Книга
Эфир
Мы используем cookies для удобства и улучшения работы. Используя сайт, вы принимаете их использование. Подробнее
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Ракитин Алексей - Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза

28 часов 28 минут
Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза
100%
Скорость
00:00 / 51:16
Часть 1
50:27
Часть 2
59:48
Часть 3
55:19
Часть 4
50:35
Часть 5
01:00:04
Часть 6
28:45
Часть 7
29:57
Часть 8
47:51
Часть 9
53:49
Часть 10
53:01
Часть 11
40:57
Часть 12
37:12
Часть 13
33:08
Часть 14
49:32
Часть 15
34:00
Часть 16
38:44
Часть 17
53:46
Часть 18
56:13
Часть 19
39:56
Часть 20
37:33
Часть 21
55:45
Часть 22
58:58
Часть 23
36:06
Часть 24
39:20
Часть 25
54:24
Часть 26
38:37
Часть 27
39:40
Часть 28
41:19
Часть 29
39:19
Часть 30
37:41
Часть 31
35:56
Часть 32
01:07:18
Часть 33
51:17
Часть 34
52:25
Часть 35
50:37
Часть 36
48:10
Часть 37
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.83 из 10
Длительность
28 часов 28 минут
Год
2025
Серия
Загадочные преступления прошлого
Описание
История расследования серии похищений и зверских убийств малолетних детей в г.Свердловске (СССР, 1938-1941 гг.) 
Примечание
Данный контент озвучен и опубликован с разрешения автора сайта: murders.ru
Почта автора: aleksey.rakitin.murders.site@yandex.ru

БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ОЗВУЧКА многих других очерков вот тут -> vk.com/boozebooks

Подогреть меня копейками, донатами, доллАрами, шеккелями и глеонами можно тут -> www.donationalerts.com/r/onlydepressivee
Поддержать исполнителя
Поделиться аудиокнигой
Другие книги серии Загадочные преступления прошлого
Баллада об Унтервегере Когда мужчина полностью беззащитен Уральский Монстр. Хроника разоблачения самого таинственного серийного убийцы Советского Союза Убийцы одиноких сердец Убийства подростков в Британской Колумбии в 80-х годах 20-го столетия Социализм не порождает преступности... (серийная преступность в СССР: попытка историко-криминалистического анализа) Сон в летнюю ночь Сказка с несчастливым концом Расстрел в гараже Особенности занятия проституцией в военное время Невыдуманная история охотника на туристов Когда Бог хочет наказать... Голливудская история Кладбище на свиноферме Изувер из Сиднея Игры разума прирожденного убийцы Зачем покупать секс-игрушку, если можно отрезать голову? Женщина, которая смогла Джон Джордж Хейг и его "безотходное конверсионное производство" Дело Джона Уэйна Гейси Дело Джона Кристи (Дом смерти на Риллингтон-плейс) Давай поиграем в убийство! Я не знаю, как твоя жена может находиться рядом с тобой! Показать весь список

125 комментариев

Популярные Новые По порядку
Вы, Уважаемый OnlyDepressive, взялись за невероятную по масштабу работу! Успехов вам, сил и терпения! Очень интересная история, там такой клубок сплетен из преступлений… Спасибо вам!
А ещё, что немаловажно, очень бытописательная часть хороша, для тех кто готов окунуться с головой в ту эпоху!
Ответить
Julia__M
Клубок длиною в 28 часов, если честно сказать, я немного заебался его озвучивать и рад, что все таки смог осилить, а не забросил
Ответить
ой, вот это радость! на днях сокрушалась, что ничего «отечественного» нет)))
Ответить
AnastassiaV
Теперь имеется
Ответить
Вот ну как тут понять смысл законов правосудия ?🤔 Убил с особой жестокостью, но за две недели до совершеннолетия… и всё! Неподсуден! Вот сейчас взрослые совершеннолетнии дяденьки его немного поругают, чуток накажут… и всё! Чистая душа!
Никогда этого не понимала. Если ребёнок в любом возрасте совершает тяжкое преступление, то он преступник и никак иначе. Я против расстрела как высшей меры независимо от возраста, но наказание должно быть самым суровым.

Исполнителю моя огромная благодарность 👍Страшно, но познавательно.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну не знаю, я бы для себя выбрал расстрел. Спасибо, что смогли слушать мой бубнеж, рад если вам понравилось.
Ответить
OnlyDepressive
Хороший бубнеж )) не напрягает и не мешает 👍
Ну вы бы выбрали… я, возможно, тоже выбрала бы быстрый конец. Но ведь преступника должен кто-то убить. Палач должен стать убийцей. Имеем ли мы, человечество, на это право? Тем более, что есть ужасающая статистика невинных людей, казненных по ошибке. А это ещё бОльшее преступление. На мой взгляд.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну а какая разница, ну будешь невиновный сидеть пожизненно, как будто выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом. Если конечно не считать некоторые случаи, когда людей оправдывали спустя кучу лет и выпускали на свободу. Завтра опубликуется кстати такой очерк. А уж кому быть палачом точно найдется, зарплату только плати, у советов таких проблем с кадрами не было))
Ответить
OnlyDepressive
Разница всё же есть. Могут найти настоящего убийцу, такое бывало в мировой практике. Может в стране власть сменится и то, что считалось преступлением уже не будет таковым. Ну, а для людей верующих, есть время для покаяния и получения душевного равновесия. Даже если он действительно преступник. Почему же не дать ему такой шанс? Мы же добрые ))
Ответить
Лизавета Иванова
Да ладно уж, все мы все равно умрем.
Ответить
OnlyDepressive
Да если бы )) Я подозреваю что среди нас уже есть парочка бессмертных 😁 Мы в рай, но без них.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну управлять империей я думаю не просто, поэтому на выходной никак не получается выйти
Ответить
OnlyDepressive
Похоже на то, что и сейчас проблем кадровых нет, только плати. Так что дело не в советах, а в людях.
