Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.36 из 10
Длительность
50 минут
Альтернативные озвучки
Характеристики: Приключенческое | Философское
Время действия: Очень далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Земля пуста, жизнь уничтожена… Звёздный инопланетный корабль садится на поверхность, чтобы выяснить причину катастрофы. Воскрешая «чудовище», никто и не предполагал, к каким последствиям это приведёт…
Другие названия
The Monster [ориг.]; Resurrection; Пятый вид: Загадочное чудовище. Воскресшее чудовище; Возрождение
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 5574840226085698
ЮMoney: 410011193694332
Поделиться аудиокнигой

122 комментария

Популярные Новые По порядку
Один из любимых рассказов в детстве. И до сих пор люблю)
Ответить
Самый любимый мной с детства рассказ Альфредушки ван Вогтушки!
— — —
чтецу есть куда расти.
Ответить
можно уже переставать делать новые и новые озвучки, их и так предостаточно
Ответить
Nikolay Komarov
я не хотел обижать чтеца, просто зачем озвучивать то, что и так прекрасно озвучено, и не раз? при том, что в каталоге масса прекрасных произведений, озвученных ужасно. там люди умоляют хоть кто-нибудь озвучить нормально, но — нет!..
Ответить
Nikolay Komarov
Так рассказ- отличная классика, как не попробовать свои силы. Или ревнуешь?
Ответить
У меня эта книга в 90-х была!
Ответить
Влад Сдобнов
Точно так. Сборник нф рассказов «Продается планета» — 1988г
Ответить
Мне нравится этот рассказ. Кстати, озвучка очень даже неплохая. Так, что в этом вопросе я не согласна с предыдущими комментаторами. Также не согласна про разные озвучки одного рассказа. У нас есть выбор кого слушать, а кого — нет. Исполнитель — один из лучших.
Ответить
а вот я никогда не одобрял все эти язычески традиции-вроде самурайских
самоубийство-один из самых страшных грехов
пока жив что и придумается -что то изменится.
хотя умер индивидуальных ресурсов и впрям чудовищный-куда там супер героям))
ну да еще одна религиозная заповедь-никогда не поднимай мертвых.
не кончится добром-не зомби, так чудовище))

и мне вообще ребята со щупальцами ближе я их понимаю)) эмоции, логику-стремление к развитию и звездам.
а этот не большой набор чудовищ бессмертных, без детей-это тупик
Ответить
Евгений Бекеш
А Вы уверены, что эта Ваша жизнь не загробная уже?:))
Ответить
Епифан Ух
это вы в плане что жить то уже незачем а лишь доживать?
или мистическое. уверен-по принципу что если нет разницы то зачем два названия выдумывать?))
Ответить
Евгений Бекеш
Не совсем. Много где существовала практика долгого самовнушения, что человек уже мёртв. После чего он о смерти не парился. Было это и у самураев. Но если покопаться, то много где. И это не работало так, что жить незачем, а лишь доживать. Наоборот. Эффективность, порой, повышалась многократно. Ведь вся эта забота о загробном и страхи перед ним отнимают у людей кучу сил и энергии.:)
Ответить
Епифан Ух
ну так это и болезнь такая есть. человек себя мертвы считаети переубедить невозможно. врач ему руки режет руку и говорит смотри кровь идет. у мертвых нет. а он ну вот такой странный труп-бывают аномалии
вроде там известно где в мозге патология-значит можно легко научится ее создавать через операцию. ломать не делать)
да только перестать боятся умереть-через некую патологию когда веришь или внушил чем мертв.
а чем хуже просто умереть.
живой это как раз тот кто боится умереть))
Ответить
Евгений Бекеш
А помните фильм «Гладиатор», где Максимус в начале речь толкает перед сражением? «Если окажетесь на цветочном лугу под солнцем, ничего не бойтесь. Ибо вы уже в Элизии и вы мертвы!»
Преодоление страха Смерти важнейшая практика везде и повсеместно. Методики в деталях отличаются.
Но всё это не имеет ничего общего с описанной Вами патологией. :))
Ответить
Епифан Ух
в итоге показали никакой не цветочный луг, а поле пшеницы
Ответить
Епифан Ух
Да фильм Гладиатор ценнейший источник знаний по др. Риму)) я ещё помню что максимус там генерал( хорошо не генерал майор) и взгляды хороших героев очень основаны на демократии Сша.))
В целом же каких то бонусов посмертного бытия религиозная система рима не имела. А как в Риме преодолевали страх смерти известно и из источников, и по современным данным. Ведь нынешние армии это римские легионы к которым вернулись от варварских феодальных ополчений при Вильгельме Иранском. Преодолевали страх очень просто. Стой стеной держи щит, делай то чему учили, слушай команды. Там сзади центурион с палкой стимулом. Ну а побежишь казнят каждого десятого.
Ответить
Евгений Бекеш
Понеслооооось. Великий Историк проснулся!😄))))
«Ну а побежишь казнят каждого десятого.»©
Это вы с монголами римлян перепутали. Ну и ещё кое с кем. И, как обычно, тему в посторонние дебри завели.
Будь это так, как вы написали, римляне бы вообще не смогли эффективно воевать с превосходящими силами. К подобному они прибегли только в войне с Ганнибалом. Когда на карту было поставлено само существование Рима.
Юлий Цезарь сам в пешем строю сражался и свои легионы вдохновлял. Они ему были преданы абсолютно. Поэтому он всех и побеждал. И многих других начальников чуть ли не боготворили.
А Максимус, конечно, образ собирательный. Но вполне реалистичный. И он там в своей речи не бонусами в загробной жизни солдат соблазняет, а фактически просто шутит. Это трудно не заметить, но для вас это легко.
Речь шла не о том. А про эффективность преодоления страха Смерти. При жизни. А не так, как вы рекомендуете: «Раз боюсь, значит живой.»😄))))
Ответить
Епифан Ух
Это античные источники перепутали гуглите " Децимация"
Секреты великих побед Цезаря через пеший строй и преданность Впечатляют тем более на коня же ему сесть религия запрещала. П выбрать командный пункт т управлять всём боем, гордость вот и шёл где то в одной центурии мечом махал так и побеждал))
Но так то вообще то личную преданность полководцу обеспечила реформа Гая Мария.дядя Цезаря если стоПо ней солдаты приносили присягу не Риму а ему. Плюс набор шёл из беднейших слоёв.
Далее механизм преданности был обратный. Полководец должен был побеждать. Дать солдатам возможность грабить хорошую добычу, дать минимум потерь и т. П. Они взамен давали преданность и с этого момента появление императоров стало вопрос времени. Собственно с этим и связана главная хохма фильма. Там вашего собирательного генерала хватают и ведут на глазах его легионеров. После этого бы Комоду воткнули бы в анус черенок от лопаты. И конец фильма)))
Ответить
Евгений Бекеш
Но я не предлагал этот фильм обсуждать и его историчность. А упомянул лишь как пример того, что Максимус своей шуткой страх Смерти существенно понизил. А эффективность повысил. Вот и всё. Таких примеров прорва. Просто этот наиболее прямолинейный. Рассчитанный на массового зрителя. Поэтому я и понадеялся (зря)), что он будет понятен даже Вам.
А если бы он им сказал: «Вы живы пока боитесь.» эффект был бы противоположный.😄)
Ну ладно бонусы в загробном. А такая штука, как перспектива попасть в ад способствует чему? Вы ж про грех самурайский написали.))
Ответить
Епифан Ух
ну рад вашей самокритичности) необоснованность надежд-частая причина противоположного эффекта)) иной раз шутку расскажешь а никто не смеется)) мне вот все равно на чужое понимание-Христос называл такую формулу «имеющий уши да -услышит»
перспектива попасть в ад способствует чему? непонятная мне формулировка. откуда я знаю что там будет-и будет ли вообще.
мне интересны рекомендации здесь. про это и самурайский грех. вот каким последствиям привел. это я написал
про загробную жизнь с этим не ко мне)) ну а чтобы про ад-здесь и сейчас. я бы это написал например так «не бойтесь попасть в ад-бойтесь чтобы ад не попал в вас» ))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну это то, хотя бы, логично.)) А так от излишнего интереса к загробному и опасений по этому поводу люди просто тормозят и откладывают любые необходимые действия. То, что это их делает более живыми как-то не бросается в глаза. А скорее наоборот дело обстоит. И весь этот культ кладбищ и похорон говорит скорее о том, что почти никто в эту загробную жизнь и не верит. А верит скорее в то, что на кладбище всё и заканчивается. ))
Ответить
Епифан Ух
точно просто тормозят и откладывают любые необходимые действия? а не принимают меры безопасности? не продумывают ли все гораздо лучше? не спешат ли что то сделать, свершить оставить след?
оно ведь в явлениях всегда лишь одна сторона-а другая отсутствует))
культ кладбищ ох ты ж блин)) загробная жизнь. мой принцип не переходить на личность, но впервые хочется спросить вам лет сколько. чисто для технической стороны вопроса правки рассуждений.
кладбища -не для этого! они не культ, они ни присадка к каким то разговорам об эзотерики.
они нужны определённому проценту людей для очень специфических личных нужд. этот процент пополняется хаотично-но сильно коррелируется с возрастом. мне они стали нужны -за 40.
вам искренне желаю узнать зачем они- как можно старше
Ответить
Евгений Бекеш
Притом, что этот рассказ именно об этом. Что эти инопланетяне не могут реально понять мотивов того, кого они, на свою голову, воскресили. И навешивают на него то, что ему совершенно не свойственно. По своему разумению и со своей колокольни. Также и Вы тут рассуждаете про римлян, самураев и кого угодно.:))
Ответить
Епифан Ух
Да не уж то! Гениальная проницательность. Как вы смогли догадаться про то что я первым же постом и написал? Что ребят со щупальцами я понимаю. А это чудовище мне совершенно чуждо.
И как хорошо что вы сообщили мне то что я написал)))
Ответить
Евгений Бекеш
В первую очередь они себя хотели обезопасить от грабежей. В этом и заключалась основная цель. Чтобы всё было под колпаком у Рима. И не было проблем в перспективе. А так то проблемы были постоянно. Ведь у римлян грабить было чего. Этим Цезарь и занимался со своими немногочисленными легионами. Всё это он описал в своих записках о галльской войне. Включая и то, что важно было этих галлов приобщить к удобствам. Чтобы они обленились и не хотели грабить впредь. Много где ему это удавалось. Но местные царьки всё равно поднимали бунты и боролись между собой. Цезарю приходилось их успокаивать. Все его воины обходились малым. Например, у каждого была такая маленькая мельница. Там они молотили разные семечки и этим питались. Конечно, за столько лет такой жизни они прониклись большим уважением к своему командиру. И ни на какой жадности это не было основано. Ну а в Риме, тем временем, его никто не ждал. А наоборот старались его прибытие максимально отсрочить или вовсе исключить. Потому, что конкуренции с ним никто бы не потянул. В итоге ему пришлось сражаться с Помпеем. Но эти его легионы стоили гораздо больше любых наёмников. Поэтому он с ними, разумеется, победил. И чтобы это безобразие дальше не продолжалось, он решил сделаться Императором. После чего его убили «республиканцы».:)
Марк Аврелий также хотел закончить начатое. Чтобы впредь от варваров не было проблем. Но не успел и умер. А Коммод профукал все достижения своего отца. И действительно любил повыпендриваться на стадионах. Разбазаривал казну и Державу. Ублажал плебс разными шоу и подачками. В итоге его задушил раб Нарцисс и тут же его имя было смешано с дерьмом. Но последствия его правления были необратимы. И это Риму вышло боком гораздо позже. Варвары его таки завоевали и разграбили.
Как метафора, фильм «Гладиатор» не так уж и противоречит реалиям. Правда Марк Аврелий вряд ли хотел сделать из Рима республику. Ну и Коммод его физически не убивал. Он угробил дело всей его жизни. Это да.:)))
Ответить
Епифан Ух
а я вот у Моммзена у Теодора (попался он мне нечаянно в руки как-то раз) прочитал, что Римская империя периодически отхватывала от гуннов татулей не только от «Атиллы с его пушками», но и от других ныне неизвестных личностей.
Обьясняет это Моммзен тем, что гунны вели «порочный образ жизни»©, который заключается в том что надо «пить пиво и топтать чужие огороды».
То есть гунны, как народ веселый, любили побухать и похвастаться друг перед другом своими победами и богатырской удалью.
И вот когда им междусосбойные мордобои наскучивали, а бухло кончалось, то они шли за тем и другим на дискотеки и магазины Рима.

