Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Крапивин Владислав - Колесо Перепелкина

7 часов 46 минут
Колесо Перепелкина
100%
Скорость
00:00 / 21:18
01_01_Sokrovische
30:14
01_02_Koe-chto pro zhizn
18:12
01_03_Dzhungli
18:47
01_04_Lestnitsa
20:47
01_05_Vverh i vniz…
13:12
01_06_Sozvuchie
16:03
01_07_Dva sleda
22:25
01_08_Pedali
22:00
02_01_Krylyshki na pyatkah
21:02
02_02_Zlodeystvo
19:44
02_03_Boy na Partizanskoy
18:09
02_04_Ryabinovyy bulvar
32:20
02_05_Malchik i muzyka
28:32
02_06_Barashkov pereulok
18:00
02_07_Legenda o Hitroumnom kuznechike
08:39
03_01_Solnechnye relsy
18:44
03_02_Sergey Sergeevich
20:19
03_03_Marsh Dunaevskogo
28:24
03_04_Pod kupolom starogo tsirka
21:12
03_05_Mnogo koles i Vasino Koleso…
24:58
03_06_«Ni slova o dedushke!»
22:54
03_07_Orkestr
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.94 из 10
Длительность
7 часов 46 минут
Год
2018
Время действия: 20 век
Возраст читателя: Любой
Описание
Однажды в жизни Васи Перепёлкина появилось колесо… Обычное, старое и грязное колесо от детского трехколесного велосипеда…

Или нет… Это не просто колесо… С этим колесом у Васьки обнаружилось «созвучие«! И они стали настоящими друзьями…
Поделиться аудиокнигой

27 комментариев

Популярные Новые По порядку
В романе Рея Бредберри ,, И духов зла явилась рать " о мальчике Уилли сказано: ,, Глядя на этих мальчишек трудно сдержать слезы, такие они милые, здоровые и чистые и такими они останутся на всю жизнь. Им достаются удары, боль, раны и синяки и они всегда будут недоумевать почему, ну почему это с ними случилось, как это могло с ними произойти? ". Эти слова можно отнести к Крапивинским мальчикам, и это значит что такие мальчики есть в любое время и в любой стране.
Ответить
Я считаю, книги Крапивина учат многому! Развивают внутренний мир и воображение ребенка. Показывают, что хорошо, а что нет. Думаю данная литература должна быть в каждой школе!
Ответить
Даниил
Полностью согласна, книги просто чудо. Если-бы они были в каждой школе. К сожалению сейчас эти книги не популярны и не изучаются. Авторы с ещё более не популярными книгами во многих школах популярней чем Крапивин
Ответить
Впервые познакомилась с Крапивиным еще в детстве. Не помню, как называлась книга, но это было что-то про часы на башне и ковер-самолет. Сначала книга меня потрясла. Потом я почувствовала что-то не то, что-то неправильное. Захотелось почитать Крапивина еще, чтобы разобраться.

Разобралась, еще тогда, в детстве. Наверное, это была моя первая в жизни критическая оценка автора.

Шаблонные герои. Везде и всегда очень правильный, романтичный и кристально честный мальчик, врагами которого являются сугубо отрицательные шаблонные взрослые тетки. Иногда, тетки бывают хорошими, но это крайне редко и почти всегда они выступают в роли замученных жизнью мам, бесцветных и скучных. Единственная роль их в книгах Крапивина — осторожное сочувствие всеми преданному и никем не понятому правильному мальчику. О таких мамах герои Стивенсона и Диккенсона говорили: «она дала мне все и умерла». Мамы у Крапивина умирают редко, но как герои книжки, влачат жалкое и скучное существование.

Иногда, отрицательными героями бывают и мужчины. Но это вообще шаблонные карикатуры на бюрократа из журнала «крокодил». Скучно и до боли навязло в зубах.

Вообще, главного героя в книгах Крапивина окружает странный мир, состоящий из монстров разного пола (в основном женского), и возраста. Непонятно, как эти правильные мальчики выживают. Не могу сказать что мое детство было безоблачным и беспроблемным, но такого глухого непонимания со стороны взрослых и «врагов» не было никогда. В книгах Крапивина есть только черное и белое. Оттенков нет никаких. В этих книгах между ребенком и миром взрослых стоит глухая стена, через которую пробиваться ребенку не хочется. Потому что мир взрослых в книгах Крапивина отвратителен. Взрослеть не хочется. В детстве меня охватывал ужас от того, что я думала, что вырасту вот в такую тупую крапивинскую тетку.

Это не те книги, по которым ребенок должен познавать мир. Книги Крапивина нельзя назвать вредными. Они просто глупые, не смотря на все то волшебство и всю фантазию, которая в них есть.

