Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Косухина Наталья - Другой мир. Беда не приходит одна

12 часов 30 минут Еще 1 название
Другой мир. Беда не приходит одна
100%
Скорость
00:00 / 11:20
01
08:58
02
09:31
03
12:45
04
12:57
05
07:28
06
12:23
07
10:03
08
11:34
09
12:18
10
11:46
11
12:36
12
13:37
13
11:32
14
14:00
15
14:00
16
10:09
17
10:05
18
10:33
19
10:36
20
11:00
21
16:38
22
07:27
23
14:07
24
08:24
25
10:44
26
14:10
27
14:01
28
12:41
29
15:33
30
08:48
31
16:13
32
06:44
33
13:56
34
06:40
35
11:36
36
08:59
37
15:12
38
12:52
39
18:11
40
17:43
41
12:03
42
13:39
43
11:19
44
14:09
45
09:14
46
14:25
47
16:45
48
13:28
49
12:04
50
08:52
51
12:33
52
11:44
53
10:30
54
10:48
55
10:28
56
09:30
57
14:22
58
14:15
59
10:39
60
18:17
61
11:41
62
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.02 из 10
Длительность
12 часов 30 минут
Год
2016
Серия
Другой мир (2)
Возраст читателя: Любой | Только для взрослых
Cюжет: Линейный
Описание
Выиграв соревнование, Надя, студентка Магической академии, получила приз. А что в него входит? Практика с ненавистным преподавателем, проблемы со своим объединением, интриги неизвестных врагов!
Не может быть хуже? Может!
В дело вступает случай и сводит тебя с наследником драконов и по совместительству «любимым» преподавателем.
И остается только один вопрос: ну почему беда не приходит одна?
Другое название
Другой мир II
Поделиться аудиокнигой

45 комментариев

Популярные Новые По порядку
Ура)СЛУШАЮ с удовольствием.Спасибо Ведьма)Спасибо Наталья.
Ответить
спасибо за оперативную работу. продолжаю слушать с удовольствием.
Ответить
Книги понравились, прослушала с удовольствием! Спасибо автору и Ведьме за хорошую озвучку
Ответить
Я не против разного мнения.сколько людей столько и мнений, но просто надоела эта Галина Воронович.она как маньяк, к каждой книге озвученной Ведьмой пишет гневные комментарии. Сто раз ей люди писали не нравиться не слушай, нет же лезет со своим ядом куда не надо.Я человек спокойный, но реально достала.
Ответить
Легкий незамысловатый роман для женщин, самое то, когда надо мозгам отдохнуть, Спасибо,
Ответить
Хорошая книга и озвучка замечательная. Спасибо Ведьма, спасибо Наталья.
Ответить
Замечательная книга. Прослушала с удовольствием в исполнение Ведьмы! Спасибо)))
Ответить
Мне серия очень понравилась. Динамичный сюжет, яркие герои, интересно и противостояние персонажей. Радует, что автор смогла обойтись без лишних со… лей. Если есть другие произведения, обязательно буду слушать. Чтице отдельное спасибо.
Ответить
Книга понравилась)спасибо что не заставили долго ждать))
Ответить
Книги понравились тем, что главная героиня так удивительно похожа на большинство российских женщин и тем, в какой мир она попала, более правильный, чем наш. Не устаю удивляться фантазии наших писательниц, чего только не нафантазируют в сказках для взрослых девочек. Пофантазировать вместе с автором, как жили бы мы в более гуманном и справедливом мире было интересно.
Ответить
И зря хохотнули, никакой ошибки нет. «Очи горЕ», именно так, а не иначе, устаревшее выражение со значением «ввысь», «к небу». Обычно либо очи туда возводят, либо руки вздымают.
Ответить
TatyanaTitova
Мне кажется не зря. Я не знаток орфографии и не мастер художественного слова, но, поправите если ошибаюсь, если переводить «подняла очи долу» на русский — «подняла глаза вниз».
