Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Никонов Александр - Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

11 часов 29 минут
Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека
100%
Скорость
00:00 / 06:01
0001 (00)
11:03
0001 (01)
09:11
0001 (02)
11:00
0001 (03)
05:21
0001 (04)
04:29
0001 (05)
06:14
0001 (06)
10:01
0001 (07)
10:16
0001 (08)
10:06
0001 (09)
08:55
0001 (10)
10:15
0001 (11)
08:05
0001 (12)
10:45
0001 (13)
09:29
0001 (14)
08:44
0001 (15)
10:22
0001 (16)
07:34
0001 (17)
08:38
0001 (18)
07:31
0001 (19)
05:27
0001 (20)
05:27
0001 (21)
10:08
0001 (22)
06:30
0001 (23)
06:41
0001 (24)
05:09
0001 (25)
07:05
0001 (26)
07:03
0001 (27)
06:00
0001 (28)
01:24
0001 (29)
03:01
0001 (30)
04:00
0001 (31)
08:55
0001 (32)
05:33
0001 (33)
09:34
0001 (34)
08:06
0001 (35)
10:30
0001 (36)
09:44
0001 (37)
07:45
0001 (38)
07:50
0001 (39)
05:19
0001 (40)
08:39
0001 (41)
05:24
0001 (42)
07:42
0001 (43)
08:24
0001 (44)
08:25
0001 (45)
07:05
0001 (46)
02:54
0001 (47)
00:59
0001 (48)
05:16
0001 (49)
06:18
0001 (50)
05:14
0001 (51)
06:12
0001 (52)
06:07
0001 (53)
07:05
0001 (54)
07:20
0001 (55)
05:24
0001 (56)
06:41
0001 (57)
10:54
0001 (58)
07:34
0001 (59)
06:21
0001 (60)
07:03
0001 (61)
05:16
0001 (62)
06:02
0001 (63)
10:12
0001 (64)
07:20
0001 (65)
07:33
0001 (66)
07:55
0001 (67)
09:55
0001 (68)
09:35
0001 (69)
08:56
0001 (70)
06:39
0001 (71)
07:11
0001 (72)
10:03
0001 (73)
03:22
0001 (74)
03:46
0001 (75)
09:07
0001 (76)
07:21
0001 (77)
08:24
0001 (78)
06:51
0001 (79)
06:03
0001 (80)
05:26
0001 (81)
07:57
0001 (82)
06:23
0001 (83)
07:12
0001 (84)
06:01
0001 (85)
12:09
0001 (86)
09:51
0001 (87)
11:02
0001 (88)
07:38
0001 (89)
09:59
0001 (90)
08:01
0001 (91)
04:00
0001 (92)
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.92 из 10
Длительность
11 часов 29 минут
Год
2007
Описание
Это одна из самых необычных книг, написанных за последнее десятилетие. Она не только о феминизме. Она, как и большинство книг Александра Никонова, – о нашей цивилизации.

Еще не появившись на свет, книга вызвала ожесточенные споры и яростные нападки на автора. Однако многие читатели (и читательницы!) признались, что книга помогла им пересмотреть свои взгляды на жизнь вообще и на суть феминизма в частности.

Как всегда логично и аргументированно анализируя факты, проводя убедительные исторические параллели, автор представляет свою точку зрения на проблему.
Поделиться аудиокнигой

142 комментария

Популярные Новые По порядку
Набрела случайно на книгу. Перечитала… пока что только комментарии. Чуть не умерла от смеха. Узнала, что оказывается по-украински мужчина- чоловік. А о чём книга, не помню. Стоит ли перечитывать?)))
Ответить
Signe
«Белокурая бестия» термин, впервые и однократно прозвучавший у Ф.Ницше в его Генеалогии морали, вопреки расхожему мнению, — отнюдь не положительный образ в его устах.
Это, по его словам, — «хищный зверь, роскошная, похотливо блуждающая в поисках добычи и победы белокурая бестия; этой скрытой основе время от времени потребна разрядка, зверь должен наново выходить наружу, наново возвращаться в заросли...». ©
🙄)))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Это вы штоле феминисток с помощью Ницше так приласкали?))) Так среди них блондинок мало. Там сейчас в фаворе одноногие негритянки весом за 300 фунтов!)))  Или вы имели в ввиду уже упоминаемую здесь шикарнейшую актрису? Белокурую Жози? Женщина шарм! Женщина вамп! Царствие ей небесное!
www.youtube.com/watch?v=g6PKFtkkgmU
Ответить
Signe
Жози не считается. Она крашеная. Как и почти все знаменитые «блондинки», между прочим. Но Ницше имел в виду скорее внутреннюю сущность, а не цвет. :))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Так это…
«Натуральный блондин на всю страну такой один»- только Коля Басков!)))
Ответить
Signe
Да как же вы допустили!!! :)))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Кого? Куда? Допустила?)))
Вот привязался-то! Словно волк до бабушки. В Красной шапочке!)))
ПыСы: Книгу-то слушать? Или пусть лучше Николай Басков поёт?
Ответить
Signe
Как «кого допустила»? Баскова, конечно. К своим ушам.))) Чем его, уж лучше книгу. Хотя тут вообще какая-то пума нарисована. Вот времечко то настало. Приличного днём с огнём не сыскать.)))
Ответить
Просматривала «Добавлено сегодня».Набрела на эту книгу, вернее, на ее название. Интересно… А кто же подразумевается под «человеком»? Мужчина, что ли?
Ответить
Ирина
на большинстве языков, человек и мужчина звучит одинаково… а у большинства народов пол был один-мужской и его отсутствие…
но это давно все-ерунда… современный феминизм явление и правда опасное+укравшее имя благородного движения
только вот Никонов… пишет то он интересно-но он не исследователь, он пропагандист
+ходячая антиреклама. известен например призывами эвтаназии к неизлечимых инвалидов сразу после рождения
нет он не мерзавец-он просто сверхпозитивист-все его правила только научны и рациональны.
а что такими методами можно понять во взаимоотношениях?
Ответить
Евгений Бекеш
Вы знаете все языки мира? Можете провести статистику? По-русски и по-белорусски отличается, а по-украински человек «людина» вообще женского рода.
Ответить
Оксана Чередник
я не про род слова. а то была такая ошибка перевода в Маугли. Акелла-там самец, а Багира-почему то самка.
Чем вас это смущает? это же не делает женщину ущербной-это лишь показывает ее бесправие в малоцивилизованной части истории.
Название у Никонова -банально провокационное

