Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Мартынов Георгий - Спираль времени

16 часов 34 минуты
Спираль времени
100%
Скорость
Книга 1
00:00 / 09:50
001_Часть_1_Фантаст_
16:34
002_Часть_1_Находка_
10:20
003_Часть_1_Спираль времени_
17:19
004_Часть_1_Рукопись Даира_
14:34
005_Часть_1_Неожиданность_
13:57
006_Часть_1_Идея_
13:31
007_Часть_1_Железный пень_
14:09
008_Часть_1_А что дальше_
27:50
009_Часть_2_База 16_
15:04
010_Часть_2_Закладка трубы_
16:10
011_Часть_2_В плену_
18:10
012_Часть_2_Старая загадка_
14:31
013_Часть_2_Наконец то_
13:21
014_Часть_2_Третья загадка_
17:21
015_Часть_2_Они живы_
16:45
016_Часть_3_Поиски_
14:35
017_Часть_3_Второй цилиндр_
18:35
018_Часть_3_Решение близко_
17:38
019_Часть_3_Открытие_
11:33
020_Часть_3_Испытание_
14:27
021_Часть_3_Начало эры_
18:16
022_Часть_3_Контакт_
13:48
023_Часть_4_На родине пришельцев_
17:02
024_Часть_4_Жван_
33:38
025_Часть_4_Планеты-сёстры_
10:10
026_Часть_4_Последняя задача_
11:20
027_Часть_4_Технический вопрос_
05:52
028_Часть_4_Эпилог_
Книга 2
16:59
001_часть_1_На заре цивилизаций
17:04
002_часть_1_Верховный жрец
21:46
003_часть_1_Рассказ Дена
20:00
004_часть_1_Что было двенадцать лун назад
17:26
005_часть_1_Чёрный шар
20:39
006_часть_1_Пришельцы
18:10
007_часть_1_Рени
17:25
008_часть_2_Два разговора
17:04
009_часть_2_План Доба
18:06
010_часть_2_Накануне торжества
18:57
011_часть_2_Смерть Дена
18:55
012_часть_2_Как спасти Рени
18:24
013_часть_2_Приговор Гезы
15:09
014_часть_2_Прощание
17:27
015_часть_2_В цилиндрической камере
20:02
016_часть_3_Алыб-барын!
14:47
017_часть_3_Беглецы
17:17
018_часть_3_Что видела Любава
17:55
019_часть_3_Вторая встреча
12:48
020_часть_3_Слуги Перуна
13:33
021_часть_3_На остановке
15:05
022_часть_3_На остановке_продолжение
11:41
023_часть_3_Отказ
16:58
024_часть_3_Решение Рени
16:34
025_часть_4_Посол великого кагана
21:50
026_часть_4_Поручение
15:33
027_часть_4_Катастрофа
20:19
028_часть_4_Дорога в рабство
16:34
029_часть_4_Памятная ночь
16:57
030_часть_4_Бегство
13:33
031_часть_4_Финал
13:38
032_часть_4_Курган
09:34
033_часть_4_Эпилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.68 из 10
Длительность
16 часов 34 минуты
Год
2019
Характеристики: Приключенческое
Возраст читателя: Любой
Описание
«Спираль времени» — научно-фантастический роман в двух книгах советского писателя Георгия Мартынова. Дата первой публикации 1966г. издательство «Лениздат».

Случайно в руки ученых попадает древняя рукопись, в которой говорится о странных людях, появившихся на Земле много столетий назад. Вскоре ученые находят камеру, явно неземного происхождения, из неизвестного на Земле металла, в которой, как предполагают, находятся либо документы, оставленные пришельцами либо сами пришельцы, «путешествующие» по времени. Разгадке тайны пришельцев, установлению контакта с разумными обитателями других планет и посвящен роман Георгия Мартынова.
Поделиться аудиокнигой

