Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Шолохов Михаил - Тихий Дон

62 часа 44 минуты Еще 4 озвучки
Тихий Дон
100%
Скорость
1/CH01
00:00 / 04:53
GL001_001
04:00
GL001_002
03:13
GL001_003
05:07
GL002_001
04:12
GL002_002
04:53
GL002_003
04:02
GL002_004
04:58
GL003_001
04:31
GL003_002
03:16
GL003_003
04:22
GL004_001
04:59
GL004_002
03:45
GL004_003
05:56
GL005_001
04:01
GL005_002
04:52
GL006_001
06:04
GL007_001
04:09
GL008_001
04:21
GL008_002
05:22
GL009_001
04:52
GL009_002
06:36
GL010_001
03:59
GL011_001
04:28
GL012_001
03:53
GL012_002
03:43
GL013_001
03:40
GL013_002
04:45
GL014_001
04:22
GL014_002
05:50
GL015_001
05:20
GL015_002
04:32
GL016_001
05:22
GL016_002
04:13
GL016_003
04:03
GL017_001
03:40
GL017_002
04:15
GL018_001
04:19
GL018_002
04:24
GL018_003
05:54
GL019_001
05:33
GL019_002
03:39
GL020_001
04:06
GL021_001
04:25
GL021_002
03:35
GL022_001
05:21
GL023_001
05:23
GL023_002
04:54
GL023_003
1/CH02
06:00
GL001_001
05:48
GL001_002
06:48
GL001_003
05:25
GL002_001
05:50
GL002_002
05:07
GL002_003
04:56
GL002_004
04:04
GL003_001
03:16
GL003_002
04:11
GL004_001
04:16
GL004_002
03:55
GL005_001
04:55
GL005_002
04:08
GL005_003
02:35
GL006_001
03:56
GL007_001
05:11
GL007_002
04:11
GL007_003
04:04
GL008_001
04:08
GL008_002
04:01
GL008_003
04:58
GL009_001
03:49
GL009_002
05:59
GL010_001
06:27
GL010_002
07:32
GL010_003
06:53
GL011_001
06:19
GL012_001
06:16
GL013_001
05:07
GL014_001
05:08
GL014_002
04:50
GL014_003
05:32
GL015_001
05:35
GL016_001
04:30
GL016_002
06:05
GL017_001
05:31
GL017_002
05:24
GL017_003
05:56
GL018_001
06:30
GL018_002
05:55
GL018_003
03:33
GL019_001
05:34
GL020_001
06:01
GL020_002
06:09
GL021_001
06:11
GL021_002
06:16
GL021_003
06:00
GL021_004
04:02
GL021_005
03:55
GL021_006
2/CH03
05:58
GL001_001
06:13
GL001_002
06:14
GL001_003
06:28
GL001_004
05:53
GL002_001
05:42
GL002_002
06:41
GL002_003
05:44
GL003_001
06:57
GL004_001
05:22
GL005_001
05:13
GL005_002
05:06
GL005_003
05:48
GL005_004
05:59
GL005_005
03:57
GL006_001
03:57
GL006_002
05:59
GL007_001
05:45
GL007_002
07:31
GL007_003
08:12
GL007_004
04:58
GL008_001
05:11
GL008_002
05:30
GL008_003
04:30
GL008_004
04:07
GL008_005
02:19
GL009_001
05:44
GL010_001
05:27
GL010_002
05:09
GL010_003
06:02
GL011_001
06:05
GL011_002
06:06
GL011_003
05:59
GL011_004
03:31
GL011_005
03:43
GL011_006
06:05
GL012_001
05:30
GL012_002
06:04
GL012_003
07:43
GL013_001
05:47
GL014_001
05:57
GL014_002
05:43
GL014_003
05:56
GL015_001
04:36
GL015_002
04:32
GL015_003
04:24
GL016_001
04:27
GL016_002
06:48
GL017_001
06:30
GL017_002
05:30
GL018_001
04:36
GL019_001
04:21
GL019_002
04:53
GL020_001
05:10
GL020_002
04:58
GL020_003
06:51
GL021_001
05:42
GL022_001
05:51
GL022_002
06:16
GL022_003
06:01
GL023_001
07:04
GL023_002
06:31
GL023_003
05:43
GL024_001
05:44
GL024_002
06:14
GL024_003
3/CH04
05:40
GL001_001
05:32
GL001_002
05:31
GL001_003
06:16
GL001_004
05:51
GL002_001
07:15
GL002_002
07:30
GL002_003
05:14
GL002_004
04:31
GL002_005
05:52
GL003_001
06:08
GL003_002
05:55
GL003_003
05:59
GL003_004
06:27
GL003_005
06:06
GL003_006
05:01
GL003_007
05:55
GL004_001
05:58
GL004_002
05:44
GL004_003
05:55
GL004_004
05:06
GL004_005
04:29
GL004_006
04:18
GL005_001
04:48
GL005_002
05:26
GL005_003
04:02
GL005_004
04:56
GL006_001
05:48
GL006_002
06:40
GL006_003
05:53
GL007_001
05:51
GL007_002
04:59
GL007_003
05:37
GL007_004
05:29
GL008_001
04:59
GL008_002
04:09
GL008_003
07:25
GL008_004
03:30
GL008_005
04:07
GL009_001
04:25
GL009_002
04:53
GL010_001
06:23
GL010_002
07:08
GL010_003
05:19
GL011_001
05:55
GL011_002
05:44
GL011_003
05:29
GL012_001
06:03
GL012_002
05:39
GL012_003
05:33
GL012_004
06:08
GL013_001
05:38
GL013_002
04:57
GL014_001
04:22
GL014_002
05:10
GL015_001
05:19
GL015_002
06:02
GL015_003
06:29
GL015_004
05:34
GL015_005
06:17
GL015_006
04:18
GL016_001
05:23
GL017_001
06:16
GL017_002
05:46
GL017_003
05:59
GL017_004
06:00
GL017_005
05:53
GL017_006
05:09
GL017_007
05:29
GL017_008
04:21
GL018_001
05:26
GL019_001
05:07
GL019_002
04:53
GL020_001
04:46
GL020_002
05:20
GL021_001
06:20
GL021_002
06:37
GL021_003
4/CH05
03:39
GL001_001
04:21
GL001_002
06:08
GL002_001
05:55
GL002_002
05:40
GL002_003
04:55
GL003_001
06:50
GL004_001
06:59
GL004_002
06:07
GL005_001
06:01
GL005_002
06:09
GL006_001
05:58
GL006_002
03:28
GL007_001
05:30
GL008_001
05:20
GL008_002
06:06
GL008_003
06:15
GL008_004
04:38
GL009_001
05:52
GL010_001
05:50
GL010_002
04:40
GL010_003
04:56
GL010_004
04:04
GL011_001
04:11
GL011_002
05:43
GL012_001
06:16
GL012_002
05:54
GL012_003
05:40
GL012_004
06:06
GL012_005
05:27
GL012_006
05:29
GL013_001
05:29
GL013_002
05:53
GL013_003
04:42
GL013_004
05:16
GL013_005
06:14
GL014_001
06:08
GL014_002
05:49
GL014_003
05:33
GL015_001
05:35
GL015_002
04:22
GL016_001
04:37
GL016_002
05:32
GL017_001
05:45
GL018_001
06:00
GL018_002
05:09
GL018_003
05:03
GL018_004
05:58
GL019_001
05:11
GL019_002
05:15
GL020_001
05:59
GL020_002
06:05
GL021_001
06:47
GL021_002
05:14
GL022_001
05:34
GL022_002
05:23
GL022_003
05:16
GL022_004
05:38
GL023_001
05:37
GL023_002
05:40
GL023_003
05:20
GL023_004
05:06
GL024_001
04:58
GL024_002
04:19
GL024_003
04:37
GL025_001
04:18
GL025_002
04:58
GL026_001
05:01
GL026_002
05:01
GL026_003
05:12
GL027_001
04:39
GL027_002
04:35
GL027_003
05:56
GL028_001
06:06
GL028_002
05:29
GL028_003
04:57
GL028_004
05:02
GL028_005
05:20
GL029_001
05:58
GL030_001
06:21
GL030_002
06:58
GL030_003
07:00
GL031_001
5/CH06A
06:01
GL001_001
06:01
GL001_002
06:01
GL001_003
06:39
GL001_004
06:08
GL002_001
05:54
GL002_002
05:13
GL002_003
05:46
GL002_004
06:12
GL002_005
05:27
GL002_006
05:50
GL003_001
05:15
GL003_002
05:18
GL004_001
05:03
GL004_002
05:42
GL004_003
04:23
GL004_004
05:39
GL005_001
05:40
GL005_002
05:56
GL005_003
04:07
GL005_004
04:00
GL005_005
03:19
GL005_006
06:32
GL006_001
06:37
GL006_002
06:00
GL007_001
05:41
GL007_002
04:29
GL007_003
04:23
GL007_004
05:47
GL008_001
04:03
GL008_002
04:54
GL008_003
04:37
GL008_004
06:17
GL009_001
05:38
GL009_002
06:32
GL009_003
05:42
GL010_001
06:15
GL010_002
03:53
GL010_003
03:40
GL010_004
04:12
GL011_001
03:59
GL011_002
04:12
GL011_003
04:05
GL011_004
