Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Уэйс Маргарет, Хикмен Трейси - Драконы осенних сумерек

14 часов
Драконы осенних сумерек
100%
Скорость
00:00 / 02:23
00_01_01
08:56
00_02_01
10:01
01_01_01
09:11
01_01_02
10:00
01_02_01
04:40
01_02_02
11:03
01_03_01
10:03
01_03_02
10:20
01_03_03
09:29
01_04_01
11:04
01_05_01
10:47
01_05_02
11:23
01_06_01
11:41
01_06_02
10:58
01_07_01
10:17
01_07_02
10:03
01_08_01
10:07
01_08_02
10:01
01_09_01
10:00
01_09_02
08:37
01_09_03
10:00
01_10_01
10:00
01_10_02
05:02
01_10_03
11:32
01_11_01
11:29
01_11_02
09:59
01_12_01
07:05
01_12_02
09:59
01_13_01
10:22
01_13_02
10:12
01_14_01
10:00
01_14_02
10:40
01_14_03
10:01
01_15_01
10:38
01_15_02
10:04
01_16_01
07:18
01_16_02
10:03
01_17_01
09:58
01_17_02
10:11
01_17_03
10:06
01_18_01
10:25
01_18_02
10:05
01_19_01
09:59
01_19_02
10:02
01_19_03
04:25
01_19_04
10:02
01_20_01
08:25
01_20_02
10:00
01_21_01
10:02
01_21_02
10:05
01_21_03
05:55
01_21_04
09:44
01_22_01
04:08
01_22_02
10:58
02_01_01
09:39
02_02_01
10:22
02_02_02
03:17
02_02_03
11:00
02_03_01
10:38
02_03_02
09:58
02_04_01
10:07
02_04_02
08:39
02_04_03
10:02
02_05_01
09:54
02_05_02
06:02
02_05_03
06:54
02_06_01
09:56
02_07_01
10:18
02_07_02
10:01
02_08_01
08:16
02_08_02
10:04
02_09_01
10:02
02_09_02
06:41
02_09_03
10:11
02_10_01
06:35
02_10_02
10:04
02_11_01
10:00
02_11_02
03:44
02_11_03
09:56
02_12_01
10:11
02_12_02
03:10
02_12_03
10:02
02_13_01
10:07
02_13_02
05:08
02_13_03
10:09
02_14_01
09:49
02_14_02
08:46
02_14_03
07:46
02_15_01
10:00
03_01_01
06:55
03_01_02
05:54
03_02_01
Авторы
Исполнитель
Рейтинг
7.66 из 10
Длительность
14 часов
Год
2011
Серия
Dragonlance (3)
Возраст читателя: Любой
Описание
Затерянный во Времени и Пространстве волшебный мир Кринна постигла страшная беда нашествие не знающих жалости драконидов. Сквозь тайные Врата Миров на цветущие долины и мирные селения обрушилась беспощадная армия Тьмы. Компания старых друзей бесстаршных Героев Копья решает собственными силами сразиться с порождениями бездны. Где отыскать уязвимое место Повелителей ночи? Как спасти Кринн, когда в пасмурном небе кружат Драконы Осенних Сумерек?
Другое название
Dragons of Autumn Twilight [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

53 комментария

Популярные Новые По порядку
Большое спасибо за книгу. Читала бумажную давно, но теперь решила послушать. Слушала каждый раз перед сном, как сказку. Любимая «Сага о копье» преерасна!
Ответить
Благодарю SHRDLU
отличная озвучка
Ответить
За озвучку ничего не скажу, читала всю серию на бумаге, НО…

Сюжет банален до ужаса. Мир прост и всем давно известен.
Но какие персонажи! Их много, и каждый — полноценная личность, со своими метаниями, своими принципами, целями, желаниями, проблемами и всем прочим. И ты чувствуешь, сопереживаешь, влюбляешься и ненавидишь, делаешь выбор и принимаешь множество решений, живешь в конце концов вместе с этими героями. Просто им веришь!

