Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Зорич Александр - Завтра война

19 часов 1 минута
Завтра война
100%
Скорость
00:00 / 11:29
01_01
11:10
01_02
09:14
01_03
08:16
01_04
08:03
01_05
12:24
02_01
12:03
02_02
10:32
03_01
10:04
03_02
11:14
03_03
09:45
04_01
08:45
04_02
09:42
04_03
10:28
04_04
08:38
04_05
08:53
05_01
09:50
05_02
10:13
05_03
09:23
05_04
11:35
06_01
09:34
06_02
10:56
06_03
11:00
06_04
09:41
06_05
10:29
07_01
09:33
07_02
10:41
07_03
08:55
07_04
10:03
07_05
11:26
08_01
09:32
08_02
10:35
08_03
09:13
08_04
09:54
09_01
10:15
09_02
10:37
09_03
07:50
09_04
09:15
09_05
11:28
09_06
10:42
10_01
09:28
10_02
10:06
10_03
09:56
10_04
10:03
10_05
11:09
11_01
10:09
11_02
08:59
11_03
09:09
11_04
10:24
12_01
09:32
12_02
10:19
12_03
10:10
12_04
09:34
12_05
10:51
13_01
08:22
13_02
09:24
13_03
10:23
13_04
08:12
13_05
11:21
13_06
10:17
13_07
09:38
13_08
11:37
13_09
10:04
14_01
09:31
14_02
11:06
14_03
09:59
14_04
08:49
14_05
10:50
14_06
09:05
14_07
10:03
14_08
10:00
15_01
10:14
15_02
10:54
15_03
11:02
15_04
08:49
15_05
10:38
15_06
09:30
15_07
09:50
15_08
09:06
16_01
09:24
16_02
08:39
16_03
08:56
16_04
10:41
16_05
07:51
16_06
07:48
17_01
10:13
17_02
09:03
17_03
09:59
17_04
10:20
17_05
10:20
17_06
09:58
17_07
08:30
18_01
09:20
18_02
11:06
18_03
11:46
19_01
09:37
19_02
11:36
19_03
10:58
19_04
09:15
19_05
11:13
19_06
12:14
19_07
11:45
20_01
10:21
20_02
10:17
20_03
12:33
20_04
11:57
20_05
11:01
21_01
09:23
21_02
11:11
21_03
09:51
21_04
10:15
21_05
09:39
21_06
12:09
21_07
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.64 из 10
Длительность
19 часов 1 минута
Год
2011
Серия
Вселенная Завтра война (1)
Характеристики: Военное | Приключенческое
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Описание
Действие аудиокниги происходит накануне большой войны, на фоне противостояния двух систем традиционной человеческой цивилизации со столицей на Земле, и Конкордии с ее кастовой системой и повсеместным использованием технологии клонирования человека. Хотя, казалось бы, в начале романа небо над нашей планетой почти безоблачно: земляне и конкордийцы учатся в одних вузах, дружно бьют общего врага, даже крутят друг с другом романы…
Поделиться аудиокнигой

