Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
1 час 1 минута
Год
2016
Характеристики: Юмористическое
Возраст читателя: Для взрослых
Cюжет: Линейный
Описание
«Любовь к трем апельсинам» — сказка Леонида Филатова по мотиваи одноименной сказки Карло Гоцци.

Произведение отличается потрясающим текстом, который можно разобрать на цитаты на все случаи жизни, яркими образами и политической сатирой.
Поддержать исполнителя
Карта банка: 2202 2017 3472 5480
Поделиться аудиокнигой

179 комментариев

Популярные Новые По порядку
Замечательное исполнение, браво! времяпрепровождение на грядках намного интереснее получилось :-):-) сказка однозначно для взрослых, музыкальный комедийный фильм 1977года Труффальдино из Бергамо обалденный! Спасибо!
Ответить
Спасибо Ивану Палитаю за отличное профессиональное исполнение чудесного произведения!
Ответить
Таир
Спасибо большое за отзыв! ))
Ответить
Большое спасибо всем, кто слушал и написал комментарий! Очень приятно! Как говорится: рад стараться! )))
Ответить
Озвучка — супер! Персонажи прям вживую перед глазами стоят!
Раньше не встречал этого у Филатова. Неплохо. Не хуже «Ивана-стрельца...»
Похихикиваю сижу.
Ответить
Изя Какман
Благодарю
Очень приятно ))
Ответить
Изя Какман
(тихо шёпотом): Федот его звали… :-)
Ответить
Classic
Точно! Федька! Федот! А я — «Иван, Иван...»
эх! «Ещё, болезнь эта… как её… скрезол, понимаешь!»©х/ф «Кадриль»

original54d2bf83d6da439e.jpg
Ответить
Изя Какман
Я часто забываю, что нужно выпить перед плотной едой, но всегда помню, что какой то поляк придурок… только по этому тезису вспоминаю, пан-кретин… тогда вспоминаю правильное название :) (против Польши ничего не имею, ещё их в довесок к хохлам не хватало)
А про Федота… я в юности знал всю сказку наизусть! Причём на бумаге не видел ни разу, только «театр одного актёра», с отцом через кабель со старого телевизора на МКшку писали. Теперь уже наверно только отрывками, но на цитаты растащили всенародно!
«Ты вчерась просил, ковёр? Ну так я его припёр.» ©
Ответить
прелестно, и стих и прочтение.
«Сказка.» Сказка-не сказка, а с ребенком всё-таки лучше не слушать. Там один разок мат встречается. Да и в целом. — сказка эта для взрослых. Как итальянские комедии средних веков.
Получил удовольствие. Спасибо, Палитай Иван, от души.
Ответить
Замечательная работа, я в восторге! Спасибо, Иван Палитай! Лайк однозначно.
Ответить
На галерке я сижу
И в ладоши хлопаю,
Апельсина три гляжу,
А четвертый лопаю.

С. С. Прокофьев
Ответить
Озвучка очень погравилась. Спасибо, Иван!
Ответить
Марина Буланец
Вам спасибо за комментарий! ))
Ответить
«На свете нет ужаснее напасти, чем шут, дорвавшийся до власти». Те, кто с Украины, меня поймут, хоть и не единственный у нас у власти шут.
Ответить
Сарасвати
Лол, кто о чем — а вшивый о бане. Чем над чужим шутом глумиться — не лучше ль до себя, кума, оборотиться?
Ответить
Alichen
Глупо! Я в правители не лезу, учти. и над шутом не глумилась.
Ответить
Сарасвати
Квос Юпитэр пэрдэрэ вульт, дэмэнтат.
Перевод з євроукраинского: Кого Юпитер хочет погубить, того лишает разума. Линейный ряд тараканов из умной гловы Софокла и помывочных вшей от банщика Alichen актуально продолжить цикадами от босса и сранчой вкупе с назойливыми мухами от Lily's Cathouse Melnyk.))))))
Ответить
Сарасвати
Для чего тогда сие замечание было? Воздух посотрясать… в смысле, пальчики клавиатурой размять? Вот что глупо. А в правители спасибо, что не лезешь — с такими когнитивными спосообностями, боюсь, нас вскоре бы настигло процветание!
Ответить
Сарасвати
Кстати, там не «шут», а «идиот» в тексте. И что-то мне подсказывает, что ваша такая «ошибочка» — только в кавычках ошибочка. Фи!
Ответить
Alichen
Это не твой сайт.
Ответить
Сарасвати
Уж лучше честный актер чем чекист кровопийца. Всем советую фильм Труффальдино из Бергамо.
Ответить
Lily's Cathouse
Извините, но ваш «честный актер» фактически почти узаконил нацизм на территории своей нэньки. Про принимающиеся законы не знаете? (про «коренные народы»)
посмотрите: www.youtube.com/watch?v=wQe9UjeQLWI
и вы чего то говорите о кровопийцах у рууля в других странах???
ну-ну. уже даёт плоды, я смотрю, новое воспитание.
Ответить
Изя Какман
Если говорить без эмоций, получается следующее, как государство Украина была признана всеми в том числе и РФ. С этого момента Кремль открестился от русских, и отправил их в свободное плавание, или точнее сказать плавать под присмотром других инструкторов))
Ответить
Nikitin
Открестился он ещё при Мишке
Ответить
Splushka88
Предполагаю при Петре первом. Этот человек уничтожил всё старое русское древо, заменив его на холопов, служилых дворян.
Ответить
Nikitin
НУ-КА БЫСТРО ВСЕ ДРУЖНО ПОСАВИЛИ ПЛЮСЫ ЧТЕЦУ, КНИГЕ И АВТОРУ!!!
Ответить
Asfa
Автору мой плюс стоит уже не один год!)) Исполнитель мне тоже понравился! Предлагаю наградить, желательно при жизни!)))
Ответить
Nikitin
Да? У меня всегда деяния Петра вызывали именно такие мысли — срубил дерево с корней
Ответить
Nikitin
«С этого момента Кремль открестился от русских, и отправил их в свободное плавание»
что заставляет Вас так думать? Я честно говоря в шоке от такого заявления! Путин каждый раз говорит о притеснении русских на украине. И в том ролике что я скинул тоже. Вы посмотрите.
Или Вы предлагете России п… нуть по Нэзалэжной ракетами, чтобьы русских не обижали?
Ну это рассуждения на уровне трёх-пятиклассника.
Извините я не про Вас конкретно, а образно.
Надеюсь Вы так не думаете, как я описал. Вы производите человека умеющего думать здраво и логично.
Ответить
Изя Какман
Изя, Никитин прав.Так и было.Открестились, помолясь.:) Правда, ещё в прошлом веке.И по пьянке.Первого лица!:)
Ответить
Asfa
эту аллюзию я не понял.
печальный смайл
Ответить
Изя Какман
Я о 90-ых. Когда сдали всё на откуп пиндосам. Вместе с русскими людьми.На зачистку их «под присмотром других инструкторов» как выразился Никитин.:)
P/S я о своей стороне.
Ответить
Asfa
Мы ща в понятиях запутаемся, и вообще, мне кажется, что это тема для отдельной ветки.
Тут есть книги Николая Старикова. Можно под ними потрещать об этом.
Только толку?
Ответить
Изя Какман
Говорить и делать это не совсем одно и тоже. Эта говорящая голова много чего говорила и обещала. Почему обязательно ракеты? Есть же другие варианты решения проблем. Например, есть такое слово репатриация. Почему бы не применить его к русским проживающим на Украине? Пойти так сказать путём Израиля. Для этого правда нужно в РФ юридически определить что такое русский народ)) Он вроде есть, а по сути это безликая масса. Что — то собирательное))) Нельзя же в конце концов приравнивать его с мигрантами из средней азии. Первые рассматривают Россию как место постоянного проживания их детей, вторые как временную работу)) Дорогой Изя вы не задумывались почему в Европе есть этнические политические партии а в РФ нет? Не потому ли, что для России более интересен путь созданий национально — культурных автономий? Такие ассиметричные качели могут давать определённым этносам преимущества. Но как быть с тезисом, что люди должны быть равны? Если федерация, то для всех этносов. Конечно для Кремля это равносильно самоубийству, так как при этом раскладе придётся решать русский вопрос углубляясь в такие времена былые, что официальная историография может измениться кардинально. Хазарскому каганату конкуренты не нужны))
Ответить
Nikitin
«репатриация. Почему бы не применить его к русским проживающим на Украине?»©
ну что Вы как ребёнок, в самом деле? Какая репатриация!?? Насильно переселять людей с места, они поколениями жили? Вы у них спросили — хотят они «репатриироваться»?

