Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Есенберлин Ильяс - Золотая Орда

30 часов 8 минут
Золотая Орда
100%
Скорость
00:00 / 36:36
01-01-01
34:54
01-01-02
43:49
01-01-03
10:02
01-01-04
30:53
01-02-01
33:26
01-02-02
14:23
01-02-03
07:46
01-03-01
41:21
01-03-02
19:03
01-03-03
22:18
01-03-04
28:03
01-03-05
35:23
01-04-01
40:26
01-04-02
21:56
01-04-03
21:26
01-04-04
24:15
01-04-05
32:12
01-04-06
28:45
01-04-07
36:51
01-05-01
24:36
01-05-02
29:56
01-05-03
19:23
01-06-01
23:51
01-06-02
28:28
01-06-03
01:46:26
02-01
01:38:55
02-02
01:30:21
02-03
01:10:40
02-04
01:14:46
02-05
01:04:29
02-06
01:14:22
02-07
34:41
03-01-01
39:28
03-01-02
24:40
03-01-03
25:10
03-01-04
30:34
03-02-01
31:32
03-02-02
26:31
03-02-03
40:20
03-03-01
42:26
03-03-02
30:16
03-04-01
26:23
03-04-02
39:06
03-04-03
30:00
03-05-01
20:47
03-05-02
34:25
03-05-03
32:03
03-06-01
30:28
03-06-02
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.57 из 10
Длительность
30 часов 8 минут
Год
2023
Серия
Золотая Орда
Характеристики: Приключенческое | Военное
Время действия: Средние века
Возраст читателя: Любой
Описание
«Золотая Орда» — роман-хроника известного казахского писателя Ильяса Есенберлина (1915—1983), удостоенная Госпремии Казахской ССР. Увлекательная эпопея повествует о давних временах становления великого степного народа, о кочевниках домонгольской эпохи времен Чингисхана и Золотой Орды. Это жесткое и, порой, жестокое противостояние двух степных народов. Это расцвет и падение Золотой Орды. Это столкновение интересов мусульманского востока и великого Китая. Это буйство народной стихии, раскинувшееся на бескрайнем степном пространстве.
Примечание
Имя главного героя повествования — Айдахар, что в переводе с казахского означает «дракон». Дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище. Он связан с бессмертием, которое можно получить посредством вторжения в тело чудовища. Сражение с драконом — это синтез смерти и возрождения. Таков главный герой романа.
Автор с эпическим размахом отобразил реальный динамизм исторических событий, создал неповторимые образы людей Великой степи той эпохи.
«Шестиглавый Айдахар» — первая книга знаменитой исторической трилогии «Золотая Орда». Ильяс Есенберлин впервые в казахской литературе сумел систематизировать отдельные исторические материалы сложнейшего периода расцвета и падения Золотой Орды. Автор с эпическим размахом отобразил реальный динамизм исторических событий, создал неповторимые образы людей Великой степи той эпохи.
«Шесть голов Айдахара» — вторая книга знаменитой исторической трилогии «Золотая Орда». Ильяс Есенберлин — впервые в казахской литературе сумел систематизировать отдельные исторические материалы сложнейшего периода расцвета и падения Золотой Орды. Автор с эпическим размахом отобразил реальный динамизм исторических событий, создал неповторимые образы людей Великой степи той эпохи.
«Гибель Айдахара» – третья книга знаменитой исторической трилогии «Золотая Орда». Ильяс Есенберлин – впервые в казахской литературе сумел систематизировать отдельные исторические материалы сложнейшего периода расцвета и падения Золотой Орды. Автор с эпическим размахом отобразил реальный динамизм исторических событий, создал неповторимые образы людей Великой степи той эпохи.
Исполнитель в социальных сетях
Поделиться аудиокнигой

49 комментариев

Популярные Новые По порядку
Восточные романы в исполнении Джахангира Абдуллаева всегда изысканный подарок!

«Золотая Орда»- великий роман!

