Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Тармашев Сергей - Древний. Возрождение

16 часов 24 минуты
Древний. Возрождение
100%
Скорость
00:00 / 19:52
01 Glava 1_1
28:14
02 Glava 1_2
34:42
03 Glava 1_3
20:08
04 Glava 2_1
21:15
05 Glava 2_2
24:13
06 Glava 2_3
28:35
07 Glava 2_4
15:29
08 Glava 3_1
42:14
09 Glava 3_2
37:50
10 Glava 3_3
30:46
11 Glava 4_1
46:59
12 Glava 4_2
27:51
13 Glava 4_3
29:32
14 Glava 5_1
35:21
15 Glava 5_2
31:41
16 Glava 5_3
16:10
17 Glava 5_4
01:27:34
18 Glava 6
23:19
19 Glava 7_1
09:49
20 Glava 7_2
41:14
21 Glava 7_3
46:01
22 Glava 7_4
02:54
23 Glava 7_5
19:06
24 Glava 8_1
28:52
25 Glava 8_2
01:07:47
26 Glava 8_3
24:53
27 Glava 8_4
01:05:14
28 Glava 9
53:52
29 Glava 10_1
11:57
30 Glava 10_2
10:39
31 Epilog
Автор
Исполнитель
Длительность
16 часов 24 минуты
Год
2013
Серия
Древний (6)
Описание
Вот уже год как Галактики сотрясает война, равной которой не было тысячи лет. Потеряны десятки планетарных систем и миллиарды жизней. Армады Чужих рвутся к самому сердцу Содружества Дэльфи и Людей, и кажется, что нет такой силы, которая могла бы им противостоять.
Но так только кажется. Объединенные ВКС Содружества, острием которых является легендарный флот Древних во главе с Командующим
Тринадцатым, и творение самих Создателей, планета-корабль Дэя, наносят целую серию ответных ударов по агрессорам в разных частях Галактики. Противостояние выходит на новый виток, и даже Изначальный — Незримый Враг всего сущего, вечно голодный Пожиратель, беспокойно ворочается в глубинах мертвого космоса. Ибо и он ощущает: возрождение расы Людей уже не остановить…
Поделиться аудиокнигой

