Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Андреев Леонид - Иуда Искариот

2 часа 29 минут Еще 1 название Еще 2 озвучки
Иуда Искариот
100%
Скорость
00:00 / 13:56
01. Леонид Андреев - Глава 1 (чит. Ильин Р.)
17:46
02. Леонид Андреев - Глава 2 (чит. Ильин Р.)
13:32
03. Леонид Андреев - Глава 3 (чит. Ильин Р.)
16:04
04. Леонид Андреев - Глава 4 (чит. Ильин Р.)
16:51
05. Леонид Андреев - Глава 5 (чит. Ильин Р.)
14:32
06. Леонид Андреев - Глава 6 (чит. Ильин Р.)
18:31
07. Леонид Андреев - Глава 7 (чит. Ильин Р.)
18:30
08. Леонид Андреев - Глава 8 (чит. Ильин Р.)
20:10
09. Леонид Андреев - Глава 9 (чит. Ильин Р.)
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.46 из 10
Длительность
2 часа 29 минут
Год
2020
Альтернативные озвучки
Время действия: Древний мир
Возраст читателя: Для взрослых
Cюжет: Линейный
Описание
Знаменитая история предательства; человек, имя которого стало нарицательным: гнусный, корыстолюбивый предатель Иуда. Данте «кинул» его в последний круг ада, отношение церкви и обывателей к нему вполне определенно…

Андреев предлагает пересмотреть известный библейский сюжет. В центре его — Иуда Искариот, всею душею любящий Иисуса, и вынашивающий уже долгое время план. Задача слушателя хотя бы на миг отвергнуть привычные представления об Иуде и понять, кто же на самом деле предал Христа.
Другое название
Иуда Искариот и другие
Поддержать исполнителя
Яндекс.Деньги: 410016306683084
Поделиться аудиокнигой

55 комментариев

Популярные Новые По порядку
имхо лучшая книга у Андреева, и одна из лучших в литературе
Ответить
Евгений Бекеш
без сомнений
Ответить
неужели Иуда был на столько безнадёжен, что именно его выбрали в пример всего наихудшего
кто тут искуситель, и зачем
и где педагогический подход
Ответить
ну для меня это произведение-прежде всего социальное (хотя размышления о религии там тоже очень много). По книге просто рассыпаны гениальные наблюдения:
«Нет, не наш он, этот рыжий Иуда из Кариота», — говорили дурные, удивляя этим людей добрых, для которых не было большой разницы между ним и всеми остальными порочными людьми Иудеи.»©
или «Теперь так много фальшивых денег, — спокойно пояснил Иуда.— Это деньги, пожертвованные благочестивыми людьми на храм, — сказал Анна.— Но разве благочестивые люди умеют отличить фальшивое от настоящего? Это умеют только мошенники.»©

Тут же гениально показано отношение к друзьям или родным: «Учитель сказал… Учитель сказал, что Иуда может брать денег, сколько он хочет.
Петр сердито засмеялся. Быстро, с укором взглянул на него Иоанн и, внезапно загоревшись весь, смешивая слезы с гневом, восторг со слезами, звонко воскликнул:
— И никто не должен считать, сколько денег получил Иуда. Он наш брат, и все деньги его, как и наши, и если ему нужно много, пусть берет много, никому не говоря и ни с кем не советуясь. Иуда наш брат, и вы тяжко обидели его — так сказал учитель… Стыдно нам, братья!»©
Ответить
Евгений Бекеш
еще
" Иуда замолчал, подняв руку, и вдруг заметил на столе остатки трапезы. И с странным изумлением, любопытно, как будто первый раз в жизни увидел пищу, оглядел ее и медленно спросил:
— Что это? Вы ели? Быть может, вы спали также?
— Я спал,-- кротко опустив голову, ответил Петр, уже чувствуя в Иуде кого-то, кто может приказывать,-- Спал и ел."
Ответить
Для меня это тоже лучшая книга Андреева. Специально заглянула сюда, чтобы узнать мнения иных людей.
