Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Светлов Дмитрий - Медвежий замок

11 часов 24 минуты
Медвежий замок
100%
Скорость
00:00 / 00:26
00_Svetlov_D_Normann_01_Medvezhiy_zamok_Kirsanov_S
28:14
01_Doroga nazad
21:35
02_01_Dver v odnu storonu
17:21
02_02_Dver v odnu storonu
25:26
02_03_Dver v odnu storonu
37:29
03_Poznanie zhizni
36:53
04_Znakomstvo s sosedyami
23:34
05_01_Novgorod
22:58
05_02_Novgorod
31:09
06_Neozhidannye vstrechi
24:32
07_01_Pervyy pohod
20:54
07_02_Pervyy pohod
35:30
08_Ganzeets
26:09
09_01_Pravila torgovli
21:24
09_02_Pravila torgovli
35:39
10_Ganzeyskiy soyuz
39:27
11_Pravila moreplavaniya
16:48
12_01_Predskazanie
26:37
12_02_Predskazanie
38:42
13_Valaam
38:58
14_Begstvo k portalu
36:55
15_Poezdka za voprosami
39:18
16_Zimnyaya spyachka
38:35
17_Rasshirenie granits
Автор
Исполнитель
Рейтинг
6.21 из 10
Длительность
11 часов 24 минуты
Год
2016
Серия
Норманн (1)
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Русь четырнадцатого века. Князья бьются за расширение владений, доказывая силой оружия свое право на стол великого князя. От Оки до Волги пылает пламя междоусобных войн, и только Новгород высокомерно взирает на глупые амбиции правителей. Именно в эту обстановку попадает наш современник. У него всего лишь одно вполне прагматичное желание – выжить и вернуться назад, однако обстоятельства диктуют свои условия, вынуждая героя взяться за оружие, а судьба дарует ему Медвежий замок.
Поделиться аудиокнигой

205 комментариев

Популярные Новые По порядку
Хотелось послушать именно про попаданцев мужчин, поэтому искала целенаправленно что-то в этом роде. Сначала прям обрадовалась: автор не стал с ходу после «попадания» навешивать ГГ супер способностей, а немного пробежался по его прошлому. Это прям good, very good. Но потом… Первое, что заставило напрячься — подробные описания. Я фэнтези слушаю или энциклопедию?! Ну из минусов — все. Дальше то, что заставляло делать вот так: «Шта?!» Меч сковать за пол дня? Да легко! Стать единственным метким лучником в округе чисто через теорию? Без проблем! Захватить корабль полный воинов самому в одиночку с тем же луком? Ребят, да вы о чем — там же кроме него воевать никто не умеет. 14 век, никто оружия в руках не держал — шантропа одна )))
Ну, а так — неплохая сказка)
А, кстати: выше были рассуждения на тему «не бабьего ума книга». Ахха)) Прям вижу, как брутальные мужчины лет 20-25 зачитываются в запой литературой по металлургии, ковке оружия, стрельбе из лука и т.д., а недочеловеки (то бишь женщины) покорно варят борщ, смотрят «Санта Барбара» и рожают наследников))))
Ответить
Александра Вереск
Да ладно Вам! Этот хоть тихонько сидит и подсчитывает барыши с продаж, а не набрасывается на критиков чате и не доказывает, брызжа слюной, свою правоту, как это делают более юные «дарования» типа Симоненко или Шарапова.
Ответить
Александра Вереск
Я и в свои 16 зачитывался литературой про металлургию, реально итересно было, я тащился с этих подробностей
Ответить
Кирилл Поздняков
Да я не спорю, можно увлекаться узконаправленной литературой в любом возрасте, сама с интересом зачитывалась лет в 13 книгами о лошадях) просто утрировала, подчеркнув резкость высказываний некоторых слушателей по-поводу других слушателей книги)))
Ответить
Высочайшая степень идиотизма. Бонус: можно грабить корованы.
После всех роялей появилось такое ощущение что у ГГ вот вот появится боевой вертолет, атомный крейсер и танковый взвод.
чувак первый раз взял в руки лук и попал, это надо отметить.
Автор где-то слышал что «арабский военный лук» шмаляет на 700 метров, а дальше, про то что на соревнованиях и специальной сверхлегкой стрелой не дочитал…
«Медведь корчует ГГ сосны», автор над всеми нами издевается?
Ой -народный умелец строит яхту из подручных материалов, а чего сразу не спейс-шаттл то?
А еще он «отлил линзу», так, на глазок.
Оценка: плохо

пойду отолью в гранит
Ответить
wizallion
Пацан расслабься это ФАНТАСТИКА.
Лучше пойди Толкиену расскажи что эльфы не могут так из луков стрелять!!! Возмутительная лож!!!
Ответить
Александр Старых
Уважаемый Александр. :) Если автор развешивает некий исторический антураж… то пусть соответствует. Хоть в элементарных вещах. Или сделать так, чтобы ГГ испоражнялся через рот, а кушал анусом, и летал хлопая ушами :) Это же фантастика… Можно все :)
Ответить
Александр Старых
Вот Вы пишете лож, а надо класть…
Ответить
wizallion
Не тем ты занимается.хая наших писателей которые только начали поднимать голову.посмотри на первые книги.они на этом же сайте этого автора.на лицо виден прогресс.к тому же мне кажется они переодически просматривают такие сайты/например/комментарий к одиссеи адмирала оставил сам автор/похож/так же думается мне на этих сайтах периодически сидят дети/в дальнейшем кто то из них возьмёт юмор каменистого/Вишневского/продуманность руса/везде понемногу и станет великим фантастом/именно эта книга в эмоциональном плане мне кажется легче чем у руса/везде нужна мера.
Ответить
Я просто в дичайшем ШОКЕ!!! Машу вашу, у этой писульки уже 385 лайков!!! Кто те люди, что ЭТО плюсуют??? Надеюсь эту аудиокнигу включали в псих диспансере, а потом заставляли всех обитателей голосовать скопом, ибо встретить на улицах, свободно передвигающихся, таких«фанатов» мне не хотелось бы.
Ответить
И художник и кузнец, химик на дуде игрец))))афтар полехче
Ответить
Вот вроде бы очередной «попаданец», но очень интересно! Озвучка просто великолепна.Огромное спасибо! Очень хочется услышать продолжение.
Ответить
Бред малограмотной макаки. Дошёл до объяснения с итальянцами. На неизвестно каком языке. То все всё вспоминают, то герой пытается изъясняться на чёрт те чём. Не говоря уж о понтах типа знания древнего оружия. В чём автор ни ужа ни рыла.
Ответить
ССпасибо, чтец великолепный, книга интересная и, что очень приятно, в хлучших и добротных традициях русской фантастики.
Ответить
Отличная книжка.
Ответить
Лично увлекаюсь стрельбой из классического лука по мишеням и на второй главе описание событий меня начало, скажем так, несколько коробить:
«потренировался в стрельбе из лука по стенке сарая» — т.е. ГГ стрелял стрелами по деревянной стене?! — всадить стрелу в деревянную доску практически означает распрощаться с наконечником этом стрелы — он застрянет в дереве. У ГГ стрелы бесконечные?