Автор очень талантлив.

Написано увлекательно, динамично.Прекрасным и понятным языком, что очень важно, учитывая масштаб произведения.

Нечто невероятное, обработать столько материала и изложить его столь интересно!

Что понравилось в начитке-расстановка акцентов буквально с первого до последнего предложения.

Нельзя не заметить труд, который вложил Джахангир, чтобы преподнести роман в очень удобном для прослушивания виде.

Легкий восточный акцент придает еще более изыскнные оттенки начитке.
Ильяс Есенберлин был бы очень доволен ТАКОМУ отношению к своему роману со стороны чтеца!

Погружение в далекую от нас эпоху, когда право на власть нужно было доказать силой.
Когда у женщин не было никаких прав, не было пенсионного обеспечения.Как тогда люди выживали? Все по-разному, в основном, полностью завися от своего правителя.
А тут уже как карта ляжет!
Эпоха, когда уважали только сильного.

Увлекательно пишет Есенберлин.
Каким образом случилось, по сути неверояное, как сумела окрепнуть Русь, платя дань чингизидам? Кто такой умный и хитрый правитель, что под присмотром Золотой Орды сумел укрепить государство, которое со временем могло позволить себе отказаться платить дань и себя защитить?
Почему возникло губительное для Золотой Орды противостояние Хромого Тимура и хана Тохтамыша?(Не иначе как высшие силы решили помочь Руси окрепнуть).

Каково принять решение заранее не отступать с поля битвы и отрезать пути к отступлению?
Кто такой Дмитрий Донской, как он сумел обмануть Мамая, припрятав свежий резерв для подмоги.
8 сентября 1380 года.Поединок между Пересветом и Челубеем.
Все есть в этом романе.
Ответить
Ольга
Если учесть, что Золотой орды не было, что хромой Тимур был не моНголом, а МОГОЛОМ, и при раскопке его могилы нашли человека с рыжей бородой и европеоидным видом лица, то дааа, ваш Есен берлин очень увлекательно пишет, так сказать фантазирует налево и направо)))). Лесть очень плохое качество человека, необразованность и рвение марать не лучше. Это всё о вас Ольга.
Ответить
Nebesnaja
Мне бы было очень интересно, что бы вам ответил Ильяс Есенберлин!

Но, увы, это невозможно. Надеюсь, его восхитительная душа вселилась в любознательного и умного мальчика, который посвятит свою жизнь исследовательской работе.

Мчится орда на выносливых низкорослых лошадках покорять новые земли, захватывать чужие богатства и порабощать местное население.
Украинские степи, благодатный климат. Вот что им могли не понравиться белорусские топи, озера и леса, это вполне вероятно.

Не было нашествия, а чингизиды выглядели как /хе-хе/ немецкие рыцари?
Вот где хватало светлоглазых и рыжих, наверное, тоже.

Вглядываюсь я в свою соседку по даче и так и вижу мчащуюся орду.
Темперамент не белорусский, так и представляешь ее скачущей на лошади с копьем! Лицо скуластое, кожа желтая, волосы жесткие, черные, густые.(У типичных белорусов волосы мягкие, светлых оттенков), глаза роскосые, темные.Темперамент-огонь!
«Могу кинуться в драку!», так она говорила про себя.Она родом с юга Беларуси, рядом с Украиной.
Совершенно случайно ее внуки с увлечением занимаются в секции стрельбы из лука.И даже на даче выпускают стрелы по мишени. Призы завоевывают.
А белорусские мальчики не хотят заниматься ни стрельбой из лука, ни фехтованием.Как раз голубоглазые, светловолосые! Не привлекает, нет интереса.
Темперамент другой-спокойный и добродушный.

Зинаида Васильевна с работы. Родилась в белорусской деревне.Весь говор и привычки местные.А внешность!!! Типичная внешность чингизидов.
Кстати, обе эти дамы очень талантливы.Много чего умеют делать, неутомимые трудяги.

