Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Овтин Леонид - Вампирия

12 часов 1 минута
Вампирия
100%
Скорость
Часть 1
00:00 / 09:11
1 глава
11:32
2 глава
07:45
3 глава
12:00
4 глава
15:34
5 глава
10:20
6 глава
13:46
7 глава
22:15
8-9 глава
08:24
10 глава
19:37
11 глава
10:11
12 глава
11:46
13 глава
03:16
14 глава
13:02
15 глава
10:05
16 глава
05:01
17 глава
10:24
18 глава
09:51
19 глава
03:54
20 глава
08:44
21 глава
16:24
22 глава
04:00
23 глава
12:38
24 глава
Часть 2
13:27
1 глава (Часть 2)
06:24
2 глава (Часть 2)
10:23
3 глава (Часть 2)
08:09
4 глава (Часть 2)
06:36
5 глава (Часть 2)
12:56
6 глава (Часть 2)
23:08
7 глава (Часть 2)
17:22
8 глава (Часть 2)
07:33
9 глава (Часть 2)
11:22
10 глава (Часть 2)
08:14
11 глава (Часть 2)
09:46
12 глава (Часть 2)
07:14
13 глава (Часть 2)
03:09
14 глава (Часть 2)
05:29
15 глава (Часть 2)
11:01
16 глава (Часть 2)
07:45
17 глава (Часть 2)
Часть 3
18:41
1 глава 3 часть
09:25
2 глава 3 часть
06:21
3 глава 3 часть
17:54
4 глава 3 часть
08:41
5 глава 3 часть
12:52
6 глава 3 часть
07:14
7 глава 3 часть
09:29
8 глава 3 часть
05:28
9 глава 3 часть
05:09
10 глава 3 часть
08:22
11 глава 3 часть
12:38
12 глава 3 часть
11:43
13 глава 3 часть
09:25
14 глава 3 часть
05:31
15 глава 3 часть
Часть 4
12:38
1 глава 4 часть
10:24
2 глава 4 часть
05:35
3 глава 4 часть
07:00
4 глава 4 часть
14:41
5 глава 4 часть
05:43
6 глава 4 часть
05:52
7 глава 4 часть
04:06
8 глава 4 часть
03:49
9 глава 4 часть
05:57
10 глава 4 часть
06:52
11 глава 4 часть
11:27
12 глава 4 часть
13:07
13 глава 4 часть
12:09
14 глава 4 часть
09:47
15 глава 4 часть
07:00
16 глава 4 часть
11:26
17 глава 4 часть
05:18
18 глава 4 часть
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 1 минута
Год
2019
Описание
Вампиризм энергетический, социальный, психологический… Все это вроде как существует, некоторые даже от этого гибнут. Гибнут морально и даже физически. Но это было, и не в коем случае не будет с тобой… Примерно так рассуждает Николай Ухабов, патологоанатом с задатками ушлого бизнесмена. Узнав о «чуме вампиризма», бушевавшей в поселке Сосново столетие назад, Ухабов решает нажиться на этой идее — посредством разворовывания могил и оболванивания населения. А заодно и за счет этого — поднять свой социальный статус. К чему приведут мечты и амбиции Ухабова за пять лет скитаний среди коллег, селян и близких?

Содержит нецензурную брань.
Поделиться аудиокнигой

75 комментариев

Популярные Новые По порядку
Не имею обыкновения писать отзывы о книге до полного её прочтения, но тут, простите, не удержалась (прослушано всего 18%).
Буквально с самых первых минут прослушивания возникает ощущение дичайшей графомании. Мало того, что повествование ведется рывками, перескакивая с одного действия на другое. То автор следит за изменением мимики героев и каждыми издаваемыми ими звуками, то моментально без предупреждения перемещается во времени вперед, закидывая героев уже в другую обстановку и события.
Особенно режет слух язык повествования. Я не литератор и не искушенный изысканностью речи читатель, но вот такие обороты:
«разговор не заслуживает внимания, если бы не говорил Костя»
«хозяйка по-хозяйски откинулась на спинку дивана» (автор зря не написал «хозяйского дивана»)
«гуманитары» (это, видимо, гуманитарии)
насколько знаю, считаются моветоном у писателей.

