100%
Скорость
00:00 / 06:36
01_Odnazhdy zimoy
03:02
02_Ulybchivaya ptichnitsa
04:45
03_Nekotorye razmyshleniya o grazhdanah sobachego plemeni
05:45
04_Ptichnitsa pokazyvaet svoYo istinnoe litso
05:00
05_Neozhidannyy zvonok
03:46
06_Strashnoe zrelische
06:17
07_Razmyshleniya na doroge
05:00
08_Dobroe serdtse i zolotye ruki
04:11
09_Na dache
08:39
10_Vova, Mishka, Grishka i drugie
05:54
11_Znakomstvo Almy s moim bratom
04:51
12_Rasskaz veterinara
02:28
13_Novaya vstrecha s Nezhdanovym
08:01
14_Nashi igry
06:41
15_Sobachya shkola
07:24
16_Tretiy priezd v lechebnitsu
08:36
17_Yarkiy predstavitel nashego posYolka
08:37
18_Malenkiy otvazhnyy puteshestvennik
11:48
19_Koe-kakie gorkie mysli
07:50
20_Chudesa v nashem poselke
06:36
21_Proschay leto
05:27
22_Nash dvor
13:34
23_Druzya i soperniki
06:22
24_Brat Almy
04:18
25_U Almy otkryvayutsya novye talanty
12:09
26_Polovode
08:05
27_U Rahmanova
05:02
28_Na rynke v Istre
12:13
29_Markiza
11:37
30_U Almy poyavlyaetsya poklonnik
06:55
31_Aviakatastrofa
12:46
32_Alma uchastvuet v konkurse krasoty
07:22
33_My spasaem Vovu i ne tolko ego
11:57
34_Teatralnaya studiya
04:47
35_Spektakl dlya pap i mam
06:59
36_Pesa dlya Almy
04:35
37_Poslednyaya
«Я очень люблю собак. (у меня был пекинес Матвей, он прожил 12 лет), но книга и чтец мне...»
«Истории, рассказанные в комментариях к данной аудикниге, берут заживое,, в отличие...»
«В детстве у меня была собака Альма, овчарка, чепрачного окраса, я как и многие дети оч...»
«Для любительниц соплей в сахаре. Примитивный язык, примитивный сюжет: хорошие собачки и...»
««Мы с мамой в Африке живём, а в джунглях — жизнь не шутка: там страшно ночью, страшно...»
Скрыть главы
Роман, проза
52,9K
133 комментария
Популярные
Новые
По порядку
Комментирование книги ограничено
Валентин Балакирев
8 минут назад
little lamplighter
10 минут назад
ПернатыйЁжик
18 минут назад
Маруся
20 минут назад
Lana
25 минут назад
Klizmochka
32 минуты назад
Тамара Евстафьева
39 минут назад
Procurator
43 минуты назад
Alexander Tsayger
57 минут назад
Andrey Bykov
1 час назад
Porfirij
1 час назад
Маруся
1 час назад
Александр Горновой
1 час назад
Дмитрий Алейников
1 час назад
Natalya Grankina
2 часа назад
Аутомния Бархатова
2 часа назад
art
2 часа назад
Николай Сергеев
2 часа назад
Артём Симонов
2 часа назад
Футбольный Обзореватель
2 часа назад
Авторизуясь, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Более 123 000 часов лицензионных аудиокниг
14 дней бесплатно
Отсутствие рекламы на сайте
Выберите подписку
* скидка доступна при оплате за весь период
Сервис предоставляется компанией ООО "БИБЛИО"
Для сравнения послушайте Арье Аида
доверчивому лапочке, это отдельная история длинною в жизнь. Щенок вырос, травма не отразилась на интеллектуальных способностях собаки, практически особых усилий не прилагалось для дрессировки собаки, она все команды усваивала «на раз». Но когда пришло время щенится, она стала бросаться на женщин казашек (соседка т. Роза была казашка), просто зверела во время
беременности и во время вскармливания, срывалась с цепи, если представительница этой
национальности проходила мимо нашего дома. Мужиков не трогала, не трогала и моих подружек и вообще детей этой национальности, только исключительно женщин прикусывала. Причем исключительно только задницы. Родители платили штрафы, извинялись перед всеми
пострадавшими, оплачивали поврежденную одежду. Однажды после каникул проведенных у
бабушки, приехав домой была огорчена, что наша умница Альма меня не встречает. Родители на мои вопросы ответили, что после последнего происшествия были вынуждены отвезти Альму другому хозяину, где есть возможность, безопасного для других, ее содержания. На нее набросился
с топором пьяный мужик, муж одной из пострадавших. Захотелось мужику статисфакции. Да!