Это единственная на моей памяти серия, которую я читала не для того, что бы узнать, что случится в финале, а только что бы не расставаться с героями как можно дольше. Любовь, однозначно.

ПС: у меня кота Рейстлином зовут. Ага.
Ответить
О, Боже мой, вы просто не представляете, как сильно я счастлива благодаря вам.
Любимое фентези на любимой платформе.
Ответить
Тоже очень круто! Спасибо ребято!
Ответить
Очень хорошая серия, отличная озвучка!
Ответить
Даа… Маги- склеротики, слизни, скачущие галопом, и растворяющиеся двери- это страшно! Овражные гномы- ван лав!
Ответить
-Расскажите о себе.
-Ну… Кажется, у меня рассеянный склероз…
-Вы приняты!
*Ковен магов*
Ответить
Очень приятно узнавать истории любимых героев.
Так вышло, что моё знакомство с этой сагой началось с мюзикла «Последнее испытание». Теперь с удовольствием послушала истории героев, узнала много нового)))
Озвучка прекрасная)))
Спасибо 🧝🏼‍♀️👍🏻
Ответить
Тина Ковалева
я почти 20 лет слушаю группу Эпидемия, потом у них появился новый солист у которого есть и свои проекты. Слушали с детьми как он здорово перепевает песни диснеевских принцесс… А потом узнала что он еще и в мьюзиклах поет, таких как «Последнее испытание»… В комментах к видео было что этот мюзикл по роману Маргарет Уэлс… ух… таким долгим путем я попала на этот сайт! И рок оперы «Эпидемии» заиграли новыми смыслами =)
Слушаю уже в третий раз!
Ответить
Сага о Копье! зачитывался это книгой в старших классах-сейчас уже много нового вышло-а упс-уже и не идет возраст не тот-а жаль жаль-ностальгия сильная.
сам мир книги супер класстичен и прост-я слышал что мир вырос то ли из какого то сценария к игре-то ли что -никаких идей и взлетов мысли тут жать не стоит-все как на компе-строгая система магов-с артефактами и даже свитками :) драконы Цветов и Металов-различающиеся размером и типом ядовитого дыхания-мощные артефакты и загадочные города, набор фентезийных-ну вообщем РПГ игрушка. Сюжет в целом не столь банелен-он не плох, интересен-бывает не ожиданные повороты-но все равно линейный, по сут и квестовый-герои выполняют задания и качают ману :)
а вот в чем истинная жемчужина=и талант авторов-это персонажи! вот тут Мастера фентези отдыхают-каждый персонаж дикоколритен, каждый индивидуален, каждый вызывает сопереживание и сродство(ну злодеи понятно отторжение-хотя есть и симпатичные злодеи)-каждый для тебя на всю жизнь живой :)я уже не помню детали квестов-но Танис Полуэльф, Флинт Карамон Маджере, Речной Ветер-это вот как о людях я о них вспоминаю :) кендер Тассельхов-вообще без непрерывной улыбки читать нельзя, этакий взрослый ребенок приданный отряду-идущему через страшные испытания-и чья задача создавать атмосферу никакого Арагорна млм Гэндальфа так не вспомнишь.
Вершина творчества конечно маг Рейстлин-просто во тшедевр-этот маг, ну вернее Близнецы-они с братом Карамоном-составляют пару по принципу двойничества-Карамон туповатый добрый здоровяк, Рестлин дохлый, довольно злой и дико умный. между собой братья явно как то связанны мистически-но как кто разделил эту личность на две -какие боги? не объясняется и правильно-тут и нужна загадка.