49 комментариев

Популярные Новые По порядку
Роман супер! Я в полном восторге! Советую всем! Автор талантище, большое ему спасибо!
Чтец — большая умница. Мало того, что у него голос приятный, так еще в книге есть музыкальные вставки, искажение голосов, чтобы подчеркнуть их инопланетность, общение через рацию и т.п. Проделана бальшая работа. Видно, что чтец ответственно подошел к работе, и ему самому понравился роман.
Ответить
Geara
Да, это так. правда есть некоторые ошибки в ударениях.
Ответить
Тармашев, как всегда — бесподобен!
А вот Сережа Хусаинов при всей прекрасной дикции, хорошо поставленных голосе и его артикуляции все же допустил пару досадных «ляпов», которые не очень сильно, но все же портят его прекрасную озвучку:
1. аббревиатуры РЭБ и ЗАС произносятся как цельные слова,
а не как «эР-Э-Бэ» и «Зэ-А-эС», соответственно. Поверьте старому связисту!
2. ударение в слове «стилет» ставится на 2-й слог: «стилėт»!
3. правильнее будет читать не «слёзами», а «слезáми», по крайней мере в том контексте, что мы имеем!
С уважением
Андрей Сикора aka Zweromaxus or Maxim Off
Ответить
Сикора Андрей Иванович
А я то думал, аббревиатуры на то и есть аббревиатуры, чтобы читать их, как нравится… Упростительные, так сказать, сокращения. Прочитайте мне СССР, СНГ, ВДНХ, ТТХ и ОАЭ «как цельные слова», если вас не затруднит. )))
А с ударениями да, не поспоришь.
Ответить
Classic
Вам написали так, как произносят зас и рэб специалисты, работающие с аппаратурой зас и реб. Вы конечно можете говорить так, как вам кажется правильным. Однако я служил в группе зас и служил в группе рэб.
Ответить
Viktor Vlasenko
Соболезную.
Конечно, есть варианты как ставить ударения в «зас» и «рэб»… Облучение у вас там наверно…
Ответить
Classic
ЗАС и РЭБ это военные сферы применения, а на войне играет роль время произношения приказов. Поэтому в армии своеобразная система наименований и терминов. Вкниге речь о боевых действиях, поэтому произношение и терминология должны соответствовать.
Ответить
Viktor Vlasenko
На войне?.. Тогда АКМ, ЗСУ, АГС… Тоже слитно одним словом?
Ответить
Classic
В ваших примерах не гласных, поэтому они читаются побуквенно. Абревиатуры с гласными читаются слитно РЕБ, МУП и т.д.
Ответить
Антони Патмальник
В ОАЭ усе согласные! )))) А АЗС, а СТО, а ООН, а США, а ЧПУ, а ОЗУ, а АПС, а ЭБР, а АОЗТ или просто АО, ИП, ИРП тоже без гласных? Что-то я не припомню в Русском языке такого правила «читать надлежит аббревиатуры с гласными единым словом, но без оных читать побуквенно»… ))) Это всё ЕГЭ виновато… )))
Ответить
… автор опять прикалывается: пожар… в метановой атмосфере… )))) Языки пламени и клубы дыма… в метане :-)))
Ответить
Classic
Вообще-то, если задуматься, то… Метан горит и даже взрывается в кислородной атмосфере. То есть происходит интенсивный процесс окисления с выделением большого количества тепла. Следовательно, то же самое может происходить и с кислородом в метановой атмосфере.
Ответить
semenbuka
По вашей логике, если гвоздь тонет в воде, то вода утонет в гвозде… ))) Метан горит в кислороде, значит кислород будет гореть в метане… ))) Какой-то бред наркомана, извините, но иначе не понять недологики…
«окисление кислорода в метане» — вывих мозга )))
Ответить
Classic
С гвоздем меня просто убили)))) Супер! Аплодирую стоя!!!
Ответить
Classic
Осторожно, не напрягайся так. :) А то ещё и правда с мозгом что случится. :)
Что такое горение, помнишь? Что такое взрыв помнишь? Термин «окисление» может быть и не совсем удачен, соглашусь, (хотя, по-большому счёту, всё равно происходит окисление метана) но это ничего не меняет. Горение метана в кислородной атмосфере не отрицаешь, надеюсь? :) Что происходит в данном случае чётко понимаешь? Формулу этого процесса из школьного курса химии помнишь?
Ну не страшно, я напомню:
CH₄ + 2O₂ → CO₂ + 2H₂O [в виде пара]. С большим выделением тепла.
Что изменится в формуле, если взаимодействие веществ будет происходить не в кислороде, а в метане? Формула стенет иной? :) Или может быть изменятся химические свойства этих газов и они станут взаимодействовать как-то иначе? Кстати не напрягает, что метан в кислородной атмосфере тоже взрывается? Мыслей, почему в одном случае метан горит в кислороде, а в другом взрывается, никаких не приходит? :)))) Экстраполировать процесс взаимодействия этих газов в атмосферу с метаном выше твоих возможностей? :))))))
Ответить
semenbuka
Вы бы перечитали, что написали, а то мне это даже комментировать не хочется…
Я как бы об этом и писал, только таких странных выводов не делал. Да, метан горит и взрывается в кислороде, а никак не наоборот! Слабо нарисовать формулу ГОРЕНИЯ некоего вещества в метане? А то же, но с присутствием кислорода, но без детонации метана?? Гулять так гулять — горения кислорода в метане…
ЕГЭ будет меня учить химии… (((
И, кажется, мы с Вами пока не пили вместе?
Ответить
Classic
Формулу горения?.. То есть формулу взаимодействия метана и кислорода? Я выше уже написал. Прочитать слабо? :) Это одно и то же. Уверяю, мой опытный и не ЕГЕ'шный друг. В результате окислительной реакции получается углекислый газ и вода в виде пара. Ну и выделяется большое количество тепла, разумеется. Наморщи ум. Представь себе что происходит во время взаимодействия двух этих газов… Впрочем… Думаю, всё тщетно. Случай взрыва метана в шахте поставил окончательный крест на твоём воображении. Попытки отойти от стереотипов бесполезны. :)
Надеюсь более известный факт о том, что кислород способен гореть, например, в атмосфере фтора, тебе известен? Или для «неЕГЕ'шного» образования такие общеизвестные факты тоже являются тайной за семью печатями? :) Не удивляет, что фтор вступает в реакцию с кислородом когда последнего больше и, о чудо, способен к вступлению в реакцию, когда его, фтора, больше? Или учитель по химии скрыл этот известный факт? Чем отличается горение фтора от горения метана?
Кстати! Мой неЕГЕ'шный визави! Тебе часом в шахте на рассказали (они там это точно знают!), что если в атмосфере соберётся 16% метана и более, он не взрывается, а банально горит? Метан взрывоопасен только в концентрациях больше 5% и меньше 16%? Это тоже ни на что не наталкивает. :)

