Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.56 из 10
Длительность
12 часов 22 минуты
Год
2013
Серия
Это моя земля! (1)
Характеристики: Военное | Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Описание
Когда привычный нам всем мир внезапно сойдет с ума, когда реальностью обернутся самые жуткие и кровавые фантазии создателей фильмов ужасов, когда рухнут не готовые и неспособные противостоять совершенно невозможной с точки зрения любого здравомыслящего человека угрозе государства… Когда мертвые вдруг встанут чтобы кормиться от живых…
У большинства тех, кто смог выжить, сразу появится много новых дел: раздобыть оружие и подходящий транспорт, запастись продуктами, найти убежище. Но есть и другие. Они отлично подготовлены. Их базы — изначально маленькие крепости. В их распоряжении есть и оружие, и даже бронетехника. А еще они давали Присягу. Так что же они будут делать в новом, жестоком и кровавом мире? Данное произведение является фанфиком на цикл повестей Андрея Круза «Эпоха Мертвых».

94 комментария

Популярные Новые По порядку
Дим Димыч -молодец! один из лучших чтецов!
Ответить
Альберт
Не фонтан читает как репетиция репа!.. И книга маразм. У Круза книги гениальные а этот тупо пропагандискую пародия зделано!
Ответить
Davinchypall
Еще один почитатель Круза. Не способный воспринимать произведения других авторов… Да еще и на Хазановича наехал я в ах… е одного из лучших декламаторов… Лови вагон дизов от людей…
Ответить
Hoory
Сколько людей, столько и мнений…
Мне вот, тож, Круз ближе, хотя больше всего, нравится ''Я ЕДУ ДОМОЙ"!
многие пишут,''сам придумай'',''сам озвуч''…
А зачем?!?«Каждый должен быть на своём месте и заниматься своим делом'', гинеколог не работает сварщиком и,
''наиборот''..!
Ответить
Евген 154
Дык я и не против, что сколько людей столько и мнений, мне Круз тоже нравиться прочитал и прослушал практически все его книги.., а потому и говорю человеку выше, что он мягко сказать дурик. А эта книга мне понравилась больше чем Крузовская… ни чего с этим поделать не могу… Сюжет динамичней стиль написания отличный от Круза… Да и по большей степени меня возмутило наезд на декламатора… Так бы вообще ни чего этому индивидууму бы не написал.
Ответить
Hoory
Согласен!!! Дима Хазанович красава! послушай лёд или скользкий.
Ответить
zombi777
Лёд или Скользкий, единственная нормальная озвучка от Одина
Ответить
Davinchypall
Ты писать по-русски научись, потом критикуй, чудак.
Ответить
Это невероятно! Первый раз *** встречаю аудиокнигу с нормально подстроенной музыкой и звукоэффектами!
Ответить
Всю книгу на одном духу, за день прослушала. Жалко так было и солдат и ОМОН этот, как гибли ни за что, пытаясь остаться теми, кем должны быть — защитниками… Громов хороший писатель, признаю. Ну а Дим Димыч — нет слов, только овации. Спасибо большое им обоим)
Ответить
Полагаю, начинается новое литературное направление: «Эпоха мёртвых».
По аналогии серии «Метро» и «Сталкер».
И это было бы совсем не плохо!
Ответить
ПешеХОТ
Сорти промозал полнустью согласен
Ответить
А, вообще-то нет, извините, Дим Димыч. Когда втянулся в Ваш ритм, очень даже понравилось. Спасибо, Дмитрий.
Ответить
Димыч ты как всегда на высоте. Озвучка просто блеск, в прочем как всегда, очень профессионально. Уважуха и огромное спасибо за твой труд.
Ответить
Книга понравилась. Написано заметно лучше, чем пишет Круз. Меньше воды, больше действия и логики, вполне здравые рассуждения ГГ: «Россия и Правительство России — не одно и тоже, ради первой можно и умереть, а с Правительства надо спрашивать и дрючить его за косяки» (как пример).
Хазанович снова отлично все прочитал. Никаких претензий к нему.
