Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.21 из 10
Длительность
31 минута
Год
2020
Альтернативная озвучка
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Сюжетные ходы: Вторжение «Чужих»
Cюжет: Линейный
Описание
Слишком долго она летела в пустоте. Слишком долго была без пищи. Безжизненная спора, она не замечала, как проходили тысячелетия. Не почувствовала она ничего и тогда, когда достигла, наконец, Солнечной системы и живительные лучи Солнца коснулись ее сухой твердой оболочки.

Планета потянула ее к себе, и, все еще мертвая, она вместе с другими межзвездными пылинками стала падать.
Пылинка, похожая на миллионы других; ветер подхватил ее, помчал вокруг Земли и отпустил…
Другое название
The Leech [ориг.]
Поделиться аудиокнигой

191 комментарий

Популярные Новые По порядку
Еще один вариант «Абсолютного оружия» того же Шекли)
Ответить
Луна
фильмы, взявшие идею Шекли за основу — «Через тернии к звёздам», «Капля», «Факультет», «Эволюция»
Ответить
Рассказ понравился и начитка тоже…
Пиявка не понравилась, особенно если учесть, что салдафон/генерал/ ее распылил на миллионы мелких пиявок и теперь они несутся во вселенной и хотят жрать...........:(
Ответить
Шедевральное Чтиво… Один из лучших рассказов Роберта Шекли… официант примите заказ——на первое атомную бомбу, на второе водородную бомбу,, а на десерт вашу Планету пожалуйста… во двор фермы Профессора антропологии падает всепожирающая, всеядная, неопознанная космическая Хрень., которая ещё и не платит по счетам… остановить ее пытается твердолобый бригадный Генерал Донован… озвучка, хорошая… спасибо
Ответить
batia5
Не надо спойлерить! Из-за таких как вы, я не читаю комментарии, перед потреблением контента.
Ответить
млин, америкосы такие *тупые*
Подсунули бы парочку глистов, или опарыша этой пиявке
Ответить
Перевод с английского сильно хорош. Чувствуется старая школа.
Ответить
20 мин текста и197 комментариев, напрашивается анекдот:
— Здравствуйте, на что жалуетесь?
— На одиночество, доктор, можно я тут немножко с вами посижу?
Ответить
BaZilio
Вам не хватает человеческого такта. Если я неудачник, с которым никто не хочет общаться в реальности и который находит прибежище лишь на страницах этого сайта, это ещё не повод, чтобы тыкать мне в лицо этим фактом!
Ответить
Великолепно! Спасибо.
Ответить
Рекомендую!
Достойно экранизаци!
Дааавненько читал, еще в начале 90-х.
Я вот подумал… Если бы Космо-пиявка была растением, то это был бы Борщевик!
У меня пол дачи (3 сотки из 6) им было зарощено 3 года назад на момент покупки. Вот, 2 года назад начал с ним бороться сломал 3 лопаты и 2 сапы, извёл 5 пачек соли и 2-3 бутылки уксуса 9%. В прошлом году Гада Зеленого почти не было — добивал остатки механическим путём. В этом — пока ростков нет. Но я уверен, что эта скотина затаилась где-то в земле и включила свой семилетний таймер… (Семена оч-чень мелкие — как у мака и могут активироваться в течении 7 лет).
PS:
Приятного прослушивания и благодарствуем за озвучку!
Ответить
Если эта хрень питается энергией в любом её проявлении, что мешало есть непосредственно в космосе? Имя известного фантаста не спасает от несовпадений и возникающих вопросов о них. И что значит: «заключите её в вакуум»? Энергия пронизывает все, включая этот космический вакуум. Озвучка очень хорошая.
Ответить
Сержана Светлая
Дело не в энергии, как таковой, а в ее плотности) Вы знаете величину плотности энергии в межзвездном пространстве?.. (уверяю вас, что она крайне мала)) Таким образом, да, сия хрень могла бы питаться и такой энергией, но вряд ли бы росла (даже если исключить неизбежный процесс диссипации энергии)
Ответить
Алексей
Да ничем эта тварь не могла бы питаться, пока бы не создались специальные условия. В тексте ведь прямо указывается, что это была безжизненная спора с сухой твёрдой оболочкой. Она не могла питаться пока для этого не возникли специальные условия, это солнечный свет и тепло, и как я понимаю влага. После этого поры открылись, пошёл процесс питания и роста. Немного похоже на фильм «Факультет ».
Ответить
...
Эта штука могла питаться и просто излучением (в соответствии с принципом эквивалентности товарища Эйнштейна)), т.е. превращать излучение в вещество, но несложно подсчитать, с какой ничтожной скоростью она бы при этом росла)
Ответить
Алексей
Возможно и так конечно, а у меня уже возник другой вопрос.Откуда взялась эта спора и каких размеров могла достигать эта " пиявка".И что происходило потом, когда она достигала этих размеров, врядли она могла расти бесконечно.
Ответить
...
Откуда взялась — вопрос без ответа) А насчет предельной массы — все просто — будет расти до тех пор, пока не превратится в черную дыру) Ну а дальше, как у всех черных дыр...)
Ответить
Алексей
Но в данном случае коллега:),, я думаю, что это создание достигнув своей предельной величины распадётся на бесчисленное количество спор, и так по кругу, до условной бесконечности.
Ответить
...
Возможно и так) Хотя в рассказе это скорее катастрофический процесс, нежели эволюционный…
Ответить
Алексей
По одной из моих теорий, эти поры в будущем послужат в качестве строительного материала новой вселенной.Надо будет мне написать вторую часть:).
Ответить
Алексей
Думаете что она в конечном итоге просто испарится ???
Ответить
...
Как и все черные дыры, посредством излучения Хокинга)
Ответить
Алексей
Но это всего лишь одна из теорий, надо будет поразмыслить об этом за чашечкой чачи:)
Ответить
...
Она (Пиявка) Будет вести себя как Клещ-Чёрная дыра: насосётся и отвалится… Ну, или коллапсирует и тогда станет во Вселенной на одно красивое (или не очень) газовое облако больше, и на одну Солнечную систему меньше. :) Но это не точно!.. ;)
Ответить
Maxwell
Однажды Стивен Хокинг высказал предположение, что
«Наша Вселенная может исчезнуть в один миг, перейдя в совершенно иной вакуум».Возможно он имел ввиду эту самую Пиявку?
Ответить
...
Вы меня удивили. Девушка и дружит со Стивеном Хокингом! И коммы у вас продуманные.
Ответить
...
«Наша Вселенная может исчезнуть в один миг, перейдя в совершенно иной вакуум».
Ну разумеется))
Однажды перед вами просто так вдруг возьмёт и появится мужчина вашей мечты, предложит руку, сердце, штамп, мильён алых роз и миллион долларов)))
У Стивена юмор был своеобразный просто, и не все его понимают)))
Ответить
Миша
Не появилось:(((, ничего этого так и не появилось:(((.