03:48
GL012_001
03:34
GL012_002
05:00
GL013_001
05:06
GL013_002
05:00
GL013_003
06:10
GL014_001
05:31
GL015_001
05:09
GL015_002
06:18
GL016_001
06:14
GL016_002
05:44
GL016_003
04:58
GL017_001
05:32
GL017_002
05:10
GL017_003
04:58
GL018_001
04:45
GL018_002
05:57
GL019_001
05:27
GL019_002
05:08
GL019_003
05:15
GL019_004
04:49
GL019_005
05:43
GL020_001
05:51
GL020_002
06:23
GL021_001
05:52
GL022_001
05:30
GL022_002
05:32
GL022_003
07:15
GL023_001
04:59
GL024_001
06:06
GL024_002
06:06
GL024_003
06:57
GL025_001
01:47
GL026_001
04:29
GL027_001
04:23
GL027_002
04:26
GL027_003
06:05
GL028_001
05:17
GL028_002
01:31
GL029_001
04:12
GL030_001
04:36
GL030_002
04:41
GL030_003
05:04
GL031_001
05:11
GL032_001
05:02
GL032_002
05:18
GL032_003
6/CH06B
06:01
GL033_001
05:02
GL033_002
04:36
GL034_001
04:23
GL034_002
06:00
GL035_001
05:50
GL036_001
05:34
GL036_002
05:21
GL037_001
05:02
GL037_002
04:59
GL037_003
05:55
GL038_001
06:00
GL038_002
06:04
GL038_003
06:20
GL038_004
05:04
GL038_005
04:47
GL038_006
05:53
GL039_001
05:24
GL039_002
05:15
GL039_003
06:15
GL040_001
05:58
GL040_002
06:08
GL041_001
05:46
GL041_002
04:41
GL041_003
03:56
GL041_004
05:11
GL041_005
05:06
GL042_001
04:02
GL043_001
06:19
GL044_001
05:07
GL044_002
06:00
GL045_001
07:19
GL045_002
05:59
GL046_001
06:27
GL046_002
06:00
GL046_003
05:54
GL046_004
04:30
GL046_005
05:03
GL046_006
04:12
GL046_007
06:12
GL047_001
06:36
GL047_002
06:09
GL047_003
06:02
GL048_001
05:15
GL048_002
06:09
GL049_001
05:16
GL049_002
05:23
GL050_001
05:18
GL050_002
04:42
GL050_003
04:53
GL051_001
05:14
GL051_002
05:25
GL051_003
04:49
GL051_004
06:14
GL052_001
05:36
GL052_002
04:30
GL053_001
03:42
GL053_002
04:59
GL054_001
05:06
GL054_002
04:37
GL054_003
01:57
GL055_001
06:15
GL056_001
05:02
GL056_002
05:17
GL056_003
06:24
GL057_001
05:02
GL057_002
05:23
GL058_001
04:05
GL058_002
05:01
GL058_003
04:37
GL058_004
06:08
GL059_001
06:08
GL059_002
06:22
GL059_003
06:05
GL060_001
06:11
GL060_002
06:08
GL060_003
05:03
GL060_004
04:41
GL060_005
06:11
GL061_001
05:57
GL061_002
05:57
GL061_003
06:21
GL061_004
07:41
GL062_001
06:27
GL063_001
05:47
GL063_002
04:04
GL064_001
04:30
GL064_002
05:46
GL065_001
05:12
GL065_002
05:33
GL065_003
06:05
GL065_004
06:38
GL065_005
7/CH07
05:48
GL001_001
05:37
GL001_002
05:22
GL001_003
05:12
GL001_004
04:35
GL001_005
05:51
GL002_001
06:05
GL002_002
05:11
GL002_003
05:16
GL002_004
06:01
GL003_001
05:59
GL003_002
06:04
GL004_001
06:04
GL004_002
06:09
GL004_003
06:44
GL005_001
06:46
GL006_001
06:31
GL006_002
05:57
GL007_001
05:34
GL007_002
05:16
GL007_003
04:11
GL007_004
05:52
GL008_001
05:49
GL008_002
06:01
GL008_003
06:05
GL008_004
05:11
GL008_005
05:03
GL008_006
05:20
GL009_001
05:04
GL009_002
04:57
GL009_003
05:13
GL009_004
05:44
GL010_001
06:03
GL010_002
05:25
GL010_003
04:54
GL010_004
04:42
GL010_005
03:57
GL011_001
04:02
GL011_002
06:07
GL012_001
06:04
GL012_002
06:04
GL012_003
05:44
GL012_004
05:55
GL012_005
04:07
GL012_006
04:42
GL012_007
05:43
GL013_001
05:48
GL013_002
05:50
GL013_003
05:54
GL013_004
04:58
GL014_001
04:16
GL014_002
05:40
GL015_001
05:57
GL015_002
05:40
GL015_003
05:25
GL015_004
05:28
GL015_005
05:54
GL016_001
06:01
GL016_002
05:58
GL016_003
05:57
GL016_004
06:04
GL016_005
06:06
GL016_006
06:19
GL016_007
04:23
GL017_001
04:37
GL017_002
04:43
GL017_003
05:07
GL018_001
05:03
GL018_002
04:47
GL018_003
05:38
GL019_001
05:54
GL019_002
05:50
GL019_003
06:03
GL019_004
06:36
GL019_005
05:51
GL019_006
04:59
GL020_001
04:27
GL020_002
05:45
GL021_001
05:54
GL021_002
06:00
GL021_003
05:53
GL021_004
05:46
GL021_005
06:01
GL021_006
04:01
GL022_001
03:54
GL022_002
07:32
GL023_001
05:49
GL024_001
06:00
GL024_002
05:23
GL024_003
05:20
GL024_004
04:54
GL024_005
05:56
GL025_001
05:59
GL025_002
06:01
GL025_003
04:52
GL025_004
05:15
GL025_005
04:38
GL025_006
05:28
GL026_001
05:45
GL026_002
06:02
GL026_003
04:02
GL026_004
04:54
GL026_005
04:58
GL026_006
05:45
GL027_001
06:05
GL027_002
06:10
GL027_003
06:17
GL027_004
07:52
GL028_001
05:28
GL028_002
06:04
GL028_003
05:42
GL028_004
05:41
GL028_005
05:13
GL028_006
05:35
GL028_007
04:15
GL028_008
06:34
GL029_001
8/CH08
06:05
GL001_001
05:50
GL001_002
06:00
GL001_003
06:05
GL001_004
06:36
GL001_005
05:55
GL002_001
06:03
GL002_002
06:27
GL002_003
06:09
GL002_004
05:25
GL003_001
05:59
GL003_002
06:13
GL003_003
05:36
GL003_004
06:05
GL004_001
06:02
GL004_002
06:36
GL004_003
05:37
GL004_004
04:26
GL005_001
04:09
GL005_002
04:20
GL005_003
04:24
GL005_004
06:06
GL006_001
05:55
GL006_002
05:59
GL006_003
05:25
GL006_004
06:07
GL006_005
04:00
GL006_006
05:11
GL006_007
05:17
GL006_008
05:55
GL007_001
06:06
GL007_002
06:19
GL007_003
05:20
GL007_004
06:06
GL008_001
05:39
GL008_002
06:09
GL009_001
05:39
GL009_002
05:58
GL010_001
05:21
GL010_002
06:03
GL010_003
06:02
GL010_004
05:30
GL010_005
06:02
GL011_001
06:07
GL011_002
05:56
GL011_003
06:02
GL011_004
05:55
GL011_005
06:13
GL012_001
06:01
GL012_002
06:02
GL013_001
06:12
GL013_002
03:49
GL013_003
05:32
GL013_004
05:31
GL013_005
05:17
GL014_001
05:44
GL014_002
05:58
GL014_003
06:36
GL014_004
06:14
GL014_005
05:37
GL014_006
06:04
GL015_001
06:11
GL015_002
05:13
GL015_003
05:03
GL015_004
04:49
GL015_005
06:02
GL016_001
05:20
GL016_002
05:47
GL016_003
05:49
GL016_004
05:58
GL017_001
05:01
GL017_002
05:30
GL017_003
05:57
GL017_004
05:28
GL017_005
06:03
GL018_001
04:48
GL018_002
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.78 из 10
Длительность
62 часа 44 минуты
Год
2007
Альтернативные озвучки
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
Роман, вызвавший при своем появлении бурную полемику об авторстве и удостоенный в 1965 г. Нобелевской премии, погружает читателя в колоритный, противоречивый и сложный мир казачества в период Первой мировой и Гражданской войн. Эта широкомасштабная, захватывающая дух эпопея, в которой переплелись любовь и ненависть, жестокость и отчаянные поиски правды, верность и предательство, лирические описания природы и изображение кровавых военных сцен, входит в число лучших произведений русской классической литературы.
Поделиться аудиокнигой