Сделав набег и награбив нужного вдоволь, они возвращались домой к пьянкам и дружеским мордобоям.
Так видел эту картину знаменитый немецкий историк.
(в моей интерпретации) хи-хи!
Ответить
Мойша, брат Изи
Может и так. Известно, что германцы не были до конца завоёваны Римом по причинам противоположным. Что их вожди и старейшины всячески противились удобствам и расслабухе. Как только народ начинал расслабляться на каком-то месте, они им говорили сниматься и переселяться на новое. Там всё начинать с нуля. Поэтому германцев до конца Рим так и не покорил. А галлов потихоньку разбаловали всякими плюшевыми пледами, напитками (начитками))) да диванами, и они уже утратили способность варварствовать качественно.:))) Это французы и т.д.
В этом и была политика Рима по описаниям того же Цезаря. А гунны пришли из Восточной Европы. В их историю я не вникал. Откуда-то из Азии они изначально. Ничем особенным они, кроме грабежей, не отметились в истории. Хотя, если учесть, что римляне фактически вымерли благодаря этим варварам и ещё чуме, то современные итальянцы это потомки этих гуннов и прочих. Да и везде, где они потоптались, их потомки живут. Так получается.😄)
Ответить
Епифан Ух
Кстати, до меня доходили слухи, что ребята с Древней Руси тоже по римским землям топтались, ага. Прям — садилися в челны и вперёд, как говорится «Nach Rom!»
Примерно в 4-5 веке так безобразничали. Так существует подозрение, что римляне славян ошибочно за тех, привычных им, гуннов воспринимали!
А есть ещё версия, что многие древляне, или как там тогда русских звали, не плыли на своих каяках, а шли пешком. Попутно окучивая гуннов и галлов. Это тоже Моммзен в виде предположения выдвигал (если я не путаю ничего).
В общем, именно «Историю древнего Рима» именно этот момент мне было читать чрезвычайно интересно и дико весело!
Почти так же весело, как и «Источник вечного наслаждения» (ну то вообще — комедия. Вся книга подряд. А у Моммзена я только одну главу прочитал. Поугорал. Чо...)
в общем — так.
Ответить
Мойша, брат Изи
В 4-5 веке Империя уже раскололась на Западную и Восточную. Западная рухнула. Восточная ещё долго просуществовала и называлась Византия. Всё самое интересное было перед этим. Хотя даже этот «упадок» часто был гораздо качественнее многих «расцветов», но Римской Империей всё это уже можно назвать только с очень большой натяжкой. :)
Ответить
Епифан Ух
Про Византийскую Империю помню. В школе учили. У меня с датами — беда. Я обычно запоминаю общий смысл, а циферки у меня не держатся.
Спасибо за уточнение.
А то что византийская империя переплюнула древнеримскую — так про это тоже в школе говорили. Да и наследие культурное от нее до сих пор осталось в виде Алфавита(и не только), спасибо Кириллу и корешу его Мефодию.
Ответить
Мойша, брат Изи
От Римской Империи до упадка осталось гораздо больше. Ничем византийская никого не переплюнула. Оказала локальное влияние на кого-то. Мирового влияния у Византии не было.
Ответить
Епифан Ух
Вся Европа была под Византийским влиянием. Забыли?
Ответить
Епифан Ух
ну если хотите можете называть это и так. просто помните-что обезопасить себя от грабежей-они с каждым годом старались все дальше от Рима.
правильная формулировка обезопасить награбленное. а именно новую захваченную территорию, где будут новые 10 ки тысяч рабов.
сражение ваш Максимус начинает близи Виндобона-это Вена если что)) Австрия. на более дальних подступах защищаются лишь США)
и грабить Рим тогда Германцы не могли. они набеги делали на Галлию. а это провинция. т.е. Рим задолго до уже защищался от галлов (у них же тоже нечего было грабить? не спешите с ответом) захватил территорию, покорил племена, обложил данью, набрал рабов. и вот туда приходят германцы и обирать галлов мешают. вот гады))
а Марка Аврелий ни то что врядли не хотел восстановить Республику. это было бы невозможно-ибо то что мертво, умереть не может))
если бы не по фильмам историю изучали. то знали бы что Рим до самого конца был Республикой. в т.н. империям-которым единолично руководил император-входили провинции. а это завоевание-имущество Римской республики. вот император управляющий владениями Рима. Римом правит Сенат-куда император избирается одним из консулом. т.е. у него в Рима власть большая-но на уровне одного из дух высших магистратов. поэтому когда Аврелий Максимусу-сделай Рим республикой-тот должен сказать «дед ты таблетки то выпей»))
Ответить
Евгений Бекеш
Евгений, прошу Вас очень, не надо мне тут ликбеза.:)
Я не по фильмам историю изучал. А вполне самостоятельно и по нормальным источникам. И у меня, к тому же, есть друг историк, специалист именно по Риму. И мы с ним много времени за этими темами в своё время провели. Он мне и объяснял, что фильм «Гладиатор» содержит массу неточностей, но вполне нормален для понимания тем. И снят он не для ковыряния в частностях, а для объяснения на пальцах тем, кто вообще ничего в этом не смыслит. Чтобы хоть что-то до них дошло.
Как и фильм «Храброе сердце», например. Тоже от конкретных фактов весьма далёкий, но правильный в целом.
А вы мне тут пытаетесь садиться на уши своими доводами непонятными. Будто у меня нет своей башки и я нуждаюсь в вашей. Люди всю жизнь этой теме посвящают. И всё равно многое остаётся неясным. А вы хотите в комменты всё запихнуть. Как дитё малое, ей богу.😄)
Ответить
Епифан Ух
плохо когда это приходится декларировать
«Я не по фильмам историю изучал. А вполне самостоятельно и по нормальным источникам» это как я уже не молодой человек с больными суставами-дойду до магазина за 10 минут и скажу, я мастер спорта и за 10 сек пробежал.
а просить про отсутствие ликбеза меня бесполезно. мне на просьбы плевать. но вы легко можете снять проблему, ибо первоисточник то вы))это вы мне с умным видом пытаетесь рассказывать смесь фильмов и того что помните со школы.
вы даете мне ликбез)) я лишь его разбираю-и излагаю правильно.
у меня вот такая привычка. не прекратить его давать- делать работу над ошибками
так что или слушайте, или прекращайте учить я и так не стал разбирать бред про скандинавов-ибо там много бы пришлось писать
Ответить
Евгений Бекеш
«и излагаю правильно.»©
Вам самому то не смешно? )))
Да любая тут Ваша писанина это не выяснение «правильности», а сплошное забалтывание и наведение «тени на плетень». А ещё смешнее это выслушивать от человека, который ни разу не выбирался из своей конуры и ни с какими другими народами не общался. Мало ли, что такой персонаж может нагородить в своём мозгу? Такого пруд пруди. А личного опыта ноль. Займитесь «полевыми исследованиями». С этого реальная История начинается. Только вы ж не займётесь. Скорее на кладбищах зависнете.😄)
Ответить
Епифан Ух
нет самому себя мне не смешно
и уже много раз говорил-что про себя мне вообще неинтересно слушать. я себя каждый день вижу))
придется вам с этим жить))
вариант послушать Мадонну вообще одобряю-у меня ваших проблем вот вообще нет, именно потому что, если мне что то нафиг надо я и не читаю.
поэтому плохой писанины у меня ни на этом сайте, ни еще где то нет.
Ответить
Евгений Бекеш
«Плохой» или «хорошей» это всё субъективно. В остальном же от вас ощущения, как и от всего прокисшего, заплесневелого и просроченного.:))
Ответить
Епифан Ух
вы это осторожнее с таким интимом)) может не надо рассказывать про весь набор ваших ощущений от всего)
Ответить
Евгений Бекеш
Уж лучше я Мадонну послушаю. Песню «Papa Don't Preach». Почему-то Вы мне сегодня очень уж эту её старую песню напомнили.😄)
Ответить
Евгений Бекеш
Зачем они, я узнал очень рано. И с тех пор этим вопросом не интересуюсь. Да, это драматично. Но хождение по кладбищам ничего не меняет к сожалению. На глупые вопросы отвечать не буду. Поскольку встречал и школьников гораздо разумнее Вас.:))
Касаемо походов Цезаря и Марка Аврелия и утверждений о том, что всё это было ради грабежей, могу заметить, что грабить в тех краях им было совершенно нечего. Жизнь приходилось вести крайне аскетичную. И цели у них были совсем иные. Не настолько банальные и постыдные, как Вы думаете. А вы опять, то ли перепутали римлян с викингами, то ли просто судите по себе.😄)
Ответить
Епифан Ух
Безусловно у них были очень благородные цели. Что может быть благороднее чем прогресс и экономика своей страны.
А ведь эффективность рабовладельческой экономики не велика. Знаете сколько рабов тратится при стройке банального акведука? А какой расход гладиаторов?
Это викинги носом крутили, э нет что то тут золото мало. А рабовладельческому государству. Всегда есть чего. Оно собственно живо пока расширяется.
Ответить
Евгений Бекеш
У викингов совсем другие были расклады. Если никуда не плыть и никого не грабить, они начинали воевать между собой. А нападения на кого-то ещё их спасали от самоистребления. Они и сами это отлично понимали. Поэтому всё это считалось у них делом благородным и правильным. К тому же они не были такие уж мастеровые. И разные красивые цацки и гаджеты, включая оружие, сами толком создавать не умели. Это тоже их мотивировало. С римлянами их сравнивать смысла нет. Никакой цивилизации, в римском понимании, они создавать не стремились. Но достигли больших успехов в итоге своими методами. Распространились везде и кучу всего прихватили. Попутно приобщившись и к тому, что до этого создал Рим. Как это ни смешно, но именно Риму они и должны быть благодарны за свою раскрутку. Будто римляне, включая мудрейшего Марка Аврелия, старались ради них.:)))
Ответить
Епифан Ух
Ух. в двух смыслах, точно подметил и в двух словах сказал что нехрен писать лишь бы что ни будь, а там — пусть разбираются в моих ( умных ) Билин клава почти сломалась хотел кавычки поставить юАх да так я о чём.Рассказ собрал щас 111 голосов обсуждения это редкость
Ответить
Евгений Бекеш
классно. у вас такое бывало в практике? вы врач?
Ответить
Law
Ну что вы. Могу рассказать про случаи на подстанциях. Я инженер электрик. Но поскольку голодному дают не рыбу а удочку. То могу рассказать про волшебный метод узнавать чужие практики, выходить за рамки своих профессий и даже стран исторических эпох)))
Ответить
Евгений Бекеш
Вообще, вы как завсегдатай книжного сайта не рассматривали передачу информации через анекдоты? В кавычках. Скорее описание странностей вместо назидательных рекомендаций. Впрочем если вы действительно готовы подарить рендомному мне удочку, смогли бы формулировать её без банальностей?
Ответить
Law
передачу информации через анекдоты и другие виды шуток очень люблю
сформулировать её без банальностей? наверное нет. уж больно банальный метод-с античности отработан
можно сказать он даже уже скучно рутинный
Ответить
Евгений Бекеш
Это всё может уместиться в комментарий? Может для меня бы сгодилось если бы вы просто рассказали что нибудь шизовое из практики. Не ради потехи, а в антропологическом смысле.
Ответить
Law
конечно. могу вообще одним словом
лекция)))