Ответить
...
Вообще-то это только что произошло, а вы опять не заметили))))

Не появилось, ибо это крайне маловероятно, но всё-таки такое возможно.
А вот то, что «Вселенная может исчезнуть в один миг, перейдя в совершенно иной вакуум» ещё более маловероятно.
Ответить
Миша
Современная наука и даже наука будущего, вряд ли будет знать все законы господствующие во Вселенной.Постигнув эти законы, человечество само научится создавать Вселенные.
Ответить
...
© 06.05.2020.Авторские материалы! При перепечатке и цитировании ссылка обязательна.
Ответить
...
Я тоже люблю помечтать, да и оптимизм частенько стучится в моём сердце))
п.1 Я всё-таки думаю, что прежде, чем лезть в космос, для начала надо избавиться от эгоистичной, экспансистской и потреблятской (пардон) модели поведения. Иначе можно натворить «неописуемых бед».
п.2 Современная наука и даже наука будущего на базе современной до этого не «додумается», т.к она на другое заточена. Ну или не «доживёт», ибо п.1
))))
Ответить
Миша
"… прежде, чем лезть в космос.." Между прочим, вы, Миша, да и многие другие, если не все, забываете о том, что мы и так находимся в космосе :), наша планета находится в космосе :).Очень возможно, что именно мы когда то и создали нашу Вселенную.
Ответить
...
Мы говорили, как я понял, на уровне Вселенной или хотя бы галактики. Так зачем переходить на уровень детской площадки? Сидя в песочнице, мы тоже, разумеется, находимся «в космосе», и что? Сидя в этой песочнице, можно изучить только песок и, чисто теоретически, себя, а не космос. Ну если только «кто-то сверху» не нашепчет о секретах вселенной…
«Очень возможно, что именно мы когда то и создали нашу Вселенную». – рекомендую уменьшить приём фантастико-психозомбирующей информации)))
Ответить
Миша
Любые открытия и достижения в науке, да и не только, обязаны прежде всего любознательности и мечте.А вы меня вот так сразу лицом в асфальт и руки заломали:(
Ответить
...
Так было раньше, и то далеко не всегда.
А с середины 20-го века миром правят корпорации, где шаг влево, шаг вправо — расстрел.
Сколько учёных убили, которые сделали не выгодные режиму технологии? Много.
Да ну бросьте, тоже скажете..)))
Ответить
Миша
так мы -и не лезем :) не то что наши деды «На Марсе будут яблони цвести» :) мы придумали деньги-и после этого поняли что летать в Космос -дорого :)
Ответить
Евгений Бекеш
Всегда было дорого, раньше военные платили, сейчас им не интересно…
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, конечно, дорого. На углеводородах передвигаться, а тем более в космосе, само собой, дорого. Да и глупо.
Ещё «не выгоднее» становится, когда путём нехитрого подсчёта выяснится, что, чтобы разогнать 500 тонн космического корабля до околосветовой скорости надо сжечь все нефтезапасы планеты))) Счастливого пути))
Да и световая скорость ничтожна по меркам даже галактики, про вселенную и речи нет.
Ответить
...
Я бы вам рекомендовал почитать статистику ядерных испытаний за всю историю. На первых двух местах, с большим отрывом, конечно, СССР и США.
Но даже маленькая и уютная Франция произвела 46 атмосферных и 147 наземных взрывов. По большей части в Тихом Океане. Но также и в Алжире.
Если хотя бы в общих чертах понимать, что такое ядерный взрыв. И что большая часть этих взрывов намного превосходили хиросимский, то можно представить, какой это невероятный ущерб планете, экологии и всему. Например, «Царь-бомба», испытанная на Малой Земле, имела ударную мощность в 3333 Хиросим.
Это к вопросу о науке и какие «Вселенные» такие люди могут создавать. И какие у них прекрасные общие цели.
А также к вопросу о том, как замечательно это всё исправляется силой общественной мысли, моральной поддержкой и молитвами.)
Ответить
...
«Человечество» — слишком ненаучное обобщение.
Оно неизвестно из кого состоит, крайне неоднородно, неизвестно откуда взялось и зачем.
Что считать человеком, также не определено. Как и вопрос, кого считать «учёным»? Поэтому Вселенные нынешнее «человечество» создавать не может. Это промежуточная ступень, а не Вершина Эволюции. Но из каких-то особей могут возникнуть новые разновидности. И они уже, возможно, будут способны на большее.
Нет никаких «МЫ».
Ответить
Епифан Ух
" Человечество", я имела ввиду наши всеобщие усилия, всё просто, любые открытия совершаются не отдельными личностями, к этому причастны сотни людей.А возможно понадобятся тысячи, сотни тысяч и даже миллионы.Все зависит от масштаба предстоящей работы.
Ответить
...
Кто-то, может, и причастен. Понятно, что сам по себе Гагарин в космос бы не взлетел.) Но без подавляющего большинства считающих себя «причастными» эти люди обошлись бы уж точно. А есть ещё и направления развития. Порой, противоположные и взаимоисключающие. Или даже вообще не пересекающиеся. Каким, интересно, кнутом и пряником следует людей загонять в «общее русло» и ради чего? У кого настолько раздутое самомнение?)
Объединять легко потребителей. Они объединяются, когда чем-то недовольны. Чего-то боятся. Или наоборот. Хотят получить удовольствие. От концерта или футбольного матча.
Выгоду. «Скидки.Дешёвая распродажа».
Война. Тоже, бывает, много людей объединяет.
И они чувствуют, разумеется, причастность. Но чтоб они туда шли, нужны отдельные личности. Да и толку от их «причастности» немного.
В любом случае такая цель осуществима в отдельной стране из под палки. В других странах эту цель никто и не заметит. А где «человечество»?
Неплохие показатели объединения людей были у Гитлера. Но кратковременные. И его цель трудно назвать благой.)
Ответить
Епифан Ух
Только начала читать и сразу вспомнился фильм, там где Брюс Уиллис спасает нашу планету от столкновения с астероидом.Там есть сцена, где сотни миллионв людей со всей Земли обратили свой взгляд и свои мысли в небо.Они мысленно молились за благополучный исход.Вот это и есть причастность человечества, в виде моральной поддержки.
В противоположность Гитлеру, приведу пример Советского народа.Практически вручную, в годы первых пятилеток была создана мощная промышленность, а про вклад для Победы во Второй мировой войне даже
и говорить нечего. Конечно это была совместная Победа вместе с нашими союзниками, но я не думаю что у наших союзников у станков стояли даже дети, которые падали от усталости, холода и голодных обмороков. Каждий советский солдат знал и я чувствовал поддержку всего народа. Думаю что без этого трудно было бы выстоять и дойти до Берлина. Не всегда всё решает только мощь оружия и технологии.
Ответить
...
