Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Варго Александр - Цинковый поцелуй

6 часов 25 минут
Цинковый поцелуй
100%
Скорость
00:00 / 00:46
000
29:36
001 дело было вечером
56:38
002 тот, кто сидит в пруду
01:36:32
003 голубой квадрат неба
01:05:44
004 темные игры полуночи
02:16:32
005 мертвые не кусаются
Автор
Исполнитель
Длительность
6 часов 25 минут
Год
2017
Описание
Простой российский менеджер очень не хочет сидеть в тюрьме.
Однако все к тому идет — в квартире Паши Шикунова лежит женщина, по неосторожности убитая его рукой. Если труп найдут здесь, неизбежны арест, суд, приговор, долгие годы за решеткой… Но если устроить так, что мертвец обнаружится подальше отсюда, то мало ли где и от каких случайностей погибают люди…
Так размышляет Шикунов, придумавший надежный способ эвакуации тела, — размышляет, возвращаясь в свое жилище.
Труп исчез.
Без помощи Павла, без чьей-либо еще помощи — взял да испарился из запертой и поставленной на сигнализацию квартиры.
Некоторые наивно верят, что мертвые не воскресают.
Поддержать исполнителя
Карта банка: 5536 9139 1581 1877
Яндекс.Деньги: 410014999026372
Webmoney: Z316728928640
Webmoney: R592872042166
Paypal: fx.takumi@gmail.com
Поделиться аудиокнигой

57 комментариев

Популярные Новые По порядку
Опачки, Варго и Ксеноморф. Вечер задался. Заценим, спасибо!
Ответить
вообще фигня(((( разочарована
Ответить
На мой взгляд у произведений Варго только один недостаток — их не озвучивает Князев Владимир:) Поэтому не слушаю, а потроллить в его ветках я всегда рад ))))
Ответить
Нет, не понравилась аудиокнига…
Ответить
****
Когда успели прослушать? Книгу добавили пару часов назад, а длится она шесть часов…
Ответить
AAL
до конца не слушала
Ответить
****
А чем не понравилась?
Ответить
AAL
Ну на мой взгляд не особо интересные рассказы, как-то не увлекли…
Ответить
AAL
AAL, вы тут бывает, спрашиваете людей, как я заметил, почему Варго им не понравился, даже пытаетесь как-то тут убедить всех недовольных в обратном. Я вам скажу почему он людям не нравится, если надо, этот ваш «Варго». Во первых, потому что это не писатель, а коллектив писателей, ведь правда? И коллектив писателей этот, видимо, не самый удачный, ну не клеится у вашего Варго-коллектива писать, и всё тут. Да людям, зачастую, не нравятся такие коллективные творения, коих итак хватает — выше крыши, в нашей современной отечественной литературе.
Ответить
SpyHunter
Почему вдруг Варго стал МОЙ? ))))
Кстати, никого ни в чем не пытаюсь убедить. Вам показалось. Просто высказываю свою точку зрения. Впрочем, как и вы.
И согласна, что у Варго есть не очень удачные произведения.
Ответить
AAL
Ну, если даже так, тогда конечно же он не ваш.
Ответить
SpyHunter
Варго---это не коллектив писателей, это разные писатели которых впоследствии называют А.Варго.
Пример.
Синицын Олег — Химера(чтец--Кравец Андрей)
Варго Александр — Химера(чтец--- Пожилой Ксеноморф)
Думаю называть А.Варго правильнее будет «проект», а не «коллектив писателей».И в этот «проект» входят произведения определенного, узкого типа.Это если хотите «жанр в жанре», своя тематика в жанре ужасов.
И осуждать творчество А.Варго так же невежественно, как если бы Вы осуждали ну например фантастику или там прозу, изотерику…
Ответить
skuterif
Тогда тем более, если это даже не коллектив, а «разные писатели», т.е всё же получается, что это коллектив писателей. Коллективная работа" — вам такое известно выражение? А в чём же я тогда не прав… И почему осуждать творчество «Варго» нельзя — по вашему. У меня лично, на всё есть своё личное мнение и взгляд, и если мне не нравится то или это, я так всегда и говорю, а не ищу там для себя какие-то компромиссы — в том, где нечего даже искать.
