Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Ленин Владимир - Государство и революция

4 часа 51 минута
Государство и революция
100%
Скорость
00:00 / 06:21
02-01
06:05
02-02
06:18
02-03
06:30
02-04
06:28
02-05
06:35
02-06
06:19
02-07
06:19
02-08
06:15
02-09
06:14
02-10
06:19
02-11
06:42
02-12
07:03
02-13
07:52
02-14
06:33
02-15
06:09
02-16
06:09
02-17
06:29
02-18
06:08
02-19
06:39
02-20
06:17
02-21
06:09
02-22
07:17
02-23
07:06
02-24
06:13
02-25
06:24
02-26
06:10
02-27
06:04
02-28
06:29
02-29
06:32
02-30
06:22
02-31
06:31
02-32
06:53
02-33
06:17
02-34
06:17
02-35
06:14
02-36
09:13
02-37
07:04
02-38
06:11
02-39
06:38
02-40
06:07
02-41
06:33
02-42
07:13
02-43
06:02
02-44
03:35
02-45
Автор
Исполнитель
Длительность
4 часа 51 минута
Год
2009
Описание
Учение марксизма о государстве и задачи пролетариата в революции.
Поделиться аудиокнигой

147 комментариев

Популярные Новые По порядку
«Государство и революция» и «Империализм, как высшая стадия капитализма» Ленина, «Манифест коммунистической партии» Маркса и Энгельса, (по меньшей мере) первый том «Капитала» Маркса, «Анти-Дюринг» Энгельса — необходимый минимум для того, чтобы называться коммунистом. Если вы не прочитали эти книги, не изучили их внимательно, не называйте себя коммунистами, — вы, в лучшем случае, левые (пока без кавычек и не в ругательном смысле). Читайте. Потом перечитывайте. Или, хотя бы, послушайте. Тем более, что Юрий Рудник отлично читает.
Ответить
Юрий Симоненко
не нужно быть начитанным, чтобы развалить страну ахахахах, не нужно читать книги. чтобы отказаться от армии и любой формы управления. коммунизм = крах и гибель государства.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Как я понял, отмирание государства, есть конечная цель коммунизма. Крах и гибель для эксплуататоров.
Ответить
Дмитрий Костоусов
Лол, эксплуатации человека не прекратится, коммунизм – это, от каждого по способностям, каждому по потребности. Теперь представь что я работая шахтером, а ты библиотекарем и мы равны, да с чего вдруг???? Или будет поощрения меня? Но чем? Коммунизм выводит меновой товар. А если ещё прибавить, например сюда у тебя наличие детей, так и вообще за свою работы ты гораздо больше меня будешь получать товара. Ахахах, очень справедливо. Я ещё молчу про армию, которой недолжно существовать, что вообще за дурдом? Я ещё мог бы понять социализм, но коммунизм… это полный маразм
Ответить
Дю Руа де Кантель
Видимо, вы по возрасту недостаточно развиты и начитанны, чтобы понять идею коммунизма и распределение в нем благ. Ваш комментарий — это нагромождение случайно вычитанных лозунгов, явно полупереваренных каким-то либеральным блоггером. Попробуйте лучше изучить теорию.
Коммунизм — это, когда вы можете быть шахтером, потому что вам нравится быть шахтером и здоровье позволяет; но если вам не нравится, если вы родились не настолько крепким, вы вполне можете быть библиотекарем, и, да, вы будете равны (в правах и возможностях) с шахтером. Ваши дети смогут получить хорошее образование, медицинскую помощь, путешествия, жилье, полноценную пищу не зависимо от того — библиотекарь вы или шахтер, популярный певец ртом или известный ученый.
Другой вопрос, если вас просто не устраивает идея что люди могут быть равными. Тогда это не коммунизм = маразм, а вы фашист)
Ответить
Tsukanova Iulia
«если вас просто не устраивает идея что люди могут быть равными».

Люди могут быть равными?

Даже если «все отобрать и поделить».
Постепенно выделятся те, кто будут ходить рядом с работягами и раздавать советы.«Ровнее, товарищ!»«Поднажми, товарищ!»

Потом, окажется удобно взять кнут и погонять.

В переносном смысле так действуют торговые сети.
Постепенно исчезают смены 2/2 по 12 часов.
Надо работать 14 часов и 3/1.Необходимость!

И никто не держит.Думай сам, нужен ли заработок или можно пойти устроиться в другое место.Только ты в своем праве.

А хочешь тут работать-условия такие и другие, лучшие никто создавать не собирается!

Или слово «доводится план» или «норма выработки».

А когда все равны, люди не так устроены, чтобы помочь своим устроиться чуть лучше?

Так что для всех коммунизма никак не получится.

Одни всегда будут эксплуатировать других.

Это заложено в человеке.Такое качество есть «хитрость» называется.

И всегда будет болтун высокообразованный, который дуже ловко трудовым массам всё что надо объяснит.Даже себя плохо чувствуя с перепоя.
Ответить
Ольга
«Люди могут быть равными?» Вполне. Например можно сделать людям равные права и возможности для получения образования, профессии, работы, голосования, распоряжения деньгами, участия в политической и общественной жизни и т.д.). Это равенство вполне можно обеспечить, но сейчас, как вы понимаете, даже в этих базовых вещах равенства нет.

Понятно, что всегда будут люди, желающие имитировать бурную деятельность и все блага получать. Но смысл в том, что если другим людям, не такого склада, удастся построить культуру «коммунизма», то «хитрецам» в этой системе будет невозможно подняться на сколько-нибудь значимые должности. И соответственно, они не смогут других эксплуатировать. Больше того, мы не знаем, эти люди такие по природе, или потому что в текущей капиталистической системе такими быть выгодно. Я полагаю, что дело не в природе, а в культуре, поощряющей «хитрость».

«В переносном смысле так действуют торговые сети. Постепенно исчезают смены 2/2 по 12 часов. Надо работать 14 часов и 3/1.Необходимость!» — ну это как раз чистый капитализм, попытки выжать из людей больше, заплатив меньше. Если забыли, то при советской власти, которая даже не приблизилась к коммунизму, рабочий день снизили до 8 часов.

«И всегда будет болтун высокообразованный, который дуже ловко трудовым массам всё что надо объяснит.Даже себя плохо чувствуя с перепоя..» — вы ошибаетесь)) Если судить по современной ситуации, болтун будет совершенно безграмотный, образованные теперь не в чести.
Ответить
Tsukanova Iulia
Прежде всего не забывайте про «денег не будет».
А какой будет стимул к труду?
Сейчас «без денег ты мертв».

Поэтому, голод гонит человека ездить на мусоровозе, вылазить на каждой остановке из кабины, брать мусорный контейнер, нести его, опустошать.И так всю смену.
Кто-то согласен урны чистить и мыть.

Стимул один-деньги.Работа подходящая по возможностям, а хотение очень многим приходится ограничивать жизненными обстоятельствами.
Кто такую грязную и неприянтую работу будет делать при коммунизме?(Кроме роботов?)
Ответить
Ольга
Одними «деньгами-пряниками» и «кнутом» голода мотивация человеческой деятельности не ограничивается.
Иногда люди делают что-то потому что «романтика», или «больше некому», или «все делают, стыдно быть в стороне».
На мусоровозе, к слову, довольно интересно работать. Можно котика спасти или черепашку, можно интересное и ценное отыскивать. Не все туда идут от нужды.
Также и по другим специальностям — можно отрабатывать день посудомойкой (за деньги или за плюсик в карму, или потому что «больше некому»), получать за это столько, чтобы хватало на жизнь, а потом два дня заниматься своими делами — петь, рисовать, играть в игры, изучать мертвые языки, что угодно для души.
И я имею в виду полноценную жизнь, которая для посудомойки при капитализме невозможна даже в режиме пахоты 24/7.