Так и есть. Но Вторая Мировая это следствие долгой цепочки событий. В том числе и Первой Мировой и Октябрьской революции. Которую та же Германия России попросту навязала. Т.е. простой народ расхлёбывал то, что кто-то где-то когда-то решил. Это не отменяет важности и величия подвига простых людей. Но делает их роль в мировом спектакле очень уж незавидной.
А кино с Брюсом, как ни верти, пропагандистское. Рассчитано на эмоции. На футбольном матче или концерте такая поддержка значит многое. Вообще энергия толпы имеет место быть. Но в более серьёзных и тонких делах и вопросах такая энергия не слишком нужна и может скорее мешать, чем чему-то способствовать. Всё ж война дело отнюдь не созидательное. А созидательное это, скажем, строительство Петербурга. Ну и много кто из этих строителей хотел помирать в этом болоте? А организовал это всё один человек.
Другой момент, верит ли кто-то в своё бессмертие и жизнь после смерти? Чтоб молиться за этого Брюса Уиллиса, а не заниматься своими делами, пока есть время. Людям когда-то внушили, что они бессмертны уже по факту рождения. Но это не так. А также им постоянно подсовывают ложные цели и тупики. Выгодные кому-то.
Те, кто занимается чем-то созидательным и прогрессивным, знают, что идеальная команда это три-четыре человека.
А для объединения большого количества людей нужны какие-то внешние факторы или манипуляции. Как минимум деньги. Иначе они даже забор сообща починить не могут.)
Ответить
Епифан Ух
Я конечно соглашусь с доводами о цепочки событий и о пропаганде:)Еще хочу сказать, что война хоть и не созидательное дело, но вполне может поспособствовать, например, развитию промышленности и всё что потом будет с этим связано. Далеко за примером ходить не буду, это конечно же в первую очередь Америка.
Ответить
...
Вы имеете в виду, что истребление коренного населения поспособствовало последующему становлению цивилизации оккупантов?) Так ведь и Гитлер то же самое хотел сделать с СССР. Он очень любил эту часть американской истории и брал с неё пример. Ничему война не способствует. И «революции» тоже. Просто чтобы оправдать огромные жертвы людям основательно промыли мозги. Что всё это, как ни верти, к лучшему. Промышленность это то, из за чего люди рискуют очистить планету от своего присутствия в кратчайшие сроки.)
Ответить
Епифан Ух
Я имею ввиду выгоду, которую получила Америка от участия во второй мировой войне. Я не оспариваю её огромный вклад, но и заработала она на этом прилично, звучит звучит конечно цинично, но это правда.По поводу коренного населения Америки, я так думаю, что вы начитались Фенимора Купера;). И земли свои они продавали сами. В Америке были созданы прекрасные, удобные для проживания резервации для коренного населения. Они и сейчас живут там на деньги американского правительства, и мало о чём думают;).
Уверена что человечество не сумеет уничтожить планету, у каждого биологического вида есть определенный период процветания после которого он просто исчезает. Мы исчезнем, а планета и дальше будет существовать:) ,, так же и остальные биологические виды исчезают не из-за прямого влияния человека.
Ответить
...
Да нет, они живут в резервациях и тяжело зарабатывают себе на жизнь, как и все другие…
Только относительно недавно некоторые выучились на юристов и сообразили, что резервации не должны подчиняться законом штатов. Они открыли казино в тех штатах, где это запрещено. И стали зарабатывать деньги. Но это и всё.
Ответить
...
Гитлер читал не Купера, а другого писателя. Не помню фамилию. Который писал про Виннету и Инчучуна.) Тоже популярного. Живут то живут. А в каком количестве? Вы бы согласились, чтобы русских осталось столько же?)
Ответить
Епифан Ух
Я конечно практически не знаю ничего об индейцах, надо будет поинтересоваться, очень интересная тема, но они так же как и представители черной расы, считают западло (приношу свои извинения за использование жаргона) работать. Читала когда-то интересную статью из американской прессы, что те чернокожие, которые действительно хотят чего-то добиться в жизни, подвергаются за это травле ещё в школе от своих же. Основная масса чернокожих уходит в банды, никогда не работает и даже не собирается этого делать.но теперь почему-то они решили что все должны преклоняться перед ними потому что когда-то их использовали в качестве рабов. А кто будет преклоняться перед ирландцами, которые были первыми рабами в Америке.Об поистине чудовищных издевательствах и жестоких отношениях к ним можно найти в интернете.
Ответить
...
Почитайте про «Дорогу слез». Это много расскажет про «сладкую» жизнь в резервациях. Причем это были 5 цивилизованных племён, полностью интегрированных в американскую культуру и усвоивших «европейские ценности». У них были свои школы, они приняли христианство и издавали газету. Но как только белым колонистам понадобилась их земля — индейцы были обречены.
Ответить
...
С какой-то стороны, отчасти, это так. Касаемо индейцев. Но это государственная политика. Чтобы они не только не хотели, но и не могли толком работать. Система продумана хорошо. Они платят бездействием за мизерные льготы. Опять же политика спаивания малых народов присутствовала и в дореволюционной России. Всё ж большая их часть были попросту истреблены, намеренно заражены всякими болезнями и т.д. Да и кому охота работать на оккупантов, истребивших твой народ и превративших естественную среду с их точки зрения в ад? Касаемо чёрных не совсем это так. Кто хочет, тот всего добивается. А то, что происходит сейчас, прокачивание прав чёрных, это тоже государственная политика. Кому-то зачем-то это понадобилось. Хотя и может привести к непредвиденным последствиям. учитывая то, что чёрных в мире много. А вот белые, можно сказать, вымирают. Закончится может тем, что об них начнут ноги вытирать.))
Про резервацию хороший фильм 2017 года «Ветреная река». Это на сказку совсем не похоже.)
Ответить
Епифан Ух
Карл Май был кумиром Гитлера с юности и до самого конца. Смерть писателя заставила Гитлера плакать.
Гитлер читал и Фенимора Купера, и Майна Рида. Но Май всегда оставался для него номером один. Он заявлял, что Май «открыл ему глаза на мир».
В 1943 году Гитлер приказал напечатать 300 тысяч экземпляров «Виннету» и распространить среди солдат Вермахта.

А еще Гитлер фанател от Чемберлена.
Ответить
Ваня
Писали где-то, что он и диснеевские мультики любил.)
Ответить
Епифан Ух
Диснея обвиняли в расизме и антисемитизме, как и Генри Форда. До вступления США во Вторую мировую войну Дисней открыто симпатизировал нацистам, общался с Рифеншталь и помог организовать в Америке просмотры ее фильма. А на Рождество 1937 года Геббельс подарил Гитлеру коллекцию мультфильмов о Микки Маусе.