… совсем забыла пьяных она тоже не любила, не бросалась на них, но если они к ней лезли рычала и грозно облаивала. А тут мужичишка пьяный и с топором.… и только через много лет я узнала, что ее усыпили. Много лет она снилась мне, иногда и сейчас.
Начала слушать книгу, чтец замечательный, но и только.
Что такую собаку легко обучить чему угодно — достаточно полаять перед ней, и она научится считать?
А если ее оставить дома, то она самостоятельно обучится танцевать, убираться в квартире, мыть посуду и стирать?
Книга откровенно глупая и учит именно безответственности. Завел собачку и она сама всему научилась. И то, что книга написана о собаке, не делает ее хорошей.
А воспитывают нас родители. А уже потом мы воспитываем своих питомцев. Они нас не воспитывают и ничему не учат. Они лишь делают нашу жизнь ярче, богаче и интереснее. И благодаря им мы можем видеть жизнь в новом ракурсе. Вот за это мы должны быть им благодарны.
Сейчас я взрослый человек, кинолог — одна из моих профессий. И когда я читаю/слушаю подобные книги, мне смешно и грустно. Смешно, потому что бред сивой кобылы. Грустно, потому что наивные люди, прослушав подобную муру, заводят собачку «как в книге/фильме», а собачка-то совсем и не такая: жрет мебель, ничего не понимает и кусает хозяина. Финал понятен: собачка оказывается на улице. Увы…
На самом деле тут две проблемы — первая, это литературная, а вторая, это ответственность. По поводу первой — лично я ни по слогу, ни по сути не нашел понятия литературы вообще! Более того — это детская литература!!! И это удостоено международной(!) премией имени...! Так что ж получается — вся остальная детская литература еще хуже?! Куда? И что тогда хотеть от детей? Тупой язык повествования и… где здесь воспитательный момент? И Вы думаете, современным детямэто будет интересно? Ну, не педагог я. Членам комиссии этого фонда, выбиравших победителя естественно видней.
Второй аспект еще серьезней. Я не кинолог, но что такое собаки знаю с детства. И многих знакомых я отговорил от приобритеня собаки — «Ой, Леночка так хочет собаку! Мы ей обещали, если она хорошо закончит этот учебный год...! Она будет сама за ней ухаживать!» Ага… Проблема в том, что эту собаку потом не закинешь в угол вместе с кучей уже надоевших Барби. Та же история с подбиранием. И да — собак необходимо воспитывать, исходя из понятия, что это собака, а не человек! Это и называется дресировкой. Тут не срабатывает принцип — Ну как она не понимает! Да, она НЕ понимает в том смысле, которого некоторые хотят. Вы так написали — подавить волю) А когда собака со свободной волей третирует всю семью? Или же наоборот? Сколько собак гибнет из за того, что хозяева положились на ее «врожденную интеллектуальность»? И это все пишу я, у которого все собаки были «избалованы», но в той степени, что не представляла проблем ни для кого то на улице, ни для соседей, ни для нас самих.
А чему учит это… эта… Ну, во всяком случае, если автор и пошел по пути Пришвина, то зашел он совершенно не в ту степь.
И пожалуйста, только не подумайте, что тут есть хоть что то, что было бы агрессивным в отношению к Вашему мнению и, не дай бог, по отношению лично к Вам! ))
Не знаю, чьи это слова — «собака для вас, это часть вашей жизни, а вы для собаки — вся ее жизнь.»
