Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.80 из 10
Длительность
12 часов 52 минуты
Год
2013
Характеристики: Социальное | Приключенческое
Время действия: 21 век
Возраст читателя: Любой
Cюжет: Линейный
Описание
Черт знает до чего может довести желание вырваться из однообразия будней! Для Бориса Еникеева подобное стремление обернулось еще более страшной каторгой.
Ледяные просторы чужой планеты, а затем чудовищные болота Водавии — и война, огонь, кровь и ежедневный смертельный риск. А в награду справедливая Космическая Цивилизация, солдатом которой стал Борис, щедро наделила его, как и каждого своего подопечного, миской баланды и мечтой о светлом будущем. Но изощренный земной ум всегда найдет выход…
Поделиться аудиокнигой

164 комментария

Популярные Новые По порядку
Жесть, безнадега, печаль… Произведение цепляет и запоминается. Хотел развлечься, получил осенний сплин. Кравец лучший чтец!
Ответить
книга хороша. тырин интересно пишет. особенно с кравец звучит хорошо, что и говорить.
Ответить
Круто!!! АВАТАР- отдыхает!
Чтец, мастер своего дела!
Ответить
Альберт
А Вы смотрели АВАТАР в 3D?
Ответить
riba
Читал в 3D)))
Ответить
Клим
а есть среди нас те, кто в 3д его слушал?
Ответить
garfeeld
Я в 3д прочувствовал эту книгу :))
Ответить
чтец отличный)
Ответить
Книга оказалась значительно глубже, чем предполагалось из анонса. Именно таким представляется мир посткапитализма, каким он должен быть по замыслу адептов. Со всем его мещанством, цинизмом и безисходностью. Хороший юмор. Благодарность автору и исполнителю.
Ответить
Дмитрий Кушнарь
«глубже чем из анонса» ВСЕГДА предполагает приятное разочарование. Да и исполнитель с автором совпали.
Ответить
Дмитрий Кушнарь
посткапитализм? это что за хрень такая? прежде чем использовать термин с неочевидным смыслом, не дурно бы ввести определение. чтобы не оказалось так в самом пылу дискуссии, что противоборствующие стороны наполнили его разным смыслом.
Ответить
Дмитрий Кушнарь
Улыбнуло слово посткапитализма. А вы думаете мир постсовка лучше? Современного коммунизма или исламизма? Во всех современных системах нет пути Человека, есть только путь Алчности, или я не прав?
Ответить
Віталій Тимчук
Коммунистическая идеология действительно предполагает другой путь — от каждого по способностям, каждому — по труду; идеология исламистов тоже предполагает не только Алчность, но скорее безбрежное поклонение Аллаху
Ответить
Алексей Голубев
Коммунизм пародия на христианство, исламизм на фарисейство.
Ответить
Олег Иванов
Если пародия — это комическое или сатирическое подражание кому-чему-н., то мне свобода, равенство и братство для людей не кажутся чем-то смешным. Скорее смешным мне кажется высмеивание идеологии коммунизма когда одни купаются в роскоши, а другие рождаются и умирают в нищете, когда в Евросоюзе на 4 миллиона бездомных есть 11 с половиной единиц свободного жилья, когда у одних по улицам уже бегают роботы, а у других даже доступа к пресной еде нет.
Ответить
Очень хорошая книга. И автор и чтец, все классно сделано…
Ответить
Виктор Ибдиминов
Чтец-умница.
Ответить
Тырин плюс Кравец, одно удовольствие послушать, спасибо огромное!
Ответить
Книга отличная. Андрею Кравецу спасибо за начитку.
Ответить
очень интересная книга, долгий путь домой и от добра добро не ищут, от сена соломы не рыщут, чтец как всегда на высоте
Ответить
Очень понравилось произведение. Я не любитель войны, крови, насиля, поэтому, начитавшись комментариев, слушать начинала с опаской. Все в пределах реальности. Чтец на высоте, очень хорошая озвучка. Рекомендую любителям неожиданных поворотов, реальных героев, с их плюсами и минусами… И неоднозначных и неожиданных окончаний. Хотя, возможно, продолжение следует....?
Ответить
Книга Класс! Чтец отменный!
Ответить
Хорошая книга рекомендую.
Ответить
Ждем второй части
Ответить
Альберт
её не будет
Ответить
Никита Асанов
А чё? :'(
Ответить
Прослушал с удовольствием, спасибо и Кравцу, иТырину!