эта пара Близнецов настолько удачна что давно живет своей жизнью по сети спектакли, песни, картинки
но ясно -не по Сеньке шапка-простенький классический мирок не вмешает самого необычного мага в истории фентези-Рейстлин создан из противоречий-единственное что стабильно ум и запредельный магический талант-именно талант а не сила-сила его растет так сказать за счет атланта и освения-и достигает потом уровня местных богов-в остальном-набор разного-где то трус, где то храбрец, где то злодей-где то спаситель, умеет и любить и дружить-но предпочитает внушать страх и высмеивать. Золотая кожа, глаза со зрачками ввиде песочных часов-главное сочинение болезненности и страшной слабости-с магической мощью-производит огромное впечатление…
Ответить
Вот прям бросается, что автор — женщина. Ровно 2 эпизода: когда кольчуга надета, внезапно, на блузку (блузку, Карл! это гибкий доспех, который гасит удар за счёт толщины и не носится без толстого стёганого поддоспешника!) и когда официантка увидев эльфийку возжелала бюст поменьше. если до первого мужчина и додумается, то до второго только женщина.
Ответить
Леонид Кусайко
пол тут не при чём. такое может написать любой, кто не носил доспех. И да: задача кольчуги защищать от резаных и немножко от колотых ран, а не гасить дробящее воздействие. И да — в большинстве мест и исторических периодов кольчугу носили без стёганного поддоспешника. А такой штуки как толстый поддоспешник скорее всего не существовало вообще.
Ответить
Dolback
речь о днд, а это про средневековье. в середняху кольчугу без поддоспешника не носили. в любой период без поддоспешника не носили. начиная с лорики хаматы.
Ответить
Dolback
та самая резанно-колотая рана вгонит вам кольца-прямо кожу или сломает ребро. ни кольчуга, ни современный бронижилет без подкладки не живет
и у шлем-как у танкистов подкладка
Ответить
Леонид Кусайко
да прям! нафига женщине то об этом писать. о сиськах под кольчугой думает мужчина :)
Ответить
Евгений Бекеш
В большинстве книг по черной магии утверждается, будто ведуньи творят свое колдовство обнаженными. А все потому, что большинство книг по черной магии написано мужчинами.© благие знамения
Ответить
Леонид Кусайко
эту игру надо воспринимать через призму игры рпг из которой она выросла) у доспехов тут некий деф(например+5) ну и красивый дизайн)))
Ответить
Если бы по эти книгам сняли фильм он бы был лучше властелина колец
Жаль нет желающих а мультик не то
Ответить
Алексей Цитович
По зрелищности или продуманности мира до мельчайших мелочей? Включая историю, мифологию, письменность и т.д.?
Ответить
Анатолий Оркас
ну с письменностью вы загнули) Толкиен все таки ученый лингвист. но зачем письменность в фильме))
а мифология -отличная, Толкиен то все же скрещивал ужа с ежом(христианство и мифы кельтов)-а тут все добротно языческое, для фенетзи самое то
мир-и правда проработан до самой мелкой детали.
но главный козырь-персонажи. у Толкиена-они картонные и эпичные.
а тут живые, теплые, сложные харизматичные
Рейстлин самый лучший маг всех времен и народов))
Ответить
Евгений Бекеш
а кендер (какие там хоббиты) просто ходячий набор отличного юмора, в паре с Фисбеном-так вообще)))))
"— Мы хотели спасти Сестана от дракона. Ну, вспомнил?
— И каким же образом? — с интересом спросил Фисбен.
— Это у тебя был план, а не у меня.
— Правда? — Маг заморгал. — И… что, хороший был план?
— Но ты же не рассказал мне! "©
Ответить
Евгений Бекеш
Были бы картонные — не родился бы новый литературный жанр. Так что завидуйте себе спокойно.
Ответить
Анатолий Оркас
Славы родоначальника жанра у Толкиена никто не отнимет, как и принципа из Евангелия-идущий после меня будет сильнее меня.)))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну подождём-с. Кто там сильный в этот жанр ещё заявится? Хотя надежда тает на глазах, если у кого-то она ещё была. Джордж Мартин, как бы, единственный претендент с запросами и амбициями такими. Но труды его, на фоне Толкиена, проигрывают по многим пунктам. Хотя выигрывают в том, что его персонажи не столь однозначны и отнюдь не асексуальны и не фригидны. А стороны не делятся на «хороших» и «плохих». В этом и был прогресс жанра и полезное дополнение. На чём он, собственно, себя и исчерпал. Дальше всё обречено на второсортность при любых стараниях.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
а что тех кто есть уже мало? Джордж Мартин-это дарк фентези-новый жанр.