Ответить
Казни они боятся больше, таких только казнить, если бы еще можно было четвертованием. Запредельная жестокость хуже только головкин ублюдок, хотя как можно оценить кто хуже, все они твари. Бедные дети. Малыши совсем. Наивный советский народ уверенный что «у нас то не так как где то там там, у нас такого не было», вот читайте…
Ответить
Klaris
Товарищу Ракитину без этих ребят нечем было бы заняться
Ответить
Klaris
С одной стороны малолетний монстр виничевский, с другой стороны опера милиции
Судя, по тому как проходило следствие ещё один монстр с ножом остался на свободе
Но в то время кому это надо было
Отрапортовать и получить лычки на погоны

А жертвами стали детки…
Спасибо автору за детальное повествование этих преступлений
Ответить
Олег
Вам спасибо, что слушаете
Ответить
Больно слышать горькую правду о своём народе, но это в сто крат легче, чем слышать позолоченное враньё — по крайней мере не чувствуешь себя полным идиотом.
Ответить
Лизавета Иванова
Ну, а где она не горькая. Где то дарят матрасы и одеяла с оспой, где то делают женские обрезания, в Мексике веселятся отделением головы от тела и так далее. Мы ошибка природы, я думаю нам не место на этой планете среди самых обычных примитивных животных. Расплодились как вирус до такой степени, что остается только уничтожать друг друга, чтобы дальше продолжать бессмысленное существование в попытках себя развеселить, накормить и наплодить еще и еще и еще. Так что, думаю не стоит вам сокрушаться по этому поводу, пусть лучше меня репрессирует мое государство, моя культура, чем придет чужой и пустит мне газ.
Ответить
OnlyDepressive
Всё же не лучше, на мой взгляд. С какого перепуга одна " ошибка природы " имеет право уничтожать такую же? Я не согласна. Пусть уж лучше марсиане или апокалипсис… Обещали же.
Ответить
Лизавета Иванова
До апокалипсиса придется ждать пару миллиардов лет, когда солнце поглотит землю. Поэтому придется принять неизбежное — тем кому не повезло или не повезет в будущем, придется страдать от таких вот курьезов судьбы, а те кому повезло иметь все чего они хотят будут смотреть на эти страдания или даже принимать участие в их осуществлении.Но их в конце постигнет своя участь, непоколебимое увядание, старость и смерть все равно заберут их достаточно быстро, отбирая все то, что у них было и есть. А марсианам, если они конечно существуют, просто по%бать на нас
Ответить
OnlyDepressive
Да вы, уважаемый OnlyDepressive, какой-то пессимист )) Напрасно вы не верите в марсиян. Я верю! Надо же во что-то верить.
Хочу добавить, что мне очень нравится ваше прочтение. Спасибо большое за ваш большой труд! 🙏 Успехов вам 👏 Слушаю с благодарностью.
Ответить
Лизавета Иванова
Успехи меня не интересуют, они тоже канут в небытие, какими бы они не были. А если нравится слушать, то здорово
Ответить
OnlyDepressive
Вряд ли марсианам по%бать на нас. Человечество давно глаз положило на Марс. То яблони там хотим посадить, то ещё что…
Марсианам пора защищаться, а то загадим и их планету.
Ответить
Маша И
Ну это будет им месть за то, что они попортили поля Мэлу Гибсону своими знаками.
Ответить
Маша И
они и так защищаются. из всех исследовательских аппаратов, самый большой процент аварий, среди тех кто летит на Марс.
а то что часть аварий происходит еще на старте, говорит что на Земле давно действуют диверсанты Марса…
Ответить
Лизавета Иванова
А помните несостоявшийся апокалипсис 2012-го года? Больше всего тогда досталось знакомой девушке Свете. Замучили вопросами: «Света, когда конец света?» Иногда и вовсе циничными: «Света, где конец?»
Ответить
BlueChicken'sMisdemeanor
Моя мамуля почему-то накупила спички и верёвки. На мой немой вопрос, ну насчёт верёвки, она ответила, мол, это чтобы в темноте не потеряться☝️
Ответить
OnlyDepressive
Мы не ошибка природы, но совершаем ошибки. Природа ничего не создаёт, чтобы совершать ошибки. Природа это совокупность созданий.
Ответить
Bracha
Как знать, Bracha, как знать…
Ответить
Маша И
Да ну, что уж там! У правды одна дорога, а у лжи много тропок
Ответить
Bracha
Сиамские близнецы и прочие уродства и болезни видимо тоже не ошибка. Мы вирус, который в конечном итоге превратит эту планету в непригодное для жизни говно. Я это понял, когда еще в детстве убивал воробьев, не ради еды, а просто для веселья, ведь весело стрелять было.
Ответить
OnlyDepressive
Не судите по себе о других людях. Если человек убивает живых существ для удовольствия, это его выбор. Вам было весело стрелять и убивать, поэтому сейчас вам грустно. За все мы платим.
Ответить
Bracha
Кому платим? Мне кажется это отговорка для верующих. Что допустим сделал ребенок, который по какой то причине умер, чтобы заплатить кому и за что?
Ответить
OnlyDepressive
Все умирают, смерть это не плата. Плата -это когда тебе грустно жить, и не из-за внешних причин, а из за внутренних. Внешние причины это только триггер. Причина нашей боли всегда в нас и расплачивается мы этой болью.
Ответить
Bracha
Смерть — это происшествие, не плата.
Она должна произойти когда-то.
От старости, от злата, от булата.
Не торопите стрелки циферблата!
Ответить
OnlyDepressive
Позвольте спросить: Что это за штука такая Природа, которая по-вашему может ошибаться (а значит может и не ошибаться) и результат её ошибки такой интересный продукт, как наш биовид? И она токмо у нас на планете такое вытворяет (как вы думаете) или по всему белу свету, именуемому однажды Мирозданием или Вселенной?
