Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Никонов Александр - Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

11 часов 29 минут
Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека
100%
Скорость
00:00 / 06:01
0001 (00)
11:03
0001 (01)
09:12
0001 (02)
10:59
0001 (03)
05:21
0001 (04)
04:29
0001 (05)
06:14
0001 (06)
10:01
0001 (07)
10:16
0001 (08)
10:05
0001 (09)
08:55
0001 (10)
10:15
0001 (11)
08:05
0001 (12)
10:45
0001 (13)
09:29
0001 (14)
08:43
0001 (15)
10:23
0001 (16)
07:34
0001 (17)
08:38
0001 (18)
07:32
0001 (19)
05:27
0001 (20)
05:27
0001 (21)
10:08
0001 (22)
06:29
0001 (23)
06:41
0001 (24)
05:09
0001 (25)
07:05
0001 (26)
07:03
0001 (27)
06:00
0001 (28)
01:25
0001 (29)
03:01
0001 (30)
04:01
0001 (31)
08:55
0001 (32)
05:33
0001 (33)
09:34
0001 (34)
08:06
0001 (35)
10:30
0001 (36)
09:44
0001 (37)
07:45
0001 (38)
07:50
0001 (39)
05:19
0001 (40)
08:39
0001 (41)
05:24
0001 (42)
07:42
0001 (43)
08:23
0001 (44)
08:25
0001 (45)
07:05
0001 (46)
02:55
0001 (47)
00:59
0001 (48)
05:15
0001 (49)
06:19
0001 (50)
05:13
0001 (51)
06:12
0001 (52)
06:07
0001 (53)
07:04
0001 (54)
07:20
0001 (55)
05:24
0001 (56)
06:42
0001 (57)
10:54
0001 (58)
07:34
0001 (59)
06:21
0001 (60)
07:03
0001 (61)
05:16
0001 (62)
06:02
0001 (63)
10:11
0001 (64)
07:20
0001 (65)
07:33
0001 (66)
07:56
0001 (67)
09:54
0001 (68)
09:36
0001 (69)
08:56
0001 (70)
06:39
0001 (71)
07:11
0001 (72)
10:03
0001 (73)
03:22
0001 (74)
03:46
0001 (75)
09:07
0001 (76)
07:21
0001 (77)
08:24
0001 (78)
06:51
0001 (79)
06:03
0001 (80)
05:26
0001 (81)
07:57
0001 (82)
06:23
0001 (83)
07:12
0001 (84)
06:01
0001 (85)
12:09
0001 (86)
09:51
0001 (87)
11:03
0001 (88)
07:38
0001 (89)
09:59
0001 (90)
08:02
0001 (91)
03:59
0001 (92)
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.22 из 10
Длительность
11 часов 29 минут
Год
2007
Описание
Это одна из самых необычных книг, написанных за последнее десятилетие. Она не только о феминизме. Она, как и большинство книг Александра Никонова, – о нашей цивилизации.

Еще не появившись на свет, книга вызвала ожесточенные споры и яростные нападки на автора. Однако многие читатели (и читательницы!) признались, что книга помогла им пересмотреть свои взгляды на жизнь вообще и на суть феминизма в частности.

Как всегда логично и аргументированно анализируя факты, проводя убедительные исторические параллели, автор представляет свою точку зрения на проблему.
Поделиться аудиокнигой

