Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
1 час 24 минуты
Год
2020
Описание
В 2019 году, в наших лесах заблудились свыше 600 грибников. Некоторые из них ушли насовсем…

40 комментариев

Популярные Новые По порядку
Завтра обязвтельно схожу! Меня не тронут, я ядовитый!
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
Ню, ню, а как насчёт футбола?! Лучше спрятаться!!! Мы беспокоимся!(Грибник зашёл в лес. " Ну вот, опять будет резанина!" — Гриб Белый. " Снова футбол будет!" — Мухомор.)
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
На этот аргумент есть замечательная история: стоят рядом мухомор и боровик, заслышались голоса грибников…
Мух.: — Ну чё, белый, ща тебя срежут, зажарят и сожрут! ))
Бел.: — Ну меня то может и не заметят, а ты то точно сапогом по хлебалу получишь! © (Никулин)
Так что прикрытие своей ядовитостью в данном случае не проканает. ))
А, ну да, Олександр уже примерно про это написал выше, я не внимателен с утра.
Ответить
Classic
Хм… Нууу… такое отношение к нам, красавцам мухоморам было в далёких 80-х, 90-х, в настоящее время (осознав неблагоприятную экологическую обстановку на Земле) с нами предпочитают селфи )))🙂
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
Ну ладно хоть не жрут… )))
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
спорно :))) главное коричневые не брать (пантерные)
Ответить
Евгений Бекеш
Факты говорят об обратном. Грибов много (кареглазых в том числе). Нарвала, пожарила, наелась… Жива, здорова…
Фото в ЛС
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
Оп-па, уже спрятался! Выходи, мы его прогнали!!!
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Не спрятался, а просто сменил шляпку ))) Лето на дворе.
Ответить
➠Мyх๑м๑р✎
Пусть будет шляпа! Главное, что вернулся!
Ответить
Мораль сей басни такова, прежде чем идти в лес за грибами, замочите всех своих соседей. Особливо тех, кто вам нахамил и говном воняет…

В Мордовию ломятся демоны…
www.youtube.com/watch?v=-qKDalRxOt8
Ответить
Вроде и интересно, но неправдоподобно… И автор явно не грибник!)) В жаркий июль даже в тайге их мало, а у автора в это время года все что хочешь: и белый, и опята, и прочие)) Каждому времени свой гриб! И берлоги в три метра в глубину — не слышала такого!
Ответить
Lipa
ДВА МЕДВЕДЯ В ОДНОЙ БЕРЛОГЕ НЕ УЖИВУТСЯ… — А на деле.… Охотники, подняли с берлоги одного, застрелили… И тут возня, выскакивает второй. Реальный случай. О таком хоть слышали)).
Ответить
6677
Смешно типо.
Охотник в схватке с медведем откусил ему язык. Это было год назад в моем регионе. Но Вы о таком, конечно не слышали.
Ответить
6677
Да нет, серьёзно. Берлога это Берлога, а не землянка в три метра глубиной с крутыми краями и бревенчатым настилом. Ладно хоть медведь сруб не поставил поверх котлована! Про грибы — где опята и где маслята? — ну можно оправдаться, что лешак начудил. )) А остальное на совести автора.
Ответить
Озвучка великолепная… а вот сам сюжет оставляет желать лучшего. Из серии детские страшилки
Ответить
Хорошая славянская страшилка.
Ответить
как можно не идти за грибами? )))
Ответить
Очень грустная сказка. Без хэппиэнда, как обычно полагается в историях подобного толка. Прочитано на 5+ очень ярко, красиво и колоритно. Сергей Локтионов невероятно талантливый декламатор.
Ответить
Ну так себе православная агиточка… Леший всё же не нечисть, а Хозяин Леса.
Ответить
Warau Neko
Тут православием и не пахнет. Так фантазии автора, который даже не в курсе что мужики даже городские, в принципе не знают кто такой Бампо, тк не читали Ф.К. Так, БРЕД какой то. По православию, покойных, И православный не станет, не поминают спиртным.