Но на войне Дисней хорошо заработал, включившись в госпропаганду. У компании были серьезные финансовые проблемы, а правительству США потребовались пропагандистские и учебные фильмы, ну Дисней и подсуетился. Дональд Дак лично крушил нацистов и напоминал гражданам об уплате налогов… такой вот ласковый теленок…
Ответить
Ваня
Есть мокьюментари Билла Плимптона «Безумие Гитлера». Про то, как он больше всего на свете хотел стать аниматором. А Дисней разрушил его мечту. После чего он обиделся и начал Войну. И вся война была из-за мультиков.) Дисней сам диктатор ещё тот. В этой его компании такие были порядки, как в концлагере. За малейшее нарушение и отступление от правил сразу увольняли.
Ответить
Епифан Ух
Про Диснея столько всего пишут, что волосы дыбом. Уже и не знаешь чему верить.
И про его мутное происхождение, которое потом подчистило ФБР, и про его детский садизм. Про его стартовый капитал, который он отобрал у больного брата, женитьбу на подчиненной, потому что денег ей задолжал. И как он бил ее смертным боем (из-за побоев у нее было два выкидыша), и как он детей ненавидел, хотя на публике слыл примерным отцом и взял ребенка из приюта. И про то что рисовать он не умел, а все его герои созданы др. людьми, которых он потом уволил. И про отношения с нацистами, и как он противился вступлению США в войну. И про то как он писал на коллег доносы в ФБР, причем среди «врагов» подавляющее большинство составляли опять же евреи и коммунисты. Дисней не просто участвовал в «охоте на ведьм» в Голливуде, а публично ее возглавлял. И именно ФБР профинансировало строительство первого Диснейленда, а потом усиленно прорекламировало образ «народного героя», создав ему идеальную биографию. А на деле он был диктатором, садистом и извращенцем.

Кто знает, где тут правда и сколько еще скрыто…
Ответить
Ваня
Про Диснея пишут много. А ещё больше про Диснейленд. Что это вообще страшное место, где творятся всякие страшные дела. И вся эта мишура для прикрытия. Всё это пересказывать смысла нет. Кому интересно, сам может найти. Таких материалов разного качества прорва.
Однако если от всех этих теорий и разоблачений отключиться, всё равно ощущения неприятные.
Примерно как от «Оно» Стивена Кинга.)
Поражает в этом полное отсутствие какой-либо свободы и интерпретаций. Всё, что касается Диснея и его фильмов. Всё вот так и никак иначе.
Это — Добро. Оно приятное, милое и красивое. А это — Зло. Оно уродливое, подлое и ужасное. Хотите в нашу Сказку? Принимайте наши правила игры.
Всё это в сочетании с очень назойливыми цветами и контрастами. Какими то безумными выкрутасами со временем и пространством.
Отчего Дисней кажется не столько аниматором, сколько специалистом по промыванию мозгов.)
Сейчас же эта компания превратилась в безумную машину по зарабатыванию огромных деньжищ. И портит буквально всё, за что ни возьмётся.
Что касается индейцев, то как раз из резерваций люди, и дети особенно, пропадают чаще всего. Потому что их даже никто не ищет. Об этом тоже много писалось.
Ответить
Епифан Ух
Сейчас очень много возникло течений, в которых утверждается, что коллективное посылание благих мыслей и молитв способно решать все проблемы и реально что-то менять. Я так не думаю.)
Ответить
Епифан Ух
Как раз проще всего было заменить именно Гагарина. Не возражаю, он был замечательным парнем, но в своём полете выполнил функцию Лайки. Конечно, он мог нажать нужную кнопку, если надо. Но не более того. Вот последующие космонавты имели образование и могли проводить опыты.
А «причастные» к полёту люди были грамотные, образованные учёные или добросовестные работники.
Незаменимый (по тем временам) был только Королёв.
Ответить
Crocus
Космонавт Комаров был другом Гагарина и погиб.
А мог и Гагарин полететь вместо него.
Всё из-за тотальной халтуры разработчиков корабля. Оба об этом знали. Что они, фактически, камикадзе. Об этом полно материалов можно найти.
Вот и вся «сопричастность». Никто из обычных граждан и понятия не имел, на каких соплях там всё держалось. И всё ради того, чтобы показать «Кузькину мать» американцам. А «грамотные, образованные учёные или добросовестные работники» это сказки из тех времён.
Виновными в гибели космонавта Владимира Комарова были признаны конструкторы, разрабатывавшие парашютный отсек корабля и создатели парашютной системы. «Козлов отпущения» понизили в должностях. А кого-то и сняли. Вот, пожалуй, и вся цена жизни героев в России.
Ответить
Епифан Ух
Т.е. Ломоносов учёный, и Хокинг учёный, и Оппенгеймер, и доктор Менгеле, и даже доцент Соколов. Всё это учёные.) Что ж такое их объединяет?)) А остальных что объединяет? Кроме приблизительно схожей физиологии.))
Ответить
Епифан Ух
Они все человеки! Со сходной физиологией, как Вы изволили заметить.
Челове́чество — совокупность всех людей на Земле.
А «мы» — это все человечество минус Епифан Ух!
Ответить
Crocus
Значит не сознание, а физиология определяет? Или, как сейчас чаще выражаются, интерфейс. Смотрели фильм «Из машины»? Т.е. для вас всё, что с руками и ногами, прямоходящее и, желательно, няшное и смазливое — это человек.) Хоть иногда бы мозг включали, прежде чем делать подобные заявления.
Ответить
Епифан Ух
но ведь ув. Crocus прав, «человечество» это все, кто принадлежит к homo sapiens. Вы можете считать как хотите, ув. Епифан Ух, но в мире принят именно такой «физиологический» взгляд (к счастью). Попытки взять за точку определения человечности сознание, веру, уровень культуры, технический прогресс (свой вариант) делались неоднократно и приводили обычно к весьма жутким последствиям. К геноциду, короче говоря.
Ответить
Tsukanova Iulia
А вы думаете, сейчас нет геноцида? Да его везде полно. В Китае, в Индии, в Африке. И в развитых странах тоже. Людей разбирают на запчасти. используют в экспериментах, продают в рабство, творят что угодно. Homo Sapiens это идеальное прикрытие для всякого безобразия. Более того. Этот физиологический взгляд и есть утверждение, что человек это не более, чем кусок мяса. Или машина с ограниченным сроком действия. И на чём держатся его права в этом случае?
Опять же «принят» кем? Кто имеет такие полномочия что-то такое «принимать»?
И кто нуждается в том, чтобы у всех была одинаковая позиция по этим вопросам?
Есть много разных систем и описаний помимо этого примитива.
Выбирать есть из чего.
И даже если большинство выбирает самые тупые варианты, это никого ни к чему не обязывает.
К тому же. Нигде в мире этот взгляд не принят. Ни одна религия его не разделяет.
Везде есть ступени развития.
Более новые и доскональные системы, как восьмиконтурная система Тимоти Лири, не разделяют этот взгляд и подавно.
