Книга
Эфир
Мы используем cookies для удобства и улучшения работы. Используя сайт, вы принимаете их использование. Подробнее
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Краснов Петр - Единая-Неделимая

26 часов 1 минута
Единая-Неделимая
100%
Скорость
00:00 / 15:02
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_001
14:02
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_002
14:54
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_003
13:47
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_004
13:46
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_005
13:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_006
13:26
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_007
13:50
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_008
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_009
13:32
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_010
15:10
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_011
13:55
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_012
14:27
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_013
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_014
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_015
14:16
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_016
13:39
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_017
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_018
13:31
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_019
13:48
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_020
13:36
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_021
13:40
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_022
13:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_023
15:51
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_024
14:16
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_025
13:30
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_026
13:37
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_027
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_028
14:19
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_029
13:55
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_030
14:00
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_031
14:55
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_032
12:07
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_033
14:10
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_034
13:35
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_035
14:45
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_036
13:42
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_037
15:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_038
14:08
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_039
13:35
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_040
13:21
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_041
13:29
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_042
13:29
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_043
13:26
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_044
13:42
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_045
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_046
13:59
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_047
14:25
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_048
15:00
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_049
13:30
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_050
13:23
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_051
13:32
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_052
14:59
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_053
13:30
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_054
13:52
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_055
13:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_056
13:43
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_057
13:36
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_058
14:26
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_059
13:46
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_060
13:54
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_061
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_062
13:25
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_063
13:36
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_064
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_065
13:43
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_066
14:21
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_067
13:39
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_068
13:54
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_069
14:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_070
13:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_071
14:10
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_072
13:42
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_073
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_074
13:21
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_075
13:27
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_076
13:54
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_077
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_078
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_079
13:23
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_080
13:39
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_081
13:35
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_082
14:10
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_083
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_084
13:43
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_085
13:37
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_086
13:51
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_087
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_088
13:55
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_089
13:29
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_090
13:31
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_091
13:25
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_092
13:41
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_093
13:38
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_094
13:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_095
15:26
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_096
13:32
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_097
13:37
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_098
13:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_099
13:50
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_100
16:56
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_101
13:28
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_102
14:22
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_103
14:34
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_104
13:37
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_105
13:32
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_106
13:21
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_107
15:19
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_108
14:24
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_109
13:25
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_110
15:37
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_111
13:29
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_112
07:29
Krasnov_P_-_Edinaya-nedelimaya_(Zaborovskiy_Yu)_113
Автор
Исполнитель
Длительность
26 часов 1 минута
Год
2012
Описание
Исторический роман генерала Русской армии, непримиримого борца с большевизмом Петра Николаевича Краснова впервые издается на родине писателя. Роман был написан уже в изгнании и опубликован книгоиздательством «Медный всадник» в Берлине в 1925 году.
Действие романа разворачивается накануне Первой мировой войны и охватывает самые трагические годы революционной ломки и гражданской войны в России. Через судьбы казаков донской станицы, офицеров Императорской армии, представителей петербургского света, масонских лож и артистической богемы автор пытается осмыслить те глубинные причины, которые исподволь ослабляли и разрушали нравственные устои общества и позволили силам зла сокрушить Россию.
Поделиться аудиокнигой

40 комментариев

Популярные Новые По порядку
Спрашивается, а причём тут 9 мая и роман о Первой Мировой? Краснов же не родился фашистским прислужником, он стал им в начале ВОВ, за что и ответил по всей строгости… Я понимаю если бы это было про «Казачий Стан». Так ведь нет же…
Ответить
Timofejrazbojnik68
Так ведь человек предателем стал. Как ему вообще верить можно? Чему он научить может?
И не надо говорить про борьбу с большевизмом. Он видел что творили фашисты, но заради своей обиды служил им убивая людей СВОЕГО народа.