«Происхождение слова
Слово «мужчина» состоит из корня «муж-» и суффикса «-чин»[3]. Ранее в древнерусском и русском языке в значении 'мужчина' также использовалось слово «муж»[4][5]. Аналоги слова «муж» также встречаются во многих славянских языках. Корень «муж-» восходит к древнеиндийскому mánuṣ ('человек', 'муж'), так же как и, например, немецкое Mann и английское man[6].
«Мужчина» и «человек» в языке
Во многих языках одно и то же слово обозначает как мужчину, так и человека вообще, например англ. man, фр. homme, рус. молодой человек (в обращении к мужчине) и др. В современных гуманитарных науках этот факт понимается как одно из ключевых проявлений андроцентризма — представления о мужчине и мужском как о норме, относительно которой женщина и женское рассматриваются как отклонение[7][8]. К другим проявлениям андроцентризма в языке относится, например, игнорирование женщин за счёт использования «общего мужского рода» и местоимения «он» для обозначения человека вне зависимости от гендера[8][9].»©
Ответить
Евгений Бекеш
По Багире была не совсем так сказать, ошибка, Багира был пантерой, пантера в рус.яз.женского рода.Вот так вот и получилось.
И с совой у Винни-Пуха такая же история, в оригинале был «сыч», но почему-то не понравился переводчикам, решили заменить на «сову».
Ответить
...
Багир, если уж совсем по научному альбинос леопард(ягуар)
Ответить
Alex
Да, так и есть.
Ответить
Alex
наоборот меланист
Ответить
...
тоже мне проблема
леопард
филин
Ответить
Евгений Бекеш
Вы приводите примеры из разных европейских языков, но они в основном принадлежат к одной группе. На иврите, например, нет такого явления. А это один из древнейших языков. Человек это Адам, мужчина -гевер. А по отношению полового отличия он Иш, она иша. И возможно есть ещё много других языков где наблюдаются разные явления.
Ответить
Bracha
лингвистические тонкости это конечно важно-еще хорошо бы изучить диалекты новой Гвинеи или Австралии.
но мне думается что любой обыватель делая образное символическое вступление к утверждению, вполне правомочен ограничится европейскими языками. как языками своего культурного, цивилизационного региона-где и формировался его менталитет.
Ответить
Евгений Бекеш
Обыватель правомочен делать что угодно, но зачем?
Ответить
Bracha
с целью стандартной коммуникации
мне наоборот непонятно-зачем образное сравнение, доводить до уровня лингвистической научной статьи.
Ответить
Евгений Бекеш
С целью стандартной коммуникации, это здорово! По человечески, с целью бессмысленной болтовни.
Ответить
Bracha
или бессмысленной или с высшим смыслом-досуговым
в любом случае равно-бессмысленным
или вы свою болтовню смыслом таки наделяете?))
Ответить
Bracha
а уж какой смысл приводить иврит-я вообще не понимаю
там имеется Ветхий Завет с длинными списком класса «Иосиф родил Иакова»
т.е. вынос за скобки женщин-на порядок более сильный чем лингвистический
Ответить
Евгений Бекеш
Естественно, вы не понимаете. Ваша цитата не на иврите
Ответить
Bracha
это вообще не цитата-это на память
а так могу взять перевод какого ни будь равнина
так то тут язык общения-русский
Ответить
Оксана Чередник
по-украински мужчина — чоловік
Ответить
Воля Ч.
Ну, и? «Чоловік» — это конкретно особь мужского пола, достигшая возраста, когда вступают в брак, поэтому «муж» переводится тоже как «чоловік»:)
А «человек» по-украински «людина». Человечность — людяність. В русском это слово сохранилось только во множественном числе «люди».
А вообще спор был о том, что типа во многих языках мира понятие «человек» и «мужчина» совпадают. Это не так. В русском и украинском не совпадают конкретно. За другие не скажу. Говорю только про те, на которых разговариваю с детства.
Ответить
Оксана Чередник
процитирую, то что нашел…

Первая версия.

Первый корень – тот же, что и в слове чело в значении ʻверх, возвышенностьʼ. Со временем у него развился дополнительный смысл ʻвысшая степень какого-либо качестваʼ. А věkъ означало ʻсилаʼ, восходило к индоевропейскому слову со значением ʻпроявление силыʼ. На основании этих значений некоторые языковеды полагают, что человек изначально – ʻобладающий полной силой, взрослый мужчинаʼ.

Вторая версия (пожалуй, наиболее обоснованная и популярная у лингвистов).

Часть čelo- соотносится с русским словом челядь, а также с литовским kiltis – ʻродʼ, древнеиндийским kulam – ʻмножество, стадо, род, семьяʼ и некоторыми другими, подобными по значению и облику словами из разных индоевропейских языков. Переход древнего звука [к] в более поздний [ч] в славянских языках является распространенным явлением. Вторая часть – věkъ – возможно, является родственной литовскому vaikas ʻмальчикʼ, ʻсынʼ. В этом случае первоначальное значение слова человек – ʻмужчина как член родаʼ. Вероятно, слово появилось в эпоху родового строя, когда человеком могли назвать только представителя своего племени, но никак не чужого.

