Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Остин Джейн - Гордость и предубеждение

15 часов 55 минут Еще 1 озвучка
Гордость и предубеждение
100%
Скорость
00:00 / 04:22
Gordost_001
04:04
Gordost_002
04:05
Gordost_003
04:05
Gordost_004
04:06
Gordost_005
04:10
Gordost_006
04:30
Gordost_007
04:03
Gordost_008
04:09
Gordost_009
04:06
Gordost_010
04:06
Gordost_011
04:06
Gordost_012
04:04
Gordost_013
04:34
Gordost_014
04:03
Gordost_015
04:23
Gordost_016
04:01
Gordost_017
04:06
Gordost_018
04:09
Gordost_019
04:08
Gordost_020
04:02
Gordost_021
04:06
Gordost_022
04:38
Gordost_023
05:17
Gordost_024
04:02
Gordost_025
04:27
Gordost_026
04:03
Gordost_027
04:10
Gordost_028
04:15
Gordost_029
04:17
Gordost_030
04:04
Gordost_031
04:16
Gordost_032
04:09
Gordost_033
04:08
Gordost_034
04:08
Gordost_035
04:01
Gordost_036
04:04
Gordost_037
04:04
Gordost_038
04:12
Gordost_039
04:04
Gordost_040
04:07
Gordost_041
04:07
Gordost_042
04:12
Gordost_043
04:01
Gordost_044
04:02
Gordost_045
04:05
Gordost_046
04:09
Gordost_047
04:02
Gordost_048
04:03
Gordost_049
04:05
Gordost_050
04:11
Gordost_051
04:14
Gordost_052
04:02
Gordost_053
04:17
Gordost_054
04:12
Gordost_055
04:08
Gordost_056
04:04
Gordost_057
04:08
Gordost_058
04:10
Gordost_059
04:08
Gordost_060
04:06
Gordost_061
04:21
Gordost_062
04:02
Gordost_063
04:17
Gordost_064
04:05
Gordost_065
04:57
Gordost_066
04:11
Gordost_067
04:07
Gordost_068
04:34
Gordost_069
04:07
Gordost_070
04:16
Gordost_071
04:05
Gordost_072
04:13
Gordost_073
04:01
Gordost_074
04:10
Gordost_075
04:05
Gordost_076
04:02
Gordost_077
04:20
Gordost_078
04:11
Gordost_079
04:24
Gordost_080
04:05
Gordost_081
04:02
Gordost_082
04:11
Gordost_083
04:02
Gordost_084
04:06
Gordost_085
04:04
Gordost_086
04:03
Gordost_087
04:20
Gordost_088
04:06
Gordost_089
04:28
Gordost_090
04:03
Gordost_091
04:10
Gordost_092
04:12
Gordost_093
04:02
Gordost_094
04:04
Gordost_095
04:32
Gordost_096
04:12
Gordost_097
04:18
Gordost_098
04:06
Gordost_099
05:16
Gordost_100
04:07
Gordost_101
04:01
Gordost_102
04:09
Gordost_103
04:54
Gordost_104
04:09
Gordost_105
04:15
Gordost_106
04:13
Gordost_107
04:06
Gordost_108
04:01
Gordost_109
04:07
Gordost_110
04:02
Gordost_111
04:07
Gordost_112
04:01
Gordost_113
04:05
Gordost_114
04:08
Gordost_115
04:06
Gordost_116
04:10
Gordost_117
04:11
Gordost_118
04:05
Gordost_119
04:06
Gordost_120
04:03
Gordost_121
04:04
Gordost_122
04:13
Gordost_123
04:04
Gordost_124
04:20
Gordost_125
04:23
Gordost_126
04:04
Gordost_127
04:03
Gordost_128
04:16
Gordost_129
04:22
Gordost_130
04:08
Gordost_131
04:21
Gordost_132
04:07
Gordost_133
04:06
Gordost_134
04:09
Gordost_135
04:02
Gordost_136
04:01
Gordost_137
04:03
Gordost_138
04:05
Gordost_139
04:01
Gordost_140
04:24
Gordost_141
04:12
Gordost_142
04:12
Gordost_143
04:23
Gordost_144
04:02
Gordost_145
04:14
Gordost_146
04:04
Gordost_147
04:01
Gordost_148
04:06
Gordost_149
04:01
Gordost_150
04:10
Gordost_151
04:04
Gordost_152
04:06
Gordost_153
04:06
Gordost_154
04:05
Gordost_155
04:07
Gordost_156
04:02
Gordost_157
04:06
Gordost_158
04:09
Gordost_159
04:07
Gordost_160
04:04
Gordost_161
04:05
Gordost_162
04:13
Gordost_163
04:08
Gordost_164
04:08
Gordost_165
04:06
Gordost_166
04:05
Gordost_167
04:21
Gordost_168
04:52
Gordost_169
04:04
Gordost_170
04:01
Gordost_171
04:16
Gordost_172
04:09
Gordost_173
04:04
Gordost_174
04:02
Gordost_175
04:01
Gordost_176
04:03
Gordost_177
04:12
Gordost_178
04:21
Gordost_179
04:11
Gordost_180
04:05
Gordost_181
04:11
Gordost_182
04:11
Gordost_183
04:02
Gordost_184
04:01
Gordost_185
04:05
Gordost_186
04:09
Gordost_187
04:03
Gordost_188
04:01
Gordost_189
04:03
Gordost_190
04:08
Gordost_191
04:17
Gordost_192
04:04
Gordost_193
04:17
Gordost_194
04:04
Gordost_195
04:06
Gordost_196
04:13
Gordost_197
04:03
Gordost_198
04:13
Gordost_199
04:00
Gordost_200
04:30
Gordost_201
04:07
Gordost_202
04:11
Gordost_203
04:21
Gordost_204
04:09
Gordost_205
04:03
Gordost_206
04:07
Gordost_207
04:03
Gordost_208
04:07
Gordost_209
04:06
Gordost_210
04:01
Gordost_211
04:03
Gordost_212
04:03
Gordost_213
04:30
Gordost_214
04:18
Gordost_215
04:27
Gordost_216
04:27
Gordost_217
04:33
Gordost_218
04:02
Gordost_219
04:13
Gordost_220
04:12
Gordost_221
04:08
Gordost_222
04:18
Gordost_223
04:12
Gordost_224
04:17
Gordost_225
04:30
Gordost_226
04:04
Gordost_227
04:10
Gordost_228
03:31
Gordost_229
Автор
Исполнитель
Длительность
15 часов 55 минут
Год
2011
Альтернативная озвучка
Описание
Роман «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, также переводимый как «Гордость и предрассудки», считают любимым многие почитательницы творчества писательницы. Он же является самым знаменитым ее произведением.
Известно, что этот роман Джейн Остин начала писать в возрасте 21-го года. При попытке его опубликовать ее оптимизм столкнулся с пессимизмом издателей. Рукопись романа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин была отвергнута, и более пятнадцати лет она пролежала у писательницы, дожидаясь своего часа. Успех вышедшего 1811-м году произведения «Разум и чувства» побудил издателей относиться к творчеству автора с большим интересом. Достав хранимую рукопись «Гордость и предубеждение», Джейн Остин тщательно ее отредактировала и отдала в печать. Так читатели познакомились с произведением, которое считается вершиной творчества писательницы.
Поделиться аудиокнигой

