Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Симонов Константин - Живые и мертвые

23 часа 13 минут Еще 1 озвучка
Живые и мертвые
100%
Скорость
00:00 / 08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_001
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_002
09:13
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_003
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_004
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_005
08:51
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_006
08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_007
08:28
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_008
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_009
09:50
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_010
08:30
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_011
08:55
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_012
08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_013
08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_014
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_015
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_016
08:39
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_017
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_018
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_019
08:21
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_020
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_021
08:47
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_022
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_023
08:57
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_024
08:27
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_025
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_026
08:28
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_027
08:44
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_028
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_029
08:28
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_030
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_031
09:05
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_032
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_033
08:41
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_034
08:32
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_035
08:42
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_036
08:45
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_037
08:39
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_038
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_039
08:47
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_040
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_041
08:32
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_042
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_043
09:00
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_044
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_045
08:47
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_046
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_047
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_048
08:34
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_049
08:39
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_050
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_051
08:34
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_052
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_053
05:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_054
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_055
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_056
08:30
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_057
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_058
08:40
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_059
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_060
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_061
08:32
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_062
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_063
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_064
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_065
08:50
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_066
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_067
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_068
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_069
08:48
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_070
09:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_071
08:42
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_072
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_073
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_074
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_075
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_076
08:27
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_077
08:41
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_078
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_079
08:59
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_080
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_081
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_082
08:39
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_083
08:30
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_084
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_085
08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_086
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_087
08:41
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_088
09:00
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_089
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_090
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_091
08:40
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_092
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_093
08:40
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_094
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_095
08:52
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_096
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_097
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_098
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_099
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_100
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_101
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_102
08:49
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_103
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_104
09:00
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_105
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_106
08:41
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_107
05:54
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_108
08:57
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_109
09:06
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_110
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_111
08:34
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_112
08:37
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_113
08:45
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_114
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_115
09:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_116
09:45
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_117
08:39
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_118
08:33
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_119
09:11
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_120
09:11
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_121
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_122
08:55
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_123
08:57
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_124
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_125
08:42
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_126
08:30
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_127
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_128
08:32
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_129
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_130
08:24
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_131
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_132
08:31
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_133
08:27
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_134
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_135
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_136
08:54
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_137
08:42
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_138
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_139
08:22
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_140
08:49
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_141
08:35
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_142
08:28
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_143
08:29
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_144
08:36
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_145
08:43
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_146
09:09
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_147
08:27
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_148
08:52
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_149
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_150
08:23
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_151
09:40
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_152
08:34
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_153
08:53
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_154
08:30
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_155
08:49
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_156
08:26
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_157
08:35
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_158
08:25
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_159
08:27
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_160
08:28
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_161
08:18
Zhivye_i_mertvye_(Sushkov_V)_162
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.86 из 10
Длительность
23 часа 13 минут
Год
2012
Серия
Живые и мертвые (1)
Альтернативная озвучка
Жанры: Реализм
Характеристики: Военное | Психологическое
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Описание
В первой книге трилогии «Живые и мертвые» автор воссоздает в судьбах своих героев мужественную борьбу советского народа против фашистских захватчиков в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Поделиться аудиокнигой