87 комментариев

Популярные Новые По порядку
Озвучка отличная, сюжет интересный. Раздражает периодическое упоминание темы пидерастии как нормального явления в нашей цивилизации.
Иван Осипов
А это разве не норма нашей цивилизации? ))
Андрей
Это не может быть нормой цивилизации… Это её закат…
Евгения Сергеева
Это довольно опрометчивое суждение, если не сказать «жлобское». Посмотрите в ютубчике видео «гомо сапиенс» из передачи «все как у зверей», Женя Тимонова вам эту тему популярно разъяснит. А если в кратце, мы — животные, и то, что некоторые из нас — «заднеприводные» — это норма. Кроме того, можно привести целый список известных геев, которые только обогощают мировую общественную культуру, например: Элтон Джон, Мартин Гор, Фреди Меркюри и так далее… На самом деле, их дофига, и они являются неотъемлимыми, скажем так, членами нашего общества. Цивилизации они точно не вредят. А вот неадекватное отношение людей к таким явлениям действительно вредно.
Андрей
Весьма скользкое утверждение. Среди гениальных и талантливых людей было много психически больных, к примеру. И животные не все здоровы. Давайте теперь из-за этого легализуем всех психов. Узаконим всех шизофреников, психопатов, параноиков и пр. Начнем пропагандировать и продвигать эту тему в массы: проводить психпарады, вводить новые законы. Например не взял на работу олигофрена — плати штраф, садись в тюрьму. Обязательно возможность усыновления детей и создание своих партий в парламенте (хотя мне кажется, что они все давно там).)))
Ваня
Во-первых, гей — это не олигофрен. И отказать ему в работе только на основании его сексуальной ориентации, мягко говоря, неправильно. Если бы подобное жлобство не имело места в жизни, то и законов, защищающих права геев, тоже не было бы. Таким образом, как это ни пародоксально на первый взгляд, жлоб сам создает юридические инструменты для борьбы с себе подобными и провоцирует людей устраивать всякие эпотажные перфомансы. Во-вторых, наверно, для вас не будет сюрпризом тот факт, что шизофреники, психопаты и параноики и так легализованы в большинстве цивилизованных стран, причем настолько, что их освобождают от уголовной ответственности. Только в гитлеровской Германии их жгли в печах. А так обычно лечат. Что касается гей-парадов и пропаганды е-ли в ж-пу, я от этого не в восторге. Однако, за все мои 36 лет жизни я встретил только 2х «заднеприводных» персонажей и никто из них не сделал мне ничего плохого. Думаю, мало кто из людей, читающих эти строки, как-то реально пострадал от гомосексуальных мужчин. Вреда от них не больше, чем от других, и уж конечно, мысли о том, что они станут причиной заката нашей цивилизации, приходят в голову не от большого ума.
Андрей
Я пострадала!!! Задрали со своей философией. Трахались бы себе в удовольствие, как все нормальные люди, но нет… как так, о моей личной /сексуальной жизни еще не все знают, а вот и свободные уши… Ах, я несчастный, ах, меня никто не понимает, ах — где моя вторая половинка, ах — почему меня не взяли на эту работу, ах — но почему люди так жестоки… ууу… и все потому, что я гей…
Вот нет, все вышеперечисленное ни разу не случилось ни с одним натуралом… нуууу… это потому что они (натуралы) злобные, не образованные, не терпимые и т.п., а так у них все на много легче, лучше, радостнее, чем у нас, несчастных геев… уууу…
А почему не послать какого-то левого нытика (безотносительно к секс ориентации)? Да потому что он — гей!!! И как только делаешь попытку отделаться от этого субъекта — поднимается вселенский вой, ааа… русские ненавидят геев, не толерантные гады… См. абзац первый.
Тот случай когда проще дать, чем объяснить почему нет.
Так что не надо за безобидность этих товарищей протирать. Это Вам 2-е на 500 человек попалось, а когда эти типы находятся в обществе в приличном процентном соотношении — они не-вы-но-си-мы.
Laylel
2 на 500? 2-е за 36 лет жизни — не так уж и много ) Впрочем, я думаю, что встречал их гораздо больше, просто не все были одеты в черные кожанные трусы и фуражку ) А то что вой, так это естественно. Ну так же и негры выступают и фемки. Да и вы тоже. «Ой, я пострадала!!! Уууу»… )))
Андрей
От всей души желаю Вам оказаться в обществе этих людей. Чтобы Вы по полной прочувствовали прелесть общения.
«Я пострадала» был ответ на Ваше заявление о якобы безобидности ВСЕХ геев.
Не видела воющих негров — ах, какой ужас, я негр. Также как и феминисток — ах, мне так не везет в жизни, потому, что я феминистка. Они рубятся за свои права, получая образование, добиваясь успехов там, где считается для этих людей невозможным… Ну и геи… борются..., выходят голышом на гей парады, противопоставляя всем самый главный и ценный аргумент — свою голую задницу… ПрЭ-лЭст-но!!! Уж не равняли бы на столько различные по направлениям, целям и методам достижения желаемого социальные группы.
Laylel
Прелестно! ))) Жарь дальше!)))
www.youtube.com/watch?v=BpkLYF6A3S4
Laylel
Я нигде и никогда не говорил о безобидности ВСЕХ геев, потому что это бред. Такое возможно только в больной голове какого-нибудь субъективного идеалиста. И еще я не ровняю какие-то группы, но подчеркиваю, что суть шовинизма в отношении к любым социальным меньшинствам везде практически одинакова, а так же то, что эта черта не украшает разумного человека.
Андрей
Ну да)))
Распространение «голубизны» в РФ, как и во всей западной цивилизации, практически равносильно становлению нового подвида человека разумного. Для этого подвида характерен принципиально иной тип мышления, иная, «альтернативная», система ценностей, иная сумма психофизических реакций, иное отношение к природе, обществу и нормальным людям. На самом деле речь идет об экспансии нового, агрессивного и враждебного человечеству подвида, о сексуальном переформатировании отношений господства и подчинения, о пересборке культурной и ценностной матрицы «господствующего класса» К тому же есть проблема когда геи сидя в высоких креслах создают замкнутые тусовки, где отношения строятся не на профессиональных качествах.Андрей нормальный человек всегда будет стоять на стороне традиционных семейных ценностей. А по вашим постам заметно, что женщин вы не очень жалуете))) Голубому шовинизму мы скажем дружно, накуси выкуси)))))
Nikitin
Прекрасная фотография, Виктор Иванов.
russian.palinfo.com/print/2009/12/11/-ГОЛУБАЯ-МАФИЯ- )))

