Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Дмитриева Лариса - Посланник Утренней звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы. Часть 4

24 часа 26 минут
Посланник Утренней звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы. Часть 4
100%
Скорость
00:00 / 35:36
001_posl4
25:32
002_posl4
49:30
003_posl4
32:37
004_posl4
51:32
005_posl4
34:40
006_posl4
30:46
007_posl4
33:31
008_posl4
33:24
009_posl4
07:41
010_posl4
22:45
011_posl4
07:55
012_posl4
34:30
013_posl4
20:52
014_posl4
40:18
015_posl4
36:15
016_posl4
12:12
017_posl4
49:11
018_posl4
45:22
019_posl4
19:35
020_posl4
36:39
021_posl4
34:45
022_posl4
33:08
023_posl4
42:20
024_posl4
39:32
025_posl4
28:17
026_posl4
42:33
027_posl4
34:06
028_posl4
41:21
029_posl4
35:59
030_posl4
43:18
031_posl4
39:14
032_posl4
25:55
033_posl4
31:58
034_posl4
41:19
035_posl4
27:37
036_posl4
38:56
037_posl4
39:36
038_posl4
20:11
039_posl4
35:04
040_posl4
32:08
041_posl4
32:39
042_posl4
37:44
043_posl4
28:36
044_posl4
Автор
Исполнитель
Длительность
24 часа 26 минут
Серия
Посланник утренней звезды Христос (4)
Описание
Мы имеем возможность рассмотреть Евангельские заветы, притчи, изречения Иисуса Христа в свете Сокровенного Учения Шамбалы — в синтезе тех его глав, которые известны как законы Кармы и Перевоплощения, Космогенезис и Антропогенезис «Тайной Доктрины» (переданной Еленой Блаватской), Огненной Йоги (Агни-Йоги), или Учения Живой Этики (переданного Еленой Рерих) и некоторых открытий современной науки. В результате мы видим единство Учения Христа с Универсальной Тайной Доктриной Учителей Шамбалы, и перед нами из Его простых слов постепенно разворачивается то одним аспектом, то другим грандиозная космическая формула Бытия и человека Земли, вступающего в совершенно Новую Эру — Эпоху Огня, Эпоху сотрудничества с психической энергией, сотрудничества рассудка и сердца.

Автор считает, что книги, несмотря на то, что создавались как учебники, не могут иметь возрастного или какого-либо другого ограничения. Древняя Мудрость непреходяща, и ее ее глубина беспредельна. Книги написаны простым, ярким и образным языком и предназначены для каждого человека, стремящегося познать мир в единстве.
Поделиться аудиокнигой

78 комментариев

Популярные Новые По порядку
Как грустно, что светлое и доброе, поносится походя. Вот и назвали ересью прекрасную книгу. Когда в молодости, я пыталась понять учение Блаватской, у меня ничего не вышло. А вот эта книга, собрала в себя и простым языком объяснила многое. Спасибо чтецу. Давно заметила, что от персоны чтеца зависит и восприятие. Спасибо автору. Слушаю второй месяц. Уже три книги освоила. Буду и снова слушать. Как много есть над чем подумать. Спасибо. Низкий поклон. Ищу и тех, кто не готов просто вешать ярлыки, а готов думать, и делать доброе, с любовью в сердце.
Ответить
Любовь Владимировна
«Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις — «выбор, направление, школа, учение, секта») — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. „
Так что прекрасное-непрекрасное, а ересь — это ересь.
Ответить
maxakagaret
Я думаю, что здесь слово ересь употреблено не в этом значении, которое Вы скопировали из Википедии.

"ÉРЕСЬ
Женский род
1.
У верующих: отклонение от норм господствующей религии, противоречащее церковным догматам.
«Впасть в е.»
2.
РАЗГОВОРНОЕ
Нечто ложное, вздор, чепуха разг.."®

Когда-то еретиков сжигали на кострах, так что у этого слова безусловно есть отрицательная-ругательная окраска.
Ответить
Crocus
Первый пунк у вас неверный. Ересь — это явление именно что религиозное, к верующим оно может и не иметь отношения. Или вы между верой и религией разницы не видите?
Ответить
maxakagaret
Это не я. Это была цитата из словаря.
Обращайтесь с этим вопросом к Oxford languages, Словарь русского языка, Google.
Ответить
Crocus
А как насчет своей собственной головы? Не доверяете ей?
Ответить
maxakagaret
В данном случае Вы просто придираетесь, чтобы показать, какой Вы умный.