К чтецу претензий нет. Иногда он очень неплох, иногда подводит дикция.
Попробую дослушать, но не могу обещать)
Ответить
Невертити
по-хозяйски откинулась и просто откинулась — это суть разные телодвижения, разного характера
Ответить
Никс Фомин
а ещё можно откинуться, в смысле — «двинуть кони», или откинуться с зоны, в смысле — отмотать срок.
)))
Ответить
Изя Какман
у автора не хватает юмора оценить сарказм) он уверен, что все претензии к его слогу исключительно из-за нашей глупости, не понимаем мы его тонко социальные обороты. А если и есть кое-какие мизЕрные недочеты, так это с лихвой окупается высокой социальной значимостью романа. До него никто и никогда не писал на такие животрепещущие темы.
Ответить
Изя Какман
Клазбище вместо кладбище!!!!
Это что -то с чем-то!!!
Чтец! Вы с литературным РУССКИМ языком знаком?
Ответить
Никс Фомин
Это очевидно. Чтобы избежать тавтологии, можно написать: «Женщина (она, даме, особа, владелица… и т.д.) по-хозяйски откинулась на спинку дивана.»
Ответить
Никс Фомин
ну если говорить о мастерстве слога, то здесь можно было употребить более красивое и чтобы в 10ку попадало словцо. А «по-хозяйски откинулась» это примерно тоже что курносый нос, сойдет, норм, но все же не классик. Не одарен автор изящным крутым слогом. А произвдение да, остро, креативно. Психоделизм, немного политики, мелодрама, терки с женщинами, с друзьями, с родными, все мне понравилось на 5очку. Ставлю Вампирии 5. Советую к прочтению. Вот в чем полностью солидарен с Никсом, это что советовать его надо не графоманам, подсевшим на фэнтези и ругания текстов что посложнее, а нормальным рациональным личностям.
Ответить
Леонид Алискеров
поддержка друга, это хорошо. Ага.
Но с графоманами на фэнтези вы перегнули палку. Роману вашего друга не поможет уже ничто.
Даже активное втаптывание критикующих в грязь и минусование комментариев.
«Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.»
Как не расписывай сие творение, оно так и останется графоманией и одой уродства лит.слога.
И никакого «мастерства слога» тут нет. Не фантазируйте.
Ответить
Невертити
я вовсе не втаптываю никого в грязь, пишите автору а не мне, я прочитал и оставил свое мнение, вы бы хоть половину прочитали и доказали что это г… а не роза вместо того чтобы друг другу перекидывать шарики из г…
Ответить
Леонид Алискеров
Чтобы понять, что вам к обеду подали несъедобный продукт, достаточно сделать один укус. А я 20% этого «продукта» послушала, сомневаюсь, что кто-то тут продержался дольше. И буквально каждый прослушанный абзац вопит о качестве книги.
Что в оставшихся 80% автор сказочным образом исправляется? И перестает дилетантски рассуждать о вещах, в которых не разбирается, путать термины и смысл слов? Выказывать абсолютное незнания понятия «тавтология», но при этом в извращенной форме эту тавтологию использовать через предложение?
Ответить
Невертити
Как по слухам, так Дж. Бернард Шоу тоже как-то сказал, что, если вы с самой первой ложки убедились, что яйцо тухлое, то вы не будете есть все яйцо
Ответить
Невертити
да просто вот это бы и сказали раньше, кто против, просто вы вместо норм критики бросаете в произведение тухлыми шутками, а потом обижаетесь, если имеете айкью выше чем у меня — значит без обиняков утрите мне носяру дельными комментами, вот как например сейчас. Сейчас вам респект, Невертити. Уважуха))
Ответить
Леонид Алискеров
Да писала я, что конкретно не понравилось, приводила примеры. И когда видела, что автор не понимает о чем речь, разъясняла. Просто администрация сайта решила выборочно потереть комментарии исходя из собственных соображений, а получилось выдирание из контекста. Могу сказать, что тут нет половины мои комментариев. И не только моих, конечно.
Ответить
Невертити
Невертити, если вы имеете в виду Никса в кач-ве автора, то это нет, я ним в лс писался — он тут обосновался — и нет, или он хорошо мастерски нычкуется, или это не автор. Ну мнения мне можете в лс написать, мне ваши мнения интересны, не посчитайте за грубость.
Ответить
Леонид Алискеров
Да в общем-то неважно, он или нет. Свои выводы я при себе оставлю. Ему и так тут досталось)
Роман об авторе всегда говорит больше, чем он думает. Например, после прочтения нескольких романов Дина Кунца, я поняла, что у него есть собака — золотистый ретривер. Проверила догадки — оказалась права. А у Кинга в произведениях красной строкой идут его фобии и привычки.
Ответить
Невертити
здоровски)) а у меня какие животины есть? судя по моим тут комментам
Ответить
Леонид Алискеров
Роман напишите, послушаю, скажу)) Но это же не всегда видно. Но какие-то личностные особенности всегда проявляются. Альтер эго опять же.
Ответить
Невертити
Да, «хозяйка по-хозяйски откинулась на спинку хозяйского дивана» было бы гораздо лучше. 😄😄
Ответить
Огромное всем спасибо за коментарии))) похихикала от души))). Слушать не стану, вдруг нахватаюсь))) и начну по хозяйски откидываться, а потом в рыло бить всех, кто не внял хозяйственности)))