Косвенным свидетельством того, что в древности «человеком» называли только мужчину, является, например, украинское чоловiк – ʻчеловек, мужчина, супругʼ.

Несмотря на то, что когда-то в рассматриваемом слове было два корня, со временем они слились, и в современном русском языке корень там только один: человек-.

В интернете встречается еще одна этимологическая версия: якобы по-старославянски слово человек звучало как человече, и в этом случае вторая часть слова – вече, т. е. ʻсбор, собраниеʼ (ср. новгородское вече).

© сайт. О жизни слов // Этимология и история русского языка. 23.10.2018

а вот еще

так історично склалося, що слово «людина» (у множині «люди») в українській мові з кількісними числівниками не використовується. У цьому випадку вживаємо лише форму «чоловік», яка відмінна від «чоловіків» – на позначення осіб чоловічної статі («сто п’ять чоловік» і «сто п’ять чоловіків», «декілька чоловік» і «декілька чоловіків», «три чоловіка» і «три чоловіки»). Так само «чоловік» пишемо, коли переставляємо слова місцями, маючи на увазі приблизну кількість: «чоловік п’ять», «чоловік триста»). Без кількісного числівника форма родового відмінка множини «чоловік» не вживається.

© Володимир Ільченко
Ответить
Воля Ч.
К чему первый отрывок вообще не поняла. «человек» — это слово, которое в русском языке означает и мужчину, и женщину. А для мужчины и мужа используются собственные определения. Если человек обозначало конкретно только мужчину, тогда непонятно зачем было использовать еще целых два лишних слова.
Ответить
Оксана Чередник
к этому… цитата из цитаты:
В этом случае первоначальное значение слова человек – ʻмужчина как член родаʼ. Вероятно, слово появилось в эпоху родового строя, когда человеком могли назвать только представителя своего племени, но никак не чужого.
Ответить
Воля Ч.
Притянуто за уши. Если членов чужого рода не признавали за людей, то смысл их называть мужчинами? Животных мужского рода никто мужчинами не называл.
Ответить
Воля Ч.
И вообще вот это вот «пол был один-мужской и его отсутствие…» Мужское и женское начало признавалось как отдельные категории. Женское не было отсутствием мужского. Вы скифских баб видели? Это что отсутствие мужского? Почему и в русском и в украинском языках есть мужской и женский и средний род. При этом, к примеру, в украинском как раз слово «людина» (человек), «дитина» (ребенок) женского рода, а вот все детеныши животных среднего рода. Я не могу сказать про все нации, но в психоанализе Юнга (ну, ни разу не феминист, обвиняли в любви к наци) женское и мужское начало — это категории подсознательного. То есть женское начало имеет свои позитивные характеристики, а не отсутсвие чего-то там.
Ответить
Воля Ч.
По ходу вы все здесь повторяете крайности феминистического взгляда на исторический процесс. При этом под лозунгом борьбы с феминизмом:))))
Ответить
Воля Ч.
По ходу. Народы жили всю жизнь рядом. Поэтому неудивительно, что в русском во множественном употребляется «люди», а в украинском во множественном «декілька чоловік» как синоним «декілька людей».
Ответить
Оксана Чередник
декилька чоловик — это НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК. оПЯТЬ ТУТ КРУТИЛИРОВАТЬ НАЧИНАЮТ
Ответить
Aleksandr22
Я спорю вот с этим «на большинстве языков, человек и мужчина звучит одинаково… а у большинства народов пол был один-мужской и его отсутствие…» Ни фига ни одинаково. Ни в русском ни в украинском. Есть слова, которые используются и для мужчины, и для женщины. В русском языке, это слово «человек», в украинском «людина».
Ответить
Ирина
Курица — не птица, баба — не человек!
Ответить
Сергей Пахтилов
Неужели? Тогда скажите, почемй женщин в сексшопах продают целиком, а от мужиков только некоторые части? :) Курица она и в гастрономе птица! А мужика даже в секшопе нету! Тьфу, а не товар!:)))
Ответить
Femina
В сексшопах продают и по частям, и целиком, и не только мужчин и женщин.))
Там есть, например, надувные козочки, коровки, собачки и пр. зверушки. Говорят, что пользуются спросом у гурманов. Времена такие, толерантность коснулась даже секс индустрии. ))
Ответить
Ваня
Насчёт собачек, козочек и прочей живности:)) объясняется легко:). Мужчины ведь называют женщин- ты моя козочка, моя кошечка, мой сладкий мышонок:))), вот поэтому и такой разнообразный ассортимент. А женщины обычно к мужчинам так не обращаются;), поэтому мужской ассортимент крайне скуден:)), но очень разнообразен по форме, цвету и размеру:))
Ответить
...
Что-то надувных мышат и лягушат я не встречал… как и «солнышко» с «ласточкой».
Ответить
Ваня
Видимо, не в том отделе искали! Там всё по размерам раскладывается.:) Я не шучу. На заре развития сексшопов, я в одной фирме, занимающейся данной торговлей, подрабатывала- документацию переводила. Так что всё видела своими глазами. А цены знаете как там выставляли? Берут товар в руки, вертят, думают, к чему бы это, а когда осеняет, прикидывают, сколько за это заплатят. Тогда они ещё своих клиентов почти всех знали по лицам и по кошелькам.Ну а потом, подзаработав малёха, решили, хорошо бы ещё и перевести, что они там купили за копейки у англо-саксов. Я перевела.Когда поняли что к чему, товар поднялся в цене. Я же не даром подрабатывала.:)))
Ответить
Femina
«На заре развития сексшопов» — это касалось всех отраслей торговли, тогда так все цены рисовали «с потолка». Потом народ поумнел, да и конкуренция выросла…
А что «мышата/лягушата» есть? Я просто не ЦА, за ассортиментом специально не слежу, иногда информация приходит сама.))
Ответить
Ваня
Да это было лет 25 тому назад! А как там сейчас даже и не знаю. Не интересовалась. Стареем'с. Да'с.:)))
Ответить
Femina
Сейчас эпоха интернет-магазинов. Все заказывают в сети, редко кто ногами ходит, разве из любопытства или время убить. Правда есть минус с примеркой. Но насколько я слышал, в сексшопе тоже примерять нельзя.)))
Ответить
...
такое впечатление что вам лет 12
Ответить
Aleksandr22
Ну вот, уже на личности переходим:((, дальше обсуждайте книгу без меня.
Ответить
...
ну как же мы без вас. я только начал задумываться…
Ответить
Aleksandr22
Напишите потом свои мысли, мне интересно. Я с удовольствием их прочитаю ;)
Ответить
...
Развеселили! Эдак подумать, то кому «Рыбка», а кому селёдка под шубой.
Ответить
Femina
МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН И ДУШОЙ И ТЕЛОМ И БЛАГОРОДСТВОМ, А ЖЕНЩИНЫ — ТОЛЬКО ТЕЛЕСНЫМИ МЕСТАМИ. )))))
Ответить
Aleksandr22
Ааа… Ну, тепереЧА понятно, почему так говорят- невеста без места, жених без ума!:)
Ответить
Aleksandr22
Ну да, а будут ли мужчины любить женщин без телесных мест, ну за то что она «просто» интересный, добрый, отзывчивый и пр.и пр. человек.?
Ответить
...
Почему нет?) Любят же люди друг дружку в старости, какие уж там телесные места… болячки одни…
Ответить
Ваня
Да уже притёрлись боками друг к другу в каждодневной, повседневной заботе потому что! Старели вместе и поэтому незаметно друг для друга. А вот как к старости совершенно незнакомые люди сходятся и женятся, этого мне никак не понять! Сама себе-то уже не каждый день нравишься, а тут ещё старик вечно кряхтящий и ворчащий со своими закостенелыми неисправимыми уже привычками на нервы действует!)))
Ответить
Signe
Как правило, такие пары образуются из-за боязни одиночества, настоящего или мнимого…
Ответить
Ваня
Вот так выходишь на старости лет в очередной раз замуж из-за одиночества, и опять всё та же проблемка- куда спрятать труп! Ну, чтобы с наследством не было препятствий по завещанию. И так набегают сразу же вездесущие, неизвестно от куда взявшиеся внучатые племяннички!)))
ЗЫ: А если серьёзно, то в наше время всё меньше и меньше тех, кто ищет спасение в другом. Особенно женщины все сплошь стали феминистками и не хотят никого «кормить и обстирывать», а хотят с подружками ходить в оперу для посещения тамошнего буфета! В любом возрасте! Теперь уж точно надо, чтобы любовь нечаянно нагрянула и оглушила!)
Ответить
Ваня
Вместе с Яной не жеманной
приближаемся к дивану
Я играю на баяне
весь любовью обуянный
но… походкою чеканной
Ответить
Aleksandr22
Ответить
Signe
Ответить
Aleksandr22
Какая всё-таки Инна Чурикова красавица! А в детстве этого не замечала. Наталье Седых (Настеньке) по красоте, да и вообще по всему, до неё ой, как далеко!
Ответить
Aleksandr22
www.youtube.com/watch?v=LIIpOjLa2Vs