«Faith is the complete trust and confidence we have in something or someone. The term faith is generally associated with religion. In religion, faith is the strong belief in the doctrines of a religion, based on spiritual conviction rather than evidence.»

«In addition, the term faith is sometimes used to refer to the religion, in an informal context.»©

Хотя слова вера и религия в более узком контексте различаются по значению, но в обычной речи часто используются как однозначные понятия.

Так, о чем бы подумать головой… Так, для примера… Например, у меня нет веры в то, что вы умный человек. Это не связано ни с какой религией. Т.е. если сказать, что я неверующая, то это будет неверно. Я верю в бога, но не верю в Ваш интеллект. Термин «верующий» обычно означает то, что человек исповедует какую-либо религию. В этом смысле выражение «верующие» применено абсолютно правильно.

ОК, думаю головой дальше.
Анализирую выражение:«А как насчет своей собственной головы? Не доверяете ей?»

Нахожу его очень глупым. Ведь за определением слова надо заглянуть в словарь, а не в свою голову. Иначе не будет понимания между людьми. Это неумно.

С другой стороны, выводы надо делать головой. Причем только своей.

Выводы: В данном случае у Вас не было достаточно фактов, чтобы сделать вывод, что я не доверяю «своей голове». С другой стороны, придираться к слову «верующие» в данном контексте было просто глупо.

Вывод, который я сделала своей головой:
Пользователь maxakagaret неумён, но хочет казаться умным. Он использует резкие выражения, чтобы оскорбить людей, которые посмели с ним не согласиться. В результате он отклонился от основной темы разговора и стал придираться к неважным в данном случае деталям.

Основной вывод, который я сделала своей головой:

Пользователь maxakagaret очень неинтересен. Общаться с ним скучно, потому что интеллектом и остроумием он не обладает, не может даже придать искорку и легкости разговору. Просто тупо доказывает свою правоту, демонстрируя отсутствие ума.
Я общаться с ним больше не хочу. Здесь есть собеседники намного интереснее и приятнее в общении.

Так что разрешите откла́нятся!
Всего Вам хорошего! Пожалуйста, не пишите мне больше.
Ответить
Crocus
«В данном случае Вы просто придираетесь, чтобы показать, какой Вы умный.» Это ваше личное заблуждение.
"«Faith is the complete trust and" Приводить трактовку слова на чужом языке — крайне неумно.
«Хотя слова вера и религия в более узком контексте различаются по значению, но в обычной речи часто используются как однозначные понятия. » А почти все графы двудольные
«Нахожу его очень глупым. Ведь за определением слова надо заглянуть в словарь, а не в свою голову. Иначе не будет понимания между людьми. Это неумно. » Нет, неумно считать, что заглянув в словарь вы узрите истину в последней инстанции. Собственно вы эту ошибку и совершили.
Ответить
maxakagaret
Двудольный граф — это родственник «межушного» ганглия? :-)

“I am patient with stupidity but not with those who are proud of it.”

— Edith Sitwell.
Ответить
Crocus
Потрясающе! Как всегда… Lady Crocus, you were brilliant!
Ответить
Евгений
Спасибо большое, Евгений!
У меня, признаться начала развиваться депрессия от подобных личн… разговоров. Всегда одно и то же…
Ответить
Crocus
Its very kind of you! I beg your pardon… May I be so bold as to compliment your manners of the dialogue. You have a fine sense of humor. Have a good day!

