Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Куно Ольга - Жена по призванию

17 часов 12 минут
Жена по призванию
100%
Скорость
00:00 / 15:48
00
20:32
01
14:34
02
15:11
03
17:12
04
16:56
05
15:16
06
16:02
07
18:41
08
16:45
09
19:02
10
12:50
11
17:51
12
15:10
13
15:04
14
22:12
15
23:26
16
10:40
17
14:49
18
17:02
19
16:49
20
18:51
21
22:05
22
16:01
23
21:03
24
23:24
25
24:09
26
16:59
27
14:54
28
17:18
29
20:44
30
23:57
31
20:15
32
15:37
33
13:48
34
22:47
35
17:12
36
17:08
37
12:31
38
15:58
39
22:56
40
14:51
41
14:27
42
18:19
43
08:45
44
18:25
45
22:29
46
21:47
47
15:44
48
24:17
49
17:55
50
15:23
51
16:09
52
15:58
53
17:41
54
17:43
55
11:14
56
19:17
57
12:38
58
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.16 из 10
Длительность
17 часов 12 минут
Год
2018
Серия
Невеста по завещанию (2)
Возраст читателя: Любой
Описание
Как правило, любая приличная сказка кончается свадьбой, после которой счастливая пара живет себе, как водится, долго и счастливо. Жизнь, однако, чуть менее предсказуема: все может измениться в один миг. Еще вчера Ника с удовольствием путешествовала со своим супругом, а сегодня пытается придумать, как спасти Дамиана из лап его старого врага. Одна в лесу, без поддержки и средств… Казалось бы, любая в такой ситуации отступится. Но Ника не сдается — и дорога сводит ее с теми, кто сможет помочь Дамиану. Жаль только, что новые спутники слегка не в ладах с законом. Но, когда жизнь любимого мужа на кону, кого могут взволновать подобные мелочи?..
Поделиться аудиокнигой

52 комментария

Популярные Новые По порядку
Мне очень понравилась серия. Восхищают отношения между главными героями, это нечто большее, чем любовь. Вот только сижу опять в задумчивости… что значит «пожевать губами»? А, главное, жуют губами все, от 17-ти летней девочки до ученых мужей. И уже не в первой серии. Это что? Новое веяние новой моды? Скрипеть сердцами (даже молодежь) перестали, возводить очи горе (там где и гор-то вовсе нет) перестали, так на тебе! Все подряд научились губами жевать))) О Ведьме отдельно. Сильная женщина! Столько негатива о ней пишут. А она не бросает, и читает вдохновенно, и чем дальше, тем лучше. Меня лично поражает, как можно читать, не сбиваясь с разных тембров. Видимо, она расписывает перед записью книгу на голоса. Сравните с теми, кто даже не понимает, что читает. Согласна, тембр ее голоса не всем может нравиться. Но и я, к примеру, пузатых визгливых мужиков не люблю. Но это совсем не значит, что с ними бабы не спят и детей от них не рожают. Извиняюсь, за сравнение.
Ответить
falconet-n
Это не мода, это фишечка авторская — очи горе возводят у Косухиной, у Гусейновой все растекаются лужицей, а тут вот губами жуют…
Ответить
falconet-n
Еще все подряд мужики на груди руки сладывают, а у женщин самые главные глаголы движения «рванулась» и «подорвалась») Все " на войне, как на войне"
Ответить
falconet-n
А ещё последнее время никто не зевает, все «сцеживают зевок», кто в ладонь, кто в кулак))
Ответить
Уважаемые поклонницы и поклонники Ведьмы!
Поздравляю Вашего любимого декламатора с Днем Рождения!
Ответить
Чему люди радуются?.. Очередная хорошая книга испорченная Ведьминым исполнением. Всем кто кайфует от Ведьмы, советую найти в интернете книги в исполнении Аллы Човжик, Юлии Степановой, Елены Лихачовой и сравнить. Уверена восторга поубавится. А книга хорошая. Лично мне нравится все что написала Ольга Куно.
Ответить
Галина Воронович
Если ВАМ Галина не нравится исполнения Ведьмы то не надо советовать тех исполнителей которых точно слушать невозможно… у каждого свой вкус!!!
Ответить
Алёна
Полностью с Вами согласна. Еще Новикова сильно раздражает своей ехидно — веселой манерой исполнения.
Ответить
Галина Воронович
Галюша перепутала со слепу!!! щас исправлю
Ответить
Галина Воронович
Галина, мне кажется, что вы уже давно не слушали книг, которые озвучивает Ведьма… Её озвучки сейчас на высоте и ничем не уступают предложенным вами чтецам! Не надо её сравнивать с действительно ужасными чтицами, от которых уши в трубочки сворачиваются… Да, я с удовольствием слушаю и Ведьму и Аллу Човжик и других… И спасибо этим людям за их труд! А вам очень советую переслушать Ведьму ещё раз!))
