Книга
Эфир
Мы используем cookies для удобства и улучшения работы. Используя сайт, вы принимаете их использование. Подробнее
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Суворов Виктор - День М

12 часов 18 минут Еще 1 озвучка
День М
100%
Скорость
00:00 / 00:39
00_00_Suvorov_V_-_Den_M
10:03
00_01_Moemu_chitatelyu
11:04
00_02_Moemu_chitatelyu
16:52
00_03_Moemu_chitatelyu
15:18
01_00_So_skripom
15:27
02_01_Pochemu_Stalin_unichtozhil_svoyu_strategicheskuyu_aviatsiyu
09:20
02_02_Pochemu_Stalin_unichtozhil_svoyu_strategicheskuyu_aviatsiyu
08:57
02_03_Pochemu_Stalin_unichtozhil_svoyu_strategicheskuyu_aviatsiyu
15:18
02_04_Pochemu_Stalin_unichtozhil_svoyu_strategicheskuyu_aviatsiyu
13:47
03_01_Pro_Ivanova
10:06
03_02_Pro_Ivanova
10:49
04_01_Pro_plohogo_Molotova_i_horoshego_Litvinova
11:05
04_02_Pro_plohogo_Molotova_i_horoshego_Litvinova
11:06
05_01_Prolog_na_Halkin-gole
11:27
05_02_Prolog_na_Halkin-gole
15:06
05_03_Prolog_na_Halkin-gole
14:39
06_01_V_ministerstve_boepripasov
14:52
06_02_V_ministerstve_boepripasov
15:43
07_01_Partiya_v_sapogah
11:59
07_02_Partiya_v_sapogah
11:10
08_00_Do_samogo_kontsa
11:02
09_00_Samyy_vygodnyy_variant
11:42
10_01_Gde_stroit_porohovye_zavody
12:01
10_02_Gde_stroit_porohovye_zavody
12:05
11_01_Krylatyy_Chingiz-han
13:05
11_02_Krylatyy_Chingiz-han
12:07
11_03_Krylatyy_Chingiz-han
11:20
12_01_Inkubator
11:38
12_02_Inkubator
15:04
12_03_Inkubator
16:03
13_01_O_186-y_strelkovoy_divizii
11:12
13_02_O_186-y_strelkovoy_divizii
11:13
14_01_Kogda_byla_sformirovana_112-ya_tankovaya_diviziya
14:07
14_02_Kogda_byla_sformirovana_112-ya_tankovaya_diviziya
14:42
14_03_Kogda_byla_sformirovana_112-ya_tankovaya_diviziya
11:46
15_01_Ob_artilleriyskih_polkah
16:20
16_01_O_mudrom_Verhovnom_Sovete
16:33
17_00_O_permanentnoy_mobilizatsii
11:01
17_01_O_permanentnoy_mobilizatsii
11:36
18_01_Nevolniki_podnebesnye
14:19
18_02_Nevolniki_podnebesnye
12:00
19_01_Pro_Pashu_Angelinu_i_trudovye_rezervy
12:02
20_00_O_zavoevaniyah_Oktyabrya
13:28
20_01_O_zavoevaniyah_Oktyabrya
12:25
20_02_O_zavoevaniyah_Oktyabrya
12:58
21_01_Pro_stalinskogo_burevestnika
12:03
21_02_Pro_stalinskogo_burevestnika
12:03
22_01_A_kuda_ehal_Hmelnitskiy
13:47
22_02_A_kuda_ehal_Hmelnitskiy
15:10
22_03_A_kuda_ehal_Hmelnitskiy
15:24
23_01_Zhukovskaya_komanda
15:34
23_02_Zhukovskaya_komanda
15:05
23_03_Zhukovskaya_komanda
15:20
24_01_Pro_tretiy_strategicheskiy_eshelon
11:09
24_02_Pro_tretiy_strategicheskiy_eshelon
11:29
24_03_Pro_tretiy_strategicheskiy_eshelon
11:15
24_04_Pro_tretiy_strategicheskiy_eshelon
11:32
25_01_Veril_li_Stalin_Gitleru
01:36
25_02_Veril_li_Stalin_Gitleru
00:18
25_03_Podvedem_itogi
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.12 из 10
Длительность
12 часов 18 минут
Год
2014
Серия
Ледокол (2)
Альтернативная озвучка
Описание
Читая «нефантастическую» книгу «Ледокол» В.Суворова (В.Резуна), возникает множество маленьких вопросов. Понемногу они группируются в два больших. Первый — так кто же все-таки начал вторую мировую войну? Второй — почему автор «Ледокола», мягко говоря, дезинформирует читателя? Ответ на первый вопрос можно найти в заключении предлагаемой Вашему вниманию книги. Ответом на второй — является вся книга. «Ледокол 2» возник на основе публикаций, посвященных первому «Ледоколу», а также ряда фактов и документов, относящихся к началу войны, опубликованных в последнее время.