«Женщины, красивы и привлекательны уже будучи такими, какие есть…» — Луиза Хей)))
Ответить
Евгений
Thank you so much!
«Единомышленников посылает в подарок Господь Бог.»
Виктор Цой
Ответить
Crocus
А Цой действительно так говорил? Интересно. Искренне за вас рад. Расцветаете прям на глазах.)
Ответить
Епифан Ух
Интернет утверждает, что говорил…
Более точно знать не могу.
Хм… Расцветаю, говорите? Спасибо? Или сарказм?
Ответить
Crocus
Сарказма везде хватает уж и без меня.)
Ответить
Епифан Ух
Это верно. Меня уже здесь выдрессировали… За каждым углом мерещится…
❤️❤️❤️
Ответить
Crocus
В середине 70-х прошлого столетия вышел каким-то образом диск Тухманова «По волне моей памяти». И не сказать, чтобы он был каким-то очень выдающимся в плане музыкальном. Зато в плане текстов на нём были собраны разные знаковые образцы мировой поэзии. Присутствовала и женская тематика в виде Ахматовой и Сапфо. И этот диск был почти в каждом доме и доносился, как говорится, из каждого утюга. Сейчас ситуация с потребностями людей существенно поменялась. И сарказм, мне кажется, уже давно себя исчерпал и стал признаком чего-то глупого и неуместного.)
Ответить
Епифан Ух
Я очень люблю «По волне моей памяти».
«До чего тоскую я, не сказать словами, плачьте, милые друзья, горькими слезами.»
Сейчас он есть на you tube.
Ответить
Crocus
Это главный там хит.) Он и сейчас довольно свежо слушается. Просто эта пластинка показывает, чего люди реально хотели и к чему стремились. И никаких «сарказмов» в ней не было. А получили, в итоге, что-то совсем не то. Какую-то карикатуру и пародию на собственные мечтания и ожидания. Из этого всякие «сарказмы», «цинизмы», «нигилизмы» и возникли. От разочарования.)
Ответить
Епифан Ух
Я думаю, сарказм и цинизм стары как мир.
А фраза «Плачьте, милые друзья, горькими слезами» была лейтмотивом жизни в России по крайней мере с тех пор, когда было написано «Слово о погибели Земли Русской»…
Ответить
Crocus
Нет, это шутка, которая понятна только образованным людям.
Ответить
maxakagaret
Я думаю, это для меня слишком тонко. Смиренно удаляюсь, ослепленная Вашим интеллектом, образованием и воспитанием.
Ответить
Crocus
Аххаха! Сарказмом в глаз стрельнули метко! Прям ослепили. :)))
Ответить
Femina
Если вас ослепили стрельнув чем-то в глаза — немедленно промойте их проточной водой. А то ведь без глаз останетесь.
Ответить
maxakagaret
Один-ноль в пользу Олечки! Юмор точно не ваш конёк. Сбросит- не заметит. Постарайтесь не попасть хоть под его копыта иронии и сарказма. Впредь.:)
Ответить
Femina
Крах Капитализму предрекая,
О Европах песню нам пропой!
Где же ты, Шарманщица лихая?
Неужель опять ушла в запой?
:)
Ответить
Femina
Юмор? Что вы, я совершенно серьезен
Ответить
Crocus
Тонкость? Ну что вы, никаких тонкостей, всего лишь базовые знания в математике
Ответить
maxakagaret
вспомнилось у Камши
" Герцог Алва -вы действительно еретик"
Еретик? Нет, что вы. Еретиками называют друг друга люди благочестивые, полагая, что они верят правильно, а другие – нет. Я – простой безбожник"©
а вы значит видите разницу-между двумя терминами имеющими множество не всегда совпадающих значений в разных сферах науки, религии и социума. и главное постоянно меняющиеся во времени… вон- Данилевский рассказывал как он по сочинению Ивана Пересветова случайно установил-как это называлось во времена Ивана Грозного. религия (обряд и форма)-называлась ВЕРА (могли спросить скажи твою веру? и ты коротко произносил например символ), а ВЕРА в нашем понимании называлась ПРАВДА.
словарь не всегда помогает- а вот контекст всегда))
Ответить
Евгений Бекеш
Вообще-то безбожник — это тоже еретик. Так что…
«религия (обряд и форма)-называлась ВЕРА (могли спросить скажи твою веру?» А давайте рассмотрим еще язык каменного века. Чего уж мелочиться?
Ответить
maxakagaret
увас есть какие то данные в бесписьменный период?
безбожник — это тоже еретик? ну как лысина тип прически))
Ответить
maxakagaret
Вы делаете выводы прочитав эти книги? Вы же не делаете выводы опираясь на мнение Чиновников в рясе, которые пешком на службу не ходят. Или все эти заключения просто эхо из телевизора?
Ответить
Любовь Владимировна
Телевизор не смотрю уже 15 лет, так что последний пункт мимо. В остальном же — именно «чиновники» определяют что является ересью, а что нет. См. определение ереси. Если же вы не различаете религию и веру — это уже ваши проблемы, не нужно их на посторонних проецировать, возмущаясь, почему они ересью называют то, что вы, внезапно, ересью не считатете.
Ответить
Любовь Владимировна
можно ведь евангелие самому читать -а не от чиновников))) оно конечно без гуру постоянно рискуешь понять как и написано))
я вот привык что шамбла это корова)) нет про мистическую страну слышал
а вот про шамбалу про корову знаю сюжетно))
Ответить
Любовь Владимировна
ну Блаватскую надо со спец словарем для нее -читать) впрочем понимание текста это улучшает-а вот смысла нет))
впрочем ища черную кошку в черной комнате надо быть уверенным что она там есть))
Ответить
Любовь Владимировна
Гм во дела! Светлое разумное доброе вечное так черт с мистикой рассказали бы об этом. А то главная беда всём от Блаватской не псевдонаука А главное прочитал и вопрос — " И чо! " Что надо менять в жизни мне людям и обществу… Для чего надо было это постигать?
Вопрос не в том были или не были Атланты. Вопрос зачем я должен изучать их Историю, У Платона я понял чему он учил. А вот Блаватская походу самоцель
Ответить
Евгений Бекеш
Пока каждый не ответит себе прежде всего на вопрос ПОЧЕМУ он что то делает, задаваться вопросом ЗАЧЕМ, будет бессмысленно. Зачем, это цель. Почему — причина. И если причина многословия, это самооправдание и поиск подпорки для своего ЭГО, то и цель будет иная и объяснить такому ничего нельзя будет. Поэтому и вопрос этот будет очень индивидуален для каждого.
Ответить
«Христианское человечество должно признаться что оно невыполненело ни один завет Христа».
Чтобы делать такое заявление необходимо хотя бы Новый Завет прочитать. Сатанистка одержимая!
Эта книга ничто иное как ЕРЕСЬ!
Ответить
Andrey Bykov
В начале первого предложения -это цитата? А кто это так пишет -«невыполнело»?!!! Кто автор?
Ответить
Andrey Bykov
Ну и сколько же заветов Христа христианское человечество выполнило?
Ответить
maxakagaret
Я не знаю ни одного. Выполненного завета, применимого к человечеству в целом
Ответить
Любовь Владимировна
А к человечеству вцелом применять эти заветы нельзя, потому что человечество вцелом не исповедует поголовно христианство. Именно поэтому и в моем комментарии и в комментарии Андрея фигурирует словосочетание «христианское человечество»
Ответить
maxakagaret
Было время когда тебе кто христианство не исповедовал были или необязательной периферией или колонией, всё эти Шамбалы тоже из колонии христиан привезены.
Называеться сравни эффективность и реши кто у кого учиться должен
Ответить
Любовь Владимировна
может и хорошо? ну его нафиг-второе пришествие, ангелы с трубами))

