Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Таксиль Лео - Забавное Евангелие

20 часов 11 минут Еще 1 название Еще 1 озвучка
Забавное Евангелие
100%
Скорость
00:00 / 29:09
01. главы 1-3
36:59
02. главы 4-6
34:02
03. главы 7-10
27:40
04. главы 11-13
27:59
05. главы 14-15
34:51
06. главы 16-18
26:48
07. главы 19-20
36:00
08. главы 21-22
35:10
09. главы 23-24
28:43
10. главы 25-26
53:24
11. главы 27-28
56:19
12. главы 29-30
52:35
13. главы 31-32
39:49
14. главы 33-35
42:42
15. главы 36-37
43:11
16. главы 38-39
36:39
17. главы 40-42
46:24
18. главы 43-45
36:39
19. главы 46-47
31:31
20. глава 48
01:08:56
21. глава 49-50
44:13
22. главы 51-52
51:24
23. главы 53-54
31:03
24. главы 55-56
37:16
25. главы 57-58
45:36
26. главы 59-61
47:08
27. главы 62-64
38:38
28. глава 65-66
44:51
29. главы 67-69
45:34
30. Заключение
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.53 из 10
Длительность
20 часов 11 минут
Альтернативная озвучка
Описание
«Забавное Евангелием или Жизнь Иисуса» — произведение замечательного французского публициста-сатирика Лео Таксиля ( псевдоним Габриэля-Антуана Жогана Пажеса) саркастически-язвительным языком излагающим «новозаветные» события.

Правдивы ли «новозаветные» версии событий, изложенные в текстах, выдаваемых за священные; когда и зачем они исправлялись; изымались ли и уничтожались ли неугодные версии событий, объявляемые апокрифичными; совпадает ли в признанных текстах родословная богочеловека и идентичны ли все четыре текста; имеются ли исторические документы, подтверждающие или опровергающие пропагандируемое в религиозных трактатах.
Другое название
La vie de Jesus [ориг.]; Занимательное Евангелие
Поделиться аудиокнигой