Ответить
Очень атмосферная озвучка. Здорово.
Произведение гениально. Вечный вопрос поиска ПРАВДЫ. Где она, в чём? Кто он такой, ПРАВЕДНИК?
До слёз.
Ответить
Julia Motovilova
Спасибо огромное за отклик и оценку!
Ответить
Мне кажется слишком пафосно озвучено, с эхом, отвлекаешься на эти эффекты
Ответить
Неинтересно.
Ответить
Прежде чем начать прослушивание, я хочу написать моё личное ощущение от образа Иуды, который сложился у меня после многократного прочтения Нового завета и многих других книг, трактующих православный взгляд на этот персонаж древней истории. Интересно, повлияет ли эта книга на моё мнение.
Иисус Христос пришел в мир для определенной миссии: вывести народы из плена греха и ада. Это было возможно сделать только одним способом — через страдание и смерть. Иуда был одним из многих персонажей, которые исполняли этот задуманный заранее проект. Наряду с стражниками, палачами и т.д. Христа непременно кто-то должен был предать, не Иуда так кто-то другой.
Так за что он считается самым презренным человеком в истории? За то, что не покаялся? А как должно было выглядеть это покаяние? — Прости, что исполнил то, что было мне преднозначено?
Сказано в Евангелии :" и волос с головы вашей не упадет без воли Отца вашего небесного. " А если упал… То значит была на то воля…
Предательство в среде атеистов — мерзко и достойно презрения. А с точки зрения христианина… ??? Одни вопросы. Для меня. Послушаю Леонида Андреева, что он скажет.
Ответить
Людмила
Эту книгу я ещё не читала, но по поводу воли Творца могу сказать, что после того как люди вкусили запретный плод с древа познания добра и зла, они стали подобно Богу различать это. И не по воле в Бога Иуда предал Учителя, а по своей собственной. Потому и сейчас Бог никого не наказывает, мы сами сотворяем все вокруг себя пользуясь этими понятиями. Если бы Бог наказывал за каждый грех, людей бы уже не было на Земле. В этом и заключается мудрость и доброта Бога, каждому согрешившему даётся время покаяться, и время это длиною в жизнь. И не столь важно даже, есть Бог или нет, мы сами можем себе покарать, настолько сильно, насколько сильными будут муки раскаяния. Иуда и есть прекрасный пример этого раскаяния. Сама же сила раскаяния зависит от того, как мы для себя воспринимаем что есть для нас добро и что есть зло. Верить в Бога или нет, это каждый сам решает по своей душевной потребности.
Ответить
Kamellia
Где раскаяние? Удавиться — это ли раскаяние? Это отчаяние и гордыня.
Ответить
Ири Вербицкая
Иуда раскаялся в содеянном, раскаялся и погиб. Погиб, потому что раскаялся не перед Богом, а перед самим собою, но не от собственной гордыни, а от страха перед Богом, за столь тяжкий грех.Он решил, что он совершил такой страшный грех, что Божье милосердие уже не сможет его никак покрыть.©
В Святом писании об этом написано:«После того, как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную».
Ответить
Kamellia
Раскаявшийся человек просит у Бога и человека прощение, а Иуда сам себя пожалел, только и всего. Кроме того, он сам на себя руки наложил, а это в переводе на русский язык: «плевал я на тебя, Господи! Я сам себе хозяин и твой дар жизни бросаю Тебе под ноги».
Адам, ведь, тоже не покаялся и вся природа повредилась от его нераскаяния. Могло быть по-другому и мы бы сейчас не рождались во грехе. После изгнания из рая Адам каялся всю оставшуюся жизнь, но увы и ах.
Иуда веру потерял и ещё раз Бога огорчил, да так, что насовсем утратил возможность раскаяния. Только в теле мы можем приносить плоды покаяния, а Иуда его самочинно умертвил.