130 комментариев

Популярные Новые По порядку
Слушать легко, чтение супер. А сама книга такая наивная. Оно и понятно, когда это было писано. Но все равно интересно.
Ответить
Злой Лис
слушать буду вечером-но что то я как то не уверен в наивности Мартынова.
сейчас принято наивностью считать все что не капитализм :)а рыночной то экономике и 200 лет истории не набрать :)
Ответить
Евгений Бекеш
Наивно — не значит плохо. Наивность в вере, что мир ждут века просвещения, культуры, добра и мира. Было б хорошо, если б мечты автора оказались пророческими. Но одержал победу грубый, наглый капитализм:))
Ответить
Злой Лис
вот я так и думал что наивность в этом :)-разок с СССР не вышло-и уже все: а человека не переделать-капитализм не победить.
в античности лишь немного философов верило-что рабства когда не будет. и вот ушли таки от рабовладения., а потом и от феодализма. придем и к коммунизму :) может через 1000 лет-может через 10 попыток :)
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, да… если не угробим планету в ближайшие лет 100, то есть крошечный шанс что-то изменить в психологии человеков:)) Я в целом оптимист, но в победу прекрасного далека верю слабовато?:))
Ответить
Злой Лис
ну что психологию можно поменять-доказывает устойчивое кол-во пусть небольшое-нов каждом поколение-число людей мира Мартынова-творческих альтруистов. раз случайно пусть по чуть чуть рождаются-рано или поздно поймем как :)
а разрушить планету… имхо пик угрозы уже пройден :)
Ответить
Евгений Бекеш
Кто сказал? Я — про пик угрозы. Можно выдохнуть и ждать рождения позитивных альтруистов?:)) Хорошо бы… а то каждый день чем-то пугают!:))
Ответить
Злой Лис
а ждать нельзя :) надо думать как :) само-не придет ничего
Ответить
Евгений Бекеш
Ну-ну:)) Я и так делаю. Честно пашу от зари до зари. Мне философствовать особенно некогда. Вот в редкие выходные — книжки умные читаю:)) За мой личный жизненный период мир явно лучше не стал почему-то. В старые времена не живал, не видел как оно там было.
Ответить
Злой Лис
Не правда!!!, что не стал лучше. Опираясь на качество Ваших комментариев считаю Вас человеком из категории — «Делай добро и бросай его в море», что-то Вы все таки в это самое море бросили. Ну не всем же миллионы облагодетельствовать))))
Ответить
Злой Лис
А ведь это всё относительно и субъективно — стал или не стал, в чём-то точно стал, в чём-то наоборот… Но если иметь ввиду нравственный аспект, то давным давно сказано: о, времена! о, нравы! ☺️
Ответить
Splushka88
Доколе же ты, Катилина, будешь злоупотреблять нашим терпением? Как долго ещё ты, в своем бешенстве, будешь издеваться над нами? До каких пределов ты будешь кичиться своей дерзостью, не знающей узды?©
Ответить
Евгений Бекеш
Вот, вот… И с тех пор мало что поменялось
Ответить
Злой Лис
а я закончил школу без Интернета
Ответить
Евгений Бекеш
Да вы«што», никогда бы не подумал!
Ответить
TEX.
да и не стоит
Ответить
Злой Лис
Мне нравятся ваши «плевки», на песимистов! Браво!!!
Ответить
Злой Лис
ну Карибский кризис имхо пик-а так система сдержек и противовесов пашет-со второй мировой-мы уже страшными войнами считаем Югославию и Сирию. да еще недавно в Европе чут ьл и не каждые 5лет война с огромными потерями.
опять же цивилизация достигла уровня-когда активный гедонизм… жизнь такая что умирать вот как то не хочет никто :)
Ответить
Евгений Бекеш
Если смотреть на стрелки атомных часов, то пик сейчас(расширять зоны сбыта продукции не куда, в африке кредит возьмут, но не вернут), на втором месте конец 80х, когда некоторые предатели из партии и кгб украли себе и своим детям страну и сдали советские зоны рынка(и нас) западным корпорациям… Поэтому есть шанс в возвращении на социалистические принципы развития, хотя увы, но больше шансов у единения интересов государства и корпораций, как писал Муссолини в своей доктрине…
Ответить
Евгений Бекеш
«да еще недавно в Европе чут ьл и не каждые 5лет война с огромными потерями.
опять же цивилизация достигла уровня-когда активный гедонизм… жизнь такая что умирать вот как то не хочет никто :)»

Без комментариев.
Ответить
Ирина
Гедонизм — наше всё!!!
Ответить
Мойша, брат Изи
😂 Я был рождён для удовольствий, а жизнь сплошная суета!)))
Ответить
Signe
Чего новенького на Плюке? ;-)
(на сайте то бишь)
Ответить
Мойша, брат Изи
Без изменений. Но с продолжением! Дискутируем. А особо буйных в ящик упаковывают.
Как здоровьеце у брата Коли? )))
Ответить
Signe
Вот и я вернулся, дабы окунуться с головой в каку-нибудь жарку дисскусь!
Брат Коля здрав и благоденствует. Вашими молитвами! ;)
Ответить
Signe
Именно так, Яночка! Именно так!!!
Ответить
Ирина
оксюморон-вон же он ваш комментарий))
Ответить
Евгений Бекеш
ну слезы то прежде всего не помогут
а рекорда предков нам все одно не побить и даже не приблизиться. Там и 30 летние войны были и столетние
огромные регионы оставались без населения ведь часто следом шла чума… а не ковид
Ответить
Евгений Бекеш
Да не до смеха как-то(((
Ответить
Евгений Бекеш
Читаю ваш коммент от 2019 в 2024 и грустно улыбаюсь…
Ответить
Alexgk
Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы.
Евангелие от Матфея 6:34 — Мф 6:34: bible.by/verse/40/6/34/
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, то, что мы ушли от рабства и работорговли, Вы несколько ошибаетесь…
Ответить
Сергей Пятак
Легальная работорговля? Или всё таки подпольный бизнес, преследуемый по закону?
Ответить
Splushka88
как говорят: бог дал нам жизнь, а работодатель забрал её себе…
т.ч. всё легально но от этого не легче
Ответить
Splushka88
Не легальная, конечно, но явление достаточно распространённое в определённых регионах планеты.
Ответить
Сергей Пятак
Так давайте радоваться, что в отдельных)) а когда-то явление было повсеместное и обычное.
Ответить
Splushka88
Да я ж и не против. Радуюсь, что живу не там.
Ответить
Сергей Пятак
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
©
:)))
Ответить
Splushka88
Чему радоваться, рабы есть в любом регионе рашки.Достаточно откоикнуться на предложение прокладо или приезжих из чуркестанов и будешь со 100% вероятностью работать бесплатно, тратя свои ресурсы и время.Потом ищут новых.О чем говорить, масквачхала на таком принципе держится.А там все деньги страны, о чем говорить в нищих регионах.
Ответить
Андрей Карпов
ну я по работе завязан на многих подрядчиков-и вижу что большей части там все ок… бывает по мелочи кидают… бывают и описанное вами… именно что БЫВАЕТ
они тоже бывает закон нарушают… именно что БЫВАЕТ