Ответить
SpyHunter
Я же Вам привел пример с автором О.Синицыным.Ну и каким боком к нему применимо выражение «коллективная работа»? Где здесь коллектив? Это отдельные авторы, с разными стилями высказывать свои задумки.
По поводу «нельзя высказывать» — я так не писал, прочтите внимательнее.Боже упаси запрещать высказывать свое мнение, для этого этот раздел и существует.Вы делаете акцент на том что это коллектив, цитирую — «людям, зачастую, не нравятся такие коллективные творения», а я на том, что это отдельные авторы, что нельзя всех «грести под одну гребенку».
Вот в чем различие наших с Вами взглядов на творчество А.Варго.
Ответить
skuterif
skuterif, Ваши слова, я так понимаю — «И осуждать творчество А.Варго так же невежественно, как если бы Вы осуждали ну например фантастику или там прозу, изотерику». Ну, если вы так думаете, уважаемый, то не скажите казнить, скажите — помиловать.
Ответить
SpyHunter
во раздухарился слушатель… терпеть не могу Варго, но слушать и комментировать эту гадость буду — буду- буду )))))
Ответить
SpyHunter
)))
Ответить
skuterif
skuterif, В общем, ладно, мне ваша мысль ясна и понятна, что это разные, отдельные писатели но для меня лично, это коллективное творчество неизвестно каких там авторов, которое мне не нравится.
Ответить
SpyHunter
Вы путаете понятия. Коллективное творчество — это когда мы с вами что-то делаем вместе. Вот, например, я в соавторстве с вами рассказ для Варго написал. Это и есть коллективное творчество. А когда человек пишет один, то оно уже индивидуальное. Коллектива здесь нет и в помине. По сути Варго серия в которой публикуются различные авторы, по большей части незнакомые с друг другом. Это я вам как Варговец говорю, если хотите — как причастный к серии человек. Даже я не знаю кто автор этого самого «Поцелуя». Откуда в таких условиях по-вашему появится «коллектив»? Абсолютно уверен что автор здесь один, а значит говорить о коллективном творчестве нельзя.
Ответить
northdark
Если в понятии соавторства, в рамках исторти и времени — Мертвые души нашептал Пушкин, а автор Гоголь. И речи о соавторстве нет. В данном констексте авторов, без фальши, это просто нах никому не нужно… ни людям, ни времени.
Ответить
northdark
northdark, Если честно, то некоторые уже достали своё мнение мне навязывать. Говорю вам, что это дрянь и мне не нравится, а вы пытаетесь что-там мне объяснять. Легче уж ещё одну дрянь написать в стиле Варго, чем убеждать меня в обратном, вот тогда, может даже, хоть какая-нибудь польза появится.
Ответить
SpyHunter
И да, я не пытаюсь вас переубедить в чем-то. Тем более не защищал, поскольку сам ранее говорил что у серии все плохо. Бесполезное дело. Просто обьясняю прописные истины. Что вы не целевая аудитория, я давно понял. Просто понять не могу, зачем тратить тонны желчи на то что не нравится? От того что вы нагадите в душу, автору он станет лучше писать что ли? Какой-то обьективной кртики от вас я не заметил. Смысл в этих ваших словесах? Тем более, зачем слушать/читать? Вот что я хочу добиться от вас. Да остальные в принципе. Все что вы делаете — пустое сотрясание воздуха. Я понимаю если бы вы купили книгу, а потом возмущались что зря деньги потратили. Читайте себе зарубежную литературу спокойно дальше, лучше — на языке оригинала, потому что переводчиков хороших почти нет.
Ответить
northdark
northdark, Если это для вас не критика, тогда что для вас критика, тем более, объективная. И разъяснять мне свои «простые истины» не надо, лучше уж детям своим их разъяснять. Я вам не грублю, а как бы тоже разъясняю. Разъясняю человеку, который наверно просто не хочет понимать, что есть люди, которые не молчат, если им что-то там не нравится, а говорят про это просто и ясно, простым русским языком — для тех, кто не понимает такие простые вещи. А зачем мне это слушать или читать, это я не у вас буду спрашивать, вот это понимать, вам совсем уже не обязательно.