Пошел на охоту и чуть ли не у самого дома наткнулся на стаю косуль и первым же выстрелом подстрелил её! Это из области «новичкам везет»? — если да, то везение просто космическое! При стрельбе из лука не один час уходит только на то, что бы с расстояния в 10 метров научится не промахиваться мимо мишени размерами примерно метр на метр, да и то при поддержке и инструктора, а уж про расстояния в 18 и более метров я вообще молчу — оценка исходя из личного опыта и опыта других членов клуба. Вряд ли «пугливое животное» подпустило ГГ к себе на расстояние в 5-10 метров, на большем расстоянии попасть в зверя такого размера у новичка без нескольких недель, а то и месяцев подготовки шансов нет практически никаких.
Ответить
Денис
Со специалистом спорить не стану, сама топорики метала.Но лично я почти всю подобную литературу воспринимаю как сказки, а уж хороши они, или плохи, каждый пусть сам для себя решает.
Ответить
Анастасия Тишутина
юмористическое произведение «Хроники диверсионного подразделения», цитата:
"… День 5. Учились рыть ямы скоростным методом бобров и прыгать через них. К концу дня все научились перепрыгивать восьмиметровые ямы.
День 7. Для стимулирования прыгучести сержант натянул в ямах колючую проволоку, поэтому все научились прыгать на 15 метров...."
Почему то именно это произведение у меня стало ассоциироваться с обсуждаемой книгой))
Ну до специалиста мне далеко, так любитель пока еще.
Не скажу что книга плохая, как впрочем и не скажу что плохая, однако, когда с самого начала книги попадаются такие «ляпы» мнение о ней начинает складывается не в лучшую сторону. Мелочь вроде, но из мелочей и складывается картина произведения.
А таких мелочей с ляпами в книге, судя по комментариям выше, уйма
Ответить
Анастасия Тишутина
Топры кидать намного сложнее чем стрелять из лука.
Ответить
Денис
Согласен, автор перегнул палку с луком, однвко для фантастики пойдёт.
п.с. Я тоже стрелял из луков и арбалетов и минут за 5 без инструктора научился попадать в мешок с соломой с расстояния 20 метров. Может у Вас лук кривой был или с глазомером проблемы?
Ответить
Денис
Та это же ФАНТАСТИКА, может у него лук с лазерным прицелом и стрелы с модулем самонаведения :), а вы всё про недели тренировок…
Ответить
Денис
Стоит бросить вам это занятие, раз уж так. В детстве делали луки из сырых «веток». И не всегда подходящих для этого. В качестве тесьмы капрон ковровый. Наконечник, липучка из под покрытий стадионного мата. Точност в 20 метров ерунда. 10 этажный дом перелетало по дальности. А что с рогатками творили так и расказывать стыдно.
Ответить
d-avilov
Не сравнивайте точность и дальность!
Я говорю про уверенное попадание в цель 200 выстрелов подряд из 200 (среднее кол-во за одну тренировку).
Ответить
d-avilov
согласен на все 100. изделие 7 летнего пиздюка сварганенного на коленке сбивало в лёт ворону и заметьте без какого либо опыта и тренировки
Ответить
Спасибо, книга понравилась, чтец просто супер!!! С нетерпением жду продолжения)))
Ответить
Норм. Понравилось.
Ответить
Штааа? 2х килограммовый камень! -снаряд для пращи? который любой малец метнет за 100 метров и лосю в глаз??? Ахахахахахаха
Ответить
Петр Петров
Моё впечатление от сего произведения -ФЕЕРИЧНЫЙ БРЕД.Таких «попаданий» со всеми удобствами еще ни разу не читывал и не слушал.
Ответить
Петр Петров
у него ещё и турецкий боевой лук на 750м стреляет, мать итить свд нервно курит, и нафига её Драгунов изобретал, автор короче вообще дуб-дубом
Ответить
Петр Петров
Пётр я наверное не внимательно слушаю — напомните, пожалуйста в в какой дорожке и на какой минуте говорится о «2х килограммовый камень! -снаряд для пращи? который любой малец метнет за 100 метров и лосю в глаз???».
Ответить
Александр Старых
02-01 Дверь в одну сторону 17:30
Ответить
Полная чушь! С грехом пополам дослушала до 3 части. Герой — «супермен», который и с итальянцами разговаривает, и мечи куёт, и косулю сразу же из лука уложил. Прям отдых на даче. В общем, фигня фигнёвая.
Ответить
Чтец супер, отличная подача… Посмеялся в 14 главе, когда герой рассуждая про парус говорит, что парус площадью 100 квадратных метров сломается мачту, а размером 10*10 будет в самый раз. 10*10 разве не 100 квадратов?
Ответить
Vadim Alibalaev
ага))))
Ответить
не соглашусь, хватило 3-х глав. Мое мнение читать не стоит, чтиво для метро
Ответить
Сергей Ваганов
Уважаемый, вы бы поделились с коллегами по сайту, какое чтиво из раздела фантастики стоило бы почитать, к тому же не в метро...))
Ответить
Сергей Ваганов
А почему не стоит читать? Какие Ваши аргументы?
Ответить
Начитано великолепно!
Необычно построены диалоги — первые пару глав непривычно слушается.
Но это лучше, чем «Он сказал… Она сказала… Они сказали...»
Хорошая книжка!
Ответить
Слушаю начало… столько талантов у ГГ столько он может и умеет, и главное, как будто специально кто подстроил(автор пошел по пути не крутого спецназера-попаданца, а по пути хомяка-кравтера?) все навыки очень ценятся в мире 14 века.Остается только «провалиться» и стать олигархом.
Ответить
Чтец — замечательный, тут без вопросов…
Но сама книга… Знаете, уж на что я к логике непредвзято отношусь, но тут ею и не пахнет.
После двух часов аудио-пытки выклюила и удалила. Это бред.
Ответить
shakaryan090
Эта книжка.скорее пацанская.чем девчачья.тебе.твоиму возросту скорее подойдут сумерки.тоже очень интересная.выбирай только ту где рейтинг больше.там озвучка лучше.голодные игры.бегающий сейф.ну короче где фантастика и любовь.
Ответить
артем
Ты из какого класса-то?
Ответить
shakaryan090
Маленький ещё, чтобы отвечать незнакомым девушкам на такие вопросы.
Ответить
артем
Вот умничка. Меня тоже учили не разговаривать с чужими тётями и дядями. P.S. А если будут предлагать конфеты — не бери .)))))
Ответить
shakaryan090
Не боись до 5 класса доживёшь — тебе этот бред не только слушать и учить придётся, но и экзамены по нему сдавать.
Ответить
Послушал книгу, почувствовал себя ущербным. Парень который только дембельнулся умеет ВСЕ и оружие ковать и рисовать и драться. Зачем спрашивается я учился 7 лет в университете… Да и странно когда такие таланты в стране есть а мы живем в развале. А если серьезно, автору отстой полный фантазии придумать чтото не хватает явно но при этом явно есть блат раз такое печатают… Чтецу за книгу ЗАЧЕТ!!! без пафоса уверено с нормальными интонациями старался вывести книгу на нужный уровень, правда нельзя из Г… а сделать конфетку.
Ответить
Lomonosik
Осознание собственной ущербности — первый шах на дороге саморазвития. Я когда-то сам кольчуги плёл и фехтованием занимался, а вот ковать так и не научился. Хотя книга натолкнула на мысль что надо химию подучить!
Что же касается «Зачем спрашивается я учился 7 лет в университете… Да и странно когда такие таланты в стране есть а мы живем в развале.» — у нас много специалистов работают по профессии? (советую послушать песню из КВНа старший грузчик — парень работящий)
Ответить
В этой отличной книге действия разворачиваются в четвёртой главе и постоянно набирают обороты.каких интересных книг здесь мало.действительно стоящая фантастика.идеей напоминает книгу Играть чтобы жить.Слушайте не пожалеете.