а вообще вас эпитеты выдают-написали бы с болью и слова Россия и мигранты можно было бы и поверить… а с вашими -понятен и процент и как он получен))
Ответить
Евгений Бекеш
известно какие у вас подрядчики, тяжелее рюмки и мышки не поднимали.я в масквачхале несколько лет по рабочим общагам мотался, меня никакой историей не удивишь, вся мерзость какую человек за свою историю придумал, где то именно сейчас происходит.
ну а вы евгений пройдите в кассу за 15 рублями.вас ждут великие дела по созданию новой реальности, с чипированными гражданами с портянкой на лице.С нарисованным царем в телевизоре, которого поддерживает 146% счастливых холопов.
Ответить
Сергей Пятак
не ошибаюсь. я знаю многие любят образные выражения-но в таких делах -я сторонник точности терминов. рабство не состояние души, ни безправие и не тяжесть жизнь-это тип производства…
" В отличие от нас, простых избирателей, глава Баклужинской Лиги Колдунов подмечал все — в том числе и незримое. Шагах в десяти от лимузина прямо на тротуаре неопрятно лежал кем-то выдавленный из себя раб… Портнягин поморщился. Вообще-то Чехов рекомендовал по капле выдавливать, а не вот так, разом.."©
Ответить
Евгений Бекеш
А ты наследник лиги колдунов? Только не ври на всю страну!
Ответить
Евгений Бекеш
Не ушли, как были рабы так и остались и феодализм остался, названия изменились. При всём уважении к вам.
Ответить
DmitryJa
лозунги, лозунги. Поколение лозунгов-причина нынешних бед. ибо вместо поиска причин-она даётся лозунгом!.. ну какие рабы? рабы это не феодализм это античность (даже крепостные не рабы). какой феодализм-если феода нет в любой форме а есть конфликтующие буржуазные понятия-например нация(при феодализме-Тверь и Москва враждебные друг другу чуждые феодальные субъекты, общий этнос есть а нации нет)… ну даже на уровне лозунгом-да я знаю что нынешнюю Вертикаль любят лозунгом сравнивать с феодализмом… более невежественное и глупое сравнение трудно представить -да феодализм самая свободная самая нерабская система за всю историю-думаю даже что более свободной уже не будет никогда. верховный правитель правит крупными феодалами по сложной системе правил-с кучей ограничений. феодалы часто воюют по глупым по нашим меркам поводом с королем(чисто фамильная честь и гордость). даже низшая ячейка феодала-рыцарь горд и независим-ибо имеет автономное хоз-ва вооружается за свой счет, является элитным воином и членом боевой корпорации(есть кому помочь)… такого арестовать то имея надежные улики в чем то тяжелом вроде заговора-и судить с привлечением других рыцарей, которые проследят что все честно и все доказано.

