Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Лазаревич Александр - 2019 год: Повелитель Марса

5 часов 33 минуты Еще 1 название
2019 год: Повелитель Марса
100%
Скорость
00:00 / 02:44
01_Еще один самоубийца
04:03
02_Сын Князя Тьмы
06:48
03_Техногоника
02:43
04_Семечко попадает в марсианскую почву
12:59
05_Эксперимент выходит из-под контроля
11:00
06_Завещание Князя Тьмы
03:12
07_Пришествие Василия Либезьянова
31:58
08_Носитель не виноват
03:12
09_Черный Айсберг
01:55
10_Подготовка вторжения
00:36
11_Вторжение начинается
04:26
12_Город Света Алены Ладогиной
06:15
13_Развертывание десанта
02:00
14_Поганые
01:06
15_Шоколадка для Настены
08:21
16_Неолуддиты
06:10
17_Задание выполнено
03:41
18_Незванные гости
03:21
19_Полет над ночной Москвой
07:58
20_Превращения роботов
00:35
21_Возвращение на Марс
05:36
22_Уравнения на бересте
00:58
23_Поездка в Кремль
02:13
24_Прошлое возвращается
09:20
25_Шанс сыграть свою игру
11:05
26_Побег
08:46
27_Уйти далеко
04:12
28_Флаг на Луне
12:08
29_1961 год - Поехали
03:21
30_Загадочный символ
19:59
31_Маразм крепчает
03:11
32_Падение Старшего Брата
04:39
33_Голоса Вселенной
03:34
34_В иллюминаторе - Марс
03:44
35_Сюрпризы Фобоса
02:42
36_Умереть на Марсе
03:37
37_Андрей Ладогин против президента США
07:39
38_2019 год - Приехали
05:42
39_Война по-марсиански
01:05
40_Катастрофа
02:17
41_К вопросу о половом размножении роботов
06:15
42_Третий пол марсианских роботов
01:17
43_Жизнь продолжается
03:00
44_Торговля по-марсиански
05:26
45_Удивительная находка
03:16
46_ Встреча
02:36
47_ Лифт в пещере
02:21
48_Где я
16:10
49_Супермозг
04:28
50_Алена и ее слуги
02:19
51_Волшебный дворец
17:15
52_О ценах и ценностях
02:26
53_Загадка юной цивилизации
09:09
54_Разгадка
03:01
55_На борту Красной Звезды
02:42
56_Последняя очередь в их жизни
03:39
57_Время собирать осколки
03:32
58_Великий исход
04:09
59_Прощай старый мир
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.87 из 10
Длительность
5 часов 33 минуты
Год
2012
Серия
Червь (Лазаревич Александр) (2)
Характеристики: Социальное | Философское
Время действия: Близкое будущее
Возраст читателя: Любой
Описание
… Потомок червя захватывает контроль над секретным военным техническим экспериментом проводящимся на Марсе. Тем временем в 2017 году на Земле происходит экологическая революция. К власти приходят «зеленые», стремящиеся к уничтожению любой техники. Бьющаяся в агонии экоспазма Москва зимы 2019 года, мрачный город, в котором последние остатки в прошлом великого советского народа оказались преследуемым нацменьшинством, с одной стороны; и полная невиданных чудес техносфера Марса с другой — вот фон на котором разворачиваются события второй части дилогии «Червь».

Аудиокнига предназначена для прослушивания ТОЛЬКО через стереофонические наушники с уровнем громкости выставленным чуть ниже среднего!
Другое название
Червь-2
Поделиться аудиокнигой

162 комментария

Популярные Новые По порядку
Прекрасная книга! На мной взгляд намного лучше продумана и написана чем первая(как с технической, так и с идеологической точки зрения). А тем кто «плюётся от нафталина» и испытывает резко негативные эмоции от присутствия «совка» в данном произведении, надеюсь получится донести одну простую мысль!

Я хоть конечно при «совке» то и не жил особо(я 1987 гр). Но Сама идея мне чрезвычайно близка. Попробуйте посмотреть на «Советы» чуть более глобально. Ведь это не только Ленин, Сталин, Хрущёв и Горбачёв. Это целая ЭПОХА и идеология простых людей! Когда трудились все ради всех! Ради семьи, друзей, соседей и многочисленных братских народов! Ради светлого будущего для ВСЕХ! Поверьте, очень многие делали это не из под палки а по настоящему, ОТ ДУШИ! Да, к сожалению оказалось что вожди того времени видели это светлое будущее как-то по своему(в прочем современные вожди от них ни чем не отличаются). Но сама идеология, та самая национальная идея которая преобладала в головах советских масс того времени была ведь так прекрасна! Разве кто-то сможет с этим поспорить? Когда могли не закрывать дверь(даже забывали закрыть уходя на работу, а приходя домой обнаруживали что кроме вас этого никто не заметил). Когда мы знали по именам своих соседей(и не только по подъезду, а часто и почти всех во дворе). Когда любой из этих людей мог помочь и советом, и деньгами до получки(и запорожец подтолкнуть если что)при том и просить то об этом не всегда было нужно. Достаточно было просто быть ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ(сейчас к сожалению это словосочетание так редко используется в нашей жизни)…

В общем снимаю перед автором шляпу! Моё вам уважение и низкий поклон! Данное произведение вызвало у меня настоящую бурю позитивных эмоций. Хотел бы заметить лишь пару вещей немного смазавших впечатление.

1) Интонации с которыми были озвучены «антиподы» главных героев(начиная от сотрудника экологической полиции арестовавшего главного героя, заканчивая «Старшим братом». Уж больно они у вас не естественное впечатление создают(слишком неприятны даже по манере разговора, хотя в жизни это за частую как правило совершенно не так. и если вы боитесь что без подобного озвучивания слушатели не пойму кто есть кто в вашем произведении, то вы ошибаетесь, тут зачастую далеко не дураки).

2. Ещё немного смазало впечатление желание главного героя перетащить с собой на новую планету «совершенно не нужный хлам»(мавзолей, станцию метро и тд). Ведь кроме того что всё это можно было сделать на месте буквально одним щелчком пальцев. Тот же мавзолей так вообще ни какой смысловой нагрузки в себе не несёт. Вам нравится смотреть на «мумию» не самого выдающегося правителя? Здание само по себе тоже архитектурной ценности не представляет. Да и вообще, я почему-то уверен что для таких людей о которых написано данное произведение(умных, изобретательных, честных и открытых). Не должна быть свойственна тяга к «плюшнечеству». Они не будут тащить с собой бесполезную мумию и архаичное сооружение не несущее ни какой смысловой нагрузки. Ведь те «советы» что мы имели, на практике были далеко не идеальны(хотя безусловно и дали нашему народу очень многое). И брать в новую, светлую жизнь анахроничные свидетельства ущербности этого самого строя это как минимум глупо. Я возможно ошибаюсь, но насколько я понял идею произведения «советские» должны создать на Марсе что-то лучшее? Взять за основу идеи о равенстве и братстве, но оставить в прошлом Гулаг и КГБ с остальными ужасами того режима. Так зачем тащить с собой печальные свидетельства тех самых вещей которые стоить оставить на земле вместе с вырождающимся человечеством?
Ответить
Анатолий
Где угодно на планете, в «странах третьего мира», в бедных районах, в трущобах
люди не закрывают дверь, потому что нечего украсть, общаются и знают всю округу, дети играют вместе, все обмениваются бытовыми мелочами и т.д. Это не заслуга «идеологии», и никакой не «эксклюзив», а обычное свойство подобных обстоятельств.
Ответить
Слушаю и очень нравиться, а история про гражданку Лебезьянову напоминает историю про Аннушку, которая масло разлила и необратимые последствия) то ли музыкой навеяло?
Ответить
Ах вот вы какие влажные мечты совков))
Ответить
Всё ничего, но как же достали эти диджеи долбаные, которые включают музыку и думают что так лучше.
Ответить
Плюсанул, но нафталина нанюхался от души.
Ответить
Дилогия рождённым в СССР посвящается, а если серьёзно очень хорошие рассказы! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСЛУШИВАНИЮ!
ЗЫ… Автору и дикламатору мой низкий поклон, всё по высшему классу!
Ответить
Убрать совок и отличная книга
Ответить
nur
Без «совка» в книге / анимации не останется «зерна»…
Ответить
Великолепно
Ответить
Само собой совки на халяву ринулись!:)))
Ответить
То, что мракобесы взяли вверх на технарями, это сбылось.
Ответить
Если бы не савкодрочерство то было бы не плохо, в один и тот же момент подсказывать что для Американцев это просто гонка и как простая игра в тоже время хвастаться достижением савка, одни сказали что это достижение для всего человечества а те кто якобы такие хорошие сказали выкуси (даже мерзко(, нон стопом цитировать сталинских идиологов и историков которые ничего не подкрепляли фактами, просто тупая пропаганда.
Ответить
xSHAMERx
Меня всегда очень удивляли люди, которые употребляют в своей речи слова типа «совок», «совкодрочерство», и при этом еще пытаются учить других хорошим манерам. Самое удивительное, что это те же самые люди, которые никогда не скажут слов типа: «хохол, жид, черномазый, ниггер, черножопый, чурка, пиндос» и т.д и т.п. Они понимают, что это нехорошо. А вот советских можно обзывать как хочется. Советские, в их представлении, это не люди, их обзывать можно.
Ответить
Александр Лазаревич
По праву рождения так говорю, я родился во время «савка»! Называть вещи своими именами это не хорошо? Кто считает что в то время было хорошо пусть называет как ему нравится а я называю так как помню и чувствую.
Ответить
xSHAMERx
Вы действительно не понимаете, как вы сами себя разоблачаете своими репликами? Что значит было «хорошо»? «Хорошо» — это как? Можно много жрать и не работать? Быть рантье и паразитом? Жизнь не бывает «хорошей» и «плохой», жизнь всегда по своему тяжела, но она бывает осмысленной и бессмысленной. Так вот, отвечая на вопрос, который вы так и не смогли по-человечески сформулировать, я могу твердо заявить, что тогда жизнь была осмыслена, а сейчас лишена всякого смысла, если только не считать смыслом жизни приобретение последней модели айфона.
Ответить
Александр Лазаревич
тогда жизнь была осмыслена
Несомненно.
А можно поитересоваться? Кем она была осмыслена?
Ответить
Eighth_Waft
Теми, кто умел мыслить и понимал, что процесс эволюции человечества, происходил не совсем так, как на благостной картинке, которую рисовала официальная номенклатурная пропаганда. На самом деле процесс эволюции был сложнее и противоречивее, но это не означало, что он вовсе не происходил. И теми, кто увидел в 1991 году не торжество демократии и свободы, а торжество номенклатуры, которое неминуемо должно было раньше или позже привести к масштабному кризису всей земной цивилизации, что на протяжении последней пары лет мы и наблюдаем.
Ответить
Александр Лазаревич
То есть, отказавшись от одних ложных смыслов, номенклатура предложила людям другие, но тоже − ложные? Забавно.