Ответить
артем
да я уже знаю — ИЧЖ такаяже
Ответить
примитивная книга, может детям интересно. Главный герой все знает, всех поучает, слова ему не скажи. Противный короче. Жаль, но не пошло. Чтец отличный.
Ответить
Прослушала все выставленное (почти, процентов 20 до конца не дошла). ИМХО, плохо. Сейчас обосную, но там спойлеры, имейте в виду.
Во-первых и в главных, от серии просто разит фоменковщиной и разными альтернальтивными историями типа Ига не было, новгородцы с раннего средневековья ходили чуть ли не в кругосветку, культурно опередили всех и прочее в том же духе. Раздражает, что многие могут принять это всё за чистую монету вроде «археологи скрывают».
Во-вторых, у автора странное представление о Европе 14го века, непоследовательное. То у них там дремучие Тёмные Века, то народ в курсе огнестрельного оружия (причем не аркебуз, а сразу мушкетов) и пользуется рапирами и шпагами, которые вошли в оборот в 16м веке.
В-третьих, речь персонажей не просто осовременена, в нее внесены слова совершенно чужеродные для описываемого периода. Режет слух и рушит антуражность.
Можно было бы сказать «Ну это ж приключения попаданцев!», но серия перенасыщена рассуждениями на исторические, культурологические и технологические темы.
В общем, огорчена я. Не то чтобы совсем даром время потрачено, но — не фонтан.
Ответить
Хороша книга, продолжение нужно)))
Ответить
Попал ГГ в 14 век, но как там оказался Петрозаводск, основанный в 1703 году Петром Первым?
Ответить
Давненько мне не попадалось подобного бреда. Автор не просто городит чушь, а реально несёт бред. У него дети метают из пращи 2-ух (ДВУХ БЛ… КИЛОГРАММОВЫЕ!!!) камни… Автор дебил? Или считает читателей дебилами? Или он имеет ввиду детей огров или троллей?? Что тут вообще происходит? Медведь валит сосны?.. Што??? Автор с претензией на научность объясняет нам, что центр тяжести у меча надо переносить ближе к концу, для того, чтобы лучше рубить… Ээээ… Ну да… Меч оказывается это рубящее оружие. Ну а топор, по этой логике видать колющее… Гг из лука выбивает по одному пол отряда, а те даже не реагируют… Викинги гребут стоя (хз, но возможно) и в рогатых РОГАТЫХ ССУКА шлемах… Бл… Рукалицо… Перечислять остальной бред не имеет смысла, как и слушать эту хреновину.
Ответить
Евгений Ш
Ну так это фантастика, т.е. сказка. Вы сейчас скажете: «Ну должна же там быть какая-то логика?». Только внтуренняя. Проецировать сказочный мир на наш реальный — ошибочно. В сказочном мире автора вот такие вот накаченные дети. ))) Этот жанр и выбирают потому, что в нем можно практически все. )
Ответить
Кот
Фантастика и сказка — это совершенно разные жанры и путать их стыдно. Если бы это была сказка, я бы и слова не сказал. Там чудеса, там леший бродит, русалка… это… сидит в общем, какие проблемы? Но здесь автор с несёт наукообразную чушь, типа " в действительности то вот как было, Михалыч". Очучения такие, что школьник «начитался интернету» и решил «нести просвещение в массы», но несёт только бред.
Ответить
Евгений Ш
«Фантастика и сказка — это совершенно разные жанры и путать их стыдно.» Хорошо, вы правы. По каким признакам они различаются? Назовите эти признаки, пожалуйста.
Ответить
Кот
Ээ… Извините, вас в гугле забанили? Просвещайтесь, это полезно, а здесь просто комментарии.
Ответить
Евгений Ш
То есть, вы не знаете разницы между сказкой и фантастикой, но утверждаете, что это разные вещи, и не знающим их должно быть стыдно. Я все правильно говорю? Вам стыдно? ) Ну назовите хотя бы одно различие, пожалуйста.
Ответить
Кот
Ну, каждый делает свои выводы из полученной информации, в меру, так сказать, своей испорченности)). Вы сделали свои выводы и кто я такой, чтобы вас разубеждать? Да и зачем мне это?
Ответить
Евгений Ш
А я не делал никаких выводов. Я сделал предположение и запросил у вас его подтверждение. Но так и не получил конкретного ответа.
Ответить
Кот
«То есть вы не знаете разницы между сказкой и фантастикой».
Это же ваша фраза? Ваша. Это ваш вывод. Хотя я говорил обратное, но то пустое. О чём ещё с вами говорить? Вам пообщаться не с кем? Заведите кота или там, рыбок.
Ответить
Евгений Ш
Нет, фраза там была вот такая: «То есть, вы не знаете разницы между сказкой и фантастикой, но утверждаете, что это разные вещи, и не знающим их должно быть стыдно. Я все правильно говорю?»
Ответить
Кот
И что? Первая часть фразы как раз утверждает, что я не знаю разницы. Уважжаемый, вы чего от меня хотите? Чтобы я развёл здесь лекцию о разности жанров? Почему я должен ликвидировать вашу безграмотность? Информации кругом море, если голова работает, то найти инфу не составит труда. Если не работает — найми учителя. Разговаривать с вами не интересно и не имеет смысла. Прощайте.
Ответить
Евгений Ш
А я вас никуда еще не отпускал, куда вы это собрались? ))) Такой наивный школьник. Пожилого дяденьку на аву нацепил и решил что спрятался?)))
Ответить
Кот
Хотел уже не отвечать, но ты меня рассмешил)). Человек, говорящий от мужского имени, скрывающийся под аватаркой красотки бьютифул пипл и что там мне выговаривающий, это эпично)). «Учись, студент!» — фраза из фильма, а из какого, тебе папа расскажет)).
Ответить
Евгений Ш
Если бы я скрывался, я бы писал от женского имени. ))) Да, и «бьютифул пипл» — это не имя, так, на всякий случай. Хотел уже не отвечать, но ты меня смешишь своим бредом уже как час. )) Нет ничего смешнее выговаривающего мне что-то человека, который смеется над тем, что сам же и «выговаривает». Вы похожи на негра-полицейского, в одном глупом американском фильме, который половину сюжет кричал негру-задержанному о том, как он ненавидит его черную кожу, черные волосы, и все остальное черное. ))) Ну так что там, на счет различий между сказкой и фантастикой? Не надо лекций, назовите одно, но существенное различие. Что? Нет? )))
Ответить
Кот
Да-да) Извини, что я не сразу понял, что это именно ты в детстве валил лосей из пращи 2-ух килограммовыми шарами. Теперь ты вырос и стал настоящим взрослым троллем)).
Ответить
Евгений Ш
Отееееец!!! Ты наконец-то меня узнал!!! )))) *кинулся с распростертыми объятиями к Евгений Шульгин* ахахааха *опять упал под стол от хохота*
Ответить
Кот
Рад, что ты наконец осознал свою видовую принадлежность, хоть и не помню таких сынков)). А на счёт разности жанров, у меня уже был похожий спор с одним товарыщщем, по поводу «Сердце дракона» Клеванского. Там как раз было всё на оборот, товарышш обвинял автора в отсутствии реализьму. Я же говорил и говорю, что всему своё место и время, там — да, здесь — нет. Повторять всё это не хочется.