Ответить
Ири Вербицкая
Не все так однозначно, чтобы говорить почему так человек поступил, в данном случае Иуда, надо знать о том, каким он был как человек. У меня есть ссылка, если Вам буде интересно, что об этом думают профессионалы, если можно так выразиться по простому.
kdais.kiev.ua/event/Почему-Иуда-предал-Христа-О-предатель/
Ответить
Kamellia
Иуда пошёл предавать Иисуса, надеясь увидеть Его в силе и славе прямо тут же, на месте ареста и желание навредить могло быть вторичным. Правильно — есть такие, которые хотят всё и сразу. Иуда жаждал чудес, а они всё не наступали и он пожелал предательством их ускорить.
«Он раскаялся, но не покаялся...» — это игра терминов, мне кажется. Можно раскаяться и принести плоды покаяния, а можно раскаявшись, отчаяться. Раскаяние его здесь можно рассматривать, как несбывшееся ожидание чуда и силы Христа. Если рассматривать раскаяние Иуды, как неудавшеюся афёру Иуды, то да, пожалуй, вы правы.
Прежде, чем беседовать о чём-либо — надо договориться о терминах. Вот мы и договорились!
Ответить
Ири Вербицкая
Да, договорились:)
Ответить
Ири Вербицкая
«Адам, ведь, тоже не покаялся и вся природа повредилась от его нераскаяния. Могло быть по-другому и мы бы сейчас не рождались во грехе.»
Вы имеете ввиду, что мы бы сейчас НЕ РОЖДАЛИСЬ? А то рождение без совершение греха я не представляю😀
Или нас… лепили бы?🤔
Ответить
Ирина aka redsnapp
Вам бы азбуку почитать, прежде чем подобные вопросы задавать. Как низко люди пали, одна похоть на уме и сплошные удовольствия…
Ответить
Ири Вербицкая
Как говорят богословы, если бы Адам и Ева не совершили греха и продолжали жить в раю, то они бы производили потомство всё равно, но каким то другим способом, неизвестным нам. Без похоти и удовольствия, как вы это назвали.
Но после изгнания из рая, способ размножения через похоть и удовольствия был ДАН людям! Не они его придумали. Ни один ребенок не может быть зачат, если сначала родители не испытают возбуждение — по вашему похоть — а потом удовольствие высшего уровня — аргазм. Впрочем, о женщине можно не говорить, это скорее относится к мужчинам. Женщины в христианстве вообще греховный сосуд. Почему греховный?
Вы бы, уважаемая, изучили азы биологии.
Ответить
Людмила
аргазм… Да уж.
Ответить
Людмила
Я про мир во грехе, а вы с этим озабоченным redsnapp только про совокупления и думаете. Шире на мир надо смотреть, шире! С христианством вам тоже не мешало бы разобраться, а своё примитивное знание о сосудах греха оставьте себе. У нас «сосуд греха» Бога Слова непорочно родила.
В азах биологии аргазм на букву О пишется, чтоб вы знали.
Ответить
Ири Вербицкая
та прямо, а кто хочет и в глубины внедриться.
Ответить
Ири Вербицкая
Я частенько пишу с ошибками. К сожалению. Конечно, Оргазм! Заметила сразу как нажала кнопку — добавить — но исправлять уже было нельзя.
Я думаю, что грамматические ошибки не так страшны, как ошибки в восприятии мира.
Спорить с вами не буду, вас переспорить невозможно. Насчёт Богородицы скажу так, как обычно говорят попы: не сравнивайте её с другими женщинами! Она избранная!
Ответить
Людмила
исправили это хорошо… но можно и с маленькой буквы..))
Ответить
Ири Вербицкая
Пали по сравнению с каким временем?🤨
Ответить
Ирина aka redsnapp
Пали от начала времён и продолжаем падать. Тут можно физический закон о свободном падении применить и к людям тоже. Нет ведь никакой эволюции, как нас продолжают учить, а есть инволюция и превращение человека в обезьяну.
