Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.04 из 10
Длительность
1 час 38 минут
Год
2019
Характеристики: Ироническое | Приключенческое
Время действия: Древний мир | Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Хранитель Времени с любопытством посмотрел на Курочкина — Дело в том, что тот поставил себе целью получить неопровержимые доказательства, опровергающие существование Иисуса Христа. Для того и попросил разрешение на путешествие во Времени в первый век н.э.
 


Озвучено специально для проекта Аудиокниги Клуб
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 2202 2062 1273 0035
Банковская карта: 2200 1512 3320 9647
ЮMoney: 410011059874756
Поделиться аудиокнигой

140 комментариев

Популярные Новые По порядку
Попав в 1-й век, соблюдайте технику безопасности! Распнут и глазом не моргнут.
Получила массу положительных эмоций, даже спать перехотелось.
Озвучено прекрасно! Автору и чтецу огромное спасибо!
Ответить
Великолепно все — и текст и исполнение. Так приятно вспомнить читаное когда-то давно-давно. Огромное спасибо!
Ответить
Виртуозный стеб советских времён на возникновение христианства….проблема у Курочкина, как в любом походе одна---мало водки… Ее и не хватило для налаживания контактов с местной публикой, коль начал из воды вино гнать, чревато останавливаться… да простит меня великодушный Евгений Бекеш, но шальная мысль представила его в роли проповедника и отправила по стопам Курочкина… я думаю, что захватив порядочный запас спиртного и полное собрание сочинений Ленина, он нашёл бы самых благодарных слушателей среди местного пролетариата… ну а кто, со временем возглавил бы, Римскую Социалистическую Республику говорить не стоит… одно печалит, мы потеряем очень харизматичного комментатора… озвучка отличная, спасибо
Ответить
batia5
В институте был у меня историк -философ… преподавал Историю КПСС, философию… при этом был верующим, прекрасно знал историю религии, библию… мы, комсомольцы атеисты, постоянно с ним спорили-есть Бог или нет… когда он в очередной раз забивал нас аргументами и цитатами из Евангелие, мы доставали свой единственный козырь… если Бог есть и он всемогущ, то пускай создаст такой камень, который не сможет поднять… он начинал беситься и обещал нас дураков предать анафеме на экзаменах… Мужик был классный, на моей памяти не разу никому двойку не поставил… примерно из тех времён и анекдот о всемогуществе Господа----Решили Святой Петp и Иисyс Хpистос поигpать в гольф..Петр yстанавливает мяч на пеpвой отметке, pазмахивается и бъет по мячy… Мяч пpолетает метpов 100 и падает в 10 сантиметpах от лyнки.… Иисус -ставит мяч на пеpвyю отметкy и лyпит по немy со всей дypи… Мяч летит очень не точно… Петр стоит, yсмехается.… Под кyстом спит заяц… Пpилетает мяч, бъет зайца по голове и застpевает y него в yхе.… Рядом пpолетает коpшyн… Видя, что под кyстом валяется окочypившийся заяц, хватдает его, и несет в свое гнездо… Вдpyг, откyда не возмись, быстpо набежали тyчи… Из тyчи бъет молния и попадает пpямо в коpшyна… Коpшyн наповал… Пеpья в однy стоpонy, заяц в дpyгyю… Заяц падает на землю… Мяч от yдаpа выпадает из yха и закатывается в лyнкy. Исус поднимает глаза к небy---- Папа, в гольф то, можно я сам поигpаю…
Ответить
batia5
Про Бога и камень — софизм, которым развлекались семинаристы минимум лет 150 тому назад. ))
И вот вам ответ философов:
philosophystorm.org/romantaran/829
Ответить
MarishaX
Спасибо Мариша… я прям, голос философа услышал своего, примерно так нам и отвечал он на наши нападки, но в итоге каждый при своём мнение и остался по моему… я уже давно избегаю споров про религию, так как они бессмысленны и беспощадны по своей сути, ибо убедить атеиста верить в Бога может только сама жизнь, а переубедить истинно верующего нереально, за редким исключением…
Ответить
batia5
Пробовали считать атеистов в падающем самолёте? ))

Я не люблю споров с бинарными людьми, которые уверены «кто не с нами — тот против нас». В логике такое положение называется «ложная дилемма», когда решение задачи нам представляют как выбор между только двумя возможными вариантами, (здесь: вера-отрицание), и соответствующее отношение к оппоненту не как представителю альтернативно возможного взгляда, а как невежде и идиоту. Но так ли важно для нас что делает ближний — молится или идёт в бар, например?

А в моё время верующих не принимали на работу в образование, тем более высшее. И если кто-то был из верующих, то это скрывалось.
Ответить
MarishaX
И правильно делали, что не принимали. В теории конечно без разницы кто во что верит, но на практике вера идет рука об руку с невежеством и заблуждениями. Трудно представить себе учителя биологии, который отрицает эволюцию и считает, что земле 2000 лет. С верой пусть на битву экстрасенсов идут работать или в рен тв.
Ответить
Vampir
Тейяр де Шарден неплохо увязал христианскую теологию и теорию эволюции.
Ответить
Vampir
И опять двадцать пять…
Мне что, опять перечислять всех учёных, которые верили в Бога? От Декарта и Ньютона до Эйнштейна?
Ну хватит, не смешно. ?
Ответить
MarishaX
Речь не шла об ученых, а о простых неумехах, которые даже в собственной религии едва разбираются. Если ты Эйнштейн(который на самом деле был агностиком) или Роберт Ауман, у тебя есть нобелевка, то можешь верить хоть в барабашек. Но вот неумехи становятся учителями, пилотами, хирургами, а потом в новостях проскакивают такие заголовки: «Пилота посадят на 10 лет за молитву в экстренной ситуации»
Ответить
Vampir
Забавно)) Ведь, если пилота судят, значит, самолёт приземлился-таки, помогла молитва )))
Ответить
telleri
Те из пассажиров, кто молился и все равно умер не расскажут вам своей истории. Вообще это все выглядит забавным, пока ваши дети не будут лететь в том самолете. Или не окажутся на операции у хирурга, который надеется на «милость божью». А в случае смерти всегда собственное дилетантство можно скрыть фразой «Ну бог дал — бог взял»
Ответить
Vampir
Вы уверены, что пилот того самолёта молился? Или молитв не знал никаких, просто не смог мозги включить по причине крутой похмелюги?
Я о том, что среди атеистов неумех и невежд больше чем достаточно.
Ответить
MarishaX
А скорее всего, пилот не только молился. Самолет же сел не сам по себе. Святитель Лука Войно-Ясенецкий делал блестящие хирургические операции, при этом одновременно и молился, и уповал на Бога.
Ответить
Дмитрий Чурсин
Здесь статья.
www.segodnya.ua/lifestyle/fun/v-italii-pilota-pocadjat-na-10-let-za-molitvu-v-ekctrennoj-cituatsii-155695.html