Ответить
Евгений Ш
Да не знаешь ты в чем разница, потому что ее нет. ))) Так бы сразу и сказал. )) Хотя, мне все равно было весело. ))
Ответить
Кот
На счёт выводов я уже говорил. Ты меня тож повеселил)).
Ответить
Евгений Ш
Пока нет стандартизированных, гостированых определений, что такое «сказка» и «фантастика», хоть сколько-нибудь объективную разницу между ними найти не представляется возможным. )
Ответить
Кот
В любом творчестве сложно проложить какие либо твёрдые границы и всё же они есть. Ладно, давай залезем хотя бы в Википедию…
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета.
Ответить
Евгений Ш
Отсутствие претензий на историчность — дальше можно не говорить.
Ответить
Евгений Ш
Ну началось… Вы прямо меня разочаровали… Ну вы же, вроде, нормальный человек, а не википедик. Википедия… Историчность… *выстрелил себе из рогатки двухкилограммовым камнем в висок от расстройства*
Ответить
Кот
Ну звиняй, ты первый начал).Что заварил, то и ешь.)))
Ответить
Кот
*Упал под стол и ржёт в истерике.* )))))))))
Ответить
Евгений Ш
А чего вы сами своим советам не следуете, а приходите сюда и пишете то, в чем ничего не понимаете? Вот заведите себе чего-нибудь, и им высказывайте свои некомпетентные мнения, а ваши бессмыслицы читают люди.
Ответить
Кот
Там, где персонажи — животные, отличается. А так не особо. Если ковёр самолёт, тогда сказка. А если какой-нибудь летающий скутер, тогда фантастика. Если «Сим, Сим, откройся» — сказка. А если хитрый компьютерный пароль — фантастика. В общем фантастика это где «волшебные» штуки заменены на «технические». Хотя у Карлсона пропеллер вполне технический. Но это вроде сказка. В общем по большей части разницы никакой, отличаются лишь декорации, но можно найти исключения. )
Ответить
Епифан Ух
Сказки вступают в противоречие с законами fизики, биологии и других наук. А фантастика себе таких вольностеи не допускает имхо. Вот в этом и различие.
Ответить
Сергей Галавасабаки
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета.
Ответить
Евгений Ш
Это уже совсем тонкие материи, Евгений. Но в корне вы правы. Уже год дискутирую об этом с администрациеи портала, без успеха впро4ем. Они с упорством маньяка пихают в этот раздел всето угодно, несмотря на то 4то соответствующие разделы аки сказки на портале представлены.
Ответить
Сергей Галавасабаки
Про самолёт тоже долго говорили, что «эта штука летать не будет никогда!» ) Допускает фантастика сплошь и рядом любые противоречия. Хотя бы уж потому, что многие явления и «объекты» на данный момент наукой не подтверждены. «Перемещение через Гиперпространство» люди уже освоили? Погружение в криосон на 400 лет? Нет не освоили. А в фантастике оно есть.
Ответить
Епифан Ух
Извини я отвечу, до Ночи сам дозвонится не могу
Ответить
Alex
Меня вообще-то тоже по паспорту зовут Александр. Потому я знаю по опыту, что сокращение «Alex» как то криво работает. Вроде и ничего, но людям в большинстве не слишком нравится. Может это «кс» в конце. И даже «Санёк» куда более располагающее. Это так просто.)
Ответить
Епифан Ух
А мне очень нравится имя Alex:), очень красиво.
Ответить
...
Может оно и красиво. И для каких-то жизненных обстоятельств вполне привлекательно. Но я говорю про свой личный опыт. И не только с русскими. Как то не любят люди этого «Алекса» проговаривать. Может потому, что из него нельзя сделать никакое «уменьшительно-ласкательное».) Алекс и всё. Как гвоздь в стенку забить. Без вариантов. Нет свободы в имени таком. Сковывающий фактор.))
Ответить
Епифан Ух
Вот уж не соглашусь, никогда:)).Вы мужчина, и поэтому вряд-ли сможете понять, как это имя красиво звучит, и какие чувства оно пробуждает:))
Ответить
...
А какие чувства у вас, как у женщины, пробуждает эта обложка Джангира?)) akniga.org/dzhangir-shershe-lya-fam-ili-krasnye-rozy Просьба написать ему в комментариях. Потому, что он никого не слушает. Но сетует на то, что его книжку люди игнорируют. Я нарисовал ему обложку. Может и не самую выдающуюся. Но он её отверг.))
Ответить
Епифан Ух
Сейчас посмотрю;)
Ответить
...
Вам не кажется, что некоторые лепестки этих роз существенно напоминают грязные трусы и лифчики? Или может это задумка такая у него?))
Ответить
...
Ну и не слишком много в последнее время известных личностей с этим именем наблюдается. Вы не заметили? «Александр» это ещё ладно. Но для этого надо существенно своё «эго» раздуть. Чтоб оно впечатляло. Как у Невзорова. А «Алекс» вот ни одного. Правда есть Алек Болдуин. Это почти что Алекс. Но он тут недавно случайно на съёмках застрелил двух человек. Так что последний «Алекс», как говорится, «не оправдал высокого доверия».))
Ответить
Епифан Ух
Я придерживаюсь такого же мнения. Только Евгений Шульгин, один-единственный человек и, одновременно, терминатор, во Вселенной знает разницу, но никак не «колется». Гвозди бы делать из таких людей. Но я не в претензии, он, так-то, прикольный персонаж. Очень веселый человек. )))
Ответить
Кот
Может потому и не «колется», что ждёт апгрейда? Чтоб сделаться из жидкого металла, как в «Терминаторе 2». Тогда из таких людей можно будет делать жидкие гвозди.))
Ответить
Епифан Ух
Может и так. ))))
Ответить
Епифан Ух
«Апгрейд» — прикольный фильмец, мне понравился). А жидких гвоздей может наделать любой человек в огромных количествах не зависимо от жанра))).
Ответить
Евгений Ш
Да.) Мне тоже понравился. Хотя в таком мире, как там, я бы жить не хотел.))
Ответить
Епифан Ух
А кто бы захотел? Зато там жанр фантастика, где в отличие от сказки есть претензии на историчность и реальность, пусть и вымышленную. Сказки на это не претендуют. В чём и разница.
Ответить
Евгений Ш
Кто не понял, Это Амаль, Снежки позже кидать буденшь… ээ.
Ответить
Alex
А как правильно ставится удАрение в слове «удОрение»? И на каком слоге удОрение в слове «удАрение»? «УдарениЕ» или «Удорённее»? Думаю, «ударенИя» звучит более по научному и красивеЕ. КакАва Ваше МнениЕ? ))
Ответить
Епифан Ух
— Смотри Вася, скока звездОв на небе…
— Не звездОв, а звездЕй! Дура.
Ответить
Alex
Какая еще эмаль? Не, я нержавейку предпочитаю. )))) ахахаха
Ответить
Кот
Ян зачем палится…
Ответить
Евгений Ш
Да там, можно сказать, без пяти минут соцреализм.) На барахолках себе апгрейды искать у спекулянтов и барыг. В общем-то не сильно отличается от того, что уже и так мы много где имеем. ))) Да не. Необязательны в фантастике претензии на историчность и реальность. Примеров множество можно привести.
Ответить
Епифан Ух
Соблюдение условий, как раз и определяет жанр. Хотя, конечно в одном жанре могут быть элементы другого, но всё же рамки должны соблюдаться. Иначе получаются такие несуразные вещи, как «Медвежий замок».) Нет никакой принципиальной разницы, как именно летает Карлсон, главное это отсутствие претензий на реализм.