Ответить
Ири Вербицкая
Мариванна, ухожу, ухожу, ухожу…
Ответить
Kamellia
вот, понесло…
Ответить
Людмила
что то вы сущность Сталина/Ленина и СССР в древнеримской и иудейской традиции не раскрыли-не зачет
что до ваших мыслей =то оправдание Иуды древняя традиция… но апогея достиг наш век с его играми в толерастию-ну знаете там
«Красная Шапочка пошла по основной дороге. Но, поскольку положение вне общества освободило его от рабской приверженности линейному западному образу мышления, волк знал более короткую дорогу к дому бабушки.
Он ворвался в дом и съел бабушку, что являлось вполне естественным действием для такого хищника, как он. Затем, не будучи затронут жесткими традиционалистскими понятиями о том, что мужское, а что — женское, он одел ночную рубашку бабушки и залез в постель.»©
Разумеется рассуждения об Иуде как помощнике Иисуса-в корне софизм и демагогия. Взяли бы его и так. никуда бы он от Синдреона и фарисеев не спрятался. Иуда был нужен как провокатор этакий Азеф среди эсеров. Власть обожает провокаторов ей ведь мало взять того кто несет идеологию которая ненавистна-надо еще показать что, что на самом деле -их враги тоже мерзавцы просто умело скрываются. вот Иуда и был таким наглядным героем-показать вот все они за 30 сребреников друг друга сдадут! между тем Иисус выбрал Иуда значит всеми необходимыми моральными качествами он обладал… не предать МОГ-но не сумел.
" и волос с головы вашей не упадет без воли Отца вашего небесного. " это так… но тебе выбирать упадет он с головы предателя или верного сподвижника…
чего то пафосно очень пишу ))
вот для равновесия ))

www.youtube.com/watch?v=oKvnBdzd9Wc
Ответить
Людмила
Я прослушала книгу. Леонид Андреев никак не повлиял на мое ощущение образа Иуды. Даже, скорее всего, укрепил его. У Андреева всё очень, очень сложно закручено. Такие огромные пласты причин и следствий, так пафосно и величаво…
А в реальности- если мы договоримся считать жизнеописание Христа реальностью — всё гораздо проще, банальнее. Это спустя века историки окрашивают серые будни в яркие цвета. А пока персонажи живут и действуют — всё до обидного просто. Сказанию нет места.

Но если оценивать само произведение, то оно великолепно! Версия Андреева изумительно трогательная и захватывает всё внимание. Я в восторге!
Написано восхитительным красивым языком! А исполнителю моя глубокая благодарность за прекрасное исполнение!
В избранное и книгу, и исполнителя. Спасибо!!!
Ответить
Людмила
«Предательство в среде атеистов — мерзко и достойно презрения. А с точки зрения христианина… ???» да наверное так же-вообще когда меня предают-я не спрашивают эй ты атеист(как я ) или христианин)))
«ибо мы Бога идем защищать и религию! Не может к нам черт подступиться. Ибо мы ангельская милиция!
– И как у ангельской милиции, – заметил фон Рохов, – у нас есть не только привилегии, но и обязанности.
– Что вы хотите этим сказать?
– Господин фон Бишофштайн узнал Рейнмара из Белявы среди колдунов, летящих на шабаш. Об этом, как только доедем до Клодска, на сборный пункт крестового похода, надо будет донести местному Святому Официуму.
– Доносить? Господин Евстахий! Ведь мы же посвященные, рыцари-то!
– Донос касательно чародейства и ереси рыцарской чести не пятнает.
– Всегда пятнает!
– Не пятнает!
– Пятнает, – заверил спор Румфольд фон Оппельн. – Но донести надо. И будет донесено. „©Сапковский
Ответить
Евгений Бекеш
да что ві такие послания пишете через секунду… ссылку дайте википердиевскую и все
Ответить
Aleksandr22
я лучше знаю как вас просвещать…
Ответить
Евгений Бекеш
а, ну… может быть.
