Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Глубина. Погружение 19-е

6 часов 38 минут
Глубина. Погружение 19-е
100%
Скорость
00:00 / 25:05
01. Рэй Бредбери - Дух скорости
01:00:51
02. Роберт Хайнлайн - Дом который построил Тил
46:03
03. Кир Булычев - Две капли на стакан вина
47:05
04. Евгений Лукин - Клопики
38:07
05. Артур Конан Дойль - Дезинтеграционная машина
10:01
06. Гарри Гаррисон - Окно в галактику
09:20
07. Артур Кларк - Не все, что блестит
01:35:37
08. Генри_Каттнер - Пленник разума
36:21
09. Герберт Уэллс - Новейший ускоритель
29:52
10. Уильям Тенн - Бруклинский проект
Описание
Человеческий разум всегда в поиске. Новых смыслов, земель, знакомств и изобретений. Жажда познания себя и Вселенной нередко приводит к возгласу «Эврика!» и крикнувший спешит поделиться откровением с собратьями и сделать этот мир лучше, чище, удобнее и добрее. Но недаром английская пословица напоминает, что «добрыми намерениями вымощена дорога в ад». Погружаемся в очередную «Глубину» осторожно, ведь каждое открытие может стать фатальным…

Содержание:
— Рэй Брэдбери — Дух скорости (чит. Кирилл Головин)
— Роберт Хайнлайн — Дом, который построил Тил (чит. Иван Савоськин)
— Кир Булычев — Две капли на стакан вина (чит. Вадим Чернобельский)
— Евгений Лукин — Клопики (чит. Сергей Бельчиков)
— Артур Конан Дойл — Дезинтеграционная машина (чит. Елена Федорив)
— Гарри Гаррисон — Окно в Галактику (чит. Артём Быков)
— Артур Кларк — Не всё, что блестит (чит. Марина Зикеева)
— Генри Каттнер — Пленник разума (чит. Владимир Овуор)
— Герберт Уэллс — Новейший ускоритель (чит. Владимир Князев)
— Уильям Тенн — Бруклинский проект (чит. Олег Булдаков)
Поделиться аудиокнигой
Другие книги серии Глубина
1. Глубина. Погружение 1-е 1. Бабочка – Эльденберт Марина 2. Глубина. Погружение 2-е 3. Глубина. Погружение 3-е 3. Лиарха – Эльденберт Марина 4. Глубина. Погружение 4-е 5. Глубина. Погружение 5-е 6. Глубина. Погружение 6-е 7. Глубина. Погружение 7-е 8. Глубина. Погружение 8-е 9. Глубина. Погружение 9-е 10. Глубина. Погружение 10-е 11. Глубина. Погружение 11-е 11.1. Глубина. Новогоднее погружение 12. Глубина. Погружение 12-е 13. Глубина. Погружение 13-е 14. Глубина. Погружение 14-е 15. Глубина. Погружение 15-е 16. Глубина. Погружение 16-е 17. Глубина. Погружение 17-е 18. Глубина. Погружение 18-е 19. Глубина. Погружение 19-е 20. Глубина. Погружение 20-е 21. Глубина. Погружение 21-е 22. Глубина. Погружение 22-е 23. Глубина. Погружение 23-е 24. Глубина. Погружение 24-е 25. Глубина. Погружение 25-е 26. Глубина. Погружение 26-е 26.1. Глубина. Первоапрельское погружение 27. Глубина. Погружение 27-е 28. Глубина. Погружение 28-е 29. Глубина. Погружение 29-е 30. Глубина. Погружение 30-е 31. Глубина. Погружение 31-е 32. Глубина. Погружение 32-е 33. Глубина. Погружение 33-е 34. Глубина. Погружение 34-е 35. Глубина. Погружение 35-е 36. Глубина. Погружение 36-е 37. Глубина. Погружение 37-е 38. Глубина. Погружение 38-е 39. Глубина. Погружение 39-е 40. Глубина. Погружение 40-е 41. Глубина. Погружение 41-е 42. Глубина. Погружение 42-е 43. Глубина. Погружение 43-е 44. Глубина. Погружение 44-е 45. Глубина. Погружение 45-е 46. Глубина. Погружение 46-е 47. Глубина. Погружение 47-е 48. Глубина. Погружение 48-е 49. Глубина. Погружение 49-е 50. Глубина. Погружение 50-е 51. Глубина. Погружение 51-е 52. Глубина. Погружение 52-е 53. Глубина. Погружение 53-е 54. Глубина. Погружение 54-е 55. Глубина. Погружение 55-е 56. Глубина. Погружение 56-е 57. Глубина. Погружение 57-е 58. Глубина. Погружение 58-е 59. Глубина. Погружение 59-е Показать весь список

176 комментариев

Популярные Новые По порядку
Готова нырять до фиолетовых губ! Благодарю заранее, начала с любимого Бредбери, тем более его рассказ идёт первым.  Вечная история. Гений или ненормальный? А большинство, те, которые нормальные — всегда упираются рогами в новое и  непонятное, тревожащее, зовущее прочь от привычного уклада. Заодно могут  и копытами того, кто во имя и на благо их трудился, ночами не спал и мечтал, горел душой, вскакивал, чертил на бумаге, швырял в камин, рисовал опять. Формулы, чертежи, всё втайне, чтобы потом — в дар. А односельчане, они добрые, хорошие люди, им бы пешком или на телеге. По старинке, как исстари заведено. Им полёт — ни к чему…
Милый, ироничный рассказ, порадовал!
Спасибо огромное ещё раз, прочитано изумительно!
Ответить
Ворона
Великолепный отзыв. «Нырять до фиолетовых губ...» Думаю, Вы выразили мнение большей части контингента слушателей этого аудиопроекта. Присоединяюсь)))
Ответить
Ворона
??мне даже добавить нечего после вашего комментария Светлана к этой подборке хороших рассказов и их замечательному исполнению чтецами
кроме как .Cпасибо!
Ответить
Роберт Хайнлайн «Дом, который построил Тил» (1941).

Архитектор из Лос-Анджелеса Квинтус Тил, убеждает строителя Гомера Бэйли построить дом в топологии Пикара — Вессио… Юмористически поданный фантастический рассказ-парадокс о реализации «эвристической задумки» с «экстраспективным конфузом»… Идея великолепная. Сюжет отличный. Прочтение Иваном Савоськиным шикарно-«анекдотическое». Браво.
Ответить
Генри Каттнер «Пленник разума» (1949).

Джон Фаулер в ожидании долгожданной гостьи Вероники Вуд, в то время как к нему «незвано заваливается Норман, страдающий особого рода психозом, иначе называемым кататоническим ступором»… Фантастический рассказ с непредсказуемой, парадоксальной развязкой и самообманом в сюжетной канве, где вместо здоровых отношений – любовная истерия, вместо реальных достижений – самоутверждение, а вместо здравомыслия – инфантильная эгоистичность. Чтобы действительно жить полноценной жизнью, а не только репетировать ее «в своем закулисье», стоит смотреть на мир «широко открытыми глазами», и не жмуриться от «ослепительного света истины»… Произведение не на один раз, самое интригующее в сборнике, мой фаворит. Владимиру Овуору огромное спасибо.
Ответить
Кир Булычев «Две капли на стакан вина» (1974).

Рассказ из серии гуманитарной научной фантастики… об «эликсире трудолюбия от противного» и неистребимой «обломовщины» профессора Льва Христофоровича Минца… «Две капли» — допинговый вариант локус контроля потенциального ресурса человеческих возможностей. Потрясающе. Ура Вадиму Чернобельскому.
P.S.: Интересно, какое открытие принадлежит упомянутому в произведении Раздобудько?
Ответить
Евгений
Отлично прочитано. Но удАлов резало по ушам. Всегда читалось как удалОв 🤣
Ответить
Евгений Лукин «Клопики» (2013).

