Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Достоевский Федор - Преступление и наказание

25 часов 46 минут Еще 4 озвучки
Преступление и наказание
100%
Скорость
00:00 / 27:05
01_Преступление и наказание_часть_1_гл_1
58:29
02_Преступление и наказание_часть_1_гл_2
37:43
03_Преступление и наказание_часть_1_гл_3
38:45
04_Преступление и наказание_часть_1_гл_4
30:59
05_Преступление и наказание_часть_1_гл_5
33:36
06_Преступление и наказание_часть_1_гл_6
32:03
07_Преступление и наказание_часть_1_гл_7
50:18
08_Преступление и наказание_часть_2_гл_1
30:14
09_Преступление и наказание_часть_2_гл_2
36:41
10_Преступление и наказание_часть_2_гл_3
28:37
11_Преступление и наказание_часть_2_гл_4
30:45
12_Преступление и наказание_часть_2_гл_5
55:35
13_Преступление и наказание_часть_2_гл_6
53:39
14_Преступление и наказание_часть_2_гл_7
39:17
15_Преступление и наказание_часть_3_гл_1
33:20
16_Преступление и наказание_часть_3_гл_2
37:15
17_Преступление и наказание_часть_3_гл_3
31:23
18_Преступление и наказание_часть_3_гл_4
56:33
19_Преступление и наказание_часть_3_гл_5
34:15
20_Преступление и наказание_часть_3_гл_6
38:51
21_Преступление и наказание_часть_4_гл_1
34:56
22_Преступление и наказание_часть_4_гл_2
22:26
23_Преступление и наказание_часть_4_гл_3
50:22
24_Преступление и наказание_часть_4_гл_4
58:12
25_Преступление и наказание_часть_4_гл_5
22:27
26_Преступление и наказание_часть_4_гл_6
49:55
27_Преступление и наказание_часть_5_гл_1
39:57
28_Преступление и наказание_часть_5_гл_2
43:15
29_Преступление и наказание_часть_5_гл_3
48:30
30_Преступление и наказание_часть_5_гл_4_к
39:51
31_Преступление и наказание_часть_5_гл_5
28:28
32_Преступление и наказание_часть_6_гл_1
41:16
33_Преступление и наказание_часть_6_гл_2
27:09
34_Преступление и наказание_часть_6_гл_3
34:48
35_Преступление и наказание_часть_6_гл_4
39:32
36_Преступление и наказание_часть_6_гл_5
39:36
37_Преступление и наказание_часть_6_гл_6
26:15
38_Преступление и наказание_часть_6_гл_7
33:30
39_Преступление и наказание_часть_6_гл_8
24:35
40_Преступление и наказание_эпилог_гл_1
26:34
41_Преступление и наказание_эпилог_гл_2
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.57 из 10
Длительность
25 часов 46 минут
Год
2021
Альтернативные озвучки
Жанры: Реализм
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
«Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского — это философско-психологический роман, один из шедевров золотого фонда мировой литературы. Произведение должно было стать исповедью писателя (первый вариант Достоевский сжег), но, по признанию самого Достоевского, он переписал его как «психологический отчет одного преступления», добавив переживаний, образов, глубины. В результате получился роман, который можно слушать и читать много раз, открывая для себя новые литературные, эстетические и актуальные грани. Произведение, где поднимаются «вечные» темы, затрагивающие сокровенные уголки человеческой души, помогающие найти выход в сложной жизненной ситуации.

В романе «Преступление и наказание» главный герой – молодой человек Родион Раскольников, бывший студент, пылкий и гордый, но при этом добрый и бескорыстный. Знакомство с ним начинается с первых строк и через его фигуру интерпретируются другие персонажи, и через него раскрывается основная тема произведения — всегда ли следует наказание за преступление, к чему может привести социальное неравенство и нищета, а также ложные убеждения. Достоевский показывает нам самую бедную часть общества. Мы понимаем с самого начала, что Раскольников отчаянно нуждается в деньгах. Мог ли Достоевский, родившийся в семье потомственного дворянина, знать, что такое беспросветная нищета? Да, это так....

В книге звучит замечательная музыка НИКОЛАЯ ЯКОВЛЕВИЧА МЯСКОВСКОГО, как увертюра к каждой части произведения, настраивая на прослушивание романа. 

Спонсор: bibe.ru
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 5559 5720 9774 1047 Альфа
Поделиться аудиокнигой

238 комментариев

Популярные Новые По порядку
Шикарная озвучка книги, спасибо.
Ответить
Никита
Спасибо огромное, мой первый слушатель этой новой записи! Я рад оценке и отклику!
Ответить
Никита
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Спасибо всем кто слушает!!! Счастья, добра и доброты вам люди!!!
Ответить
Александру снова удалось повернуть ракурс читательского восприятия страниц классического романа. Спасибо за титаническую работу!
Ответить
Mike Chief
Спасибо, друг Михаил, что слушаешь и откликаешься!!!
Ответить
Mike Chief
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Александр Синица
Где добавлены?
Ответить
Василий Атласов
Здесь же были, а было только две части выложено правообладателем.
Ответить
– Милый мальчик, не злитесь.
– Мне надоел наш слепой разговор.
Может быть, вы наконец объяснитесь?
Что вы хотите?
– Продайте топор…

– …Что? Да зачем?
– Это мне для работы.
Символ одной из сторон бытия.
Вы, если надо, другой украдете.
Краденным правильней, думаю я?
– Так… А я думаю – что за намеки?
Вы ведь там были? За ширмою? Да?
– Знаете, вы, Родион, неглубоки,
хоть с топором. Впрочем, юность всегда
видит и суть и причину в конечном,
хочет простого – смеяться, любить,
нежно играет с петлею подплечной.
Сколько хотите?
– Позвольте спросить,
вам для чего?
– Я твержу с первой фразы –
сила, надежда, Грааль, эгрегор,
вечность, сияние, лунные фазы,
лезвие, юность… Отдайте топор.
– Мне непонятно. Но впрочем, извольте.
– Вот он… Сверкает, как пламя меж скал…
Сколько вам?
– Сколько хотите.
– Довольно?
– Десять… Пятнадцать… Ну вот, обокрал.
Впрочем, я чувствую, дело не в этих
деньгах. Меняется что-то… Уже
рушится как бы… Настигло… И ветер
холодно дует в разъятой душе.
Кто вы? Мой Бог, да вы в маске стоите!
Ваши глаза как – две желтых звезды!
Как это подло! Снимите!

Снимите!

Боже… Старуха… А руки пусты…
© Пелевин
Ответить
Евгений Бекеш
Достоевский в лице Раскольникова показал, как раньше поступали с организаторами микрокредитных займов.
Ответить
...
РОстовщицество никогда не ходило в России в почёте, а в СССР и подавно за него сажали.
А сейчас — наоборот: власть в стране почти захватил самый великий в истории нашей страны ростовщик и (по его утверждению) знаток каббалы(я имею в виду именно Каббалу, как Знанние, не путать с кабалой), некто Греф.
печально, но факт: скоро ни один человек и шагу не сделает без того чтобы сведеия об этом не поступили в инфо-базу этому мега-ростовщику.
Долой огуречного короля!!! Ура, товарищи!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Ваш комментарий так и пышет оптимизмом…
Ответить
...
Кам ФМ у Акунина читала? там гораздо забавней)
Ответить
...
ага)))
"– Не связана, – сказал ботан. – Ростовщики отбирают у сэра Константина за долги родовой замок. Со всеми пристройками.
– И только-то? – всплеснула руками Нимуэ. – Так почему же прекрасный сэр до сих пор не расправился с негодяями? Требовать долги с рыцаря – какая низость! До какой степени падения могут дойти люди! Но… Нет заимодавца – нет и долга, не так ли?
– У нас иные правила, милая леди. На заёмные деньги наложено особое заклятие, и если зарубить одного гада, то право взыскать долг сразу же переходит к другому гаду. И так до бесконечности…
– Почему же вы сразу мне об этом не сказали?
С этими словами Нимуэ извлекла прямо из воздуха солидный кошель, тяжёлый даже с виду.
Леди Нимуэ, ваша щедрость не знает границ! – проникновенно сказал Джульверн, и даже ладони сложил молитвенно. – Но… Верно ли мы слышали, я и собрат мой Константин, что золото, полученное чародейным путём, непременно обращается в черепки или сухие листья?
– Увы! – сказала леди Нимуэ. – Правда, моё золото превратится не в черепки, а в отблески лунного света на тёмной воде, но кто же неволит вас дожидаться этого печального момента? Расплатились – и ходу!
– Но это ведь как-то не по-рыцарски… – неуверенно сказал Филимонов.
– Кто же обращается по-рыцарски с ростовщиками? – удивилась Владычица Озера. – Но, коль скоро щепетильный сэр Константин не хочет осквернять вручённый ему меч презренной кровью заимодавцев…"©
Ответить
Евгений Бекеш
А тута почему источник не указан. Хоть автор…
Ответить
Алексей Мартыненко
по тому что таких авторов надо знать наизусть)) и помнить увы
Михаил Успенский. кстати отрывок не из его шедевров из книг для взрослых, а из детского познавательного проекта Богатыристика и Алхимистика. цель в лёгкой развлекательной форме передать много инфы о былинах и о европейском эпосе.
собственно герои выполняя квест сталкиваются со всякими Ильями и Добрынями, Робин Гудами и королями Артурами.
и юмор у автора конечно зашкаливает-ну там спасть Морского Царя из былины о Садко-от Ктулху))
Ответить
Евгений Бекеш
Ктулху новодел, не тру!)))
Ответить
...
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Озвучка произведения просто потрясающая! У меня сложилось впечатление, что я наблюдала со стороны за действиями героев. Точно помню, что в школе не читала, сочинения по лит-ре писала на твердую четверку.
Благодарю чтеца, Александра Синицу! Талантлив!
Ответить
NatashaErmolaeva
Согласна! Послушала другие варианты, но не выбрала, а вот прочтение Александра как-то по-особенному запомнилось, своей глубиной, наверное. Замечательная работа проделана!
Ответить
NatashaErmolaeva
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
согласен с теми критиками-что говорят-смысл произведения (кроме любимой фишки-что без страданий-нельзя, человеком не станешь-за что этого писателя японцы обожают)-показать почему нельзя убивать старух)) она же такая мерзка бессердечная-общественно вредная уродливая и никто ее не любит, тиранит Сестру. ответ автора неожиданно не моральный-а физиологический. Раскольников раздавлен-лихорадка кошмары.