Ответить
Евгений Бекеш
А кто вас просит «просвещать»? Может, на рулоне туалетной бумаги лучше калякать?
Ответить
jury krystall
ну уж на такую жалкую попытку задеть-я еле заставил себя ответить)
1.никто не просил. -я сам… для меня это лучший проситель.
2.не лучше))
Ответить
Евгений Бекеш
Атеист мыслит в своих пределах, а тот кто верит христианским догмам — совсем в других. Вот я о чём. Если я атеист, то я легко разрушу все строения христианских правил. Потому что — это ЛЕГКО!
А если я считаю себя христианином, то рассуждать я права НЕ имею! Моё дело по жизни: падай и вставай! Падай и вставай! То есть греши и кайся! ГРЕШИ и кайся!
А Иуда грешил, но НЕ каялся!
По-моему, предательство в истории Иуды вообще притянуто за уши. Тут главное — кайся! Этим и занимаются современные христианские церкви — принимают покаяния.
Чем больше покаяний, тем лучше. Для церкви.
Оправдывать Иуду и мысли не было. Просто я не считаю его худшим из живущих. А упырей Джугашвили и Ульянова я считаю атеистами. Как минимум. К ним одна мерка. Предали свой народ. И даже не повесились, гады!
Ответить
Людмила
«Я не вор и не шпион, я, вообще-то, дух,
И за свободу за мою — захотите ежли вы —
Изобью для вас любого, можно даже двух!»

«Ваше предложение, — говорю, — убогое.
Морды будем после бить — я вина хочу!
Ну а после — чудеса мне по такому случаю:
Я до небес дворец хочу — ты на то и бес!..»
А он мне: «Мы таким делам вовсе не обучены,
И кроме мордобитиев — никаких чудес!» —©

а зачем ломать то?-строить надо )) и уверены что это легко?:))

разломайте для примера правило из «Притча о работниках в винограднике» (эта моя любимая). на помню его:
«Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своём делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.»© я атеист но как же часто я отвечаю людям точно так же )))
Ответить
Людмила
а про покаяние лучше всего написал советский писатель (ваша ненависть к советскому не случайна )-Иванов в Руси Великой

«В пустыне кончил дни Святополк. На Руси не было пустынь. Стало быть, мать сыра земля отказалась от окаинившего себя князя. Казнила его одинокой гибелью в сухом месте, где ни деревца, ни кустика, ни травы, ни ручья, где не греет русское солнышко, а льет пламень злое светило.
Но все же это известие, зря превращенное в устрашающее сказание усердными книжниками, вполне человечно не отказывает Святополку ни в страхе, ни в отчаянии. Страх и отчаянье суть дороги раскаяния. Раскаяние тоже было новеньким словом, по-русски отчеканенным из Каина: широта русской мысли не могла ограничить себя одним направлением – окаиниться. Требовалось второе, обратное, – раскаиниться, раскаяться. Значит, мог Святополк Окаянный понять зло, причиненное людям. Бежал он не гонимый Судьбой-Фатумом, предначертавшей ему несчастья еще до рожденья и в непознаваемых целях. За ним не гнались некие божественные мстители, его не преследовал новый Ангел с огненным мечом. По исконным собственным русским воззреньям на внутренний мир человека и на обязанности другим людям, Святополк бежал от собственной совести. Да разве от нее убежишь!»©
Ответить
Евгений Бекеш
Раскаяние души это одно, а покаяние церковное — совсем другое!
Не знаю, кто там гнался за Святополком / и гнался ли? / и что он там понял, но вот точно знаю, что кровавый Джугашвили так и сдох без раскаяния и без покаяния. Да и Ульянова земля не принимает — не как грешника христианского, а как предателя народа России.
Ответить
Людмила
Ленин это третий после княгини Ольги и Петра 1го… по очередности и первый по значимости))
церковь… эти мне не интересны
те же большевики там все лучше -порешали))
Ответить
Евгений Бекеш
Что ж вы своего первого по значимости столько лет подвергаете мучениям? Он завещал зарыть его в землю рядом с близкими, а вы распяли его прах в центре столицы. Может быть это ваш неосознанный приговор ему — иуде? ахахахаха!