Ничуть не удивлена по каким помойкам лазаете, да ещё и разносите везде их помои.
MarishaX
А я ждал именно вас))) Возразить есть что? В искусстве это цветёт уже на виду у всех. Одни вы слепенькие)))
Nikitin
Так вы и есть Виктор Иванов? Ну, признайтесь, да или нет?
Если да — тогда простительно отсутствие ссылок, ведь у себя-то не своруешь, даже если ведро помоев.
MarishaX
О Боже, один единственный раз скопировал без авторства, ( по уважительной причине ) так меня уже в воровстве либеральная тусовка обвиняет))))) Так по делу есть что сказать, а то помои да помои.
Nikitin
Вот и я о том же: сегодня по уважительной причине, завтра без оной, а послезавтра в правила и законы впишем. А понятие воровства никто никогда не отменял.

Что вы называете «по делу» сказать мне нечего, кроме как послать вас с вашим Виктором Ивановым учить мировую историю. Не копая глубоко, поинтересуйтесь революциями, Французской и большевистской, что писали о тех, кто свергал монархию — ака ваши «традиционные устои». Демагоги держатся на невеждах.
Nikitin
Откуда у вас такие данные об альтернативной системе ценностей, об ином отношении к природе, к обществу и нормальным людям? Может, предоставите ссылки на какие-нибудь серьезные исследования? Сдается мне, все это не более чем поверхностные умозрительные заключения, основанные только на вашей фантазии. Особенно по поводу «геев в высоких креслах», которые «создают замкнутые тусовки, где отношения строятся не на профессиональных качествах». Неужели вас кто-то обидел, не пустив в такую тусовку? Да и по поводу моего личного отношения к женщинам — я, кажется, в рамках данной беседы ничего об этом не говорил. Если я выступаю против дискриминации человека только на основании его интимных предпочтений, это вовсе не означает, что сам я «не жалую женщин» или что-то имею против семейных ценностей.
Андрей
Начну с цитат))
«Думаю, мало кто из людей, читающих эти строки, как-то реально пострадал от гомосексуальных мужчин.» Где — мало почти никто (почти не считается) от (ВСЕХ) гомосексуальных мужчин.
«Ну так же и негры выступают и фемки.» Первые по нац. признаку, вторые по половой принадлежности, и ни разу НЕ также, как геи.