Ответить
northdark
northdark, Я буду читать то, что мне вздумается, а так же и обсуждать, когда надо. И не надо меня тыкать носом в то, что мне читать, я у вас ведь совета не спрашивал, как и свой совет, вам тоже ещё не давал. В конце то концов, это моё личное дело, что мне читать, что думать про это. А учить, что мне делать, зачем, для чего — про это я вам уже говорил, что детей воспитывать своих когда будете, вот им это может и пригодится.
Ответить
SpyHunter
Тупой вопрос — а вы тогда давитесь почему, раз не нравится? Зачем рьяно комментируете, причем с таким апломбом?) Знаете от любви до ненависти один шаг…
Ответить
northdark
northdark, Тогда тоже тупой вопрос — ну а вы сам, почему так рьяно пиарите весь этот «выхлоп», причём с таким неистовым рвением. Знаете, по поводу любви и ненависти — так у нас с вами ничего и не было, вроде…
Ответить
SpyHunter
Где я его пиарил?) Я просто общаюсь с читателями. Тьфу, тьфу. С вами точно не было. Это, скорее, было у вас с Варго.
Ответить
northdark
northdark, Как-то настойчиво вы с ними(с читателями) общаетесь, а потому и похоже больше на дешёвый пиар. P.S Дядь, с Варго у меня точно ничего не было, да и быть не может, это лишь может быть с ним… Ну, если только у вас.
Ответить
northdark
northdark, Да по любому, жуткая дрянь этот ваш Варго, хоть там коллективное творчество, хоть нет. Ты курицу, например, хоть кенгуру назови, а она всё равно останется той же курицей и всем это сразу заметно, что ты там не говори в защиту той курицы, как ты её не наряжай в разные одеяния. И многие российские современные писатели, кстати, это та же курица, такие же соавторы, я это давно уже заметил, поэтому читаю, в основном, зарубежную литературу. В общем, желаю вам творческих успехов в этом вашем коллективе(соавторстве) Варго.
Ответить
SpyHunter
Какого х… ты тогда все слушаешь и читаешь, каждое произведение ведь не ТВОЁ, аааа???? ХА-ХА-ХА!!! ОЧЕНЬ ЗАВИДНО. ПРАВДААА?
Ответить
skuterif
А конкретно это произведение — это смесь разных авторов.По стилю же слышно.Лично мне не все рассказы понравились, но не кричать же — Варго фу-фу-фу.)))
Ответить
SpyHunter
Посмотрела Ваши отзывы о ВАРГО. Посто прелестно!!! В каждой книге вот он, с поганым отзывом. ВЫ прекрасТный коллектив чтецов-писцов, у которых не получается написать вообще ничего, А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Ответить
SpyHunter
Очень круто пишут! Для тех кто любит хоррор
Ответить
AAL
Ахахах вот и я думаю как так?))))
Ответить
AAL
Эта книга более недели назад ВК появилась)) Там всегда раньше, чем здесь
Ответить
Strelok242
Но ведь Таня все разъяснила, сказав, что просто не дослушала. Это нормально, если книга не понравилась. Зачем же вы пишите про ВК?
Ответить
Варго- тройка с минусом. Садись. Ксеноморф- пятёрка! Молодец!
Ответить
Неплохо)
Ответить
2я глава полностью содрана с Графских развалин
Ответить
В целом — потянет :) Второй рассказ самый слабый, по-моему. Последний — самый обстоятельный.
Ответить
Хороший последний рассказ. Очень поучительно. Теперь всем понятно, что избавиться от трупа совсем не просто! Так что не бейте любимых женщин головой о плиту! Есть куча нелетальных способов выразить строптивой бабе свой вотум недоверия!))
А кто написал в аннотации к рассказу 99% его содержания — тот, без сомнения, зелёная какашка!(
Ответить
а кто-нибудь слушал Секрет черной книги Н. Калининой, которую ксеноморф читал? на рутрекере ее видел.