Ответить
yantat
Это было через 20 лет после того, как он написал книгу… в то время ещё никаким фашизмом и не пахло… лишь революцией смердело… и книга о русской армии, а не о фашистских прислужниках… хотя… стоит ли метать бисер… колхоз дело добровольное, можно читать, можно не читать… экстремистской книга не считается, значит имеет место быть…
Ответить
Timofejrazbojnik68
Колхоз — оно, конечно, дело добровольное…
Но вот появляется такая мыслишка. Нам ведь так в головы втирали, что от революции пострадали лучшие люди, элита России. Ну вот вам представитель этой элиты — из-за своих обидок стал прислуживать оккупантом. Причем таким, что людей деревнями истребляли. Раз такое — представитель элиты, может, и не зазаря ту элиту того, разэлитили в общем.
Ответить
yantat
Да, от революции пострадала элита России, и прислужником оккупантов его в принципе советская власть и сделала… Краснов со дня эмиграции жил в Германии, кстати, а не Сталин ли сделал Гитлера другом СССР, подписав договор о дружбе… с фашистами…
и да… какие деревни уничтожил Корнилов или его Казачий Стан?
«Мне нет возврата. Я осуждён за измену России, за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… За мои дела никакое наказание не страшно, оно заслуженно… Я уже старик, мне недолго осталось жить, и я хорошо понимаю, что не могу жить среди русского народа: прожить скрытно нельзя, а показываться народу я не имею никакого права… Я высказал всё, что сделал за тридцать лет борьбы против Советов… Я вложил в эту борьбу и мои знания, и мою энергию, все мои лучшие годы и отлично понимаю, что мне нет места среди людей, и я не нахожу себе оправдания.»
П.Краснов.
Пётр Николаевич Краснов и другие осужденные, были приговорёны к смертной казни через повешение в день последнего судебного заседания 16 января 1947 года в 19:39 по московскому времени, уже через час в тот же день в 20:45 во внутреннем дворе Лефортовской тюрьмы приговор был приведён в исполнение.

Награда нашла своего героя… но повторюсь, какое отношение имеет книга Краснова ко всему этому?
Ответить
Timofejrazbojnik68
Да очень простое. На каждой книге отпечаток души ее создателя. И если эта душа с червоточиной… Мне, например, такое читать противно. Но это лично мне.
А насчет того, что сам он не убивал мирных жителей, так ведь служил тем, кто убивал. Сам служил, добровольно. Деникин — тот ведь не стал. И многие другие не стали.
И я, лично я, считаю, что даже взятые по мобилизации в Армию немцы и то меньше виноваты. У них ведь и выбора-то не было.
Вот такие у меня резоны.
Но еще раз повторю — это лично мое мнение. Вы вправе иметь другое.
Ответить
yantat
Да, это ваше мнение, но очень даже предвзятое.
Революция 17-го была свершена народом (чернью, в представлении Краснова), народ встал у власти, поэтому для Краснов мстил власти, которая разрушила его жизнь и его близких. Никак не обеляю я что он сделал, но корень его настроений и мотивации следует искать в отношении властей к нему и его семье, и думать о его душе как с изначальной червоточиной — просто-напросто менять местами коня и телегу.
Ответить
MarishaX
Да чернь это чернь она только и нужна чтобы умные люди жили хорошо.
Ответить
Timofejrazbojnik68
Уважаемый. Позвольте обратить ваше внимание на один ФАКТ, который махом разрушает ваше утверждение о «дружбе » Сталина и Гитлера. (Кстати, это отмечается и у У. Ширера — уж его то сложно заподозрить в симпатии к советскому строю):
СССР торговал и вел нормальные международные отношения с Германией вплоть до 22 июня 1941 года, сообразуясь с общей внешнеполитической обстановкой и своими потребностями. Т.н. «Пакт Молотова Риббентропа» стал уже следствием создания вокруг СССР нацистского евросоюза, проплаченного (и это факт) из карманов американских и британских денежных мешков. Это соглашение было вынужденным шагом, и по сути оттянуло начало войны. Чтоб у вас было понимание, первым с Гитлером на сделку пошел Юзик Пилсудский. в 1934 году. Про Маннергейма с его «феликккой суоми» я молчу — там читать надо.