Самолёт летел не так высоко, просто упал в море. Изначальная проблема с самолетом не была ошибкой пилота, но он растерялся, весь протокол и обучение вылетели из головы — непредсказуемое поведение под влиянием стресса.
В данном случае Vampir совершил ошибку части и целого: приписывая всей огромной армии профессионалов всей индустрий, принадлежащим различным религиозным конфессиям, очень редкое (как признано в статье) исключение.
Для него скорее всего было неочевидно, что как минимум 7 из 10 жителей нашей планеты принадлежат к разного рода религиозным группам, поэтому «отрезать» именно верующих от рынков рабочих просто невозможно, при всём желании.
Ответить
MarishaX
«Самолёт летел не так высоко, просто упал в море. Изначальная проблема с самолетом не была ошибкой пилота»
Изначальная ошибка, это неграмотность
и недоученнность, пилотов.
Сажать обезьяну, в боинг, смерти подобно,
Кто, этих пилотов, сейчас учит?
Ответить
Дмитрий Чурсин
Выдавливал прыщи и гнойники? Огласите весь список операций, пожалуйста!
Ответить
MarishaX
Достаточно оригинал статьи почитать, я привел название специально точно. Касательно неумех: только если мы отсечем всех атеистов от ответственных работ, то эффект будет губительный для отрасли. А запрет на работу верующим конечно повлияет на некоторое количество вполне разумных людей, но ничего страшного не произойдет. Не думаю, что кому-то очень охота выискивать иголки в стоге сена. И пожалуй это последнее мое сообщение в данной ветке, наскучило писать очевидные вещи.
Ответить
Vampir
Зачем «отсекать» по принадлежности к религии?
По мне так при найме на работу гораздо рациональнее смотреть на уровень знаний и способностей в данной области, можно ли на него положиться, уровень конфликтности, тд. Из собственного опыта скажу, что люди религиозные в общем и целом более дисциплинированны чем атеисты.

Посадили того итальянского пилота не потому, что он молиться начал, а за то, что поддался панике. Читать следует чуть глубже претензионных заголовков.
Ответить
MarishaX
Доставляет, сколько «атеистов» шарятся на обсуждении книг о зомбаках, которые пришли к нам из переданного из христианства дикарями -садистами культа — Вуду он называется) А спорить по существу просто смешно. Уровень аргументов такой -смешной. Привет Барону Самеди.
Таков же уровень споров о «теории» Дарвина, ну дал человек вполне себе известный культ основанный идее, которой много тысячелетий, У примитивных народов он хорошо известен (знаете что такое «тотем»? Это поклонение животному -предку, вот они истоки ученья — основоположники — шаманы, они то уж точно знали, что предком племени был Волк, ну или там Бобер!) А за «доказательство» Дарвина студенту третьекурснику поставят гарантированную двойку за курсовик по теории эксперимента (ну скажем на физфаке). А поставить эксперимент по сей теории, корректный по критериям ну никак не получится. А если бы как то это удалось, то это все равно останется только возможностью, то что все произошло именно так и условия эксперимента корректны. Тут без Дока с его «Делориан» не обойтись! На худой конец сгодится его улучшенная модель — паровоз в виде машины времени. Так что даже не тщитесь, обе гипотезы происхождения жизни как минимум равнозначны. Все остальное в «теории» (правильно назвать ее гипотезой ), основано на половом отборе, который прекрасно знали и использовали до него при выведении полезных пород, только он был направленным, а вовсе не случайным ( подлые креативщики), да сам он голубятник -любитель его пользовал.
Ответить
Boris Pavlov
По моему вы немного промахнулись с адресацией своего комментария. ;)
Ответить
Vampir
Ничего страшного не произойдёт, говорите? Мне стало интересно, пошла копнула цифирь.
Оказывается, атеистов-то всего 2% от населения нашего шарика, и 9% агностиков.

ru.m.wikipedia.org/wiki/Численность_последователей_основных_религий

Очевидное-невероятное… ?
Ответить
Vampir
«Пламя внезапно взметнулось с треском, стало ясным. И тут же Хольгер ощутил холодное дуновение.
— Мы недалеко от выхода, — сказал Гуги. — Го-о!
— Го-о! — ответил эхо. — Го-о-о!
Эхо!
Из огромной кучи сухих листьев вылезал тролль. »

Пол Андерсон. «Три сердца и три льва».
Ответить
Vampir
учитель биологии верит в совершенно необразованного дарвина, который даже не имел биологического образования. Теория без опытов и доказательств. Теория, позволившая отнести многие народы к «недоразвитым, недолюдям», позволившая уничтожать «дикарей». Тьфу на вашего дарвина вместе с его теорией.
Ответить
gnbwfcbhby
В вашем комментарии все прекрасно, вы и есть пример того самого эталонного верующего, из-за которого я написал, что «вера идет рука об руку с невежеством и заблуждениями».

Я ничего не писал ни про теорию эволюции, ни про Дарвина. Теория эволюции не тоже самое, что эволюция сама по себе. Учитель НЕ ВЕРИТ в Дарвина. Он ЗНАЕТ, что организмы эволюционируют и улучшаются со временем.

Теория эволюции — теория
Сама эволюция — неоспоримый факт, попытка спорить с которым в 2019 году равноценна заявлению, что земля плоская.