Ответить
Людмила
Что-то у Вас через слова идёт «ахахахаха», так смешно?
Ответить
Gena_Zvale
Обсуждать публичных персонажей, политиков или творческих людей это вполне нормально. Они выбрали сами свой род деятельности и мы все вправе давать свою оценку их деятельности. Восхищаться или жестко критиковать, это кому как хочется.
А я не являюсь публичным лицом, не занимаюсь политикой и книг своих не публикую на ваш суд. Понятно?
Так с какого хрена вы решили обсуждать меня? Тем более мои личные качества? Вас в школе учили правилам приличия? Нешто я просила вас читать мне нотации?
Ответить
Людмила
а что кто простите оставил такое завещание «прошу похоронить меня в Мавзолее на Красной Площади»? может герои Великой Отечественной писали-требую воздвигнуть на моей могиле вещий огонь? может святые в христианстве говорили требую выставить мою руку в таком то храме?
может писатели писали-требую назвать моей фамилию улицу?
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений, я не знаю биографию Леонида Андреева, надо почитать. Но у меня сложилось впечатление, что он глубоко разочарован, как религией, так и революцией, то есть возмостью добиться социальной справедливости.
Но я хочу задать вам другой вопрос. Образ Иуды в этой книге у меня ассоциируется с образом революции 1917 года. Вот от начала до конца, всё сходится: хотел спасти и привел к кресту. Вы согласны?
Ответить
Людмила
да хватит уже! ) я шутил про Сталина)) ну не так уж много в худ. литературе социального и политического. писатели это все творцы а не зеркала. этак вы в Вие уведите большевизм :)) Андреев политикой не слишком увлекался-все революции принял кроме октябрьской-но умер он в 1919 году успев лишь Дневник Сатаны написать-(там политику ищите)а эта книга о вечном а не о каких то переворотах
Андреев вообще писатель мистики не чурался… гоголевской темы тоже
а ужас мастер хоррора наверное сильнейший в России за всю историю
про его Красный смех(про русско японскую) один ветеран русско-японской сказал я на войне так сильно не боялся как когда читал книгу)))
хорорр у него такой психологический американцы любят-чтобы сразу и с ума герой сходил))
Ответить
Евгений Бекеш
То есть, если я правильно поняла вас, возлежание на Красной площади в виде телесной оболочки — такая великая награда, о которой скромняга Ленин и не мечтал? Ахахаха! Ну-ну.
Ответить
Евгений Бекеш
Историю пишут победители. Про Святополка мы судим исключительно из Повести временных лет, которая отражала официальную версию. (газета «Правда») Написана она конечно позже. Чтобы закрепить устоявшуюся легенду. А выгоду получил только Ярослав. Но, если подумать, то не срастается! Зачем убивать людей присягнувших тебе? Вот так и с Иудой. Мы о нем судим из апостольских евангелий.