Ответить
Иван Крестьянский
Чтобы мыслить о всей вселенной мы слишком грязь из под ногтей и пыль этой самой вселенной, поэтому я говорю именно про нашу планету. Ну и говорим мы все же не о каком то разуме этой самой природы, а о ее случайном проявлении и эволюции в нашу сторону. И вот когда мы смотрим на то, что вокруг происходит, я по крайней мере, осознаю что наше сознание — это действительно ошибка. Особенно, особенно, если после смерти ничего нет. А мы, обладая этим сознанием, которое нам дала природа только и делаем что пытаемся выяснить и понять зачем это все. По крайней мере для таких как я, это какое бесконечное мучение. Лучше бы я просто был бездушным деревом которому наплевать на все вокруг. Дерево- не ошибка, собка-не ошибка, а вот мы, выясняя кто и что мы, безгранично плодящиеся, требующие все больше ресурсов, но спасая одного кита, изобретающие все новые способы продлить себе жизнь чтобы нае%ать естественный отбор — вот настоящая ошибка.
Ответить
OnlyDepressive
Это хорошо, на мой взгляд, что вы сделали такую сноску в вашем ответе ( " по крайней мере для таких, как я"). Тем самым, вы утверждаете, что не только в этом вопросе, но и по жизни у вас есть ваше личное мнение и оно чисто субъективно. Как и мнение любого человека и меня в том числе на любое явление в нашем реальном мире. Все мы разные люди и в разные моменты своей относительно недолгой жизни здесь, можем об одном и том же судить по разному из-за вновь открывающейся для нас информации. Поэтому я и встрял в это обсуждение. Для меня так ничего случайного в этом мире нет. Всё закономерно и всё обусловлено. И наша материальная смерть совсем не означает конец. Жизнь — прекрасная штука. Это я понял уже в зрелом возрасте, после долгих разбирательств с науками и религиями, существующими на нашей планете. Все наши действия имеют свои последствия. И эти последствия обусловлены причинами их породившими. А вот причины у каждого свои.
Ответить
Иван Крестьянский
Ну такое. Значит кого то закономерно запытали до смерти в какой нибудь мексике и так далее. Прекрасная штука для тех у кого она сложилась прекрасно. Но наверное здорово, что кому то повезло.
Ответить
OnlyDepressive
Совершенно верно. Закономерно не значит по закону. )) И прежде чем в Мексику лезть, надо у себя порядок навести. Для начала хотя бы в своей голове. А это, увы, очень не просто, поверьте на слово. Штука прекрасная для всех, но не все это могут увидеть и понять. Мне, пардон, выпало такое счастье. Хотя бывало всяко. У нас же всё так, через тернии, если не сказать через… ну вы поняли я надеюсь. Удачи вам!
Ответить
OnlyDepressive
Мудрец сказал: когда я был молод, я намеревался изменить к лучшему весь мир. Когда я стал постарше, то понял что весь мир изменить к лучшему у меня нет сил, но свою страну я смогу. Потом я понял что по крайней мере своему городу я смогу послужить, но и это у меня не получилось. Тогда я решил мою семью вывести на верную дорогу.
А теперь в конце концов мне стало ясно, что единственно, на что я могу повлиять, это я сам. И это потребует от меня всех сил.
Ответить
Иван Крестьянский
Отрыв от Создателя превращает человека в существо несчастное, сьедаемое угрызениями совести, чувствующее свою никчемность.
Ответить
Bracha
Я с вами практически согласен. Но это только потому, что ваши слова я понял в связи со своим миропониманием. А ведь может быть в жизни и совсем наоборот. Взять к примеру Создателя: для всех, кто уверен, что Он есть и присутствует в жизни каждого из нас, Создатель может быть разный, а для тех, кто думает, что оно как-то само собой происходит, так Создатель это их папашка, ну с мамашкой конечно. )) А еще бы уточнить на счёт отрыва: ведь в некоторых религиях, такие как мы с вами написали, что у Него сынок был и потом возомнил себя крутым и оторвался от папы. И многие ж в это тоже верят. Увы, непросто с этими отрывами у нас. ))
Ответить
Иван Крестьянский
Все правильно поняли. К тем вариантам, которые вы привели, отношения не имею.
Ответить
OnlyDepressive
Повеселили — «пусть лучше меня репрессирует мое государство», первое очевидно, а второе — беру под сомнение. От одного похода в магазин и взгляда на цены, большинство «пускает газ» и уходит. ;-))
Ответить
Gena_Zvale
Ну если вы выбираете руины или газовую камеру, то ничего не поделаешь
Ответить
Лизавета Иванова
Такая наша история. Очень познавательно. Из самых необразованных крестьян сразу в прокуроры. Грамотных то расстреляли. Но даже в этом мракобесии есть хорошие примеры обычных людей и служащих. Курсант Крылов, который мальчика спас, он стоил десятка начальников и высоких чинов очковтирателей. Жаль не сказано как сложилась его жизнь. Мужчина который помог малышке Губиной, девочки которые бесстрашно бежали за маньяком. Как не странно, но мне мать душегуба, ее жаль, она как то искренне себя вела и по настоящему боролась, не выгораживала, не пыталась врать, она честно хотела разобраться. И все таки смертная казнь заслуженное наказание такому извергу. Было бы обидно если бы через 10 лет вышел на свободу. Хотя наврядли бы он выжил на зоне с такими то подвигами. Был ли смысл городить огороды со статьями УК.
Ответить
Klaris
Перестраховаться видимо стоило.
Ответить
Klaris
Быстро вы прослушали однако
Ответить
Ой Мама моя, треш какой.....👀
Ответить
Abrvalg
В каком контексте понимать? Как озвучено или что написано?
Ответить
Про то, что написано, всё-таки я думаю, там дяденька карпухин его совратил, о щут!!! У ж о с.двухлетние дети…
Ответить
Abrvalg
А это да, вполне вероятно
Ответить
" Мы сделаем тебе плохо, если ты не сделаешь нам хорошо " © Вот едрит твою… Да этот принцип живее всех живых.