Насчет элиты… вы меня простите за грубость слога, но эта элитка… она сама просрала все что хотела в гражданскую вернуть. Причем все это было сделано планомерно в период с 1854 года. Простое сопоставление исторических фактов. анализ и выводы.
Ответить
Timofejrazbojnik68
Сударь, не ведитесь на фейки.
Некое «последнее слово» никогда не было опубликовано ни на одном из официальных сайтов. За исключением нескольких документов — записка Абакумова на имя Сталина от сентября 1946-го, приговор от Ульриха, нигде и никогда не получавшего юридического образования, от 16.01.1947-го и определение военной коллегии РФ от 1997-го — по этому делу не рассекречено ничего.

И то, что вы цитируете, гуляет с лёгкой руки некоего Смирнова, который опубликовал наполовину художественную книгу.
Нет ни одного доказательства, что господин Атаман когда-то говорил или писал нечто подобное.
Не повторяйте то, что не можете доказать.

А награды находят многих героев — скажем, Подтёлков яркий пример. Желаете порассуждать об этом?
Ответить
Timofejrazbojnik68
Ок, в 1918 он был ещё не фашистским, но немецким прислужником. Кайзеровская Германия признало его «государство», после капитуляции немцев «в изгнание» его не большевики даже, а Деникин отправил.
Марионетка на немецком штыке рассуждает о разрушении российских устоев? Ну да, взгляд изнутри…
Ответить
Codename
На том же принципе и Ленина в немецкие прислужники отнести стоит, и Сталина за дружбу с Гитлером.
Особое презрение всем, кто сейчас на Оппелях, Ауди и Мерседесах катаются, кому нравятся немецкое пиво, сказки Братьев Гримм и музыка Баха, и далее по списку всего немецкого — знают, подлецы, про фашистов, ан нет, туда же.
?
Ответить
MarishaX
Вы ставите донское псевдогосударство (у которого одна цель — гнать продовольствие во второй рейх) в один ряд с Россией? Деникин с вами не согласен.
Ответить
Codename
У вас развитое воображение.
Ответить
Codename
А что, Деникин авторитет большой?
Тем более, что цель в Всевеликого войска Донского была — бить большевиков.
И если бы не Донская Республика и Атаман, Деникин не продержался бы весь 1918-ый.
Ответить
yantat
Поддержу коллега. Вопрос в тему: отчего Деникин не пошел служить немцам? (риторический)
Ответить
Денис Черненко
Оттого, что Деникин служил англичанам.
Ответить
Rott Weiler
Уважаемый, будьте любезны, привести конкретное документальное доказательство ваших слов (причем напомню вам, что вопрос относится к периоду с 1939 по конец 1945 — это чтоб не было искушения соскочить на иные периоды). Всё же прочее, сопровождающееся фразами" это всем известно", «я так думаю», «полагаю», «погугли» и пр. в том же духе, доказательством не являются и будет говорить о вашем невежестве и страсти соврать. Так что прошу.
Ответить
Денис Черненко
А кто вам сказал, любезный, что сотрудничество Антона Ивановича с Британией началось в 1939-м? И с чего бы мне не касаться других периодов? Потому что вы так захотели? Это вряд ли.
Начните хотя бы с конца 1918-го года, когда по настоянию генерала Пуля господин Атаман Пётр Николаевич вынужден был согласиться на подчинение Донской Армии Деникину. Мы знаем, чем всё это закончилось в результате. Москву Деникин так и не взял — хотя летом 1918-го при поддержке Кайзера имелись все шансы.
Далее, когда господин Деникин эмигрировал, кому он нанёс визит?
Правильно, Винни Черчиллю. С последним, к слову, был очень забавный эпизод после Дюнкерка, но это сейчас к делу не относится. Хотя, если желаете, расскажу)
А если по делу, то вот что докладывала французская разведка за 1935 год — здесь конкретно говорится, что господин Деникин действовал в интересах бывших союзников по Антанте.
docs.historyrussia.org/ru/nodes/296263
В годы второй Мировой войны, проживая во Франции, конечно, проявлять большую активность он не мог.