нельзя убивать потому что люди не могут убивать людей. Вьетнамский синдром все дела
плохо мы на это это заточены-очень социальный вид животных
Ответить
Евгений Бекеш
Следовало ожидать, раз мы с вами антиподы, что и в отношении г-на Д-го будем «разнополые». Обычно имярека оного обожают прожженные интеллигенты, а японцы, возможно, ошибочно, по нему изучают загадочную русскую душу. Да я и сам по-молодости, как книжный червь, обожал его и ставил выше всех. Но когда жизнь меня малость потрепала и получше узнал его изнутри и когда окунулся в жизнеутверждающих Горького, Джека Лондона и Ирвина Шоу, то в такой жалости и мерзости предстал передо мной весь этот мир кошмаров и видений Д-го. Самую точную и верную оценку и творчества и его самого дал Лев Толстой: «Чтобы написать князя Мышкина здоровым, у Д-го не хватило храбрости. Да и не любил он здоровых людей и был уверен, что если болен сам — болен весь мир» (В. Лобас «Достоевский», 2 тома). Вдобавок ко всему, в последние годы жизни им овладела фанатичная страсть затмить собою самого Христа и в Дневниках своих был прежде всего трибуном Православной Религии.
Хотя и г-н Бекеш намекает, что не всем дано дорасти до вершин Д-го, хочу парировать тем, что как ницшеанец (которых намного меньше, чем поклонников Д-го), миропониманием своим я поднялся уж точно выше «глашатая тёмных сил».
Ответить
Магомед Магомедов
Я терпеть не могу произведения Достоевского… И Льва Толстого не люблю тоже.
Читайте Джейн Остин и Сэй Сёнагон — и будет вам счастье! Мне кажется, что люди, которые любят произведения Достоевского, не могут быть счастливыми...(( Что у них поселяется какая-то мгла, какая-то горечь внутри… Тот печальный ядовитый туман, которым пропитано всё творчество Достоевского…

Но!!! Но Синица всё равно богично начитывает, наверное из ныне живых чтецов он в принципе ЛУЧШИЙ, уникальный, непревзойдённый, других таких нет…
Ответить
Julie leMurr
Ваша правда! Читать нужно в силу своих интеллектуальных возможностей.:)
Беда лишь в том, что не все способны объективно оценивать себя. Как Вы.:(
Ответить
Элла
нам кино важнее всего.)))) ну при чем тут интеллект, составить мнение, о том, чего прочитал, он тоже не очень и нужен иногда. а вот состояние души, например, нужно.
Ответить
Aleksandr22
«ну при чем тут интеллект»©
Вот именно! Ни при чём. И ни при ком.:)
Удивляюсь, как легко людей, заражённых вирусами злобой, радужным и тёмным- русофобией, легко зомбировать! Вы давеча писали, что давнишний поклонник журнала «Иностранночка». ЗАПАДопоклонничек значицЦа. Зад, запАд, закат… Ню-ню.:)))
Зря только вашенские либерализм испоганили, незаслуженно присвоив его себе. Ещё хуже, чем лесби-мидамочки феминизм, примазавшись к этому движению. Ничего своего ни сформировать, ни сделать не можете. Всё, как прикажут! Под козырёк. И- Yawoh! :)))
Ответить
Элла
)))))) Я ВАС ЛЮБЛЮ. Ну прочитать книгу не нужны учения, ни интелликуедации, ни обмен веществ. Нужно уметь читать и сопереживать герою книги.
Ответить
Aleksandr22
)))))) На здоровье!
А ещё дана установка Пушкина «поносить на чём свет стоит». Видимо, из-за выбранной тёмными светлой стороны истории. А политической конъюнктуре надобно- чёрным на чёрном. По-чёрному. Чёрту-сатане! Как Квадрат Малевича. Сколь не вглядывайся… Думаю, что и памятник ему, Пушкину, у нас, как и у вас. скоро снесут. Мы же-вы же не Африка! ЦЫвЫлизованные. ЛизАблюдством. (привет мой Лизаветушке!))).
Ответить
Элла
))))) Да Пушкин гений, но Онегин не шедевр, ну банальщина и рифма дети так рифмуют. Письмо Ленского в сто раз лучше, чем все произведение.
Ответить
Aleksandr22
Дело в процентах. У Процентщицы процентов было кот наплакал. И то… А у твоей возлюбленной собеседницы их тысяча.)))
Ответить
Епифан Ух
Русофобы на марше! Ать-два! Ать-два! Два!:)))
Ответить
Элла
))))))) Ну что я, сам не русский? Ну больным был Достоевский, с вывертонами, м интересами непонятными и откровенно скотскими-детолюбовными. Ну не я же его папа.)))) по прочтении не отставляет также от себя абсолютно ничего, кроме легкой, серой, глухой, плотной, тошнотворной тоски.
Ответить
Aleksandr22
Слушайте, да оставьте вы уже Фёдора Михалыча в покое! Пусть покоится с миром! Ему и так в жизни мирской досталось, что он даже порой в вере сомневался. Столь совестлив был. И вы не можете быть его папой. Давеча Примус Почтамтович писал, что на детях гениев природа отдыхает. А Достоевский был гением. А значит никак не мог быть вашим сыном!:)))
Ответить
Элла
Не «русофобы», а «Великие Самоеды» и «Ценители Классики».))) А также передовой математики. До сих пор вашу «четверть» с «тысячей процентов» мозг не может осилить.)))
Ответить
Епифан Ух
Математика тут ни при чём. Как справедливо заметил Эйнштейн (а я отцом своим на Альбертовских мудростях с пелёнок воспитана! Не путать с премудростями Василисы прекрасной!)))- «Математика- это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.» Бухгалтерию надо было изучать! Мне как-то пришлось. Похвастаюсь- я единственная из группы свела баланс! Ну, слегка подправила себя, ни без этого, конечно. Но «корочку», нужную для нужного «местечка», получила!:)))
Ответить
Элла
Вы — проныра. Вот Джойс был здоровым человеком, хоть и писал всякую....) Толстой с Прустом были очень здоровыми и жизнелюбивыми, но… До поры до времени. пРУСТ вообще стал… засел в комнате, обитой пробкой и даже окна не открывал, звуки мешали его творчеству. А Достоевский нас тянет у свое безумие и уверяет меня, что так оно и должно быть и так оно и есть
Ответить
Aleksandr22
Вот за это вас девушки и не любят. Занудство и зазнайство отражаются в зеркале вместо вас!:)))
ЗЫ: Я, признаться, вообще в зеркале не отражаюсь.:)))
Ответить
Aleksandr22
Художники чаще сума сходили. Жили патАмуШта долго. А чего не жить-то, умом не заморачиваясь? Да всё на пленэре. На чистом, свежем воздухе. Сплошное ню. Ню-ню, короче.:)))
Гойя, Ван Гог, де Кунинг, Врубель… Да и Дали прикидывался тоже ловко. Во блажь- угоду ГалИ.:)
Ответить
Элла
не забивайте ине баки. говорим о творчестве Достоевского
Ответить
Aleksandr22
Для погружения на большие глубины ныряльщикам требуется груз. А для желающих всплыть на поверхность этот груз не требуется.:)
Ответить
Элла
Если б этот ваш «премудрый» Эйнштейн не показывал на фотке язык, его бы теперь и не знал никто.)))
А баланс да. Важная штука. Особенно в кулинарии.)))
Ответить
Епифан Ух
Язык- это относительно его теории фотоэффекта.
А за что вы думаете его девушки любили?:)))
Ответить
Элла
За… язык?
Ответить
Элла
А я, кстати, не в курсе. Правда любили?)))
Был отличный чешский фильм 1970 года «Я убил Эйнштейна, господа». Там и комедия, и фантастика.
Если не смотрели, посмотрите обязательно.
Очень актуальный и даже пророческий.
Любить там его никто особо не стремился. Зато ликвидировать хотели многие. И было за что.)))
Ответить
Епифан Ух
А то! Он ведь был не только физиком, но и лириком! Вдохновенно часами играл на скрипке, писал стихи, рисовал. И даже был спортсменом. Яхтсменом. Своей первой жене, столько условий выдвинул, мама не горюй! Хочешь, говорит, чтобы я на тебе женился, будешь приносить мне обеды в кабинет! Распишись! И она приняла все его унизительный брачные условия. Влюблённые женщины они такие… овцы! Многие и после, выйдя замуж за барана, так и не умнеют. :)))
ЗЫ: Фильм посмотрю. Если интересный. Спасибо.
Ответить
Элла
Понятно.:)))
Но в том фильме не про это. Там про то, что:
«Действие происходит в 1999 году. Человечество обеспокоено ужасной экологической ситуацией, возникшей на Земле на рубеже веков. У женщин начинают расти бороды и они не могут иметь детей, а у мужчин растут груди. Все дело в отходах производства нового вида вооружений, идея которого была найдена в трудах великого физика Альберта Эйнштейна.
Для выхода из сложившейся ситуации учëные предлагают построить машину времени и отправиться на ней в 1911 год, чтобы убить Эйнштейна ещë до того, как он сделает свои расчëты.»
©
)))
Ответить
Епифан Ух
Понятно.:)))
Про Британских учёных, значит, фильм-то!:)))
Ответить
Элла
Там несущественно, каких.))) От Эйнштейна пострадали все.)))
Ответить
Епифан Ух
Если бы Эйнштейн не показал язык, то его бы не знали только придурки, а умные и образованные люди все равно знали бы.
Ответить
Дмитрий Шарапановский
а сейчас его знают только…
Ответить
Aleksandr22
Не только его, но и про его брачные контракты, скрипичные таланты и яхтсменство. Прогресс и науку никакими языками не залижешь.:)))
Ответить
Епифан Ух
Ах-хаха! Что вы, что прокурор22 ну, просто мастера художественного свиста! :)))
Ответить
Епифан Ух
Вот именно. наука… она научная,
Ответить
Aleksandr22
Таблицу можешь ты не знать, но Менделеева — обязан! И «Идиота» не читать, но к Достоевскому привязан.:)
Ответить
Julie leMurr
Спасибо, Доминик за то, что слушаете меня и так тепло отозвались о моем творчестве! Я рад, что Вы подписаны на меня и высоко цените! Желаю Вам добра, счастья и всего самого наилучшего! Жду новых встреч! С уважением, к Вам и Вашему откровенному мнению, А.С.
Ответить
Магомед Магомедов
прям мистика )) я не раз оставлял отзывы что не любитель Достоевского-и фанат Горького и Чехова. а в текущем ничего восхваляющего писателя нету
но на то сайт худ.литературы-чтобы видеть в любом тексте и моем тоже что то свое…
а мистика в том что живешь живешь на свете а и не знаешь кого то-а ты ему антипод))
прожженные интеллигенты-это сильно! ээ молью побитые идеалисты… пошлые гуманисты
Ответить
Евгений Бекеш
Уважаемый Бекеш, видите ли, вы так страшно-спешно пишете свои кометы, которые почти что есть воплощение картин Пикассо. Приходится определяться со смыслом сказанного методом одуванчика. И у меня не было и мысли покоробить вас антиподством, но наш диалог как-то всегда упирается в тупик. Выяснилось, что вы не есть прожженный интеллигент и буду помнить, что этот эпитет против вас не катит. А «пошлый гуманист» мне понравилось, можете обзывать.