«ДОЛУ. (устар.) ◊ Опустить, потупить глаза, очи, взор, взгляд долу — а) направить глаза, взгляд вниз. — [Сухобаев] смотрел на людей, поджав губы, а говорил с ними всегда, опустив глаза долу, если же взглянет в лицо — то как иглой уколет. М.Горький. — Дроздов утомленно опустил взор долу. Он и впрямь измучился. Герман; б) смотреть вниз, испытывая чувство стыда, сознание своей вины и т.п. — Стояли мы, потупив очи долу /И плечи приспустившие слегка, / — Три москвича, не кончившие школу, /Нашкодившие три ученика. Винокур. — Кое-кто, пристыженный докладчиком, сидел опустив глаза долу. Кудреватых.»
Материал с сайта Фразеология.ру
Ответить
Ирина
Ещё пример из этой же книги: «произошла смена правящей диаспоры» — вместо "… правящей династии". Смешно и грустно.
Ответить
Сколько людей, столько и мнений.
А мне как раз книга больше понравилась, а исполнение показалось переигранным и напряжённо не естественным.
Ответить
И книги и чтец класс!!!
Ответить
Хорошая книга, озвучка отличная.
Ответить
Понравилось. До этого слушала Малиновскую ведьминой озвучки — все время хотелось героиню пнуть, а Косухину слушаю и вяжу не раздражаясь)))
Ответить
Ведьма супер!!! Прослушала все книги с её озвучкой, она умничка!!! Книги Натальи легкие, немного наивные, но для разгрузки мозгов, замученных работой, вполне подходят! Да и в борьбе с бессонницей очень даже помогают
Ответить
Ох, дослушала, наконец.
Невменяемая героиня, ведущая себя, как истеричка. Неадекватный герой, совершенно не по-своему себя ведущий. Странный мир. Зачем тройки, если все равно они распадаются и живую сами по себе. Зачем отправлять вчерашних детей на «отлов» отступников? Это как школьников отправить ловить убийц. Что за отношение преподавателей к своим студентам — ничего не объяснить, но долго орать потом.
Мда
Ответить
Gella
Согласна. Совершенно бесполезная героиня. Кроме, как пощупать хвост дракона, по-моему, ее ничего не интересует
Ответить
Всё время представляла хвостик дракона ))) Она эго так описывала ))). В конце книги старая бабка оставила ГГ кулон я ждала что с ним что то будит связано, а автор наверное забыла о нём ??((
Ответить
Саму книгу оценить не могу, такая фантастика — не мое.
Чтица молодец, в образе, забавно читает в лицах.
Ответить
Серия понравилась. Есть смешные места, не нудная(почти). Но за то как она пинала хранителя, я б ей руки дверями прищемила, коза мелкая.
Ответить
Последнюю книгу можно назвать «два дебила-это сила». Одна не спросила, второй не сказал. Ну и от глупой ошибки в озвучке хохотнула- очи горЕ это сильно
Ответить
Светлана Колчак
Эээ… Как бы так и читается «очи горЕ».
Хохотнули над собственной необразованностью? Поисковиком бы воспользовались, чтобы не позориться так…
Ответить
Светлана Колчак
Я у Малиновской встречала «подняла очи долу». По моему это круче).
Ответить
Людмила Шандрыгина
Однозначно!!! :))))))
Ответить
Спасибо Ведьмочке и автору. :) Слушала с удовольствием.
Правильно вышли девочки писали, сколько людей столько и мнений. Люди уважайте чужой труд. Нам нравится и слушать будем. :) Сколько Вы бы не писали гадости. :)
Ответить
Вполне неплохой роман, сюжет достаточно динамичный, озвучка далеко не худшая.
Есть элементы любовного романа, но они не так сильно напрягают. При этом эти моменты при детях лучше не слушать))))
Ответить
Озвучка хорошая, а книга так-себе
Ответить
Ну вообще-то очень неплохо. Идеальный дуэт — Косухина-Ведьма. Как бы не шпыняли «Ведьму», но она лучшая в чтении женской фэнтези. И интонации в ролях (мужчины грубые, служанки писклявые). Сомнения в ценности произведений. Но это не к «Ведьме». Хотя я отдыхаю в прослушивании. Респект Автору и Чтецу. (я не родственник и не знакомый :)) А всех, кому не нравится — слушайте (или читайте, если найдёте знакомые буквы) другие книги. А ещё лучше — сделайте лучше. Прежде, чем обос… ать — подумайте-- сможете ли Вы сделать лучше.
Ответить
25 трек 0:06:50 у всех прерывается? и это не единственное такое место
Ответить
Неля Нелина
25 й до сих пор прерывается — невозможно слушать
Ответить
Спасибо. очень интересная книга!
