Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Кернбах Сергей - Сверхъестественное. Научно доказанные факты

23 часа 20 минут
Сверхъестественное. Научно доказанные факты
100%
Скорость
00:00 / 01:50
Эпизод 001
05:01
Эпизод 002
38:24
Эпизод 003
11:41
Эпизод 004
14:20
Эпизод 005
20:53
Эпизод 006
24:02
Эпизод 007
23:55
Эпизод 008
21:08
Эпизод 009
23:25
Эпизод 010
38:13
Эпизод 011
15:44
Эпизод 012
11:22
Эпизод 013
11:24
Эпизод 014
11:43
Эпизод 015
15:00
Эпизод 016
25:26
Эпизод 017
41:31
Эпизод 018
12:58
Эпизод 019
15:10
Эпизод 020
17:11
Эпизод 021
17:44
Эпизод 022
18:46
Эпизод 023
57:04
Эпизод 024
18:50
Эпизод 025
13:53
Эпизод 026
09:02
Эпизод 027
13:36
Эпизод 028
12:23
Эпизод 029
06:40
Эпизод 030
36:45
Эпизод 031
36:36
Эпизод 032
29:33
Эпизод 033
39:54
Эпизод 034
12:56
Эпизод 035
03:09
Эпизод 036
11:12
Эпизод 037
07:45
Эпизод 038
07:15
Эпизод 039
10:38
Эпизод 040
06:56
Эпизод 041
16:01
Эпизод 042
04:42
Эпизод 043
28:25
Эпизод 044
22:27
Эпизод 045
19:37
Эпизод 046
19:20
Эпизод 047
23:41
Эпизод 048
13:43
Эпизод 049
12:12
Эпизод 050
09:55
Эпизод 051
43:42
Эпизод 052
07:28
Эпизод 053
14:11
Эпизод 054
10:45
Эпизод 055
22:24
Эпизод 056
27:51
Эпизод 057
12:19
Эпизод 058
05:21
Эпизод 059
02:40
Эпизод 060
10:23
Эпизод 061
02:48
Эпизод 062
04:40
Эпизод 063
02:21
Эпизод 064
08:18
Эпизод 065
02:30
Эпизод 066
07:10
Эпизод 067
35:53
Эпизод 068
04:31
Эпизод 069
43:22
Эпизод 070
20:51
Эпизод 071
05:13
Эпизод 072
15:28
Эпизод 073
04:36
Эпизод 074
00:26
Эпизод 075
11:44
Эпизод 076
06:46
Эпизод 077
12:56
Эпизод 078
22:03
Эпизод 079
07:26
Эпизод 080
21:59
Эпизод 081
12:01
Эпизод 082
18:09
Эпизод 083
06:38
Эпизод 084
02:55
Эпизод 085
18:57
Эпизод 086
02:43
Эпизод 087
Автор
Исполнитель
Длительность
23 часа 20 минут
Год
2018
Описание
Хотя в названии стоит «cверхъестественное», эта книга о междисциплинарной науке на стыке психологии, психотроники, микробиологии, электроники и биофизики. Эта область исследований иногда обозначается как «взаимодействие мозга и материи» и касается современных технических систем и различных психо-биоэнергетических явлений. Подобные исследования проводились в различных, в том числе закрытых, проектах СССР, националсоциалистической Германии и США на протяжении почти всего ХХ века. В книге делается обзор этих проектов и обобщаются работы автора, проведенные в трех исследовательских лабораториях за последние несколько лет. Полученные результаты могут быть проверены в независимых экспериментах, хотя им не всегда находится объяснение на данном этапе развития науки. Книга адресована широкому кругу читателей и профессионалов, которые интересуются проблемами синтеза технологии и сознания.
Поделиться аудиокнигой

122 комментария

Популярные Новые По порядку
Начал слушать. Бросил. Вспомнился анекдот — «Лектор в колхозе произносит речь:
— С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординаций, и каждый индивидуум защищает свою тенденцию. А вы как считаете, товарищи колхозники?
Встает колхозник, навоз с валенка отряхнул и отвечает:
— Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что, когда оно что, тогда оно и пожалуйста…» ВООБЩЕМ НЕ ДЛЯ ПРОСТОГО УМА,
Ответить
кадет Биглер
А я завершил прослушивание после ссылки на письменные источники с расскказами о магии возрастом более 7 тысяч лет…
Ответить
кадет Биглер
И на сегодня, 21 не очень простых умов поставили «лайк» :)
Ответить
Пыталась слушать. По-моему, слишком энциклопедично))). Сложно воспринимать на слух. Все силы уходят на сохранение внимания))). Чтение хорошее, но как же усыпляет!)))
Ответить
Ева
Усыпляет? — Это то, что нужно! Я как раз искал колыбельную ))
Ответить
Роман Пахомов
Я тоже в поисках )
Ответить
Почти 101%.
Спасибо.
Ответить
Начало сложное, потому как большое количество информации поместили в минимум текста и все же книга будет понятна, если есть база по данным темам, а вообще это хорошо, что объединили кучу разрозненных фактов в одно издание.было интересно узнать как в России относились к подобным темам, так же хорошо, Что указаны источники… ну вообщем стоящая книга
Ответить
Начало на 4-м треке, до этого содержание и вступление.
Ответить
Научные книги всегда тяжело читать/слушать, но тут столько интересного! Обидно, что исследования и эксперименты были запрещены и засекречены. В РАН засели враги человечества. Сейчас бы эти наработки на улучшение жизни и сбережение чистой экологии, на просвящение, а в итоге мы умираем за газ, нефть, горы мусора и чужие идеалы… Спасибо исследователям, автору и чтецу
Ответить
Елена
да небыло никогда никакой чистой экологии)) реки средних веков утопали в отходах красилен и продуктов мясников. что первые люди в Австралии устроили вообще ужас. да и вообще стратегия охотников выжрать все и перейти в другое место. и то что все это было заражено кучей паразитов и инфекций все как то забывают))
всего то и разница что нефть и газ- это создано людьми, и там пользы много больше чем вреда а вред мы заранее знаем и минимизируем
а предки знать не знали-чего это мы дохнем?)) чума это же дыхание змей их болот)) экологически чистых болот хорошая гипотеза.
ну а что без технического прогресса все эти леса и болота -объект ужаса и страшилок-они же рядом
а вгороде среди машин мы придумываем экологию-издалека идеализировать
удобно)
а ведь вроде есть надежная статика среднего возраста жизни людей и детской смертности
достаточно узнать как во времена экологии и ужаснутся))
Ответить
Евгений Бекеш
«да небыло никогда никакой чистой экологии))»©
Как бы такое высказывание прокомментировать, не употребляя, как минимум, слово «баран»?😄)))
Ответить
Епифан Ух
я не думаю что не употреблять слов так важно, неважна вообще любая форма комментария
комментируйте как хотите. даже есть комментарий или нет-собственно ни на что ни влияет))
Ответить
Евгений Бекеш
Есть поговорка советская по этому вопросу:
«Думай, думай, голова.
Попа трещину дала.»