Ответить
Все здорово.
Ответить
Прикольно! хотелосьбы продолжение!
Ответить
отлично! Рекомендую!
Ответить
Кравец!!! Самый лучший!!!
Ответить
Неплохая книга. Язык у автора хороший и мысль присутствует. Кравец хорошо прочитал.
Ответить
Очень круто прослушал на одном дыхании. Кравец классно озвучивает всех персонажей и ГГ и пройдох и стариков.
впервые услышал его голос в «остаться в живых» ( lost). по характеру персонажей, Беня у меня осоциируется с Джеком Шепардом, а Щербатин с Уидмором :))
Ответить
gakinos
И кого он там озвучивал?
Ответить
Andrey Paukubula
джека, уидмора и др. некоторых персонажей. это только в озвучке лостфильма, которая по тв не показывалась.
Ответить
Книга очень понравилась 5/5. Чем то напоминает фильм Кин- за- за.
Ответить
Спасибо автору, чтецу и сайту, за приятное времяпровождение…
Ответить
Шедеврально!
Ответить
Супер, супер, супер!!! Очень понравилось)))))
Ответить
Да действительно очень интересное произведение. И исполнитель сумел передать весь смысл оного.
Ответить
Книга best. Кравец на высоте!!!
Ответить
Андрей Кравец и Дмитрий Хазанович лучшие декламаторы
Ответить
Марсель Байгускаров
Вот я вам завидую, слушать обоих. Хазановича на дух не переношу много раз пробовал, ну ни как(
Ответить
На самом деле очень крутая книга! Настоящая социальная фантастика! Легко можно представить, что главный герой прошел через любую войну… Книга о человеке и месте в жизни, о целях и ценностях.
Ответить
Мне вот интересно, ну нафига ГГ делать до такой степени тупым?
Ответить
sector
Я бы хотела вам ответить! Оглянитесь вокруг проанализируйте хотя бы своих друзей и знакомых( правда если у вас таковые имеются) цивилизация!!! Хренова ЦИВИЛИЗАЦИЯ на нашей отдельной планете превратила нас и уже давно, в тех самых туповатых инфантильных гг. С рождения и до смерти мы теперь желаем только одного нихрена не делать. При этом мы уже давно употребляем тот самый комбикорм. И даже социальные связи мы выбираем из цивилизованных норм напрочь исключая дружбу. Ну что увожаемый надеюсь теперь вам понятно что автор не придумал дурковатого ГГ а лишь описал реалии нашей жизни? Так же обстоит дело и со вторым ГГ ушлым дельцом. Сама же книга то есть фантазия автора думаю очень даже на высоте как и декломатор. Это то я уж так к слову.
Ответить
Анжела Пономарёва
Да, «книжица» то с двойным дном!
Ответить
Анжела Пономарёва
Вы из Вологды?
Ответить
Vodoem
она просто в школе не доучилась. имхо
Ответить
sector
Дело в том что типовое человеческое создание самоанализом не занимается, по крайней мере на регулярной основе, больше на ощущениях, привычках и воспитании. Это читая книгу и смотря на героя со стороны возможно некая придурковатость и заметна тем более что автор наверняка применяет литературные приемы что придает гротеска и усиливает впечатление. И вообще герою ведь положено обрести мудрость, а не изначально ей обладать.
Ответить
sector
Чтоб нам казалось что мы умные!)
Так часто делают))
— я тож перегиб ощутил.
Ответить
Клим
И это тоже правда.
Ответить
Один из лучших авторов в жанре на сегодняшний день, и это одна из лучших его книг.
Ответить
Крутая беллетристика!, рахат лукум для моих ушей)
Ответить
Прослушал 56% и уже понял, что мне катастрофически не хватает продолжения, но Миша Тырин об этом молчит, печалька(
Ответить
Чтец супер. Рассказ философский но круговой. А и где женщины? Тема с девченками не раскрыта.
Ответить
Скажу сразу, что это один из любимых моих авторов. Я его читал давно в 2000-х, считаю один из лучших писателей фантастов, у него все книги начинаются одинаково сначала ничего а потом и бух, мешанина! Почитайте Фантомная боль! Кладбище богов,
Ответить
Печальная, сентиментальная антиутопия.
