Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Линдгрен Астрид - Приключения Эмиля из Леннеберги

7 часов 35 минут Еще 1 название
Приключения Эмиля из Леннеберги
100%
Скорость
00:00 / 33:21
01 Track 01
17:25
01 Track 02
33:37
02 Track 01
17:06
02 Track 02
33:22
03 Track 01
17:20
03 Track 02
33:40
04 Track 01
17:05
04 Track 02
33:34
05 Track 01
17:08
05 Track 02
33:26
06 Track 01
17:05
06 Track 02
33:21
07 Track 01
17:10
07 Track 02
33:21
08 Track 01
17:11
08 Track 02
33:25
09 Track 01
17:11
09 Track 02
Автор
Исполнитель
Рейтинг
9.07 из 10
Длительность
7 часов 35 минут
Год
2012
Жанры: Реализм
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Детская литература | Любой
Cюжет: Линейный
Описание
«Приключения Эмиля из Леннеберги» — одна из самых популярных и любимых детьми во всем мире книга Астрид Линдгрен. Она о вихрастом мальчугане с голубыми глазами, который только и делает, что озорничает. Ну кому придёт в голову вылить тесто на своего папу, поджечь перо на шляпе у пасторши и накормить петуха и поросёнка пьяными вишнями?
Другое название
Emil i Lönneberga [ориг.]; Приключения Эмиля из Лённеберги
Поделиться аудиокнигой