Не читайте детям Крапивина, не ломайте детям их мировосприятие.
Ответить
Mondoro
Я вырос на книгах В. Краивина. Это жизненные, правильные книги… И дети мои их слушали, когда им читал, а потом читали сами… А вы просто идите мимо
Ответить
Сергей С.
Вот и видно, что вы выросли на книгах Крапивина и теперь раздаете всем советы куда идти. Ведь просто написать свое мнение о книге вы не в состоянии. Книги Крапивина вас так и подталкивают выразить свое мнение в адрес того, чье мнение вам не понравилось. Да?
Ответить
Mondoro
Батюшки!!! Какая глупость и примитив! Да мне совершенно «по-барабану» ваше мнение… Возмущает ваш призыв, цитирую: " Не читайте детям Крапивина, не ломайте детям их мировосприятие."
Наоборот, пусть читают и пусть у наших деток сложется свое собственное мнение. Крапивин правильно писал, дети умнее взрослых…
А вам я написал идти мимо книг В. Краивина, просто потому, что вы до них никогда не дорастете…
Ответить
Сергей С.
Да кто же вас заставляет следовать моему призыву? Оставьте свой.

«Крапивин правильно писал, дети умнее взрослых… » — безусловно это так. «Крапинские мальчики» и «готические пионЭры» умнее взрослых крапивинских монстров. Только живем мы не в черно-белом крапивинском мире.

А ваши замаскированные оскорбления как раз и иллюстрируют испорченное мировосприятие любителя книг Крапивина.
Ответить
Mondoro
> Да кто же вас заставляет следовать моему призыву? Оставьте свой.
С этим совершенно согласен! И спасибо за комментарий и ваш взгляд на автора.
Ответить
Alexander Kozlikhin
Зачем благодарить за комментарий? Вы же настойчиво рекомендуете в таких случаях почитать Фрейда:
akniga.org/fyunaro-gregori-skulptor#comment445714
Ответить
zima
Затем благодарить, что у читателя есть личное мнение, а не растопырки на кого-то в интернете. за это и спасибо.
«Настойчиво рекомендуете»… Ну-ну…
Ответить
Alexander Kozlikhin
Спасибо!
Ответить
Mondoro
У меня есть подозрения, что вы читали/перечитывали эти книги будучи взрослой, со своим закостенелым мировоззрением и скептическим мировосприятием.
Понятное дело, если читать взрослым детские книги, то они кажутся наивными глупыми, но возрастной цензор-то надо соблюдать.
Лично я крайне благодарен Крапивину и считаю его отличным писателем-психологом. И крайне рад, что мне удалось сформировать свой внутренний мир его романами и книгами
Дело в том, что я вырос в весьма неблагополучном районе в 90-е, где людям в прямом смысле отрубали людям головы топором, где постоянно были пьяные драки и даже убийства, где дети нюхали клей, воровали и отправлялись в исправительные колонии. Я хоть и жил в этом аде и даже учился в той же школе, где учились все эти подростки и где могли пырнуть ножом даже учителя – был, тем не менее, не такой как все – даже не пил и не курил. Я считаю, что мне помогли вырасти довольно правильным, не попасть за решётку, не вестись на поводу деклассированных элементов общества, в том числе и книги Крапивина и его главные герои “всегда очень правильные, романтичные и кристально честные мальчики”, так что наезд с вашей стороны по поводу последнего я вообще не понимаю. Да, когда ты взрослый, хочется в книгах больше правдоподобности, но в детских книгах-то понятно, почему применяется такой приём.
По поводу глухих стен между ребёнком и взрослым – я ничего такого не замечал, всё в пределах нормы, ведь дети действительно считают, что взрослые их не понимают, а Крапивин описывает жизнь глазами ребёнка.А что вы хотели? Чтобы он описывал прекрасные семьи, где родители крайне внимательно относятся к своим детям, а в жизни ребята которые читают эти книги сталкивались с диаметрально противоположным, что родителям важнее их карьера и личная жизнь? Крапивин как раз показывает, что все в жизни сталкиваются с трудностями, непониманием и учит их преодолевать. А если же ребёнку повезло и его семья действительно замечательная и внимательная, то после романов Крапивина он только больше начнёт замечать и ценить любовь родителей.
Книги Крапивина нельзя назвать вредными — безусловно это так, в отличие вашего отзыва.
Ответить
Founder
«Впервые познакомилась с Крапивиным еще в детстве.» — читайте внимательно, прежде чем в чем-то обвинять. Мне было тогда 11 или 12 лет. Повесть «Ковер-самолет» была напечатана в журнале «Пионер». И читала я эти несколько журнале (повесть печаталась с продолжением) в пионерском лагере. И не понравились мне эти книги еще тогда. Разница между крапивинскими мальчиками и мной самой с моими друзьями была настолько велика, что герои книг никак не ассоциировались с нашей жизнью. Эти мальчики жили в совершенно другом мире. И этот мир мне и моим друзьям был совершенно чужой и не интересный. И подражать крапивинским мальчикам не хотелось.

Сейчас решила послушать в надежде, что что-то упустила в детстве. Но нет. Не упустила. Та же ложь, та же приторность, те же плоские одноцветные характеры.

Скажите, а вы всем, кто не соглашается с вашим (совершенно очевидно, что ПРАВИЛЬНЫМ) мнением диагнозы ставите? Просто свое отношение к книге выразить не можете? Надо обязательно укусить того, кому книга не нравится?
Ответить
Mondoro
Я как раз таки читаете внимательно, вы пишите: " Сначала книга меня потрясла. Потом я почувствовала что-то не то, что-то неправильное." — потом, это когда? Понятие ведь растяжимое, вот я и высказал предположение, что потом — это в более взрослом возрасте.