а в классическом имхо там и так мастеров плюнуть некуда
Ответить
Евгений Бекеш
Да нет там ничего нового. Средневековье просто описывается с элементами, как бы, фэнтэзи. Без которых оно вполне могло бы и обойтись. Сама суть повествования бы мало поменялась. Поскольку речь, в основном, о людях, с их страстями и отношениями.
У всех событий почти есть вполне земные исторические аналоги. С фэнтэзийными элементами поинтереснее всё же. Иначе было бы скучно совсем.
У Говарда это всё уже было, к тому же, ещё задолго до раскрутки Толкиена.
Сам жанр заглох. Пратчетт забил последний гвоздь в крышку его гроба. И сделал, тем самым, его кончину не столь унылой. А даже феерической. Если и говорить про сильнейшего, то про него.
Если какому-то направлению больше некуда развиваться, значит оно мертво.
Кто не успел, тот опоздал.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Патрик Ротфусс, Анджей Сапковский, Клайв Лью́ис, Аберкромби, У́рсула Ле Гуи́н, Желязны Роджер
Ответить
Евгений Бекеш
У Толкиена в основе лежит некая догма о нарушенной Изначальной Гармонии. И все события вертятся вокруг того, чтобы эту Гармонию восстановить.
Остальное же фэнтэзи таких сверхзадач не ставит. А просто утопает в разных деталях и вариациях.
Которые бывают описаны талантливо и увлекательно. Но в основном это не так. Отсюда и тупик.
Кто-то может, конечно, эту разницу и не понимать.
Как один знакомый персонаж как-то рекламировал компьютерную игру «фэнтэзи» в ту пору, когда такие игры только появились. Что там всё то же самое, что и у Толкиена. Даже лучше. Можно самому стать эльфом или ещё кем-то. Ну и подростки, конечно, уши развешивали.
Хотя, на самом деле, это было ничем не лучше шахмат.
А даже ещё и хуже. Смысла никакого не имело.
Сейчас бы в эту игру никто и играть бы не стал.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
ну можно утраченный Золотой век, или первородный грех назвать и утраченной Изначальной Гармоний)) к чему лишние термины плодить-но хозяин барин)))
а что остальное таких задач не ставит-то простите какое не ставит?
вот вы пишите коммент в Саге о копье-тут жил да был мир Кринна-прибывая в Равновесии. зла/добра, света/тьмы.
люди в своей гордыне захотели божественных полномочий, разрушили Равновесие, Верховный Жрец не внял Знамениям-и Боги обрушили на мир Катаклизм. и ушли из мира перестав отвечать на молитвы 300 лет голода и хаоса-жизнь немного наладилось и пришла Богиня Тьмы со своим войском-задача героев, найти Светлых Богов-остановить Тьму, но не уничтожить-а восстановить Равновесие.
что не так?
вообще у фентези есть еще одно правило следование -кельтской мифологии. т.е. нужен благородный идеальный король с таинственным рождением Король (можно делить его на персонажей-делая образ собирательным), у него должна быть дружина избранных витязей(вариации приветствуются), ему должен служить мудрый седой волшебник (можно разделить на персонажи)-ну и унего должен быть Темный Враг.
первую фенетзи строго говоря написал Мэлори в 16 веке-называлась Смерть Артура. там не Арагорн- а Артур, не маг Гэндальф а друид Мерлин, ни барство кольца-а рыцари Круглого Стола. ну и не Моргот (Мелькор) и слуга его Саурон-а Мордред.