Ответить
Warau Neko
Ну там вроде не нечисть, а нежить, это разные вещи.
А так да, «злое и плохое языческое легко гасится молитвой и крестным знамением»… Как говаривал Гоша Куценко в одном прикольном сериале: «Да лааадно!!».
Есть немного такого… когда прославлением христианства пытаются опоганить наследие предков. И баба Яга — ведьма людоед, и Леший — злобный демон…
Ответить
Я тоже не пойду.поеду
Ответить
Не пойду за грибами…
Ответить
Понравился рассказ.) Без особых изысков, но грамотно составленный, написанный простым языком, что приятно, без мата. Если можно выразиться, такой " добротно сшитый".)) И смысл есть.) Прочитан, опять же хорошо. В общем, получила удовольствие. Пойду, почитаю ещё что-нибудь этого автора.)
Ответить
Не ходите, дети, в Африку гулять… А что вы думаете — у меня неподалёку две ведьмы живут, кого хош изведут. За всё надо платить всяким кошеваровым — к чертям обращаешься — знай — они с тебя возьмут за работу.
Ответить
www.youtube.com/watch?v=SJ9SgnR33U4 песня высотского нечисть
Ответить
Исполнение особо художественное, один старик Авдей чего стоит, Ливанов позавидует. Звуковое оформление исключительное. Зашибись рассказец, шибко понравилось. Если не обращать сильно внимание на пропаганду христианства и очернение нашей народной нежити, то очень даже интересно.
Лешие ведь не сплошь кровопивцы, а домовики не злыдни… которые растворяются в тумане, ежели перекрестить )))
Ответить
очень странно интонирует чтец, слушать тяжело. На живописании растерзанных кошек терпение кончилось)
Ответить
Очень понравилось! Спасибо Автору и Чтецу!
Ответить
в общем интересно слушалось.
Ответить
мои предки из этого района. деревня правда другая
Ответить
Не разделяю восторгов по книге и чтецу. Старики так вообще все одинаковые.
Попытки колдовать и т.п. явно были и в дохристианскую эпоху. Этож как надо было переделать всех древних мифических существ, чтобы они именно этого боялись.
Да и леший не киллер, чтобы все заказы выполнять.
Ответить
10км… в лес… за грибами… средняя скорость грибника 3...2 км/ч если по прямой. Автор вапще в лес ходил? 10 км это 2/3 дня
Ответить
Костик Шаронов
Зря вы математику прогуливали! )) 10 км при скорости 2-3 км/ч это от трёх до пяти часов. В сутках 24 часа, за 2-3 дня с такой скоростью можно на 80 км уйти, если спать не много. Собирать грибы несколько часов, особенно если их много это как бы нормально, бывает и с рассвета до темна ходишь, по 15 км отмашешь с одним перекусом. «по прямой»… А если не по прямой, то путь по расстоянию изменится?
Двоечники ЕГЕшные! Грибники диванные… )))
Ответить
Classic
для людей, которые лес видели на картинках поясняю — лес это такая штука с деревьями и кустами. иногда кусты приходица обходить метров за 300-800. Гриб — это такая штука в траве. её срезают ножом. Вся операция укладывается в пол минуты (если не торопицца), далее обследуеца радиус около 3м. В котором можно найти ещё 1 -5 грибов. на каждый по полминуте… В лесу ходят когда светло и удобно т.е. примерно с 9(10) до 18(20)… теперь удиви математикой 10 км и 2/3 (две трети, дебил) светлого пути. Жопку опусти обратно на диван. Весь твой путь: 2 шага вперед-компьютер, 2 шага назад — унитаз.
Ответить
Костик Шаронов
Ну то, что «2/3» это дробь, а не «два-три дня», надо изъясняться точнее, а хамить вам стоит тем, кто вас «воспитывал», и ТЫкать прошу тоже им пальцем сами знаете куда, а ко мне пожалуйста обращайтесь на ВЫ, ведь я с вами под забором ничего не распивал.
