Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.72 из 10
Длительность
52 минуты
Характеристики: Психологическое | Философское
Место действия: Вне Земли(Открытый космос)
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Команда разведчиков-землян находит странный заброшенный астероид, на котором полностью отсутствует жизнь. Хотя ничто не должно препятствовать появлению жизни — на астероиде есть практически всё: вода в изобилии, умеренная температура, а также кислородно-азотная атмосфера земного типа. Но самое страшное, как оказывается, еще впереди, так как неожиданно все члены экипажа теряют сознание и приходят в себя только через два дня…
Другие названия
The Infinites [ориг.]; Бесконечность; Инфиниты

52 комментария

Популярные Новые По порядку
Прикольный рассказ! Я только минуте на десятой понял, что не только читал, но и слушал уже его. Наверно название и описание обмануло память в начале, в другом исполнении слушал, но и это отличное. Переслушал с удовольствием. Хомячки молодцы, показали человечишкам, где у рака ср… «норка» )))
Ответить
Classic
помнится, что в книге были морские свинки а не хамстеры, или мне попался именно такой перевод
Ответить
pamplonanavarra
Да, действительно… В предыдущей версии мне попадались именно что не хомяки. Вы написали и я вспомнил!.. Но не точно, а найти уже не получается, хотя я вспомнил свой тогдашний комментарий и там я писал, кажется, про не хомячков… )))
Ответить
Classic
Рад, что понравилось!)
Ответить
Classic
Благодарю за спойлеры, любезные господа.
Ответить
lobotras1742
Пардон. А разве я или мой оппонент в комментариях раскрыли сюжетную линию, пересказали ключевые события или выдали всю развязку?? Мне кажется, мы писали весьма корректно и самого сюжета почти не касались. Ваши претензии не обоснованы, любезный господин.
Ответить
lobotras1742
Хахахаха ну
Ответить
Понравился и рассказ, и озвучка. У чтеца очень приятный голос и хорошее интонирование. Большое спасибо.
Ответить
КТО ВЫ???? КТОООО ВЫЫЫ????!!! Кто вы, тот замечательный человек, который выкладывает мои аудио на этот сайт(последние 5 точно)! Дай вам здоровья и всего самого наилучшего. Я в таком запаре. Ничего не успеваю. А вы как добрый Санта, который помогает мне в этом нелёгком деле)) СПАААСИИИБООО!!!