Александр ну нашёл подделку на ваше творение(((
Ответить
Alex
Та, это какая-то ежедневщина, а у меня — о высоком.
Ответить
Aleksandr22
«Я играю на баяне
весь любовью обуянный», немного двусмысленно как-то… Баян… это случайно не то о чём я подумала???
Ответить
...
Там есть продолжение я в рубахе домотканой…
Ответить
Aleksandr22
Интересный стих, хотелось бы прочитать его целиком…
Ответить
...
Это поэма. назывантся ВМЕСТЕ, С ЯНОЙ И БАЯНОМ, МЫ ШАГАЕМ ПО НИРВАНЕ
Ответить
...
Всё уже познано, видено…
И скучаю я что-то на…
Всё уныло и обыдено
И последняя вылюблена.
(экспромтик мимоходом)
Ответить
Signe
может из-за секаса сходятся? ;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вот и я об этом подумала. Других-то причин нетути! Уже и пиво привыкаешь пить в одиночку- была бы рыба! И карты без партнёра разложить-подумать- разыграть умеешь… Хотя… и для секаса он тоже вроде как и ни к чему… не гож уже, и своими силами можно обойтиться!)))
Ответить
Signe
Я пиво в одно лицо с лет с 20 начал пить. И коньяк. ))
Неужто я так рано постарел?
Или это просто — мудрость накопилась так рано? ;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Наоборот- продлили себе молодость. Мудрости поднакопили.Вот поэтому-то так долго и не женились! Тут фишка в чём- всё в нашей жизни закольцовано и возвращается на круги своя. «А у кольца начала нет и нет конца»!)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Как раз тогда из-за секаса и расходятся. Одним уже как бы и не надо, а вторые всё никак не могут успокоиться.
Дед с бабкой решили заняться любовью на старости лет…
Бабка спрашивает:
— Ну как там у тебя…
— Да нифига не получится — старый я уже совсем…
— Ну ты его поверти, покрути, как-нибудь, авось что и получится…
Дед уходит в другую комнату, через пять минут возвращается
и кидает что-то перед бабкой на кровать:
— НА!!!,… ДОВЕРТЕЛСЯ,… ДОКРУТИЛСЯ…
Ответить
...
Вот! А что я говорила! Любовь-кольцо. Без начала и конца. Всё в их жизни и закольцевалось!)))
Ответить
...
я помню другой более позитивный финал:
Дед заходит, протягивает предмет и говорит:
— На, бабка, е… сь себе вволю!
))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Лучшим вариантом будет совместить, добавить к моему две последних строчки из вашего:)
Ответить
Signe
Я тоже недоумеваю
Ответить
Bracha
И не Вы одна! Не зря же говорят, что все красивые уже в который раз замужем. На старости-то лет! А все умные уже свободны. Навсегда!)))
Ответить
Signe
Зачем умной замуж на старости лет? А старух красавиц что то не видно
Ответить
Bracha
Не скажите! Сейчас возрастной ценз резко вырос. Если раньше 75 лет считалось наступлением старости, то теперь это всего-навсего расцвет пожилого возраста. Недавно одна моя родственница в третий раз вышла замуж в 82 года за 66-летнего! При венчании она выглядела торжественно-красиво-величаво- словно Снежная Королева! И так заботливо поддерживала руку со свечой жениха ( ну, чтоб он, не дай Бог, не выронил свечу и не спалил бы весь храм к чёртовой матери!))), что всем сразу стало понятно, что жених обрёл-таки настоящую любовь. До гроба.:)))
Ответить
Signe
Я тоже видела, стоять в свадебном платье как снежная королева, это конечно эффектно, но сколько остаётся до гроба, стоит принять во внимание. Все это очень грустно. Конечно, можно считать, что в семьдесят пять лет жизнь только начинается.
Ответить
Ваня
В старости любят воспоминаниями от этих самых телесных мест:)
Ответить
...
А те, кто сошлись вместе только в старости?)
Все ты к сексу сводишь. Телесная любовь и эмоциональная — разные вещи. Я секс всегда от любви отделял, они могут идти вместе, а могут и врозь. Секс и любовь — не синонимы.
Ответить
Ваня
Это не я свожу все к сексу;), обычно эмоциональное перерастает в телесное, про наоборот что-то я не слышала. Секс без любви… всёравно человек должен быть тебе приятен, чем-то интересен, а это уже есть начало любви. Я так это понимаю.
Ответить
...
" Секс без любви…" — ага, свингерам расскажи.))
Секс без любви возможен и у мужчин и у женщин, как и любовь без секса. Разные это понятия. Это как за праздничным столом необязательно пить водку, хотя многие как раз, так и делают.))
Ответить
Ваня
Здесь главное не путать свингерство с банальной групповушкой;).
Свингерами могут считаться только крепкие пары, как правило, женщина и мужчина, находящиеся в браке. Они встречаются с другими представителями этой сексуальной культуры и договариваются о свиданиях.
Ответить
...
А что изменилось, когда вы назвали «мыло» — «моющим средством»?)))
Вы же тут писали, что секса без любви не бывает. А свингерство, не что иное, как легализированная измена по взаимной договоренности. Просто изменяют оба партнера, и вроде как никто никому не должен.)))
Ответить
Ваня
При взаимном согласии измены, как таковой, нет :). И к тому же свингерство скорее всего не очень широко распространено.Свингеров можно не учитывать :)
Ответить
...
Свингеры — это просто один из примеров, маленький камушек от которого рухнула вся ваша конструкция. Таких камушков у меня еще целый вагон.))
Ответить
Ваня
Целый вагон:), сегодня выходной, что-то разгружать не хочется;))
Ответить
...
И мне лень… Потому и не будет вагона — в депо отправил, на запасный путь.))
Ответить
Ваня
Просто у дедушек не работает пестик, потому и тычинка бабушки уже теряет свой смысл.
А работал бы, так и к молодухам бы бегал🤣
Смысл жизни мужчины поскакать как можно больше по тычинкам, не предавая значения уму, душе женщины
Ответить
Ваня
А старость не болячки даже,
Но если вслух иль втихаря
Никто тебе, пацан, не скажет,
Чего ты в детстве вытворял.
Ответить
...
ну мы любим тех, кого любим. Ну, какая разница, какая она местами. Ну, пока начинаешь встречаться, влюбляться… и то, по всякому бывает. Апотом — дало тебя в рыло судьбой и ты счастлив и рад этому мордобою.
Ответить
Aleksandr22
Если бы любили только «телесными местами», то кормили бы как придётся, да и вся такая «любовь» была бы бартером «борщ за оргазм» в лучшем случае.
Ответить
Femina
а это как раз таки наглядно показывает, кому от кого что нужно. предлагают только то, что пользуется спросом
Ответить
Сергей Пахтилов
Речь не о БАБЕ, а о ЖЕНЩИНЕ.
Ответить
Сергей Пахтилов
А вот ты точно не мужик, Серега.
Ответить
Книга — говно, аффтор — мудак!!!
Я думал только введение такое идиотское, а там вся книга — сплошная русская ксенофобия…
Рекомендуется слушать ватникам и прочим русским дибилам!
Ответить
Володимир Слюсарев
удивительно! а автор так расписывает в блоге какой идеал-США-аи какая мерзость эта ваша вата…
но вот жеж не угодил. видимо мало идеализирует))
Ответить
Евгений Бекеш
Учитывая, что автор праволиберал, трансгуманист и либертарианец — ума не приложу, чем он не угодил либерастам и в каком месте он ватник?)))
Ответить
Ваня
ну вообще то объяснить я могу-это я сделал вид что не понимаю… в РФ либералов почти и нет-я и сам либерал. в РФ обычно либерал это поклонник Запада. для кого то это фу-позор, а для кого то вау классно. увы такая уверенность была актуальна лет 20 назад. в Европе и сША либерализм давно и благополучно сдох… что в экономике, что в общественной морали.
все эти ювенальные юстиции-общественные указания кого правильно и как любить чтобы не домогаться, и указания семьям как жить-это вообще то не либерализм а социализм. Причем в столь агрессинах формах что куда там СССР (т.е. СССР более либерален чем современный ЗАпад) либерализм это вообще то права личности и частной жизни-я сам знаю как правильно!-гос-ву я налог плачу-чтобы оно порядок поддерживало армию там содержало. а в мой дом и в мою семью чтобы и близко не походило.