81 комментарий

Популярные Новые По порядку
Просматривала «Добавлено сегодня».Набрела на эту книгу, вернее, на ее название. Интересно… А кто же подразумевается под «человеком»? Мужчина, что ли?
Ответить
Ирина
на большинстве языков, человек и мужчина звучит одинаково… а у большинства народов пол был один-мужской и его отсутствие…
но это давно все-ерунда… современный феминизм явление и правда опасное+укравшее имя благородного движения
только вот Никонов… пишет то он интересно-но он не исследователь, он пропагандист
+ходячая антиреклама. известен например призывами эвтаназии к неизлечимых инвалидов сразу после рождения
нет он не мерзавец-он просто сверхпозитивист-все его правила только научны и рациональны.
а что такими методами можно понять во взаимоотношениях?
Ответить
Евгений Бекеш
Вы знаете все языки мира? Можете провести статистику? По-русски и по-белорусски отличается, а по-украински человек «людина» вообще женского рода.
Ответить
Оксана Чередник
по-украински мужчина — чоловік
Ответить
Воля Ч.
Ну, и? «Чоловік» — это конкретно особь мужского пола, достигшая возраста, когда вступают в брак, поэтому «муж» переводится тоже как «чоловік»:)
А «человек» по-украински «людина». Человечность — людяність. В русском это слово сохранилось только во множественном числе «люди».
А вообще спор был о том, что типа во многих языках мира понятие «человек» и «мужчина» совпадают. Это не так. В русском и украинском не совпадают конкретно. За другие не скажу. Говорю только про те, на которых разговариваю с детства.
Ответить
Оксана Чередник
процитирую, то что нашел…

Первая версия.

Первый корень – тот же, что и в слове чело в значении ʻверх, возвышенностьʼ. Со временем у него развился дополнительный смысл ʻвысшая степень какого-либо качестваʼ. А věkъ означало ʻсилаʼ, восходило к индоевропейскому слову со значением ʻпроявление силыʼ. На основании этих значений некоторые языковеды полагают, что человек изначально – ʻобладающий полной силой, взрослый мужчинаʼ.

Вторая версия (пожалуй, наиболее обоснованная и популярная у лингвистов).

Часть čelo- соотносится с русским словом челядь, а также с литовским kiltis – ʻродʼ, древнеиндийским kulam – ʻмножество, стадо, род, семьяʼ и некоторыми другими, подобными по значению и облику словами из разных индоевропейских языков. Переход древнего звука [к] в более поздний [ч] в славянских языках является распространенным явлением. Вторая часть – věkъ – возможно, является родственной литовскому vaikas ʻмальчикʼ, ʻсынʼ. В этом случае первоначальное значение слова человек – ʻмужчина как член родаʼ. Вероятно, слово появилось в эпоху родового строя, когда человеком могли назвать только представителя своего племени, но никак не чужого.

Косвенным свидетельством того, что в древности «человеком» называли только мужчину, является, например, украинское чоловiк – ʻчеловек, мужчина, супругʼ.

Несмотря на то, что когда-то в рассматриваемом слове было два корня, со временем они слились, и в современном русском языке корень там только один: человек-.

В интернете встречается еще одна этимологическая версия: якобы по-старославянски слово человек звучало как человече, и в этом случае вторая часть слова – вече, т. е. ʻсбор, собраниеʼ (ср. новгородское вече).

© сайт. О жизни слов // Этимология и история русского языка. 23.10.2018

а вот еще

так історично склалося, що слово «людина» (у множині «люди») в українській мові з кількісними числівниками не використовується. У цьому випадку вживаємо лише форму «чоловік», яка відмінна від «чоловіків» – на позначення осіб чоловічної статі («сто п’ять чоловік» і «сто п’ять чоловіків», «декілька чоловік» і «декілька чоловіків», «три чоловіка» і «три чоловіки»). Так само «чоловік» пишемо, коли переставляємо слова місцями, маючи на увазі приблизну кількість: «чоловік п’ять», «чоловік триста»). Без кількісного числівника форма родового відмінка множини «чоловік» не вживається.