Поделиться аудиокнигой

61 комментарий

Популярные Новые По порядку
впечатление — побывал на посиделках, сплетнях на завалинке… жаль времени.
николай
Каждому- своё.
А я узнал много, очень, много нового по крайней мере для себя, конечно правда не всё, но и правда вещь относительная у каждого по ходу своя.
DmitriyMenschikov
Думаю, ты сам справишься — узнать правду… у предателя её искать не стоит… «Дед — Василий Андреевич Резунов (позднее сменил фамилию на Резун), 1892 г. р, всю жизнь проработал кузнецом в колхозе имени Шевченко в Днепропетровской области, Солонянский район, проживал на хуторе Садовом. Участвовал в Первой мировой войне. По словам Резуна его дед «…был махновцем, всю жизнь скрывал это, советскую власть ненавидел очень и очень люто»[12]. Умер 5 февраля 1978 года
Natalja Lifedoeson
а, в каком месте он предатель
Natalja Lifedoeson
А вы считаете, что ненавидеть советскую власть это преступление? И априори каждый, кто ее ненавидит, враг народа, а кто любит или декларирует лояльность- честный и порядочный человек? Большевики виновны во всех делах, выпавших на долю русского и союзных народов...., но любить или ненавидеть эту политическую силу -личное дело каждого… точно так же, как дело каждого отдельного писателя говорить в своих книгах то, что он считает нужным сказать и только те, кто не умеет и не желает думать, слепо следуя государственной пропаганде, могут осуждать автора за это…
Книга отличная. И дело не в «нравится-не нравится», а в том, что заставляет задуматься и начать сопоставлять факты.
А тем, кому не нравится, стоит подумать — почему? Аргумент «автор гад» — это не аргумент. Спорьте с книгой. Он вам факты — вы ему контрфакты. Тогда это будет конструктивно и справедливо.
Без паники!
Спорить с фактами Суворова трудно, ведь других нет, архивы закрыты, в 12 томнике сказки про роль партии и лично Л.И.Б., а вот с выводами можно поспорить. Разгром 41 г. Суворов объясняет подготовкой СССР к наступательной войне. В США к началу войны армии практически не было, на деревянных танках ездили, но американцы победили «малой кровью, могучим ударом». Советская версия все-таки честнее: РККА была не готова к войне. Не только Англия и Франция, но и личный состав РККА был не готов воевать, есть много свидетельств (академик А. Зиновьев и др.), только в 43 г. ситуация изменилась.
Кортес
Правильно. Не умели воевать, к 43-му году научились и наступил перелом в войне.
Olexandr Chistoserdov
Научились генералы. С конца 43 г. Красная армия пополнялась, в основном, «трофейными украинцами», как их называли немцы. Часто им не выдавали форму, винтовку в руки и вперед на минные поля. Они и выиграли войну. Главная причина, на мой взгляд, в том, что после 43 г. немцы поняли, что война проиграна и не хотели воевать.
Кортес
Не совсем согласен с Вашим мнением. Учились воевать все. И генералы, и рядовые( те, кто сумел выжить).
А насчёт германцев, сомневаюсь, что не желающих воевать на Восточном фронте и считающих, что война проиграна, было критически много. Германская нация сильна своей дисциплиной, верой в руководство. Отдельные эксцессы в обществе были, есть и будут, но они подавлялись достаточно быстро, как в Западной Германии, так и в Восточной её части. И даже в 45-м году германцы воевали до последнего солдата. Дезертиров было мало.