Ответить
Лизавета Иванова
Всегда будет
Ответить
Музыкальное сопровождение 👍
Ответить
Очень уж подробное изложение дела, которого, пожалуй, не было в СССР ни до ни после.Хотя возможно ошибаюсь в таком предположении, так как и о Свердловском монстре впервые узнал лишь сейчас из книги Алексея Ракитина.Не слишком то подлежали огласке крупные уголовные дела в пору моей юности.Впервые поразило дело Ростовского маньяка Чикатилло.Тогда это было настоящей сенсацией и мы просто не могли поверить в то, что на Земле мог появиться такой монстр.Огромное спасибо чтецу за качественно выполненную работу.Это своего рода подвиг, учитывая объём произведения и затраченное на неё время.
Ответить
Владимир Городецкий
Ну здорово, если вы смогли дослушать до конца
Ответить
«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» © В. И. Ленин.
Советской власти, как любой диктатуре, нужны были, в первую очередь, лояльные граждане. А профессионализм… дело десятое. Уничтожили " мир насилия " и что построили?
Ответить
Лизавета Иванова
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с ....» (октябрь 1917 года № 1—2 журнала «Просвещение»)
А фразу приведённую Вами придумал Владимир Владимирович
«Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!»
Как-то так)!
Ответить
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Ответить
Должны научиться… Страшные события этой книги происходят в 30-х годах. Было время научиться.
Ответить
Ни чего не изменилось с тех времен
В контексте расследования, в стиле руководства регионов России…
Ответить
Удивительно 🤔 вот не ожидала, что в конце 30-х в СССР суд мог одобрить заявление женщины, не состоящей в браке с мужчиной, на выплату ей алиментов. А на основании чего, интересно. ДНК тогда не могли сделать… как подтвердить что ребёнок его? 🤔 То есть кто-то подтвердил суду что видел эту пару вместе и всё? Готово доказательство? 🤔
Ответить
Лизавета Иванова
Наверное логика относительно такой же логики как и сейчас. Пиз%юк оставшийся с материю на мели, надо чтобы хоть какие то деньги были чтобы она вместе с ним не склеила ласты.И он впоследствии не стал беспризорником-грабителем с большой дороги. Вообщем государство всегда на стороне детей да женщин. А удел мужика для него это батрачить, батрачить, осеменить кого то, чтобы родились еще батраки, ну и если надо будет, то погибнуть на войне.
Ответить
Чуял сердцем, а то и иным каким местом… :-)))
Ответить
Дарья Пинигина
Видимо так, видимо так
Ответить
Вот нравится мне Ракитин, интересно, но оголтелая антисоветчина просто невыносима в таком количестве. В ранних его работах такого не было, кмк. 70% книги — это поливание грязью СССР и советской милиции. Хотя сам же в других своих работах ясно пишет, что полиция везде не горит желанием работать, везде много лени, раздолбайства и некомпетентности, но только в сторону нашей он не может не плюнуть ядом. Я зашла послушать про маньяка, вместо этого 3 часа слушала нескончаемый поток г%вна в адрес СССР. Автора как-то уже нездорово бомбит на эту тему, ну раз сказал, ну два, ну здесь же просто нескончаемо. Его очерки про западных маньяков выше всех похвал, потому что там нет темы СССР, про отечественных же читать невозможно.
Чтец хорошо читает, спасибо
Ответить
Лора
Есть такое дело. Тоже не особо понимаю почему людей триггерит от этого промежутка времени.
Ответить
OnlyDepressive
Я могу сказать свою версию, если не возражаете. Почему триггерит? Промежуток небольшой, и ста лет не наберётся, а мощно прошёлся по судьбам огромного количества граждан страны. Я проследила судьбу моих предков в 5-6 поколения. Машина советской власти переехала их судьбу несколько раз. В революцию, в НЭП, в период Сталинских репрессий и еще несколько раз, практически до конца СССР. И это были конкретные действия, реальные последствия для конкретных людей. Судьба их каждый раз менялась в худшую сторону. А это были простые законопослушные трудящиеся люди. Вот за 70 лет переломали будущее моего рода. За что мне любить Советскую власть? Конечно триггерит, ещё как!
Ответить
Лизавета Иванова
«Я проследила судьбу моих предков в 5-6 поколения. Машина советской власти переехала их судьбу несколько раз.»
Ваши предки нигде не воевали, Вы проживаете не в России, а всё голосите в книжном клубе, да руки заламываете.
Ответить
Лора
Я прослушала 55% книги. Что-то не заметила никакой оголтелой антисоветчины. Маньяк жил и действовал в той среде, которая была. Как ещё можно описать события? Поселить маньяка в вакуум? ) Возможно, вы просто любите Советский союз и хотите слышать о нем только хвалебные гимны?
Ответить
Лизавета Иванова
у вас порог восприятия другой, вы такое еще чего доброго за похволу можете принять))
если мало коричневой субстанции вылить
я то боятся милиции научился только после распада СССР)) задолго до того как она стала полицией
при СССР была вполне себе европейская полиция, с другим названием
а в 1990 пришли герои Соловьева из «Ходжи-Насреддина»))
Ответить
Лора
3 часа слушали???
Походу вам понравилось, а говорите нет
Ответить
Лора
Однако, вам стоило бы попаться в лапы милиции в советское время, я полагаю, ваши розовые очки упали бы с вашего носика, Лора. И да, по сути, как ни назови — милиция или полиция, для нас ничегошеньки не изменилось. В бытность мою, в советское время, одного моего соседа «взяли», по подозрению в краже какой-то мелочёвки. Он не «кололся», а может, был непричём, но из отделения его вынесли вперёд ногами. Вот такая, панимааш, антисоветчина.
Ответить
Нет, нет, уважаемый автор! Очень хорошо, что Салтыков-Щедрин, Гоголь и Чехов не увидели советскую рабоче-крестьянскую милицию! Упаси боже!