В них эти Homo Sapiens именуются не иначе, как личинками. Но это всё ж лучше, чем мясо или машина.
И только некие материалисты-дарвинисты разделяют этот взгляд. Ну и, на словах, политики. Которым это выгодно. Но сами они себя равными другим не считают.
И именно они то и способны лучше, чем кто-либо организовать и оправдать любой геноцид.)
Ответить
Епифан Ух
Я думаю, что сейчас в мире много всякого зла, но это не значит, что нужно дополнительно искать способ деления людей на людей и недолюдей. Или объявлять нечеловеками всех, только потому что где-то случился Гитлер. Это, в конце концов, неконструктивно.
Для того, чтобы что-то стало «принято» никаких полномочий не нужно. И предрассудки и представления о мире становятся «общепринятыми», когда их начинают разделять множество людей. Вы хотите считать текущее обобщающее представления о человечестве предрассудком? На здоровье.
Нигде в мире этот взгляд не принят. — Серьезно? Любой источник, словарь, вики, эксперт, кто угодно, кроме вас, скажет, что человечество это совокупность всех людей на Земле. И этот взгляд нигде не принят? Религия понятно, не разделяет, у них как раз ваш подход — от признаваемого бога. Но о том и речь, что от этих религиозных ограничений то джихад, то крусада.
А что сразу Лири? Он же психолог и любитель ЛСД трипов, а не гуру всего и вся.
Ответить
Tsukanova Iulia
Вы плохо о нём осведомлены. Он гораздо глубже и шире того, что вы написали.
Любой буддист, если конечно это не просто ярлык что он напялил, согласится скорее со мной, чем с вами или вашими «источниками»,«вики» и «словарями» с «экспертами». Что можно проще назвать «информационный ширпотреб»)
А их на земле предостаточно.
Не согласился бы с вами некто Гурджиев.
Не согласится и господин Дугин. Что «Дэбил» и " Хомо Сапиенс" это одна разновидность. По его терминологии.)
Да мало ли кто?
Уверяю вас. Я в своих убеждениях совсем не одинок.)
Ответить
Епифан Ух
Вы умудряетесь рекоментовать книгу, написанную материалистами-нейрофизиологами, а затем уноситесь в глубины мистики Гурджиева и «озарений» Лири. ЧуднО.
Дугин воинствующий фрик, смешно даже упоминать. Сорри, но это все не авторитеты ни разу.
Ответить
Tsukanova Iulia
Интересно, что «озарения» Стивена Кинга, который все свои «хиты» написал в тяжелейшем наркотическом угаре, никаких нареканий и сомнений в его авторитетности здесь не вызывают. А Лири, который мечтал спасти людей от всего этого кошмара — наоборот.)
Ответить
Епифан Ух
Кинг писал в угаре или нет, но Кинг никогда не утверждал, что его книги содержат какие-то откровения. У него чистый коммерческий фикшн, развлечение, какие нарекания к тому, кто не претендует на роль учителя истины (в отличие от Лири)?
Ответить
Tsukanova Iulia
Пока что всё, что он писал, подтверждается.)
«Человечество как биологический вид в настоящее время находится у черты серьезных катаклизмов и генетического расщепления. По некоторым оценкам, около 93 % представителей данного вида приспособится к дальнейшей жизни на этой планете, превратившись в смиренных, удовлетворенных, пассивных людей-роботов, управляемых при помощи централизованных средств массовой информации.»
Ответить
Tsukanova Iulia
А с чего вы взяли, что Лири это утверждал? Вы ж ничего не читали. Тем более, что мало что переведено. Он свои позиции и взгляды никому не навязывал. Притом, что всё, что он писал, как и его друг Роберт Антон Уилсон, написано для людей с чувством юмора. Ребята на редкость демократичные. Вопрос не в этом. А в том, к чему люди тянутся. И что это за странные развлечния? Жизнь скучная? Адреналинчику захотелось? Библия это тоже коммерческий фикшн. И ещё какой! ))
Да даже если бы кто-то на роль учителя истины претендовал. Вам то какое дело? Вы пытаетесь это запретить?) Читайте своих авторитетных наркоманов и алкашей. Кто вам мешает?))
Ответить
Епифан Ух
А с чего вы взяли, что я «ничего не читала»? Я где-то утверждала такое? И в чем проблема с переводами? Вдруг я умею читать не только на русском? Короче, Вы опять отвечаете на свои фантазии.
Пока что всякие расплывчатые прогнозы «подтверждаются» благодаря эффекту Барнума. И как оно отменяет, что человечество это вся совокупность людей на Земле?
«И что это за странные развлечния? » Такие вот странные развлечения, благодаря которым возник этот сайт, не находите? Тут большая часть книг отнюдь не просветительская литература. Это очень смешная претензия, если учесть что мы сейчас общаемся в комментах под развлекательным чтивом.
Ответить
Tsukanova Iulia
«Развлекательное чтиво» это, тем не менее, тоже информация. И если кто-то поглощает некачественные продукты, это его личное дело и предпочтения.
Если какая-то информация художественно оформлена, а не в виде учебника или статьи в википедии, это не делает её менее актуальной, ценной или достоверной. Всё зависит от автора. И не снимает, кстати, ответственности с автора за то, как его книга влияет на сознание людей.
Даже Стивен Кинг не считает свои книги развлекательным чтивом. И на такое определение он бы, наверняка, обиделся.)
Лири я привёл, как пример, потому, что он вплотную занимался этими темами. К тому же он был оптимист. 93% это невероятный оптимизм. Кто-то склоняется к цифре 99,9%. К тому же он не считал, в отличии от многих «авторитетов», таких как Жак Ив Кусто, что их надо списать в утиль. Что не может вас не радовать.)
Как ни верти, но эти 93% это не «всё человечество». И уж точно не самая перспективная его часть. Это общение предлагаю закончить. Обсуждать больше нечего.
Ответить
Епифан Ух
Вы уже в голову Кинга заглянули, не только в мою? Вот что, загляните тогда в голову Джорджа Мартина и просветите народ, чем его эпопея закончится. Там тоже, по вашему, актуальная информация, так что хуже не будет )
Ответить
Tsukanova Iulia
Я к Кингу в голову не заглядывал. Он сам говорил, что «вымысел — правда, запрятанная в ложь».А так не скажет тот, кто считает свои книги «чтивом».)
Насчёт Мартина и эпопеи, думаю тем она и закончится, что и в сериале. Вряд ли сценаристы пороли отсебятину, с ним не посоветовавшись.
Меня вполне устраивает версия, что всё это спланировал Бран.)
Ответить
Tsukanova Iulia
Если вам нужны авторитеты, значит вы собственным мышлением овладевать не намерены. Вам достаточно официально одобренной кашицы и набора ярлыков. Значит авторитет для вас сплетни, «общественное мнение» и СМИ. А может вы уже просто слишком пожилая, чтобы чего-то другого хотеть? Удачи!)