По поводу леса… Я родился и почти сорок годов посреди тайги живу, да и туристического опыта у меня 6-я категория.
По поводу вашего первого комментария с поправкой на «две трети дня» вместо «два-три дня»: так в тексте так и было — выехали затемно, бегали полдня, ходили ещё полдня, заночевали. Чего не так?..

А подзаборное хамство это не прикольно.
Ответить
Самое прикольное, что автор, говоря о санкциям, даже не подозревает, что продуктовые санкции были введены самим правительством РФ. Зачем? Кто их знает, убогих идиотов.
Ответить
Олег
А прикол в том, пан работник, чтобы ваши убогие идиоты сами жрали свои пистицидные восковые яблоки и давились своей генетически-модифицированной молочкой на пальвомом масле, и отрастили бы себе ещё одну голову, если имеющаяся голова-два уха пуста как барабан! Вот так-то, панове, русофобы гадливые. О вас забота и никак иначе!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Таир
Обновите методичку. Реальность ей уже не соответствует
Ответить
Прямой эфир скрыть
Nochka Только что
А где дуэль… какая то мелкая месть((( Антон Палыч и Юрий великолепны!
Ждём продолжение
Olexandr Chistoserdov 8 минут назад
Прочитано хорошо. Насчёт графоманства, ну не знаю — не шедевр — это точно. Скорее из криминальных сводок того, что...
Ирина Андрейчикова 12 минут назад
ПРЕКРАСНО!
arishkamango 19 минут назад
Круто. Я слушаю с удовольствием, всё свободное время слушаю, и днём и ночью. Только не понятно откуда у Филеаса Фогга...
Elana 31 минуту назад
«Народ просто берет дубину и дубасит всех без разбора.» Это я Вас цитирую. Теперь вместо дубинки в ходу молотки да...
Юлия Буторина 41 минуту назад
Милая сказка)) поучительная
Девушка под зонтом 42 минуты назад
Начало было очень интригующим, но затем эта необычная история плавно скатился в самый обычный, ничем неотличающийся...
СВМ 44 минуты назад
Главный герой — тонкий, восприимчивый, ранимый человек, глубоко чувствующий музыку, поэзию, слово, любящий детей,...
Nikolay Grabarov 45 минут назад
Ничего не скажешь, произведение эпическое по своему масштабу, очень понравилось
Злой Лис 46 минут назад
В день рождения Гофмана прослушал замечательную сказку. Спасибо.
Olexandr Chistoserdov 52 минуты назад
Иногда под люмпенизированной литературой есть второе, третье и прочее дно. Буковски известен таким написанием. Это не...
Елена 56 минут назад
По этой сноске весьма сомнительный вариант (7). Первый брак Пришвина официально был заключён, когда сыновья были...
Tatyana Sorokin 1 час назад
Мужичек, вы почто животину тираните?! ©
Артем Кащеев 1 час назад
А сама книга как?
Olexandr Chistoserdov 1 час назад
Вот как бывает, когда даёшь задание без учёта умственных способностей исполнителя. Прочитано хорошо.
Kati Schneider 1 час назад
Спокойный неторопливый роман. Ирина Ерисанова как чтица очень подходит, большое спасибо за озвучку. Гл.героиня мне...
Виктор Вомбат 1 час назад
Прослушал полную версию. Книга совершенно гениальная, гораздо лучше дилогии про т. Бендера. И вот почему. Перед...
Kai Schwarzkopf 2 часа назад
Уже с самого предисловия не интересно… «все события не случайны..» наш мозг ищет совпадения, мы так устроены, на...
Olexandr Chistoserdov 2 часа назад
Повесть понравилась: динамично, достаточно непредсказуемо, финал, когда думаешь, что вот он, ан нет — другое....
Эфир