89 комментариев

Популярные Новые По порядку
Настольная и горячо любимая книга всех праведных коммунистов! В том числе и латентных. Даже не подозревающих о себе сей правды.=))) И я пионеркой 13-ти лет её читала. И тааак хохотала! По своему восприятию. Но не по пониманию. А тут как-то лет пять назад заглянула. Оказался текст тусклым и не смешным. Просто пошлым. Вот и не пошёл… Хотя я, к моему глубокому сожалению, будучи и крещённой и венчанной, так до сих пор к истинной вере всё ещё и не пришла. И кОсу к подобающе-пристойной погребальной причёске так ещё себе и не отрастила. Дитя стагнации!=))) Книга написана в 19 веке. Для западноевропейской шутовской культуры тогда это был авангард. Шок. Charlie Hebdo тогда ещё и в помине не было.И некому ещё было глумиться над святым, над верой и над смертью ребёнка. А сейчас это уже даже не постмодернизм. В карнавальных разноцветных парадах, плясках, гулянках, в садомии и повальном грехе уже все давным-давно свалились ниже. В преисподнюю.=)))
Ответить
Инесса
Много ещё суетного легкомыслия в ворчании вашем. Не хватает пока суровости толоконной. Но курс правильный взят.=)))
Ответить
Епифан Ух
О завернул!
Ответить
ElenaDmitrenko
А чего не завернуть-то? Коли лоб толоконный, то и брови на нём сурово можно сдвинуть.=)) Сам Изя позавидовал бы. Об Евгении я уже и молчу. И Виталий Кличко одобрил бы. «Я словами не разбрасываюсь, изрёк тот как-то мудро- мне потом их трудно подбирать.» Вот и Ух решил свои редко-удачные высказывания в подарочную бумагу заворачивать. Целее будут. Да и красивШе. Опять же внимание привлекательных читающих женщин сразу же к себе притягивают. А Автору это только плюс! На толоконный лоб. Для популярности. А критикам работа. )))
Ответить
Инесса
Опять неверно всё истолковали. :) Я вам толкую о том, как улучшить, ускорить, и усугубить процесс патриархального становления вашего. А вы всё о мирском. )))
,
Ответить
Епифан Ух
Вам не помешало бы лучше о своём развитии побеспокоиться. А то- кем только не были и кем только не стали! Каким только ярким пламенем не горели… Короче- в себе огонь раздувайте старательнее. А щёки потом надувать будете. Поучая. Если не сгорите. Дотла. =)))
www.youtube.com/watch?v=s_j28OG_src
Ответить
Инесса
Стилистическая правка:
«и кем только не стали!» читать в интерпретации- «и кем только ТАК И не стали!»=)))
Ответить
Инесса
«Кем ты был и кем ты стал!» это такая хрестоматийная палка о двух концах. Намного больше примеров можно привести в интерпретации, как вы выразились, «уж лучше бы не становился.» С обратными же примерами всегда был и есть большой дефицит. Посередине находится «Каким ты был, таким остался.» Не самый худший вариант. Хотя и лучшим его не назвать. =)))
Ответить
Епифан Ух
Стилистическая правка number divi всё по тому же спорному тексту.)
«Если не сгорите. Дотла.» читать в следующей интерпретации: " Если не сгорите ДОТЛА В МУКАХ. ТВОРЧЕСТВА."=)))
Ну вот. Так вежливее. Без палок о двух концах в колёсах, которые и вовсе без конца и начала! Словно диспуты на нашем сайте. =)))
Ответить
Инесса
Слегка перефразируя классика, не меняя сути: «To f..k or not to f..k, that is the question.» Всё остальное — от лукавого. =)))
Ответить
Епифан Ух
тень прЫнца быстро убедила
не строить из себя дЭбила
ведь скажут в речи погрЕбальной
не смог чМудак а кто мешал
Ответить
Инесса
ПрЫнц этот главный злодей в той трагедии. Ведь он там угробил всех. И лучших друзей юности, и девушку, и отца девушки, и её брата, и маманю. Ну и дядю и себя, само собой. И ведь не факт, что ему действительно призрак являлся. Свидетели такие не в счёт. Сейчас бы его аргументы никого не убедили. А решили бы, что мозгами прЫнц поехал окончательно. И опасность для окружающих представляет. А значит и дядя был прав, что хотел его как-то нейтрализовать. Но этот гад ещё и хитрый оказался. Классический такой психопат. Даже непонятно, почему этого почти никто в этой пьесе не видит. Хотя, казалось бы, всё в ней на виду. :)))
Ответить
Инесса
Причина в том, что этого парня играли самые лучшие и всеми любимые актёры. И каждый что-то своё, благородное и возвышенное, в этот образ привносил. Поэтому трезво его оценить способны не многие. Хотя Тому Стоппарду это удалось. Ещё некоторым. Специалистам не по театру, в основном.:)
Ответить
Епифан Ух
Да это нужно личное участие
Ответить
Александр Чабан
В наше время это уже необязательно. Давно уже выкристаллизовались ярчайшие стандарты, образцы и трафареты. На них можно твёрдо и смело опереться и любые несоответствия выправлять. Лишнее — убирать, недостающее — наращивать.:)
Ответить
Епифан Ух
Забыл об этом. Да ещё и клонировать можно.
Ответить
Александр Чабан
Разные заведения, по сути, этим и занимаются.
Ответить
ElenaDmitrenko
Ещё борода и лысина сильно добавляют харизмы и весомости в разговоры на такие темы. А также, несомненно, пузо. Поэтому, если кто избрал сей путь нелёгкий, в ускоренном темпе рекомендуется бородой, лысиной и пузом обзаводиться. И к комментариям соответствующие фотоизображения, для убедительности, прилагать.=)))
Ответить
Читать всем, можете даже конспектировать.
Да, для кого-то это может стать открытием или трагедией.
Кто-то же поднимет себе настроение, а то и улыбнется, кое-где можно и поржать.
Ответить
Футбольный Обзореватель
Лучше сделать открытие, почему древние греки и даже римляне никого запугиванием и внушением чувства вины, страхом быть побитым камнями, перспективой адских мук и т.д. в свои храмы не загоняли. А эти деятели решили пойти другим путём. Под эту задачу они и подстраивали свои басни. Наконец, они дождались того, что где-то люди поумнели и начали над всем этим попросту смеяться. Это как в кинематографе. Можно снять хорошее кино, и тогда народ сам в кинотеатр пойдёт. И даже, как ни странно, с радостью и восторгом. Но можно снять кино совсем нехорошее. И тогда посещаемость обеспечивается другими способами. Угрозами лишить зарплаты или уволить с работы, например.:)
Ответить
в декабре пасли и что? + это израиль же. книга сама интересна но чтец фиглярствует. типа нужно смеяться от него от чтеца а не от книги, содержания
Ответить
Хотел раньше прослушать вариант от Леонида Деркача, но там технически некачественная запись, как по нынешним требованиям.
К моему(и всеобщему) удовольствию Геннадий вложился во все нормативы качества
Ответить
не люблю насмешек над евангелием. Про Ветхий завет-смеюсь нормально. а тут как то коробит. поэтому предпочитаю вариант «Найдис. Библейская правда»
герои ветхо называют насмешку или желанию их прибить-события нагромождение нелепостей по всем ординатам-начиная это не соответствия действия поставленной задачи тут многое трагично и вызывает сопереживание. мир в целом узнаваемый и понятный-Римская империя(провинция).
какие то не увязки и сомнительные сюжетные ходы-мелочь не стоящая внимания. в мыслях хочется разбираться, они символичны, образны-насыщенными сравнениями.
имхо Таксиль попал в стандартную ловушку-раз второй -значит продолжение))
а оно ремейк)) Найдис стебется над ветхим и указывает на революционность идей Нового
Ответить
Евгений Бекеш
могу предложить хорошую идею: подайте на Таксиля иск за оскорбление чувств веруна
Ответить
Воля Ч.
Во первых какого веруна она наверное, он и сам подать может. Во вторых с какого времени плохой юмор стал оскорблением? Ещё на Петросяна тогда уж. Мне отзыва хватает — вот он судя по всему чьи то чувства точно оскорбил))
Ответить
Я человек глубоко верующий… Но, к счастью своему, ничуть не религиозный)
Поэтому меня невероятно повеселило и порадовало данное произведение, особенно в такой восхитительный озвучке 🔥👏🏻👏🏻👏🏻
Думаю, чтец дал этому произведению вторую жизнь, привнеся в него именно ту долю здравости и тонкого баланса между ядовитым сарказмом и добродушной иронией, — которую сложно почувствовать, читая это произведение как текст.
Находка с еврейским акцентом просто бомба 😄👏🏻👏🏻👏🏻 Да и в целом Геннадий проделал со столетним французским трудом просто потрясающую работу ❤️
Над главой про купальню Вефизду я смеялась в голос))))