Наконец. коммунизм не против роботов и автоматизации. Да, самую грязную, трудную, скучную, тупую и вредную работу будут делать роботы.
Ответить
Ольга
В 1991-1993 годах чубайсы всех обообрали у народа отняли и поделили между чубайсами. Или ещё не всё отобрали?
Как раз о такой опасности предупреждает Ленин, а до этого предупреждали Маркс и Энгельс.
После убийства Сталина в 1953 году начался отход от марксизма, власть захватили троцкисты оппортунисты,…
Тут на сайте ещё есть книга «Запрещенный Сталин', в которой дан анализ произошедшего,
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
Вот да, «отобрать и поделить» это 100% про приХватизацию после перестройки.
Ответить
Tsukanova Iulia
У вас что-то отобрали, какую-то вашу собственность? Как интересно.
Ответить
Eighth_Waft
В любом случае это модель чисто потребительская. И если приглядеться, то это даже не капитализм, а феодализм или рабовладельческий строй.
Вроде как «справедливое распределение» всяких благ. Но из этого следует, что нужен некий «распределительный центр». Он и возникает в виде этой единственной и неповторимой партии. И получается «Кормушка».
Ясное дело, что лучше будут жить те, кто ближе к этой кормушке. А остальные будут хотеть к ней приблизиться, а ещё лучше залезть внутрь. В руководство. И это становится главной жизненной целью и мотивацией большинства. А значит всё остальное, чем бы они не занимались, очковтирательство. Главной идеей неизбежно становится Паразитизм. Который автоматически обесценивает вообще всё. Включая и саму Жизнь Человека.
То есть если что и становится действительно «бесплатным» при таком раскладе, то это жизнь самих этих людей. В том смысле, что она не значит и не стоит и гроша. «Кормушка» же единственный и неоспоримый авторитет.
В общем всё это сильно напоминает свинарник.)
Ответить
Eighth_Waft
В общем понятно. Сейчас бы этот Ленин был бы какой-нибудь блогер в ЖЖ. Причём блогер скучный и неинтересный. Его бы читали пять человек. Включая Юлю.) Но он бы всё равно продолжал строчить свои посты. Или, может, увлёкся бы компьютерными играми, стратегиями всякими. Там бы и строил свой «коммунизм» без вреда для остальных. Но вот угораздило ж ему вылупиться тогда, а не теперь.)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
В точку! Есть у меня один такой знакомый Король Виртустана Пруль I. Абсолютно безвредная в жизни личность, хотя и оригинальная, сидит сутками на своем троне (в компе), строчит указы...) А если бы ему подогнали броневик и банду матросов, неизвестно, чем бы дело кончилось)
Ответить
Ольга
отобрать у кого-то и поделить между кем-то… Блин, да я же это в 1991 году наблюдал. Вывод — мы сейчас живём при коммунизме.
Ответить
Tsukanova Iulia
ну что и требовалось доказать, теория коммунизма вообще не состоятельна и не выдерживает никакой критики! как мы убедились, данный индивидуум считает нормальным работать шахтером и библиотекарем, и при этом получать одинаково зп, ой а зп-то не будет, никакого поощрения шахтеру тоже не будет, иди и дыши пылбю, грязью и ты будешь наравне библиотекарю ахахаха, нет спасибо, слава сталину, он не стал строить коммунизм, обошелся социализмом и то горя хлебнули. интересно куда это вы собрались путешествовать? внешнего рынка не сущетвует для коммуняк, менового товара-то нет, по талончику в Крым? ахахаахах, вот это жизнь. а что же ты умная такая и начитаная, молчишь об отмене государства и армии? как этот маразм должен существовать в современных реалиях? кажется, это у тебя мозги промыты гоблиным, вестником дури и прочими оппортунистами
Ответить
Дю Руа де Кантель
Это вы ничего не поняли, при коммунизме нет зп )) Они не будут получать одинаково денег, они вообще не будут получать денег, но они будут равны в правах и возможностях. Люди будут получать необходимое бесплатно, прикиньте. И да, если не будет желающих «дышать пылью», коммунистическое общество равных сможет найти решение вроде роботов, вместо того, чтобы тарифами, ценами, безработицей и прочими «ништяками» (вроде низкооплачиваемого, но безопасного труда), загонять в шахту людей.
Сорри, дальше вести с вами дискуссию я не могу, обилие ваших обезьяньих воплей «ахахааххаха» подсказывает, что это бессмысленная трата времени))
Ответить
Tsukanova Iulia
«Люди будут получать необходимое бесплатно!»
И сейчас есть такие люди.
Все слышали? «Мама! Хочу это, а это не хочу-у-у».
«Папа! Купи!»

Ну и вариант, стоят побираются-кто подаст.

Думаете люди способны измениться?
Отменят деньги, что-то придумают.Когда кушать захотят.Отымут.

Таких, которые любят отнимать, в коммунизме ни-ни?
Ответить
Ольга
тем, кто не может измениться укольчик с жижей делают, а через два года, по плану ( по исследованиям ученых жижа такой эффект даст), все уколотые умрут, останутся только здравомыслящие люди. Изменение и развитие, эволюция закон Природы.
Сейчас по всей территории СССР, во всех республиках создаются Советы граждан СССР, по Декларации о единстве советского народа, принятой в 1995 году на Съезде граждан СССР первого созыва. Вы не знали этой информации, теперь знаете, а работы Ленина нам в помощь, чтобы разобраться, понять, как и почему мы потерпели временное поражение в войне и территория СССР оказалась оккупирована структурами транс национального капитала.
Да, граждане СССР существуют и СССР существует юридически и фактически, в состоянии оккупации, однако существует СССР и мы начали наводить Конституционный порядок СССР.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
После реанимирования успешного СССР, какую должность занять планируете?
Были райкомы, парткомы.
Заседания, постановления, обсуждения.
Как вам?
Надо же кому-то направлять граждан в нужном им направлении.А то сами они, без присмотра, без партийного контроля, что творят…
Нравственность падает, женам даже некуда пожаловаться.
Ответить
Tsukanova Iulia
Ахахахах так я об этом и написал, ты пересказываешь одно и тоже, какие к черту роботы? Мы говорим про сегодня и сейчас, а не про фантазии с планеты Нибиру, как может конкурировать, если нет внутреннего и внешнего рынка, тебе сколько лет, 14? Ты все проигнорировал, по фактам тебя раскидал!!! Я тоже не вижу смысла дальше продолжать, ты вообще в этой ахинеи не разбираешься и неудобные вопросы пропускаешь
Ответить
Дю Руа де Кантель
Молодой человек, вы повторяете мне то же, что предыдущему собеседнику. «По фактам раскидал»)))
Вы написали бессвязный поток слов и эмоций, в котором нет нормальных вопросов, одни риторические восклицания про то, что «куда вы собрались путешествовать, если?» (и сами же ответили про Крым, будто путешествие в Крым это что-то плохое). Зачем-то вспомнили Сталина, хотя любому, кто читал про Союз не только перестроечную прессу в пересказе Дудя, известно, что СССР не построил коммунизм, да и не мог построить за тот короткий срок своего существования из-за объективных ограничений. Но вы, конечно, о них не в курсе, потому что читать отказываетесь, думая, что для доказательства собственной правоты достаточно голословных обвинений собеседника в малолетстве))
В современных условиях, то есть при капитализме, в империалистической форме, армия и государство (даже такой паразит как госаппаратв России ) естественно нужны. И если бы вы читали про коммунизм, вы бы просто не задавали такого тупейшего вопроса про необходимость их отмены в текущих реалиях, без коммунизма.
Ответить
Tsukanova Iulia
и опять все сводится к одному — это утопия! сама говорит, сама читает у меня, подтверждает, что это это бред и никогда никакого коммунизма не будет! никто не выведет деньги, не распустит армию, и не уничтожит государство!!! ты повнимательнее бы читала, что тебе пишут! я написал — как может быть отмена государства по твоей глупой теории в современных реалиях? только мировое господство? ты настолько глупая? хорошо, нужно захватить весь мир, всю планету. чтобы отменить государство?????(так понятно?) или это все таки не возможно без войн и кровопролития, и это сказка? как про рай и ад? тебе каждое слово надо разжовывать? что плохого в Крыме? ну ок, т.к. ты слишком еще мала, объясню на пальцах. например — я не хочу в крым, я хочу в Италию, побродить по памятникам архитиктуры или в Египет. у меня будет такая возможность? НЕТ! потому что железный занавес! могу ли я когда захочу поехать(прости госпади) в крым? нет!!! будешь, как ишак батрачить! к примеру, сейчас у меня есть деньги, и если меня не отпускают с работы — я уволился и поехал! НО, при коммунизме нужно забыть об этом — тебя посадят за тунеянство, да и поехать ты не сможешь, как бы не хотел!!! талончик на проезд не дали! такой свободы и врагу не пожелаешь. это самая настоящая тюрьма.да еще и не ценят тебя, будетшь тем же шахтером, как раб, а какой-нибудь библиотекарь ржать над тобой. вот это равенство. тьфу, позорище. слава богу, народ образумился и отказался от этого бреда сивой кобылы.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Насколько народу нравятся ласкающие их потребности обещания!
Вроде всё это было.Обещали.Построили.
Назвали красиво.«Общество равных возможностей».
«Первое в мире государство рабочих и крестьян».

Рабочие и крестьяне, занимаясь созидательным трудом под чутким руководством нормировщиков «плана» о чем-нибудь рассуждали, как думаете?
Доработать смену, выпить, расслабиться, помечтать о светлом будущем? Детям коммунизм построим.

А у некоторых коммунизм уже здесь и сейчас.
Главное, чтобы не отобрали.
А плакатов еще нарисуем, с призывами!

Мировое правительство, когда будет всеобщий коммунизм, обо всех позаботится.
Интересная мысль.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Ты же паразит затронул тему коммунизма, тему будущего человечества и вдруг с какого то перпуга говоришь о сегодняшнем дне, ты как змея на сковордке пытаешься вертеться, но тебя уже поджарили со всех сторон, живой труп ты уж.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Кому доказать? Ты паразит тут свой бред ппубликуешь и сам себе что то доказываешь зачем то.
А в книге Ленин аргументированно, логически доказывает необходимость государства диктатуры пролетариата для уничтожения паразитов. И ведь нам ясно, что ты паразит и поэтому ненавидишь коммунизм, и пытаешься себя же убедить в том, что ты паразит сможешь выжить,, хоть знаешь и боишься того, что ты уже практически труп, пока живой труп.
Ответить
Tsukanova Iulia
Зря Вы этому ящуру ответили. Там с интеллектом хреновато. А Ваше мнение мне понравилось.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Вы ничего не поняли, разберитесь в теории, а потом критикуйте
Ответить
Bogdan
ахахахахах, я тебе по фактам распихал, когда нечего ответить — ну ты не понял ахахахахах, да нет, чувак, это ты походу не въехал в этот абсурд!
Ответить
Дю Руа де Кантель
''От каждого по способностям, каждому по труду'' — поц!
Ответить
xshveick
''От каждого по способностям, каждому по труду'' — это социализм. «От каждого по способностям, каждому по потребности» — а вот это коммунизм. Вы оба правы!
Коммунизм возможен при абсолютном изобилии товаров и услуг для всех членов общества. Потребности человека — члена коммунистического общества (ЧКО) составляют разумную достаточность. Хотя возможности позволяют любому взять бесплатно (деньги, карточки, талоны отменены) хоть 10, хоть 20 пар обуви — ЧКО возьмёт 1-2-3 пары реально необходимых ему. И в любой момент может дополнить необходимой обновкой. Но понятие мода претерпит изменения в связи с отсутствием: частной собственности, тяги к богатству, бахвальству роскошью, накопительства и жадности.
Обувь и все остальные личные вещи ценятся по их удобству и полезности для здоровья. Стремление выделиться, привлечь внимание и заслужить уважение достигается нематериальными активами человека.
Ответить
Дю Руа де Кантель
У вас есть семья? Ели в семье, или общине кто то заболел и не способен какую-то работу выполнять, но по способности все же трудится, вы значит его голодным оставить потому, что он не способен работать столько, сколько вы, а если вы заболеете?
Комунихм возможен при изобилии необходимых продуктов для жизни, а главная потребность человека это получение знаний, учёба и общение с другими.
Так что сначала разберитесь с понятийным аппаратом.
Коммунист это высокообразованный высокодуховный человек, трудящийся ни на благо своё, а на благо Рода, то есть на благо общества.
Вот наверное поэтому Ленин говорил, что до коммунизма будет целая эпоха социализма. Целая эпоха социализма для воспитания высокообразованных высокодуховных людей.
Вообще все это было, читай заветы славянских Богов и тогда может поймёшь, что же такое коммунизм, ибо это идентичные заветы, заветам коммунизма.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
во-во ахахах, почитать рекомендует мифы о славянских Богах, чтобы понять коммунистическую идиологию, короче нужно одни сказки прочитать, чтобы понять другие ахаххаах вот это рекомендации, спасибо я не шизик, ятобы такой чепухой страдать. так из вас, шизиков, никто ответить и не может, возможен ли коммунизм( отмена государства, денег), при отказе других людей от этой идеологии? Были в Каталонии социалисты, правда это анархисты, всего лишь год продержались. был ли коммунзм хоть где-нибудь? были ли хоть попытки? отдать в руки заводы рабочим, шахты шахтерам в СССР ради эксперимента? хоть в чем-нибудь была предпринята попытка отказаться от эксплуатации человека человеком? коммунизм, да впрочем и анархия, это утопия, сказки для романтиков
Ответить
Дю Руа де Кантель
Ты споришь о формации, о которой почти не имеешь представлений. Помимо этого, ты споришь о ней, находясь в примитивной капиталистической модели мышления/поведения — паразит/потребитель. Это система координат, где Х – деньги, Y – удовольствие.
Более справедливое общество с отменой эксплуатации человека человеком (социализм, коммунизм или, что скорее всего, нечто иное) предполагает систему координат: Х – созидание, Y – счастье.
Это совершенно иной уровень сознания, не животный. Не где человеком управляют страсти с помощью ума (как сейчас), а где управляет совесть с помощью ума (как должно́).
Вот и всё. Элементарные вещи. Но которые «почему-то» очень многие, безосновательно называя себя разумными, отказываются понимать.
Ответить
Миша
«Более справедливое общество с отменой эксплуатации человека человеком (социализм...»
Миша, Вы издеваетесь?