вот прям как сейчас да?)))
а все лозунги лозунги-капитализм сейчас не знали что ли? после крушения ссср и левых идей-объявлен полным и окончательным благом, хоть он породил колониализм, две мировые войны и фашизм…
но раз он такой белый и пушистый надо же называть его типичные проявления как то… во назовем феодализмом))
Ответить
Евгений Бекеш
Нет нет речь не об этом, речь о том что рабы как не маскируй понятия остается рабом, от невежества или от глупости по не знанию, а феодал нынешний это тот кто насаждает это и пользуется. Я сюда из детства набрёл, ради Мартынова 220 дней на звездолёте, ну увидел дебаты не смог не написать, одно правда капитализм! Проявление жадности, порочности человека, большие пожирают малых чтоб подержать свою массу, сильные слабых чтоб сохранить свою силу. Уверен знаете откуда это. Так вот по мне феодал пожиратель с одной стороны и жертва то есть раб с другой вот всё! Брать слова, играть ими подменяя понятия удел политиков по сути феодалов потому что не один не откажется от удовольствия делать это чтоб поддержать своё брожение.
Ответить
DmitryJa
ясно поколение снежинок, умрет но догматов не бросит
и реальные знания ему ненужны
набор тресковых лозунгов наше все
очень так качества свободного человека))
по мне так свобода путем суперинфантилизации так себе свобода
ребенок конечно свободен от всего-но сам то он не проживет))
Уверен знаете откуда это
знаю конечно но вам ничего про империализм рекомендовать не буду
знание реальных причин кому это надо?
все просто… все рабы -феодалы -такова карма! все)))
Ответить
Евгений Бекеш
Как изменить это? Каждый смотрит на это из той дыры из которой вышел и среда которая формирует. Это рассуждения всё, взгляд на вещи! Ни кто же ни чего менять не будет да и не получится, комунисты попробовали и до них ещё много чего, Павел 1, декабристы, третьему бомбу под карету, четвёртого застрелили с женой, пятого с семьёй. Человеческую природу не изменить. В каком то смыле инфантилизм лучшая защита от этого. Не вечная
Ответить
DmitryJa
ну если смотреть бессистемно-то возможно-а вам это жизненная необходимость
природа то у нашего вида уже 150 тыс лет одна-однако почему то огромный срок-мы по сути племя обезьян, какой то -примитивные но люди, какой то рабовладение, какой то капитализм… и общественные правила, гуманность, права и мораль о все эти периоды-небо и земля
а природу то человека менять и не надо-надо ее правильно настраивать и направлять куда надо это и есть цивилизация
и любым улучшениям предшествовали серии неудачных попыток и размышлений
а у вас я уверен и рецептов то нет-обличить наши пороки и… что и? плакать! истерить. кричать ой ой.) инфантилизм он такой
пороки то которые из за природы человека и правда всегда одни и те же-но имеют разный окрас в разные эпохи-и разные причины. обличить их давняя и благородная традиция -это делали жрецы разных религий, античные философы, средневековые мыслители, просветители
но все что предлагали-иногда глупое и начиная иногда ошибочное но часто полезное. Что работало
сейчас что то предлагать неприлично))
Ответить
Евгений Бекеш
За рецепты на кол сажали тогда, расстреляют сегодня ну или посадят. Они ни кому не нужны эти настройки. Не кого настаивать, вас не нужно вы в теме, другим не ненадо они всё знают или думают что знают. Взгляд наблюдателя лучше это просто тема для общения, кто решиться что то настраивать, это большая ответственность. Не имея совести можно взяться за такое или от хитрости из жадности.) глупости нет места здесь.
Ответить
Злой Лис
Конечно, нужно учитывать время создания книги, особенно, если речь в ней идёт о техническом уровне развития цивилизации. Это в любовных романах практически безразлично, происходит действие сейчас или лет этак пятсот назад.
Ответить
Великолепная фантастика! И великолепное прочтение Андрея Кравец! Благодарю автора за книгу и Чтеца за исполнение. Вы доставили мне большое удовольствие. Рекомендую всем любителям Настоящей Фантастики!

PS: если раньше было выражение «какую страну мы потеряли», то сейчас уже можно говорить о потерянной планете. Человечество выродилось окончательно. И таких вот шедевров уже ни кто не напишет. Да и читать их уже некому.
Ответить
Иван
Роман «Каллисто» этого же автора я читал в школьном возрасте, полвека назад.
Ну а пассаж о «потерянной планете» я, каюсь, не понял и в «вырождение человечества» не верю, даже в свои почти семьдесят.
Ответить
Интересный книга для того времени.Современному читателю покажется скучноватой.
В 80-е фантастики в магазинах практически не было, сейчас вот слушаю иногда.
Ответить
То самое чувство, когда после долгого перерыва заходишь на сайт, а последняя добавленная книга — это фантастика в озвучке Кравеца.
Ответить
А вот Атлантида все же раздражает, понятно что фантастика, понятно что советская -но после Рен-ТВ и фильмов класса «великая тайна воды» стойкое отвращение к их тематики.
при слове Атлантида должны всплывать в голове античные диалоги Платона «Тиммий» и «Критий» а всплывают рептилоиды и аннунаки :)
Ответить
Замечательная книга о еще возможном светлом будущем человечества, про людей, какие еще могут быть, написанная настоящим человеком — героем Великой Отечественной Войны и талантливым советским писателем.
Ответить
о! а ценитель Мартынова даже не знал о этой книге… все таки когда не было Сети-ты библиографию автора знаешь как повезет :) конечно сейчас можно по любому все узнать! но подсознательно то кажется-что все что ты прочитал это весь набор книг :)
обязательно послушаю
Ответить
Евгений Бекеш
И не пожалеете!
Читала довольно таки давно, но до сих пор под впечатлением. Жду выходных, чтобы прослушать ни на что не отвлекаясь.
Ответить
дослушал да расизма!:(
Мартынов ты чего? ты один из маяков моего детства… дикаря ему как в зоопарке содержать-или вообще усыпить :(
Ответить
Евгений Бекеш
К кому Вы вызываете, Мартынов уже давно не с Вами
Ответить
Bracha
Мартынов всегда со мной :(
Ответить
Евгений Бекеш
А Ленин тоже?
Ответить
Отличная книга. Мало чего сталкивался с творчеством Мартынова, как то не получалось. Наверно потому что не видел в детстве таких экранизаций, как по Булычёву и Ефремову, оно и не мудрено, не та возрастная аудитория. А тут столкнулся. Обычно слушаю книги по паре часов после работы, но конкретно здесь увлёкся так, что слушал в обед на работе и даже на улице в наушниках. Построение сюжета не простое, исторические сведения вплетены грамотно и просто мастерски. До чего же это качественный и серьёзный продукт.
Почитал биографию автора… Мужик заочно закончил школу после женитьбы в 26 лет, перед Войной закончил политех и начал печататься только в 1955… И как писал! Одной только исторической и этнографической работы сколько вложено, не говоря про не реальный полёт фантазии! А сейчас выпускники филфаков и журфаков три слова связать не могут в своих ин100граммах.
За Кравеца тост отдельный!
Ответить
Classic
Советские фантасты — все, сплошняком, имели за спиной если не учёную степень, то очччень неплохое образование и багаж знаний в разных областях(каждый в своей).