Рекомендую любителям жанра «Мир после Апокалипсиса». Твердая 8/10.
Ответить
Oblomok
а вот насчет воды не согласен! в разы больше чем у круза!
Ответить
Классная на самом деле книга получилась, замечательная озвучка...!
Ответить
Прочитала все комментарии. Думала что бы написать… Решила не мудрить долго и не загибать сверх мудрых высказываний.
Тем кому нравится такой жанр… тема, слушайте эту книгу и не пожалеете. Есть и юмор, и драйв, и любовь. Эта книга мне понравилась даже больше чем А. Круза Эпоха мёртвых. Очень долго и подробно описывал он всё задействованное оружие. Нет, конечно книга Круза тоже очень достойная. Но для меня очень много было описания оружия, как-будто инструкцию по применению слушаешь. Это моё личное мнение. У Громова всё более компактно, всего по немногу.
Книга Б. Громова для меня просто самая-самая...)) Я слушаю её уже 4-ый раз! Судите сами ;))
Ответить
Мне очень понравились и книга и чтец. А что насчёт нехеппиэнда, так все очень логично.
Ответить
Lilu
где вы в этой галиматье логику увидели.У меня сложилось мнение что в ОМООНЕ все сплош тупие.тупых зомбаков валят один на один, хорошо что эти крутые хоть на мечях с ними не дерутся.А затащить всех зомбаков на приманку в какоето место, раз они так бегут на живых, и росхреначить с БТР в хлам, или подорвать на это мозгов не хватает.а принцып заражения это ваще умора(если следовать логике автора, то все давно должны бы заболеть бешенством на этой планете).Таким образом даже квартал в мегаполисе не заразить за сутки, а тут за сутки вся планета, полный бред.Люблю фантастику где все просчитано и продумано до нюансов.А то один чюшь написал, второй подхаватил, поменял название героев и такую же чюшь написал.И так тридцать раз, аж тошнит.Плагиаторы хреновы, хотя б мозг включили и усовершенствовали бред «папередника».Так нафига напрягатся, пипл всеравно лабуду схавает, главное по больше пафосного военного бреда написать(понравилось про прицел на СКС,)))я пллакал, консультаннта наймы парень, что бы чюшь не писать, там прицел после каждих трех выстрелов придется пристреливать, че вас в том ОМОНЕ учят).И потом автор претендует на звание крутого писателя фнтаста))).Чтец действительно не плох, на любителя конечно, но мне нравится
Ответить
Andrew Grim
А вы уверены что государство и власть смогло бы адекватно отреагировать на смертельную опасность которой повержен любой человек, даже оттмальнькой царапины, а как же шустрики и морфы? дохрена ньюансов, с которыми государство адекватно не справится, ибо ситуация крайне не стандартная.
Ответить
Замечательная книга! Спасибо автору и конечно Дим Димычу, очень понравилось и звуковое сопровождение.
Ответить
Спасибо
Ответить
Не ну Громов молодец конечно, раз десятый если не больше переслушиваю книгу, очень нравится прям очень хорошо дополнил трилогию Круза.Побольше бы подобных фанфиков и я не имею ввиду именно«Эпоха мёртвых» очень классно написал, встреча с Крамцовым вообще улыбнула)))
Ответить
Макс
+«Я еду домой''!
Не слушали?!
Ответить
Евген 154
Слушал конечно)Я все фанфики слушал на эту книгу)Но амереканщины там много чуть атмосфера портится
Ответить
Макс
Так там же Америка, как иначе?)))
Я имел в виду трилогию, собрание… из трёх произведений(и что их гораздо больше)
''Мёртвый Лерой''-10 по моему, как то с самого начала не пошла! Как Вам?
Ответить
Отличная книга, озвучка супер, рекомендую!
Ответить
Хорошая книга. Отличная озвучка. Я думал только Андрей Круз такое пишет. Подскажите, может ещё кто пишет в таком жанре???