© Володимир Ільченко
Ответить
Воля Ч.
К чему первый отрывок вообще не поняла. «человек» — это слово, которое в русском языке означает и мужчину, и женщину. А для мужчины и мужа используются собственные определения. Если человек обозначало конкретно только мужчину, тогда непонятно зачем было использовать еще целых два лишних слова.
Ответить
Оксана Чередник
к этому… цитата из цитаты:
В этом случае первоначальное значение слова человек – ʻмужчина как член родаʼ. Вероятно, слово появилось в эпоху родового строя, когда человеком могли назвать только представителя своего племени, но никак не чужого.
Ответить
Воля Ч.
И вообще вот это вот «пол был один-мужской и его отсутствие…» Мужское и женское начало признавалось как отдельные категории. Женское не было отсутствием мужского. Вы скифских баб видели? Это что отсутствие мужского? Почему и в русском и в украинском языках есть мужской и женский и средний род. При этом, к примеру, в украинском как раз слово «людина» (человек), «дитина» (ребенок) женского рода, а вот все детеныши животных среднего рода. Я не могу сказать про все нации, но в психоанализе Юнга (ну, ни разу не феминист, обвиняли в любви к наци) женское и мужское начало — это категории подсознательного. То есть женское начало имеет свои позитивные характеристики, а не отсутсвие чего-то там.
Ответить
Воля Ч.
Притянуто за уши. Если членов чужого рода не признавали за людей, то смысл их называть мужчинами? Животных мужского рода никто мужчинами не называл.
Ответить
Воля Ч.
По ходу вы все здесь повторяете крайности феминистического взгляда на исторический процесс. При этом под лозунгом борьбы с феминизмом:))))
Ответить
Воля Ч.
По ходу. Народы жили всю жизнь рядом. Поэтому неудивительно, что в русском во множественном употребляется «люди», а в украинском во множественном «декілька чоловік» как синоним «декілька людей».
Ответить
Оксана Чередник
декилька чоловик — это НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК. оПЯТЬ ТУТ КРУТИЛИРОВАТЬ НАЧИНАЮТ
Ответить
Aleksandr22
Я спорю вот с этим «на большинстве языков, человек и мужчина звучит одинаково… а у большинства народов пол был один-мужской и его отсутствие…» Ни фига ни одинаково. Ни в русском ни в украинском. Есть слова, которые используются и для мужчины, и для женщины. В русском языке, это слово «человек», в украинском «людина».
Ответить
Оксана Чередник
я не про род слова. а то была такая ошибка перевода в Маугли. Акелла-там самец, а Багира-почему то самка.
Чем вас это смущает? это же не делает женщину ущербной-это лишь показывает ее бесправие в малоцивилизованной части истории.
Название у Никонова -банально провокационное