32 комментария

Популярные Новые По порядку
Очень интересная книга. Великолепная озвучка. Вот такими книгами необходимо воспитывать нашу молодежь.
Ответить
В школьную программу.
Ответить
Андрей
а её разве исключали от туда?
Ответить
Alex
Вместо неё сейчас Солженицына изучают.
Ответить
В детстве перечитывал несколько раз. Было нескучно и интересно. Некоторые эпизоды очень запомнились. Значит книга хорошая.
Ответить
Замечательная книга, прекрасное прочтение. Спасибо исполнителю и тем, кто опубликовал на сайте!
Ответить
Спасибо большое. Очень интересная книга. Понравилось прочтение, спасибо чтецу.
Ответить
Полемика давно закончилась с Борисом Савенковым (хотелось бы верить, что это его настоящие имя и фамилия), но я все же оставлю свой отзыв о книге и комментариях этого «читателя».
Вообще не пойму, как можно с такой жизненной установкой как у Савенкова читать такие книги? Наверно только со скуки.
Мое мнение, книга великолепно написана и содержит воспитательную составляющую. Надо учитывать когда она написана и кем. И делать на это поправку.
Честно говоря, думаю, что господин Савенков в то время сразу бы записался в ряды полицаев или в ряды власовцев. И истинной его целью было бы не освободить Родину от большевизма, а спасение своей шкуры в надежде получить надел и пару-тройку батраков. Поставить мельницу или лавку и торговать на благо своего пуза. В его комментариях о книге и тех событиях сквозит душа торгаша и мелкого лавочника. Его взгляд не поднимается выше своего живота, ему не понятно, что такое духовная красота и сила человека, что такое подвиг и ради чего он совершается.
Согласен, что с таким нет смысла полемизировать. Он твердолобый.
Ответить
Почему у книги «Живые и мертвые» не звука, невозможно слушать книгу. А на других есть???
Ответить
Спасибо!!! Очень понравились и книга, и озвучка…
Ответить
Слушаю Симонова после всего, имеющегося здесь Астафьева. Простите, товарищ Симонов! Вы-достойный писатель, но война Ваша и война Астафьева как будто две разных войны. Не было в войне солдата Астафьева никаких «эмочек» И быть не могло. Конечно, и корреспонденты и поэты и писатели тоже нужны на войне. Но… Может кто подскажет у кого, кроме Астафьева, можно почерпнуть грязной, страшной и святой окопной правды? Спасибо.
Ответить
Сергей Шишкин
В альтернативные новости загляните и будет вам там всё запрошенное…
Ответить
Vladimir V.
Спасибо! Поищу.
Ответить
Столько раз слышал, что Симонов смог донести до нас правду о войне. Он и хрущёвскую оттепель для нас «отогревал». Ну, думаю, ладно, вспомню, прочитаю опять.
Разочаровался. Буду немного резок. Извините. Задел он меня.
Безусловно замечательная книга (!), но для 60-х годов :- ((
Мы столько узнали с тех пор …! Поэтому стиль письма «намёками» уже не удовлетворяет.
Глупо-сентиментально-правильный герой Серпилин в 60-х годах вызывал бы восхищение. А сейчас он просто вызывает недоумение. Судите сами.
Его арестовали и сослали на Колыму. По Симонову это звучит: Жизнь так сложилась, что он попал на Колыму.
Ему выбили все зубы. По Симонову: У него был полный рот железных зубов.
Ему «троцкист» в лагере говорит, что партия переродилась. За это он его побил — как можно, такое говорить про партию.
Ему дали 10 лет, а он говорит, что это недоразумение. Он верит в партию.
Это же клинический случай: Ему хоть ссы в глаза, а он говорит – божья роса.

А сам Синцов: «Отдал бы свою жизнь, чтобы продлить жизнь Сталина.»
Конечно, Симонов прав в том, что таких людей было много. Но не все же! А по Симонову выходит — все! Абсолютная положительность всех героев – главный недостаток этой книги.

За три месяца войны Синцов встретил одного «плохого», полковника Баранова! Остальные все (!!!) страшно хорошие. Я понимаю, что ой как этого хочется, чтобы все были будничными героями, но это неправда. Я понимаю, что «Ж и М» — роман, и дело автора наделять людей характерами. Но реальная жизнь совсем другая. Вы почитайте, например, «Прокляты и убиты» Астафьева, «Война всё спишет» Рабичева и десятки других.