Не стоит умалять достоинства солдат, офицеров и генералов Красной Армии. Несмотря на негативные моменты в военной жизни, основная масса военных училась воевать, а когда научилась, то и наступил перелом в войне. А провал в начальный период ВОВ и был из-за неумения воевать, тут, как раз, из-за неумения воевать в современных условиях генералов и офицеров.
Olexandr Chistoserdov
«И даже в 45-м году германцы воевали до последнего солдата», читая Бёлля, так не скажешь. Да, эсэсовцы воевали до последнего солдата. Немецкие армейские генералы в 45- г. откровенно врали Гитлеру, его приказы часто игнорировались, ему приходилось их тасовать. Советские генералы в 41-м приказы Верховного выполняли, даже если приказы были абсурдными, но о солдатах этого сказать нельзя. Социолог Зиновьев вспоминает о собрании его части, где было решено идти сдаваться, несогласных расстреливали. Кадровая армия не желала воевать за Сталина.
Кортес
Саша, опираться на художественную литературу не особенно и стоит — это всё таки не исторические документы. И Бёлль писал после войны, а напиши он что-то против веяний того времени, то его бы не печатали и он умер бы от голода плюс жена, дети. И не забывай, что писатель был левых взглядов, соответственно, писал в меру своего видения исторических процессов. И да, один эпизод в истории войны ( если он был в реальности — Зиновьев) не является историческим процессом.
Olexandr Chistoserdov
… Открытие второго фронта и лендлиз.
Без паники!
Т.н. «факты» Резуна — сплошное вранье. В обещании нигде не работающего соседа-алкаша отдать Вам одолженную сотню «с получки» больше правды, чем в писание Резуна, посмевшего осквернить память великого русского полководца, присвоив себе его фамилию.
так показалось, есть моменты, за которые автора можно слегка упрекнуть в неточности и совершенно извращённом толковании. Но один аргумент кажется мне интересным и, пока что, «убойным» — закон о всеобщей воинской обязанности 1939 года.
Тут прямо классика, суть закона — тайная мобилизация. Конечно, хотелось бы такого-растакого Резуна разнести по кочкам, но в этом моменте не получается. Из объяснений, почему закон был принят — только два возможных. Либо действительно мероприятие по тайной мобилизации, либо наш верховный совет в те времена — кучка имбецилов, тяготеющих к бессмысленным и деструктивным антинаучным опытам.
В обещании нигде не работающего соседа-алкаша отдать Вам одолженную сотню «с получки» больше правды, чем в писание Резуна, посмевшего осквернить память великого русского полководца, присвоив себе его фамилию.
Hidalgo
«Величие», о котором пишут в учебниках и врачи из каждого утюга, нуждается в ревизии…
Claudiya Novak
таки да — величие России гораздо величественней, нежели обычно считают
Читать/слушать всем, кто умеет и кого интересует, и делать свои выводы
Никита Зотов
таки да — выводы неоспоримы — редкостный брехун этот резун
по критике сего фрика имхо надо не исходить не из контр пропаганды величия наших деяний, и не в анучном хотя серьезне разборы от историку к стыду моему есть (ну раскрученность бреда у вы отвлекает и ученых-вон Велесову книгу сам великий Зализняк разбирал когда жив был)
очень рекомендую книгу
Грызун Владимир >> Как Виктор Суворов сочинял историю
Грызун это псевдоним двух историков выпускников-которые построили-книгу очень оригинально-она отлично и с интересом читается, и содержит хороший исторический фактаж (ыидел и лучше но хороший)-но главное там серьезный разбор перемежается дополнениями-в стиле приемов и методов Резуна(Суворова) о чем авторы ячестно предупреждают в предисловии-т.е. Суворовым по Суворову.
ну у молодых историков это еще и весело-а над Резуном надо ржать а не спорить
Суворова читаю и перечитываю много лет.Приятно послушать.Спасибо.Хотелось бы Контроль еще увидеть в списке аудиокниг.
Vive valeque
Согласен. Хорошее произведение.
Только вот вряд ли мы тут его увидим.
Кстати, это трилогия: " Контроль, Выбор, Змееед. "
На мой взгляд, первая книга наилучшая.