Ну или не думай.😄)))
Ответить
Евгений Бекеш
Согласна — чистой экологии никогда не было! И экология влияет на ход эволюции всех видов. Но тут же речь идёт не о том, что так было всегда, а о том, что могло быть иначе и о том, как эти возможности подрезали…
Ответить
Елена
Это если не учитывать стремительный рост населения, начавшийся в ускоренном темпе, по историческим меркам, буквально вчера. То же относится и к росту промышленности и потреблению ресурсов. Поэтому с чем тут можно быть «согласным» представить сложно. Может люди и были такими же всегда. Хотя вряд ли все, везде и повсеместно. Но даже если представить такой абсурд, их количество было намного меньше и возможностей всё изгадить тоже. И о чём товарищ Евгений говорит, с учётом всего этого, понять и принять не представляется возможным для человека хоть сколько-нибудь вменяемого. Число животных в дикой среде обитания за последние 50 лет сократилось на 70%. Если вникнуть хотя бы в эту цифру, любые доводы Евгения покажутся просто бредом сумасшедшего. Если это называется «всегда», тогда и радиоактивная бесплодная пустыня может называться оазисом. И даже его собственный мегатоксичный и разлагающийся труп уместно будет назвать нежно благоухающим цветком Лотоса.😄)
Ответить
Епифан Ух
ну вымираний уже туча была куда страшнее))и главное ну сократилась, а вы виды которые появляются отслеживаете? а то ведь исчезновение видов такой же естественный процесс как появление новых. сейчас известно что уменьшение видов динозавров-во время вымирания даже уменьшилось, они вымерли-от того что новые виды перестали возникать. и причиной были не нефть и газ-а какая то экологическая. млекопитающиеся например развились начали жрать их детенышей
число видов в природе это не самоцель-и ни их уменьшение как правило делает регион пустыней. вот тундра скорее всего возникла-из богатейшей биоты-которую держали зубры, мамонты, олени, носороги. есть мнение что человек это ускорил охотой. но не более того. т.е. кишащей жизнь регион становится пустыней-без всяких людей.
Ответить
Евгений Бекеш
Есть мнение, что когда жизнь и благополучие гомункулуса напрямую зависит от бензоколонки, на которой тот обитает, то спекулировать в таком ключе ему становится чертовски удобным и привлекательным занятием.😄)))
Ответить
Епифан Ух
какое исключительное свойство бензоколонки)
этоже не со всем так?
Ответить
Евгений Бекеш
Вы не являетесь в этой теме даже лицом незаинтересованным.
А скорее соучастником преступления. Поэтому и все ваши аргументы Страшный Суд в расчёт не примет.😄)))
Ответить
Епифан Ух
примет. там есть эстетическое отделение страшного суда))
Ответить
Евгений Бекеш
А эсететически выбор кой-какой у вас имеется. В этом плане вариантов избавления от своего тлетворного присутствия на этой планете предоставляется множество. Можно тихо и скромно стать частью ландшафта и удобрением для почв. А можно хоть с фейерверками и дискотекой. Сути особо не меняет.:))
Ответить
Епифан Ух
пластик! почва и вода обожает пластик-миссия людей в том чтобы его давать))
Ответить
Евгений Бекеш
Пластик это сложное соединение. Естественным путём он возникнуть не могёт. Есть теории, что от предыдущих цивилизаций ничего не осталось потому, что они тоже создавали всё из всякого пластика. А такие соединения неустойчивы и в критические моменты распадаются, не оставляя после себя практически ничего. Остаются лишь конструкции из всяких булыжников. Они просты и естественны, и поэтому долговечны.:))
Ответить
Елена
ну тронули более глобальный вопрос и фундаментальный чем я. собственно он делает рассуждения о чистой экологии на фоне газа/нефти-еще более смешным. экология это ж вовсе не что то чистое и зеленое) это наука об взаимодействии видов. и влияние ее законов огромное на фоне них нефть и газ-мелочь плюнуть и забыть. у нас обыватель еще готов признать важность-импактных причин, ну вулкан взорвался, астероид упал, климат изменился. хотя и тут ему не интересно-на сколько велико влияние, и надо ли на фоне вообще тратить время на все зелено). но ведь и это ерунда. самые страшные вымирания-когда вымирала вся биота-давали чисто экологические проблемы. ну ничто так страшно не рушит зеленую среду чем сама чистая среда.)) первая жуткая экологическая катастрофа-которая вноль уничтожила почти все тогдашние организмы(живут сейчас чуток внутри других организмов. называлось-тотальное заражение атмосферы ядовитым кислородом. Разные организмы в океане-своими выделениями устроили. я то не против-я этим вредными выбросами дышу. так сказать мутант-который приспособился жить в радиоактивной жиже-как одном жанре фантастики были и более смешные причины тотальных вымираний-где то какой то рачок возник и все)) оно конечно изучать надо-но те кто мечтает о чистом воздухе-могли бы посмотреть хотя бы ужасные последствия биологических заражений. какая нефть может разрушить экологию Австралию так как экологические чисты кролики))
Ответить
Евгений Бекеш
А вы, Евгений, незапуганный и слабо информированный оптимист, ещё скажите что безопасны: АЭС, сотовая связь, микроволновки, автомобили, гражданская авиация и снаряды с ураном-238.
Ведь так считает официальная наука.
Ответить
shena1622
Существует также и разница в психологии тех народов, у которых в традициях было просить прощения у каждого живого существа за отнятую жизнь ради пропитания и у которых долго решали, какое дерево срубить позволительно для постройки жилья или корабля, и тех, для кого это всё никакого значения не имело и которые могли уничтожать целые стада, скажем, бизонов из-за цен на шкуры или срубать целые тысячи гектаров леса ради каких-нибудь «проектов» и собственного кошелька. Евгений пытается доказать, что все люди были ублюдками всегда и везде. И это заложено в них самой природой. Но это далеко не так. Просто ему так «мыслить» спокойнее, понятнее и приятнее.:))
Ответить
Епифан Ух
не вижу тут, какого то спокойствия)) если все было бы заложено природой-то да кричи про корпорации и вред технического прогресса и будь счастлив.
только вот беда-как бы эволюция могла бы заложить какие то ограничения в любой организм, если он по любому находится в ситуации не хватки ресурсов.
вон так как голод в системах -регулярен. любого животного требование-сожри как можно больше и в жир отложи. вот вам и проблема избыточного веса)) никаких ограничителей в мозг не встроено и если избыток то беда.
изволь сам себя держать.
вот и экологией так же. никакая чистая природа не поможет, помогут технологии, которые да вредят природе-но контролируемо. но они же позволяют природу восстанавливать. чем выше уровень прогресса-тем экологичнее технологии.
а если вам религиозное сопровождение нужно-то рекомендую забить на язычников. их принцип просить прощение за убитого животного, как раз и позволяет пачками оных убивать))
идите к гностикам тогда.
