Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Митчелл Дэвид - Голодный дом

6 часов 59 минут Еще 1 озвучка
Голодный дом
100%
Скорость
00:00 / 20:56
Голодный дом_01
19:29
Голодный дом_02
20:02
Голодный дом_03
26:36
Голодный дом_04
26:39
Голодный дом_05
25:34
Голодный дом_06
27:35
Голодный дом_07
24:37
Голодный дом_08
28:22
Голодный дом_09
24:15
Голодный дом_10
23:06
Голодный дом_11
27:52
Голодный дом_12
24:24
Голодный дом_13
22:57
Голодный дом_14
25:53
Голодный дом_15
23:16
Голодный дом_16
22:55
Голодный дом_17
03:08
Голодный дом_18
01:35
Голодный дом_19
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.18 из 10
Длительность
6 часов 59 минут
Год
2018
Альтернативная озвучка
Характеристики: Психологическое
Время действия: 20 век | 21 век
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
Новейший роман прославленного Дэвида Митчелла, дважды финалиста Букеровской премии, автора таких интеллектуальных бестселлеров, как «Сон №9», «Облачный атлас» (недавно экранизированный Томом Тыквером и братьями Вачовски) и многие другие. Стивен Кинг назвал «Голодный дом» «редкостной, великолепной вещью», а Энтони Дорр — ««Дракулой» нового тысячелетия». Начало «Голодному дому» положила история, которую Митчелл начал публиковать в своем Твиттере в канун Хеллоуина; история, примыкающая к его прошлому роману — «Костяные часы» («Простые смертные»). Итак, добро пожаловать в проулок Слейд. Его не так-то легко отыскать в лабиринте улочек лондонской окраины. Найдите в стене маленькую черную железную дверь. Ни ручки, ни замочной скважины; но дотроньтесь до двери — и она откроется. Вас встретит залитый солнцем старый сад и внушительный особняк — слишком роскошный для этого района, слишком большой для этого квартала. Вас пригласят зайти, и вы не сможете отказаться…
Другое название
Slade House [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

43 комментария

Популярные Новые По порядку
В январе эту книгу планирую выпустить. Так что можно подождать моей версии :)
Ответить
Олег Булдаков
Странно, что Вы пиарите себя в комментариях к моей озвучке. Не хватает аудитории? На мой взгляд, это непрофессионально.
Ответить
Олег Булдаков
Вот это Подарок! Удачи и успехов Вам во всём!
Ответить
Олег Булдаков
Ждём-с, милостивый государь, ждём-с.
Ответить
Олег Булдаков
О, буду с нетерпением ждать вашей озвучки!
Ответить
Олег Булдаков
Ого! Буду ждать с нетерпением! Скорей всего, будет совсем другое впечатление! Ирина Воробьева не плохая чтица, но в вашей озвучке вообще будет — огонь!

пс: Книгу только начала слушать, но уже глубоко заинтригована. Люблю такие сюжеты! Столько ассоциаций вызывает…
Ответить
Олег Булдаков
Согласна с Ириной. Я глазам не поверила, испанский стыд за вас. Не ожидала, что вы такой непорядочный человек(
Ответить
Олег Булдаков
Ждём с нетерпением.
Ответить
Олег Булдаков
Олег, присоединяюсь к толпе «ожидателей » ))
Прям предвкушаю…
Ответить
Олег Булдаков
Олег, январь уж наступил) Порадуйте книгой! Обязательно буду переслушивать в Вашем исполнении. Пришлось пока слушать Ирину… Ну это же совсем НЕ ТО
Ответить
Juli
в моей группе в ВК сегодня вышла вся книга целиком и сразу :)
Ответить
50% прослушано, произведение шикарное и начитка хорошая. Продолжение следует)))
Ответить
Вот и я прослушала до конца этот роман! Книга очень увлекательная. На протяжении прослушивания в моей голове роились похожие сюжеты из множества фильмов, книг и даже комиксов, когда-то прочитанных и увиденных! И прежде всего — Сайлент Хилл-1 (фильм) с его сногсшибательным финалом, «Дом странных детей» и «Падающая девочка» из графической серии «Тайные города»… В них также сюжет так или иначе вертится вокруг столкновения и/или взаимопроникновения различных реальностей/времен… Но не смотря на некоторую схожесть, все эти произведения совершенно разные. Поначалу роман в прочтении Ирины Воробьевой у меня не задался — отвлекалась, теряла нить повествования, начинала заново некоторые треки, а потом провалилась настолько, что время пролетело незаметно. Книга и чтение мне очень понравились. Спасибо!
Ответить
Любовь Кузнецова
Абсолютно так же!
Ответить
Наконец-то эту книгу озвучили. На протяжении пары месяцев периодически искал раздачу на торрентах, и тут, внезапно, такой подарок.
Ответить
Anders
Озвучено хорошо, да и книга отличная. Понятно, почему Митчеллу дали Букера
Относительный СПОЙЛЕР ниже!

