Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Глушановский Алексей - Тропа волшебника

12 часов 22 минуты Еще 1 озвучка
Тропа волшебника
100%
Скорость
00:00 / 05:07
01_01
05:00
01_02
05:06
01_03
05:01
01_04
05:09
01_05
05:09
01_06
05:02
01_07
05:04
01_09
05:00
01_10
05:02
01_11
05:03
01_12
05:00
01_13
05:00
01_14
05:03
01_15
05:06
01_16
06:43
01_17
06:43
01_18
05:00
02_01
05:10
02_02
05:02
02_03
04:59
02_04
05:12
02_05
05:03
02_06
05:01
02_07
05:03
02_08
05:01
02_09
04:50
02_10
04:52
02_11
04:15
02_12
05:07
03_01
05:05
03_02
05:01
03_03
05:02
03_04
05:03
03_05
05:02
03_06
05:02
03_07
05:03
03_08
05:02
03_09
05:01
03_10
05:01
03_11
05:03
03_12
05:01
03_13
06:06
03_14
06:14
03_15
05:04
04_01
05:01
04_02
04:59
04_03
04:59
04_04
05:01
04_05
05:43
04_06
05:43
04_07
05:03
05_01
04:59
05_02
05:07
05_03
05:02
05_04
04:50
05_05
04:16
05_06
04:08
05_07
05:05
06_01
05:01
06_02
05:04
06_03
04:53
06_04
05:32
06_05
05:02
06_06
05:01
06_07
05:01
06_08
06:38
06_09
06:26
06_10
05:00
07_01
04:57
07_02
05:07
07_03
05:01
07_04
05:03
07_05
05:04
07_06
05:01
07_07
05:02
07_08
05:22
07_09
05:20
07_10
05:00
08_01
05:00
08_02
05:04
08_03
05:05
08_04
05:05
08_05
07:05
08_06
04:55
09_01
05:02
09_02
04:54
09_03
04:57
09_04
05:01
09_05
06:26
09_06
06:20
09_07
05:02
10_01
04:55
10_02
05:00
10_03
04:58
10_04
05:03
10_05
05:07
10_06
05:03
10_07
05:05
10_08
05:00
10_09
04:45
10_10
04:47
10_11
05:04
11_01
05:06
11_02
05:01
11_03
05:01
11_04
05:00
11_05
05:02
11_06
05:01
11_07
05:03
11_08
05:03
11_09
05:00
11_10
05:09
11_11
05:00
11_12
05:06
11_13
05:04
11_14
05:02
11_15
05:09
11_16
05:04
11_17
05:18
11_18
05:03
11_19
05:05
11_20
05:02
11_21
05:26
11_22
05:30
12_01
05:49
12_02
05:01
12_03
05:01
12_04
05:02
12_05
05:05
12_06
05:07
12_07
05:00
12_08
05:05
12_09
06:47
12_10
06:49
12_11
05:06
13_01
05:08
13_02
05:10
13_03
05:01
13_04
08:54
13_05
08:31
14
06:56
15
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.06 из 10
Длительность
12 часов 22 минуты
Год
2014
Серия
Путь демона (2)
Альтернативная озвучка
Характеристики: Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Студент-филолог из нашего мира, волей судьбы и одной очаровательной богини попав в мир магический и поступив в академию магии, вовсе не собирается изменять своим старым привычкам и по-прежнему остается в каждой бочке затычкой, в каждой почке – заточ… Ой, это немного из другой оперы. Но, как бы то ни было, Олег усиленно продолжает нарываться на неприятности… точнее, учитывая его магические силы, да и помощь постепенно подрастающего демона (тоже проблема, однако), нарываются его враги. Победы на дуэлях и слава уж-жасного некромансера кружат голову. И теперь очень трудно сохранить свою человечность.
Поделиться аудиокнигой

46 комментариев

Популярные Новые По порядку
Респект автору и чтецу!
Ответить
Даже не смотря на неправильные ударения в словах чтец слушается прекрасно. Немного тихо. Книга шикарная спасибо!
Ответить
Нормалёк.Спасибо чтецу.
Ответить
Дочитал все книги, знаете они охуенны
Ответить
Чтец давай еще пожалуйста…
Ответить
кто не будь.пристрелите чтица, ударения не правильно, ошибки в словах, я сам его готов убить
Ответить
Станислав Федюкович
Чтобы пристрелить неправильного читателя, убейте в себе безграмотного писателя. Он читает, как умеет, очень даже неплохо. Бывают и хуже.
Ответить
Станислав Федюкович
«Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет»
Ответить
Станислав Федюкович
Мил человек! Сам научись писать без ошибок… А потом берись судить… Стыдно за вас!
Ответить
Ооохуенно
Ответить
Хорошая книга и отличная озвучка. Чувствуется, что чтец сделал работу над ошибками после первой книги.
Порадовало обилие песен в книге и отдельное спасибо чтецу за вставку музыки, получилось очень хорошо. Однозначно плюс за такой удачный ход!
Ответить
серия ПУТЬ ДЕМОНА это лучшая серия, но чтеца точно прибить надо, так язык коверкать
Ответить
Уже есть третья и четвертая книги, озвучьте кто-нибудь, плиз!
Ответить
Касаемо самой книги. Сюжет очень легкий, воздушный даже, мозг не напрягается вообще. Достаточно интересный, вполне себе отличная развлекалочка. Но. Всё очень уж легко даётся ГГ, всё у него получается и вообще он молодец-везунчик. Это начинает надоедать. И девушки в средневековой альтернативной реальности хороши аки на конкурс красоты, и хотят они нашего ГГ всегда и везде. Это два существенных минуса самой книги.