Меня терзают смутные сомнения… С одним из тех 2-х Вы проживаете в мирном соседстве последние 36 лет (для особо одаренных, читающих по диагонали через строчку, «тонко» намекаю на Вас, лично). Нет, нет, не отвечайте, будьте Вы хоть зеленым человечком. Как-то знакомым нытьем потянуло, причем что сказал-тут же забыл, а что не забыл, то не так поняли… Долбанные натуралы, каждый первый — на голову больной, а каждый второй жестокосердный, просто физически не может понять трепетной мужской души…

П.С. И не надо к Назарову клинья подбивать, цитирую «Красавчег», он по всем признакам натурал, старая школа, может и в бубен зарядить (дать в морду), а не «девочка», по «бубенчикам» пинать не станет, как не подкатывай…

На сим откланяюсь. Всех Вам Благ)))
Laylel
Пожалуй, не буду обижаться. Спишу это дикое хамство на твою глупость.
Андрей
Гениально)))
Сама дура… Классика-с)))
Laylel
Вообще-то, «Дура» – это мягко сказано.
Давай разберем следующий пример:
««Думаю, мало кто из людей, читающих эти строки, как-то реально пострадал от гомосексуальных мужчин.» Где — мало почти никто (почти не считается) от (ВСЕХ) гомосексуальных мужчин.» Я понимаю, что тебе может быть трудно, но следи внимательно за мыслью: вот, ты говоришь «мало почти никто». Во-первых, без знаков препинания, это смысловая каша. Во-вторых, «мало» – это не значит «почти никто». Понятия, строго говоря, не тождественны. Слово «мужчин», в свою очередь, указывает на некое множество, но не обязательно на «ВСЕХ». То есть, у тебя проблема с элементарной логикой. Почитай учебник, поупражняйся в задачках онлайн. В Интернете много абстрактных примеров со всякими «шмундриками» и т. д. Может, подтянешься — станешь адекватным человеком.
Идем дальше. Вот этот пассаж, дескать, «Меня терзают смутные сомнения…», конечно, безобиден и моей «трепетной мужской души» не задевает. Однако, написан-то он с явной издевкой, а значит, основной посыл состоял в попытке унижения, что характеризует тебя не с лучшей стороны. Собственно, это как раз то, о чем я и говорил: налицо грубость, жлобство, шовенизм. А это «На сим откланяюсь.», и остальное «курлы-курлы» напоминает поведение голубя-шахматиста.
Андрей
Андрейка, пошто девушку обижаешь? Ты тут, похоже, учителем «правильнописания» заделался? Ты, это… понтов поменьше бы. Оно у тебя самого местами «хорошее, но хромает».
Ты какой-то нудный, да к тому же, говорун. Жуткая смесь.
Кстати, рубашка классная, веселенькая. Я бы сказал, нетрадиционная. И сам ты, по ходу, особенный. Ничего, вылечат кто-нибудь когда-нибудь.
Лучше побольше книжек хороших на сайте слушай и поменьше болтай — за умного сойдешь.
Как ты там писал? «пожалуй, не буду обижаться». Ну и умница!
Laylel
Ну как можно было «по диагонали» прочитать «Красавчег»? Я вообще не понимаю. К кому это я «клинья подбиваю»?! С чего ты это взяла?!
Андрей
Вреда от содомитов не больше чем от других)) Какая глубокая и интересная мысль!)))))) Вы человек явно большого ума))
Nikitin
По-вашему, содомиты — это только те, кто е-тся в ж-пу?
Андрей
Ребята! Не мог пройти мимо такой животрепещущей темы. Я консерватор и ретроград. Не вижу ничего плохого в сжигании геев)))
Viacheslav Nazarov
Что Вы, что Вы… Мы же не европейская инквизиция! Проявим же милосердие. Будем сажать их на кол!))))
Alex
Однако! Кому то ведь может и понравиться. Нет! Только костёр!)))
Viacheslav Nazarov
Ну вот и кавалерия подоспела, с точеным колом и пылающим факелом. Ну сейчас начнется сеанс экзорцизма.))
Геи, раскайтесь пока не поздно, а то будет больно, этот старый инквизитор шутить не любит.))))
— Эге-гей, привыкли руки к топорам!))))
Ваня
Палач не знает роздыху.
Но всё же чёрт возьми.
Работа то на воздухе.
Работа то с людьми!
Viacheslav Nazarov
Нет человека — нет проблемы.))
Viacheslav Nazarov
ВЫ, А сколько, вы пахали на просторах колхозов, в совдеповские времена?
Когда райкомы, исполкомы, посылали со всех предприятий, молодёжь в помощь колхозам, для уборки урожая.
Где только не приходилось, картошка, вишня, горох, капуста под снегом, помидорры, яблоки.
И я считаю это правильным, колхозникам и деревням нужна помощь,
Люди оттуда уходят, плохо им., а нашим алигархам насрать на село (фи… это навоз). А? ЧТО МЫ БУДЕМ, ЖРАТЬ? китайские яйца из пластика?
vasia1
Чегой то я посыла не понял?! Мы собственно про вклад в демографию!
Ваня
Всё правильно. Опухоли надо удалять из организма. Если не сдлать этого вовремя, то сущетсвует угроза тотального капута!
в отдалённом будущем.
но разумный человек оттого и считается разумным, что не живет одним днем и озабочен судьбой не одного-двух последующих поколений, а немного больше…
Viacheslav Nazarov
В очередной раз, Слава, поражаешь радикальностью своих взглядов! Может, ты демографической ситуацией в стране озабочен, но не хочешь напрягаться за себя и за того парня цвета неба ?))
telleri
А вы никогда не задумывались, что в названии их программы «мой инклюзив» первое слово может оказаться глаголом, при том в повелительном наклонении и обращенным прямо к тебе?)))
Евгений
Да я о них вовсе не задумывалась, не женское это дело))
telleri
Когда дум совсем нет,
Даже тот светлячок над рекою
Кажется мне душой моей – тело покинув…