А вот в 1946-м появился меморандум «Русский вопрос», адресованный правительствам Британии и Штатов. Кстати, в Штаты Антон Иванович выезжал тоже через Британию.
Картина маслом, как говорится)
Ответить
Денис Черненко
Так что? Ответ удовлетворил, любезный?
Ответить
yantat
Кого предал-то? Лично Джугашвили? Или Свердлова, который расказачивал по своей директиве от 24.01.1919-го?
О русском народе — не надо.
Русский — не значит советский.
Ответить
Rott Weiler
Батенька, вы тоже за весь русский народ не говорите. Однако, просто напомню вам, что все эти Шкуро, Красновы, Клычи и иже с ними, переходя на службу к Гитлеру, прекрасно знали и отдавали отчет в том, что они идут не столько против Советов, сколько против своего же народа. Так что за народ тоже не вам говорить. Все лозунги о борьбе с большевизмом — суть лозунги, которыми прикрывалось реальное предательство.
Ответить
Денис Черненко
Демагогия, любезный. Лично я читал всю изданную на данный момент переписку Петра Николаевича. Как и практически всю его публицистику того времени.
Найдёте хоть одну статью — или даже частное письмо — где Атаман выступает против России? Можете попробовать, но сразу скажу, что дело это безнадёжное.
Только не пытайтесь мне подсунуть фейки, типа воспоминаний Ганусовского, опубликованных, спустя 17 лет.
Ещё раз. Не стоит идентифицировать СССР и Россию — это совершенно разные государства с различной идеологией.
Прочитайте статью «Между трёх сосен», например. Там всё чётко написано.
Ответить
Краснов пишет хорошим языком-видно, что.человек образованный, но очень, очень субъективно. Не любит он почему то большевиков и это сквозит в отношении к своему народу. Службу немцам опущу- мало, что о ней знаю, но он был опытным пропагандистом, а это Великий Грех.
Ответить
Краснов настоящий герой России и замечательные романы писал. Смешно читать как красные рабы воняют во всю как чуть им не нравится человек, ибо рабская сущность это боготворить своих хозяев во всем что можно
Ответить
Красивая книга. Интересная только люди хватит говорить был краснов в сс или небыл Сталин тоже убил многих татар после войны зачем? Просто он их не любил. Евреев он тоже хотел департироватьа со своей революцией погубили они многих соотечественников. И ваобще книга интересная я прекрасно понимаю Краснова у моего предка по матери тоже сожгли усадьбу.
Ответить
Прошу простить за неготив.
Ответить
Собака ершовъ предал всю семью бедные люди. Жаль всех жертв большевиковъ.
Ответить
Читал отзывы. А про Русалочку никто и не вспомнил.
Ответить
Druzhok74
Самый милый комментарий
Ответить
Хотелось бы дожить до тех времен, когда на планете Земля не останется ни одного государства. Когда исчезнуть понятия «родина» и «патриот», «герой» и «предатель». Но это вряд-ли, человечество лучше себя уничтожит. Да ладно бы себя, вообще всё живое на планете.
Ответить
Всем любителям большевиков и революции! Вот вы говорите, что пострадала только элита. Читайте Солженицына, Солоневича, Шаламова. Как отправляли маленьких детей за горсть пшеницы на Колыму умирать. Как крестьяне от голода ели своих детей. И нельзя вешать на человека клеймо только за то, что он был обманут в своём искреннем желании очистить родину от Красной мрази. Нам не понять их, что ими движило, чего они хотели и о чем мечтали. Изучайте историю, «товарищи „)
Ответить
Didem Saidova
Возвращаю вам же ваш совет об изучении истории. Только вот я бы не стал использовать в качестве источников тех авторов, что перечислили вы, особливо Исаича. Вот уж кого не единожды ловили на вранье. Насчет «красной мрази» и пр.: выражаясь вашим же штилем, рекомендую следить за базаром. Потому как не все смотрят на мир вашим «светлым взором», не относят себя к «эльфам» и, тем паче, разделяют мнение о тех временах, сообразуясь с писаниной Краснова, или сатирой Аверченко. И уж разумеется понимают, что мамзель Алиса Розенбаум просто наврала в своих псевдоавтобиографических книжонках.