184 комментария

Популярные Новые По порядку
Читала, смотрела классический вариант, новоявленный вариант и совсем уж древний (чёрно-белый… не цветной))), до с зомби, нога-руки не дошли, господин Герасимов, Вы были созданы для этой книги, а она для Вас!!! Три года слушаю и переслушиваю, за работой, домашними делами, как сказку на ночь. Люблю Вас и благодарна Остин, за сей ироничный роман, в Вашем исполнении. ( не я конечно и про зомби тоже оно самое и про попаданцев, и фентези с фантастико-триллерным уклоном детективного оттенка, но как-то всё на раз, а эта вещь, да ещё с господином Герасимовым — ВЕЧНА ))))
Ответить
Любимый сериал БиБиСи моей жены. Грешен ;) смотрел :) вполне, как и обычно у БиБиСи. Очень хорошо выписаны характеры
Ответить
я читал данное произведение на бумаге, и с ридера, смотрел сериал, и смотрел фильм, слушал с точки зрения служанки, читал и смотрел-как герои данного произведения сражаются с зомби… но «Гордость и предубеждение» голосом Герасимова!!! это просто разрыв шаблона :))))
Ответить
Евгений Бекеш
+30% и в лёт! Не могла его раньше слушать, но с движком этого сайта, который позволяет ускорить темп без сильного искажения тембра, Герасимов стал одним из предпочитаемых чтецов.
Ответить
Вукер Вукер
слушать на +30% Герасимова? омг! да это же просто ананизм
Ответить
Не думала, что мне понравится дамский роман — решила послушать из любопытства — и неожиданно получила огромное удовольствие! Легкий слог, юмор, великолепное прочтение В. Герасимова- сплошное удовольствие!
Ответить
Екатерина Райкерус
Дамский роман, потому что написан дамой? А как же Томас Харди и Уильям Теккерей?
Ответить
Что и говорить… Восхитительно! Такие книги наполняют Душу Радостью, очищают, лечат…
Ответить
Наконец-то прочитала эту книгу. Роман по праву считается классикой жанра, образы настолько яркие и прописанные, что кажутся живыми, настоящими людьми. Не влюбиться в мистера Дарси почти невозможно, Элизабет тоже вызывает симпатию, чего не скажешь о ее матери или младшей сестре. Роман вообще можно разбирать на цитаты, текст легкий и увлекательный. Не ожидала, что меня затянет настолько, что в течение двух дней не смогу оторваться от этой истории. Когда закончилась возможность слушать произведение на сайте, до глубокой ночи читала бумажный вариант, чтобы быть уверенной, что все закончилось красиво.
Отдельное спасибо чтецу, голос и темп чтения идеально подходят тексту, хорошие интонации в диалогах, нет ошибок и каких-то недочетов. Может быть в самом начале только было сложно слушать, но спустя час уже ничего не замечаешь.
«Гордость и предубеждение» — книга для отдыха, наполненная чувствами и приятным смыслом. Неглупая, с тонким юмором и отличным литературным языком. Никогда не была фанатом этого жанра, но получила колоссальное удовольствие.
Ответить
Ненавижу любовные романы, но против этой книги не то чтобы не могу сказать ничего плохого, люблю всей душой, прекрасная, добрая, лёгкая сказка. Не раз читала, слушала, смотрела экранизацию 1995( в которой мне откровенно не хватает финала, расписанного здесь автором) и всегда не могу удержаться от слёз, не от розовых восторгов за героев, а за то как разительно, горько отличается судьба самой Джейн Остен. Она написала самую прекрасную и чистую сказку о любви, при том, что сама счастья так и не обрела. Реальность куда суровее наших фантазий. Жаль.
Ответить
Иванова
а компенсация своей беды-один из самых частых мотивов в литературе
Ответить
Евгений Бекеш
возможно так и есть)
Ответить
Великолепная книга. Одна из любимых, прочитанных (прослушанных))) не раз. Герасимов читает изумительно. Благодарю
Ответить
Только не Герасимов… Не могу слушать его.
Ответить
Владимир Хромагов
непонятны восхищения чтецом. он так странно расставляет приоритеты в чтении. такое чувство, что предложение должно закончится, а оно еще продолжается, просто он зачем-то делал паузу. все его благодарят, неужели никого не смущает, что слушать его, на самом деле очень трудно? и даже то, что он явно всегда улыбается при прочтении (по крайней мере, создается такое впечатление) совершенно не спасает положения. эти безумные паузы посереди фразы или незавершенные, какие-то недодуманные интонации, будто он впервые эту книжку видит и ориентируется по ходу
Ответить
Ekaterina Vesna
Екатерина, видимо у нас просто разные вкусы ) Мне искренне нравится манера речи Вячеслава Герасимова. И не смущают его паузы. Тем более, что слушаю его на скорости +10%. Во всем остальном- его манера прекрасно соотносится с самой книгой.
Ответить
Ekaterina Vesna
Если честно, вторая представленная озвучка на сайте в разы хуже. Там мужской голос как раз торопится, сбивает в одну кучу диалоги и речь автора, совершенно неумело дает интонации персонажам. Плюс ко всему, вторая озвучка еще и в сокращении, о чем лично я узнала только из комментариев, так как раньше с произведением знакома не была. В сравнении с ней — Герасимов справился более чем хорошо.
Ответить
Vicious Clover
ну так это не значит, что это хорошая озвучка, это значит, что она такая же плохая, как и другие плохие озвучки. тут нужно быть фанатом, чтобы это выдержать
Ответить
Ekaterina Vesna
я бы сказала, что тут нужно очень хотеть прослушать книгу ахах
как говорится — на безрыбье
как я писала выше — за час прослушивания смогла уже привыкнуть и не обращать внимания на какие-то недочеты.
Ответить
Ekaterina Vesna
Мне кажется, я догадываюсь о природе герасимовского «особого» чтения. )) Думаю, этот товарищ имеет актёрское образование и очень им гордится. И читает он ровно так, как думает, что должны читать Великие артисты! С пафосом, придыханиями, паузами, многозначительными ударениями… Но проблема в том, что он даже не слышит, что он читает. Он просто гонит метраж, но так, как его учили на уроках по художественному чтению, просто время от времени он делает паузы, ударения, повышает и понижает голос. Просто на автомате, как сонная мать на автомате поёт младенцу «баю-баюшки-баю»… ))… Зато смотрите, сколько прекрасных произведений он успел испортить! Которые я никогда не послушаю из-за него…
Ответить
Елена Дюкарева
Как вы можете такое писать?!!! Герасимов — один из лучших чтецов. Его чтение — бальзам на душу. В его исполнении можно слушать все, что угодно.
Ответить
Izolda
Ну так и слушайте. А мне это не бальзам, а помои.
Ответить
Елена Дюкарева
Ваше мнение не что иное, как обыкновенное хамство, и растет от реплики к реплике.
Ответить
Елена Дюкарева
Какая гадость этот ваш комментарий!
Ответить
lew
Представляете? Люди могут иметь настолько разные мнения. Такова жизнь. Смиритесь.
Ответить
Елена Дюкарева
Мнения люди могут иметь прямо противоположные, с этим здесь никто никогда и не спорил… Но одни люди говорят «мне НЕ нравится книга или ее исполнение», а другие выискивают в адрес автора или чтеца словечки погрязнее...(((
Ответить
Елена Дюкарева
Простите, это не мнение и даже не гадость — это просто ваша несдержанность и невоспитанность. Придется смириться. Вот интересно, сколько вам лет.? Вроде как немало, значит вы из той группы людей, что с возрастом не мудреют.Заметьте, неуместное здесь слово ПОМОИ произнесли вы.
Ответить
lew
Мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один🙃
Ответить
Елена Дюкарева
Думаю, и вы очень гордитесь своим мнением о Герасимове, а неустанное изложение этого мнения нелюбителями Герасимова уже так устарело… Чего вам неймется? Открыть глаза любителям его исполнения? Удалить с сайта книги в его исполнении? Мир шире этой вашей зацикленности.
Ответить
Ирина
Я оставила свой комментарий ровно потому же, почему и вы — потому что имею что сказать. И потому, что каждый раз разочаровываюсь, когда хочу послушать книгу, захожу — а здесь Герасимов.…
Вы же заметили, что чтение Герасимова многие не переносят? Ну и в чем дело? Просто сделайте вывод, что видимо, у нас есть на это основания. Что это не просто фобия сумасшедшего одиночки.… Вот мне хотелось бы знать, как можно вообще такое слушать? Фальшь от начала до конца.
Ответить
Елена Дюкарева
Вот мне хотелось бы знать, как вообще можно слушать… здесь можно поставить много имён. На самом деле, не хотелось бы. Дело вкуса. Ваша претензия указывает, кажется, на то, что свой вкус вы считаете безупречным. Это опрометчиво. На протяжении десятков лет дикторским и декламаторским мастерством Герасимова пользовались на всесоюзном радио, в столичном метро, во всероссийском обществе слепых. Кучка недоучек-непрофессионалов со вкусом, менее развитым, чем ваш, за десятки лет не усмотрела упомянутой вами фальши? Вряд ли.

Чтение Герасимова не всегда одинаково, бывают отклонения, которые и мне не нравятся. А в ответ на ваш вопрос «Вот мне хотелось бы знать, как можно вообще такое слушать?» приведу ссылки на свои отзывы о его исполнении, их много, поэтому пусть хоть парочка:
akniga.org/nabokov-dar#comments
akniga.org/saharnov-svyatoslav-shlyapa-imperatora-ili-vseobschaya-satiricheskaya-istoriya-chelovechestva-v-sta-novellah#comments
Ска́жете «ну и дура» — на здоровье, только я-то счастлива при этом чего и вам желаю:)
Ответить
Ирина
Чего только не бывает. И такое — тоже. )
Ответить
Елена Дюкарева
О чём бы вы это ни написали, вот было бы здорово, если бы эта умеренность и сдержанность была бы с самого начала:)
Ответить
Ирина
Читая споры в отзывах на книги, каждый раз убеждаешься, что читаешь не спор, а красноречивую дискуссию)
Ответить
Ekaterina Vesna
Слушала на скорости 1, 5 и всё было нормально, без ощущения увеличенной скорости, когда закончила, задумалась о том, что на 1 слушать, пожалуй, затруднительно.
Ответить
Редчайший для меня случай, когда сериал оказался ярче и интереснее книги. До чего живописны в нем характеры, декорации, природа, все передано с такой необыкновенной тонкостью, пересматриваю периодически и не надоедает, хотя ни дамские романы, ни сериалы терпеть не могу. Похоже не одна такая, судя по отзывам. Специально решила послушать, чтобы выяснить сильно ли сокращено. Прочитано Герасимовым очень органично, но живость тех кинематографических образов ему, конечно же не передать, там одна миссис Беннет- мамаша, чего стоит, все роли острохарактерные, одно удовольствие смотреть… Еще раз пропою дифирамбы- сериал, просто чудо как хорош!
Ответить
Произведение просто замечательное. И это не открытие. Так не хотелось прослушивать его в исполнении В. Герасимова. Относилась к этому чтецу прохладно. Но начав слушать, поняла, что лучше и не надо. Великолепное исполнение. Произведение и чтец сливаются в одной ноте. Спасибо В. Герасимова и сайту за прекрасно проведенное время с аудиокнигой.
Ответить
Исполнение как всегда на высоте! Человека уже нет с нами, а его голос вдохновляет множество душ… Сколько книг его голосом я проживала и смеялась, и плакала, и преисполнялась светлыми чувствами. Бывали в жизни моменты, когда книги в его озвучивании спасали от подавленного состояния.
Светлая память Вячеславу Герасимову, Царствия Небесного.
Спасибо за то, что создавали настроение!!!
Ответить
Зара
Согласен полностью.
Ответить
Неоднократно убеждалась, что книга, прочитанная невовремя, надолго отбивает к себе интерес. Этот роман попался мне как раз в то время, когда события напоминают сидение на пороховой бочке с зажженным фитилем. Зато какое теплое чувство появляется от мысли, что как бы не прошел мой день, я приду домой и буду слушать такое ровное, спокойное описание английской жизни в исполнении неподражаемого В. Герасимова.
Ответить
Лишний раз убедилась, что сериал «Гордость и предубеждение» с Колином Фёртом снят отлично.
Ответить
Самая лучшая озвучка от господина Герасимова. Купила себе другой вариант книги, а там какой то молодой парень озвучивает… ужасно не возможно слушать…
Герасимов на век!
Ответить
Чудесная книга и чудесное прочтение!!! Отгружаю лайки👍🏻👍🏻👍🏻
Ответить
Миленько, мыльненько… Герасимов как всегда прекрасен!
Ответить
Очень часто встречал упоминание этой книни в сериалах и кино. Хоть не очень люблю романы, решила попробовать.
В итоге прослушала на одном дыхании. Очень интригующая, хорошо описаны характеры и даже есть над чем задуматься.