у них душа от бога-а тело от Сатаны, тело логично требует мерзкого. а душа лишь способна эти позывы удержать
и сократить потребности тела до минимума))
Ответить
Евгений Бекеш
Плодятся то без тормозов не от прогресса и не там, где он есть и хорошо заметен. А как раз там, где его нет. Желая пробиться если не качеством, так хоть количеством. Можно хоть к гностикам идти или ещё к кому-нибудь и думать как угодно и что угодно на всякие темы абстрактные, но на саму ситуацию это никак не повлияет. Потому, что сам принцип очень простой. Когда-то зарядили программу: «Плодитесь и размножайтесь!» Может она и была тогда кому-то актуальна. Для выживания отдельного племени. А с каких-то пор её полезность стала сомнительна весьма. И скорее перешла в категорию «вредность». Но программу никто не отменяет да и некому её отменить. Ни у кого нет достаточного авторитета для всего человечества, какой был у вождя мелкого дикого племени для своих соплеменников.
Если бы какие-нибудь термиты были размером с человека, так и всё бы давно сожрали, истощили и вымерли от голода. Потому, что плодятся они гораздо быстрее людей и жрут намного больше относительно собственного веса. И никаких сложных философий в этой теме нет. А простейшая арифметика. Но даже если кто-то, в частном порядке, от такой программы откажется, он не сможет заставить от неё отказаться остальных. И поэтому просто вымрет первый, а остальные чуть попозже.:))
Есть же такое философское и этическое широкое направление:
Антинатализм. У которого было и есть довольно много сторонников, причём людей довольно известных и даже выдающихся.
Но они то всё таки в меньшинстве и на общую ситуацию влияют слабо.:))
Ответить
Епифан Ух
ну прям не отменяет и авторитета нет.
ничего более авторитетного чем Повестка, в природе нету))
Ответить
Евгений Бекеш
В широком смысле — да.))
Но всё равно ж не для всех такое счастье.
Кому-то повезёт, а кому-то не достанется. Как обычно. А надо то Счастье для всех. Даром. И чтоб никто не ушёл обиженный.))
Причём, в первую очередь, туда чтоб счастье привалило, где меньше всего прогресса.
Остальные могут подождать.)))
Ответить
shena1622
А была уже песня когда-то про такое явление. У группы «Алиса».
«Мои цветы — вата, моя река — лёд.

Мое тепло — слякоть, д*рьмо — мой мёд.

Мой ветер — вентилятор, моя земля — асфальт.

Я разучился плакать, мои слёзы — сталь.»
А ещё была песня какой-то группы: «Я отрезанный ломоть. Меня исправит лишь могила.»
Но это всё было хотя бы честно. Те люди тогда не пытались доказать, что все и всегда были такими же, как они. Просто делились своим уникальным опытом и ощущениями.:))
Ответить
Епифан Ух
А это вы в ответ на что? Я не понял… Может быть вы мои книги изволили прочитать?
Ответить
shena1622
Ну включите моск и станет понятно.:))
Ответить
Епифан Ух
Да уж этот Евгений! Назвался инженером-ядерщиком, а терминов не знает.
С ним бессмысленно говорить. А что касается Челябинска, то да. Там тоже была ядерная катастрофа. В 1957. Всё скрывали от населения.
Ответить
shena1622
это называется «заберите в сумасшедший дом мою жену, в комнате полно чертей-а она их не видит»
я в Политехе учился-а за вашими терминами надо куда в Рен-ТВ))
тем более корпорации видимо проплатили аж советские учебники ))
я всегда знал что ненависть большевиков к буржуям-преувеличена))
Ответить
shena1622
скажите а вы вообще водку, вино пиво-пьете?
Ответить
Евгений Бекеш
Конечно же нет. Умный не будет водку пить.
Ответить
shena1622
Простите, что вмешиваюсь. Но не терпится узнать — что пьют умные?
Ответить
Лизавета Иванова
умные пьют всё. Но в разумных дозах.
Ответить
Лизавета Иванова
Всё без алкоголя. Алкоголь частично выводит из строя мозг. Вряд ли кто будет спорить. Так зачем добровольно подвергать себя безумию? Что может быть глупее? Разве что героин…
Ответить
shena1622
Благодарю за ответ. А помимо алкоголя и наркотиков ничто не превращает человека в безумца? Как думаете? Может ненависть к чему -либо или к кому-либо из-за убеждений? Религиозных или каких-то других взглядов?
Нетерпимость к инакомыслящим?
Ответить
Лизавета Иванова
Эротическое безумие бывает — умри, но не давай поцелуя без любви.
Ответить
Лизавета Иванова
Да, и это бывает. Ненависть к евреям, например. Или ненависть евреев ко всем остальным. Догматизм в религиях (разных). Любой нацизм, тоже безумие. Мания потребления, стяжательства, сутяжничества, жажда власти, любовь к насилию, педофилия, некрофилия, гомосексуализм, (числа нет грехам и порокам) всё это выключает человека из процесса познания устройства вселенной, своего места в ней и своего предназначения. Для этого нужно постоянно думать и задавать себе вопросы, тогда и ответы придут.
Ответить
shena1622
Педофилия, согласно МКБ 11(или 10? не помню), отныне считается заболеванием.
Так что тут Вы промахнулись, как и с остальными психосексуальными извращениями. :)
Ответить
Мойша, брат Изи
всегда считалась. Педофилия-это болезнь, с которой человек или справляется сам, или обращается за помощью к специалистам.
просто обыватель привык называть педофилией-статью УК «за растление несовершеннолетних»
а это не правильно.
да среди тех кто нарушил УК есть и педофилы-но меньшинство.
70 процентов таких преступлений совершает какой ни будь, опустившийся на дно общества, деградант, в состоянии алкогольного опьянения. Никакой педофилией он при этом не страдает
Ответить
Евгений Бекеш
А Робин Гуд у shena1622 на аватарке тоже ТОРУ исповедовал?
А ведь возможно. У богатых отнять, бедным раздать. Что-то это смутно напоминает.😄)))
Ответить
Епифан Ух
Это у него Робин Гуд? А я думал — Дидье Моруа.
Надо зрение менять. Совсем плохое стало. :(
Ответить
Евгений Бекеш
«Всегда считалась»?
С каких пор?
Если это правда, то Вы меня сейчас прямо убили. В самое сердце.
Ответить
Мойша, брат Изи
А как на счёт уголовного кодекса РФ?
Мало ли что там эти извращенцы пиндосы выдумают!
У них и мужеложество — не грех и даже не заболевание.
А как на счёт ТОРЫ, а ещё Мойшей назвались, позор!
Ответить
shena1622
Человеческий организм вырабатывает около 20 гр. чистого алкоголя в сутки.
Сам себя травит?
Ответить
Мойша, брат Изи
Это ещё проверять надо.
Такие дозы не опасны, можно даже кефир. Но не нужно пить спирт, чтобы мозг затуманился и реакции замедлились. Ничего хорошего. А чукчи так просто не переносят спирт. Европейцы спирт переносят возможно как раз потому, что он является естественным метаболитом. Но не стоит пробовать метиловый спирт 10 мл и вам конец.
Ответить
shena1622
Проверять ничего не надо. Я оперирую только проверенными данными и научными фактами. (тут все про это знают).