Ответить
Денис Черненко
Вы б свою писанину фильтровали, любезный. А то эмоций много, а как вам по делу отвечают, так в кусты.
Смешные вы, «товарищи», честное слово))
Ответить
Rott Weiler
Для начала, я, в отлиие от вас, не сижу тут денно и нощно. Своих работ и забот хвататет. Второе, кто бы что не говорил о бедном и несчастном атамане, я его воспринимаю как человека без чести и военного преступника. Его деятельность была направлена против Советского Союза и против советского народа, то есть и против русского народа в том числеи в первую очередь. Те, кто пытается его реабилитировать, замалчивают его фашистскую деятельность (а она весьма интересна), стараются о ней не говорить. А он не только сотрудничал с фашистами, но и пытался организовать в Ростовской области донскую армию, которая воевала бы вместе с фашистами. Я считаю, что вопрос об восприятии Краснова как отчаянного борца с большевизмом и радетеля русского народа не стоит и реабилитации сия персона не подлежит. Можно писать что угодно, но судим по делам. Вот простой пример: 1918 год, Краснов заручился поддержкой немцев, чтобы свергнуть большевиков, которые пришли к власти в Ростове — на — Дону. То есть, он привел врага по первой мировой, привел немцев, которые, не встретив сопротивления, пришли и заняли Ростов с частью Дона вплоть до Новочеркасска и Шахт. Из архивов и частной переписки немцев выходило, что последние принципиально не собирались подчиняться казакам, развернув свою армию в том регионе. И если бы в самой Германии тогда не началась гражданская война, в результате которой немецкая армия покинула Дон, неизвестно насколько бы они задержались здесь и какие последствия это принесло. Отсюда делаю вывод, что Краснов фактически стал немецким агентом с 1918 года (по делам их судим), что подтвердилось в 1941 году.
Также позволю напомнить вам, что ему принадлежит провокационная фраза о том, что война 1941 года — это продолжение гражданской войны. Он затеял эту тему, которая и посеяла в сознании людей и ученых такую мысль. В какой-то мере, я не сомневаюсь в искренности его идей (режь коммуняку, да здравствует Казакия и т.п.). Однако в 1941 году он пришел не в казачьей, а в немецкой форме Вермахта. Эта форма была частью фашистской армии. То есть он изначально переметнулся и все его дейстия это всего лишь следствия того, что было начиная с 1917 года.
Кроме того, позволю себе еще одно напоминание, связанное, опять таки с Деникиным. Вам напомнить в чем основное разногласие было между двумя генералами? Советую посмотреть сей казус.
В том что написал Краснов много пафоса и мыслей «со слезой израненного сердца», но факты и действия его говорят об обратном.
Ответить
Денис Черненко
Любезный, я захожу вечерами послушать книги господина Атамана. Ибо устаю после рабочего дня, и данный формат наиболее удобен.
Вы в себя придите. «Бедные — несчастные» — это вы, большевички и те, кто с ними. Вечно вас «предают», не понимают, не ценят. И — что самое главное — свои же. Сегодня герой и берёшь всех в ежовые рукавицы, а завтра извращенец и враг народа, и вот уже какой-то Берия на твоём месте и неграмотный Абакумов…
Ладно. Это лирика.
По факту.
Господин Атаман вполне счастливый — от принципов не отступал, за Россию боролся, начиная с Русско-японской. И погиб от рук врагов, а не от рук друзей-товарищей, как Коба, например.
Вы историю-то изучали по советским учебникам?
Привёл немцев в 1918-м?
Эй, дружище, вы точно или не особо грамотны, или чего-то попутали.