Условия работы на заводах и фабриках с запредельным уровнем вредностей для людей и окружающей среды.
Что, ставили принудительную вентиляцию, фильтры или двигались другим путем?
Доплата за вредность, стаж на вредном /опасном для здоровья и жизни/предприятии.
Это не эксплуатация?

Пойди пожалуйся в органы управления, такие многочисленные и разветвленные, до абсурда.Они работали на благо трудящихся?

Они рабочий класс эксплуатировали и жировали за их счет.

Создали себе распределители.Слышали про такие?
Там были очень хорошие, качественные продукты и дешевые.
А питание-основа жизни.
Как и качественная медицина.

Эксплуататоры создали себе закрытую для остальных мед.помощь с другим уровнем сервиса.
Для остальных уровень благ зашкаливал.
Слышали «все по блату»?

Теперь трудно представить, что все «доставали».
Класс эксплуататоров имел доступ ко всем благам, соответственно и родственникам перепадало.
Вот откуда хвалебный хор по почившему социализму!)
Ответить
Ольга
Вы уцепились за конкретную фразу и начали её раскручивать, перевернув всё вверх на голову. Подсказать как называется такой манипулятивный приём? Или сами...?
Остальное вы пропустили мимо ушей, но да вам это и не дано понять. Я это уже понял.
Впрочем, тот кому я писал тоже не поймёт.

з.ы. СССР, несмотря на риторику, на деле оставался классовым обществом. Со всеми вытекающими. Но распределение в нём было, например, на порядки справедливее, чем при почти классическом вашем любимом капитализме. Если забыли что это, то почитайте: Джек Лондон «Железная Пята».
з.ы.ы. Кстати, западное «общество потребления» было ответом на тот «коммунизм» соцблока, а не наоборот.
Нет соцблока и «общество потребления» сворачивается. И только глупец этого не видит.
Ответить
Миша
Но распределение в нём (ссср) было, например, на порядки справедливее,
Вы даже не представляете, насколько вы не прав.
Ответить
Eighth_Waft
1. Не надо выдирать кусок фразы из контекста. Контекст он на то и контекст, что он имеет смысл, когда он полон, а если выдирать, то можно и к столбу докопаться. А это не красит.
2. Ешь ананасы и рябчиков жуй, придёт и на тебя день ответа, буржуй.
3. Знаешь почему в мире есть «золотой» миллиард? Потому что остальные 2 — нищие и ещё 5 — бедные. Вот твой хвалёный капитализм. И все войны и кризисы за последние 300 лет — это тоже он.
Ответить
Миша
Дело в том, что в СССР вообще не существовало «справедливого распределения». От слова совсем. То есть -для сравнения «более» или «менее» объект сравнения в ссср не существовал.
Ответить
Eighth_Waft
А это центровой момент и изъян всей совковой системы. Из-за того, что «Кормушка» одна, а стремление туда попасть главная цель., то любая деятельность становится средством для достижения этой цели. То есть ценности труд сам по себе не имеет. Важно пролезть «из грязи в князи».
«Распределение» это всё, что ужЕ есть. Но как насчёт чего то нового? Каких-нибудь открытий, изобретений, нововведений, культуры и искусства более свежих и современных? А это всё в такой системе или игнорится или воруется. В лучшем случае используется, как фиговый листок.
Было то же самое и до революции, «при самодержавии». А значит эти «большевики» по сути не поменяли вообще ничего. Только вместо одних задниц в кресла уселись другие. Намного хуже прежних. И сам лозунг «Кто был никем, тот стал всем» сработал в основном для этих задниц. Кароче, кастинг местами поменялся, но фильм всё тот же.)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Как «не поменяли вообще ничего»? Как раз поменяли. Отменив ''рыночность экономики'', избавились от инструмента определения стоимости продукта и труда. Люди не только не получили в своё распоряжение средства производства — ''землю/фабрики'', но и возможность влиять на что бы то ни было в стране утратили. Да ещё и были пред Родиной вечно в долгу.
Ответить
Eighth_Waft
Ну хуже сделали, чем было до. Но схема та же. Царь, опричники и холопы. Они не отменили «рыночность экономики», а просто она толком на тот момент и сформирована не была. А эти просто гайки закрутили и всё вернулось на круги своя. Холопы бесправные. Приближённые пресмыкаются. И всё этому подчиняется. Никакой существенной разницы. Только рожи другие, больше бюрократии и пустой болтовни. «Крепостное право». Один «монополист». Зачем им эти «средства производства» при таком раскладе? Это имеет смысл, если есть из чего выбирать. Устраивали правда «соцсоревнования». «Переходящее Красное Знамя», доски почёта, ордена, грамоты. Не думаю, что француз таким бы утешился. Сидит там у них сейчас Саркози за какие-то мелкие, если сравнивать, жульничества. Значит чего-то они всё ж добились.)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Это пролетариат был ''на стадии формирования'', но экономика была рыночной, — ну не плановой же. Цены определялись спросом/предложением, оплата работающих -рынком труда, было самоуправление — городские думы из местных налогов и частных инвестиций вкладывали в дороги, почтовое сообщение, телеграф, нар. училища и техн.школы… всё работало и развивалось, купить крестьянину домик в городе -никто не запрещал, открыть своё дело было так же просто, как Вера Павловна из «Что делать» открыла свой бизнес… Потом пришли эти и пустили всё прахом.
… Семья моей бабки жила в Ник-ске-на-Амуре.
Ответить
Eighth_Waft
Есть такая песня Джона Леннона «Герой рабочего класса». Возможно, вы её слышали.

«После того, как они пытали и запугивали тебя без малого двадцать лет,
Они ждут, что ты определишься с карьерой,
Когда ты уже не можешь работать – настолько ты полон страха.
Быть героем рабочего класса — это здорово.

Они делают тебя зависимым от религии, секса и телевидения.
Но ты думаешь, что ты умный, не принадлежишь ни к какому классу и свободный.
Но ты все тот же чертов крепостной, как я погляжу.
Быть героем рабочего класса — это здорово.