«И, кажется, мы с Вами пока не пили вместе?»
*
Думаю, что нет. Мои знакомые кое-что в химии понимают… :))))
Ответить
semenbuka
Фтор… Стереотипы… Википедрия…
При чём тут кислород во фторе, когда речь о некоем веществе или кислороде в метане якобы горящих с дымом?.. Фтор не отличается от метана… кобыла то сивая всё таки бредит…
Не стану ничего комментировать, нафиг троля кормить.
Вы, фамильярный оппонент, не загаживали бы бездарной чушью то место, где пишут отзывы о книгах.

Далее отвечать не стану, спор глуп и бесперспективен. Питание для словоблудия перекрыто.
Ответить
semenbuka
Пример с фтором неправомочен. У фтора электронегативность больше, чем у кислорода. Он может окислять менее электронегативный элемент. Метан состоит из углерода и водорода. Кислород более электронегативен, чем эти элементы. Кислород в реакции с метаном выступает в роли окислителя (т.е. отнимает электроны), но не наоборот.
Рвануть может при разном соотношении CH2/O2, но это не значит что метан окисляет кислород.
Вообще химическая сущность окисления в том, что окислитель принимает электроны (восстанавливается), а восстановитель их отдает (окисляется).
Ответить
Crocus
Извиняюсь за описку: соотношении CH4/ O2,
конечно.
Ответить
Crocus
Нет. Рвануть может во первых не «при разном соотношении». Рвануть может только, если концентрация метана будет от 5 до 16% от количества кислорода. Если метана будет больше, то взрыва не будет. Будет горение. Надеюсь вы не «Classiс'ческий» неуч и понимаете разницу между горением и взрывом?
Теперь об окислении. Я ведь нигде не утверждал, что метан окисляет кислород. Я утверждал и утверждаю, что в описанных в книге условиях будет происходить горение, а не взрыв, как это утверждают малограмотные господа.
Надеюсь вы понимаете, что для образования процесса горения неважно что будет поступать. Окислитель в метан или метан в окислитель? Помните, как работают жидкостные ракетные двигатели? В области смешивания двух веществ так или иначе будет происходить окислительная реакция с выделением большого количества тепла. То бишь горение. Взрыв произойдёт только в том случае, если в области смешивания метана будет от 5 до 16 процентов от количества кислорода. (возьмите, например «справочник шахтёра», там всё это описано) Это значит, что если взять горелку и баллон с кислородом в атмосферу состоящую из метана, то смесь можно будет поджечь и она будет гореть, как это было бы, если метан поджечь в кислородной атмосфере. И кто чьи электроны принимает не играет никакой роли.
Если вы потрудитесь прочитать всю ветку, то увидите, какую дикую чушь нёс всё это время мой хамоватый визави.
Я утверждаю, что ситуация, описанная в книге, возможна (без дыма конечно же). Мало того. Взрыв маловероятен из-за большого количества метана.
:)
Ответить
semenbuka
Нет, кислородно-метановая смесь просто сдетонирует целиком )))
Ответить
Classic
Не-а!.. Вернее не всегда. Всё зависит от условий. В метановой атмосфере кислород будет себя вести точно так же, как и метан в кислородной. То есть, например, его можно заправить в баллон и использовать, как топливо. Он будет гореть в горелке. Процесс окисления метана в кислороде аналогичен процессу окисления кислорода в метане.
Ответить
semenbuka
Какое окисление… Кислородно-метановая смесь (особенно если метана дофига)… Там не будет ничего гореть, эта штука взорвётся от одной искры! Мгновенно жахнет весь объём, спросите у шахтёров. (чего я в шахте четыре года делал?)
Как метан горит в кислороде я знаю (зажигалка в кармане), а вот как кислород горит в метане представить не могу, хоть и учил химию по советской программе в школе… Кислород как горючее в метановой среде??? Вы так пошутили?..
Ответить
Classic
Вы хреново химию учили, если не понимаете, что для горения на определенное количество кислорода необходимо определённое количество метана. Дальше процесс идти не будет из-за отсутствия реагентов. С какого хрена вся атмосфера должна сдетонировать? Вы перечитайте учебник-то! А если кислород в метановой атмосфере выпускать из газового резака, то окисление (горение) будет происходить только в месте реакции и в количестве объёма требуемых для реакции газов. Ни больше, ни меньше. В результате получите точно такой же факел, как если бы вы использовали горелку с метаном в кислородной атмосфере.