поэтому когда Нкинов с либеральных позиций критикует ЗАпад что он сползает в социализм-ближе к ватникам… то местные либералы называют его ватником. он же Запада критикует. А либералы это те кто говорят на Западе все правильно
Ответить
Удивительно, что белые американцы не каются перед коренными народами континента за проводимую политику геноцида. А уж стоило бы покаятся, к бабушке не ходи.
Ответить
Вячеслав Пахарев
Уже, уже… Не прошло и года.
Ответить
Не всегда и не во всём согласен с Никоновым, но читать его всегда очень интересно. Близок его ход мыслей, стиль изложения
Исполнитель просто великолепен!
Ответить
Ох, Ирина, третьего пока не дано 😁
Ответить
C. Coolagina
Это как не дано?! Все «цивилизованное» человечество нам кричит, что предпочтителен третий вариант. 2 пола — это скучно и непрогрессивно.))
Ответить
Ваня
вообще-то не 3, а как в том анекдоте, сэм-восэм
Ответить
Ваня
ну прям все вокруг пересыщенные римские патриции))
не хочу жаловаться-но у меня в обычных классических отношениях куча даже по разу неиспытанного(и врядли есть шанс). например есть список(с фото) кинозвезд, певиц и моделей
тут блин из обычного на диете сидишь если чем то не великий человек-а кому то еще и мало?))))
Ответить
Евгений Бекеш
Я вам сочувствую, и целиком на вашей стороне.))
Но, вот ведь какая, понимаете, загогулина получается…
Далеко не все актрисы, певицы и модели того пола, которого вам (надеюсь) хотелось бы. Кто их знает, кем они были до того, сегодня нельзя быть уверенным ни в чем…
Помните, как у Высоцкого, —
Быть может, тот облезлый кот — был раньше негодяем
А этот милый человек — был раньше добрым псом…