«вы не задумывались почему в Европе есть этнические политические партии а в РФ нет?»©
потому что это — ПАРТИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕНШИНСТВ.
А У НАС в стране само определение «национальное меньшинство» — звучит как оскорбление.
Эти партии создают обиженки. Или хитропопые ухари. Ведь быть членом какой нибудь партии вполне выгодное дело, особенно если ты от нея — депутат в госдуме.

Ну и последнее, хотя должно быть первое: «говорящая голова» по факту НЕ управляет РФ. Управляют у нас депутаты, сидящие в Думе. Они принимают решения, а «говорящая голова» играет роль нотариуса, заверяющего что закон принят и начинает действовать. (ну или наоборот — отменён)
Читайте статью 80 Коституции РФ, вот ознакомьтесь, ради саморазвития и самообразования там один листок всего, пригодится:
konstrf.ru/80
Ответить
Изя Какман
Разве репатриация означает насильственное переселение? Однако)) Я вам пытаюсь донести мысль, что если человек который считает себя русским, но в виду различных обстоятельств оказался на чужбине, тем более как вы утверждаете его притесняют что делать? Смириться, либо стать украинцем, либо воспользоваться реальной помощью, а не болтовнёй возвращения на Родину с восстановлением всех прав. По вопросу кто кем управляет, вы мне кажется не совсем в курсе. Дума это лобисты и статисты массовики для электората)) Не будьте так наивны.
Ответить
Nikitin
Мне кажется, что в России не знают что делать со своими русскими и как их спасать. Как же вы, подобно Израилю и Германии, планируете собирать всех русских со всего мира на «историческую родину»? Это утопия.
Тем более с чего вдруг людям срываться с мест на которых жили их предки? Они там коренной народ, а не караимы, которые практически вымерли да и жили только в Крыму!
Ответить
Самуил Кац
В том то и дело, что знают. Никто не будет собирать русский этнос в одно целое. Донбасс, чем не пример? Кто зачистил Беднова, Мозгового? К тому же чтобы собирать, нужно сделать так, чтобы лучший генофонд стремился ехать к себе на историческую Родину. У нас же напротив, бегут талантливые русские от русского же мира к иноземцам ))) Вот же паразиты, срываются с родных мест на которых жили их предки ))) Я прав?
Ответить
Nikitin
все, кто хотел уехать — уехали.
С чего вы взяли что им чинят препоны?
Но я не понимаю, с каких чертей вдруг человек с рождения живший на Украине, должен ломиться в РФ если у него там нет ни друзей ни знакомых, ни тем более родственников, а всё это на Украине?

Это первое. Второе — отьезду и иммиграции в РФ как правило(раньше точно такое было, сейчас не знаю) препятсвия возникали именно со стороны властей Украины.

«возвращения на Родину с восстановлением всех прав.»
Что Вы, извините за выражение, «мелете»? Кто кого лишал прав? Вы о чём?
пропаганды наслушались? От кого интересно? от канала «1+1»?
Ответить
Изя Какман
Вы же вчера сами писали, про принимающиеся законы на Украине (про «коренные народы») Про узаконенный нацизм )) Переживаете с ВВ, что русских притесняют.А сегодня говорите откуда я взял, что русским чинят препоны))))) Никто никому не должен, люди хотят переезжают, если нет, значит их всё устраивает, логично? Триколор вам видимо мешает смотреть на мир непредвзято)) Может быть больше русским чинят препоны в самой РФ, а не на Украине ?))
Ответить
Nikitin
Nikitin! Ну там же русские живут на СВОЕЙ земле! Исконно-русской! Зачем им куда-то уезжать-переезжать? Проще выгнать иноземцев! Избавились же русские от татаро-монгольского ига.Вот и теперь смогут.
Ответить
Asfa
Что может быть более исконной русской землёй, чем Киев?
Ответить
Crocus
Ответить
Asfa
а как насчёт этого? www.youtube.com/watch?v=XiSyFk_dw80
Ответить
Изя Какман
Просто здорово!
Ответить
Asfa
Спасибо. Я уже не раз.слезу со щеки смахивала, когда смотрела это видео…
Ответить
Asfa
От ига не избавились. У нас азиатская государственная система. Раньше были улусы, теперь автономии)) На хана молились как на Бога, сейчас разве нет?))) Знатный ордынец всегда не откажет себе в слабости, как обзавестись кортежем, блатными номерами, золотым унитазом, но при этом будет срать везде))По вопросу русские живут на своей земле, это эмоции. Юридически русские сейчас живут на украинской земле. К тому же, напомнить вам кто дал отмашку в 2014 году остановить наступление на Киев ?)) Подсказка, это не заморские злодеи)))
Ответить
Nikitin
Зря. Остановились.Лично я никогда не останавливаюсь на полпути!:)))
Ответить
Asfa
если бы не остановились то сейчас уже вовсю воевали бы с НАТО или даже с самими пиндосами на территории украины.
Уж пиндосы не упустили бы момента, схема то — обкатанная: и было бы как в Югославии в 1999году — пиндосские миротворцы лупасят наших добровльцев, заодно подчищая местное население Украины.