«Происхождение слова
Слово «мужчина» состоит из корня «муж-» и суффикса «-чин»[3]. Ранее в древнерусском и русском языке в значении 'мужчина' также использовалось слово «муж»[4][5]. Аналоги слова «муж» также встречаются во многих славянских языках. Корень «муж-» восходит к древнеиндийскому mánuṣ ('человек', 'муж'), так же как и, например, немецкое Mann и английское man[6].
«Мужчина» и «человек» в языке
Во многих языках одно и то же слово обозначает как мужчину, так и человека вообще, например англ. man, фр. homme, рус. молодой человек (в обращении к мужчине) и др. В современных гуманитарных науках этот факт понимается как одно из ключевых проявлений андроцентризма — представления о мужчине и мужском как о норме, относительно которой женщина и женское рассматриваются как отклонение[7][8]. К другим проявлениям андроцентризма в языке относится, например, игнорирование женщин за счёт использования «общего мужского рода» и местоимения «он» для обозначения человека вне зависимости от гендера[8][9].»©
Ответить
Евгений Бекеш
По Багире была не совсем так сказать, ошибка, Багира был пантерой, пантера в рус.яз.женского рода.Вот так вот и получилось.
И с совой у Винни-Пуха такая же история, в оригинале был «сыч», но почему-то не понравился переводчикам, решили заменить на «сову».
Ответить
Kamellia
Багир, если уж совсем по научному альбинос леопард(ягуар)
Ответить
Alex
Да, так и есть.
Ответить
Alex
наоборот меланист
Ответить
Kamellia
тоже мне проблема
леопард
филин
Ответить
Ирина
Курица — не птица, баба — не человек!
Ответить
Сергей Пахтилов
Неужели? Тогда скажите, почемй женщин в сексшопах продают целиком, а от мужиков только некоторые части? :) Курица она и в гастрономе птица! А мужика даже в секшопе нету! Тьфу, а не товар!:)))
Ответить
Asfa
В сексшопах продают и по частям, и целиком, и не только мужчин и женщин.))
Там есть, например, надувные козочки, коровки, собачки и пр. зверушки. Говорят, что пользуются спросом у гурманов. Времена такие, толерантность коснулась даже секс индустрии. ))
Ответить
Ваня
Насчёт собачек, козочек и прочей живности:)) объясняется легко:). Мужчины ведь называют женщин- ты моя козочка, моя кошечка, мой сладкий мышонок:))), вот поэтому и такой разнообразный ассортимент. А женщины обычно к мужчинам так не обращаются;), поэтому мужской ассортимент крайне скуден:)), но очень разнообразен по форме, цвету и размеру:))
Ответить
Kamellia
такое впечатление что вам лет 12
Ответить
Aleksandr22
Ну вот, уже на личности переходим:((, дальше обсуждайте книгу без меня.
Ответить
Kamellia
ну как же мы без вас. я только начал задумываться…
Ответить
Aleksandr22
Напишите потом свои мысли, мне интересно. Я с удовольствием их прочитаю ;)
Ответить
Kamellia
Что-то надувных мышат и лягушат я не встречал… как и «солнышко» с «ласточкой».
Ответить
Ваня
Видимо, не в том отделе искали! Там всё по размерам раскладывается.:) Я не шучу. На заре развития сексшопов, я в одной фирме, занимающейся данной торговлей, подрабатывала- документацию переводила. Так что всё видела своими глазами. А цены знаете как там выставляли? Берут товар в руки, вертят, думают, к чему бы это, а когда осеняет, прикидывают, сколько за это заплатят. Тогда они ещё своих клиентов почти всех знали по лицам и по кошелькам.Ну а потом, подзаработав малёха, решили, хорошо бы ещё и перевести, что они там купили за копейки у англо-саксов. Я перевела.Когда поняли что к чему, товар поднялся в цене. Я же не даром подрабатывала.:)))
Ответить
Asfa
«На заре развития сексшопов» — это касалось всех отраслей торговли, тогда так все цены рисовали «с потолка». Потом народ поумнел, да и конкуренция выросла…
А что «мышата/лягушата» есть? Я просто не ЦА, за ассортиментом специально не слежу, иногда информация приходит сама.))
Ответить
Ваня
Да это было лет 25 тому назад! А как там сейчас даже и не знаю. Не интересовалась. Стареем'с. Да'с.:)))
Ответить
Asfa