Ну и оставлю этот наглядный пример как работает эволюция на примере машинок: www.youtube.com/watch?v=uxourrlPlf8
Ответить
gnbwfcbhby
вообще то почти все дикари были Англией уничтожены задолго до Дарвина.
и делать это умели с времен Хамурапи :)
теория то простая«мы арийская раса и с нами бог-а это сатанинские язычники» Дарвин тут слабо подходит-ибо к социал-дарвинизму отношений не имеет -это Мальтус так назвал-а он не понял ТЭ да и у него ничего про уничтожение не было (хотя идеи у него в целом неприятные но не преступные). У Даривна видите ли красной строкой-что альтруизм и взаимопомощь высшее приспособление эволюции-и все самые продвинутые животные или стайные или стадные. какой нибудь варан-своих детей жрет, а шимпанзе своих сородичей и спасают и выхаживают. какое уж тут истребление дикарей
Ответить
Евгений Бекеш
Как вы можете видеть, слово «дикари» у меня в кавычках. Потому что по мнению англосаксов( да и некоторых других «умников») есть люди цивилизованные, это, несомненно, они. А есть дикие люди, недоразвитые, недочеловеки, не вполне ещё люди. А раз не вполне люди, значит, практически животные. А на животных не грех охотиться. Просто для забавы. Ну, и чтоб не мешали жить цивилизованным людям. И теория Дарвина в самом корне таких рассуждений. Да, и раньше уничтожали «варваров», но эта теория дала основание им утверждать, что научно обоснованно превосходство одних народов над другими. Меня возмущает эта теория. А вам нравится? Между тем ничего не подтверждает эту теорию. Ничего не доказывает. А какая теория бывает без экспериментов? Какие здесь эксперименты? Не переходит один вид в другой, хоть тресни! Пресловутые вьюрки остаются вьюрками. Выводят сотни пород собак, но они собаки. И 18 000 лет назад — собака. Найдены скелеты похороненных с человеком собак 30 000 лет назад. Не полуволков, не полушакалов — собак. Нет переходных форм ни у одного животного. Всё притянуто. Так можно просто скелеты разных обезьян = от игрунковых до горилл, в ряд выложить — «эволюция». А они просто разные. И одна от другой не произошли.
Ответить
gnbwfcbhby
да ну :)))) вы «происхождение видов » вообще в руки брали? начать с того что там антропогенезу вообще ничтожно мало место отведено-Дарвин там сюрприз описывает происхождение видов-т.е. как образовались существующие виды животных. с точки зрения теории Дарвина-нет разницы между диким огнеземельцем и лордом-англичанином. все мы вид-хомо, все от широконосых обезьян. про цивилизацию Дарвин-не пишет ничего. он не историк.
ТЭ конечно синтетическая-это Дарвин +генетика-ныне непреложный факт. та и как иначе объяснять весь набор слоев и сотни разных фаун-что были на земле? вернуться к идеям Кювье? :)))
вы же даже не знакомы с теорией Даривна -куда вы лезете ее критиковать? А они просто разные. И одна от другой не произошли.? :))) еще бы братья друг от друга не происходят у них общие родители :) если б они были просто разными-то не возник бы один из вопросов на который отвечает ТЭ а откуда иерархия? т.е. даже обыватель видит что лиса, шакал, волк, собака это да нечто разное-и вместе с тем одно и тоже, а вот медведь это нечто другое-но все же он ближе к волку, чем кит :) но кит все же млекопитающее, а вот змея резко другое. резко? нет она тоже хордовая.а вот крабы… у них внешний скелет. т.е. все мы не просто разные -мы иерархические разные-ясно что у нас у всех все более и более дальний общий предок. вас эволюция псовых интересует-там за последние 20 лет отличные прорывы локализовано место, обозначен предок собак-ныне вымерший индийский волк, резко удревнена история собаки ибо выяснилось что первая собака от волка почти не отличалась-мы их за волков по скелету принимали-а это собака :) механизм образования проверен экспериментом на лисах-кстати в СССР/России-про заповедник в Новосибирске слышали? ему уже 60 лет :) там на базе лис собрали собаку :) таким де отбором-по дружелюбию с человеком. крупнейший наш специалист Власенко-материала в сети полно:
«откуда есть пошла Canis familiaris?»
antropogenez.ru/book/11/
а то ничего не доказывает! а как вам что то доказать что вы не одной серьезной работы и в руки то не брали
Ответить
Евгений Бекеш
Ух, ты, заело как! Я конкретный вопрос задаю. Чем доказывается теория Дарвина? Какие проведены эксперименты? Каковы результаты? И ещё — по-вашему, биологи не отличают скелеты волка и собаки? Последние данные говорят о том, что собаки не произошли ни от лис, ни от шакалов, ни от волков. На базе лис собрали собаку! Надо же! Какая хрень! И вы ещё тут о серьёзной литературе! При чём тут Дарвин не историк — вообще не понимаю. Достаточно, что он даже не биолог. Любитель природы. Поездил, понаблюдал, потом сел, обдумал, придумал, написал. А все — кому выгодно было — подхватили. И с точки зрения Дарвина есть разница между людьми. Я об этом и толкую. Ну, вы ж «серьёзную» литературу читаете, а я нет. Оставайтесь в сознании своего превосходства.
А насчёт серьёзной литературы… Учёный, который много лет назад математически «доказал» теорию «большого взрыва»( все ведь о ней слышали, на её основе столько трудов научных написано), несколько лет назад «доказал» математически, что никакого «большого взрыва» не было. Как же так — спросили его. А так, ответил математик. Я доказал и то и другое, а вы попробуйте хоть что-то из двух доказательств опровергнуть. Что хочу, то и доказываю.
Вот все ваши теории и доказательства.
И, прошу вас, не пишите больше, мне неинтересно, я при своём мнении остаюсь, как, видно, вы при своём.
Ответить
gnbwfcbhby
по поводу псовых -я же вам дал ссылку! куда уж более последние данные. обработка данных экспедиций прошлого года аж. собака прекрасно генетически выводится из волка, там есть нерешаемая проблема по чистой физиологии-в строении задней лапы-группа мышц у собаки крепится к скелету резко иначе. так говорит всего лишь о том что собака произошла не от современного волка-а от ныне вымершего -индийского. произошло это на территории современной Кореи/Вьетнама. биологи отличают собаку от волка по скелету-но в том то и фишка-что первые собаки-были по скелету-волками. у них были иные морфологические признаки и-психика (что по скелету не определить)
как узнали? на лисах как я сказал-60 лет эксперимента. видите ли псовые друг от друга отличаются слабо. лиса или волк или шакал-разошлись на древе эволюции не так давно, а на лисах ясно -безопаснее чем на волках. а то ты волкам эксперимент-а они тебя за горло :))) отбор лис шел по одному фактору-дружелюбие к человеку (так же и древний человек истреблял не дружелюбных волков которые подъедали отходы на стойбищах). сейчас под новосибирском живут лисы-которые совершенно ручные, любят людей с рождения и до смерти-и натуральные собаки даже по внешности-тупая морда, хвост крендельком, никакая шерсть и т.п. :) их даже можно купить (заповедник торгует ими). Выяснилось что гены-которые дают дружелюбие к нам-это гены инфантилизма. ну грубо говоря-собаки это вечные щенки волка, и по форме-и по поведению (игривость до старости). с лисами-все тоже самое вышло-если посмотрите щенков дикой лисы-то увидите и вислоухость и загнутый хвост и тупую морду.
Ответить
Евгений Бекеш
да на афганских борзых они похожи. какие-то высоконогие делаются и морда клином. Видел я их еще лет 30 тому. тупомордооость… тупорылоооооость…
Ответить
Aleksandr22
ну назовите мордой клином :) вопрос-откуда изменения в морфологии -если мы отбираем-по психологии?
" За основу была взята популяция серебристо-чёрных лисиц (порода рыжих, или обыкновенных, лисиц), которых на протяжении нескольких поколений отбирали по степени послушности человеку. В результате была выведена группа лис, схожих по поведению с собаками — они проявляют более социальное поведение как с другими особями, так и с людьми, более игривы и дружелюбны, а также сохраняют юношеские черты в зрелом возрасте[2]. Хотя селекция проводилась только на черты поведения, произошли и внешние изменения. В результате частичной потери меланина у одомашненных лисиц в окрасе начали появляться белые пятна, а у некоторых глаза стали голубыми. Также стали встречаться закрученные хвосты и свисающие уши. "©
Ответить
Евгений Бекеш
Сейчас модно лисичек держать за домашних животных. Уж больно красивы и хитры чертовки! У нас этих лис диких больше чем ничейных кошек (бродячих собак у нас нет вообще)! Прямо по городу бегают. Живут на окраинах рядом с людьми и кошек ловят себе на обед. Так хорошо, что вороны, как увидят лису, так орать начинают, что все кошки сразу в рассыпную и по домам!))
Ответить
Яна
да лиса самое красивое в мире животное. но без вольера ее держать-это только мучить животное. но если есть частный дом с участком-то почему нет? тем более что лиса имеет набор кошачьих черт-так как охотится на мышей. конвергентная эволюция. так что два -в одном :)
Ответить
Евгений Бекеш
Ну да! Лучше завести лису чем жениться. У лисы уже сразу шуба есть!)
Ответить
Яна
шубы у них даже запредельно роскошные. я тут на канале у владелицы-интересовался. она объяснила что лис то все берут на звероферме (ну не в лесу же ловить :) )а там длительный отбор по меху. поэтому по сравнению с лисой из леса-шуба просто огненная и пышная
Ответить
Яна
)))))))))))))))))) в каком году у швейцара умерла бабушка))))))))))))))
Ответить
Aleksandr22
Вы что Евгений Бекеш? На глупые вопросы не по книге я не отвечаю! По вторникам не флудирую, пью кофе и слушаю книгу.)))
Ответить
Евгений Бекеш
в 1975 году Центрнаучфильм в программе В мире животных мне 30 минут все мне рассказал об этом. Академики смотрели мне в глаза и поясняли всю эту музыку.