Г-н Никитин или глуп до безобразия, или провокатор на зарплате, или навальнёнок, что в принципе (все три определения) — суть одно и то же.
Ответить
Изя Какман
«Г-н Никитин или глуп до безобразия, или провокатор на зарплате, или навальнёнок, что в принципе (все три определения) — суть одно и то же. » Будут ещё варианты, или на этом остановимся?)))
Ответить
Asfa
Вам могут возразить)) Скажут встретились конкретные пацаны, разложили по понятиям кому Крым, кому Украину.А вы беспределом предлагаете заняться ?)))
Ответить
Nikitin
Ну а в 91-ом разве было иначе? Сели, выпили, расписали пулю на троих.:)
Ответить
Asfa
Татаро-монгольское иго осело в Малороссии.
Чупрыны видали у казаков? А знаете КТО ещё такие причесоны носил?
НЕТ, не Гитлер! А монголо-татары!
Ответить
Изя Какман
Изя;)), этим комментариемвам удалось вывести меня сегодня из моего мрачного настроения, давно я так не смеялась:)))).
Ответить
Изя Какман
Это т.н. сарматская мода – это одно из проявлений турецкого влияния и на польскую, и на украинскую культуру. Казаки многое у поляков скопипастили и у турок. Все эти кунтуши, жупаны, оселедци, шаровары и турецкие шашки.
Поговаривают, что весь героический казацкий эпос тоже польского происхождения. В Польше в 17-19 веках был популярны романтические романы про героические похождения казаков (казаками, в тех романах, были разумеется поляки).
Думаете кто на картине, казаки? Нет польская шляхта.)
2021-06-11-193606
Ответить
Ваня
воот и я о том же. вот и я…
Ответить
Изя Какман
Что ты съел, что за… здел?
Ответить
Aleksandr22
ай-яй-яй, а ещё позиционируете себя как интеллегентного человека, а сами даже грамотно матернуться не могёте!
Нужно писать:
«Что ты съел, что ТАК за… здел?»
У Вас слово «так» пропущено. Потому что п… жжю я постоянно, просто в разных стилях.
А Ваша племяшка — обыкновенная мешочница. И мнение её никому не интересно.
Ответить
Изя Какман
Изя, откуда у Вас столько
высокомерия? Мало ли кто как на жизнь зарабатывает. Мешочники — тоже люди. И меня их мнение интересует! Тем более что они передвигаются и видят всего больше, чем люди, сидящие в конторах у компьютеров.
Ответить
Crocus
«откуда у Вас столько высокомерия?»

я просто сьязвил в ответ на грубость. Тем более что мнение о моей Родине какой то спекулянтки, ах, простите! Коммерсантки! Меня действительно мало волнует.

Да и знаете ли взаимные колкости не мешают нам с Александром общеться. Я думаю, что если бы он обиделся, то позвал бы но помощь и не только вас. Правда ведь?
Я например так и сделал бы. В крайней ситуации.

ЗЫ: и я не пойму, с каких пор вежливый и аргументированный разговор считается высокомерным.
Ответить
Изя Какман
Ну, мне трудно представить ситуацию где Изя зовёт на помощь…
Высокомерие не в употреблении невежливых слов или неправильных аргументов. Спекулянтка — тоже человек. И то, что Вас не интересует мнение этого человека, потому что ей приходится товар перепродавать — говорит о многом.
Я в девяностые работала в больнице и зав. отделением пульмонологии стала брать отпуски без содержания — ездила в Турцию за товаром. Они с мужем таким образом деньги на квартиру заработали, а потом она и вовсе медицину бросила.
Я это к тому, что, возможно её мнение Вам интересует, потому что она была врачом? А если другой мешочник, то обязательно тупой, человек 3-го сорта? Чистой воды расизм по классовому признаку.
Ответить
Crocus
Возможно по мнению Какмана достойные профессии это те которые с «белой зарплатой» с ясной шкалой налогообложения. Изя, это советский человек который застрял во времени))
Ответить
Nikitin
Я думаю, для него важен статус. Если человек статусный, его мнение Изю интересует.
А если это мешочница (снобизм), да еще украинская (расизм)… да еще женщина (в предыдущих высказываниях прозвучало «бабам нечего важные вещи доверять») -(сексизм)… Вот так Homo sapience может опустить другого Homo sapience ниже плинтуса.
Ответить
Crocus
Дело в том что я отвечал на вот этот камент от Алексадра22:
«да племянница моя переехала, потом начала ездить в сюда в туда. Соседи дом помогли заделать. она теперь в Украине накупит всякой мути и в Россию едет продавать. и вирус ей не по чем. сегодня ночью выезжает опять. слушаете всякую муть. ВСЕ ВОПИЛА — Россия- это будущее, а теперь…»

Ну а теперь скажите мне пожалуйста: как можно прислушиваться к мнению человека который привык жить везде, лишь бы ему было хорошо? Рыба ищет где глубже, а человек… где больше можно заработать.
Но является ли такой человек патриотом, есть ли для него понятия «Родина, Отечество, Родня, Близкие Люди, Друзья» — вот в чём вопрос.
А история про завотделением ещё раз показывает нам насколько человек может ошибаться, выбирая профессию.
Я надеюсь что она не залечила никого до смерти? Не успела?

надеюсь я объяснил свою мысль. Мне абсолютно наплевать чем занимается человек, но к его мнению, кем бы он ни был, я прислушаюсь в самую последнюю очередь, будь это хоть сам Путин.
У меня своя голова за плечами.
Ну вот так, я надеюсь понятно?
Это у меня такой сарказм многослойный. Отвыкли вы все наверное, ну не все, конечно.
хе-хе!
Ответить
Изя Какман
Отметая лже-патриотизм, на который Вы давите:
Вам нужно узнать где (в какой стране) лучше жить. У кого спросить? У русофила? У него будет объективное мнение? Нет! Он приукрасит жизнь в России. У украинофила? Тоже нет, по той же (противоположной) причине. Спрашивать надо у человека, КОТОРОМУ ВСЕ РАВНО ГДЕ ЖИТЬ. Он Вам даст более-менее объективное мнение.

А насчет моей коллеги из больницы — Вы еще раз продемонстрировали как поверхностно Ваше мнение. Она была очень хорошим доктором с большим опытом в пульмонологии. Она очень многих из могилы вытащила. Кстати, после ее увольнение отделение пульмонологии перестало существовать. Пульмонологи разбрелись по терапевтическим отделениям.
Им с мужем (и двумя детьми) надоело жить в общежитии. А бизнес очень хорошо пошёл.