Ещё во времена моей 'воцерковленной' жизни, когда я изучала досконально Библию и каноны церковного уклада, — меня как думающего человека смущало море противоречий и логических дыр в Священном писании. Служители культа большинство подобных противоречий обьясняют нашим (людским) недопониманием священных смыслов. Но некоторые вещи даже в их 'логичном' объяснении представляются крайне… нелогичными. Например, наличие первородного греха, который навесил на нас Господь, и потом в своём же лице и собственному выбору отправился искупать (при этом сам выбирая, что чувствовать и в каких количествах), но отчего-то мы по-прежнему остались грешны и даже самый праведный праведник будет гореть в аду, если ничего не слышал о христианстве и не принял таинство крещения 🤔🤔🤔 То есть великомудрый любящий христианский Господь отправляет в ад всех невинных младенцев и добродетельных людей планеты Земля, — если они, к примеру, живут в той части планеты, куда не дошла «благая весть»…
И это лишь одна из крошечных мелочей трактовки строк Евангелия, которая любого непредвзятого человека заставит задуматься о сердечности и адекватности библейского Бога…
Про нелепости и несостыковки в текстах разных евангелистов и говорить нечего 🙈 В «Занимательной Библии» этому посвящено немало внимания, и то на мой взгляд автор рассмотрел не все противоречия послания)

Особенно замечательна в труде Таксиля Лео последняя глава. Где он подробнейшим образом рассматривает исторические свидетельства, труды живших в то время историков и философов, и проливает свет на действительные корни первого христианства.
Людям, которым 'режет слух' намешка над чем-то для них дорогим и ценным, настоятельно рекомендую прослушать её в отрыве от остального текста. Там всё по делу)

Спасибо за великолепное прочтение 🙏🏻💛😍
Ответить
Цветок Лунный
Я не могу о себе сказать, что я человек глубоко верующий. Да и вообще верующий ли? Иногда кажется что лучше бы просто небытие… Я достаточно долго изучала Православие и мучилась, как и вы, противоречиями и нестыковками.

Но успокоилась окончательно после того, как приняла такую версию: после восстания Ангелов и их падения с Небес, Творец собирает в войско Ангелов недостающее число Ангелов, вместо падших. Уже не создавая Ангелов, а выбирая их из людей. То есть те люди, которые своей жизнью докажут преданность и верность безусловные, те имеют шанс занять место в ряду войск Ангельских. Таких, как можно представить, единицы из миллионов. Люди проходят тщательнейший отбор и проверки…