Что эти глупо-сентиментально-правильные герои делали после Гражданской войны. Куда они все подевались в 30-е годы? Поехали в солнечное Коми?
А после Отечественной войны, куда они подевались? Поехали в Магадан рыбу ловить? Получается, как в книжках, так герои, а в жизни – лапки вверх? Правильно писал Солженицын, если бы сволочь-следователь после пыток с прижиганием знал, что может вечером до своего дома и не дойти, ой как изменилась бы жизнь в стране. А когда все жители в стране «терпилы», то, чего бояться? Рви им яйца, выбивай зубы, насилуй жён – они скажут, это недоразумение.
Вот в чём подлость этих «правильных героев» Серпилиных–терпилиных!
Я извиняюсь, если был резок.
Ответить
Борис Савенков
Вы не пробовали к специалисту практекующему обратиться? Ну, к психиатру…
Попробуйте, думаю, нет уверен, он вам поможет!
Ответить
Иоан
А по бокам-то всё косточки русские…
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Господи, Ванечка, чтобы возразить мне, надо сделать всего-то две вещи
1 доказать, что Симонов этого не писал
2 доказать, что его соцреализм не является прикрытым лизанием попы.

Вы ни того, ни другого сделать не в состоянии. Браво!
А для ваших комментариев ума не надо, их 99% в интернете.
Ответить
Борис Савенков
Ещё бы… Конечно, конечно не в состоянии!!!
Это каким же надо быть упертым дЭбилом, чтоб доказывать то, к чему вы призываете. Это по первому пункту.
Ну, а по пункту второму, вам уже отвечали и на мой, и не только на мой взгляд, люди думающие, умные и образованные. Глупо было бы повторяться и… не красиво.
Меня вообще удивляет, откуда берутся такие, как вы и вам подобные?. Ответ, «из тех же ворот...», не принимается. Я о другом. Поделитесь с обществом о том, кто, где и когда вас образовывал, воспитывал. Очень интересно. Придерживаются ли ваших взглядов ваши родители, друзья. Судя по оценкам, общество, мягко говоря, не очень положительно отнеслось к вашим выдающимся перлам. Кажется( я перекрестился), вы одинок. Опасно это. Очень опасно! Глядишь, каждый по разу плюнет на ваше мнение и утонете, так и не зделав ничего хорошего.
Так что, Борилюсик или Бориска…
Ответить
Иоан
Ванечка, вместо анализа текста Симонова, вы всё пытаетесь атаковать меня лично.
Я привожу цитаты, показываю ложь и пропаганду в них скрытую.
Вы же спрашиваете где я родился, как меня арестовать и где утопить.

Ванечка, сделайте усилие и перейдите от коммунистической ненависти к спокойному анализу содержания «Ж и М».

Вот вам домашнее задание. Как вы думаете, правильно ли я понял следующий эпизод?
*Разговор Маши с Попковым*
Попкову всё в жизни было ясно кроме внезапности войны :- ))

= = = = = = =
Спрашиваю я его: «Ну, скажи ты мне, что это за такая за «внезапность»? Где же вы были, я ему говорю, — военные люди? Почему товарищ Сталин про это от вас не знал, хотя бы за неделю, ну за три дня? Где же ваша совесть? Почему не доложили товарищу Сталину?» …
— А теперь я тебе скажу, как я понимаю, — после долгого молчания строго и даже торжественно сказал Попков. — Какая такая была «внезапность», я не знаю — не моего ума дело. Когда за стенкой гости придут, на стол собирают, и то людям слышно! А как это так, чтоб под боком целое войско собрали — и не слыхать, не знаю! Но я другое скажу. Что обсчитались мы, какая у немца сила, — это верно. Что сила у него огромная, тоже верно. Потому он и пошел прямо с границы ломать нас. — Попков положил руки перед собой на стол и всем телом подался к Маше. — Ты уже не маленькая, кое-что помнишь и на своем веку. Скажи мне хотя бы про свой век: как ни тяжело нам было, а пожалели мы когда-либо чего-либо для Красной Армии? Было когда такое, что надо на Красную Армию дать, а народ бы не дал? Нет, ты отвечай! Было такое или не было?
— Не было, — сказала притихшая Маша.
— А теперь я так понимаю, что не все у Красной Армии есть, чему надо быть! Подумать, сколько времени не можем фашиста остановить! А теперь я спрашиваю и прошу за это к ответу: а почему же нам не сказали? Да я бы на самый крайний случай и эту квартиру отдал, в одной бы комнате прожил, я бы на восьмушке хлеба, на баланде, как в гражданскую, жил, только бы у Красной Армии все было, только б она с границы не пятилась… Почему не сказали по совести? Почему промолчали? Прав я или нет?
= = = = = = =