Ответить
Епифан Ух
Вижу, вы из тех, кто думает, что на основе трех комментариев способны выяснить всё про собеседника. Вашей уверенности в своем превосходстве можно только позавидовать.
А я действительно «слишком пожилая», чтобы тратить на таких, как вы, людей свое время)
Ответить
Tsukanova Iulia
Ролевые игры на тему:«Визит к школьной учительнице из СССР» это не моё.)
Ответить
Епифан Ух
Тем не менее вы их себе уже нафантазировали)
Ответить
Tsukanova Iulia
Может всё-таки поддержите фантазию:)? У меня есть предложение отшлепать его пионерским галстуком:)
Ответить
...
Хорошо японцам. Они сделали певицу-голограмму Мику Хацунэ. Огромные стадионы на концертах собирает. И никто не парится вообще ни о чём. Не надо доказывать, умная она или глупая или ещё какая. Все и так счастливы.)
Ответить
Tsukanova Iulia
Да нет. Это для образности.)
Там, где принят закон, что все коты должны быть кастрированные, любой не кастрированный кот заносится в списки «фриков» и аномалий. И с ним «что-то не так».) К этому сводятся ваши рассуждения.
Ответить
Tsukanova Iulia
Главный геноцид — это когда ретроградное большинство затаскивает в могилу всё новые и новые поколения. Лишая их Будущего. Как это было символически показано в таком фильме «Маяк».)
Ответить
Епифан Ух
Что-то мне кажется, что " ретроградное большинство затаскивает в могилу всё новые и новые поколения" в этой фразе вы замахиваетесь на отрицание смертности. Да?
Ответить
Tsukanova Iulia
Я ни на что не замахиваюсь. Скорее наоборот. Мне странно, что люди ведут себя так, будто они бессмертны. )
Ответить
Епифан Ух
Ух ты, Ух Эпифан умеет включать мозг!!! Не то что я, убогая…
Ответить
Crocus
Займитесь лучше физиологией и совокупностью. А то вычеркнете себя ненароком. Из списка нашей флоры.)
Ответить
Епифан Ух
А что такое совокупность? Вернее совокупность чего? Совокупность умственных способностей? Биологических особей? Совокупность Епифановых манер? И как я могу этим заниматься?
Ответить
Crocus
Так «Пиявка» это про вас? Вас поэтому на эту ветку занесло?) Оставьте меня и мои манеры в покое. Вот и всё, что от вас, в данном случае, требуется.
Ответить
Епифан Ух
Почему вы мне так безобразно грубите?!!!
Ответить
Crocus
Поддерживаю!
Ответить
...
Отсутствие хороших манер и грубое хамство обычно свидетельствуют об очень низких умственных способностях и неуважении к себе.
А уважать других невозможно, если не уважаешь себя.
Ответить
Crocus
Вы человеческого языка не понимаете?
Ответить
Епифан Ух
«Человеческий» язык я как раз очень хорошо понимаю. И не один. А вот вашего — нет.
Ответить
Crocus
Гуууууд Бааааай!)
Ответить
Епифан Ух
Helloooo!!! Can I invite you for some tea?!💐
Ответить
...
Вы с грубости начали. Чего вы хотите? Я вас на диалоги не приглашал. Повторяю. Не лезьте ко мне. Ступайте с Богом.
Ответить
Епифан Ух
Камелия Вам никогда не грубила! Я свидетель!
Вы почему-то считаете, что с вами должны общаться только по «высочайшему» приглашению! Мы имеем право сказать здесь наше мнение так же, как и вы. Может немного больше, чем вы, потому что умеем держать себя в руках и разговаривать вежливо.
Ответить
Crocus
Спасибо:)💝
Ответить
...
Насчёт грубости это не к вам, а к другому цветочку. Вот где распрекрасный Крокус влез, там грубость и ищите.)
Ответить
Епифан Ух
У этого есть определение. «Коллективное Бессознательное». А не «Человечество», как вам кажется.)
Ответить
...
Откуда взялась спора — есть намёки в самом рассказе в виде «флэшбэков» пиявки. Ну и в финале рассказа показан источник этих спор.
Ответить
Алексей
МАТУШКИНЫ КОШКИ! КАК ХОРОШО О ПЕРЕХОДЕ ЭНЕРГИИ В ТЕПЛОТУ СКАЗАНО! ПРЕДЛАГАЮ ЗА ЭТО ВЫПИТЬ! :) :) О ДИССИПАЦИИ ЭНЕРГИИ КОМЕНТ.
Ответить
kotofey
-Диссипация энергии — переход части энергии упорядоченных процессов (кинетической энергии движущегося тела, энергии электрического тока и т. д.) в энергию неупорядоченных процессов, в конечном итоге — в тепло… Ясно?
-ЯСНО! НАЛИВАЙ! ;)
Ответить
Maxwell
Википеди начитался?
Ответить
Алексей
Даже если энергия рассеивается всё равно она есть, признаем что автор многого не знал на момент написания рассказа и дело с концом.
Ответить
Сержана Светлая
Не понимаю — чего не знал автор?
Ответить
Сержана Светлая
ничего не мешает-она летит где вкуснее
что значит: «заключите её в вакуум»? значит -паника, агония, отчаянный поиск решений
Ответить
Евгений Бекеш
Какая паника, какая агония? Свет это тоже энергия и он прекрасно проходит через этот вакуум, так же как и радиация, которой питается «пиявка», а что значит вкуснее? По сюжету она летит и голодна совсем и это уже как то не вяжется, вам так не кажется?
Ответить
Сержана Светлая
не кажется :) у меня 15 кг избыточного веса-с которым я лет 10 безуспешно сражаюсь. я знаю-что такое испытывать голод после ужина :)
Ответить
Евгений Бекеш
Голод не тётка…Да и вообще он нам никакой не родственник! Уж лучше пухнуть от булочек, чем от голода. С голодом спать только мучиться. Лучше найти себе для сна какого другого партнёра! Сейчас в моде интервальное голодание. 16 на 8. Ознакомтесь в интернете. Я практикую. Вес в норме.
Ответить
Инесса
спасибо :) решать проблему поиском другого партнера для сна-еще нигде не встречал :)
Ответить
Евгений Бекеш
🤣 Говорят иногда успешно помогает решить проблему/ы.
Ответить
Евгений Бекеш
И, кстати, ключевое слово «энергия» и не важно движения или стояния.
Ответить
Инесса
По поводу этих модных диет врач диетолог доходчиво объясняет. Глупости все это. Только врач может выбирать диету.
citydog.by/post/zozh-golod/
Ответить
Евгений Бекеш
10 лет сражений? Это уже серьёзно))) А не ужинать не пробовали?
Ответить
Сержана Светлая
пробовал.
«доктор, давление сильное!-пьете?