Ответить
мне понравилось!!!
Ответить
Скучно и не страшно. «Мертвые не кусаются» еще как-то держит, но концовка оказалась предсказуемой. Прочитано как всегда на отлично!
Ответить
Я не люблю когда писатели пишут свои рассказы на темы о которых сами ноль.
Пентагерон это и есть Пентакль/ Пентаграмма.
Автор или авторы сея рассказа преподнесли значение и название одного и того же знака для себя по разному.
Ай, нет дорогой друг!
Ну изучайте вы темы прежде чем писать " шедевр " свой
Ответить
Диванные критики расшумелись) не нравится — чешите дальше, зачем тут мусор за собой оставлять в комметах? Кому интересны замечания по поводу путанницы с названиями пентаграммы? Эта книга — не толковый словарь. Сборник это одного автора или нескольких — не делает рассказы лучше или хуже. Если критикуете — делайте критику более детальной. Просто написать г*вно — это ничего не написать.
Ответить
Макс
Уважаемый-ая, я не писала, что данная аудиокнига это " грубое название какашечки " )))))
Если автор берёт тему, определённую и пытается её описать с точки зрение понимающего " критика " в этой теме, описывая её в своём творение, и что, мол люди " глупенькие " неправильно понимают значение Выдающего во всём мире знака, то он тогда просто ОБЯЗАН знать истинное значение этого знака и темы.
Иль хоть заглянуть в Википедию ;)
Извините нас " диванных критиков " что ранили вашу творческую душу, но я знаю одно, что для нас и творятся эти же книги, не правда ли ;) Без нас — читателей, писатели никто ( и без денег )))))))
П.с. а я вот не слушаю книги на диване )))
Как художник могу написать ещё кое-что, если я не буду знать главное в своём творческом направлении, например: пропорции между начальным рисунком и натурой, то я не Художник, а художник от слова худо.
Надеюсь мой пример понятен, а если нет то " умный поймёт, дураку не объяснить увы "
Ответить
Ната Райд
А вот и нет, автор ничего не обязан, он творит и выкладывает как есть. И уж тем более не является «никем» без читателей. Какая разница читает, смотрит, слушает ли потребитель произведения искусства для самих этих искусств и автора? Если разница и есть то уж точно не в «качестве» самого автора. Надеюсь Вам понятна моя мысль. А диванный из меня критик не очень, я всё же держу большую часть «недовольства» в себе, не расписываю все косяки и неточности которые коробят слух или ум. Это не дело читателя и эти исправления мало интересны были бы автору да и не исправить уже.
Ответить
Думала, что это целое произведение, а это сборник рассказов. Пришлось начинать слушать всё, но как-то не особо зашло. А тот рассказ, что в описании, оказался последним и очееень понравился. Прям вау, не оторваться было. Всегда интересно поведение людей в таких ну совершенно безвыходных и жутких ситуациях. Отдельный респектос Ксеноморфу за озвучку)))
Ответить
Шшшшикунофффф хD. Занятный сборничек)
Ответить
Ура! Спасибо! Мои любимые Ксеноморф + Варго = Два нескучных рабочих дня! Прикольный сборничек.
Ответить
Два первых рассказа- из «Цинкового поцелуя» слабоваты. Зато остальные -вполне на уровне. Интересны и начитаны вполне профессионально. Единственный недостаток всех рассказов-смазанная и слабая концовка.
Ответить
Кстати!!! кстати!!! Вы тоже любитель чутка покритиковать моменты ;) указать так этак на одну точку и мазать ( кое чем ) другую ))))))) легко так аккуратно указать ошибку, но при этом остаться чистым критиком в штанишках
Судя по вашим комментам другим.