И то верно)))
telleri
Я свой план по демографии выполнил и перевыполнил! Впрочем могу ещё постараться, но только для взаимного удовольствия. Растить и кормить уже есть кого.
Viacheslav Nazarov
Ты, тёзка, свой план выполнил, я выполнил, а многие другие выполнять ничего не хотят)) И как же тут быть?
vsh574
Как в хокку)))

— Геи, ша!
Я — гейша! —
Она сказала, глядя в небо голубое)))
Евгений
Хокку должна быть как женщина: у женщины стандарт 90-60-90 в сантиметрах, а хокку должна быть 5-7-5 в слогах… ))
Ваше хокку больше на пирамиду похоже… ))
MarishaX
Вы правы. Так и есть))) у меня просто «претензия на...» не больше))) смысл и форму совместить ну никак не удаётся)))
Евгений
Исходя из вашего построения хокку, Фрейд сказал бы вам нравятся женщины с полными бёдрами… ))

у вас сегодня элегическое настроение, похоже…
MarishaX
Ахахахаха «в яблочко» — согласно метафоре!!! Очень тонко!!! Спасибо, Мариша!!!
MarishaX
Вот поразили в очередной раз: изящнейшее сравнение!!! Мог бы, тысячу лайков поставил. Можно возьму в копилку мудрых мыслей, позаимствую?
vsh574
У меня нет универсал ьного рецепта. Свою задачу я выполнил- вот выберут президентом тогда порешаю и в масштабе страны)))
Viacheslav Nazarov
Даешь инквизитора в президенты! Да запылают праведные костры в каждом дворе!)))
Ура, товарищи!)
vsh574
Какой план? О чём вы? Спросите нынешнюю молодёжь, хотят ли они рожать? И, кстати, я не удивлена, что нет. Больше скажу, я их поддерживаю. Если в комментариях под книгой предлагают сжигать геев, то где гарантия, что через 10 лет не предложат убить ещё каких-нибудь «инакомыслящих»? По принципу «он не такой, как я».
Viacheslav Nazarov
Красавчек )
Nikitin
Не, от большова, — от больного ума.
Андрей
Как то вы все смешали в одну кучу, извратив мои слова. Стандартный прием.)))) Впрочем ваше любимое словечко «жлобское» — заставляет задуматься…