Но написано очень хорошо, а прочитано великолепно.
Ответить
Теперь одна из любимых книг.
Ответить
пародия Ha Шекли- цивилизация статуса
Ответить
Кравец — красавчик! Такой мастер озвучки аж крякнуть от удовольствия хочется! Закрыл начатую было другую книгу с другим чтецом (даже не буду упоминать имя чтицы), открыл ЭТУ!!!
Все равно что вышел на воздух из солдацкой казармы. Ляпота!!! Вот бы он все книги зачитал бы!!!
Ответить
сначала меня не впечатлило, но потом… мало что книга просто очень интересная, она предлагает читателю подумать, показывая мир под неожиданными углами :-)
Ответить
Михаил Тырин великолепно пишет и спасибо Андрею Кравецу, что он его произведения озвучивает, как я понимаю Андрей озвучивает произведения которые самому нравятся.
«Жёлтая линия» зацепила, жизненно так и от этого грустно. Щербатин не может в себя не влюбить, такой русский мужик, который «по-уши в дерьме», но всегда находит в этом какие-то свои плюсы))
Ответить
Незнаю, кому как, но мне понравился рассказ. Кравец вообще без претензий, не удивительно
Ответить
Какая отличная книга) И чтецу спасибо-очень понравилось прочтение. Вроде и фантастика, но как у мэтров-о вечном и человечном)
Ответить
Замечательный рассказ. Прям жиза. И озвучка класс!
Ответить
Спасибо автору и чтецу! Лучшее фантастическое произведение, из всех мной прослушанных, за последние пару лет.
Ответить
Книга хорошая, про дружбу и дифференциацию штанов.
Ответить
Либимый автор, хорошая книга, классный чнец- один из лучших
Ответить
Прослушала за один день, понравилось, начинка безупречная
Ответить
Люда Панина
Исполнение. Не смогла исправить
Ответить
Это да..., надо пройти свою ж.л… Иначе скучно)
Ответить
Забавно было встретить на просторах вселенной эвенков, здесь — наполовину индейцев, наполовину друидов..) Получил удовольствие от прослушивания, спс и автору и чтецу).
Ответить
Вывод один-не надо пить с незнакомыми людьми, а то проснешся в рабстве за тарелку баларды.
Ответить
Павел Медведкин
За тарелку овсянки со вкусом клубники или без вкуса клубника,
Ответить
Лучшая книга за последний год!
Да уж, книга насколько просто написана на первый взгляд, но глубокий под смысл красивый сюжет и интересный стиль написания, на долго останется в моей памяти.
Под стать осеннему настроению.
Ответить
Классная история!
Ответить
у стивена кинга здоровый бегущий человек, а у тырина бегущий человек курильщика, концовка испоганила всю книгу, видно автор так и не решил что делать с главным гг и запарковал его в южном казахстане с капустой в штанах, да и главный гг человек без желаний и пороков что в начале книги что в конце, трудно такому сопереживать,3+
Ответить
Кравец назвал эту вещь любимой Пока слушала было непонятно почему, а вот закончилось — и не отпускает Тоже про прекрасный новый мир — ещё одна версия — тоже не очень оптимистичная, несмотря на белые носки…
Ответить
Несколько раз прекращал слушать эту вроде нудятину. Но как же хорошо что дослушал до конца. Спасибо автору и чтецу.
Ответить
джека, уидмора и др. некоторых персонажей. это только в озвучке лостфильма, которая по тв не показывалась.
Ответить
gakinos
Аа, ясно. Не помню, кто такой Уидмор.
Ответить
Andrey Paukubula
отец девки( милионер), которая наняла корабль искать десмонда ))
Ответить
супер
Ответить
посоветуте что то подобное, от первого лица-космос-с глубокими мыслями-с неожиданными поворотами и тд
Ответить
Андрюха Белояр
Золотников — «Землянин», в первой части не про космос а потом космоса нормально.
Ответить
Крутая книга!
Ну и Кравец само собой!)
Только с бумажечьками я не вкурил и не придал значения, а теперь в замешательстве..(
Ответить
Кравец красавчик, сделал книгу!!! 80% успеха книги его шикарная озвучка!!!
Ответить
Сначала все ни как не заходила!!! а потом как вечерком начал слушать с того места где остановился! и два дня просто прилетели!!! замечательная книга! юютолько надо немного ееепересилить!!! и пойдет!!!