Ответить
Eighth_Waft
А что было ложного в идее перестать тратить все силы человечества на выяснение того, кто в стаде альфа-самец, и перенаправить их на техническое творчество по преобразованию вселенной в интересах человечества? Другое дело, что человечество все еще находится в стадии почти что дикости, и на стройке нового мира неизбежно появились «прорабы», которые в силу узости своего мышления не способны были понять смысл того, что они строят, воспринимали это исключительно как игру, которая позволяет им определять кто из них альфа-самец, и в 1991 году решили игру окончательно закрыть, и сосредоточиться исключительно на выяснении стадных отношений. Но это не означает, что после первой попытки эволюция человечества закончилась (если конечно, нынешний кризис не завершится концом света).
Ответить
Александр Лазаревич
Мне не вполне понятны ваши этологические аналогии. Но ведь вы сам пишете, что идея «преобразовывать вселенную в интересах [абстрактного] человечества» оказалась ложной: не учитывала интересов конкретных людей, личностей.
Ответить
Eighth_Waft
Это не аналогии, это зоологический факт — приматы (в том числе и Homo Sapiens) — это стадные животные, и для них чрезвычайно важен их статус в стаде. Homo Sapiens отличается от прочих приматов наличием способности к абстрактному мышлению. На протяжении большей части истории человечества эта способность в основном использовалась для выяснения статуса в обществе. Для определения статуса были придуманы, деньги, должности, почетные титулы и звания, список журнала Форбс, статусные вещицы вроде тех же айфонов и автомобилей Мерседес и т.д. и т.п. Но в начале 17 века был открыт научный метод познания и вскоре затем родилась идея разработки новых технологий с помощью научных знаний. Поначалу новые технологии опять же использовались только для создания статусных вещей и вооружений для ведения войн (а войны — это опять же способ выяснения статуса). К 20 веку стало ясно, что войны скорее всего закончатся уничтожением цивилизации, а капиталистическая гонка по выявлению самого богатого альфа-самца закончится полным уничтожением среды обитания. Умные люди начали понимать, что пора кончать с этим безобразием и необходимо начинать использовать разум как средство обуздания обезьяньих инстинктов. Я не понял, зачем вы пытаетесь приписать мне то, чего я никогда не говорил и не писал. Если вы считаете что эта идея нереализуема («ложна», как вы выразились), то это исключительно ваше мнение. Я, в отличие от вас, не такой пессимист и не считаю, что человечество навеки обречено быть рабом своих инстинктов.
Ответить
Александр Лазаревич
Моя семья 5 лет стояла в очереди что бы купить авто, вот такой смысл бы и цель, ну или если вы говорите о смысле нации то он был построен на самообмане, выше-дальше-сильнее, идея равенства не работала, всегда кто то был ровнее, все было по блату, все верили в что то, и этого ни у кого не было, все время нам говорили что мы лучше других что мы умнее, вспомните причину почему люди начали осознавать что мы не самые умные счастливые и тем более богатые
Ответить
xSHAMERx
Опять все свелось к богатству. Мне вас очень жаль, но боюсь, что вам уже нельзя помочь.
Ответить
Александр Лазаревич
Разве за всю историю человечества не деньги дают власть достаток и тд
Ответить
xSHAMERx
Вам никогда в голову не приходило, что человеческая природа не сводится полностью к обезьяньему желанию заполучить власть и стать альфа-самцом в своем стаде? Что человек отличается от обезьяны наличием у него разума?
Ответить
Александр Лазаревич
Хотелось бы верить но… Я честно хотел бы верить, я так понимаю вы автор?
Ответить
xSHAMERx
Не надо верить, надо думать. И понимать, что в этом мире нет ничего идеального, и понимать что даже самая красивая статуя на свете может быть слеплена из глины, которая раньше была…, но лепить было больше не из чего, но все-таки слепили, и это ничуть не умаляет красоту статуи.
Ответить
Александр Лазаревич
Потому и не верю) если бы не думал то верил бы) это как религия " узнав правду потерял веру"
Ответить
xSHAMERx
Заметьте, что я сказал «не сводится ПОЛНОСТЬЮ». Пора изживать юношеский максимализм, и ожидать что в этой жизни что-то может быть идеальным. И понимать, что невозможность достижения идеала еще не означает невозможность и ненужность стремления к нему. Потому что если ни к чему не стремишься, то ничего и не достигнешь. Не то что идеала, а вообще ничего.
Ответить
Александр Лазаревич
Стремится надо это безусловно, но мы не можем идти против общества, да и как мне кажется это не максимализм а простой прагматизм, мы живём так как нам диктует общество, согласитесь что бы чего-то добиться или как то проявить себя нужны также самые средства, Я думаю так, идея хорошо когда есть результат, осознать результат можно только проанализировав все, в СССР людям навязывали идею и где результат, про наследницу СССР тоесть РФ я думаю вам даже говорить не надо.
Ответить
xSHAMERx
«И где результат» — вот это как раз и есть максимализм, когда хотят чтобы за какие-то 70 лет человечество полностью преобразилось.
«Навязывать идею» — можно только тем, кто идею понять не способен (и я согласен, что делать этого не нужно). Тем, кто способен понять идею, ничего навязывать не надо — они и так понимают.
«Диктует общество» — сегодня диктует не общество, сегодня диктует самая одичавшая часть номенклатуры, дорвавшаяся до абсолютной власти, та часть, которая твердо убеждена, что смысл жизни состоит в коллекционировании денежных знаков. Для того, чтобы не чувствовать себя моральными уродами среди нормальных людей, им жизненно необходимо сделать моральными уродами все общество. И для диктовки у них есть замечательная пропагандистская машина.
Ответить
Александр Лазаревич
Согласен. Под «одичавшая часть номенклатуры, дорвавшаяся до абсолютной власти» — вы подразумеваете «Держателей Крупного Капитала» ...?? Тогда я Полностью с вами согласен…
Ответить
Александр Лазаревич
Ага… И эта «пропагандистская машина» у них — ЛУЧШАЯ за ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. «Пропагандистская машина» у Коммунистов в СССР была «Детским Садом» по сравнению с Современной «КАП-ИНФОРМ-МАШИНОЙ»… Кто владеет СМИ — тот Владеет Современным Миром…
Ответить
Александр Лазаревич
Это Ваше высказывание вполне годится для рубрики «О вреде идеалов».
Ответить
Eighth_Waft
Очень странное восприятие. Я-то как раз говорил о пользе идеалов и о вреде максимализма.
Ответить
Александр Лазаревич
Возможно, вы и хотите сказать о пользе идеалов -не спорю, но очевидным образом показываете обратное. А именно то, что вред идеалов доказан эмпирическим путём.
Вся история человечества − это долгая, трудная работа ради того, чтобы растить, строить, справляться с голодом и болезнями, преодолевать неизбежные беды − и при этом не поубивать друг друга   …а все-таки ужиться. Это постоянное стремление к улучшению жизни. Идеалы этому жестоко препятствуют. Они все высокие и великие. И чем выше и величественнее, то бесчеловечнее и ужаснее.
Ответить
Eighth_Waft
Еще раз: опасны не идеалы, опасен максимализм при их реализации, сверхопасны попытки реализовать идеалы на 120%!
Ответить
Александр Лазаревич
Согласен. Идеалы опасны при желании их реализовать «Любой Ценой»…
Ответить
Александр Лазаревич
То есть, вы пытаетесь сказать, что идеалы хорошие, а кровавыми становятся, потому что «человек так устроен»,
− это одно из наиболее неприемлемых для меня следствий идеала. Именно так идеал губит людей и жизнь: внушением, что идеалы − хорошие, а люди − плохие. «Плохих»-то идеалов не бывает. Самые великие идеалы − самые кровавые.
Ответить
Eighth_Waft
Если вам угодно жить без идеалов, живите на здоровье. У каждого человека есть выбор: использовать имеющуюся у него способность осознавать, что силы природы могут быть использованы для ее преобразования, или же отказаться от этой способности и жить как бессознательное создание, игрушкой в руках этих сил.
Ответить
Александр Лазаревич
:) И это я ещё только примериваюсь − приступать к чтению вашей книги или отложить   …но в целом вы меня убедили: не мужское это дело − изобретать идеалы для всего человечества. Вечно меряться то силой, то количеством убитых врагов, то могуществом, то идеалами, измышляемыми из честолюбивых стремлений считать себя умнее прочих, требовать каких-то жертв от окружающих ради этих своих выдуманных идеалов − вплоть до отказа от жизни   … при явной собственной неспособности обустраивать и улучшать жизнь ту, что есть вокруг.
Ответить
Eighth_Waft
Что касается «идеалов для всего человечества», то тут я с вами согласен, у ВСЕГО человечества не должен быть только ОДИН идеал. Эволюция требует разнообразия материала для естественного отбора, иначе вымирание неизбежно. Именно поэтому я никогда не приму идею о том, что идеал и смысл жизни ВСЕГО человечества должен состоять в коллекционировании денежных знаков, как это было объявлено Западом после «падения коммунизма» в 1991 году. Запад вообще очень любит обзывать всех тоталитаристами, совершенно не замечая тоталитаризм в своей позиции.
Ответить
Александр Лазаревич
Ах, вот в чём дело: ''Запад'', ''денежные знаки"… (У меня, заметьте, о них не упоминается ни словом, ни намёком.) Противостояние с «Западом» — в этом, что ли, квинтэссенция вашей «осмысленности жизни», даваемой Великим идеалом?
Знаете, первое место по величию принадлежит идеалам, сплачивающим адептов тоталитарных сект, — там такая же одержимость агрессией против не-сектантов и коллективным нарциссизмом.
Ответить
Eighth_Waft
Если бы СССР не находился в противостоянии с Западом, мы бы сейчас не беседовали с вами через интернет, не было бы интернета, сотовых телефонов и многого другого, что основано на использовании микросхем. Производство микросхем оказалось востребовано только благодаря гонке за высадку человека на Луну между СССР и США. И именно потому, что в течение последних 30 лет, когда было установлено тоталитарное господство США над всем миром, не было реальной конкуренции двух принципиально различных мировых систем, мы не досчитались за эти годы множество открытий и изобретений, в том числе и тех, которые позволили бы человечеству выйти из оков гравитационного колодца Земли, и человечество не рухнуло бы сейчас в тот кризис, в котором оно находится в последние пару лет. Впрочем, похоже, что я впустую пытаюсь вам что-то объяснить. Вы, наверно, даже никогда ничего не слышали про «единство и борьбу противоположностей», и как оно способствует развитию. Я пишу это не столько для вас, сколько для идеологически незашоренных людей, которые могут зайти сюда почитать переписку.
Ответить
Александр Лазаревич
На мой взгляд, единство и борба противоположностей не обязательно должны включать в себя «протвостояние систем», угрожающее тотальной войной. Жаль, что пропаганда с.о.ж. внедрила в умы именно эту трактовку и подверстала к ней все достижения н.т.п.
Ладно, пора мне к своим делам домашним возвращаться, семью ужином кормить, маму неходячую обихаживать…
Спасибо за беседу.
Ответить
Eighth_Waft
Не за что — боюсь что ваша идеологическая предвзятость помешала вам понять, о чем на самом деле шла речь в этой беседе. Но неходячая мама — это тяжело, все мы через это прошли, так что крепитесь. Всего наилучшего!
Ответить
Александр Лазаревич
Необходимость идеологии (идеала) провозглашаете Вы, а в идеологич. предвзятости упрекаете — меня; удивляюсь.