Чтец. Огромное спасибо за проделанный труд, это достойно уважения! Но. Предлоги!.. пожалуйста, не надо настолько явно выделять предлоги! Ударения уже лучше, чем в первой книге серии. Ни в коем случае не упрёк, просто пожелание. Кому принципиально, читайте сами, мне же зашло на ура.))
Ответить
Очень понравилось. Хочу продолжения про эльфийский лес и песенный фестиваль…
Ответить
Веталина Малышко
Нашел в сети — возможно не полностью. youtu.be/f979rpe1fgA
Ответить
чтец молодец, в начале первой книги я начитавшись комментариев и слушать не хотел, но в итоге за 5 минут привыкаешь, а во второй книге уже аплодируешь чтецу за музыкальное сопровождение)
Ответить
Пристрелите меня…
Ты либо пой либо читай… заиграла музыка кто то запел, хренак все остановилось, коментарии о чем угодно, хренак опять музыка… и так до бесконечности…
Перемотка великая вещь
Ответить
Laylel
Надо было слушать озвучку Андрея М. Там музыкальные вставки, с песнями, просто великолепны и вызывают только восторг.
Ответить
Чот тихо озвучивает обе книги
Ответить
Первую книгу я пропустил из-за чтеца. Вижу- во второй он же. Придётся пропустить и эту. Очень жаль.
Ответить
вторая часть меня увлекла)))) намного больше первой) и автор также уже не был так сложновоспринимаем как в первой части) а порой я вообще переставала слышать его голос и в голове оживали события и герои)))) что само по себе уже показатель того, что книгу я рекомендую))) и чтеца ругать не за что. То просто люди не слушали действительно ужасную начитку, либо же не имеют приличного опыта, позволяющего абстрагироваться от чтеца. И если это выходит, пусть и под конец первой части — значит, не все у него так печально, как я читала в отзывах)
Ответить
oriona
ой))) не автор сложновоспринимаем, а чтец)
Ответить
Понравилось, чтец норм!
Ответить
Книга молодого инфантильного имбецила!
Он значит совесть продал в первой книге, а потом сопли всю серию жует!
И на мече он может сразу, да вообще прет по жанру просто жесть!
ГОВНО! В свое время молодым прочитал, зашло. А перечитывать, да ладно!
Шлак, просто жесть!
Ответить
Толи чтец прогрессирует. Толи я втянулся, привыкнув к речитативу
Ответить
Зацепила песня под гитару. Порылась на просторах тырнета и нашла: автор PomorNik.
Морские волки — вы честно жили.
Вы не просили шальной удачи.
Вы стойко бури переносили,
А штиль игрушкою был, тем паче.

Но отвернулась удача-стерва
И вы сцепились с пиратской сворой.
Сверканье стали, игра на нервах
И ваша смерть была, ох… не скорой.

Пиратский Роджер как наважденье.
На абордаж ваш корабль взяли.
Вы не просили о снисхожденье,
С мечтой о мести — вы умирали…

И души ваши — отваги полны,
А море любит презревших вечность.
И расступились пред вами волны,
Закрыв отважным, вход в бесконечность.

Со дна морского корабль поднялся,
Для мести честной! Врагам на горе!
И флот пиратский с тех пор боялся,
Для грабежей, снова, выйти в море.