Научно-фантастический рассказ жанра киберпанк. «Откуда угодно ждали катастрофы: из космоса, из-под земли — а она, тихая, будничная, взяла, да и пришла из магазинчиков бытовой электроники»… Экстраполяция «техновуайеризма» с угрозой компрометирующих разоблачений – грядущие реалии. Отрезвляюще-печально в характерном прочтении Сергея Бельчикова.
Ответить
Рэй Брэдбери «Дух скорости» (1996).

Все гениальное — всегда «ошибка», нестандартное мышление, которое уникально в своем проявлении и стремится к самовыражению, как к первостепенной задаче, тогда как «норма» — унылая заурядность, не терпящая инакомыслия. Рассказ – «своеобразная» реализация гештальт-подхода деревенского умалишенного изобретателя Элайджа Уэзерби в «Рей-Бредбериевской» трактовке способности к инсайту с неожиданным финалом. Головин Кирилл роскошен.
Ответить
Герберт Уэллс «Новейший ускоритель» (1901).

Фантастический рассказ об эликсире, изобретённом профессором Гибберном, ускоряющем физиологические и когнитивные процессы индивида… с эффектом макросъемки «слоу-мо» (сокращение от slow motion). Очень оригинально для того времени. Владимир Князев – вне конкуренции. Отменно.
Ответить
Евгений
«ускоряющем физиологические и когнитивные процессы индивида… с эффектом макросъемки «слоу-мо»»

Насколько я помню в рассказе речь шла о катализации физико-химических процессов в организме человека. Откуда в вашем описании рассказа появился «эффект макросъёмки» и зачем отдельно упоминать отдельным пунктом ускорение когнитивных процессов и появление эффекта рапида?
Иногда Ваши рецензии вызывают у меня когнитивый диссонанс, перетекающий во фрустрацию.
Что касается прочтеия сего шедевра г-ном Князевым, то да — он прочитал суперски.
Ответить
Гарри Гаррисон «Окно в Галактику» (1958).

Потрясла прозорливость автора фантастического рассказа. САВОС (североамериканская визуальная оптическая система) «переносит чертову культуру из-за школьных парт в наш быт»… БИНГО: в финале не просто смеялся… «до колик». Безусловно – «изюминка» сборника. Понравилось невероятно. Чтецу Артёму Быкову – респектище.
P.S.: Мой искренний реверанс MarishaX, как же она была права. Как-то она говорила мне об этом же самом в личной беседе. Здорово!
Ответить
Уильям Тенн «Бруклинский проект» (1948).

Самый смешной фантастический рассказ в сборнике о «временном цикле причинности» с потрясающей «фарсовой буффонадой» в финале. А идейки-то «разбухателей, как всегда, оказались завиральными»… — скажу вам, потирая своими псевдоподиями))) Олег Булдаков не обсуждается. Профи с большой буквы.
Ответить
Артур Конан Дойл «Дезинтеграционная машина» (1929).

По просьбе редактора газеты «Дейли газетт» Мак-Ардла, профессор Челленджер вместе с корреспондентом Мелоуном наносят визит латвийскому изобретателю Теодору Немору, проживающему в Уайт-Фрайер-Меншэнс, в Хэмпстеде… Замечательная минизарисовка о «поборнике сохранения рода человеческого» в изумительном прочтении «чарующим голосом» Елены Федорив.
Ответить
Евгений
Если с первой минуты голос не зашёл стоит дальше слушать или не мучить уши?
Ответить
Myrumir
Привыкните, сами рассказы очень интересные
Ответить
Артур Кларк «Не всё, что блестит» (1956).

Изящный анекдот о геофизике, докторе Пейнтере (Лунная экспедиция командира Ванденберга), готового бросить весь мир к ногам «своей женщины», не понимая, что она – «Гомеровская Сирена»… Замечательно озвучен Мариной Зикеевой.
Ответить
Евгений
«Гомеровская Сирена»???
То есть — сирен, встретившихся на пути аргонавтов, придумал Гомер?!!!
А я то, дурачок, всегда считал что сирены в древнегреческой мифологии появились без его помощи.

даже не знаю, что и сказать…
Ответить
Изя Какман
А разве не Гомер в Одисее описал их так? Я тоже считаю также. Вы сам рассказ слушали? Сцена один в один перекликается метафорически.
Ответить
Валентина
а я как раз и пытаюсь выяснить: происхождение(родословную), привычки, слабые и сильные места этих мифических существ и прочие тонкости, выходит, придумал Гомер? В одно лицо? Не пользуясь никакими родными древнегреческими мифами???
Я не настаиваю на том что я прав, но сильно сомневаюсь в отцовстве этим чудищам древнего поэта.
Ответить
Изя Какман
У Софокла есть отсылка к матерям сирен, если не ошибаюсь. А так, Гомер их и описал.
Ответить
Валентина
Беда в том что Софокл жил _позже_ Гомера. Гораздо.
Жаль сейчас настроения нету для поисков и серфинга по инету, но рано или поздно меня накроет и я раскопаю эту историю до конца. )))
Ответить
Изя Какман
Спасибо, Изя. Всегда с удовольствием вас читаю. Правдиво пишете.
Ответить
Изя Какман
Изя-сердце, ви сегодня не в ударе: сирены называют гомеровскими не потому что он их придумал, но таки первым упомянул «шо це таке» и как оно работает. ))
Ответить
MarishaX
а-а-а… всего-то? Спасибо за то что уняли моё душевное смятение, но тут вопрос семантики — если их выдумал Гомер, то они гомеровские, как, например носовскиие лунные жители.
Но если происхождение сирен берет начало из другого источника, то называть их гомеровскими как минимум неполиткорректно, если не упоминать каждую поименно.
Ибо, как я успел узнать, у Гомера их было две а согласно другим мифам — ТРИ,…
Ответить
Изя Какман
Нет, это не вопрос семантики, так как положение о том, что Гомер выдумал сирен предложено вами, не вашим оппонентом, это вы, дорогой, почему-то сочли «описал» самым близким синонимом «придумал»…

Евгений просто упомянул гомеровских сирен по ассоциации с Одиссеей, дальше Валентина также сказала (дважды!) что Гомер их описал: теорему Пифагора так тазывают не потому что он её придумал, но сформулировал.
Ответить
MarishaX
Вы опять за своё?!
ППРИ ЧЁМ ТУТ Теорема Пифагора?
Что это значит: «Он её /.../ сформулировал»???
А до этого ЧТО было?!!!
Эдак Вы ещё, чего доброго скажете, что Абу́ Абдулла́х Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́ «только сформулировал» квадратные уравнения и алгоритм их решения!
Ответить
Изя Какман
Не отвлекайтесь.
Ваше «придумал» вовсе не синоним к «описал».
Читайте Гомера, чтобы понять почему здесь упомянуты «гомеровские сирены».
Ответить
MarishaX
И если уж на то пошло, то упоминание сирен в связи с рассказом А. Кларка, меня очень озадачила, но чуть меньше, чем обзывание сирен гомеровскими.
Так как за этой загадкой(параллель сирен и женщины из рассказа) скрываются неизвестные мне диссоциативные нейромодуляции мыслительных процессов Евгения и это мне не очень интересно, т.к. не относится к абсолютному знанию, в то время, как происхождение мифа о сиренах, для меня представляет истинно научный интерес.
Ответить
Изя Какман
К сожалению, ваш интерес не совпадает с темой данной дискуссии, поэтому попытки её развивать здесь в соответствии с вашим интересом являются флудом.
Ответить
MarishaX
Впечатляет ваша аргументация! Здорово.
Ответить
Ася
Тонко, однако!!! Я даже не сразу понял XD
Ответить
MarishaX
Скажите честно, Мариша, Вы когда печатаете, Вы осознаете то, ЧТО Вы пишете? Или Вы читаете ответы собеседника лишь до середины?
Я Вам ещё раз говорю что дисссоциативные процессы, претекающие в коре Головного Мозга у Вас и Евгения, меня интересуют в Последнюю очередь, в то время как (позволю себе цитату из моего поста выше): «происхождение мифа о сиренах, для меня представляет истинно научный интерес.»