Я не писал, что гей — олигофрен, или что геям надо отказывать в чем либо, только по тому что они геи, и разумеется не призывал сжигать кого либо в печах. Эти утверждения, как и другие, вы мне приписали.)))
Да и речь в общем то не про геев…
Я лишь указал, абстрактным примером, абсурдность ваших аргументов в предыдущем комментарии. Подозреваю, что вы все поняли, но «врубили дурачка» — так же проще.)
Ваня
«Проще» — не значит «хуже» )) Мое любимое словечко: "महायान". Оно само по себе красиво и к тому же отражает суть моего мировоззрения. Конечно, вы не писали что геи — это олигофрены. И конечно, я все понял. Но хотелось бы еще раз подчеркнуть, что неадекватное отношение к геям имеет в своей основе ту же природу, что лежала в основе фашистской идеологии. Если вам не нравится слово «жлобство», можно заменить его термином «шовинизм» — суть останется та же. Современного разумного человека такие вещи не красят.
Ваня
Так мы прямым ходом к этому идём. Видимо, так и будет в ближайшем будущем. Опоздали вы со своими возмущениями. Поздно пить «Боржоми»…
Андрей
Как ещё к ним относится? Ведь они живут по принципу «после нас хоть потоп» не для кого стараться, своего потомства нет, зато можно другим нагадить отобрав ребенка у слабо социально защищённой семьи и воспитав его на своём примере. Чтобы он уж точно своего потомства не оставил. Да ладно были бы больными можно было бы пожалеть, дак ведь нет кричат «мы нормальные», и ещё своё поведение буквально насильно навязывать. Так что за что боролись на то и напоролись.
Битюг
На мой взгляд, вы рассуждаете поверхностно, как будто совершенно не понимаете, о чем речь. Глубина мысли нулевая, одни лишь грубые эмоции. Гомосексуализм — это и есть болезнь, а точнее порок нейрофизиологического развития, который при помощи «примера» никак не передается. «После нас хоть потоп»? Держу пари, это и ваш принцип тоже. Много ли вы делаете полезного для мира и окружающей среды? Едва ли.
Андрей
Кто-то смотрит на мир с высоты птичьего полёта, а кто-то из щели в полу. Потому каждый и видит по своему.
Зачем мне чужое суждение? С меня своего хватает.?
Евгения Сергеева
закатывается ещё с древних греков
OLDREAADER
а где сейчас эти древние греки с римлянами не подскажешь?
nezabor
Читайте «Александ Македонский», Полководец, завоевал, пол континента, гомосек,
в те времена, так было, и за любимого друга, глотку, рвали.
Это история…
edeliveis
Тогда уж не глотку… а кое что другое))))
Viacheslav Nazarov
История №614644.
Профессор на лекции по истории рассказывает о войске Александра Македонского. Ну и касается того, что, мол, воины годами пребывали в походах, и это сплачивало мужчин настолько, что они, как правило, влюблялись друг в друга. И это поощрялось командирами, ибо легионер, потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:
— Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
— Педики, говорите? Да не дай вам Бог, милый юноша, повстречаться с одним таким «педиком» лицом к лицу! Нет, мой юный друг, это были не, как вы изволили выразиться, «педики»! Педики — это такие, как Моисеев и Трубач!
А воины Александра Македонского были настоящими БОЕВЫМИ ПИДАРАСАМИ!
nezabor
Там же где и вы тоже будете…
svat76
«моменто в море»
Битюг
«моментальная смерть»
Иван Осипов
Странно даже не заметил.
ХабарБай
Нам повезло жить в России, поэтому и не заметно ее. Но вспомни гейвровидиние, что в у нас проводили.
ХабарБай
кто про что а вшивый про баню))
я вот тоже не заметил! так как мене как нормальному разумному не интересно чем страдают окружающие…
Я правда немного к другой фантастике привык, но неплохо. Даже понравилось. Написано таким живым языком — с удовольствием прослушал всю трилогию, пока в Евке залипал… И диктор не подвел. Молодец.
В общем нормально, начало затянуто потом нормально. Очень сильно данное произведение вытягивает декламатор за что ему огромное Спасибо! Дальше будем посмотреть.
Милитаристская муйня. Хлебом не корми — дай за царя батюшку на какой нибудь войне сдохнуть.
Денис Шевченко
Пацифист? Врежут справа, подставишь другую щеку?)
ogion
«Русофобы пишут в блоги, поднимают лютый вой —
лишь бы отменить итоги нашей Третьей Мировой!
Для того ли наши деды не вернулись с той войны,
чтобы отрицать Победу в светлом будущем страны?