Про стратегическую авиацию интересный вопрос — если бы её создал СССР, то и фашисты бы её создали. Тогда они смогли бы уничтожить Англию и без ракет «Фау». Насчёт проходов через Польшу. Кто-нибудь говорил про ПРОХОДЫ через Польшу, кроме «Суворова»? Армия в проходе вообще-то очень уязвима. Монголию СССР отстоял, как свою собственную территорию. Можно было то же самое устроить в Польше, а Франция с Англией могли ударить Гитлеру «в спину», но Запад предпочёл запретить вводить советские войска на территорию Польши (ну или поддержать поляков в этом запрете). Потом Францию сдали без серьёзного сопротивления. И вся Европа работала на Гитлера против СССР. Мне кажется, это единственный вариант, который устраивал западную элиту. И Сталин это понимал, потому и производил мобилизацию. Но всего он предвидеть не мог, где-то перестраховался, где-то просчитался. А всего мы никогда не узнаем.
Главное — почему голос аудиокниги стилизован под виниловую пластинку 20-30-х годов. Вот это просто бесит.
Мы все любим родину. Мы все ценим нашу победу над Германией. Мы любим, мы ценим, мы преклоняемся. А вот правду не любим, глаза колит. Кому-то имя не устраивает, а сам чей ник присвоил? Всей грязи нет желания перечислять. Времени жалко.
А книга то, в конечном итоге о величии нашего народа, который сломал хребет фашизму. У меня оба деда воевали и рассказы одного из них, ну очень похожи на нечто подобное. Он всю войну прошел. В мае 41-го демобилизовался, а тут и война. И он был истинный коммунист, как многие того поколения. Сталин для него был идеал. Генералиссимус! Про бои дедушка ничего не говорил, хотя со своей А-19 всю войну протопал. А вот начало ВОВ, тут у него проскальзывало… Тогда-то я ничего не понимал, сейчас разобрался.
Возможно Суворов прав не во всëм, но концепция верна. К чему-то готовились, но, чуток опоздали. К тому же, все выводы, как все знают, он сделал из открытых источников. Да сами пересмотрите озеровские фильмы, эпопеи и делайте выводы. А то, что он предатель-это не умоляет его работ.
С нетерпением жду дизлайков. И конечно отзывов уважаемых хейтеров. Жду…
Книга отличная
Глупо в 2020 году обсуждать пропагандистские высеры Резуна. Его книжки провоняли умы в 90е, а сейчас все это дерьмо давно окаменело. Зачем его ковырять? Все адекватные люди давно переболели этой «правдой» как ветрянкой, никто давно не ведется. Я могу еще понять зеленых подростков, которым только вчера «открыли глаза» на это чудо, но взрослых людей, верующих сектантов, оправдать не могу. Это как сегодня деньги в МММ нести…
Вся брехня Резуна была разобрана по полочкам еще тогда, когда эти книжки издали. Даже его хозяева — англичане, давно списали Резуна со счетов как реликта холодной войны.
Хотя… если зомби оживляют, значит это кому-то нужно…
Чем растить нового пропагандиста, дешевле достать из нафталина старого, выколотить пыль и отправить на передовую…
Скучно селяне… тут даже спорить не о чем.
Мне было бы занятнее прочесть заказанную Сигизмундом II брехню Генриха Штадена и Альберта Шлихтинга про «зверства-людоедства» царя Ивана IV.

И вообще, зачем вспоминать Резуна, если у нас есть новый «историк» из Англии, тоже обожающий псевдонимы и тоже «открывающий нам глаза» на наше страшное прошлое — некто Чхартишвили, он же Акунин, он же Брусникин, и даже Анна Борисова.😉
Все почему-то поливают нас дерьмом из Англии, может там атмосфера такая… токсичная…
Как сбежит туда очередной Иуда, сразу начинает нас из-за Ла-Манша жизни и правде учить.))
А наши то уши раскрыли — Верно, Батька, а мы то убогие жили впотьмах невежества! Учитель, научи нас настоящей правде! Открой нам глаза (по всему телу)! Засунь нам Искру Разума в наше темное рабское нутро! ))
Ваня
Ваня, однако, браво! В лучших, так сказать традициях! 0 реальных доводов, но куча говна типа " Его книжки провоняли умы в 90е, а сейчас все это дерьмо давно окаменело." Кажется я реально недооцениваю некоторые организации… Их средства позволяют покупать практически всех. Далее без комментариев.