Ответить
простенькое (и даже простоватое), но неплохое произведение. автор слегка косноязычен (именно автор, а не чтец), ограниченное число эпитетов, которыми он владеет, создает забавные словосочетания и даже целые сцены. однако, они не режут слух и книга, в целом, оставила приятное впечатление.
лайк. избранное.
Ответить
У автора минимум 7 хола
Ответить
У автора в жизни видно с белыми носками проблема😜😜
Ответить
Светлана Топчеева
И не только, у него все такие книги
Ответить
Книга утомила. не дотянул до середины. Чтец как всегда на высоте
Ответить
Значит покорив космос гуманоиды будут ходить в рванине и бумажных носках…
Гениальное прозрение!
Ответить
Леонид
ну мы же так и ходим сейчас. и от Роскосмоса… скафандры старые у космонавтов и не морально, а именно летают в когда-то еще сделанных в СССР.
Ответить
Aleksandr22
А вам-то от куда знать? Таких не берут в космонавты!))
www.youtube.com/watch?v=l-rAzLKGrmA
Ответить
Яна
опять шутюкалки…
Ответить
Aleksandr22
«скафандры старые у космонавтов и не морально, а именно летают в когда-то еще сделанных в СССР.»
ну а теперь, если вы не обделены когнитивными способностями, то подумайте о чем нам это говорит. А говорит нам это только об одном — О КАЧЕСТВЕ!!!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Согласен с вами! Но, — новые скафандры, не скафандрируют и не проходят даже испытаний
Ответить
Aleksandr22
Ну ладно, шутка затянулась и стала несмешной.
с чего Вы взяли что они старые? Заглянули бы хотя бы в гости к тёте Вике, а потом уже и писали бы всякую чушь. Если совесть позволила бы.
ru.wikipedia.org/wiki/Орлан_(скафандр)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
да все оно липа. макеты из картонки, а, только сделают действующую модель, она или тонет или взрывается на лафете, пока его везут на место пуска или старта.
Ответить
Aleksandr22
Точно! Всё — макеты! И открытый космос нам показывают снятый под водой, и Земля плоская, гравитации не существует, и главное — Луна сделана из зеленого сыра!!!

Вот ведь гады какие 60 лет нас видеобайками дя фотошопными картинками кормят!

Хорошо, что Вы их разоблачили. Опытный прокурор, сразу видать!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Умираем со смеху! Чем быстрее и глубже погружается в пучины морские их нэнька вместе с верфями Николаева и обитающими в нём мыколами с парасками, тем злее становится прокурор22! И глупеет прямо на глазах! Цирк с конями и наездниками!)))
Ответить
Яна
)))) Да Николаев-то, на месте, а российский док затонул))) когда туда загнали корабль.))) ну, не предназначены наши доки для таких кораблёв. Во Францию хотели пристать, чтобы нам построили, но нас европа бортонула.
Ответить
Aleksandr22
Aleksandr22! Да смиритесь же Вы наконец с величием России! Ну нельзя же всё доводить до абсурда. Смотрите вон лучше олимпиаду. Во где sideshow! Англосаксы с 16 века всё не могут без своих фрик-шоу обойтись!))) Цывлзацыя!)))
Ответить
Яна
да не люблю я спорт. кроме бокса и футбола. и в величии России я не сомневаюсь. Не путайте… с… )))
Ответить
Яна
так а где цето показывают.?
Ответить
Aleksandr22
По России 1 live. У нас тоже кое-что показывают. Но только я и сама не смотрю. Вот как наши баскетболисты проиграли две игры подряд после трёх выигрышей, вот так больше и не хочу смотреть.))) И вообще, эта олимпиада триумфальная для трансгендеров и LGBT сообщества. А они не очень-то эстетичны, чтобы ими любоваться. На мой вкус, конечно.)))
Ответить
Яна
так это в 12.00 сейчас же помньёт идет
Ответить
Aleksandr22
Так есть же ещё несколько телеканалов «Eurosport», они там круглые сутки спорт показывают. У меня пакет на TV на 200 каналов. Но я телевизор вообще не включаю, уже забыла как там пультом пользоваться. Иногда использую его как большой монитор, если фильм смотрю. Так что я Вам не помощник в телепередачах… ни на завтра, ни на сегодня!)))