Для того ли мудрый Сталин шел по вражеской земле,
чтобы нас сегодня стали обвинять во лжи и зле?
Чтобы, память предавая, русофоб писал сейчас,
будто Третья Мировая — что-то стыдное для нас?

Чтоб историки-евреи взгляд навязывали свой —
мол, забудьте поскорее вы о Третьей мировой?
Мол, насиловали женщин, даром гробили парней…
Мол, неплохо бы поменьше рассуждать теперь о ней?

Не писать ни слова в прессе? Не снимать о ней кино?
Ишь, как сильно это бесит русофобское г**но!
Я отвечу этим людям, предающим без стыда:
Третья Мировая будет, будет наша навсегда!»
©
Аатор. Чтец. Произведение. Рекомендованно.
Вот у меня есть вопрос на засыпку. Мы собираясь по путёвке в теплые края делаем какие то прививки, смотрим путеводитель где можно узнать кто, где и за что тебя укусит, но все равно некоторые находят себе приключения на все места. А во многих книгах попал на чужую планету и не только не загнулся в судорогах от зелёной слизи, но даже не страдают поносом, это как? А ещё на местную природу не оказывает никакого влияния наши микроорганизмы, а их около двух кило.
Кстати есть одноименная леталка космическая, мне крайне понравилась. Ее фишка в том, что Зорич писал к ней сюжет и он (сюжет) идёт параллельно книге. Игра крутая, он отечественная, вначале немного отпугивает обилием рекламы «Шока» была такая шоколадка, также бывают баги с посадкой (провал в текстуры) не смертельно можно успеть взлететь и сесть рядом.

Кстати серия пилот особого назначения написана на основе сюжета игры.
Прочитал-хорошая книга!
Перешел на вторую-не читается(не открывается для прослушивания) :-(
Озвучка фантастическая
Я даже и не знаю, что заставляет меня снова и снова слушать это произведение. Или чтеца. Но если раньше я прочитанную книгу в лучшем случае брал в руки снова через лет пять, то эту книгу за последние три года — седьмой раз слушаю. И наверное знаете что — взять Гинатуллина, чтеца — ему в детстве яйца оторвали? Зачем пытаться родить мужественные нотки при прочтении если этого нет от природы… Лучше платите Андриенко, Маркову, Герасимову, другим, и все мы будем в счастье. И не надо удалять мой коммент, я не один в таком мнении, и что более весомо — знаю как заказываются восторженные отзывы.
temaxuryan
Глупо, укорять Чтецов, которые прекрасно читали 10-15лет назад, новых, качественных, нет…
edeliveis
Я конечно не прав, за пол года, появилось множество писателей со своими чтецами и озвучкой, есть очень хорошие, есть которых слушать больше не будешь, есть которые нравятся.