Вот когда я поверила в эту версию, то все противоречия и нестыковки потеряли для меня значение. Вопрос не почему, а для чего. Это разные вариации для проверки на верность, преданность, смирение и безусловное послушание.
Книгу эту пока не слушала. Послушаю.
Ответить
Маша И
Вообще то по Евангелию человек, куда выше ангела. Он создан по образу и подобию, и способен на творчество. поэтому Сатана, как падший ангел, вынужден соблазнять одарённых людей себе на службу.
«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее.
никакая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.»
Послание к Римлянам 8:39 — Рим 8:39:
Ответить
Евгений Бекеш
Вообще-то вы чушь написали. Ангел и человек — изначально едины. А когда связь эта прерывается, тогда и проблемы начинаются. И Послание к Римлянам это не Евангелие. Евангелие это Евангелие, а послание это послание.
По Библии человек пал и изгнан. Как он может быть «выше — ниже», если он, вообще-то, маргинал и не имеет пропуска и доступа туда, где эти «рейтинги» имеют значение? А живёт он в Царстве Сатаны.:)
Может это Сатана вам нашептал, как особо одарённому? Ну значит он успеха уже достиг. И задолго до вашего рождения. :)
Ответить
Епифан Ух
На мой взгляд, всё о чем мы спорим и рассуждаем в отношении богословия имеет только одну цель: высшие Силы, если позволительно так написать, наблюдают за нашими спорами, рассуждениями, мыслями и поступками… и делают СВОИ выводы. О нас. Это как на экзамене. Сдашь — не сдашь.
Ответить
Маша И
Это вряд ли. Если есть некие Высшие Силы, то до таких разговоров им никакого дела нет. Если они Высшие, то и занятия и интересы можно предположить другие, людям непонятные. Но опять же «высшие — низшие». Для кого они «высшие»? :)
У кого-то начальник — «высшая сила». А в соседней конторе на этого начальника всем плевать. А если контора в соседнем городе или даже стране, так и подавно.
Из этого можно предположить, что в большем масштабе и «высших сил» может быть больше неисчислимо.
Тогда можно задать вопрос: Экзамен, чтобы попасть куда?
Может человеку туда и не надо. Зачем тогда ему этот экзамен сдавать? :)
Разум человек (по библии) приобрёл после «грехопадения». Скушав плод познания Добра и Зла. Стало быть разум — это подарок Сатаны. А без разума никакого творчества быть не может. Но я в эти сказки не верю. Думаю, что они больше для тренировки мозгов сочинялись. Или промывки. Это с какой стороны посмотреть. Данная книжка не сильно впечатляет.
У Марка Твена на эти же темы есть произведения более внятные и глубокие. И в глуповатые шуточки он не сползает.
А эта книжка больше напоминает креатив так называемых «юмористов». :))
Ответить
Епифан Ух
Что ты сделал, Адам! Ты зачем откусил от плода?
Ну-ка выплюнь немедленно… Всё. Проглотил, дурачок.
И прошла от желудка по телу волной теплота.
И ужалила правда огромный от страха зрачок.
Вспоминаешь теперь, как ты утром ломал деревца,
как вчера изобидел супругу, банан отобрав?
Откусил от плода — посмотри на себя, стервеца!
Ах, не знал, что неправ? Но теперь-то узнал, что неправ!
Думал, сладко Богам? Знанье — тяжкое бремя, Адам.
А ведь жил без греха, без оглядки, что твой гамадрил.
Я ж тебе говорил, чтоб не смел прикасаться к плодам!
Говорил или нет? Ты не хнычь, отвечай! Говорил?
Ну так что Мне теперь? За тобою ходить по пятам?
И следить, как бы вдруг ничего на тебя не нашло?
А ступай-ка ты, знаешь, в голодные земли, Адам, —
и трудись до упаду, чтоб не было сил ни на что.
©
Ответить
Евгений Бекеш
В общем-то так и есть. А ещё существенный момент, что для возвращения в этот райский садик человек, по такой логике, должен этого разума начисто лишиться. И всеми силами стремиться к абсолютной безмозглости. Иначе сигнализация опять запищит и его туда не пустят. :)
Ответить
Епифан Ух
«нельзя дважды войти в одну и ту же реку» ©
теперь один выход войти туда-разумным
Ответить
Евгений Бекеш
А это возможность для бесконечной волокиты. Всегда можно сказать, что разумный недостаточно. Да и праведности маловато. Вообще-то этот миф возник из блаженства внутриутробного. А изгнание это само рождение. Поэтому разумному или безмозглому в это самое место обратно залезть ни у кого не получится. :)
Ответить
Епифан Ух
Не знаю я себя помню где то 3 +
Всё радости и горести, лишь после
Ответить
Евгений Бекеш
Те, которые сочиняли про райские сады, знали и помнили ещё меньше. Они и анатомии собственной не знали, а про функции мозга и нервную систему тем более. От гамадрила отличались не сильно. При этом у них ещё был шкурный интерес в этом сочинительстве. Чтобы внушать пастве чувство вины и неполноценности. И назначить себя в качестве решателей проблем, в которых они ничего не смыслили. Поэтому объяснение про внутриутробный эдем меня больше устраивает. Как минимум, оно избавляет от кучи ненужных вопросов раз и навсегда.
Ответить
Епифан Ух
да знаком мне этот подход))
я его называю-инопланетный. прилетели марсиане и ну внушать пастве чувство вины. если что миряне что священники-одни и те же люди, то смысла особого нету-это как самого себя поднять за волосы
Ответить
Евгений Бекеш
«Подход».:) Запугивание и разные табу применялись, как способ держать племя в узде, в очень примитивных сообществах. На островах в Тихом Океане такими методами до смешных вещей доходили. Так, что и шагу ступить не могли, что-нибудь не нарушив. И изгонялись из племени и даже умирали без внешних причин от малейшего «нарушения». Это же и служило подтверждением и доказательством «сверхъестественного». И всё это прекрасно обходилось без марсиан. Вождь, он же часто и жрец, «общающийся с богами», достаточный авторитет для такого нехитрого дела. Это не «подход», а просто очевидность. Невежественные люди легко внушаемы и управляемы. Для этого создаются кнопки на основе уже имеющихся рефлексов и физиологии. Потом эти кнопки, по мере надобности, нажимаются. И современность недалеко от этого ушла. Те же механизмы успешно и повсеместно применяются.
Вам, как любителю сказок и мифов, всё это не может быть близко. Просто конкретно этот миф очень плох, будучи состряпанным для сомнительных целей.
Тогда как приличные мифы такими недостатками не характерны.
Ответить
Епифан Ух
Невежественные люди легко внушаемы и управляемы, это да. но вот беда-не такими же невежественными людьми. нужны марсиане. нет когда дикари на островах тихого океана-сойдут и белые люди)) но когда речь о древнейших цивилизациях-то марсиане, без вариантов)))
Ответить
Евгений Бекеш
Почему древним грекам истории про изгнание из рая и греховность не требовались и не только им?
Просто были более развиты, и менее примитивны.
Ответить
Епифан Ух
они это назвали окончанием золотого века