ЗЫ: Соловьёва я смотрю по инету. У нас Россия вообще под запретом. Даже в инете иногда отключают, но мы тоже сами с усами и знаем как его посмотреть!)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
ну не становитесь вы янооооой. картонный ему показали новый СУ. а спецодежда уже действительно древняя. а корабль затонул вместе с доком. и плавал он сто лет и делали его не в России, а в Николаеве. Инет у нас сейчас ничего своего и не было никогда. ТЯЖЕЛЫЙ, АДСКИЙ ТРУД. РАБОТА НА ПАПУ КАРЛУ была. стадность у нас наша. быкование. героизм свой.
Ответить
Aleksandr22
«картонный ему показали новый СУ» — - — ага-ага!.. И на авиашоу на выставке тоже картонный летал! Безо всякого сомнения!

чо у Вас с головой? бо-бо головушка?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
макет смотрели 4 часа. летал самолет 3 минуты и сел. чтобы не развалиться.
Ответить
Aleksandr22
выходит и остальные самолеты от других фирм — ТОЖЕ МАКЕТЫ?!!!

И я не понимаю, что знгачит макет? Может вы как то неправильно понимаете это слово?
Макеты они обычно не летают. С человеком внутри во всяком случае.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
я — неправильно, вы — правильно! Кого же мне это напоминаееееет…
Ответить
Aleksandr22
Когда-то я участвовал в одной ерунде… Собрали аппарат, он поездил, пострелял,- его разобрали на мельчайшие детали, все проанализировали, пофотали в разных лучах — все потертости все нагрузки и т.д. Собрали и опять он шляется по полю испытательному стреляет. Опять его разобрали и снова анализы, фотографирования, мендикултрования. На пленку МЗ-3Л ренгекулирования. Пробы на излом, на удар, на медленное скручивание… Собрали и опять оно поехало. И это был макет, пока его не примет госприемка. По ходу этого гуляния по полям, он даже внешне мог превратиться во что-то, совершенно иное этот… прибор
Ответить
Aleksandr22
Ловите куп-де-грас, прокурор.
хороший макет из картонки, что даже япошки глаз положили на эту «картонку»
www.youtube.com/watch?v=QIP5Gmkzfb8
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Вы все вретии! Это вам Соловьев в уши надул.))
Ответить
Ваня
Ваня, вы же знаете, как я Вас уважаю, но прошу, умоляю: не упоминайте при мне имя этого скота. этой твари. пожалуйста!
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
А я всегда смотрю вечер с Соловьёвым. Там у него много интересных умных людей выступает. Карен Георгиевич Шахназаров, например. А разные клоуны там- так это для шоу, для массовости. Но тоже интересно их послушать. Лично меня они веселят.Но чаще- бесят. Но всё это вместе- «выводят на эмоции» называется. У нас скучное телевидение. На Украине слишком «весёлое», а здесь всего в меру.Если не через край.)))
Ответить
Яна
«А я всегда смотрю вечер с Соловьёвым.!» извините, но мне кажется тчо это — один из наилучших способов деградировать. И не тольок благодаря рекламе, а само содержание передач не блещет ни разнообразием ни информативностью.
Что вы там находите? Обсуждение последних новостей? Дык там кроме того что ", жалко Украину, укропы — дураки, а мы умные и всех нагнём и пиндосов тоже и вообще всех с оказией!" — ни о чём не говорят! А новости? Новостей нет.
Найдите канал «Царьград» — будут Вам новости и нормальная аналитика и не от шоуменов, а от профессоров и академиков. А это сборище… этож за деньги всё. Одно выступление стоит(стоило) до 30т.руб.(и если память не подводит, то это — в час) — таким образом Ковтун себе на квартирку в Мск и накопил. Туфта и пустышка. Бабкины посиделки. Да я лучше на ютубе гляну программу Отара Кушанашвили «КАКОВО?!» она иногда и то человечнее и добрее, а уж веселее в сто раз это и подавно.