Например Александр Петрович Казанцев — после окончания института стал ГЛАВНЫМ инжинером, или механиком(не помню) на металлургичечком заводе. Кроме того он — автор многих (говорят, что примерно — сотни) слов которые вошли в обиход. Слово инопланетянин, например, придумано им. Прошёл войну, дослужился из солдат до полкана. И изобрел дистанционно управляемую танкетку, которую пользовали в прорыве блокады Ленинграда. Первый советский, можно сказать — родоначальник, уфолог. У него была(по слухам) огромная коллекция статуэток «догу» вид которых его натолкнул на сюжет с посещением Земли марсианами в романе «Фаэты» когда он описывалскафандры, то, по его словам, вдохновлялся, созерцанием именно этих, надо сказать, довольно загадочно выглядящих, фигурок. salik.biz/upload/000/u1/f/f/1february_754da461cb738521d92c6f1c86265957.jpg
2. Братья Стругацкие -сыновья заслуженой учительныцы РСФСР и искусствоведа-библиографа. Яблочко от бублика недалеко падает, вот и сыновья у них, один — Аркадий — профессиональный переводчик с японского и английского(преподавал языки офицерскому составу!!!), а другой — Борис, мало того, что тоже переводчик так ещё и астроном. Вроде-как после аспирантуры через пару-тройку лет защитил кандидатскую, но её тема до сих пор неизвестна.
3. Кир Булычёв (Игорь Можейко) — простой советский фалерист, востоковед, ЛИТЕРАТУРОВЕД и просто — доктор исторических наук
Можно долго продолжать. Таких «учёных», а на самом деле — простых советских умных людей у нас полстраны было…
Да… Но не каждый из этой половины носил звание «советский известный писатель-фантаст» и уж тем более не каждый был удостоен литературных премий. ХОТЯ грамотность, владение слогом и информативность у самого безызвестного автора тех лет, на порядки выше, чем у современных бумагомарак, решивших, что могут обогавтиться с помощью своих убогих произведений попыток написать что-то осмысленное.

Разгадка проста: тогда люди писали НЕ ДЛЯ ДЕНЕГ, а потому что им было это ИНТРЕСНО и они хотели поделиться с другими. БЕСПЛАТНО!
Что сейчас у борзОго молодняка считатется дичью — делать что-то бесплатно.
)))
Ответить
Мойша, брат Изи
Мда, жму руку. За последний ваш абзац подниму не большую стопочку.
Ответить
Мойша, брат Изи
когда люди пишут не для денег-значит куча элементов спроса будет не учтена
надо как то скрестить фантаста СССР с западным-получим идеал :)