А -время нас рассудит
Кто прав, а кто не прав
А пока, дороги…
Да запахи трав!
Какой интернационал в книге) Сразу видно наш автор, а если бы писал американец, то кругом были бы одни Джоны и Майклы. Это неоднократно подтверждалось. Они в будущем видят только себя исключительных, тревожный звоночек…
Думал, что книгу обсуждают… А тут больше про светло-синих всё…
Что комментировать если дальше не понять о чем речь.Озвучка да отлично, а про остальное неочем. Самое главное что не люблю когда меня обманывают.
Да уж, ну и пишут эти анти-близнецы-зоричи. Камню недостаточно просто полететь в воду, и что бы так это и было описано. Нужно описать каждый атом происходящего в камне, окружающей среде и в половине остальной вселенной.
Теперь понятно почему игра не зашла многим — не каждому терпения хватит читать подобное. А что уж говорить об игре, если картинка такая же нужная оказывается.
Пока не треснул белоруской «доброй шклянкi» (гарэлка делiкатная — мягкая водка 38%) ну никак не заходило. Зато после и Ярило на фюзеляже и русские косоворотки, всё сразу стало по своим местам 😉😂
Прямой эфир скрыть
Светлана Эйденберг 2 минуты назад
Дура. Своё счастье дороже родителей и братьев там всяких.
Victor Murashov 3 минуты назад
Успокойтесь, Надежда Йозефовна, будьте добреньки! Бички к утру подешевеют, и на Куяльник отвезут бесплатно!
Cfyz Cfyz 9 минут назад
Зачёт диктору, отличная интонация и дикция, сразу видно человек на своем месте и работе, слушаешь с удовольствием,...
Абдуллаев Джахангир 23 минуты назад
Ираклий Андронников… Это замечательно, что упомянули этого мастера слова, величайшего пародиста. Это штучный товар!...
Frank Simplesong 23 минуты назад
Ну, так-то ничего. Только зачем эти банальные 100К долларов? И пошто ранее метро это было не закрыть?
Маша И 30 минут назад
Вне всякого сомнения никакой диктатор не может усидеть на своём троне без трепетного трусливого окружения. Гадкие...
Николай Ашихмин 36 минут назад
Под это шедевр* так удобно играть, не слушая на фоне, так как нет важных моментов в таких историях, они все филерные,...
Олег Токарев 45 минут назад
Много сомнительных фактов. Есть недоверие. Антинаучно. Автор пытается убедить, что невозможное возможно и выработать...
Evgeny Gutman 52 минуты назад
Во-первых, мне понравился тембр и манера чтения автора. На мой вкус, вполне профессионально. Это тяжелый труд. Есть...
Lana 1 час назад
Заигрались и доигрались… Нужно было стоп-слово придумать) Думаю, вместе не останутся.
Мария Дроздова 1 час назад
Какая замечательная книга. Увлекает с первых строк. Спасибо чтецу, живо, ярко, красочно 👏
Это книга о юности перечёркнутой войной. Спасибо.
Аида Сивкова 1 час назад
Это вся книга прочитана за это время?
little lamplighter 1 час назад
Благодарю Вас, Людмила! Почти все книги этого замечательного автора были преданы забвению, до недавнего времени их не...
Too-Too 2 часа назад
ХАХАХА!!! отличная издёвка над проповедниками «как надо», Браво!!!
Gaewoi 2 часа назад
Обалденная книга очень доволен! Спасибо за ваш труд!!!
Обожаю Кинга с подросткового возраста. Но эту книгу кое как осилила на ускорении +50. Концовка очень неожиданная...
gnbwfcbhby 2 часа назад
с учётом того времени — интересно.
Оль Га 2 часа назад
Да, это любовь…
Мarina Портакал 2 часа назад
Можно по разному относится и неоднозначно, к отцу Светланы, испытывая ненависть, добрые, не добрые чувства, но она...
Эфир