Ответить
Магомед Магомедов
я долго пишу свои комменты! и вообще не в скорости дело! как сказал официант на упрек что отбивная маленькая-не в одних размерах дело! есть вы ее будете дольше чем обычную.
и мои комменты я пишу чтобы они были похожи на картины Ван Гога а не Пикассо!
т.е. непонятно там что только тем кто не хочет думать)))
Ответить
Евгений Бекеш
«Пшеничное поле с воронами», прекрасный выбор Евгений!
Ответить
Евгений Бекеш
Громко сказано! Мой глубочайший поклон, Вам Евгений, что уважаете все виды искусства
Ответить
Евгений Бекеш
Какие, однако, у вас странные ассоциации текста с картинами. Нет, мне вас точно никогда не понять. А кого на сайте вы можете назвать, понимающего вас в совершенстве? Кроме Kamellia! Да, Ван Гог не так страшен, как Пикассо (но только своими картинами, а не ужасающими выходками), но почти что одного поля ягоды. Что абстракция, что импрессия это два разных способа ухода от действительности. Здесь самое главное, кто более других окажется необычнее и замысловатее. Все подражатели, казалось бы, с ещё более интересными тонами будут оплёваны, а зачинателям можно марать холсты и дальше. Я поклонник реализма, хотя и допускаю в ней какие-то элементы различных фантасмагорий, но чтоб они не довлели, а гармонировали.
Создавать реалистичные и жизненные вещи намного сложнее и труднее, а вот что-нибудь типа «это всё в пределах границ вашей фантазии» намного проще. Да ещё и могут обозвать тебя «консервной банкой», если что. У оригинала текста нет никакой ценности, потому как есть множительные аппараты, вот когда 3D-принтеры научатся воспроизведению картин, то сразу же разорятся все эти коллекционеры и эти картины никому не будут нужны. Да и какой смысл владеть тем же, что есть другого!
Ответить
Магомед Магомедов
Абстракция не имеет ничего общего с уходом от действительности, в двух словах объяснить невозможно, вот информация, если Вам интересно.
gallerix.ru/pedia/abstract-art/
Ответить
Магомед Магомедов
Ван Гог рисовал на уровне подсознания, вот этот его необычный стиль даёт возможность смотреть и видеть не поверхностно, а глубоко заглянуть, практически можно увидеть изнутри внутренний мир художника.У Евгения, довольно часто комментарии напоминают картины Ван Гога;)
Ответить
...
Помня Ван Гога, я начинаю опасываться за Евгения.)))
Ответить
Ваня
зря)) по сравнению с его талантом-мой столь мал-что даже не вакцина
а гомеопатия-развести 1/10000000 в стакане воды)))
Ответить
Евгений Бекеш
Ну тогда я спокоен.))
Ответить
Ваня
что для меня-важнее всего)))
Ответить
Магомед Магомедов
Это потому, что Вы, видимо, не чувствуете энергетику картин. Я не обидеть Вас хочу, ни в коем случае. Я, например, не очень музыкальна. Музыку люблю, но многие ньюансы не различаю. А вот в живописи. Реализм он понятен, хотя тоже энергетичен. Но картины Ван Гога… Чувствую даже с небольшого расстояния, а когда подхожу ближе, просто окутывает, как неким флером. И ты уже во власти… И отлетаешь. Никакая копия это не передаст. Примите, если можете, на веру. Как я принимаю, то что можно отличить игру одного гениального пианиста (скрипача) от другого.
Ответить
Iryna Budyka
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Магомед Магомедов
«Здесь самое главное, кто более других окажется необычнее и замысловатее. Все подражатели, казалось бы, с ещё более интересными тонами будут оплёваны, а зачинателям можно марать холсты и дальше. Я поклонник реализма, хотя и допускаю в ней какие-то элементы различных фантасмагорий, но чтоб они не довлели, а гармонировали.»
Я с Вам не соглашусь, так как импрессионизм это уход от действительности в пользу гаммы чувств, а абстракция — это теоретическое обобщение, в ней каждый должен увидеть что-то своё, абстракцию нужно понять ДУШОЙ. Практически все и Пабло Пикассо тоже имели высшее художественное образование, а это вам не соли со слюнями на кулак наматывать. В картине важна не только техника хоть без неё и никуда, а ещё чувство, которое в неё вложил художник. Понравилась бы Вам картина с фотографической точностью передающая черты человеческого лица, но написанная без души? Могу с уверенностью сказать, что нет (хотя… все люди разные, так что и их вкусы тоже)
«Создавать реалистичные и жизненные вещи намного сложнее и труднее, а вот что-нибудь типа «это всё в пределах границ вашей фантазии» намного проще.»
Нет, нет и ещё раз нет. Приведу пример Явление Христа народу, картина во всю стену. Ей и эскизам к этой картине в Третьяковской галереи отведен отдельный зал. И Иванову никто не позировал! Да я не исключаю тот вариант, что у него были модели, чтобы правильно построить полуобнаженное тело в нестандартных позах, только композицию картины составить значительно сложнее. В программе художественных школ есть два предмера относящиеся к композиции. Теперь о фантазии художник представляет всё образами, картинками, а если фантазия богатая, то она может такую задачу художнику поставить, что ваша реальность становится как 2+2. Отсылаю к картине Святая Русь М. Некрасова.
Ответить
Space
Вот сидишь стараешься пишешь длиннющий комментарий, а всем пофиг…
Обидно как-то :(((
Ответить
Space
Абсолютно не пофиг, это действительно очень интересный и познавательный комментарий:)😺🌹🌹🌹
Ответить
...
Ну Вам да, а многие ленятся читать длинные комментарии :_ _ )
Ответить
Space
Я вообще люблю читать комментарии, короткие и длинные:), главное чтобы они были содержательными :-)
Ответить
...
Покажите мне человека, который не любит читать комментарии...🤣🤣🤣 Я хочу взглянуть ему в глаза…
Ответить
Space
В последнее время прежде чем смотреть что-то, читать или слушать обязательно просматриваю комментарии. Иногда они даже интереснее содержания того, о чём они (правда не в этом случае 😅).
Ответить
Анастасия Морозко
Бывает и такое😅😅😅 Но это печально, по крайней мере для меня
Ответить
Space
Спасибо Вам, SPACE за комментарии-размышления такие интересные, за перевод меня в избранные исполнители, мне приятна Ваша оценка! Думаю, что Магомед скоро заглянет в почту и ответит. Всего Вам самого доброго и всегда рад новой встрече на страницах других, озвученных мною книг.
Ответить
Александр Синица
Спасибо за приятный ответ :)))))))
Ответить
Space
Может «святая Русь » Нестерова ?))
Ответить
Nikitin
Точно не знаю, может быть и «святая Русь »
Ответить
Магомед Магомедов
я лишь говорю что можно понять-но не слежу кто понимает)))
а подражать то Ван Гогу можно-но не более того

«Арагон и его коллеги, Мануэль Торрес и Джерардо Наумис, обнаружили, что завихрения на самых бурных картинах Ван Гога, придерживаются тех же физических законов, что и турбулентные жидкости, встречающиеся в природе.
“Пшеничное поле с воронами” было закончено незадолго до того, как Ван Гог покончил жизнь самоубийством.Поведение турбулентных жидкостей может быть охарактеризовано скоростью жидкости в разных точках: близко к центру вихря жидкость будет двигаться быстрее, чем дальше от нее. В 1930-х и 1940-х годах советский математик Андрей Колмогоров разработал статистическую модель турбулентности, Именно с этой моделью Арагон и его команда сравнивали пейзажи Ван Гога. Результат удивил их всех: функции плотности вероятности, описывающие светимости картин, масштабируются точно так, как предсказано теорией Колмогорова, подтверждая, что вихри Ван Гога имитируют турбулентность в природе с поразительной точностью.Для сравнения, команда также проанализировала похожие картины других художников, но не нашла никакой существенной связи между этими картинами и теорией турбулентности Колмогорова.»©
Ответить
Евгений Бекеш
Моя кошка, прежде чем покакать совершает определенное количество витков вокруг своей оси, строго ориентируясь на Полярную звезду. Не подскажите, к какой теории турбулентности можно отнести ее когерентные пульсации?
И не приведет ли это при определенных условиях, не дай боже, к отрыву хвоста?..
Ответить
Ваня
Дело не в кошаке, а в его хозяине! Питомица ваша воспринимает от вас доселе не знамые позывы и влечения и витками своими (а кол-во витков не считали?) скорее всего изгоняет из вас дьявола. И когда в последний раз бывали у психотерапевта?
Ответить
Магомед Магомедов
У вас точно с кошками ничего не было? Прослеживаются нездоровые влечения.))
Ответить
Ваня
Дорогой Ваня, если изволишь сам шутить, то должен быть готов к ответной шутке.
Если уж говорить об нездоровых влечениях и наклонностях — в вашем профиле они расписаны с избытком и на «ура»!
Выясняется, что ты не настолько крут, как кажешься. Умей проигрывать и давать сдачи, а не огрызаться.
Ответить
Магомед Магомедов
Боже, сколько пафоса! ))
Даже профиль мой посетить изволили, надо будет там что-то новое написать, как на заборе — для поклонников и фанатов.))
Так что насчет кошечек то...? Телефончик психоаналитика дать? Я как раз недавно посещал, много нового узнал… он, до сих пор в запое.
Ответить
Ваня
Закончим, ты выиграл. Но не забывай, что тебя читают и дамы. Если, конечно, для тебя это имеет какое-то значение.
Ответить
Ваня
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Магомед Магомедов
И введи в гугл поиск слов «влечение» и «позыв». Уважаемый Бекеш, в соответствии с твоими понятиями, также имел полное право обидеться на тебя, так как ты поиздевался над его теорией, в то время как я просто подверг сомнению.
Ответить
Евгений Бекеш
Ну что ж, прошёлся по ссылке Kamellia, даже повспоминал теорию турбулентности (Т). Если вы полагаете, что я профан в живописи, то это далеко не так. В 80-е годы в Ленинграде я не пропускал там ни одной выставки и меня особенно впечатлил Зверев. С тех пор пару раз бывал в Третьяковке, а иногда и тут, в Тюмени.
И ваши выкладки, очень занятны, но ничего не доказывают. С этой самой Т в жизни мы сталкиваемся изредка, при сильных порывах ветра и поездке на транспорте, но почему то и без него не перестаём дивиться «природы красотам». Скажите мне, для чего художнику изображать на портрете и на спокойном ячменном поле эти Т потоки, или там плотности светимости. Можно предположить, что в какие-то моменты кровь у него в сосудах бурлила и кипела и он переносил это своё состояние на картину как мог. То есть выдавал нам как бы Светоч Разума. Спрашивается, тогда за счёт чего Репину или другим удаётся держать нас вкопанными и застывшими перед своими картинами. И не есть ли Ван Гог шарлатан, который открыл для себя этот закон и использовал его в своей живописи как трюк, приманку и Раздражитель зрительных нервов.