Так что не смотрю я этого петуха уже года 4 и Вам не советую. И никому вообще.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Так он и не летал, а стоял на постаменте, как тот робот Сёма, которого нам неделю по телеку показывали. а, потом оказалось, что это вообще надувательство. Ароликов и я вам могу найти кучу, только я не любитель википедия и ютубов. Ща, поищу… Не умею я, короче, искать. Я на ютубе только слушаю Антонова, По волне моей памяти и Дио.)))) Вот, например, www.youtube.com/channel/UCSqiK-_faZI4YXWppF94zMQ. Короче, чего хочешь. то в инете и можно найти. Я роликами не пользуюсь ютубовскими для доказательств, опровергательств и т.д. как и википедией.)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Посмотрел я. это наши новости из наших… Там же есть о том же, но совершенно противоположное. но наткнулся я на интересное. Быков сейчас в Украине. www.youtube.com/watch?v=s7_guEFszNE. Можно было бы слётать, когда он будет в городе, где сестра моя живет. но… я не осеменен прививкой, вернее, не люблю я хлопоты)))) вдруг чего оформляй или сиди в карантине или… не люблю я активность сильную))))
Ответить
Aleksandr22
Ответить
Яна
ну что я могу сказать — тузлук и глупость тоже дар божий. я не люблю ваши ссылки и не смотрю их. там на 4 секунды муть какая-то. сами бы лучше просто написали словами.
Ответить
Aleksandr22
Просто словами- боюсь, вежливости для публичности не хватит!)))
Ответить
Яна
у меня же хватает. у других хватает, вам сказать просто нет чего, вы и ссылками сеете во все стороны.
Ответить
Aleksandr22
Зачем Вам туда лететь? В ножки боженьке своему пасть? Стопы лотосные облобызать? Так с таким же успехом всегда в РФ его найдете на «Ухе Мацы» то есть на «Эхе Масквы» можете и на «Дожде» поискать. А Вы из секты да? Сочувствую. За Лёньку Карнавального мОлитесь хоть? Нелегко ему нанче в турьме то. А власти поганые за долги офисную аппаратуру конфисковывают… до чего дошли. Человек всего лишь налогов никогда не платил, а они уже и сожрать готовы.
жуть…
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Кому что нравится! Кому ягодки, кому ягодицы, а либералам- на десерт новичок!)))
Ответить
Яна
«а либералам- на десерт новичок!)))» точно! И полониевую настойку — от нервов. ;)
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Хорошо бы Быкова там и ставили на перевоспитание, и гражданство бы выправили… Туда вечно весь непотреб сливают — Шустеры и Киселевы уже там, надо им еще Быкова присунуть. В идеале все Эхо напарить бы… но они так плотно присосались к Газпрому, там такой сиськи не дадут.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
обращение космонавтов к богам почитайте.
Ответить
Aleksandr22
К каким богам каких космонавтов, делать мне нечего как идти незнамо куда искать незнамо чего.
Одно могу сказать что если вы имеете в виду что у нас космонавты верующие, то хочу обратить ваше внимание на то что удаление от поверхности планеты на 500км не дает веских оснований становиться атеистами каким-то космонавтам, которые по сути — простые лаборанты. Другое дело если маститый ученый будет вериьт в бога — это уже попахивает идиотизмом. А тут -продвигается госпропаганда, которая активизировалась в последнее время по этой линии. В школе даже что-то вроде «религиоведения» гворят ввести хотят.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
да не говорил я. что они верующие. вот вы любите крутить. богами я назвал пуйлокремлёвцев.
Ответить
Aleksandr22
знаете что, прокурор, а ваши посты подобного рода ЛИЧНО Я и не только я, а адекватные админы, расценили бы как разжигание межнациональной розни и политического срача. Что очень наказуемо на сайтах подобного рода и содержания.
Вы в последнее время как с цепи сорвались. может хватит?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Да я бы даже сказала- межконфессиональную рознь он здесь разжигает! Да чего уж там, берите выше- межгалактическую!)))
Ответить
Яна
вам бы всё зубоскалить. а меня, например, херр прокурор оскорбляет своими терминами.
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Да кто ж на… них обижается! Ну Вы-то, как никто другой, ответить же умеете! Просто Вы бьётесь по-серьёзному, аргументировано. А дурости и глупости убиваются только примитивным дустом. При соблюдении вежливости, разумеется.Это как назвать полицейского ментом- оскорбление.А гер полицаем- вежливое обращение по-немецки! У меня, конечно, такта частенько не хватает. Каюсь.)))
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
да чего разжигаете, а потом гачинаете крутить. не я расжигаю, я вам отвечаю, а вы, мгновенно ябедничать))) Я ВООБЩЕ ЗАШЕЛ ЛЕКИНА ПОСЛУШАТЬ. А ТУТ ЯНА С АМАЛЁМ разжигают и сеютю и упиваются. Страна живет на том, что я построил, и рушит моё. трынькает ено.