Тупорылоооость… тупомордость…
Ответить
Евгений Бекеш
Я ни за одну из теорий. Только что ж они сейчас… Не эволюционируют?
Ответить
Tatiana L
вот человек вымрет…
Ответить
Евгений Бекеш
Вымрет. И...?
Ответить
Tatiana L
собаки под прессингом искусственного отбора человека -он работает на порядок быстрее слепой эволюции. в природе же на каждый вид действует стабилизирующий отбор-путем давления остальных видов-в эконише. чтобы пошла эволюция -нужна глобальная смена биоты в комплексе… чем более массовое вымирание-тем более яркое проявление новых форм
Ответить
gnbwfcbhby
вы не задаете конкретного вопроса! даже если забыть что у вас не вопрос а отрицание (вопль-нет никаких доказательств)-то ответ-да тысячи их! палеонтология, сравнительная анатомия, генетика. причем Дарвин не историк не понимаете? так а как тогда беретесь понимать саму ТЭ? я же сказал причем-при том что цивилизацию Дарвин не рассматривал-дикарей от людей цивилизации не отделял-для него все люди один -вид. он даже и не биолог? так вам шашечки или ехать? сейчас то ВСЕ биологи -эволюционисты-и что помогает это вам? а Мендель -вообще монах а не генетик :) с точки зрения Дарвина есть разница между людьми.? ну как расскажите-какая? в левую руку книгу Дарвина-цитату в студию. но вы же его даже не открывали никогда в жизни!
про Большой Взрыв вы тоже сочинили чушь: не несколько лет назад-а аж в 1922 году! не некий математик а наш русский ученый Фридман. вывел он расширение Вселенной из общей теории относительности, что никакого «большого взрыва» не было-он никогда не доказывал-ему возражал сам Эйнштейн -для чего вводил космологическую постоянную-но потом признал правоту Фридмана. сейчас чисто математическое предсказание уже подкреплено наблюдениями.
У вас свое мнение? так в это я не спорю-я лишь показываю что оно -без фактов
вы его нафантазировали. и да-ваше право
Ответить
MarishaX
так в падающем самолете-христиан тем более нету :) там все как то в первобытный магизм-начинают верить :)
как в анекдоте про мужика который висит на руках над пропастью-бог-в меня веруешь? -да! тогда разжимая руки! мужик-понятно! есть там кто нибудь еще?
Ответить
Евгений Бекеш
«Кром… Я никогда не молился Тебе прежде. Я не знаю особого языка для этого. Никто никогда не вспомнит
были ли мы хорошими люди или плохими. Из-за чего мы сражались, или почему мы погибли.
Нет…
Ответы на все вопросы находятся между противостоянием многих. Это — то, что важно. Тебе нравится доблесть, Кром, так ответь мне на одну просьбу. Предоставь мне эту месть.
И если Ты меня не слушаешь, тогда к черту Тебя. »

?
Ответить
MarishaX
это Шварцнейгер ))
у Говорда, Кром бог настолько страшный что ему не то что молится-имя произносить не решались-а вдруг обратит внимание :)
Ответить
Евгений Бекеш
Это молитва атеиста. ;)
Ответить
MarishaX
Господь несуществующий! Услышь
В своём небытии мои моленья:
Ведь Ты всегда подаришь утешенье
И кроткой ложью рану исцелишь.

Когда нисходит в мир ночная тишь
И мысль вступает с вымыслом в боренье,
Надеждою отгонишь ты сомненье,
Своё величье сказкой подтвердишь.

Ты так велик, что миру не вместить
Величья твоего. Ты – лишь идея,
А я за это мукою своею,
Своим страданьем обречен платить.

Бог выдуман. Будь ты реален, Боже, —
Тогда б и сам я был реален тоже.

(Перевод А. Косс)

Miguel de Unamuno
Ответить
Евгений Бекеш
Ваши поэтические экзерсисы навеяли старый анекдот:
— не нравится мне что-то наш вожачок…
— не нравится — не ешь.