Ответить
ivanru79
Наберите в поисковике «эпоха мёртвых слушать онлайн». Вам все выкачать. Очень рекомендую Берга
Ответить
inik
Спасибо!!!
Ответить
inik
Извиняюсь за опечатку (выкатят)
Ответить
Неплохо, я думал интересно про это пишет только Круз, приятно узнать что есть авторы которые неплохо тему раскручивают. Чтец — молодец, отлично читает
Ответить
Красота в деталях а ее тут в избытки. А что касается патриотизма так это не плохо так и должно быть. Автору спасибо все понравилось. Дим Димыч как всегда на высоте
Ответить
Однозначно читать кто любит эту тему.Для меня так лучший фанфик по Крузу. Жаль сам Андрей больше ничем нас не порадует.Дим Димыч как всегда супер.
Ответить
Очень неплохо.Великолепная озвучка, пожалуй, одна из лучших мной прослушанных, чтец хорош. Понравилось.
Ответить
На удивление понравилось, не ожидал, круз и другие не пошли, а тут… ждем продолжения
Ответить
Михаил, ты зря иронизируеш. Если бы на мир напала подобная «жирная северная пушистая лиса» все бы развивалось по похожему или да же подобному сценарию и не только на територии бывшего СССР. А критиковать автора книги или чтеца, проделавших эту работу АБСОЛЮТНО на собственном энтузиазме и бесплатно много ума не надо. Докажи, что ты можеш не только критиковать, но и сделать это лучше. Да, не спорю тебе может не понравится и ты можеш высказать своё мнение, но критиковать…
Ответить
Книга нравится, ГГ -просто душка, и все у него ладится, и все ему по плечу! Дим Димыч — великолепен, как будто в Метро- 2033 окунулась, даже соскучилась. Кто любит этот жанр — слушайте, вряд-ли разачарует)
Ответить
Альтернатива «Эпохи мертвых» А. Круза, очень похоже на стиль Круза, так же очень детально описан мир, прописаны главные герои, слушается легко, Дим Димыч как всегда на высоте!
Ответить
Книга является достойным продолжением, но имеет как плюсы так и минусы:
В отличии от Круза в книге гораздо меньше описания оружия соответственно больше активных действий, так же заметил достаточное количество шуток в тему чего у того же Круза не было.
Но для того что бы полностью насладится книгой нужно обязательно ознакомится с книгами «Начало» «Москва» и «Прорыв»
Озвучка годная.
Ответить
Очень понравилось! Автору спасибо огромное, а Дмитрий Хазанович как всегда на высоте! Его бы озвучку ко всему циклу «Эпоха мертвых»!
Ответить
Я как Круза послушаю так пулимет купить хочу а тут ваще пушку где достать думаю (шутка)
Ответить
Оооо. Сколько комментов…
Надо послушать.
Ответить
Не как не могу найти цензурных слов чтоб выразить то как мне понравилась книга))) так что промолчу )))
Ответить
На счёт правдивости западных СМИ — перебор. Дерьма и лжы а западных СМИ как бы не больше. Противостояние никто не отменял.
Ответить
Ага согласен меня в армии как научили БСЛ пользовать так до сих пор зобыть не могу
Ответить
Вполне годно! Достойно вселеной ЭМ. Оформление на высоте. Прослушал с удовольствием, спасибо.
Ответить
Книга то хорошая?
Ответить
Алексей Пахольчук
Книга Хорошая!!))))
Ответить
Всегда думал как правильно фанфИк или фАнфик)Димыч молодец
Ответить
Супер!
Читал, теперь слушаю.
Димыч для меня — просто знак качества. Очень нравится его озвучка.
Здесь же вообще — целый спектакль!

Буду переслушивать всё, что есть на сайте из Б.Громова.
Ответить
Класс книга. вторую послушал, хотелось бы третью.
И кажется реально писал боец ОМОН. хотя такого подразделения нет (ОМОН-отряд милиции особого назначения).
Да и с оружием не такая лажа как везде.
Ответить
" Докладываю голосом" услышал, и я понял это моё)))
Ответить
Слушаю книгу. И добавлю пару слов.