Тебе все еще твердят, что там, наверху, есть место и для тебя,
Но первое, чему ты должен научиться, — это убивать с улыбкой,
Если хочешь быть похожим на тех, кто наверху.
Быть героем рабочего класса — это здорово.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Кризис самореализиции звучит именно так.
(Хотя, В лесу родилась ёлочка -такой же депресняк).
Ответить
Eighth_Waft
«В лесу родилась ёлочка» это некрофилия.)
Нет. «Кризис самореализации» тут совсем ни при чём. В этой песне речь о невозможности реализации в принципе.)))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Мне показалось, распад группы (и всё, что к нему привело) загнал человека в эмоциональную яму, это всегда отражается в творчестве, но не значит, что человек всегда будет так думать.
Ответить
Eighth_Waft
То, что у него тогда был депресняк, это то да. Но это не отменяет того, что в общем-то так всё и есть. Для «героя рабочего класса» и не только.
Например, Гриша из «Тихого Дона». Какая для него «реализация»? Геройски воевал, хозяйство было приличное, любовные отношения. Но это всё в контексте государства и «местечковом». А вот что-то поменялось. Независимые от него обстоятельства. «Белые», «красные». И всё. Не только не герой, а ещё и «контра». И никакие заслуги ничего не значат. А вернуться в состояние такого «хоббита-хуторянина» тоже не удаётся. То есть что бы он не делал, всюду тупик.
Ну да, когда и если человек вышел на какой-то более безотносительный план, тогда можно ещё сказать про «реализацию». Бетховена или Теслы.
А для «простого человека» всё это очень зыбко и относительно. В общем-то про это и песня. Что надо за эти рамки выйти. Тогда что-нибудь может быть...)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Помню, у меня от этой песни были другие впечатления, в чем-то она казалась больше рационализацией.
(Что в общем и не важно, люди не обязаны думать строем).
Ответить
Eighth_Waft
Поскольку сам Леннон считал эту песню годы спустя самой лучшей своей песней, с чем наверняка многие бы не согласились, то видимо он в изложенных в ней мыслях не разочаровался даже тогда, когда его «реализационный кризис» миновал.)
Есть такая книжка «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса. Там всю Землю снесли просто потому, что она мешала прокладывать какую-то космическую магистраль. А тут снесли какую-то Российску Империю. Тоже мне трагедия.)))
Ответить
Eighth_Waft
Есть же песня «Интернационал».
«Никто не даст нам избавленья
Ни Бог, ни Царь и не Герой.»
«Героя» стоит особо отметить. Поскольку с другими двумя и так всё ясно.)
Так вот «герой» тоже не нужен. Однозначно.
Если люди сами по себе — никто, никакой герой их не спасёт. «Царь» и «Бог» тем более.
Вот правильный источник понимания.
А этот Ленин кто? Получается, что «герой». А на фига он нужен? «Скрипач не нужен, дядя Вова».))
Был такой фильм итальянский относительно недавно. Назывался «Страшные сказки». Если не смотрели, посмотрите. Он, как минимум, эстетически очень красив. И музыка великолепная.
Там был один эпизод. Маленький и лысый король очень возлюбил блоху почему-то. Первоначально она просто выпила у него капельку крови. Стал этот король блоху раскармливать. Кормил мясом. Раскормил до размеров круче поросёнка. И души в ней не чаял.
Но потом блоха заболела и померла. А тут надо дочь-принцессу замуж выдавать. И он для проверки женихов вывесил шкуру этой блохи. Думая, что никто из женихов не догадается, чья это шкура.
Но пришёл людоед, живший в пещере, и без труда догадался. И принцесса ушла к нему. Потом было много невинных жертв. И так далее.
Ну вот и да простят меня все. Но возникли такие аналогии. Что этот маленький лысый король — это Ленин. А принцесса — это Россия. А блоха — это «Учение Карла Маркса».
Такие вот ассоциации.)))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Очень выразительно. А кто же людоед?
Ответить
Yevheniia Chekalina
Мы живём в такое время, когда прямо показывать на кого-то пальцем в подобном вопросе считается очень некультурным и предосудительным. )
Ответить
Eighth_Waft
Это уже темы из серии фильмов Говорухина. «Какая была экономика». Их бесконечно по кругу гоняли и гоняют. Толку от этого ноль. Или ещё есть такая Хакамада. Тоже почему-то уверена, что её миссия объяснять людям, как надо жить. Притом, что и сама она в маразме, и Говорухин от этих размышлений надолго в маразм погружался.) Экономика не единственное, что тут играет роль. И думаю не главное. Меня больше волнует вопрос: «Изменились ли горожане внутренне?» после ленинской затеи. Французы после своей революции изменились существенно. Тут же как-то не особо.))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
У Говорухина были ещё фильмы кроме «ТЖН»? Зачем их крутят, про экономику? Как интересно.
Пока в Н-н-Амуре не пришли красные, это был быстро растущий развивающийся город, многонациональный без ксенофобии, промыслово-торговый культурный город, куда запоздала большевицкая пропаганда классовой борьбы и где ценили классовое партнёрство. Что там учинили тряпицынцы — это и был марксизм. Ненавижу.
Ответить
Eighth_Waft
У него ещё был фильм «Россия, которую мы потеряли». После «ТЖН». www.youtube.com/watch?v=5Aygl7ybmlg
Ответить
Eighth_Waft
Опять выдирание из контекста.
Можно внимательно и без выдираний прочитать все 6 предложений?
Там всё кратко и чётко сказано.
Не согласны? Ради ради.
Ответить
Миша
Что же делать, если ''ваш контекст'' не согласуется с контекстом реальности ссср даже условно. К чему такой ''контекст'', оторванный от жизни? Предлагаете обсуждать ваши фантазии вместо существа проблемы? А смысл?
Ответить
Eighth_Waft
Я выше уже высказался и пока добавлять не вижу смысла.
Ответить
Ольга
Вы книгу прослушали?
Как раз в этой работе Ленин предупреждает о такой опасности, о том, что произошло, об отходе от принципов социализма. После убийства Сталина именно это и произошло, вместо социализма повернули в сторону чиновничье- бюрократического капитализма. Элементы социализма ещё оставались, производство средств производства находилось в государственной собственности, ещё не вернулись к частной собственности, но власть сконцентрировалась в руках паразитов чиновников бюрократов с капиталистической психологией, и в результате поражение ревизмонизмав и оккупация территории СССР транснациональным капиталом.
Вы внимательно послушайте книгу Государство и революция, и другие работы Ленина, и работы Сталина изучите.
Вооруженный пролетариат должен был контролировать чиновников и избираемых в руководство депутатов, но в Новочеркасске Хрущев расстрелял советскую власть.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
«Отход от принципов социализма».
Вы считаете при Сталине был социализм?

Это когда на общем собрании все тянут руки «за»?
Это такое самоуправление своим государством?

Опровергните, что народ при Сталине был полностью бесправен.
Рабский тяжелый труд, нищета, нехватка продовольствия, одежды, обуви, жилья.
А право одно-умереть, защищая этот строй на войне, к которой преступно не подготовились.

А после поражения Германии в правах, еще на своей территории помогали возрождаться немецкой армии.
Небось хотели вместе мировую революцию разжигать.Только товарищи ненадежные оказались.

Казалось бы, преступления сталинского режима, бесчеловечность, жестокость открыты, читайте.
Нет! Вот сказали «социализм» и с этих рельс нас не сдвинуть.

Потом, во времена «оттепели» строй стал более человечный.Все-таки поток репрессий при Хрущеве прекратился.Не кровожадным оказался.Распустил удавку.
Сколько семей из бараков переехали в отдельные квартиры!
Крестьяне стали жить на порядок лучше.Дети смогли поехать в город учиться-работать.И сразу деревня стала возрождаться.

Дай больше народу свобод тогда.
Больше частной инициативы, меньше ограничений.
Все-таки тогда люди были приучены «к порядку»(это когда из плохого извлечь хорошее).
Внятные законы, правовое государство.Вот и вожделенный «коммунизм».Хорошая страна для жизни.

Чтобы построить хорошую страну для жизни, от людей не нужно ничего скрывать.
Сейчас у нас хороший период жизни.Главное, чтобы не было войн, в том числе «биологических».

Ваш любимый Сталин с рабским строем «социализм» больше не возродится.
Ответить
Ольга
Вы книгу как слушали и как комментарий читали? Ваши измышления и лжесвидетельства разоблачил Людо Мартинс в книге «Запрещенный Сталин, книга есть на сайте, послушайте.
Вообще то факты таковы, мы победили буржуев интервентов в 1918-1922, мы победили буржуйскую Европу в 1941-1945, и теперь мы победим.
Экономика социализма превзошла экономику всей Европы в 1941-1945, и после войны уже через 3 года экономика СССР восстановилась до уровня 1940 года, при таких огромных разрушениях экономики на оккупированной территории СССР, уже через 3 года восстановилась, и 1948 года смогли снижать цены на продукты для населения. Да, при Сталине была именно социалистическая экономика, строился социализм. Я из рабочие крестьянской семьи и меня вам ни обмануть грязью, выливаемой буржуями на Сталина. Прочитайте работу Сталина Экономические проблемы социализма и станет ясно почему буржуи ненавидят Сталина, планировавшегося дать два высших образования каждому рабочему, исократить рабочий день до 5 часов с увеличением зарплаты рабочих в 3 раза, Народ помнит и любит Сталина потому, что жизнь трудящихся при Сталине была лучше
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
В 1948 г. еще умирали от голода.
Продовольствия не хватало.
1946-1947г. голод в стране.Вы, как потомок крестьян, этого не знаете?
«Снижать цены на продукты для населения».
Крестьяне отбывали трудовую обязаловку (трудодни) за «палочки» и вообще денег не получали.
В каком году ввели оплату за обучение в старших классах средней школы? У крестьян этих денег не было.
Ответить
Ольга
Мои Родители рождения 1932 и 1937 года, тогда жили и меня вам обмануть ни получится
Ольга вы просто обе свидетельница, повторяющая буржуазные измышления и пытающаяся игнорировать факты.
У меня знакомый товарищ, в 1946 ему было 7 лет и он пошёл в школу только; так вот он дил тогда и говорит, что да, было голодной, но при этом детей в школе кормили, и хорошо кормили, мясо каждый день и сливочное масло детям в школе и все питание для детей за счёт государства, СССР, которым руководил Сталин., а потом этот человек стал инжинером, получил бесплатное качественное высшее образование.
Ольга, вы для чего продолжаете лжесвидетельствовать?-
Ответить
Ольга
Горбачев лил грязь на Сталина и восвалял троцита Хруева, а в результате Горбачев награждён медалью США за победу над СССР.
Каганович по ред смертью признался в том, что импатизирывал Троцкому,… Так что борьба информационнопсихологическая между капитализмом и коммунизмом шла и идет остоянно, на протяжении всей историиистории.
В книге Государство и революция Ленин показал основные признаки государств разных формаций и чем отличается государство диктатуры пролетариата. Для трудящихся очень нужные теоретические знания.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
«Горбачев лил грязь на Сталина».

«Сталин-это человек весь в крови.Я видел его резолюции, которые пачками он подписывал вместе с Молотовым, Ворошиловым, Кагановичем и Ждановым.Это самая пятерка была инициативная.»