63 комментария

Популярные Новые По порядку
Хорошая аудио книга мне очень понраивлось
Ответить
Динара Мутигуллина
Сагласна
Ответить
Natalya Mekhanteva
сОгласна правильно
Ответить
Евгений Ермолаев
Согласна правильно.
Ответить
Динара Мутигуллина
Пишется аудиокнига
Ответить
Динара Мутигуллина
Понравилось
Ответить
Моя несбыточная мечта- жить в деревеньке типа Лённеберге. Обожаю этого смышленого, озорного и добродушного мальчишку Эмиля. В фильме он блондин с растрепанными волосами, иначе я его уже себе и представить не могу. А как вкусно и аппетитно описаны пальты, колбаски и прочая еда в Лённеберге. Слюнки текут.
Астрид Линдгрен замечательная детская писательница, настоящий талант. Особенно если принять во внимание годы написания Эмиля из Л., с 1963 по 1986. Именно она подарила детям всей земли Карлсона, Пеппи Длинный Чулок…
Конечно же, слушать, смотреть и читать!
Ответить
Хороший мультфильм, мне нравится мультик!
Ответить
VanyaDobrovolskiy
Какой мультфильм?! Это аудиосказка!
Ответить
Dmitriy55241
Тебе письмо от меня
Ответить
Уже который раз (далеко не первый и видимо не последний :)) слушаю за компанию с младшей… Просто замечательный спектакль! Прочитан великолепно! Сколько слушаем… столько и смеемся))))) мальчишка что надо! Именно из таких озорников и вырастают классные мужики!
Ответить
Anastasiya_
Да! Сын в восторге от книги, а я — от мальчишки, надеюсь, сработает!
Ответить
Класс
Ответить
Чудесный спектакль, слушаю не первый раз, очень нравится! Весело, забавно и совсем не только для детей. Помогает вернутся в детство.
Ответить
sonic
Это аудиокнига
Ответить
Чудесная книга! Замечательная озвучка! Слушала и отдыхала. Большое спасибо! Получила огромное удовольствие!!!
Ответить
Tatyana9
Есть замечательный сериал «Эмиль из Леннеберги», 1974 г.
Ответить
Несмотря на свой далеко не детский возраст, с большим удовольствием прослушала аудиокнигу! Очень интересная и мудрая книга. прослушаю и другие книги Линдгрен. Спасибо большое!
Ответить
Я взрослый человек и уже и не думала, что какая то из детских книг способна растрогать меня до слёз. Ну и конечно, юмор в этом произведении! Вообщем, восторг! Шикарная книга, великолепная озвучка.
Ответить
очень круто особено рони доч разбойника и эмиль из лёнибергут
Ответить
Мирон
Вообще-то пишется не доч а дочь
Ответить
Мирон
Из лёнеберги
Ответить
Natalya Maslova
Рони дочь а не доч и Эмиль из лёнеберги
Ответить
07:35:47- лучший момент
Ответить
VeniaminAlyakin
А это какая Глава !?
Ответить
Gooooood
Ответить
1000000 лайков
Ответить
Супер книга мне очень нравится особенно вечерком
Ответить
Забавно, сочно и жизнерадостно, прослушала с удовольствием. Чудесная озвучка, спасибо актерам!
Ответить
смешно! проглотил монету хахаха
Ответить
Чудесная, добрая книга. Озвучена великолепно! Дети в восторге!
Ответить
Пьяная вишня! %))) Ахххахаха %))))
Ответить
brytt
Забродила)))
Ответить
а у меня когда-то в детстве такая книга была лет 40 назад
Ответить
Включаю 4 летнему сыну перед сном. Слушает уже раз третий. Сама тоже поклонница творчества Астрид Линдгрен.
Ответить
Ответить
Андрей Родионов
Я уже столько раз прослушал а мне не скушно.
Ответить
Андрей Родионов
Согласна
Отличная книга ?
Ответить
Круто два раза застрял в супнице
Ответить
Супир книга очень смишно умора 5 раз прослушал
Ответить
Olya Pavlovskaya
Малодец!!! Так держать!!! :)
Ответить
Olya Pavlovskaya
Я тоже с никитой
Ответить
Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам! Сама книга замечательная- живая, радостная, веселая и озвучка хороша! Актеры прекрасно передали атмосферу. Слушали с детьми уже раз пять, кажется, за год и не надоедает.
Ответить
Godddddd I see ФРОСТ
Ответить
Очень хорошая книга! )
Ответить
Классная книга ?
Ответить
Я несколько раз её слушаю!
Ответить
очень хорошая книга!!! 1000 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Ответить
Замечательный добрый спектакль! СПАСИБО актерам! Шедевр! Подходит для детей и взрослых!!! СПАСИБО!!! Редкостный алмаз доброты, света, веселья!!!
Ответить
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999лайков 👍🏻👍🏻
Ответить
Хороший спектакль! Самое то в период самоизоляции — прекрасно поднимает настроение!
Ответить
чикимбамбони! классно! кто ставит минусы такой замечательной книге!
Ответить
Книга-супер!!! Мне понравилось. Советую всем. Мне кажется что тут 1912 год☺️☺️
Ответить
Прикольно, приковал вместе с кузнецов лошадь. Держал лошадь, а кузнец приковывал Лукаса. А ВЗРОСЛЫЕ ЭТОГО ЗАДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ!!!
Ответить
Хорошая книга просто класс!!!
Озвучка тоже не исключения!!!
Спасибо автору!!!
Ответить
Хорошая книга Астред Лингред очень хорошая писательница. Так-же хорошая книга от неё Калле Блюмквист, сыщик.
Ответить
Ольга Галиченкова
Только право наследники этой хорошей писательницы запретили в России экранизировать ее произведения.
Ответить
Ваня
С нашим кинематографом абсолютно правильно сделали.
Ответить
бомба! классно! кто ставит минусы такой замечательной книге!
Ответить
круто так диржать
Ответить
Прекрасная аудиокнига! Советую всем слушать! Сами очень часто прослушиваем) Получаем удовольствие) Озвучка топ!
Ответить
Потрясающая аудиокнига ☺️!
Ответить
Ну и родители… Наказывать ребёнка в каждую дырку, как он после такого не озлобился… Даже за то, что он накормил голодающих стариков, и то в сарай… Где справедливость? Эмиль правильно поступил в той ситуации, а то получилось бы, что у всей округи праздник, Рождество, а у стариков праздника нет, из-за того, что управляющая дома престарелых лишила их гостинцев.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Boris 5 минут назад
Хороший рассказ, немного нехватило длительности, интересно было бы характеры других сестер раскрытыми увидеть....
Светлана Носова 20 минут назад
История интересная… но не поняла того, что он останется навеки одиноким среди людей… как, если людей больше нет?
hsitra 22 минуты назад
А дю Белле, начальник Пьера В теории мастак, к примеру, Но имя не забыл своё, Поставить первым и «adieux»...
Андрей Паньшин 22 минуты назад
Как же приятно читать такие вдохновляющие строки! Неделю живу охрипшим и временно не могу записывать новые...
lidom 22 минуты назад
Аааа, ну какой же классный сборник! Один рассказ лучше другого, я просто в восторге 😍, а ещё в таком великолепном...
Фарида Хафизова 23 минуты назад
Какое чтение… СПАСИБО!!!
Cookiez 33 минуты назад
Столько похожих названий… Думал в другом исполнении, а оказалось новая книжка, да в какой озвучке! Плюсы к карме...
Megajess 39 минут назад
Конец разочаровал. Непоняла, как полиция вышла на последнюю девушку (худую). [спойлер] Похоже, автор устал и решил не...
Фарида Хафизова 42 минуты назад
Спасибо!
Johanna Schneider 43 минуты назад
Голос и манера исполнения чтеца очень хороши, это прекрасное чтение вслух с выражением. Но качество записи настолько...
lidom 49 минут назад
Довольно интересный поворот) и спасибо Олегу Булдаков за прекрасное прочтение!
Nure Sardarian 50 минут назад
Фредрик Бакман, писатель, замечательные произведения которого я читала с большим упоением (чего только стоят «Вторая...
Johanna Schneider 55 минут назад
Очень интересная озвучка. Поначалу может показаться, что голос Заборовского и манера исполнения не вполне подходят к...
Johanna Schneider 1 час назад
Для тех, кто выбирает озвучку и ещё не знаком с чтецом. Вячеслав Герасимов читает неспешно и, если можно так...
Johanna Schneider 1 час назад
Для тех, кто выбирает озвучку. Олег Булдаков читает динамично и в меру эмоционально, очень подходит к сюжету именно...
Johanna Schneider 1 час назад
Для тех, кто выбирает озвучку — если хотите немного более динамичного прочтения, то следует выбрать озвучку Олега...
Я сразу поняла — играют на гитаре.
Михаил Бычков 1 час назад
Китайская маломерка
Интересно!
lidom 2 часа назад
Прикольно) все время думала, что я фильм такой смотрела, спасибо в коментах напомнили из молодости, Уикенд у Берни 😂😂...
Эфир