Автор!!! Не заводите 100 акков для защиты своего детища, лучше наймите грамотного корректора, который все вот это Вам выдаст конфиденциально, правда в комплекте со счетом. Но и сейчас Вы невероятно впечатлили читателей-слушателей))) не всем грамотным это удается))) гордитесь))
Ответить
ООО, ну-ка быстро все заткнулись со своей критикой!!! Глаза откройте и увидьте наконец-то ЧТО вы читаете. Цитирую рецензию

Оценка NiksFomin: 5 живой, острый и стильный роман Трудно в последнее время среди новых книг найти не только вразумительную, внятную, но чтобы еще и со стилем, с острицой, немного с пикантностью… А чтобы это был не банальный трил — не просто любовь-морковь вперемежку с «нечаянными» увечьями и смертями, а чтобы все к месту и социально интересно, — это надо вообще днем с огнем искать. Я не искал что-то вроде «Вампирии» днем с огнем, но наткнулся на него случайно. «Вампирия» — второй роман интересного — социально перспективного, тонкого психолога и хорошего художника — писателя Леонида Овтина. Первый его роман — «Пляшущий ангел». Я прочел отзыв на «Ангела» — это побудило меня сразу же начать читать этот роман. Читать я стал сразу, но потом решил отложить — из-за растреклятого топорного стиля, который портит любой сюжет, хоть и видишь в нем и перспективу, и хорошие идеи, и исток отличной психологически-социальной концепции. Вот в «Вампирии» этого недостатка нет. Стиль уступает булгаковскому, тургеневскому, гоголевскому, но не более чем на 1 балл. Читать книгу приятно, интересно. Интересно — потому что есть идея. Есть концепция — психо-социо-политическая. Политическая — потому что автор ведет, помимо психологических линий героев еще и политическую линию — соц-изменения селян, самого села и главного героя с его со-товарищами. Социо — потому что автор полностью отвечает за социальный вампиризм — посредством линии «золотой» дочери губернатора, ее подруги и всех кто с ними связан, их ощущений, междуусобиц, маленьких «холодных войн» и так далее. Ну и психический аспект романа — виден в снах, внутренних монологах и склоках и диалогах всех персонажей (разных возрастов, разных конфессий и соц-положений). И сама динамика сюжета — герой с чертами Остапа Бендера и Саши Белого в одном лице, то прогибается, то воюет со всеми, кто с ним так или иначе связан — с родным отцом, любимыми женщинами, друзьями и знакомыми. Как все взаимосвязано и вливается в понятие «вампирия» мне трудно сказать без спойлера и в формате отзыва. Для этого мне надо намного больше места чем здесь для отзыва. Поэтому я просто порекомендую «Вампирию» к прочтению. Всем, независимо от возраста, интеллектуального уровня и конфессий. Триллер не перенасыщен «взрослыми» сюжетами, трупами, кровью, драками и интрижками. Всего в меру и как надо.
Источник www.livelib.ru/review/1166886-vampiriya-leonid-viktorovich-ovtin
Ответить
Laylel
Видимо автор так таки заплатил Никсу за рецензию))). Если память меня не подводит, Никс говорил, что напишет хорошую, если ему заплатят, что было в удаленных коментах.
Ответить
Laylel
судя по языку рецензии, у меня есть сомнения насчет финансовой мотивации к созданию сего опуса. Тут напрашиваются два вывода. Первый: Никас таки действительно прочитал роман, который идеально лег на незамутненный классиками разум и вызвал бурю восторга знакомыми оборотами и кашей в голове.
Второй (помня о Бритве Оккамо): некоторые места в рецензии прямо ВОПЯТ о том, что мы читаем честное и самокритичное мнение самого автора о любимом детище.
К слову, аннотация к книге из-под того же пера вышла. Присмотритесь.
Ответить
Невертити
Да то и ежу понятно!!)))
НО, господин Никс утверждал, что он ни разу не автор сего чуда))), давайте не будем оскорблять Никса необоснованным недоверием)))
Ответить
Laylel
знаете, вот когда-когда, но сейчас я соглашусь Леонидом Викторовичем. Во всей этой писанине от разных лиц действительно присутствует «психический аспект». Не в обиду «тонкому психологу и хорошему художнику».
Пойду что ли поищу рисунки этого художника…
Ответить
Невертити
Не всем дано смелости сказать — я художник, я так вижу.
Не все (слава Богу) встают в позу произнося — художника обидеть может каждый))).