Ваня
Спорить нет желания, надо узнавать о ВОВ по Жукову, точнее, грамотнее и лучше. Согласен.
Что касаемо Англии, они были, есть и будут врагами России. Однозначно. И нет вопросов. Только вот почему, скажите мне, все российские политики, бизнесмены, и просто люди, там образование получают, детей своих туда шлют, сами валят? Не понятно. Так любят её? Что это?
Страна уже так прогнила, что скоро китайцы палками погонят людей русских, сперва из дал Востока, и до Урала, возможно дальше. Коррупция зашкаливает. Законы не работают. Только политики и силовики, а где народ. Друзья, сестра вот уже 5 лет не могут получить гражданство, хотя русские. Что это? Если для вас это норма жизни, да пожалуйста.
Иоан
Сергей, так Вы сами уже и ответили на все Ваши вопросы — «Коррупция зашкаливает. Законы не работают.»
Леонид 50
Вам радостно? Эх, здОрово живем. И менять ничего не надо.Прелесть.
Иоан
Сергей, с чего-то радостно? И, кажется, Вы ничего не путаете? На счет, что менять ничего не надо?
Иоан
Сергей, давайте прекратим эту ерунду — людишки с очень большими бабками прекрасно понимают где их детки могут получить прекрасное образование, да и ещё и гражданство. Причем, ведь можно при этом и поносить проклятых англичан. И за это ничего не будет. Брилёв ....:)))))))).
А вот с китайцами… Чёт мне кажется, вот тут главная проблема. Задумайтесь.
Иоан
А что вас удивляет? Что тут нового? Продажная элита всегда так себя вела, и 100 и 200 лет назад. И при царе-батюшке главное было наскирдовать злато тут, на родине, а потом сбежать к другому хозяину, желательно враждебному (гарантия что не вернут), а потом оттуда, издалека, плевать в бывшую отчизну и кричать про страшный Мордор. Ничего не меняется. Ну разве только при Сталине можно было не успеть добежать до границы, но это был короткий период времени. Про коррупцию, тоже ничего нового. Нет в мире ни одной страны, где бы от нее избавились. В Китае расстреливают регулярно, толку мало. Немного помогала система ротации кадров, которую использовали те же англичане в колониях, Сталин, кстати тоже использовал. Тоже не 100% результат. Визирей султан варил живьем и кожу сдирал, — не помогало, все равно воровали. Расплавленное золото в глотку вливали, все равно воровали. ))
Вы способ знаете? Поделитесь.
Ваня
Ванечка, знаю. Современные технологии позволяют отследить все транзакции. Соответственно, при желании, можно всё проследить. Определить. И изъять. Главное, было бы желание власть придержащих. Но вот тут главная проблемка. :))))))))))))))))))))))))
Леонид 50
Как будто раньше никто не знал, кто, где и сколько. 😆
Прекрасно знали, и безо всяких технологий.
Нет! Была одна эффективная технология — ДЫБА, работала безотказно.))
Сейчас американцы на 100% контролируют все транзакции по всему миру, это им сильно помогло?
Леонид 50
, знаю. Современные технологии позволяют отследить все транзакции. Соответственно, при желании, можно всё проследить. Определить. И изъять. Главное, было бы желание власть придержащих. Но вот тут главная проблемка. :)))
Как все просто в мечтах навальнят:))
Ваня
Так и я про то же.
А про коррупцию уже дискутировали, где-то тут, на сайтах. Моё мнение: победить можно, искоренить никогда.
Иоан
Браво! Сами же своими словами подтверждаете факты, которые приводит треклятый «предатель и диссидент Резун… так недалеко и до правды дойти… а там рукой подать до предательства… вам нравится такая страна и такой народ, где все лгут и воруют, где правят коррупционеры и уголовники, а накачанное пропагандой и пьяными песнями быдло отправляют издыхать за родину, обязанности которой исполняет ожиревшее и отупевшее бабье… У вас клиническая паранойя… во всероссийском масштабе… богатые цивилизованные европейцы хотят спокойно жить… а вот такие о… евшие патриоты, как вы, изо всех сил пытаются разжечь пожар мировой революции… Если Резун у вас — враг народа, которого купили англосаксы, то наверное и ваших проворовавшихся олигархов и чиновников тоже заслали проклятые америкосы… или всё-таки их родила ваша отеческая земля?