Добро Пожаловать к диванным критикам!!! Садитесь рядом, это тоже ваше место ))))
Ответить
Ната Райд
Да, почти чистым. Критика в моём личном понимании должна быть политкорректной так сказать. Вот вы пишете выше что автор должен тему изучить и тд, а сколько чотен лет автор должен изучать все термины, явления, законы и слова перед тем как испрл зовать их в своём произведении? Можно пожалуй сделать скидку некоторым неточностям и не париться, а не писать в комменты типа ах какой кошмар автор путает пустяковые термины. К тому же, если не ошибаюсь там речь идёт от лица персонажа который в этой тематике не разбирается. Ну и главное — к чему такие комменты? Смысл какой?
Ответить
Макс
Ну раз вы не понимаете моё мнение, а я ваше, то просто я тему закрою.
Хотя поболтать с умными людьми, но с разными взглядами на одну тему, интересно.
Солнце в вашем мире __||__
П. С. Я не любитель высказывать, в сети или на показ, своё мнение, у всех оно разное как и сами люди, а порой даже противоречит их самих же людей.
Ответить
Ната Райд
Согласен. Взаимно. Счастья!
Ответить
Рассказы разные по качеству. Меня как-то не зацепило. Хотелось больше конкретики в концовках. Про чудовище в пруду автор концовку просто слил. А я все ждал, когда оно сожрёт дорогую тёщу...)
А вообще, из рассказов мне очень понравился про даму, которая хотела сбежать с деньгами мужа. Но, опять же, концовка мутная. Начинался как хороший Чейз, а закончился как плохой Кинг. Куда лучше было бы сохранить стиль и продолжить приключения дурной бабы подольше. Пусть пробегает, а мы побалдеем.) Прикончить ведь всегда успеется, не так ли?)
Ответить
Прямой эфир скрыть
Людмила 3 минуты назад
Alex, мне стыдно. Предложение только одно — смена власти. Естественно, самым законным мирным способом! Никак иначе!...
Danil White 9 минут назад
Нда, и тут вы… Критиковать других — не лучший способ возвыситься самому, может быть когда-нибудь вы это поймете… А...
Vitaliy Anti 17 минут назад
первую дослушал, не вникая, с пропусками. с юмором тяжко, с сюжетом не очень, запутано. здесь тормознулся на 16...
Дмитрий Цапаев 25 минут назад
Слушай, сударь, иди поучи жену щи варить. Согласен, есть такой грех, и я разговариваю грубо, с такими провокаторами...
Danil White 25 минут назад
Странное восхваление себя же. Люди выбирают то, что им нравится, а не то, что вы считаете нужным. Я послушал начало...
Алексей Терешок 27 минут назад
Голос приятный. Книга… 9 болотных рыб из 10.
Alex 30 минут назад
ну рос ериалы… Небо в огне неплохо отработали, я прослезился
Влада 34 минуты назад
Какой необычный рассказ на военную тематику. Благодарю Дегена и Еси Чё Тоятут.
Владимир Гораль 38 минут назад
С Днём Победы! «Нет в России семьи такой, где непамятен свой герой»… И не только в России… Во всех бывших...
Никита Алексеев 39 минут назад
Благодарю от всего сердца
Светлана Жилина 51 минуту назад
Извините, но стоит ли ждать нам Таинственный остров?
Полина 57 минут назад
5 ноября 2020 году скончался Мастер Юрий Николаевич Заборовский.
kotofey 1 час назад
Убивал много животных, но только ради еды в тяжкие времена, но никогда не трогал кошку
Alex 1 час назад
На чём мне интересно как лётчику дальней авиации;)(
Деточки замечательные. Настоящие! Папа тоже не подкачал, без ремня обошёлся.
Всему должно быть место в этом мире, и трудам по квантовой механике и и всевозможным книгам о богах. Места хватит...
Наталья 1 час назад
Началось ну очень интересно. Потом скатились до какой то корейской мелодрамы. Но всё равно было очень интересно....
Какая кросота! Шедеврик! Прочитано просто отлично!
космонавт 1 час назад
Наконец 3 часть полностью. Но понравилась она мне меньше двух первых, какая-то она детско-юношеская, выбор правильной...
kotofey 1 час назад
Я сегодня увидел как наши военные устроили марш победы и прослезился, вспомнил сразу деда Фёдора и бабушку Федору,...
Эфир