Я как-то смотрела целый документальный фильм о роли собак на войне, но что-то никак не могу его найти на просторах Интернета.
И вся эта схема работала до тех пор, пока «героические собачки» не сообразили, что советские танки ближе немецких и не стали массово подрывать собственные машины. Эксперимент провалился, увы.
Хотя, это ни сколько не умаляет подвиги отдельных собак на войне. Но за каждой такой собакой, повторюсь, стоит человек. Тот, кто ее воспитал и выдрессировал.
А вообще, если говорить о животных на войне, то собаки не стоят даже и упоминания. Мы все должны поклониться лошади — невинному и кроткому созданию, которое несло на себе все военные тяготы во всех человеческих войнах. И не просто поклониться, а встать на колени.
А памятником им почти не ставят, почему-то…
Вот в рай для собак я верю!)
Очень доставил ветеринар, который работает не из-за денег, а исключительно побуждаемый прекрасными порывами души.
А уж «уроки»… Фу, блин… Команда «ищи толстую ветку и протяни мне»… ооо… искусственное дыхание… А дальше-то… слов нет.
«Такое впечатление, что о собаках пишет собака» — самое точное определение этого произведения и его автора. Видимо, автор пытался написать что-то доброе и нравоучительное, а получилось глупое и приторно сладкое.
Но юным, наивным и пылким спасалкам бродячих собак этот текстик очень понравится. Они будут ссылаться на него, яростно доказывая в очередном «псиносраче», что собаки умнее и лучше людей.
Жаль что тут категорически не любят, когда ваше мнение отличается от общего ))
Для продолжения этой темы. Правда я там то же успел нагадить. Но послушать «гламурный ромАнтик» можно…
Хотя, если верить Оскару Уайльду: «Когда мы счастливы, мы всегда добры....»
Держите себя в руках, пожалуйста.
PS По лексике Вашей полагала, что отзыв оставил мужчина)))) Сорри!)))) Девочки должны быть добрее!) Удачи
PS А причем тут доброта? Доброта, это когда, например, бездомного котенка подберешь и у себя оставишь. А назвать вещи своими именами — тут не нужно быть ни злым, ни добрым. Это просто мнение.
Люди, держите кошек, рыбок, попугайчиков и хомячков, они точно никого не искусают… почти.
Хотя… у меня сосед, например, держал пираний в аквариуме. Оказалось, в аквариуме, милые и спокойные создания.))))
А собаки… лают, воняют, кусаются, загадили все дворы, с ребенком не погуляешь, что бы не вляпаться. Кто то когда то назвал Англию «Страна собачьего дерьма», не знаю как в Англии, но у нас собачье дерьмо в тренде, осмотрите свой двор. Пока у народа не возникнет ответственность за тех кого они приручили, не надо размножать и дальше. Любой кинолог вам скажет, что хуже нет дворовых шавок. Их психика неуравновешенна, воспитанию не поддается. Они вроде рядом с людьми живут, но дикие. Если сука у вас во дворе ощенилась, помет у нее дикий будет, дворовой, не надо их домой брать, проблем будет, наплачетесь.
Во вторых, по поводу «догхантеров», я конечно же поставляю корейцам собак и кошек в рестораны и уничтожаю все живое вокруг напалмом. Это же видно из моего из моего коммента. А между тем, я даже ворону не убил в жизни))
И что бы поставить точку, в этом хайпе расскажу я вам одну историю из жизни, которая лишний раз показывает всю ложь и лицимерие некоторых «защитниц» братьев наших меньших.