Единственное концовка уж слишком розовая, хотя само произведение более строгое.
Ответить
manticorka
В то время концовки писать еще не умели как следует. Впрочем, и другое понимание сюжета было.
Ответить
Всегда стеснялся любви к этому произведению и даже скрывал. думал ну женщинам еще ладно -но мне… но тут как то увидел сто лучших книг мировой литературы аж самого Д. Быкова-и «гордость» там есть.
я не могу описать чем оно мне нравится-сама писательница говорила что получилось как то все легковесно-на дабы что из Библии или Шекспира добавить :)
формально то понятно-отношения людей в крайне затянутым в строгие рамки формализм и ханжество обществе-кому это уже интересно? не актуально… сюжеты Золушки то и Белоснежки выглядят оскорбительно-мол что главное замуж выскочить?
но вот произведение не уходит в историю-что там важное значит есть.
только вот что? я читал другие произведения-фигня хотя канва событий везде одна.
возможно тут фактор -«вот и встретились два одиночества» формальность удачного замужствакак единственного статуса. вытесняет двух людей которые и на порядок умнее окружающих и главное имеют современный образ мысли-но воспитаны и живут то в той среде которую просто обязаны считать единственно возможной-этот глубочайший вид травмы и создает эту «гордость»-лишний человек как сказали бы у нас-Печорин но на Кавказ ему не попасть. и вот эти двое людей как два ледокола буквально ломают несокрушимые преграды общества-которые они же и сами считают правильным. а вот это уже не может не вызывать сопереживания. ведь современному то человеку все это дико-есть прекрасный человек дядя Элизабет-ну чем плохо что он купец? а сама проблема? девушка отказала и гадостей наговорила! вот беда :) ну так добивайся, меняй ее мнение, завоевывай! а как-если почти на все общение табу-и куча ханжеских правил
но справились. думаю именно хэппи энд и созадет легкость
Ответить
Замечательное произведение))) Не перестаёт быть актуальным и по сей день. Озвучка хорошая, прослушала с удовольствием))) Кино версия отличается, но не сильно. Съёмка 1995 года, на мой взгляд лучшаа экранизация. Книга более подробно раскрывает характеры героев, за ними интересно следить.
Ответить
Равнодушна к Герасимову, но здесь он к месту. Его высокомерная и немного занудливая манера чтения прекрасно сочетается с английским юмором. Пыталась слушать в другом варианте — не пошло.
Ответить
Моя любимая экранизация этой книги с Колином Фертом и Дженифер Эли, но книга заставила посмотреть немного по-другому на героев, все таки фильм, на сколько бы он ни был бы хорош, не передаёт характеры в точности. Спасибо, получила огромное удовольствие
Ответить
Прекрасное исполнение великолепного произведения)))
Ответить
спасибо огромное за возможность слушать эту книгу в чтении уважаемого Герасимова. Она написана более двухсот лет назад, но описания характеров не стареют )) Какая семейка! Какой спектр друзей и подруг, и вечная тема любви )) И отдельное удовольствие от текста и голоса.
Ответить
Чудесный роман.Получила огромное удовольствие.Спасибо за исполнение.
Ответить
Слушала с большим удовольствием!!!
Ответить
Это эликсир для ушей! Герасимов Вясеслав был рождён для этой книги. Слушается на одном дыхании. Тот случай, когда после аудиокниги хочется посмотреть фильм.
Ответить
Summoon
Только смотрите исключительно шестисерийный фильм тысяча девятьсот девяносто пятого года, тот, что производства бибиси, боже вас храни от просмотра американской односерийной дряни две тысячи пятого года — обплюётесь.
Ответить
Julie leMurr
Ооооо, благодарствую🙏
Ответить
Julie leMurr
Кому как. Мне больше нравится экранизация 2005 года. Ферта не люблю, а Лиззи в сериале 1995 кажется толстой с румяными щеками.
Ответить
Лекарство от хандры и мелких неприятностей, особенно в исполнении Герасимова! Благодарю
Ответить
эта книга стала моей самой любимой.Неоднократно смотрела фильм, читала печатный вариант.К сожалению творчество этого чтеца мне не нравится, поэтому для меня аудиокнига многое потеряла.
Ответить
Супер. Превосходно. Я потратила 4 дня (приблизительно), но это того стоила. Я несколько не пожалела. Всем советую прочесть именно этот вариант, есть более короче, но поверьте нет более прекрасного ощущение, прочувствовать хорактер каждого персонажа и не посредственно автора. Удачи вам ❤️
Ответить
Параллельно читала и смотрела фильм. Милое произведение великолепно озвученное.
Эх… почему я не живу в те времена.
Ответить
Ирина Новгородская
А Вы уверены, что не жили?
Ответить
Extesy-
Смотрю, Вы увлекаетесь эзотерикой). Может, посоветуете что о прошлых жизнях?
Ответить
Izolda
Не то, чтобы я увлекалась, но нельзя не замечать очевидное.Как в прошлые времена, так и просвещенные люди современности говорят о реинкарнациях, Христос тоже сообщал об этом, но официальная церковь идею перерождения отвергла, как вообще оболгала учение Христа, за что еще ответит, да по сути-уже отвечает.Если хотите, найдите книгу Друнвало Мельхиседек.Не знаю, есть ли она в электронном формате, я ее читала на бумаге.
Кстати, реинкарнация легко объясняет нашу тягу к некоторым вещам: кто-то в Японию влюблён, кто-то во Францию… Склонность к тем или иным видам деятельности-тоже проявление прошлых воплощений.
Думаю, Вы сможете найти интересующую Вас литературу хорошего качества без труда.Главное-не доверять церковникам, а думать своей головой.На этом сайте есть Мартинус«Космические лекции»,-очень рекомендую!
Ответить
Extesy-
P.S.На этом сайте есть Космические лекции, автор Мартинус.Очень рекомендую.
Ответить
Extesy-
И от меня спасибо! Занесла в избранное, буду слушать.
Ответить
Extesy-
Спасибо огромное!)
Ответить
Extesy-
кто то в Средниземье. а кто в Нарнию, а кто в Далекую Далекую Галактику ))
Ответить
Extesy-
Экстези, привет. Стала читать ваши комменты и сразу же попался этот, с интересной темой. Вы считаете, что в нашем мире есть реинкарнация. Скажите, а как бы выглядел мир, в котором реинкарнации нет?
Ответить
Ирина
Здравствуйте! Поскольку я других миров не знаю, то могу адресовать Ваш вопрос к писателям-фантастам, увы.
Ответить
Extesy-
ОК. Это был просто вопрос, который помогает задуматься о сути своего убеждения. А как изменится реальность, если в ней не будет того, в чем я убежден? Вот вы говорите, что «реинкарнация легко объясняет нашу тягу к некоторым вещам: кто-то в Японию влюблён, кто-то во Францию… Склонность к тем или иным видам деятельности-тоже проявление прошлых воплощений.» То есть, если бы реинкарнации не было, то не было бы этой тяги и склонности? Я это имела ввиду.
Ответить
Ирина
Понятно.Думаю, это вернуло бы нас в эпоху самых первых людей: пришлось бы каждый раз начинать всё заново всем поколениям.Развития почти не было бы, ибо за одну жизнь душа не много способна усвоить.
Ответить
Extesy-
Но ведь поколения самых первых людей не было. Есть непрерывная эволюционная ветвь (одна из множества, понятно), на конце которой — современный человек, а ее начало теряется в глубине миллиардов лет. Нет дискретной точки, с которой началось существование вида Homo Sapiens.