Почему происхождение мифа меня интересует, я уже объяснил, но Ваши синапсы, судя по всему, перегружены общим фоном белого шума или топотом тарканьих ног, что и мешает Вам понять мою мысль и адекватно реагировать на мои замечания.

Уж кто тут флудит, так это Вы. Может Вам ещё и определение флуда дать?
Я могу, слава аллаху — имею двхлетний опыт администрирования игрового сервера в прошлом…
меня во флудерстве обвиняют! И КТО?!!!
Ответить
Изя Какман
Изя, вы себя послушайте. Что вы хотите объяснить? То что вы уникум мы все поняли. Браво.
Ответить
Василиса
Да нет)))
Изя хочет сказать, что если умничаешь (это не о Вас), то пиши ТОЧНО, без допусков, отклонений и упущений деталей.
Дьявол кроется в деталях.
Я, лично, читаю то, что в комментах пишут и часто пользуюсь этой информацией. И запросто, чтобы повыделываться, могу обозвать сирен гомеровскими и «получить в лоб» за не граммотность и тупые понты))).
Кароче, из всего разговора я вынесла, что Гомер не является автором образа сирен и для своего произведения он взял уже существующие образы из уже существующих мифов. Но, корректно говорить гомеровские сирены, говоря о конкретном произведении Гомера.

Скажем, Изя))) напишет историю — «Доселе неизвестные похождения колобка» и лет так через 300, каждое упоминание будет звучать, как Изин колобок, включая того парня, который первым из дома сбежал и к которому Изя не имел и не имеет никакого отношения.

Ну я так вижу этот спор. Согласна с Изей, НЕ правильно вводить в заблуждение менее образованных (это я о себе, я вот лично тоже внимания не обратила) и менее щепетильных к деталям слушателей сайта.
Ответить
Laylel
А смысл? Цепляться к точке зрения в сардоническом порыве, пытаясь навязать своё «универсальное» понимание?! Аминь. Тут каждый выкладывает своё осмысление или я «где»? Высмеивать всех и каждого лишь потому что у других отличная точка зрения? А разводить бодягу на пустом месте бессмысленно. Мужчина всегда должен оставаться мужчиной, а не склочником. Не на базаре.
Ответить
Василиса
Ну наверное есть смысл (для меня). Я вот теперь знаю как оно на самом деле было, а также добавила себе заметочку в отдельных случаях критически оценивать информацию, мол не все Гомеровское на самом деле Гомеровское. Может еще кого-нибудь заставит задуматься, в результате чего кто-нибудь в порыве поиска правды откопает что-то до селе нам неизвестное и особливо гениальное))).
Ответить
Laylel
Да кто ж против. Только где я, а где завтра. И Гомер — личность глобальная, изучается и знаком любому уважающему себя человеку. И это не обсуждается!
Ответить
Laylel
Вы как нельзя лучше изложили всё то, что я полдня пытаюсь объяснить, попутно с попытками пролить свет на происхождение мифа.

Именно так и не иначе. Представте что замечаение о гомеровских сиренах ни к селу ни к городу впиленное в камент прочитает школьник и через это потом получит плохую оценку руководствуясь неверными представлениями, ложными знаниями и пользуясь исковерканным русским языком.
Благодарю за поддержку. )
Ответить
Изя Какман
Плохая оценка — фигня))) А вот если учительница спросит в догонку — А кто такой Гомер, какое именно произведение Гомера имеется в виду, как именно Гомер изобразил… )))) Тут то и проклянет несчастный школьник добрых умников, которые ему нечаянно такую свинью подложили)))

Вам спасибо))) а то так бы и думала что сирены Гомеровские, действительно никогда не обращала на это внимания.
Ответить
Laylel
по поводу сирен — почитайте у меня в каментах в профиле, чтобы тут долго не искать. что знал — изложил даже пара ссылок есть нормальных. )
Ответить
Laylel
Простите, Гомер не настаивал что он выдумал сирен. Евгений также такого не писал, как и Валентина. Положение что Гомер придумал сирен введено в разговор самим Изей. Как он сам признался, ему вздумалось поспорить о происхождении мифа о сиренах, что является флудом, срачем или ещё как называют непозволенные здесь отклонения от темы.
Если считаете себя менее образованной, брать вам удобную сторону ваше образование не дополнит.
Ответить
MarishaX
www.youtube.com/watch?v=N_TmtPioeZc

«Положение что Гомер придумал сирен введено в разговор самим Изей.»
я ничего не придумывал а лишь озвучил, как я понимаю смысл комментария.
Я, наверное, слишком русский для этого сайта?
Ответить
Изя Какман
«Я ничего не придумывал а лишь озвучил, КАК Я ПОНИМАЮ смысл комментария»

Капитализация ключевых слов в вашем заявлении моя. ?
А теперь повторите ещё раз, чтобы все уяснили:

«Я не понял изначально что было сказано, поторопился вложить в чужие слова свой ошибочный смысл, и до сих пор несусь на своих собственных выдумках, извиваясь как уж на сковородке и стараясь убедить всех в своей правоте. Простите меня, обещаю этого больше не делать, как и пытаться развести очередной срач. „
???
Ответить
MarishaX
вот скажите мне ради всего святого, почему Вы продолжаете упорствовать и выставлять себя на потеху публике? Мне сначала было весело над Вами подтрунивать, но теперь я чувствую себя так, словно общаюсь с больным человеком. Следовательно: воспринимать, как серьёзного оппонента в сложившейся дискуссии Вас бесполезно.
У вас шизофазию никогда не диагностировали?

Ну, а то, что вы пользуясь моими-же, несколько переделанными фразами, пытаетесь как-то выйти из ситуации может означать лишь одно — ваш мозг совсем перестал напрягаться в поисках решения и пользуется методом «отзеркаливания» фраз. Т.е. — грубо говоря — снизил обороты и впал в спячку. Немудрено, ведь во время активной работы мозг потребляет до 35% всех питательных веществ и кислорода и около 45% энергии от общего потребления ВСЕГО организма.
Сьеште шоколадку или выпейте сладкого чаю с вареньем и я жду Вас на следующий раунд!
Если, конечно вы не признаете, что спора как такового и не было, а была попытка с моей стороны помочь Вам разложить Ваши знания по полочкам.
8-)
Ответить
Изя Какман
Кто вам сказал что вас воспринимали всерьёз?
Наверно вы нашли это на интернете. )))
Ответить
MarishaX
Сурово. Уважаю.
Ответить
Василиса
Это Вы сейчас меня «уникумом» обозвали из чувства феминиситской солидарности с Маришей или Вам просто скучно и хочется поболтать?
В обоих случаях рекомендую воспользоваться телефоном или Дискордом/Скайпом/VRChat`ом и пр. и пр.
Ответить
Изя Какман
Сколько людей столько и мнений. Вы свою точку зрения представляете универсальной. Так не бывает. Сколько людей — столько мнений. Абсолюта нет и быть не может. И потом. Мариша — женщина. Зачем вы так с ней уничижительно беседуете? Некрасиво.
Ответить
Василиса
«Мариша — женщина. Зачем вы так с ней уничижительно беседуете? Некрасиво.»

я не люблю когда мне хамят, особенно, если я этого не заслуживаю.
и мне крайне не нравится когда меня пытаются выставить дураком.