Так что никакого ига не было, нашествий не было.Не вело человечество бесконечные войны.
Не бились люди всю свою историю за землю, власть.Жили мирно, занимались созидательным трудом.А между собой договаривались.Послов пошлют, те все разрулят в выгодном для всех виде. Погуляют в гостях-и домой.

Можете, ради интереса, посмотреть на портреты русских царей до Петра.
Которого, возможно, в Европе подменили, коль мы интересуемся разными версиями.
Ответить
Ольга
Деточка, вы бы не позорились своими примитивными познаниями. Вы видимо не представляете, что такое зима в России в те далекие времена. Как ваша нафантазированная золотая орда мчалась по сугробам и по непроходимым лесам. Лошади между прочим чтобы лететь должны были есть, быть ухоженными и излеченными. На одни подковы надо было везти с собой тонны металла. Прежде чем чушь пороть, хотя бы какие-то знания приобретите. Да и откуда орде взяться, моНголов в то время на территории современной Монголии не было, они пришли туда значительно позднее. А Чингизиды, милочка, не моНголы, а братья русских, включите свои мозги, не моНголы, а моголы. Разницу не видите что ли?)))) А соседка ваша по даче при чём))))) или вы и её в моНголку превратили, видимо фантазии заразные и вы заразились, вот только к истории это не относится.
Ответить
Nebesnaja
Ильяс Есенберлин подробно рассказывает, как готовились к завоевательным походам, как собирались, где.
Чем занимались в зимнюю стужу. Все рассказано, можно слушать.
А можно не слушать, а читать в интернете про моголов.

А что это за обращение у вас «деточка».
Довольно экзотично звучит. У вас так принято?
Ответить
Nebesnaja
сейчас нам кажется странным понимание, что предок современных племенных жеребцов какой-то дикий степняк, питавшийся обычной травой и не требовавший подков. Да, галопом на таких лошадках не поскачешь, но медленно плестись даже по заснеженной равнине вполне возможно, а спать под снегом и питаться из под него же, это до сих пор привычка диких лошадей. Так что ряд тезисов на тему исторической достоверности тех или иных фактов — достаточно спорный
Ответить
Amir Dwinsky
Ну да, была охота у чингизидов без корма для лошадок по стуже куда-то «медленно плестись».Зимние стоянки были продуманные.
Захватят богатую добычу-и на отдых.
Надвигающиеся холода кого-то и спасали от набегов в те жестокие времена!
Ответить
Ольга
по Гидрометцентру сверялись с тем, какой климат был «в те жестокие времена»?))) и любая гос. структура, даже в примитивном виде, много чего подразумевает, а не спонтанные набеги от случая к случаю. Пикеты, разъезды, заставы и т.д. и т.п.
Ответить
Nebesnaja
Ну расскажите, как было на самом деле, а мы послушаем… Всё отрицать легко, не представив никаких данных, подтверждающих ваши теории…
Ответить
Мне здесь лень писать, что монголы завоевали весь мир — это также ясно, как и то, что солнце восходит на востоке, а садится на западе, также ясно как и то, что нет дыма без огня, также ясно, что в средние века было острое противоборство между степной зоной и лесистой итд.
Могу еще добавить о русских, вернее, о предках русских: они стали круче именно после монгольского завоевания, настолько круче, что движение поменяло вектор, теперь не с Востока на Запад, а с Запада на Восток, и появилось в итоге великая империя под названием Россия.
Ну, а всякие там диванные эксперты все будут туфту гнать с пеной у рта, мол, не было ни монгольского завоевания Руси, не было Золотой Орды, не было Чингисхана, не было монголов и в помине… Потом они будут утверждать, что не было яйцеклетки, не было сперматозоидов…
Короче, смотрите видео

