Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.92 из 10
Длительность
17 часов 45 минут
Год
2017
Характеристики: Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Описание
Экстрим и стремление к самосовершенствованию у них в крови. Превосходя физическими способностями обычных людей, идя по тонкой грани между жизнью и смертью, они получают нечто гораздо большее, чем просто дозу адреналина. Лучшие из лучших заслуживают право прикоснуться к тайнам древних боевых искусств и познать мир неизведанных возможностей человеческого организма. Чудовищная сила и невероятная ловкость, управление внутренней энергией и повелевание древними духами… Кто-то называет это магией, кто-то мистикой, на самом же деле все это результат долгих и изнурительных тренировок.
Поддержать исполнителя
Яндекс.Деньги: 410014020997096
QIWI: +79170041746
Paypal: oleg.keynz@gmail.com

29 комментариев

Популярные Новые По порядку
ммм, начало очень оригинальное, судя по нему дальше должно быть неописуемо интересно, проверять конечно я это не буду
Ответить
Может я чего не понял, но в начале рассказа гг смотрит как его товарищ «толстячок» получает трындюлей от плохих ребят (вспоминает, что тоже от них получал и терпел это как телёнок) и говорит ему искренне, что он ничего не мог бы сделать, а ПОТОМ оказывается, что он «супер герой». Как-то мягко говоря это всё не стыкуется. Да и про диких гопников студентов которые ведут себя как подростки из трудных семей, чтобы тут в опровержение не говорили, тоже трудно верится. Не говорю, что студенты становятся идеальными и хорошими, но описанным в книге действиям соответствуют дети подросткового возраста, то есть школьники.
Ответить
(Сильнейший в истории ученик Кэнъити) — Только по Русски с КИЯ и ОСЭ.
Ответить
Мне понравилось, но продолжение обязано быть или впечатление смажется. На отдельную и полную историю не тянет, а вот как начало истории пойдет.Озвучка мне понравилась добавляет приятного впечатления книге. Это-же фантастика о спорте, не требуйте глубокого смысла, в спорте его тоже не много.
Ответить
Хорошая книга!
Буду ждать вторую часть.