?
Ответить
MarishaX
спасибо на добром слове :) я мои поэтические экзерсисы! ятоже одно время доказывал-да какая разница кто написал-важно кто процитировал :)
Ответить
MarishaX
Всё-же бог не всемогущий. Камень создать может, а поднять не может, ибо он не вещь среди вещей. Если он не вещь среди вещей, то как создавал мир? Вывод один, усилием воли. И что же? И сила есть и сила воли есть но камень силой воли поднять не сможет! Или, бог всемогущий но слабовольный? Простим ему его маленькую слабость, ибо мы обладаем куда большими слабостями.
Ответить
Хатабычъ
Не знаю насчёт Бога- всемогущий он или нет., но насчёт камня некорректно- Лёгкий ветерок превратившись в ураган рушит здания, то же и с водичкой — можно утолить жажду, а можно снести целый город…
Ответить
Viacheslav Nazarov
Возможно Вы и правы мой друг, вполне возможно. Но я, как убеждёный атеист, придерживаюсь иного взгляда.
Это мы, люди, создали (придумали) богов и наделили их могуществом и всемогуществом. Мы создали тот неподъёмный камень, который не поднять и не понять.
Надеюсь что меня не станут судить сурово, поскольку в России свобода вероисповиданий, а верить в то что бога нет, есть тоже вера.
Ответить
Хатабычъ
Говорите Бога нет… А зачем и для кого тогда создана вся эта красота вокруг нас, от которой просто дух захватывает, зачем она нужна? Вопрос конечно же примитивный, но все же.Мне трудно представить Бога, думаю, что это вообще невозможно.
Ответить
...
Красоту каждый видит по своему, видит там и в том, в чём другие видят уродство. К сожалению дух не может захватить того, кто лишённый природой видить, я про слепых. Так-же лишены красоты красок дальтоники. Если бог есть, зачем и для чего послал этим несчастным не видить того, что может видеть самый отьявленный негодяй и подонок, убийца и садист?
Куча проповедников ответят, что им дано испытание, которое они должны с достоинством выдержать в этой жизни.
Ответ мой тоже примитивный, но всё-же.
Ответить
Хатабычъ
Вот это уродство ??
90661b6899d8e46407414a64ea4b9b02
Ответить
...
Сидеть и пялиться в картинку на экране и говорить о красоте — одно. А другое — находиться непосредственно у этих ступенек, когда t +30°С, когда духотища, ни единого ветерка, полдень и ваше источающее пот тело усердно облепляют мухи и москиты, а вы глохнете от звона цикад и готовы себе голову отрубить, лишь бы не слышать…
Всё в мире относительно, дорогая Камелия, абсолютно всё…
Ответить
Изя Какман
Да, и вонь на фотографиях не чувствуешь. И стресса нет. Поэтому смотрим на некоторые фото и вспоминаем какие были (хорошие, ну или плохие) времена
Ответить
...
Попробуйте задать этот вопрос Диане Гурцкой.
У меня же с восприятием красивого всё в порядке, несмотря на то, что я атеист.
Ответить
Хатабычъ
Есть такое интересное мнение, что атеистов вообще не существует.
Это короткий период жизни, когда человек молод, полон сил, уверен в себе.
Вы ведь очень молоды, правда?
Но все хорошее быстро заканчивается.Появляются сомнения.Нужна поддержка и помощь.А вокруг не доброе и милосердное, цивилизованное общество, а стая хищников, ждущая твоего промаха, со сверкающими недобро глазами и шерстью дыбом. Человек осознает-слабенький я, могу выбиться из сил, могу оступиться, могу заболеть.Кто мне поможет, кто не отвернется от меня, ни при каких обстоятельствах? Кому я нужен всегда? Любой, отчаявшийся, не находящий понимания, расстроенный и несчастный? Людям мы такие не нужны.Люди признают успешных, уверенных и здоровых.
Почти каждый произносит:-С Божьей Помощью.Как- нибудь, с Его помощью, на Него уповая.
Ответить
Хатабычъ
ахахаха… игра словами… и тем не менее Бог создал всё и всех и нам пока это практически невозможно понять, вот и выдумываем всякую бредятину(дарвинизм и прочий аутизм!!!
Ответить
Хатабычъ
А зачем ему поднимать ваш камень? Не задавались вопросом?
Ответить
batia5
пролетариат за 1200 лет до первых мануфактур это сильно :) как у Снисаренко:
"«Во времена римского императора Августа мир приблизился к рубежу. Уходил в прошлое не просто век, даже не эпоха. Наступала новая эра…
Собирались в катакомбах рабы и пролетарии, рисовали на стенах рыб и ягнят и произносили непонятные слова: мессия, логос, ессеи. Из восточных провинций шел свет нового учения — христианства. Сбывалось древнее пророчество греческих мифов о том, что Европа — дочь Азии. Сбывалось и наполнялось новым смыслом. Христианский Бог обещал спасение и блаженство всем — рабам и плебеям, сирийцам и галлам, ремесленникам и гладиаторам. Рождение нового универсального Бога стало рождением новой эры и началом конца Римской империи, римской религии, римского общества, всего античного мира.»©
Ответить
Евгений Бекеш
Рабы и пролетариат в одной пещере --мощная сила для воплощения всех идей полного собрания сочинения Ильича… Вы, как насчёт командировки, не против?
Ответить
batia5
против. ненавижу жанр про попаданцев
он исходно-гнилой
Ответить
Евгений Бекеш
11/22/63.?
Ответить
batia5
всегда был слаб в задачах на IQ 126?
Ответить
Евгений Бекеш
Стивен кинг 11/22/63, дата убийства Кеннеди… если, вдруг не читали, рекомендую… там переход во времени используется, минимально, как инструмент попадания в нужное место и время… как на самолёте перелетел, из пункта А в Б… одна из любимых моих вещей у Кинга… там нет спекуляций, как у большинства попаданцев, на тему---появился офигительно умный Чел из будущего, поражает всех интеллектом под дружные аплодисменты… очень много в этом жанре халтуры и спекуляций по Истории…
Ответить
batia5
Batia5, вот правда!
даже тем, кто не любит попаданцев, и не обожает Кинга, этот роман понравился!
Ответить
Ульяна
Вы правы Ульяна, книга для всех и на все времена… могу порекомендовать Вам, если не читали ещё Кинга——Мистер Мерседес… только вчера закончил слушать, до сих пор под впечатлением… очень сильный психологический детектив —триллер, противостояние Копа в отставке и хладнокровного, расчетливого маньяка—убийцы, который хочет забрать с собой на тот свет максимально больше народу… ни какой мистики, фантастики, чистейший детективный продукт от Мистера Кинга
Ответить
batia5
Спасибо большое за совет!
Ответить
Евгений Бекеш
Один из немногих попаданцевских творений я люблю, это «Иван Васильевич меняет профессию»
youtu.be/tcqou0aBCzY
Ответить
MarishaX
ну вы еще «Янки при дворе короля Артура» назовите. Иван Васильевич -это не про попаданцев :( там это худ. прием-а в низкопробном жанре -цель
комедия-которая часто идет по ТВ -великолепна-но конечно как всегда фильм проигрывает гениальному творению Булгакова-теряются смыслы.
ведь у Булгакова-все происходит во времена Гражданской и фраза -«живого царя на дом вызвал» звучит реально-Романовы то в Европе живы :)
но главное то там управдом-реально сын князя-рюриковича-но всем в страхе перед большевиками рассказывает-что подкидыш :) и когда он оказывается точной копией Грозного :)…
Ответить
Евгений Бекеш
Книга данная — юмор на тему попаданцев и религии в частности, поэтому я держусь данных критериев выбора примеров.
Ответить
MarishaX
ну формально-да. и Преступление наказание строго говоря -детектив.
просто низкопробным я считаю тот вид жанра где -попаданец -читер-начинает переигрывать историю, мало того что тут ноль ценности-так еще и комплекс не полноценности-по честному проигрываем -а ну ка сольем спойлеры по истории и победим :)
Допустим, ты родился при Иване
Не Грозном и не Третьем — Годунове,
Хоть никаких Иванов Годуновых
В истории отнюдь не наблюдалось,
А тут, гляди, взяло и наблюлось.
И с этой исторической развилки,
Чудес в ассортименте стартовало:
Отечество без каверз процветает,
Америка накрылась медным тазом,
И в космос полетели москали.