P.S.: Всем слушателям-огромное спасибо за ваши отзывы и тёплые слова.
Ответить
Филип Дик не подвёл, отличный рассказ, мастерский сюжет.
Спасибо чтецу, к сожалению Филип Дика трудно найти в качественной озвучке.
Ответить
Victoria Gur
Спасибо за оценку. Рад, что понравилось.
Ответить
Как и Classic,, понял что читал этот рассказ, после 10-й минуты :).
Рассказ хороший и очень старый. Год написания 1963 или 1964.
Первый издание в переводе на русский было в 1992 году, в каком-то сборнике.
ИМХО — старая, качественная фантастика. Начитана отлично.
Ответить
Борис
Согласен с вами. Пишет отлично. Спасибо огромное за отзыв.
Ответить
Наверное единственный выход — на время прослушивания отключать спящий режим.
Ответить
… бесконечные хомячки… Прикольно) И озвучка хороша. Спасибо.
Ответить
Хомячки, эгоисты. Если бы они ещё чуть подождали, мы бы стали невидимой высокоразвитой энергией. И наверное, верхом блаженства для нас, было бы скользить в высоковольтной линии. :-| Нет, хомячки, молодцы! 8-)
Ответить
рассказ хороший, нно… я его уже слышал)
Ответить
8/10… Озвучка 8/10… достойно, но мене не понравилось
Ответить
Роксолана
Класс! «оценка высокая, но мЕне не понравилось» :-))) Вы интересная «читательница» ))
Ответить
Classic
Я объективная))
Ответить
Роксолана
Угу, всё круто, но не нравится… «логика»…
Ответить
Classic
Да ладно))) Честно)) У Дика есть вещи, которые не заходят вообще. Хоть читай, хоть слушай. Ну а комментарий нормальный… Женский)) Я без сексизма. С уважением.
Ответить
Гарри Стил
Хиххих :))
Ответить
Classic
Тут и похуже заходят пишут)) Особенно тонкие натуры за«средствА» так пришпилят, что держись)) Буду вместо этого слова тишину вставлять)
Ответить
Неееееет: ( взяли и отняли (
но присоединяюсь к тем, кто уже писал, рассказ и читался и слышался уже раньше неоднократно: )
Ответить
ооо… Филип Дик… уже одно это как реклама, я уже в предвкушении вкусного)
Послушаю)
Ответить
Igor Igor
Иииии? Вкусно???
Ответить
Гарри Стил
Филип Дик просто не умеет готовить невкусно)
Ответить
Оригинально. На 80% бросил слушать, посчитав нудятиной, но перед сном решил «добить» и не пожалел)
Развязка оказалась неожиданной и в какой-то мере смешной)
Ответить
Народ, подскажите пожалуйста. Как прослушивать на айфоне? После перехода в спящий режим, плеер останавливается. Пока экран светит, все работает.
Ответить
Александр Семенов
Только через сафари.
Ответить
Viktor Dmytrenko
Спасибо большое.
Ответить
Озвучка хороша — содержание нет. Чепуха.
Ответить
Книга интересная, финал неожиданный. ))) Большое спасибо за возможность её прослушать. Но уважаемый чтец, пожалуйста в слове " срЕдства" ставьте ударение правильно.
Ответить
Warau Neko
Думаю чтец в курсе ударения в слове «средства». В литературе возможно искажение лексики и орфографии как в разговорной речи. Так же и слова " нету" не существует, но в литературе оно используется.
Ответить
repf ESA
Всё. Ваш комент в мой фонд золотых цитат. Спасибо) Действительно, из разговорной речи это тянется сюда. Но я работаю над этим) Приятного прослушивания.
Ответить
Как-то не очень, слабоват рассказ. У автора есть рассказы лучше.
Чтецу огромное спасибо!
Ответить
Рассказ очень интересный, чтец читает заинтересованно, старается, но есть ошибки, учтите на будущее, и все будет замечательно)
Ответить
Гарри… Столько имён и один голос на всех!)))
Рассказ отличный! Спасибо!
Ответить
Julia Motovilova
Я как-то не понял-это о том, что все проинтонированы по-своему или про то, что всё слил в кучу (хотя все звучат по-разному)?))) Спасибо за отзыв.
Ответить
Автор пишет крайне примитивно, слог ужасен :). А так же толком не понимает смысла научных терминов, лепит как попало. Не знает элементарных вещей.
Ответить
SPGacc
между автором и читателем(слушателем) есть ещё и переводчики
Ответить
Огонь. Мне понравилось
Ответить
Сергей Реута
Очень рад!)
Ответить
Как на астероиде может быть вода, подходящая атмосфера и температура? Или он летает вокруг звезды и не затронут притяжением планет..?
Ответить
Хорош! Если не задумываться )))
Исполнитель супер (-30%)
Ответить
Включая в речь столь высокоразвитых существ слово «средствА», чтец тем самым, вероятно, ненавязчиво намекает, что в далеком будущем именно таким образом будет произноситься это слово.
Ответить
Чтец! Я ещё могу простить феномЕн. Но средствА!.. В какой деревне так ещё говорят? Если вы берете на себя задачу озвучивать хорошие произведения, то извольте соответствовать, без обид.
Ответить
398002olga
Слушатель!
Меня и мне не надо прощать)) В моей деревне все так говорят. Если вы готовЫ и есть средствА, то приезжайте. Чаем напою.
Без обид)
Ответить
Гарри Стил
Куда ехать то?! за чаем))
Ответить
Rustik
))) Ахаахаах!
Ответить
Да чтец кусок говна
Ответить
Прямой эфир скрыть
Михаил Кудесов 7 минут назад
Спасибо за аудиокнигу!!!
Варвара 13 минут назад
Хочу ещё раз поблагодарить Князева Игоря, с которым я познакомилась после книг про Мэттью Корбита. Очень нравиться...
Magnus Ignis 18 минут назад
С ума сойти. Вот этот рассказ сам по себе + подчеркнутая вами атмосфера… Прям чуть ли не до слез. Очень сильно. Очень...
Павел Сафронов 25 минут назад
Ха-ха, лучший рассказ! :-)
Tsukanova Iulia 25 минут назад
Вы еще посоветуйте мне родиться мальчиком и прожить жизнь Джека Лондона)) Такой же полезный совет, как и «напишите...
OlesyaS 26 минут назад
Ну, Посёлок Кира Булычева вы точно читали))) но кто ещё не читал, я завидую
Kincsem 27 минут назад
Не повезло. Их тоже едят. В Норвегии, например, или на севере Италии. Я уже не говорю про наших азиатских друзей,...
Valery Buzolin 31 минуту назад
Крэк? Реально?
Elena 32 минуты назад
Это тот случай, когда творения лучше, чище и благороднее своих создателей)
Murza Kasandrov 38 минут назад
Какая муть!
Алина 39 минут назад
Мне понравилось. Название подходящее))).
Darya00 1 час назад
Какой же мощный роман! Чтецу особая благодарность!
Когда я слушал «ворона»(мифические личности) то я просто делал скорость побольше.НО ЗДЕСЬ ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ!...
ЛучикСолнца 1 час назад
Согласна с вами! Столько зажеваных слов ещё ни разу не слышала… слушаю и удивляюсь… но произведение просто чудесно о...
Spica Antares 1 час назад
«Наш ответ Чемберлену»: Матесон — Уэллсу). Рассказу может и впрямь не хватает динамики, но идея автора занятна (как,...
Elena 1 час назад
Да уж… Понять себе подобного — проблема, а иное существо — непосильная задача… Печальная история, но поучительная.
Самая лучшая вещь Артура Кларка, слушаешь на одном дыхании.
Ivan Bugakov 2 часа назад
А мне рассказ вообще не зашел, как по мне, он ни о чем
DrAss 2 часа назад
уговорил )) попробую
Пушистая 2 часа назад
Мир, дружба, жвачка про Ледниковый период. Одним словом фантастика и фантазия! Хотя, как послание потомкам, быть...
Эфир