Сейчас эпоха интернет-магазинов. Все заказывают в сети, редко кто ногами ходит, разве из любопытства или время убить. Правда есть минус с примеркой. Но насколько я слышал, в сексшопе тоже примерять нельзя.)))
Ответить
Asfa
МУЖЧИНЫ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН И ДУШОЙ И ТЕЛОМ И БЛАГОРОДСТВОМ, А ЖЕНЩИНЫ — ТОЛЬКО ТЕЛЕСНЫМИ МЕСТАМИ. )))))
Ответить
Aleksandr22
Ааа… Ну, тепереЧА понятно, почему так говорят- невеста без места, жених без ума!:)
Ответить
Aleksandr22
Ну да, а будут ли мужчины любить женщин без телесных мест, ну за то что она «просто» интересный, добрый, отзывчивый и пр.и пр. человек.?
Ответить
Kamellia
Почему нет?) Любят же люди друг дружку в старости, какие уж там телесные места… болячки одни…
Ответить
Ваня
В старости любят воспоминаниями от этих самых телесных мест:)
Ответить
Kamellia
А те, кто сошлись вместе только в старости?)
Все ты к сексу сводишь. Телесная любовь и эмоциональная — разные вещи. Я секс всегда от любви отделял, они могут идти вместе, а могут и врозь. Секс и любовь — не синонимы.
Ответить
Ваня
Это не я свожу все к сексу;), обычно эмоциональное перерастает в телесное, про наоборот что-то я не слышала. Секс без любви… всёравно человек должен быть тебе приятен, чем-то интересен, а это уже есть начало любви. Я так это понимаю.
Ответить
Kamellia
" Секс без любви…" — ага, свингерам расскажи.))
Секс без любви возможен и у мужчин и у женщин, как и любовь без секса. Разные это понятия. Это как за праздничным столом необязательно пить водку, хотя многие как раз, так и делают.))
Ответить
Ваня
Здесь главное не путать свингерство с банальной групповушкой;).
Свингерами могут считаться только крепкие пары, как правило, женщина и мужчина, находящиеся в браке. Они встречаются с другими представителями этой сексуальной культуры и договариваются о свиданиях.
Ответить
Kamellia
А что изменилось, когда вы назвали «мыло» — «моющим средством»?)))
Вы же тут писали, что секса без любви не бывает. А свингерство, не что иное, как легализированная измена по взаимной договоренности. Просто изменяют оба партнера, и вроде как никто никому не должен.)))
Ответить
Ваня
При взаимном согласии измены, как таковой, нет :). И к тому же свингерство скорее всего не очень широко распространено.Свингеров можно не учитывать :)
Ответить
Kamellia
Свингеры — это просто один из примеров, маленький камушек от которого рухнула вся ваша конструкция. Таких камушков у меня еще целый вагон.))
Ответить
Ваня
Целый вагон:), сегодня выходной, что-то разгружать не хочется;))
Ответить
Kamellia
И мне лень… Потому и не будет вагона — в депо отправил, на запасный путь.))
Ответить
Kamellia
ну мы любим тех, кого любим. Ну, какая разница, какая она местами. Ну, пока начинаешь встречаться, влюбляться… и то, по всякому бывает. Апотом — дало тебя в рыло судьбой и ты счастлив и рад этому мордобою.
Ответить
Сергей Пахтилов
Речь не о БАБЕ, а о ЖЕНЩИНЕ.
Ответить
Сергей Пахтилов
А вот ты точно не мужик, Серега.
Ответить
Ох, Ирина, третьего пока не дано 😁
Ответить
C. Coolagina
Это как не дано?! Все «цивилизованное» человечество нам кричит, что предпочтителен третий вариант. 2 пола — это скучно и непрогрессивно.))
Ответить
Ваня
вообще-то не 3, а как в том анекдоте, сэм-восэм
Ответить
Ваня
ну прям все вокруг пересыщенные римские патриции))
не хочу жаловаться-но у меня в обычных классических отношениях куча даже по разу неиспытанного(и врядли есть шанс). например есть список(с фото) кинозвезд, певиц и моделей
тут блин из обычного на диете сидишь если чем то не великий человек-а кому то еще и мало?))))
Ответить
Евгений Бекеш
Я вам сочувствую, и целиком на вашей стороне.))
Но, вот ведь какая, понимаете, загогулина получается…
Далеко не все актрисы, певицы и модели того пола, которого вам (надеюсь) хотелось бы. Кто их знает, кем они были до того, сегодня нельзя быть уверенным ни в чем…
Помните, как у Высоцкого, —
Быть может, тот облезлый кот — был раньше негодяем
А этот милый человек — был раньше добрым псом…