Перефразируя Высоцкого, «Кто кончил жизнь самоубийством — тот лишь истинный художник».
Ответить
Магомед Магомедов
я ничего про вас не думаю(прошу прощения) и ничего не доказываю.
вопрос для чего художнику изображать эти потоки-второй. Первый как он изобразил эти потоки не будучи математиком-задолго то того как Колмогоров сумел создать теорию.
за счет чего Репину? ну не за счет фотографичности же или историзма :))
вот скажем «Иван Грозный» (кстати сюжетно близко к озвученной книге)-притягивает тем что зритель расположен так-как будто ты вошел и застал убийцу врасплох, а царь смотрит скорее куда то тебе за спину с ужасом
Ответить
Евгений Бекеш
Нет, я ранее просто выразил свои сомнения, но вовсе не собираясь принижать величия Ван Гога. В литературе и политике я уж точно могу ещё поспорить, а по картинам так, на уровне любителя. Впервые про Ван Гога я услышал от Тарковского-отца «Где дышит звёздами Ван Гог»; поглядел репродукции; отрезанное ухо вообще разозлило и сразу возникли ассоциации с гоголевским «Носом». А Тарковского-сына (как никак выходцы из Дагестана) поначалу очень любил, но после его последнего фильма, вроде «Наваждение», понял — пустопорожний режиссер. Не исключаю, что он тоже исповедовал импрессионизм. Случаем, ты не в курсе фильмы его не проверялись на турбосвечения или хотя бы на 25-й кадр?!
Ответить
Магомед Магомедов
импрессионизм тут слегка не причем. если вас смущает приставка пост-
то она скорее отрицает (пример-постсоветские страны)
а в остальном-что я еще будучи антиподом вам про Тарковского рассказывать буду?)))
в фильмах я планку держу специально-низко))) книгу-ее взял и закрыл если что… а фильмы -пока выключишь… или из зала выскочишь-у меня кошмары в детстве с них были.
так что смотрю лишь позитив
Ответить
Евгений Бекеш
Похоже, это вы ещё долго будете размахивать «антиподством», как тореадор мулетой перед быком.
Кошмары от фильмов?! Понял, не от мира сего! Ну, тогда вам проще постигнуть Ван Гога. А я мечтал стать кинорежиссером и даже поступал на театральную режиссуру. А к позитиву относятся фильмы Феллини, Милоша Формана и нашего Алова? Не знаю, а я вот не представляю, как можно жить, не видав «ужастиков» Стивена Соммерса!
Как говорится, каждому — своё.
Ответить
Евгений Бекеш
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Евгений Бекеш
Читал одного затока, который утверждал что Раскольников себя ницшеанским сверхчеловеком воображает. Но то что показано в книге выглядит как «нигилизм». А Ницше его(нигилизм) как раз слегка осуждал. Ну только правда в рамках того что любой яд в меру лекарство, конечно, не отсекал на корню.
Печально что Достоевский так написал, если правда имел ввиду это. Просто как раз Ницше Достоевского уважал и приводил в пример как хорошего психолога.
Ответить
Алексей Мартыненко
Вооброжает он себя Наполеном, вернее хочет себя проверить. Аинаполеон это человек. Великий. Повелитель судеб и жизни но человек. Для ницшенство существо презренной. Если ты просто человек это плохо, но простим.
А ты будучи великим потратил на власть, Славу, титулы? Да ты сверхнедочеловек с такими то желаниями.
Человек это то что должно быть преодолено.
Сверхчеловек это Сатин у ницшеанца Горького. Который нищий в ночлежке говорит " Человек это звучит гордо"
Ответить
Евгений Бекеш
Как-то недавно прочёл фразу, что ницшеанство породило выгоревших достигаторов.
С этим трудно спорить. Как раньше к спортсменам относились. Главное — рекорд.
А потом неважно. Примерно также относились и к лошадям на скачках. И то порой милосерднее. Всё ж понимали, что скачек эта лошадь должна выиграть много желательно.
А не одну. Ну а к людям ещё меньше милосердия. Если есть олимпиада или чемпионат, то там и надо победить. А после пусть этот спортсмен хоть сопьётся. Нищим помрёт. Уже неважно. Только относительно недавно эти «принципы» начали пересматривать. Составлять графики для этих спортсменов или космонавтов и т.д. Чтоб они не выгорали.
А во времена Ницше никто о таком не парился. «Сверхчеловек» рулил.
Сами понятия о времени были другие. Это тоже влияло.
Есть ещё совсем «мистическое» в этом. Карты Таро. На них очень многое в мистицизме основывалось. И в стандартных картах вершиной всего предполагался «сверхчеловек». Обозначенный какой-то там картой.
Но есть также и мнение, что эти «оккультисты» карты специально перемешали и люди на это купились. А последней картой является то ли «Дурак» то ли «Повешенный». Точно не помню. Но не «сверхчеловек».:)))
Всё это породило абсурдное мышление.
Скажем «Гагарин — первый в Космосе». И всё. Титов второй, но всем пофиг.
Даже если б Гагарин вообще там был в коматозе, а Титов сделал всю причтающуюся работу космонавта. Это бы ничего не изменило. Он «второй». И его никто не помнит. Это и есть «ницшеанство».:))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Сверхлюди не рекордсмены и не передовики производства. В достижения ницшеанства можно записать весь СССР с той оговоркой сто настоящих достижений не было.
Был не пробок а попытка прыгнуть. Ну это полезно и попыткой.Мир достиг очередной точки требовал перерождения и выход на следующий виток. Обычно это сопровождается кровавыми потрясениями и нужны общественные идеи для поддержки оных. Ибо мешать это как задерживать роды. В период стабильности наоборот ценятся консервативные идеи. Ницщеанство было одним из проектов для рывка и модерна. Как и коммунизм с чем часто пересекались. Нужен был повышенный процент тех кто думает 'пусть сильнее грянет буря", «рождённый ползать летать не может»
Когда в кровавых муках погибал античный мир и наступал феодальный. Там работало христианство. А принципе идеологии схожи. Отказ от материальных ценностей, укоренения в семье замена от мыслей человеческих на божественные. Фанатизм мученичества, аскетизма и готовность
Жертвовать всём)
Ответить
Евгений Бекеш
С этой «готовностью жертвовать всем» что-то очень сильно не так. Человек, если одушевлённый, может жертвовать всем лишь ради того, что или кого он по-настоящему любит. Такой выбор должен исходить изнутри. И тогда в этом есть ценность и, возможно, некая трансформация. Притом это должна быть личность полностью сформировавшаяся и себя во всех аспектах осознающая.
Да и то. Как римский Лукиан из Самосаты описывал одного персонажа, который очень хотел славы и чтоб его все считали пророком и мессией. Ради этого всячески жульничал и шарлатанил. Этим обретал последователей. И наконец он прыгнул в вулкан. И тут же народ стал про него сочинять всякие легенды, которые сам этот Лукиан им в шутку и подкинул. Что из вулкана вылетел орёл и улетел в Небеса. И таких персонажей там было скорей всего много.
Но если такой импульс исходит извне, как в случае камикадзе и в других вариациях, то ни о какой сформировавшейся личности речи быть не может. И тогда это просто суицид бессмысленный. К тому же навязанный.
Как такой был орден ассасинов. Где очень долго адептам промывали мозги разными средствами. После чего им было море по колено и жертвовать они могли чем угодно, включая и свою жизнь. Но это не означает, что они не были попросту оболванены.
Христианство эту «жертвенность» утвердило очень мощно. Но действительно ли это имеет такое большое и принципиальное значение? На этот счёт большие сомнения.
Ведь жертвоприношения, включая человеческие, были у многих народов с незапамятных времён. Чтоб урожай хороший вырос и ещё для разных нужд.
Вряд ли это действительно на что-то влияло. Скорее было одним из элементов управления. Без которого вполне можно было бы обойтись, если придумать какой-нибудь другой способ. Подойти к вопросу более творчески что ли.
Выходит, что сама эта «жертва» является следствием каких-то сомнительных причин.
Значит сама по себе никакой ценности не представляет. И люди зря так много значения этому всему придают. Ничего волшебного от этого не случается.:))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
случаи морального самопожертвования и тем более калечащие психику практики тут не причем. иное явление -чем массовая генерация обществом таких идей в кризисный период идет неосознанной, никто не планирует это-а восприятие идет через эволюционные механизмы. мы стайные-у нас это хорошо в генах прописано. и мощно и не чрезмерно. популяция суицидников не выживает, попляция где нет таких -тоже. есть некий баланс ввиде процента потенциальных героев-вот их до максимума и включают идеи. почему это так эффективно работает я не знаю. можно верить что через Бога)) но и рациональные причины вполне есть.
та же жертва в языческом мире-явление редкое. когда община, клан, род находится под угрозой какого то бедствия (ну голод). что может помочь, дисциплина потребления, мобилизация сил организма, психологическая стойкость к беде. были исследования что люди в океане на плоту погибали от жажды очень быстро, без веры что их найдут, и наоборот.
если человеческая жертвы приносили железную уверенность-что теперь все будет хорошо, люди верили в это, собирали волю в кулак и не жаловались, это не могло не помочь.
христианское самопожертвование это еще более высокий уровень.
ну те же 300 спартанцы -их заслугу была в том что бы героически погибнуть, это сплотило Грецию и настроило не решительное сопротивление. а этого принципе для победы-выше головы.
это хорошо показано в мифе о гераклидах

"«Гераклиды победят, если кто-либо из них отдаст себя в жертву Персефоне».Тогда выступила, сияя юной красотой, Макария, прекраснейшая из дев.
– Отец назвал меня Макарией, рассчитывая на то, что я принесу счастье нашей семье. И вот наступило время доказать, что я достойна своего имени. Боги оценят твое благородство, Глен. Но твое место в бою, моя же кровь принесет нашему роду победу, и вы, братья мои, вернетесь в Микены, чтобы наследовать отцовскую власть.С гордо поднятой головой девушка проследовала в храм богини царства мертвых Персефоны, Узнав о самопожертвовании Макарии, царь афинян не стал дожидаться, пока войско Эврисфея подступит к городу. Спустившись с акрополя, он выступил ему навстречу. Афиняне и Гераклиды, уверенные в победе, сражались, как львы. Микенское войско обратилось вспять. Первым покинул поле боя трусливый Эврисфей, поторопившийся поскорее добраться до стен Микен, слышавших его приказы и его похвальбу."
Ответить
Евгений Бекеш
Да. Но это всё не более, чем самогипноз и самовнушение. Весь процесс у людей в головах. А сами эти «жертвы» ничего из себя не представляют.