Ответить
Лизавета Иванова
Думаю они на своем веку тоже интересного повидали
Ответить
Вот и где были Ангелы — защитники невинных детей? Стояли рядом и наблюдали? А может их и нет нихрена?
Ответить
Лизавета Иванова
«Ангелы здесь больше не живут-ангелы…
Верю всё простят и всё поймут-ангелы...»
Лизавета, но больше 10 одних и тех же коментов может хватит постоянно писать ( да ещё в одной публикации), ты умная женщина разнообразь свой репертуар//(((
Ответить
Лизавета Иванова
Бог давным давно умер от милосердия к людям, ангелы видимо тоже.
Ответить
Мы с вами, герр офицер смотрящий, на брудершафт не пили, держите себя в руках.
Ответить
Прослушала книгу. Колоссальный труд, спасибо автору. Несмотря на некоторые чудовищные моменты в книге, это очень интересно, познавательно и… очень печально. Финал мог бы порадовать, но уничтожить один из симптомов болезни совсем не означает уничтожить источник заболевания.

На мой взгляд очень удачный выбор исполнителя. Даже представить не могу этот текст в другом прочтении. Спасибо исполнителю за труд и терпение.

Один момент вызвал у меня недоумение. Гомосексуалисты, якобы, в то время иногда женились, но детей не имели.Спорить с автором не могу, ему виднее, но это как-то слегка накладывает подозрение на всех бездетных женатых мужчин. Нет? И зачем им отказываться от рождения ребёнка? Меньше подозрений да и наследника то надо иметь. Вот в более поздние года СССР, не говоря уж о сегодняшним дне они прекрасно рожали и рожают хотя бы одного наследника. Сейчас то им и женщина для этого не особо нужна ))
Простите за это замечание. Спасибо. 🙏
Ответить
Лизавета Иванова
Не знаю на счет тогда, но сейчас дети являются манипулятором женщины над мужчиной. Мужчина по факту вообще ничего не получает, кроме как оплату алиментов. Да и кого вообще интересует наследник, не знаю даже. Виничевский видите какой ах%енный наследник. Все это бессмысленно как и стакан воды в старости. А на счет того, в чьем исполнении можно представить озвучку, это очевидно Сергей Фокин. Но я думаю, он никогда эти 30 часов не возьмется озвучивать, а если и возьмется, мы с вами уже будем в могиле, когда она будет готова.
Ответить
Лизавета Иванова
ну защита от подозрений -уже не плохая
а отказ от ребенка мог быть вызван пониманием, что ребенку нужная полноценная, стабильная семья, а не некий хозяйственный союз по расчету, который в любой момент можно разорвать
Гомосексуалисты-тоже люди и могли это понимать))
Ответить
Евгений Бекеш
Я то как раз и считаю, что они тоже люди и вполне могут иметь желание стать отцом. Почему нет? Продолжение рода, внуки в будущем, в старости. К тому же не все гомосексуалисты полностью отказывались от отношения с женщинами, некоторые так и лавировали всю жизнь. Я лично знала такие истории, мне рассказывали.
А гетеросексуал это совсем не гарантия полноценной стабильной семьи.
Союз по расчёту иногда бывает самым прочным.
Ответить
Лизавета Иванова
то и оно что ДАЖЕ гетеросексуал это совсем не гарантия полноценной стабильной семьи. такой человек может хотеть детей, но не заводить их по разным причинам. например понимая, что он не способен их обеспечить, или честно понимая что он психологически будет отвратительным отцом.
чего вам так удивляет наличие гомосексуалистов, которые понимают что с их отклонением в психики, нормально ребенка не воспитаешь?
они же тоже люди, и поэтому многие из них понимают, что того, что они люди, а так же их сильного желания -сильно не достаточно когда речь идет о детях.
как люди они просто берут интересы ребенка в расчет и ставят их выше своих желаний.
Ответить
Евгений Бекеш
Нуууу… Что-то вы насочиняли )) Совсем они не считают что у них проблемы с психикой. Кто вам такую глупость сказал? И если я правильно поняла — автор этой книги такого же мнения. Это нарушения сексуального поведения, но не психики.
И главное — почему он будет плохим отцом? Обеспечить материально мать и ребёнка это главное для любого отца. Совсем не обязательно читать ему сказки на ночь. Можно нанять няню или своей матери, бабушке ребёнка, доверить воспитание.
Вариантов много. Что то у вас всё так мрачно. Главное, чтобы ребёнок был счастлив. 😊
У них конечно есть очень серьёзная проблема в желании завести ребёнка — жена должна быть согласна на такой брак. Обмануть не получится. Такие женщины есть, кто-то из-за любви к мужу, кто-то из партнерско- дружеских отношений, а кто-то тупо из-за материальной выгоды.
Всё как в обычных гетеросексуальных браках.
Этот мерзавец Виничевский был рождён и воспитан в семье обычной, а что вышло? Не там опасность, товарищ Бекеш. Опасность не там! И в этой книге опасность не ликвидирована.
Ответить
Лизавета Иванова
это у вас просто набор демагогии, против которой я вообще то ничего не имею, но не такой же детсадовской то!
«Это нарушения сексуального поведения, но не психики.» вон оно как! а сексуальное поведение это у нас оказывается не часть психики! а то думал что крайне важная часть, нестабильность в которой приводит, регулярно даже к убийствам, а у вас получается некий внешний блок))
многие из них да не считают, что у них проблемы с психикой (да и не обязаны). а многие могут и посмотреть на себя не з закрытыми глазами. да это сильны личности, но почему среди них не может быть таких?
«И главное — почему он будет плохим отцом? » потому что даже в неполных семьях (доказано статистически) дети вырастают с кучей проблем и часто не способны создать свою семью
тут у вы рассказами и нянями не обойдёшься-детям нужен постоянный наглядный пример папы и мамы, что любят друг друга. а имитировать это играть спектакль-не поможет. да и самим быстро надоест.