Как говорится, хоть стой, хоть падай. Вы представляете, дедушка осмелился вопрос задать!
Задай он такой вопрос до войны, где бы он был? В случае невероятной удачи — на Магнитке в бараке.
Я уверен, что дедушка на заводе сам кричал «расстрелять как бешеных собак»! Не кажется ли вам, что один только этот факт даёт ответы на все его вопросы?

Дедушка (да и Костя Симонов) до войны газеты читали? — Читали

О том, что Германия – лучший друг, знали? — Знали. Так зачем же у друзей войска считать?

О том, что немцы уже второй год ведут войну в Европе знали? — Знали.

О том, что они Австрию присоединили, Чехию разделили, Бельгию и пол-Франции оккупировали. А к июню 41-го и Югославию, и Румынию, и Болгарию присоединили к оси, понимали — Понимали. Т.е. понимали с кем дружат и кому все ресурсы поставляют.

То, что СССР не просто заявляет о желании включить все страны в социалистический лагерь, но и практически начал свою агрессию, дедушка и Костя Симонов в курсе? — В курсе.

Когда напали на микроскопическую Финляндию ура кричали? — Кричали.

Не проспали ли Попков и Симонов момент, когда лучший железнодорожник с другом Адиком поделили Польшу. — Не проспали!

Когда Прибалтику оккупировали радовались? — Торчали от счастья!

О том, что это именно Германия и СССР начали Вторую Мировую знать они, конечно, не могли. Ну не страшно.
Ну, про приложение к договору о дружбе с Германией (пакт Молотова-Риббентропа) они, конечно же, тоже ничего не знали. Да и не надо!
Не знали они, конечно, что всех, кто предупреждал о войне тов. Сталин приказывал уничтожать, как провокаторов. Вы помните Сталинское, что это у вас за провокатор из Японии гадости про Германию пишет? Зорге его зовут? Нельзя ли его японцам сдать?

Так зачем же этому позорнику Симонову понадобился такой эпизод?
Чтобы «одобрямс» показать! Пушки вместо масла – одобрямс, уничтожение деревни – одобрямс, голод – одобрямс, лагеря – одобрямс, диктатуру – одобрямс… Лишь бы у Красной Армии было всё.

Этот позорный вопрос открывает всю глубину Симоновской пропаганды: «Было когда такое, что надо на Красную Армию дать, а народ бы не дал?»
Ответ на этот вопрос прост и очевиден.
Ты, дедушка, в СССР ноль без палочки! Что там ты себе в уме думаешь, никого не интересует. Какой-то вопрос к тебе, типа, давать ли что-то Красной Армии или не давать, мог возникнуть только в твоём воспалённом мозгу! Ты – ничто, ты – придаток к станку! И ты воображаешь, что мог бы свою квартиру отдать и на восьмушке хлеба жить?
Когда надо будет, её у тебя и так отберут! Не волнуйся.
Ответить
Борис Савенков
Борелюсик, вы застряли в 90х или как? Именно в том периоде, когда нам столько чуши нагородили и вбили в неокрепшие умы всю эту ерись о коей вы соизволили писать.
Да, были промахи, недостатки и прочее. У кого их небыло?
Не нравится Симонов, читайте Солонина. Он же правду пишет.Наверняка он вам ближе по духу.
И ещё. СдалИсь вы мне, чтоб искать вас и топить. Вас сама жизнь ваша, если ещё не притопила, то скоро утопит. Найти человека при современных чудесах техники не составляет труда. Это так, к вашему сведенью. Для расширения кругозора.
Хотелось мне сначало дать вам обдуманный и развёрнутый ответ, но времени на вас жалко тратить. Жаден я до него, да и смысла не вижу.
Почитал коменты и ни одного не нашёл согласного с вами. И как вас только не назвали. Даже читать стыдно. Но заслуженно. Может, что-то не так с вами? Ааааа, — это со всеми нами что-то не так. Точно, как это я сразу не понял.
На сëм, надеюсь, попрощаться с вами, Борелюсик! Ну, если уж сильно приспичит, то пишите письма до востребования, а лучше, на деревню дедушке.
Ответить
Борис Савенков
Согласен. Не смог принять такое повествование, после Астафьева. Прилизано и кастрировано оно. Вот только с сылкой на Солженицина категорически не согласен. Солженицын — тот ещë лжец! Потративший весь свой талант на месть советской власти за перенесëнные им репрессии, работая большую часть срока в тëплой «шарашке». Правда тридцатых-сороковых и Солженицын — не совместимы!
Ответить
Борис Савенков
Ну ты и псина.