Насчет «универсальной точки зрения» я не понял.
Если Вам лень читать с самого начала, чтобы понять в чём дело, то я скажу так: мне стало интересно есть ли достоверные сведения о том что ИМЕННО ГОМЕР придумал химер или он пользовался какими-то предпосылками в своем творчестве, типа детских страшилок?
Вообще насколько мне помнится миф о сиренах возник, как реакция моряков, издаля увидевших и УСЛЫШАВШИХ морских слонов, коров, львов или ламантинов, неважно кого.
Другое дело, что к сожалению даты возникновения мифа(хотя бы приблизительной) я не могу вспомнить.
Единственное что с уверенностью могу сказать — Гомер жил в 8 веке до н.э.
И мне РЕАЛЬНО интересно, кто прародитель сказок о сиренах. Может статься что и правда — Гомер. Тогда нужно будет извиниться перед Евгением за подозрения мои. )))

Вот, например, голос морского калифорнийского льва zooclub.ru/voice/533.mp3
сайтик хороший zooclub.ru/voice/zalophu
(люблю животных)
Ответить
Изя Какман
Я ни в коем случае не пытаюсь никого ни задеть, ни оправдать, Изя. Более того, для меня мужчина уже Бог. Вы в том числе))) обожаю ваш юмор. И ратую за соответствие. С сим удаляюсь.
Ответить
Изя Какман
вторая ссылка битая вот страница с голосами животных: zooclub.ru/voice/index7.shtml
Ответить
Василиса
«флудить здесь не разрешают» это не мнение, а факт…
Другое дело, кто-то решает что общие правила данного места не для них, тогда начинаются проблемы с всякого рода ad hominems в сторону тех, кто им на то указывает. А когда оппонент начинает переходить на личности вместо темы, тогда дискуссия заканчивается.
Ответить
Василиса
Ответить
Изя Какман
А я имею опыт усмирения Карлсонов. Многолетний и успешный. ))

Если все вышесказанное для вас белый шум и топот тараканьих ног, примите прямой в лоб:

Происхождение мифа о сиренах не имеет ни малейшего отношения к обсуждению 19-го выпуска проекта «Глубина». Это аксиома, поэтому не обсуждается.
Так понятнее?
Ответить
MarishaX
в таком случае, вынужден констатировать что Вы напрасно пытаетесь «перевести стрелки» — я изначально НЕ обсуждал сборник. Как вам такой финт с уворотом, дорогая домомучительница?
А теперь примите хук: попытка перевести стрелки выдает Вашу неспособность вести осмысленные и конструктивные беседы.

Это типично для людей обладающих клиповым мышлением, знающих сразу всё и ничего, но не имеющих понятия о логическом мышлении.
Туше!
Ответить
Изя Какман
Изя, привет! Я к концу вашего столь содержательного спора, сирен гомеровских уже стала читать как геморройских!:) И всё же я рада, что Вам удалось вынырнуть из глубин этого спора, так беспечно погрузившись в него вместе с девушками без скафандра!:) Кстати, друг мой, а где Вы были? Неужели пиво без нас в Ялте пили? Сознавайтесь, я права?:)))
Ответить
Vera Z.
И вам привет!
Жалко что Вы меня сейчас не видели: дочитав второе предложение до знака :) я так заржал, что у меня самого даже в ушах мальца зазвенело!

Нет, не пил я пива в Ялте, а почти 2 недели ждал, пока кто-нибудь из выживших ростелекомоских слесарей по интернету доберется до меня и починит мне его.

Благо слесарь попался нормальный, не стал мне кричать, что моему «роутеру уже 4 года и такое старье надо выкидывать», а внял моим словам и вместе со мной пошёл производить инспекцию раздающего шкафа на подстанции, но я думаю, такие и иные подробности Вам неинтересны, главное — результат: 1час возни и я с интернетом сигнал четкий, уверенный, а я полон сил и бодрости!) :)
Ответить
Изя Какман
Рада, что живой! Без интернета редко кому удавалось.:)))
Ответить
Изя Какман
Ой-вэй! Так вы знаете что писают не в столовой а в туалете? )))
То есть вы осознаете что под определённой книгой или сборником говорят только о том, что относится к содержанию, автору или прочтению, но продолжаете настаивать на своём?
Зря, дорогой, вы теряете значительные моменты защиты как помутнение рассудка и непреднамеренность… )))
Ответить
MarishaX
Хватит уже юлить и очернять меня в глазахъ общественности! Вашего мнения и бессмысленного флуда с ПСЕВДОаргументированием, направленным непонятно на что, никто не спрашивал. Я с самого начала сделал замечание о неграмотности и спросил вопрос об источнике мифа, так как сам теперь не уверен. А вот шквал вашего псевдоумного флуда, я совершенно не ждал, но не мог не отвечать ибо читающий это всё безумие может нахвататься неверной информации.
Вот и приходилось мне поневоле отвечать Вам.

И всё, давайте уже прекратим переводить стрелки и согласимся что Конкретно Вы — ни черта не знаете достоверностей о первоисточнике мифов о сиренах.
И обьясните как миф о сиренах вяжется с рассказом А Кларка?
Второй раз спрашиваю!!!
Ответить
Изя Какман
Никак не вяжется.
В том и бессмыслица вашего неграмотного срача. )))
Ответить
MarishaX
«Никак не вяжется.
В том и бессмыслица вашего неграмотного срача. )))»
вот! наконец то мы подобрались к самому Ядру!!! К эпицентру, к Точке Сингулярности, если будет угодно!

Последний вопрос и я от Вас отстану (на сегоодня): КТО первый в ккментах и в КАКОМ ключе упомянул «гомеровских сирен» которые никак, согласно Вашему же утверждению, НЕ ВЯЖЕТСЯ с рассказом А. Кларка?
Ведь это был НЕ Я! Не так ли?!
Ответить
Изя Какман
Вы наступаете на те же грабли: «миф о сиренах» вовсе не «гомеровские сирены». Старый срач вид сбоку?
Стыдно!
Ответить
MarishaX
Вы издеваетесь или у Вас приступ деменции?
Давайте не будем притворяться, что я говорю и говорил о других сиренах — бородами и усами, а не классических древнегреческих и/или тех что описал Гомер, сиречь безбородых, хорошо?
Ответить
Изя Какман
Изя, я не желаю опускаться до вашего уровня общения, где ваш основной аргумент — разного рода нападки на личность, даже если несерьёзно. Тема разговора и отношения к ней значения не имеют.
Все. Можете праздновать победу.
Ответить
MarishaX
Отлично. Опять я — подонок и я во всём виноват. А мы все такие — белые и пушистые.

Да и фиг с ним. Главное что это безумие прекратилось.
А сейчас мне надо пройти пару сцен в «CallOfCthulhu» а то она у меня с 2 часов дня на паузе висит!!! ???
Ответить
Изя Какман
Да уж! Сирены точно стали геморройскими! Спасибо Вере. Я даже успела, пока длилась ваша беседа, смотаться в «Ялту» и попить пивка.
Ответить
MarishaX
Мариша, ну вот, глубинный смысл всего вышесказанного Изей наконец-то всплыл:
«Вашего мнения… никто не спрашивал. Я… я совершенно не ждал, но не мог не отвечать...»
Что и следовало ожидать 😂
Ответить
MarishaX
В таком случае, у меня к Вам, персонально, один-единственный вопрос:
чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются в таком случае ГОМЕРОВСКИЕ сирены от простых сирен из мифов др. Греции?
И в чем принципиальная разница между «придумал» сирен и «описал»?
Если вы, хотя бы себе, мысленно, ответите на эти вопросы, Вы поймёте мою мысль, что я пытаюсь до Вас донести.
И кстати, если уж это, как Вы изволили выразиться «это не вопрос семантики», то чего же тогда?
***для справки:
Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός «обозначающий») — раздел лингвистики, изучающий смысловое значение единиц языка.
Ответить
Изя Какман
I. СИРЕ́НА
Женский род
1.В греческой мифологии: морское существо в образе птицы с женской головой, пением завлекавшее моряков в гибельные места.
2.Прибор для получения звуков различной высоты спец…
3.Сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук.

Гомеровская сирена — понятие отвечающее значению 1.

II.
ПРИДУ́МАТЬ
Изобрести, найти, догадаться что-н. сделать.

ОПИСА́ТЬ
1.Изобразить что-н., рассказать о чём-н. в письменной или устной речи. «О. события»
2.Изложить сведения о составе, особенностях чего-н. «О. местный говор»

Гомер знал о существовании в фольклоре образов, называемых сейчас сиренами, его описания — первые из дошедших до нас. На том же принципе сказки братьев Гримм называют сказками братьев Гримм, не просто немецким фольклором.