ну а софизм-а вот в гетеросексуальной семье тоже, это полный детский сад! так в том то и дело, что ДАЖЕ там ТОЖЕ.
задача и так сложная и не гарантированная, зачем ее делать невозможной то?
знаете больной человек часто не может подняться на пятый этаж, но это же не является возражением, что надо подниматься, туда со 200кг штангой)) так бывает НЕПОДНИМАЮТСЯ, а со штангой-ТОЧНО))
человек с гомосексуальным отклонением, может сублимировать свое желание иметь детей и стать хорошим учителем, воспитателем, наставником, тренером и т.п.
Ответить
С Бекешем спорить бесполезно. Он мастерски раскручивает на диалог. Для чего? Да только для одного — в удобный момент лягнуть меня, да посильнее. 😭😆
Рекомендую всем прослушать книгу, неспеша и внимательно. В ней, на мой взгляд, есть ответ на самый главный вопрос: как обеспечить нашим детям — из любых семей, из любых сословий, любого возраста, от самых маленьких до полного совершеннолетия — нормальное сексуальное воспитание и возможность противодействия влиянию со стороны всякой мрази.
Ответить
Может конечно, это только мое замечание, но, ни у одной из жертв не было обычных родителей, у всех, у одного из взрослых было какое то уголовное прошлое(
Ответить
Анастасия Петерова
А это наверное много кому знакомо как тогда так и сейчас. Даже в моей семье и окружении то там то тут найдутся такие люди, у которых есть или были нелады с законом. Но очевидно, что всякие беспризорники имеют больше шансов попасть в неприятности, хотя во многих случаях из очерка дети были вроде бы даже под присмотром, но за всеми не углядишь.
Ответить
ЕЩе интересно, не раскрыта тема, шикарно одетой женщины, которую видели двое детей, что вела жертву по городу.
Ответить
Анастасия Петерова
Да.Я не дочитал одну страницу с предположениями, там их достаточно много, я если честно просто устал. Если вам очень интересно вот последняя страница murders.ru/ural_monstr_38.html
Ответить
Не понравился именно из-за антисоветчины, вернее непрофессиональных рассуждений автора. Меньше слов, больше статистики надо. Кол-во милиционеров в Свердловске и области в 1913, в 1940 и сейчас. И на какое кол-во населения. Кол-во оправдательных приговоров суда, тоже по годам.Если уж сравнивать… Мало сравнительного анализа преступлений, версий, предположений… Очерки про кримАмерику на высоте, может потому что там нет антикапитализма. Автору спасибо за труд.
Ответить
Михаил Семёнов
Вообще во многих очерках достаточно много пиз%еца, например про Эйлера, где он закопал пацана живьем, тот выжил, но родителям и всем по%уй, или про убийство в гараже женщины и детей, где на 11 лет посадили их батю, который был невиновен и всем тоже по? уй. Думаю часто дело о всем именно из за случайности и чьих либо интересов, а не только какого то государственного строя. Но все хотят жить посвободнее и чтобы колбаска была на столе в разных вариантах. Кстати в скором времени опубликуют еще один очерк про Советов, советую послушать)), но там намного поменьше всего часов на 5, да и больше по делу, нежели тут.
Ответить
OnlyDepressive
Я слушала те очерки. Там автор не глумится и не чморит полицию. Да, говорит, вот такое было, ужас-ужас и раздолбайство, но что поделать, такие были времена. А данную книгу можно было наполовину сократить, если убрать весь не относящиеся к делу субъективный однообразный многоповторяющийся глум.
Ответить
Светлана Рыжова
Ну не знаю, мне кажется все это каким то предвзятым. Какие были времена, такие и нравы, и герои, и злодеи. В Италии и Германии вот были ребята, которые как Пинки и Брейн хотели захватить мир, и ничего же.
Ответить
OnlyDepressive
Я о ненужной субьективносии больше. Многословные описания типа «тупой милиционер ходил с тупым лицом», «следователь с трудом ворочал тупыми мозгами» «тупым пинкертонам не пришло В голову приложить линейку» и прочее подобное оценочное — хороши на кухне, а не в документальной книге.
Ответить
Светлана Рыжова
Ну видимо у автора есть некий пунктик на счет таких людей.
Ответить
OnlyDepressive
Целый пунктище
Очень непрофессионально.
Ответить
К вопросу о казнях несовершеннолетних. Оказывается, в ужасном СССР подтверждено всего 4 казни несовершеннолетних, о чем с торжеством подтвердил европейский суд. При этом в светлом граде на холме имеется более 300 подтвержденных документально казней подростков, причём самому младшему повешенному было 10 лет.
В 40 годы XX века в США было казнено 53 подростка до 18 лет. Последняя казнь лица до 18 лет состоялась в 1957 году.
И слишком много обобщений типа «тогда советская милиция не делала того или сего». То есть на основе одного дела Делается вывод о работе всей милиции.
Особенно доставили ссылки на пресловутые «Мемориал» и фонд Б. Ельцина. Ясно, где собака порылась.
В остальном труд капитальный, чтецу спасибо.
Ответить
Lora Shurpik
Да не за что. Здорово если вы смогли все это прослушать. Что касается остального, то наверное хорошо там где нас нет. Завтра будет опубликован «социализм не порождает преступности» так что если вам такое нравится послушать, то милости прошу.
Ответить
Вопросы остаются Открытыми…-
1. Были ли сообщники у него?
2. Что за женщина в синем пальто, которая несколько раз уводила детей?
3. Что за «Чернявый». Которого описали свидетели и которого так и не нашли?
… это связанные истории. Или параллельно ещё были душегубы?
Ответить
Peter Moscow
Если вам очень интересно вот последняя страница murders.ru/ural_monstr_38.html
Ответить
Чем ущербнее духовно человек, тем меньше он ценит чужую жизнь. Ему не важно кого убить, мотылька, воробушка, котенка, человека. Психопат не знает, что такое эмпатия.