И если бы существовали некие технологии вроде трёхмерных голограмм, у организаторов мероприятия, это бы ещё круче на тех людей повлияло.
Они б вообще в экстаз впали тогда. Картинка ярче и красивей.
А самих этих «жертв» можно было бы тем временем по тихому отправить отдыхать на Таити.:)
Конечно, в легендах или в кино разные подвиги выглядят красиво.
А в реальности всё всегда прозаичнее, а бывает, что и уродливо.
Ещё бывает, что такие подвиги и события чья-то выдумка от начала до конца. Или процентов на 90.
Был такой драматический случай с гибелью актрисы Инны Бурдученко.
Снимали эпизод про то, как она спасает из горящего сарая знамя. Режиссёр её несколько раз в этот сарай посылал. Сарай обвалился и она погибла.
Режиссёра потом судили и снимать он больше уже ничего не мог. Но актрису то не вернуть.
И нам не нужно объяснять, что режссёр этот подонок. А актриса бессмысленная жертва.
Такова картина без всякого мистицизма, фанатизма и самогипноза.
В ней ничего прекрасного в помине нет.
А за всякими жертвами стояли «жрецы», какие-нибудь «старейшины».
Неизвестно, какие делишки они могли под таким соусом обстряпывать.
Но их нравственные качества от качеств этого режиссёра могли ничем не отличаться. Или даже они были ещё хуже намного.
Т.е. подонки, взявшие на себя полномочия вершить судьбы оболваненных ими же людей.
Но люди, вместо того, чтобы разуть глаза, такое оболванивание ещё и превозносят. И ставят себя ниже этих подлецов.
Выходит, что в самом праве быть разумными и трезвыми таким людям подобными «системами верований» отказано. В них люди просто обязаны быть лохами. А если кому-то надо, то и «жертвами».)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
нет)) во всех случаях нет
что там реально а что в головах мы не знаем и никогда не узнаем. да и в общем у нас всегда все в головах-цивилизация, культура наука. такие уж мы цефализированные, у нас часто восприятие реальности важнее самой реальности. мы же не природе живем а в созданной нами искусственной среде.
жрец что там обделывающий-это частый фэнтезийный сюжет и не более того, перенос современности в те века когда такое невозможно. род жил в очень тяжелых условиях и был самостоятельной единицей, это скорее люди были его клетки лишь. а жрец это один из важнейших хранителей социума. какие там у него интриги? умело обеспечить жребий на жертву-на того кто и так не слишком нужен.
людей никто не оболванивал-они жили в том мире который они сами видели. и это был страшный мир. где от богов надо откупятся, не взывать-а молится чтобы на людей не глянули. рубеж обитания рода-был границей Вселенной. а те кто вышли из леса- если даже говорили на одном языке-скорее всего не люди. мало ли какая нечисть может облик принять человека. имя незнакомцу не говорить и вообще лучше не говорить с ним))
религия не как неотъемлемая база бытия-а как некое оболванивание, продукт представления зажравшийся инфанитолов. которые видят вокруг не религию а косплей.
а когда из 10 детей выживает трое, а девушки гадая на жениха знают-что на следующий год минимум одной из них не будет по какой то причине. когда одна из самых страшных опасностей это не умереть до 10 и стать обузой роду… это требует колоссальной психологической защиты.
и предки там максимума достигали-никакие 3д шоу-и близко не сравняться. потому как шоу. а там другое важно а не красочность и зрелищность
Ответить
Евгений Бекеш
Всякие секты и дремучие общины существуют и сейчас. Были и раньше. Есть также племена в джунглях, живущие так, как могли жить хоть сотни тысяч лет назад.
На основе этого можно отметить два факта. Лидеры этих сект и общин в основном придурки и маразматики. Могут быть подвержены всевозможным порокам и безумствам от безнаказанности. Принимающим формы порой чудовищные. Людей держат в подчинении с помощью запугивания, суеверий или же прямого насилия. И это притом, что люди информированы в них куда лучше обо всём.
На фоне этого случаются всякие «оазисы» с «просветлёнными» вокруг какого-нибудь «гуру». Но они тоже бывают красивы и безупречны лишь для туристов да спонсоров. А внутри там могут происходить какие-нибудь ужасы, «иерархии», борьба за власть и т.д. Понятно, что чем ближе к кормушке, тем лучше. Для всего этого «Пирамиду» надо организовать и снабдить определёнными правилами и привелегиями.
Также необходим элемент страха. И, конечно же, суеверия.
В общем, с учётом этого, предположить наличие хоть какой-то премудрости у подобных лидеров стародавних возможным не представляется.
И вся эта идеализация «мудрых предков» на «фэнтэзи» смахивает куда больше.
Можно ли обойтись без всего этого? Да несомненно. В старые же совсем времена еды было много, а людей мало. Не мрут от голода племена в джунглях. И даже северные народы, живущие в условиях труднейших, не мрут тоже. Если только им в этом не поможет «цивилизация». Всё там отравив или истребив.
Значит жить по другим принципам возможно. Где никого в жертву приносить не надо. И всем всего будет хватать. А какой-нибудь шаман может быть фигурой всеми уважаемой, но не авторитарной.
Выходит, вся эта «необходимость» всяких безобразий может быть сотворена лишь искусственно.
Но даже если допустить, что без оболваненности и «уголовных раскладов» какие-то племена выжить никак не могли, ну не хватало им мозгов, расторопности и человеколюбия ни для чего другого, сейчас то людям это всё зачем? Для отрицательной селекции?)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
потому что нам предстоит понять что мы не особенные-и покатится в темные века))
Ответить
Евгений Бекеш
Если по какой-то системе выживает хитрейший и подлейший, вполне логично предположить, что подлейшие и хитрейшие её и создали.
А не благороднейшие, умнейшие, добрейшие и вселюбящие.
Создают то, в первую очередь, для себя.
Ницше тоже к похожим выводам приходил. Только уже не помню где.
Но скатывание в тёмные века от таких качеств и может произийти.
Так то людям, чтоб оставаться приличными, не слишком то много и надо.
Но чтобы эти хитрейшие и подлейшие продолжили эффективно выживать, «тёмные века» возможно и искусственно устроить. Такое уже случалось и не раз. А потом ещё и объяснить это так, что без этого мы бы все давно пропали. Или даже что это Бог так людей проверяет и испытывает. Тёмными веками.:))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
ну конспирология мне не интересна, даже как худ. литература
Если по какой-то системе выживает хитрейший и подлейший, то осталось лишь понять по какой? системе обывателя думать изводящего? для того чтобы катится назад никаких особых систем идеологии ненужно-достаточно перестать двигаться вперед
а создают естественно лишь для себя. это и без ницше понятно

Помни второй: никому не сочувствуй,
Сам же себя полюби беспредельно.
Третий храни: поклоняйся искусству,
Только ему, безраздумно, бесцельно.
©
Ответить
Евгений Бекеш
«конспирология» тут и ни при чём. Речь идёт о христианстве. И у Ницше вроде тоже. Во первых: «христианство» в том виде, в каком оно столь долго людям известно, не есть историческая неизбежность. Всё могло быть по--другому и человеческий фактор тут основной.
А во-вторых христианство вовсе не было единтсвенным претендентом на роль центровой религии при переходе «от античности к феодализму».
Хотя сам это переход тоже больше придуман и навязан для оправдания якобы неизбежных исторических разворотов не в лучшую сторону, а в худшую. Будто никак нельзя было избежать воцарения над всеми именно этого, а не чего-нибудь другого. Например, манихейства. Которое тоже было в Римской Империи и много где очень распространено и вполне могло претендовать на то же положение, что и христианство. И весь расклад был бы совсем иным. Цивилизация пошла бы по совсем иному пути и многих мрачных перегибов средневековья, вероятно, не случилось бы. Что бы могло произойти при таком варианте, предположить невозможно. Но, как минимум, что-то более колоритное.
И каша в голове у людей была сейчас совсем другая на вкус и цвет.))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
то что вы пишите это она и есть. классическая. первый признак попытка объяснить стохастические процессы замыслами и вариантами замыслов. хотя люди процессы в системах таких данных, не то что не контролируют, даже внятно не прогнозируют. система выходит из равновесия и посоле ряда кризисов стабилизируется в новый. этот новый порядок является лучшим вариантом их те что были возможно потенциально. но ни кем ни определен и не выбран. это была серия слепых переборов вариантов под параметр. естественный отбор если так понятнее. там тоже одна популяция занимает выше а те варианты что не смогли вымирают
поэтому они и хуже что не смогли
Ответить
Евгений Бекеш
Но это ведь просто термин чтоб перестать думать головой. «Ай, конспирология». Наклеил ярлык и пошёл.
Всяких сект в самом христианстве было множество. И само христианство это, фактически, радикальная секта иудаизма. А от чего выжили одни, а не другие, в этом никакого разумного начала нет. Кого-то истребили. Кто-то умер раньше времени. Не туда пошёл. Не с теми связался. И даже у ортодоксов всё зависело от личностей. Какие евангелия забраковать. Какой папа на престоле. Любит вкусно пожрать или изнуряет себя голодовками. и т.д. Ещё не хватало думать, что какие-нибудь фанатики это «помазанники». Или что орды кочевников лучше тех, кого они грабили. Ну да. «Добро должно быть с кулаками». Тоже мне «откровение».:)
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
нет это важный термин. один из методов экономии мышления.
у человечества проблем-миллион. оно не могло не выработать признаков-по которым быстро и легко определить. те учения, на изучение которых можно не тратить время.
это испорченный суп надо проверять по ложке а не съев его весь))
обывателю, которому технологии подарили время безделья
они вполне подходят и это некому не вредит
Ответить
Евгений Бекеш
Могло. Всякое г. постоянно выбирало и выбирает. И будет выбирать впредь. Послушайте самые популярные хиты. Это, по вашему, самая лучшая музыка?
А какие книжки читают больше всего?
В остальном то же самое. Но если вы считаете, что всё, выбранное большинством, это знак качества несомненный, так и считайте на здоровье. Кушайте и заказывайте ещё. Вот это точно никому не вредит.:))
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
«Бог так людей проверяет и испытывает. „
Эм. Система, эволюция к примеру если уж углупится в креационизм, то выходит что именно Бог создал мир в котором эффективней выживают хитрейшие и подлейшие. Ведь почему забывают что у Дарвина выживают не сильнейшие из видов “а приспособленцы». Так можно сказать что глист по замыслу Бога пример идеального существа. Но люди уже научились и вытравливать из организма, если уж какому-то человеку не повезёт плохо прожаренный кусок свинины съесть.
«Ницше тоже к похожим выводам приходил.»