А вот профессор биологии С.В. Савельев, убивший более 30 лет на изучение строения и работы и составления единственного подробного атласа человеческого мозга, потребляет алкоголь. В разумных количествах. И делает это с удовольствием. И продолжает научную деятельность. В отличие от некоторых.

А Ваш ответ мне выглядит как творчество нейросети, или как сейчас модно говорить GPT-чата.
Тупой набор бессмысленных фактов, известных любому мало-мальски грамотному человеку, без подытоживания.
Привет нейросетям!
Ответить
Мойша, брат Изи
1) Доверяй но проверяй!
2) Если бы профессор не пил спирт, то закончил бы работу за 10 лет, а не за 30. И печень бы была целее. Как у него с АСТ, АЛТ?
Привет профессору. Ну и как его успехи? Интерфейс мозг — компьютер уже работает???
3) Ну, вы прям в душу плюнули, сравнили честную японскую кибергейшу с каким-то занюханным GPT!
Ответить
shena1622
1. Доверяй, но проверяй — согласен. Просто я привык всегда вставлять ссылки, подтверждающие мои слова, но потом подтверждения стали никому не нужны. И я отвык. Наберите в поисковике словосочетание «эндогенный алкоголь» и всё увидите своими глазами.
2.Кто сказал, что профессор хреначит спиртягу? Он пьёт хорошие напитки — коньяк и вискарь. И в очень умеренных дозах. Успехи у него отличные, человек составил самый подробный и самый точный на текущий момент атлас мозга человека. Подобных работ нет во всём мире. До сих пор. На это он потратил те самые тридцать лет, препарируя и изучая мозги разных людей. (естественно, умерших, чтобы не было шуточек про живодерство)
Если интересно можете поискать книгу: «Атлас мозга человека.»Савельев С. В., или поискать его ролики в ютубе… Ютуб наверное будет лучше. Там и веселее и читать не надо, и кроме того у него ролики много о чем выходят. Дядя — весёлый. С хорошим ч.ю. Настоящий учёный. И мозг у него работает — дай бог каждому!
3. Ваша кибергейша не что иное как внешний интерфейс(или как говорят у нас в америке — GUI) для нейросети или ГПТ-чата. :)
Ответить
shena1622
«– Покорнейше… я не пью…
– Напрасно! Так не прикажете ли партию в кости? Или вы предпочитаете другие какие-нибудь игры? Домино, карты?
– Не играю, – уже утомленный, отозвался буфетчик.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!». © 😄)
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита».
Ответить
Епифан Ух
"— Горючая вода! — провозгласил он, наконец, перехваченным голосом. — Для растопки костров и произведения весёлых фокусов. Какая же она горючая, если её можно пить? Её в пиво подмешивать цены пиву не будет! Не дам! Сам выпью… И пью. День пью. Ночь. Опух весь. Падаю всё время. Давеча, дон Румата, не поверишь, к зеркалу подошел — испугался… Смотрю — помоги господи! — где же отец Кабани?! Морской зверь спрут — весь цветными пятнами иду. То красный. То синий. Выдумал, называется, воду для фокусов…"©
Аркадий и Борис Стругацкие, «Трудно быть богом»
Ответить
Мойша, брат Изи
«То красный. То синий.»©
А потом и двуглавым и звёздно-полосатым начал становиться.)))
Ответить
Епифан Ух
И голову терять на почве потребления запрещённых веществ! ))
Ответить
Епифан Ух
Воланд был сатаной, для него человеческие пороки нормальны и желательны.
Не играю тоже. Женщина у меня была только одна. Любовь на всю жизнь.
Ответить
shena1622
«Воланд был сатаной.»😄))) Да не было никогда никакого Воланда. Булгаков через персонажей собственные мысли выражал.
Ответить
Епифан Ух
Значит сатана вписывался в его (Булгакова) картину мира. Он не специально его придумал, чтобы вас позабавить или других читателей. Этот роман им был написан для себя. И я, как писатель, его прекрасно понимаю. Только то и есть настоящая литература, что пишется для себя, от души.
Вы можете нае верить в сатану или бога, но они вас не спросят, они существуют независимо от вашей веры.
Глупо говорить что бога нет — отрицательный тезис недоказуем в принципе. А если есть хоть малая вероятность его существования, то зачем портить отношения.
Ответить
shena1622
глупо допускать, что он есть если нет ни одного чуда не объясняемого наукой.
Ответить
Мойша, брат Изи
Чудо есть, вот смотрите:
prodaman.ru/Alexander-Shen/books/Kontrolnaya-rabota-Rasskaz
Ответить
shena1622
Чудо это когда такой компетентный и верующий в бога и сатану физик-ядерщик много пишет про грехи, вред всяких излишеств, чернобыли и фукусимы, а про 2624 ядерных испытания по всей планете ни единого слова не говорит. По каким-то, только ему одному ведомым, причинам Слона то он и не приметил в упор. Но «за экологию» это ему свой голос поднять нисколько не помешало.🙄)))
Ответить
Епифан Ух
Да, от испытаний есть ущерб! Вы правы. Но не такой как от ЧАЭС + Фукусима + Кыштым. Испытания были необходимы.
Если бы СССР не создал ядерный щит, не было бы ни страны России, ни нас с вами. Каждый народ желающий иметь оружие сдерживания должен заплатить непомерную цену жизнями и здоровьем своих граждан.
Такова жестокая правда.
Ответить
shena1622
Вы своей «жестокой правдой» мне мозги пудрить даже не пытайтесь. Это просто смешно. Сами, небось, облысели от «правды» своей.🙄)))
Ответить
shena1622
извините, по левым ссылкам не хожу, можно вкратце, в чём суть?
Может я про это уже слышал/читал.
Ответить
Мойша, брат Изи
Ссылка не левая (она правая). Уверен, что не читали.
Текст на 3 страницы. Напишите мне на nesh-aha@yandex.ru
и я вышлю вам текст.
Ответить
shena1622
в а что, там такое огроменное чудо, что его три страницы надо описывать?
Просто название «чуда» мне напишите и я сам найду по нему материалы.
Ответить
shena1622
Так он и морфий вкалывал себе, а не своим читателям. За что ему и спасибо.
«Вы можете не верить в сатану или бога, но они вас не спросят, они существуют независимо от вашей веры.»©
А вот это вы зря. Своё сумасшествие вы уж для личного пользования оставьте. На других подобную ахинею не проецируйте.
Насчёт бога и сатаны не знаю, но вот ЗОЖ, почему-то, никакой заметной пользы вам не принёс.🙄)))
Ответить
Епифан Ух
У меня нет такого прибора: «Моск». Включать нечего. Я по-русски понимаю, а по «фене» — увы нет.
Ответить
shena1622
Так ведь не поняли по русски. Попытался иначе, тоже не поняли. Значит нет у вас никакого прибора, а не только такого.:)) И про Челябинск вы не поняли тоже. Неважно, что было в 1957 году, а важно то, что сейчас. Как будто заболеть и помереть можно только от радиации окаянной и не существует ещё огромного числа техногенных причин для столь же печального результата.