Когда то я встретил на прогулке двух теток с собачками и услышал часть их диалога (я сидел на лавочке а они топтались рядом, ожидая пока их мохнатые друзья погадят). Тетки очень возмущались жестоким обращением с животными, как мол таких людей земля носит и пр. (речь видимо шла о какой то передаче из ТВ). При этом на одной из дамочек (у нее кстати был самый отвратительный метис, на какой помойке она его нашла я хз) была огромная шуба до пола из натурального меха. Я спросил ее «Мадам из какого зверя сделана ваша шуба?» Она ответила, но названия зверька я не помню (история старая), не то из норки, не то из выдры. Я не скорняк, но прикинул, что на шубу ушел не один десяток зверьков. Я спросил ее не жалко ли было несчастных, невинных зверьков, они ведь жили. солнышку радовались. а их убили (а может и живьем), шкуру сняли, и шубу ей сшили. Так вот дамочка цинично заявила, что зверьков ей ни жалко не капли, а ее собаченку жалко. Я спросил ее, а если бы другая дамочка, например ее подружка, сделала бы из ее собаки себе шубку, как бы она отреагировала? Дамочка с проклятиями ушла, прям как вы… такая вот последовательность.
-Это как же мучилось животное, что бы ты могла носить это!
-Не смей так отзываться об отце!
То, что обсуждение ушло к «я люблю собачек, потому что они лучше людей», печаль, конечно.
И да, я никуда не ухожу и проклятий вам не посылаю.
«Но призывать в данной дискуссии заводить кошечек и рыбок вместо собак, потому что собаки бяки, как-то странно.» Мой коммент был скорее ироничный, странно что он был так воспринят… ну да ладно я не золотой червонец, что бы всем нравится.
Как то волей судьбы у меня в доме оказалось лицо наделенное высоким православным саном. На тот момент по квартире носилось две собаки и стояли две иконки. Опускаю подробности — я был просто приперт к стенке необходимостью выбора -или-или! Ибо собака есть животное нечистое, оскверняющее… и совмещать собак с иконами под одной крышей это есть мерзость… Бла-бла-бла… Я озвучил ему свой выбор. Короче, надежды на спасение своей души у меня, по его констатации, быть просто не может.) Можете взять этот факт себе на вооружение!)
ссылки на...)" Вы правы, субьективность есть во всем, но тенденция просматривается явная) На счет всего того, что Вы написали — 100%!
И одна моя любимая притча:
«По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним — оазис!
Прекрасные ворота, за оградой — музыка, цветы, журчание ручья,
словом, отдых.
— Что это такое? — спросил путешественник у привратника.
— Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.
— А есть там вода?
— Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны…
— А поесть дадут?
— Все, что захочешь.
— Но со мной собака.
— Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо… Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
— Я хочу пить, — попросил путешественник.
— Заходи, во дворе есть колодец.
— А моя собака?
— Возле колодца увидишь поилку.
— А поесть?
— Могу угостить тебя ужином.
— А собаке?
— Найдется косточка.
— А что это за место?
— Это рай.
— Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай — там.
— Врет он все. Там ад.
— Как же вы, в раю, это терпите?
— Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей. „
Как наверное интересно автору сего было бы прочитать обсуждения его " творения".)))
Ах как страшно жить на свете — в нем отсутствует уют…
Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют!
))))
Речь о книге. Книга глупа, наивна и смешна. А уж кто и как к собакам относится, это дело десятое и не об этом речь.
Походу. слово «собака» в любом комментарии превращает весь тред в «псиносрач», простите за мой французский.
По поводу сверхжестокости человека вы не правы. Ни разу не видели, как стая собак всей кучей рвет другую собаку? Или как сука убивает помет другой суки? А это для собак в порядке вещей.
Впрочем я хотел сделать заметку здесь на полях о том, что очень жаль собак, и жаль, что собак иногда жальче чем людей, и как я понимаю не мне одному.
Более того, хозяева, которые считают, что их собака должна быть им за что-то благодарна, чаще всего становятся жертвами своих собак. И понимание того, что собака все же зверь, со своими звериными понятиями о жизни, приходит, к сожалению, в склифе или в других подобных заведениях. Кстати, это тоже опыт общения. Он разный бывает.
Дальше развивать дискуссию не буду, ибо флуда тут и так хватает.
О том, как те же собаки получают кайф от жестоких издевательств над своими собратьями, судить, конечно не мне, кинологу, проработавшему в питомнике несколько лет. Вы об этом. несомненно, знаете больше. Диванные эксперты такие диванные эксперты.