Пётр Николаевич был избран Атаманом в мае 1918-го, тогда как ваш приятель Бронштейн подписал мир в Брест-Литовске с генералом Максом Гофманом от германской стороны в марте.
Следите за моей мыслью, не очень сложно пишу? Проще не могу, звиняйте.
Так вот по Брест-Литовским соглашениям Украина де-факто отдавалась под протекторат Германии. И, используя территориальный спор Украины с Войском Донским, кайзеровские войска и вошли в Ростов-на-Дону и Таганрог.
И слава Господу, что вошли, выгоняя большевистские банды и препятствуя красному десанту, что вопреки мирным соглашениям, большевики высадили на Таганрогской косе.
Генерал Краснов стал Атаманом когда германские части уже были на Дону.
И с Германией у войска Донского были паритетные взаимовыгодные отношения.
Более того, Добровольческая армия Деникина пользовалась оружием, полученным с территории, занятой кайзеровскими войсками. В доказательство могу привести письмо генерала Лукомского — ну, если слышали о таком)
А вы же можете предоставить те самые архивы и частную переписку? Или вам о ней какой-нибудь политрук сказал?
И уж невероятная глупость путать русских и советских. Попробуйте-ка меня назвать советским, дружище))
Советские — интернационалисты-атеисты с классовыми приоритетами. Причём тут русские?
А выводы вы можете делать какие угодно, неподкреплённые доказательствами — это ваши фантазии.

Вторая Мировая и впрямь стала для многих наших соотечественников продолжением Гражданской войны. Многие не были готовы простить коммунистам расказачивание, воинствующий атеизм, красный террор. Вы не читали письма казаков, шедшие с Дона в Далевиц в 1942-м?
Не читали. Я в курсе. Могу выслать. Лейтмотив у них один — освобождение войска Донского и всей России от красных.

Форма Вермахта? Я досконально пробивал этот вопрос. Погоны Атаман носил только донские, и на всех фотографиях сделанных в Милау в 1943-м, он в форме Русской Императорской Армии. Доказательства? Да извольте.
«Генерал фон Паннвиц хотел Вас пригласить на праздник присяги дивизии, причём он ожидал, что Вы будете участвовать в празднестве в Вашей старой генеральской форме и, — как он мне сказал, — при орденах старого времени. Предполагалось прислать Вам навстречу адъютанта и делегацию казаков…»
РГВА.Ф.40308.Оп.1Д.152.Л.123. Подлинник. Машинопись.
Из письма Н. Гимпеля — П.Н.Краснову.
Конечно, могу предоставить полный текст.
А кто такой Николай Гимпель, гуглите сами.

А разногласия с Деникиным были из-за того, что Антон Иванович боялся сильного конкурента. Об этом сам признавался в «Очерках русской смуты».
Желаете цитату оттуда? Легко же)) Не сомневайтесь во мне)
Ответить
Rott Weiler
в дополнение к ранее написаннному добавлю о якобы русскости и радении за русский народ со стороны Краснова: во время оккупации в 1942 году, пострадавшие при советской власти казаки не просто перестали поддерживать немцев, но пошли против них в бой. Они предпочитали погибнуть, чем сдаться в плен. Для немцев стало очень неприятным и, пожалй, почти катастрофическим открытием то, что никто не идет к ним сотрудничать, никто не становится предателем. Они же рассчитывали на массовый коллаборационизм на Дону, и, в частности, на казаков, пострадавших от советской власти. И прошу заметить, не потому что боялись наказания от советской власти, а по личному разумению и неприятию.
В отношении личности Петра Краснова (при всем моем отношении) я тоже вижу трагедию. Он не предавал себя и свои идеи, но предал свою страну и свой народ. Повторюсь, он был патриотом своих идей и фантазий. И это уже многое объясняет
Ответить
Денис Черненко
Ох, ты. А в о Казачьем Стане не слышали? О Походном Атамане Сергее Павлове?
Серьёзно, что ли?))
Бои у Матвеева Кургана в январе 1943-го, у Ростсельмаша?