Указ подписал «О восстановлении прав всех жертв политических репрессий 1920-1950-х годов».
Ответить
Ольга
про расстрел при Хрущевае рабочих в Новочеркасске вы почему то умалчиваете,.
Вы лжесвидетельствуете, опровергнуть вашу ложь достаточно просто, приговоры подписывались судьями, а ни Сталиным. У Сталина полномочий подписывать приговоры о расстреле не было просто.
Хватит уже лжесвидетельствовать.
Вы сначала узнайте в какие годы на какой должности был Сталин и когда какие полномочия были у Сталина.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
Брехня!!! Брешете, как воду пьёте! Ссылка, что брешете:
voxukraine.org/ru/fotofejk-gorbacheva-v-ssha-nagradyly-medalyu-za-pobedu-v-holodnoj-vojne/
Ответить
Дю Руа де Кантель
«Коммунизм, да впрочем и анархия, это утопия, сказки для романтиков»
Нет, не утопия. Капитализму, всего-то, 100 — 200 лет. )) И то, двести — это я от широты души «отсыпал». ) Для истории этот срок, вообще, ничто. А зная это, у нас возникает вопрос, какой строй был остальное время? Как раз и были те, или, иные подобия коммунизма, анархии. Гостевые браки, коллективные браки и все такое. Это не какие-то новые придумки. Все это существует столько сколько существует человечество. Капитализм — вот это как раз совсем новая выдумка. Совсем-совсем новый способ социального( или, скорее, антисоциального ) извращения.
Ответить
Кот
Ну… вообще-то капитализму не 100, не 200, а 500 лет)) Именно тогда происходил его генезис.
150 лет назад – умирание «классического» капитализма.
100 лет назад – кризис монополистического капитализма в виде Великой депрессии и 2-ух мировых войн.
Сегодня же мы наблюдаем смерть капитализма. И откат в нечто наподобие феодализма, но с поправкой, что при феодализме отчуждалась земля, а при новом строе будет отчуждаться поведение.
Ответить
Миша
Никто не знает, когда возник капитализм вообще. )) Потому, что он не возникал. Капитализм вообще — это абстракция. ))
Ответить
Кот
Дадада)))
Однако, что отчуждается при различных укладах?
При первобытно-общинном. В большей степени ничего, потому что это было в какой-то степени бесклассовое общество.

Остальные уклады содержат классовую структуру, поэтому будет отчуждение:
При рабовладельчестве – тела,
При феодализме – земли,
При капитализме – результатов труда.

Кстати, в социалистическом СССР – также результатов труда (ибо классовость таки всё равно присутствовала), но с более справедливым распределением.



«Капитализм вообще — это абстракция. ))»
Расскажите это 2-ум миллиардам недоедающих с одновременным существованием тысяч долларовых миллиардеров.
Или учителям на периферии с зарплатой 10 тысяч на фоне чубайсовских: «У нас очень много денег!»
Ответить
Миша
10 000 зп аахахха ясно, мозги норм промыты, а ничего что минималка больше? реально коммуняки шизики, друг другу мозги промываете сидите. так хоть кто-то ответит или нет, может ли быть коммунизм при соседнем государстве и обороте денег? сказочники ау
Ответить
Дю Руа де Кантель
Слабительное так и не отпускает?
И это… там с унитаза не потекло часом через край?
Ответить
Миша
что отчуждается… При первобытно-общинном. В большей степени ничего, потому что это было в какой-то степени бесклассовое общество.
Обезьяна встала на задние лапы и начала триумфальное шествие к коммунизму.
Ответить
Eighth_Waft
Она ещё мухоморов перед этим схавала. По некоторым версиям.)))
Карл Маркс с утра до вечера торчал в библиотеке. Там он и постигал нужды пролеариата. Ещё и библиотека была закрыта с утра, а он уже ошивался под дверью не мог дождаться. Но виноват всё же не столько он, сколько Энгельс. Потому что это он был при деньгах в этой сладкой парочке и Маркса спонсировал. Как ни верти, капитал — зло.)))
Без «частной собственности» все предметы обезличиваются. И сами люди, как следствие.
Ответить
Eighth_Waft
Не начала, а продолжила.
А потом появилась «частная собственность» и человек стал хуже обезьяны.
Ответить
Миша
Про абстракцию, это не мое мнение. Это мнение специалистов. Вот вы им и расскажите. )
Ответить
Кот
Да я знаю, что вы процитировали)))
Ответить
Миша
Не знаете, потому, что я ничего не цитировал. )) Вы и значение слова «цитата» не знаете. Да, и «Википедию» я вашу терпеть не могу. Тоже мне доверенный источник. Когда я писал первый пост, я имел ввиду вполне конкретные вещи. Но пояснять вам свою точку зрения нет смысла, ибо вы как тот чукча — писатель, но совсем не читатель.
Ответить
Кот
«Капитализм — это абстракция.» Самое интересное, что я это слышал и слышал не раз. И как раз от «уважаемых» специалистов.
Цитата – это выдержка с чьих-то слов или текста.
Википедией просто надо уметь пользоваться и понимать, где она уместна, а где – нет. Вы, видимо, не умеете и не понимаете. Только и всего.

з.ы. Ок. В таком случае вы как то чукча-симулякр: и не писатель, и не читатель, а так, губами-воздух-омаратель.
Ответить
Кот
Из всеми любимой википедии:

«Многие историки (Э. Мейер, М. И. Ростовцев, Ф. Хайхельхайм, У. Тарн) писали о наличии капиталистических отношений в Древней Греции, эллинистическом мире и Древнем Риме. Греческое и римское рабовладение рассматривалось ими как дополнение буржуазного общественного строя аналогично рабовладению в южных штатах США до второй половины XIX века[36]. «Кембриджская история капитализма» (The Cambridge history of capitalism) рассматривает капитализм начиная с Вавилона, затем исследует черты капитализма в экономике античного мира, Китае, Индии, на Ближнем Востоке до 1800 года[37].