А вот если отец — выдающийся дирижер; его достижения — плод деятельности его души в телах других дирижеров? Но что интересно, оба его сына — тоже выдающиеся дирижеры. Откуда у них эти способности?
Ответить
Extesy-
Есть ещё големы. Они одноразовые.)
Ответить
Ирина Новгородская
Забавно, что все, кто верят в прошлые воплощения, неплохо там устраивались!
Ну никто свинарники не чистил!
И простым пушечным мясом, без права голоса, не был.

Женщины, в прошлых воплощениях, видят себя в прекрасных облачениях и обязательно в стране с теплым климатом, типа Греции.
И никакой тяжелой работы.

Так что, жить в те времена, совсем не означает, хорошо устроиться!
Уилки Коллинз как великолепно описал страдания служанки, никому не интересной, увлеченной красавцем-хозяином и даже вплел этот персонаж в паутину детективного сюжета!

А вот временно там оказаться, да с шапкой-невидимкой!
Посмотреть прошлые времена-и вернуться!!!
Ответить
Ольга
Точно! -) Заметила ваш отзыв случайно и вспомнила книгу Бейкер Джо-Лонгборн " «Гордость и предубеждение» из жизни слуг". Взгляд на эту же историю, но другими глазами.
Ответить
Одна из любимых книг в таком прекрасном исполнении! Восторг!
Ответить
Многократно читал в оригинале и смотрел сериал и фильм. Решил попробовать и русский перевод. Озвучка вполне на высоком уровне, хотя, наверное, в паралельных вселенных есть и другие стили озвучивания художественной классики. Никакого «переигрывания» я не заметил, хотя очень разборчив в этом аспекте. Конечно, Герасимов для меня останется в первую очередь голосом Ходжи Насреддина.
Ответить
SeverusSnape
я например по сериалу не разобрался с экономикой :)я решил что Беннеты нищая семья. но она очень даже богатая-2000 тысячи фунтов в год-у лучшего жениха Бингли-5000, а запредельный вариант уровня лорд Дарис-10000.
а проблема оказалась лишь в том-что доходы будут лишь пока жив отец-сына наследника нету-вот это я понимаю сексизм. откладывать надо было на приданное сразу-но ждали мальчика. сын бы закрепил за сестрами процент дохода.
странна я по нынешним меркам ситуация… кроме того майорат -не продаш, кредит под него не возьмешь
Ответить
Евгений Бекеш
Чтобы понять, много это или мало, надо с чем-то сравнить. Например в романе «Джейн Эйер», зарплата гувернантки составляла, кажется, 30 фунтов в год, значит, на эти деньги можно было каким-то образом прожить. Поэтому указанные суммы очень даже приличные. Вообще, когда читаю английские романы на матримониальную тематику («Женщина в белом», «Ярмарка тщеславия», «Гордость и предубеждение», «Ребекка» и др.), меня прямо-таки шокирует их прямолинейный, ничем не прикрытый прагматизм в вопросе брака — никакого романтизма, а лишь разговор о деньгах. С другой стороны, «рай в шалаше», особенно в капиталистическом буржуазном обществе — это миф. Действительно, если жить в замке с целым сонмом обслуживающих тебя слуг, то нужно сильно постараться, чтобы не ужиться вместе, к тому же, при наличии большого пространства, при желании контакты можно свести к минимуму. Как говорится, деньги — это не главное, но с помощью них я мог бы решить 90% своих проблем.
Ответить
Наталья Грабовская
Брак, основанный на романтической любви, — относительно недавнее изобретение. И капитализм сыграл тут непоследнюю роль. Остин очень хорошо раскрывает, каково было положение женщины в начале 19 века — это зависимость и финансовая нестабильность, которая могла быть относительно решена только замужеством. В романе «Эмма» это вообще центральная тема.
Ответить
SeverusSnape
в российской империи-женщина просто переписывалась из паспорта отца в паспорт мужа. незамужняя могла где то отдельно проживать-если отец писал разрешение в местную полицию.
Вообщем у Софьи Перовской были такие проблемы-что можно предположить что убить Александра 2го-можно было не по политическим а по бытовым проблемам :)
Ответить
Евгений Бекеш
Развернули бы Вы такую интересную тему!
И не жалейте места!
А то ничего не понятно!
Какие у Софьи Перовской были проблемы? За какие бытовые проблемы можно предположительно убить царя?
«Такие» проблемы.
Ждем мини-научный трактат, Евгений!

Любите промчаться, задев пару-тройку интересных деталей и мчаться дальше!

А вот Ваш тёзка, Евгений, если уж отпишется, то уж все интересное достанет и преподнесет на блюдечке! А если не понял кто, напишет по второму разу еще интереснее!))
Ответить
Ольга
схожие с проблемой современных гастарбайтеров но сильнее. на каком основании живете-а пойдемте ка в участок. сейчас мы выясним куда вас(такую ценную вещь) вернуть.
«1869 год — поступает на Аларчинские женские курсы, сблизилась с сёстрами Александрой и Верой Корниловыми, создавшими там кружок самообразования.
В конце 1870 года, отвергнув требование отца прекратить знакомство с «сомнительными личностями», в 17-летнем возрасте уходит из дома. Живёт в доме друзей Веры Корниловой, оттуда (когда отец стал искать её через полицию) уезжает в Киев. Возвращается лишь после обещания отца выдать ей паспорт, и в 1871 году добивается сертификата о получении знаний в объёме мужской гимназии.»
вообщем проблема а)легально жить без проблем с полицией б) получить образование в)заниматься любимым делом
нет тогда еще не терроризм -а просвещение
Ответить
Евгений Бекеш
Ответа нет, Евгений, за какие бытовые проблемы убивать царя.Интересно именно это Ваше мнение.

В основном расшатывали страну детки из обеспеченных семей.Именно они повелись на кукловодов, которые им революционными идеями промыли мозги, подвигли на террор в своей стране.

Обычно ставят вопрос:«Чего вам не хватает?»

Хлеба? Голод-страшная движущая сила, может быть, самая страшная.

Папа Софьи Перовской был губернатором Петербурга.
После знакомства с определенным кругом, в 17 лет уходит из дома.Вернуть ее в отчий дом не удается.
Посвятила свою жизнь «просветительской» работе и подготовке убийства царя.
Какой итог ее жизни?
В 27 лет повесили вместе с другими террористами.
Ответить
Ольга
в смысле ответа нет? не увидели не поняли, ни сочли причину достойной?
про обеспеченный класс-верно. я недавно писал-что и Родари с (графом Вишенкой) и в Три Толстяка(с наследником Тутси)-показана четко-победа будет лишь с представителем элиты-который осознал еды своей страны… это в СССР-было принято романтизировать некий народ… анроду больше хлеба и зрелищ. революционеров -постановляло в основном-та часть российского дворянства-что не спивалась и не палила жизнь на развлечения… Вот и Софья-свалила из золотой клетки, где женщина-собственность отца/мужа. выбрала вариант-образования, зарабатывать-и создавать различные варианты просвещения крестьян-после того как ей все эти варианты-старательно зарубили (просвещать народ-это его на мятеж подталкивать ведь) -решила убрать помеху. на суде кстати сплывал довод-посмотрите на этих выродков- у них баба командир… на что логично возразили гляньте на вашего Александра номер два. был и нету.
«Какой итог ее жизни? В 27 лет повесили вместе с другими террористами.»?
Безумство храбрых – вот мудрость жизни!
Безумству храбрых поём мы песню!
впрочем кроме дворян-революцию пополняла самая талантливая образованная часть разночинцев-и они часто тоже сюрприз-все уже имели. Муж Софьи Желябов-тоже был всем обеспечен и перед ним была отличная карьера… про других-их же современники-из царского правительства-оставляли отзывы-не ушел бы в революции-скорее всего был бы премьер-министром…

вообщем богатыри -не вы©
Ответить
Ольга
а кукловоды то кто? Госдепа то еще не было ))
кстати когда царская охранка-изучала конструкции бомб -с их великолепной технологией-они говорили -ага зарубежный след! такой уровень в российской империи -отсутствует. увы быстро выяснили что за границей -тоже до такого уровня не дошли.
это просто Кибальчич тоже свой талант поставил-на нужды Революции-так что ответ -был-это у вас жандармов нет-а нас есть.
Ответить
Евгений Бекеш
И откуда шел денежный поток на революционное движение=расшатывание страны?
Боевики в отпуске отъедались и отдыхали на чье финансирование?
Производительным трудом не занимались, деньги имели и на агитацию, на свое безбедное проживание, подкормку товарищей.Откуда денежки сыпались?
Как-раз страна подходит к теме.))
Ответить
Ольга
Германия обеспечивала.
Ответить
Extesy-
Да! И Обама в подъездах гадит!
Ответить
Ольга
Эксы, сударыня, эксы. Плюс пожертвования обеспеченных людей.Большевики после 1905 года налегали на второе, а эсеры всегда довольствовались первым. Да и жили они не особенно и шикарно, кроме что Азефа и прочей верхушки?
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Русских революционеров всегда финансировали англичане.Они приложились к убийству императора Павла.
Народовольцы-это самый разгар этого финансирования.Убивали царя «не по зову души», а по заказу иностранной разведки.

В осуществление главного террористического мероприятия «Народной воли»-убийства Александра II с 1879 по 1881 год было вовлечено всего 12 человек.