Я бы все таки в целях сохранности вида и во избежание недоразумений, делал бы на подобных особях метки. Например «Искусственная женщина» " Переработанная особь", желательно на видном месте, на лбу, например.
А то знакомишься, к примеру, с красоткой в баре или где еще, она тебе — мол, «не бита, не крашена», а там перелоченный мужик. Ну или наоборот. Тяжко нам гетеросексуалам, в этом враждебном толерантном и мультигендерном мире.))
Так что проверяйте всю родословную внимательно и с документами.)))
Ответить
Ваня
Ну из Высоцкого тогда лучше вспомнить
«Могут действовать они не прямиком
Шасть в купе и притвориться мужиком…
… ты проверяй, какого полу твой сосед»
Ответить
Ваня
спасибо за совет… пошел проверять присланные анкеты… ой чего то никто не прислал)))))
Ответить
C. Coolagina
вроде как 52 гендера уже есть
один из признаков кризиса цивилизации -имхо
Ответить
Евгений Бекеш
заинтересовал ваш ответ… и вот что нашел. из статьи за 2018 г., так что вполне возможно развитие этого направления пошло дальше
«В 2014 году Facebook в США предоставил подписчикам возможность в графе „пол“ выбрать аж из 58 предложенных опций. Социальная сеть долго общалась с ЛГБТ-активистами, которые — лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры — также входят в список гендеров на Facebook. Но, согласно гендерной теории, их можно выделять бесконечно. Например, на Tumblr знающие люди собрали 300 (!!!) гендеров. В Tinder всё гораздо скромнее — всего 37 гендеров»
Ответить
Воля Ч.
Про интерсекс -людей забыли, пол человека не бинарен.
Ответить
...
вообще-очень даже бинарен))) все эти 52 гендера прежде всего отрицание реальности. увы эволюция ничего другого не предусмотрела-очень очень давно. От рыб и даже раньше. всякие формы гермафродитизма и 100 полов-они когда то были. и есть сейчас но это всякие примитивные черви. природа давно отобрала самый оптимальный эконом вариант. а явственный отбор так и работает-выжить позволяет и ладно)))
все спекуляции про бисексуальность и интерсекс-идут от того что у нас как супервысших животных сексуальное поведение и сексуальная ориентация не одно и тоже. человек может прокручивая в уме разные фантазии может с кем угодно )))а чего он свою природу насилуют-так разные причины-религиозные, идеологические, общественное мнение.
все надежные исследования приборам позволяющими измерять возбуждение-надежно показывают есть два виду сексуального влечения. И есть два вида сбоев. природа женского и мужского гомосексуализма-разная. у мужчин это нарушения внутриутробного развития(т.е. не разу не генетика)-там еще и исследовать. но уже ясно когда нибудь это будут устранять в рамках наблюдения за беременностью.
хотя называть это патологией сейчас по закону нельзя.
ну наверное пока нельзя лечить это и правильно. зачем людям доказывать что они не такие если сделать ничего нельзя?
Ответить
Евгений Бекеш
Вижу проблему это всего не в людях ( гомосексуалы, трансгендеры, интерсекс -люди и пр.), а в отношении к ним многих «бинарных» людей. Человек это всегда человек, не надо ничего больше искать, всё просто.
Ответить
...
так в этом и проблема. что человек это всегда человек. А что такое человек?))
двуногое без перьев?))
«Чему удивляться? Скажите мне, дорогой мсье Эрстед, какой предмет во всех науках наиболее сложен для исследования?
– Человек, – без колебаний ответил Эрстед.
– Именно! Не потому ли, что он сотворен по образу и подобию Божьему? Будь мы обычные выродки царства животного, что бы в нас имелось сложного? Проблема отсутствия хвоста?»© Олди