«Он подошел к стене и развернул гигантскую карту Сахары.
— Согласно наиболее достоверной теологической информации, полученной нами, Сатана намерен вывести свои силы на поверхность вот в этом пункте. — Он ткнул в карту толстым пальцем. — В первой линии будут дьяволы, демоны, суккубы, инкубы и все прочие того же класса. Правым флангом командует Велиал, левым — Вельзевул. Его Сатанинское Величество возглавит центр.
— Попахивает средневековьем, — пробормотал генерал Делл.»©
Ответить
maxakagaret
вы бы их озвучили что ли всему христианскому человечеству--что там за квест то))
я и не знал что надо что то выполнять)) может освободить Гроб Господень))? имхо выполнено-так все конец времен. Как в СССР наступил бы коммунизм))
Ответить
Евгений Бекеш
А зачем заветы христа озвучивать христианскому человечеству? Оно их что, не знает?
Ответить
maxakagaret
стал бы я спрашивать)) это часто когда окружающие знают лучше про кого то -чем он сам
я знаю целиком-новый завет
там набор индивидуальных предписаний, не всегда точных-которые нельзя исполнИть, их можно исполнЯть-лучше или хуже, и не впадая в грех гордыни от своей праведности
экзамен-итог будет на Страшном Суде-от Бога