Ответить
VeraSe
Ну на скотобойне все таки работают не только психопаты я думаю)
Ответить
Автору и чтецу огромная благодарность! открыли мне глаза! меня бомбит от творимого беспредела и несправедливости!!! это в голове не укладывается!!! как же так?!!!??
Ответить
Миляуша
Не за что, приятного прослушивания
Ответить
Огромный труд чтеца! Я сама от себя в шоке, что осилила это, а уж вслух прочитать....))
Не умаляя заслуг Ракитина, все же выскажу свое мнение — как же я устала слушать повторы! Если поначалу «свердловские пинкертоны», «доблестная советская милиция», «подвизался на ниве» и так далее ещё было терпимо, но после 100500-го повторения этих слов у меня уже глаз дёргался. Я не дура, с первого раза поняла, что люди боялись милицию, что у милиции не было линеек и что нквд это такое место, где люди вспоминали то чего не знали. Не нужно это повторять по 10-15 раз одними и теми же словами.
А так история захватывающая и до конца не объясненная, к сожалению. Слушать было морально тяжело. В процессе других историй я часто хожу в вики, смотрю фото преступника, жертв, судебных процессов и т.д, а тут не смогла и даже не хотела.
Ответить
Светлана Рыжова
Я зае%ался это читать, а потом и редактировать уже на 3 странице.Так что да.Но раз начал, пришлось закончить
Ответить
OnlyDepressive
Сочувствую вам, OnlyDepressive, тяжкий груз когда работа не в радость .😬
Ответить
Душнилище.
Ответить
Уф… Тяжелая книга и страшная. Для меня из всех прослушанных книг автора, самая страшная была про Родригеса, теперь ещё эта. Она даже не столько страшная, сколько ужасающая.
Ничего не слышала об этом убийце раньше, только знала про такого же современного упыря, надо же было так случится, что через 50 лет опять такой родился. Пытаюсь представить в голове как это происходило и не могу, просто не знаю как. Ужас ужасный одним словом. И по сути ведь дебилойд он. Как родители не замечали.
Интересные вставки про работу милиции, спасибо, включаю следующую книгу.
Ответить
nochka
Здорово если вы осилили 28 часов. ну не знаю, мне кажется по настоящему жуткой Мичиганская история
Ответить
OnlyDepressive
Ну да, мичиганская история тоже конечно жуткая, но после истории Ромиреса я по ночам кричала от того, что он меня душил во сне. Выше фамилию не так написала), поэтому для меня она самая страшная.
Ответить
nochka
Как это здорово, не спать по ночам от ужаса. Мечта!
Ответить
При всем моем уважении к проекту «Ракитин Алексей», команда отличается редкой антисоветчиной. Все, что связано с советской властью со слов команды — исключительно плохо и никак иначе…
Ребята, давайте будем справедливы, советская власть очень много сделала для простого народа. Я — рождена в 1974. Посещала бесплатно детский сад. Моему отцу предоставили на работе БЕСПЛАТНО сначала комнату. Когда обзавелся семьей — дали квартиру. По путевке отправляли оздоравливаться в санаторий и не раз. Я бесплатно или за символическую плату ездила в пионерский лагерь, потом со «Спутником», тоже за счет профсоюза в организациях, где работали родители, съездила в Москву, в другие столицы бывших республик СССР. И да, папа был не партработником или руководителем, а работал в строймеханизации при заводе обычным рядовым крановщиком. Мама — тоже при заводе, библиотекарь.
Да, с продуктами было не очень. Охотились за дефицитом, деликатесов не видали, но никогда не голодали.
Коммуналку, помню, бабушка платила сразу на полгода вперед, чтобы не возиться. Помню, потому что делала уроки, а она сидела и заполняла квитанции. В транспорте ездили за копейки, а утром с конечной станции (мы жили рядом) ехал троллейбус с надписью «Детский» и садились в него только люди с детьми, которые везли отпрысков в детские сады…
В школе кормили за какую то символическую плату или бесплатно (не помню уже точно). Молоко (ненавистное) каждый день после 3 го урока заставляли пить. Продленка (будь она неладна))) бесплатная была. Кружки — какие хочешь — только выбирай… Пели, плясали, ориентировались на местности, выжигали, фотографировали…
PS Было бы интересно узнать, что напишет г-н Ракитин со своим критическим восприятием и умением клеймить про наше время. Не сейчас, конечно)))) Надеюсь, доживу до того времени…
Ответить
Arabika
Да, есть у не7о такое))) я тоже ребенок СССР, каждый год ездили на юг и в Прибалтику) до 1991 года, мама простой инженер, с отцом развелись, копили и было стабильно, всегда стоял вопрос _ либо мебель, либо отдых, выбирали отдых, вся жопа началась после развала СССР, в 90x годах, ни еды, ни вещей, сын 18 лет насмотрелся в ютубе каких-то блогеров и говорит, да в СССР вообще классно было и Сталин — классный чувак! Я с ним полностью согласна, а-а-а-а-а на Ракитина не обращайте внимания в этом плане.
Ответить
Начитка и голос приятно слушать! Но, с ударениями элементарных слов поработайте, ну невозможно слушать: средствА, осужде́нный, и т.д. А так дерзайте, дикция хорошая! Ну Ракитин, и в Африке… Интересно, но описания экспертизы не приятно слушать, но без этого никак. Спасибо за труд всем!