Концовка выглядит довольно блекло на фоне остального произведения. Deus ex machina в современном обличии, вся последняя история.
Ответить
Очень увлекательная книга. Жутко и интересно. Обязательно почитаю другие книги этого автора.
Ответить
Классная книга. Доволько увлекательная, есть общий момент с одним из произведения Кинга (продолжение Оверлука, не помню как называется). Прочитано хорошо.
Ответить
Melfi
Действительно чем то напоминает ,, Доктор Сон,, мое самое любимое! Писатель наверняка поклонник Кинга! Интересно!
Ответить
Начала слушать, выбрав из категории «роман, проза». Эта книга должна быть в иной категории «фантастика», или «ужасы, мистика».
Сначала очень заинтересовала, происшествия с героями слушались на одном дыхании. Было захватывающе и интригующе. После истории Свинюшки началась какая-то скукота. Вот так всегда, сюжет есть, происходящее действие есть, конца нет (в задумках автора). Приходится авторам лепить хоть что-то, чем закончить произведение. Для меня конец — фигня полнейшая, кто есть сия дамочка, все разрулившая в итоге, невнятно пояснено. Плюсанула все равно, потому что интерес в процессе прослушки не утратила. Озвучка так себе… вообще тёток не люблю слушать, извините)
Ответить
Начала слушать — о да! Похоже, что и самой чтице — Ирине Воробьёвой — нравится (я знаю её как довольно монотонную испонительницу, особенно, если текст не художественный)… Альтернативу могу предоставить Ивану Литвинову (в его исполнении подобные Гофману вещи виртуозно исполняются). Саспенс гарантирован.
Ответить
Интересное произведение. Мистика, философия, фантастика, суеверия и ритуалы. Все в одном флаконе, да еще пересечения с другими произведениями автора. Прочтение хорошее, как писали выше, похоже действительно стейк нравится этот роман. Спасибо!
Ответить
Бедный мальчик…
Ответить
Книга захватывающая! Прелестный винегрет из мистики, ужаса, психофигни и пр.пр.! Пока не «слопала», наушники не снимала.Конец противный.Голодное зло ускользнуло.Митчел постарался на славу.Ирина Воробьёва, считаю, хорошо прочитала.Мне нравится, когда такие немного отстранённо начитаны.
Нооо… Булдакова жду, жду!
Ответить
Рекомендую всем любителям ужастиков!
Ответить
Книга однозначно попала не в тот жанр. Это не роман, не надо вводить в заблуждение. Мистика и ужасы — да! Кому нравится — присоединяйтесь, слушайте! Кто за реализм в литературе — не начинайте, бред!!! А исполнитель, Ирина Воробьева, замечательная.
Ответить
Никогда не слушал женщин. Что же, пришло время рискнуть^_^
Ответить
Ivan Bogun
И правильно делаете… очень редко женщины хорошо читают, в основном ушедшие на покой училки, или актриссы(ушедшие на покой)старческими голосами, хотя я и сама женщина и почти старуха, но я же не лезу книги озвучивать, а приходится слушать, озвучка хорошая-платить надо, вон на литресе, все классно озвучены и всё платно, хотя справедливости ради к Воробьёвой это не относится, читает хоть и без особых эмоций, и ладно, а то и тянут, и воют, и с выражением! с ненормальным! с дибильными интонациями
Ответить
missisgerani
Согласна, читает довольно безэмоционально. Но учитывая сюжет книги и от чьего лица ведётся повествование — так вполне оправданно🙃.
Ответить
missisgerani
Полностью с Вами солидарен. Данный декламатор как говорится не зашёл. Быть может не женское это дело озвучивать художественную литературу. А вот сказки и детские книги, думаю самое оно.
Ответить
Ivan Bogun
Ольгу Плетнёву послушайте, я в ее голос влюбилась, и благодаря только ее голосу, прослушала книги, которые в других обстоятельствах точно бы не стала читать и слушать…
Ответить
Замечательная книга! Дух захватывает!!! Кинг нервно курит в стороне! Митчел ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
Ответить
Mary Ammer