ссылку дать? там будет и врач и рассказ будет на основе практик многих врачей)) метод вообще универсальный. можно не будучи ботаником узнать что растение и т.п.
о! давайте я вам небанально не через анекдот а сказку расскажу:

«В лесу тихо, людских шагов по пороше не слышно, и нет никакого
голоса, кроме синиц.
Глупая птица. Все остальные лесные пичуги и пташки на зиму улетают в
Солнцеву страну, на полудень. А синица забыла дорогу. У других же птиц не
спрашивает, гордится. За это она и мерзнет зимой без крова. Не-ет, если у
тебя в чем-либо не хватает своего ума, ты не стыдись у соседа занять.
Так-то! ©
Ответить
Евгений Бекеш
Нуу я думал у меня крыша едет. Атут покруче будет
Ответить
Евгений Бекеш
а то что «ребята со щупальцами» ради своей безобидной экспансии в сторону звезд, истребляли походя население планет, а то и звездных систем (это ведь немало 90 световых лет в диаметре пятно уничтожения, сколько там звездных систем попадется, авось — не одна населенная планета)
Кто сказал что бессмертные без детей?
Не допускали возможности что дети (молодая поросль) колесит по Вселенной, открывает открытия и разгадывает загадки, а старички — тупо отдыхают на родительской планете.
Это как деревенский житель живущий в городе, на склоне лет хочет из города обратно в деревню переехать.
Конкретизирую мыслю:
Бессмертные никого не мочат, а эти тентакленосцы — грубо говоря — выжигают напалмом всё подряд, расчищая себе место для жизни.
И поделом их двуногое чудище попугало тем что возьмет контроль над их рождаемостью.
Существо не умеющее контролировать рождаемость не является разумным и нуждается в руководстве и опеке!
такая моя позиция!
Ответить
Мойша, брат Изи
ну геноцид это конечно плохо-но во первых если он и был. то вон англичане кучу первобытных народов уничтожили. но они есть народов как бы нет. сейчас уничтожают-потом разовьются начнут делать пригодными для жизни безжизненные. будут стыдится той эпохи)) Кто сказал что бессмертные без детей? в начале кто то сказал что нет детских скелетов-а значит достигли индивидуального бессмертия. логичная версия-зачем бессмертным дети? у них может быть кто то на этой роли. я помню ряд жутких версия-например вечный ребенок-робот
вы тоже вот создали-логично страшную версию) тусят где то-даже не прилетели родителей проведать. скелетики похоронить. дети конечно))

а ваша позиция очень в ногу со временем-разные есть варианты. чайлд фри например. кто то видит в этом максимально прекрасное время.
но я как то вижу везде деградацию-времена с детской смертностью Детской нищетой-когда по 8 детей в семье-они страшные, некультурные-там контроль рождаемости тоже есть-войнами эпидемиями))
но это развитие. а мы наверное идем потому пути что нравится вам-никаких тебе «и на марсе будут яблоки цвести»))
зачем ему кстати брать контроль рождаемости-они бы это планету боялись и обходили по дуге в сотни световых лет. людям иные планеты не нужны-они замкнулись. боится что их будет так много-что люди не устоят, или боится что ни развьются дальше.
тогда решение неэффективное. другие прилетят-на куда более крутой стадии развития
Ответить
Евгений Бекеш
«вы тоже вот создали-логично страшную версию) тусят где то-даже не прилетели родителей проведать. скелетики похоронить. дети конечно))»©

Напоминаю:
"… девяноста световых лет, гораздо больше того, что нам было
доступно. Спасения не было. Мы не нуждались до этого в звездолетах и ничего
не успели построить. К тому же Кастор, единственная известная нам звезда с
планетами, тоже был задет бурей.»©
То есть: «в общем — все умерли!»© некому было на могилки приехать.

Контроль над рождаемостью «розовых слонов» надо брать хотя бы только потому что в ходе своей безудержной экспансии, (ПОВТОРЯЮ) они выжигают всё, не глядя!
Т.е., уничтожают самую величайшую ценность во Вселенной — Жизнь. Как разумную так и неразумную. Ограничивать рост популяции надо хотя бы исходя из гуманных соображений, из заботы об этой самой популяции этих самых «слонов».
В свое время если бы в Австралии не стали убивать направо и налево кроликов то уже к концу или середине 19го века Австралия превратилась бы в пустыню (потому что они сожрали бы всё) и в оконцовке сами сдохли бы от голода.
Исчезли бы как вид. Нес па?
такое мое мнение. Так что право чудовище, вознамеривщееся ограничить рождаемость щупальцастых, как ни крути!
Ответить
Мойша, брат Изи
Про Австралию этому собеседнику напоминать особенно опасно. Это всё равно, что Шарикову начать рассказывать про котов. Реакции могут последовать буйные и совершенно непредсказуемые. :))
Ответить
Епифан Ух
крайне опасно)) мало того что-кто то объявляет концом, изменение. так еще и думают что эволюция и прогресс одно и тоже.
разве разумные существа, основывают новые территории разумно и по плану?)
не они как кролики все выжирают и дохнут))