127 комментариев

Популярные Новые По порядку
лучшее исполнение однозначно.слушал и Терновского, и Ульянова.
Евгений
Прислушалась к Вашему мнению… Согласна!!! Лучшее исполнение и книга озвучена полностью. А уж, как чтец «гутарит», слушать и наслаждаться!!! Спасибо большое!!!
Прекрасный чтец! Это произведение не могла осилить ни в школе, не сейчас… Было скучно, нудно, не интересно. А прослушала на одном дыхании! Это не аудиокнига, это целый аудиоспектакль одного актера. Трифилов Николай, спасибо Вам огромное за Ваш труд, за Вашу любовь к этому произведению. Это лучшее, что я слушала из аудиокниг.
Никакой «бурной полемики об авторстве», при своем появлении роман не вызывал.Все эти инсинуации возникли значительно позже.И исходили, в основном от лжеца, предателя и полного ничтожества-солженицына, писавшего и издававшего свою брехню за ЦРУшные деньги.
dmitriy3700
Я с Вами полностью согласна.
dmitriy3700
Согласен с вами солженицен мразь и предатель!
Эх жаль нельзя несколько плюсов поставить, под огромным впечатлением от этого шедевра!
Человеческая трагедия. До кома в горле. Прочитано отлично.
помню читал летом-по школьной программе-увидел количество томов-пришел в ужас, причем подсознательно ждал что то вроде «Войны и мира»-но оказалось -что все страхи-ложные. Много страниц крайне увлекательных приключений, войны, трупов, кровищи и любовных отношений.
для подростка-самое оно! :) вообщем не надо боятся слова «классика» Читаем. очень инетресно. из известного-крайне похоже на Унесенные Ветром
Евгений Бекеш
«из известного-крайне похоже на Унесенные Ветром»
Мужчина, вы в своём уме? 0_0
Prosper Merime
в своем-не в вашем же))
это в целом типично для людей-быть в своем уме-верно?))
Евгений Бекеш
:))) это да — «типично для людей быть в своём уме, не в вашем же?»
Язык произведения.

Язык произведения сложный — с одного разу не возьмешь: много архаизмов, военной терминологии хватает, слов сельского быта; роман испещрен множеством казацких слов, например: жалмЕрка, кубЫть, надЫсь, каннУница, Ажник, чирИк, чирикИ.

Примечательно произношение и орфоэпия слов, например: дитЁм, могЁт, сожгЁнный (уголь), забурУнный, (чего) прибЁг, (осталося девять) дЁн, побегЁм и т. д.

Неудивительно, что дикторы могут дезорфоэпировать казацкие слова.

Встречаются в романе украинизмы, от которых, признаться, я всегда получаю особое удовольствие. Надо признать, если русский язык звучит грубовато (хотя язык тоже красивый, особливо казацкий язык), то украинская речь — певучая и мягкая. Вспомним, как Гаранжа беседовал с Григорием в госпитале.

«– Ну, козак, як дила?
– Как сажа бела.
– Глаз, що ж вин?
– Хожу на уколы.
– Скилько зробилы?
– Восемнадцать.
– Больно чи ни?
– Нет, сладко.
– А ты попроси, шоб воны геть його выризалы.
– Не всем кривым быть.
– Це так.
Желчный, язвительный сосед Григория был недоволен всем: ругал власть, войну, участь свою, больничный стол, повара, докторов – все, что попадало на острый его язык.
– За шо мы с тобой, хлопче, воювалы?
– За что все, за то и мы.
– Та ты толком окажи мэни, толком.
– Отвяжись!
– Га! Дуркан ты. Це дило треба разжуваты. За буржуив мы воевалы, чуешь?
Що ж це таке – буржуй? Птыця така у коноплях живе.»

Ну и еще. Слушал всех дикторов. Не передают они той аутентичности казацкой речи, которую заложил Шолохов в своем романе. В прямой речи казаков желательно передать фрикативное [Г], приближенное к [Х], чего не делают чтецы, лишая аудиотекст языковой сочности. Ну и потом, все-таки текст надо читать не всегда в быстром темпе.

И все же удивительно, как много солнца в «Тихом Доне»!..
Абдуллаев Джахангир
прочитайте лучше Трифилова! не получится… и не шолохов, а великий русский писатель Фёдор Крюков
Абдуллаев Джахангир
Хороший отзыв ))
Вот только «жалмерка» смутила — что за птица? )
Уверена, что в тексте — «жолнерка», то есть «солдатка» (от польского «жолнер» — «солдат») 😊.
Irina
Благодарю и за Ваш отзыв на мой отзыв! )))
В казацком языке используется «жалмерка».
«Жалмерка» — одно из слов казачьего диалекта, аналог общерусского «солдатка». Оно существует в нескольких вариантах. Активно использовалось М.А. Шолоховым, точно отразившим мировоззрение донских казаков. Слово имеет коннотацию, связанную со свободным поведением жалмерок.