Ответить
Епифан Ух
В Челябинске было нарушение условий хранения ЯО(ядерных отходов).
В Чернобыле — нарушение условий эксплуатации узла АЭС. Не надо сравнивать.
Ответить
Мойша, брат Изи
Никто и не сравнивал. Но людям есть разница, от чего болеть и помирать? И кто сказал, что этим случаем с отходами всё ограничивается? Там сплошная аномалия и в воде и воздухе. И не только там. Вообще-то всех ответственных полагается судить. Но кто ж их засудит то? Это ж, можно сказать, традиция. Тему Чернобыля вообще используют для того, чтобы меньшей дрянью куда большую дрянь прикрывать.
Это просто медийный фокус.
Раздуть одно, чтоб отвлечь внимание от другого.
Ответить
Епифан Ух
«Это просто медийный фокус.
Раздуть одно, чтоб отвлечь внимание от другого.»

к сожалению, мало кто это понимает. Кроме хайпожоров, стремящихся получить профит, спекулируя на «горячих» темах.
Ответить
Епифан Ух
Конечно, химия тоже играет роль. Но боротья с химией оставив радиацию смысла не имеет.
Ответить
shena1622
Как это «не имеет»? Люди десятилетиями во многих городах и окрестностях от всякой отравы болеют и умирают раньше времени, живут в условиях, для жизни непригодных. А радиации там может и не быть. И что вы предлагаете? Ещё и радиацию туда добавить, только тогда начать чесаться? Радиация главным источником проблем такого рода не является. Во всяком случае, пока что. Но что толку об этом говорить, если никто эти проблемы решать не собирается? Проблемы то решаемы. Просто никто не хочет на это деньги выделять. Никогда не хотел и, в обозримом будущем, не захочет. Ещё с советских времён обо всём этом периодически бубнили. Рисовали карикатуры, писали гневные статьи и фельетоны. И толку никакого. Ничего не меняется. Поэтому обсуждение этих тем не кажется чем-то правильным и благородным уже очень давно, а сам этот разговор можно и не продолжать. Он никакого практического значения не имеет. И это ни для кого не секрет.
Ответить
Епифан Ух
Чем нас меньше, тем лучше остальным, хоть, перед смертью, наживутся в благолепии минут двадцать.
Ответить
Александр Чабан
Деньги на такое не выделяют потому, что заранее известно, что их разворуют. Вот если бы не воровали, тогда бы, конечно… тоже не выделяли. Но зачем вообще такие сложности, если кому-то эти деньги можно положить себе в карман сразу или построить на них что-нибудь полезное? Не какие-то бессмысленные очистные сооружения, а, например, храм.:)
Ответить
Епифан Ух
Кремвториальный!
Ответить
Александр Чабан
Ну да. Был сюжет. В Индии в пустыне кирпичи делают. Выкопана яма большая и глубокая, а в яме огонь горит. Кирпичи над ямой обжигаются на такой решётке. По решётке скачут люди и эти кирпичи ворочают. А всем этим заправляет мужик уже не в первом поколении. На него там и дети работают и всякая беднота за гроши. Это и вредно и опасно. Периодически в эту яму кто-то проваливается и там заживо сгорает. Но этому мужику ничего менять даже в голову не приходит. Хотя эти кирпичи можно делать совершенно безопасно и не так уж трудно это организовать. А мужик за счёт этих кирпичей богатый.:))
Ответить
Епифан Ух
Почему радиация — главная проблема.
Если всякую химию теоретически можно нейтрализовать другой химией (дегазаторы) или физически (сорбенты, сжигание),
или даже биологически (антибактерии), то осколочные радионуклиды никак нейтрализовать нельзя. Зона ЧАЭС будет пригодна для жизни человека только через 570 лет когда распадутся стронций-90 и цезий-137.
И каждый решает за себя — поднимать или нет свой голос за экологию. Я вот написал 2 тома, а вы?
Ответить
shena1622
Да всё у вас «теоретически». По этой причине ваши 2 тома никакого желания читать и не возникает.
Можете, конечно, и дальше думать, что вы «подняли свой голос за экологию». Но я на этот счёт совершенно иного мнения. Которое я выше уже достаточно доходчиво изложил. И нежелание продолжать этот бессмысленный трёп чётко и ясно высказал тоже. Спокойной ночи.
Ответить
Епифан Ух
Не кляче практике с теорией тягаться скакуном
Ответить
Александр Чабан
))) Уж если решил кто-то некое послание человечеству передать, так он же должен и заботиться о том, дошло ли это послание хоть до кого то и принесло ли изменения хоть микроскопические. А не так, что письмо написал и в мусорник выкинул. Ни до кого оно не дошло и никаких изменений нигде не произвело. Но вот «голос поднял» зато. «За экологию» или ещё за что-то. Как такие выражения есть для подобных случаев: «жёстко отреагировал», «выразил возмущение», «Свободу Нельсону Манделе!» и т.д. И неважно, что всё это ничего не меняет и никакому Манделе нисколько не помогает.😄))
Ответить
Епифан Ух
С Манделой я тоже ходил на параде. Вот пришло бы письмо и, ты аредставляешь, сколько нормальных людей превратились бы в паразитов ожидающих прогресс на тарелочке? Пусть лучше не доходит!
Ответить
Епифан Ух
Нафиг нам ваша Мандела? Свободу Анджеле Дэвис!!!
www.youtube.com/watch?v=o4NKcWnBPXI
Ответить
Епифан Ух
Боюсь, что вы не сможете прочитать. Не надо себя насиловать.
Но ДУМАТЬ полезно. Лучше думать, чем придираться к любому комментарию.
ВСЕХ БЛАГ ВАМ!
Ответить
shena1622
А я не боюсь, а просто не буду.))
ВСЕХ БЛАГ И ВАМ!!!
Ответить
shena1622
ну опасность снаряда его запланированное свойство-он создан убивать))
в остальном-на автомобиле можно попасть в аварию, авиация бывает падает, сотовая связь не только безопасна-но и основа спасения многих жизней. теперь так легко позвать на помощь.
микроволновки лучше использовать для разогрева-ибо внутреннее слои бывают не прогреваются
но начинать то надо наверное с мяса. нам оно при нашей активности-необходимо. но эволюционно мы заточены под фрукты, мясо дает много болезней. вообщем все полезно но за все надо платить
«ни что ни лекарство и не яд»©
" «Не утлая ладья среди бушующего моря, не скользкий край пропасти, не поле брани, а ложе ночное – самое смертное и опасное место для человека, ибо больше всего людей в кровати своей помирают. Однако мы каждый вечер в постель без боязни ложимся»©
Ответить
Евгений Бекеш
Ну, я так и думал. Для вас всё безопасно, что выгодно корпорациям.
Снаряд предназначен убивать, но не своих! И не гражданских, не детей на множество поколений. Загрязнение ураном-238 — это навсегда!
И про АЭС вы забыли упомянуть. А с этим как?
Сотовая связь как экстренный прибор — конечно да, до люди-то болтают без умолку и сидят в мобильном интернете, а сотни МГц умноженные на 1-2 Ватта делают своё дело!