Ну и маленькая иллюстрация к теме «собаки лучше людей».
severlife.ru/video/3969-v-severomorske-napadenie-stai-sobak-popalo-na-kameru-videonablyudeniya.html
Модератор, прошу, не убирайте эту ссылку. На этом ролике собаки показаны такими, какие они есть, без прикрас и диванно-интернетного мимимишества. Собака — зверь, хищник. Со всеми вытекающими.
Не вижу никаких противоречий между моим мнением и мнением Paraklid'а. Если правильно воспитать свою собаку, то она будет любить и не предаст, разумеется. Но прежде чем получить такого друга, надо в эту собаку много вложить и очень многое из нее убрать.
А по поводу благодарности — сколько случаев, когда стая бродячих собак не просто калечила, а убивала своего опекуна. Последний случай произошел в Югре месяц назад. Дядька два года кормил стаю «преданных и благодарных», после чего был убит своими подопечными. Псы разорвали беднягу прямо на камеру наружного наблюдения. В знак особой благодарности, вероятно.
«Вы несколько лет работали, а я всю жизнь живу. » — удивительное совпадение. Я тоже живу всю жизнь.
Да и животные сплошь и рядом убивают просто для того, чтобы убить. Вы же кинолог, вы знаете про «незавершенное хищничество» собаки. Они убивают играя, получая удовольствие. Жертву они не едят, бросают мучительно умирать после того, как она перестает сопротивляться.
Положите в вольер к двум собакам игрушку и одна собака, в 50 случаях из 100, убьет или искалечит другую собаку. Потому что старая кость или кусок резины с пищалкой для пса тот же джип. Убрать конкурента — основа существования любого зверя. Не важно хищника или травоядного. А человек — то же животное, с теми же инстинктами. И разница между нами, двуногими, в том, насколько далеко каждый из нас смог уйти от своих инстинктов.
Но это нисколько не делает человека хуже животных. Наоборот.
Точно так же действует и бродячая собака, попавшая в курятник или сарай с кроликами: животные уничтожаются. Причем, чтобы убить кроликов, собака ломает клетки. То есть, кролики не убегают от собаки, они сидят на месте, они никак не провоцируют собаку, но собака их убивает.
Точно так же волк, попав в отару, режет всех овец.
Да, у собаки маленький мозг, но как-то она им понимает, когда можно пощадить врага, подставившего шею, а когда надо выгрызть кадык, не смотря на то, что жертва уже не сопротивляется и не шевелится вообще. Она прекрасно понимает что такое убить.
Конечно, любой поступок животного абсолютно логичен, каждое действие обосновано и тэдэ и тэпэ.
А человек алогичен. Абсолютно невозможно понять зачем он пишет Мону Лизу, выдалбливает из камня Давида или сочиняет «Страсти по Матфею». Но именно эти алогичные действия позволяют человеку напялить на себя корону и считать себя царем природы.
Кстати, на первых фресках наскальной живописи, собака уже была изображена. То есть, время для развития у нее было. Но вот как была собакой, так и осталась. А вот человек несколько изменился.
… дружба, жУвачка.
разные. Давай дружить?
Без проблем — нежеланием осмыслить последствия своих действий, желанием получить сиюминутное удовольствие, склонностью к самоуничтожению, вызванной озлобленностью на общество, так не все хорошо в человеческом обществе-то. А возможно, такое деструктивное поведение является чем-то заложенным природой для контроля развития человека, при котором так мало учитывается экология окружающего мира.
Человек же, убивает прекрасно понимая что он делает, если, конечно, он не социопат. Но мы же не будем показывая пальцем на Гитлера утверждать, что он олицетворение всего человечества.
Разве не так?
Человек — это звучит гордо!© А то, что не гордо, потеряло право называться человеком и, чаще всего, изолированно от общества.
Если хотите послушать хорошую книгу про собак, то вот:
akniga.org/montalvan-luis-karlos-poka-est-vtornik
не пожалеете.