Ох! и знойные же воны были эти жалмерки и как Шолохов их изобразил! )))

PS: Благодаря Вам, буду знать как «солдатка» будет на польском! Спасибо!
Великое произведение, не ожидала, что книга меня так может ошеломить. До слез просто. Думаю, что позже перечитаю еще раз.
Под впечатлением и от рассказа и от чтетца!!! Великолепный рассказчик, все с выражением духа времени, оставил след во мне, пение казаков очень уместно! Много раз смотрела фильм и каждый раз было не понятно переходы резкие, куда пропал… через сколько пришел… кто взял верх и почему, книга раскрывает весь сюжет, все становится на свои места, пробелы заполнены. Очень тяжёлое время и события, гражданская война и жизнь в ней простых людей лучше не опишешь. Боль передается до слез в книге не единожды, юмор и чувства трогают. Все кто видел фильм но не знает книги лишены добрых процентов 80 ти. Спасибо за чтение, поклон за такую работу!!!
Прослушала 1/4 книги. Великолепно!
Сначала начала слушать в исполнении М.Ульянова, понадеясть на професионализм чтеца, но сразу убедилась, что это сокращенный вариант, потом перешла на Е. Терновского, а затем на этот вариант. Тут и прекрасное чтение и казацкие песни.
Короче, праздник для души.
Этот роман читала в ранней молодости, сейчас доугое восприятие.
Prijs
С каждым разом будут делать аудиокнигу все лучше и лучше)))
Такие как вы несете чушь собачью, вводя наивных людей в заблуждение и такие как вы и вам присные в свое время выпили много крови у Шолохова. Но скорее всего, вы сами жертва заблуждений. Мракобес и невежда. Откуда вы беретесь вообще?! Фу, гадость, внук бабы яги!
Абдуллаев Джахангир
Гадость ты и мамка твоя! чепуха ты позорная!
Роман великолепен, прочтение это, действительно, лучшее, но — слишком много песен. И все на один мотив. Первую я послушала с интересом, потом просто устала перематывать… Это единственный минус. В остальном — огромное спасибо за книгу!
Эмма Кинас
Согласна, песни стали доставать. А все остальное великолепно
Чтец прекрасен, но на мой вкус слишком много песен. Книгу все-таки слушаем, а не концерт казачьего хора
Murzichka
А по-моему, именно казацкие песни передают ту самую идею книги, ту самую атмосферу казацкого быта.
Ведь без этой атмосферы, если Вы ее не знаете, произведение будет наполовину выхолощенным
ОЧЕНЬ понравилось именно это исполнение: и само чтение, и музыкальное сопровождение.
Как неграмотный Шолохов мог написать такое великое произведение?
Хвала и память Фёдору Дмитриевичу Крюкову!
NatashaErmolaeva
Шолохов уже даже и неграмотный? Крюков видно за него и статьи писал-и сценарии
Евгений Бекеш
Скандинавы еще сорок лет назад доказали авторство Шолохова, но Солженицын же сказал, что чекистский плагиат, значит плагиат! Солженицын врать не может!!! расрас
Gata_gorda
я эту чушь слышу от тех кто и не знает Солженицина :) ну а то что такие публиканты Крюкова то и в руки не брали итак ясно. строго говоря такое обвинение признак величия-тебя вроде как записали в Шекспиры-а то и Гомеры (как известно Илиаду написал не Гомер а другой древний грек-тоже слепой). все как бы забывают что книга вышла не просто в СССР а при Сталине-и им же одобрена. в ней исключительно советский а не казацкий посыл (приписывать эту книгу любителям казачества чушь)
один из тезисов книги-вот оставь вас народ без крепкой власти! и сразу друг другу тбудете резать с женами и детьми!
так что забудьте по вольный дон-а слушайте Вождя (тем более ясно какого-Троцкий то там криворукий дурачок)
Евгений Бекеш
собственно посыл книги задает тогда еще неопытный молодой автор-эпиграфом-слишком имхо прямо и в лоб:

Ой ты, наш батюшка тихий Дон!
Ой, что же ты, тихий Дон, мутнехонек течешь?
Ах, как мне, тихому Дону, не мутну течи!
Со дна меня, тиха Дона, студены ключи бьют,
Посередь меня, тиха Дона, бела рыбица мутит

символизм тут -простенький… автор как бы сразу говорит читателю-я буду рассказывать тебе историю про обреченное на взаимную резню общество.
после эпиграфа там сразу с места в карьер-череда самых страшных и темных взаимный расправ (жену деда героя-пленную турчанку убивают как колдунью), преступная любовь, и страшная гроза над доном.

тут и посыл виден-и средства пока еще простенькие-видно автор талант но ему еще учится и учится… дальше с каждым томом-обороты набирает.
но по мысли конспирологов-самое слабое это Крюков… а самое сильное тогда кто? Шолохов? а зачем ему тогда более слабое воровать?
Евгений Бекеш
И бывает же! шоб болгарская кепка рассуждала почему Дон бывает тихим
Iva36
ой :) говорящее дерево :))) или кустарник? )))
Евгений Бекеш
Дерево-то русское. А шапка болгарская! так куды там про загадочную русскую душу судить. сам-то поди чего написал (ну кроме комммментов в сраницу)? Ток обгадить и наговорить! видать раскулачили тя!
Iva36
спасайся народ-русское дерево проснулось :)
Iva36
у меня венгерская шапка!
Евгений Бекеш
Это ты Ленина уронил! В венгрии кепок не хватает, вот и кидаются на наше историческое!!!
Iva36
на древесное? )))
Евгений Бекеш
ну да. дровами топить!!! на долго ж не хватит
Gata_gorda
умора. ты еще и лично знаком с солженицыным?
Iva36
нет, но у нас есть общая знакомая — тетя Вика. Вам бы тоже не мешало с ней познакомится
Gata_gorda
Гото знает русские имена?
Евгений Бекеш
Три класса церковно-приходской школы -это навык читать, считать, писать.Моя мама закончила такую школу.Вы почитайте Крюкова.
NatashaErmolaeva
А моя бабушка закончила всего один класс такой школы, но вечерами деду читала тот же «Тихий Дон», и писала прекрасные письма. А уж рассказчицей была — просто по системе Станиславского! Три класса ЦПШ — это не показатель, есть ещё природные таланты, и их в землю не закроешь (Ломоносов тоже родился не в академической среде)
Splushka88
про няню Пушкина забыли!
Iva36
Неудачный пример, няня с Пушкиным бухала, причем из кружки…
Ваня
они для профилактики..., когда на самоизоляции находились)
Ваня
А ты видел, да тебе не наливали!!)))
NatashaErmolaeva
вообще то он гимназию кончил-и от него не толкьо серия книг и статей осталась но и письма сочинения и т.п.
Крюкова читал-и стиль не тот, язык-не тот, а главное уровень таланта и рядом не лежал
самое смешное что самые сильные главы Тихого Дона последние :) первые то довольно картонные, видно что начинающий автор еще и близко не владеет словом на должно уровне.
т.е. самого самого раннего Шолохова можно было бы спутать с Крюковым… почему можно было бы? да потому что кроме языка и стиля у книги есть еще фабула/идея.
а вот тут у Шолохова и Крюкова -ничего общего.
фабула тут если с кого и плагиат-так с «унесенных ветром» да только где США а где Россия :)
выбор своей судьбы между красными и белыми-символически показана как выбор между двумя женщинами
Евгений Бекеш
А хто такой беккеш? Бешкек-Белинский!!???))))) КУДАААА ВАМ ДО ТИХОГО ДОНА?
Евгений Бекеш
Я долго не могла поверить, что М. Шолохов не был автором таких эпических проихведений. Но…
«Они сражались за Родину ». он(Шолохов) не дописал.
Даже исписавшиеся авторы пишут мемуары, а из под пера Шолохова не появилось ни строчки. Вот Вам и загадка.
Точно так же с «игрой престолов». «Номинальный автор» не написал продолжения, а «позволил». сценаристам продолжить повествование
Prijs
ну во первых я бы не назвал его эпичным-я выше написал что ждал эпопею-а ля Война и Мир-а тут раз я бы даже сказал приключенческое тогда-в 10м классе с интересом читал на равне с Майн Ридом. ужасов конечно много-но это сейчас видно-а подростку то ужасы не страшны :)
а во вторых-нет загадки. в мире полно писателей одной книги. Унесенные Ветром-которые явно произведение-близнец-известно по всему миру-написано 1949 году и… и все. одна книга.
между прочим большинство писателей поколения Шолохова-были писателями одной книги-все эти Конноармия и т.п.
думаю такая гиперконцетрация-не самого частого явления-связана с уникальным и мощным явление революции и гражданской-люди сформированные этим событиями-в сталинские времена не очень писалось
NatashaErmolaeva
согласен полностью! умничка!
Ну вот, пнул говно, оно и завоняло.
Абдуллаев Джахангир
а вот это ты зря написал! Галины Борисовны ты сын, как и шолохов… и поинтересуйся, что означала в советские времена аббревиатура ГБ
Вот уж действительно многое зависит от исполнителя. Начинала прослушивание аудиокниги у трёх разных исполнителей — этот зацепил за душу. Получилось здорово, мастерски. Шолохов — великолепен! Было бы время, читала бы сама. А благодаря вам, Николай, есть возможность не просто знакомиться с шедеврами, а наслаждаться произведением в полной мере. Спасибо за ваш труд!
Какая страшная книга. Наглядно описано, что война — это вовсе не красивая форма и медали, а война — это озверевшие от лишений люди, вши и оторванные конечности.
Книга потрясает, а озвучка-потрясающая!
«Тихий Дон»: анализ в общих чертах без цитат и примеров.
Очень хотелось бы поделиться несколькими своими мыслишками о романе. Буду писать предельно сжато и кратко.