youtu.be/Qnx-rwFFvAg?si=w2N20LZWakLmMeEY
Ответить
Абдуллаев Джахангир
«Золотая Орда всему виной, так учёные решили, а причём тут Орда, Золотая Орда пояснить то позабыли...»
Это КВН конца 90-х, тогда было смешно, а сейчас???
По анализу книги и исполнению, после отзыва уважаемой Ольги добавлять..., увольте! Всё отлично!!!
Ответить
Alex
Казахи очень любят эту мою озвучку трилогии «Золотая Орда», а также трилогию «Кочевники» — о том, как формировался казахский народ. Также любят тетралогию Ауэзова «Путь Абая» и «Слова назидания» самого Абая также в моей озвучке.
Но меня удивляет, что ни один из 20 млн. казахов не озвучил для русских всех этих произведений (кроме «Слов назидания», но это маленькое произведение), тогда как русскоязычный мир давно ждал этого. И лишь нашелся один узбекистанец таджикского происхождения из Ташкента, кто сделал за них их работу.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Вопрос в том, КАК озвучить.

Великий роман не просто красиво подать, а вложить в него столько всего!
Не заметить этого невозможно.

Просто мечта, чтобы Вы тратили свой талант на «восточные» романы.
Ведь многие, очень многие даже не подозревали, что столь интересно пишет Есенберлин.

Один томик стоял на полке из «Кочевников». Какой-то Есенберлин.
На буккроссинг! Про казахов, да еще времена такие жестокие.
Озвучено! Надо послушать.

Вот хорошо, что озвучено.
Полное погружение в ту эпоху. И счастье, что мы живем в защищенном мире.Повезло!
Ответить
Ольга
Вопрос не в том, КАК озвучить (это проще пареной редьки для крутого чтеца-казаха), а в том, почему современные казахские чтецы или артисты до сих пор не стали озвучивать казахскую литературу, своих казахских писателей, для русскоязычной аудитории. Все-таки, русский язык -это лингва-франка, на котором говорят полмиллиарда людей на земле.
А я вам скажу почему. Вместо того, чтобы распространять свою богтаую культуру, язык и традиции по всему миру, современным казахам по большому счету плевать на весь русскоязычный мир, их интересуют только деньги и все материальное. Это — основная масса казахов, которых высмеивал еще в свое время Абай. Сейчас казахи — это оголтелые материалисты и мало среди них высокодуховных людей. Сужу также по своим казахским карындасам с материнской стороны. Она аргынка, как и великий Абай с Ауэзовым. Был много раз в Казахии, не в восторге. Почти все озабочены только деньгами, властью, влиянием и тп. Духовно нищие.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Где эти, крутые чтецы-казахи?
Что-то не примечены.Кого похвалите?

Вы знаете, Джахангир, нет ничего странного, что люди материалисты.
Деньги-жизненная энергия.
Без них не прожить.
Не оголтелые материалисты только жены, дочери, реже сыновья этих самых, оголтелых материалистов!

Вся жизнь человека крутится вокруг «заработать».
Развиваться духовно опять же позволяют деньги.

Какой у вас в Ташкенте прекрасный оперный театр им.Алишера Навои.
Это такое было событие, узнать, что театр везет к нам «Искателей жемчуга».12 декабря.
Спектакль был восхитителен. Опера из тех, что услаждают слух, а не мучают занудством.
В «Искателях жемчуга» звучит самый красивый мужской дуэт мировой оперы.

Опера пронеслась на одном дыхании.Все солисты иполнили свои роли чудесно, голоса сильные и красивые.Нельзя было не заметить безупречность постановки и прекрасно сшитые костюмы.

Вот где духовное отражается в материальном!
Оперу нужно слушать с хороших мест, а они отражение материальной стороны бытия.
Как и все остальное в человеческой жизни!

Так что сама жизнь заставляет человека интересоваться материальной стороной!
А духовность в человеке может быть скрыта, так что сразу и не догадаешься, кто духовен, а кто нет.
Тут важно не ошибиться.