Ну да, о пресловутом патриотизме.

Во первых -да, не каждый человек патриот. Имеет полное право им не быть.
Во-вторых: патриотизм не имеет отношения к тому, где ты живешь. Многие пожертвования, которые посылались во время ВОВ в Россию тому пример.
Я довольно часто смотрю передачи об иностранцах, которые живут в России. Мне очень интересно их мнение о разных областях жизни. Я также заметила одну общую черту: все они горячо любят свою родину! У них в России работа, семья и вся жизнь, но Родина у каждого своя и все ее любят по-своему — кто больше, кто меньше.
Ответить
Crocus
Вы всё правильно поняли, только хочу пояснить мысль о врачах.
В 90-х я работал в кардиохирургии. И у нас доктора (ХИРУРГИ, КАРЛ!) сидели по два-три месяца без з/п. получали максимум треть от з/п Перезанимали, как то выкручивались, но ходили на работу, оперировали людей, спасали жизни.
И только один из четырёх хирургов кричал что «уволится нахрен, задолбало без зарплаты жить».
Ему оставалось чуть больше полугода до пенсии. А пенсии в отличие от зарплат тогда в нашем городе получали все и вовремя. (оказалось что главврач больницы мутил с бабками поэтому з/п задерживалась)
Так вот: этот кричавший престарелый бунтарь так и не уволился.
Потому что быть врачом это — ПРИЗВАНИЕ.
Ответить
Изя Какман
Ну право, Изя, когда намедни Никитин сказал, что Вы в Советском времени застряли, я решила, что это преувеличение.
Даже не знаю КАК раскрыть Вам эту тайну… Для некоторых врачей 0.5% — это призвание, для остальных — профессия.
И еще, сядьте, пожалуйста. Приготовьте стакан воды.… Деда Мороза нет! Его не существует. Подарки под елку нам мамы и папы клали. И им их тоже дедушка Мороз не приносил. Они за них денюжку заплатили (а вначале заработали).
Ответить
Crocus
Ошибаетесь в %-тах, всё таки гораздо больше. Хотя молодые врачи может быть
Ответить
Splushka88
Очень буду рада если ошиблась… Я говорила о более молодом поколении. В старом этот процент больше, Вы правы
Ответить
Crocus
Ну-у-у, бли-и-ин! Я даже не знаю, что и сказать. Могу только сначала Вам посочувствовать — видимо Вам не очень везёт с окружением, раз попадались такие врачи. Те врачи с которыми мне довелось встречаться по болезни или с кем имел честь общаться по работе и общаюсь до сих пор по дружбе процентаж как раз прямо противоположный тому что Вы нарисовали.
Если честно, то мне за всю жизнь встретилось около пяти-шести медработников, с которыми я в будущем предпочёл бы не встречаться даже если буду помирать. Точнее — особенно если буду помирать.