Террор-основной метод политической борьбы.

Хотя стоит признать, что полиция иногда работала.
В Херсонский банк сделали подкоп в 1879г. и унесли миллион рублей.Полиция быстро раскрыла дело и вернула деньги «почти все».Сие «вредно» отразилось на репутации «Народной воли».

А еще история как жандармский полковник Судейкин внедрил своего агента Дегаева в партию.Народовольцы его разоблачили как провокатора и… помиловали.Только запретили политикой заниматься! Помиловали за то, что Дегаев убил своего куратора.
Кто там себя пробует в ужасах с элементами детектива? Чем не тема?
Ответить
Ольга
-Кто говорит? — Все говорят.
Документы о финансировании, или решение следственно-судебных инстанций.
Ответить
Ольга
императора Павла? а Александр 1 то-революционер )))
Ответить
Ольга
ну вообще народовольцы содержали себя сами-этика противопоставленная текущему состоянию-если бы надо бы Софье нужны были балы и отдых а границей-надо было от отца не уходить. Производственный труд был не в ходу-труб был интеллектуальный (переводы, лекции, репетиторство
0финансовый поток был мощный -да ну так он известен-огромное кол-во фабрикантов, купцов обеспеченных людей-наиболее известные фамилии могу назвать-там не только деньгами помощь была-действием тоже-хранить литературу запрещенную у себя в квартире-мог и не очень богатый учитель. безбедного положения ни разу не было -отпуска у них были в тюрьма-но они и там себя считали обязанным-выучить лишний иностранный язык к примеру. вот на своих революционных задачах труд был страшный-почитайте про подпольную типографию-которую никак не могли-люди год жили в замкнутом помещении-среди краски, свинца в спертых помещения-печатая, разбирая станок-и пряча и опять собирая в ночь. когда рыли подкоп под царский поезд это многомесячный труд под землей с минимум кислорода-и рядом бомба-живыми даваться не собирались. японские камикадзе-курят в стороне. один из участников покушения-который держал другой возможный маршрут-и мина там была под землей-шансов самому уцелеть был минимум-Софья увидев как он ест телячью колбасу-с и чай с сахаром-сказала как т можешь есть (у нее то нервы)-он сказал я буду сидеть весь день-меня ничего отвлекать не должно-и я должен быть в полных силах.
я же говорю это были люди которых больше уже никогда ни будет. что им могла противопоставить царская охранка-сборище карьеристов, взяточников, отобранная не по уму-а по связям с родственниками. в высшем органе третьего отделения сидел-народоволец Клеточников и через него шли все приказы-которые он сливал свои соратником. отпуск? у него чахотку нашли-в той форме что в Крыму-года три проживешь-так он приехал в Питер с просьбой умереть для пользы дела
Ответить
Наталья Грабовская
я бы даже сказал в чистом виде брак по любви новейшее изобретение :) он как бы даже вызвал крушение института семьи-живут люди по одному. женятся и дети-про центов 25-вот тут любовь уже не только без корысти-но даже комфорта бытия. можно же не только ради денег -а ради там заботы и т.п. тоже выгода :)
Элизабет-идеальная героиня-именно как идеальный сплав-разума и чувств. как говорится в браке по расчету можно любить если расчет-правильный :)
Это ж еще элита-а низжие слои? там вообще возраста достиг-так а вон там невеста-все вперед. По деньгам тут сложно не зная цен-уважаю авторов или издателей которые дают такую инфу. что привык понимать-что фунт это 20 шиллингов (гинея 23)-т.е. крупная монета аналог луидора-у нас червонец-10 рублей и крупнее не было. 200 000 рублей у Дарси-ну правда рубль то всегда был деревянным, а фунт где угодно возьмут-ну или 200 000 ливров (франков)-это примерно доход королевского прокурора Вильфора (наследника маркизов)-второго по богатству из врагом Монет-Кристо после банкира Данглара. вообщем доход высшей элиты страны
Ответить
Евгений Бекеш
В сериале ВВС 1995 года экономика меня не сильно волновала на фоне противостояния характеров. Очень уж хорошо играли актеры. Хотя в нем положение семьи адекватно показано как вполне приличное, но без роскоши. А вот в фильме с Кирой Найтли — там действительно, семья настолько обнищала, что живет практически в хлеву. Из книги следует, что 2000 — это достаточная сумма, но супруги Беннет просто все проживали без остатка из за финансовой безалаберности.
Ответить
SeverusSnape
еще интересно-узнал что значит выходить замуж по особому разрешению :) Мать радуясь супер удачному браку-говорит ты будешь выходить по особому разрешению. это как бы элитный статус-для кого? Оказывается везде кроме Шотландии ,(почему туда думали что сбежали Уикхем с сестрой) выходить замуж девица может лишь в присутствии отца (опекуна)-который всех при свидетелях заверит-что все разрешает. продукт общества где женщина бесправна…
но был вариант (мало ли отец куда то уехать должен болен)-оформить сложный и надежный вариант документа -особое разрешение. своего рода генеральная доверенность на дочь)))
зачем если отец-тут и никаких проблем с согласием нет?* думаю мать выслуживается перед таким женихом-мол разрешаем вам по полной и без возможности отказать.
еще один штрих к негативному портрету
Ответить
SeverusSnape
согласен не самая важная деталь-но все же для понимания ситуации знать бы хотелось.
доход 2000 это не приличный, не скромный-а большой. ведь если 5000-это вот богатейший жених на районе… я бы если б имел 1/2 дохода богатейшего человека нашей области считал себя богачем :) Дарси-это уже так сказать уровень страны, богатство достойное по всей Англии.
безалаберными они не были-скорее, просто не были пессимистами кто живет по худшему варианту. 1000 отложили в долги не влезли
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений, вы категорически неправы. Возьмите в руки издание книги с примечаниями и прочтите там об этом. Иметь в то время и в тех реалиях пять (Чарльз Бингли) или десять (Фицуильям Дарси) тысяч фунтов годового дохода — это одно, а иметь четыре процента (или пять процентов, сейчас не помню точно) от двух тысяч — абсолютно другое. Плюс пол тоже важен.
Ответить
Julie leMurr
как мило что вы мне об этом сообщили :)
увы я категорически прав. и да я ЗНАЮ точно-от 2,5 до 7%(принимают условно 5%) доходность дворянского капитала того времени (все же аренда, с/х земель, вклад в банк, или гос. ценные бумаги-это не буржуазная собственность, и рентабельность у нее -низкая.
а указывается именно-годовой доход. т.е. наоборот если хотите узнать капитал Дарси то 20х10000=200000 фунтов. именно столько он бы получил сразу если бы майорат можно было бы продавать. и если бы подорвал не экстренно-а тщательно и долго(ибо покупателя с такой свободной суммой пойди еще найди).
указание именно годового дохода-это здравый смысл-исходного капитализм-не испорченного махинациям, почитайте у Дюма-там даже вклад/кредит-указывается финальной суммой. т.е. «внес 20 000 франков-получу их назад через пять лет» где прибыль? а он внес не 20 000 а 15000" проценты сразу просчитаны и включены в договор. никаких махинаций как сейчас когда берешь под 14 % а там мелким шрифтом 20% :).
если какое то издательство решило с экономить и привлечь для примечаний специалистов не владеющих столь простым вопросом -то мне его жаль. Если бы Дарси имел 5% от 10000 это было было 500 фунтов в год-то он бы был приходским священником т.е. тем кто хотел быть Уикхэм )))) младший офицер нижнего звена получал еще меньше-и его могли убить))
Ответить
Я в восторге! От книги, от чтеца, всё превосходно! Смотрела фильмы с разными актёрами, но конечно они уступают книге. Не представляю прочтение данной книги кем то другим кроме В. Герасимова, настолько было подходящим голос, ритм, эмоции — замечательно! Обязательно рекомендую прослушивание данной книги!
Ответить
Восторг!
Спасибо Вам большое за аудиокнигу.
Читала сама, и спустя несколько лет решила послушать. Испытала истинное удовольствие!👏🏽
Ответить
Спасибо чтецу!!!
Очень понравилось произведение, легкое и непринуждённое))
Ответить
Прослушала данное произведение 3 раза (!) подряд. И лишь положительные эмоции переполняют меня. Отныне это моё любимейшее произведение.

