Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.12 из 10
Длительность
7 часов 54 минуты
Характеристики: Психологическое
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой | Для взрослых
Cюжет: Линейный
Описание
Исследователь сверхъестественных явлений, доктор антропологии Джон Монтегю в попытке доказать своим коллегам существование привидений и написать научную работу арендует заброшенный и таинственный особняк на окраине провинциального городка куда и приглашает в качестве свидетелей и ассистентов троих гостей, наделённых по мнению доктора, необычными способностями. Вскоре в особняке начинают происходить странные и пугающие события, обернувшиеся для его нежданных постояльцев настоящим кошмаром.
Другое название
The Haunting of Hill House [ориг.]; The Haunting
Поделиться аудиокнигой

38 комментариев

Популярные Новые По порядку
Зловеще как читает Пухов Сергей, с первых минут становится страшно, сделала скорость 1,15, можно слушать. Атмосфера беспокойства и страха, которую культивирует автор, ставя под сомнение саму идею домашнего очага, царила на самом деле в её семье, её расходы строго контролировал муж (сам он даже погуливал от законной супруги) несмотря на то, что Ширли была основным добытчиком в семье. И да, кстати, сейчас сериал по мотивам ужастика снимают.
Фильм помню, даже два (второй пародия). Больше всего в фильме мне понравились декорации самого дома- шикарные. Меньше всего ГГ- дурнушка редкая.
Интересно, насколько фильм от книги отличается.
KishastiKu∬
Может быть главная героиня и не красавица, но она очень милая и обаятельная…
****
неа, не поднял,- дослушал до 15 трека, а фильмы выключил на 3-4 минуте просмотра.
Aleksandr22
Ну, наверное, просто не ваша тема все эти ужастики про призраков… Зато на сайте появился новый детектив Станислава Родионова.Надеюсь понравится!
****
Он не новый. то чтения Николая Козия убирают
Aleksandr22
А чем Козий плох? По моему замечательно читает.
Aleksandr22
Почему убирают? Он так хорошо читает!
****
сейчас фильм посмотрю, а потом послушаю книгу.))))
KishastiKu∬
Сильно отличаются, по моему мнению. Книга ну совсем не ужасы и не мистика, скорее психологическое нечто… о том как в соответствующей атмосфере сходят с ума… Фильм, красивая картинка с сюжетом, интригой и почти хэппи эндом. Данную аудиокнигу слушать не смогла, чтец не понравился — как скучную лекцию читает.
KishastiKu∬
посмотрела фильм. ну, может, нос у неё крупноват… я тоже не предмет зависти голливудских див, как и многие другие. большая часть женщин на Земле дурнушки? фигею с таких оценочных суждений, аполлоны вы наши)) взрослые, вроде, люди...)))
Неплохо. Хотя и не очень люблю такие сюжеты. На что интересно, бывают книги и фильмы по ним, когда в начале лучше прочитать книгу, а уж потом смотреть фильм (например, «Код да Винчи» Дэна Брауна) иначе многое можно не понять. У Брауна это разгадка головоломок и рассуждения, которые в фильме не передашь. Иногда фильм лучше не смотреть, чтобы не разочароваться в книге (н-р, Дин Кунц «Слуги сумерек»), иногда лучше сначала посмотреть фильм, а потом читать книгу, чтобы вникнуть в обстановку («Игра престолов» Джорджа Мартина), а вот в данном случае подходит и первое и третье, т.е. можно посмотреть фильм, чтобы окунуться в обстановку, а после прочтения еще раз посмотреть фильм, чтобы сопоставить детали. Что я и сделал. И книга неплохая и фильм удачный. Чем то фильм даже лучше (более краткий и емкий, нет многочисленных рассуждений и отступлений). Короче, советую и книгу прочитать и фильм посмотреть. Сравнить и сделать выводы самим.
Книга мне понравилась. Фильм гораздо хуже. Книга психологичнее и более глубокая что ли… А фильм очень поверхностный, но с красивыми декорациями и эффектами. Послушала бы и другие произведения этого автора.
Классика
на мой взгляд посредственная озвучка добила сюжет произведения
Чтеца слушать можно. Но книга очень нудная и скучная.
да нет, книга не нудная, норм. и мистика есть. просто чтец не тот, или жанр не его. мешал слушать)))
Только что закончила смотреть новый сериал 2018 года «призраки дома на холме „- очень понравился, даже интересней, чем 1 сезон “Американская история ужасов ». За основу, конечно, взята эта книга, но адаптировано на современный лад. Рекомендую. Книгу пытаюсь слушать, пока не цепляет.
Это была драма господа
Nin
Сдаётся мне...)))
Честно говоря слушаю 10 главу, и ни как! Читает хорошо, но… Не артист! Очень монотонно, я бы сказала нудно. Он конечно пытается читать по полям, но это очень не интересно, не профессионально. Слушаю уже неделю, не захватывает. Буду ещё слушать, а там посмотрим.
Прослушала 40%. Пока нравится.
Картинка к книге суперская.