даже корень слов один- от МОР (Смерть)
Ответить
Евгений Бекеш
Так то оно так. Но это ж не отменяет того факта, что жанр сдан в архив. Каноны эти давно известны уже и всем понятны. Потому и стали поводом для шуток и пародий. Ну да. «Классика». Это в любом направлении искусства так. В живописи, например. Можно ли рисовать сейчас так, как Леонардо или Рафаэль? Разумеется. А будут ли такие картины настолько же ценны? Нет. Не будут даже близко.
Более того. Они вообще не будут стоить почти ничего.
И стихи можно писать не хуже Шекспира. Но ценность их будет нулевая.
Фэнтэзи, как жанр, перешло в стадию чистого копирования. Плагиата и компиляций. Этого не изменить.
Даже экранизации уже смысл и свежесть утратили.
Артуровскую тематику выдоили до последней капли очень давно.
Толкиена новая версия никуда не годная.
Видеоигры ещё какой-то интерес сохраняют. Лишь потому, что люди в них сами принимают какое-то участие. Но и это ненадолго.
Т.е. крайняя точка уже достигнута. Да и не единственный это жанр, который сейчас в полном тупике. А вообще почти любой.
Фэнтэзи просто одно из длиннющего списка.
А «боевая фантастика». Всякие там «галактические империи» и т.д.
Сам этот виток собирания некоей информационной базы исчерпался.
Старшее поколение может этим удовлетвориться.
Быть такими ходячими флешками и архивами.
Но новое то никогда на такое не соглашалось.
Значит, сперва кризис. Он уже очевиден во всём и везде. А потом что-то совершенно иное. Если будет, конечно. Ничего общего с этими «канонами» не имеющее.
Когда начинаются пародии и анекдоты, сатира, это верный признак завершения той или иной программы.
До этого преобладает пафос. Когда пафос становится невозможным, значит бензин у темы закончился.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
ну такова судьба любого нового модного жанра-сначала туда кидаются все, пишут разные варианты, совершенствуют, вводят различные изменения и дополнения, усложнения. формируется некий канон-писать становится все сложнее. нужно изобретать что ни будь этакое.
вон Аберкромби называют автором что решил основной парадокс Толкиена (почему правят какие то короли, когда есть могучие маги?). есть Еськов который написал «Последний кольценосец» я бы сказал в стиле апокрифа, т.е. вывернув жанр фентези наизнанку, добавив конспирологии.
там есть еще что писать, и что нового придумать-просто это очень стало сложно. значимые книги будут выходить все реже. но какого то архива в литературе не существует. жанр замрет-пройдет 100 лет и он снова вспыхнет.
хотя бы потому что жизнь идет вперед, сменятся эпоха, сменяться люди, появятся новые идеи и взгляды-и возникнет что добавить в жанр фентези
Ответить
Евгений Бекеш
Вряд ли сейчас возможно предположить, что будет через год. «Дюна» Герберта повышенный интерес вызывать продолжает. По причине простой. Там описываются события уже после того, как люди обломились с «ИИ» и цивилизация чуть не погибла. Тогда те, кто выжил, решили от всяких супертехнологий строго-настрого отказаться, и развивать внутренний потенциал. Опять возникло что-то вроде магических орденов и т.д. Но эта популярность может быть связана с людским повышенным беспокойством. А не с тем, что так всё и будет. Тем не менее, это содержит элементы фэнтэзи.
У Желязны грань между фэнтэзи и фантастикой тоже размыта. Как то так.
Пока направление помогает отвечать на актуальные вопросы, служит неким компасом, оно живёт. А когда доходит до того, что надо изобретать что-нибудь этакое, значит кризис.
Если у Герберта хотя бы объяснено, почему технологии стали ограничивать, то в большей части фэнтэзи принцип такой «А нам и так хорошо.», «А мы не хотим.»
Т.е. отказ от развития мотивирован просто ленью.
И основной массе читателей это импонирует.
А второй момент такой, что люди тоскуют по естественной среде. Которой в реальном мире становится всё меньше. И поэтому погружаются в мир фантазийный. Где со средой всё в порядке. А это не способствует решению вообще чего-либо.
Наоборот. Вместо приятной естественной среды, о которой эти люди мечтают, технологии их полностью загонят в виртуал.