а где я на кого то буйно реагировал?)))
Ответить
Евгений Бекеш
«разве разумные существа, основывают новые территории разумно и по плану?» ©
Это у вас такой сарказм, что ли? :))
Разумные, вообще-то, да. Почти все значительные цивилизации основывали свои центры в местах вовсе не случайных. Чем больше факторов учтено, тем они и разумнее. Бывали, правда, исключения. Когда люди переселялись из-за обстоятельств, от них не зависящих.
Например, в Исландии живут потомки рабов этих самых викингов. Которых они захватили в Ирландии. Сами ирландцы туда переселяться, конечно же, не хотели.
А разная «саранча» ни о чём таком не заботится. Ни о рождаемости, ни о местах, ни о перспективе. Лишь бы побольше распространиться количественно, а качество собственного биоматериала их не волнует. В этом рассказе показана такая «саранча». Только уже космических масштабов.:)
Ответить
Епифан Ух
да вы расист))
разумные существа не могут быть саранчой, за то их часто объявляют животными белые господа))
эти существа-саранча с точки зрения, сущности, что закапсулировалось в своем мирке, и длит бессмертное бессмысленное существование
вообщем это взгляд с точки зрения Чудовища
Ответить
Евгений Бекеш
А описанные тут существа разумны очень относительно. Т.е. мозги у них есть, технически они развились, но с остальным у них туго. К тому же они какие-то головоногие моллюски, что ли. Явно очень непохожий на человеческий эволюционный путь прошли. Видимо даже не теплокровные. Какой уж тут расизм? Ещё не хватало из-за таких «морепродуктов» самоедством заниматься.:))) Сам рассказ, видимо, с намёком. И совсем не на инопланетян. Во всяком случае поднимает некие вопросы.:)
Ответить
Епифан Ух
Какую чушь не выдашь, дабы своё понимание держалось)))
В технологиях видите ли круты а вот в остальном саранча))
В чем остальном то? В понимании пути Будды?
Технологии и наука это высшая интеллектуальная деятельность. А без понимания принципов социальности, организации и т п не то что в космос не выйдешь, но города не построишь. И значит тупы они в чем то духовном)))
Ответить
Евгений Бекеш
В рассказе есть об этом «в чём». Просто Вы, ясное дело, не заметили. Когда разговор идёт про «дух», а «чудовище» им отвечает, что это никакой не «дух».
Да и вообще пора завязывать с этим «обсуждением».
Скучное оно какое-то уже.)))
Ответить
Епифан Ух
ну по поводу закончить-я то чем помочь могу?
верю это в ваших силах, смогли бы даже и не начинать-если бы собрались хорошенько)
а про движение духа-в тексте есть, это да
но там какого то понимания не требуется)) такие выражениями фигурирует т.н. идеология))
она не понимается-она создается и принимается))
Ответить
Евгений Бекеш
«В технологиях видите ли круты а вот в остальном саранча))»©
Так Ван Вогт иносказательно описал внешнюю политику США вообще-то.
Вы читали «Исповедь экономического убийцы» Джона Перкинса? Там открыто рассказывается как США уничтожают целые государства ради своей выгоды — полезных ископаемых. Территории им не нужны, а вот нефть/газ и прочие металлы — очень даже! И действия США ничем не отличаются (в моральном плане) от этих милых яйцекладущих (значит — холоднокровных) розовых слоников-ящеров. Рассказ то на самом деле очень аллегоричен, что характерно для фантастики того времени.
Как раз к середине ХХ века во всем мире поднялась волна пацифизма и антивоенные настроения гуляли почти до конца ХХ века. Ван Вогт, конечно, не писатель-пацифист, но пара вещей у него имеется.
Другие авторы на антивоенной и гуманистичной ниве показали себя более выпукло.
Так что, в данном рассказе Вы не там ставите акценты.
Ответить
Мойша, брат Изи
почему именно США? почему не Британской империи? ни др Рима? ни монгол? ни Гитлера?
Ответить
Евгений Бекеш
Потому что на данный момент США является самой агрессивной страной.
За 200 с небольшим лет своего существования США развязало более 200 вооруженных конфликтов по всему шарику. И это число(конфликтов) даже больше чем число которое отражает существование США как «независимого» государства.

Что касается Нагличан, то да — им принадлежит почти половина стран в виде колоний. Но нагличане никого особо не вырезают. Ведь колонии же! А США покоренные страны используют как одноразовую салфетку.
Ответить
Мойша, брат Изи
Да уж понятно. Кого ж ещё американскому писателю изображать в виде осьминогов со щупальцами, которые плодятся без тормозов и готовы легко помереть «ради общего блага», как не своих же соотечественников? Прям как в песне.:
«Я другой такой страны не знаю.»😄)))
Версия, конечно, хоть куда.)))
Ответить
Епифан Ух
Ну это ни для кого не секрет что пиндосские творения, особенно фильмы, в прошлом веке в основном, когда описывали ситуацию (как например в каком то из «Стартреков») где летит звездолет меж галактик и вдруг:
— Капитан, впереди неопознанный звездолет!
Капитан:
— Приготовиться к атаке! Зарядить носовые торпеды!
*
потом после пары тройки обмена залпами капитан догадывается выйти на связь и орёт: «вы атаковали флагман земной федерации, вам всем — писта, мамой клянус!» и тому подобная чушь.
Да, причем, как можно увидеть в некоторых сериях, заседания земной федерации, как правило проходят под председательством Президента США!
— — — — занавес — - —
Нормальный капитан скомандовал бы: «поднять защитное поле и вызовите этот корабль по всем частотам» а пиндосы — «приготовиться к атаке!»
О чем тут ещё говорить, если и сейчас они выпускают фильмы где они одни против всех и всех забарывают?
Я знаю только два фильма, где русские самые крутые. эТо «Красный скорпион» и «Неоспоримый — 3» Посмтрев «Неоспоримого 3» я даже охренел и долго ломал голову — как такой фильм выпустили в прокат? Ведь там русские всех побеждают? Один русский побеждает на ринге, а другой русский — финансово опускает самых богатых людей в тусовке!
А американец (негр) всего лишь — просто закорешился с русским
Ответить
Мойша, брат Изи
Этот рассказ 1948 года. Вообще-то. К тому же не надо путать рассказ серьёзного автора с дешёвыми стрелялками. Да и все эти ваши «русские», «американские» это просто детский сад. Это, конечно, неплохо. Не нужно полностью подавлять в себе ребёнка. Но когда в разговоре появляются всякие подобные обобщения, он автоматически разумным и осмысленным быть перестаёт.😄)))
Ответить
Епифан Ух
Ну давайте глянем что там у нас с Америкой до 1948 года творилось?
Итак!
Давайте изучим следующий список, а потом Вы скажете, достаточно этого американцам, чтобы устать от войн и начать быть пацифистами(хотя бы даже не поголовно) или нет?
Приступим!
Войну за независимость и гражданскую войну между Севером и Югом, рассматривать не будем. Потому что их изучать нужно более углубленно. Но если коротко, то и там, и там причина была одна –деньги.

В 1846 году начинается военный конфликт с Мексикой. Война началась после аннексии американцами Техаса в 1845 году. По итогам войны США были отданы Верхняя Калифорния и Новая Мексика — земли современных штатов Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта.

1852 вторжение в Аргентину с целью защиты американских экономических интересов.

1853 вторжение в Никарагуа, цель та же.

1855 вторжение в Уругвай. И опять …… защита экономических интересов.

1856 вторжение в Панаму. Цель объяснять?

1856 участие в Опиумной войне в Китае.

1857 опять вторжение в Никарагуа.

1858 опять вторжение в Уругвай.

1860 Вторжение в Колумбию. Защита экономических интересов опять.

1863 Конфликт с Японией. Причина нежелание Японцев пускать иностранцев на свою территорию.

1865 Вторжение в Панаму.

1866 Вторжение в Мексику.

1867 Вторжение в Никарагуа.

1867 Вторжение на Тайвань.

1868 Вторжение в Японию.

1871 Вторжение в Корею. Причина ущемление американских торговых интересов.

1882 Вторжение в Египет, с целью защиты американских интересов.

1888 Опять Корея.

1893 Высадка на Гавайях, уничтожение независимости и установление протектората.

1894 Никарагуа.

1894 Корея.

В 1895 году на Кубе вспыхнуло восстание против Испании, и естественно в связи с экономическими интересами американского бизнеса США вмешивается в этот конфликт.

В 1896 году США вмешивается в аналогичные события на Филиппинах. Начинается Американо-Испанская война. В 1898 подписывается Парижский мирный договор, по которому Куба была провозглашена независимым государством, однако она попала под сильное влияние США, а Пуэрто-Рико, Филиппины и Гуам стали владениями США.

1898 Самоа.

1889 Никарагуа.

1898 Филиппины. Американцы убили от 20 до 34 тыс. солдат и 200 тыс. мирных жителей, в ходе войны филиппинцев сгоняли в концентрационные лагеря.

1899 Китай.

1901 Колумбия. В результате отделяется Панама и американцы получают территорию для строительства канала.

1903 Доминиканская республика.

1906 Куба. Цель установление марионеточного правительства.

1910—1933 Оккупация Никарагуа. Цель недопущение строительства никарагуанского канала.

1911 Гондурас с целью поддержки мятежа против законного правительства.

1911 Китай.

1912 Куба.

1912—1941 Китай.

1914 Гаити.

1914—1917 Конфликт с Мексикой. Цель взятие под контроль правительства.

1915—1934 Оккупация Гаити. Цель -защита интересов американских корпораций

1916—1924 Оккупация Доминиканской Республики. Закончилась оккупация в 1941 году.

1914—1918 Первая мировая война.

1917—1922 Вторжение на Кубу.

1918—1920 Участие в интервенции в России.

1924 Гондурас.

1926—1933 Никарагуа.

Начиная с 20-х годов американский бизнес создает и выкармливает Гитлера. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

А как классически они обеспечили себе вступление во Вторую Мировую……

1941 год. Как гласит официальная история 7 декабря 1941 года Япония вероломно напала на США и в ходе нападения на Пёрл-Харбор. А на самом деле? Давайте разберемся.

7 мая 1940 года Тихоокеанский флот получил официальное предписание оставаться в Пёрл-Харборе неопределенное время. Адмирал Дж. Ричардсон в октябре попытался убедить Рузвельта отозвать флот с Гавайских островов, так как там он не оказывает сдерживающего влияния на Японию. «…Я должен заявить вам, что высшие офицеры флота не доверяют гражданскому руководству нашей страны» — подытожил беседу адмирал, на что в свою очередь Рузвельт заметил: «Джо, ты так ничего не понял». В январе 1941 года Дж. Ричардсон был уволен.