«В то время, как над миром владычествовал Кронос, жило золотое поколение людей. Подобно богам, вели эти люди блаженную жизнь, чуждую забот и труда. Не знали они хилой старости; постоянно бодрые и сильные, незнакомые ни с каким горем, тешились они весёлыми пирами, жили долго, и тиха, как сон, была смерть их. При жизни же не было у них недостатка ни в каком добре: кормилица-земля, невозделанная, в изобилии приносила плоды свои; многочисленные стада паслись у них на полях; спокойно, мирно и счастливо свершали они свои повседневные дела. Благосклонны были к ним блаженные боги и имели с ними дружеское общение. Когда же исчезли с земли эти люди, они стали добрыми гениями, духами-хранителями людей. Незримые, обходят они землю, охраняют на ней право, карают за зло и подают людям богатство и счастье. Таково их царственное служение, возложенное на них волею великого Зевса.»©
Ответить
Евгений Бекеш
Кронос это Сатурн у римлян, а Зевс — Юпитер. Сатурн, как планета, дальше от Земли, чем Юпитер. У римлян Сатурналии праздновались очень масштабно и всенародно. По датам примерно совпадали со Святками. Ну и с Рождественскими праздниками у христиан. Т.е. Кронос был важнее Зевса когда-то. И Рождество имеет отношение к нему, а не к Яхве.
Ответить
Епифан Ух
фигасе какая мощная разница))
Ответить
Евгений Бекеш
Вам то разницы никакой, за кого накатывать. На то вы и «цивилизованный». А Кроносу может обидно. Отмечали всю дорогу праздники в его честь. Золотой век он людям обеспечивал. А потом стали отмечать в эти же дни день рождения какого-то израильского парня, с которым он и не знаком. А про него все забыли. Вряд ли ему, конечно, есть дело до таких мелочей и суеты. Но золотым веком то с той поры даже не пахнет. :)))
Ответить
Евгений Бекеш
Точнее, для кого-то золотой век, наоборот, с тех пор только и наступил и даже слишком золотой. Ну и день субботний, день этого самого Сатурна, Яхве тоже очень по душе. Но всё таки мысль о том, что Яхве и Кронос — это одно и то же, не возникает почему-то. Всё таки слишком мало этих, у которых золотой век наступил. И слишком уж они жадные и неприятные.
Не похожи они на добрых гениев, хранителей людей из вашей цитаты ну совсем. Поэтому разница может оказаться действительно большая. :))
Ответить
Епифан Ух
нуну-откуда то всплыли имена личные богов-внезапно! хотя еще недавно речь шла «Почему древним грекам истории про изгнание из рая и греховность не требовались» между тем как такая история в разных вариациях есть у всех индоевропейцев, начиная с шумеров, боги разные, предмет греховности разный, райское место по разному называется. а сюжет в целом одинаков.
что да Яхве-то его исследователи отождествляют скорее с Посейдоном. этот бог у греков кстати тоже в свое время был верховным-уступив, более частому верховному-громовержцу. а вообще отождествление даже богов близких народов-задача сложная и для ученых. так смело ставить Сатурн=Кронос нельзя. это очень условно-одинаковые боги. вот с Зевсом проще. его имя вообще то Дзеус, у римляне тоже говорили не Юпитер-а скорее Джапитар. и выросли они оба из индийского-Дьяуса Питара.

я же говорю мы все одна ветвь цивилизации-у нас все мифы под копирку. хотите что то резко другое: Австралия и Океания и Южная Америка. особенно последняя с конвейером вырезанных сердец и стен из черепов))
Ответить
Евгений Бекеш
Вы пишете не в том контексте, в котором я поднимал вопрос. Привести всё к тому, что «всё едино», и «все пути ведут к богу», и вообще всё сделано по одному трафарету дело нехитрое. Но это скучно и бесполезно. Частностей для бесконечных рассусоливаний чересчур много.
Я говорил о сути ветхозаветного бога как о плагиате.
А также не стоит упускать тот момент, что хотя римляне и греки Сатурна почитали, но и других богов уважали притом. Потому там и была демократия, что каждый мог ходить в храм любой. По мере надобности.
Тогда как ветхозаветный бог другим богам поклоняться своей пастве наглухо запретил. Из многих были состряпаны демоны да и сам Сатана фигура собирательная настолько, что все элементы этого гомункулуса даже перечислить не представляется возможным.
Ну а если про черепа и вырезанные сердца, то количетственно их в сравнении с жертвами «правильной линии» просто кот наплакал. Поэтому и Южную Америку демонизировать занятие безосновательное. По количеству трупов ваша «правильная линия» обошла всех многократно и на тысячи лет вперёд, если банкет продолжится.
Да и вам ли этого не знать, как принадлежащему к такому филиалу этой линии, который каждый день докладывает в свою копилочку, и без того переполненную, больше трупов, сколько ацтеки не упаковали бы и за год. И не когда-то, а вот сейчас буквально.:))
Ответить
Епифан Ух
да покончу с собой от стыда в день когда начну писать том контексте, в котором вы поднимали вопрос))
вы поднимали вопрос в контексте прилетевших марсиан-а с этим на Рен-ТВ.
поднятый вами вопрос прост-как палка, у вас есть набор каких то личных комплексов, обид, и ассоциаций-которые вы пытаетесь как сову на глобус, натянуть на наших предков. живших в другую эпоху, думавших иначе, воспринимавших мир иначе
на выходе получается какая то лажа)) возврат во внутриутробное состояние. по Фрейду )))