какие то общие про которые известно что их не исполнили-мне неизвестны заветы
Ответить
Евгений Бекеш
Это не ответ на мой вопрос
Ответить
maxakagaret
почему?)))
да-не знают
вы походу тоже-раз не хотите озвучить))
Ответить
Евгений Бекеш
С чего вы это взяли?
Ответить
maxakagaret
а что на самом деле хотите? но -не делаете?
ну надёжнее некуда-наблюдаемый факт
можно же без всяких зачем и почему -взять и озвучить…
без причин и смысла)) просто так
Ответить
Евгений Бекеш
Это снова не ответ на мой вопрос.
Ответить
maxakagaret
Почему?? Я ответил. Ну да ладно пусть не ответ. Да зачем он вам мой ответ? Озвучьте заветы без моего Ответа. Что мешает то?
Ответить
Евгений Бекеш
Люблю последовательность в дискуссии.
Ответить
maxakagaret
я бы даже сказал-преемственность и самоповтор))
лучше бы вы любили ясность и простоту-спросили ответил если есть желание
Ответить
maxakagaret
ладно решил раз мне никак не ответить то наверное ваш вопрос вообще ответа не имеет ну как «Стой! кто идет?»))
сам полез в книгу-и захихикал-ларчик то просто открывался-а вот те заветы что к книге даны христианский мир и не выполнил. а чего он должен был выполнять какие то бесовские поучения? а это на самом деле Христос велел вот что в книге выполнять-прост овсе его понимали буквально без домыслов-а так нельзя!
ну и это будет он там всякое быдло учить тайным знаниям про тонкие энергии-это он избранных обучил)))
как анекжль про нового русского которому впарили барабан Стардивари-мол это для лохов он делал скрипки а доя крутых парней делал барабаны!
а чудеса он творил ибо обладал оккультными знаниями-колдун блин! где инквизиция?)) аа лет через 1000 только будет?))

вот же мерзкая мерзость я всего лишь атеист воспитанный в цивилизации с христианской традицией-а все одно тошнит)))