Такой вот парадокс. Что именно те, кто как бы против технократии, имеют наибольшие шансы полностью в ней застрять.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
ну собственно главная причина появление жанра фентези, это даже не гиперинтерес к языческому прошлому (а он тогда был такой что даже гиперматериалист Маркс писал про «призрак коммунизма» (думая про Одина) и про «пожар мировой»(часть Рагнарека) а реакция людей на давление рациональности и прогресса. Чудо и сказку изгнали отовсюду.

Когда я устану от ласковых слов и объятий,
Когда я устану от мыслей и дел повседневных,
Я слышу, как воздух трепещет от грозных проклятий,
Я вижу на холме героев суровых и гневных.
©
Ответить
Евгений Бекеш
«Могучие маги» это, предположительно, те, кто такую ступень развития, как технократия, давно преодолел, и поднялся на следующую. Где знания о законах Мироздания представлены им более наглядно и очевидно. А не какие-то невежественные колдуны, которым в наследство достались некие обряды и заклинания, но смысл всего этого им неизвестен. Работает как-то и ладно. Т.е. «могучий маг» имеет все эти знания разных точных наук, но и много чего ещё, эти науки превосходящего и в себя включающего.
Вот тут то и начинаются парадоксы.
Как одна большая любительница фэнтэзи искренне считала, что надо закрыть все родильные дома. И вновь начать всем обращаться к услугам повитух.
Т.е. любители фэнтэзи часто думают, что хорошую сказочную жизнь можно устроить, пребывая в полнейшем невежестве.
У Толкиена нет никакого «основного парадокса», если предположить что «могучий маг» это человек знания. Тогда он просто занят своим делом, а король своим. А если это «могущественный шарлатан», непонятно, каким образом свои чудеса творящий, такому вообще нельзя никакую власть давать. Это приведёт к катастрофе. В книжке «Посох и шляпа» Пратчетта эта тема подробно рассмотрена.
Получается, что у большинства любителей фэнтэзи все представления о магии и прочем идут из средневековья. И они, на самом деле, хотят вернуться туда. Незаметно, даже для самих себя, подменяя прогресс регрессом.
А про средневековье даже Джордж Мартин говорил, что про него только писать интереснее. Ну и читать. А жить бы он там ни за что не хотел.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
читатель не должен ничего предполагать-он должен видеть реалистичный сюжет, в самом сильно фантастическом допущении. Гэндальф не исследования геологических пород Среднеземия ведет, а с назгулами сражается. отсюда сразу вопрос чего он на трон с такой силой не сядет? в Риме вон солдатские императоры возникли-всего лишь из за лично преданных легионов. а тут ты лично сам себе Легион.
в Мире Аберкромби-могущественные маги, одновременно правители. а короли это их марионетки-витрина для народа, если перестают устраивать, маг меняет одного короля на другого, представляя это как переворот, смену династии и т.п.
Ответить
Евгений Бекеш
Тогда это не тот мир, куда зазывал Толкиен, а всё то же средневековье.
Т.е. не на тот поезд с подобными идеями можно сесть и совсем не туда приехать.
Ещё любители фэнтэзи часто любят слушать всякую средневековую музыку. Наивно полагая, что она и есть «эльфийская». Музыка всякая лютневая может и неплоха. Но она вовсе не «эльфийская». И Толкиен не такую музыку имел в виду. А что-то гораздо более тонкое и совершенное. Не говоря уж про ту космическую музыку, что он описывал в «Сильмариллионе».
Рим, в этом плане, не пример для подражания. Это солдафонская цивилизация. Наиболее ярые сторонники кельтской культуры вообще считают, что когда большая часть европы была римлянами оккупирована, все основы кельтской цивилизации были планомерно разрушены. А дальше всем правили последователи этих оккупантов.
Значит ничего общего со средневековьем и самим Римом в мире Толкиена быть не может. Всякие «силовые методы» ему глубинно чужды и враждебны.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
не ну во первых любая литература-дает не тот мир, даже самые реалистичные жанры, это выдумка, за то худ. литературу и любят.