Человек может выглядеть со стороны не очень.Не очень культурно разговаривать, позволять себе всплески раздражения, быть очень приземленным и прагматичным, но при этом просто удивительно порядочным, с треперным отношением к базовым ценностям!
Ответить
Ольга
исполнили
трепетным
Ответить
Ольга
«Где эти, крутые чтецы-казахи?
Что-то не примечены.Кого похвалите?»

Никого. Мне они не известны, а тем более Вам. Вообще, на этом сайте и подобным сайтам есть чтецы из Казахстана, Таджикистана, Киргизстана, Туркменистана, Молдавии, Прибалтики, Кавказа? Мне не попадались.
А это не случайно. Они знают, что их заклюют здесь и вообще. Более того, многие из них ненавидят интернационализм и всегда готовы враждовать против всего русского.
Бедные, видать, натерпелись оне от русских. А по факту, их воспитывали в ненависти к русским, к России.
Взять для примера Грузию. При СССР Грузия процветала, а сейчас… Чепуха!
что касается Вас, Ольга, у меня сложилось хорошее впечатление.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Это потому, что сейчас слушаю «Кочевники».
Не переставая восторгаться!

Как прекрасным подарком.
Редкий случай, когда отлично слушать и без музыкального сопровождения.Хотя музыка подобрана превосходно.Представьте, как вслушивается человек, который любит оперное пение.

Хорошо, когда каждый в своем деле стремится к совершенству. Но есть еще нечто. Нечто не осязаемое, нечто такое, чем одаривают высшие силы-талант.
Ответить
Ольга
Спасибо за отзыв.
Почти 100 тыс. человек на этом сайте бесплатно прослушали аудиокнигу в разных версиях, не говоря уже что тысячи других прослушали на других сайтах. И если бы хотя бы каждый третий поставил бы лайк, а каждый десятый оставил бы положительный отзыв, то в моей душе был бы праздник и я бы дальше загружал бы здесь свои аудиокниги. Но, увы, увы… Все-таки придется, взымать плату. Может зауважают. Ведь денежных уважают! )
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Заработать всегда хорошо.
Во всяком случае, не стоит отказываться от заработка.

Богатых людей хватало во все времена.
Раньше заказывали художнику картину.
Теперь, озвучку.

Хотя, где богатство, там и Жадность неподалеку.

Полностью согласна, что наши люди внешне не благодарные.
Приехал театр из Узбекистана.Чудо как хорош.

Итог. Позорный итог. Зрители слабо поаплодировали, занавес закрылся, стали разбредаться.

Солисты вышли, а народ разбредается./Ужас./

Зато за кулисой был взрыв эмоций и аплодисменты.
Спектакль удался.Хотя переезд, сырая погода.
Ничего не забыли из реквизита!

Прямо скажем, не восточный темперамент у наших людей.Очень спокойные, тихие. Не темпераментные.

К сожалению, есть еще такие слушатели, кто на рейтинг не смотрит.
Это тоже надо учитывать.
Понравилось, а внешне никаких бурных восторгов.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Есть и другая версия )) До завоевания Золотой Ордой древняя Русь практически не отличалась от Западной Европы. Их объединяла торговля, менталитет, а главное династические связи )) Вся история говорит нам о том, что так или иначе постоянно шла борьба Запада с Востоком. Рим и Константинополь начали эту борьбу ещё в 10 веке )) Русь отказавшись от Папы Римского решила стать самостоятельным игроком, в итоге её полностью съел восток. Великий Новгород пожалуй был последним пристанищем русских европейцев, пока и его не съели московские ханы ))) А великая империя под названием Россия, это империя наоборот )))
Ответить
Nikitin
Гос. Никитин, да, верно, до монгольского завоевания Древняя Русь ничем особенно не отличалась от такого захолустья как Западная Европа — как та, та и эта были в феодальных раздорах, отчего низы терпели много бед и лишений, экономики были ослаблены и это на фоне неудачных Крестовых походов, обеднявших западные государства. Однако надо отметить, что главным отличием двух территорий, в частности, Запада и Руси — это разные религиозные конфессии, то есть, я хочу сказать, что Русь уже до монгольского завоевания пошла другим путем развития, что изначально предопределило ее экстенсивное развитие, до того момента, когда наступил 1929 год — Россия, Советская Россия, поставила перед собой задачу интенсивного развития, вооружившись западными технологиями. Однако ее до этого события, Петр Первый изменил облик России по западному образцу, при этом сохранив абсолютную монархию.
Я уже писал выше, что именно после монгольского завоевания Русь стала круче, закалённее, умнее, мудрее, техничнее, что предопределило на века ее роль в всей геополитике.