Ответить
Неплохая книга. Спасибо автору и конечно же ведьме за озвучку))
Ответить
Спасибо ведьме за озвученные книги. Мне очень понравилась история, и ГГ порадовала, без соплёй и самобичевания. Рекомендую к прослушиванию.
Ответить
Местами книга наивна и что-то протянуть за уши. Сказка короче
Ответить
Извиняюсь за мат, но говорю, как есть. Рассказ о тупой ебанутой на всю голову девке, которая только мешает всем
Ответить
TEOC
Да, зато мир довольно интересный.
Ответить
И чтец и автор очень хороши.
Ответить
На 23 главе я понял что книгу хуже этой я не читал. КАКОЕ ЖЕ ДЕРЬМО???
Ответить
Прослушала эту серию с трудом ради развязки. Честно говоря, я разочарована, ожидала большего. Слушать про саму тройку и ее проблемы интересно, а вот любовную линию высосали из пальца, лишь бы была. Как не посмотри, чувства героев искусственные и они просто перестали бороться под давлением окружающих и реакции своих организмов. Мне немного жалко потраченного времени. Спасибо Ведьме за озвучку!
Ответить
Классная серия, уже второй раз слушаю
Ответить
Дослушиваю серию и ловлю себя на мысли: что я слушаю?!.. триады, Дорады, хвосты с хвостиками и чешуйками..., фантазия у автора жесть ))
Ответить
Свои пять копее добавлю. Первая книга послушалась нормально, но вторая… истеричная нимфоманка с наклонностями к зоофилии. К озвучке Ведьмы претензий никаких. Молодец
Ответить
Прямой эфир скрыть
Elleg 15 минут назад
Интересный рассказ. Могу понять похоть и страсть Дарьи, но подлый шантаж, на который она пошла, нельзя оправдать. Но...
Olexandr, банкет продолжается )
Книгогрыз 17 минут назад
озвучка норм, произведение-второсортное чтиво. Не смогла дослушать этот бред.
Роман Ефимов 18 минут назад
Спасибо большое).
Александр Эл 28 минут назад
Спасибо большое!
Максим-1989 38 минут назад
одиннадцатая озвучка. может хватит?
TinaChka 39 минут назад
я чёт и не помню постоплатных. всегда было: сначала 2 коп скорми, а потом звони. у нас других не было, во всяком случае.
Savina1937 42 минуты назад
Великая книга! Великая трилогия! Произведение стало возможным к публикации именно при советской власти, в отсутствии...
Elena 55 минут назад
Понимаю крик души. Когда болит, трудно не поделиться своим наболевшим. Главное, чтобы полегчало) А надежда… Куда...
Илья Подолин 56 минут назад
Тоже самое
Ольга 59 минут назад
Не смогла дослушать. 52% истощили моё терпение. Всем, кто видит в этом произведении глубину, завидую. Я не увидела....
Татьяна Рыжая 1 час назад
Не могу слушать эту книгу, как бы интересно в ней не описывалась таежная жизнь животных. Слишком много бессмысленных...
TinaChka 1 час назад
жесть, как безграмотно, но страсть, как интересно)) от продолжения бы не отказалась, хотя книга вполне самодостаточна...
Ирина Будыка 1 час назад
Какая трогательная история! Нежная добрая и печальная. Наши близкие и родные люди всегда чувствуют нашу Любовь,...
Владимир Гораль 2 часа назад
Уважаемый Владимир! Опубликовано окончание аудиоромана Иркутская рапсодия. Приглашаю Вас к прослушиванию.
Alex 2 часа назад
Добротно и увлекательно, в меру оригинально. Инопланетный Мавроди просто чудесный)!
777Alex777 2 часа назад
Спасибо Иван, что обратили внимание на мой скромный комментарий. Я, как и вы, стараюсь реалистично смотреть на...
Макар Акулин 2 часа назад
Спасибо, я уже(!) думаю над этим.
Кутанин Сергей 3 часа назад
Потому пишу, что для меня это загадка. Три-пять героев у меня максимум, а чаще всего –два: она и он.
Сержана 3 часа назад
Ну, это я уже предвзято сужу, просто соответственно отношению автора к героям и людям вообще.
Эфир