Я ушла читать))) хочу еще больше положительных эмоций)))
Ответить
Laylel
Кстати, дата рецензии 27 июля.
Ответить
Laylel
Рыдаю в голос… тут прекрасно все, от «междуусобиц» до «психического аспекта».
Ответить
Laylel
Спасибо! Вот теперь-то стало понятно куда израсходованы средства которые должны были бы пойти на вознаграждение тяжкого труда корректора.
Ответить
Fiona2
Ну что я могу сказать? Только воспользоваться цитатой: «В этом вы молодец, проинтуитничали. У всех женщин, вообще хорошая интуиция.»
Ответить
Laylel
Никс Фомин не прекращает нас радовать мастерским мастерством «курощения»® публики русским языком!
Ответить
ООООО, умудренные опытом коллеги, умоляю расскажите, что же они на самом деле делали на той могиле, моё воображение пасует, но я должна понять!!!

«Приглядевшись к иномарке, и не увидев в ней никого, Полешук задумался. Раз хозяев нету в машине, – значит, они должны быть возле нее, или хотя бы неподалеку. Что они могут делать неподалеку? Конечно, прицениваться к захоронениям!
Сделав несколько шагов в направлении к «ленд роверу», Полешук застыл на месте. Стоны, похожие на уханье совы, не на шутку напугали его. Причем, стоны эти доносились не сверху, а с земли, и принадлежали, судя по всему, двоим людям разного пола. С трудом убрав с лица брезгливо тревожную гримасу, Владимир начал прислушиваться. Быстро определив, откуда доносятся эти непонятные звуки, мужчина продолжил путь.
Пройдя метров сто, он снова остановился. На этот раз остолбенеть его заставила следующая картина. Прямо возле могильной плиты стояла молодая пара, слившись в горячем поцелуе. Полешук не понимал, каким это надо быть горячим, чтобы наслаждаться любовными утехами на самом кладбище – где душа и разум должны быть либо умиротворенными, либо в трауре.
Брезгливо отвернувшись, Полешук побрел в обратном направлении. Подойдя к сторожке, он зашел за нее – чтобы молодые люди, случайно заметив его, не чувствовали себя очень неуютно. В том, что даже таким бесстыдникам свойственна стыдливость в самые пикантные моменты, Владимир сильно сомневался, но не исключал. Не исключал вовсе не потому, что считал их морально устойчивыми, а потому что сам видел, как именно такие пикантные моменты заставляют взяться за ум таких, казалось бы, пропащих личностей, как Яков Барановский и Полина Глушко. Один был беспробудным пьяницей, по уши завязшим в долгах; другая – продажной девкой. Случай, который заставил их вернуться к нормальной жизни, схож с этим, – с той лишь разницей, что сейчас молодые люди остались незамеченными.
Почему вспышка стыда заставила стать Яшку и Полинку нормальными людьми, – неизвестно. О том, что они бесстыдно предавались разврату возле дома Полинки, забыли. Вернее, просто не вспоминали. Не вспомнили об этом даже отъявленные любители посплетничать, когда напились в дрезину на свадьбе Полины. О грешке Якова не вспоминают по другой причине – сейчас он занимает должность бригадира автослесарей на сельском заводе зоне, в котором буквально год назад числился слесарем.
Неспешно выкурив сигарету, Полешук осторожно выглянул – чтобы посмотреть, не закончили ли молодые люди свою оргию. Молодые люди уже не предавались разврату, но еще не были готовы к общению. Молодой мужчина не спеша застегивал брюки, а его спутница беспечно курила, привалившись спиной к гранитному памятнику.»