Супи-плат звать девчонку, имя царское у ней!
Помню желтую шапчонку, юбку, травки зеленей.
Черт-те что она курила — не прочухаться в дыму,
И, гляжу, целует ноги истукану своему!
В ноги падает дерьму,
Будда — прозвище ему.
Нужен ей поганый идол, как покрепче обниму
На дороге в Мандалай…
© Киплинг
Ответить
Евгений Бекеш
«Христос велел вот что в книге выполнять-прост овсе его понимали буквально без домыслов-а так нельзя!» Почему нельзя?
Ответить
maxakagaret
это был сарказм. как раз можно и нужно-это вот эта книга говорит что нельзя. а почему-ну рассказал. домыслы -важнее
Ответить
Andrey Bykov
да как бы из названия ясно-только ересь это похвала
ересь отклонение от нормы -а тут ни разу не норма))
Ответить
вообще тут даже нет необходимости читать и разбирать эквилибристику-автор книги сразу-с базы -банально испачкал хорошую вещь. вот просто залил бочку дегтя в ложку меда))
ибо можно даже не глядеть что в Евангелии есть-можно глянут ьчего там нет-и правильно что нет! там нет всего этого комплекса из Рен-ТВ -тайных знаний, Блаватской и Шамбалы. там нет космогонии и сотворения мира-как Ветхом-что дико смотрится уже на уровне античной науки, там нет эпоса с великими еврейскими армиями и генезисом народов-разделенным на чистый и набор нечистых(все равно почему то окружающие народа ни словечка о великих походах не составили)
Почему то Иисус счел эти великие темы-мелкими и не важными
а что есть великолепные художественные многогранные насыщенные притч-каким быть человеку, обществу, что важно а что нет в жизни и и обществе и т.п.
мысли и сейчас ценны-а тогда революционные
и вот в них надо плеснуть
законы Кармы и Перевоплощения, Космогенезис и Антропогенезис «Тайной Доктрины» (переданной Еленой Блаватской), Огненной Йоги (Агни-Йоги), или Учения Живой Этики (переданного Еленой Рерих)-и тогда сразу увидишь единство…
ну не удивительно говна плесни в мед-и будет тоже говно))
оно как бы удваивается поглощая мед))
Ответить
а если кому то так уж нужно искать что то тайное и надмирное-то плюньте на Шамбалу-ее только дикари ищут. не берите пример с Рериха и Блаватской
людям нашей традиции есть что отыскать-например Святой Грааль
правда где и как искать никто не скажет-даже на Рен-ТВ
а поиск сугубо индивидуален-толпой никак. а найдет один избранный )))
Ответить
Евгений Бекеш
Да когда ж вы угомонитесь то, «избранный»?) Неважно, что в этой книжке. Вы ведь её нашли, а не она вас. Что вы к ней прицепились то? Более наглядной и убедительной антирекламы христианства, чем вы своей персоной изволите представлять, трудно сыскать. Почитав ваши комменты, кто-то может начать слушать, читать и исповедовать что угодно. Лишь бы оказаться как можно дальше от того, что вы восхваляете. С этим ничего не поделать. Таков уж ваш крест. Подумайте о невинных агнцах, которых вы можете с Пути Истинного, вольно или невольно, совратить. )))
Ответить
Епифан Ух
чего то не понял а смысл угомониться? вас порадовать? так я эгоист, вы лучше радость на своих действиях))))
ну во первых я атеист-уважение к христианам требует им не мешать, а не агитировать в ряды. это как бы их святая миссия-и чего я буду мешать подвигу?))
вторая проблема-ваше мнение слегка для меня авторитетно-а как следствие-можно вспомнить что агитация не включает в себя тупой набор масс-оно ведь не кондотьер наемников в рубилово вербует.
нужно отделение агнцев от козлищ-так что может и хорошо что я кого то отпугну-глядишь не будут пропитывать цельное учение шамбалой)-а то ведь волки в шкуре ангца-называется))