III. Дело не в семантике, а вашем невнимании в чтении текстов, что привело вас к логической ошибке, называемой «чучело»: Вы заменили одно понятие другим и продолжаете сражаться с вашим же творением.

Дальнейшие разъяснения не считаю плодотворными и отвечающими теме книги.
Доброго дня
Ответить
MarishaX
«1.В греческой мифологии: морское существо в образе птицы с женской головой, пением завлекавшее моряков в гибельные места.
2.Прибор для получения звуков различной высоты спец…
3.Сигнальный гудок, дающий резкий завывающий звук.

Гомеровская сирена — понятие отвечающее значению 1» — это Вы нашли где то официальное определение словосочетания «гомеровская сирена»?

Я вас ВСЕХ научу с русским языком ПРАВИЛЬНО обращаться!!!
Я почти две недели без интенета сидел, смотрю — тут у вас — вообще вакханалия какая то началась!!!
Соскучились?! Я вернулся! Как линдгреновский Карлсон!
Ответить
Изя Какман
Для Карлсона Изи:
Здесь: уточнение какое именно из имеющихся значений следует принять в данном контексте.
Метонимия — приём литературной речи. Словосочетание «гомеровские сирены» использованы во многих научных трудах и исследованиях, например:
eprints.ucm.es/42179/1/Молина-Морено%20Античные%20сирены.pdf
Ответить
MarishaX
В точку: «карлсон Изя»)))
Ответить
MarishaX
ага, отлично, ссылка на научное исследование о взаимосвязи РАЗНЫХ мифов о русалках и сиренах взятые из РАЗНЫХ источников и непонятное упомнинание Метонимии, не имеющей НИЧЕГО общего с нашей темой. Абсолютно Ничего.

Опять — пальцем в небо, да Мариша? Метонимия, блин… гм… ☺
Ответить
MarishaX
Какой бывает метонимии? Типы метонимии
Метонимия подразумевает явную логическую связь между словом, которое подразумевается, и словом, которое его заменяет. Связь эта может быть разной, например:

Связь субъекта с его признаком. «Гнедой бил копытом у крыльца».
Связь субъекта и орудия. «Только слышно по улицам где-то одинокая бродит гармонь» (М.В. Исаковский, 1946).© и т.д. подробнее можете ознакомиться тут: www.anews.com/p/108921820-chto-takoe-metonimiya-vidy-otlichiya-i-primery-iz-literatury/
Ответить
Изя Какман
Гомер греком был. Древним… И ещё чьи описания объекта (сирен) дошли до нас первыми. ? Пойдёт как связь? ?
Ответить
MarishaX
«Есть, например, редкие образы птиц с мужской бородатой головой, как в родосской поздней геометрической ойнохое (British Museum, А 34 [Schweitzer 1969,
96, илл. 61]; см. также: Cook 1997, 216). Согласно К. Мароту, птицы с мужской бородатой головой суть не гомеровские сирены /.../»© это из того труда, ссылку на который Вы удосужились мне скинуть.
Вы понимаете, что в труде идет речь о СОПОСТАВЛЕНИИ ДВУХ РАЗНЫХ ВЕЩЕЙ, точнее двух разных источников, один из которых Гомер.

А вот идея насчет того, что мифа о сиренах до Гомера не существовало у меня вызывает сильные сомнения…
Ответить
Изя Какман
Изя, вам дана была ссылка чтобы «узаконить» существование словосочетание «гомеровские сирены», что вы так настойчиво оспаривали в комментарии Евгения.
Спор «сирены-несирены» уже сюда никоем боком не относится, перестаньте разводить срач.
Ответить
Изя Какман
Знаете, Изя, у вас с Маришей какой-то странный спор. С одной стороны, вы, наверное, правы: гомеровские сирены принципиально не отличаются от сирен из мифов (одно из другого вытекает или вообще одно и то же, если говорить совсем уж примитивно). Но «придумал» и «описал» не синонимы и теоретически, даже здесь, отличаются принципиально.
Но вопрос в другом: оно вам надо?! Неужели это так ПРИНЦИПИАЛЬНО?!
Надо же! Как это на вас похоже! Не успели спросить, а уже сами ответили. Мой ответ уже неактуален. И вопрос тоже.
Удалить комментарий нереально. Так что пусть остаётся памятником самому себе.
Ответить
Елена Фальк
Конечно принципиально! Если описанные Гомером сирены отличаются чем-либо от «общеизвестных негомеровских» сирен (да позволено мне будет так их именовать) то вопрос снимается, а если нет…
А то мы так можем прийти к тому что и Одиссей, не будь Гомера, не появился бы в древних рукописях или глиняных табличках, разницы нет.
Вы то хоть понимаете, о чём я? ;-)
да и, кстати, я не спорю, а лишь пытаюсь обьяснить что меня смутило в описании Евгения
Ответить
Изя Какман
Да, кажется, вы хотите сказать, что сирены были одни и называть их гомеровскими просто бессмысленно, потому что придуманы они были до Гомера. Ну, как-то так. Как видите, письменно выражать мысль трудней, потому что «то, что написано пером, не вырубишь и топором». А люди часто спорят об одном и том же, находясь по одну сторону баррикад, просто не смогли выразить мысль достаточно точно. А в таких тонкостях, как с этими сиренами, вообще пот градом, пока слова подберёшь.
Ответить
Елена Фальк
Ну вот. Вам не составило труда понять о чём я. Почему у других такие проблемы? Неужели дело во мне и я неясно выражаюсь? ☺

«вообще пот градом, пока слова подберёшь»© ☺☺☺ это — да))) я аж вспотел весь! ☺
Ответить
Изя Какман
Изя, вы ясно выражаетесь. Дело в другом. И вы сами знаете, в чём.
Ответить
Рассказ «Две капли на стакан вина» по-доброму напомнил советские времена!)))
Ах, какие замечательные капли!
Полцарства за флакон!)))
Я бы приобрела себе для личного пользования.) Но желательно после клинических испытаний!
Рассказ отлично озвучен!
Ответить
МАРИАННА
Ой-ой-ой, эти капли не так просты… А вдруг да ещё и перепутают с каплями для развития певческих способностей?)))) «Где же ты, моя Суликооо»))))
Ответить
Splushka88
:)))!!! Ну что же, тогда спою!!!)))
?
И, видимо, спою неплохо!)))
Ответить
Splushka88
Этот эпизод напомнил булгаковское дружное «грянем» в Мастере и Маргарите»?
Ответить
Видимо сегодня не усну!)))
Новая ГЛУБИНА!!! А ещё такая тема! Открытия!
Для того, чтобы внедрить в жизнь что-то новое, необходимо грамотно подготовить окружающих. Ведь людей пугает непонятное… И вместо восторгов можно вызвать ненависть!
Интересный рассказ «Дух скорости»!
Вчера — мечта, а завтра — реальность.
Неожиданная развязка…
Прекрасная озвучка, интонации, роли!
Ответить
Очередной шедевр проекта. Спасибо.
Ответить
Очень понравился сборник, особенно озвучка. Благодарю.
Ответить
Все рассказы интересные) Спасибо!
Изобретатели и ученые — своеобразный народ, чудаки — одним словом)

Позабавил «Дом, который построил Тил». С измерениями лучше не играться. А то еще и себя растеряешь по частям)

Рассказ «Дезинтеграционная машина» озадачил. Вроде бы жестокий поступок профессора. Но с другой стороны лучше пожертвовать безумным гением, чем подвергать опасности человечество. Не напрасно прозорливые ученые уничтожали свои опасные разработки…

«Пленник разума» впечатлил. Неразрешимая ситуация у героя. И жалость, и досада… Наверно, это случай закольцованного времени.