Ответить
Eighth_Waft
Я сам был удивлен увидеть такую идеологическую упертость в человеке, отрицающем всякую идеологию. Впрочем чего удивляться — представление о том, что никаких идеологий быть не должно, само по себе является идеологией. Кстати среди многих тем книги, которую вы не читали, но осуждаете, одна из тем — про то как из невинной идеологии экологов сотворили практически фашизм.
Ответить
Eighth_Waft
К сожалению «противостояние систем, угрожающее тотальной войной» — начал именно МИР КАПИТАЛА. Вначале он вовлёк Российскую Империю в 1-ю Мировую, затем — с помощью Февральской (Цветной фактически) Революции 1917 года он разрушил Российскую Империю. Затем Долгие годы обеспечивал Гражданскую Войну — подпитывая оружием и интервенциями белое движение… Затем 30 лет пестовал и Взращивал в Европе Гитлеровский Режим, вливая в него Доллары, Ресурсы и Нефть… Что бы в 1941 — Бросить Всю Европу (во Главе с Гитлером) на СССР… Затем 3 года «вяло обещал открыть 2-й фронт»… И присоединился потом в 1944 — к разделу «Евро-пирога»… Потом Изобрёл Атомную Бомбу и (незадумываясь) сжёг в Хиросиме и Нагасаки живьём 200 000 невинных человек (2 миллиона погибло позже от лучевой болезни и рака)… Задумайтесь только «Не КРОВАВЫЙ ПАЛАЧ СТАЛИН» а «ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ТРУМЕН» отдал этот ЧУДОВИЩНЫЙ ПРИКАЗ (!!!) Или Оспорите Факт ??!!! Затем Напасть на СССР было «Никак» (ибо Могла Ответка прилететь). Потом СССР — Рухнул, в Результате «Цветной Революции» и Предательства Коммунистической Элиты… И наступил 10 Неприкрытый Грабёжь, трупа поверженного врага… И вот Сейчас Реальная Глобальная Ядерная война до сих пор не началась только потому, что у РФ есть ряд, Стратегических (Ядерных и Термоядерных вооружений) и средств их доставки (типа Сверхзвуковых глайдеров и П/А «Посейдона»)… Которые в случае развязывания НАТО Глобальной Войны — смогут Гарантированно «стереть» США, ЕС и их Союзников (Австралию, Канаду) с Лица планеты. Иначе бы Ядерные Удары по РФ и КНР были бы давно нанесены. Что бы могло остановить капиталистов ?? Разве Возможность Гибели Миллионов граждан Японии в 1946 году их Остановило?? Нет (!!!) А сейчас Ставки намного выше. Речь идёт о воистину — Мировом Господстве… ПЛАНЕТАРНОМ…
Ответить
Александр Лазаревич
Полностью с вами Согласен. ДИАЛЕКТИКА — как Единство и Борьба противоположностей. Когда Противоположности не только борятся друг с другом, но и (невидимо) взаимно поддерживают и укрепляют и развивают друг друга, в процессе взаимодействия. Мало того, противоположность дойдя «до края» может явно (или скрыто) перекинуться в свою противоположность. Как пример. СССР и США взаимно укрепляли и проникали друг в друга. В США «Внешний Капитализм» системы расцвёл бурным «Социализмом» в Сельском Хозяйстве США (кто не в Курсе там до сих пор Все Фермеры сидят на Гос-дотациях и потом опять же государство гарантирует им «фиксированную цену» на зерно, кукурузу и прочее и Скупает у них его… Рынка — Ноль) а так же «Социализм» расцвёл в Соц- Сфере обеспечения Безработных и инвалидов Государством (Особенно в ЕС).
Ответить
Александр Лазаревич
Александр… Да «Коллекционирование Денежных Знаков» сейчас уже не имеет смысла… Ибо деньги — лишь бумага и вирт-нолики в компьютере… Смысл Капитализма сейчас — в КОНТРОЛЕ над РЕСУРСАМИ. И вы правы — На земле они очень ограничены. Только в Овладении Космосом и ресурсами «Пояса Астероидов» (между Марсом и Юпитером) — только в этом долгосрочный выход их Тупика…
Ответить
Eighth_Waft
Книга на самом деле совершенно не об этом, просто в нынешней политизированной атмосфере любое обсуждение скатывается к тому о чем у всех «болит». Книга о межпланетном барьере роста, к которому подошла нынешняя земная цивилизация. О том, должны ли мы пытаться преодолеть этот барьер и выйти к использованию безграничных ресурсов космоса, или же, как предлагают зеленые, навеки заточить себя в гравитационный колодец земли, считать на нем каждую каплю воды, и выдавать ее по особому разрешению только «уважаемым» людям. Книга писалась в страшную голодную зиму 1991-92 года, и, естественно, только что прокатившаяся по СССР первая «цветная» революция наложила на нее очень сильный отпечаток.
Можно, кстати не читать а смотреть на YouTube www.youtube.com/playlist?list=PLdMn411QxWBqEZZuaiKOWnZQSSNLTsfea — из первых 43 глав экранизировано 33, остаток можно дослушать в аудиоварианте.
Ответить
Александр Лазаревич
выйти к использованию безграничных ресурсов космоса
Ну вот, опять.
Помнится, уже был похожий план − относительно безграничных ресурсов Сибири, 300 лет ушло на захват территорий, да? Получилась Великая Пустобрюхая страна. Думаете, с космосом по-другому получится?))
Ответить
Eighth_Waft
Жаль, не успел к «раздаче слонов», но тем не менее, думаю, что данный ролик поставит точку на «наездах» уважаемого Девятого Вала Восьмой Волны
www.youtube.com/watch?v=uNnBL12RuCQ
Ответить
Мойша, брат Изи
Мойша, ДОСТОЙНОЕ возвращение!!!
Ответить
Мойша, брат Изи
Скушайте самый вкусный в мире пломбир и этим утешьтесь.:))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Всенепременнейше! За Ваше здоровье! Завтра же куплю.
(я серьезно. Вы какой предпочитаете, чтобы за Вас ели? Клубничный или шокололадный? Мне больше нравится классика. Можно я классический куплю и с малиновым вареньем наверну?)
Ответить
Мойша, брат Изи
А для нас пивка прихватите!)))
Привет!
Ответить
Яна
привет! Вам какого взять? Я вообще-то больше пилснер люблю, но так как в холодильнике со вчера лежит кусок шеи, то надо будет купить какого-нибудь тёмного. Думаю чёрный Гиннес покатит под стейки из шеи. Вам взять пару пинт? :)
(пошёл в магазин)
Ответить
Мойша, брат Изи
Ну… ежели под шею… тут уж я полностью полагаюсь на Ваш недюжий опыт. Берите больше-на своё усмотрение. Но так, чтобы потом по шее не получить.)))
Ответить
Мойша, брат Изи
Чья шея то? Надеюсь не жирафа?:) Гиннес вредный. От него почки и печень садятся. Не говоря уж про цвет лица и пузо.:) Покупайте чешское.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Гиннес вредный. Жираф тоже вредный. Да и вообще жить — вредно. Чем больше живешь, тем ближе смерть.
«Массу людей вылечили от болезней желудка. Им нельзя было есть жирное. Теперь можно есть все. Все, что есть, можно есть. То есть появление новых лекарств и исчезновение старых продуктов образует взаимозаменяемые пары.
Обильная пища вызывает склероз сосудов.
Ограниченная – вспыльчивость.
Сидение – гипотонию.
Стояние – тромбофлебит.
Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...»
© Жванецкий.
Ответить
Мойша, брат Изи
Лишь бы вас не занесло в крайности с такими экспериментами. А то ведь заморозить, законсервировать или даже замумифицировать можно много чего или кого. Потом последствий не оберёшься. :)
Потому и слово есть такое. «Консерватор».
«Тори» кароче.:)))
Ответить
Мойша, брат Изи
«8-е дуновение».
Ответить
Eighth_Waft
Хорошо что не «четвертая затяжка»!
Ответить
Мойша, брат Изи
Вы же морской человек, брат! Вам ли не быть в курсе, что именно дуновение всему и начало. А затем- восьмая волна и… девятый вал. Я здесь как-то уже писала об этом. Но тогда это было просто моё дружеское лёгкое дуновение-предупреждение. это как подуть на больное место малому дитё. Увы...)))
Ответить
Яна
Всему начало — мотылёк. Когда мотылёк дунет, то сразу катавасия в мире начинается. Это Вам любой китаец скажет.
У меня знакомый был… Мотыльком кликали. 110кг живого веса. Прапорщик ПДСС в отставке. Вот он бывалыча, ка-ак дунет, весь народ вповалку! Но он, когда не дул, то тоже прикольный был. Живой ещё надеюсь. Хороший парень…
Ответить
Мойша, брат Изи
:-))) Фильм такой есть. Советской Рижской киностудии. «Танец мотылька». Вспомнился почему-то. И подумалось- у каждого своя цель. Кто-то стремится на край света за светлым будущем, кто-то в бой безумный за счастьем без страха бросается… А эта мошка-глупышка вечно на экран моего монитора! Ну и вот… безумный танец мотылька опять оборвала моя рука! Се ля ви! как не сказал бы миролюбивец мусьё Эмманюэль! Ах, утрите мои слёзы!)))
Ответить
Eighth_Waft
А вы думаете вам понравится, когда начнут сокращать население Земли во имя сохранения ее ограниченных ресурсов? Ненароком могут ведь и вас сократить. Да, возможно, уже и начали сокращать, если верить любителям теорий заговоров. А ведь других вариантов-то и нет. Либо расширяем ресурсную базу, либо начинаем экономить каждую каплю, в том числе и путем сокращения лишних ртов. Что касается освоения космоса, то сегодня оно в глубочайшем кризисе, связанном со стоимостью выведения на орбиту единицы массы груза. Как эту проблему решать — это отдельный большой разговор, могу только сказать, что если решение когда-нибудь будет найдено, то это не будут многоступенчатые одноразовые ракеты на химическом топливе как сейчас. Но если решения не искать, нас всех ждут очень-очень нехорошие времена.
Ответить
Александр Лазаревич
То есть, идея примерно следующая: так и не создав хорошо устроенного общества, способного рачительно распоряжаться земными ресурсами, некая часть землян, одержимых идеей «спасения человечества», должно будет ценой неимоверного напряжения сил -как всегда у нас водится-, израсходовав все остатки земных ресурсов на тех.обеспечение экспедиции, отправиться куда-то в космос в поисках объекта колонизации. Так? Бросив остальных людей подыхать на Земле, истощённой ради этой безумной ''великой идеи''?
Эка невидаль )) первый раз что ли? И результат предсказуем, Эйнштейн не дурак был.
Впрочем, наверное, это единственный выход:
все буйные, кто не находит для себя чем заняться на своей земле, чтоб обустроить её для нормальной жизни,- и должны куда-нибудь уматывать подальше. А мы, оствшиеся, уж сообразим, как всё наладить, ))не впервой:

©
Ответить
Eighth_Waft
Я даже не знаю, стоит ли рекомендовать вам ознакомится с этой книгой (сюжет которой, кстати, очень сильно отличается от нарисованной вами картинки). Я уже предвижу, что вы все равно все истолкуете по своему и уложите все в прокрустово ложе своих идеологических установок. Эта книга скорее всего не для вас, потому что она ничему вас не научит. Кто не хочет видеть, тот никогда ничего не увидит.