Ответить
Aleksandr22
Увадаемый, ваше умение вертеть фактами тут не поможет — каждый комментарий имеет временнУю метку и можно отследить от кого пошёл первый вброс.

Так что давайте не будем. Я то вижу, как вы тут «слушаете». Ага.
Как там в песне поётся?
«Я тебе конечно верю,
Я и сам пи… деть умею!
Я и сам пи… ть умелец,
Это наш с тобой секрет!»
Ответить
Aleksandr22
МКС там обращалась недавно. Вот я и пишу с совестью и правду.
Ответить
Это социальная фантастика, а другие планеты и приключения космического уровня чисто декорации. Книгу надо читать/слушать между строк, записывать приходящие в голову мысли.
P.S. Для внимания Кравца: имхо сложилось ощущение, что если бы голос Бени озвучивался тоном Щербатина (с оттенком наивности и молодости), а Щербатина наоборот голосом Бени, то было бы более адекватно и органично. Щербатин же пройдоха, а сангвинический баритон никак не подходит этому персонажу.
Ответить
Язык хороший, чтение на высоте. Прослушал два часа, дальше не могу. Перманентное желание побить гг затмевает все, и чтение и сюжет. Отложу и попробую послушать позже, с другим настроением. Или почитаю.
Ответить
Книга хорошая, написана хорошим языком, очень образно, с юмором, но такая безнадёга — после прочтения удавиться хочется. Поэтому я поставил палец вниз. Я люблю, когда наши побеждают и громят ворогов направо и налево, а потом возвращаются в свой дом, в свою реальность — к родным и близким.
Ответить
«Завидую предкам. Тем, что в годы гражданской сражались за свободу, не сумев или не успев понять, каких дел в конце концов наворочали» Р12 8:10

без комментариев…
Ответить
С самого начала появилась слабая, но все-же похожесть на Резо Габриадзе «Кин-Дза-Дза »: «Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны» — только здесь «халат»… Да и главные герои: двое — один, кстати, творческая личность… Для меня Кин-Дза-дза — это шедевр. Так что -ЭТО для меня — не читаемо.
Ответить
Стала слушать после Синдиката Громовержец, который очень впечатлил. Эта книга понравилась значительно меньше, начало интригует, потом бесконечное описание грязной жизни ГГ достаёт, но последняя треть книги позволила дослушать до конца. В целом понравилось, и в немалой степени из-за отличного исполнения.
Ответить
Почти что «кино дза дза» но не оно.
Ответить
Alfred
Кин-Дза-Дза являлся одним из источников вдохновения для автора. Многое из «тамошней» атмосферы перенесено в книгу.
Ответить
Кравец как всегда на высоте! Книга 3из5… у автора какая-то фобия по поводу носков)))
Ответить
Александр Пивоваров
))))
думаю это нарочно, как жвачки и кола для советского союза))
Ответить
Где тут шедеврально как тут некоторые пишут я не увидел и не услышал. Зря потраченное время. Для того чтобы разобраться достаточно прочитать 3 первых и 3 последних главы а ещё лучше на эту чушь не тратить время. Если попросят пересказать то это где то так. С пьяну оказался незнамо где, оказалась цивилизация плюс белые носки, вжик бах шмяк разбогател, влюбился и вжик бах шмяк уже повстанец и изгой этой цивилизации. Ни сатиры, ни фантастики, ни серьезного произведения заставляющего задуматься над проблемами социального лифта. Ни-че-
го!!!
Ответить
Чтец умница. Книга. авно полное.
Ответить
Не понял Автора. Читать начал по многим положительным отзывам но тоже не понял что тут такого что бы так хвалить эту фигню.
Ответить
Чтец супер.книга шлак.Гражданина з совка воюет за супецивилизацию котороя овладела телепортацией и.т.п.но воюет почемуто в шынелях с огнметами.уровень.И кушают баланду.Выдать суперцивилизация окромя телепорта ничего не придумала.ни высадки десанта в точку атаки, ни суперскафандров с защитой, ни синтеза еды, ни….А два совковых мальчика как всегда показываю супервладение низовой корупцией в системе это суперцивилизации))).Умора, или отсутствие фантазии у атора.Так короче и не понял что это саеенсфикшин, абсолютное оружие, или антиутопия.Бред.Дешовый нудний бред, на 7 главе стошнило.А отзывы почитал, так восхищение такое прямо бестселер, круче аватара говорят.Ребятки аватар взял всех за душу суперспецефектами и уникальной расой для контакта ск оторой люди использовали перенос персонажа в андроида -симбионта.