А насчёт Деда Мороза Вы всё врете!
Сколько раз я с ним под ёлкой водку из горла пил! И вы после этого говорите что его не существует! И он существует и Снегурка тоже!
вот так!!!
ЗЫ: а то что я в Совестком времени застрял, так мне тут удобнее. У нас тут люди добрее и душевнее.
Присоединяйтесь. Незаметно присоединяйтесь!
Ответить
Изя Какман
Спасибо, порадовали! Я тоже в Советском времени. И в Деда Мороза верю. Что бы там не говорили злые люди. Может быть им действительно родители подарки дарили (жаль их!), а нам тот, кто должен!
Ответить
Crocus
Деда Мороза нет?!!! Неправда! Вывсеврети!😱 Может и Снегурочки нет?!
А с кем я тогда…
Ничего святого у людей…
Ответить
Изя Какман
Согласен! а как можно относиться к человеку который изменил советской присяге? )))—" Прошу вас всех сохранять полное спокойствие. Стоянки в Одессе не будет. «Глория» меняет курс и направляется в Кейптаун…
— Романтично! Я никогда не была в Кейптауне! Это же прелесть!
— Да, но там же живут негры?!
— О, негры! Они обожают кокосовые орехи!
— Ерунда! Негры едят людей! Люди — их национальная пища!
— Тот, кому это не очень нравится, будет расстрелян на месте. Желаю всем приятного путешествия, господа!))"
Ответить
Изя Какман
Почему это. в деревенском сельсовете работала начальницей почти.
Ответить
Aleksandr22
потому что
Мешочники — люди, занимавшиеся скупкой, перевозкой вручную и продажей каких-нибудь товаров. Название происходит от мешков, в которых они перевозили товар.
Ответить
Изя Какман
А я в начале 90-ых отвезла в Польшу два пластмассовых ведра и один тазик ещё у матери стащила (она потом ещё долго его искала!))) и за вырученые деньги купила себе в машину немецкий магнитофон, там же в Польше его и вмонтировали.Подруга одна одинёшенька в то же время на автобусе съездила в Германию и назад вернулась уже за рулём собственной машины. А потом опасно стало через пшеков перемещаться, да и как-то в раз рухнул такой прибыльный бизнес.А вместе с ним закрылись и рестораны по обочинам дорог.Много там денег оставляли на обратной дороге, уезжая с вёдрами пустыми, а возвращаясь через рестораны уже без вёдер и с пустыми карманами! Мне повезло, что сразу магнитофон в машину впаяли, да так что однажды даже воры не смогли его из машины вытащить!:)))
Ответить
Asfa
где бы взять такие волшебные ведра и волшебный таз(-ик)?
А они точно были пластмассовые? Вёдра то? Не обманываете? Я чего то не припомню в начале 90-х пластиковых ведер. Да и с тазами такая же петрушка.
Ответить
Изя Какман
Вот тебе крест-чистая правда! Всё пластмассовое в Польшу тащили. А что ещё уже и не вспомню.Ааааа… ещё водку. Но с ней на таможне могли поймать.Лишнее отбирали. Старались сами выпить. И можно было спиться.:))) Ещё сигареты и бензин, но кто, куда и от куда уже и не помню.От нас или к нам ли. Я давно бросила курить. Сейчас самая паршивая марка пачка 5 евро. А те что я курила Vogue… даже не знаю есть ли они ещё, они и тогда стоили больше двух евро.:) Кстати, многие и по сей день делают шопинг в Польшу.За разным барахлом, там всё дешевле.Если только по швам не разъедится, вполне себе можно нарядиться!:)))
Ответить
Asfa
а наши сиги норгам возили и водяру финикам.
Сиги под названием «Корона» были популярны тогда. У нас продавались порядка 60центов или 1 доллар(примерно) а в норгии можно было спульнуть от $2,5 и аж до $5 за пачку при офигенной удаче. Можно было кажется 2 литра водки везти и 2 (или 5?) блоков сигарет.
Да были времена. Но я не ездил. У меня тут дела были.
Ответить
Изя Какман
да какие мешочники. У меня и есть знакомая в Москве в университете зав. кафедрой и ездит туда тоже за всякой детской одеждой. довели просто людей до богатств.
Ответить
Aleksandr22
Зато у нас самая большая силовая структура! Мы на втором месте в мире по сидельцам в тюрьмах. Народец уж больно вороватый так решили в Кремле, и выступили с речью о притеснениях русских на Украине!))))))))))
Ответить
Nikitin
Ну вообще-то лидер по количеству зеков — одна очень демократическая страна, которая учит всех как жить, законы блюсти, как и свободу личности хранить за железными запорами.)))
И мы точно не на втором месте, вы Бразилию считали? А Китай? А Индию? А если считать по количеству зеков на 100 тыс населения то Россия на 25 месте…
Ответить
Ваня
Огласите пожалуйста весь список. Неужели Европа нас обогнала?)) Не может быть!!! А по силовым структурам будут замечания?))
Ответить
Nikitin
Не только нас, но и даже многонаселенный Китай обогнали Соединительные Штаты.))
А что с силовыми структурами не так? Плохо и слабо работают? Как это верно...))
Ответить
Ваня
По данным статистики ЕС — мы лидеры в 2020 году были.
Но опять же я не знаю как они считали. В % от общего населения или в количестве человек на страну.
Если второе то так у нас сидит можно сказать вся Турция например.(ну не турция, но точно люксембург чалится на нарах, да не один!) а в % это кот наплакал…
хехехе!
Ответить
Изя Какман
Вообще в Турции сидельцев больше, если считать в процентном соотношении к населению.
Я привел данные ICPS (International Prison Research Center) на май 2021 года
Ответить
Aleksandr22
Значит завкафедрой получает неплохую з/п — на дорогу тратиться может.
Мы для малой всё здесь покупаем. Никуда не ездя. Одежду от Reima можно купить вообще сидя на стуле у компа.
Ответить
Изя Какман
Уже год как я абсолютно всё покупаю через интернет с доставкой на дом прямо к дверям квартиры. И сыр, и обувь. И мартини с виски колой.:) Правда, многое потом прихолдится раздаривать. Зато все родственники и соседи довольны. Мною. И на бензине экономлю. Хотела написать, что и на времени, но… его вообще стало не хвать катастрафически! Пока со всеми пообщаешься… и работать некогда.
Ответить
Asfa
Когда мне приходит бяка о требовании заплатить транспортный налог, дума грустью сердце наполняет, я что человек второго сорта, а чеченец скажем первого?)) Дискриминация в чистом виде! Яна, это всё пиндосы над русскими измываются. Путин помоги!!!!))
Ответить
Nikitin
Ну а кто ещё Россию ограбил? А теперь когда халява заканчивается, орут в три горла. В прямом смысле.Как с белоруссами не прокатило грабануть ( где бы Вы тогда молочные любимые продукты кушали, а?))), так и стали орать.Ну просто дурдом какой-то! Радуйтесь, что Вам наших налогов платить не приходится. Я, чтобы их не видеть и не злиться, всю эту кухню по оплате счетов передала на откуп банка. Он сам их автоматически оплачивает и шлёт мне радостное СМС, что вот, мол, выполнили работу по изъятию ваших евриков, незря Вы и нам налог за обслуживание каждый месяц платите!:))) За СМС, кстати, тоже деньги снимают- 9 центов.А шлют их мне по люьому поводу и без повода!:) Так-то.
Ответить
Asfa
))))охота прямо выдохнуть отовсюду
Ответить
Изя Какман
не знаю. я говорю, что есть. я себе комп в Украине через нее купил сильно мощный, и у них в магазине заплатила. привезла, посчитали на наши деньги — голова закружилась.
Ответить
Aleksandr22
в доллары пересчитайте чтобы не кружилось. по их курсу и по нашему.
Покупательная способность местной валюты везде разная.
Ответить
Изя Какман
да что вы… скока народа старается. и не знает ничего ни о каких оборотах и способностях. знаю я все это. но оно не в нашу пользу
Ответить
Aleksandr22
всё завист от специфики товара.
А насчет компов — уж поверьте мне неделю назад к примеру, последняя нвидя 3080 была на украине дороже чем в РФ. и довольно прилично дороже. Не помню на сколько % но в деньгах это было ощутимо.

Это я к тому что сравнивать надо тоже уметь. Учитывать например их з/п и квартплаты, а потом уже кричать что там что то дешёвое.

К тому же есть такая штука как установленные производителем цены. И они разные для разных стран.
Ответить
Изя Какман
да я не о там. я о здесь собрались и поехали за детскими трусами и костюмчиками и железной дорогой на батарейках. мне интересно стало. ща я это рыло наберу в Украине, племянницу свою и попрошу посмотреть стоимость энвидио 90 000гр NVIDIA GeForce RTX 3080, 10GB
Ответить
Aleksandr22
у нас 240 514 ₽ на 23 000р меньше…
а теперь посмотрите что на 8636,13грывень можно приобрести на Украине.
Ответить
Изя Какман
да не хочу, я туда не езжу и там не покупаю.)))))) так это я вам взял по максимуму. она сказала в киеве от 90 000 до 82 000. в разных магАзинах, как у нас говорят.))))
Ответить
Изя Какман
вот вы всегда все знаете. но не помните. кто сказал.
Ответить
Aleksandr22
«вот вы всегда все знаете. но не помните. кто сказал.»
стараюсь не забивать память лишней инфой. в данном случае мне было достаточно лишь факта в разнице. И я этим интересовался не для этой беседы.
У меня можно сказать свой шкурно-непрофессиональный интерес в этой сфере(компутерной)
Ответить
Изя Какман
а в Крыму, мне этот доктор-психист сказал по скайпу, в магазины сдают совершенно новые компы, он купил за 3000 комп 1ТРБ и карта на 8 ГБ. И теперь в этот магазин заходит раза по три в неделю. и детворе купил компы и на стенку комп с камерами и звуковую фабрику)))) как он назвал. Нужно в Крым смотаться.
Ответить
Aleksandr22
не советую.
покупать готовые сборки и тем более из неизвестных магазинов — такое, себе удовольствие. Вельми сомнительное.
Надо взять шарящего человека сказать свои требования и накупить запчастей. Поставите ему поляну за сборку всего этого в один корпус и сэкономите (в среднем) 30% бабла, даже если вы его черной икрой и Хенессями потчевать будете.
Ответить
Изя Какман
он так и делает. у них в институте есть компьютерщик, он ему отдает, докупает, что тот скажет и потом уже тянет домой. сказал, что к этому потратился еще на тысячу и тот друг ему сказал, что комп чудо. повезло ему, этому моему приятелю.
Ответить
Nikitin
Вы как будто не в курсе, что когда Украину создавали, то к ней прирезали кучу российской земли вместе с людишками? Сгонять предлагаете? Как евреев в 30е из Европы? Или армян из Турции в 20е? Чем же вы отличаетесь от укронациков? Цветом флага?
Ответить
Самуил Кац
опять врете.
Ответить
Nikitin
у меня такое ощущение, что я пишу на китайском. а вы с помощью гугль-транслейта переводите его на английский, а потом, таким же способом, уже и на русский. И на получившийся результат отвечаете.