Ответить
shena1622
Торсионные или какие-то там поля, это хороший повод для спекуляций. Тем не менее, проводили эксперименты с растениями. Да и каждый почти может такой эксперимент провести. К одинаковым растениям относились с любовью, нейтрально и с посылом уничтожения. И одни росли и цвели хорошо, другие нормально, а третьи чахли. Да это и так каждый знает. Не только в отношении растений, а и в отношении себя. И доказывать ничего не требуется. Воздействие человека на живые организмы существует. «Мозгом» или ещё чем-то, но существует. Но все люди разные. У кого-то, может, и нет никакого воздействия. Или воздействие негативное. Такие и будут елозить по мозгам: «А вы докажите!» Но доказывать ничего не требуется. Требуется доказывать обратное тем, кому очень хочется. А кто знает? Может у Евгения даже кактус и таракан чахнут и находятся в мучительном состоянии между жизнью и смертью в его присутствии? Пусть докажет обратное. Продемонстрирует нам свои цветущие кактусы и жирных тараканов.😄)))
Ответить
Епифан Ух
вы правы -ни одно растение меня не выдержало.
может торсионные поля а может потому, что в плане полива и ухода я про них забывал. так то забота и любовь-вполне себе хороший метод, люди его с начала цивилизации знают)) собственно методов воздействия на материю мозгом полно-и самые хороших. зачем вам именно через торсионные поля? состояние близкого человека можно улучшить написав нужные слова на листке бумаги. бумага хуже носитель? а она то точно существует))
Ответить
Евгений Бекеш
Был такой персонаж Тоша ещё в советские времена.
Ещё была книжка Илья Беляев «Острие Кунты. Путь русского мистика».
Сложно сказать, чем она лично для меня была привлекательна. Быть может тем, что сильно отличалась от прочих «эзотерик». Да и в целом очень уж грустная какая-то история. Причём правдивая. Раз написанная для покаяния человеком, оставившем своего учителя. Дело не в этом.
Этот Тоша тоже практиковал странные такие штуки.
Что-то на бумажках писал и потом это всё сбывалось и работало.
А у него ещё был личный враг, маг и колдун. Который, кстати, потом стал очень известным в магических кругах.
И ему там дали какую-то записочку. А этот маг и колдун работал на мясокомбинате. И в момент передачи записочки на него сверху свалилась куча каких-то свиных внутренностей. Они очень друг друга не любили, эти советские маги. Вряд ли это выдуманная история. Скорей всего, что это правда.:))
Ответить
Епифан Ух
"«Услышав шорох, — заунывно оглашал ученик чародея, — Сникерс молниеносно повернулся на триста шестьдесят градусов и вскинул оружие…»
Осёкся. Заморгал.

— Ну! — нетерпеливо прикрикнул Ефрем.
— «Брось свою Ольку, — не веря, с запинкой прочёл Глеб. — Уйди к Маше…» Что это?
— Двадцать пятая строка… — угрюмо сообщил кудесник. — Страшная штука. Вроде двадцать пятого кадра, только хуже, опаснее. В некоторых странах даже закон против неё приняли. В электронном виде эту пакость ещё как-то, говорят, вылавливают, а уж в бумажном — и пробовать бесполезно…"©
Ответить
Евгений Бекеш
Читал, что Уолт Дисней умел этот 25 кадр легко замечать. Как то сотрудники решили над ним подшутить. Думали, он не заметит. Вставили какой то кадр ради прикола. Но Дисней сразу заметил и всех причастных тут же уволил.:)))
Ответить
Евгений Бекеш
В любом случае, пока вы всё это, как надо, не разрулите, Вселенная от вас не отстанет. Поэтому можно лишь пожелать удачи и всяческих успехов в этом нелёгком деле. Никто не заинтересован в вашем торможении.:))
Вспомнить хотя бы Яну. Никто на этом ресурсе не сотворил лично для меня такого количества зла.
И всё же я нахожу в своём сердце остатки милосердия в отношении этой крайне заблудшей женщины.:)))
Ответить
shena1622
свойство убивать плохо понимает ограничения. тут единственное ограничение не использовать.
про АЭС-ну это моя профессия. в плане аварийности с учетом накопленного опыта-вероятность аварии ничтожна, хотя и есть. но не все так благостно-ибо фактор коррупции никто нигде не отменял. фукусима безопасна. была бы если бы делали по проекту. увы там тоже можно сделать подешевле если кому то конверт занести. вообщем вещь очень опасная но и очень нужная. строить придется-но я бы их смешал в безлюдне районы-в Росси таких полно. благо топливо надо доставлять редко, а возможности передачи электроэнергии без потерь -у нас как ни у одной страны.
а вот все эти домысла что заставляют людей йод покупать-это полная лажа. город спутник при Аэс это вообще райское место-там регулярные измерения, драконтовские меры по уборке, полны запрет на скопление любого хлама. а еще там почти все жители работники ЭАС и их семьи. требующая огромных знаний и высшего образования специальность. жить в окружении только таких людей. это редкая возможность-у меня и гопота рядом, и уголовники, и люди чуть умнее табуретки))
самая страшная электростанция угольная-и по радиации тоже, особенно если уже набрала золотвалов-и место такое даже если ее закрыть навсегда мертво.
ну а безопасно для меня не все выгодное-безопасное. но это сильный аргумент да, я боюсь убыточного хлама.
а сотни МГц умноженные на 1-2 Ватта делают своё дело! а простите какое? и что вообще так подсчитывается? я вроде инженер
Ответить
Евгений Бекеш
«у меня и гопота рядом, и уголовники, и люди чуть умнее табуретки.»©
Но случайно ли это? А вдруг это Провидение Господне вам такое окружение послало?
Или вы сами своей убитой генетикой в мамнадцатом поколении и плохой кармой своих предков это всё притянули?😄)))
Ответить
Епифан Ух
может быть. честно говоря какая разница? ну раз по грехам моим то надо терпеть))
Ответить
Евгений Бекеш
Существует такое изречение: «Карма выстраивает лучшие Высоты.» А ещё есть изречение: «Через тернии к звёздам.» Тернии сам человек выращивает и сам же их преодолевает.
Ещё есть изречение: «Препятствие преодолевается полным соединением с препятствием, а не отталкиванием от него.»
И то и другое не предполагает просто «терпения».
А предполагает что-то более активное.:))
Ответить
Евгений Бекеш
— фукусима безопасна. была бы если бы делали по проекту. увы там тоже можно сделать подешевле если кому то конверт занести. —
Фукусима грохнула не потому, что кто-то украл деньги. Любая станция в таких обстоятельствах так же бы взорвалась. Главная причина — вода как теплоноситель! Она разлагается в активной зоне (гремучка = кислород + водород). И как только встали ГЦНы, (они встали из-за КЗ, вызванного затоплением морской водой силовых цепей) прекратилась дегазация теплоносителя, гремучка накопилась и взрыв. Это справедливо для любого блока ВВЭР или РБМК. Единственный блок в мире БРЕСТ (быстрый реактор свинец теплоноситель) в Томске свободен от этой проблемы. Поэтому любой блок в мире в случае максимальной проектной аварии (разрыв первого контура) неминуемо взорвётся.