-пью! не помогает» ©
Ответить
Евгений Бекеш
бегать не пробовал
Ответить
Гоша Лобзик
а ну -бегом :)
Ответить
Сержана Светлая
вакуум это отсутствие молекул. чем там питаться? энергия света это энергия движения.
Ответить
Pavel Dibrova
Знаете что такое волна?
Ответить
Сержана Светлая
Волна это колебание среды. Какая среда в вакууме? Эфирная? :)
Ответить
chtulhu_is_live
сегодня вот в вакууме — среда
Ответить
chtulhu_is_live
Господи! и чему школа " выучила " ( по новой реформе) таких дебилов?
Тогда что такое солнечный свет?
Ответить
Здорово! Вот это аппетит! Но так можно сожрать все вселенные абсолютно? И даже самого Бога с Дьяволом в придачу?
Ответить
Сарасвати
а кто тут другой кандидат на Бога и Дьявола? кроме сжирающей все Вселенные?
Ответить
Евгений Бекеш
Если серьезно, Бог в конце концов обезвредит пиявку. Я надеюсь.
Ответить
Сарасвати
www.proza.ru/2002/10/31-69
Легенда о Пустынном Свинстве
:)))
Ответить
Евгений Бекеш
Здорово! Мне очень понравилась. Спасибо за ссылку!
Ответить
Нелепый рассказ. Когда речь о водородных бомбах зашла то терпение лопнуло. У Шекли есть хорошие вещи, но это его дно.
Ответить
Да, у генералов одна извилина — от фуражки. Прекрасный рассказ. Шекли — это Шекли. Озвучка отличная.
Ответить
Татьяна Дарина
Вы со многими генералами знакомы были? У меня дед например был генерал-лейтенантом…
Возможно в других странах ваше мнение и не лишено смысла, но не в России.
Ответить
Alex
Служить бы рад, но только генералом!:)
Лично мне больше по душе адмиралы. Море, пляж, коктейли… моряки!:)
Ответить
Alex
Судя по соотношению потерь в живой силе между СССР и Вермахтом во время ВОВ, судя по участию генералов в подавлении мятежа в Венгрии, ЧССР: вводе войск в Афганистан — такИ одна извилина. СОВРЕМЕННОСТЬ не берем. Всего доброго.
Ответить
Татьяна Дарина
Уважаемая Дарина историю внимательней изучайте, и войны не генералы начинают они их заканчивают!
2 мировую, например начал ефрейтор(((, а если считать с 36 года то Микадо т.е. политики!
Ответить
Татьяна Дарина
судя по тому, кто одержал победу в ВОВ то… сами догадаетесь?
И при чём тут генералы и Венгрия? Я не в курсе, расскажите пожалуйста.
может быть общественность в лице меня не знает чего то такого прям сакрального?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
Восстание в Венгрии в 1956 году. Подавлено советскими войсками.
Ответить
Татьяна Дарина
Просвещу были войска СССР, ЧССР, ПНР и ГДР общее руководство осуществлял Г.К.Жуков, за что получил 4-ю звезду героя
Руководителей стран перечислить кто это решил?????
Ответить
Татьяна Дарина
И что? Генералы то тут при чём?
Ответить
Амаль Фарук ибн Легион
да знаете вы все.
Ответить
Aleksandr22
нет. честно. я не любитель истории военной тематики.
да и вообще истории, как таковой. Но, спасибо советскому образованию, то что запомнил в школе на уроках истории иногда пригождается.
Ответить
Alex
как раз в россии уровень военного мастерства ниже плинтуса-одни мясники и дебилы в генералах ходят-так что про одну извилину Татьяна как раз таки права
Ответить
Mečyslav Procházka
По заявкам, смотрите и не завидуйте
www.youtube.com/watch?v=nd8Tw9cjqIM
Ответить
Alex
пусть ещё и это посмотрит, как наши неумёхи летают!
www.youtube.com/watch?v=01exd_mZ4fc
Ответить
Alex
вам набросать сотни видео как РЕАЛЬНО И ПРАВДИВО обстоят дела в ващей говенной армии??? Как падают ракетки и самолетики не умеют взлетать и садиться как кузя пыхтит и на дровах еле еле плывет и много много другой прелести )) То что вы показываете это чистой воды пропаганда и показуха… Еще раз повторяю-ваш генералитет только свой народ трупами умеет ложить и очередному вождю жопу лизать
Ответить
Mečyslav Procházka
Отправьте лучше эту сотню видео своим хозяевам- доблестному королевскому флоту Бретани!)))))) А насчёт «пукан бомбит», как там вам девушка написала, так это просто мем, компьютерный сленг. Но так и быть я переведу на понятный вам свидомый язык- разрывает вам сраку!)))) Причём без всяких бомб, ракет и даже ятагана! От одной лишь злости и бессилия!))))))
Ответить
Alex
БрИтанИИ! А приставка Велико скоро и сама отвалится!))))))
Ответить
Alex
Вы напоминаете комивояжера- неудачника который все бегает и бегает, всё пытается продать никому ненужное старое барахло. Его никто не хочет брать, а он всё истерически нахваливает и нахваливает.
Почему у Вас нет ни одного комментария по книгам?
Ответить
Арслан
Тоже свербит? Или знойным солнцем напекло?))))))
А что вы называете комментарием к книге? Может быть вот это?
«Арслан 10 декабря 2019
Наказать бы автора(ан@льно).Может переквалифицируется в управдома:)
К аудиокниге: Кироба Алекс — Распад личности»
«Аэлита, не приставай к мужчинам!»))))))))
Книга мне понравилась. Прочитана хорошо. Шекли слушаю всегда. Но не всегда нравится. А эта книга «Пиявка» занятная. И даже очень!)
Ответить
Mečyslav Procházka
А что же тогда у вас так пукан бомбит?:)
Ответить
Alex
Родственные отношения на уровне «а вот у меня дед» — это не показатель и они не могут служить опровержением тенденции. Да и в России живут точно такие же Homo Sapiens, как и в других странах. Биологические различия не выявлены.
Ответить
Андрей Печатников
тут не про родственные отношения, а о том что человек близко с высшим ком составом не общался чтобы так судить
Ответить
Сильно! Масштабно и ужасно…
" Многое теперь ожило в ее памяти. Когда-то она съела планету. Потом направилась к ближайшей звезде и сожрала ее, насытив клетки энергией для дальнего путешествия.
Ей казалось, что она припоминает гораздо более ранние времена. Ей чудились вселенные той поры, когда они еще были равномерно наполнены звездами. Она прогрызала целые звездные коридоры, росла, разбухала. И звезды в ужасе шарахались в стороны, сбиваясь в испуганные галактики и созвездия."
©
Ответить
Евгений Бекеш
Зачем же так спойлерить… Удалите свой коммент, будьте человеком!