Ответить
Галина Воронович
а вам все неймется)))) чем вам Ведьма так насолила, что вы уже больше года ходите за ней по пятам и критикуете все что выкладывается?))))))))) Впервые вижу такую маниакальную настроенность. Не любите чтеца, что ж тогда вы так нездорово преследуете его?)))) Думаете, случится вселенская катастрофа, если под какой-то из книг не окажется вашего комментария?)))))))))) я за этот год прослушала столько чтецов и книг разного жанра, что со счета сбилась) и сама писала отзывы и читала отзывы других слушателей. Такой реакции как ваша не встречала больше нигде) Ни с одним даже самым печальным чтецом. Ни разу не видела чтобы один и тот же человек с такой навязчивостью продолжал оставлять негативные посты под начиткой нелюбимого чтеца.
Ответить
Вот что за народ?! У каждого разные предпочтения, но от этого декламаторы не становятся хуже или лучше. Дело вкуса.
Ответить
Оооо) Ведьмочка снова порадовала с автором вкупе! Спасибо — в избранное))))
Ответить
Мне нравится как читает Ведьма. Кому-то нравятся менее эмоциональные чтецы. А недовольные всегда найдутся. Мне вот нравится, как читает Елена Федорив, а кто-то говорит «много неправильных ударений» и подмечает для себя недостатки.
Ответить
Александра
У Федорив недостатки? Реально??? О-о
Ответить
Спасибо — обрадовали, я очень ждала продолжения этой увлекательной серии и вот наконец-то могу наслаждаться, слушая эту замечательную историю. Озвучка прекрасная.
Ответить
Спасибо Автору, хорошая серия! Вторая книга больше понравилась. Первая книга как то спокойней, без сильного напряжения. А вторая порадовала и событиями и юмором! Благодарю Ведьмочку за прекрасное исполнения!
Ответить
Озвучено на уровне, как бы приверженцы «испорчено Ведьмой» не были искренни в своём «праведном» возмущении. Вкусовщина. Я понимаю, хотя, потому что немногие книги переозвучивают, однако некоторые формы выражения своего мнения оскорбительны даже для сторонних наблюдателей.
А меж тем! Книга то отличная! Яркое продолжение достаточно спокойной «невесты». Любимая автором нота детективная, играет восхитительно! Приключения захватывающие. Герои снова живые и раскрываются по ходу повествования, а главная героиня действительно «вырастает». Один из немногих авторов, у которого мужчины действительно мужчины, а не «мечта бабы». Любовь-морковь тоже славная, не слащавая, достойная, очень трепетные отношения у героев. Ну и прописан весь мир приятно, куда ткнули по ходу сюжета — все логично, куда не тунули — просто инкогнито, а не откровенно белый лист. Есть мелкие царапающие моменты, вроде тех же вечно у всей толпы персонажей изжеванных губ, но в целом ощущения от книги таковы, что даже обращать на мелочи такие не хочется, вспомнились исключительно по другим отзывам тут)))
В общем, действительно здорово, порадовала вся серия, спасибо!
Ответить
TuuTikki
Как правильно написали, с каждым вашим словом согласна.
Ответить
А мне нравится, что можно послушать разных исполнителей. Однообразие надоедает. Човжик, Ведьма, Вета, Ненарокомова, Князев, Новикова — каждый по-своему интересен. К некоторым приспосабливаюсь, меняя скорость воспроизведения.
Ответить
Спасибо автору за интересную, милую сказку — это чудесный отдых!!! Спасибо Ведьмочке за эмоциональность, колоритность, яркость!!! Книги в её прочтении в избранном!!!
Ответить
Продолжение книги меня впечатлило на много больше, чем первая книга. Эта часть наполнена разными событиями, много новых героев и вообще приятно слушать ) Спасибо автору и исполнителю за такую прекрасную работу!
Ответить
Книга очень, очень интересная, СПАСИБО АВТОРУ))))) Ведьмочка Вы, как обычно ЧУДО, команде РЕСПЕКТ)))СПАСИБО ВСЕМ за работу и душу вложенную в это произведение ;)
Ответить
Ведьмочка, С Днём рождения! хотя и не Ваша поклонница — любви, счастья и беззаботности!