Зато вот я помню. Помню что он писал что изначально определяли что Добро, а что Зло, народы победители. То есть мораль господ это мораль победителя. А современное представление о хорошем и плохом, культивировалось в людях священниками не одно тысячелетие, что убедить что победители Злые, от того что они победители, а проигравшие и униженные хорошие от того что они проиграли. Это мораль рабов у него. Ну и то что священник придумали и взрастили в человеке совесть, сделав его, человека зверя, сложнее. То есть это даже и не плохо, а может быть хорошо, но не совсем, ибо Ницше осуждает жреческое восстание против здоровья и радости. Это было описано книге «Генеалогия морали.» И книжка это как бы ответ на работу на тему происхождения понятий добро-зло одного знакомого Ницше, которое он в ней высмеивает. Она скорее не «как было», а «скорее было так как я написал, а не как у тебя.»
Ответить
Алексей Мартыненко
Ну да. Он ещё писал, что «добром» называют то, что является добром для них. Для этих самых священников.
Конечно, считать униженных и проигравших хорошими только по этой причине это полный абсурд. Но никому толком не понятно, как с этим бороться. Эта штука самая въедливая из всех.
Опять же к теме мазохизма. Вроде как мазохисты производят внешнее впечатление чего-то безобидного и кроткого. Но когда разные психоаналитики стали в эту тему углубляться, они выяснили, что всё совсем не так. И что внутри у мазохистов подавляемой ненависти и агрессии столько, что в этои они переплюнут любые другие типажи. Причём вылечить их и даже просто вывести на чистую воду не то, что сложно, а практически невозможно.:))
Ответить
Евгений Бекеш
Да там говорят что Достоевский такое и про революционер и про Ницше, который попам не угодил, писал потому обжегся и стал грехи пред начальством замаливать.
«Сверхчеловек это Сатин у ницшеанца Горького. Который нищий в ночлежке говорит » Человек это звучит гордо""
А как же «Мартин Иден» Джека Лондона?
Ответить
Алексей Мартыненко
«Ницшеанство» это болезнь. Которую практически невозможно вылечить. Поскольку она становится основной программой «саморазвития». А заменить её нечем. Других толковых программ не наработано. Эта болезнь ведёт к саморазрушению. «Мартин Иден» типичный пример. Человек становится этой программой одержим и сам себя ведёт к собственной могиле. Программа самоуничтожения. Достоевский кое что просёк в этом.
Но толкового рецепта так и не выдал. Программа не меняется каторгами и раскаиваниями. Это чушь. Человек уже сломленный и доживает свой век. Ничего взамен не получает. Раскольников конченый человек. У него нет никаких вариантов. Хотя может найти потом успокоение в маленьком семейном счастье. В религии. Если выживет. Как и сам Достоевский.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Иден, (только в понимании Лондона), стал человеком из-за того что духовно возвысился из-за образования. А самоубиться он решил потому что у него теперь как будто не может быть нормальных отношений с людьми так он преисполнился, образование зло? Просто по Лондону ницшеанский сверхчеловек обречён на одиночество.
«Раскольников конченый человек»
Он запутался. И в конце решил состязаться то есть принять ответственность за вину, за грех". Считай пошёл по пути искупления, православно оданко!
Ответить
Алексей Мартыненко
Может он плохо этих людей искал и не там? Как поход за грибами. Кто знает грибные места, или их усердно ищет, тот их и наберёт. А кто не знает, скажет что никаких грибов в лесу нет. А ещё бывает, что человек подсознательно выбирает такие места и таких людей. Чтоб потом «разочароваться» и страдальцем этаким предстать. Мазохизм своеобразный.
«Духовно возвысился» очень бывает разное. Словосочетание непонятное.
«Путь искупления» тоже. Мёртвые от этого не воскресают. Всё только в голове у кого-то. Напоминет скорее компьютерную игру. Где кто-то бродит по всяким коридорам и при этом собирает предметы. Если какого-то предмета не подобрал, на следующий уровень не перейти. Так и это всё сильно отдаёт запрограммированностью. Мрачная игра-бродилка.
Ответить
Магазинчик Турецких Сладостей
Эм. В Лондона читали хоть? И когда он жил не было компьютерных игр, которые вам так не нравятся почему-то. Хотя большая чать видеоигра что сначала были сделаны были реализация уже существовавших настольных игр так сказать в свете. Запрограммированность. А писатели они программы и пишут. Инженеры человеческих душ. если это хорошие писатели.
Ответить
Алексей Мартыненко
Да какие у него грехи? Собрался с друзьями по рассуждать о политике? Получить за это смертную казнь отмену в последний момент каторгу.
Это не то чтобы обжёгся. )) что думал то и писал. Какой то отход от радикализма следует из наказания. Ну ща чтение книжке же не казнят? ))))
Значит что то жуткое замышлял))
Зачем сто замаливать если у тебя взгляды иные? Что каждый обязан быть ницшеанцем?
Ответить
Евгений Бекеш
Просто привел другой пример «ницшеанца» в литературе. Не все же писатели были профессорами филологии или научные работы про греков писали. Да и потом художник может заблуждаться, то же человек, или наверно пытаться представить какое-то явление в негативном ключе, может даже абсолютно лживо и не разбираясь в теме. Книги ведь не только умные и порядочные люди пишут.
Ответить
Алексей Мартыненко
Вы тут даже хуже чем я обычно пишу написали, что я не сразу смекнул что вы не про Идена, а про Достоевского. Ему казнь «понарошку» провели, так что ОСОЗНАТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ он должен был православно. Лиди ведь разной стойкости бывают. А от книг Федора Михайловича у меня немного чувство что автор не в себе.
Ответить
Алексей Мартыненко
Ну нигилист точно нет. Если только по схеме «нигилисты плохое делает и вот Раскольников тоже»
С ницшианством сходства есть и важные. Но всё таки нет. Даже не могу сказать сто достоевский не дорос ибо направление иное. Жто какой то странный конструкт на базе буддизма. Просто страдания тут ценные и самоцельсамоцель. Ну или самоочищение. некое
Ответить
Книга просто прекрасная, замораживает своей атмосферой, и ты будто погружаешься в саму историю, становишься частью этого произведения, жаль только, что продолжения еще нет, правообладатель сильно затянул с выпуском последней части, жду уже месяцев 7-8, всё никак не могу переключиться с озвучки Александра Синицы, пробовал альтернативную озвучку, но после этой другие варианты не идут, ни в какое сравнение, по крайней мере для меня, низкий поклон чтецу, за такую качественную озвучку этой книги, с нетерпением буду ждать продолжение.
Ответить
guglu 228
Спасибо за тёплые слова! Остальное в личном сообщении. Всего самого доброго!
Ответить
Нужно ещё раз прочитать или прослушать. Вчера слушал передачу… говорил о таких моментах в книге… не читал я такого в этом произведении. Сидел дураком перед приемником. В школе сочинение писали… первый раз вчера услышал, что он убил не только старуху эту.
Ответить
Александр Чабан
Спасибо тёзка, Александр за отклик, такой замечательный! Обязательно прочитай или прослушай это произведение великого русского писателя Ф.М. Достоевского ещё раз! Его можно читать много раз и каждый раз будешь открывать всё новые моменты для себя. Только не надо торопиться, тогда и не ускользнет ничего. Если захочешь и решишься на прослушивание этой версии, напишешь в личку мне и я пришлю, персонально окончание произведения.
С праздником Рождества Христова! Желаю тебе я много Любви, Здоровья и Добра, Надежды, Счастья и Тепла!!! С уважением, А.С.
Ответить
Александр Синица
, Поздравляю и вас с Новым годом и святыми праздниками церковными… А Александр 22, дразните там свою Яну сами. То барана в тулупе выставили с ником моим, то обзывали потом от имени этого чабана меня, сами там развлекаетесь. Я слушаю книги. Извините, Александр, что на вашей страничке такое…
Ответить
Александр Чабан
Праздник он Один такой. Святой и светлый. Нечего тут распыляться. Разными никами.)))
Ответить
Signe
А я и не знаю, это я повторил за человеком. Вроде бы не один день в церкви пели. И перед новым годом и сейчас… Не знаю я, короче говоря Меня и крестили, но я в этом не понимаю вообще.
Ответить
Александр Чабан
Ну да, ну да… Отступник он и оступится, но не покаятся!)))
Ответить
Signe
57 процентов уже прослушал. Полный восторг!
Ответить
Александр Чабан
Отчёт принят! Продолжайте читать в этом же направлении. Вас ждут «Бесы»,«Братья Карамазовы»,«Игрок»… Как дойдёте до «Идиота», немного передохните. Ну вот хотя бы Льва Толстого послушайте.))) А я, так как уже перечитала все перечисленные романы, смотрю кинжально-остросюжетный сериал 2014 года «Прощай, любимая!» Тоже о преступлении и наказании. Преступление там, правда, самое что ни на есть обычно- часто-случаемое, зато наказание ну ооочень изощрённое! Все 12 серий держат в напряжении. Почти как романы Фёдора Михалыча. Но только почти.)))
Ответить
Signe
Если в исполнении Александра, то послушаю обязательно. А, если это ваша под'ялдыка, то я их читал.
Ответить
Александр Чабан
«Бесы» ещё почитайте — шикарное произведение, как и «Преступление и наказание»!
Ответить
Серж Корр
Спасибо огромное!. Обязательно почитаю.ф
Ответить
Александр Синица
Спасибо вам огромное! И вас поздравляю с этими светлыми праздниками!
Прослушаю обязательнейше. Такая передача была интереснейшая, такие подробности о романе и самом тексте, я ошалел просто. и школа и телевидение, фильмы со спектаклями видел… Так все было перед моим носом, а я… Но я буду слушать и сличать.))))) Поразило меня прямо все это. СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Ответить
Прослушал только 2 главы, ибо прошли уже времена, когда я восхищался Достоевским, который и без того является созданием мрачным и тоскливым, а тут ещё и Синица выбрал тягучий ход повествования — поживее бы. Но, что мне понравилось, так это диалоги и без малейшего переигрывания. На высшем уровне! А старуха-процентщица, вся живая, прямо так и предстала перед глазами, да и Мармеладов через диалоги изображён отменно. Я бы и дальше слушал Синицу, но душа у меня уже отвращается от певца бедных и обездоленных.
А Синице я рекомендовал бы сделать упор именно на произведения с обилием диалогов. В пьесах, например, при диалогах вовсе нет нужды каждый раз перечислять имена персонажей (тем более Синице), а когда вклинивается третье лицо можно и вносить пояснения. И не нужно следовать каждой буковке текста, как исполнитель ты имеешь полное право на собственное истолкование, если уверен в его необходимости.
Ответить
Магомед Магомедов
Спасибо, Вам Магомед за оценку, отклик, внимание ко мне и ценные советы, я обязательно учту их! Я только не понял о каждой буковке текста, (в пьесах ?), что имеется ввиду напишите мне в личку — «И не нужно следовать каждой буковке текста, как исполнитель ты имеешь полное право на собственное истолкование, если уверен в его необходимости.» Всего самого доброго!