23 июня 1941 года на стол Рузвельта легла записка помощника президента Гарольда Икеса, указывающая, что «введение эмбарго на экспорт нефти в Японию может быть эффективным способом начала конфликта». Уже на следующий месяц заместитель госсекретаря Дин Ачесон запретил японцам импортировать нефть и нефтепродукты из США.

26 июля Рузвельт подписал указ об аресте японских банковских активов на сумму 130 миллионов долларов и переходе всех финансовых и торговых операций с Японией под контроль правительства. США игнорировали все последовавшие просьбы политиков страны восходящего солнца о встрече глав обоих стран для урегулирования отношений. Тогда же США закрывают Панамский канал для японских судов.

25 ноября 1941 года Рузвельт пригласил в Белый дом политических и военных руководителей страны. В своих записках военный министр США Стимпсон вспоминал: «Президент указал, что на нас, по-видимому, будет совершено нападение. Проблема сводится к тому, как нам сманеврировать, чтобы Япония сделала первый выстрел, и в то же время не допустить большой опасности для нас самих. Это трудная задача».

Вот что по этому поводу говорит японский политолог и внук Сигэнори Того, министра иностранных дел в начале 40-х Кадзухико Того:

«… есть непонятные вещи. Например, незадолго до нападения Японии из Перл-Харбора были выведены все три американских авианосца».

25 ноября военный министр подает Рузвельту записку о «неизбежной атаке на Перл-Харбор».

Когда командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Киммель начал готовится к столкновению с Японией, Белый дом направил ему уведомление, что тот «усложняет ситуацию», а в конце ноября ему и вовсе указали прекратить проведение разведки против возможного авиаудара. За неделю до трагических событий было решено оставить сектор в направлении 12 часов вне патрулирования, зенитная артиллерия не была приведена в готовность, а корабли согнаны в плотные группы. Последовавшая событию комиссия армии США резюмировала ситуацию так: «всё было сделано для того, чтобы максимально благоприятствовать атаке с воздуха, и японцы не преминули этим воспользоваться».

По словам Черчилля: «Рузвельт «полностью был осведомлен о непосредственных целях вражеской операции. В действительности Рузвельт проинструктировал директора Международного Красного Креста приготовиться к многочисленному числу пострадавших в Перл-Харбор, потому что он не имел намерения предотвращать потенциальную атаку или защищаться от неё».

26 ноября 1941 года послу Японии в США была предоставлена так называемая «Нота Халла». В ней содержались требования полного вывода японских войск из Индокитая и из Китая. По факту они были невыполнимы. «Нота Халла» была ультиматумом который провоцировал Японию.

В период между 28 ноября и 6 декабря было перехвачено семь шифровок, подтверждающих, что Япония намерена атаковать Перл-Харбор. Окончательно о неизбежности войны с Японией стало известно за день до атаки на Перл-Харбор, за шесть часов до атаки стало известно её точное время — 7.30.

Таким образом США обеспечили себе вступление во Вторую мировую войну в качестве жертвы агрессии. А то что они все это сами и организовали, они скромно молчат.

7 декабря 1941 года Япония наносит удар по Перл-Харбору. США добилсь своей цели. 11 декабря союзная японцам Германия объявила войну США.

6 июня 1944 года. Союзные войска США, Великобритании и Канады высадились в Нормандии. Был открыт Второй Фронт. На деле же Второй фронт был открыт не для помощи Советской армии, а скорее для того чтобы не дать СССР освободить всю Европу. Как всегда, США вмешались только когда результат был гарантирован.
ффух!
что на это скажете? Что я, малыш неразумный, ругаю хорошую страну, ни в чем не виноватую?
Ответить
Мойша, брат Изи
Я скажу, что Ваш титанический труд по сбору этой суперценной информации вызывает восхищение. Но на этом, пожалуй, восхищение и заканчивается. Дальше в таких случаях начинаются разговоры ни о чём. Бессмысленные и беспощадные. Которые я тут вести отказываюсь.:))
Мне интересно что-нибудь новое узнавать. А не ворошить всю эту байду быльём поросшую. Я знаю, что от «освобождения» избавиться все были рады. Немцы, чехи и прочие. Может оно было и хорошим. Но не пришлось, видимо, им по вкусу. А о вкусах не спорят.:)))
Ответить
Мойша, брат Изи
ну и что? чем так важен именно данный момент?
Ответить
Евгений Бекеш
данный момент так важен потому что Вы спросили:
«почему именно США? почему не Британской империи? ни др Рима? ни монгол? ни Гитлера?»©
У Вас провалы в памяти, или Вы опять на кочерге?! Я тоже хочу! Три дня ни капли алкоголя! Скоро уже на стены начну бросаться, а в магазин идти лень!
Ответить
Мойша, брат Изи
так я как раз и спросил-почему важно США а не кто другой? в другие эпохи-другие страны, народы, племена-осуществляли экспансию, покоряли народы и сидели на троне.
там где мы живем-когда то все держал Аварский Каганат.
про обров даже в ПВЛ куча ужасов осталось. славян кого в леса вытеснили-кого сделали данниками и стеллитами.
так чем так опасно это явление-если оно все историю человечества разными системами шло-а цивилизация себе развивалась. делая экспансию все более мирной и меняя формы зависимости на менее тяжкие?
если ядерной войны не будет-когда то полностью этот порок изживём. если будем продолжать развиваться.

а с алкоголем мне вам помочь нечем, да и помню я всегда все сколько бы не выпил. такая вот особенность. чаще она полезная-но иногда очень стыдно))
плюс с алкоголя я добрею и лезу в режим «все люди братья» а значит и режим наездов не терплю
это я трезвый спокойно объясняю-что мнение, оценка и ощущения от меня-совершенно не интересны))
Ответить
Мойша, брат Изи
ужас какой. интересное мнение))
а как оно стыкуется с тем что плацентарные млекопитающие вытеснили сумчатых много где, и без выжженных пустынь-и хорошо так заселили все новой экосистемой?
вы как бы в курсе, что фауна Австралии уцелела благодаря изоляции-и это был лишь вопрос времени и случайности
кролики туда могли попасть раньше человека

вас послушать первые переселенцы в этом случае застли бы не обычную фауну а ядерную пустошь))

а вообще биота менялись много где много раз. динозавры просто самые распиаренные?
Ответить
Евгений Бекеш
Кроликов в Австралию привезли первые нагличане-поселенцы. И спустя некоторое время кролики стали настоящим бедствием, после чего их «объявили вне закона» и разрешили бесконтрольный отстрел. Они и по сей день составляют большую проблему.

Что касается «а как оно стыкуется с тем что плацентарные млекопитающие вытеснили сумчатых много где, и без выжженных пустынь-и хорошо так заселили все новой экосистемой?»© объясняю ЕЩЁ раз.

У кроликов тогда естественных врагов почти не было. В Австралии из хищников, составляющих серьезную угрозу — всего лишь пара видов волков, собака динго и всё.

В то время как «на большой земле» за кроликом охотятся и волки и лисы, и хорьки и рыси и горностаи(кстати охота горностая на кролика это целое представление, найдите в ютубе посмотрите, не пожалеете) и т.д. и т.п. и целая куча хищных птиц.

Так что, австралийские земли для кроликов явились эдаким раем земным. И в виду почти полного отсутствия естественных врагов кролики, рано или поздно, сожрали бы всю зелень и сами сдохли бы и передохли бы хищники которые ими питались бы. Основа Жизни на Земле, как ни крути, это Растения и Вода. Кролики были серьезным ударом по равновесию в экосистеме Австралии.
Так понятнее?
Кстати, а где сумчатые занимают доминирующее положение? Кто в Австралии из сумчатых должен был доминировать как вид? Кенгура что-ли?! Или опоссумы?!!!
Я представляю как стадо кенгурей загоняет в угол собаку дингу и начинает её запинывать ногами с криками «Мелочь гони, пёс!»
ахахаххх!
Ответить
Мойша, брат Изи
вы традиционно не поняли вопроса (знаков препинания то у меня нет) и накидали мне текста про то что изложил бы лучше))
еще раз и буквам)))
сумчатые когда то жили практически везде-потом плацентарные вытеснили их практически везде (чуток уцелело в южной Америке-но загнаны в самые дальние ниши эволюции.
внимание вопрос: чем было так страшно если так же произошло в Австралии? вам что сумчатые дороги как память? почему именно в Австралии это происходило бы по схеме ядерной зимы-кролики сожрали все и сами подохли.
да их завезли англичане! да потом их начали отстреливать-ибо людям не захотелось испытать все прелести смены биоты.
но блин кролик мог тут попасть сам и раньше. и позже он сам обязательно попал. и может не кролик а кто другой.
это вопрос времени. изолированный континент просто сохранял свою реликтовую фауну-дольше. но рана или поздно плацентарные пришли бы и туда.
и никакой ядерной зимы бы не случилось. да были бы массовые вымирания-но постепенно сложилась бы новая экосистема и всего делов. так же как в других местах.
Ответить
Евгений Бекеш
Ну да есть гипотеза что раньше австралия была соединена с Южной Америкой перешейком. Кролики могли попасть на континент с америки но кроме них так же попали и хищники, в результате хищники победили. Я не ручаюсь что так было, но как по мне так кенгуру, утконосы и ехидны — почему то не дернули в Южную Америку, как и собаки Динги и прочая непьющая сволочь. Так почему кроли должны были припереться в Австралию? В пристрастии к дальним миграциям эти млекопитающие замечены не были вообще то.
Ответить
Мойша, брат Изи
по той же причине, что они попали и в другие места. пристрастии к дальним миграциям-нет. а пристрастие к расширению ареала да. есть свободная нетронутая ниша-маленький прыжок туда. так подходим максимально близко к той системе островов что образует мост в Австралию. да мост-дырявый-с набором водных преград. но вполне преодолимый. однажды какое то экстремальное условия занесет их группу на острова. наводнение/ураган -на бревне, плавучем куске торфа и т.п. такое ни раз наблюдалось ну куда больших расстояниях. потом когда ни будь на соседний острова. и т.п. если у тебя сотни тысяч лет-то когда то. любое маловероятное происходит.