Авторство «Тихого Дона».
Все части и книги романа написаны последовательно, содержательно; ни одна книга не уступает по мастерству написания другой, как в создании сюжета и сюжетных линий, создания колоритных героев-персонажей, а их около 700 душ, так и по богатству языка. Говорить, что первая книга написана слабенько, вторая – более менее, а третья – получше, тогда как четвертая – просто замечательно, глупо. Я понимаю, что так может говорить защитник авторства «Тихого Дона» в пользу Шолохова, но, как мне думается, это медвежья услуга как самому роману, так и автору романа. Надо учитывать, что эпические романы такого уровня, как «Тихий Дон» подвергаются жесткой редакции. И если бы автор написал первую книгу хуже всего, а вторую – не так уж и плохо и в том же духе, то окончательная редакция самого автора, в любом случае, сделала бы все возможное, чтобы не было подобного контраста по качеству и умению написания книг: 1,2,3 и 4.
Немаловажен тот факт, что роман «Тихий Дон» был напечатан в СССР, разумеется, не без участия М. Горького, который высоко оценил труд молодого Шолохова. Я соглашусь с мнением, что Иосиф Виссарионович Сталин не мог не позволить этому роману выйти в свет по нескольким причинам, главная из которых в том, что роман косвенно утверждает идею сильной авторитарной власти, чего и лишилось казачество, где происходили постоянные брожения и шатания, что так хорошо изображено в романе; Сталин же олицетворял собою сильную власть: «Мол, читайте роман, и зарубите себе на носу: не хотите сильной власти, все будет так, как у казаков». А в итоге, казаки проиграли красногвардейцам, разумеется, идеологически.
Кстати, в пользу авторства именно Шолохова говорит даже тот факт, что он наотрез отказывался менять главы романа в угоду советской номенклатуре, которая была недовольна тем, как Шолохов изображал становление Советской власти на Дону. Надо признать, что Шолохов ярый и воинствующий правдолюбец, личность принципиальная, непреклонная, за что ему низкий поклон от всего казачества и от меня лично.

Тема войны в романе.
Да, в романе, все-таки, проскальзывает критика красногвардейцев со стороны автора, но критика распространяется не на самих красных или белых, а также зеленых и прочих — осуждается жестокость, узколобость, озлобленность, как тех, так и других. Шолохов показывает нам все ужасы войны — так показывает, что фильмы ужасов (хоррары) выглядят как мультяшки по сравнению с тем, как Шолоховские герои гибнут: гибнут агонизирующе мучительно, гибнут, как в замедленной съемке, где казаки и красногвардейцы рубят друг друга шашками, отрубая руки, ноги и головы, а в неторных случаях — как в случае с командиром красных Лихачевым — и гениталии, чтобы потом над этим всем надругаться, а мы при этом знаем, что так и было, в самом деле. Шолохов, как достойный автор эпического жанра, показывает всю эту грязь и боль, разумеется, не для развлекухи, а так, чтобы нам, читателям, было самим больно, а война — противна, любая война, которая полна грязи и вшей, боли и крови, страданий и ужасов, которые и по сей день мы несем в своих генах, причем отголосками всего этого служат наши постоянные перепалки даже на просторах Киберпространства, где люди до сих пор воюют друг с другом, так как конфликт тех лет так и не был разрешен: кто-то не ненавидит Советскую власть в лице И.В.Сталина, охаивая его и всех красных комиссаров, кто-то поносит несчастного Царя Николая Второго, Белое движение, кто-то: еще Бог весть что, а кому-то просто не нравится цвет кожи, разрез глаз своего оппонента, тем самым проявляя тупо-банальную ксенофобию и т. д. И вот складывается такое впечатление, что люди: либо перестали читать умные и нужные книги, либо, как говорится, смотрят в книгу, видят кукиш. А для некоторых тримальхионов — дай только повод посудачить и разглагольствовать об искусстве и литературе, демонстрируя свою эрудицию ради эрудиции, интеллект ради интеллекта, а путного в словах ничего нет — разве что фасад речей красив, за которым ровным счетом ничего нет, разве что полное отсутствие мысли.

Тема противоборства в романе.

В романе мы видим конфликт между отцами и детьми, в частности, насильственная женитьба Григория на Наталье, где первый, хоть и не вступает в открытый конфликт, но в дальнейшем уходит из отчего дома, беря с собой свою возлюбленную женщину — Аксинью.
Хорошие казаки, плохие казаки. Григорий был хорошим казаком, он не стал насиловать польку, тогда как другие этот делали с радостью. Григорий вступает в конфликт с Чубатым из-за того, что тот убивает пленного венгра. Есть также красные казаки, которые приняли Советскую власть — такие, как: Подтелков, Михаил Кошевой, Иван Алексеевич итд., вступившие в противоборство с белыми казаками Коршуновыми, Бодовсковыми итд., а также с белым движением.

Итак, Шолохов показал, нам противоборство старого, отжившего себя казачества с его вековыми устоями, показал нам, читателям, не только то, какой жизнью жило казачество, но и то, как оно уже не отвечало духу времени, то, как его постоянно обманывали: сначала Царь, а потом и белые генералы, а также свои же зажиточные казаки, которые, кстати, были казнены Светской властью.