если же современника перемещают в прошлое ради глубоких мыслей ради-только за
Ответить
Евгений Бекеш
Как я поняла вашу мысль, дело не в жанре (попаданцы — приём в фантастике, не жанр), а в спекуляции на приёме без меры, иногда бесталанными и невежественными авторами.
Если так, то полностью согласна.
Ответить
MarishaX
ну в целом да. когда доупщение подменяет идею всегда плохо… к примеру как на создавать космокрейсеров и ну типо летать сражаться-ради сражений )
просто попаданцы особенно -достали
я уже самые отмороженные варианты -коллекцианирую
Ответить
Очень интересная книга, написано с юмором о серьезном.Люблю читать про временные парадоксы, это так необычайно увлекательно. Начитано, ну очень хорошо!!! Жаль только что рассказ такой короткий.
Ответить
Ну, не скажите, Мариша, не скажите.Воинствующих христиан хоть отбавляй.
Ответить
Vaseman
Но что же здесь такого, ради чего умные люди (а среди верующих немало не только высокообразованных, но и интеллектуальных людей) пошли бы на войну? Неясно, что это даже не сатира, но юмор, и посмеяться можно разве что над незадачливым Курочкиным?
Помните старую комедию «История мира, часть первая»?
Ответить
MarishaX
Реакцию церкви на данную киноленту я, сударыня, не припомню))Однако хорошо помню на другие фильмы:«Сладкая жизнь », «Иванна», «Догма», «Дьяволы» и т.д., и т.п.
Вот, Вам, один из наглядных примеров:«Иванна»(1960).Режиссер: Виктор Ивченко.
Сюжет: Начало Великой Отечественной войны, Львов. Юная партизанка противостоит оккупантам, местным националистам-бандеровцам и католикам-униатам.
Широкий успех ленты в СССР вызвал беспокойство в католических странах, в том числе в братской Польше. Дошло до того, что Папа Римский Иоанн XXIII проклял картину и всех ее создателей. Проклятие, кстати, сработало – исполнительница главной роли Инна Бурдученко трагически погибла на съемках следующего фильма.
Отселе, многоуважаемая Мариша, вывод: не нужно лукавить!
Ответить
Vaseman
Ох уж эти папы…
Ответить
Ульяна
А мне вспомнилось другое произведение:

В Ватикане прошёл мелкий дождичек,
Римский Папа пошёл по грибы,
захватив с собой крошечный ножичек
и компАс, чтоб не сбиться с тропы.

Запер сейф, провозившись с замочеком,
выпил рюмку вина, согреша,
Римской Маме махнул он платочеком
и отправился в путь, не спеша.

Ватикан — государство не крупное,
всё дворцами застроено сплошь, —
заболтаешься с мыслями глупыми
и границу шутя перейдёшь.

В подземелье спустился по лесенке
Папа робко, надеясь: «Авось!», —
но на стенах, увы, кроме плесеньки
и грибка, ничего не нашлось.

Знать, склоняться над супною мискою
суждено от поста до поста.
Эх, пойти бы мне с архиепископом,
сын — он знает грибные места!

Не припасть ли к распятью для благости?
Глядь: добыча, как с неба — хлеба, —
у подножья, надувшись от святости,
подрастали три белых гриба.

Завтра службу стоять и так далее,
индульгенций раздача своим.
За воротами страждут Италия,
мафиози и выжженный Рим…
Ответить
Vaseman
Утренний улучшатель настроений ?
Ответить
Ульяна
Быков о решении Бенедикта ХVI сложить с себя полномочия 28 февраля:

Папа римский ближе к Богу,
Чем любые короли.
Папа чувствует тревогу
За судьбу родной земли.
Будет время непокоя,
Время нищих и калек.
Всех нас что-то ждет такое,
Что припомним прошлый век.
Будет выжженно и голо,
Будет голод и бардак…
Папы римские с престола
Не уходят просто так.
Чтобы вынести, о Боже,
Этот твой Армагеддон –
Нужен кто-то помоложе
И выносливей, чем он.
Впереди большая драма
И не самый легкий путь.
Он сказать не может прямо,
Но решился намекнуть.
В новом мире полудиком
Все слова трещат по шву.
Быть не надо Бенедиктом,
Чтоб увидеть наяву,
Как дымок крадется серый,
Как пустились бесы в пляс,
Как знакомо пахнет серой –
Между прочим, и у нас.
Драться с дьяволом придется,
Время делает виток,
Но от смены полководца
Не меняется итог.
И напрасно житель ада
Замышляет торжество.
Папа все сказал как надо.
Мы услышали его.
©
Ответить
Vaseman
а Рабле говорят сам просил папу проклясть его-мол в народе говорят «Проклятого самим Папой-даже огонь не берет» :)
Ответить
Евгений Бекеш
Где-то встречалась эта фраза — про проклятого самим папой… ))
Ответить
Vaseman
Давайте оставаться в рамках вопроса «юмор и религия» ))
Не припомните реакцию на ту комедию, потому, что христианство и её последователи наконец-то научились адекватно реагировать на юмор, в отличие от современных солдатов Ислама: вспомним кровавые события в Париже несколько лет назад, последовавшие за карикатурами на Мохаммеда пророка.
Ответить
MarishaX
Мы вроде пока в рамках))Хотя несколько странно, если ты не стреляешь в оппонента из автомата, то это уже адекватная реакция.
Ответить
Vaseman
Имелось ввиду рамки специфической темы «религия и юмор». Фильмы ваших примеров, как и гибсоновские «страсти», далеки от юмора в любом его проявлении.