да и не обязательно это будет кролик. какой ни будь грызун-по конвергентной эволюции вам целую кучу видов даст. это в экосистеме они держат друг друга. будучи успешными в своей ниши. а когда какой то вид приходит на незаселенное место. или туда где другие виды им не конкуренты-он дает целый пучок разные видов, эволюционируя в разные стороны. был бы другой грызун-внешне похожий на кролика-и какая разница? тут что дельфин что ихтиозавр))
Ответить
Евгений Бекеш
Вам бы сказки для детей писать! так и вижу как кролики, отталкивая друг-дружку борются на берегу за место на бревне или куске торфа, дабы на оном совершить тысячекилометровый заплыв неизвестно куда, в надежде обрести Новый Иерусалим 2.0 на землях Австралийских, а в то же время на перешейке идет супер-марафон типа бег/плавание в сторону той же самой Австралии.

Ох Вы и шутник! Подняли настроение, спасибо!

и не забывайте ещё одно — австралийская экосистема была сбалансирована, а кролики явились фактором, который лишил систему равновесия.
Ответить
Мойша, брат Изи
это не их желание. это им так не повезло.
и увы это зафиксированный факт
его не из сказок можно брать а из учебников палеонтологии.
ктож вам виноват-что до вас дошел, только вариант с «мостами» да некоторые территории когда то соединялись землей-которая сейчас под водой. но вот беда огромное число островов-никогда связи с континентами не имела))
и как будете там фауну объяснять?

а есть варианты когда связь была но там 165 млн лет назад-а фауна на нем которой 20 млн лет возникла. беда верно?)

или вот Мадагаскар-он рядом с Африкой, и супер далеко от Индии. а фауна там родственна индийской. чудо верно? но стоит глянуть на течения. и ясно что с Индии различных животных на естественных плотах пригоняло куда чаще))
Ответить
Евгений Бекеш
ага, вот совершенно вылетело у меня из головы, что стопицот милионоф лет на зад кролики были точно такие же как и 150 лет назад, а никакие не саблезубые яйцекладущие в сумку!
Ответить
Мойша, брат Изи
Мойша а сам не пробовал писать, стиль в нескольких строчках но обьёмно
Ответить
Евгений Бекеш
«хотя умер индивидуальных ресурсов и впрям чудовищный-куда там супер героям»©
не поясните смысл фразы?
Ответить
Мойша, брат Изи
Бесполезно спрашивать. Человек живет в своем мире.
Ответить
Мойша, брат Изи
фант допущение когда один человек сражается со звездолётом не очень типичный верно? плюс какие то аномально быстрые скорости мышления.
нет а целом встрекчается-у ЛУкьненко в изменённых там люди растут по разным стадиям до Высшего-что вообще галактики сносить может-но там дано некое объяснение-как это происходит
в Вавлоне-5 Варлонец однажды в ярости едва всю космическую станцию не сносит.
но это сверхцвилизация-они какие то энергетические медузы-а то что видим скафандр.
а тут ничего не дано! вроде как человек. вроде воскресить можно только органику.
где он там энергию хранит? медихлорианы?))
Ответить
Евгений Бекеш
я не понял опять.
Вы непонятное объяснили непонятным.
Я всего-то спросил что означает фраза: «хотя умер индивидуальных ресурсов и впрям чудовищный-куда там супер героям», а Вы меня ещё больше запутали!
Конкретно меня интересует: как жирный текст коррелирует с подчеркнутым? Иными словами — что КОНКРЕТНО обозначает данное предложение?
И что именно значит слово(-сочетание) «умер (индивидуальных ресурсов).
Какую энергию хранит кто?
Человек? Так всё нетронутое осталось, генераторы-шменераторы, надо полагать — тоже. Кроме того если люди научились без звездолётов перемещаться на несколько световых лет, то с энергией у них по ходу пиесы всё ОК!

— Атомная буря, — проговорил он. — Она пришла из иного, звездного
мира, захватив весь этот край нашей галактики. Атомный циклон достигал в
диаметре около девяноста световых лет, гораздо больше того, что нам было
доступно. Спасения не было. Мы не нуждались до этого в звездолетах и ничего
не успели построить. К тому же Кастор, единственная известная нам звезда с
планетами, тоже был задет бурей.»©
Что касается атомной бури, то у Снегова малюсенький (с экипажем в 5 000 чел) земной звездолетик может спокойно аннигилировать небольшую звезду, класса нашего Солнца, либо моментально, либо потихоньку.
(вспоминаем «Люди как боги» когда они потихоньку аннигилировали звезду, превращая ее в Пространство, не давая тем самым подойти к ним вражеским кораблям)
Почему у Вас нет вопросов к Снегову, а к ван Вогту есть? Который всего то описал последствия атомного взрыва (нейтронной бомбы, скорее) космического масштаба?
Ответить
Мойша, брат Изи
Хорошо последняя попытка
( конечно парадоксы т9 как нибудь сами)
Тут совершенно не причём не атомные циклоны, не генераторы ни планета звездолеты Снегова.
Мне не понятно за счёт чего человек ( организм) перемещается. Не даёт производить взрывы. Защищён от энергетических атак. Мгновенно сканирует их устройство
Ответить
Евгений Бекеш
А, ну так про это было сказано (написано) в самом начале рассказа. На третьем оживлении. Минутку щас текст найду:(извиняюсь за длинную цитата, но прошу прочитать до конца):
" Наконец человек уверенно заговорил:
— Дальше идти незачем. Может быть, вам удастся определить точней, какой промежуток времени лежит между днем моего рождения и вот этими машинами. Вот аппарат, который, если судить по таблице, считает взрывающиеся атомы. Когда их число достигает предела, автоматически выделяется определенное количество энергии. Периоды рассчитаны так, чтобы предотвратить цепную реакцию. В мое время существовали тысячи грубых приспособлений для замедления атомной реакции, но для того, чтобы создать такой аппарат, понадобилось две тысячи лет с начала атомной эры. Вы можете сделать сравнительный расчет?

Советники выжидательно смотрели на Виида. Инженер был в растерянности. Наконец он решился и заговорил:
— Девять тысяч лет назад мы знали множество способов предотвращать атомные взрывы. Но, прибавил он уже медленнее, — я никогда не слышал о приборе, который отсчитывает для этого атомы.

Воцарилось молчание, Его прервал капитан Горсид:
— Убей чудовище! — приказал он ближайшему страшу.
В то же мгновение объятый пламенем страж рухнул на пол. И не страж, а стражи! Все одновременно были сметены и поглощены голубым вихрем. Пламя лизнуло силовой экран, отпрянуло, рванулось еще яростней и снова отпрянуло, разгораясь все ярче. Сквозь огненную завесу Инэш увидел, как человек отступил к дальней двери. Аппарат, считающий атомы, светился от напряжения, окутанный синими молниями.

— Закрыть все выходы! — пролаял в микрофон капитан Горсид. — Поставить охрану с лучевыми ружьями! Подвести боевые ракеты ближе и расстрелять чудовище из тяжелых орудий!
Кто-то сказал:
Мысленный контроль. Какая-то система управления мыслью на расстоянии. Зачем только мы в это впутались!
Они отступали. Синее пламя полыхало до потолка, пытаясь пробиться сквозь силовой экран."©

Иными словами он просто воспользовался работающими механизмами, управляемыми с помощью мысленных команд. То что они работают как и эенергостанции — нет ничего удивительного — ведь времени прошло сравнительно мало (может лет 10, хотя по сюжету должно пройти меньше).
Ответить
Евгений Бекеш
«Мне не понятно за счёт чего человек ( организм) перемещается. Не даёт производить взрывы. Защищён от энергетических атак. Мгновенно сканирует их устройство»
Помните у Снегова — в «Людях… » — индивидуальные защитные поля, управляемые мысленными командами вместе с БСМ(большой счетной машиной) на Земле и корабельной ЭВМ в экспедиции? кажется так они наззывались.
Поле не только защищало, им можно было и разрушать, и летать с помощью его…
Человек у Снегова тоже имел связь с машиной которая ему моментально давала ответы на сформировавшиеся вопросы.
Это как работа браузера в компьютере. Вы только начинаете набирать в поиске фразу, а вам браузер уже просчитав всё, выдает и название произведения откуда фраза и дату его создания и т.д. и т.п.… Но этот факт у Вас почему-то вопросов не вызывает!

"… Он хотел что-то добавить, но забыл обо всем, ибо четвертый человек поднялся в воскресителе.
Он сел и исчез.
Наступила мертвая тишина, полная ужаса и изумления. Капитан Горсид
хрипло проговорил:
— Он не мог отсюда уйти. Мы это знаем. Он где-то здесь.
Гэнейцы вокруг Инэша, привстав с кресел, всматривались в пустоту под
энергетическим колпаком. Стражи стояли, безвольно опустив щупальца с
лучевыми ружьями. Боковым зрением Инэш увидел, как один из техников,
обслуживавших защитные экраны, что-то шепнул Вииду, который сразу последовал за ним. Вернулся он, заметно помрачнев.
— Мне сказали, — проговорил Виид, — что, когда воскрешенный исчез, стрелки приборов прыгнули на десять делений. Это уровень внутриядерных процессов."©
Ответить
Мойша, брат Изи
очень странное удивление. Естественно, у Снегова не возникает-он все рассказал вот и не возникает. мне же не технологии нужны-это выдумка. я хочу понимать логику фант. допущения. у Снегова понятно-вот силовое поле-что защищает от воздействия. на планете суперреакторы питают поля огромное мощности, на звездолетах-слабее. на авиетках какой ни будь аккум-ну есть индивидуальные, слабенькие (если помните отряд головоглазов почти что победил). в любом случае это механизм. на берегу пушка, на катере пулемет, у человека пистолет. где там этот механизм не сказано-но и ладно. на руке браслет, в одежду коробочка вшита. да хоть под кожу имплант. главное это продукт технологии-что человеку можно дать, а когда их вплен взяли-отнять. и тогда они обычные люди.
а тут? человека же воскресили из кости! т.е. воскреситель-который просто прибор может считать какой то там днк код-и собрать точно такой же организм. чтобы в этот организм не было воткнуто-он не соберет. вопрос прежний откуда источник силы. это же не фентези чтобы была магия))
Ответить
Евгений Бекеш
Извините, но Вы немного смахиваете на скучающего тролля.
цитата:
" воскреситель-который просто прибор может считать какой то там днк код-и собрать точно такой же организм. чтобы в этот организм не было воткнуто-он не соберет. вопрос прежний откуда источник силы. это же не фентези чтобы была магия"©

ответ: Где Вы у Снегова видели что для управления индивидуальным защитным полем людям вживляли что-то или надевали, зашивали за подкладку семейных труселей с начёсом. Нет. У него написано вот так(специально для Вас нашёл):
«В одной из приземлившихся машин я увидел вчерашнюю невежливую девушку с высокой шеей. Я помахал ей рукой и взмыл в новое сгущение потенциалов. Попасть в разряд на этот раз не удалось; авиетка вышла на параллельный полет. Я понял, что вмешалась Охранительница.
— В чем дело? — крикнул я вслух, хотя Охранительницу достаточно вызывать мыслью.
В мозгу вспыхнул ее молчаливый ответ: «Опасно!».»© С.Снегов «Люди как боги».