демократия у него… блин)) ага-только в Греции-и то рабовладельческая
а Рим это если не знали-аристократическая республика, но вам то наверное все что без монарха-то и демократия))
Ответить
Евгений Бекеш
Да я понимаю, что вы, в первую очередь трус и приспособленец, раб до мозга костей, а уж потом кустарный исследователь фольклора и электрик. Поэтому к любой вашей глупой писанине отношусь с сочувствием и милосердием.:)))
Ответить
Евгений Бекеш
«32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.» ©
Чем это отличается от вариаций на тех островах и кто в этом марсианин?:)))
Ответить
Епифан Ух
никто. все в равных условиях. есть закон данный от Бога-все одинаково верят в страшные последствия нарушения оного.
никаких ваших марсиан-которые зачем то внушают людям комплекс вины тут не просматривается.
собственно их нигде не просматривается
Ответить
Евгений Бекеш
Это вы про марсиан заговорили. А теперь свои маразмы на меня пытаетесь навесить. Adieu.:)))
Ответить
Епифан Ух
ну так у вас были НЕКТО кто создает пастве комплекс вины. ну пусть будет с Фомальгаута, я не настаиваю на Марсе
Ответить
Евгений Бекеш
Дрова в субботу собирать марсианин тем людям запретил, «бог» или, всё же, сам Моисей? Это и называется созданием комплекса вины. Какие тут вообще могут быть непонятки?
Ответить
Епифан Ух
Моисея как и Бога-врядли кто то из евреев видел.
как и в нашем обществе-простой еврей имел дело со священником(ну или назвать жрецом). это священник -рекрутировался из того же сообщества, которому он давал наставления. следовательно он не мог порождать какой то комплекс вины, который не сказался бы на нем самом. а люди сами себе комплексы вины не создают)))
это называется «и сказал критянин-все критяне лгут»
такие вот непонятки. введение марсиан-делает вашу версию логичной. мол вы люди виноваты-вот и кайтесь, а мы марсиане будем вам внушать вину и будем этим пользоваться.
Ответить
Евгений Бекеш
Комплекс вины в сочетании с насилием может порождать любой тупой мерзавец, обладающий авторитетом, силой и властью. Хоть в семье, хоть в малой или большой общине, хоть в тюряге. Достаточно создать правила и прессовать тех, кто эти правила нарушает. Такая роль достаётся альфа-самцу. Будь это хоть стая шимпанзе. Правила могут быть любые, включая и полностью бессмысленные. Ветхозаветный Моисей полностью этим требованиям соответствовал. Его, по описанию, боялись и слушались. Вопрос не в том, «видели-не видели». Правила установились и стали из поколения в поколение передаваться и соблюдаться. Священники-жрецы через это стали не рядовыми, а старшими. Приобрели авторитет и власть. Остальные обязаны их правилам подчинятся.
Никакой Бог тут вообще ни при чём. Бытовой смысл присутствовал. Например, «плодитесь и размножайтесь» исходило из того, что племя малочисленное. А вокруг сильные враги. На тех же островах «закон божий» был противоположный. Там рождаемость жёстко ограничивалась местными «канонами». Потому, что иначе бы они себя там не прокормили и умерли с голоду. Но это всё чисто мирское и местечковое.
А раз мирское и местечковое, зачем всерьёз рассуждать и размышлять про Райские Сады, искушения, грехопадения и т.д.?
Ответить
Епифан Ух
а ну тут спорить не буду-я не в тюрьме не бывал, ни в других криминальных сообществах
зря только вы переносите этот опыт-на обычную общину))
Ответить
Евгений Бекеш
А нет никакой существенной разницы. Где-то даже тюрьмы приличные, а где-то и «обычные общины» хуже любой тюрьмы. Вам вообще спорить необязательно. Для споров нужны убеждения, а у вас они отсутствуют напрочь. Незачем и головную боль плодить по этим темам. Достаточно принять, что верующие после смерти станут прекрасными принцами и принцессами. С крыльями. А неверующие будут вечно жариться на сковородках. Без крыльев. Вполне для вас сойдёт такой «канон».:))
Ответить
Епифан Ух
ну кому как
по мне так любая община формируется по принципу целесообразности и успешности существования, выдвигая вперед набор руководителей-экспертов, и формируя законы/заповеди/мифы-на поддержания своей здоровой среды. тупой мерзавец, обладающий авторитетом, силой и властью. это продукт цивилизации близкой к современной-где есть возможность сформировать отличную от реальной, лживую картину мира.
«Читая писателя Девскиппа-афинянина*, Малх соглашался с ним: все новое
в Афинах исходило от потребностей граждан, они были республикой, властью.
Собравшись вместе на одной площади, они умели, бросая в урны створки
раковин, изгнать изменника, избрать умных законодателей, честных
казнохранителей, верных послов, талантливых стратегов. Три мириада афинян знали друг друга по-соседски, поэтому трезво ценили способности и характеры.»©
Ответить
Евгений Бекеш
Да вот не любая, к сожалению, а очень редкая. В основном порядки в общинах формируются по образу и подобию их лидеров и в согласии с тараканами в их голове. Афины, в период расцвета, это такой идеал, по сей день непревзойдённый. Что касаемо ветхозаветных приколов, то ничего общего с теми Афинами они не имели. Примечательно то, что сами принципы, произошедшие именно оттуда, были века спустя применены нацистами в концентрационных лагерях против самих же евреев. Т.е. бессмысленные действия и «правила», и наказания за неисполнение этих бессмысленных действий и «правил». С целью полной дезориентации и превращения человека в пустой, безвольный и покорный механизм. Уже без всякого прикрытия религиозного, а чисто прагматично и со знанием дела. Дегуманизация неугодных и прочие прелести. Круг замкнулся. Кто-то всё ещё стремится вернуться обратно в рай. Так это и были те самые райские двери. И не хотелось бы ещё таких дверей нигде ни для кого.
Надо было своё фэнтэзи доводить до ума. А не в чужом ковыряться и в нём застрять.:)
Ответить
Епифан Ух
я уже сказал-такой подход мне знаком, и я его считаю-инопланетным.