Ну и развеселил «Бруклинский проект». Хотя мне почему-то кажется, что в планах Вселенной заложены путешествия в будущее. И все возможные изменения уже произошли)

Большое спасибо чтецам за очередное погружение)
Ответить
Слышали ли вы про тессеракт — четырёхмерный гиперкуб?
Вспомнила анекдот про Чапаева, который не мог вычислить квадратный трёхчлен, поскольку даже представить себе такое не мог!:)))
Рассказ замечательно озвучен!
Ответить
МАРИАННА
Это про рассказ «Дом, который построил Тил».
Ответить
МАРИАННА
Вот хоть щас — без «политики». То ж надо тогда и на «топливо»
для глобальных решений «сложиться»…
Хотя уже есть…
Ответить
Рассказ «Клопики» похоже, что про наше ближайшее будущее. И от этого становиться печально.
Рассказ блестяще озвучен!
Ответить
МАРИАННА
Ах, если бы… Самое что ни на есть настоящее! (( буквально вчера поговорили с мужем о строительном камне (между собой), ему тут же начали присылать рекламу по этой теме! Ну, и… Клопики уже с нами(((?
Ответить
Splushka88
Жесть!!!(((
?
Ответить
Splushka88
Аналогичная история. Сменила балконную дверь и окно. Дома говорили много об этом. На другой день стали на ютубе выскакивать ролики с рекомендациями, как регулировать дверь (лето-зима). При этом я точно помню, что в интернете я не искала ничего по этой теме.
Ответить
Nika
У меня аналогично уже несколько лет. Ничего нельзя сказать в присутствии планшета, сразу рекламы сыпятся.
Ответить
Splushka88
поставьте в своих интернет-браузерах галочку на пункте «запрет слежения» в разделе «Настройки сайтов» или «Безопасность».
И выключите микрофон у Алисы и Гугл-поиска, будет вам с мужем щасте и полная свобода от рекламы. )))
Ответить
Изя Какман
Не будет, увы. Проходили. Просто реклама не будет персонализированной, а будет валиться то же гавно, что и всем, и в том же объеме. Избавиться от рекламы помогают отдельные приложения, и то не до конца.
Ответить
Ваня
В настройках яндекс-браузере в пункте «Дополнения» в ближе к низу — есть плагины, которые можно включить/ВЫКЛЮЧИТЬ.
Так вот — вЫключите «Советник Яндекс маркета» и прочую лабуду.
И ВКЛЮЧИТЕ адблок, или (а лучше всего) установите себе бесплатный ЮБЛОК ОРИДЖН, который разработан для всех браузеров и даже настройки по умолчанию убирают всю рекламу даже из Ютуб-роликов. Не нагружает систему не тормозит быстродействие браузера. Я пользуюсь им года три точно…
ru.wikipedia.org/wiki/UBlock_Origin
Для яндекс браузера нужно ставить вариант из магазина приложений OPERA, для всех остальных браузеров — в магазинах приложений для них.
например вот так выглядит магазин приложений для CHROME chrome.google.com/webstore/search/ublock%20origin
Ответить
Изя Какман
Изя, вы взорвали мой мозг. Напишите то же но в 4 предложениях…
PS Убивал бы создающих инструкции прелюдно…
(считайте меня блондинкой посмертно...)
(шепотом) — я не пользуюсь яндексом
Ответить
Ваня
ВОТ!!! Карма Ваня тебя настигла… за тот треугольничек в низу экрана))) из которого окошечко вы-па-да-ет)))
Ответить
Splushka88
Стоило как-то неосторожно громко воскликнуть «О Боже мой!!..» — как телефон тут же выдал: «Надеюсь, с Вами всё в порядке?»
Ответить
Очень впечатлил «Дом, который построил Тил». Напомнил серию «Куб», «Гиперкуб», «Куб зеро». Весь сборник хороший.
Ответить
У меня сложилось впечатление, что Альберт Эйнштейн первым прочитал рассказ «Дезинтеграционная машина»))).
Сразу вспомнился Филадельфийский эксперимент…
Очень понравилась озвучка!
Ответить
— «Вот Она понеслАсь, веселЯсь и игрАя...» — №19 :))
Наверное, Народ, пока мы хотя бы слУшаем Книги, то
кто-то из нас, может, и «спасётся»(???)…
Надеюсь, что нас всех «в реале» НЕ ждёт участь, как в «451/ f.F`n » Р.Бредбери.
По Сборнику: Ввели «кирасИров» в виде А. Дойла и Г. Гаррисона/ А. Кларка, и почти на одну Елену :)
Весьма оптимистично, т.е. по «подАче» чтения. Даже слегка со «стЁбом» в изложении :))
Классно :)
Спасибо, правда,- усё лучче и лучче… НО! — и так далее «держать» :)
Ответить
O.R.
У меня лично Коллектив Чтецов своего достиг — очередная «Глубина» сразу
идёт в «приоритете».
Спасибо:)
Ответить
O.R.
подписываюсь )
Ответить
O.R.
Шикарный состав! Какой букет! Просто как 19-летний виски:)
Ответить
Огромное спасибо!!! Прекрасный сборник! Рассказы — ожерелье из самоцветов, все хороши!))) Чтецам отдельная благодарность — отличное прочтение, просто бальзам на ушки)))
Ответить
Ндааа…
-«хитрЫ Вы с подхОдцами вашими ...»
Снова повторюсь — Классно :)
Спасибо.
Ответить
Капли бы тоже прикупил? и дом такой хочу. Веселуха же!? никогда не знаешь куда выйдешь, просто сходив на кухню попить!? Хорошие рассказы и проект!
Ответить
Qwlnni
Важно поставить распорки, что бы не провалился дом
Ответить
Иван Савоськин
Это само собой!? спасибо, за вашу работу!
Ответить
Qwlnni
Так и Вам от души. Для нас это стало любимой работой
Ответить
Qwlnni
Выйти — это хорошо. А как вернуться? Или каждый выход воды попить — это новая экспедиция? Не, наверное, для меня это слишком.
Ответить
Опять пришлось всё забросить, ради Глубины.Не перестаю восторгаться изумительными чтецами! Как же они все талантливы.Оттачивают, шлифуют каждую фразу, чтобы произведения звучали идеально.Да и рассказы подобраны замечательные, я многие читала.
Ответить
Каждая «Глубина», как долгожданный новый сезон любимого сериала с любимыми чтецами-актерами-героями. Большое спасибо команде!
Ответить
«Глубина» как всегда радует. Особенно понравился рассказ «дом, который построил Тил», хотя и ожидала более трагичной развязки. А ещё «клопики». Мы сетуем на тотальный контроль, мы его получаем, опять сетуем, а когда лишаемся этого самого контроля, тоскуем по нему. Вот вам и загадка русской души
Ответить
Ребята, как же я по вам соскучилась!!! Полностью поняла это, когда услышала первые нотки зачина и услышала этот таинственный и магический рокот: «ГЛУБИНААААА»! И пошло Погружение, и пузырьки веселили душу как шампанское! :)
Вынырнула из «Глубины» после 18го выпуска и ушла на дно с книжным Диплодоком — «Щеглом» Донны Тартт. Очень хотелось быть во всеоружии перед просмотром фильма. Третье прослушивание-чтение, а удовольствия от книги не меньше, чем в первый раз!
А после «Щегла» замахнулась на Патаготитана :))), давно лелеемую к прочтению «Войну и мир»! Видела же, видела, что появились новые выпуски «Глубины», думала сделать паузу после второго тома «Войны мира», но не смогла остановиться и продолжила слушать Толстого.
Месяц слушания-это не шутки! Привыкла к героям романа, погрузилась в гущу исторических событий (комментарии к «Войне и миру» продолжаю читать и сейчас), думала, что после такого длительного погружения в одну историю, очень трудно будет привыкать к чему-то новому. У меня уже был пример с «Трилогией Беззумного Аддама» Маргарет Этвуд, когда в течение долгого времени после чтения, по вечерам начиналась ломка, так как история закончена, а я к ней уже привыкла и сжилась с героями и событиями книги! :)
Но, начав вчера 19тый выпуск «Глубины», поняла, что Погружение будет потрясающим, долгожданный, удивительным, открывающим новые глубины и самое главное комфортным и уютным! Никакой адаптации! Прыжок и сразу, как человек-амфибия, дельфином бороздить глубины новых историй. :)))

Как всегда ребята-чтецы подобрали очень разные истории. Мне понравились абсолютно все рассказы.