Ответить
Евгений Ш
Если все условия соблюдать, тогда это не будет уже фантастика совсем.
Фантастика и строится на допущении возможностей, которые пока что официально не утверждены и на практике не проверены. Впоследствии большая часть этих допущений может оказаться ошибочной. Какая-то нет.
Взять хоть простейшее. «Марсианские хроники» Бредбери.
Люди уже могут высаживаться на Марсе? Нет пока. Марсиане там живут, как описано, каналы протекают полноводные? Вроде тоже нет.
Но это фантастика? Да, фантастика.
«Аэлита» Толстого фантастика? Да.))
Ответить
Епифан Ух
Извините, но вы тут сами себе противоречите. Фантастика строится на допущении… Так вот именно! Это и есть фантастика. Она строится на логических выводах, допуская, что это может быть. Подтверждается это или нет — совсем другой вопрос. Сказка же нам говорит сразу, что этого не может быть и никаких допущений.
Ответить
Евгений Ш
Может быть смешение жанров или допуск элементов другого жанра, но это должно быть обыграно и обозначено.
Ответить
Евгений Ш
Да что ж вам всё «должно-должно»?))) Люди пишут, что могут и что хотят. Они не думают про «должно». Начнут много думать о таком, ни фига не напишут. Нет вот «лунатиков» на Луне. и марсиан нет, как у Уэллса.)) Вот то, что у Жюль Верна дамы чуть ли не в вечерних платьях по джунглям да пустыням бродят, это больше сказка. Но читать всё равно интересно. Потому, что не это главное.)
Ответить
Евгений Ш
Это смотря какая сказка. Если про Волка и Лису, тогда да. А если про Али Бабу, тогда нет. Про Али Бабу это больше фантастика. Вполне научная. Сейчас уж много где двери сами открываются по паролям. Включая голосовые.) С другой стороны вы не слышали про такую кампанию «Криорус»? Где покойников замораживают и даже домашних животных. Вот это «научное допущение». И вряд ли оно подтвердится.)))
Ответить
Епифан Ух
Интересно почему какой-то ак заблокировали…
Ответить
Епифан Ух
Когда писали Алибабу, то врятли подозревали, что это воплотится в жизнь))). Но это всего лишь элемент сказки, который никак не влияет на её суть. На счёт заморозки, почему нет? Можно ведь заморозить рыбу или лягушек, так что не вижу здесь сказочности. Реальные примеры есть. Сегодня нет, но завтра — кто знает… Это как раз фантастика. Вот превратить человека в жабу или на оборот посредством поцелуя — это сказочка))).
Ответить
Евгений Ш
Нет. Вот в жабу человека превратить довольно легко уже. Во всяком случае внешне.) А заморозить и через сто лет разморозить это вряд ли.))
Ответить
Епифан Ух
Хе) Так и знал, что вы скажете что то подобное)))). Но вы всё таки сомневаетесь в возможности или не возможности разморозки, значит не сказочка, иначе не сомневались бы).
Ответить
Евгений Ш
А вы нет? Не сомневаетесь? Ну тогда заморозьтесь и разморозьтесь. Потом поделитесь, как оно?)))
Ответить
Епифан Ух
Так ведь я тоже сомневаюсь. Но допустить это можно? Можно. Значит это что? — фантастика.
Ответить
Епифан Ух
Да там подросток какой-то. На ходу читает Википедию и так же, «по ходу» пьесы, корректирует свое мнение. )) Свидетель Википедии. ))
Ответить
Кот
Обвинять человека, который ссылается на вики, это моветон, молодой человек. Могу вам предоставить определение и из другого источник, коли вас забанили в поисковых системах)).
Ответить
Евгений Ш
Вот теперь я на 120% уверен, что вы подросток. ))) Успехов в учебе. Постарайтесь не стать википедиком. )
Ответить
Кот
Я рад за вас). Хотя конечно можно зайти на мой профиль в фейсбуке например, но то пустое.
Ответить
Евгений Ш
Ну конечно. Основной признак взросления — это появление профиля на фейсбуке, ага. )))
Ответить
Кот
Хех… Основные признаки взросления вам так же известны, как и разница между фантастикой и сказкой, я так понимаю.))
Ответить
Кот
Если это подросток, то боюсь представить, какой он будет в старости.)) Такой загрузный и скучный подросток ещё не рождался. Или может он как этот, Бенджамин Баттон. В обратную сторону растёт.)))
Ответить
Епифан Ух
Вы таки явно более взрослый, чем БьютиНержавейка и кое что понимаете в этой жисти))).
Ответить
Евгений Ш
Возможно.) Но вам следует побольше общаться с женщинами или, на худой конец, с Бьюти-Нержавейкой.)) Иначе вы рискуете превратиться в такого скучного сухаря, что от вас скоро даже цветы на подоконнике начнут вянуть. Сказки или фантастика. Важно, чтобы события были увлекательные, а персонажи интересные. С вашим же подходом можно какие-нибудь трубы водопроводные менять разве что.))
Ответить
Епифан Ух
Смишно)). С женщинами у меня всё в порядке, не переживайте. Даже перебор малёха)). Общаться с такими как Нержавей просто скучно. Всё, на что такие как он способны, это «чиста поржать». Когда общались с вами, то было видно, что вам просто скучно и тема не интересна, отвечали на отшибись), но конструктивный диалог вы способны вести. Там же всё гораздо печальней, но в таком возрасте все такие. На счёт сухарь-несухарь, мне это давно уже по барабану)). А цветуёчков у меня нету, последний кактус завял лет 15 назад). Трубы могу поменять))) и много чего ещё, и озвучкой тоже занимался 12 лет назад, только не книг а фильмов и сериалов).
Ответить
Евгений Ш
Даже кактус умудрились заморить? Это нужен талант.) Следующая ступень — заморить песок.)) Что там за перебор может быть с женщинами, трудно представить. Может они у вас просто уже мёртвые или воображаемые?))
Ну тогда ещё можно хоть что-нибудь понять.
Озвучка это хорошо. Сериалов, фильмов. Это приносит людям радость. Удачи Вам.
Ответить
Епифан Ух
С возрастом шутки про мёртвых уже не кажутся смешными. С каждым годом на кладбище прибавляется всё больше знакомых имён… Поймёте ещё…
И вам удачи.
Ответить
Евгений Ш
А я и не для смеха. Вполне согласен с вами. Знакомых померло до фига. Но надо ж приучаться к этим мыслям как-то?
Ответить
Епифан Ух
А сейчас много таких. Нет, к счастью есть и хорошие подростки. Жизнь такая, наверно. Никто же ни в чем не виноват. По прежнему, бытие определяет сознание. И ходим мы всем человечеством по ниспадающей спирали, нет, не прогресса, а паденья в ад. ))
Ответить
Кот
Эх… Сколько же вас молодых и бестолковых, мнящими себя пупками вселенной, которые всё знают и всё умеют, которым все чего то должны и обязаны, а сами не могут «оторвать жопу», чтобы забить пару строчек в гугл… Печалька…
Ответить
Кот
А их всегда было много. Просто случались периоды некоего «пробуждения». Например в 60-е. Тогда они уходили в тень и становились незаметными. Но когда активность спадала (праздник не может длиться вечно, увы) тогда они вновь выползали и становились заметными даже слишком. Сейчас, например, всем рулит «серость». И это для многих самое благодатное времечко. Хреново то, что всякое «пробуждение» воспринимается «понарошку».