Да не пишите вы, если не знаете, честное слово.
40 000 человек Казачьего Стана, уходившие сначала на Украину и в Белоруссию в 1943-м, а потом в Италию — не слыхали и о таком?
Декларация казаков Германскому правительству, принятая на Сходе в Новочеркасске в сентябре 1942-го, и ответная — от 10.11.1943-го? И об этом не знаете?

Пётр Николаевич предал СССР? И советский народ?
Шутить, видимо, изволите.
Даже тупой Ульрих — уж на что соображал не ахти — не додумался измену Родине предъявить.
Генерал от Кавалерии Краснов был патриотом Российской Империи. И если бы вы сюда приходили слушать его книги, а не кумачами махать, то, может, и поняли бы.

P.S. Ах, да, вы же не удивитесь, если я скажу, что приговор от Ульриха у меня есть в полном объёме — не заметочка в «Правде»? Здесь формат не позволяет, но могу выслать фотокопии на почту или в ТГ.
Меряемся дальше доказухой, а?
Ответить
Didem Saidova
Господин Атаман не был обманут, он не отступал своих принципов и веры, он до конца оставался со своими людьми.
Он сражался — открыто и смело.
В остальном полностью согласен.
Ответить
Почему Ленина, на немецкие деньги разрушившего Россию, её армию, сознание простых людей никто не осуждает?. Почему Сталина, сгноившего полстраны в концлагерях не проклинают? Почему вы закрываете на это глаза?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Strogino 3 минуты назад
Слащавый рассказик ни о чём. Бегали в садике, ковырялись в земле, сажали что -то… Да все в детстве так делали. Когда...
Game Canal 18 минут назад
Проду пж 🙃
Наталия 39 минут назад
Спасибо, мне понравился рассказ.
Лейла Исмайлова 2 часа назад
Последовала совету мышам. Чуть получше но, по мне так Герасимов лучше озвучивает приключенческие романы. Ну не его...
Альбина Корри 3 часа назад
Прочитано хорошо, но книжка очень скучная.
Галина 3 часа назад
Нет слов, как замечательно! И отдельное спасибо Старчикову Степану за превосходное прочтение!
Ирина 3 часа назад
Мне рассказ понравился, не показалось что на Лавкрафта похоже, мне кажется если постоянно искать «похожести», слушать...
Очень люблю лошадей. Не тех, сказочно-мультяшных, что вышли из тумана, а обычных лошадей, наших друзей, помощников...
Все рассказы, как зеркало нашей жизни. Ну а в этом, еще одна, хоть и краткая, но опять в цель.
BeaZED 6 часов назад
Важное примечание «в конце этого тома могло упасть качество, в частности — всё это зашкалы записи» тоже самое будет в...
zarist 6 часов назад
Помогает? Есть опыт? Или после Араки все можно?)))
12strun 6 часов назад
Фантастическая музыкальность языка Рытхэу и красота северной легенды-притчи вновь увлекли меня. Это повесть не...
BeaZED 6 часов назад
4 том. Был закончен чуть менее года назад. Сейчас идёт работа над 6 томом( половина следующего доступна на YT и на...
pamplona navarra 6 часов назад
поставлю на удачу одобрямс. Всё таки шесть часов предстоит прослушать
няня Вика сменила пол и за озвучку книг взялась
Cat_onamat 7 часов назад
такие книги в своё время воспитали отвращение к тем, кто их пропагандировал. :( Кочетов вбил и свой гвоздик в гроб...
алина алина 7 часов назад
У меня никаких проблем и фамилией автора, и с именами персонажей. Более того, как по мне, они добавляют...
Cat_onamat 7 часов назад
Громкость вернулась. Чумовая история. Нельзя оставлять спящую девушку в незапертой комнате!
tiratore78 7 часов назад
Александр Васильевич, благодарю! Будучи пионэром слушал ваши песни, потом бренчал в армии и после, исполнял в узком...
Абрахам Линкольн 8 часов назад
Ничего не понял. 🤔