Ответить
ооочень интересная и легкая книга))))) позитивная) под нее шикарно работается))))))))))) и все как я люблю: полусказка, но при этом герои — люди) хорошо прописанны характеры, интересный сюжет, легкий юмор) спасибо автору) огромное спасибо Ведьме))) качество начитки отличное! Четкая дикция, по ролям начитано очень грамотно, музыкальное сопровождение в тему и очень приятное) Начитка профессиональная. Нелюбителям тембра голоса данного чтеца можно мою похвалу не читать, они все равно не делают разницы между стилем начитки и грамотностью, когда пишут, что невозможно слушать из-за низкого качества) Как по мне, это тоже самое что говорить что устрицы — это еда низкого качества))) только потому, что они кому-то не по вкусу)
Ответить
ведьма лучшая ура ура ура
Ответить
По жанру больше приключения напоминает, чем роман и фентези- только из одной истории вылезли, сразу в другую ввязались, ну или вступили. Как и раньше думаю, что вторая книга — это не продолжение, а совсем уже новое произведение, но с прежними героями. Довольно интересно.
Ответить
После Ведьмы трудно слушать другие озвучки… Никак не могу привыкнуть))) с нетерпением жду новых книг в исполнении Ведьмы)))
Ответить
Не, не фантастика, романчик. Хороший добротный романчик. Ну и как всегда в конце мир, дружба, жвачка!
Озвучкой тоже довольна.
Ответить
Прослушала треть книги. Получаю огромное удовольствие и от содержания, и от голоса любимой чтицы.
Ответить
Очень интересная серия, вторая книга более насыщенная чем первая. Спасибо автору и чтице.
Ответить
Юдзуру
Почему к чтецу обращаются словом " чтица "?
Ответить
Ната Райд
Ну, думаю потому что озвучивает женщина. Да и это более доступное к пониманию слово.
Ответить
Юдзуру
Понимаю, что озвучка осуществляется в женском лице, но вроде такого слова нет или оно помоему древнее. Хотя в инете такие слова всплывают. Эх¡ и чего это я придираюсь к " новшеству " ))))))
Спасибо за ответ __||__
Ответить
Ната Райд
Нет, не придираетесь — по-своему правы. Тут — два варианта. Мне тоже, например, не очень по-сердцу, когда говорят: художница, чтица, поэтесса, писательница. Ахматова, между прочим, не выносила, когда её называли поэтессой. Считала, что она — поэт. А слову поэтесса отказывала в существовании.
По-моему — вполне справедливо ☺️☺️☺️
Сюда же идут непонятные: директриса, деканша и прочее какое-то «разговорное дурновкусие».
И — как в этой логике будет дерижёр женщина? Дерижёрша?..
композиторша…
Не все виды деятельности — и это очевидно — стоит окрашивать лексически по половому признаку.
Нередко такие варианты смешны и нелепы. ИМХО☺️
Ответить
Ната Райд
Ответить
Laylel
))))) да, всё верно))) и, как говорил классик,: «выбирай на вкус».
Ещё, конечно, — по ситуации, как в примерах о приходящей чтице (и других из словарной статьи), например, где это очень органично.
Ответить
zima
Мне интересно, сколько раз этот вопрос задавали на этом форуме… ну хотя бы за последний месяц…
Ничего о книге, ничего о чтице… только вопрос к участнику, почему чтица, а не чтец, и тут же пути отхода — «по-моему» (если наедут, то можно извиниться не потеряв лицо)…
Согласна! по поводу ситуативно, просто некоторых чтиц — язык не поворачивается называть чтицами (от словосочетания — уметь читать))))
Ответить
Ведьма как всегда на высоте, спасибо! Очень мне нравится исполнение Ведьмочки, слушаю с удовольствием.
Ответить
Когда-то давно поставила чтецу (Ведьме) «дислайк» и потом уже не слушала книги в её исполнении. Но, прочитав комментарий, в котором разъясняли (для таких, как я :)), что повествование книги (а стало быть — и чтение) ведётся от лица 17-летней героини, решилась послушать с этой позиции и мне, вдруг, понравилось (а каким ещё голоском может говорить юная девица :)). Более того, текст «разложен на роли» (мужские-женские) — а это значит: исполнитель над книгой предварительно работал (а не читал, запинаясь и заикаясь «с чистого листа») и не могу не высказать своё уважение за добросовестное отношение к проделанной работе! Что и говорить: искренне и с душой читает. Приношу Ведьмочке свои извинения за когда-то поставленный дислайк («Был не прав! Вспылил! Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь." :)))
Ответить
книга чудова класна
помилки є но це не порте саму книгу продумані герої сетуаційї не визивают враженя не завершеності
ведьма ну просто гранд мастер жіночої озвучки.
кныга супер кльовая
ошыбкы конечно есьть но ето не портыт саму кныгу персонажи прадумани сытуацыы ны вызывают мысльи о не завершоном действыы
ведьма проста гранд мастер женской озвучки.