Сюжет под кальку с цикла «земля мёртвых» Круза. Ну автор о том предупреждал вначале. Судя по описанию ГГ и остальных — реальные люди + описал (свою?) службу в омон. С девочкой Катей сюжет в конце 12 главы это 1 в 1 из «рассвет мертвецов» зака снайдера мужика, который играл за органом в церкви, но не верил в Бога. Ирония судьбы.
Отдельное спасибо за качественное прочтение и нужные музыкальные вставки в нужных местах.
Ответить
Отличная книга! Два раза прослушал. Веру в людей прям поднимает. Жаль нет продолжения этой дилогии…
Ответить
Книга супер, озвучка тоже, надеюсь будет 3 книга или продолжение какое-то так как много персонажей чьи истории незакончены
Ответить
Да, книга хороша как, и чтец..! Админы часик в радость, что -то у вас последние время множество книг стало по 😨😂)))фрагментам раньше такого не было ??? Авторы жлобят??? Рание им было до бананов, весь этот кефир ??! Видно житуха в России тяжелеит, не чего против не имею за Люд)))а то сразу -же мля захавают)) и неуспеишь обье))пон расписать😂.Ладно удачи всем и всех благ,,, хлеба с масло😊икрой..…!
Ответить
Громов — радостное открытие для меня! А Дмитрий Хазанович — мастер-чтец! Я это понял ещё после его о

звучки талантливого, мощнейшего Артема Мичурина.
Ответить
… ну почти
Ответить
Бренд какой-то
Ответить
Ваш комментарий… хм занимательно
Ответить
Не Круз Но очень близко по своему очень интересно, рекомендую!
Ответить
Уже 36% но что-то не цепляет. Слушаю через силу, все жду чего-то. Круз был на одном дыхании, помню.
Ответить
Книга неплоха в этом жанре. Правда, если бы автор меньше умничал, продираясь, и не всегда удачно, сквозь собственную кашу в голове — было бы куда лучше.
Ответить
мир который описан здесь придуман не Крузом, он придуман более 40 лет назад в голивуде, обсасывание затянулось.Круз как и остальные не придумал ничего нового просто увеличил маштаб.Но носенс и бред даного сюжета не ликвидирован.Скажите мне как может развится глобальная катастрофа если вирус зомбаков передается через укус и инкубационный период 12 часов(это ж уся планета была б больна бешенством на даный момент, бешенство передается через укус и разными животными, инкубационный период 10 дней).И вся мощ организованих армий со всеми спесредствами(огнемети, пулеметы, пушки, минипушки, вертолеты, танки, БТР, БРДМ, и т.п.) не могут остановить в начяле катастрофы несколько зомбаков, зато потом 3-10 человек в костюмах байкеров или аналогох с автоматами и помповиками тищями крошат зомбаков.Бред и ноль логики.Для автора мнформационня взноска- самые опасние вирусы(самые контагиозные) это те которы передаются воздушным и контактным путем, и имеют длительный инкубационный период(инкубационный период,\то когда человек заболел, заражает в это время других но внешних признаков болезни нету, тобиш нельзя визуально без спецанализов установить что человек болен, скрытая фаза заболевания).К примеру- натуральная оспа-инкубационный период 14 дней, передается через контакт с больной особю, и она опасней чем Эбола по причине того что у Эболы инкуб.период2-5 дней, распостранение менше, и легче локализовать.Имунитет у 10-20 процентов населения, смертность 70-80 процентов.Вот по тому натуральная оспа это страшное бактериологическое оружие, которое действительно может вызвать колапс цивилизации.А ту херню которую описывает автор можна остановить силами полици в Москве в течении 3 дней, а учитывая армию и наличие охотничьего оружия у граждан, так это ваще фигня, а не проблема.Автор что один, что второй пишет это бред, а концепцию поменять, что мозгов не хватило?
Ответить
Andrew Grim
Если твой максимум сочинение как я провёл лето!!! Не позорься, ходи мимо!!!