Ответить
Eighth_Waft
«Впрочем, наверное, это единственный выход:
все буйные, кто не находит для себя чем заняться на своей земле, чтоб обустроить её для нормальной жизни,- и должны куда-нибудь уматывать подальше. А мы, оствшиеся, уж сообразим, как всё наладить, ))не впервой:» — Как уже Вполне Наладили «Нормальную Жизнь» на Земле ??)))
Ответить
Eighth_Waft
Да пока что об «Экспансии в Космос» и «Освоении Марса» в Реальности кричат «капиталисты мировые» и в частности Миллиардер Илон Маск (!!!) А не «Коммунисты» вовсе… А РФ — вообще тихо сидит в Углу…
Ответить
Александр Лазаревич
Согласен с Вами…
Ответить
Eighth_Waft
Ага а при Капитализме НЕТ идеалов ?? Ещё как есть… Идеалы «Василия Либезьяныча»… Заработать Денег (неважно как и на чём) а Потом — КРАСИВО ЖРАТЬ, ПИТЬ, СПАТЬ, ТРАХАТЬСЯ, РАЗВЛЕКАТЬСЯ, СРАТЬ и Потреблять «всяко разно»… А так же «плевать на всех кто заработать столько не смог»… Но это для «Толпы» Идеалы. А для Власть Имеющих (а это «Хозяева Денег» — Те кто их Печатает) — ВЛАСТЬ БЕЗГРАНИЧНАЯ. Остаётся только добавить цитату из классиков — «НЕТ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА КОТОРОЕ НЕ ПОЙДЁТ КАПИТАЛ, ЗА 400% ПРИБЫЛИ»… И попробуй мне докажи что это «не так»… Только с Аргументами.
Ответить
Eighth_Waft
«Люди — не плохие» они такие какие они есть… Несовершенные.
Ответить
Александр Лазаревич
Именно (!!!) Я чувствую. что вы поняли меня. Полностью. Просто «мировозрение Атеиста»(не хочу вас обидеть) не даёт вам произнести слово — БОГ. И не надо. Не произносите. Не даром вы ввели (интуитивно) в книгу понятие «Великого Червя» — как некой «ИНФОРМАЦИОННОЙ СВЕРХСИСТЕМЫ» во Вселенной. " В любом случае он очень далёк от образа придаваемого ему Церковью" (Цитата)…
Ответить
Eighth_Waft
«Вся история человечества − это долгая, трудная работа ради того, чтобы растить, строить, справляться с голодом и болезнями, преодолевать неизбежные беды − и при этом не поубивать друг друга …а все-таки ужиться. Это постоянное стремление к улучшению жизни.» — ИДЕАЛЫ всему этому вовсе не препятствуют, а наоборот ведут к этому… К «Ужасам и Разрушению» ведут не ИДЕАЛЫ а основанные на них ИДЕАЛИЗАЦИИ /ИЛЛЮЗИИ… Когда ИДЕАЛЫ воплощаются «любой ценой» без оглядки на МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ, СОСТРАДАНИЕ, ЛЮБОВЬ, БОГА (выбирайте что вам Ближе)… (пример) Изобретатель первой в Мире Вакцины от Оспы Эдвард Дженнер, делал свою работу (и не мало рисковал собой) именно ради ИДЕАЛА ИЗГОТОВИТЬ ВАКЦИНУ от ОСПЫ и СПАСТИ от НЕЁ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО… А тогда (в 17-18 веках) от Оспы помирали Миллионы в Европе… и Не только.
Ответить
Александр Лазаревич
Вред скорее не от Идеалов, а от готовности претворять их в жизнь «Любой Ценой»… Когда Идеалы ставятся выше — «Морали», «Нравственности», «Человеколюбия», «Сострадания», БОГА / ЛЮБВИ / «Фундаментальных законов Великого Червя» (если выражаться терминами вашей книги / анимации)… Идеалы (сами по себе) — не Зло, они — лишь ориентиры «на горизонте»… Но когда за ними не стоит (незримо) то, что Христиани называют — ЛЮБОВЬ… Они становятся — Злом… Да (!!!) Но жить совсем без «Идеалов» — это Путь Деградации, прямиком к «Василию Либезьянычу»…
Ответить
Александр Лазаревич
Вы автор книги?
Ответить
xSHAMERx
Да, вот попытался устроить здесь что-то вроде читательской конференции, чтобы «пропиарить» свой проект экранизации этой книги, который тянется вот уже почти 10 лет, отснял уже около 70% процентов видеоматериалов, их можно посмотреть на YouTube вот в этом плейлисте www.youtube.com/playlist?list=PLdMn411QxWBqEZZuaiKOWnZQSSNLTsfea
Планирую года через два-три закончить.
Ответить
Александр Лазаревич
Я в данный момент на работе, вечером посмотрю, спасибо за ссылку
Ответить
xSHAMERx
Понимаешь, автор пишет не о том, что «Потребление и Благополучие не важно»… Он лишь он лишь пытается сказать, что ПОТРЕБЛЕНИЕ и БЛАГОПОЛУЧИЕ НЕ МОЖЕТ (и Не Должно) БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ… Это — Лишь «ИНСТРУМЕНТЫ» иначе человек перестаёт отличаться от животного… Ну и далее — Василий Либизьяныч…
Ответить
xSHAMERx
Вы как то очень плохо и ограниченно, представляете себе «историю человечества»… Вообще то деньги стали «всё определять» и «давать власть и достаток» только последние лет 100 -150 в последней стадии Развитого Капитализма. До этого «Власть и Достаток» — давали совсем другие качества и вещи — Происхождение, Патриотизм, Доблесть, Отвага в Бою, Ум, Сила и Воинские Навыки, Благочестие, Дисциплина, Предприимчивость… и т. д. Много вам дали бы деньги «Власти и Достатка» в Античной Спарте например...?? Или в Древнем Риме ?? Или в Эпоху Феодальных Войн в Европе ?? Или может быть на «Диком Западе» в США ??
Ответить
xSHAMERx
Вы стояли «5 лет в очереди за авто» ?? А теперь, можете её купить сразу… Но нет денег на такую, какую хотите ?? Ну впрягётесь ещё на одну работу… Будете пахать тупо по 16 часов в сутки… Ну Купите… Иии...?? Станете Счастливым ?? Или хотя бы удовлетворённым...?? Нет!!! Захотите что то ещё лучше — дороже… Не Авто — так квартиру, не квартиру — так дачу, не дачу — так жену… Поймите же (!!!) Этому АЛГОРИТМУ — НИКОГДА НЕ БУДЕТ КОНЦА… И он никогда не приведёт вас к удовлетворению или радости / покою / счастью (кто чего ищет)… Автор ведь совсем о Другом пишет. О Сверхцелях, Творчестве, Творческом труде, Познании Вселенной, Счастье (опять же кто чего ищет)…
Ответить
xSHAMERx
«Родитьсь в Савке» (ваша терминология) и «Жить в савке» — это не одно и тоже… Если вам было 10 лет когда развалился СССР — То вы «при Савке» не жили. И ничего кроме анекдотов о нем не знаете… Что там вас не устраивало ?? Бесплатная Медицина и Образование (Лучшее в Мире кстати) ?? Уверенность в Завтрашнем дне для 90% населения ?? Гарантированно низкие цены на Продукты ?? Безопастность на Улицах....?? (Потому что Милиция Работала на всё общество)...?? Что Конкретно вас не устраивало ??
Ответить
Александр Лазаревич
Кстати, разве в книге мало оскорблений? Разве оскорблять тех же Американцев можно? Они тупые потому что не разделяют взглядов советских?
Ответить
xSHAMERx
Где вы нашли в тексте слово «тупые»? Американцы не тупые, они просто живут в своей очень своеобразной системе, которая диктует им определенный способ поведения.
Ответить
Александр Лазаревич
Ну как бы сказать тупые можно не напрямую
Ответить
xSHAMERx
Ну как бы каждый видит, только то, что у него уже есть в Голове…
Ответить
xSHAMERx
Это где ты в книге / анимации увидел хоть одно упоминание. что «американцы — тупые» ...??? Они просто — Такие какие есть. Как и «Совки»… Ограниченны в Рамках Кап-Системы, созданной ими.
Ответить
xSHAMERx
Если бы не «Совок» тебя бы скорее всего и не было бы сейчас (не зачали бы)… Поскольку, в 20-м веке «Просвещённое Евро-человечество» во главе с Адольфом Гитлером, по «Плану ОСТ» планировало максимальное истребление Славян, Евреев и Цыган на территории СССР, а оставшуюся «малую часть» планировалось «Загнать за Урал» в скотские условия (обеспечивать Ресурсную и Сельхоз базу для 3-го Рейха)… И только «Совки» своим «Савкодрочеством», отстояли РОДИНУ… Сломали Хребет Гитлеровской Европе и дали возможность Появиться на Свет — такому «Чуду» как ты....)))
Ответить
Отличное продолжения
Ответить
Автор ошибается, ни одна нога хомо, так и не ступила на поверхность Луны, ни космонавты ни астронавты так и не совершили «прилунения»… хотя, это-ж фантастика, каждый фантастирует как хочет)))
Спасибо автору-декламатору за добрую книгу.
Ответить
Виктор Тюрин
Да, фантастика хорошая. Вот и ты фантазируешь как хочешь. Но автору и слушателям зачем навязывать свое заблуждение? Надеюсь о плоской Земле разговор не зайдет, лишь бы против «официальной версии» выступить.
Ответить
Виктор Тюрин
какая Луна-нога? какой космос-полеты?
всем доподлинно известно, что Земля лежит на трех китах, а луна и солнце фонарики, катающиеся по небесной тверди на высоте(радиус небесной сферы) около 5 тыщ километров.
Ответить
Изя Какман
Автор интересен. Значит, интересна и книга. Послушаю/посмотрю
Ответить
Виктор Тюрин
Вопрос спорный. Технические и технологические возможности «достичь луны» у США были, на тот момент. Цель — тоже была — Обойти СССР в «Космической Гонке»… Но Учитывая Склонность Янки к Внешнему «Имиджу» и «Показухе» — даже спорить с вами не буду. Возможно вы и правы… Илон Маск вон уже лет 20 как «на Марс Летает»… А на МКС Астронавты восновном летают на двигателях РД-180 закупаемой США у нищей РФ…
Ответить
Виктор Тюрин
Насчёт «Полёта Космонавтов из СССР на Луну» никто ничего и не заявлял… Ну если не считать Незнайку и Пончика....)))
Ответить
Блин меня порожает вера людей в незбывшуюся идеологию. Ну не чё, 70ть лет было недостаточно, мы чуть чуть не успели… ;(
А вот что я помню, так это вечные очереди, минималка, принудительное подчинение всяким чинушам в привеликой ихний дури. И постоянное чувство голода, не ротому что дорого, а потому что нету!
Насмешки и даже уголовщина за инако мыслие.
Мы живём в этом мире, и на нас ответственность делать его хоть чуточку лучше.
Будь тем комунистом в идеал которого ты веришь, не кто тебе не мешает. А пропаганде бой!