А можте просто Вы не связываете мои ответы со своими фразами?
Или плохо понимаете значение слов? Например «репатриация»?
Я Вам помогу.
«Значение слова «репатриация»

РЕПАТРИА́ЦИЯ, -и, ж. Возвращение эмигрантов на родину с восстановлением в правах гражданства. || Возвращение на родину военнопленных и гражданских лиц, оказавшихся за пределами своей страны в результате войны.
[От лат. repatriare — возвращаться на родину]»©
kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Ответить
Изя Какман
Спасибо, всё что мне надо было я связал )) Благодарю ещё раз, с вами было забавно ))
Ответить
Nikitin
да племянница моя переехала, потом начала ездить в сюда в туда. Соседи дом помогли заделать. она теперь в Украине накупит всякой мути и в Россию едет продавать. и вирус ей не по чем. сегодня ночью выезжает опять. слушаете всякую муть. ВСЕ ВОПИЛА — Россия- это будущее, а теперь…
Ответить
Aleksandr22
Я например предпочитаю покупать белорусские продукты. Отечественные тут проигрывают. Мы ещё обижаемся когда РФ называют бензоколонкой ))Зато у нас бомбы и ракеты. Для патриотов РФ это как бальзам на душу)))
Ответить
Изя Какман
Согласно с законопроектом президента Владимира Зеленского коренными народами Украины на территории Крыма являются крымские татары, караимы, крымчаки.

Источник: карта президентского законопроекта № 5506 на сайте ВР

Детали: Согласно тексту законопроекта, «коренной народ Украины — автохтонная этническая общность, которая сформировалась на территории Украины, является носителем самобытного языка и культуры, имеет традиционные, социальные, культурные или представительные органы, самоосознание себя коренным народом Украины».

В частности, коренными народами Украины, которые сформировались на территории Крыма, являются крымские татары, караимы, крымчаки.

Президент предлагает создать представительные органы коренных народов, которые наделялись правом представлять коренные народы и принимать решения от их имени.

Целью законопроекта указывают «определение правового статуса коренных народов Украины и установление правовых гарантий на полное владение всеми правами человека и основными свободами лиц, принадлежащих к коренным народам Украины».

Зеленский внес законопроект как неотложный для внеочередного заседания Рады.

Отмечается, что принятие закона позволит коренным народам Украины в полной мере владеть всеми правами человека и основными свободами, определенными нормами международного права, а также предусмотренными в Конституции и законах Украины.
Ответить
Kamellia
Вот! Девушка полностью подтвердила, что Софокл и я вкупе с ним правы! Ждёт и верит, что из гусениц их танков вылупятся бабочки! И все хором вместе полетят пархать на Суматру! Хихихихихи!))))))
Ответить
Таир
Всем советую посмотреть фильм Юлиуша Махульского Дежавю.
Ответить
Kamellia
Мне понравилась фраза: «В частности, коренными народами Украины, которые сформировались на территории Крыма, являются крымские татары, караимы, крымчаки» © А ничего, что они там «образовались» за несколько веков до того, как придумали само слово «украина»? :-))
Ответить
Classic
Я не умею трактовать законы, просто этим комментарием я хотела сказать о чём именно идёт речь. Украина многонациональная страна, и здесь никто не собирался и не собирается ущемлять права какого либо народа и какой-либо национальности.
Некоторые люди неправильно трактуют или искажают некоторые законы.
У меня всё.
Ответить
Kamellia
Как раз «ущемлять права какого либо народа и какой-либо национальности. » и собираются.
Да уже вовсю ущемляют.
Сегрегация это то от чего америка до сих пор отделаться не может, хотя закон об оотмене сегрегации выщел более полувека назад. А Украина наоборот — хочет ее узаконить. Вы чего, серьезно не понимаете к чему это приведет?
Ответить
Изя Какман
Изя :), предлагаю политику оставить политикам. Когда обыватели, слабо знающие законы, начинают их обсуждать, это обычно заканчивается нелицеприятно.У нас литературный сайт. Лучше мы в комментариях по теме книг будем проводить прения:), люблю это слово:) всегда мечтала его применить:)
Ответить
Kamellia
вот именно.!!!
Ответить
Kamellia
согласен. Всеми четырьмя ногами — «ЗА!»
Ответить
Изя Какман
Задними лучше лягнуть!:)))
Ответить
Изя Какман
в России — да, ущемляются. еще и как!
Ответить
Aleksandr22
на законодательном уровне? приведите примеры пожалуйста.
как говорит молодёжь: «пруфы в студию!»
Ответить
Изя Какман
законодательное вы не знаете и на 30 процЕнтов. я его знаю на 60-65. а если попытаюсь влезть, меня за Урал надзорным прокурором.
Ответить
Aleksandr22
то есть — пруфов(доказателств) у вас нет?
Странно, у нас вроде не возбраняется цитировать Конституцию. Наоборот — поощряется, чтобы люди знали Законы.
Выходит, что Вы меня на арапа брали?
Ай-яй-яй! А с виду — взрослый человек, а как дитё подкалывать пытаетесь! Не стыдно?!
Ответить
Изя Какман
ну, не передергивайте.
Ответить
Aleksandr22
за виляние и попытку сьехать на мягких лапках, от меня Вам «диз»
я не передергивал. Не имею такой привычки. Вы меня наверное с кое-кем перепутали.
Или специально дратуете?
не ожидал.
Ответить
Изя Какман
кто вилял. ну где в какой стране вы в законодательстве увидите о малых или коренных численных меньшинствах, что они козлы.
Ответить
Aleksandr22
скоро увидим, в какой, и я уже сказал в какой. давайте замнем для ясности, пока нас не потёрли.
Ответить
Изя Какман
Спокойной ночи.
Ответить
Aleksandr22
и Вам не хворать, добрый человек.
Ответить
Изя Какман
… из Сезуана...(припомнился один мне инцидент))) а добрый человек покакал и отошёл ко сну.:)))
Ответить
Kamellia
Я вас ни в чём не обвинял, просто повеселился над фразой одного «законодателя» и всё.
Ответить
Classic
Законы должны приносить радость:).
Ответить
Kamellia
Если бы! Да и то сказать, иногда приносят, но всё каким-то другим людям, и никогда тебе…
Ответить
Kamellia
Хорошо сказано! )) У нас многие законы приносят радость, жаль, что не всегда ту, которую хотел бы испытать народ. Но мы не унываем! :)
Ответить
Classic
Роскажите пожалуйста о коренных народах РФ, и на сколько раньше они сформировались после придумывания слова Россия или (Росийская Федерация), и не кажется ли вам что ваш коментарий попахивает коечем коричьневым?
Ответить
gy4ara
Лучше вы расскажите в каком году территория Крыма стала украинской ))
Чьим только он не был, татарским, турецким, российским… а когда стал украинским? Может Эрдаган или Сакелларопулу тоже напишут закон о коренных народах Крыма? :-)))
Хотите, расскажу. Крымские татары — коренные жители РФ ))
Ответить
Classic
в 1954 году он стал частью УССР, в 1991году частью независимого государства Украина, вы в школе не учились??????
Ответить
gy4ara
Учился, потому и спросил. )) Они сотни лет были коренными греками, татарами, русскими, а тут фигась и «коренные украинцы» стали по указу президента :-)) Интересно, если бы не указ президиума в 1954м, они бы все ими стали сегодня? ))) Смешные вы люди…
Ответить
Classic
-«Смешные вы люди», Это кто?
Ответить
Classic
и? У нас в России есть народы, которые в сто раз древнее русских и что? Филатов об этом филатировал?
Ответить
Изя Какман
Оооо, понеслась субстанция по трубам! Кровопийца и есть! А чтобы не сетовать на воспитание — воспитывайте сами, а то налоги увеличат, образование разрушат, культуру уничтожат, развивающие программы уничтожат как класс, детям внушат, что государство не просило их рожать (хотя оно просило) и ничего никому не должно, немногим талантливым умницам вручат по пачке кетчупа и майонеза — и сидят довольные. ноют о том, что кто-то взялся воспитывать вместо них! Оборжаться!