Прошу прощения у окружающих за резкость.
Ответить
Дмитрий Гасма
Ты из семьи тех, кто прижигал. Так не извиняйся!
Твой дедушка пытал и не извинялся, и ничего, вышел на персональную пенсию.
Ещё коробочку золотых зубов насобирал «внучику на iPhone» :- ))
Ответить
Дмитрий Гасма
Возмущение тов. Gazmanova не могу понять. Ещё раз перечитал мой пост.
Устарела ли книга ЖиМ? — Устарела.
Правдиво ли освещены события начала войны? — Хотел бы сказать, что это полуправда, так нет, это одна десятая или сотая правды.

В начале войны армия просто отказалась воевать за отца народов. В плену оказалось более 4 млн. красноармейцев. Десятки тысяч, а потом и сотни тысяч подданных Сталина с оружием в руках воевали на стороне противника, и здесь самые минимальные оценки составляют полмиллиона человек. Когда такое было в многовековой истории России?

По состоянию на 22 июня 1941 года три четверти населения Советского Союза — это колхозники. Крепостные крестьяне. Люди, лишенные собственности. Лишенные права на передвижения по собственной стране. Не имеющие даже паспортов. Работающие или за гроши, или бесплатно — за право иметь клочок земли с огородом и корову. И вот в эту страну вторгается гитлеровская армия. И перед миллионами советских людей, одетых в красноармейскую форму, абсолютно реально стоял вопрос: стоит ли моя единственная жизнь того, чтобы отдать её за сохранение колхоза? не будет ли мне, моей жене и моим детям лучше, если колхоз вместе с председателем, парторгом, уполномоченным НКВД, членом ЦК КПСС Симоновым исчезнет, а вместо них будет немец-управляющий?

Как на эти вопросы отвечает отвечает тов. Симонов? — Никак!
Во всей книге, по любому поводу и вообще без повода — ОДОБРЯМС!
Вся книга просто заполнена пропагандой ОДОБРЯМСа!
Хотите, чтобы я привёл примеры?
Ответить
Борис Савенков
Какой бред вы пишите…
Вы сударь, заурядный демагог. Говорите много, вроде по делу, но такую чушь…
Ответить
Дмитрий Докучаев
Я хоть заурядный бред пишу :- )), а Вы вообще ничего сказать не можете.
Ответить
Борис Савенков
Если человек гордится тем что он пишет бред, то это характеризует его умственные способности… Говорить глупости, признавать это, но с апломбом заявлять, что хоть что-то сказал, может только дурак.
А по сути ваших опусов говорить не хочу, нет в них ничего кроме глупости.
Ответить
Дмитрий Докучаев
«Дарагой», ну что вы хотите? Ну, я дурак, вы умный. Дальше то что?
У вас есть конкретные возражения против моих тезисов? — Нет!
А ругаться дело нехитрое.
Ответить
Борис Савенков
Гр.Савенков, вступать с вами в споры по поводу политических вопросов 30-40х годов считаю бессмысленной тратой времени. Т.к. отсутствие у вас критического мышления, проявленное в изучении трудов выше перечисленных вами авторов, не даёт возможности строить полемику основывающуюся на документальном массиве данных, а следовательно выльется в «метание бисера перед свиньями».