Тема любви в романе.
То, как Шолохов показал нам любовь в романе, в частности, любовный пентагон Григорий-Аксинья-Наташа-Степан-Листницкий, являет собой богатую палитру красок эмоционального мира казачества, где есть все: и страсть, и привязанность, и жестокость, и равнодушие. Но главное это то, как наши герои, в частности, Григорий и Наташа, Григорий и Аксинья, переходят от уровня примитивного уровня любви, скажем, эроса или людуса до уровня сторгэ и агапэ. Наталья, умирая прощает Григория за его измену, Григорий целует ноги умирающей Аксинье. Здесь мы видим эволюции любви, которая, как показывает Шолохов, да и сама жизнь, имеет свою последовательность: от эроса до любви возвышенной — агапэ.
Абдуллаев Джахангир
да не обманывайте вы людей! Фёдор Крюков написал эту книгу!
еще раз хочу напомнить -плевать на Крюкова-да пофиг кто :) Илиаду вон тоже не Гомер написал а другой древний грек-тоже слепой :)
главное книга-отпад!
это не скучная классика!
слушаем шедевр!
Евгений Бекеш
самый лучшие части романа правда написаны-когда Крюков был уже давно погребен-но то такое :)
Евгений Бекеш
Вы мне напомнили лекцию Дмитрия Быкова о «Тихом Доне» перед студентами первокурсниками Литературного института, правда, он выражался не в столь категорической форме, но про слепца Гомера упомянул. )
Вы в курсе, почему данный вопрос об авторстве принципиальный в литературных кругах? Если, да, то должны понять, что это важно, кто написал «Тихий Дон». Тем более, что был поведен научный анализ независимыми западными экспертами в пользу авторства Шолохова.
Абдуллаев Джахангир
если вы слушали Быкова(который писатель третьего ряда -но критик и литературовед от Бога) вы наверное поняли его мысль что споры об авторстве выеденного яйца не стоят.
те кто хотят натянуть сову на глобус (талант Шолохова на местечкового Крюкова) не поняли главного-они порочат своих кумиров :) этот роман не зря получил сталинские восхваления :)
его смысл без Вертикали -начнется резня-всех со всеми-вы друг друга поубиваете без Диктатора
таков посыл который приписывают вольному казаку адепты фальшивки :)
Евгений Бекеш
Сразу видно, Вы не читали мой отзыв здесь о романе. И кстати, было что-то неприятное в быковской интерпретации «Тихого Дона», хотя все казалось говорил правильно, но с первого прослушивания, когда сам ничего не знаешь о романе. Но стоит самому вчитаться в роман, как начинаешь понимать главное — после Шолохова никто не смог в Советской литература создать что-то грандиозное и именно, Советская власть и породила такого писателя как Шолохов. Это к вопросу об авторстве.
Абдуллаев Джахангир
я вырос на этом романе. он гениален
его автор Шолохов-типичный гений одного романа
те кто тащат Крюкова лишь работают на эпичность Шолохова-Гомер, Шекспир и он :)
но это увы не отменяет очевидного-перед нами роман распада деградации и гибели
так тем он и ценен-Тихий Дон погиб и не мог не погибнуть
давайте и похищаемся и признаем что заслуженно
это как памятник смертельно раненному льву-тем швейцарцам что защищали ничтожного последнего короля Франции
Евгений Бекеш
Я уже где-то слышал, что Шолохов гений одного романа и, кажется, мы оба знаем источник. Да, да, все тот же Д. Быков. ))) Вы просто его обожаете цитировать, при этом не беря в расчет его другого гениального произведения «Судьба человека». Мы с вами не занимаемся, к сожалению, литературной критикой, но у нас обоих есть литературное чутье. И я почему-то уверен, что Вы знаете, в чем гениальность шолоховской послевоенной повести. Кажется, она была написана им в 56 году. + «Они сражались за Родину».
По поводу «Тихого Дона». Шолохов дает нам и будущим писателям наглядный образец того, как можно писать. Я сам смакую его описания природы, людей, действий. Я даже сам научился так писать, даже мыслить. Но не публикую все это лишь потому, что ищу собственный стиль, при этом сохраняя сюжетную линию.
Да, и я уже писал выше, цитата:
«Немаловажен тот факт, что роман «Тихий Дон» был напечатан в СССР, разумеется, не без участия М. Горького, который высоко оценил труд молодого Шолохова. Я соглашусь с мнением, что Иосиф Виссарионович Сталин не мог не позволить этому роману выйти в свет по нескольким причинам, главная из которых в том, что роман косвенно утверждает идею сильной авторитарной власти, чего и лишилось казачество, где происходили постоянные брожения и шатания, что так хорошо изображено в романе; Сталин же олицетворял собою сильную власть: «Мол, читайте роман, и зарубите себе на носу: не хотите сильной власти, все будет так, как у казаков». А в итоге, казаки проиграли красногвардейцам, разумеется, идеологически.»
56%. Появилась лютая ненависть к большевикам. Даже не из-за их убеждений, тут если правильно повернуть… а из-за их бандитско-уголовного поведения.
bakumur
Оооооо, так это Вы лишь послушали!!! А мои бабушка и дедуля весь этот ад пережили… До смерти так и не приняли эту " божественную" власть… Много пишут о казачестве, но главное- это сословие было с безумным жизненным стержнем… Все потеряли и возродились из пепла… Знаю не понаслышке… Сама казачка…
bakumur
К сожалению, приказной метод удаления с корнями сработал на казаках с эффективностью 100%.
А потом удивляются где традиции, скрепы, насаждают сверху всякую дрянь холопскую. Жаль, очень жаль, лучшее что было уничтожили.
Видимо не судьба осилить эту книгу. Раз эннадцать начинала читать, фильм полностью вроде бы так не смогла от и до посмотреть, с аудио версией тоже не первая попытка. Почему не заходит-не понимаю, все с тегом русская классическая литература раньше с удовольствием читала, теперь с тем же удовольствием слушаю, только Тихий Дон не даётся. Чтец великолепен.
Светлана Полякова
но, книга стоит того, чтобы ее осилить — очень «глубокая» книга, и прочитана, в этом варианте, не плохо

в т.н. «бумажном варианте», впечатления совсем другие, причем зависят от возраста, в котором перечитываете, но в этом то и вся «соль»)), что книга «бумажном варианте»(как принято называть) и аудиокнига — два абсолютно разных произведения. В привычном многим «варианте» книг, по большей части, участвует автор… ну, немножко, процентов на 10, издатель — как издана, иллюстрации и прочее, а вот в аудиокнигах тут все иначе — вместе с автором, книгу «создает» чтец… То бишь, аудиокниги нельзя назвать просто «озвучкой литературных произведений» — это просто еще один вид искусства… коллективного — зачастую, мертвых и живых творцов… Еще раз, спасибо чтецам и создателям подобных ресурсов!
Супер озвучил класс
Очень хорошая версия. И казачьи песни и роман и сама аудиоработа просто великолепно.
Пробовала многих слушать, но Николай Трифилов лучший!!! Возвращаюсь и возвращаюсь к этому роману, богатейший язык Шолохова! Браво автору и исполнителю!👏👏👏
Все читали, когда читать было нечего, а что читали — не совсем понятно, о чём — тоже, даже кто автор — загадка; одно ясно — за что дали Нобелевку.
собачья судьба, тяжесть какая!
Спасибо за озвучку!
Непонятно для кого регулярно подымают из могилы этого зомби-плагиатора. Кому он вообще нужен, школьникам у которых есть более достойные примеры в мировой классике, экзальтированным тёткам которым унылый плагиат никуда невпёрся.
Единственный ответ, ряженые казаки мудаки и ватники с медальками и значками во всю грудь
SergeKudejar
вы его не читали… ни разу
кого обмануть хотите?
Сухо. То ли это из-за манеры чтения, то ли еще и сам текст такой, сухой. Скорее, еще и текст. Описания вроде как есть, но куцые, пробегают мгновенно, почти незаметно. Сценки, которые должны, вроде как, взять за душу, потерзать ее и все такое, которые сами должны быть как чуть не самостоятельные полноценные истории, проходят чуть не в двух-трех предложениях. Что касается самого текста, я его, конечно, дослушаю из-за принципа, но к 30 процентам, наверное, уже должно быть ясно, про что эта книга? Причем ответ, мол, про казаков и их обычаи, про их жизнь в революционные годы — не катит. В книге, художественной, должен быть сюжет, за которым мне, как читателю, хотелось бы следить. Но эта книга, как лоскутное одеяло. Куча лоскутов, то про этого рассказывается, то про того, то про третьего, то еще про кого, причем все эта настолько в разных друг от друга местах и друг к другу ну вообще никак. Вот сейчас, на тридцатом проценте, я слушаю про Корнилова. Вот нахрена он мне сдался? Я начинал слушать про Гришку Мелехова. Про самого него последний раз слышал процентов пятнадцать назад, ну, может, чуть меньше, кирпич-то увесистый. В результате из-за лоскутного такого повествования как-то до лампочки становится, что, кто, где и как. Ну вот совершенно все равно. Чуть лучше, чем у «Бравого солдата Швейка», где вся книга — сборник совершенно разрозненных баек. Здесь — несколько баек, разрезанных на кучу частей и перемешанных между собой так, что как-будто несколько разных книг на одну тему одновременно читаешь.
Кто здесь центральные персонажи? Ведь любая история предполагает, что за центрального персонажа нужно переживать. Судя по началу, по истории происхождения Георгия Мелехова, центральным персонажем должен быть он. Но автор его сразу выставляет кобелем, нацеленным на бабу замужем. На других хрен не встает, что ли? То есть уже показывает с не очень хорошей стороны, сразу и мгновенно появляется некая антипатия, в крайнем случае, долапочкинизм… Аксинья… тоже проститутка, не заслуживающая хоть каких-нибудь положительных или, хотя бы, сочувственных эмоций. Разве что Степану посочувствовать, но он эпизодический персонаж.
И вот эта штука нобелевку получила? Н-да.
Из хорошего: диалоги среди казаков. Непосредственные такие, часто с подколом и, если бы не литературная цензура, то и с крепким словцом. Но тут ценз делает благо, с откровенной матерщиной было бы совсем тоскливо.
Все.
bakumur
Манера чтения здесь ни при чем — читает диктор хорошо, понятно, но не столь подлинно, как этого хотелось бы. Все упирается в ваше негативное отношение к произведению.
Вы пишите в отзыве: «Описания вроде как есть, но куцые, пробегают мгновенно, почти незаметно».