Да-да, давай, Изя, спроси меня, гражданку Беларуси о кровопийцах у руля в других странах, я тебе расскажу! Молчи лучш, несчастное позорище!
Ответить
Alichen
Я не понимаю Ваших претензий ко мне, тем более, что согласно Вашим же словам Вы — гражданка Белоруссии, а я говорил про украинские законы и украинское же образование. А если лично Вас не устраивает ваш Батька, какого ещё поискать надо, то Вы, судя по всему, тоже — из недавних тинэйджеров.
То самое поколение, что родилось в конце 90-х в начале 2000-х и которому «проклятый совок всю жизнь поломал»? Да?
примите валерианочки, дорогуша.
Ответить
Изя Какман
Да ему не больше 12 лет, судя по всему. Глуп и невоспитан.
Ответить
Изя Какман
а что вы знаете об этом образовании и этих законах? Наша с вами общественная наука, аналитика и живое наблюдение всё в соловьином помнете освещается и преподносится как данность. и как единственная правильность и верность и научность.
Ответить
Aleksandr22
я, дорогой мой прокурор, Соловья не смотрю. Не имею такой привычки.
И телик я выбросил 9 лет назад.
Новости я потребляю только те, в которых не присутствует личное мнение корреспондента. Предпочитаю чистую и объективную информацию. А субъективно её оценить я и сам смогу.
Поэтому я доверяю сведениям непосредственно из первых рук и от незаинтересованных лиц.
Ну и живое общение+документальные съёмки, слыхали про такое?
Рекомендую, очень пользительно.
Вас, наверное, заинтересует канал на ютубе Тетяны Монтян. Я иногда туда заглядываю. Чрезвычайно здравомыслящий адвокат. Несмотря на то что с Украины.
Ответить
Изя Какман
И я — выбросил и, тоже, 9 лет! На Монтян посмотрю, если думаете, что мне она высветит чего. Спасибо.
Ответить
Aleksandr22
Да не за что. Дама она — уникальная. Можете для общегго знакомства тупо поискать на википедии. наверняка она там есть. Я её уважаю безмерно, хоть она иногда и говорит вещи которые мне слышать не очень приятно, но они от этого не становятся менее разумными.
Ответить
Изя Какман
Усё, сейчас умру от смеха! Представила себе битву в суде взмокше-вспотевшего, невнятного и помятого от нервов 22-ого прокурора в защите от наступающей грудью хабалковатой Тетяны-адвоката! Такое возможно только на Украине! :))) У нас нет. Ну, разве что только на Красной Двине.:)
Ответить
Asfa
Гы-ы-ы-ы! Хабалковатая-нехабалковатая, а между тем — самый известный правозащитник вна Украине! До сих пор выходит на татами где разбивает морды в кровь, как противникам так и себе, и что касается вопросов права, тот тут ей нет равных.
Кроме того, она — единственный человек, который поехал в ДНР на первый (и кажется последний, я больше не слышал про такое) обмен пленными. Остальные тупо «припухли», если не сказать грубее.
А что касается стычки по законам, то я думаю, что она нашего прокурора размотает, как Джеки Чан папуаса. Она такие безнадёжные дела выигрывала, что… В общем — очень интересная дама.
Позитивная и здравомыслящая. А это — главное.
Ответить
Изя Какман
Я очень уважаю мнение заслуженого адвоката РФ., героя Росии, награжденного многими званиями и медалями, члена академии наук РФ, ведущего полилика в стране, единственного который поехал в 2014году в ДНР-ЛНР (на хаммере) Жириновского В.В. Всегда прислушиваюсь к его мнению, вы случайно не из Урала???
Ответить
gy4ara
а фамилие адвоката не скажете?
а зачем он поехал?
а вы случайно не с Украины?
Ответить
Изя Какман
а вы читать умеете?
а зачем поехал?
а вы то точно из Урала?
а я из ДНР? или в Крыму жыву?
а по кочкам кто прыгает? а в лодку за ушки кого дедушка спасает?
а как звали то Ленина по бабушке?
Изи изя би Какман, фирштейн?????
Ответить
Озвучка — огонь! Супер книга.
Ответить
Со спектаклей знаком =) Но познакомился ужо после своей записи. Тоже кто-то послушал мою запись и рассказал.
Ну, а насчет страданий… Пф… уж как-нибудь найдем возможностей совершенствоваться и без них.
Пропади он пропадом, Ваш папенька ©)))
Ответить
ВАНЯ, как всегда супер! Школа Галины Владимировны не прошла даром! В нём Вы были ведущим актером на главных ролях. А сейчас Вы где творите, кроме Ютуба?
Ответить
Александр Синица
Преподаю совсем не связанные с театром дисциплины в Университете )))
Ответить
Иван Палитай
Спасибо за ответ! Тогда я не ошибся в поисковике Палитай Иван Сергеевич, кандидат социологических наук. Ваня Вы не изменились. Что на фото прежних лет в спектакле, что сейчас. Так держать!
Ответить
Ну да, на голодный желудок и шутить невмоготу 🙂
Прекрасно созданный аудиоспектакль, слушаешь и наслаждаешься талантом Ивана Палитая, СПАСИБО!
Ответить
Напоминает моноспектакль Сергея Безрукова 2002г. Того, где Моргана говорила голосом Новодворской. Похоже чтец с ним знаком.)
Ответить
Ваня
С ним-это с Безруковым? ))) Нет, не знаком ))) но я от этого не страдаю ))
Ответить
Иван Палитай
С ним, это со спектаклем.))))
А страданиями душа совершенствуется — так папенька говорит.)
www.youtube.com/watch?v=IHNC7n5INMY
Ответить
Спаасибо.
Что за музыка в начале фоном? Напомните