ООО, а вот это
«Въехав на территорию кладбища, Николай к своей радости не увидел там «деревенщину». Он очень этого не хотел. Получилось бы, что он струсил его при своей будущей жене, а теперь исподтишка, выждав некоторое время, вернулся обратно… Нет, это совсем не по мужски. Кроме того, этот селянин начал бы подозревать их в шпионстве, воровстве, и прочей глупости, и ему пришлось бы оправдываться перед ним… А это не то, что не по мужски, это вообще глупо и низко. А сказать, что приехали за мобильником, который забыли у могилы – это бы вряд ли помогло… Глупый мужик (все деревенские жители почему то считались у него глупыми) мог бы все равно заподозрить, что они специально забыли аппарат – чтобы вернуться в надежде, что он уже ушел, и не будет мешать их грязным делам.»
Ответить
Laylel
я так не ржал с той поры, как мы вслух на кухне читали «Источник вечного наслаждения»!!!
В тот вечер я думал, что больше ничто и никогда в жизни не заставит меня засмеяться вслух. А тем более — без компании.
Теперь я вижу, что я ошибался. Прошло каких-то 20 лет и вот он я — радостен и весел, сижу и ржу в голос, причём — в одно лицо!!!
И это — лишь читая цитаты!
Надо будет пригласить пару товарищей и оттянуться вечерок…
Ответить
Изя Какман
ЭТО — невозможно цитировать!!!)))
Это все равно что украсть!!!))) каждое слово бесценно!!!))) а все вместе — это ШЕДЕВР!!!

Всем, всем, всем рекомендую!!!
Ответить
Изя Какман
Источник вечного наслаждения — это кришнаитская литература?
Ответить
Леонид Алискеров
я бы сказал, что это — компромат(жизнеописание) на Кршну и его двоюродного брательника Балараму с их младых ногтей(лет с 4-5вроде) и до 20-ти с небольшим.
Ответить
Изя Какман
надо читануть этот компром, тоже хочу погоготать хорошо
Ответить
Изя Какман
Я рад что моя книжка доставила вам столько же удовольствия сколько книга духовного гуру. У меня здесь еще пара книг… Желаю полного погружения и удовлетворения 😉🙏
Ответить
Laylel
Господи, ЧТО ЭТО??? Это ЦИТАТА из КНИГИ? Написанной русскоязычным автором? Не верю! Скорее поверю, что это тестовый прогон робота-литератора из миров Булычева...))
Ответить
Huanito17
Окститесь))) Данная книга имеет множественные исключительно положительные рецензии). Отвечу Вам цитатой автора))) Так плохо говорить об авторе "… это не то, что не по мужски, это вообще глупо и низко"
Ответить
Я умру от смеха сегодня…

«Вынув из кармана штанов перочинный нож, Владимир поковырял им в замочной скважине. Замок не поддавался. Он вспомнил слова сторожа: «Сторожка – пни и развалится, а замок никакой отмычкой не откроешь. Хош – убедись практически…» Сейчас Владимир убедился в этом практически. Пинать сторожку, чтобы развалить ее, не хотелось. Во первых, ее можно реконструировать; во вторых, там все таки может находиться вусмерть пьяный (или того хуже – мертвый) Яким»
Ответить
Laylel
а мне послышалось что «старушку пинать не хотелось»
я шашлык в это время накладывал — не очень отчетливо слышал всё происходящее.
Да. Это надо ЧИТАТЬ. А это — время. Я предпочитаю слушать, и заниматься параллельно делами.
Да и не люблю я читать с экрана… Мне бы бумажную книжечку…
=)
Ответить
Изя Какман
Говорят это творение можно преобрести и в бумажном варианте)))