Ответить
Магомед Магомедов
Небольшое уточнение: в пьесах персонажи нужно обыгрывать без особого подхода, точно также, как это вы сделали в «Преступлении и наказании».
Ответить
Прочитано великолепно, спасибо чтецу!!!)
Ответить
Ilay7527
Спасибо, Вам за то, что прослушали и оценили, я очень рад вашему отклику. Скоро опубликуется продолжение.
Ответить
Спасибо всем кто слушал и слушает!
Ответить
Шикарнейшая озвучка!!! Прослушала только благодаря чтецу. Браво просто! Это изумительно умение так все тонко передать голосом, что ты просто погружаешься в роман…
Когда продолжение?
Ответить
Майя Лисичкина
Спасибо огромное Вам, МАЙЯ за столь добрый отклик-комментарий, за прослушивание, лайки и подписку. Очень рад, что понравилось чтение и мы оказались на одной волне восприятия этого произведения! Насчет продолжения я не могу указать дату выхода последней части произведения. Вся книга уже готова давно, но что-то тормозит правообладатель с выпуском. Напишите мне в личку и мы решим этот вопрос. С уважением, Александр
Ответить
Это вся книга? Просто концовка такая, как будто не законченная… Спасибо большое Александру Синице, озвучка очень понравилась!
Ответить
Varya Cat
Спасибо, ВАРЯ! Рад, что понравилась озвучка! Подробности в личном сообщении.
Ответить
Отличная озвучка. До этого не одну книгу не смогла дослушать, слух резало. Но Вас прослушала с удовольствием, спасибо!
Ответить
Светлана Маняхина
Спасибо огромное, СВЕТЛАНА за прослушивание, оценку моего труда и отклик! Это вдохновляет на публикование продолжения этого гениального романа, который лечит наши души! Всегда буду рад видеть Вас на моей странице!!!
Ответить
Светлана Маняхина
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Спасибо огромное, НАТАША за прослушивание первых двух частей романа, оценку и такой замечательный откровенный отзыв! Все то мы в юности не читали, а сочинения писали по христоматии. Видно время тогда ещё не пришло. Буду ждать на продолжении романа. Что то правообладатель не публикует долго продолжения. Счастья, Вам и добра!!!
Ответить
Хоть и читала когда-то ПиН (да и ДМФ недолюбливаю), но, благодаря Александру Синице, заслушалась − так хорошо прочитано.
Даже какие-то детали, то ли не замеченные прежде, то ли забытые, − вызывают неожиданное удивление:
когда Разумихин достал из кармана сапог Раскольникова… возникают вопросы… «Не впору? А это что? — и он вытащил из кармана старый, заскорузлый, покрытый засохшей грязью, дырявый сапог Раскольникова. — Мне и восстановили по этому чудищу настоящий размер». Что за карманы у них были? 😊
Ответить
Eighth_Waft
Спасибо огромное за столь замечательный комментарий и оценку моего чтения! Насчет карманов: такая была мода практичная в ту пору, карманы заменяли авоську, а сами плащи шились такими, что за внутренней подкладкой можно было подвесить топор :))
Ответить
Александр Синица
Моя Вам большая благодарность за «Битых собак». Повесть просто блестящая, спасибо, что обратили на неё внимание.
Ответить
Eighth_Waft
Спасибо Вам, что откликнулись!
Ответить
Спасибо всем кто слушает!
Ответить
С волнением и ожиданием приступаю к прослушиванию книги великого русского писателя, слушал в разных исполнениях… после оставлю свои впечатления.
Ответить
Андрей
Спасибо, Андрей за внимание к моим озвучкам! Рад, что будем вместе на протяжении 26 часов! Буду ждать отклика и оценки впоследствии! С уважением, А.С.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, почему здесь только две первые части произведения? Где можно остальные найти?
Ответить
Chivap Chichi
Спасибо, что заинтересовались озвучкой и перевели эту книгу в «избранное». По желанию правообладателя (bibe.ru) эта книга разделена на три раздела по две части в каждом. Два других раздела будут публиковаться здесь одновременно с сайтом правообладателя по мере активности слушателей.
Ответить
Chivap Chichi
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Ох, так приятно слушать! Хотелось бы полную озвучку 😁
Ответить
Ольга Хабарина
Спасибо Вам, ОЛЯ за лайк! Это ускоряет публикацию! :)
Ответить
Ольга Хабарина
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Чтец крутой. Книгу читал только по тому что надо по шк программе, но в таком исполнении вполне интересно.
Ответить
Pelmen2004
Спасибо за отзыв!!!
Ответить
топчик, спасибо!
Ответить
Прекрасная книга, эта мрачная атмосфера в моем сердечке
Ответить
quartluy
Шикарнейшая!!!
Ответить
Серж Корр
Спасибо, коллега за оценку!!!
Ответить
Александр Синица
Вам спасибо за труд!!!
Ответить
Есть вариант 26 часов длительностью, здесь 16 в чем подвох? Страницы вырваны?:)
Ответить
GRISHTER
Почитайте комментарии и поймете!
Ответить
Прекрасная работа. Однако, очень грустно, что нет возможности услышать финал в вашем исполнении.
Ответить
Иван Солдатов
Спасибо за отклик!!! Напишите мне в личку свой эл адрес!
Ответить
Родиону нужно было взять с собою Мармеладова и записаться в военный поход на покорение Средней Азии !))) В этом случае никаких терзаний, все убийства легитивны )) Слава почёт и военная пенсия обеспечены ))) Позже на заработанные деньги, можно было бы приобрести картины Верещагина, повесить их у себя в столовой и в тёмные зимние вечера рассказывать своим внукам, что мы русские и с нами Бог))) Достоевский увы выбрал не самый лучший способ становления цельной личности)))))))))))
Ответить
Спасибо всем кто подписался и слушает этот роман в моём прочтении!
Ответить
Спасибо! Слушала с великим удовольствием!
Ответить
Мария Вологжанина
Спасибо и Вам, Ольга за подписку, прослушивание, лайк и добрый отклик, которому я рад! Всех благ Вам и добра!!!
Ответить
Александр Синица
Только Мария)))
Ответить
Мария Вологжанина
Я прошу прощения, как это я так ошибся :) Видимо не зря думал про Ольгу, наверное Вас хотели назвать Олей в колыбельке :) Счастья Вам, дорогая МАРИЯ!!!
Ответить
Александр Синица
Александр, спасибо огромное!:)) Взаимно! И Вам всего наилучшего!
Ответить
Осень проведу с горячим чаем и Александром ) Спасибо за прекрасное чтение
Ответить
YANA_mEB
Спасибо Вам, дорогая ЯНА за это! Думаю Вы не разочаруетесь. А я буду знать, что всю осень, Яна сидит у камина с наушниками в ушах :) Всех благ и добра!!!
Ответить
Лучшая озвучка книг!!!
Ответить
Светлана Миляева
Спасибо Вам, дорогая СВЕТЛАНА за прослушивание и такую высокую оценку озвучки! Я очень рад, что понравилось чтение именно Вам! Значит мы оказались на одной волне восприятия этого произведения!!!
Всех благ Вам и добра!!!
Ответить
Добрый день. Запись оборвалась на 14 части. Где же продолжение? Спасибо
Ответить
MargaritaPrekrasnaja
Спасибо за коммент! Я уже писал выше: По желанию правообладателя (bibe.ru) эта книга разделена на три раздела по две части в каждом. Два других раздела будут публиковаться здесь одновременно с сайтом правообладателя по мере активности слушателей. Как только он опубликует продолжение я сразу выставлю здесь. Правообладатель обещал в ближайшее время.
Ответить
MargaritaPrekrasnaja
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Это сколько же потребуется времени, чтобы выложить все части и какой особенный интерес присутствует в делении на части? Коль бы жили в 19ом веке и произведение новехонькое выходило в свет по частям, то уж куда бы ни шло подобное подогревание интереса, а в отношении классики-то какой смысл в таких действиях? Моему взору предстает лишь сугубо корыстный интерес, коим часто хорошо начатое дело можно разрушить, впрочем дальше резонерствовать не буду. В очередной раз искусивший такой пробы слушатель, сразу посмотрит на наличие всех частей, в чем я нахожу в данный момент свою ошибку. Исполнение же хорошее. Всего доброго!
Ответить
eksponat777
Спасибо огромное, Вам, что выразили своё мнение и я с Вами полностью согласен. Ранее на том сайте правообладателя, выставляли сразу полностью произведения, а теперь из-за большого объема решили поделить. Конечно всё это связано с затратами. Никак не окупается сайт, большие платежи за сервер и пр. Ведь сайт представляет для скачивания только лицензионные произведения и совершенно бесплатно. Размещают рекламы тоже неохотно. Вот такие причины задержек. Видимо больше не будет сайт «bibe тчк ru» заказывать такие объемные произведения, а жаль конечно. А может и вообще не будут публиковаться новые. Очень затратно — со слов админа. Я прошу у вас прощения, что не полная версия здесь. Но потерпите и если не угаснет интерес, послушаете продолжение позже. Я благодарю Вас за оценку чтения и рад, что понравилось оно. И вам всего самого доброго, приходите на другие работы. С уважением, Александр!
Ответить
Александр Синица
Поразительный ответ. Право же, по вашим глубоко скромным, приличным и глубоко человечным ответам чувствуется большая душа. Уж не возьмусь судить, была ли она у Вас уже пред тем, как начали записывать великие произведения, такой чувствительной, или же великие труды отшлифовали ее. Наверняка, и последнее обстоятельство сыграло значительную роль. Да, очень жаль, конечно, что ситуация именно так плачевна. Более того, если обратить внимание, то поддержка литературы как вида деятельности, в настоящее время не сильно осуществляется, ввиду чего в последнее время таких гениев как Достоевский, Толстой почти и не видать или по пальцам пересчитать (надеюсь, никого не обижаю). Но они несомненно есть, просто условия столь тяжелы, ввиду чего писатели, думается, жертвуют чистыми идеями в угоду выживанию и т.д. и т.д. Касательно же ожидания остальных частей, я бы рад подождать, если бы хотя бы была известна точная дата, а бесконечное же ожидание неясно и подвешивает. Было просто желание переоценить эту работу Достоевского — проходят годы, появляется какой-то жизненный опыт и свое какое-то видение мира и характеров, и нередко обнаруживается много сокрытого между строк, о чем ранее ввиду неопытности или невольной слепоты мысли, и помыслить не мог.
Ответить
eksponat777
Я полностью с вами согласен относительно: «проходят годы, появляется какой-то жизненный опыт и свое какое-то видение мира и характеров, и нередко обнаруживается много сокрытого между строк, о чем ранее ввиду неопытности или невольной слепоты мысли, и помыслить не мог.» Сам прочел несколько раз Достоевского «Преступление и наказание», прежде чем представить моё видение характеров героев в этой озвучке. И конечно же оно видение поменялось от видения школьного возраста. Спасибо за замечательный откровенный коммент здесь на странице. Удачи и добра!