4.Олег Сергеевич Корабельников — российский писатель, лауреат премии «Аэлита» (1990)
Родился в 1949 году в Красноярске в семье военного. Закончил Красноярский медицинский институт, с 1973 года работает врачом-реаниматологом. В 1976 году поступил на заочное отделение в Литературный институт имени Горького, который закончил шесть лет спустя.
Корабельникова обычно относят к писателям-фантастам, однако сам себя он не считает ни фантастом, ни профессиональным писателем: «К великому счастью своему литературой не заболел и писателем себя не считаю. Только врачом. А хобби и есть хобби. Собирать марки или писать романы — для меня вещи равнозначно несерьезные, призванные лишь отвлечь человека от тоски и одиночества перед неизбежной смертью»[2].
Ответить
Евгений Бекеш
«когда люди пишут не для денег-значит куча элементов спроса будет не учтена»
вот видите, Евгений, и Вы — туда же. Всё о бабле думаете, о том, как карман свой набить. А для чего? Ответ нам дает радикальный бихевиоризм.
Главная задача живого существа — доминирование, питание, размножение.
Всё это легко устроить с помощью денег.
За Ваш намек на Корабельникова, конечно, спасибо. Но упоминание автора без ппредоставления ссылки — моветон. Вы же не в казарме находитесь. Литературный сайт, как-никак! )))
(это — намёк. хоть мне и дико любопытно, я сам искать не буду. потому что меня это оскорбляет, я не мальчик на побегушках) ipic.su/img/img7/fs/1466122_1583352164.jpg )))))
Ответить
Мойша, брат Изи
дык не озвучено (
«Башня птиц» -самое известное «Да, человек есть башня птиц, Зверей вместилище лохматых,»
«И распахнуться двери»-самое красивое «Вселенная состоит из множества параллельных миров, и если в нашем мире кто-то гибнет — еще не всё потеряно. Нужно только перейти в другой мир и начать всё сначала.»
«К востоку от полночи»-самое великое «Для всех окружающих он был неярким обычным человеком, «тихушей», грамотным реаниматологом… и только. Можно ли предположить, что он знает сто сорок шесть языков, разбирается во всех существующих науках и способен производить в уме сложнейшие вычисления? А уж что происходит у него дома, невозможно объяснить просто физически...»
Ответить
Евгений Бекеш
в личку ответил
Ответить
Мойша, брат Изи
Да не ужели??)))ради интереса?))))))ты блин это серьезно??
Ответить
Гоша Лобзик
Что «ты блин это серьезно??»© Вы дальше первых двух строк тот мой камент прочитали? А?
Ответить
Мойша, брат Изи
Вот, еврейская рожа, твоя цитата--Разгадка проста: тогда люди писали НЕ ДЛЯ ДЕНЕГ, а потому что им было это ИНТРЕСНО и они хотели поделиться с другими. БЕСПЛАТНО!
Что сейчас у борзОго молодняка считатется дичью — делать что-то бесплатно.
))) у тебя не коммент, а целая статья, которую, наверное, как ты считаешь по своей еврейской наивность будет кто то читать полностью, тем более списанную с википедии
Ответить
Очень понравилось произведение. Прекрасно начитано.Спасибо.
Ответить
что то тут у Мартынова число технических задач зашкаливает :) уже в отпуск на 28 дней хочется-от простого прослушивания :)
Ответить
Упивался этой книгой в далёком 80-м прошлого тысячелетия. Даже сейчас, по прошествии почти сорока лет, этот роман остаётся одним из любимийших произведений советской фантастики.
Хоть слушай и плач от ностальгии по ушедшей эпохе…
Обязательно послушаю и поплачу)))
Ответить
Старая добрая советская фантастика наполненная смыслом. Иногда ее так не хватает.
За всеми современными произведениями, типа:«пиу-пиу — я герой вселенной», приятно вспомнить какими идеями жили фантасты прошлого: добро, коллективизм, общее светлое будущее… и скрытое порицание образа жизни предыдущих, и как показывает практика, нынешних поколений.
Особенно заинтересовала первая часть. Думаю, если вдумчиво слушать, каждый сможет найти в этой книге интересую, индивидуально именно для себя, идею.
Ответить
Вот такое будущее представляла себе часть советских людей. Но сбылась мечта другой части и теперь у нас вместо всего этого двести сортов колбасы. Правда купить её всё больше не на что.
Ответить
Очень интересная, жизнеутверждающая книга. Хорошее прочтение. Благодарю.
Ответить
Сюжет очень понравился это вторая книга Мартынова, которую я прослушал. Рекомендую еще Гость из бездны. Кравец мой любимы чтец как всегда на высоте) Ребята кто знает, что за за музыкальный трек использован в книге?
Ответить
Я в восторге! Жаль не хеппи энд.
Ответить
Вот это подарок!!! Андрей Кравец любимый голос.
Ответить
Слушая и впрямь попутешествовала во времени — в прошлое, в СССР. Словно встретилась с теми людьми, немножко вернулась в детство и в свою страну. которой больше нет. Приятно было узнать наших писателей, а то только Ван Деникен. Атлантида, Египет, технологии из будущего=боги — после ЛАИ, Древних Пришельцев уже надоело. Но в 60е г это должно было быть захватывающе.
Ответить
Отличный роман. Не знал вообще этого писателя, да и мало книг было во времена моего детства. А теперь послушаю. Очень интересно написано. Сюжет. Современное кино снимается и книги пишутся по шаблонам, а это ретро тем и хорошо что это было ещё до этого всего… Как и кино современное смотрю с трудом и стараюсь очень выбирать.
Ответить
Встреча с детством.Прекрасно!
Ответить
Мне кажется, автор подражает Ефремову.
Ответить
Аэрофлот
верно… причем и по типу и по форме
Ответить
Это не тот ли роман, где про «червоточины» пространственные?
Не? Или это у него в «Гианее» было?
А «Звездоплавателей» на сайт зальют?