А всякий «пердёж» наоборот. «Сурёзное занятие».
С детства слышал, как всякое старичьё гундосило: «Вот учОный. Он учОный.» или «Палитичэский Абазреватель». Типа фигни не скажет. Надо прислушиваться. Ну вот и доприслушивались уже.))
Ответить
Епифан Ух
Прислушиваться-то оно можно, почему нет? Но чужое мненье нужно здравым смыслом и логикой поверить. )
Ответить
Епифан Ух
Кстати, уважаемый Епифан Ух, Вы в курсе какой реальный человек был прототипом Карлсона? Узнаете — удивитесь! Вот уж где сказка! Всем сказкам сказка… Очень м.б. будете вздрагивать услышав звук вентилятора или сплёвывать приговаривая: Чур меня!
Что до книги, так она очень слабая, правда начитка мне очень понравилась. Плюсик исполнителю!
Ответить
Square_II
Слышал эту «версию» насчёт Геринга. Полагаю, это враньё и вброс. Сочинили в отместку после публикации дневников писательницы. В любом случае, «прототип» это совсем другое. Когда много общих черт и совпадений чьей-то жизни с художественным персонажем.
А какие совпадения у литературного персонажа Карлсона с Герингом?
Никаких. Байка на глупых людей рассчитана. Которые глаза выпучат и начнут, не вникая, эту сплетню разносить.
Ответить
Епифан Ух
А если прочесть имя Карлсон наоборот, то получится Геринг. Так что не всё так просто 🤔
Ответить
✿Твитти✿
Был относительно недавно замечательный фильм «Кролик Джоджо». Там у мальчика воображаемый друг вообще Гитлер был. Так что Карлсон-Геринг это несерьёзно. :)))
Ответить
Епифан Ух
Положим, совпадения есть и я эту версию ни единожды встречал на разных сайтах вполне уважаемых интернет изданий. Но, откровенно говоря, зря журналисты распространяют эту версию. Карлсона и сказку жалко. Я бы в принципе отказался публиковать чужую переписку. Да и мемуары издавал ограниченым тиражом «для специалистов». В своё время меня потрясли письма Ленина. Он такими эпитетами награждает своих политических оппонентов, что образ доброго дедушки мгновенно угасает и хочется поблагодарить за то, что матом не кроет.
Но возвращаясь к Медвежьему замку полагаю его следует классифицировать как попытку внести в жанр попаданцев квасного патриотизма. Быть может младшим школьникам это и «зайдёт». Люди зрелые и образованные от такой литературы должны испытывать чувство неловкоси, как минимум.
Ответить
Square_II
Встретить её не сложно. Но с какого-то момента. А до этого не было нигде. Совпадения так себе. Что аэроплан также тарахтит, и что «прототип» потом разжирел, как боров. Других совпадений не обнаружено. На чердаке «прототип» не жил, с мальчиком не дружил, воров не ловил, в привидения не переодевался и т.д. Жалеть особо не о чем. Эта «версия» имеет распространённость очень ограниченную. Кто такой этот Геринг, мало кто помнит. Да и не надо никому ничего знать про него. Не такой это персонаж, чтоб его помнили.
Ответить
Епифан Ух
Пожалуй. Было желание узнать откуда ноги растут у этой версии, но это как раз связано с жизнью Астрид Лингрен и обществом в котором она находила друзей. Но не такая великая сказочница чтобы изучать её жизнь и предпочтения. А уж если о патриотизме, то на портале есть очень хорошая книга Стена бывшего министра культуры Мединского. Тоже фантастика в некотором роде, но уж если взялся писать и фантазировать на исторические темы, то Стену можно взять за эталон. Жалко ныне доступ к книге ограничен, но что-то мне подсказывает ограничение связано не с соблюдением прав автора, а с политикой руководства портала. На откровенную литературную порнуху здесь никаких ограничений нет и не было. ;)
Ответить
Square_II
Сказочница нормальная. Никакие ноги ни откуда не растут. Всё это глупые сплетни. Никакие «Стены», кроме творения группы Пинк Флойд, меня не интересуют. Тем более бывших министров культур. В гробу я их видал вместе с их книгами. Удачи.
Ответить
Епифан Ух
И Вам удачи! Смущает только то, что Вы старательно желаете не замечать действительности. В сказках Лингрен нет никакой морали, вообще никакой в отличие от всех прочих сказок. Это Вас не смущает, ровно как и то, что в своих (!) мемуарах она пишет о приятельских отношениях с Герингом и боязни русских… Да хрен бы с Герингом и её фобиями. Из всех стен Вам интересна только та о которой поёт Пинк Флойд, а министр, пусть бывший, написать ничего приличного не может? И заметьте, я не даю оценок писателю как министру, я говорил только о его книге. Грибоедов тоже был на государственной службе как и Пушкин. И что теперь, не читать Повести Белкина или Горе от ума? У меня только один вопрос лично к Вам остался: Зачем Вы на публике пытаетесь выглядеть глупым? Лично я Вас таковым не считаю, но зачем кривляться? Могли бы просто не отвечать… С уважением.
Ответить
Square_II
Не интересуюсь этими темами вообще. Вот всё буквально, что вы перечислили, мимо. Линдгрен нацистов не любила. Просто к большевикам относилась ещё хуже. И то и другое считала злом и устаревшими вымирающими явлениями. Морали в её сказках может и не много. Но смысл в них есть. Они учат свободному независимому мышлению. Помогают детям преодолевать комплексы и страхи.
Через это учат смелости. Этого более, чем достаточно.
Ответить
Епифан Ух
Очень напрасно не интересуетесь. Иначе увидели бы разницу между русскими и большевиками, а за одно вдруг возникло сомнение в части преодоления детских комплексов через хамство в отношении быть может не очень умных, но требующих уважения людей хотя бы по возрасту и полу в силу норм приличия.
Ответить
Square_II
Я знаю разницу. Линдгрен тоже знала. Но в то время эта разница была для неё, и не только, уже не принципиальна. Так уж случилось, что в тот исторический период эти два понятия слились воедино. Причём, со всеобщего одобрения самих участников этого слияния, оно активно приветствовалось. А коммунисты бывают всякие и везде. Поэтому, для простоты, понятности и экономии времени, вместо слов «большевик» или «коммунист советский» повсеместно стали использовать другой термин. С моралью, нормами, и приличиями у вас и так сильный перебор. А с преодолением комплексов и смелостью недобор. Так что и сами вы не те книжки для чтения выбираете. Постоянно тыкать людей моралью и указывать, что им читать, с культурным поведением имеет мало общего. Особенно, когда рекомендуются бульварные сплетни.:)
Ответить
Епифан Ух
;) Ох, Епифан! Вы неисправимы. Не надо додумывать за Лингрен и за те времена кто кого с кем отождествлял. Уж если взялись что-то обсуждать, прочтите сами обсуждаемое. Или напишите, что по вашему мнению опубликованные воспоминания самой писательницы — грубая подделка и для вас это никакое не доказательство, поэтому их вы называете «бульварные сплетни». Обратите внимание, я не навязываю книг, только рекомендую. Как и в прошлом посте. И откуда вы знаете что я читаю что-то не то? Опять фантазируете… Опять же чего мне не хватает ( смелости или вежливости ) можем в личной переписке обсудить. А здесь мы обсуждаем Медвежий замок Светлова Дмитрия. С моей точки зрения книга плохая, годится только для прочтения младшими школьниками не окрепшими умом. Я предложил некую альтернативу как образец подобной литературы. Вы же предпочли рассуждать с позиции Шарикова: Да не согласен я с обоими… Да к тому же рассуждаете о том чего не только не читали, но и в руках не держали.