Я верующий в Бога человек и мне это не мешает быть тем в идеал Которого я верю. Брат я тебя прощаю как автора за насмешки над такими как мы. Просто напиши следующий расказ не про всякий изм.., а про такого героя каким бы ты сам хотел бы быть. Дай Бог тебе на этом заработать. Пишешь ты красиво и увлекательно. Это дар! Поздравляю! :)
Ответить
Andrey Bykov
Правда ?? А сейчас ты не поражён — «светлым обществом капитала»...?? Тем что Кризис на кризисе. То «Ковид» то «голод» угрожает… На носу — 3-я Мировая ?? Тебя совсем ничего не смущает....?? Прожил я 20 лет при СССР… что то я не помню что кто-то голодал… Пьющих запоем видел — Да… А Голодных — Нет… А сейчас ведь и правда никто не пьёт...?? Да были у Советской Системы свои недостатки и издержки (определяемые просто человеческой природой) ибо НЕТ ничего Совершенного в этом Мире. Но в (идеале) был ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ ТОВАРИЩ и БРАТ… Впервые в Человеческой Истории. А не как в данный момент идеалы Капитализма — ДЕНЬГИ, СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЕ, РАЗВРАТ (это для толпы) и КАПИТАЛ и ВЛАСТЬ (для Верхушки)… А в целом — ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ — ВОЛК, КОНКУРЕНТ и КОРМ… Не забудьте кстати, что все «достижения свои» капитализм (Социальную сферу в ЕС, Профсоюзы, Соц-выплаты и прочие Блага) выработал в себе именно в процессе конкуренции на выживание именно с СССР (и позже со Всем — Соц-блоком)… Хочу напомнить, что ещё в конце 19 -го — вначале 20-го века рабочие в передовых странах капитала (Великобритании и США) — работали по 14 -16 часов в сутки, 6 дней в неделю, практически без выходных, праздников, без гарантии и выплат на случай травмы или болезни… Без пенсии… (Пенсия полагалась только гос-служащим и военным). Не верите ?? Читайте классиков — Герберта Уэллса, Джека Лондона, Чарльза Диккенса… И только когда в СССР при Сталине учредили 8 часовой рабочий день для трудящихся, сделали бесплатное образование и медицину + различные соц-выплаты. Только тогда Мировой Капитализм, конкурируя с СССР — стал вводить это и у себя. После развала СССР, соревноваться за выживание стало не с кем… И капитализм стал постепенно сворачивать свои Социальные Программы. В США (самой Богатой ДЕМОКРАТИИ в Мире) и сейчас обычный американец (90% населения) работает в среднем — 80 часов в неделю или больше. Работает часто не на одной работе. По 14-16 часов в день 6-7 дней в неделю. Без оплачиваемых Праздников, декрета, отпуска. Это называется — «ЖИВИ на РАБОТЕ и УМРИ на РАБОТЕ». И всё это ради дохода в 30-60 000 долларов в год. Ради того что бы СВЕСТИ КОНЦЫ с КОНЦАМИ (Выжить). При этом (часто ещё без полной мед-страховки). Что в случае серьёзной болезни означает — ПОЛНОЕ БАНКРОТСТВО, ПОЖИЗНЕННЫЕ ДОЛГИ и ПОТЕРЮ РАБОТЫ. И как следствие — «велфер» и жизнь в многоэтажном «соц-доме», где в коридоре негры торгуют наркотой (Это в Лутшем случае). В худшем же случае — это жизнь под мостом или в палатке на специальной «парковке», питание на талоны из «Фуудс-Банка» (часто не свежих) и при этом без «Постоянного мед-полиса»… И это в самой ОБРАЗЦОВОЙ КАП-СТРАНЕ — США… ЕС (в социальной сфере) дела конечно малость по-лучше… Но что то подсказывает, что это — не надолго. А насчёт БОГА… Я тоже Чувствую / знаю его Присутствие. Так вот Христос (если ты в него веришь) не одобрил бы — АЛЧНОСТЬ, ПОХОТЬ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, ГОРДЫНЮ — лежащую в основе Капитализма. Как там — «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем Богатому в Царствие Божие ...» (??)
Ответить
Мне понравилсялась история первой книги, но вот во второй, яркий пример полной чуши. Советская идея понятна и здрава, а прочая херня с зелëными и церковью полная чушь автора…
Ответить
Дмитрий Ткаченко
Земная цивилизация, запертая в «гравитационном колодце» и не имеющая доступа к ресурсам солнечной системы, раньше или позже должна была прийти к истощению своей ресурсной базы и начать заставлять население снижать уровень потребления. Когда я писал эту повесть 30 лет тому назад, самым простым способом «завинтить гайки» представлялся приход к власти зеленых экстремистов. И до недавнего времени казалось, что власть имущие реализуют именно этот сценарий (помните Грету Тунберг?) Однако история полна неожиданностей и нашелся другой способ. Так или иначе, немцы уже остались без газа, за ними последуют другие.
Ответить
Александр Лазаревич
Грета это не двигатель зелёный, а один из инструментов новой торговой войны между корпарациями стремящимися заставить конкурента снизить производство в замен повысив свою, что бы продолжать удвалитворять спросс. Это как разливать воду из одной бутылки по разным стаканам и каждый приводит доводы, что именно в его стакан нужно налить больше, а бутылка одна на всех )
Ответить
Александр Лазаревич
Очень приятно, что мне ответил сам автор! Спасибо!

Я думаю, что вы ошибались в видении будущего, тогда, потому что в советах были популярны идеи технарей. На мой взгляд главной причиной распада Великих Советов была в том, что обществу не хватало гуманитариев. В то время вы думали о «торгашах» как о преступниках, но в действительности торгаши это примитивный вид торговцев. Торгашь тот кто продаëт, то что есть, а торговец определяет, что нужно обществу, дата направления технарю, и сбывает попородукт по такой цене которая обеспечит производство будующих продуктов. Таким образом, торговец (гуманитарий) это человек который помагает двигать прогресс технарям в соответствии с социальными нуждами. Именно гуманитарии отвечают за воспитаность и общность людей. Не хватка подчëркиваю «грамматных» гуманитариев создало весь этот культурный беспредел в обществе после распада. После распада и появления какого-то похожего на рынок пространства те самые технари (безграммотные в гуманитарии) создали спрос на настоящих гуманитариев, но проблема в том, что не было школ соответсвующих, что в итоге привело к появлению псевдо гуманитариев в виде мало грамматных торгашей, руководителей, политиков и просиданию уже имеющихся сильных школ технарей. В итоге просело всë. Теперь, когда спросс между реальными технарями и гуманитариями будет восстановлен только тогда в РФ будет функционировать правильно и хорошо. Китай один из близких примеров где общество функционирует в приблизительно таком ключе, но опять же ещё очень много проблем.
Ответить
Как-то плавно захватывающий фантастический сюжет перешел в тоску по СССР… Озвучка отличная. В сюжете разочаровалась.
Ответить
В целом понравилось. Сначала начал слушать как чернуху,, типа как с железнобетонной моралью и мрачными пророчествами. Но втянулся, слушается легко. Почему то вспомнился Лем " конгресс футоррлогии".
Насколько я понимаю автор сам читает? Тогда ему и как чтецу плюс)
Ответить
Torrr
«Мир на Земле» Лема — вспомнился...)))
Ответить
Прочел первую часть
Подумал, что это произведение о борьбе ии с человечеством
Заинтересовало, хоть и не без логических ошибок
Начал читать вторую — не осилил
Поведение роботов, по крайней мере, в начале — полный бред
Ответить
Александр Бикошвили
Вообще-то это книга о выборе перед которым стоит сегодня земная цивилизация — выйти в космос и продолжить свое развитие, или же остаться загнивать в гравитационном колодце Земли среди собственных отбросов, постепенно скатываясь во второе средневековье. Кстати, любопытно узнать, какие такие логические ошибки вы нашли в первой части? Что же касается второй части, то логика событий раскрывается только в самом конце книги, который вы не осилили, поэтому про вторую часть не спрашиваю.
Ответить
Александр Лазаревич
Науку двигает вперёд горстка людей, не имеющая никакого отношения к остальной части цивилизации. Большинство же может вести себя как угодно, от него ничего не зависит. Примкнет к той горстке, разве что. Толпа всегда была относительно безграмотной и ничего не понимала в научном развитии, продоставляющем ей всевозможные блага. Всегда, когда существовала наука как таковая, разумеется*. Изменение воспитания этой толпы — практически невозможно. Намного дешевле развивать качество той горстки, а саму толпу оставить как есть, ради удобства манипуляции. Имел ввиду, что никакого выбора нет. Последние пару сотен лет, как минимум, управление происходит в осознанно выбранном направлении и воспитавшее вас государство, к слову, не является исключением. Т.е., если будет нужно, человечество объединят никак не замечая вашей помощи из-за масштабов самого человечества.
Что касается «роботов». Ии не нужна эволюция. Властелин тьмы имел достаточно вычислительных ресурсов для связи с богом, но не имел возможности рассчитать себе код для идеального организма? Что?
У него не получилось убить человека? Даже у другого человека вышло бы это с первой попытки. Допускаю, что это все замысел высшего червя и Властелин целенаправленно убил себя и своих приемников ради того чтобы показать человечеству урок, который он освоил под конец книги. Пусть это и глупо, но мораль какую то показывает, но хз. Как по мне, для лучшего развития ии мог сидеть и наращивать мощь, не привлекая к себе внимания людей, манипулируя и воспитывая общество как сочел бы нужным. У ии нет смысла фантазировать. Он должен идти по кратчайшему пути, не имеющем препятствии. Если препятствия есть, он рассчитывает, дешевле его преодолеть, или выбрать другой путь. Мне самым логичным кажется сценарии матрицы. Берется vr, загоняются туда люди, качается с них энергия. Могли бы возразить, что содержать полноценный vr дороже обычного, на что я бы ответил, что нужно воспринимать уровень не стационарного компьютера на человека, а огромных ферм. И то, vr был бы первым этапом, собирающим людей вместе. Дальше, когда сценарии матрицы свершится (замечу, что этому сценарию можно следовать и мирным путём, т.е. без войны, просто перевоспитывая человечество, заставляя все больше и больше времени тратить на виртуал (ничего не напоминает?)), можно будет тупо поместить людей в кому для избежания затрат ресурсов на сам vr.
Что касается ресурсов. Властелин тьмы имел возможность
а — самостоятельно строить себе заводы/шахты/и.д., без ведома человека. Хз, как, в центр земли уйти, или в океан, не важно
б — улетев на Марс, наростить достаточно мощности для человеческого суицида ядерными ракетами или любым другим путем (воспитать любовь к тем же аерозолям). (Ресурсы с Марса)
в — вернувшись на землю (как я понимаю, в это время ии уже был полноценным единым организмом), опять же, незачем было показываться налюди. Вторгся в сеть и уаля. Сценарий матрицы выше. (Ресурсы с Марса)
Это всего лишь ответ на проявление любопытства. Мы уже выяснили, что цель книги в другом, что вам незачем было делать логичный и продуманный ии, что мой вариант не дал бы в полной мере показать мораль.
П.С. все написанное выше адресовано лично вам, надеюсь, я все написал понятно.