Я же добью это чудо. Причем в тексте. Стилистика и тавтолония это одно, а вот чисто грамматические ошибки — сами по себе чудо)))

А фантазия? какова? Не пинайте сторожку на кладбище — ее можно реконструировать))) А как Вам — «Некоторые покойники… Очень старые!.."
ОООО
Это просто клад!!! а не книга

«На следующий день он пришел к Косте – чтобы одолжить денег на опохмел, и, как бы невзначай, спросил: «А что ты там вчера нам втюхивал?.. Кто то нашел в деревне покойников с дорогими украшениями?» Костя сначала не хотел вдаваться в подробности, сославшись на то, что вчера тоже был немного подшофе и позволил себе немного анекдотических разговоров, но – по глазам товарища – понял, что тот глубоко сомневается, что его товарищ, психиатр, которого знают как одного из лучших специалистов, позволяет себе нести околесицу. Пришлось рассказать Коле правду.
Правда заключалась в том, что в деревне Сосново действительно есть «ценные» могилы, которые отличаются от «дешевых» сильной потертостью и старинной фактурой. Костя в сущности повторил свои вчерашние слова. Только добавил, что похищать эти ценности лучше очень осторожно. Когда Колян, зачарованный рассказом товарища, изобразил на своем лице нечто вроде презрительно лукавой усмешки,
Костя пояснил: «Сторож там – полутруп. Это да. Но такое хищение карается очень жестко. А похитить «клад» – вполне реально, только сложно. Никто не знает… или почти никто… но кладбище – практически сквозное»

Сквозное кладбище? Клад на кладбище зарыт, сказал квалифицированный специалист…
Ответить
Laylel
«Я же добью это чудо. Причем в тексте. Стилистика и тавтолония это одно, а вот чисто грамматические ошибки — сами по себе чудо)))
А фантазия? какова? Не пинайте сторожку на кладбище — ее можно реконструировать))) А как Вам — «Некоторые покойники… Очень старые!..»©

Сразу вспомнился афтыр с ником «Седьмой лесничий» и его нетленное произведение (по меркам сайта удафф.ком и я с этими мерками согласен) «Гробокопатель».
udaff.com/read/netlenka/proza/90004/page1.html

ВНИМАНИЕ! В рассказе присутствует обсценная лексика! Кроме того на сайте полно рекламы, с которой он живет поэтому рекомендую воспользоваться «адблоком».

Рассказ написан ч употреблением языка «падонков» — нарочным коверканьем слов.

PS: обратите внимание на язык автора, на мой взгляд, за исключением пары негрубых ощибок, оно являет собой образец правильного, яркого, повествования, обладающего ярким и живым языком. Не то что нынешняя молодёжь.
PPS: некоторые комментариии под рассказом (начиная примерно с 10-го) поднимают настроение и рекомендуются мной в качестве лекарства от меланхолии. )))
Ответить
Комментарии — прелесть. Мне вот даже кажется что такие книги и авторы непременно нужны и весьма полезны. Вот ведь послушаешь хорошую книгу, ну скажешь пару приятных слов благодарности автору и исполнителю (если исполнение удачное, конечно) и все. А вот книги вот эдакие всегда собирают кружок истинных ценителей и знатоков. И вот уже книга отступает на второй план и начинается интереснейшее обсуждение (не всегда, правда обсуждение книги, но зато всегда интереснейшее). Спасибо огромное за комментарии. Пожалуй даже послушаю, уж очень хочется услышать какая помеха помехует хозяйке по хозяйски откинуться на спинку дивана… ( к тому же возможно стоящего на клазбище).
Ответить
Fiona2
Там еще есть глагол «сынтуитить»
Ответить
Prijs
сурово…
выражение «проинтуичил ситуацию» я слыхал в народе довольно часто, но как можно что-то «сынтуитить»?
Если первое означает всего лишь экстраполяцию (предсказание событий по неполным данным), то что обозначает второе выражение — я теряюсь в догадках.
Наверное нужно последовать совету Никса и «смотреть в контексте»
=)
Ответить
Начала слушать позавчера, когда ещё не было ни одного комментария и оценок данного произведения. Впечатление от того, что успела прослушать — как-то не очень. Но благодаря появившемся сегодня комментам — отправляюсь на поиски другой книги. Всем, высказавшим своё мнение — лайки и большое спасибо!
Ответить
Послушала 22%, на большее сил нет.
«Девчонки уснули прямо зе столом. Одна на диване, другая в кресле»
" барского раба зали Негр, но никаких черт АФРОАМЕРИКАНЦА"
И таких перлов множество.
Чтец на артиста театра не тянет, разве, что тетра самодеятельности
Ответить
Слушаю эту «остро-социальную прозу» (стырено из комментария Никса Фомина) и рыдаю от смеха. Огромное пламенное спасибо тому кто обратил внимание на эту нетленку и открыл её для других.
Ответить
Fiona2
да, пожалуй, что «нетленка» — то самое слово.
(кто в курсе, тот поймет)
Ответить
Изя Какман
супер!!! «нетленка», она же «нетонучка»
Ответить
Боевой Комар-Сатанист
Да это будет кощунством такое потопить!!! Я какой день перевожу сие творение, пытаюсь составить краткий пересказ))), интересно ведь о чем там вообще говорится и чем там дело кончилось)))… Пока даже бесплатный отрывок не победила)))