Ответить
chtulhu_is_live
а)не удаляется
б)вот ни разу не спойлер… красивый образ из прошлого пиявки-который допускает любой конец

т.е. отзыв ка краз хорош чтобы те кто не читал и поняли что за вещь

я вообще очень много уделяю внимания отсутствию спойлеров-если и даю то некой шарадой/намеком
Ответить
Скучно, не интересно, прошлый век. Шекли был хорош в свое время.
Чтение ужасное, уровень школьного урока, чтения по ролям.
Ответить
«пообсуждать хочеться» vs «убийца-садовник!» — пичалька, но это две большие разницы! Не?
Ответить
Как всегда у Шекли, неожиданный финал. Доблестному бригадному генералу не удалось спасти мир, хорошие парни не победили мировое зло… (( Озвучка хороша!
Ответить
AllaIvanova
Алла, скажите пожалуйста, какая необходимость раскрывать финал истории и лишать интриги слушателя…
Ответить
batia5
ой, и правда… спойлер же получился. Ну хоть немножко интриги осталось — каким именно образом вся хрень происходила. Впрочем, админы, удалите мой предыдущий комментарий, пожалуйста!
Ответить
AllaIvanova
… тп
Ответить
AllaIvanova
вы сами можете отредактировать свой комментарий, или даже удалить его полностью
Ответить
Василий Митьковский
Редактировать тут можно только в течение пяти минут, а удалить, кажется, нельзя… Или я кнопку такую не нашла?
Ответить
AllaIvanova
Для удаления нужно в течении 5 минут вернуться к редактированию, удалить текст и заменить его точками или другими знаками, штук 5 надо, иначе не пройдёт.
Ответить
...
Спасибо, буду знать ) Фишка, однако, в том, что надо уложиться в пять минут. Причём если находишься в режиме редактирования дольше, чем идёт обратный отсчёт — всё, изменения не пройдут. Не совсем удобно, имхо
Ответить
AllaIvanova
Ага, довольно не удобно.Я ещё текст перечитываю не раз, а то т9, такое выкинуть может;)), а сразу и не заметишь, отключать его не хочу, иногда он и полезным бывает.
Ответить
batia5
Да кто же лезет в комменты до прослушивания?
Ответить
a3uat
Я думаю, многие, чтобы понять стоит ли тратить время на книгу…
Ответить
batia5
«Тратить» время на Шекли?! Да если человек считает книги Шекли тратой времени — так ему и надо. Может и фанатично с моей стороны, но автор — признанный классик.
Ответить
Айв
Лично для меня он один из эталонов классической фантастики, представитель золотого века фантастики.
Ответить
Айв
При чем, здесь Шекли, речь идёт о комментариях Вообще… если, человек хочет рассказать, что убийца садовник, он может написать слово Спойлер, и
Ответить
batia5
Это конечно да, но всё же иногда хотелось бы пообсуждать прочитанную книгу. И где это делать, если не в комментариях к ней?
Ответить
Айв
написав слово СПОЙЛЕР перед этим
Ответить
chtulhu_is_live
Слово «спойлер» как красная тряпка для быка. Есть такие люди, которые любят перед прочтением заглянуть на последнюю страницу. Если я знаю, что Шекли хороший фантаст и юморист, то не смотрю комменты. Если только после прочтения. 🙂
Ответить
Хитро, мудро и поучительно.
… даже романтично.
«На силу всегда найдется другая сила мощнее.»
Ответить
Такая бредятина…
Ответить
Мдя-ааа! В коментах на рассказичек Шекли — не связать пару, тройку слов без спойлера… Однако!
Ответить
мдааа…
Половина текста напомнила сюжет фильма «Эволюция»
Про мозги генерала было смешно.
Ответить
Людмила Колесова
Почему смешно!?
По жизни таких много…
Ответить
Людмила Колесова
Кстати, классный фильм. Всем рекомендую. Тоже наполнен юмором и сатирой. Малдер в комплекте :)
Ответить
Никаким коментарием не описать творчество автора.
Кроме пожалуй: зарубежная фантастика прошлого века.
Спасибо чтецу за чтиво.
Ответить
Так вот откуда берутся черные дыры…
Однозначно лайк!
Ответить
Космическая пустота или всеобьемлющее нечто? Интерееееесно🤔
Ответить
Очень интересный рассказ и чтец приятен.
Ответить
Да кто же лезет в комменты до прослушивания?
Ответить
Они были обречены в любом случае, но глупость и тщеславие ускорили конец.
Ответить
Шекли как всегда на высоте, и как всегда нелюбовь к солдафонам. Зачет!
Ответить
Диброва? Павел Ка ДибровА?!
Ответить
Прямой эфир скрыть
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Alex 6 минут назад
Леночка, стихи замечательные. Просто изумительные и восхитительные!  Ау, поэты нашего сайта! Оторвитесь на...
Arina Studer 8 минут назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Рассказ — пушка! Автор, красавец. Чтец — вообще отрыв фляги, Прометей, жму руку.
ST 29 минут назад
Достойное продолжение первой части. Всё также неравномерно, рвано и непонятно. Правда добавлены две драматические...
IrinaYar 29 минут назад
Очень понравилось исполнение. Спасибо большое!
Людмила Шпак 35 минут назад
Никогда не слыхала о писательнице Е.Аверьяновой, а жаль. Какая трогательная интересная история маленькой крестьянской...
Eldar87 58 минут назад
Мне понравилась сама идея с шубкой, в целом суть в итоге я не совсем понял, прочитанно как всегда отлично и звучание...
Мутогон чтец отличный.Рассказ полнейшее говно
Duha! 1 час назад
ахахахаха, я Спиридонов)
Mokusei No Maguro 1 час назад
Да, не подходящая попалась фея для Василия. Но не беда, всякое случается. Зато ковёр самолёт научился делать....
Mazkovoi 2 часа назад
С моей точки зрения самое главное чтобы было интересно читать, хотелось узнать что же будет дальше и отсутствие...
Николай Ашихмин 2 часа назад
Интересно а босс кобольт это тоже отсылка к сао как и игра с мушкетёрами?
Дигонька 2 часа назад
Соглашусь, тоже поймала себя на мысли, что поднадоело описание физиологических подробностей обоих полов во всех...
Арнольд Брабух 2 часа назад
Люди с цифровым мышлением существуют- это айтишники, которые пишут программы для ЭВМ, и они реально сейчас в топе у...
Виктор 2 часа назад
А не обманул ли нас Неизвестный исполнитель, прочитав на треть меньше текста в минутном измерении, не дотянув даже до...
DI DI 2 часа назад
Очень классно, спасибо Кирилл!
ГрозныйЧечня 3 часа назад
Скучно, нудно, неинтересно.
Андрей Андреев 3 часа назад
плохо что аффтар этого не сделал, а понаплёл ахинеи в стиле 'без начал и без концов полна $опа огурцов'… ударим...
Эфир