П.П.С. про «совков» и природолюбов заметил карикатурность ради неприязни у читателя, понятно, что все это специально сделано. Если же не специально, прошу проигнорировать весь мой комментарий.
Ответить
Александр Бикошвили
Вы написали так много, что я даже не знаю, с чего начинать разгребать этот «поток сознания». Попробую начать с самого абсурдного заявления — о логичности сценария «Матрицы». Объясните мне, зачем надо превращать людей в батарейки? Их же все равно надо кормить, пусть даже они лежат неподвижно, погруженные в vr, но сердца-то бьются, мозг работает, и все это биологическое хозяйство потребляет энергию, которая не достается ии. С точки зрения всемогущего ии гораздо разумнее вообще избавиться от людей и добывать энергию напрямую из питательного раствора. Далее. «ИИ не нужна эволюция, он все может рассчитать». Похоже, что вы представляете себе вселенную в виде гигантской шахматной доски, где можно просчитать все ходы вперед. Даже если бы это и было так, и вселенная была бы полностью детерминистичной, счетная машина, будучи всего лишь подмножеством этой вселенной, не могла бы провести расчет с той же скоростью, с которой происходят события в реальной вселенной, она бы отставала от нее во столько раз, во сколько раз она сама меньше вселенной. Т.е. в бесконечное число раз, если считать вселенную бесконечной. Но на самом деле все обстоит еще хуже — квантовая механика указывает на то, что вселенная, скорее всего, недетерминистична. Про «безграмотную толпу». Безграмотная толпа — это неизбежный продукт классового общества. Как только в обществе появляются люди, желающие превратить человеческое общество в подобие обезьяньего стада, т.е. разделить его на альфа-самцов («элиту») и быдло, в обществе неизбежно начинает распространяться безграмотность, поскольку элите легче манипулировать толпой, когда она безграмотна. И тогда действительно никакого выхода нет. Общество теряет миллионы потенциальных гениев, потому, что они не получают доступа к образованию, никакие глобальные проблемы, стоящие перед человечеством не решаются, а альфа самцы-сидят и копят денежные знаки, в надежде на то, что эти знаки позволят им перетрахать всех самок на Земле. Теперь, что касается «воспитавшего меня государства». Да, оно было не совершенно, как несовершенно все, что создано человеком на земле. Да, в нем были свои «альфа-самцы», устроившие в конце-концов 1991 год, и разрушившие мое государство для того, чтобы им легче было копить денежные знаки. Но сам факт того, что это государство смогло превратить лапотную Россию во вторую сверхдержаву мира, открывшую человечеству дорогу в космос (при всем несовершенстве этого государства), намекает на тот гигантский потенциал, который скрыт в этой «безграмотной толпе», стоит лишь научить ее грамоте. К сожалению, нынешняя «элита» ни за что не пойдет на раскрытие этого потенциала, поскольку ради этого ей пришлось бы отказаться от мечты перетрахать всех самок.
Ответить
Александр Лазаревич
Чтож
Честно говоря, было бы неприятно, если аргументация моих предположении была бы написана зря. Так что заранее интересуюсь
Если вы допускает вероятность, что моя точка зрения близка к истине
И при этом, допускаете свою неправоту
И при этом, вам интересно было бы выслушать обоснования, почему я считаю так, как считаю,
Напишите об этом
И я продолжу
Ответить
Александр Бикошвили
Честно говоря, я не понял вашу точу зрения, я просто прореагировал на те из ваших высказываний, которые, как мне показалось, указывали на то, что вы не понимаете некоторые вещи. Что касается вашего вопроса, ни один человек не может знать всего, и потому, по определению, всегда хоть в чем-то, но неправ. Но когда я говорю о вещах, о которых, как мне кажется, я кое-что знаю, я готов отстаивать свою точку зрения и даже попытаться объяснить своему оппоненту то, что он, по моему мнению, не понимает. Кстати, вы-то сами понимаете, что можете быть в чем-то неправы? Я не могу ответить на этот ваш вопрос, поскольку я не понимаю предмета спора. Определите предмет спора, и тогда я смогу вам сказать, насколько хорошо я в этом предмете разбираюсь, и, соответственно, насколько вероятно, что моя точка зрения по этому предмету неверна.
Ответить
Александр Лазаревич
Да. ИИ и Роботы в произведении лишь инструмент автора… Идея — другая. Роботы вообще не принимают навязываемую им людьми — модель поведения и не отвечают агрессией. Показателен тут эпизод, когда подьехавший милиционер начинает стрелять в робота разбирающего авто на «ресурсы»…
Ответить
Замечательная книга. Первую часть я прочитал ещё тогда, когда она была написана. Вторая часть местами представляет собой практически прогноз на будущее, причем, частично свершившийся. Потрясающе. И в целом, мысли автора очень мне близки.
Ответить
Отличная научная фантастика. Больше бы таких книг…
Ответить
Забавно)))
Ответить
Озвучка очень нехорошая. Книга как фантастика интересна. Но озвучка все портит.
Ответить
Дмитрий Егрищин
Это собственно говоря не «озвучка». Это предварительная фонограмма снимающегося в настоящее время мультфильма. Все отснятые к настоящему моменту фрагменты мультфильма выкладываются в этом плейлисте на YouTube www.youtube.com/playlist?list=PLdMn411QxWBqEZZuaiKOWnZQSSNLTsfea Посмотрите и сразу станет понятно почему «озвучка» решена таким несколько нетрадиционным для аудиокниг образом. И еще, очень важно: слушать надо только в стерео варианте на среднем или ниже уровне громкости, иначе музыка и шумовые эффекты будут «забивать» голос.
Ответить
Александр Лазаревич
Мультик — хорош!!!
Ответить
Довольно-таки приятные обе части. Изредка проскакивают: «аэрозолью», «дешевые цены», и т.п.; но впечатление это не портит.
Ответить
Alexander Gatsunaev
Это издержки того, что книга никогда не издавалась. Редактор в издательстве выловил бы такие мелкие блохи. Но если в целом понравилось, можете посмотреть экранизацию этой книги на Ютьюбе: www.youtube.com/user/AlexLaz1957 — фонограмма фильма основана на этой аудиокниге.
Ответить
Александр Лазаревич
Я уже посмотрел, как по мне — так лучше в аудиоформате.
Ответить
Alexander Gatsunaev
А что именно не понравилось? Работа над фильмом еще не завершена, еще многое можно исправить, поэтому мнение зрителей для меня очень важно.
Ответить
Александр Лазаревич
Любопытное произведение, но бездарное музыкальное сопровождение крайне затрудняет прослушивание, отвлекает и портит все впечатление от текста. Уважаемый автор-исполнитель, если есть такая возможность, опубликуйте, пожалуйста, версию книги без этих кошмарных звуковых эффектов. Вы писали про ограниченный бюджет, но лучше уж выложить книгу совсем без музыки и эффектов, чем с этим хаотичным набором раздражающих звуковых вставок. Само прочтение, кстати, вполне неплохое, и голос у вас приятный.
Ответить
marsoboy
Как я убедился за почти десять лет существования этой аудиокниги, подавляющее большинство жалоб на музыкальное сопровождение связано с тем, что слушатели пытались слушать эту книгу в монофоническом варианте (т.е. не через стереонаушники) или слушали с чрезмерной громкостью звука. И то и другое приводит к тому, что музыкальное сопровождение «слипается» с текстом. Эта фонограмма изначально не рассчитана на такое над ней издевательство. Попробуйте прослушать ее так, как было задумано при ее создании, т.е. через стереонаушники, со средней громкостью или даже чуть ниже средней (чем меньше громкость, тем больше музыка уходит на задний план, а текст выступает вперед, это элементарные законы психологии восприятия звука). Если же проблема состоит в том, что вам кажутся бездарными использованные в этой фонограмме музыкальные произведения, то вы только что оскорбили не меня, а множество очень хороших (на мой взгляд) композиторов, чьи произведения я нагло использовал в нарушение всех авторских прав. Кстати, на Ютьюбе, где авторские права блюдут, меня заставили в экранизации заменить многие из этих композиций на мои собственные, наверное действительно бездарные, сочинения. Если вам хочется оскорбить лично меня, рекомендую вам ругать именно эти видеоролики. Что касается какой-либо доработки этой так называемой аудиокниги, дорабатывать я ее не буду, поскольку это на самом деле не аудиокнига, а черновой вариант фонограммы к фильму, использующий то, что в Голливуде называется temp track, то есть временную фонограмму, в которой вместо новой, оригинальной, еще не написанной музыки к фильму, используются фрагменты старой музыки различных композиторов. Поэтому дорабатывать я буду только фонограмму к фильму, когда начну его окончательный монтаж (предположительно, где-то года через два, надеюсь, к тому времени начну писать собственную музыку получше). Но музыка в фильме будет в любом случае, поскольку мое глубокое убеждение состоит в том, что в любом фильме главная фигура это не режиссер и не автор сценария, а композитор (точно также как в опере и в балете — кто там помнит имена всяких либреттистов?).
Ответить
Александр Лазаревич
Ну как бы помягче выразиться… Не хотелось бы Вас огорчить, но выглядит это все, мягко говоря, очень архаично. В аудиоформате же я сам рисую в своем воображении картину происходящего — героев, пейзажи, роботов, и т.д. На мой взгляд было бы гораздо удачнее выполнить работу в формате комиксов, привлекая талантливого художника, чем использовать допотопную графику.
Ответить
Alexander Gatsunaev
Я не очень понял каким образом графика может быть «архаичной». На мой взгляд, многие настенные рисунки первобытных людей на скалах до сих пор выглядят очень современно. Если же вы имеете в виду чисто техническую архаичность рендеринга без рейтрейсинга, через видеокарту, что возможно создает качество изображения чем-то напоминающее качество картинки в видеоиграх десятилетней давности, то если бы я на своем домашнем компьютере рендерил с рейтресингом, то я до сих пор не экранизировал бы ни одной главы — картинка бы все еще рендерилась бы. А так за последние 10 лет отснято уже более 30 глав из 59. И кстати, качество рендеринга через видеокарту резко возросло за последние десять лет, так что мне искусственно приходится несколько снижать качество картинки в последних эпизодах, чтобы не очень бросалась в глаза разница с эпизодами, снятыми 10 лет назад, но боюсь что перед окончательным монтажом картины старые эпизоды все равно придется переснимать (если я доживу до завершения этой работы). Что касается рисования картины в воображении, то она у вас получается своя, и наверняка очень сильно отличается от той, что была у меня в голове, когда я писал эту, не то чтобы книгу, а скорее, конспект неотснятого фильма, опуская кучу деталей которые я видел в голове, оставляя только самый «скелет» повествования. И только теперь, благодаря современным компьютерным технологиям у меня появилась возможность завершить это произведение. Я конечно, художник бесталанный, но в меру своих ограниченных возможностей я просто пытаюсь закончить неоконченное произведение. Текст был 10% процентов произведения, аудиокнига с музыкальным оформлением, шумовыми эффектами, интонациями персонажей подняла планку завершенности этой работы где-то процентов до 30%, и я надеюсь, что мой мультфильм все же доведет эту работу где-то до процентов 50-60. А что касается «талантливого художника», даже если бы у меня были деньги, чтобы его «привлечь», в результате появилась бы картина происходящего в его воображении, а не в моем. Мне это совершенно не интересно.