Требую спойлер в студию!!!

Серьезно, товариСчи, кто победил поделитесь кратким содержанием, хотя бы в личке.
Ответить
Боевой Комар-Сатанист
И незахоронка.
Ответить
«Только вот как бы это рискнуть без морального ущерба. Социальный – так это болт с ним. А вот моральный…»
валяюсь!!!
Ответить
Изя Какман
вам тоже показалось, что слово «социальный» автор часто употребляет во всех случаях?
Прямо щедро и от души сыпет горстями в роман.
В одной только аннотации дважды в разном контексте употребляется. А в честной и объективной рецензии некого читателя Никаса аж 8 раз.
Ответить
Невертити
Так же часто, как и Никс Фомин.
Вам не кажется?
=)
Ответить
Изя Какман
Знаете, перефразируя классика «можно методом тыка узнать, какой из двух людей один, но этот тык может вылиться в не столько моральный, сколько в социальный тык. А он, как известно всем артистичным и социальным личностям, является помехующей помехой социального развития психического аспекта»
Короче, «ни снаружи, ни снутри» правды-матки не найти.
Да, да. «снутри». ©Овтин
Ответить
Невертити
автор слишком злоупотребляет доверием публики употребляя подобные конструкции:

«Молодые люди уже не предавались разврату, но еще не были готовы к общению. Молодой мужчина не спеша застегивал брюки, а его спутница беспечно курила, привалившись спиной к гранитному памятнику.

Закурив очередную сигарету, Владимир выждал несколько минут. Затем вышел из-за сторожки, стараясь придать вид человека, прошедшего порядочное расстояние, и пошагал к молодым развратникам. Парень, заметив идущего человека, встрепенулся, остановился, не дойдя до своего автомобиля несколько шагов. Молодая женщина, ничуть не замедляя шаг, снисходительно взглянула на нежданного гостя, что-то шепнула своему мужчине, и спряталась в «ленд ровере».»