Ваня
Ну-да, а тупо повторять что Резун лжет и его якобы разобрали, то это не глупо.
Ваня
Читайте газету«Правду», товарищи! А мы ее сами знаем, мы жили в этом концлагере и Суворов, который так вас раздражает, только подтвердил документами наше понимание социалистической действительности!
Ваня
«Глупо в 2020 году обсуждать пропагандистские (!) вы… Резуна»- пишет умный Ваня и пишет комментарий на целую страницу! Чего это вас так задело? Или вы здесь по заданию партии и правительства?
P S. Просьба к вам, уважаемая администрация, оградить ваших подписчиков от чтения подобных выражений. Здесь всё-таки клуб любителей литературы, а не подворотня!
Claudiya Novak
Обращаясь с просьбой «оградить», вы не подумали, что и вы не изъясняетесь высоким литературным слогом. Может некоторые ваши комменты подходят как раз «подворотне».
И почему вы ратуете за всех.Может другие не хотят ограждаться.Вы же других не спросили, обращаясь от их имени.
Администрация, закрыли бы вы эту порнографию «по просьбе правообладателей», как поступаете с другими книгами. Завалили сайт всякой чепушней лоточной. Дурачков и так вокруг полно, зачем им еще керосинчику плескать в неокрепшие умы?.. У них и так пригорает. Давайте еще Геббельса выложим, он же прямой коллега этому писуну, тоже трудился на ниве пропаганды, только немецкой, а не британской. Тем более что Резун просто повторяет то, что до него говорили немцы в 41.
Ваня
Поддерживаю предложение. Мне даже видеть имя этого так называемого автора противно.
Ваня
Не, прямой коллега Геббельса это как раз таки Ленин, Резуну еще до них далеко)
Тем более что Резун просто повторяет то, что до него говорили немцы в 41, передёрганные примеры как примитивно
Поистине невыполнимая по своей сложности задача стоит перед апологетами СССР — не отказавшись от экспорта мировой революции как важнейшей составляющей марксизма, защитить Советскую власть от обвинений в развязывании Второй Мировой Войны. На помощь им приходит только то, что логическое мышление не входит в число достоинств обывателя, которые просто не желает видеть факты.
«Интересная» версия -«СССР разжигатель Второй Мировой войны». Ещё один русофоб. — У вас, товарищи, революция была? — Нет. — А коллективизация? — Нет. — А культ личности? — Нет. — А перестройка была? — Нет. — А субботники на день рождения Ильича? — Нет. — А чего же это вы тогда так озверели?
Мы наш, мы новый мир построем… книга показывает суть коммунистов, правда глаза колет
Кража чего либо из царского при совке было в порядке вещей
Фризер
А сейчас что? Грабят и разоряют южную соседку. Свои же граждане-упыри. Вот только вчера в Мадриде полиция изъяла 11 золотых изделий, относящихся к историческому наследию Украины и незаконно вывезенных из страны. Общая стоимость этих драгоценностей составляет более 60 млн евро. «Тем самым была ликвидирована преступная сеть, занимавшаяся незаконным вывозом культурных ценностей из Украины», -заявили в испанской полиции. По её сведениям, изделия предназначались для продажи в Мадриде. Указывается, что драгоценности, относятся к греко-скифской культуре VIII-IV веков до нашей эры. Сейчас они находятся на изучении в Национальном археологическом музее и Испанском институте культурного наследия. Расследование продолжается. Вот только вернётся ли всё это из эвроппы обратно, я почему-то сильно сомневаюсь. Как и разграбленные на госуровне религиозные славянские святыни православия.(((
Инесса
А сейчас что? Грабят и разоряют южную соседку. Свои же граждане-упыри
Какие же хохлы предсказуемые, а Испанцы случаем древние унитазы не нашли
Фризер
За получением более подробной информации по данному криминальному делу вам следует обратиться в следственный отдел испанской полиции города Мадрида.
Инесса
А за деревянными бушлатами куда и к кому обращаться? Тем, кому не терпится их примерить.