Ответить
eksponat777
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
eksponat777
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Чтецу благодарность. Сильно жаль что книга не вся
Ответить
Leo
Спасибо за отклик ЛЕО! Я сам уже в расстройстве, мы так не договаривались с правообладателем ): Уже все сроки проходят. На связь не выходит, может что -то случилось? Еще немного подожду, как налажу связь согласую и выложу видимо.
Ответить
Александр Синица
Ну, а судя по лайкам не многие и хотят продолжения. Вот Вы поставили лайк или нет? Заранее Спасибо за ответ!
Ответить
Александр Синица
Поставил) судя по количеству прослушиваний народу интересно, наверно то что книга не полностью, люди уходят искать проду
Ответить
Leo
Спешу Вас обрадовать :) Благодаря Вам, наладил связь с правообладателем и согласовал выпуск ещё 2х частей здесь для прослушивания, раньше сайта правообладателя. Подпишитесь и придет оповещение когда выпустят продолжение уже здесь. Да и я вас оповещу всех кто писал комменты. Спасибо за ответ!
Ответить
Александр Синица
Круто!!! Буду ждать
Ответить
Leo
Добавлены еще 2 части всего 4 из 6 ти. Спасибо за внимание!
Ответить
Александр Синица
Ура прода!)
Ответить
Leo
спасибо за ожидание!
Ответить
Я никогда не думала, что буду читать или слушать Достоевского. Случайно включила и слушаю без остановки, и во время домашних дел, и во время прогулок с собакой, и на сон грядущий. Это заслуга чтеца -Александра Синицы на 100 процентов. Если бы не он, никогда не замахнулась бы на творчество Ф.М…
Я пыталась на bibe скачать книгу полностью, 24 часа, но оказалось только 14 глав.
Ответить
maigenya
Да бибе думаю больше не оживет. Там все заморожено. Сам Семен на связь не выходит. Захотите послушать окончание напишите мне в личку или на эл почту и мы решим этот вопрос. Спасибо за верность!!!
Ответить
Спасибо большое за прекрасное прочтение! Именно так и представляется роман Достоевского о боли и любви, без излишней эмоции, без больших и ненужных пауз, возгласов. Каждое слово со смыслом, слушается очень хорошо, не отвлекаешься на что-то лишнее.
Ответить
Наталья Кайванова
Спасибо Вам огромное, НАТАЛЬЯ за прослушивание, оценку чтения и такой замечательный комментарий-отклик! Рад, что мы оказались на одной волне восприятия этого неподражаемого произведения Гения русской классики, Фёдора Михайловича!!! Возникнут вопросы по продолжению, пишите в личку. :)
Ответить
Александр, огромное спасибо за вашу работу. Прекрасное исполнение, чувствовала себя наблюдателем, настолько ярко вы передали атмосферу, диалоги и характеры героев. Продолжайте, пожалуйста, ваше дело, ждем новых работ! Очень хотелось бы услышать в вашем прочтении Лескова.
Ответить
Арина Рина
Спасибо Вам, АРИНА за теплые слова!!! Всегда рад нашей встрече! Спасибо за рекомендацию и пожелание!
Ответить
Александр Синица
А вы до конца не озвучили роман?
Ответить
Мне осталось прослушать одну главу последнюю, а строчка перескакивает, когда я нажимаю на неё, снова на первую… Мне очень дослушать хочется, а не получается🙁
Ответить
Анастасия
Все починили!
Ответить
admin
Спасибо, что всё починили! Огромная благодарность автору прочтения этого прекрасного произведения! Концовка книги замечательная! ✨
Ответить
Анастасия
Спасибо, Анастасия, что вовремя сообщили и прослушали до конца!
Ответить
Отличная озвучка! Очень приятно слушать, спасибо! Очень жду 5 и 6 части
Ответить
Дмитрий Кунахов
Спасибо за отклик, ДМИТРИЙ! Напишите мне в личку. С уважением, А.С.
Ответить
Озвучка очень понравилась, спасибо огромное👍
Ответить
Serega_76
Спасибо, СЕРЕГА за прослушивание, оценку и отклик на озвучку! Я очень рад, что понравилось озвучивание романа! Для получения бонуса, напишите мне в личку!
Ответить
Блин, а есть ещё запись этого прочтения? Последние две части (
Ответить
Антоновское яблоко
Добрый день, Сергей! Вижу, что Вы любите творчество Достоевского и откликнулись на моё чтение, поэтому напишите мне в личку письмо и мы решим этот вопрос :) С уважением, А.С.
Ответить
Здравствуйте! Хотела узнать, когда выйдут оставшиеся части данного произведения? Заранее благодарю!
Ответить
Карина Сайгафарова
Здравствуйте, Карина! После того как правообладатель, бибе. ру (пишу по русски, дабы не удалилась ссылка автоматически) разместит у себя, я сразу выложу здесь. Но, если вам понравилась озвучка и хочется дослушать, напишите мне в личку и мы порешаем этот вопрос).
Ответить
Столь красиво, сколь синицы пение
Ответить
Саида Хакимова
Спасибо за теплые слова! Рад, что понравилось чтение! Окончание романа напишу в личку.
Ответить
СПАСИБО!!! сайту и божественной озвучке Александра Синицина. Как ученику в 10 классе очень хорошо экономит время и ваша выразительное чтение передает нужную атмосферу если бы не вы то вряд-ли бы читал. Для меня это первая книга которая мне понравилась сюжетом и озвучкой надеюсь эта книга поможет мне на экзамене. Спасибо за работу!
Ответить
lomtik_hleba
Здравствуйте, ЛОМТИК ХЛЕБА! И Вам огромное спасибо за потрясающий, откровенный отклик, прослушивание, лайки и подписку. Я очень рад, что книга и озвучка пришлась по-душе и поможет на экзамене.
Это произведение гениального нашего русского писателя мирового уровня! И озвучивать его было одно удовольствие. У Федора Михайловича такой стиль письма, что читается легко и ложится на сердце сразу, хотя предложения у него могут занимать целый абзац по объему ( это редкая способность) и при этом не теряется нить повествования! Вот такой он гений и писатель от Бога. Желаю Вам мой дорогой и желанный слушатель успехов в учебе, и сдачи экзаменов на пять :) И жду на продолжении этого романа.

ВСЕМ, МОИМ ДОРОГИМ ПОДПИСЧИКАМ на эту книгу сообщаю, что мне удалось согласовать с правообладателем публикацию романа до конца.
ПЯТАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ, А ШЕСТАЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ. Подписывайтесь, чтобы не пропустить выпуска.
Спасибо за понимание. Всем терпения и добра!!!
Ответить
Спасибо за Вашу работу! Очень понравилась ваша озвучка. По новому произведение почувствовала. Читала в школе, но как оказалось, слишком рано было и многое не запомнила, не поняла. Все произведения великих наших авторов нужно перечитывать во взрослом возрасте. А аудио книга помогает совмещать жуткую занятость и чтение книги! Очень хочется продолжения!
Ответить
Татьяна Кривцова
Спасибо Вам, ТАТЬЯНА за то, что слушаете меня, за такой откровенный добрый отклик, за теплые слова!
Я с вами полностью согласен насчет возраста. Сам испытал на себе и прочел в золотом возрасте :) А такие произведения НАШИХ классиков мирового уровня необходимо прочитать каждому в своё время.
Всего самого доброго и жду всегда в гости на мою страничку!
Ответить
Спасибо за такую потрясающую озвучку книги! Жду с нетерпением, когда выдут другие 10 глав! 🙂
Ответить
Анастасия
Спасибо Вам, Анастасия за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отклик! Осталось девять глав которые будут выставлены до конца месяца, но специально для вас я выставляю еще одну сегодня досрочно. Остаётся восемь глав. Приятного прослушивания!
Ответить
Александр Синица
Вау, это очень приятно. 🤗 Спасибо.
Сейчас же приступлю:)
Ответить
Подскажите пожалуйста где Раскольников с Соней Евангелие читают, это же чать 4 гл.4?
Ответить
nikitoskinev
Спасибо, Nikitoskinev за прослушивание подписку, оценку и отклик! Я рад этому и жду на новых главах! :)
Сразу видно, что вы внимательно слушали и запомнили. Да действительно это глава 4 части 4 примерно с 28 минуты и далее с 33 минуты само Евангелие, про Лазаря. Всего самого доброго!!!
Ответить
А что так коротко озаглавили то?
Ответить
Прямой эфир скрыть
laurina 6 минут назад
Отлично прочитано! Большое спасибо!
Евгения Перова 7 минут назад
Не могу найти, как тут редактировать публикации, потому что это, конечно, не фантастика, а фэнтези или сказка....
Игорь Майоров 9 минут назад
Как минимум, Уриил Вентрис- известный нарушитель кодекса. В книге про Калгара что-то такое, вроде, тоже упоминалось....
Книга, написанная на основании реальных документов и свидетельств, всегда вызывает больше доверия.
TratorA 26 минут назад
Мне видится что книга записана была следущим образом: у автора кто-то знакомый лежит в коме и он сидит рядом с ним...
Не слишком ли много появилось писателей-историков вольно трактующих историю Великого Российского государства? Не к...
Серж Корр 55 минут назад
Прометей хорош в любом виде, кроме того, который снял Ридли Скотт:)))
Возможно это покажется невероятным, но с творчеством Юрия Визбора до сих пор я знаком не был, кроме некоторых его...
Пока что лучшая книга Таренкова Андрея (в плане повествования), прослушанная мною. Видно, что заморочился над сюжетом...
Такая ерунда 🙄
Роман Кударь 1 час назад
Автор мне нравится. Ну, тут такое себе. Девчушку то зачем сразу пристрелил? Практицизма маловато.
vetermgla 2 часа назад
Увы, Олег очень часто начитывает либо чушь, либо чернуху. Раньше было лучше(
Оксана Романенко 2 часа назад
Штаааа? Эти ссылки на древние времена, где мужчина ну просто лапочка и зайчик. Храбрый, умный и полезный. Женщина...
vetermgla 2 часа назад
А щььььееее ниииии на мовиииии?
Solidago 2 часа назад
Слыша это название, всегда вспоминаю Ленинград, БДТ им. Горького, и нас, студентов, накануне выстоявших с ночевкой...
Diana Kuznezova 2 часа назад
Очень понравился фирменный стиль повествования
Альт 2 часа назад
А сами не пишите юмористическое?
Евгений Бекеш 2 часа назад
а уж когда увидел как она готовит и моет полы)))
Евгений Бекеш 2 часа назад
понять-можно_ в фильме кстати таки и адаптировали (многие от него почему то плевались, но мне понравился). но в...
Максим Макокин 2 часа назад
Годно, интересно лайк
Эфир