я так понял, что брюки он-таки застегнул…
когда я слушал, мне показалось что я пропустил момент где описывается как женщина перестала курить и пошла к машине…
ан — нет!!!
ЗЫ: прослушал 3% (до середины третьей главы) больше не могу. У меня щас кров ис ушей потечот. И ис моска…
На сегодня — хватит!
=)
Ответить
Изя Какман
у меня было точно такое впечатление, причем, дальше все будет так же.
Собственно, об этом в первом комменте и написала. Тогда не было ни одного и был один лайк. Теперь то догадываюсь чей. Вот слушаю эту ахинею и не могу поверить своим ушам. Думала, такие произведения никто не озвучивает. И не пишет. А если пишет, то никому кроме мамы и кота не показывает.
В письменном варианте вылазят еще и орфографические ошибки.
Ответить
Изя Какман
Читать интереснее)))
Ответить
Клазбище? Актер театра и кино? В самом деле?
Ответить
Tatyana Pilnikov
думаю, «актер» (извините, что в кавычках, по-другому не получается) хотел сказать «клабздище», но в последний момент немного перебЗдил.
Ответить
Боевой Комар-Сатанист
Да уж. Когда услышала «клаздбище» вместо «кладбища», пожала плечами — ну, бывает. Но «бздит» вместо «бдит» — это уже чересчур.
Хотя если судить по вашему комментарию, то чтец так и хотел прочитать: кладбище — это место, где бздят, а значит — нужно читать «клабздище», но чуть ошибся. 😁😁
Ответить
Все ходят и ходят кругами вокруг могил… уже минут 45.Даже не знаю, стОит ли дальше слушать.
Ответить
Интересно, а есть такие, кто дослушал это до конца? Поделитесь впечатлениями.Мне наверное, не осилить, прослушала 16 процентов-и все одно и то же.
Ответить
ledaryuga
Не осилила даже 1/4. ГРАФОМАН!
Думаю, с учетом критики слушателей, другое произведение будет лучше.
Сюжетную линию до конца не определила. «То ли он украл, то ли у него украли»
Ответить
В написании данного «ужаса и мистики» задачи ставились не в сложении стройного, мистического, и интересного рассказа, похоже, задача была в том, чтобы показать свое негативное отношение к тем или иным известным политическим и историческим личностям, таким как Сталин и Маяковский, видимо, чем-то лично не угодившим автору сего «произведения». Уж тут проблематично не обратить на такое внимание =) идет какой-то сумбурный сюжет и тут откуда не возьмись — "… возраст не отучил отца от почитания этих психов..." (24 глава на 10.02)
товарищ автор, или как там к вам обращаться, может быть, — сэр? Если уж вам так не терпится высказать свою политическую точку зрения, так не надо приписывать свои «произведения» к фантастике, ужасам, мистике или сказкам, пишите книги о своей политической точке зрения. А кому будет — эта сторона вашей жизненной позиции интересна, тот пусть слушает и читает, своевременно зная о чем пойдет речь. А уж некие заинтересованные политические деятели, призванные обгадить историю России и ее саму в частности, так эти даже и проспонсируют вас.
Ответить
И автор и исполнитель очень нудно получилось.
Ответить
kramarti
сдаётся мне, это одного поля ягоды
Ответить
е-мое, читатели, вы аннотацию читали или сразу приготовились по первым главам д… ом автора поливать?!

Я эту Вампирию читал на литресе, да, ошибки присутствуют. но произведение качественное. Чтец и автор немного до классных недотягивают — стилем и чтением. Но идея и ее воплощение — что надо. Роману ставлю твердую 5. А Сталин и Маяк не обгаживаются, это мнение гг, которое потом изменится, но читать до этого долго. И трудно — особенно тем, кто видит графоманию ни у себя а у автора из-за мелких опечаток.

Роман — остро-социальная проза, здесь не знаю почему админы назвали книгу мистик-ужастиком. Наверное новички работают.
Ответить
Господа-товарищи, я думаю автор достаточно стеба от нас получил.
Лучше проследим за его новыми творениями
Ответить
Prijs
новые творения вышли, можете следить)) только повнимательнее пожалуйста, хотя бы с комментариями))
Ответить
Захотелось постебаться (видимо настроение было), но ничего нового не прочла в коментах, видимо автор ни кого не зацепил.
Серая серость.Я имею ввиду автора
Ответить
Слушать можно. Но особо не вижу пока ничего умного и захватывающего. Слишком резкие переходы с одного на другое… Много персонажей. Сложно уловить суть повествования… Не реалистично. Идея привлечь зрителя на теме вампиров, далеко не нова и здесь все так сложно перезапутано, что непонятно в чем собственно суть… Не затягивает, потому что повествование опять таки повторюсь, ведется рывками.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Инесса Только что
Благодарю за интересный рассказ и прочтение. Сомневаюсь, что нужен контакт такой ценой. Поймут, что отсталые,...
aliraveliar 27 минут назад
Жуть жуть жуть. Без шуток, аж сон отбило. [спойлер]
angora-isa 34 минуты назад
Интересный рассказ, как будто точный. но… нет в деревнях и поселках таких, за год мегаполис не испортит, не поломает...
Макс Гордый 56 минут назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 2 часа назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 2 часа назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 2 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 3 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 3 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 3 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 4 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 4 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 4 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 4 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 4 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 5 часов назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 5 часов назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Эфир