Ответить
Andrew Grim
Походу ты не дочитал просто.
— Система распределения благ очень циничная и расчетливая.
В чем-то гениальная, хоть я не все посчитал еще.
— За оружие и технологии тоже расписали, обьяснили.
— Тема с народом не раскрыта как в аватаре, но их описание тоже крутое.
— Спецэффекты мне и тут понравились. Может позже переозвучат в 3D.
Ответить
Andrew Grim
Вы просто не поняли фантезийный замысел автора. Книга действительно его имеет. Просто это не ваша тема. Но думаю в этом клубе на ваш вкус тоже есть книги и их не мало. Удачи вам.
Ответить
Не впечатлило. Вот "войны, огня, крови" — этого в книжке с лихвой
Ответить
1kg_dusta
Дорогой, книга в первую очередь является социальной сатирой(очень достойно написаной), лишь во вторую фантастикой.
Ответить
У каждого свое мнение, конечно.
Но для меня это "***** какая-то".
Ответить
Пусто. Всё по нулям.
Ответить
бред сивой кобылы напоенной самогоном с димидролом
Ответить
Скудновато и не цепляет.Если бы не Кравец, то и слушать не стал.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Eighth_Waft 2 минуты назад
Если считать источником опыт проживания в стране , где о природе сексуальной идентичности ничего не знали, а...
feolna 3 минуты назад
Хороший детектив.Прекрасное прочтение.Спасибо.
Serge Potemkin 9 минут назад
Пошлость в каждой фразе.
Юлия Лукьянова 16 минут назад
Спасибо!!! Приятно было услышать о сериале, в этом рассказе, который недавно смотрела " За гранью". Ну и...
Натт Харрис 20 минут назад
А вам хотелось хэппи-энда? Так он есть. Тело это не весь человек. Конечно, если вы думаете именно так, значит вас...
Игорь Кубасов 22 минуты назад
одной меньше, одной больше… Какая разница ?) Может 12-ую записать?..
Olga 43 минуты назад
С утра разъясните, о чём Вы! О чём передача.Основные тезисы. Всё-таки о бессмертном творении речь.) Надо...
Сергей Невидненков 51 минуту назад
Да! Классика впечатляет. В школе конечно изучали и наизусть заучивали… Сей час поражает гений поэта… КЛАСС.
Сарасвати 1 час назад
Люблю Шукшиа за честность, за правду. В каждой мелочи. Чтец замечательный!
Titikaka 1 час назад
Прочитано отлично! Но зачем я это слушала? Ужас ужасный!
Bazilio 2 часа назад
Если у тебя нет врагов, значит счастье от тебя отвернулось. Фуллер.
STRIY 2 часа назад
На ютуб канале Андрея есть ссылка на его канал в телеграмм. Он совсем недавно его создал. Так вот инфа о приостановке...
Сарасвати 2 часа назад
Супер! Мне вот тоже это бы самое подумалось. Понимаю Романа! Чтец — отличный!
BELFOST 2 часа назад
20 Томов Скульптора я обещаю сделать на абсолютно благотворительной основе, дальше возможно поступим с ним также, как...
Агния 2 часа назад
Уважаемый Alex, читала точно по тексту, Агата Кристи тоже переписывала свои произведения, со временем, почему этого...
valtera 2 часа назад
Начала слушать «Песочного...» и в душе закипела злость… Меня маленькую сестра «черной-пречёрной рукой» напугала так,...
DinaOdetteAmoret 2 часа назад
Алиби можно подтвердить анализом геопозиции телефона подозреваемого, но опровергнуть показаниями свидетелей. А...
Vera Dogut 2 часа назад
Увлекатально. Интересно, было такое нападение на Сечь?
Артур Арапов 3 часа назад
Это хорошо. Благодарю!
Катя Катина 3 часа назад
Книжонка написана исключительно ради охаивания СССР периода 30-ых годов. Изощренная фантазия автора сплела свой...
Эфир