Описания не куцые, а ёмкие характерные для мастера слова:

«Не лазоревым алым цветом, а собачьей бесилой, дурнопьяном придорожным цветет поздняя бабья любовь.»

И сразу оживает образ казачки, причем не просто образ, а целая жизнь, где казачка несчастна была в браке!

А как характерезует поведение Григория, когда он поднял с земли птенца жаворонка!

Другие примеры:

«Встает же хлеб, потравленный скотом. От росы, от солнца поднимается втолоченный в землю стебель; сначала гнется, как человек, надорвавшийся непосильной тяжестью, потом прямится, поднимает голову, и так же светит ему день, и тот же качает ветер…»

«Животную без потребы нельзя губить – телка, скажем, или ишо что, – а человека унистожай. Поганый он, человек… Нечисть, смердит на земле, живет вроде гриба-поганки.»

Язык живой, образный, метафорический, много сравнений, запоминающийся, являющийся образом того, как над писать, чтобы быть убедительным. Язык Шолохова очень убедительный, тем что мы видим живые образы.

И те, кто присуждал Нобелевскую премию, знали за что присуждать!
Я только удивляюсь, как вам не лень такое писать? Может, вам стоит самому заняться писательским делом и удивлять читателей своими опусами?
Абдуллаев Джахангир
Ну вы понимаете, что мы с вами два совершенно разных человека, а значит, у нас с вами восприятие на одно и то же совершенно разное? И кидаться доказывать каждому несогласному с вашим мнением, что оно, мнение, у вас другое, это не есть хорошо. прежде всего, для вас. Смиритесь.
bakumur
Да, я понял, что вы «уникальный» человек, единственный в своем роде, который может замахнуться на классика: «А не замахнуться ли нам на Уильяма Шеспира?!» )))) В Вашем случае: «А не замахнуться ли мне на самого Михаила Шолохова?!» Глядишь, заценють! )))
Знаете, что: Вы ведь, как крути не крути, а человек с интеллектом, человек образованный, имеющий свой взгляд на вещи, свою точку зрения, свою позицию, свою правду, хоть она и не столь объективна, в конце концов, свою хату с краю… ведь, есть же у вас своя хата с краю? Так сказать, свой курень?! Разумеется, есть! И, кажется, в этом ваша уникальность. Но ведь, и у меня тоже тоже есть своя хата, правда, ближе к середине, так сказать, золотой середине! )))
Абдуллаев Джахангир
Между нами есть одно отличие: я не лезу к каждому, кто не согласен с моим мнением чего-то там доказывая. Чего и вам желаю.
bakumur
Да, есть отличие: Вы лучше владеете русским языком, у Вас больше опыта в книгочтении, шире кругозор — даже то, что Вы, кажется, находите параллели между — в смысле, сравниваете — «Тихим Доном» и «Похождением бравого зольдата Швейка во Время Второй Мировой Войны», уже о многом говорит в Вашу пользу! И даже в том отличие, что Вы больше, чем я, не выносите чужого мнения. И вообще, редко нонче кто выносит чужое мнение! )
Абдуллаев Джахангир
Знаете, когда вы здесь, чуть ниже, 4 апреля, высказали свое мнение, я вам ответы, что вы не правы, разве оставлял? Вроде как нет. Но стоило мне написать комментарий, не совпадающий с вашим мнением, и вы тут как тут. И так с другими, у кого мнение, отличное от вашего. Это как называется? Вы свой грех хотите на меня скинуть? И готовы ерничать до тонкого извращения и макания меня башкой в гавно? Просто потому, что эта книжка мне нравится меньше, чем вам? Вы здесь дежурите, ловите неугодных. Больше заняться нечем, что ли?
bakumur
Ну, Вы же грамотный и образованный человек — как Вы можете называть тетралогию «книжкой». Это как-то не вяжется с Вашей ученостью и умением мыслить, худо-бедно, но все же мыслить! Зачем же о Тихом Доне в таком уничижительном тоне выражаться?! Надо все-таки знать меру!
Ведь, не смотря на то, что я с Вами в корне не согласен в отношении «Тихого Дона», я не проявляю к Вам неуважения и кажется, уже Вам объяснил почему. Я бы тоже хотел, чтобы Вы написали настоящую критику о произведении, но так, чтобы мы действительно нашли недостатки в нем. В этом случае, Вы сами бы себя зауважали — больше бы зауважали, а мы бы, почитатели творчества выдающегося писателя Шолохова, оценили бы по достоинству Вашу критику, разумеется, основательную, с примерами!
PS: Мне важна истина!
Абдуллаев Джахангир
Точно, вы правы, истина. Mea culpa. Забыл, что с фанатиками и дураками ни в коем случае нельзя дискутировать. Проиграю на чужом поле. Больше не буду, звиняйте. Ловите других несчастных.
Ох, чтец и молодец. «Кубыть» лучше и не скажешь. Спасибо, товарищ, за труд. Слушаю и наслаждаюсь. По мастерству подачи материала на одну (чемпионскую) ступень с фильмом С. Герасимова.
Величайшее произведение, великого писателя! Лучшая озвучка, чтец, с превосходной интонацией, дикцией — полный текст без пропусков — превосходно!
Слушается легко, интересно.
Но автор явно не Шолохов.
Посмотрите фильм Черный песок, про юного писателя нашедшего рукопись. Ситуация типичная.
Vlad Volkov
>Но автор явно не Шолохов.
Вот так поворот. Это как?
jerry
Вы читали Они сражались за родину? А фильм смотрели?
Так и здесь, Бондарчук, все сделал за Шолохова. Только естественно это либо Крюков, либо Попов ( Серафимович). Шолохов догма и все. И сдвиг парадигмы недопустим. Черный песок всё-таки посмотрите, поймёте тогда.
Vlad Volkov
Уважаемый, обратитесь к Нобилевскому комитету, ООН, и побоюсь предположить в Госдеп США)
Только здесь чепуху не пишите, МяУ!
Nochka
Ах, оставьте, Нобиль уже не причем)) Произведение достойно этой оценки. Это лишь чужая, кружевная, сословная реликвия, но умело, и по приказу, использованная, как надгробие в угоду собственному тщеславию всеобъемлющей власти. Потомков тех казаков, среди вас нет, поэтому чему вас эти научили, тем и гордитесь. Победителей не судят, они и творят историю. Очнитесь. Начните сомневаться, хоть в чем то, хотя бы по щепотке перед едой) Чао!
Vlad Volkov
Идите с миром Блаженый!
Nochka
😂
Оранжевые люди оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют! )))
Signe
ЗЫ: Это я о Ваших визави!)
Signe
Забыла уточнить как и Арканов с Гориным, где Оранжевая река протекает…
и что там Чёрные люди живут
Alex
Да нет у меня таких энциклопедических знаний как у тебя! Хорош уже меня позорить разными невнятностями!)))
Signe
Оранжевая река в ЮАР, текст песни написали на мотив нАгло-мериканской мелодии в поддержку борьбы за освобождение кого-то от чего-то)))
Signe
На вскидку «Капитан Сорви-голова» это из подростковой литературы.
Да, Претория это изначально столица Оранжевой республики.
Nochka
Блажен кто верует, увы и ах, но это не я) К сожалению, думать своей головой это тяжкий крест граничащий с проклятием, а верущим во все дурачком жить гораздо счастливее)
Vlad Volkov
а почему лучшие главы описывают те события которые Крюков не мог застать-ибо умер?)))
Vlad Volkov
Смотрите, первая фраза из аннотации:
«Роман, вызвавший при своем появлении бурную полемику об авторстве»
Ваша фраза:«Но автор явно не Шолохов.»