Что касается художественного произведения «Живые и мёртвые» К.М. Симонова… Это произведение опубликовано в бытность современников событий. Его читали люди, которым бесполезно было втюхивать чернуху фронтовой жизни, которую в свою очередь, начали легко усваивать через три поколения (и вы, тому живое доказательство). Эта книга воспитывала мужество, храбрость и презрение к трусости в подрастающем поколении. В поколении, которое становилось не только военными, но и пожарными, которые не боялись входить в горящее здание, и строителями, которые проводили электрификацию где-нибудь на Усть-Илиме в экстремальных условиях и на больших высотах, и ликвидаторами последствий аварии на ЧАЭС, у которых не было шкурных интересов.

И этот список можно продолжать сколько угодно, но суть остаётся неизменной — люди должны воспитываться на героях, чей подвиг вечен! А не на трусах, коллаборантах, шкурниках и прохвостах.
Ответить
Дмитрий Гасма
Товарищ Газманов обращается ко мне, «гражданин». Вы забыли добавить, тамбовский волк тебе товарищ. Ах-ха-ха-ха-ха!
Слава богу тов. Газманов признал, что в произведении тов. Симонова «Живые и Мёртвые» правды мало. Но! Но это всё в воспитательных целях!

Если тов. Газманов забыл, что это называется «социалистический реализьм», то политбюро ему об этом напомнит. Сколько лживых, пардон, воспитательных фильмов снято в СССР? Сотни, если не тысячи!!! Доярка и пастух, Трактористы, Цирк, Если завтра война, Кубанские Казаки, Волга-Волга … А в наше время уж как врут: Зоя, Чернобыль, Панфиловцы, Крым наш, Т-34 …

Но это же в воспитательных целях! Так что, можно.
И я, и тов. Газманов, и политбюро знают до чего враньё доводит. Социализм врал, и где он сейчас? Геббельс врал, тоже исключительно в воспитательных целях, и где он сейчас?

И какой толк с такого воспитания?
Несмотря на «Доярку и Пастуха», в начале войны армия просто отказалась воевать за отца народов. В плену оказалось более 4 млн. красноармейцев даже если они все видели «Если завтра война». Десятки тысяч, а потом и сотни тысяч подданных Сталина с оружием в руках воевали на стороне противника несмотря на Цирк, и здесь самые минимальные оценки составляют полмиллиона человек. Когда такое было в многовековой истории России?

Вот и СССР распался. Как мы помним, все воспитуемые стали на его защиту плечом к плечу! Нет? Не стали? Как же так? Действительно, что ж такое?
Ответить
Борис Савенков
Некоторые историки считают невероятной глупостью и просчетом со стороны Германии жестокое обращение с пленными.

Такой хаос был в первые месяцы войны, что, чем отступать, некоторые офицеры стреляли в себя, понимая что их ждет либо пленение, либо свои каратели.

Обращайся с плененными по-другому, считая их людьми, в плен бы сдавались массово.
Увы.Если убрать агитки.

Скорее всего помешала идеология, об известном превосходстве некой нации.
Остальные- человеческий материал, которого, естественно, не жаль, т.к. столько батраков великой германии будущего не понадобится.

Вы зря затеяли дискуссию с теми, кто мало что читал о репрессиях в армии и против населения.Сколько зажиточных крестьян прогнали с родины умирать где-то в необжитых районах.Лучших труженников на земле, которые могли прокормить страну, не отбирай у них все продовольствие и саму жизнь.