чота у мене сегодне одни вопросы… ни одной умной мысли…
Ответить
Изя Какман
тут время + Нуль-пространство через «зеркала», т.е. с набором инопланетян встречаемся регулярно-а вот координаты планет узнать и обычно летать -проблема :)
интересно что я тут в первые встретил у Мартынова-ксенорасы и даже Старшую расу (строго говоря это фентезийное допущение-но популярно в современной фантастике тоже)
Ответить
Забрала в избранное, позже прослушаю
Ответить
Фантазия у автора есть, а вот исполнение. Всмысле совсем все плоско. Всмысле как школьное сочинение «как я провел лето» плюс набор клише из разряда социалистические ценности.
Но слушать можно, я вот дослушал?
Ответить
За одну только озвучку палец вверх!
Ответить
Что сказать, начало вроде нормальное, потом начинается что то странное. Не успеваешь привыкнуть к персонажам. Но со второй Книги интереснее. В целом понравилось.
Ответить
Советская фантастика ни тебе крови ни враждебных пришельцев, зато масштабные проекты по изменению климата и улучшению жизни.
Ответить
озвучка не понравилась; на середине 6-го трека бросил.
Ответить
dvdpalsecam
Да, направленность ваших интересов не предполагает советскую фантастику. Это видимо возраст и воспитание, понимаю. Дело видимо в этом. Ничего, бывает.
Ответить
dmitry1973
позвольте не согласиться. фантастика не делится по национальным признакам она бывает увлекательная а бывает скучная. сравните Р. Шекли и Р. Бредбери. оба америкосы а разница- день и ночь.
Ответить
kaleka
Оба интересные по своему, для разных вкусов. Разного стиля авторы. И да, делятся. В СССР определённая фантастика была, ввиду соц. устройства общества, декларируемого так скажем. По сути и проводимого в жизнь более или менее последовательно, на словах, как минимум, что в принципе для литературы то что надо. И др стран
Ответить
dmitry1973
«советская фантастика» — это уже нонсенс…
Ответить
Как по мне — это «Алиса» Булычева только затянутая сильно и со «взрослыми» персонажами. Можно послушать с о скуки только.
Ответить
Нудота! и вроде экшен но какой-то медленный и нудный.
через 20 минут начал откровенно грузить.
Ответить
Сергей Крутов
ну бластеров и звездных крейсеров тут нет :)
Ответить
Евгений Бекеш
А я про «крейсера и блокбастеры» и не говорил. Просто скушно как-то рассказывает. например эпизод со спрутом: ну спрут напал, ну попытался раздавить костюм водолаза, У автора это как то буднично вышло. Казалось бы, автор рассказывает про подводную базу — это должно завораживать, а здесь такое чувство, что не на несколько километров нырнул, а в соседский подвал слазал.
Я понимаю в 60-е годы голодная на образы молодёжь глотала это всё не жуя.
С другой стороны, возможно что я не дотерпел и не вслушался… вернусь ещё к этой книге.
Чем книга вам глянулась Евгений? Есть какие-то моменты которые «зацепили» особо?
Ответить
Сергей Крутов
Не согласна.
В 60-е у молодежи была фантазия, вернее они ею активно пользовались. Не требовалось описывать каждый прыщик на тушке совсем не спрута. А также описания битв в стиле — а он его..., а они..., а потом снова и 2 раза…

И кто же глотает не жуя? если Вы из всего нападения определили… напала какая-то морская хрень, они сражались, сражались не интересно.
Ответить
Laylel
морская хрень :))))
Ответить
Сергей Крутов
видно и правда очень скучная сцена-раз вы не дослушали что это был не спрут:)
но нападение то спрута -и было бы будничным явлением-чего там напрягать читателя.
не Жуль Верн же. кого в будущем удивят спруты?
Ответить
Евгений Бекеш
Вот об этом я и говорю…
Ответить
Сергей Крутов
моменты которые «зацепили» особо? нет таких в этой книге нету-она очень «ровная» понравилась атмосферой солдат науки-и их преемственностью :)поколение за поколением спокойно и без «штурма и натиска» поколения ученых шаг за шагом бьют проблему по дых :)
Ответить
Сергей Крутов
Скучнее советской фантастики мало что можно найти, кроме Стругацких конечно, они стоят особняком. Уж я читала всю фантастику, которая мне в руки попадалась, именно в те времена, и набила она мне оскомину своим соцреализмом и верностью линии партии.
Ответить
Интересно но затянуто.
Ответить
Муть… реально муть…
Возьмите «Одинокие боги вселенной» вот там книга — бомба.
А тут МУТЬ.
КОНЕЧНО КРАВЕЦ СДЕЛАЕТ ИЗ ЛЮБОГО Г КОНФЕТКУ но не в этот раз
Ответить
Начало отличное… затем ерунда, шары… цилиндры… автор явно не спринтер, короткие дистанции только, просто стало не интересно… хотя начало было захватывающее… и все сдулось
Ответить
Andreas Klipel
тогда уж не стаер
Ответить
Написано схематично это да. Но в целом интересно следить за сюжетом.
Ответить
Это про кошколюдей? Читала когда-то. Жезл там какой то был…
Ответить
Bebrr Tarmaf
Это про то, как атланта сперли инопланетяне и в наши дни возвернули взад…
Ответить
Bebrr Tarmaf
сфинксы были в юмористическом произведении Лукьяненко :)
Ответить
Видно и правда главы перепутаны то то я думаю что то у меня не складывается ни чего, каша какая то получается, даже несколько раз хотелось все бросить, потом до 2 части доползла кое как, стало интересно.
Ответить
Leda
На номера посмотрите: 1, 10, 11… 2, 20, 21… :-) Первые 9 глав рассосаны по всей книге, остальное по порядку из-за того, что публикатор просто не нумеровал «01» вместо «1».
Ответить
Classic
Все починили.
Ответить
Послушал… что сказать, многое интересно, но на что обратил внимание, это совет по экономике, что это? и ещё начальник подводного строительства борется, а что он сам сделал? Раннее, требует, борется за инвестиции при чем сам финансово ничем не рискует, а что если хотя бы сам что то организовал, как Илон Маск, вложил сделал, опять вложил… идея чисто советская, потребовал, пробил, убедил…
Ответить
Andreas Klipel
Вам сколько лет, извините? Какие риски, какие инвестиции, вы вообще понимаете, что дата первой публикации этой книги 1966-й год?
Как Вы мыслите прямолинейно… Зачем натягивать сюжет книги на современную действительность?
Потренируйтесь на сказках братьев Гримм. Фантастику Вам ещё рановато. Тем более — фантастику такого плана. Мысль романа не в том, кто куда инвестирует или не инвестирует. Не в том. Немножко глубже.
ога…
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Чудакова как то рассказывала студентам как было трудно напечатать Мастер и Маргарита СССР-ее один из студентов спросил-ну хорошо-а чего вы собственную типографию небольшую не купили :) выросло поклонение для которых СССР как для американцев))
Ответить
Andreas Klipel
«а что если хотя бы сам что то организовал»… как только Вас посетила эта мысль, закрываете книгу, и открываете… ну скажем… Солженицина… то будет «логичное» продолжение.