И справка.

Монго́льское наше́ствие на Русь, также известное как Наше́ствие Баты́я — вторжения войск Монгольской империи на территорию русских княжеств в 1237—1241 годах в ходе Западного похода монголов (Кипчакского похода) 1236—1242 годов под предводительством чингизида Батыя и военачальника Субэдэя.

История Золотой Орды началась в 1243 году. Ее основатель хан Батый, так же как чингизиды в других улусах, относился к подвластной территории как к родовому владению, не рассматривая ее в роли абсолютно независимого государства.

Вывод.
Русь была завоевана монголами до создания государства Золотая Орда. После завоевания Русь стала данником ЗО, при владычестве которой усилилась роль и влияние Московского княжества, правопреемника ЗО.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Вы знаете значение слова право приемник?
Ответить
Александр Чабан
Правопреемство — переход прав и обязанностей от одного субъекта правоотношений к другому. При этом правопреемник становится на место своего предшественника во всех правоотношениях, к которым применяется правопреемство.
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Ну и каким же боком Московия стала правоприемником, если поставили задачу, захватить и покорить народы и земли, раньше бывшие под Ордой?
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Вон фильм идёт по каналу мир… Это тоже правда?????????
Ответить
С первых минут понравилось. Напоминает трилогию Василия Яна «Нашествие монголов», озвучка в исполнении Абдуллаева Джахангира просто отличная!!!
Ответить
Виталий Ногинов
Вам тоже враньё нравится? Нашествия моНголов не было никогда и наш народ никогда не был под игом — исторический факт. Вы когда нибудь видели рыжих моНголов? А храмой Тимур был рыжим, с рыжей бородой и голубыми глазами. Чингизхан был человек с рыжей бородой и голубыми глазами. Почитайте что пишет о Чингизхане его потомок Денис Давыдов. Да, да Денис Давыдов родственник Чингизхану. Дениз Давыдов писал Строганову «За чекмень»:
Строганову За чекмень.
Блаженной памяти мой предок Чингизхан,
Грабитель, озорник, с аршинными усами,
На ухарском коне, как вихрь перед громами,
В блестящем панцире влетал во вражий стан
И мощно рассекал таРтарскою рукою
Всё, что противилось могущему герою.
Почтенный пращур мой, такой же грубиян,
Как дедушка его, нахальный Чингизхан,
В чекмене легоньком, среди мечей разящих,
Ордами управлял в полях, войной гремящих.
Я тем же пламенем, как Чингизхан, горю;
Как пращур мой Бытый, готов на бранну прю.
Но мне ль, любезный граф, в французском одеянье
Явиться в авангард, как франту на гулянье,
Завязывать жабо, причёску поправлять
И усачам себя Линдором показать!
Потомка бедного ты пожалей Батыя
И за чекмень прими его стихи дурные!
/Денис Давыдов/
Ответить
Nebesnaja
А кто же эти факты факторировал?
Ответить
Александр Чабан
Одна известная блогерша почтенного возраста потомок не только Чингисхана, но ещё и Моисея. Бывает и такое.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Так я с ней знаком!
Ответить
Александр Чабан
С ней много кто знаком. При этом нельзя ведь сказать, что это совсем уж неправда. В каких-то пропорциях так оно и есть наверняка. Хотя, конечно, и шимпанзе, и мамонты, и морковь на том же древе вполне почётно расположены.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Книгу читаю сейчас об этом периоде истории: ханы, Невский и его старший брат, которого из истории вымарали. Вроде и не существовало такого. Вся наша история… пропаганды и замыливание моих очей
Ответить
Александр Чабан
Такие личности в истории нужны для того, чтобы прикрыть ими беспробудную спячку, тупость и прозябание остальных. Когда их нет, имеет смысл выдумать. Разницы никакой. У кого-то был прототип отдалённо напоминающий. А у кого-то никакого прототипа не было совсем. Или был, но из другой местности и эпохи. Благодаря им создаётся впечатление, что что-то всё ж и происходило. Вроде как и не бессмысленное. Где-то кто-то побил кого-то. Альфа-самец великий. Уже можно куковать веселей. Считать денёчки. А зачем в этом ещё и брат? Брат в этом лишний. Мешает сосредоточиться на главном.
Ответить
Александр Чабан
«Хе-хе». )))
Ответить
Александр Чабан
Кто? Например, Дмитрий Белоусов. Документами факты подтверждает. Но тут дело не в фактах, тут если человек желает знать правду, то он её находит, а если человек такой как вы, только вопросы задаёт, то и липовая история сойдёт)))).
Ответить
Nebesnaja
Стихи замечательные!
Ответить
Наши поезда самые поездатые в мире, и никакие поезда не перепоездят наши поезда по поездатности.
Ответить
1e61mt
Как мне понравился ваш комментарий!!! Увидела в «прямом эфире» и да, соглашусь с поездатыми поездами))). Правда, книгу вряд ли буду слушать.
Ответить
gnomik170957
Уважаемый гномик, книгу не обязательно слушать, всё можете почерпнуть из комментов.
Ответить
Очень! интересная трилогия.
Озвучено хорошо.
Спасибо.
Ответить
пафосная шляпа, к тому же устарела
Ответить
Нет-нет да попадаются под историческими романами, которые я озвучил, шайки апологетов и эпигонов, последователи двух дилетантов от исторической науки, Фоменко и Носовский, но в отличие от первых, эти апологеты и эпигоны лишены творческой оригинальности, умения концептуально мыслить, но с пеной у рта механически повторяющие квазиконцепции. И тут какая-то Небесная нарисовалась и шурует во всю Ивановскую, мол, всю история, которую нам преподносили, не правильная и в том же роде.
Хотелось многое написать на эту тему, но лучше послушайте анализ.