---сотни МГц умноженные на 1-2 Ватта делают своё дело! а простите какое?--- По нормам СССР работа с СВЧ (выше 30 МГц и 1 Вт) считалась вредной, молоко бесплатно и 2 недели к отпуску. СВЧ вредно сказывается на работе нейронов и других систем организма. Такое воздействие считалось канцерогенным. При больших мощностях (радарная болезнь) — моментально слепота и в последствии — рак. Потом в угоду корпорациям всё пересмотрели и разрешили сотовые. 2 минуты в день. Но кого же это остановит. Можно — значит долой ограничения. МРТ — говорят безопасно? Чёрта с два! 40 МГц — 10 кВт — секущая катушка. Беременным нельзя, а все остальные в расход!
Ответить
shena1622
вы либо сами изучайте-либо хотя бы не спрашивайте))
по реактору какой то набор слов дали, на вопрос что и зачем так считают-рассказали про молоко в СССР
вот гады не давали бы молоко-сейчас вам вреда бы не было))
вы еще возьмите норму по температуре и потом осторожно спички чиркайте-оно ведь так постепенно и до 1000 градусов -накопится))
Ответить
shena1622
Вы бы лучше беспокоились про Челябински, Норильски или Асбесты. С фукусимами японцы как-нибудь сами разберутся.
Ответить
Евгений Бекеш
В кои то веки согласен на 100%. Более того, борясь за экологию в Германии, к примеру, осушили все болота. А ныне немцы за исследования влияния болот на климат платят Тверскому университету приличные деньги и на основании полученых данных пытаются воссоздать болота на некогда осушеной территории.
Ответить
Елена
Это не в РАН засели враги, уважаемая Елена, а редактор этого портала публикует бред замаскированный под научную литературу для привлечения наивной публики.
Ответить
Во что бы вы не верили — книга полезная. Постоянные ссылки на иностранных языках, по-моему, не нужны. Чтец постоянно их читает неправильно! Кто их сможет воспроизвести письменно? Или надо читать по-русски (перевод) или вообще не читать.
Торсионные поля (за неимением лучшего пусть будет этот термин) конечно же существуют. Биообъекты их используют постоянно, телепатия, основанная на этом же принципе, тоже доказана.
Попытки сделать инструментальные генераторы и детекторы выглядят так же примитивно как попытки неандертальца разобраться в смартфоне с помощью каменного топора. А адресация по фотографии, граничащая с шарлатанством, тем не менее как-то работает. Только статистическими методами можно установить сам факт связи. И тем не менее поразительно, какая прорва людей занимается этой тематикой! Благодарю автора за обнародование этого явления в науке.
Ответить
shena1622
вы не поверите, но торсионные поля действительно существуют-это вполне научная классификация. например когда вы закручиваете шуруп -вы создаете торсионное поле напряжений в металле))
а еще ненадерталцы никогда и не пробывали разобраться в смартфоне с помощью каменного топора.))у них собственно немного другие орудия немного не так назывались и были довольно хорошими под их потребности.
это собственно общее свойство всех разумных существ, вот круг потребностей-вот возможности изучения. иди работай)
но нет некоторые упорно ставят бессмысленную задачу-а давайте ка придумаем что то чего для нас как смартфон для неандертальцев. и неудачу в поиске-объявим свойством придумывания
ну я могу придумать сущность-которую вообще фиг обнаружишь-она не сомненно существует))
уверен неандертальцы тоже сидели думали вот как то создадут смартфон-уверены он точно есть))
вот нафига изучать «взаимодействие мозга и материи»? если его нет-то пустая трата времени. если есть-мы это и так обнаружим и изучим. как кости динозавров-их же никто не ставил целью найти-просто начали копать глубоко в силу развития промышленности

я в принципе знаю зачем-если на науку сносностей нет, у быть специалистом хочется))
Ответить
Евгений Бекеш
Я думаю — торсионные поля являются важным переносчиком информации! Огромного объёма информации необходимой для морфогенеза всех организмов. (У автора перенос чужой информации утка-курица.)
Создана эта информационная система не нами и лезть в неё грязными руками и грубыми инструментами не следует.
Вот Кюри-Складовская полезла в обогащение урановой руды и извлечение радия, не зная с чем имеет дело. А результат? Её окончательный диагноз: «Доза не совместимая с жизнью». Нобелевку получила, но очень плохо кончила.
Ответить
shena1622
я думаю ей можно завидовать, любое дело, занятие наукой счастливая жизнь. а умирать всем придется.
а что является важным переносчиком информации! Огромного объёма информации необходимой для морфогенеза всех организмов.
так поймите нет в природе никакой информации. это человеческий научный термин-абстракция для облегчения изучения. Так то переносится материя-вон я томик Пушкина дам-это перенесётся бумага и краска) информация то не в книге-она в самой системе кодирования. а носитель может быть любой.
так что если бы в мире существовали торсионные поля-живые организмы могли эволюционно их использовать как и все вокруг-хоть воду. но при таком тотальном взаимодействии-мы бы знали все об их законах. какая то неточность измерения могла бы затруднить узнать их природу и все. точно так жекак нам можем надо найти бозон хигса чтобы понять природу гравитации-но не ощущать ее мы не можем))
Ответить
Евгений Бекеш
— так поймите нет в природе никакой информации. это человеческий научный термин-абстракция для облегчения изучения —
Забавно! А что же записано в вашем геноме? Тоже не информация?
Ответить
shena1622
забавно. я вам дал универсальный принцип-а вырешили уточнять?
ни в геноме нигде вообще нет информации. точно так же как нет точки, окружности ит.п. окружность математическая абстракция. но ее можно использовать для работы с теми предметами-чьи свойства к ней близки
или например белый цвет. он есть сам по себе-или это свойства предметов? вон бумага белая-скажем что это свойство материи. или будем искать некий носитель белизны? бумага не просто белая-это торсионные поля хранят белизну и транслируют на бумагу. в Геноме ничего не записано. это набор ряда органических веществ. процессы в которых удобно представить. как накопление и воспроизведение информации
но ведь не только там то. знаете сколько историк извлечёт информации из археологических черепков. и что кто то ее туда записал. это вы просто показываете магическое мышление-оно людям удобно и мне тоже. обычная письменность тоже использовалась для магии-ну записал это и произошло)
да голос тоже-типо заговор.
это конечно требует некой магической среды-ну пусть торсионных полей тоже.
хотя чем был плох тот же астрал?)) чтобы носитель хотя бы как версия был-он должен быть необходим.
ну там если свет это волна-то волна всегда в чем то. это называли эфир))
Ответить
Евгений Бекеш
— в Геноме ничего не записано. это набор ряда органических веществ. процессы в которых удобно представить. как накопление и воспроизведение информации —
Ну как с вами быть? Отрицаете то, что давно доказано наукой. А слов то сколько!
Вы ещё скажите, что телепередача — это не информация.
И!!! Процессы в веществах не идут. Если бы шли, то одно вещество превращалось бы в другое.