Ответить
Andrew Grim
Не припомню в какой из киновселенных тупые мертвяки по мере кормления начинали эволюционировать/мутировать в настоящие машины для убийства. Если не брать в расчёт некроморфоф из дэдспэйса которых зомби назвать язык не поворачивается.
У Круза в первой книге, буквально в самом начале говорится о том, что вирус передаётся не только через укусы и порезы. И одна из главных героинь с сожелением говорит что-то типа «Вчера у меня грипп начинался, а сегодня я себя превосходно чувствую.»
В одной из первых книг, кстати, у Круза не мало внимания уделено эпизоду с видеозаписью, на которой Бурко спалил как его сатрудники наполняют специальные разбрызгиватели вирусом в жидком виде для последующего распространения вируса во всех крупнейших городах мира. Так же Круз неплохо буквально разжёвывает тему того, почему стандартные схемы борьбы с пандемиями не сработают при зомбиапокалипсисе.
Советую перечитать или прослушать ещё раз книжки, прежде чем срать в коменты и оставлять псевдоаргументы в комментариях.
Ответить
… услышав вступление хотел выключить, рад, что автор не озвучивает свои книги!
Эт сколько же ''последователей'' у Круза,''авторские'' бы собирать)))!
Потом следует ждать ''повествований''от… МЧС, ПОЖАРНЫХ, МЕДИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ… БОМЖЕЙ И Т.Д.?!?
Почему не придумать что нибудь СВОЁ???
ладно… прослушаю, потом опишу своё, впечатление от книги, если кому интересно!
Ответить
Евген 154
Про Отечественную тоже" от… рядовых, генералов, немцев… даже самолёта" и нормально тема не исчерпана.
Ответить
Очень понравилась озвучка Хазанович Дмитрий (Дим Димыч). Не являюсь почитателем темы зомби, но книга показалась мне не продуманной. Например, зомби развиваются и мутируют кушая. Значит не глупые ( это отдельно подчёркивается в книге не раз, но кто бы спорил) военные и сотрудники милиции убивая зомби, создают кормовую базу для выживших. Труппы то лежат и ждут обгладывания. Хорошенькая карусель. Было бы разумным уничтожать тела.(1)
Почему не зачищать массово создавая привлекательный звуковой эффект и отстреливать из-за защиты, после уничтожая тела, чтобы не оставлять возможность для развития зомби.
Под охрану взяты особоважные объекты, но явно твориться хаос.
Много пафоса и не состыковок в логике повествования, это расстраивает.
Благодоаря чтецу слушать приятно, но сложно из-за логических ошибок автора.
Ответить
interesno
Сжеч трупы идея хорошая.
Но где и как?
Сколько военных а сколько людей в Москве?
Ответить
мне не понравилось, весь мир погиб а рулят как всегда олигархи, кого то спасают чтобы потом через заложников в семье и консервы стадом управлять
Ответить
voldos
вы весь цикл прочли???
Ответить
Музыка, выстрелы, другие посторонние звуки. Мешает. отвлекает.
Ответить
Чтедз — форсированный Шубин… Содержимое — соответствующее…
Минусуйте уже… :(
Ответить
Не понравилось.
Тема заезжана до дыр.
Ничего нового автор не придумал, как и большинство других книг и фильмов подобного плана.
Зомби, пулялки-стрелялки.
1,5 трека осилил и выключил…
Ответить
Shulz
Дык фильмами поделитесь что ли.
А то я не одного норм фильма не видел на эту тему.
Ответить
слишком много нехеппиэнда… смысл время терять слушать настроение портить… и нервные клетки убиыать
Ответить
Henrikai Jorgenson
Попробуйте ''Винни Пуха'', там финал заметно лучше, правда осла жалко, у него хвост ''украли'')))
Ответить
Henrikai Jorgenson
Много нехеппиэнда? потеря 9\10 населения и части жилого фонда и производства высокоточной электроники это много?
Ответить
Дим Димыч, ну ведь неплохая книга, ну почему Вы читаете её как врачебный рецепт в аптеке? Ну возьмите хотя бы два урока актерского мастерства. восемь раз засыпал, потом возвращался назад, чтобы не потерять нить.