Кто поёт, подскажете?
Ответить
у чтеца офигенные проблемы с предлогами, я вот не пойму зачем так ярко и чётко их озвучивать? он же прям текст на предлогах обрывает, прям бест выделение ''К'', ''на'', ''в'', это просто писец…
Ответить
Заявление о невозможности вызова дождя при помощи только магии огня меня убило
Ответить
Степан Гололобов
Конечно! Можно при его помощи, а точнее заставить, угрожая испепелить, погодника
Ответить
Очень хорошая книга, а чтецу нужен опыт и хорошая техника.
Ответить
Nara Manu
согласен, книга хорошая, а на чтеца не надо сильно выступать, кому не нравиться, читают сами)))
Ответить
Книга лёгкая, так развеяться. Слушала на %20 ускорении стараясь не обращать внимания на полную безграмотность чтеца в ударениях. Сама не филолог, но блин, честно раздражало. А вообще, голос хороший.
Ответить
Техника чтения — удовлетворительно с минусом. То ли чтецу русский язык неродной, то ли он, просто, косноязычный. Иногда возникает ощущение, что он читает по слогам и поэтому так кошмарно расставляет ударения — не видит слово целиком:) Но к справедливости надо отметить, что во второй книге ошибок немного меньше. И, если абстрагироваться от чтеца, то книга слушается легко.
Ответить
Прослушал с удовольствием, книга интересная, единственный минус в некоторых местах музыка слишком громкая, от чего плохо слышно чтеца
Ответить
Чтец молодец. Вторую книгу читает лучше. Особенно если скорость увеличить до 1.15.
Благодарен чтецу за знакомство с творчеством Глушановского Алексея и с этой серией в частности.
Спасибо!
Ответить
+25% к скорости и становится терпимо. Интонации у чтеца как у говорилки. Сюжет почти хорош. Для приятного времяпрепровождения самое то.
Ответить
Пригласите сюда Геннадия Коршунова в роли чтеца а так книга очень хорошая, а чтец молодец, хоть и ударение не правильно
Ответить
легкое чтиво.)
Автор, в отличие от ГГ, на филологическом не учился. ;)
Ответить
Кого напрягают ударения послушайте альтернативную озвучку Андрея М там гораздо круче. Музыкалка шире и в первой книге есть дополнительная глава. И ударения все как надо.
Ответить
Чтец мне понравился, слушается легко и не усыпляет как некоторые… А что насчёт сюжета, то он не очень порадовал. Слишком много смертей на совести у ГГ и его вампирши.
Ответить
В отличие от первой части автор сильно сузил географию сюжета- академия — таверна. Сюжетная линия также Упрощена, герои оглуплены. После замечательного старта стало Скучно…
Ответить
У чтеца просто чудовищные проблемы с ударениями
Ответить
Чтец издевается и тролит слушателей, не разговаривают так люди. Кника интересная но к середине уже передергивает всего от слов с неправильными ударениями. Морду бы ему набить за такое отношение. Урод бл.!
Ответить
1. У чтеца совершенно нет луха.
2. Аудио качества диктофона неубиваемой ноклы
3. Автор достаточно наивную книжку написал, но читается легко. Тут на 5+
4. Слушаю на скорости +30% и то слишком медленно и невыразительно.
5. Герой книги — домашний мальчик, который получил много силы и не может себя контролировать, что бы кого-то не унизить.
Ответить
Чтец — черт нерусский… В элементарных словах ударение ставит неправильно, что реально путает… Хотя сама серия книг очень достойная
Ответить
Прямой эфир скрыть
DragonDoll 51 минуту назад
Классный рассказ
Удивительно! Пишу, вроде бы, ясно. А вы никак меня не поймёте. Тогда ещё раз. Да, я против сносок и примечаний...
Надежда Бойчук 2 часа назад
Почему современные рассказы всегда практически начинаются интересно, а конец всегда не о чем?
Абрахам Линкольн 2 часа назад
мОлох ---------
Nixon James 2 часа назад
Неужели у других тайтлов больше слушателей, чем у РБСН?
Наталья Саранова 3 часа назад
Прекрасная книга! Когда читаешь, то как будто совершаешь путешествие в страну, в которой ещё ни разу не был. Книга —...
Catty 3 часа назад
Прочтение и озвучка просто прекрасны, слушала с огромным удовольствием! Благодарю талантливых чтецов-актёров!👏👏👏👍
yuri yuri 3 часа назад
Шикарнейший рассказ!!! случайно натолкнулся.
Ana_stasia 4 часа назад
Жалко-то как крольчат-то. И героя. А казалось, можно только радоваться такому дару… ну разве не замечательно?
Mike Chief 4 часа назад
А за что отвечает Пи##ея?
HEDGEHOG. INC 4 часа назад
Спасибо за поддержку!
ЛЕНтяйкА 5 часов назад
Разве он не должен в 40 лет помнить, как выглядела его жена в 20? Почему он её не узнал? Не сходится у меня. Или я не...
Казума Сато 5 часов назад
Можно «мир магов» почитать (на счет послушать не уверен), но она, не смотря на то что оригинал, так сказать, на...
EvgK 5 часов назад
С музыкой хорошо зашло.
Работа отличная. Чтец — моё почтение. Не останавливайтесь. Озвучка — атмосферная) Ухх, жуть какая… Из минусов:...
Конечно, да,речь идет про избавление от нежеланной беременности.
Марина 5 часов назад
Единственное достоинство этой книги это озвучка! Прочитано великолепно!
Татьяна Кострова 6 часов назад
Как трудно спорить с аксиомой Известной всем и всем знакомой. Ведь для кого Любовь нетленна, В душе того своя...
Ася 6 часов назад
Благодарю. С музыкой — полное погружение, очень проникновенно.
Артём Шакиров 6 часов назад
Как же Заноба затягивает, лучший персонаж).
Эфир