Кинг уже всё выкурил и пошёл в магазин за новым блоком сигарет
Ответить
Хорошая книга и прекрасная озвучка! Большое спасибо!
Ответить
Ну как бы таааак. На один раз. Идея интересная, конечно, но что- то книге не хватает.
Ответить
Книга увлекательная, но вот озвучка… смысл ускользает от чтицы в процессе чтения, предложения рвутся
Ответить
Спасибо комментаторам. Втянулась в прослушивание не сразу. Но, прочитав несколько комментариев, решила, что стоит отнестись внимательнее. Не сожалею.
Ирине спасибо за труд.
Ответить
Любопытная книга. Про такие книги трудно рассказывать, но к ознакомлению советую. Озвучено отлично!
Ответить
Неплохая книга и хорошая начитка
Ответить
Спасибо, класс! И за озвучку огромное спасибо 👍!
Ответить
Обращаю внимание, эта версия на 9 минут дольше озвучки Булдакова за счёт послесловия. Ничего особенного в восприятии самого романа не добавляется, просто объяснения некоторых нюансов для не англичан
Ответить
книга-огонь! С нетерпением жду ее экранизации, желательно Майклом Фленеганом, он в этом профи. Сериал от 2018 года «Призраки дома на холме» кто не смотрел еще-очень рекомендую.
Ответить
Наталья Анатольевна
Спасибо! Посмотрю обязательно! Книга Митчела роскошная!!!
Ответить
Прямой эфир скрыть
Я даже не знаю, стоит ли рекомендовать вам ознакомится с этой книгой (сюжет которой, кстати, очень сильно отличается...
Bobkova 17 минут назад
Восторг! Без притянутых за уши эротики и «кишок на асфальте». Только тайна! И чтец великолепен. Очень захватывает и...
Катя Катина 28 минут назад
Прочитано с душой и даже слишком с душой. Но! Если Автор хотел написать агитку против абортов, то таланта не хватило....
Віталій Тимчук 29 минут назад
С Лигой полностью согласен — неконтролируемые изобретения приведут к быстрому концу времён. Кто интересуется данным...
Миша 30 минут назад
Так потому и не понимают, потому что не развиваются)) Тик-токи и прочее не преумножают знания, не развивают логику и...
VladimirBorisov 36 минут назад
Отличный сборник, отличное исполнение!
Евгений Бекеш 45 минут назад
это нормально) непонятное произведение, не понятные комменты))
воркута 21 58 минут назад
Спаситель народного интеллекта,(последнего!) Юрий Поляков! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, отдохнули от убожества и тв-маразма....
Леди Шок 1 час назад
Ваш коммент самый адекватный, в наше время редко можно встретить совершенно здорового человека, как душевно, так и...
Classic 1 час назад
Первый раз столкнулся с этим исполнителем. Всегда настороженно включаю когда не слышал раньше. Очень круто! И...
Femistokl 1 час назад
Да нет там отдельно взятых шуток, это просто САТИРИСТИЧЕСКОЕ произведение (Сатира — резкое проявление комического в...
Добрый день, Кутанин Сергей! Я не совсем понял, о каком решении Вы говорите. С уважением Ваш чтец Дмитрий Д.
Евгений Бекеш 1 час назад
послушаю мне всегда почему то нравился этот император)) даже недостатки его какие то челочески понятные и...
Classic 2 часа назад
Пардоньте, но если это отвратительно, то что по вашему хорошо? Что не дадите никому и так понятно, но что с вашей...
Classic 2 часа назад
Хороший рецепт! Только поздно я прочитал, где ж я теперь волчьей ягоды то наберу? Со дня на день белые мухи полетят…...
Yana Ryzhkova 2 часа назад
Получила огромное удовольствие, прослушала на одном дыхании. спасибо огромное.
Yana Ryzhkova 2 часа назад
Не понравился голос и манера чтения.
Rozhen 2 часа назад
Мне понравилось. Незамысловатая история, озвучено хорошо. Скоротать время очень даже.
Classic 2 часа назад
Хороша сказка. «Добрым молодцам урок» © Огневому за мастерство отдельный зачёт первой гильдии, а за голос старика,...
Classic 2 часа назад
Какой слог! Так и сам домовым стать захочешь. Заслушаешься такого языка! Золото, не язык! Хоть записывай, как Даль...
Эфир