)))
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений:), думаю что в будущем человечество не будут интересовать вопросы гендера и пола. Ведь по большому счёту все эти «терки» упираются в конечном итоге к желанию и способности человека воспроизводить потомство. Репродуктивная система человека сложная и достаточно уязвимая, на неё влияет огромное количество различных факторов. Наверное всё-таки будущее за искусственным воспроизводством :). Когда вот это самое воспроизводство станет обыденной реальностью, все эти разговоры прекратятся;) Тогда в ходу будут уже совсем другие темы:), люди, они ведь такие затейники;), всегда что-нибудь придумают:)
Ответить
...
«что в будущем человечество не будут интересовать вопросы гендера и пола» — вот именно с этим я согласен на 100%. Человечество перебесится и вернется к единственно правильной и традиционной классификации. Это неизбежно как заход Солнца. У человечества полно реальных проблем, а в будущем их станет еще больше, и уже будет не до глупостей, вроде ежедневного выдумывания новых гендеров и их легализации.))
Ответить
Ваня
Все эти " выдумки":), «последствия», так сказать, развития человеческой цивилизации:), человечество становится свободным от предрассудков и «полового рабства»:). Как-то читала, что жизненный цикл любого биологического вида продолжается в пределах 10.000 лет… кажется, Это довольно короткий срок, думаю что к концу этого времени, человечество кардинально изменится во всём и… дальше даже не знаю что с ним может быть.
Ответить
...
А чего тут не знать? Просто вымрет. Это самое человечество. Уже сейчас определён золотой миллиард.Мне, если можно так сказать,😂 ещё повезло.Там где надо родиться.Нас в этот самый избранный народ последним вагоном прицепили! А вот, гарный хлопчик Володимир Слюсарев (см ниже) уже что называется «первый пошёл»… вон! С планеты Земля.😂 Ну, может, войдёт в ещё те два миллиарда, что на обслуживание нас, бело-розовых господ, предназначены.Стерилизуют и живи… пока.😂
Ответить
...
Это не столько последствия, сколько побочные негативные действия. Ну как у лекарств.))
Такими темпами человечество избавится не только от «полового рабства», но и от «рабства» мыслительной деятельности. Зачем оно, думать то? Можно вместо изучения законов природы, просто придумывать свои.))
Ответить
Ваня
У меня почему-то в последнее время стало складываться такое мнение, что чем более развитой становится цивилизация, тем менее развитым становится мышление, вернее желание заниматься мышлением, люди хотят какого-то постоянного праздника и подарков от жизни, хотя возможно я и ошибаюсь, а может наоборот, так и должно быть…
Ответить
...
Эта мысль не только вам в голову приходила.)))
Некоторые фантасты как раз и описывали подобное вырождение цивилизации, начиная с Уэллса с его «Машиной Времени.», Лавкрафта с его повестью «Курган». А может и раньше… этих вспомнил навскидку…
Ответить
...
нет даже в серьезной возможности навредить столь базовым принципам человечества-я эти наверное порожденных временем существам(а может рептилоиды все же живут среди нас?)-я отказываю. их дело-мертвое. просто одна магистраль развития приняв их идеи-деградирует и уйдет на дно вместе с рядом стран. так уже не раз было.
для людей в силу специфики вида -на фоне данных проблем, вопросы Бытия Вселенной-очень мелкие проблемы )))
youtu.be/RQ3Yx9IUZAI?t=748
Ответить
...
желание производить потомство-это быки там собаки, лисы… у людей это причина как правило пара раз в жизни
так что с чего бы это поменялось потом непонятно
Ответить
Воля Ч.
да если бы только анкеты. Все анкетах можно хоть эльфом себя называть. увы механизмы общественного подавления и навязывания куда как серьезнее. разумеется все эти мифы (на 52 мифа уже даже патологий психики не набрать-тут фантазировать уже надо)невозможно навязать к общественные ориентиры. тут они изначально обречены на отсутствие плодов… им в рамках своих идей даже худ. фильма хорошего не снять или книги не написать. но вот разрушить нормальные отношения они могут. ломать не строить.
а я считаю что наш базис-именно наш тип взаимодействия полов сделал нас суперуспешными еще до того как мы возникли как вид.
цивилизация начала строится уже не этом базисе… все то что нам очевидно-ибо возникло еще в каменном веке-когда то было революцией. тот же набор явлений что на Западе называют термином «бабушкизация»-возложив кучу функций обучения на тех кто не имеет сил работать-дало огромные достижения. все это стоит на нормальных двух полах… если ты в это не вписался-все тебя отбракуют…
да сейчас прогресс дал возможность не только содержать, но и нормально относится к отклонениям, интегрировать в общество, и сделать их полезными силами общества.
да что там можно называть это нормой-ни убудет ни от кого от этой лжи
но тут всегда надо помнить что это требует ресурсов и целенаправленных действий богатого и развитого общества.
мы-именно можем позволить
как только про это забывают-и начинают точить норму-рушат свой же базис
свинья и дуб
Ответить
Аффтор искал говно и нашёл и развёл целую демогогию. Они нашли друг друга. СССР вспомнил? Вспомни как тех кто женат был гоняли за измену жене и ТД.
Ответить
арина березина
а это то как связано с обсуждаемой темой)) да для человека либеральных обсуждений-эти партосбрания мерзость. мол лезут в права личности. но вообще это ни разу не изобретение сша-это растет из церкви средневековой Европы. а пуританская мораль и сейчас в США сильна-если хоть чуток публичный политик-то никаких разводов))
Ответить
Написано отлично, как всегда интересно. Однако автор настолько глубоко проник в изучение данной темы, что на протяжении всей книги не покидает ощущение, что он и сам возненавидел женщин.
Ответить
Каждый креакл ищет на ком бы покататься забесплатно. Вне зависимости от пола этого креакла. А чтобы заставить другого себя забесплатно катать, нужно ему внушить, что это его природная функция. Вот этим-то взаимным внушением и заняты мачисты с феминистками. Вариант — принудить через общественные институты. В политической борьбе побеждает не самый умный и не самый полезный для общества, а тот, кто позволит владельцам больших ништяков их преумножать, либо — в худшем случае — сохранять. В нашем случае ништяки — энергоресурсы, а способ сохранить их — перебить почти всё население. Желательно, его же руками. Поэтому любой конфликт — в кассу. А уж если мужчины с женщинами насмерть перессорятся — вообще праздник какой-то. И кто на какой стороне — уже не важно, обое рябое, и мачисты, и феминистки на одну свинью работают
Ответить
Мемуары пропагандиста
Ответить
Автор напрасно насмехается над американской системой образования. Она нацелена не на овладение ребенком знаний (которые легко и просто получить простым гуглением), а на способности пользоваться знанием, стать самостоятельным человеком, чего в гугле не получишь. Иначе говоря, американская школа для жизни, а наша — для получения пустого (ненужного для жизни) знания. В этом смысле становится понятна знаменитая фраза: если ты такой умный, то почему такой бедный? Наша же образовательная система воспроизводит инфантилизм.
Ответить
Вот не понял, отчего так много дизлайков. Дамам неприятно? А ведь тут автор ничего не сочиняет, а приводит факты, которые можно легко проверить по открытым источникам. С чем тут можно не соглашаться? С тем, что бабы (ой, женщины!)) не могут подтянуться на турнике и плохо паркуются задом? Или что у дам плохо с географией? Или что у бабки нет яиц, и потому она не дедка? Или что бабы не могут без мужиков построить какое-либо общество?
Валяйте, проверяйте. Подтягивайтесь, паркуйтесь, стройте ...))