Не читавши, не смотревши ничего из перечисленного, спрашиваю:
1. Чем так был знаменателен Шолохов, что кто-то себя решил публиковать под его фамилией(допустим, что это доплер)? В чем вообще конфликт интересов?
2. Если честно, Шолохов ассоциируется исключительно с романом «Тихий дон», это самое известное произведение. Даже те, кто не читал, видел название. У меня например и мысли не было, что он еще что-то значимое написал.
Потому ваша фраза, что именно у этой книги другой автор интригует) Это как сказать «Властелин колец написал не Толкиен», понимаете?
jerry
Про Толкиена не скажу)
Пока по мне так Астапенко больше о теме казачества поведал, нежели сам Шолохов смог за всю жизнь.
Vlad Volkov
ОЙ я в Даурии пару лет прожила..., вы нам хотите из жизненного опыта что -то поведать… помню только рассказы стариков, да и то отрывками(
Nochka
Не сочтите за оскорбление, но ваши тезисы сродни искусству кремлеботов)
Vlad Volkov
Я рядом с Московским Кремлём живу, и что теперь? У Вас с ним проблемы? Извините я не депутат, что бы их разрешить.
Nochka
Заметно) У всех.
Еду на дуэль, завтра в 10 в заурядье устроит?
Vlad Volkov
В Парк Зарядье Вас вряд ли пустят, да ещё с оружием)
МВД предупредите заранее что вы кого-то собрались на дуэль вызвать.
тел 102
Nochka
Божечки) Вы так все приземленно понимаете, оружие, которого не было у Шолохова.
Надумаете, пишите www.instagram.com/vlad30081978/
Vlad Volkov
Совести и любви к казачеству.
Vlad Volkov
От перечисления фамилий мне понятнее не стало. Ну да ладно)
Именно в этой озвучке искала! В прошлом году не дослушала… А там где было, аудиокнига пропала… Эта лучшая! Такой выговор у чтеца, такая атмосфера!
Талантливое прочтение! Это тот редкий случай, когда лучше быть не может. Дай Бог Вам здоровья и успехов в Творчестве, глубокоуважаемый Николай Трифилов!
В книге как минимум два положительных героя — Штокман и Кошевой.
Спасибо!!! Чтец великолепный!
Произведение — прекрасно, Чтец — великолепен, Автор — невероятен.
Не зашло :(
Хорошее исполнение. Но: добавить бы главы Вёшинского восстания и другие главы согласно последнего издания 2017 г ИМЛИ РАН ISBN: 978-5-9208-0522-5
Потрясающий роман, нет слов, прочитал очень много книг, это одна из лучших!!!
Озвучка идеальная! Огромная благодарность за аудиокнигу!
Григорий мне опротивел и очень быстро, ужасный человек не смотря на несколько хороших поступков и некоторую принципиальность
Как жителю Дона и песни и чтение текста очень по душе. Сама пела такие песни в хоре! Произведение шедевральное!
Очень, очень сильно! Произведение и озвучка просто великолепны! Слушал второй раз, первый года два назад, и снова прожил с героями их сложные времена. Спасибо огромное!
Для тех кому интересно. В одном месте собрано все о Тихом Доне и кто его реально мог грамотно и полноценно написать, а не списать с ошибками.
Не благодарите
nestoriana.wordpress.com/
Озвучка специфическая. Главный минус для меня — дурацкие песни. Ну они вообще не к месту! Громко и противно воют. В остальном все и так знают, что книга прекрасная.
Прямой эфир скрыть
Uaroslava Только что
Занятненько… Как серию, в какое-нибудь детективное ментальное мыло можно предложить. Ну или лепить свой сериал про...
Ynkas Firez 5 минут назад
Имхо: очень полезная книга. Хорошо начитана, причем самим автором (Он русскоязычный, а «Торвальд» — это псевдоним)....
Наиля Назарова 16 минут назад
Вот всегда так, получил игрушку " Вечность", и как ребёнок её поломал. Всегда бесит вопрос " почему...
Знакомая ситуация — так поступают интеллигентики-чистоплюи. Не случайно, этот чистоплюй учится на медика, среди...
Юра 33 минуты назад
И вот это прикольное akniga.org/onikage-spanner-leni-izvolit-predavatsya-hranitel-podzemelya
Ynkas Firez 35 минут назад
Ну, такое себе. Алкогольные «душеизлияния» на постном масле. В контексте архаичного сословного общества — совершенно...
Шипение Ягнят 35 минут назад
Во- первых следует предупреждать о ненормативной лексике. Ничего не имею против, но хочу быть готовой к подобному...
Альбина 38 минут назад
Люблю приключения и рассказы Джека Лондона. И с удовольствием провела время за прослушиванием.
Серый Сэр 38 минут назад
Как то эта по бодрее часть. Нет все экшн хоть и роялей буран но… Понравилось
Maria R 39 минут назад
Вот, что бывает, когда книги начинает писать искусственный интеллект 😁
Ynkas Firez 43 минуты назад
Да, способ изложения материала, конечно, уж очень упрощённый и беелетризированный, но возможно, это и к лучшему....
Виталий Бакунович 46 минут назад
Бредятина.
Vit1974 54 минуты назад
Иногда ничего не понятно, что читает исполнитель…
Aleksan_Vil 56 минут назад
уита, факт ) но послухать прикольненько
Ynkas Firez 1 час назад
Книга вызывала в основном недоумение и фейспалмы. Во первых: противоречивая хронология. [спойлер]
Martini Bella 1 час назад
Эх, зря я начала слушать ДО комментариев. Очень зря
Думал, какие то морские истории. А оказалось, какая то космо-муть
Юлия Хайдукова 1 час назад
Читая «Портрет Маризы», я была полностью погружена в историю. Судьба Эджера Буанти меня зацепила с самого начала....
RRaptoRR 2 часа назад
1980, не настолько собственно ранний, но далек от современного, это точно. Интересно, что в оригинале книга...
Alexgr 2 часа назад
Слабая попытка написать нечто слезоточивое.
Эфир