хотя по мне так те кто кто принимают судьбоносные решения на зло, или из проста-банально идиоты и их судьба вообще не интересна))))
а то захотели без препятствий… узки двери ведущие в рай))
Ответить
Евгений Бекеш
Как когда-то выражались: «Сочувствующий».)) Мне вот интересно, а чего именно на 4-й том этой космооперы столько комментаторов набросилось? Неужели они прослушали предыдущие 3-тома и на 4-м их вдруг прорвало?)))
Ответить
Епифан Ух
случайность пересечения событий. это как образование автомобильной пробки-есть опасные для этого места и время суток-но все таки важный случайные факторы тоже
такие процессы называют стохастическими
какая разница по какому тому этой мути прилетело? могло по всем могло ни по какому
завесит еще и от содержания первых комментариев а не только от книги
меня вон привлек тот где сказано что де у Блаватской все сложно-вспомнил как сам в восьмом классе мучался-и подумал что деградация уже пошла даже по фричестве… мол попроще бы))
Ответить
Евгений Бекеш
Так популярность Блаватской и не только наблюдалась ещё у поэтов-писателей и прочих деятелей «Серебряного Века», интеллигенции конца 19 начала 20 столетия. Потом долго не одобрялось, было забыто. И повторно всплыло уж на волне «перестройки» вместе со всем остальным. Фактически утонув в общей каше и ни на что особо не повлияв. Можно сказать, остаточное явление. Так что вы заспели в восьмом классе не начало «деградации», а её, так сказать, «финальный аккорд». Как бы то ни было, всё это лишь части некоего процесса или явления. Которые не имеет смысла пытаться оценить в отрыве от всего остального. А чтобы оценить всё целиком нужен, как минимум, некий «Супермозг». Которым вряд ли кто-то из людей ныне живущих обладает. А «Несупер-мозг» от попыток такой оценки может легко поломаться. И пользы-счастья-удовольствия его обладателю это не принесёт.)) Да и «фактор наблюдателя» тут играет существенную роль.
Ответить
Епифан Ух
я знаю когда был пик ее славы и читал не только ее но и Папюса.
эффект стерильной среды СССР который берег своих граждан от лажи-но заодно лишал их иммунитета вплоть то Чумака и Кашпировского тоже понимаю.
просто я помню к чему холерные пятна этого интереса были-к первой мировой войне. а нас эти увлекалась последняя царица и царь. так что слухи о святом христианине слегка преувеличены))
колдовство и оккультизм-ни к чему хорошему не ведут
так что нечего старую отраву по новой сыпать… итак походу скоро ядерная война
Ответить
Евгений Бекеш
Не думаю, что пророчества ваши сбудутся. Хотя если что-то подобное локально и может произойти, это выяснится уж скоро. Об остальном спорить не стану. Полагаю, не нам решать, что «вредно», а что «полезно». Малярия тоже вредна вроде как. А если всех комаров уничтожить, так и по цепочке вымрет вообще всё. Не «берёг он своих граждан». Поскольку всё это было доступно «особенным людям». И отравой они это не считали. И Кашпировский не просто мимо проходя в телевизор попал. К Блаватской это никакого отношения не имеет. Поскольку она не «колдунья и оккультистка», а писательница довольно скучного фэнтэзи. Которое ни проверить, ни опровергнуть нельзя. Что делает его бесполезным, но и безвредным.
Ответить
Епифан Ух
да конечно! для того чтобы писать даже средненькое скучное фентези какой никакой талант нужен. и базируется она на здоровом кельтском эпосе а не на этой гадости.
там где про Шамбалу сочиняли-фентези не создали, и не могли-хоть 10 Толкиенов там бы родилось… тут нужен кельтский эпос, германский эпос, французский рыцарский роман, Смерть Артура Мэлори
вы ей еще готический роман припишите популярный в викторианской эпохе
нет таким она и контингент другой нужен и эпоха-наверное перед вторжением германцев и гибелью рима-тоже такая как она популярна была-просто в темные века инфы мало сохранилось
а комаров ради изведения малярии я не предлагаю уничтожить… даже малярия-пусть будет
важно понимать что комары и малярия должны быть за 100км от цивилизации по бездорожью-ночь в глухом болоте
Ответить
Евгений Бекеш
Но у неё ж там нет никаких обрядов или заклинаний и чего-то такого. И только в молодости она увлекалась каким-то спиритизмом. Но этим тогда, и до неё и после, увлекались все, кому не лень. Даже Конан Дойль. Безобидное шарлатанство. У неё довольно утомительные изложения каких-то гигантских космических циклов, космогоний и прочего. Которые никак применить ни в каком плане нельзя утилитарно. А все эти «общества» не более, чем бюрократические организации. Живущие на членские взносы. Что уж так это «демонизировать»? Ни на что эти сообщества не влияли и не влияют. Печатают свои книжки и имеют с этого какую-то денежку. Если от них и есть какой-то вред, так лишь то, что люди на это тратят кучу времени без всякого толку. А жизнь не резиновая. Но мало ли на свете бесполезных книг и на что люди время тратят? Дурацкого фэнтэзи тоже полно. Не так уж много в этом жанре шедевров. Я тоже, когда этот жанр всплыл, параллельно с Блаватской кстати, думал после Толкиена и, скажем, Говарда, что «золотую жилу» нарыл. Но оказалось, что 90% этого посредственная макулатура. Рерих посредственный художник плакатного типа. «Духовность» ему была нужна для пиара. Без неё эти картины мало кого могли впечатлить. Как и Глазунова того же. Это не Репин и не Врубель, увы. «Кич» такое есть слово. В этом всё и дело.)