Я вас понимаю, дорогие дамы, это обидно, когда вот так всё в глаз и открытым текстом. Конечно, обидно.) Но не будете же вы обижаться на лабораторию, если у вас неважный анализ крови или ещё чего. Лаборатория тут не виновата…

И неграм тоже не стоит обижаться. Их вклад в развитие цивилизации действительно нулевой. То, что они голяком прыгали вокруг костра, когда Левенгук открыл микробов — исторический факт. (не путать с хохлами, те были в рубахах))

И обратите внимание, книга была написана в 2005-м, когда снежный ком был ещё маленький. А сейчас понеслась манда по кочкам: 28 стран (15 в Европе) и 35 штатов США регистрируют браки пидоров. (И у нас кое-кто призывает отнестись к этому с пониманием.) А маразм всё крепчает. Сейчас в Европу не пускают без их прививки. Потом не будут пускать без клятвы в приверженности к их «ценностям». (Видимо, для подтверждения нужно будет взасос поцеловать таможенника вашего пола.) Что, смешно? Мне — не очень.

Я в некоторых случаях тоже либерал. Но я прекрасно понимаю, что большой пипец начинается с маленькой фигни, которую не пресекли вовремя. Так что книги, где вся либерастия выставляется на обозрение, очень полезны. Мой лайк однозначно.
Ну и озвучено просто божественно!)
Ответить
Милые наши русские женщины! Оставайтесь собой пожалуйста. И ещё при вашей жизни женщины всего мира полетят за вами, как чайки за кораблём.
За редкими моментами разделяю позицию автора и спасибо за эмоциональную озвучку, чувствую, чтец тоже наш.
Ответить
Сергей Карасёв
Смешно пошутил.)
Ответить
Очень тяжело слушать книгу, потому что в шутливой форме показана неприглядная правда. Невесёлая правда. И феминизм — это так, просто для заманивания. В большей степени в книге говорится о законах развития человека, общества, страны, цивилизации. И эти законы общие для всех: миром правят деньги, выгода; двойные стандарты есть везде, и они опять же оправдываются выгодой, т.к. продаётся и покупается всё; закон что дышло: куда повернул — туда и вышло; зачем честно учиться и работать, если можно присвоить, украсть, ограбить, убить и т.д. Страшно, но это так. Своя рубашка ближе к телу.
Поэтому остановлюсь на 30%. Никакие шутки-прибаутки не сделают эту правду менее страшной.
Ответить
Автор наверное не смотрел первый вариант «Титаника», где знатные и богатые показаны положительно — эпизод, где они спокойно беседуют и пьют шампусик, пока люмпен захватывал шлюпки.
Ответить
Зачем использовать умения чтеца на прочтение какой-то нудности про американцев? 5% и уже надоело…
Ответить
Прямой эфир скрыть
Нестор Иванович 27 минут назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
Александр Чабан 30 минут назад
Баландация какая-то! Намешал-накрлотил.(((.
keitad 44 минуты назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 47 минут назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 59 минут назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 2 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 2 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 2 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 2 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 3 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 3 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 3 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 3 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
Спасибо Вам за рассказ) Продолжайте в том же духе, не прекращайте работу из-за критики.
utail utail 3 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 3 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 4 часа назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Константин Попов 4 часа назад
Очень трудно для восприятия, вообще нет пауз(
Эфир