Что в 18 году Германия так оголодала, что молоко с трудом доставали детям.Оккупировав Украину, как следует отъелись оголодавшие немецкие солдаты.Со слезами ели украинское сало, потому что семьи голодали.Но ничего, разрешили слать продуктовые посылки.
Увидели в Украине совершенно невероятное изобилие продуктов.

Еще немного оставалось окончательно добить Германию в 1 мировой.
Благодаря кому Германия набрала мощь и стала опасна, скорее всего ваши оппоненты и не подозревают.

Кровавые страницы истории насаждения Советской власти в Украине ваши оппоненты изучать не будут.Как и причину голода на самой благодатной земле.

Так что убеждать вам негого и незачем.Кто интересуется агитками-будет петь с них.Кого интересует альтернативное мнение-сейчас сколько угодно материала.

А разбор самого произведения всегда интересен!

Притом, заметьте, никто не хочет разбирать с вами конкретное литературное произведение и опровергнуть ваше мнение с помощью цитат.
Ответить
Ольга
Тут немного не учитывается тот факт, что Симонов, когда писал, мог вполне честно и всерьёз надеяться на лучшее будущее. Тогда многие были «на подъёме». Имели для этого веские основания. И из такой позиции, оптимистической, излишне увлекаться разоблачениями никто и не хотел. Поэтому для своего времени книжка вполне адекватная.
Ответить
Ты из семьи тех, кто прижигал. Так не извиняйся!
Твой дедушка пытал и не извинялся, и ничего, вышел на персональную пенсию.
Ещё коробочку золотых зубов насобирал «внучику на iPhone» :- ))
Ответить
Прямой эфир скрыть
Igor Igor 6 минут назад
очень классно! За всё — плюсы всем, и автору, и книге, и чтецу)
Примус Почтамтович 24 минуты назад
Если этих напоминает, то такое лучше и не слушать.
Puk 24 минуты назад
озвучка, конечно…
Swen 29 минут назад
Можно высокопарно выражаться конечно, но у меня после прослушивания в голове возникло всего пару слов, это п.....,...
Elleg 35 минут назад
Старая как время тема — как бы так подправить в прошлом, чтобы не сломать ничего в будущем.
maximus20727 35 минут назад
Нужно учитывать, что произведение, судя по всему, опубликовано в США в разгар Холодной войны. Думается, что эта вот...
Aleksandr22 38 минут назад
Как-то, я гулял на Невском. Вдруг, навстречу, Достоевский. Как дела? — кричу, а тот,- что-то шепчет… — Идиот…
Цветок Лунный 56 минут назад
И крутая, и досадная особенность самых классных рассказов Ф.Дика — что практически все они экранизированы и настолько...
Прекрасно! :)
Sigurd 1 час назад
Занятная современная сказка.
Анастасия Луна 1 час назад
Хороший сборник, жаль только, что все рассказы начитаны с разной громкостью. Приходится вставать с дивана и звук...
Отличная вещь- очень искреннее и талантливое повествование, написанное с прекрасным знанием родного языка ( живое,...
павел люкшин 1 час назад
Негров в наш слой закинули в 19 веке. Ещё одно подтверждение, автор дал подсказку. Всем здравия!
tacitak 2 часа назад
Жаль, что на закате литературной и физической жизни Щекли перестал писать подобные этому «проходные» рассказы, а...
tacitak 2 часа назад
Да, чуть не забыл: и автору и извегателю звуков в одном лице — однозначное спасибо!
Михаил Юсин 2 часа назад
Чем принципиально детективы Маклина отличаются от любых других ?) На счет Донцовых, я не в курсе, не читал…
Sigurd 2 часа назад
Солидарен с мнением, что поступки главного героя вызывают сомнения в его умственных способностях. Да и сама идея не...
Serega_76 2 часа назад
👍👍👍 обязательно к прослушиванию
Elleg 2 часа назад
Слабовато как-то.
Samanta 2 часа назад
«Любовь – это болезнь!» Вполне симпатичная, психологическая антиутопия)! Алексею однозначно благодарность!!!
Эфир