Ответить
Square_II
Сказки Линдгрен совершенно аполитичны. А раз она известна и интересна только этими сказками, остальное в её частной жизни столь культурного человека, как Вы, не должно волновать.
Если только Вы не интересуетесь любыми сплетнями, как явлением. Взгляды у человека в процессе жизни часто меняются. Наверняка менялись и у неё. «Медвежий замок» книжка для любителей жанра «про попаданцев». Если Вы не любитель этого направления, тоже нет причин по её поводу волноваться.:)
Ответить
Square_II
гм. я редко читал что то более моральное чем Лингрен. у нее морализаторства нет. наставлений-мол хорошие люди ведут себя так-вот список.
Рыцарь Нильс из Дубовой рощи. я как ребенком прочитал-так шок на всю жизнь
да и вообще скандинавская сказка без морали? я такое себе представить не могу))
это как раз в русских часто морализаторство-вот тебе достойны пример будь как он. скандинавская приглашает разобраться в сложнейшей проблеме-самому, и готовит что результатом часто будет боль)) поступать правильно-это ни разу не пряник))
Ответить
Евгений Бекеш
Что -то я не пойму. У Вас раздвоение личности? Я беседовал с Епифаном, а от его имени продолжает беседу Бекеш. Забавно. Вот так вы и ведёте все литературные диспуты… И оценки ставите. Одно не пойму, зачем это Вам? Знай наперёд, что Вы Бекеш не стал бы дискутировать вовсе. Все ваши доводы давно известны. Сравнить тёплое с мягким, нахамить и слиться. Те не менее желаю успехов в изучении скадинавского эпоса по Лингрен… Счастливо!
Ответить
Square_II
это называется не раздвоение личности-а нагло влезть в беседу)) пользуясь публичностью площадки.
так продолжайте дискуссию смело-это можно делать параллельно хоть с 10-ью))
и чем плохи мои доводы-по вам? пришел, поговорил-проиграл, ушел)
Ответить
Кот
Смешение всего и вся то не суровая жизненная проза в одном жанре фантастики есть варварство. Если до бесконе4ности расширять это понятие то вся художественная литература — фантастика, потому как плод fантазии автора. Как вам определение того 4то фантастика не должна противоре4ить законам fизики и других наук?
Ответить
Сергей Галавасабаки
Что вам не понятно в определении? Там дана чёткая характеристика.
Не путайте понятия «фантастика» и «вымысел», если не знаете — погуглите. Вся литература (кроме документальной) вымысел, но не весь вымысел — фантастика.
Ответить
Евгений Ш
вы 4его такои агрессивныи? я не к вам обращался вовсе, если не заметили.
Ответить
Сергей Галавасабаки
О, точно не ко мне… Пардон.
Ответить
Сергей Галавасабаки
Изначально так и было. Жуль Верн, стоящий у истоков жанра, пытался популяризировать новейшие достижения науки и техники. Удивительные сюжеты черпал в патентном бюро. Сколько известно, там патентов на летающие мётлы, машины времени и проч. не хранится.
Ответить
Евгений Ш
а что, два килограмма — такой уж неподъёмный груз, что и швырнуть невозможно?
Ответить
Cat_onamat
Возьми пращу, 2ух кг камни и пошвыряй. Потом скажешь.
Ответить
Евгений Ш
Ты хоть знаешь, что такое праща и как ею пользоваться, хлюпик?
.
Поди и подтянись на турнике. Потом скажешь, долго ли провисел…
Ответить
Cat_onamat
Я так понимаю, что твоё имя Хафтор Бьернссон? Не возбуждайся так на комментарии, такие книги как раз для таких как ты, так что слушай и наслаждайся.
Ответить
Евгений Ш
оставим литературные тонкости и остановимся на праще и двух килограммах. Два килограмма — вес литрового пакета с кефиром и пакета с крупой. Что тут экстремального даже для простого броска, без пращи?
Ответить
Cat_onamat
Смотря куда бросить. Гранату весом в 800 грамм бросали метров на 10-12… А два кило лично я брошу метров на пять в лучшем случае… С пращой, правда, дальше.
Ответить
Не человек, а ходячий историческая энциклопедия- компьютер, ещё универсальный солдат и вообще супер-пупер… Настоящая фантастика ))
Ответить
Нет, уж извините, коллеги, но я сдаюсь… Дослушал едва до 14 главы. Нет мочи слушать. По мне уж слишком много пустопорожних разговоров и поучений с нравоучениями. Скучно получается. До этого прослушал серию «Царь Федор» Злотникова. Тоже, казалось бы, тот еще учебник по землеустройству. Однако там совсем другой коленкор. Нет такой «всезнаистости» ГГ. Тоже многое знает, но не все так гладко получается. Вроде, и труд Светлова серьезный, но так наивно. Не являюсь знатоком в ремеслах и спортивных дисциплинах (только об итальянском могу поговорить) :), но никак не пошла книга. Сам такую написать точно не смогу, так что не с точки зрения эксперта критикую. ИМХО, вязкая сладкая скучища. Заранее пардон, ежели вам пришлась по нраву.
Ответить
Чтец хороший. Если не ошибаюсь он читал «Ведьмак из Большого Киева»
Книга обычная для жанра попаданец.
Ответить
Забыл добавить герой еще знает где какие месторождения и ресурсы находятся, мало того даже такие тонкости где красная медь а где желтая… с итальянцами без знания языка разговаривает сразу как на русском. Я понял Автор книги хотел написать фантастику в фантастике.
Ответить
Ляпов там выше крыши.Но в целом-то занимательно.Ну да, детали, так на то ж она и сказка про попаданца.Попаданцы, они такие, супергеройские.
Ответить
Пока не смог залипнуть, ибо это третья книга подряд про поподанцев за которую взялся, надоели как педикулез французам в 17 веке!(
Ответить
Спасибо! Ждем «Право на власть». Пожалуйста. Я старенький и читать трудно.
Ответить
Не осилила… Хотя чтец отличный.
Ответить
Хорошая книга!!! уважаемые админы можно продолжения.
Ответить
Книга интересная из разряда Попаданец, озвучка хорошая. Слашать стоит.
Ответить
Интересно, динамично! Кирсанову Сергею отдельная благодарность!
Ответить
Не понравился ни чтец ни сама книга, скучно монотонно
Ответить
Не осилил чтеца, кто писал, что он великолепный? Такое ощущение, что чтец види по три слова из предложения, знаки препинания и интонация отвратительно ставит. Буди искать эту книгу в другой озвучке. Коршунова послушайте, вот он, эталон чтеца!
Ответить
Лет в 16-18 я бы с удовольствием почитал эту серию. Кирсанов — элита. По прочтению вопросов никаких.
Ответить
Олееее, оле, оле, оле… Кирсанов вперёд!!!) по сюжету отпишусь как прослушаю
Ответить
С нетерпением жду продолжения!!! Дата известна??
Ответить
книгу в топку, чтецу трояк, вечно глотает там что-то, бесит, без этого глотания был бы хороший чтец
Ответить
Igor Smirnov
Скиньте ссылку на то что вы начитали лично. Или Вы очередной импотент, который советы на Красной площади даёт?
Ответить
Мне очень нравится и рассказ и герой, про озвучку нет слов, приятный голос, мне все нравится буду слушать все книги из этой серии!