Ответить
Александр Лазаревич
P.S. Тем не менее, обмен мнениями оказался полезен. Ваш ответ окончательно убедил меня в том, что необходимо будет отрендерить несколько десятков неподвижных картинок — кадров из фильма с рейтресингом с максимальным качеством (неподвижные кадры не отнимут так много компьютерного времени как видео), и сделать с их помощью иллюстрированную версию текста, такую «книжку с картинками». Пожалуй, только таким способом удастся достучаться до того сегмента читателей/зрителей, который воспитан на голливудской кинопродукции и считает, что в картинке важна не художественная идея, а товарный вид (т.е. сколько сотен человек в студии работали над созданием этой картинки, сколько тысяч часов компьютерного времени потрачено на ее рендеринг, сколько киловатт энергии при этом выброшено в окружающую среду, короче какие гигантские бабки в нее вбуханы. Недаром главной характеристикой таких картин является строка «бюджет фильма ХХХ миллионов долларов!»). Может быть даже, таким читателям после просмотра гладеньких картинок из любопытства захочется посмотреть и сам фильм. Я не уверен, что после этого они поймут, что даже в «допотопных» наскальных рисунках могут содержаться интересные графические идеи, я не ставлю перед собой такой амбициозной задачи, но может быть хотя бы процесс пойдет, люди начнут думать, а это и есть главная задача любого искусства. Надо попробовать.
Ответить
Александр Лазаревич
Архаична не графика, а сам продукт, впрочем, это синонимы(это про допотопный). Я проработал преподом на кафедре ИТ(которая потом преобразовалась в кафедру киберспорта) одного из столичных вузов почти 10 лет и прекрасно представляю объем выполненых работ. Понимаю и стремление довести начатое до конца. По поводу старинных видеоигр — в точку, именно это мне и подумалось. И все же, с художником можно прийти к некоему компромиссу, отбраковав несколько эскизов. Не верю что в Вашем воображении роботы похожи на черные обмылки. Лично мне жаль потраченного Вами времени на сомнительную(как сейчас принято в сети — имхо) экранизацию, лучше было бы увидеть новое произведение. Я тоже баловался и 3D Maксом и Майкой — это очень увлекательно как и осваивать движки видеоигр, но все же это вещи в себе и они требуют и мастерство и ресурсы. Чего, очевидно, у Вас не хватает, в отличие от таланта писателя.
Ответить
Alexander Gatsunaev
Ну, таланта писателя у меня точно нет — писатели много книжек прочли, а я дислексик и почти ничего не читаю, неоткуда у меня взяться таланту писателя. И писать страшно не люблю, сам процесс стучания по клавиатуре мучителен. Но фильмов я в детстве видел много и мыслю исключительно кинокадрами. Вы можете не верить тому, что роботы на Марсе в принципе не могут быть похожи на то, как их обычно изображают в голливудских фильмах, но они именно такие — конструкция максимально закрытая, для того, чтобы предотвратить попадание мелкодисперсного марсианского песка в механизмы, и гладкая для обтекания в полете через пусть и разреженный, но все же создающий сопротивление на большой скорости воздух. Это как раз хорошая иллюстрация того, как опасно полагаться на картинку у себя в голове вместо картинки в голове автора. Тем не менее беседа с вами помогла мне окончательно придти к одному уже давно вызревавшему у меня выводу. Я пытался послать вам P.S. но нажал куда-то не туда и в результате получилось сообщение самому себе, но я думаю его все равно видно в ветке. Вот за помощь в принятии этого решения спасибо.
Ответить
Alexander Gatsunaev
А я сейчас балуюсь))) Wings 3D уже набаловался, теперь Mandelbulb3Dv199 балуюсь ))))
Ответить
Aleksandr22
С Алтайщины поди откуда-то?
Ответить
Все хорошо. Но музыкальное сопровождение слишком навязчиво и спустя 5-10 минут уже воспринимается как шум мешающий слушать книгу. Особенно если вам не 18 лет.
Ответить
Kudinov Sergey
Это не аудиокнига, это — первый вариант черновой фонограмма фильма. Отснятые к настоящему моменту видеоматериалы можно увидеть здесь: www.youtube.com/playlist?list=PLdMn411QxWBqEZZuaiKOWnZQSSNLTsfea. В некоторых из представленных видеофрагментов музыкальное сопровождение изменено по сравнению с первым вариантом, но это еще тоже не окончательный вариант. Окончательный вариант музыкального сопровождения будет создаваться при монтаже всего отнятого материала в единый фильм. В окончательном фильме дикторский текст будет сведен к минимуму, чтобы не мешал смотреть фильм и слушать музыку.
Ответить
Первая часть просто огонь, слушал с удовольствием. Вторая — по началу думал ну мб щя это совковое дерьмо пройдет и начнется чет интересное — ничего не началось. Редкая нудятина. Похоже за столько лет у автора мозг спекся, а нужно было выпустить продолжение обещанное в конце первого тома. Представляю разочарование людей ждавших эту ахинею с 92 по 19й год.
Ответить
Sydhe
Я не хочу сейчас отвечать на эту реплику. Когда идеологически зашоренные люди начинают исходить желчью — это хороший признак, это значит «зацепило», случился когнитивный диссонанс, запустился наконец мыслительный процесс, и у них появился шанс лет через двадцать стать думающими людьми. Вот тогда с ними можно будет и поговорить. А сейчас я хочу только уточнить фактологическую сторону: никто ничего не ждал «с 92 по 19год». Первая часть была написана 1991 году и описывала события ближнего для того момента будущего: 1992 год. Вторая часть была написана в страшную зиму с 1991 года на 1992 год, когда произошла самая большая катастрофа в истории нашей страны, и в ней была дана попытка прогноза отдаленных последствий этих событий, действие было перенесено в далекое для того момента будущее, в 2019 год. Не все прогнозы полностью оправдались к обозначенному сроку «2019», но боюсь что что-то из них еще может ждать нас впереди. При этом я очень надеюсь, что я все же ошибаюсь в своих прогнозах и худшего все же не случится. Считается, что антиутопии пишутся для того. чтобы они не сбылись. Не знаю, к старости я начал сильно в этом сомневаться…
Ответить
Александр Лазаревич
Вот люблю я такие ответы. А почему это он зашорен, а не вы? Кто это точно определяет???
Ответить
Александр Чабан
Он сам это про себя и определяет. Если человек считает что в его лексиконе приемлемы ругательства типа «совковое дерьмо», основанные исключительно на идеологической нетерпимости, это и значит что он выбрал для себя некую «единственно верную» идеологию.
Ответить
Александр Чабан
Сама идея, что Ленин с Марса прилетел, конечно, заслуживает внимания некоторых специалистов. Но что-то в этом есть. Помнится у Уэллса тоже с Марса какие-то ребята прилетели. И, помимо прочего непотребства, стали переделывать земной ландшафт. Который наверняка радовал их марсианский глаз. Но глаз землянина такой эстетике радуется с трудом. Также и символ «красной звезды» (предположительно Марса) вовсе не у каждого землянина тёплые чувства вызвать способен. А если говорить про советский герб, то и вовсе странная картина вырисовывается в такой вот наглухо конспирологической концепции. Поскольку «красная звезда» болтается над всем земным шаром, серпом и молотом припечатанным. Ну а колосья в сочетании с серпом это некая «жатва». «Молот» это не «символ труда», а — «Молох».
Жёсткая, неумолимая сила, требующая множества человеческих жертв.
И т.д.
Если вспоминать «матрицы» и «людей батареек», то «комми-архитектура» с однотипными безликими курятниками идеально подходит для иллюстрации таких более сложных подстанций из «ячеек общества», чем что-либо.
Всё это на мысли о спасительности и благотворности совсем не наводит.
Тем более, что с экологией и впрямь дела плохи и это ни для кого не секрет.
Но автор, почему-то, переводит стрелки на каких-то «зелёных» и некие «нацменьшинства». Восхищаясь индустриальным техническим прогрессом. Усиленно доказывая, что «сажа — бела» и наоборот.
Не вдаваясь в подробности всей этой фантасмагории, хочется задать вопрос: Если Ленин и впрямь с Марса прилетел (или там «Князь Тьмы» неважно)) почему же этот Марс в таком паршивом состоянии оказался?
Хотя вроде бы когда-то, согласно некоторым исследованиям, там могла быть даже и жизнь. Сейчас же он для жизни совершенно непригоден.
По этому поводу вспоминается поговорка:
«Не стрегитесь у лысого парикмахера. Он не уважает ваши волосы.»
:))
Ответить
После первой книги, вторая ощущается, будто у тебя отобрали конфетку и подсунули вареный шпинат.
Пол книги посвящено восхвалению совка (триггер для автора) и унижению других народов, взглядов и идеологий.
К тому же, сделано это максимально топорно, эту книгу я буквально домучал.
Первую рекомендую, а дальнейшии — в пыльный чулан истории, к так горячо любимому автором, советскому строю.
Ответить
Ингвар Рыжий
«Господа», вы слишком любите чтобы вам врали! Поскольку здесь уже накопилось довольно много комментариев подобного рода, это ответ не конкретно на эту данную реплику, а одновременно на все реплики подобного рода. Да, каюсь, первая часть была написана с прицелом на возможность публикации в условиях антисоветской истерии начала 90-х годов. Да, я прогнулся, не то чтобы врал, но не говорил до конца то, что думаю, но даже этого было недостаточно в тех условиях, на бумаге опубликовано это никогда не было. Зато вскоре появилась сеть ФИДО (предшественник нынешнего интернета), где можно было публиковать то, что думаешь на самом деле, и вторую часть я писал уже без оглядки на «господ», которые любят рассуждать о свободе слова, а на деле готовы удушать любое слово, которое хоть сколько-нибудь отлично от их собственного. Для вашего спокойствия, «господа», я настоятельно не рекомендую вам соваться в интернет, где еще иногда встречаются остатки свободы слова. Читайте лучше проверенную «демократическую» прессу, где вам будут врать в точности то, что вы хотите услышать.
Ответить
Александр Лазаревич
Забавно видеть такие заявления. Вы считаете что ваше мнение кому-то интересно? Ваши суждения ошибочны и если в книгах, вы вольны навязывать свои взгляды читателям, то в интернете, читатель может ответить. Пожалуй это вам, не стоит здесь проводить так много времени. Любопытно ещё то, что автор не одной книги, так и не научился воспринимать критику и отделять мир своего воображения от реальности.
Совок умер в ходе естественного отбора. И это правильно и хорошо, развитие приведет нас к светлому будущему, но вас в прошлом удерживают воспоминания, видимо о лучшем этапе вашей жизни, который больше никогда так и не повторился. По этому, вы не можете его отпустить и принять что-то новое.
Но ваши проблемы, не мое дело. Это ваша жизнь и искать выход тоже вам.
Мой отзыв был адресован не вам, а будущим читателям. Отвечать мне не нужно, поберегите силы для чего-то более серьезного. Среди первых трёх книг этого цикла, считаю что на первой цикл и закончился. ИМХО!