Я бы все таки в целях сохранности вида и во избежание недоразумений, делал бы на подобных особях метки. Например «Искусственная женщина» " Переработанная особь", желательно на видном месте, на лбу, например.
А то знакомишься, к примеру, с красоткой в баре или где еще, она тебе — мол, «не бита, не крашена», а там перелоченный мужик. Ну или наоборот. Тяжко нам гетеросексуалам, в этом враждебном толерантном и мультигендерном мире.))
Так что проверяйте всю родословную внимательно и с документами.)))
Ответить
Ваня
спасибо за совет… пошел проверять присланные анкеты… ой чего то никто не прислал)))))
Ответить
C. Coolagina
вроде как 52 гендера уже есть
один из признаков кризиса цивилизации -имхо
Ответить
Евгений Бекеш
заинтересовал ваш ответ… и вот что нашел. из статьи за 2018 г., так что вполне возможно развитие этого направления пошло дальше
«В 2014 году Facebook в США предоставил подписчикам возможность в графе „пол“ выбрать аж из 58 предложенных опций. Социальная сеть долго общалась с ЛГБТ-активистами, которые — лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры — также входят в список гендеров на Facebook. Но, согласно гендерной теории, их можно выделять бесконечно. Например, на Tumblr знающие люди собрали 300 (!!!) гендеров. В Tinder всё гораздо скромнее — всего 37 гендеров»
Ответить
Воля Ч.
Про интерсекс -людей забыли, пол человека не бинарен.
Ответить
Kamellia
вообще-очень даже бинарен))) все эти 52 гендера прежде всего отрицание реальности. увы эволюция ничего другого не предусмотрела-очень очень давно. От рыб и даже раньше. всякие формы гермафродитизма и 100 полов-они когда то были. и есть сейчас но это всякие примитивные черви. природа давно отобрала самый оптимальный эконом вариант. а явственный отбор так и работает-выжить позволяет и ладно)))
все спекуляции про бисексуальность и интерсекс-идут от того что у нас как супервысших животных сексуальное поведение и сексуальная ориентация не одно и тоже. человек может прокручивая в уме разные фантазии может с кем угодно )))а чего он свою природу насилуют-так разные причины-религиозные, идеологические, общественное мнение.
все надежные исследования приборам позволяющими измерять возбуждение-надежно показывают есть два виду сексуального влечения. И есть два вида сбоев. природа женского и мужского гомосексуализма-разная. у мужчин это нарушения внутриутробного развития(т.е. не разу не генетика)-там еще и исследовать. но уже ясно когда нибудь это будут устранять в рамках наблюдения за беременностью.
хотя называть это патологией сейчас по закону нельзя.
ну наверное пока нельзя лечить это и правильно. зачем людям доказывать что они не такие если сделать ничего нельзя?
Ответить
Евгений Бекеш
Вижу проблему это всего не в людях ( гомосексуалы, трансгендеры, интерсекс -люди и пр.), а в отношении к ним многих «бинарных» людей. Человек это всегда человек, не надо ничего больше искать, всё просто.
Ответить
Kamellia
так в этом и проблема. что человек это всегда человек. А что такое человек?))
двуногое без перьев?))
«Чему удивляться? Скажите мне, дорогой мсье Эрстед, какой предмет во всех науках наиболее сложен для исследования?
– Человек, – без колебаний ответил Эрстед.
– Именно! Не потому ли, что он сотворен по образу и подобию Божьему? Будь мы обычные выродки царства животного, что бы в нас имелось сложного? Проблема отсутствия хвоста?»© Олди