Коммерческая революция

Эпохой первоначального накопления капитала в Европе считается время с середины XV века до середины XVIII века.»
Ответить
Кот
это формация
Ответить
Кот
Дело в том, что в этой книге речь о том, как пролетариату взять и удержать властьпь, а паразиты пытаются перевести разговор в плоскость возможностей, увести в сторону, примерно как в вопросе возможно ли убрать камень с дороги: паразиты заявляют, что камень убрать невозможно, а значит не надо убирать камни с дороги, — в этом суть полемики и суть аргументов паразитов антикоммунистов. Так стоит ли убеждать паразита в том, что жить лучше по совести, своим трудом, трудом на благо общества? Противоречия между паразитами капиталистами и людьми тружениками ниразрешимы в принципе, об этом говорили Маркс, Ленин и Сталин. А о возможностях человека ведь это другой вопрос, другая тема. Много лет занимаюсь изучением возможностей человека, своих возможностей, учусь, само совершенствуясь. Как пример: меня убеждали что будто бы человек не способен по горящим углям ходить, что это миф, сказки, а я научился, могу ходить по горящим углям, как и многих славяне уже могут это. Есть множество и других примеров того, что возможности человека по истине безграничны, а значит и возможности объединившихся людей безграничны, в том числе есть возможность построения справедливого общества, коммунистического общества.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Черчилль говорил, что коммунизм это царство божие на земле и поэтому это утопия.
Да, а вы Ленина то внимательно читайте, до торжества коммунизма будет целая эпоха социализма.
В предыдущем комментарии я вам написал, что такое коммунизм, то, к чему должно бы стремиться человечество, что близко любому нормальному человеку., повторяю, нормальному человеку, ни обезьяне, обезьяны же против коммунизма, ибо слабоумные, без яна.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
очередной уход от ответа, люди должны стремиться, почему должны? а если половина не хочет? повторяю еще раз вопрос, может ди сказка под названием коммунизм существовать рядом с народами у которых остается государственность, деньги, регулярная армия? да или нет? ахахха как же шизики боятся ответить на вопрос
Ответить
Дю Руа де Кантель
Пока существуют паразитытакие как ты, что может осуществиться? Вот для полного и окончательного уничтожени таких как ты и нужна целая эпоха социализма.
Ещё раз, коммунист это высоко духовный, высокообразованный человек, трудящихся на благо общества.
Тебе безграмотному паразиту не понять и представить ты не можешьсебе такого человека, вот поэтому для тебя это утопия, для тебя это не возможно.
Тее здесь говорили, что в шахте роботы будут работать, да и библиотекарь не нужен будет, и чиновников ни будет, вас, чиновников буржуев уничтожат совсем. Борьба смертельная идёт.
Ленин и про это ведь предупреждал, классовая борьба будет все ожесточённые, буржуи просто так власть не отдадут.
Когда то и полёты в космос считались утопией, и социализм считали утопией, и то, что мы победим буржуев интервентов в 1918-1922 годах и то, что мы победим воюя против всей Европы в 1941-1945 тоже считалось утопией.
Да, ты можешь себе представить человека, получившего высшие образования во всех областях науки, во всех областях знаний?
Сталин планировал дать по 2 высших образования каждому рабочему, читай «экономические проблемы социализма».
Хотя зачем же тебе что то читать, утебя совсем другие потребности и живеш ты только для того, чтобы пищу в говно перерабатывать.
Совершенно разные цели у нас коммунистов трудящихся на благо общества и у вас паразитов.
Только ни ври будто ты рабочий, у рабочих сейчас времени на полемики в интернете просто нет, на жизнь с трудом зарабатывают.
У меня врея есть потому, что на пенсии и научился лечебному голоданию к тому же, ели точнее то праническому питанию, ведь в воздухе все, что надо для жизни есть. Для многих паническое питание тоже утопия, ни в состоянии поверить даже когда рядом с ними живутсолнцееды ипраноеды. Вам трудно поверить в то, что могут другие.
Я после обливания холодной водой стою разговариваю с соседом, а мороз -15 по целсию, при этом мне тепло, а сосед в шубе и шапке замерзает, и ведь тоже считает, что он так не сможет, хоть и видит пример возможностей человека.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
ахахах так социализм по Марксу так и остался утопией! ты хоть почитай сначала капитал! это переходная стадия, где предприятия отходят рабочим при сохранении государства и денег, как товара, это и есть диктатура пролетарриата, теперь вопрос за 70 хотя бы ради эксперимента что-то кому-то передели? НЕТ! а не напомнишь что там была за брошюра от Ленина про — забудьте про лозунги земля крестьНам, заводы рабочим? ахаххаха я еще понимаю анархисты, у тех хоть Каталония год была, Прудону ласты заворачивали с его народным банком, но коммуняки.., мало того что все иден у них сперли, так и реализовать никто не смог даже социализм, позорище
Ответить
Дю Руа де Кантель
Нормальные люди должны стремиться к коммунизму, а вы снова об обезьяна, которые не хотят.вы спрашиваете может ли коммунистическое общество существовать по соседству с капиталистическим, так поэтому сначала социализм, первая стадия коммунизма. Ведь Ленин и Сталин говорили о возможности социализма одной отдельно взятой стране.
Откуда же ваш вопрос о коммунизме рядом с капитализмом? Ясно, что надо иметь возможность защиты от капиталистов.
Вы книгу внимательно послушайте, почитайте, но что то ни похоже, что вы способны читать и слушать, а вот из вращаться и лжесвидетельствовать лишь бы переспорить научены.
Книга Государство и революция о принципах построения социалистического государства, о необходимости диктатуры пролетариата..
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
тоесть НЕ МОЖЕТ! а зачем ж… крутить, так и напишите, это утопия! никакого коммунизма нигде никогда не было и быть не может, пока хоть 1 есть государство(в том числе и социалистическое, как например социал-демократическое, но про это не выгодно писать, кругом капиталисты, вы коммуняки, как сектанты, которые во всем и всех видят бесов, если мнение отличное от вашего), напомните, а с олько предприятий( ради хотя бы эксперимента, ну или земель) было передано под полное управление самим рабочим(теория украденая Марксом из анархо-синдикализма Прудона, работа «Собственность») так сколько? чтобы предприятие полностью было независимо от государства и в ней была полноценная диктатура пролетариата? и еще вопрос, не напомните, сколько у социалиста и противника эксплуатации человека человеком Сталина было поваров? только не сливайтесь позорно, имейте мужество ответить!
Ответить
Дю Руа де Кантель
Так ведь и говорю, как Леенин, отмирание государства произойдёт при победе коммунизма во всех странах, но ведь ни говорил, что это невозможно, это вы считаете невозможным возможное в принципе, возможное в будущем, как раньше вы считали что будто бы нельзя преодолеть скорость звука, что нельзя построить летательный аппарат тяжелее воздуха,… Однако самолёты, аппараты тяжелее воздуха летают со скоростью выше скорости звука.
Так что утописты это вы, антикоммунисты утописты по сути своей, верят в утопию невозможности чего-либо тогда как это возможно.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
как может победить коммунизм, если он не настает нигде пока существует капитализм ахахаххаха мда с формальной логикой беда у коммуняк, ну со сказками мы разобрались! пока вся планета не станет красной никакого коммунизма не будет, а кто мирно не захочет того заставят? и так понятно что принудят. но вот в чем загвоздка, а что мешает строить социализм? наличие капиталистических стран ну никак не влияют на то что бы предприятия принадлежали рабочим и была их диктатура, что не так-то? за 70 лет ссср даже в виде опыта не отдали предприятие под полное управление рабочим. да потому что даже верхушка в эти сказки не верила! ленин обещал построить социализм, а как пришел к власти сразу переобулся! почитай брошюрку которую он выпустил! тупо популист, нэвэвльный. ну жду ответа про диктатуру пролетариата, я знаю, что такие как ты не читают ширпотреб — капитал, так вот это переход к коммунизму без отмены государста и денег, ну жду ответа, только не слейся, оправдывайся за ленина и политику бездарную ссср из которой люди бежали без оглядки, как только появилась возможность. а жизнь кстати в ссср ты можешь и сейчас ощутить, перестань пооьзоваться туалетной бумагой, а за колбасой строго! 200 км от дома покупай, вот и проникнишься духом ссср!
Ответить
Дю Руа де Кантель
как может победить коммунизм? ну видимо как и в прошлый раз почти не победил.
сейчас капитализм очередную мировую бойню за передел рынков сбыта как в 1914 году устроит…
Ответить
Евгений Бекеш
лол, что ты несешь? тебе надо познакомиться с апортями Зенона, ты глупый, хотя что от коммуняки ждать, ладно, объясню тебе тупенькому, смотри, чтобы наступил коммунизм, весь мир должен быть во власти одной страны, тоесть пока существует хоть одно капиталистическое государство, эти сказки даже в жизнь нельзя начать воплощать, теперь ты видишь противоречие? мда…
Ответить
Дю Руа де Кантель
и что спасет одно капиталистическое гос-во если все остальные будут коммунисты?))) у коммунистов табу на экспансию?))) да борьба двух систем с расколом мира на 1/2 длилась 70 лет и пару раз капитализм был на грани. а если бы Революция победила еще в Германии?
после очередной мировой войны мир расколется на две части более удачно-и хана оставшимся кап. странам
не слишком сложно объясняю?))
Ответить
Евгений Бекеш
я понял, слишком сложно, с законами формальной логики ты не знаком. бесполезно ждать ответа, ну давай о твоем поговорим, коммунизм, это регресс, не будет существовать ни спорта, ни гонок, типа ДТМ, НАСКАР или Ф1, не будет частных клиник, не будет кинематографа, напомню тебе, что эти басни были придуманы, а вернее украдены у француза Прудона, все под чистую, но там хоть можно вооброзить существование и религии, и кино, и гонок и спорта, если мы говорим об анархо-синдикализме, а вот мертво рожденная идея коммуничества предцматривает ТОЛЬКО наличие рабочего класса! развитие как такового не будет! в этом тупо не будет необходимости! первый кондиционер в машине поВился в 1939 году в СЕРИЙНОМ производстве, а в ссср? в 1959! далее в 1954 в серийном производстве появляется гидроусилитель руля, в ссср он появится только в 1958! эти бездари только могли слизывать, НИЧЕГО своего! атомная бомба, которая рот сталину закрыла надолго? и опять капиталисты впереди! туалетную бумагу не могли придумать! ты бы так журналами и газеми подтирался и дальше если бы не развал ссср! своих легковых машин так и не научились строить! как скопировали фиат так и штамповали! волка так же слизана с американского авто! ссср это самое убое и тупое время! эти бездали не могли даже колбасой наполнить магазины, люди по 200 км и больше ездили на поездах и автобусах только за колбасой или ковром чтобы на стену повесить! никто в это тупое безумие не вернется и добровольно не пойдет и это при государстве! а что при коммунизме было бы?! РАЗРУХА!
Ответить
Дю Руа де Кантель
Гы! Да весь этот столь желанный колбасно- туалетный рай был создан на волне борьбы с коммунистическим блоком. Кроме военной подготовки надо было сделать так чтобы обыватель лежал под кондиционером и и пил кока колу))) средний класс так сказать… А теперь всё — счастье быстротечно)))) теперь мировая бойня и всеобщее обнищание. А в таких условиях весь тот рай которому вы сейчас такой гимн исполнили он для немногих избранных. А остальные в этих условиях начинают петь

Ешь ананасы
Рябчиков жуй
День твой последний
Приходит буржуй

Капитализм это Молох который неизбежно начинает пожирать сам себя после подавления левого движения по схеме
Сначала стадия империализма
А потом и привет фашизм

И сиди тогда с туалетной бумагой))))))
Ответить
Евгений Бекеш
ахахах как же приятно комуняке рот закрыть, как резко язык в жопу засунул и завилял хвостом! ты с темы-то не съезжай, как плешивый из мавзолея! ты-то зевой жопаку трешь или как настоящий коммунист из ссср газетой ПРАВДА? надеюсь вы не лицемер и не пользуетесь. вонючими капиталистическими товарами?! ты еще можешь дальше пойти и как собачка на жопе кататься ахахха и даже газетка не понадобится! так что с развитием инфраструктуры? что твой сэсэсэр сделал для человека? НИЧЕГО! только слизывал что было у капиталистов! а если бы не они, то и вообще никакого развития не было бы! как же хорошо, что народ одемвлся и бежал без оглядки из этого позорища! мы не вернемся в каменный век! ты можешь выйти и жжить в лесу, чем тебе не коммунизм? ааа, не можешь! лучше в государстве капиталистическом! с телефончиком, который изобрел капиталист, с машиной и лучше иномаркой, а то русское плохое! не комфортное! ахахаха такие лицемеры, а что ожидать от последователей лицемера ленина, который не получит землю НИГОДА! за обман рабочего класса! мы не дадим его похоронить! пусть все видят, что люди делают за обман! и от последователей сталина, который только на словах был против эксплуатации человека человеком, а сам в личном пользовании имел 2 поваров ахаххахах а вы дурачки и дальше в сказки верьте о светлом будущем! ну и идиотизм
Ответить
Дю Руа де Кантель
Лучше писать на трезвую голову.
Хотя как без градуса в законный выходной-каждый в своем праве.
И все-таки лучше.
Ответить
Дю Руа де Кантель
Сделал для человека? Какого)) ( для вас не знаю. А я существую благодаря СССР. У прабабки три дочери, крестьяне… Лошади нет. Пенсии нет. На приданное не собрать — значит жить тебе пока работать можешь. Жить без иномарок и туалетной бумаги.. И тут раз колхоз, школа, библиотека, больница, электричество. Бабушка первая высшая образование получила. Я уже в третьем поколении.
А вонючими капиталистическими товарами пользуюсь по праву. Они же не подмена они куплены( как говорил Ленин буржуй продаст верёвку на которой его и повесят) куплены на доходы от построенного в СССР нефтегазового и металургических комплексов. А также впервые. Все вокруг в СССР построено. Ты то снежинка только на компе по клавишам бить умеешь вот и молись на колбасу)))))) это твой Бог)))

А если капитализм без ядерной войны себя похоронит. То строить новое на вашем кладбище естественно будем с учётом прошлого опыта))))

Мелкий бизнес, мастерские магазинчики ясен пень надо оставлять частными так что будет тебе колбаска человечек)))

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как, —
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!
Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!
©
Ответить
Евгений Бекеш
а чего сливаешься? за сталина-то ответишь? пояему было два повара? или коммуняки только на словах против эксплуатации человека человеком? ахаххаха не сольешься! не получится! все помнят эту убогую бездарную политикц и ее глупых руководителей!
Ответить
Дю Руа де Кантель
а сколько надо было поваров? пять?))) в столовой тоже повара-я их что эксплуатирую?
повар вполне достойная ПРОФФЕСИЯ. я вот работаю инженером-а кто то поваром, кто то еще кем то… а потом этот труд ОБМЕНИВАЕТЬСЯ и взаимно используется по сложной системе. есть простые столовые, есть специальные -для особо важных учреждений(полиция там или МЧС), а для особо важных ДОЛЖНОСТЕЙ (типо Генсека)-есть индивидуальные повара. у них должность важная-их труд ценен для обмена. им некогда по столовым бегать, или самим готовить… каждая секунда -важное гос. решение.
эксплуатация это не иметь поваров-это вас кто то обманул)))

Эксплуатация это-извлечение прибыли классом собственников средств производства путём присвоения труда непосредственных производителей, трудящихся.