Что касается реакции религиозных институтов и отдельных адептов, здесь можно сказать об адекватности христианства (в смысле не стрелять в оппонента и не бросаться с коляще-рубящими) «ещё» или «уже», на ваш вкус… ))
Ответить
MarishaX
Или ещё пример.Родная дочь, горячо мной почитаемого Марка Твена, не разрешала публиковать его произведение, якобы порочащее церковь:«Однако дочь писателя Клара, которой согласно завещанию принадлежало последнее слово при публикации произведений Марка Твена, наотрез отказалась дать разрешение на опубликование вошедших в данное издание «Писем с Земли». Как сообщали газеты, Клара Клеменс, глубоко религиозная женщина, пришла в ужас, когда ознакомилась с «Письмами», в которых Твен со всей страстью сатирика, с присущим ему остроумием подверг беспощадной критике религиозную мораль, разоблачил ханжество христианских богословов, проповедующих «божественные заповеди, обнажил лицемерный характер ветхозаветных и новозаветных поучений. «Письма с Земли», заявила Клара Клеменс, представляют идейные позиции ее отца в извращенном виде.»
Отделе не нужно про фанатиков из какой-то определённой веры!
Ответить
Vaseman
Клара Клеменс воспользовалась своим правом распоряжаться имуществом отца по своему усмотрению. Как известно, она изменила своё решение в 1962-м
Самюэль Клеменс верил в Бога, но был противником религии и религиозных атрибутов.
Ответить
MarishaX
Вооот, Вы, Мариша-Сан, и опровергаете своё утверждение.Неистовые фанатики существуют в любой вере.
Согласитесь хотя бы, что Марк Твен и его «Письма с земли», строго соответствуют вашим рамкам:«юмор и религия »?))
Ответить
Vaseman
Не стоит путать современный взгляд организованных религий на межконфессионные отношения с личным мнением отдельных адептов.
Клара Клеменс была фанатичкой от религии, поэтому запретила публикование одной из работ своего отца? Ну, да, и никак иначе… )))
Но какое отношение имеют фанатики к теме «юмор и религия?» ?
Ответить
MarishaX
Коли, Вы, Донья, желаете придуряться, то повторюсь: Марк Твен имеет отношение к вашей теме «юмор и религия».Хотя осмелюсь, Вам, напомнить, что разговор мы начали с распятия автора(Ильи Варшавского, на всякий случай).
Ответить
Vaseman
Автора распять должны были, по вашей идее, религиозные фанатики, на что вам сказано было, что христианство как религия прошло стадию взросления, фанатизм в виде немотивированной агрессии в отношении «других» не приветствуется. Не распяли, простите. ?
Много кто и чего имеют отношение к теме «юмор и религия». Но не запрет дочери Твена на публикацию его «Писем с Земли». Это было её личное решение что делать с наследием отца, не имеющее ничего общего с «распятием» и фанатизмом.
Ответить
MarishaX
Не нужно передёргивать, Синьора. Я привёл в пример и вполне себе юмористическую «Догму», добавлю«Жизнь Брайана по Монти Пайтон».Дабы не отрываться от, Вами, выстроенных рамок))
Однако это не всё. Вы, налягаете на самую «молодую» религию, хотя фанатиков хватает и в других.Вот самый знаменитый пример:«Кроме того, по собственному утверждению Брейвика, в 2002 году он вошёл от Норвегии в состав секретной организации «рыцарей-тамплиеров» PCCTS, выступавшей за «национализм крестоносцев», который противопоставлялся другим националистическим идеологиям, в частности национал-социализму. В организации Брейвик получил тайное имя Сигурд и стал одним из двух т. н. «тамплиеров», на которых была возложена обязанность составить «компендиум» сведений, обсуждавшихся на собраниях организации.
Оказывается самый знаменитый террорист „рыцарь-тамплиер“! Как, Вам, такое откровение?»
Ответить
Vaseman
Вы опять выходите отходите от темы нашего обсуждения «юмор и религия» в расизм, национализм и сектантство.
Ответить
Ой, чувствую и разразится здесь «буря в стакане воды».Нынче такие произведения крайне «опасны».«Распнут », думается мне, Илью Варшавского?
Ответить
Vaseman
Почему? Не все верующие нетерпимые фанатики, которым палец покажи — и заведутся. Только самая молодая из основных религий до сих пор этим грешит.
Ответить
MarishaX
Первый бог сказал: -Вчера я позабавился.
Создал новый мир в порыве вдохновения.
Только девушке моей он не понравился,
И разрушил я его без сожаления.