— Какая цена у вас на уме? — спросил Фрумпель, нетерпеливо потирая руки.
— Твоя жизнь.
— Моя… О! Я понимаю. Да, это… гм… будет приемлемой ценой.
(Р. Асприн)

… Можно Вас спросить? Каким образом реализовывалось право частной собственности в СССР?
П.С. Хочется потыкать в Вас пальцем, чтобы убедиться, что Вы бываете…
Ответить
Andreas Klipel
инвестиции были не проблема-Госбанк вконце года списывал все излишки и дописывал сколько надо-на хорошем заводе чья продукция раскуплена и все трудились хорошо могло собраться много лишних денег но… что нибудь на них купить? а фонды у вас есть? что это -ну право покупать что тебе выдано сколько и чего. это как продуктовые карточки-деньги есть а без карточки не купишь )) а фонды а распределялись планово-их надо было «выбивать» с продуктами тоже-как купить хорошей сметаны? сейчас все просто-дешево -продукт похожий на сметану-дорого -отличная сметана. а тогда? деньги не помогут-надо в определенный магазин в среду-и очередь занять))
Плановая экономика хорошо работала при Сталине-но там расход директоров расстрелянных большой)) в плановой то весь секрет успеха подходить ответственно
Ответить
Евгений Бекеш
что вы намешали все в сметану.))))))
Ответить
Половину слушал с восторгом… далее всё хуже и бледнее, автор явно не смог развить и заинтересовать… жаль
Ответить
ГГ так и хочется сказать… что за хрень, мать твою, ты несешь?))))))))) Оно, воля ваша, может быть и умно, но более не понятно… над вами потешаться будут
Ответить
Начало бодрое, а потом муть такая пошла что уже не понятно что, кто, куда и вообще Зачем … не осилил
Ответить
Прямой эфир скрыть
Минусов нет, сплошная база ВСЖ расшифровывается как «В какой Стране Живешь» отсылая на фразу первого президента...
Leonid Holzin 24 минуты назад
Совершенно потрясающая книга. Обязательная программа. «Между собакой и волком» тоже.
Стремление показать себя с самой наилучшей стороны способствовало возникновению в живописи жанра «Автопортрет».А в...
мишулен 29 минут назад
Ни озвучка ни рассказ не понравились. Странно.
Marlen 33 минуты назад
Роман понравился. И чтец на слух приятный. Благодарю автора, исполнителя и администрацию сайта!
Андрей Андрей 34 минуты назад
Прочитано классно. Сюжет скучный
Marlen 37 минут назад
А будешь язвить, свой эзоповский язык откусишь!)))
Владимир Иванов 44 минуты назад
На мой взгляд незакончено откровенные сцены излишне натуральны.
angora-isa 50 минут назад
Я как раз 50 лет прожила в городе, потом 5 лет в поселке в 40 км от райцентра. Регулярно в электричке до нашего...
Marlen 53 минуты назад
Бро, вы бы кроме ужасов ещё что-нибудь почитали бы. Про Наташу Ростову, например. А то так скоро вам станут нравится...
Kei Kurono 53 минуты назад
Хоть и предсказуемый рассказ, но очень трогательный. Мне понравился. И это не первый рассказ в озвучке данного чтеца,...
Я вот пытаюсь своей литературой вывернуть душу читателей но у меня не получается, меня читают единицы
Наворочено неимоверно… Сон сумасшедшего и не более того.Чтецу БРАВО.!!!
Игорь Майоров 1 час назад
Добавлена глава 38
Marlen 1 час назад
Сайт переехал в еврОППу и сменил ориентацию. А будешь здесь шуметь, «и тебя вылечат».)))
мишулен 1 час назад
Уважаемый, вы о России?
Ирина Говоруха 1 час назад
Мне понравилось. Отлично сделано. Может, и были какие-то недочёты, но я с таким удовольствием слушала, что даже их не...
Павел Крапчитов 2 часа назад
Спасибо за отклик. Концовка — наше все :)
Серый Сэр 2 часа назад
Александр оч нравится Ваша озвучка. И приятно что все части. Доброго творчества!
Лариса Полунина 2 часа назад
ВЕЛИКОЛЕПНО! И книга, и чтец! Не отрываясь, на одном дыхании! Класс, просто КЛАСС!
Эфир