вот если бы Сталин построил столовую-и получал с нее прибыль-это да))) была бы эксплуатация)))
ну про то что до Ленина-который родился то в семье сапожника… был принцип что главой гос-ва была лишь коронованная задница по праву рождения-об этом лучше вообще молчать))) ибо такое даже капитализм не приветствует))
Ответить
Евгений Бекеш
ахахах это не эксплуатация иметь одному человеку два повара? ахахаха да конечно нет! вы же сектанты любое говно оправдать можете! социализм не смогли построить и это оправдали, плешивый из мавзолея кинул всех со своими популистскими лозунгами! ахаха и это оправдаешь и то что коммуняки в ссср ещдили за колбосой по 200 км в одно сторону и это готовы оправдать, жопу элементарно вытерать не чем было, спасибо капиталистам, теперь зевой трешь? любую бездарную политику этих бездарей вы оправдаете, при чем НИКТО! ни разу! из совкодрочеров не читали капитал все 4 тома! ты уже показал насколько ты некомпетентен, ты не понимаешь что такое социализм, что такое диктатура пролетариата! это просто позорище! СЕКТА!
Ответить
Дю Руа де Кантель
ну -не факт что любое-но вы пока сложных то задач не ставите))) да иметь одному человеку два повара не эксплуатация-чудо да? и 10 не эксплуатация. главное производи эквивалент труда на 10 поваров, а не живи как паразит. повара потом же на на детей Сталина продолжили работу а не след. генсека -верно?))
ЗЫ: и да ваши смайлы вместе с воплями-это истерика?)))
хорошо! призрак Авроры ночью не приходит?)))
Ответить
Евгений Бекеш
так ответ хоть один будет? или так и будешь сливаться с позором? почему не строили социализм за 70 лет по Марксу, даже в порядке эксперимента, чтобы была диктатура пролетариата на заводе и он полностью бы не подчинялся государства в управлении. жду ответа! почему диктатура пролетариата это сказки в которые не верила верхушка! жду оправданий! по поводу эксплуатации, зачем ты пишешь, если не читал капитала, чел! есть даже самоэксплуатация прикинь! но ты настолько тупой, что не читав НИЧЕГО продолжаешь спорить, для чего ты показываешь свою тупость? ладно, все коммуняки тупые, тут и рассуждать не о чем! жду ответа про диктатуру пролетариата и почему не строили социализм даже в виде эксперимента! мой ответ — верхушка не верила никогда в эти сказки! махно захотел — была анархия по Бакунину, Каталония захотела и сделала анархическое общество, почему ни одно государство у которой власть коммунистическая даже попыток не предпринимали и не предпринимают!
Ответить
Дю Руа де Кантель
вопросы с прописанными в них ответами слишком дешевый прием демагога))))
я так тоже умею: почему вы убиваете людей, жду ответа))) или оправданий))

