Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 37 минут
Год
2020
Серия
Рай Монстров (11)
Описание
Примерно восемь веков назад, по всему миру внезапно начали открываться тысячи межпространственных врат, из которых в нашу реальность проникли жуткие паранормальные твари. И мощь их была невероятна — одни были столь сильны и столь огромны, что крушили всё на своем пути и ничто не могло их остановить. Другие были паразитами — они крепились к людям, вытягивали из них жизненные силы и превращали их в покорных рабов. А третьи были похитрее — они проникали в города, маскируясь под обычных жителей, и нападали на них под покровом ночи.

Добро пожаловать в мир, где человеческая раса упала на дно пищевой цепи, а мир превратился в рай… Рай для монстров…
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 4400 4301 0642 7187 - Visa/Mastercard
Поделиться аудиокнигой

34 комментария

Популярные Новые По порядку
стоит ждать продолжения?
Ответить
Spaffer
А оно уже давно вышло, просто платно в Boosty.
Ответить
Rulate Audio
Значит не стоит)
Ответить
Rulate Audio
Ууу, выкладывайте хоть в ютубчик чтоль
Ответить
Ураааааа, я дождяалсяяяяяя, неужели, пожалуйста Магнус Бьёрн читай и дальше. Твой голос прям подходит под эту книгу, спасибо огромное, я невероятно рад
Ответить
LиТ
Магнус уже давным-давно данную книгу не читает, а мы озвучили 1660 глав.
Ответить
Rulate Audio
А вернуть Магнуса, никак нельзя? Просто после него очень неприятно слушать озвучку от другого чтец, этой же книги
Ответить
LиТ
Там потом читать будет Erolion. Нет, нельзя. Магнус занят другим и уже два года для нас не озвучивает.
Ответить
Rulate Audio
Кролик, это хорошо, но жаль что магнус больше не озвучивает. Ехх(
Ответить
Rulate Audio
А вы сейчас работаете с магнусом если да то над какой книгой
Ответить
Rulate Audio
А вначале сказано: озвучивает магнус Бьёрн… это как!?
Ответить
Человек-(к)Ремень
Это потому что главы старые.
Ответить
Rulate Audio
Понял…. Спасибо
Ответить
Rulate Audio
А эти 1660 глав в бусти?
Ответить
Человек-(к)Ремень
Всё верно.
Ответить
Rulate Audio
A не подскажите, пожалуйста, где их можно найти, чтобы прочитать? Ну вы же откуда то читали это… Можно ссылку сайта?
Ответить
А-АЛИЛУЯ! А-АЛИЛУЯ! АЛИЛУЯ! АЛИЛУЯ! АЛИ-ИЛУЯ!
Ответить
Я читаю 1417 главу. Их перечитывал 6 раз. Но слушать — другое. Предыдущие 200 глав прослушал три раза, а сейчас, т. к. я в телеграмм подписан на этот сайт увидел, что выложили новые главы. Пришёл слушать))) Эта озвучка не хуже Магнусовой, спасибо рулэйт за проделанную работу. Сразу лайк, в избранное и начинаю слушать😋😋😋
Ответить
Рай монстров ну очень сильно похож на хантер х хантер
Ответить
Голос как у дауна с 221 главы
Ответить
бля, можно было в конце главы оставить сообщение, что это последняя глава от чтеца, я из-за незнакомого голоса чуть нож в ноут не метнул
Ответить
Три месяца спустя окончания моего уже книжного прочтения Рая Монстров пишу сюда. Прочитал я все 1935 Глав до самого конца, что могу сказать о этой книге:
Концовка максимально неожиданна. Развязка занята две-три главы, однако, могу порадовать фанатов: автор оставляет огромный зацеп на сиквелл. Хотите узнать поподробнее -после прочтения Рая Монстров возьмите книгу этого же автора Высшая награда.