Единственное, да, согласна с комментаторами. Какая-то странная линия поведения студентов. Они обычно так себя не ведут. Может, какой-то альтернативный мир? )) Только на это могу сбросить несостыковку )))
А еще интересен остался друг-толстячок Алекса. Вот где действительно темная лошадка ))
Чтецу отдельные благодарности. Вы большой молодец! Вас очень приятно слушать )))
Ответить
Спасибо автору, он познакомил меня с группой «ХАРИЗМА»!
Ответить
Неплохо написанный не интересный роман. При всем уважении к автору не интересно. Похоже на отечественный сериал. Ещё раз извиняюсь.
Ответить
классно накрутил) давайте продолжение)
Ответить
Вот кто-то писал, что студенты себя так не ведут… или высшее учебное заведение спутали с пту… студенты — все еще дети, сколько бы им не было лет и родительское обеспечение это только продляет. Были, есть и будут уникумы, подобны Стасу и компании, особенно когда почувствовали силу. А Кош собрам много уникумов в своем произведении.
И да, сюжет затягивает постепенно, со временем раскрывает персонажей с других сторон, показывает иную сторону спорта.
А про Кейнза и говорить нечего, ведь его работы говорят сами за себя: музыкальная подборка, приятный голос, правильная дикция и любовь к работе, ведь все озвученные Олегом книги на высоте по монтажу и эта не
исключение.
Ответить
Дослушала и даже в избранное внесла. Может ещё раз прослушаю когда. А может продолжение будет. Интересный сюжет. МАГИЯ в нашей жизни- рядом…
Ответить
Книгу читал. Не скажу, что анонс удачный, но прослушать стоит.
Ответить
идея вроде хорошая и написано интересно. Алекс Кош как автор мне импанирует, но вот тут меня что-то коробит, ГГ раздражает причем жутко. А так все нормально, чтец хорош (ударения в нескольких словах не в счет) за ним слежу и многие книги в его озвучке прослушал с удовольствием
Ответить
ребят скиньте название песен. просто песни зачётные
Ответить
Илья Прытков
Ответить
Сначала шло нормально, но когда услышал, что главный герой кидал на пол парней, занимавших сидячее место в метро, выключил это говно. При чем боле всего поразило, что среди тех, кто имеет право сидеть, помимо инвалидов и стариков были также просто «лица женского пола».
Ответить
Просто слушаю и всё.
Ответить
Норм. Было интересно. Послушаю продолжение, если таковое будет.
Ответить
Где фантастика?????
Ответить
Анастасия Двоеносова
А вот такая вот… игра масок…
Ответить
Книга огонь ?! Перечитывал и переслушивать очень много раз! Жду продолжения! И вообще Алекс Кош Человечище (С Большой буквы и в хорошем смысле )!!!
Ответить
Фантазии про паркур
Ответить
Вначале книга заходила тяжело, не хотелось переживать гг так как вел себя как мудак, потом книга начинала набирать темп, и в конце уже хочется продолжения.
Ответить
Отличная книга, замечательный чтец. Спасибо!
Ответить
Четкая книжка, особена место, кагда он с наги пробевает с разворота и в тыкву ищё добавляет, прикольна ваще!
Ответить
Книга супер спс продолжение будет?
Ответить
Када будет 2 книга?
Ответить
Если одним словом, то Наруто.
Ответить
Хватило начало книги, студентов показывают гопотой… вы с пту чтоль попутали…
Ответить
интересная и чтец нормальный. послушал тут женских чтецов стошнило
Ответить
Прямой эфир скрыть
Otrygkin Только что
Если кто знаком с «Томминокерами», то с главным героем Гардом читатель встречается на волнорезе. Точно не помню,...
pers1961 5 минут назад
К положительным отзывам присоединяюсь Спасибо за озвучку и рассказ
Kazakov1 7 минут назад
Книга, редкостная чушь про всемирный заговор, чипы и прочая дребедень. Зачем человеку вживлять чип, если он со своим...
Babayeva Kamilla 16 минут назад
Перевод просто позорный, мало того что будто записали на какой то старый диктофон, так ещё и на заднем плане...
TashaTasha 18 минут назад
Где интрига!!!???
Karolina Jekimova 29 минут назад
Кузнец, его малолетняя дочь, оставшаяся без матери с рождения, говорящая кукла — персонажи сериала «Гоголь» 2017...
SELENA N 37 минут назад
Тренируйтесь-тренируйтесь, отрабатывайте приёмчики… на обывателях. Но этот говорок к Сименону подходит, как...
Ева 46 минут назад
Что сказать… Начну о качестве перевода. На мой взгляд не оч. удачный. Голос чтеца мне приятен, я с удовольствием...
TashaTasha 51 минуту назад
Я не очень любитель жанра(но Шерлока всего прочла в свое время) но Агату Кристи заочно уважала ни разу не читая. Хочу...
kokatris 53 минуты назад
Занимательно, в комментарии ни слова по теме книги, только Ваши жалобы на то что мужчины Вас не любят и унижают. Ну...
Fifafa 57 минут назад
Старый добрый детектив. Начитка классичнская. Мне нравится манера чтеца. Спасибо.
Слушатель 59 минут назад
Спасибо. Буду дальше слушать о дальнейшем превращении…
Karolina Jekimova 59 минут назад
Прекрасный сюжет, некоторые шероховатости текста не мешают восприятию. Кстати, вполне вероятно, что именно благодаря...
Fifafa 1 час назад
Хорошая книга. Прчитано хорошо. Спасибо.
Гарри Стил 1 час назад
Спасибо за ваш отзыв!
Света Никулина 1 час назад
Что то из семейства Эркюля Пуаро, ничего, слушать интересно.
Удав Устин 2 часа назад
Нормальное прочтение. Сама история невнятная и путаная. Слушал на +35.
Bratkovska 2 часа назад
Алексей Дик, прослушала всё в вашем прочтении (никто другой не умеет так). Жаль, что мало произведений. «Папирус..»...
angora-isa 2 часа назад
Живой и остроумный стихотворный роман (начиная с пятого фрагмента). В таком переводе и в таком исполнении слушать...
kto 2 часа назад
жаль, что нельзя 2 лайка поставить
Эфир