а вообще ваши вопросы можно заменить одним:
1.почему не строили государства по моим тупым фантазиям
ответ:
потому что Ленин умный человек а не идиот)))
Ответить
Евгений Бекеш
аххахахаха ну наконец-то тупой коммуняка прозрел! все правильно! социализм по марку, это фантазии! капиталист ленин всех обманувший не стал его строить ахахахха я тоже такого же мнения, это сказки, которые никто не воплощал, а тепрь после ссср и подавно не будет! ахахах социализм — тупые фантазии! одобряю!
Ответить
Дю Руа де Кантель
вы видимо гуманитарий ))
видите ли теория без практики мертва
как только начинаешь реализовывать проект-сразу возникает необходимость изменений. любой инженер это знает
а тут не техническая задача… тут политико-экономическая
естественно она менялась «по факту» а с какого перепугу Ленин будучи автором сотен работ и видным теоретиком должен был начать работать по Марксу а не по самому себе-вообще непонятно
" капиталист ленин всех обманувший" в ваших устах «звучит» забавно))) да вы капитализму недавно колбасно-туалетный гимны на коленях исполнили))) а от Ленина у вас пукан горит. это лучший критерий того что Ленин коммунист а не капиталист))
Ответить
Дю Руа де Кантель
Конечно тебе паразиту хочется верить в то, что паразитиррвать можно вечно и безнаказанно, вот поэтому на первом этапе строительства коммунизма, при социализме нужна диктатура пролетариата, для подавления и уничтожения паразитов, таких, как ты,. Государство есть инструмент подавления антагонистического класса и либо диктатура буржуев паразитов, либо диктатура рролетариата. Ленин был прав на 100%.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
А если на ВАС укажут, обозначив :«Паразит».
И пролетариат ВАС-в расход.
Думаете, докажете «тройке» свою личную полезность?
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
ахаха так чего же не делали социализм? почему ни одно предприятие не было отдано в независимое пользование рабочим? ты же сам говоришь это нормально, так что же псевдокоммуняуи не сделал. даже ради эксперимента это? хоть 1 предприятие отдали рабочим по марксу! это и была бы диктатура пролетариата, но лицемерная власть в ссср только мозги засирала всем а на практике социализм нигде и никогда даже не попыталось построить! никто в эти сказки не верил! популист ленин с красивыми речами пришел и потом переобулся! вот как он всех обсанул и не стал строить социализм, не дал землю крестьянам, так теперь сам не получит землю! карма!
Ответить
Дю Руа де Кантель
Вы о политической борьбе слышали, о Троицком, о меньшевиках, о том, как шла и идёт борьба за светлое будущее? Люди, то говорят, что цель ни достижима, предпринимают усилия для того, чтобы цели этой никто ни достиг, а потом ещё спрашивают почему вы цели не достигли?
В этой книге, Государство и революция, о задачах пролетариата, о том, что надо было бы сделать, а в комментариях критики затеялиполемику о том, что было сделано и не сделано, о возможностях и не возможностях.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
ты хоть капитал почитай, что ты несешь? социализм это и есть диктатура пролетариата и она заклучается в полном и неподконтрольном управлении производства от государства при наличии оного! ахахахха ну очередной тупой коммуняка который и капитала не читал, а что такое? 4 тома сложно читать? толи дело аудио, да? ахаххахах
Ответить
Дю Руа де Кантель
Ты написал что социализм это и есть диктатура пролетариата, ты написал этот бред, ты попытался эту, выдуманную тобой бредовую фразу мне приписать, а потом раскритиковал свою же редовую фразу обвинив меня в незнании марксизма.
При6ём старый, так все критики марксизма делали раньше, выдумывали бред, приписывали этот бред Марксу и критиковали свой же бред, но приписанный Марксу.
Диктатура пролетариата, власть вооруженных трудящихся должна быть на протяжении всей первой фазы коммунизма, которая называется социализм, до полной победы коммунизма. Диктатура пролетариата при социализме,, русский язык знаешь? Ты послушай книгу внимательно, или почитай сам.
Ответить
Дмитрий Костоусов
У коммунизма нет конечной цели, а государство как средство террора правящего класса исчезнет вместе с классами. При социализме это не получится.
Ответить
Дмитрий Костоусов
Государство это инструмент.
Слушать внимательно и думать.
Сначала создаётся государство диктатуры пролетариата,, инструмент для подавления буржуев паразитов, а когда всех паразитов уничтожить, то инужда в этом инструменте отпадает.
Ответить
ВикъторъЛеонидовичь ВласенкоСССР
Все не так просто. Нужно постоянно чистить общество от перерожденцев и оппортунистов до исчезновения классов. На этом СССР сгорел, когда обьявил о прекращении классовой борьбы. Не предлагаю выносить Никиту из кремлевской стены. Борьба с памятниками не наш метод.
Ответить
Тарас Долинский
Никита лежит не в кремлёвской стене, а в земле, на кладбище.
Ответить
Юрий Симоненко
Есть коммунисты теоретики, есть коммунисты практики. Я думаю что если ты находишься близ теоретика и горишь желанием всемирной революции. Так ещё и борешься против капитала. То ты вполне можешь стать коммунистом. Даже если ты прочитал только лишь Манифест. Конечно со временем нужно наверстать свои пробелы. Но исполнительная борьба делает из тебя коммуниста. А диванные эксперты «коммунисты» ничего не читающие и не делающие не могут быть коммунистами
Ответить
Никита Показеев
Коммунистом может считаться только тот, кто живет в коммуне. Например, в колхозе. Я что-то таких не знаю.
Ответить
Тарас Долинский
Только тот кто состоит в колхозе может считаться коммунистом. То есть, коммунистом считается только член коммуны (commune «община»). Так что ни Маркс, ни Ленин, не являются коммунистами. Я уже молчу что термин «коммунист» это политическое определение, а то можно договориться до того что «социалист» это тот кто живёт в социуме, то есть абсолютно все люди на Земле. Братан, ты когда глупости начинаешь думать, крепко ущипни себя за хобот, может помочь для прояснения сознания.
Ответить
о, вот что я буду слушать!!! курсовые писал на 80 страниц, а сейчас прослушаю из интереса
Ответить
Aleksandr22
Писали наверное крупным почерком… 😁
Писали, писали, писали и на прокурорскую должность написали.
Как хорошо в стране советской жить…
Ответить
Странное дело, автор некто Ленин, а на обложке гражданин похожий на Маркса…
Ответить
Ваня
Вы название прочитайте.
Теория Маркса, рассказывает про эту теорию Ленин,
Если теория Маркса, то справедливо портрет Маркса дать на обложке этой книги наверное, а ни портрет рассказчики об этой теории.
Ответить
Ваня
Так спереть это куда легче чем два пальца об асфальт. Это вопрос существования территории
Ответить
Если теория опровергнута практикой, стоит ли уделять ей хоть какое-то внимание? Так ведь недолго уподобиться сектантам деструктивных сект − с последствиями в виде необратимых повреждений психики (мышления).
Ответить
Eighth_Waft
Вообще-то у Энгельса папа был крутой фабрикант. А значит он физически не мог желать ниспровержения капиталистов насильственным путём. То есть пилить сук, на котором они вместе с Карлушей и сидели. И всё это были лишь теоретические размышления на тему политэкономики. А «практика», о которой вы говорите, имела к этому очень отдалённое отношение.
Ответить
Eighth_Waft
Теория Ленина подтверждена практикой, забыли о необходимости диктатуры пролетариата и в результате потерпели поражение.
Скатились в оппортунизм и потерпели поражение.
Ответить
Данный даун на таком бреде типо «государство и полугосударство» осуществлял кровавый захват власти накануне выборов в Учредительное Собрание и подписание Мирного договора. Все будут равны и управлять страной (точнее ее огрызком) по чуть-чуть? Будут равны когда либо генералы ФСИН и ФСБ с простыми работягами из какого-нибудь Мокшино? Тем более поставят себя так чтобы как то зависить от этих работяг и слушать ихние советы. Денег не будет? А холодильники из Финляндии будут и Гелики с охраной? Еще до захвата власти большевики, сладко рассказывая сказки, создали боевиков Красной Гвардии, а потом и политическую полицию ЧК. А уж когда власть захвачена и есть охрана можно болтать языком до тех пор, пока идея себя полностью не изживет. А потом стать барами в открытую.
Ответить
Андрей Берг
Генералов повесят и будут они равны все. ведь все люди смертны.
Конечно же даунам понять научную мысль трудно, удаунов отсутствует нормальный понятийный апппарат, дауны смотрят в книгу, а видят фину, и на слух ни способны дауны научную информацию воспринять.
Ответить
Андрей Берг
Ты кого дауном то называешь, штрибан. Это раз xD
Во-вторых, мирный договор — это июльское наступление (вдребезги провальное)? Какие у тебя есть доказательства, что Временное правительство и/или буржуазия готовились к заключению мира? Об этом, может быть, говорят колоссальные долги царской короны, которыми вся правящая верхушка Империи была повязана перед Антантой для дальнейшего участия в войне? Околесицу не несите, гражданин. Только левые и Большевики хотели мира, и мира добились. Это исторический факт. А ваши домыслы оставьте для дураков.
В-третьих, (даже не буду уже говорить о том, что Временное правительство за 8 месяцев правления абсолютно дискредитировало себя и страна уже считай расползлась на национальные окраины и банд-формирования) а о каких выборах в Учредительное собрание речь и что бы они изменили? Это те выборы, где за буржуазным правительством было 5 процентов армии и флота, и меньше половины поддержки остального народонаселения? И чтобы они там навыбирали, когда вся армия уже либо напрямую левая (или прямо поддерживает Большевиков, это около 26 процентов), либо явно не поддерживает Временное правительство?
Подытоживая, большевики на момент Октябрьской революции просто подобрали выпавшее из волосатых щупалец буржуазии знамя власти, ибо Временно правительство умерло уже де-факто само собой. Результаты гражданской войны, где за этих белых дураков или прямо фашистов вписалось 15+ передовых капиталистических стран осуществив интервенцию и накачивая оружием и финансами того же Врангеля в Крыму, или Колчака, или прочих, а левое (социалистическое) же правительство не только откидалось своими, народными силами, но ещё и собрало заново большую часть разваленной буржуазией Российской Империи уже в виде СССР, только подтверждают тот факт, что буржуазия и их белые сторонники были абсолютно не легитимны, и исчезли уже де-юре. В общем чущъ не несите, отравились советофобской пропагандой, напрочь оторванной от контекста времени и исторических фактов, и роняя кал бегаете тут рассказываете о том, какой Ленин даун, а большевики плохие, отобрали конфетку у юродивых видите ли.
Ответить
Глеб Светоносный
Вся эта смена декораций подтвердила и тот факт, что
" всем хорош простой человек, одно плохо, что вся эта многострадательная Эволюция прошла мимо него прошла, так его и не заметив…" ))))
Ответить
Nikitin
Ну вы тоже скажете, «смена декораций»! И уж что именно цитируя строку из стихотворения вы хотели донести конкретно понять сложновато, однако нет. Этот «факт» для «простого народа» социалистическая революция не подтвердила, а скорее опровергла. Жить стало лучше в первую очередь именно простому народу, ибо была установлена диктатура пролетариата, которая в угоду правящего (рабочего) класса осуществляла угнетение бывших угнетателей (буржуазию) и для народа именно что служила и из народа произрастала. А если вы и вправду считаете, что жизнь для простого народа при Российской империи и Советах была абсолютна одинакова, и лишь сменились «декорации», то я разве что сатирически улыбнусь, оставив сию вашу мысль без ответа, ибо в ответе, на мой скромный взгляд, подобное чудачество не нуждается))
Ответить
Глеб Светоносный
Кахда паспарта выдали в союзе?
Ответить
NashOgden
А это к чему?
Ответить
Глеб Светоносный
Те и другие так и остались рабами, крепостными на земле
Ответить
NashOgden
Ясно) Так всё и было, вы главное верьте. Просто верить в данный бред достаточно, иного антисоветские потоки каломётов от вас и не ждут. Вы главное потребляйте дальше помои о своих предках, да не обляпывайтесь.
Ответить
Глеб Светоносный
Где наступивший коммунизм умник?
Ответить
Андрей Берг
так он и не наступил))
Ответить
Невероятная книга. Крайней приятно знать, что есть и аудиокнига. Хоть и имею печатную версию.
Ответить
сколько в книге воды, одно и тоже, одно и тоже… хорошо, что не купил бумажный вариант сия творения
Ответить
Засыпать под такое самое оно))
Ответить
прекрасная книга, обязательна для изучения всем, кто интересуется политикой.
Ответить
Учиться, учиться, учиться!
Ответить
Мурат Амурханов
Научиться учиться и ещё раз учиться, учиться коммунизму.
Почему научиться учиться? А как же вы будете учиться, учиться, учиться, если не умеете учиться, вто выйдет?, будете учиться, учиться, учиться, но так ничему и не научитесь.
Научиться учиться и научиться думать, научиться смысл из сказанного правильный извлекать наверное надо.
Я ведь так же, учился, учился, а потом научился учиться когда, то снова начал учиться, по новой, ещё раз. И сейчас продолжаю учиться.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Yogan Iceman 20 минут назад
Забавненько!
lehasidr 27 минут назад
Может мне ещё и готовить как бог, чтобы я смог понимать отвратительная это еда или можно есть? Сказать по существу...
Sokols 34 минуты назад
Окончание развеселило: «Господи, помоги гоблинам!» Прекрасный рассказ, прекрасный чтец. Спасибо!
Андрей Вознин 36 минут назад
Ну, это байки из склепа, конечно же.))
_AndreyHarin_ 56 минут назад
Добротная фантастика, хорошо исполненая. Автор, продолжай, а то два произведения это мало!
DimBas 1 час назад
Добрый день! Будет продолжение?
Werus Werus 1 час назад
Чёрт не брат. А Вий?
Константин 1 час назад
Спасибо большое за прекрасное чтение, вашими трудами это произведение я смотрю. Огромное спасибо Климу Александровичу...
Вот за что я люблю Азимова, так это за его позитив. Никто не умер и даже не особо пострадал, и вообще весело. :)...
Роман Серов 2 часа назад
Благодаря этой книге в самом начале ереси узнал что ху*сос эреб всех пережил)
Нет, я даже затрудняюсь выбрать, какая озвучка этого рассказа отвратнее… Пришла сюда, потому что не смогла долго...
Andrey Khvedchin 3 часа назад
Спасибо за оценку, Елена. Это писалось в рамках жанра «Темное фэнтези» на конкурс рассказов. Потому таков канон) Мне...
Сергей К 3 часа назад
ВЕДИ. Я так понимаю, по первым буквам имен выживших.
Мартина Снежинка 5 часов назад
Хорошо читает исполнитель — четко, с выражением, меняя голоса по персонажам, но без пережима и излишней...
Назарин 5 часов назад
Дмитрий, может не совершенно моё суждение, но напрашивается вывод о странности, как нечто не укладывающееся в наше...
Коля Зиборя 5 часов назад
А мне понравилось. Абаддон хорошо читает.
olmihe 5 часов назад
Спасибо, есть продолжение. Все зависит от вас.
C_o_r_a_x 6 часов назад
Хороший чай
Lola Efremova 7 часов назад
Небольшой фантастический рассказ понравился. У автора получилось динамично нагнетать чувства страха и ужаса. Было не...
Luna 7 часов назад
Абсолютно. Каждый день дарит нам возможности для практики осознанности и отрешения. Главное — желание выйти за...
Эфир