Ответить
Выскажу сугубо мое личное мнение! Сначала увлеклась прослушиванием книги, тем более очень хорошо озвучена.Но автор книги переборщил с подробностями обгаживания людей.Явный поклеп на органы милиции.Или это его личная обида или дань моде поливать грязью советское прошлое! ЯТеряется суть повествования! Большая половина так называемого романа выброс помоев! Я допускаю, что везде и всюду встречаются подонки, больше всего в вверхах.Но простые милиционеры, у которых тоже есть дети, равнодушно проходили мимо? Не поверю никогда! Я родилась в Новочеркасске, в1965 году, училась, ходила сама в школу, переходя две дороги, и ж.д пути, в очень неблагополучном районе.Играла одна допоздна на улице.Раз ко мне тоже подошел один из таких, я сразу же убежала в дом, он и не настаивал.Чикатило всем известен, эил в моем городе и там же был растрелян.Мы про него и слыхом не слышали! Только слухи, как и про банду, которая убивала милицонеров на Батайском мосту! Все скрывали, и все шло сверху! Как и проститутка горбачев скрыл чернобольскую аварию! Так, что не надо поклеп наводить на простых людей.У нас была очень поднятая планка социальной отвественности! Хорошо жилось торгашам и «слугам народа», без чести, совести и достоинства! как показало время, это было и есть всегда, независимо от страны и народа! В Италии каждый день убивают и насилуют! Снова НКВД виновато? Украинка убила недавно своего сына 9 лет, а сколько мамаш убивает по всему миру своих детей, потому, что у них видите ли послеродавая депрессия! Итальянец просидел 18 лет в тюрьме потому, что убил свою девушку, теперь выясняется, что якобы другой, родители которого дали взятку судье! Это как! Подростки насилуют малолетних детей! Священники занимаются педофилией! Просто у них об этом говорят, а у нас нет, но суть от этого не меняется! Просто надо быть справедливым, а не обвинять всех кто, родился и жил при Союзе! У нас был «Кодекс чести», педофилы и насильники до тюрмы не доживали, а если доживали, то им устраивали«ад»! Зато сейчас изнасиловал,6 лет тюрьмы, и при курортных условиях, и выйдет через пару лет.Так, что извините, слушать больше не буду, лучше Каневского или«Вещдок»посмотреть, хоть и постановочно, зато по существу!
Ответить
Inna Prozorova
У всех видимо своя правда
Ответить
Не успела прослушать 1 главу и толком узнать о преступлении, как мне уже по ушам основательно так проехали про бездействие советской милиции, про тупых судмедэкспертов, про квартирный вопрос и сволочн… то бишь, счастливых обладателей квартир, неустанно стучащих друг на друга. Автор о преступнике пишет, или заказ какой отрабатывает? Короче, ну его нафик, эту вашу антисоветчину.
А чтец хороший. Еще б не матюкался, цены б ему не было)
Ответить
Наталия Медянская
Конечно же, уважаемая Наталия Медянская, вы правы.
Ракитин — патриот России и как всякий честный патриот он знает, что коммунист — всегда русофоб.
Да, он пишет о советской власти неприглядную правду, но оттого, что вам не нравится написанное, правда не перестаёт быть правдой.
Вы не видели Советской власти, а Ракитин видел, прочтите его биографию на «livelib» или «fantlab», многое поймёте.
А чтец и правда хорош! В этом вопросе я тоже соглашусь с вами.
Ответить
Julia__M
Уважаемая Джулия, а что, позвольте спросить, навело вас на мысль, что я не видела советской власти? Я уже большая девочка, и при этой самой советской власти прожила 21 год. Комментаторы до меня уже подробно отметили перекосы в повествовании, так что, еще раз переливать из пустого в порожнее смысла не вижу. Всё равно все останутся при своем. Хочу только еще раз подчеркнуть, что дьявол, как всегда, кроется в деталях. И я очень не люблю, когда кто-то намеренно делает акценты, выгодные его: точке зрения, отработке нарративов, эмоциональным привязанностям (выбрать по вкусу).
Ответить
Прямой эфир скрыть
Павел Люкшин 4 минуты назад
Убей в себе государство!!!
Евгений Бекеш 18 минут назад
а в чем тут принципиальная разница, между современными медикаментозным и иным сопровождением беременности? это тоже...
David Sadzaglishvili 21 минуту назад
Уже который том я слушаю от этой озвучки и все никак не могу нарадоваться от такой качественной озвучки. Я боюсь, что...
Medovushka 29 минут назад
Книга странная, местами даже пугающе странная — но в этой странности есть своя притягательность. Читаешь и не...
Виктор Крылов 36 минут назад
Не озвучивай книги больше ни когда.
Фёдор 41 минуту назад
Вы это серьёзно? Но ведь названные выше Удавом слова не относятся к ненормативной лексике и не являются...
nastasiai 58 минут назад
Приходится привыкать к новой-старой реальности) Если раньше я не придавала значения «скрипучему» голосу Геральта,...
Елена 1 час назад
Прочитала и этот роман. Воскресенье — день посещения стариков в приютах. Но это только название, содержание намного...
БССР? А что это? Было до СССР? Переходящие из рук в руки земли? Ну к вам и пшеки, и ливоны, и сверхчеловеки заходили,...
Ирина Власова 2 часа назад
Предпочитаю, чтобы холостяк вел свой рассказ о себе и своих любовницах мужским голосом, как ему и подобает...(((...
Marina 2 часа назад
Большое спасибо! Прослушала с удовольствием и с большим удивлением! Все понравилось: и сюжет и жизнеописание!
I SAGINA 2 часа назад
Ерунда какая-то, особенно его баба взбесила, проматывала ее и дальше тоже, графоманство!!! Епрст))) Про мат — все...
юрий ягупов 2 часа назад
Неплохо, интересно, можно послухать.
ElenaMedvedeva_ 2 часа назад
Очень понравилось все, и роман, и озвучка на10 ку
Рекомендую прочесть «Одноэтажнжую Америку» Ильфа и петрова. Вот это настоящее открытие Америки для Советского...
Как же вы надоели своими заумничаямними, на блевоту тянет от комментариев таких вот диванных критиков! Раз такой...
Саня, бросай пить. За деньги люди готовы жизни отдавать (не очень дорого). А уж книжонку написать — тем более.
Мой родной я́зык, русский я́зык
Steam 3 часа назад
Согласен с Денисом @ @ \_______/
neonilla 3 часа назад
Какая ерунда. Всё в винегрет смешали и Бажова и Иванова.