Ответить
Понравилось.эта книга интересней первой.спасибо ведьме
Ответить
Наивная история, даже очень. Впрочем, прослушала с перерывами на другие книги, так что не могу сказать, что не понравилось. Выбирая произведение из репертуара Ведьмы (!), а не какого-то конкретного автора, я знала, что будет в книге и романтика, и приключение (по чайной ложке в час), и еще какая-то «изюминка». Не стану не критиковать, ни восхищаться. Книга на пару дней. Фоном для основного занятия…
Ответить
Всё, в той книге этой серии я держалась, в этой моя нервная система не выдержала, и всё же тогда когда Домиана похитили, я разревелась
Солидарна с многими, эта книга более насыщена на события, но… нет той любовной линии, которая так захватывала в первой книге, и конец можно было немного сократить и вместить в одну часть
Ответить
Книга супер!
Ведьма, большое СПАСИБО за озвучку!
Ответить
Не могу понять завязки с живой кровью, которую теоретически в первой части научились сохранять. Да регулярное донорство вкупе с хорошим химиком могло бы сделать дамочку самой богатой и влиятельной дамочкой в государстве. Опять же что мешает не убивать ее, а регулярно сливать по поллитра, опять же при наличии грамотного химика. Вообще попытки убить курицу, несущую золотые яйца ради куриного супчика сильно удивляют.
Ответить
Книга немного наивная, сюжет предсказуемый, как в сказке… Понравилось! Прочтение великолепное, спасибо!
Ответить
нестандарт… клеймо ведьми есть… можна слушать=)(я в хорошом смисле если чу*)
Ответить
Замечательная книга, особенна вторая, здесь столка приключений, юмора, очень интересна написана и озвучка класная, правда естт некоторые выражения, от которых проста уже тошнит, сколка можна живать губами, что это такое вобше, столтка живать и это делает каждый, как у них в таком темпе еше губы остались, или поджать губы, как это? А кроме этого по большому все прекрасна!
Ответить
,,, увлекательно. но НЕ Фантастика…
Ответить
Мне понравилось исполнение Ведьмы. Артистично, профессионально, многопланово. Воспринимается как спектакль. То, что она делает, совсем не просто. Благодарю за ваш труд. Книга же весьма заурядная. На 3 из10.
Ответить
Ну, насчет жевания губами реально есть перебор (хотя не понимаю, кому может быть не известно это выражение, оно вполне классическое). Но бывает. Другое дело (не знаю, это спойлер или нет?), но графа Руперта я бы лично прирезала бы. Особенно на месте наемницы. Меня-то и на моем месте от него тошнит, от эдакой пошлой самцовой самоуверенности.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Эльвира Ко 1 минуту назад
Начитка не очень качественная: интонации, частые повторы кусков текста … Само произведение — … — поищу в другой...
yuliya 6 минут назад
Какое замечательное произведение я прослушала! Большое спасибо за эмоции!!!
Эльвира Ко 26 минут назад
Ирине Ерисановой — низкий поклон за проникновенную озвучку 🙏 Роман — жизненный, глубокий, непростой. Но оторваться...
Екатерина 1 час назад
Хорошая девочка — бабушке помогла… Мне понравилось! И чтец хороший!⭐️
Андрей 1 час назад
Ты втираешь мне какую-то дичь! © Ступин Константин Валентинович (смотри Youtube, видео 01:24: Ты втираешь мне...
Валентина 1 час назад
Тоже интересный рассказ, у Иггатова все рассказы интересные.
Ханзо Хаттори 1 час назад
Интересная у Вас позиция, перекладывать ответственность с родителей на детей, которые, очевидно, ничего не понимают и...
Екатерина 2 часа назад
Обожаю Новогодние… истории! Спасибо !⭐️
Екатерина 3 часа назад
Обычно сначала слушаю, потом читаю комментарии. Почему-то сегодня начала с коментов. Слово «Многоножка» просто...
Pirat ___ 3 часа назад
Обожаю эту книгу. Одна из самых моих любимых.
Luna 3 часа назад
Со всем уважением, если вы чего-то не знаете — это не значит, что этого нет. У многих людей есть желание видеть свет...
rsv-rsv 3 часа назад
Очень интересно, спасибо
Бешеную собаку, конечно, неуместно сравнивать с нашествием саранчи.
Luna 3 часа назад
Глубокомысленно…
Жуткая история. Впечатлительным — не читать. Когда маманьку начали жрать, перестала читать. Для меня это слишком…
Алик Цукерман 4 часа назад
Потрясающая сказка! Спасибо!!!
Броня крепка на лбу твоём толоконном, бабуся.😳)))
Strogino 4 часа назад
Прочитано чудесно, как мультик посмотрела
Antin Kroock 4 часа назад
Муть дремучая.
Спасибо что выходит 3 сезон
Эфир