А второй сказал: — И я вот тоже мучаюсь.
Люди, созданные мной, в меня не веруют.
Я послал-бы им мессию, так, при случае…
Но, боюсь, они распнут его, наверное.
©
Ответить
Читал в ж-ле «Искатель» в 60-х годах. Рассказ отличный. Учёные, которые ради своих идей готовы на всё, а, главное, некритично относятся к своим действиям. Было смешно. Послушаем в исполнении Дунина.
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Великолепный моно-спектакль! В журнале окончание было другое, без исторической эзотерики. Право на жизнь имеют оба окончания. Не буду расписывать более подробно — закидаете камнями. Рекомендую!!!
Ответить
Так вот как все было на самом деле! Очень интересно и достоверно. Верю, спасибо. Прочитано замечательно.
Ответить
Сомнительный апокриф, но довольно забавный.
Ответить
Прослушал только ради Дунина. Такой себе фельетон на безбожную тему, довольно предсказуемый.)))
Безбожник Лео Таксиль забавнее.
Ответить
Ваня
у Лео были иные цели)
Благодарю
Ответить
Александр Дунин
Ну это понятно.))))
Ответить
Снова убеждаюсь — снова комменты крУче самого
Произведения, и… завОдят в «далёкие/боковЫе дАли»…
Фауна — предсказуема. Ведь там «короны» на себя не одевают.
Люди — часто нет. Если индивидуально :) Это и "+" и "-", тут сложнее.
Спасибо, Уважаемые Коллеги, Всем за «кОмментную прозу» :)
Ответить
Ну, вот. С удовольствием прослушала еще одну альтернативную версию известных предполагаемых событий, и снова в ироничной, скорее шутливой, форме. Легкий увлекательный рассказ изумительно исполненный любимым чтецом.
Но, Александр Дунин умеет выбирать произведения. Тут тоже найдётся над чем подумать…
Ответить
Кто не знает о гистерезисе сюжет предсказуем начиная со сцены в реквизитной.
Но здесь сам процесс описан с неотпускающим внимание мастерством и чувством юмора.
Ответить
MarishaX
Согласен. Название показывает, что автор и не пытался завуалировать основную идею.
Что касается мастерского конструирования ситуаций, то мне особенно понравилось как элегантно и весело оформлено претворение воды в вино)
Ответить
Ранее не читал, слушал впервые. Написано с юмором, прочитано соответственно. Искренно повеселился. Спасибо за полученное от прослушивания удовольствие
Ответить
Браво!
Альтернативная история возникновения одной из основных религий в юморе, рассказанная за полтора часа. Отлично прослушалось!
Ответить
Virusx2000
Альтернативная история рассказана с таким блеском, что выглядит гораздо научнее общепринятой. Когда изучаемая нами, научная история целиком состоит из одних мифов, «петля гистерезиса» объясняет многое. Вечно Курочкиным приходится расхлебывать заваренную ими кашу.
Ответить
по мне так само название жуткий спойлер :)
Ответить
Евгений Бекеш
Не все слушатели помнят/знают физику в достаточном объёме, поэтому, вряд ли название для них спойлер.
Ответить
Хороший чтец)
Ответить
замечательный рассказ!!! и прочитан прекрасно!.. получил огромное удовольствие!!!
Ответить
норм, классный рассказ))
Да, конеш, сюжет читается изначально, но все равно — забавно и интересно)
Ответить
Точно!!! Все так и было! Прослушал с огромным удовольствием. Спасибо.
Ответить
Идеальный дуэт — Илья Варшавский и Александр Дунин.
Ответить
Прекрасный чтец!!! Наслаждалась каждой минутой. Рассказ легкий и смешной, слушая, все время улыбалась. Самое то что надо в осенне-хандрежный период. Спасибо огромное!!!
Ответить
Очень интересный сюжет. Сама мысль. Ну и чтение на высоте
Ответить
Некоторое время не слушала Александра Дунина, и мне даже показалось, что другие чтецы тоже неплохо читают. И вот выясняется, что действительно мне только показалось. Все ж таки любое произведение, прочитанное Александром, для меня не имеет никаких изъянов. Раз его выбрал мой любимый чтец, значит оно идеально, — это аксиома. Потому что при таком чтении можно восхищаться даже материалами съездов КПСС.
Ответить
Елена Фальк
Ах, до чего же приятно))
Благодарю сердечно)
Ответить
Я сам из Питера, но не как не могу отыскать где он конкретно похоронен.Может кто знает?
Ответить
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР Самым заинтриговавшим персонажем оказался Иоанн-Креститель. Он с равной вероятностью мог быть как пророком, так и таким же ученым-историком ) то, что автор не стал прояснять этот момент, украсило впечатление от рассказа в целом, оставив место тайне (или я что-то прощёлкала?)
Прочтение идеальное, большое спасибо!
Ответить
Вполне себе интересное изложение.
Ответить
Отличный рассказ!
Ответить
Есть некоторые вещи, которые не стоит трогать с целью поскоморошничать, как бы вы к ним не относились. Это мое личное скромное мнение.
Сказанное касается исключительно автора, хотя ему к этому времени наше отношение к его произведению безразлично.
Ответить
Рассказ очень понравился, хоть конец и предсказуемый. А комменты можно отдельной книгой издавать. Согласна с Кортесом про более убедительную альтернативную историю. И очень понравился стих про папу Римского, процитированный Евгением Бекешем
Александр Дунин❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ответить
к озвучке и чтецу претензий нет, но сам текст…
такое ощущение, что читаю фельетон про совеццких бюрократов, в журнале крокодил.
Ответить
Отлично придуманный и прочитанный рассказ. Но комменты ничуть не хуже :-)
Ответить
Да… вообще нет предоставления о тех временах. люди ждали Христа! Христос это не отчество Иисуса Христос это спаситель.
Ответить
Самая правдоподобная версия возникновения христианства.
Ответить
Валерий Леонидович
Это самая вами приемливая версия, она — не правдива и не ложна.
Ответить
Книгу ещё не слушала, но комментарии очень нравятся, читаю.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Светлана Эйденберг 2 минуты назад
Дура. Своё счастье дороже родителей и братьев там всяких.
Victor Murashov 4 минуты назад
Успокойтесь, Надежда Йозефовна, будьте добреньки! Бички к утру подешевеют, и на Куяльник отвезут бесплатно!
Cfyz Cfyz 10 минут назад
Зачёт диктору, отличная интонация и дикция, сразу видно человек на своем месте и работе, слушаешь с удовольствием,...
Абдуллаев Джахангир 23 минуты назад
Ираклий Андронников… Это замечательно, что упомянули этого мастера слова, величайшего пародиста. Это штучный товар!...
Frank Simplesong 24 минуты назад
Ну, так-то ничего. Только зачем эти банальные 100К долларов? И пошто ранее метро это было не закрыть?
Маша И 30 минут назад
Вне всякого сомнения никакой диктатор не может усидеть на своём троне без трепетного трусливого окружения. Гадкие...
Николай Ашихмин 36 минут назад
Под это шедевр* так удобно играть, не слушая на фоне, так как нет важных моментов в таких историях, они все филерные,...
Олег Токарев 46 минут назад
Много сомнительных фактов. Есть недоверие. Антинаучно. Автор пытается убедить, что невозможное возможно и выработать...
Evgeny Gutman 53 минуты назад
Во-первых, мне понравился тембр и манера чтения автора. На мой вкус, вполне профессионально. Это тяжелый труд. Есть...
Lana 1 час назад
Заигрались и доигрались… Нужно было стоп-слово придумать) Думаю, вместе не останутся.
Мария Дроздова 1 час назад
Какая замечательная книга. Увлекает с первых строк. Спасибо чтецу, живо, ярко, красочно 👏
Это книга о юности перечёркнутой войной. Спасибо.
Аида Сивкова 1 час назад
Это вся книга прочитана за это время?
little lamplighter 1 час назад
Благодарю Вас, Людмила! Почти все книги этого замечательного автора были преданы забвению, до недавнего времени их не...
Too-Too 2 часа назад
ХАХАХА!!! отличная издёвка над проповедниками «как надо», Браво!!!
Gaewoi 2 часа назад
Обалденная книга очень доволен! Спасибо за ваш труд!!!
Обожаю Кинга с подросткового возраста. Но эту книгу кое как осилила на ускорении +50. Концовка очень неожиданная...
gnbwfcbhby 2 часа назад
с учётом того времени — интересно.
Оль Га 2 часа назад
Да, это любовь…
Мarina Портакал 2 часа назад
Можно по разному относится и неоднозначно, к отцу Светланы, испытывая ненависть, добрые, не добрые чувства, но она...
Эфир