а все земные цивилизации-в целом формировались по схожим правилам, с поправкой на специфику региона.
Ответить
Евгений Бекеш
Мне то какая разница, что и чем вы считаете и как называете? «все земные цивилизации». Может вы сам инопланетянин и поэтому у вас всё одинаковое? Через иллюминатор вашей летающей тарелки.:)
Ничего нет общего у разных цивилизаций. У Японии с Африкой, У Древней Греции с арабами, у испанцев с Инками, у британцев с Египтом, у эскимосов с арабами и т.д. И правила у всех разные, и даже частная жизнь. Было б всё у всех одинаково, так и конфликтов бы никогда не было ни у кого ни с кем. Все себя как дома в любом месте ощущали. Но на данный момент это лишь утопия несбыточная. Обратное может утверждать лишь тот, кто всю жизнь на одном месте просидел.
Ответить
Епифан Ух
Австралия и Америка-действительно иная ветвь (очень мерзкая кстати) а остальные народы-это основа одна-вариации разные. по мифам, эпосу и сказкам это легче всего прослеживается кстати.
а что какая вам разница что я там считаю, так а чего вы мне тогда что то пишите-думаете мне есть разница что вы думаете?))
я думал-хотите и пишите, вот я хочу и пишу))
Ответить
Евгений Бекеш
Слышали мы эту песню неоднократно. «иная ветвь очень мерзкая кстати» это, не Австралия и Америка, а конкретно вы. Ни к какой цивилизации отношения не имеющий.:)
Ответить
Епифан Ух
возможно)) но я себе для обсуждения не интересен))
Ответить
Евгений Бекеш
Так и не пёрлись бы в калашный ряд с разговорами о том, о чём понятия не имеете.:))
Ответить
Епифан Ух
кто должен был взять на себя задачу хотя бы попытку вашего просвещения)))
Ответить
Евгений Бекеш
Не утруждайтесь. Вы с виду вроде взрослый дядя. Взрослым дядям (да и тётям) свои утверждения полагается обосновывать. Вы этого не делаете никогда. На худой конец цитата, что под руку подвернулась. Вот и все ваши обоснования. Из пальца высосал, ляпнул и пошёл. Такой у вас стиль. Ещё просвещать кого-то собираетесь. Ишь чего удумали.:)))
Ответить
Епифан Ух
а то что у вас лишь набор слов-вызвано тем что вы дите?))
Ответить
Евгений Бекеш
А для вас что угодно набор слов. Кроме передач РЕН-ТВ быть может. Вы ведь только с ними на одной волне. «Все цивилизации», «марсиане», «инопланетяне», «иные ветви» и т.д.::))
Ответить
Епифан Ух
да я вежливо сравнил ваш ответ именно с Рен-ТВ))
«инопланетная версия» это завуалированно-«ну и чушь же вы написали „
Ответить
Евгений Бекеш
Там, где вы свои словесные экскременты размазали, скатывание в чушь неизбежно. Ещё ни одна ветка, где вы отметились, ничем другим не заканчивалась.:))
Ответить
Евгений Бекеш
Способен на творчество пока живёт в теле. После смерти никакого творчества, никакой воли, никакой возможности повлиять на происходящее, даже возможности покаяния нет у умершего человека. Сиди тихо там, куда посадят / поставят.
Лучшие из людей станут немного похожи на Ангелов, худшие — тоже на Ангелов, но падших.
Только Пресвятая Богородица и Иоанн Креститель стоят к Творцу ближе всех Сил и Ангелов. Понятно почему.
Я не богослов и прошу считать моё мнение только лично моим мнением, но в которое я верю.
Ответить
Маша И
Не знаю я пока ещё ни разу ни умирал.
Ответить
Цветок Лунный
странная история-хотя чего в мире не бывает, а правда она или выдумка не меняет ничего-но как бы неувязки думающие люди обязаны замечать.
будучи воцерквленым (пусть когда ) иметь в лексиконе-эпитет служители культа)) это как солдат Вермахта выжив в 1946 называл бы в разговорах своих сослуживцев -фашистами))
потом воцерковленная жизнь оказывается заключаются в изучении Библии и канонов)) именно за тем туда верующие в церковь и ходят-не проповедь послушать, в обряде поучаствовать, исповедаться наставления попросить в жизненной ситуации, не они там как в семинарии Писание изучают-и им там по нему на вопросы отвечают.
как т о больше на институт похоже))
далее стандартное клише «меня как думающего человека смущало море противоречий и логических дыр в Священном писании» думающие люди(сам себя не похвалишь никто не похвалит), почему то думаю что выявление неувязок и противоречий в Евангелиях-это как два пальца-читай их себе и думай) нет это сложная работа, проводимая учеными библеистами. текст большой -знаний надо много, сопоставление и поиск расхождений вполне себе научная работа, не для каждого.
именно поэтому все думающие люди-как правило этот чужой труд, просто читают и копипастят. при этом не то чтобы выдают за свое… нет думают-ну у меня просто времени нет-а читал бы тоже бы увидел))
при этом трактовка религиозных понятий-опять же не обнаруживает ни следа воцерквленности)) он внешняя.
что ж верующие тоже любят шататься по атеистическим ресурсам-и зачем то строить из себя бывших уверовавших атеистов))
Ответить
Немного послушала. Какая чушь!
Ответить
Маша И
Обычная имхо
Ответить
У меня есть Бидструпа альбом, я чита… слушаю и листаю альбомчик
Ответить
Александр Чабан
Это великий художник. Вспоминал на днях одну его историю. Про женщину, которой приспичило, чтобы муж любой ценой нарвал ей камышей.:))
Ответить
Епифан Ух
))) Да я, хотел было рассказать разного, но… Опомнился))))
Ответить
Александр Чабан
По теме этой книги у него тоже карикатуры имеются. Хотя эта тема у него не главная, а сопутствующая. Больше рассматривается, как один из влияющих факторов.
Ответить
Епифан Ух
Ну, наверное. У него рассказами эдакими идет. А эта серия здоровая такая. В инете можно найти. Не знаю, почему, но мне его серия «Близнецы» нравится. Особенно лист о парикмахере.
Ответить
Александр Чабан
Раскадровками скорее. Мультфильм даже был советский. «Скамейка» называется. От аниматоров там уже особых стараний и не требовалось. Большая часть работы уже им проделана была.
Ответить
Можно вызубрить пару апокрифов ветхих Библий,
Козыряя ятями к месту или не к месту.
Всё хотят, чтобы их любили. Ещё любили.
Не готовых на смерть за сомнительный шанс воскреснуть.