Ответить
palich
попробуй сам озвучить потом и учи других
Ответить
Серый Белый
Согласен!!! Димыч просто красавца!!! это как вискарь)) для кого то самогонкой отдаёт.а для другого вечный кайф)))
Ответить
Столько пафоса, патриотики и нравоучений…
Ответить
Djuc
Ничего, как задницу станет припекать так и патриотизм, и пафос появится..)))
Ответить
ПешеХОТ
Вы путаете СССР с РФ.
Ответить
Djuc
Куда ж без оного, человек должен в любой ситуации оставаться человеком...!
… или за забор, к ''упырям'')))!
Ответить
Djuc
А это плохо? так много плохих советов дают? а когда в американских фильмах и книгах этот патриотизм прёт невообразимо, то норм воспринимается, так и должно быть.
Ответить
Ярослав Сидоров
Не люблю советов. Особенно, когда об этом не прошу. Не считаю американскую патриотику лакмусом, по которому нужно проверять нашу.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Tsukanova Iulia Только что
Я думаю, что сейчас в мире много всякого зла, но это не значит, что нужно дополнительно искать способ деления людей...
TuuTikki 1 минуту назад
Обожаю Людмилу ещё с цикла про пять сыщиков и собаку, отличная озвучка, подходит роману прекрасно. Ну а само...
Dave Strod 2 минуты назад
Огромное уважения за проделанный труд (озвучить книгу это действительно объем знаю на личном опыте) Но личное...
Наталья Грабовская 3 минуты назад
Что это было? Пробник? Или может быть выкидыш «Чайки по имени Джонатан Ливингстон»?
HORUS РОМА 10 минут назад
книга интересная рекомендую
89068484893 16 минут назад
Книга кладезь научных и исторических фактов, глубоких познаний в медицине и психологии, пониманию красоты...
Azeli Eledanzae 17 минут назад
Блин бедный русский ребёнок-школьник, ведь его школьная программа полна такими тяжелыми, угрюмыми произведениями не...
Епифан Ух 18 минут назад
В таком случае, есть ли логика в том, чтобы её запрещать? То есть тогда надо запретить только чёрную свастику в белом...
Extesy- 20 минут назад
Да, чтец изумительный))).
Евгений Бекеш 23 минуты назад
да-ну современное -обязательно какая то заумная психоделическая депрессивная муть :( светом в окошке мелькнули...
Петр Заев 29 минут назад
Отличный рассказ! Любит Моэм подтрунивать над женщинами. )) Григорию Столярову спасибо за отличное озвучивание...
Sve_tla30j 37 минут назад
Читаю отзывы и хочу всем недовольным сказать: а что ты сделал, чтобы стать известным, и твоё имя «мусолили» на...
redsnapp 41 минуту назад
«Смысл лежит в иной плоскости, там, глубоко, в кажущейся пустоте Смерти.» Смерть — это временно. Когда смерти (ах,...
merisel 42 минуты назад
У чтеца либо сушняк, либо проблема с желудком, его отрыжка мучает, не возможно слушать.
GetteG 43 минуты назад
Так евреи же.
Серж Клачук 43 минуты назад
Позвольте поинтересоваться какие западные и прозападные СМИ поливают грязью Россию?
Extesy- 44 минуты назад
О, грехопадение в стиле папы римского АлександраV| Борджиа! Как же мерзки бывают люди, обладающие неограниченной...
Sydhe 52 минуты назад
Как же задрали (примечание комментатора — задрали используется в переносном смысле, и автор поста не предполагает...
ioulia Nikitenko 54 минуты назад
Здравствуйте Ольга. Это первая книга из 2. Продолжение: Наваждение. Не знаю есть здесь или нет Спасибо.
Undertaker 1 час назад
Понравилось. Лаконично, атмосферно, в меру мрачно, финал достойный. И прочтение очень хорошее. Интонации, эмоции,...
Эфир