Ответить
… книга не пошла
Ответить
Уж насколько любою ИЧЖ и ей подобные, нравятся произведения про попаданцев, терпимо отношусь к подробному изложению быта и супер способностям наших современники ТАМ, Но после 3 главы — удалила. Не затянуло и не зацепило… Хотя к чтецу претензий нет, озвучена хорошая.
Ответить
Елена
Елена. Книга рассчитана на мужскую аудиторию.
Ответить
Сколько серьёзных критиков вокруг… Народ, ну вот что мешает воспринимать это всё как сказку хотя бы?
Ответить
Анастасия Тишутина
Что бы воспринимали как сказку, пускай и преподносят действие как сказку! С золотыми рыбками, поездками на печи, молодильными яблоками и прочими царевнами-лягушками)) Ну или как в юмористическом произведении «Хроники диверсионного подразделения» где бойцов научили перепрыгивать многометровые заборы, гнуть руками стволы танков и валенками сбивать орбитальные спутники.
Тут же события преподносятся с претензией на серьезность повествования.
Ответить
Увлекательная сказка и великолепный чтец, я слушала с удовольствием.
Ответить
Задумка интересная, с самого начала думаю как и многие не понял общение ГГ с итальянцами на каком языке происходило...? Прослушено 42% произведения — ни одной неудачи у ГГ..., потом будет? Кирсанов пока для меня лучший.
Ответить
фигня, автор хотя б ради приличия(поверхностно) ознакомился то о чём пишет.такое ощущение, что карябал школьник второгодник.резюме-автор клинический дебил.
Ответить
Здравствуйте пользуюсь вашим сайтом уже год. отличный сайт но до сегодняшнего дня не было проблем с воспроизведением. после пятой главы проблема.исправте пожалуйсто
Ответить
Jorge Lionel
Попробуйте еще раз, по нашим данным все должно работать нормально.
Ответить
admin
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как стать чтецом?
Ответить
МК
Покупаешь «Азбуку», учишься читать, а дальше — оно само попрёт.))))))))))))
Ответить
vpnkostylevsascha
Ну если юморно высказываться, то да, так и есть. Но если серьёзно, то каждый по своему записывает. Кто-то одним дублем фигачит, а кто-то отрывками и долго-долго монтирует. И разумеется не все задумаются что нужен студийный микрофон, который стоит дорого. =__= А постановка речи, это вообще долгая история.
Ответить
vpnkostylevsascha
А ты троль!!!
Ответить
МК
Ссылка на то где купить «Азбуку» — akniga.org/tolstoy-aleksey-zolotoy-klyuchik-ili-priklyucheniya-buratino
Ответить
МК
Шутка про азбуку смешная, хотя и озвучена не от большого ума (vpnkostylevsascha наверняка сам её только дочитал вот и рекомендует всем).
А если серьёзно — поищите тематические сайты. Есть люди, которые выкладывают ссылки на по для редактирования аудиодорожек, подавления шумов, и.т.д.
Потом покупаете нормальный микрофон, ставите по и начитываете.
А главное ВСЕХ критиков которые сами ничего не начитали посылайте… сами знаете куда. А то на сайте пасётся масса литературных импотентов, которые сами девку голую только на картинке видели, зато с критикой и советами в первых рядах.
Ответить
Не пошло чтиво. Чтец пока тоже не впечатлил. Послушаю что-нибудь другое в его исполнении.
Ответить
Хватило 30%
Графоманский перфоманс о попаданце
Начало настраивает на скептический лад, но потом завалило роялями
С логикой плохо, с технологией плохо, диалоги плохо. Все плохо. Зарекаюсь читать все что ниже чем 7.5 на фантлабе.
Ответить
Бредятина 42%, дальше нет сил слушать.
Ответить
книга вижу многих задела.так что и послушать можно.не только ж в игри играть.
Ответить
Чтец не понравился. Голос приятный, но в диалогах не понятно кто что говорит, разве что по смыслу догадываться это был главынй герой или его очередной помошник.
Ответить
Редкостная мура! Нудятина, и бредятина. Информации собрано море, работа проделана колоссальная. Но применил её автор автор вперемежку с бредом такого сорта, что уши закладывает: ГГ стрелять из лука научился за один день, и даже и того меньше. А местные, для которых лук является единственным метательным оружием — не умеют им пользоваться. На этом можно тушить свет, и дальше не слушать.
Ответить
Очень похоже, что нужен новый жанр: бредятина, чтоб под фантастикой не выкладывали такое…
Ответить
Книга про попаданцев. Жанровое произведение. Из плюсов: строит замок и развивает свой феод, прогрессорством не занимается (но если только немного). Сюжет динамичный, линейный.
Минусы: много «псевдо-исторических» экскурсов и прочей воды. Сюжетная линия с «учеными-наблюдателями» невнятна и не проработана. Книги-продолжение серии слабее первой, история так и не закончена.
Итог: при прочтении возникает ощущение, что это «непричесанный» черновик. Приходится самому пропускать «псевдо-исторические» заметки автора «на полях тетради».
НО сами приключения, происходящие с главным персонажем мне понравились (динамичные и интересные). Построение замка и развитие феода напомнило игру Mount and Blade, что мне тоже понравилось.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Mazkovoi 3 минуты назад
Да, жена погибшего друга впервые заставила гг сначала позавидовать ему, а потом пожалеть, что о гг никто так...
jigmaster 3 минуты назад
Примитивная пародия на спектакль в одно лицо
Историческое произведение довольно замечательно написано и прекрасно прочитано.
Александр 38 минут назад
На минус 20 очень смешно
Kratos 45 минут назад
В этом что-то есть, мне понравилось.
Сергей Mannara 56 минут назад
Пожалуйста! Рад, что понравился. 😊
Vasily Truhanov 1 час назад
На удивление почти у всех женщин мозг устроен одинаково и шаблоны поведения они используют одинаковые. Причем это не...
tempranillo 1 час назад
круто
sspaltsev 1 час назад
Смешно. Синапсы — это часть человеческого тела. О них речь, а не синапсисах.
tempranillo 1 час назад
круто
TinaChka 1 час назад
да, стареет мэтр, сентиментальничает)
Ustinovaanna 2 часа назад
В подростковом периоде прочитала энциклопедию здоровья и нашла все болезни ю, от а до я. 😄😄😄 Яковлеву -Суханову спасибо!
Роман Филиппов 2 часа назад
Таким голосом «спокойной ночи, малыши» озвучивать, а не про гнилые трупы в известке рассуждать.
Наталья Шарипо 2 часа назад
Давно не слушала с таким упоением и интером. Благодарю и автора и чтеца!!! Жаль, что рассказ подошёл к концу, но...
Елена Ивановна 2 часа назад
10 лет назад этот клуб уже существовал?
Anna 2 часа назад
Я вообще удивляюсь! Сколько нужно решимости, что бы взяться за такой гигантский труд, озвучить полное собрание...
Рашистская Гниль 2 часа назад
Что пытался сказать автор? А пёс его знает…
Anna 2 часа назад
Тоха Ха — псевдоним автора с портала «Научи хорошему». Именно на этом сайте публикуются все его произведения, а уже...
Anna 2 часа назад
Прослушала. Прочитала отзывы. Пришла в голову строчка из песни барда «Как здорово, что все мы здесь, сегодня...
Anna 2 часа назад
Присоединяю свой голос к Вашему мнению: автор поставил проблему на века, существующую вне зависимости от времени,...
Эфир