«Разница между крапивинскими мальчиками и мной самой с моими друзьями была настолько велика, что герои книг никак не ассоциировались с нашей жизнью. Эти мальчики жили в совершенно другом мире. И этот мир мне и моим друзьям был совершенно чужой и не интересный. И подражать крапивинским мальчикам не хотелось.»

Т.е. вы на полном серьезе пишите, что не вы, не ваши знакомые не соответствовали правильным, романтичным и честным героям произведений Крапивина и поэтому Крапивин плохой, а его произведения вредные и их надо запретить читать детям. Вы в порядке? Случайно не сбежали откуда-нибудь, например из госдумы?
Ответить
Founder
"… и поэтому Крапивин плохой" — ваша внимательность поражает. Ссылку на мое заявление о том, что «Крапивин плохой» и о том, что его книги надо «запретить».
"… потом, это когда? Понятие ведь растяжимое" — фантазия тоже на уровне.

Я высказала свое мнение о книге. Вы высказываете свое мнение обо мне. Нафига? Кого интересует ваше мнение обо мне? Наверное, только меня. Но тоже, не особо. Было бы логичнее написать свое мнение обо мне в личку. Не находите?

Отписываюсь вам только из приличия. Типа, надо как-то ответить на прямое обращение. Со всеми остальными вашими претензиями ко мне идите в сад. ОК?
Ответить
Mondoro
Одна дамочка в своем бложике как-то написала: ненавижу Достоевского, потому что моя подруга после его книг сошла с ума. По моему, у подруги было не все в порядке с головой. А вы просто идите мимо…
Ответить
rabivn
Да я, собственно, и шла, пока вы не стали ко мне цепляться.

Сравнение Крапивина с Достоевским доставляет.
Ответить
rabivn
Ну, немногие Достоевского и читали-то. А кто читал, не заметил, что у героев вся энергия и деятельность направлена на себя, свой внетренний мир. Один Родион чего стоит!.. В общем, даже читавшие Достоевского не поступают, как его герои, а, обычно, сидят по сайтам, и направляют энергию во вне. :)
Ответить
Alexander Kozlikhin
Козлик, поступать, как герои Достоевского? Убивать старух? Быть «Бесами»? Вещать из подполья? Ты бы молчал в ссаную тряпочку со своим «кто не писал, не заметил». ФМ не описывал положительных героев…
Ответить
Mondoro
Они учат детей многому. А главное дружбе, добру. Вы боялись? А я мечтала иметь таких друзей. И примеров добрых понимающих взрослых у Крапивина достаточно. А ваше:«не читайте детям Крапивина», наталкивает на вопрос:«вы все же стали той самой тёткой?».
Ответить
Mondoro
Интересная мысль, мне нравится 👍🏻 вы правы, нельзя делить мир на черное и белое
Ответить
мысленно все романы и повести Крапивина я делю на «детские» и «недетские». Эта из «детских» повестей, которых большинство. Светлая, добрая. Все остальное об этом романе уже сказали.
Ответить
А не посоветуете ли тогда, уважаемая, что читать?
Детям.
Ответить
Kolson
Это к Mondoro.
Ответить
Прекрасная мудрая книга, такой большой охват всего! Сын (7 лет) нашел книгу начал слушать, я тоже подключилась, меня так заинтересовало, что я не удержалась дослушала без него по дороге на работу и с работы. Не очень хорошо конечно, но это доказывает, что книга интересная и от нее не оторваться! Прекрасная, развивающая, погружающая в психологически тонкий мир творческого ребенка! И сын и я в восторге! Желаю приятного путешествия кто только начинает с ней знакомство!
Ответить
Я не могу сказать, что мне понравилось. Но и что НЕ понравилось тоже не скажу. Как то странно. По мне лично --текст перегружен " красивостями" и от того трудно воспринимается. Все эти описания и нюансы только утежеляют текст. В конце вся эта история с колесами… мне кажется притянута за уши. Но дети дослушали. Кое где, но немного… смеялись.Но это из плюсов… и да, женские персонажи какие то специфические… Вряд ли будем еще Крапивина слушать…
Ответить
Прямой эфир скрыть
keitad 13 минут назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 15 минут назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 27 минут назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
.....- Что там было до Судного дня?- волхв Светогас указал перстом на глубокий овраг. — Река!- голос ученика был...
sspaltsev 2 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 2 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 2 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 2 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 2 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 2 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 2 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
Спасибо Вам за рассказ) Продолжайте в том же духе, не прекращайте работу из-за критики.
utail utail 3 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 3 часа назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Resistme 3 часа назад
Тем что это не сравнимые по цене жизни. Вы же не убиваете фермеров из-за кур или свиней?
Константин Попов 4 часа назад
Очень трудно для восприятия, вообще нет пауз(
Анна Виноградова 4 часа назад
А мне очень понравилось. Действительно, как сказка в детстве, только для взрослых.Приятное ощущение. Хочется узнать,...
Эфир