Немного поподробнее хотелось остановиться на рассказе Герберта Уэллса. Когда-то взяла в библиотеке книгу-перевертыш, с одной стороны рассказы Михаила Веллера, а с другой Герберта Уэллса — «Испытатели счастья. Чудотоворец». Когда начала читать рассказы Герберта Уэллса, что-то понравилось, что-то было читать скучно, не покидало ощущение, что эти произведения уже прожили свою жизнь, что они устарели и не так интересны для современного читателя. Честно говоря, рассказы Уэллса так и забросила, не дочитав.

И вот оно! Чудо голоса и прочтения! О чём я всегда говорила и не устаю повторять! Владимир Князев так прочитал рассказ Уэллса, а «Новейший ускоритель» как раз был одним из тех рассказов, которые я всё же успела прочитать, до того, как забросила книгу, что мне захотелось бежать в библиотеку, взять этот сборник и перечитать Уэллса! :))) Что-то я «не увидела», «не прочитала» в этих произведениях, что с таким блистательным мастерством показал Владимир. Сейчас этот рассказ не стал для меня архаичным и скучным, а показал нашу жизнь, с её всё укоряющейся гонкой за всем: за деньгами, успешностью, славой, красотой-список можно продолжать вечно! И так живо, так интересно, и свежо показал и прочитал Ускорителя Князев!
Ну вот просто открытие старого автора для меня, и возможность действительно по-новому прочитать рассказы Уэллса!
Спасибо огромное за этот подарок! :)

В этом выпуске не услышала многих ветеранов «Глубины»! Очень жду новые выпуски и рассказы в вашем исполнении! Я ужасно по вам соскучилась! :)

Ещё раз благодарю всех чтецов за радость Погружения, великолепную и профессиональную работу и интересные рассказы! :)

Сегодня день посвящается Собакенам! :)))
Ответить
liagushenok
С возвращением и приятных погружений! ;)
Ответить
Сергей Бельчиков
Спасибо! :)
Это Погружение стало особенным, из-за такого долгого перерыва. Словами не описать те чувства, которые испытала, услышав первые ноты «увертюры» «Глубины»! :)))
Ответить
Сергей Бельчиков
Сергей, вы продолжаете открывать для меня новых авторов. А Открытия эти не простые, а золотые! :)
Лично для меня рассказ Майка Резника «Предмет веры» стал рассказом года! И вот снова Открытие! Евгений Лукин с «Клопиками»!
Вы так точно попали в тональность повествования. Ну вот просто идеальный получился рассказ! Не могу себе представить главного героя говорящим другим голосом и интонацией! А самое главное даже это ощущение смеха сквозь слёзы, когда улыбаешься и шутишь, а в душе волки воют, вы тоже так мастерски передали! Несмотря на бодрое начало, уже было понятно, что рассказ не будет шутливым и безоблачным. Одно слово — «Чёрное зеркало»! Поэтому получила двойное удовольствие: от вашего исполнения рассказа, и от темы, которая перекликается с моим любимым сериалом, и не только сериалом, а вообще очень напоминает нашу жизнь (страшно сказать и подумать, что возможно не только напоминает! :( )!
Ответить
liagushenok
Спасибо за отзыв.
«Предмет веры» серьёзное размышление, удачно (имхо) удалось подобрать музыкальное оформление и верную интонацию для прочтения.
«Клопики», как Вы верно подметили, это смех сквозь слёзы, желчная ирония и сарказм.
Ответить
Благодарю за новую дозу глубины. Ломка за Вами прошла, но не на долго :)
Ответить
Ох, мне бы сейчас эти две капли, можно без вина…
Ответить
Хочется аплодировать всеми 15ю псевдоподиями ???
Отличная подборка ?
Спасибо исполнителям ?
Ответить
Права была мама, плохое у меня пространственное воображение;) Спасибо за сборник.
Ответить
Только не «во время онО», а «во время Оно».
Ответить
Добрый Дохтур
Вы знаете, у меня благодаря «Во время Онó», появилась своя, личная история! :)))
Удивительно, какие сюрпризы нам выдаёт наше восприятие! И не ожидаешь таких виражей. :)

Во время прослушивания, когда прозвучала эта фраза, у меня в голове мгновенно сложилась картинка ( на 100% уверена, это из-за недавней премьеры фильма «Онó»! :) ), так как картина в моей голове была о кинговском Онó, точно такая же, как начало второй части! Онó стоит на берегу реки, так как вернулось в город, и у меня мелкает мысль, что же могло произойти во время Онó?! :)))) И тут же до меня доходит, что время-то не Онó, а óно!
И вся эта куча мыслей, образов и даже кадры из кино в какие-то милисекунды пронеслись в моей голове! :)
Потом посмеялась и удивилась такой реакции на одно слово!
Вот как даже ошибка в ударении тоже может сделать аудиокнигу незабываемой и создать свою, личную историю! :)
Ответить
Отличный сборник, спасибо! Очень не хватило чтения Алексея)
Ответить
Olga Soboleva
Опять прогулял, Ольга)) опять двойка)))
Ответить
Алексей Дик
Да! Второй прогул на моей памяти ))
Ответить
Olga Soboleva
увы и ах — уже четвертый с начала проекта)))
Ответить
Алексей Дик
Ждем вас в новом выпуске!)
Ответить
Olga Soboleva
Рассказ уже записан, по сему, я в обойме) До встречи на глубине)
Ответить
'Пленник разума " Я понимаю петля времени, но где нулевая точка отсчёта, он сам себя превращает в Нормана под влиянием Нормана, но как запустился сам механизм, одно без доугого не существует.
Ответить
Мария Смышляева
Это и есть парадоkc нет начала и koнца, а kаk запущен процесс дело темное. В современной физиke этого пруд пруди.
Ответить
Мария Смышляева
Как же Норман хотел это рассказать сам себе… Но Джон сам себя не услышал и .., а завтра День сурка :)))
Ответить
SELENA N
уже сегодня 02.02.20, сурок Филл возможно последний раз поищет свою тень, с 21 года его роботом хотят заменить(((
Ответить
Alex
Точно — уже сегодня (даже по Одесскому времени)!