Ответить
shena1622
ну не доказано наукой а вам сказали что доказано наукой
вообще сам тезис-признак шарлатанства. наука так то ничего не доказывает-она объясняет и теории строит. доказанонаукой-это значит кто то пяткой себя в грудь бьет-мол мамой клянусь.
телепередача-это в принципе тоже процесс которым можно передать то что удобно называть информацией. там тоже передача материи. просто есть тонкость-это разумны процесс там использованы методы теории информации. как через минимум материи дать максиму информации. это как из нефти получить больше бензина.
так то свет со звезд тоже информация. но ее никто туда не записал просто материя не может не нести информации. ну вот как вы не можете съездить в магазин-не принеся туда своего тела))
Ответить
Евгений Бекеш
— как вы не можете съездить в магазин-не принеся туда своего тела)) — Можно сделать заказ через интернет — передать информацию (Вам слово «информация» не нравится? ) тогда скажем сведения, что вы хотите и вам привезут.
Извините, но что у вас с русским? Хотелось бы немного грамотнее,
а то даже и понять трудно.
— что доказано наукой
вообще сам тезис-признак шарлатанства. наука так то ничего не доказывает-она объясняет и теории строит. —
Если теория подтверждена экспериментом в двух независимых лабораториях — то это и есть «доказано наукой». Берём участок ДНК и видим как по нему синтезируется белок (по матрице), в другой лаборатории по тому же участку синтезирую такой же белок, потом сравнивают и ура — полное совпадение. И где шарлатанство? Значит ДНК содержит сведения по которым синтезируется белок.
ОТО — доказана экспериментом, Бозон Хигса — нет. Нет подтверждения на другой установке.
Теория Дарвина — не доказана. Генетические законы Менделя — доказаны. Закон Ома — доказан. Постоянство «гравитационной постоянной» — не доказано. Большой разброс по разным лабораториям. И в космосе измерения ни разу не проводились.
Ответить
shena1622
грамотнее не получится, с русским у меня ничего. не интересны ваша каббалистика с важностью «тся» и «тсья»
да можно сделать заказ через интернет, но и там голую информацию передать не получится))) тут один вам плюс и будет-что вы не понимаете, как это информация пойдет-ваше дело кнопку нажать))
и мне не слова информация не нравится, тут что сведение а что инфа. а ваша убеждение что раз есть такое слово, т.е. такой и объект, а это слово есть свойств объектов и процессов. само по себе оно не существует.
по вашей логике кто например записал вам ваш вес, в килограммах)) и мне не слово вес не нравится, можно и масса сказать. главное понимать что какой то вес сам по себе не существует, это свойство объекта. вот вы изобрели себе какую то информацию саму по себе-вот вам и требуются теперь торсионные поля как носитель))

ну и я понял смысл вашего «доказано наукой»-это некий критерий ваших знаний в разных областях)))
вы отградуировали набор теорий в меру вашего невежества в ней.
к счастью науке как таковой-пох...))
Ответить
Очень, ОЧЕНЬ интересно! Сокровищница информации, а главное — со множеством ссылок.
ОГРОМНОЕ спасибо автору за огромный труд и исполнителю,
Ответить
Господи, сколько же воды и вообще ненужной информации. Только время свое на такие вещи убивать.
Ответить
30 % прослушано (буду слушать дальше). Было бы ничего, но на каждую фразу — полный отчёт: где когда, кем напечатано, год и месяц — не научный труд, а библиотечный каталог читаешь!
Нить изложения теряется! И ещё исполнитель всё читает названия изданий по-английски, и очень часто — неправильно, БЕСИТ!
А вот ещё один из упомянутых экспериментаторов (за каталогом и не запомнишь!)
установку для терапии сварганил. На лампах! (А на транзисторах-то не идёт! Вот незадача!).
Упомянуто, что выходная лампа имеет на аноде 5 киловольт (автор перепутал и написал «киловатт»), да ещё и анод под 45 градусов. А вам известно, что это же рентгеновская трубка!
А они там: 3 — 4 МГц! Это же средние волны — безобидная частота! На клетки не повлияет.
А вот РЕНТГЕН! Это ДА! Бедные пациенты!
Ответить
shena1622
А мне нравиться, что на каждую фразу — полный отчёт: где когда, кем напечатано, и т.д. Понимаешь, что автор не выдумывает — все базируется НЕ на «одна бабушка сказала», все доказательно.
Ответить
Хотелось бы именно эту книгу иметь в бумажном варианте.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Макс Гордый 14 минут назад
Христос сказал что есть 2 заповеди: возлюбить Бога, и ближнего. А кто ближний, он пояснил притчей о самаритянине....
Boriska1 57 минут назад
Хорошая и поучительная история )), по мотивам творчества Николая Васильевича, похоже.Отлично прочитана.Спасибо.
Людям интересно, но лень.
Андрей Бурцев 1 час назад
Большое спасибо всем, кто меня поддерживает. Раньше были такие рубрики: «Поэт читает свои стихи», «Писатель читает...
Нестор Иванович 2 часа назад
Давно не слышал такой отвратной озвучки. Автор словно в рот г… вна набрал и это г… но выплёвывает в уши слушателя.
keitad 2 часа назад
Дмитрий, хочу выразить огромную благодарность за такое потрясающее озвучивание! Получила невероятное удовольствие от...
Unidentified 2 часа назад
Как бы я хотел всё исправить…
Арлит Из Сафери 2 часа назад
Здравствуйте, Рассказ озвучен прекрасно! Когда планируется 2 книга по Ульрике?
АЛЕКСЕЙ Бородай 3 часа назад
Ну у астартес есть орган, за счёт которого они могут плеваться кислотой, а зубная эмаль в основном неорганическая,...
sspaltsev 3 часа назад
Большое спасибо за начитку. Очень понравилось
Величайший писатель, гений эпохи ВСЖ
trishinaip 4 часа назад
(Из тетрадки hsitra ©) Красным следом вымаран снег И в конце лежит человек. Он вчера ещё был герой, Он...
Озон легендарный писатель, про него даже 2 фильма сняли с миллионами просмотров, гугли фильм «Озон» и «Озон 2...
Александр Синица 4 часа назад
Спасибо Вам, Барракуда за прослушивание, оценку-лайк и такой добрый отзыв о прочтении! Я рад, что Вам понравилось моё...
Soer53 4 часа назад
Хотел почитать комменты чтобы узнать стоит ли читать книгу но показалось что присутствую нагие вечеринки где один...
Ihar 4 часа назад
Нормальная помесь мюзикла с детским утренником Гаррисон всё-таки интересен просто за содержимое, без спецэффектов
Lena 4 часа назад
Очень красивая баллада и стихи♥️♥️♥️♥️♥️ Житие тоже очень понравилось. Это связь веков, мостик из одного тысячелетия...
Евгений 4 часа назад
Интересный рассказ, озвучка тоже хорошая. Мне понравилось.
utail utail 4 часа назад
В роли ведьмы.
Павел Палей 5 часов назад
Вы не правы. Не согласен совершенно. Ну, Ваше право так думать.
Эфир