Книга понравилась. А фильм по мотивам книги, в котором снялись Лиам Нисон, Лили Тейлор и Кэтрин Зета-Джонс очень мне нравится, смотрела много раз. Красивый фильм. В 2018 году по мотивам романа вышел сериал «Призраки дома на холме», в 10 сериях. Я посмотрела. Нелегко смотреть. А в этом году, в октябре, 2020, на Netflix появился сериал " Призраки поместья Блай". Посмотрю и его. Спасибо.
Жаль потраченного времени, всю книгу ждала развязку, а в конце захотелось сказать «и это всё?!» Книга и фильм — сильно отличаются сюжетом.
Автор ну очень долго «запрягает». Судя по комментариям, едет потом тоже не обо резво)
Чтение Пухова люблю, но в этот раз оно не спасло книгу.
А дальше стало непонятно.
Фильм куда интересней, хотябы из-за того что Тео лесбиянка там)
Lice
а вы на год написания взгляните))
Хорошая книга и чтец хорош в своём роде, но не передаёт он характера и эмоций, которые вложил в своих персонажей автор. Именно этого мне и не хватило((
Много слышал об этой книге, настраивался на что то невероятное, и в итоге был сильно разочарована. Нет, роман не плох, но когда видишь что книга болтается во всех на свете топах типа " Самый страшный" или «Самый мистически и жуткий», невольно ждешь что так и будет, на деле обычный, банальный дом где приведений то нет.
Голос читающего прям до мурашек пробирает, по началу, но потом привыкаешь :)
Книга отличается конечно же от видеопроизведений.
Мне понравилась книга, хотя если сравнивать с кино, лучше не читать.
Делать акценты как на разные произведения, вообще.
Фильм 1999 года ужасен. А вот сериал — отличный. Глубокий, философичный. Есть над чем подумать, интересные теории о существовании потустороннего.
Вообще книга не зашла, что уж вмней нашел Стивен Кинг. Оборванно, не законченно толком и нет сути. Не рекомендую.
хоспади какая же нудятина! капец! отвратительно непонятно рассусоленная книга. то ли книга такая, то ли чтец… но даже скорость 1,35 не помогла… даже на работе как фон не зашла книженция. 89% прослушано, развития 0
Katerina Fiori
Да уж, книга вышла хуже фильма. Тоже неосилил, бросил гораздо раньше. Нудная очень и ГГ бесит.
Katerina Fiori
прослушала. говнина редкостная. жаль потраченного времени. разочарована как это называется литературой
5 минут 54 секунды. Достаточно.
Прямой эфир скрыть
Я вас умоляю. Ну о чем еще может мечтать ведущий специалист по ляховским сортирам? Конечно же о том, что бы пан его...
Арсен Аванесян 16 минут назад
Давайте 2й том...!!!
Creme Le Bot 22 минуты назад
Повесть мне очень понравилась. А вот книга стала большим разочарованием. Если в повести конфликт показывали со всех...
Alex 26 минут назад
Тяжёлый, эмоциональный рассказ, бередящий душу.
Сергей Сергеевич 26 минут назад
Эх Сергей Сергеевич… Пëселя жалко очень((((
lookatthesky211 33 минуты назад
Замечательная книга, буду рекомендовать, а чтец — большой молодец)
Ждем с нетерпением! Замечу, впрочем, что Бруштейн,, Бродская, Амичмс, Еолицын Сорок изыскателейуже есть. Очень...
Евгений Бекеш 43 минуты назад
на самом деле ГП для всех… детям просто повезло на ней вырасти а это-пропаганда фашизма и национальной и культурной...
Katya_Cheredova 50 минут назад
Господи, как автор описывает любовь Курта! Как безжалостно и верно! Страх, робость, хамство и неизбежность, роковая...
Евгений Новиков 51 минуту назад
Вы абсолютно точно уловили авторскую мысль — в альтернативной реальности продолжает существовать огромная, добрая и...
Если вам удалось нормально прослушать все в монозвуке, то это, скорее всего, означает, что вы не пытались повышать...
Aleksandr22 1 час назад
Просто я же всю эту музыку учил в институте юридическом, там же мы учили, что, как и когда было.
Натали 1 час назад
Очень грустная правдивая повесть. Дети нищеты с рождения лишены будущего, растоптаны и растерзаны. Напоминает Гюго.
Эры жизни — скукотень. И идея вообще не новая. -1
Aleksandr22 1 час назад
Целую дико. Ничего вы о жизни не знаете. А бабушка моя, вообще работала сутками. прибежит, поест и опять на работу....
Чтец понравился, а вот рассказ так себе, звучит как начало чего то более масштабного. Идея норм, но реализация...
lookatthesky211 1 час назад
Прошу прощения у поклонников романа, но рекомендовать я его не буду. Я понимаю, что ГГ оказывается в сложной ситуации...
DinaOdetteAmoret 1 час назад
Нормально читает человек, что это за стадо посредственностей набежало на сайт, в их стадах достижений и успехов не...
Iri Tomson 1 час назад
Как достали эти бессмысленные глупые диалоги по двадцать минут, ненужные описания…
Мила 1 час назад
Периодически перечитываю или прослушиваю «Чёрного человека». Какие-то струны души задевает. Если прочитать историю...
Эфир