Так, повторяю вопрос: почему у Вас к Снегову перетензий нет, а к старичку Альфреду — целая куча? Это потому что он — американец?!!!

Я же уже давал цитату о том, что даже тормозные розовые догадались что человек управляет какими то механизмами с помощью мысли.
Вы радио слушаете, вы же себе не передатчик вживляете, а включаете приемник. Так же и тут — закопаны где-нибудь под поверхностью огромные мощные механизмы, а на поверхности планеты разбросаны приемники мысли, как вышки 5G. Стоит человеку подумать — бац! машина выполняет. Или с места на место его ТПшит(телепортирует) или силовое поле создает.
Чего тут непонятного.
Скажите честно, Вы сегодня того, макнули, да? Закинули за воротник? Оросили засохший арык свежим алкоголем? Признавайтесь, хулиган!!!
Ответить
Мойша, брат Изи
прощаю конечно-хоть на воркующего огра)) какой мне от этого ущерб.
у Снегова я нигде не читал или надевали, зашивали за подкладку семейных труселей с начёсом. я об этом и писал-что этого не сказано, и это и неважно, важно что некий механизм-как то человеку дается/отнимается
зачем вы спрашиваете если читать не собираетесь-я же не пристаю к вам, чтобы что то вам рассказать?
управление с помощью мысли? ну почему нет. телепатия вполне фантастика.
какой то сверхмощный механизм в ядре земли. ну почему нет.
мне на почве алкоголя, в рамках вашей концепции осталось непонятно:
«Если мы воспользуемся направленным лучом, оно стремится вдоль луча, захватит воскреситель и тоже вернется к себе раньше нас В любом случае, прежде чем наши корабли долетят до планеты, двуногий успеет оживить
достаточное количество своих соплеменников, и тогда мы будем бессильны»©

механизм он механизм и есть-что один человек управляет, что 100. его сила одна.
а тут каждый воскрешённый человек-как доп. юнит увеличивает силу землян.
т.е. если весь флот на одного навалится -то мощью задавят
а вот если землян-100-то уже у осьминогов шансов нету.
может под землей столько отдельных механизмов-сколько людей и каждый не может управлять чужим?
Ответить
Евгений Бекеш
я не понял что именно Вы не поняли? Задали вопрос и сами на него ответили.
Кстати, оживить он к прилету армады успеет не сто человек, а несколько миллионов, если исходить из того что при процессе оживления розовые высокопоставленные чиновники находились от начала до конца процедуры, следует заключить что процесс занимает не больше часа.

Это был не ответ, а комментарий вашего самому себе ответа.
У меня лишь один вопрос: объясните, ради всех святых, что означает фраза:
«прощаю конечно-хоть на воркующего огра)) какой мне от этого ущерб.»©
и если дело в Т9, то советую Вам переключиьт набор текста в голосовой режим, один хрен — Вы знаками препинания брезгуете частенько и понимание Ваших текстов ко мне приходит раз на третий прочтения!
Ответить
Мойша, брат Изи
Дело не в Т9, а в «сверхспособностях» этого господина. Он, когда в ударе, целые континенты может фекалиями завалить. А всякие Империи, цивилизации и религии и подавно. К счастью, только в своём воображении. Иначе бы ох как туго всем им пришлось.😄)))
Ответить
Мойша, брат Изи
Ну если вы не поняли после серии комментариев, то чего браться объяснять что то более сложное?
Тем более выше вы вроде бы поняли итальянский объяснение.
А теперь когда я спросил как влияет количество людей, на ваше объяснение. Опять понимать перестали. С таким интервальным пониманием не стоит наверное и браться. Оно мне вообще нужно? Ваше понимание?

Фраза моя означает что вы попросив прощения за то что я вам смахиваю на скучающего троля, вы получили гораздо более широкое прощение.
Я никак ине страдаю от того что напоминаю вам кого угодно.
Хоть троля, хоть огра, хоть эльфа. Можете не извинятся
Доступно?
Ответить
Евгений Бекеш
про огра понял, спасибо за пояснение.
А вот «А теперь когда я спросил как влияет количество людей, на ваше объяснение.»© этим Вы меня окончательно убили! На моё объяснение количество людей никак не влияет. Ни живых ни воскрешённых, ни запланированных к выпуску в эксплуатацию!

я много чего объяснял, чтобы понять к чему Вы имеете претензию надо перечитывать всё, а у меня глазки больные. Вижу плохо.

Ваш вопрос о количестве — идиотский, потому что Вы сами на него ответили: «механизм он механизм и есть-что один человек управляет, что 100. его сила одна.
а тут каждый воскрешённый человек-как доп. юнит увеличивает силу землян.
т.е. если весь флот на одного навалится -то мощью задавят
а вот если землян-100-то уже у осьминогов шансов нету.»©
Хочу напомнить что даже сейчас РЛС нуждается в человеке-операторе и этих РЛС для идеальной безопасности надо по границе поставить как минимум через каждые 300км. Так нормально объяснил? И, кстати, не забывайте что предполагается удар по всей поверхности планеты, так что операторов понадобится не один миллион.

В рассказе один человек смог «защитить» ОДИН город. А сколько этих городов? И вообще, как я писал выше, суть рассказа не в этом, а в агресивном поведении пришельцев и в пацифистском настрое Чудища.
Это — реально самая крутая фантастика потому что Альфредушка описал вещи поистине фантастические:
1. человек достиг индивидуального бессмертия
2. человек научился ТПхаться на несколько световых лет силой мысли (как тут не вспомнить эту великолепную книгу:
«Когда завязали последний обрывок, Мудрила попросил прислонить его к дереву и объявил, что скажет речь.
– Крестьяне! Буры! – закричал он. – Перед вами человек из Кампена! В Кампене много мудрых людей, очень много! Но ни один из них не пробовал плавать одной головой. Сейчас вы увидите как это делается. Хватайте меня, бросайте в воду, смотрите, как человек из Кампена будет плавать одной головой! Потом мы попробуем вместе летать. Я научу вас делать удивительные вещи! Крестьяне! Забудьте, что вы скоты! Вы птички и рыбки! Хватит таскаться на своих деревянных копытах! Вперед, в небеса, под воду!..»
© «Кеес Адмирал Тюльпанов».
и 3. (самое важное) человек перестал воевать и даже тех кто уничтожил его расу он пальцем не тронул, хотя мог это сделать сразу же как понял кто они и что они.

Вот эти три пункта, которые являются реально крутой фантастикой и в то же время далёкой и почти недостижимой целью. Особенно — последний пункт.
Ответить
Мойша, брат Изи
если на объяснение количество людей никак не влияет, то ваше объяснение ничего не объясняет.
совершенно не понятно-почему ребята со щупальцами-боялись большого количества людей, и стремились собрать флот пока он один.

совершенно непонятно почему это человек может защитить лишь один город. если там огромный механизм под землей-дал ему команду защищать всю поверхность и уничтожить весь флот. и всего делов.

все имеет смысл-если каждый юнит-имеет некий объем мощности в себе.
тогда один защищает какую то площадь от атаки такой то энергии.
а вдвое -вдвое большую площадь от вдвое более сильной атаки
Ответить
с рассказом кстати резко полемизирует знаменитое Конец Вечности Азимова.
там нет бессмертных существ-но эту функцию заменяют самозаменяющиеся работники Вечности, что останавливают любую экспансию, под предлогом ее опасности и ненадежности:

" Тебя интересуют Скрытые Столетия? — продолжала Нойс, словно прочитав его мысли. — Если так, то мне оправдаться не трудно. Что именно тебя интересует? Не хочешь ли ты, например, узнать, почему человечество исчезло с лица Земли после 150000-го Столетия? Человек пытался покинуть Землю. К несчастью, мы не единственные разумные обитатели Галактики. У многих звезд есть свои планеты. На некоторых из них возникли цивилизации. Правда, ни одна из них не может по древности сравниться с человеческой, но пока люди в течение двенадцати с половиной миллионов лет прозябали на Земле, более молодые цивилизации обогнали нас и покорили Галактику.
— Когда Человек достиг звезд, во Вселенной уже не оставалось необжитых мест. На каждом шагу разведчики натыкались на предупредительные знаки: ЗАНЯТО! НЕ НАРУШАТЬ ГРАНИЦ! ВХОД ВОСПРЕЩЕН! Люди не стали вступать в конфликты. Они отозвали свои исследовательские отряды и остались на Земле. Но в мировоззрении людей произошел переворот: родная планета стала для них тюрьмой, окруженной безграничным океаном свободы…"©
Ответить
Евгений Бекеш
Остались на Земле Обетованной. Возможно, из этого его мысль произошла.:)))
Ответить
Епифан Ух
так как я отказался не делать ликбез, то сообщаю Земля Обетованная, это не некие родные пенаты, откуда ни ногой. Земля Обетованная-это земля обещанная по Обету, богом за службу и преданность. Ее как раз нужно достичь (40 лет по пустыне) и по пути производить геноцид
Ответить
Евгений Бекеш
Это понятно, но я не о том. Просто для Айзека Азимова эта тема могла означать больше, чем для любого НЕ Айзека Азимова. Ведь Израиль и стал для его обитателей маленьким островком, окружённым безграничным океаном свобод.:) Но с чего он взял, что «ни одна из них не может по древности сравниться с человеческой.» Вот это вопрос. Солнце это молодая звезда. Науке это известно уже давно. Есть звёздные системы намного древнее. Уж этого то он не мог не знать.
Ответить
Епифан Ух
он взял это с того, что мы ничего не знаем о количестве, видах и скорости развития цивилизаций.
а значит любое утверждение будет равно вероятным.
а из любого можно выбрать то что нужно для задуманного сюжета.
ведь будь человечество даже не самым молодым а хотя бы в центре, то показать опасность Вечности, было бы нельзя.
меж тем Вечность это не злодеи. эта система которая правит реальность по принципу наименьших опасностей людям и наилучшей стабильности. поэтому регулярно изобретаемые звездолеты-она убирала. ну его! опасно, жертвы, убыль населения, контакты с неизведанным. ну ка всем жить на уютной Земле))
Ответить
Евгений Бекеш
«а значит любое утверждение будет равно вероятным.»
Да вот не равно вероятным, а очень мало вероятным. Если вообще вероятным. Учитывая возраст старых звёздных систем и нашей. В последнее время больше популярна идея о том, что нас не замечают от нашей недоразвитости и незначительности. А уж заселить землянами всю Вселенную и чтоб больше нигде не было никого, в это мало кто сейчас уже верит. Это антропоцентризм, идущий из религии или какого-нибудь «ницшеанства». Видимо въелся глубоко и в Азимова тоже. Как и во многих старых фантастов. Так то это, конечно, глупость полнейшая. Намного актуальнее этих сказок тема того, что такие цивилизации по большей части самоуничтожаются. И так ни в какой «космос» и не выходят. Ведь и сейчас люди в «космос» ещё не вышли даже ближний.
То, что рекламируется, как «космос», относится к сфере Земли.
И многие фантасты просто проецируют на «космос» своё «эго», страхи, хотелки и предрассудки. И этим всё объясняется. А не тем, что всякая фигня вообще вероятна.
Один библию всосал с молоком матери. Другой боится понаехавших, что они расплодятся. Вот реальный источник такого «вдохновения».:)))
Ответить
Епифан Ух
именно равно вероятным. у нас сейчас -жизнь в единственном числе. а значит научно не изучаема. любые предположения-это игры для ума.
возраст старых звёздных систем и нашей не говорит-ни о чем. можно тупо предположить ряд факторов который просто запрещает появление жизни везде кроме молодых звезд.
а нашу объявить самой старой-из молодых.
можно просто сказать что возникновение жизни-полная случайность. и на старых она случайно не возникла. а на молодых мы случайно-первые.
можно вообще сказать что наш вид жизни уникально быстрый для эволюции.
мы не знаем ничего-значит говорить можно все.

" Этот город… — сказал граг. — Сплошной памятник.
— Ему восемьсот с небольшим лет, — вставил Анатолий. — У нас есть куда более древние города.
— Восемьсот земных лет, — повторил граг задумчиво. — Потрясающе. Неслыханно. В ту пору мой прапрадедушка, к сожалению, покинувший мир до моего рождения, изобрел колесо. Я до сих пор считаю, что именно это было главным стимулом к развитию Грага. Восемьсот лет! И вы едва успели за этот срок выйти в космос!
— Друг мой, вас бережно охраняли Тиуа, теперь этот святой долг примем мы. Не бойтесь ничего: вас никто не обидит. У кого же поднимется рука тронуть вас — таких… таких…
Он на долю секунды замолчал, сочувственно подергивая языком, подыскивая подходящее слово, и то, конечно же, нашлось:
— Таких убогих…"©
Ответить
Евгений Бекеш
Если желаете, так и «верьте» во что угодно, «предполагайте», допускайте, гадайте на кофейной гуще и прочее. А наука это не «вера». Там эти обезьяньи вариации не работают. Территориальные и прочие бредни. Которые кишмя кишат у многих «фантастов».
Ответить
Епифан Ух
а как связаны вы и наука?))
Ответить
Евгений Бекеш
Шёл бы ты лесом, парниша. Достал уже тут своей тупизной.)))
Ответить
Епифан Ух
просьба -напрасна))
Ответить
Евгений Бекеш
Это не просьба, а доброе пожелание.:)) Может найдёте там себе бревно. Кого-нибудь выстругаете, как папа Карло. И обретёте себе брата по разуму. А если изловчитесь, так и счастье в личной жизни. Выгода сплошная. :)))
Ответить
Епифан Ух
тронут вашей заботой-но ответ прежний))
Ответить
Евгений Бекеш
чем такой строй отличается от тюрьмы?
Ответить
Мойша, брат Изи
тюрьма, если отбросить мечты общества об исправлении-это система формирования наказания. одна предназначена для формирования дискомфорта. чем гуманнее эпоха тем меньшего-но все таки его. а там наибольшего комфорта и благоденствия. т.е. это не тюрьма это такой особняк на острове с райским климатом, и кучей других особняков для приятного общества.
именно это надежно блокирует развитие. зачем? в тюрьме можно стараться убежать, можно стараться выжить, можно планировать как лучше жить после выхода. а тут и желания менять не будет. хорошо))
Ответить
Евгений Бекеш
я употребил слово «тюрьма» в прямом его смысле, а именно — ограничение свободы. А те способы, которыми оно осуществляется и мотивы, почему оно происходит так — дело третье.
Тюрьма, она и в Африке — зиндан!
Ответить
Мойша, брат Изи
а надо не в прямом-а в полном)) ограничивает свободу множество явлений)) тюрьма одно лишь из списка, для выделения оных нужен полный набор ее определений.
а если ваш вопрос «чем ограничение свободы отличается от ограничения свободы» ответ-ничем))
но это с любым словосочетанием так))
Ответить
Евгений Бекеш
Так Азимов — еврей. Про это Епифан пошутил, как я понял?
Ответить
Евгений Бекеш
Нууу Женя не надо книгу сводить на разборки с другой книгой фантастика и там и там
Ответить
Вячеслав Лобанов
там -религия, очень древний феномен-который уходит в такую тьму веков, что мы его там теряем
а фантастика жанр очень молодого явления-которое очень сильно старше письменности. а и сама то письменность по меркам истории появилась чуть ли не вчера
и почему не надо то?
Ответить
Ни фигассе 111 комментариев, а я сотни книг фантастики прочитал, а с этим не знаком
Ответить
Вячеслав Лобанов
Ошибся, читал когда глотал всю фантастику что у нас в СССР попадало
Ответить
Альфред Элтон ван Вогт «Чудовище» и Кит Рид «Автоматический тигр», 2 рассказа о том, как быть Человеком и Личностью
Ответить
Помните у Снегова — в «Людях… » дааа мало кто эту книгу читал
Ответить
продолжу слушать этого автора)
Ответить
Прямой эфир скрыть
dlrex 15 минут назад
Мда… бакЕн сильно резанул по мозгу, а так нормально прочитано.
Игорь Демидов 16 минут назад
Так и я иск не подавал на вас вроде бы). Просто интересно стало действительно ли там такое слово есть или это я...
Кутанин Сергей 32 минуты назад
Кто в этой сказке побывал – Не надо денег и похвал. Понравилось – так дайте знак! А нет – тогда сойдёт и так!
Jane84 42 минуты назад
Пока прослушала первые два рассказа. Книга лучший подарок- забавная задумка, очень интересная идея. А как вкусно!...
VeraSe 48 минут назад
Поставила послушать фоном не особо надеясь, что будет интересно. Но слушала не отрываясь, все ушло на второй план. 👍
Марина 57 минут назад
Очень понравилось, захватывающий сюжет, хороший слог, и прочитано замечательно! 👍
Mokusei No Maguro 59 минут назад
Ха ха ха, отвязный рассказ! :D
Марина 59 минут назад
А мне эта сказка понравилась!) Бодренько и позитивно! То, что надо, чтобы отдохнуть душой. И прочитано великолепно 👍
Алешка Неупокой 2 часа назад
Думаю, решить проблему «этого комментарии» может только экзорцист;) Да. Я помню. Прошло 37 дней, а тема «chatgpt»...
Я в восторге на рассвете бытия, Наконец-то я прослушала тебя, Автор, чтец, произведение — лучшее, В чём нет...
Cat_onamat 3 часа назад
Так торговать тайной о дате своего рождения… Не всякая престарелая кокетка до такого додумается. И чем только ни...
Екатерина 4 часа назад
Мне понравилось)) Как почти все, что Вы выбираете для прочтения, Олег. Спасибо! Следила за мыслями главного героя...
Beriya 4 часа назад
Отличный рассказ, а прочитано просто великолепно и музыка в тему. Спасибо!!!
Андрей Андреев 4 часа назад
[спойлер]
vetermgla 5 часов назад
Хорошо, ты главное только не заплачь, ранимая милая девочка)
Aram Kroner 8 часов назад
Куда пропала купленная мною книга?
Алекс Берген 8 часов назад
Одна из самых тупых историй. Школьники с мудростью пятидесятилетних. И зачем было городить огород? Сразу не...
Irma-m 9 часов назад
Детектив в лучших традициях жанра. Странно, что столько критики, но на вкус и цвет, как говорится… Кому и Донцова...
HEDGEHOG. INC 9 часов назад
Спасибо за поддержку!
olga300 9 часов назад
с тик тока?
Эфир