Ответить
paristotel
ну я то дал художественный текст-которой даже в 50 летнему варианту истории-отношения имеет мало. дал не чтобы рассказать про Святополка а чтобы показать что есть грех/раскаяние… ну думаю я все текущей инфой владею… и по ней-прежде всего достоверно мы знаем очень мало… если про это забыть и взять крепкие реконструкции(источников больше чем пвл да и из нее новыми методам много вытянуть( историю конечно пишут победители-но не как сейчас тогда чуток соврать могли а не массово. братьев то святых Бориса и Глеба вряд ли он убил-это уж и правда Ярослав свой грех навесил… но что то он такое свершил если вдруг Окоянный… братьев кстати все убивали)) и печенегов на Русь все наводили))
что? неизвестно-слышал версию чт принял католичество и обещал подчинить русь папе… Про него в пВЛ целой чередой признаки Антихриста идут-начиная что родила бывшая монашка )) а место между чахом иляхом-историки долго искали между Чехией и Польшей… пока филологи им не объяснили-что это поговорка в стиле куда макар телят гонял))
Ответить
Евгений Бекеш
Теперь ясно, почему ты Ольгу с петром выбрал. В грязи копались как и все, но ни на кого не сваливали. Типа, нефиг было со спичками баловаться. Да и Ленин. «Господа буржуи, Вы хотели революций? Они есть у нас. Получите и распишитесь»
Ответить
paristotel
ну это скорее критерий Быкова-правитель которого можно представить с бревном на плече в толпе… Петр 1 и Ленин-но не Ольга…
у меня более мистический критерий-те кто после жизни ушел в полубоги..)талина я туда не отношу это миф об идеальном человеке… а бог это и образ и непостижимость, основание нового мира… и реальность засланная кучей рассказов и притч)) и да-наверное все же сочетание некой доброты и бесчеловечности. что б и кровь и благо ))
как то так
youtu.be/aePYhB1VHfY?t=529
Ответить
Людмила
предали свой народ… Это в чём? «и даже не повесились гады...» по Вашему, все кто с Вами не согласен, должны повеситься? Сколько Вам лет, девушка? ЕГЭ, наверное, сдавали… Больше читайте, не смотрите телевизор.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Виктория Умеренкова 1 минуту назад
Я не возьмусь судить о постмодернизме, но к жанру ужасов, а именно под ним рассказ размещен, отношения он не имеет.
Анфиса 5 минут назад
А Вы что тоже алкач, как и прокурор22 тузлук-бурундук? Одно и то же бубнит на все посты.И всем 😂...
Алина 10 минут назад
Сразу понятно, что писала женщина, какие-то мечты скучающей домохозяйки…
Roma Step 11 минут назад
Информативная и полезная книга, но слушал не все главы. Голос чтеца приятный и ровнный. Спасибо 🙏
Анфиса 13 минут назад
Лучше вызовите себе скорую помощь! 😂 В каком веке Вы живёте? Мне для путешествий вызовы не нужны. Я гражданка мира....
Viacheslav Nazarov 22 минуты назад
Какая тоска… Как можно о таком интересном так скучно повествовать.
Анфиса 23 минуты назад
Всё в этой жизни относительно. Причём, со всех сторон. Вот казалось бы, повезло тебе в личной жизни- ты холостяк! А с...
Владимир Гораль 27 минут назад
Здравствуйте, Денис! Рад сообщить Вам, что в разделе «Ужасы, мистика» опубликована новая аудиокнига — Гораль Владимир...
Alexey Shatrov 29 минут назад
Пусть, и вам приснится то же самое…
Ryssa 30 минут назад
Да конечно, как вы себе это представляете? Набились в убежище, как в автобус в час пик? Коллективизм, один делает...
Sergey Lipin 30 минут назад
Где окончание?
Ирина aka redsnapp 38 минут назад
Думаю, быть счастливым — это очень неопределённо и расплывчато, а вот достигать своих жизненных целей (включая...
Елена Фита 45 минут назад
Подскажите, пожалуйста, по чьему переводу?
NickRom08 50 минут назад
Какой-то лютый бэд-трип. 67% прослушано, так и не въехав, дропнул. Олег как всегда выразителен и хорош, но такие...
пошлю всех наХ....)) 54 минуты назад
в последнее время умное кино??? вот так и хочется сказать что вы, уважаемый «слаще морковки наверное ничего и не...
Виктория 54 минуты назад
Мне понравилось! Спасибо Олегу за прочтение! Спасибо автору!
Crocus 56 минут назад
Или разводить колени…
Стас Чарыков 1 час назад
Давай зодик ждём, а то на работе без тебя мне совсем скучно
Удав Устин 1 час назад
Типично варговская вещь. Полный комплект присутствует: маньяки, извращенцы, кровтиШША!)) Заметно проигрывает «Дому...
Alejo 1 час назад
Он портит всё и всегда
Эфир