С них станется! :|
Ответить
Все меняется на свете, неизменны только политические демагоги (Уильям Тенн — Бруклинский проект)
Ответить
Как всегда, вне конкуренции, но…
«Тенн Уильям — Бруклинский проект» в исполнении Геннадия Коршунова, как по мне, звучит гораздо увлекательнее. Да простит меня Олег :)
Ответить
Прекрасная подборка, очень понравились все рассказы. Особенно «Две капли на стакан вина» )) Сразу вспомнила за что я так сильно любила Булычева, прямо безумно захотелось перечитать его произведения. А вот «Пленник разума» озадачил. Парадокс времени — главный герой раз за разом сам себя отправляет в прошлое. Вселенная должна была схлопнуться )). Даже если герой, наплевав на все законы физики, смог попасть в прошлое, кто же создал самый первый тюрбан?
Ответить
Выныриваю. Старательно пересчитываю свои псевдоподии. 19 погружений не могут оставить нас без изменений! Остаюсь в плену Глубины. И это классно! Спасибо!
Ответить
Генри Каттнер «Пленник разума» (1949) — лучшеей на мой вкус. Спасибо за хорошее прочтение Ovuor.
Ответить
отличный сборник. что-то читал и раньше, но у меня в голове эти рассказы звучали совсем иначе. что, я думаю, не удивительно :)
но чтецы не подкачали, вышло замечательно.
лайк. избранное!
Ответить
Мой любимейший проект. Особенное спасибо чтецам всем 20-ти погружений. Рада появления Владимиру Овуора!
Ответить
Шесть с половиной часов счастья! С искренней благодарностью чтецам. Ребята, вы прекрасны!
Ответить
Ещё не дочитала этот выпуск «Глубины»…
Хочу просто поделиться — «Дом, который построил» Тил Роберта Хайнлайна — мне немного напомнил коротенький рассказ Уолтера Тевиса-младшего «Новые измерения».
Там изобретатель-любитель смастерил «пентаракт».
Не буду рассказывать, чем заканчивается этот фантастический, с налётом чёрного юмора, рассказ…
Если хотите — почитайте, а если хотите — озвучьте )))
www.rulit.me/books/novye-izmereniya-read-145361-1.html
И, вообще, была в своё время замечательная серия издательства «Знание» Москва — Альманах научной фантастики (60-е годы) — зачитывалась до дыр. Мелким шрифтом, на скверной бумаге в мягком переплёте… Рекомендую!
Ответить
Открыла для себя Головина! Класс!
Ответить
Замечательное Погружение! Спасибо!
Ответить
А Евгений Лукин хорош) Его клопики прям Чёрное зеркало напомнили))
Ответить
Готова отрастить жабры… Браво!!!
Ответить
Елену тяжело слушать, это натужное сипение, с которым она изображает мужской голос… 😕
Чтецы, ну ЗАЧЕМ вы пытаетесь изображать голоса противоположного пола, ну все равно же нормально не получится, да и не надо!
Ответить
Hutchings
Так а зачем себя насиловать. Можете сами озвучивать, тогда вот точно все будет именно как надо. И вопроса Зачем больше не возникнет 😉
Ответить
Hutchings
Ваше замечание никак не относится к голосами и профессионализму чтецов, а является лично вашим вкусом!
Елена Федорив ничего «не изображает», она РАССКАЗЫВАЕТ историю!
Это не аудиопостановка, где есть возможность каждому герою дать своего актёра — чтеца. Рассказы «Глубины» — моноспектакли (за редким исключением ребята делали и аудиопостановки), где чтец «один за всех»!
Должна заметить, вы ужасно несправедливы в ваших замечаниях!
Лично мне бы не хотелось, чтобы диалоги разных героев чтец читал «в одну дуду».
Конечно и голоса и приёмы могут быть разные, и не всё может получаться!
Но на профессионализм участников «Глубины» грех жаловаться! Право слово!
Ответить
С этой серии началось мое погружение и я не могу вынырнуть, да и не хочу!) начала с первой серии и вот я снова тут)
Огромнейшее спасибо за этот прекрасный сериал! Каждый день слушаю с большим удовольствием ❤️
Ответить
Не люблю про сверхспособности, но сборник понравился, особенно «Дом, который построил Тил», «Две капли на стакан вина» и «Пленник разума».
Спасибо за работу!
Ответить
Очень понравились, спасибо большое!
Ответить
Погружение закончилось, пора подниматься на поверхность.

В этот раз ощутила кессонную болезнь при всплытии. Поторопилась?
Просто не все рассказы впечатлили, к сожалению, таких меньшинство.
Ответить
Вот только работа команды чтецов, как всегда, выше всяких похвал!!!
Поэтому, куда я денусь с подводной лодки !? :)
Ответить
Булычев — это такой привет из детства. Читали все наверное. Кино неплохие были для того времени
Ответить
Пленник разума — Довод из 1949 года
Ответить
Спасибо вам всем! Как всегда, море удовольствия!
Ответить
Почитала комменты…
Если бы рассказы были более впечатляющими, то и комменты были бы интересными.
На этот раз — не срослось :(

! После ознакомления с большей частью комментов, ожидаю теперь появления назойливой рекламы следующих товаров:
1. морских существ в образе птицы с женской головой или женщины с рыбьим хвостом;
2. приборов для получения звуков различной высоты.
Ответить
«черт возьми», подумала) она, начинается как у Кинга, какой-то триллер, такого не могло со мной произойти в мой первый день и где мой напарник?!!! Какой НАПАРНИК?!!! Какие штампы лезут в голову… Прищурить левый глаз и затянутся «Кэмэл» или «Мальборо», именно так, в кавычках, как учили в школе. Господииии, о чем я думаю?!!! ,,,,«Сука, какой он неудобный, черный, тяжёлый, дававши ощЮщение всемогущества..» О чем я думаю, почему «ю» после «ща»… «Сука?» У нас же так не говорили дома!!! Я же играла на пианино, Господи, какие штампы, тема не раскрыта, критики не поймут, Наташа Ростова, именно так с большой буквы, что за бред, почему я здесь?!!! Ощущение, что в голове разры…
-Ты чё, пушку ватащил(а)?, Обычный нарик в подвале «сторчался»
«Именно так, в кавычках, подума
Ответить
Как всегда с удовольствием погрузилась в красивые голоса и в замечательные произведения. Очень понравились «Клопики» и открыла для себя двух чтецов. Артем Быков и Owuor.
Ответить
Рэй Бредбери — Дух скорости
Уважаемый Кирилл Головин, позвольте маленькое замечание. Вы прочитали "… во время онО ", правильно было бы "… во время онО "
Спасибо за Ваше прочтение.
Ответить
Boris
Так ему, будет знать, как читать с ошибками!
Ответить
Простите, Кирилл. Правильно было бы
"… во время Оно "
Ответить
Boris
Ему пофиг.
Ответить
Мне лично понравилось
Ответить
Прямой эфир скрыть
Людмила Шпак 4 минуты назад
Никогда не слыхала о писательнице Е.Аверьяновой, а жаль. Какая трогательная интересная история маленькой крестьянской...
Eldar87 27 минут назад
Мне понравилась сама идея с шубкой, в целом суть в итоге я не совсем понял, прочитанно как всегда отлично и звучание...
Владимир Тарханов 31 минуту назад
Мутогон чтец отличный.Рассказ полнейшее говно
Duha! 43 минуты назад
ахахахаха, я Спиридонов)
Mokusei No Maguro 51 минуту назад
Да, не подходящая попалась фея для Василия. Но не беда, всякое случается. Зато ковёр самолёт научился делать....
Mazkovoi 1 час назад
С моей точки зрения самое главное чтобы было интересно читать, хотелось узнать что же будет дальше и отсутствие...
Интересно а босс кобольт это тоже отсылка к сао как и игра с мушкетёрами?
Дигонька 2 часа назад
Соглашусь, тоже поймала себя на мысли, что поднадоело описание физиологических подробностей обоих полов во всех...
Арнольд Брабух 2 часа назад
Люди с цифровым мышлением существуют- это айтишники, которые пишут программы для ЭВМ, и они реально сейчас в топе у...
Виктор 2 часа назад
А не обманул ли нас Неизвестный исполнитель, прочитав на треть меньше текста в минутном измерении, не дотянув даже до...
Лизавета Иванова 2 часа назад
Насчёт " англопиндосов " это вы погорячились. Без союзников невозможно было бы победить Гитлеровскую...
DI DI 2 часа назад
Очень классно, спасибо Кирилл!
ГрозныйЧечня 2 часа назад
Скучно, нудно, неинтересно.
Андрей Андреев 2 часа назад
плохо что аффтар этого не сделал, а понаплёл ахинеи в стиле 'без начал и без концов полна $опа огурцов'… ударим...
1. Если есть такая история про сильное влечение к глупым женщинам, значит и в будущем это влечение никуда не...
Ирина Власова 2 часа назад
Очень любопытно, спасибо. Вполне возможный вариант поступка и его мотивации. Под этой аудиокнигой в своей группе я...
Летят поезда, автоматы стрекочат,«Штирлиц, а Вас я попрошу остаться», Дик Сэнд всматривается в темноту ночного моря и...
ГрозныйЧечня 3 часа назад
Ерунда, не понравилось.
maxgoo 3 часа назад
путиноидское говно.
Дмитрий 3 часа назад
Начал слушать и в первой же главе плагиат на В.Шукшина.
Эфир