Рекомендую всем к прочтению/прослушиванию.
Ответить
Мой любимый роман в великолепном прочтении. Герасимов настолько хорошо читает классику, что восторгам несть числа. Атмосфера произведения передаётся как эффект живого присутствия. В общем, наслаждаюсь.
Ответить
А вот, кроме историков и англичан, никто не в курсе, что «Бингли оставался арендатором земли и Недерфилда» означает гораздо больше, чем просто факт. Деление на классы было следующим: благородное сословие (nobility) или аристократия — владелец земель и поместья, а также титула, означающего отношение к королевской династии (по старшинству: король, принц, герцог, маркиз, граф, виконт). В этот класс входит Леди Кэтрин де Бург. Далее: gentry (землевладельцы без титула, именно в этот класс входил мистер Дарси (не граф, не маркиз, а просто мистер). А также в этот класс входит Мистер Беннет, с его поместьем попроще, но приносящем доход от аренды с.х. земель. Именно поэтому Лиззи говорит Леди Кэтрин: «Он джентльмен, я дочь джентльмена, мы равны», и она права. Далее следует «genteel trade» богатое сословие предпринимателей, владельцев мануфактур или торговых предприятий империи, НО не имеющих в собственности домов и земель. И именно к этому сословию относится мистер Бингли и его сестры, он АРЕНДУЕТ Недерфилд, а его сестры очень хотят, чтобы он ПРИОБРЕЛ имение и земли, и таким образом шагнул бы в класс gentry. Обвинение мистера Дарси, что он слишком горд, чтобы появиться в Чипсайде в доме genteel trade дяди и тети Лиззи Гарднеров — лукавство, потому что Бингли из этого же класса, хоть и богаче. А вот сестры Бингли — лицемерки, потому что состояние отец Бингли сделал на «торговле», это сказано в первой части. Следующий класс за genteel trade, были мелкие торговцы или mechanics (владельцы скобяных лавок, пекарен, и т.д.), и далее крестьяне. В викторианской Англии было возможно «перемещение наверх по классовой лестнице» (upward mobility) именно благодаря покупке имения и земель. Отдельное сословие: клерики или церковные служители, в их распоряжении также был дом (имение) и земли, поэтому младшие дети состоятельных семей нередко получали место в приходе (parish), что было обещано Уикхему, и это также высокое сословие, поэтому Шарлотта Лукас делает крайне неплохую партию, особенно потому что приход находится на землях Леди Кетрин из класса аристократии.

А еще деньги (состояние) вкладывались в королевские облигации с постоянным доходом в 4 или 6 процентов, и именно это имеется в виду, когда говорили, что у Бингли было 4 тысячи годового дохода, а у Дарси — 10. Владение или наследования суммы (как например наследство сестер Беннет, это уже другая история). Вот такие тонкости…
Ответить
DinaOdetteAmoret
А лицемерные отзывы сестер Бингли о Чипсайде, где живут торговцы Гардинеры, еще более смешны, если знать, что в Чипсайде тогда распологалась мэрия Лондона, английская биржа, и викторианская Англия очень ценила прогресс, инженерные науки, торговлю дорогими специями из колоний, благодаря которым Британия была сильнейшей империей. Сестры Бингли очень хотели прыгнуть повыше, и хотели кататься лучше, поэтому Дарси и говорит о сложности найти достойную партию для сестер Беннет (из-за злословящих стерв и снобов). Он сказал «должно быть сложно найти партию», а не «они не должны искать достойную партию».
Ответить
DinaOdetteAmoret
Блин, георгианской эпохи, а не викторианской, все ж в начале 19 века происходит, Виктория в 1837 году начала править. Пардон
Ответить
DinaOdetteAmoret
я тоже пишу -викторианской)) так уж вышло что прижился этот термин.
это называется историографический. ну как национал-социализм называют фашизмом
Ответить
DinaOdetteAmoret
не помню где, но читал-что похоже отец Бингли еще и делал состояние, на во время действия книги уже запрещенной, но уже и тогда позорной торговле
знаменитый «Треугольник работорговли»
Ответить
Евгений Бекеш
С ума сойти, как интересно! Спасибо большое, поищу
Ответить
Произведение не восхитило, хотя этого и не ожидалось.А вот озвучка порадовала, за что и спасибо в очередной раз господину Герасимову!
Ответить
Я ошиблась озвучка просто ужасная, на 29 проценте просто не выносимо слушать, переигрывает! Одно дело бесит когда баба драматизирует, другое дело когда мужик, это ещё хуже. Неужели нельзя читать просто спокойно, в голосе я слышу чуть ли не истерику, столько эмоции, куда они вообще не нужны. Такой противный голос, так ужасно читает, ни могу слушать, кровь из ушей, я отключаю, не буду слушать дальше!!!
Ответить
Azeli Eledanzae
«Истерика» чтеца явно передалась и некоторым слушателям
Ответить
Никогда не смотрела экранизации, и первое прослушивание произвело очень яркое впечатление. Как бы странно это не звучало, но эта книга вернула мне желание снова начать читать литературу.
Ответить
Sshikigami
экранизация (сериал) 1995 года сделан точно по книге (и по старым иллюстрациям к ней), целиком передаёт персонажей и атмосферу, просто образцово. Посмотрите, если будет желание. Возможно, получите дополнительное удовольствие.
Ответить
Великолепный роман без единого лишнего персонажа, с крепким и компактным сюжетным центром. И великолепная экранизация 1995 года. Вечная память чтецу Вячеславу Герасимову.
Ответить
Спасибо, хорошая книга.
Ответить
Герасимов — талантище!!! Не меняя голос, понимаешь, какого героя он озвучивает. Пыталась слушать овучку других чтецов — не то, не разграничивают роли, то не дают возможности вникнуть в сказанное, тороторят. Такие диалоги не подлежат спешке. У Герасимоваи еще нравится озвучка Психо и вообще все. По роману. Остин великолепна. Никакого экшена, но так динамично все описано, с живостью мыслей и тонкостью диалогов. Главные герои меняются, развиваются, делают выводы. Некоторые общественные устои и сейчас имеют такое же значение. По сути жизнь не так уж и изменилась.
Ответить
Для меня произведение показалось скучным и долго тянущимся, не смотря на то что я слушала его на скорости 20%. Но я все равно прослушала его до конца. Не думаю, что вспомню о нем через несколько месяцев. Ярмарка тщеславия куда лучше произведение. Оно шикарно, а это- нет.
Ответить
sElena2204
Очень странная позиция, честно говоря. «Ярмарка тщеславия» — огромное, нудное и абсолютно пустое произведение о моральных уродах разной степени тяжести. В нем нет ни идеи, ни остроты. А здесь — борьба характеров, яркие образы и хоть немного морали. Написано, кроме того, очень остро — английский текст я буквально разобрал на цитаты. Впрочем, каждому свое.
Ответить
sElena2204
согласна. Очень простенько, мило, но никакой силы ни в слоге, ни в персонажах. Может, мешает то, что я видела фильм и все сюжетные повороты предсказуемы. Но многие книги после фильмов приводят в восторг… а тут как-то все так статично… кажется, это не моя книга))
Ответить
Ekaterina Vesna
Согласна, силы слога нет и нудновато, английский стиль, что Джером К Джером, что Вудхауз, вся прелесть произведения раскрывается, если осилил всё, и оно того стоит
Ответить
sElena2204
Забавно, но услышав о сериале с Колином Фертом (надеюсь, я не исковеркала его фамилию), задумалась почему бы не послушать аудио? Фильмы не особо смотрю. Нашла книгу и увидела, что она прослушана у меня на 100%. И знаете, после содержания романа, я так и не вспомнила слушала ли ее? Думала, может ошибка на сайте показывает, будто она прослушана, но на самом деле этого нет? Вот хоть убей- не помню героев книги и о чем она! ((. Стала читать комменты и наткнулась на свой, где как раз и писала, что сразу забуду о ней ))). Выходит, я была права. Я ее вообще не помню :/ чуть-чуть даже стыдно.
Ответить
Обожаю данное произведение, но чтеца слушать возможно только на +15-20% скорости! Бросила слушать на нормальной скорости, но прочитав комментарии попробовала ускорить — гораздо лучше.
Ответить
Раньше по радио шла передача -« Театр у микрофона». Вот это действительно было очень интересно слушать. Было такое же впечатление, что фильм смотрите. Здесь же, чтец действительно переигрывает роли участников произведения. Да, я понимаю, надо с выражением читать, даже можно немного менять тон для разных персонажей. Но, зачем эти вскрики и надрыв в голосе?! Ну не делает это ярче прочтение, наоборот сразу фальшь чувствуется! Если в фильме так пафосно и надрывно, как чтец, играет свою роль мать семейства Беннет, то это выглядит естественно, но тут чтец зачем то все роли читает с таким же апломбом и, это утомляет.
Ответить
а вот с обычаями и этикетом-так легко как с юридическими и финансовыми вопросами-не разобраться…
по мне как то дико-что в отсутствии владельца-другие дворяне ходят по чужому дому как по туристическому объекту-а домоправительница еще и обязана их водить ))
Ответить
Евгений Бекеш
Почему вы не прочтёте примечания к роману? Там все реалии того времени и непонятные моменты книги детально разжёвываются.
Ответить
Julie leMurr
наверное привык полагаться на свои зубы)))
Ответить
Очарована. Джейн Остин, Великобритания. Их нравы и обычаи. Бедность и богатство. Благородство и порок. Победила любовь. Вячеславу Герасимову вечная память и низкий поклон за шикарную работу.
Ответить
И все же, мистер Коллинз был прав!
Ответить
Марина
в чем? прощать младшую дочь надо было лишь формально?
Ответить
Евгений Бекеш
Нет. В том, что порой девица, отказавшаяся выйти замуж за джентельмена, меняет свое мнение. И при повторном предложении-таки соглашается))
Ответить
Марина
мистер Коллинз всегда прав вообще то-такой уж человек. мелко-себялюбивый характер
+морализаторство=такие всегда правы.
Дарси себя в конце корит-за гордыню. мол делал предложение уверенный что тут же закричат Да… ну хоть какие то основание у него да были.
Но Коллинз делая предложение-очарователен
Элизабет хорош мол =шутливо отказывать-это ж ЦЕЛЫЙ Я))
Ответить
Марина
ну это как бы не порой-а чуть ли не эволюционное свойство.
кто же сразу скажет «да» :)
Ответить
Подскажите, что ещё интересного можно почитать из английской классики?
Ответить
Марина Карнаухова
Если конкретно у лучшей писательницы за всю историю существования человечества, то все Её романы без исключения, особенно я бы рекомендовала «Доводы рассудка» и ещё хочу обратить Ваше внимание на

Джейн Остин — «Сэндитон» (дописано другой писательницей, но мягкого нежного сияния величайшего во Вселенной таланта l'aimable Jane этот роман всё равно не потерял!)