Ответить
semenbuka
Вы два года после своего последнего комментария штудировали школьный учебник? Два года… и так и не усвоили, понятие «горение»… Это сложная реакция ОКИСЛЕНИЯ. Кислород не окисляется, а окисляет. Дальнейший разговор не имеет смысла.
Ответить
Classic
А вы зря не штудировали… :)))) Хотя бы в школе. :)
Да! Окисления! И в процессе горения УЧАСТВУЮТ оба реагента. И топливо и окислитель. Они оба горят! Представляете? :)
Повторяю. Если в атмосфере метана из горелки выпускать кислород, то при поджигании смеси будет не детонация атмосферы, как это утверждал изначально… не помню уж кто там… да это и неважно, а точно такой же факел, как если в нашей атмосфере из горелки выпустить и поджечь метан. То есть будет происходить точно такая же реакция окисления с высокой температурой. Таким образом кислородно-метановая смесь будет управляемо сгорать в обоих случаях. То есть кислород будет сгорать в метановой атмосфере (вместе с метаном, разумеется. Так же, как и метан сгорает в нашей атмосфере вместе с кислородом). Для взрыва атмосферы, как это утверждал господин вверху, кислорода будет недостаточно.
PS: Кстати, а вам знакомо такое выражение: Выжечь весь кислород"? :)
Ответить
semenbuka
Ну хотя бы согласились, что кислород не горит в метане и то вперёд, два года за учебником не пропали зря ))))
Ответить
Чтец очень неочень
Ответить
magellan
Совсем не очень
Ответить
Книга понравилась. Смахивает на звёздные войны вкупе со стар трек ))) Но со своеобразным колоритом, что очень радует! Есть некоторые технические ляпы, но незначительные и озвучивать придирки не стоит. Всё прикольно. слушать интересно.
Озвучка прекрасная, многоголосая, с интересными интонациями в тему. Не первый раз сталкиваюсь с творчеством господина Хусаинова, очередной раз счастлив.
Встречается некоторый непопадос в ударения, но не будучи профессором филологии… уши не режет. Работа более чем зачётная! Спасибо.
Ответить
Ошибки в ударениях-это бич очень многих чтецов. Что само по себе довольно странно, ибо не может человек начитанный делать такие глупые ошибки в ударениях. А у этого чтеца еще и дикция немного раздражает ((
Ответить
Автору как минимум не чужда идеология фашизма
Ответить
Фат Мэн
Я думала только я это приметила. Как максимум не только наличие фашистской идеологии но и +шовинизм
с долей расизма. Присутствуют и хАрийцы и чёрные обезьяноподобные и красные и снисходительняый великий и могучий.В начале прослушки это раздражало и напрягло, но если временно отключить приятие книги как серьёзное произведение слушать легче., Книжка увлекает, написана интересно.
Ответить
Razyiam Nassyrova
Добавите неоправданной толерантности — сюжет испортится. Всего надо в меру… Тут либо книга, либо борьба против мнимого угнетения. Лично по мне, так ничего страшного тут нет. В Африке негры приспокойно называют себя неграми и не парятся над выдуманными расовыми затирами.
Ответить
Фат Мэн
У кого из персонажей книги идеология фашизма по вашему? У отрицательных персонажей, фашист изначальный, Прочитайте Библию, в ней основы идеологии фашизма, нацизма и шовинизма прописаны.
Ответить
Viktor Vlasenko
Вы таким макаром и высоцкого заденете)) Помните песню про «жираф большой, ему видней»? Не совсем про то песня, но «основы» там тоже прописаны… :-)
Ответить
Classic
Основы прописаны в первоисточниках, таких, как Библия, а писатели и поэты только повторяют. Поэтому ваш комментарий как ответ тем, кто Тармашева обвиняет, это они таким макаром…
Ответить
Viktor Vlasenko
Пожалуй, вы правы.
Ответить
Вобщем книга класная. Если убрать шовинизим и рашизм главного мозга. То крейсер «Руский» после 3200 лет после унчитожения страни. То все с кем вооют глупи и чоень напоминают соседей РФ.