во вторых фентези это именно кельтская мифология, именно мифология а не история(да история кельтов это больше античность и самое самое ранее средневековье, потом их германцы быстро на периферию загнали)
во третьих от средних веком там только антураж/атмосфера/тематика. и то это просто-старт/чаще всего. Так то уже написано и фенетзи каменного века(Перумов/Лукьяненко) и современность (Желязны) и просвещённый абсолютизм (цикл Реттии у Олди) и даже в будущем (Звездные войны/Вавилон-5 это вполне себе в фентези в космосе)
Рим он и правда даже не салдафонская цивилизация (хотя они первые в мире создали именно солдат/армию)-это милитаристская цивилизация, им бы волю дать они во что вроде Зведного Десанта Хайнлайна развились))

а средневековой музыки я страстный любитель (фентези же я просто любитель-читаю с удовольствием много, но спокойно и не часто, очень придирчиво выбирая лучшее), другое дело что мне совершенно все равно средневековая это музыка или лишь современная стилизация под нее))
а что такое эльфийская музыка я не знаю-в кельтской мифологии это неземная и не оптируемая мелодия которой они смертных заманивают часто для плохого))

средневековая музыка напротив примитивная, за что я ее люблю, мне то нужны скорее стихи на музыку.
Ответить
Евгений Бекеш
Кельтская на других принципах построена, чем средневековая лютня, европейская классика и т.д. И ритмически и гармонически. Возможно, это Толкиен и имел в виду, что Мелькор гармонию подменил, внёс некий ключевой диссонанс. Притом, эту подмену отличить было сложно. Но это очень большая и сложная тема, которую тут обсуждать смысла нет. Про разные звукоряды и что откуда пришло. В этом музыковеды разбираются. И то не все, а лишь те, кто этим плотно интересуется. Замечено многими, что воздействуют эти гармонии по разному. Звучать они могут похоже.
Если считать фэнтэзи просто развлекухой, тогда нет вообще никакой разницы, о чём это фэнтэзи и что в нём происходит. Тогда это обычное чтиво, как и любое другое. Можно всё валить в одну кучу вполне.
Но так думают далеко не все. Всё ж есть огромнейшая и принципиальная разница между цивилизацией, которая техногенную ступень, духовно и материально, переросла, и цивилизацией, которая до этой ступени даже не доросла. И той, которая в технократии находится.
А также цивилизацией, которая этой ступени избежала, вроде каких-нибудь На’ви. Но дегенеративной, тупой и агрессивной, при этом, не является.
Всё это можно вполне запихнуть в жанр фэнтэзи.
Вопрос лишь «зачем?».
Ответить
Алексей Цитович
есть пьесы и оперы))
Ответить
Что значит «снова»? «Драконы осенних сумерек» — первая книга цикла. Написана первой.
Ответить
Знаете… есть книги которые когда дочитываешь забываешь через день, есть книги над последней страницей которой плачешь, потому что грустно расставаться с близкими персонажами. Есть книги которые хочется бросить выкинуть или сжечь, а есть книги как наркотик — хочется постоянно и повышаешь дозу. Это книга из второго типа. Переслушиваю третий раз. Наткнулась случайно еще году в 11 на «Последнее испытание»(тогда еще только музыка была) и Рейстлин определенно мой герой. Кто бы что не говорил, как бы не считал — пример того как можно пожертвовать совершенно всем но не свернуть с намеченной цели. Пример настойчивости, усердия, целеустремлённости. И самопожертвования.
Ответить
С каждой книгой из Рейса делают все больше злым, в прошлой, в конце вроде нормальным стал, а тут снова сделали злым и жестоким.