==============

А если другие крепкие хорошие произведения других английских писателей, то вот Вам для начала:

Шарлотта Бронте — «Шерли»;

Элизабет Гаскелл — «Север и юг»;

Энн Бронте — «Агнес Грей» (!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО для прослушивания/прочтения);

Гарди — «Вдали от обезумевшей толпы»;

Энтони Троллоп — «Барчестерские башни» (!!! к прослушиванию ОБЯЗАТЕЛЬНО, эта аудиокнига есть здесь на сайте, и это эксклюзив, больше нигде её нет);

Не могу сейчас автора вспомнить — «Под деревом зелёным, или Мелстроукский хор»;

Шеридан Ле Фаню — «Дядя Сайлас» (!!! к прослушиванию ОБЯЗАТЕЛЬНО, на этом сайте есть отменная начитка);

Правда, увы-увы-увы, НИ ОДНО ИЗ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, захватывающих, самобытных, удивительных, многогранных и блистательных произведений даже не приблизится к сиянию и безупречной изысканности вот этой вот сАмой лучшей книги во Вселенной, той, в комментариях к которой мы сейчас находимся.

===============

Но при этом обязательное условие — плюнуть в лицо тем, кто пихает Вам Диккенса и Шекспира. Эти, кхэм, если можно так выразиться, люди [настоящие люди, простите, что я называю _это_ людьми!] в жизни ничего, кроме букваря, не читали. Просто запомнили две фамилии и твердят их, аки попугаи [настоящие попугаи, простите и вы меня тоже!]. Знаю я таких. Спросишь у них, что почитать — советуют Достоевского и Толстого, спросишь у них, какие бы стихи прочесть — советуют лишь Пушкина.
Ответить
Julie leMurr
ну я читал Джейн Эйр ребенком))) но кто написал не помню
а попроси меня называть старых английских писателей-я назову Милн, Трэверс, Барри, Дойл, Уэлс, Уальд
ну что делать видимо меня человеческие интимные отношения не сильно волновали
вот эта книга единственное исключение
Диккенса тоже назову Рождественская песнь в прозе читаю три раза в год)))
Ответить
Евгений Бекеш
Скотта может упустил, Стивенсон и Киплинг уже 19 — начало 20!
Доминик так к сведению на международке ей особого внимания не уделялось… Хотя Джейн Эйр как бы читали)))
Ответить
Alex
упустил. наверное мне сложно их читать английскими. мировые скорее))
Киплинг вообще столько Индии посвятил.
у Стивенсона и Скотты-тоже много где движуха, приключение и рубилово
у меня в голове все таки всплыли те кто ассоциируется со старой доброй Англией-со всем наборами стереотипов про джентельменов и клубами)))
Ответить
Евгений Бекеш
Не замарачивайся, мы с тобой Оксфорды не заканчивали)
Ответить
Alex
Джейн Эйр да читал и всегда считал это слегка извращением )) не всегда и признаюсь
с Остин хотя бы огромная популярность оправдывает-ну и могу я там высокие смыслы найти))
так вообще стыдных тайн у меня немного-Рабыня Изаура +пара женских романов. всегда можно оправдаться любознательностью
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений, а почему вы считаете, что читать женские романы постыдно? Они необыкновенны с точки зрения незаурядности. В них прослеживается очевидность: любая дама даст на сто очков вперёд любому мужчине — их интуиция бесподобна! Ну, а потом, в таких романах зашифрована инструкция как гармонично вписаться в историю личных отношений, чтобы сохранить самоуважение и попасть в эту загадочную женскую систему координат… И тут всё очень просто. Самый главный закон, позволяющий женщине получить адекватное внимание со стороны мужчины, звучит так: женщина самым невероятным образом оттеняет ум мужчины… а мужчина — оттеняет красоту женщины. Этот лозунг сама жизнь выдвинула для сохранения счастья в парах))) А главный секрет знаете в чём? Если женщина верит, что мужчина может свернуть горы, её лёгкость, окрашенная любовью и обаянием, даёт мужчине возможность посмотреть на проблему с совсем другой стороны. Он действительно приобретает способность решить практически любой вопрос, будь это удачный поиск работы, выгодный маркетинговый ход в бизнесе, забитый в стену гвоздь или вынесенная наконец новогодняя елка…))) Пример классического «женского романа» — экранизация, получившая название «Звезда пленительного счастья» (1975). И самые изумительные женские романы написаны под девизом: «Генералов делают генералами жёны»))) В этом изюминка…
Ответить
Евгений
ну ведь маникюр делать тоже стыдно… хотя в 18веке мужчины делали. но тогда наверное не было проблем с признаками мужественности. Дуэли и войны. а когда разницы мало-то цепляешься за внешние формы)))
что касается женского романа-то исходно я и подходил с озвученными вами целями, и выбирал то вроде не с слепую и после консультаций противоположного пола-но почитав-теперь вот стыдно
там ни разу-ни про озвученные вами ценности-а имхо это растет из средневековых сюжетов про пастуха и пастушку как их видели аристократы)))
правда один роман вызвал у меня искреннее восхищение-он тут даже озвучен «Замуж с осложнениями» там и ценности и бесплатным бонусом обучение женской логике. для меня это свелось к тому что «вот это поворот» я говорил на каждой странице)) хотя сюжет тек вроде плавно и нормально. но поступки героини… вообщем имхо разумный океан Лема понять проще))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну как же, Евгений, не на тех героинь смотрите… если убрать всю социально-политическую подоплёку, вот этих персонажей можно назвать «героинями женского любовного романа» как в прямом, так и в переносном смысле.

Агафья Пшеницына из «Обломова»… Еще до начала отношений она выхаживала Илью Ильича, молилась за него в церкви и даже согласилась взять на себя все обязанности по хозяйству. Она не предъявляла ему никаких требований, не высказывала претензий и недовольств. Агафья просто безусловно любила. Достойно восхищения любого мужчины.

Соня Мармеладова из «Преступления и наказания» — спасла Родиона… Она не испугалась Раскольникова, а приняла его таким, какой он есть — со всеми грехами.

Аксинья Астахова из «Тихого Дона» была преданной своему мужчине до самой смерти… Пожалуй, Аксинья одна из самых привлекательных женщин в русской литературе. Во все без исключения периоды своей нелегкой жизни она была прекрасна, даже в самые тяжелые.

Маргарита из «Мастера и Маргариты» — ради любимого отдала душу дьяволу… Она стала и музой, и тайной женой, и спасительницей своего Мастера.

Татьяна Ларина из «Евгения Онегина» осталась верной мужу. Она — настоящий партнер, жена, на которую можно положиться в трудную минуту.

Наташа Ростова из «Войны и мира» вдохновляла на поступки. Именно Наташе посвящены целые главы, именно о ее переживаниях и поступках написано с особой теплотой, именно она вдохновляет мужчин романа, а в конце, счастливая, становится хорошей матерью и хозяйкой.

Несмотря на смену нравов и поколений, многих мужчин в женщинах привлекают те же качества, что и десятки, а то сотни лет назад, — верность, безусловная любовь, преданность и готовность пойти на все ради мужа…
Ответить
Евгений
Гейм, Сет, Матч… Самара!!!
Реванш Евгений Бекеш на другом произведении!

Парни реально не одного меня батлом порадовали! Спасибо обоим!
Ответить
Alex
Благодарен)))
Ответить
Евгений
ну все вами перечисленное я читал-и никогда не назвал бы это женским романом)) Преступление и наказание я даже детективом не назову)) да что там я из тех редких людей кто очень любит-«Что делать?» и Веру Павловну смело добавляю в список
а вот Тургенева я отторгаю-думаю там коренится моя нелюбовь))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, а я про что? Гордитесь тем, что досконально знаете русскую классику с точки зрения подачи любовной женской линии. Аналогичны в этом плане Джудит Макнот, Джоанна Линдсей, Бертрис Смолл, Сандра Браун, Жюльетт Бенцони, Шарлотта Бронте, Даниэла Стил и много-много других. Всех не напишешь, кого читал. Но ведь пишут о том же. Чего только стоит Маргарет Митчел)))
Ответить
Евгений
Жени обоим пишу через две недели по произведению что после 1-го сентября опубликуют…
Его сейчас никто не знает.
Парни сегодня крассиво было)
Ответить
Евгений
для меня произведение без любовной женской линии-не произведение. (теперь всвязи с т.н. повесткой надо уточнять). но я читал только те книги где она-составляющая
т.е. это для меня не тема изучения-а естественность бытия
придающая достоверность самой дикой фантастике
я именно по этой составляющей нормально и с интересом смотрел Алиту Кэмерона
без этого был бы сюрр и кипербанк-который я плохо понимаю

youtu.be/42fGYeZDZoI?t=100
Ответить
Евгений Бекеш
Евгении давайте так, 1-го сентября что опубликуют, надеюсь до 18-00 3 -го свои плюсы и минусы напишите, а произведение думаю не гиперпанк будет, классика до 1960 пойдёт?)
Ответить
Alex
Теперь о судействе, элита пользователей и ли избранные думаю вам стоит самим определить, 20 надеюсь хватит, по мне вариант кто читает чтоб честно было бы, но это мало вероятно идеи в лч кидайте!
Ответить
Евгений Бекеш
Жень брейк!!!
Тренеры отведите участника в подсобку(
К следующей битве подготовься получше… Ты проиграл по всем пунктам. Извини но сначала спаринг с равными проведи, а то тебя девчёнки, по весу ниже тебя, делают(((!