На Голгофу в итоге пришлось добираться пешим.
И верёвки, наверное, были не от Сваровски.
Получается, он неухоженный, неуспешный?
И чего он добился — икон, куличей и воска?

Лей на сердце кагор, говори без конца про святость,
Про грехи, про посты, про традиции христианства.
Он мог праздновать тридцать четвёртый и тридцать пятый
Во дворце у Пилата. Веселье. Маца и танцы.

И никто не сжигал бы язычников, ересь, страны,
О колено большой любви не ломали б копья.
Вот обидно слегка за величие Ватикана,
Хотя папа пошёл бы, к примеру, работать в хоспис.

Я один очень старый бог, воспитавший сына.
Говорил одеваться — а он всё ходил без шапки.
Говорил обуваться — он шлепал, дурак, босыми.
Я смотрел, как он рос. Он смеялся: «Да ладно, папка.

Не бывает плохих людей и плохих народов.
Что случится со мной, если я расскажу им правду?
Мне не надо рабов — я хочу обнимать свободных,
Мне не надо трибун — я могу говорить на равных».

Мой наивный ребёнок, Иешуа мой Га-ноцри.
Посмотри, я сажаю осины у двери рая.
Я по-прежнему хлеб делю на десятки порций,
Но никто не берет. Они думают, я караю.

Мне не очень понятно, как мог я остаться добрым.
Человеконелюбию учат крестом и плетью.
Если это подобие — в пекло таких подобий.
Если дети — скажи, ну зачем мне такие дети.

Крах иллюзий всегда незаметней, чем крах империй.
Уцелевшим от менторских граблей готовят вилы.
Сонмы ангелов с острых лопаток сбивают перья,
А внизу говорят: «Вот ведь снега-то навалило».

Если будешь ходить по песку — наполняй пиалу,
Пей матэ и зелёный чай. Пусть слетятся чайки.
Моисея найдёшь — передай, что его заждались.
Да, и если пойдёшь по воде, то надень сандальки.
©Наталья Захарцева
Ответить
Евгений Бекеш
Супер. Спасибо
Ответить
Забавное Евангелие Лео Таксиля — это какой-то шедевр! Казалось бы, ничего меня уже не удивит и не рассмешит, а вот надо же, и удивило, и рассмешило. В 80-е мне было 20 лет и меня всегда удивляла одержимость церкви и верующих и библией и евангелием, которые мне казались каким-то нагромождением сплошных неурядиц и абсурдных ситуаций. Только я думал, что один такой, а все вокруг сплошные маразматики. Сейчас каюсь в прошлом, я не был один. Но о Лео Таксиле, к сожалению, узнал только в этом году. Я погуглил о нем и, к сожалению, узнал что он, оказывается, жил в конце 19 века. Произведение очень смешное. Я прослушал его в исполнении Геннадия Постригайло, и он оказался на высоте при его прочтении. Вместе с этим произведением я прослушал Забавную библию за этим же исполнителем. И то и другое просто великолепны! Я смеялся от души. Как же здорово Геннадий передает еврейский стиль, да и саму книгу. Спасибо большое за Ваш труд, за несколько дней увлекательного прослушивания.
Ответить
Мерзость…
Ответить
Dorognik
Да ладно! Мне в детстве нравилось… крайне доступное изложение библейских событий. Со всеми теми вопросами, которые неизбежно возникают при прочтении. А почему так? А могло ли быть по-другому? Ну и стёб, конечно, куда ж без этого!
Ответить
Прямой эфир скрыть
АЛЕКСЕЙ Бородай 38 минут назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
Ярослав Мотенко 42 минуты назад
.....- Что там было до Судного дня?- волхв Светогас указал перстом на глубокий овраг. — Река!- голос ученика был...
sspaltsev 1 час назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 1 час назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 2 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 2 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 2 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 2 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
Спасибо Вам за рассказ) Продолжайте в том же духе, не прекращайте работу из-за критики.
utail utail 2 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 2 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 3 часа назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Константин Попов 3 часа назад
Очень трудно для восприятия, вообще нет пауз(
Анна Виноградова 4 часа назад
А мне очень понравилось. Действительно, как сказка в детстве, только для взрослых.Приятное ощущение. Хочется узнать,...
Огромное спасибо за комментарий!!! Захотелось осведомиться про кончину самого автора…
Тамплиер 4 часа назад
Лучше всех озвучил кот в третьей части)
Tanita &.. 4 часа назад
Ммми… Чудесный. Концовка очаровательна.
Эфир