Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
14 минут
Описание
Если задолжал богам — удачи не жди! Невезение во всем и всегда станет твоим образом жизни. Хотя, если подумать, то из любой беды можно извлечь выгоду. Может и глобальное невезение на что-то сгодится?
Поддержать автора
ЮMoney: https://yoomoney.ru/to/410012648810484
Поделиться аудиокнигой

18 комментариев

Популярные Новые По порядку
Смешно. Слушается легко. Спасибо чтецу и автору.
Ответить
Парадокс. Всё наоборот. Никакого невезения. Сухим из воды выходит, да ещё и наживается при этом.
А «судьба» или Фортуна, действительно, считывает не внешние признаки, а именно то, какие настоящие цели ГГ ставит перед собой
Ответить
Splushka88
Считывается то, чему уделяется больше внимания. потому и исполняется не то что хотим, что в головушке словомешалка о нежелании ненужного вместо предвкушения желаемого.
Персонаж внимание направляет на «я\рейс не долечу.» все верно.
Ответить
Понравилось! Закон двойного отрицания в действии :)
Ответить
Хороший рассказ, и очень неплохо прочитан.
Ответить
Автор превосходный. Рассказы короткие, лёгкие в прочтении и очень интересные сюжеты. Озвучка классная. С чувством, с толком, с расстановкой.
Ответить
Альбина
Ага, нестандартный сюжет.
Ответить
Серж Корр
В смысле воровства Альбиной ВСЕХ комментариев с других ресурсов инета? Это стандартный сюжет. Это нормально. Как там Хоттабыч говорил: «Киса! С тобой так интересно...»;))
Ответить
Прекрасно! 😍👏🏻
Отличный пример того, как умный человек не пропадёт даже при самых неблагоприятных обстоятельствах 😄

Сомнительно, конечно, всё равно, ибо «судьба» должна бы считывать более глубинные желания (подзаработать), нежели внешние (одежда как для жары или наоборот), но кто её, судьбу, знает, на что она там в реале ориентируется)))

Спасибо 💛🙏🏻
Ответить
Цветок Лунный
А мне показалось, что все логично. Судьба в глубинном ее понимании здесь получается не при чем. Какой-то колдун когда-то заключил сделку с языческой богинькой, которая к Мирозданию, к тому всемогущему, кто управляет судьбами глубинно и которого называют Господом Вседержителем, Великим Аллахом, Вселенским Разумом, и так далее в зависимости от веры, никакого отношения не имеет. Она сама сущность, подвластная этому Мирозданию. Просто имеет некую силенку и что-то и как-то там может. Поэтому и всё везение/невезение приходит поверхностно, опираясь на внешнее поведение и простенькие мысли.
Ответить
Yaricka
Эм…
То есть какая-то там «языческая богинька, которая не имеет никакого отношения к тому, кто управляет судьбами Глубинно», смогла обеспечить несколько поколений некоего рода исключительно благоприятными событиями Несмотря на их моральный облик, помыслы, намерения и поступки -?
То есть несколько столетий куча народу на протяжении всей их жизни была Вообще не подвластна тому самому «вселенскому порядку», к которому типа эта богинька никакого отношения не имеет -??
Ну, либо логика у вас хромает, либо не такая уж богинька мелкая, либо она всё же как раз и представляла «Господа Вседержителя» или судьбу 😄
Ответить
Цветок Лунный
Вмешаюсь как автор: Фортуна — ветреная богиня слепой удачи. Она дает ее — ни за что, ни за заслуги, а просто так, на то это и везение. Но дает на время, в долг. И если взял слишком много сразу, долг потом надо вернуть. Это все — и никаких вседержителей, высших разумов, великих планов и вселенских порядков. Просто легкомысленная богиня, переменчивая, как флюгер на ветру, которая дает удачу или забирает ее, как хочет.
Ответить
Игнатов Aлексей
а если реально, то действует самоустановка. Как только поверил в ограничение, всё. А еще один фактор — равновесные силы, т.е. когда много эмоций -потенциал уравновешивается. а если решил о долге- будет тебе (персонажу, ессно) долг, сколько хочешь. Жалко, что ли)) вот примерчик превращения веселого везунчика в черного колдуна получился знатный))
Еще раз благодарю, чудесная тема.
Ответить
Интересная концепция.
Ответить
Супер)) Лёгкая история) Спасибо! Было весело)
Ответить
Спасибо, любимый автор ❤️ как всегда легко, забавно и с фантазией!
Ответить
Авторское исполнение -подарок! и содержание великолепно! Благодарю!
Ответить
И концовка действительно интересная.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Евгений Бекеш Только что
Можно. Много чего можно он ещё не плохой литературный критик. Ещё по нём много воспоминаний и мемуаров. И научно он...
Александр Чабан 4 минуты назад
Какой вы ОРДинарец все таки))).
Александр 4 минуты назад
Отличная книга, отличное прочтение. Спасибо за труд и спасибо большое за выбор!
леший 7 минут назад
Чудесно! Как хочется верить в чудеса и справедливость.В детстве зачитывал сказки до дыр.Не только русские и...
Yaricka 16 минут назад
Очень мило, красиво и… так просто 😊 Первый рассказ вообще обо мне. Ну только что я не рыбачу 😊
Олег Саныч 23 минуты назад
Книга детства, после которой я начал разбираться в геологических периодах и увлёкся палеонтологией. Добротная...
Ustinovaanna 37 минут назад
Кстати фильм был
Николай Литвинцев 44 минуты назад
Нуу, до хентая тут прям очень далеко. Даже на этти плохо тянет.
Александр Чабан 47 минут назад
))) хороший рассказ. И прочитано прекрасно. Спасибо
Иван 51 минуту назад
Аудиокнига записана эксклюзивно для сайта Аудиокниги Клуб. В группу Ориби вы можете вступить по ссылке:...
Евгений Бекеш 53 минуты назад
не люблю давать советы-ибо сам не нуждаюсь… но иногда буквально через силу не могу не заметить. что оценки лишние....
Кутанин Сергей 54 минуты назад
Раздался возмущённый крик: " Ничуть не гений ваш Патри́к!" Согласен я, мой друг, не скрою: Куда как...
Fs2005 57 минут назад
«Ты, сука, мать твою! Открой глаза, мать твою, сука, я тебя полюбил!» Ты что, накропал, с**а, м*ть твою!?
D J шура мурин 1 час назад
Редко соглашаюсь с выше изложенными мнениями, но этот роман не оставляет слушателей равнодушными, затронуты важные...
Не очень давно читал на сайте Литмир, поэтому просто прослушал отрывками для удовольствия.Прочтение не...
Булат Герман 2 часа назад
Вы только на восьмой книге заметили что эти книги большей частью не про пиу-пиу а про политику
Варя Николашина 2 часа назад
Да, с одной стороны, мой ответ вам несколько запоздал. Но я лишь на днях наткнулась на ваши высказывания и оценила их...
Спасибо за ваш теплый отзыв) Очень приятно))
Лизавета Иванова 2 часа назад
Книга интересно написана, прекрасно прочитана, спасибо. Но вызвала у меня противоречивые чувства. Вот вроде бы всё...
wolf rabinovich 2 часа назад
Великолепно и блестяще, хотя и вполне предсказуемо, исходя из логики происходящего, Сатан погорячился и сам себя...
Эфир