Надеюсь все пользователи это оценят как невинную и добрую шутку, но литер батл это симпатично вроде!
Ответить
Alex
типо ощутить себя причастным?
ну если есть такая потребность-то ладно! оказывается был бой
надеюсь завтра не скажите что мне ваш сенокос понравился…
Ответить
Евгений Бекеш
Жень, сорри вроде я только с Яной языком заморачиваюсь в чате, тренируйся!
Ответить
Евгений Бекеш
Жень проще пиши, ты иногда так загогулишь что очень сложно…
Заглавные буки в начале абзаца, блин я же не филолог, глупый журналист, по совместительству(

www.youtube.com/watch?v=I-O-ulKRmfU&list=RDyq7Ioo1HH1s&index=10
это для смеха!
Ответить
Евгений Бекеш
Эээээ а чем стыдно делать маникюр?
Я участвую в одной организации, и среди моих соратников есть мужчина, ну такой… не женственный ничуть, весьма пожилой, просто типичный «советский мужичок» (!!! в _хорошем_ смысле слова), так он не только маникюр себе делает, но ещё и брови регулярно выщипывает, укладывает и подкрашивает, он сам мне рассказывал.
У него просто жена косметолог, он ей даёт себя использовать в качестве модели и разрешает на своих руках и бровях пробовать все новинки (потом она удаляет лак, если цветной, спиливает дизайн, только перед этим фотки себе делает в портфолио).

Нет, правда, что плохого в мужском маникюре? Вас же не призывают красить коХти алым лаком (хотя _и в этом тоже_ можно своё очарование найти, согласитесь!), но просто обработанные убранные кутикулы, ухоженные руки, может быть даже бесцветный матовый лак — ГОСПОДИ, ДА ЭТО БУДЕТ МЕЧТА, а не мужчина!!! Да здравствует разумный уход за собой!

(А, и ещё добавлю в скобках — а вот педикюр, на мой взгляд, мужчинам необходимо делать вот прям реально ВСЕМ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке, ибо порой _то_, что у них на ступнях, может по степени разрушительного воздействия на психику с лёгкостью затмить все самые пробирающие фильмы ужасов.)
Ответить
Julie leMurr
не ну срезание всякой гадости с рук-я как то тоже девушке давал потренироваться-к ней первый раз клиент-мужчина приходил))
я то имел ввиду полноценный
Ответить
Евгений
Ему не надо, он с Лехой спелся. Хотя начерта всё равно плюется в Джейн Остин ясно не вполне, возможно, опасается конкуренции
Ответить
Евгений Бекеш
В 91 «Богатые плакали»?, ввроде в эти дни вопрос в деревне был один когда Марианну покажут, общее видение политики такое было через моё детское сознание(?
Ответить
Alex
а ну да! еще Санта-Барбара
все же США а не Мексика
Ответить
Евгений Бекеш
я про 19-21 августа, мы дети за Чипа и Срруджа переживали?), а не как за Белый Дом на Краснопресненской(((( В 93 умней стали, но не все
Ответить
Марина Карнаухова
Чарльза Диккенса.
Ответить
Ирина Власова
Раза четыре пыталась. Отчего-то не пошёл. Но — большое спасибо за ответ.
Ответить
Марина Карнаухова
Записки Пиквикского клуба, юмор
Повесть о двух городах… это история наверно
А Оливер Твист, вроде детская но)

А если из классики Шекспир!!!
Ответить
Alex
Да, Шекспир — это то, что надоесть не может 😉. Меняются эпохи, его же произведения становятся все лучше.
Ответить
Марина Карнаухова
Порпробуйте здесь, на сайте, послушать изумительный радиоспектакль «Тайна золотого мусорщика» по роману Диккенса «Нащ общий друг»… я уверена, что «пойдет» :)))
А «Ярмарку тщеславия» Теккерея читали?
Ответить
Ирина Власова
О, громадное спасибо! Вечером послушаю. Ярмарку тщеславия читала трижды. Не самое любимое, но что-то притягательное есть. Не забывается. И слог отличный.
Ответить
Марина Карнаухова
Энн Бронте. Именно она, младшая из сестёр, наиболее интересна.
Ответить
Вячеслав Герасимов читает все книги в одной манере. Он как будто не понимает, что читает, или ему наплевать.

Лично у меня не получается фокусироваться на тексте при прослушивании. Постоянно слышу его гротескные интонации. Его речь перетягивает слишком много внимания. Суть произведения растворяется, теряется за его игрой голоса.
Ответить
Yuna B
вот жеж-аудиофилы))
это же не песня… хотя для меня и песня то стихи на музыку
Ответить
Обожаю озвучку Герасимова, великолепное чтение.
Ответить
Великолепно!!!
Такие эмоции от книги я давно не получала!
Содержание, начитка и сюжет — всё на высоте.
Мои рекомендации к прослушиванию👍
Ответить
Я очень рада, что нашла этот сайт☀️ Благодарю создателей🙏
Это мой любимейший роман❤️ В исполнении Вячеслава Герасимова — это шедеврально🏆 Его голос очень приятен, не надоедает, снимает стресс. Периодически я засыпаю, слушая его чтение✨
Ответить
Роман не понравился; очень предсказуемый сюжет;
Ответить
sasha-a92
ну что вы хотите викторианская эпоха…
есть современный вариант -там добавлены зомби))
youtu.be/NblWZyBsBsE?t=76
Ответить
Евгений Бекеш
ВИКТОРИАНСКАЯ?!? Вы здоровы вообще [вопрос риторический, ибо отрицательный ответ очевиден]? 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Julie leMurr
конечно очевиден! давление, подагра (((
Ответить
Большое спасибо за возможность слушать любимые книги, и за возможность выбора чтецов. Очень довольна, что нашла вас.
Ответить
Не смогла дослушать. ЧуЙства, самочуЙствие… Режет слух…
Ответить
Очень понравилось. Озвучка тоже чудо как хороша. Получила массу удовольствия 🌹
Ответить
Прямой эфир скрыть
Вот только не надо этого?!!.........«Нельзя вернуть и т. д.»… Если автор захочет, то можно всяко разно извернутья, но...
Yogan Iceman 14 минут назад
То есть будет создана параллельная реальность, «ответвление» которой состоялось в конце 1997 года. И развивается...
Назарин 16 минут назад
Вполне удовлетворён поправкой, знаешь-уже не те мозги, что в прошлой жизни. Получила сообщение?
NyraSlushaet 22 минуты назад
Хорошо прочитанный рассказ. Интересно написанный рассказ, но блин мне не хватило концовки, типо все повторилось,...
Александр Белкин 37 минут назад
Спасибо за комментарии и критику! Согласен с вами, буду развиваться)
Владислав 38 минут назад
Нельзя искусственному интеллекту доверять: у него там подпрограммы шныряют, а он то триппер подхватит, то напьётся.
Три Креста 50 минут назад
Без лишних предисловий: Автор явно не исследует проблему выживания в чрезвычайной ситуации, а щекотит свою манечку,...
Мартина Снежинка 56 минут назад
Мне и книга понравилась, и чтение. Вообще импонирует, как читает Сергей Кирсанов — спасибо ему.
Paulina 1 час назад
Слушать и читать всем детям!
Lara Nielsen 1 час назад
Озвучка-катастрофа
Иван 1 час назад
Не совсем моя тематика, поэтому все рассказы полностью не прослушал. Но, когда включил «Страх» в исполнении Елены...
_AndreyHarin_ 1 час назад
Да ты гонишь, в каком "«чистом виде»", ты вобше слушал?, коментюк блин.
TT To 1 час назад
А может вы привыкли?
Андрей Вознин 1 час назад
Тема с собаками планировалась раскрываться далее. Повествование ведется как воспоминания опытного суд-медэксперта...
Андрей Паньшин 2 часа назад
Пока повесть дожидалась публикации, я успел завершить запись, поэтому добро пожаловать в Зазеркалье, которое теперь...
bıel (Nrdnov) 2 часа назад
Спасибо Вы лучший
tanya_tacita 2 часа назад
Артём, я приношу извинения. Сам голос у Вас приятный безусловно. Но Гюго уже слушала в исполнении другого чтеца, и,...
Дети Цветов 2 часа назад
Отличный не стандартный сюжет
Ями Йоми 2 часа назад
Спасибо. С удовольствием предался ностальгии по тем временам, когда сутками зависал в Elite, она была любимой игрой....
Татьяна Танечка 2 часа назад
Очень здорово, спасибо автору и чтецу!
Эфир