youtu.be/KaWflqfTiAw?si=37AMwxvPCle7NJrz
Ответить
Спасибо Джахангиру Абдуллаеву за прекрасную озвучку, надеюсь со временем послушать книги в его исполнении и других любимых мною писателей!
Ответить
Dok190582
Вы имеете в виду Толстого, Достоевского, Булгакова и Набокова?
Ответить
Абдуллаев Джахангир
Меня больше восток интересует, да и думаю другим слушателям было бы интересно услышать произведения Явдата Ильясова, Адыла Якубова например!
Ответить
Dok190582
Без проблем, озвучу этих авторов. Но нужно собрать бюджет под это. Бюджет покажет, насколько это актуально, и насколько авторы популярны. Для сравнения скажу, что один чеховский рассказ, который я озвучу, будет более актуален, чем сотня современных авторов.
Ответить
Шикарная книга! Немного исторически несовершенна, но учитывая время написания понимаешь, автор не знал последних открытий доступных нам.
Ответить
Александр Тесля
Немного несовершенна?))))) С первой страницы до последней враньё. Учите историю Тесля))))
Ответить
Прямой эфир скрыть
Макс Гордый 4 минуты назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 47 минут назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Александр Сухаричев 53 минуты назад
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 1 час назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 2 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 2 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 2 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 2 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 3 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 3 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 3 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 4 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 4 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 4 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 4 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 4 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
utail utail 4 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 5 часов назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Эфир