Магазинчик Турецких Сладостей
А по этому вопросу, волк-bey, рекомендую вам обратиться в погребальную контору «Милости просим». Сыновей турецко-поданных и детей лейтенанта Шмидта там обслуживает сам шеф-премьер данного заведения гробовых дел мастер sir Безенчук. Без очереди. Po blatu. Только не забудьте взять с собой сменную обувь- белые боты. =))) 
Инесса
Да ну? Прям, поверить не могу! Что, при таком спросе, всего одна контора. Да и продуктивность не слишком высокая, судя по Вашим словам. Где-то, говорят, штабелями отовариваются. Со сменной обувью некогда возиться. Не успевают подвозить. Такой спрос. Клиенты так и прут. А вы описываете каких то лузеров в бизнесе прибыльном таком.
Небось ещё и б/у пытаются вдуть. Как в объявлениях. «Практически новый. Всего несколько царапин. И те с внутренней стороны.» Такого «сервиса» нам не надо. Уж спасибочки. =)))
прекрасные информативные книги В.Суворова и звучка.хорошая.
Говори от своего имени, Ваня! Тут не МЫ; тут каждый говорит от себя и отвечает за себя!
Русофобами и предателями становятся, когда видят повсеместную ложь и повальное лицемерие. Коммунистическая идея с треском провалилась и автор в этом не виноват, он, как и многие другие, сделал выбор: встать на сторону лжи и обмана, самому быть обманутым или притворяться таковым (как это делают многие настолько успешно, что сами в это верят) или перейти на другую сторону, чтобы говорить то, что думает!
Чем уверять весь мир в своем великом величии, лучше бы занялись восстановлением деревень, строительством дорог и позаботились бы о том, чтобы провести водопровод и канализацию по всей стране, а то у вас все величие в очковых сортирах, самогонки и грязных дорогах увязает....:)
Прямой эфир скрыть
Дядя Миша 4 минуты назад
В целом со многим согласен, кроме корабля🤷🏻‍♂️ Это же не машина на асфальте которую остановил и из точки ноль...
Сержана Светлая 7 минут назад
Благодарю, а то как бы я дальше-то жила, без ваших объяснений. Всегда удивляюсь людям, которые не видят других путей,...
__AndreyHarin__ 22 минуты назад
Не надо иронии, минималистичный стиль тоже имеет своих поклонников.
Алексей 23 минуты назад
О, прям спецом зашёл написать, что озвучку Коппа спецом пропускаю из за фона. А я не один такой
Андрей Иммель 1 час назад
Озвучка Людмилы Солохи действительно очень хороша. Для меня стало в своё время откровением, что женщина может...
Атмосферно автор и исполнитель погружают в Красу.
Гунн Атилыч 2 часа назад
До части 16 меня хватило… По-моему, бред. Во всяком случае, в таком исполнении — слишком выразительное прочтение....
Архивариус 3 часа назад
странно… казалось что как раз и объяснил, перечитайте пожалуйста: «Если брать конкретно эту серию, то перед этим...
Ирина 3 часа назад
С возрастом перестаёшь завидовать богатым и начинаешь завидовать здоровым.
Ирина 3 часа назад
Одни живут «Ради Бога», другие «не дай Бог»
FORD helf 3 часа назад
Тут ещё чтецу респек
Иван Долвич 3 часа назад
спасибо, хороший рассказ
Лейла Теджетова 3 часа назад
Очень интересная повесть, иллюстрирующая поговорки: «не рой другому яму...» и «что посеешь, то и пожнешь».
Заринэ Исаева 4 часа назад
Прослушала все 3 книги очень интересно! Чтец👍
Selesta 4 часа назад
Булдаков Олег!!! в Вашем исполнении готова слушать всё, даже план эвакуации )) спасибо Вам за работу! — слушаю… не...
Bomj6 5 часов назад
С приятной частотой стал видеть труды Каттнера на сайте. Спасибо большое 🙏
Aleksan_Vil 5 часов назад
Сказка. (притча?) … никак не «Ужас»
Svetlana Gerasimchuk 5 часов назад
Да. Непривычно видеть такой расклад, даже набор чувств возникает непривычный.
Надежда Бойчук 5 часов назад
Прошу прощения, но что то как то не зацепило.
Elena Fartushnaia 6 часов назад
Не ограничен, а органичен