)))
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений:), думаю что в будущем человечество не будут интересовать вопросы гендера и пола. Ведь по большому счёту все эти «терки» упираются в конечном итоге к желанию и способности человека воспроизводить потомство. Репродуктивная система человека сложная и достаточно уязвимая, на неё влияет огромное количество различных факторов. Наверное всё-таки будущее за искусственным воспроизводством :). Когда вот это самое воспроизводство станет обыденной реальностью, все эти разговоры прекратятся;) Тогда в ходу будут уже совсем другие темы:), люди, они ведь такие затейники;), всегда что-нибудь придумают:)
Ответить
Kamellia
«что в будущем человечество не будут интересовать вопросы гендера и пола» — вот именно с этим я согласен на 100%. Человечество перебесится и вернется к единственно правильной и традиционной классификации. Это неизбежно как заход Солнца. У человечества полно реальных проблем, а в будущем их станет еще больше, и уже будет не до глупостей, вроде ежедневного выдумывания новых гендеров и их легализации.))
Ответить
Ваня
Все эти " выдумки":), «последствия», так сказать, развития человеческой цивилизации:), человечество становится свободным от предрассудков и «полового рабства»:). Как-то читала, что жизненный цикл любого биологического вида продолжается в пределах 10.000 лет… кажется, Это довольно короткий срок, думаю что к концу этого времени, человечество кардинально изменится во всём и… дальше даже не знаю что с ним может быть.
Ответить
Kamellia
А чего тут не знать? Просто вымрет. Это самое человечество. Уже сейчас определён золотой миллиард.Мне, если можно так сказать,😂 ещё повезло.Там где надо родиться.Нас в этот самый избранный народ последним вагоном прицепили! А вот, гарный хлопчик Володимир Слюсарев (см ниже) уже что называется «первый пошёл»… вон! С планеты Земля.😂 Ну, может, войдёт в ещё те два миллиарда, что на обслуживание нас, бело-розовых господ, предназначены.Стерилизуют и живи… пока.😂
Ответить
Kamellia
Это не столько последствия, сколько побочные негативные действия. Ну как у лекарств.))
Такими темпами человечество избавится не только от «полового рабства», но и от «рабства» мыслительной деятельности. Зачем оно, думать то? Можно вместо изучения законов природы, просто придумывать свои.))
Ответить
Ваня
У меня почему-то в последнее время стало складываться такое мнение, что чем более развитой становится цивилизация, тем менее развитым становится мышление, вернее желание заниматься мышлением, люди хотят какого-то постоянного праздника и подарков от жизни, хотя возможно я и ошибаюсь, а может наоборот, так и должно быть…
Ответить
Kamellia
Эта мысль не только вам в голову приходила.)))
Некоторые фантасты как раз и описывали подобное вырождение цивилизации, начиная с Уэллса с его «Машиной Времени.», Лавкрафта с его повестью «Курган». А может и раньше… этих вспомнил навскидку…
Ответить
Kamellia
нет даже в серьезной возможности навредить столь базовым принципам человечества-я эти наверное порожденных временем существам(а может рептилоиды все же живут среди нас?)-я отказываю. их дело-мертвое. просто одна магистраль развития приняв их идеи-деградирует и уйдет на дно вместе с рядом стран. так уже не раз было.
для людей в силу специфики вида -на фоне данных проблем, вопросы Бытия Вселенной-очень мелкие проблемы )))
youtu.be/RQ3Yx9IUZAI?t=748
Ответить
Kamellia
желание производить потомство-это быки там собаки, лисы… у людей это причина как правило пара раз в жизни
так что с чего бы это поменялось потом непонятно
Ответить
Воля Ч.
да если бы только анкеты. Все анкетах можно хоть эльфом себя называть. увы механизмы общественного подавления и навязывания куда как серьезнее. разумеется все эти мифы (на 52 мифа уже даже патологий психики не набрать-тут фантазировать уже надо)невозможно навязать к общественные ориентиры. тут они изначально обречены на отсутствие плодов… им в рамках своих идей даже худ. фильма хорошего не снять или книги не написать. но вот разрушить нормальные отношения они могут. ломать не строить.
а я считаю что наш базис-именно наш тип взаимодействия полов сделал нас суперуспешными еще до того как мы возникли как вид.
цивилизация начала строится уже не этом базисе… все то что нам очевидно-ибо возникло еще в каменном веке-когда то было революцией. тот же набор явлений что на Западе называют термином «бабушкизация»-возложив кучу функций обучения на тех кто не имеет сил работать-дало огромные достижения. все это стоит на нормальных двух полах… если ты в это не вписался-все тебя отбракуют…
да сейчас прогресс дал возможность не только содержать, но и нормально относится к отклонениям, интегрировать в общество, и сделать их полезными силами общества.
да что там можно называть это нормой-ни убудет ни от кого от этой лжи
но тут всегда надо помнить что это требует ресурсов и целенаправленных действий богатого и развитого общества.
мы-именно можем позволить
как только про это забывают-и начинают точить норму-рушат свой же базис
свинья и дуб
Ответить
Аффтор искал говно и нашёл и развёл целую демогогию. Они нашли друг друга. СССР вспомнил? Вспомни как тех кто женат был гоняли за измену жене и ТД.
Ответить
арина березина
а это то как связано с обсуждаемой темой)) да для человека либеральных обсуждений-эти партосбрания мерзость. мол лезут в права личности. но вообще это ни разу не изобретение сша-это растет из церкви средневековой Европы. а пуританская мораль и сейчас в США сильна-если хоть чуток публичный политик-то никаких разводов))
Ответить
Написано отлично, как всегда интересно. Однако автор настолько глубоко проник в изучение данной темы, что на протяжении всей книги не покидает ощущение, что он и сам возненавидел женщин.
Ответить
Не всегда и не во всём согласен с Никоновым, но читать его всегда очень интересно. Близок его ход мыслей, стиль изложения
Исполнитель просто великолепен!
Ответить
Книга — говно, аффтор — мудак!!!
Я думал только введение такое идиотское, а там вся книга — сплошная русская ксенофобия…
Рекомендуется слушать ватникам и прочим русским дибилам!
Ответить
Володимир Слюсарев
удивительно! а автор так расписывает в блоге какой идеал-США-аи какая мерзость эта ваша вата…
но вот жеж не угодил. видимо мало идеализирует))
Ответить
Евгений Бекеш
Учитывая, что автор праволиберал, трансгуманист и либертарианец — ума не приложу, чем он не угодил либерастам и в каком месте он ватник?)))
Ответить
Ваня
ну вообще то объяснить я могу-это я сделал вид что не понимаю… в РФ либералов почти и нет-я и сам либерал. в РФ обычно либерал это поклонник Запада. для кого то это фу-позор, а для кого то вау классно. увы такая уверенность была актуальна лет 20 назад. в Европе и сША либерализм давно и благополучно сдох… что в экономике, что в общественной морали.
все эти ювенальные юстиции-общественные указания кого правильно и как любить чтобы не домогаться, и указания семьям как жить-это вообще то не либерализм а социализм. Причем в столь агрессинах формах что куда там СССР (т.е. СССР более либерален чем современный ЗАпад) либерализм это вообще то права личности и частной жизни-я сам знаю как правильно!-гос-ву я налог плачу-чтобы оно порядок поддерживало армию там содержало. а в мой дом и в мою семью чтобы и близко не походило.