Ответить
Михаил Горбенко
Пожалуйста ))
Рад, что понравилось.
Музыка, по-моему, — это танец Анюты из балета Гаврилина «Тарантелла»
Ответить
Иван Палитай
«Музыка, по-моему, — это танец Анюты из балета Гаврилина «Тарантелла»»©
нененене! что Вы! Это кажися из «Слуга двух господ»
Ответить
Изя Какман
Вы мне своим комментом напомили тот анекдот, где современный школьник на уроке музыкеи в классической увертюре узнал рекламу Бонаква ))))
То, что это музыка звучит в Слуге не означает, что это не из балета ))) а значит лишь то, что при оформлении Слуги эту музыку точно так же, как и я позаимствовали ))) поверьте. Ну или проверьте! )))
То, что в фильм взяли музыку из балета, гораздо вероятнее, чем то, что композитор взял в балет музыку из фильма 😉
Ответить
Иван Палитай
«это танец Анюты из балета Гаврилина «Тарантелла»» смешались кони, люди? извините, но мне кажется что у Вас проблемы с музыкальным слухом. И Вы немного названия попутали.
Послушайте, как звучит В. Гаврилин. «Тарантелла» (из балета «Анюта»)
www.youtube.com/watch?v=gz5fmyj9dnc
или этоhttps://www.youtube.com/watch?v=0e4bSOikvrY
как видим — и рядом не валялось.
Ответить
Изя Какман
Тьфу ты. Прошу извинить. Ваша правда. У меня в голове все это время звучала финальная музыка )))
Ответить
Иван Палитай
Бывает.
Я уж грешным делом подумал, что Вы неумело троллите.
Прошу прощения если был груб…
Ответить
Изя Какман
Главное, что все выяснили ))
Ну или почти 😝 надо таки будет посмотреть, сто за музыка в начале-специально для фильма написанная или взята откуда-то…
Ответить
Иван Палитай
У меня очень хороший слух и хорошая музыкальная память. Но этой вещи (что звучит в начале книги) я не слышал лет 20 если не больше, поэтому не могу точно сказать, что это такое за произведение, но эта музыка — железно из какого-то советского муз.фильма.
Ответить
Михаил Горбенко
Дык! Ёлы-палы! Этож из «Труффальдины...»!
или из «Собаки на сене»?
Короче — что-то из старых театральных итальянских комедий в советской экранизации.
как-то так, короче.
ЗЫ: не из «Дуэньи» — точно! Хотя экранизация — тоже огонь!
Ответить
Михаил Горбенко
Tarantella napolitana
Ответить
Bracha Weinberg
точно! стопроцентов!
Ответить
Замечательное прочтение произведения! Сказка смешная и немного пророческая
Ответить
Мораль сей басни не ясна… Хотя местами улыбнуло и навеяло…
Ответить
Браво!!!
Ответить
Мораль сей басни не ясна,
Мораль сей басни не нужна
:)
Здорово! Благодарю.
Ответить
Браво! И Произведение и исполнение на все сто!
Ответить
Прямой эфир скрыть
Александер 17 минут назад
А все дело в том, что Путин не упал с Марса, но является логичным продолжением развития этой Раковой Империи, жадной...
Андрей Рассказов 29 минут назад
Аудио спектакль на высоте. Давно не слышал голос Валентина Никулина. Но само произведение не лучшее для меня этого...
Mihail Gromov 35 минут назад
Хороший чтец. Но он мешает слушать мерзкую какафонию.
TatyanaTIR 39 минут назад
Год не выдержу, а месяц в отпуске, если будут книги и пианино, да ещё при отсутствии бытовых проблем… Мечта!!!
Mihail Gromov 39 минут назад
Перед озвучкой лучше проглоти или выплюнь то, что у тебя во рту находится
Crocus 2 часа назад
Приятный такой рассказ, приятно так прочитанный. Музыка тоже приятная, но всё же с ней небольшой перебор — звучит...
Paul Denysoff 2 часа назад
В книге огромное количество интересных фактов. Но автор просто захлёбывается в море желчи относительно севера, янки,...
Серёжа 3 часа назад
Лично меня почему-то очень редко впечатляют произведения авторами которых являются женщины, но ЭТО довольно интересно...
Грязный Джо 3 часа назад
Слушать в этом исполнении сложновато, но книга интересная с оригинальным сюжетом.
Dolback 3 часа назад
Дело вкуса. На мой — ни того ни другого.
разительное отличие по сравнению с предыдущей публикацией! Чтецу — зачёт за прогресс в искусстве декламации....
Undertaker 4 часа назад
Не, ну серьёзно, это же явно не ужасы и не мистика. Ладно, если по существу, то… «Любовные романы» имеют право на...
Куандык Сакенулы 4 часа назад
Цитирую:«голосование-однодневка, ЗАВТРА уже подведём итог(достаточно было просто итоги привести, не обязательно книгу...
nOskOf 4 часа назад
Сложно написано, даже при таком прекрасном чтении слушается неохотно
Tor Tess 5 часов назад
Вот это вот все — «юмор, сарказм, яркие и живые персонажи» — у ФД есть в каждом произведении.
SVM 6 часов назад
Узнал много из истории Руси. Хорошая книга.
Gregor Arth 6 часов назад
Ну и жуть! Повествование захватывает внимание с первых минут, и ведёт,- как горемычного Игната звук колокольчика ЭннЫ...
Lo-Fi Energy 6 часов назад
Все как в реале. Страна абсурда и хаоса. Рассказ, озвучка — профи. Спасибо.
Art Creator 6 часов назад
Спасибо, очень понравилось. Наверное тем что наконец-то полноценная книга, а не серия слабо связанных историй.
Bracha Weinberg 6 часов назад
Захотелось присоединиться к этой беседе. Во первых, несмотря на то что Быков, скорее всего еврей, он не является...
Эфир