Ответить
Jin Ru
у него психологическая детская травма которую так любят психологи США, плюс магически его искалечили. исходно душа у него хорошая-но и тьмы налезло. в целом всегда был хилым-зауважал-силу и могущество-достиг его до уровня бога
в целом-всегда будет скорее хорошим, и всегда мерзости делать будет
лучший персонаж
Ответить
Хорошая книга
Ответить
Пожалуйста подскажите как перевести на телефоне версию для ПК — на обычный мобильный режим? Прям бесит стопятьдесят раз увеличивать…
Ответить
Мира М
Даже интересно, как вам это удалось. Можете прислать скриншот из браузера на почту support@akniga.org?
Ответить
Мира М
а какой у вас браузер на телефоне?
Ответить
Владислав
У меня гугл. Попробовала зайти в Яндекс браузер, все равно не вижу эту кнопку " III", в какой части экрана находится? Я облазила все настройки, не вижу(((
Ответить
Мира М
В гугл хроме там в правом верхнем углу «три точки» кнопка. Нажимаете, выходит меню. Переключатель между версиями пк/мобильная, почти в самом низу меню перед настройками (символ «гайка»).
Ответить
Владислав
Гугл хром. На компе с вижу эти три точки, а в телефоне не вижу…
Ответить
Мира М
У меня в яндекс-браузере есть кнопка " ||| " Нажимаете — открывается меню, где одна из функций — переключение между мобильной и настольной версией.
Ответить
Владислав
Не знала — теперь буду иметь ввиду
Ответить
Прямой эфир скрыть
valja-vega 14 минут назад
Вы совершенно правы, социальная тема, и к тому же многие «советские» писатели, очень даже хорошо раскрывали этот...
Никита Вячеславович 44 минуты назад
В конце очень смешно xD
Konstans Konstans 1 час назад
Николай 2, так-то, в 1901 номинировался на Нобелевскую премию мира, как инициатор по созыву Первой Гаагской Мирной...
Aleks Brusniloff 2 часа назад
Мой мозг этой Книгой.
Наверное Дэн Симмонс не может плохо или плоско, Павел и впрямь традиционно хорош
следом сразу нужно слушать Сверхгуманизм Пелевина.
Kolibri2021 3 часа назад
Озвучка шикарная! Сюжет увлекательный, в конце душераздирающий.
Прикольная пасхалка на Наруто в 86 главе, второй части))
Nikolay Komarov 4 часа назад
Чтение очень хорошее, А вот рассказ, мягко говоря, неоднозначный.
Алексей Левикин 4 часа назад
Спасибо за теплые слова. Рад, что мои истории позволяют вам приятно провести время. В этом есть большая заслуга...
WIDDER 4 часа назад
Хорошо бы, особенно сторожа, который ложился спать в кабину, а если что-то случалось, то его надо было будить.
Цветок Лунный 4 часа назад
Учёный решил уклониться от ответственности, в итоге все шишки и последствия огребает таксист 🥲 Но его не очень...
ЛЕНтяйкА 5 часов назад
Чип и Дейл пришли на помощь. Или наоборот сами стали..?)
firstart 5 часов назад
Читает ужасно, электронный безэмоциональный голос, на одной интонации все подряд. Слушать очень тяжело
Цветок Лунный 5 часов назад
Немного напомнило фильм «Всё могу» — как свидетельство того, что если каждый в мире вдруг получит то, что ему нужно —...
Александр Синица 5 часов назад
Спасибо огромное, Владимир за внимание к моим работам и такие замечательные отзывы! Я очень рад, что мы на одной...
Henrikai Jorgenson 5 часов назад
Дааа уж 3-я книга не зашла… пойдем к четвертой
Александр Синица 5 часов назад
Спасибо огромное, Владимир за всё всё и такую, трогательную рецензию! Очень рад, что всё понравилось! С уважением,...
Ксения Широкая 6 часов назад
Как-то мы от алкоголизма к патриотизму ))). Вы как раз точно указали мой метод знакомства с питанием для мозга...
Алексей Дик 6 часов назад
Вы абсолютно правы, уважаемый Роман. Но, не думаю что это ошибка. Скорее задумка или такой художкственный штрих. По...
Эфир