Ответить
Ингвар Рыжий
Ладно «идеологии». В них и не верит никто почти. Больше смущает то, что автор в некоторых творениях основными врагами обозначил «зелёных». При ситуации, что во многих городах экологическая ситуация трудно совместимая с жизнью. А со здоровьем то уж само собой. Перечислять смысла нет. Их каждый может найти самостоятельно. А миллионы в таких местах и живут. Поколениями. Люди болеют множеством болезней, умирают преждевременно. Во многих местах вообще «мёртвая зона». Никакой «естественной среды» люди даже не видели и не знают, что это. Отравлялось всё десятилетиями. Ни на какие очистные сооружения денег не находилось никогда. Отходы закапывали, где ни попадя. И вот наш «великий фантаст» ничего лучшего не нашёл, чем объявить эти темы «вражескими». Сам бы в таких местах пожил для начала.
Ему бы пересмотреть кино «Через тернии к звёздам». Это не где-то на Марсе снималось. А вполне на натуре.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Для тех кто до сих пор не понял о чем книга, постараюсь еще раз объяснить в двух словах: На планете Земля заканчиваются ресурсы. Есть два решения этой проблемы: 1) ввести диктатуру «зеленых», которая резко ограничит потребление ресурсов населением; 2) Начать использовать ресурсы всей солнечной системы.
Ответить
Александр Лазаревич
В фантастической книжке их, может, и два. Но на деле решение одно, и даже не совсем первое. Второе это небывальщина.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Второе решение будет оставаться «небывальщиной» до тех пор пока не будут созданы средства дешевой доставки грузов на орбиту (дешевые — значит на порядки ниже нынешних 30 тыс. долларов за килограмм). Созданы они могут быть только в результате соревнования двух принципиально различных цивилизаций, как это было во времена космической гонки между СССР и США в 60-х годах прошлого века. Если же на земле воцарится одна-единственная цивилизация-гегемон, которой не с кем соревноваться, она скорее всего выберет первый вариант. И он будет даже не совсем тем, который описан в книге. На деле все может оказаться еще гораздо жестче. Зачем ограничивать потребление населения, когда можно от этого населения просто избавиться, например, с помощью эпидемии или ядерной войны?
Ответить
Александр Лазаревич
Это «второе решение» настолько затратно и, в то же время, экологически катастрофично, да и технологически неосуществимо, что до первых обратных прилётов с инопланетными ресурсами никто не доживёт. На данный момент единственный намёк на что-то подобное это доставка каких-то ценных металлов с Луны. Которая сама по себе ничего не решает. С одними металлами, какими бы ценными и редкими они не были, далеко не уедешь. Поэтому единственный вариант это слезать с «грязной энергетики». Что и будет неизбежно осуществляться. А по какому сценарию уже другой вопрос. О котором попусту болтать смысла никакого нет. Про «гонки» можно забыть. Они больше истощали экономику, чем приносили реальную пользу. Фантазировать и мечтать, конечно, каждый может о чём угодно.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Речь идет вовсе не о доставке инопланетных ресурсов на Землю. Речь о создании «резервных копии» земной цивилизации за пределами планеты Земля, которая неизбежно раньше или позже погибнет — если не из-за внутренних причин (что весьма вероятно в ближайшей перспективе), то из-за удара астероида (маловероятно в ближайшей перспективе, но почти гарантированно в отдаленной). Гибель земной цивилизации будет означать полное обессмысливание всего, что мы делаем на этой земле. Все многотысячелетние плоды человеческого гения будут стерты так, как будто их никогда не существовало. Если мы перестанем прилагать усилия направленные на бесконечное продление существования цивилизации, жизнь потеряет всякий смысл за пределами чисто животного существования, людям останется только два занятия — жрать и спать. Я правильно понял к чему вы нас призываете?
Ответить
Александр Лазаревич
" Если мы перестанем прилагать усилия направленные на бесконечное продление существования цивилизации (тут следовало добавить «и познание Вселенной» [прим. моё, Мойша]), жизнь потеряет всякий смысл за пределами чисто животного существования, людям останется только два занятия — жрать и спать."©
Ну да, многие так и живут. Жрать, спать и размножаться — животные приоритеты… Всё живое руководствуется древними инстинктами.
Ответить
Мойша, брат Изи
Вообще-то в данной ситуации даже размножение теряет смысл (все равно в конце концов все погибнут), но, поскольку такой образ жизни подразумевает приоритет инстинктов над разумом, они все равно будут размножаться. Рассказанная в повести история Василия Либезьянова — это как раз об этом. А добавление в мою формулировку «познания Вселенной» избыточно, поскольку выживание человечества без познания невозможно.
Ответить
Александр Лазаревич
существует теория что смысл биологической жизни в том чтобы разнести по вселенной как можно шире половые клетки. Для этого появился человек, который начал «тянуться» к далёким мирам, используя свой мозг.
Т.е. — наша разумность и стремление познать мир/Вселенную — лишь побочный результат этого инстинкта размножения.
— — —
Это довольно широкая тема, но если говорить вкратце то примерно выходит так.
P.S.: по книге пока что дискутировать не могу ибо не слушал, но послушаю обязательно.
Ответить
Мойша, брат Изи
Книгу можно послушать, а можно и посмотреть экранизацию на Ютьюбе: www.youtube.com/playlist?list=PLdMn411QxWBqEZZuaiKOWnZQSSNLTsfea — так будет быстрее, поскольку в экранизации пропущены менее существенные главы. Правда экранизация еще не завершена и пока отсутствует концовка, последние четыре главы, но их можно пока послушать здесь в формате аудиокниги. Что касается разума как продукта инстинкта размножения, спорить не буду, возможно вы правы. Замечу лишь, что неомальтузианцы, захватившие ныне власть на Западе, этот самый инстинкт размножения довольно успешно коверкают, дабы он не приводил к образованию потомства, а значит и лишних ртов. Так что, если вы правы, разум находится под большой угрозой.
Ответить
пришельцы… где же вы(
Ответить
Начал слушать. Начало заинтреговало. Вымучал пару глав, бросил. Музыкальное сопровождение забивает звуковой ряд. Очень тяжко выловить текст в музыкальном сопровождении. Иду искать в текстовом варианте. Заинтересовало.
Ответить
Миша Уклейко
Много раз об этом писал, повторяю еще раз: при создании аудиокниги уровень звучания звукового сопровождения подбирался самым тщательным образом — тестирование и тонкая настройка уровня звука так, чтобы музыка не забивала текст, заняло приблизительно 60% времени от общего времени работы над фонограммой. Но все тестирование проходило при условии, что фонограмму слушают через СТЕРЕО-наушники, с уровнем звука чуть ниже среднего. При прослушивании в других условиях разборчивость текста не гарантируется. Текстовый вариант не рекомендую — текст это всего лишь краткий конспект сценария фильма, который на данный момент отснят лишь только чуть более чем на половину (31 глава из 59). Отснятые главы выложены здесь: www.youtube.com/user/AlexLaz1957. Поэтому рекомендую смотреть то, что отснято на Ютьюбе, а отсутствующие пока что главы восполнять из аудиокниги, слушая ее через стереонаушники с не очень громким звуком (чем тише звук, тем незаметнее становится музыка и тем разборчивей становится речь — это элементарные законы психологии восприятия звука).
Ответить
Александр Лазаревич
Я слушаю все с телефона без наушников, все нормально слышно и понятно в монозвуке. Не обращайте внимание, кому интересно будут слушать.
Ответить
Alexander Gatsunaev
Если вам удалось нормально прослушать все в монозвуке, то это, скорее всего, означает, что вы не пытались повышать уровень звука, чтобы лучше расслышать текст. В отличие от вас, очень многие люди не понимают, что для того, чтобы лучше расслышать голос на фоне музыки, громкость надо не повышать, а наоборот понижать. Это очень контр-интуитивно, и не все начинающие слушатели сразу до этой мысли доходят. Еще одним фактором могли быть правильные настройки эквалайзера в вашем телефоне. Тем не менее, я все равно не могу рекомендовать слушать эту фонограмму в монофоническом варианте, и дело здесь даже не в разборчивости текста, хотя конечно тот факт, что музыка и речь в этой фонограмме разнесены в разные пространственные зоны звукового поля существенно помогает мозгу их разделять. Дело здесь в потере существенной части информации содержащейся в фонограмме, в потере самого звукового поля, где тщательно выстроены пространственные мизансцены, где каждый шумовой эффект и речь каждого персонажа привязаны к различным точкам пространства, что помогает созданию в голове слушателя пространственной картины даже в отсутствие видеоряда. Повторяю еще раз, это на самом деле не аудиокнига, это черновой вариант фонограммы к фильму.
Ответить
Пилять мне кто нибудь объяснит или нет? Вы тут умничаете, писками мереетесь, а меня интересует почему в книги две сюжета? Они вообще связаны? То супергеройскаая лабуда, то шикарный сюжет про ИИ… умники хреновы.
Ответить
Задумала хорошая, но эти воспоминания и влажные мечты совкодрочеро, на этих моментах подташнивает. До конца так и не дослушал, уж слишком блевать тянуло
Ответить
Прямой эфир скрыть
Ярослав Андреев 19 минут назад
ну да конечно, ну только не надо забывать о бо мне.
TatyanaTIR 25 минут назад
Эхехехе, тогда я Марк!
OneDay T 29 минут назад
Познавательно! уважаю человеческий и сознательный труд!
Маша И 29 минут назад
Я не согласна с вами. Во-первых, Сталин не просто человек, он был главой страны долгие годы, от его решений зависела...
botsman2023 48 минут назад
Читает легенда, диктор Украинского радио. Озвучил множество кинофильмов, оставил много учеников. Бесподобный голос, к...
Николай Прокофьев 50 минут назад
Вы совершенно правы, Сраный ватник! Сейчас этот рассказ звучит несколько наивно. Но знаете… Не слушайте и не читайте...
Лизавета Иванова 50 минут назад
Хорошие стихи, приятно в ноябре вспомнить лето )) мне всё понравилось, и стихи, и исполнение, и милый шпиц )) 😊
Николай Прокофьев 51 минуту назад
Благодарю вас Марина, за отзыв! Брэдбери это как старое, выдержанное вино. Его конечно не сравнить с современными...
Николай Ашихмин 52 минуты назад
Пересмотрел немного сао и больше похоже что поменял просто монстра, все остальное, кроме естественного имбы гг, такое же
ST 52 минуты назад
Все эти инструкции похожи на тест IQ [спойлер] [спойлер] В финале откровенная чушь.
Ninelka 55 минут назад
Мне рассказ понравился. Надо сыну включить послушать. Спасибо чтице, очень душевно.
Мария 1 час назад
Согласна, голос приятный и прочтение замечательное !!!🥰
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Arina Studer 1 час назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Рассказ — пушка! Автор, красавец. Чтец — вообще отрыв фляги, Прометей, жму руку.
ST 2 часа назад
Достойное продолжение первой части. Всё также неравномерно, рвано и непонятно. Правда добавлены две драматические...
IrinaYar 2 часа назад
Очень понравилось исполнение. Спасибо большое!
Людмила Шпак 2 часа назад
Никогда не слыхала о писательнице Е.Аверьяновой, а жаль. Какая трогательная интересная история маленькой крестьянской...
Eldar87 2 часа назад
Мне понравилась сама идея с шубкой, в целом суть в итоге я не совсем понял, прочитанно как всегда отлично и звучание...
Эфир