поэтому когда Нкинов с либеральных позиций критикует ЗАпад что он сползает в социализм-ближе к ватникам… то местные либералы называют его ватником. он же Запада критикует. А либералы это те кто говорят на Западе все правильно
Ответить
Прямой эфир скрыть
Алиса Поздняк 6 минут назад
Благодарю Вас!)))))
Krasuletka, у меня сомнения закрались по поводу вашего «зАраз». Решил трех выдающих чтецов послушать — Ульянова,...
Julia Schu 18 минут назад
Я все 😌 Дослушала и прям приятное послевкусие… боялась осадка в конце, Осталось много вопросов… Собственно, так...
Ірина Іринка 18 минут назад
Скукотища…
Irina Vechyorkina 22 минуты назад
Поревела тихонько
Ірина Іринка 32 минуты назад
Фу, какая гадость. Первое произведение этого автора, которое не понравилось. Нет, ну может, кому-то и по вкусу...
Серега Гах 37 минут назад
Декламатору респект
Ирина Власова 39 минут назад
Но эту книгу озвучивала не я, так что похвала явно не мне…
Ірина Іринка 44 минуты назад
Чтец великолепный, а рассказ так себе. Можно смело пройти мимо.
Владимир Сединкин 53 минуты назад
Благодарю за отзыв.
Alex Habarov 59 минут назад
Скинуть бы ее в лужу посреди Берлина и пойти гулять, а потом если попросит на коленях домой забрать
TinaChka 1 час назад
а как это противоречит выше написанному?
Kamellia 1 час назад
Христа в душе Ни у кого давно Уж нет. Продали душу мы, За тридцать проклятых Монет. (Kamellia)
Субчик 1 час назад
Ну, я бы не сказал, что чтение ужасное, написано очень даже качественно, другое дело — скучно, какая-то...
IrvinIS 1 час назад
Мда, «Лина в Стране Жевунов»))) Рассуждения уровня: «Эти консервы пропали со склада! Эти консервы нашлись у мэра!...
sonic 1 час назад
Посмотрите фильм, он потрясающий- мальчик, играющий Сережу исполняет роль по-моему талантливее Ирины Скобцевой и...
aviatortoha 1 час назад
Послушайте как он поёт. Исполнение «Он не вернулся из боя» пробирает до слез.
Леонид 1 час назад
Что мне ваши лайки и досады, не любовь до гробовой доски… Мне бы самого себя читать бы день и ночь, сгорая от...
anna-malina69 1 час назад
Ор выше гор! Я на 6-й главе и очень вовлеклась) Да простят меня фанаты ГП — это лишь мое восприятие — но оригинальную...
Яна 2 часа назад
Ну вот к чему они нам здесь? Лишние рты только. Оставьте вы их лучше себе. Для научных опытов.)))
Эфир