Ответить
Епифан Ух
просто поразительная уверенность в том что я скажу «аа вот оно как на самом то деле»
увы но мне интересно что я думаю и знаю об этом))
надеюсь не очень много времени потратили что бы рассказать что в этом всё и дело))
Ответить
Евгений Бекеш
Не слишком.)) Просто зачем это «демонизировать» и людей-то стращать? У Циолковского взгляды были пострашней, чем у Блаватской, если что. А так, конечно, было много и всяких мистификаций. Кто на что горазд. Тогда трудно было поверить, что мистификация может быть такой масштабной и убедительной. Сейчас уже не так трудно. Видели люди и не такое. Но вы ж не осуждаете Копперфильда за то, что он «летает» и творит всякие «чудеса»? Хотя всерьёз уж мало кто верит, что он их творит «взаправду». А ранний христианин то уж поверил бы наверняка.))) Параллельно люди всё ж устремлялись в космос. Это со временем принесло результаты, которые бессмысленно отрицать.
И никакие Чумаки и Кашпировские тут ни при чём. Поскольку там проверялись возможности телевизора, как такового. А не контента. Чисто технический вопрос. Но вы опять, по обыкновению, отмазались от темы общими фразами. «Поразительный паразит». Простите за каламбур.)))
Ответить
Епифан Ух
кому вам? вы и не стращаете))))
а я когда стращаю на СВОИ знания опираюсь
интереснее другое-зачем я свои знания должен выкинуть в ведро-и совершать поступки на основе вашего невежества?))
я же не лезу к вам с просвещением и не спрашиваю чего вы людей не стращаете? имхо вы и не должны))) для этого что то понимать нужно )))
вы же упорно хотите мне что то рассказать-это же так мне нужно!))
Ответить
Евгений Бекеш
Соблюдайте этику. Если не «живую», то хоть «неживую». Я эти темы на персоны не свожу. И невежество на вас не навешиваю. Хоть оно и очевидно.)))
Не надо мне лялякать про какие-то «знания» какими вы якобы обладаете. Вы их ни в чём и нигде не демонстрируете. Ни мне ни кому-либо. А это и есть верный признак шарлатанства.))) И всё ж вы лезете везде, где можете харкнуть с позиции христианства, являясь, по вашим же заверениям, атеистом. Притом, что вы не Копперфильд, не Гудини, и даже не Чумак. Т.е. никакой выгоды это вам не приносит и азартом ихним вы не обладаете. Поэтому единственное объяснение таких действий это «синдром Старой Девы». Которая жаждет к себе внимания, а когда наконец чьё-то внимание всё ж обратит, начинает вести себя, как бешеная курица. И потом опять сидит до следующего раза. И так всю жизнь до гроба.)))
Ответить
Епифан Ух
и самое обидная так все и продолжиться
вот жутко неэтичные поступки могут и не происходить)))
вам всего то и нужно не рассказывать мне чушь
не хотите просвещаться ваше полное право, но право у любого лишь на пассивное невежество. активное это перебор
каждый раз как вы мне начнете что то объяснять-вам придется об этом слышать))
а вот если спрячете свою личность-не на что и переходить будет
а то лезет под ноги-и еще об него не спотыкайся))
Ответить
Евгений Бекеш
Это всё бессодержательно опять. Мы тут не в телевизоре.) Что конкретно по теме этой книжки? Где ваши «знания» и аргументы? «Блаватская — фу, Йога — фу, Буддизм — фу», «прогресс — фу». Может сами вы «Фу»? И поэтому это везде пишете.)))
Ответить
Епифан Ух
Блаватская — фу, Йога — фу, Буддизм — фу
не нравиться?
да да ваше мнение очень ценно
я вас услышал))
Ответить
Прямой эфир скрыть
Boriska1 33 минуты назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 48 минут назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 2 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 2 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 2 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 2 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 3 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 3 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 3 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 3 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 4 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 4 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 4 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
utail utail 4 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 4 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 5 часов назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Эфир