В общем, книга бомбезная, читал ее несколько лет, с нетерпением ждал новых глав и наслаждался каждой. Очень больно осознавать что рассказ окончился. Надеюсь и верю в то, что сиквел произойдёт!
Рай монстров на века в моем сердце 💔
Ответить
Урааааа!!!
Ответить
Спасибо! За 300 глав слово (ОДНАКО) наслушался на все свои оставшиеся годы О.о
Ответить
Народ 300+ только платно на бусти или еще где-то есть подскажите!?
Ответить
89202652382
Ну хоть здесь добрый рулэйт выкладывает по немного)))))))
Ответить
89202652382
Только платно.
Ответить
Я облазил весь ваш бусти по Rulate, и бусти AudioNovels, и Вк Rulate, но я так и не смог найти томы с 16 по 24, где они?
Ответить
Отебись От-Меня
Отпишите нам в Телеграм — t.me/rua_team
Ответить
Начиная с 220 главы меня уже бесит гг, это было и раньше, но блин нужно найти человека у гг есть монстр который может заразить любого человека или даже весь город за пару часов, а так же он может сделать так чтобы не было последствий, найти нужного человека зачем или месяц искать
Ответить
240-260 карта увелечения вероятности 1%(4) и двойной награды =8, что за бред у него что без нее нет шанса получить карту, а как он раньше получил их, математика не справилась, так как в счет не идет шанс гг
Ответить
260-270, убить любым способом, гг болванчики убейте его, я искуство это взрыв, почему такое очевидное не пришло в голову гг
Ответить
04 Главы 241-260 1.39.15 В НЕБЕ ПОЕ*ЛИСЬ ДВЕ ТЕНИ?
Ответить
«Как сейчас делает Юй Молли?»
«Его остановила Лин Хуань...» И другие ощибки чтеца, как будто не человек а робот читает, очень жалко.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Николай Ашихмин 19 минут назад
Спасибо за озвучку
Николай Ашихмин 21 минуту назад
А что-то менялось? Я не слушал так как на бусти читаю новеллу, но если менялось, то наверное 5, лучше, но иногда...
Юлия в 28 минут назад
Рассказчик класс
👍 согласен. Мужское прочтение как-то всегда лучше
Andrey2001 1 час назад
Если Прометей читает рассказ, значит он плохо кончится). Сюжет мне понравился, но хотелось бы счастливого конца…
Бывает так, что сильные матери губят не только будущее своих дочерей, но приводят их к смерти. Не знаю греческих...
Надежда 1 час назад
Мне мало одного лайка!!! Хочеться еще поставить, и не один!!! Очень понравилось. Спасибо!
Интересно и сюжет, и прочтение, спасибо
Q Nor 2 часа назад
Мне не привыкать к роботной озвучке, но перевод автоматический, без редактуры, так что слушать иногда довольно сложно
Mike Chief 2 часа назад
Элементарно, Ватсон… скажет терпеливо дотянувший до финала слушатель
Элла 2 часа назад
Совершенство- тормоз эволюции. А наш путь в постоянном развитии. Какие наши годы!:)))
Алиса Фрея Харт 2 часа назад
Да) Не будем спешить))) Взаимно 🌸
Doktor_kasyak 2 часа назад
Житель 24 этажки в элит привилегии премиум новостройке
Аскар Корнеев 2 часа назад
Новая эра z. Хороший фильм по-моему
Епифан Ух 2 часа назад
Лучше изучайте там «Хлопок Одной Ладони». Это возможно и без посторонней помощи. 😁❤️❤️❤️)))
Татьяна Глюкова 2 часа назад
Какой интересный рассказ! Спасибо Автору и Чтецу!
aliktishkin 2 часа назад
Спасибо! 😃
Алиса Фрея Харт 2 часа назад
Не, ну, а что?)) Я хороший (и скромный) писатель, вы — умный, дотошный читатель = это Идеальное сочетание же!)))
Замечательное чтение
El spir 3 часа назад
Да фиг с ним с Пуховым, книга шляпа полная 🤦🤦🤦
Эфир