Аграрная Гридрини с «Хоружним» Украина/Польша времен Гетьманщини.

Инсекторат с проблемами с едой — Китай/Индия

Торговци Ваарси — Израель

Тхасмоа — больше Европу напоминают Високоенологическая и малочисельная. И только руские молодци.

Хорошо що в слудющих книгах автор начал отходить от этого.

При всем при этом, если не оброщать внимания на эти детали, книга очень класная получилась. Особенно тема паразитизма очень класно раскрита.
Ответить
Artem Tyshkovets
«Вы сказали»,- так Иисус отвечал обвинителем. Это у вас почему то такие ассоциации.
Ответить
Озвучка просто классная! Но чтец прикольный )) Требуется время, чтобы привыкнуть, но потом всё в порядке, перестаёшь обращать внимание. Кроме того, чтец сам явно наслаждается)))
Ответить
Самая скучная книга из серии, от дистанции клича стал дергаться глаз)) Почему не употреблять более подходящее выражение — ближний бой?
Ответить
Уважаемый Сергей! Я прослушал много книг с вашим чтением — это здорово! Бы до бы очень хорошо если бы группа «САМИЗДАТ» и вы в частности озвучили ряд очень хороших произведений Анри Верна «Приключения Боба Морана». Спасибо
Ответить
Хусаинов Сергей, у меня вопрос к вам: вы и правда думаете, что происношение слов по слогам (выделяя каждый слог) поможет лучшему восприятию произведения Тармашева? Или это просто манера, привитая первой учительницей и оставшаяся с вами навеки?
Ответить
Интересная серия. Продолжаю слушать)
Ответить
После 150 раза услышанного слова «исполинский» пошла изучать что же обозначает это слово «большой, гигантский, огромный...» Ну реально уже одно и тоже слово каждые 10 минут режет слух )
Ответить
Потрясающая озвучка 👍
Ответить
Из начала 23 года цикл выглядит иначе, а комментарии смешными. Цикл интересный, предвосхитил многое прямо сейчас происходящее на планете, даже будущие локальные мемы типа «Выходим в ножи» )) (но кто не грешен с этими клинчами) Начитка отличная, мелкие проблемы чтеца не напрягают. Отдельно хочется отметить — мне показалось, что язык автора стал беднее, шутки попроще и высвечивают годы написания, линии и дуги, ныне модно называемые арками на американский манер, замысловатыми, но плосковатыми. Но, в целом, очень проработанная серия с интересными мыслями.
Ответить
Прямой эфир скрыть
angora-isa 7 минут назад
Интересный рассказ, как будто точный. но… нет в деревнях и поселках таких, за год мегаполис не испортит, не поломает...
Макс Гордый 29 минут назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 1 час назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 1 час назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 2 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 2 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 2 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 2 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 3 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 4 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 4 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 4 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 4 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 4 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 4 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 4 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
utail utail 5 часов назад
В роли ведьмы.
Эфир