Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Каныгин Юрий - Путь Ариев

12 часов 28 минут
Путь Ариев
100%
Скорость
00:00 / 05:03
01_01_01
05:06
01_01_02
05:02
01_01_03
05:01
01_01_04
05:02
01_01_05
05:01
01_01_06
05:06
01_01_07
05:02
01_01_08
05:02
01_01_09
05:01
01_01_10
05:02
01_01_11
05:05
01_01_12
05:01
01_01_13
05:04
01_01_14
05:01
01_01_15
05:04
01_01_16
05:04
01_01_17
05:01
01_01_18
05:00
01_01_19
05:01
01_01_20
05:04
01_01_21
05:03
01_01_22
05:01
01_01_23
05:02
01_01_24
05:01
01_01_25
05:03
01_01_26
05:04
01_01_27
05:02
01_01_28
05:08
01_01_29
05:02
01_01_30
05:03
01_01_31
05:04
01_01_32
05:07
01_01_33
05:06
01_01_34
05:02
01_01_35
05:05
01_01_36
05:04
01_01_37
00:25
01_01_38
05:08
01_02_01
05:04
01_02_02
05:01
01_02_03
05:01
01_02_04
05:04
01_02_05
05:04
01_02_06
05:03
01_02_07
05:01
01_02_08
05:04
01_02_09
05:04
01_02_10
05:07
01_02_11
05:08
01_02_12
05:02
01_02_13
05:01
01_02_14
05:02
01_02_15
05:00
01_02_16
05:02
01_02_17
05:02
01_02_18
05:04
01_02_19
05:02
01_02_20
05:01
01_02_21
05:02
01_02_22
05:02
01_02_23
05:05
01_02_24
05:05
01_02_25
05:01
01_02_26
05:01
01_02_27
05:03
01_02_28
05:03
01_02_29
05:08
01_02_30
05:07
01_02_31
05:01
01_02_32
05:06
01_02_33
05:02
01_02_34
05:05
01_02_35
05:03
01_02_36
04:46
01_02_37
05:03
01_03_01
05:06
01_03_02
05:03
01_03_03
05:03
01_03_04
05:04
01_03_05
05:02
01_03_06
05:04
01_03_07
05:01
01_03_08
05:00
01_03_09
05:04
01_03_10
05:02
01_03_11
05:01
01_03_12
05:01
01_03_13
05:03
01_03_14
05:06
01_03_15
05:07
01_03_16
05:08
01_03_17
05:06
01_03_18
05:03
01_03_19
05:11
01_03_20
05:04
01_03_21
05:01
01_03_22
05:01
01_03_23
05:02
01_03_24
05:02
01_03_25
05:02
01_03_26
05:02
01_03_27
05:02
01_03_28
05:02
01_03_29
05:02
01_03_30
05:04
01_03_31
05:02
01_03_32
05:01
01_03_33
05:01
01_03_34
05:01
01_03_35
05:03
01_03_36
05:04
01_03_37
00:52
01_03_38
05:04
01_04_01
05:02
01_04_02
05:05
01_04_03
05:07
01_04_04
05:02
01_04_05
05:03
01_04_06
05:02
01_04_07
05:04
01_04_08
05:02
01_04_09
05:02
01_04_10
05:04
01_04_11
05:04
01_04_12
05:01
01_04_13
05:02
01_04_14
05:05
01_04_15
05:02
01_04_16
05:02
01_04_17
05:02
01_04_18
05:01
01_04_19
05:01
01_04_20
05:02
01_04_21
05:03
01_04_22
05:02
01_04_23
05:03
01_04_24
05:08
01_04_25
05:02
01_04_26
05:00
01_04_27
05:02
01_04_28
05:02
01_04_29
05:02
01_04_30
05:09
01_04_31
05:02
01_04_32
05:02
01_04_33
05:02
01_04_34
05:03
01_04_35
05:02
01_04_36
04:38
01_04_37
Автор
Исполнитель
Длительность
12 часов 28 минут
Год
1996
Описание
Захватывающее путешествие в древнюю историю всего человечества и Украины. Оригинальный взгляд на загадочных ариев — таинственный народ, определивший поступь не только Европы, но и Праукраины, что можно считать сенсацией.
Неизвестные исторические факты, использование уникальных тибетских рукописей, живой язык, множество интригующих моментов удерживают читателя в волнующем напряжении.
Книга-бестселлер неизменно пользуется огромным успехом у читателей.
В книге речь идет об Украине — Великой Оратании, Аратте, духовном центре всего славянского мира. Прибегнув к жанру интеллектуального эссе, автор отстаивает свой взгляд на место и роль в истории арийских кочевников, создававших на протяжении тысячелетий духовные, интеллектуальные, культурные предпосылки для развития современных цивилизаций, и в этом контексте пытается ответить на вопрос: кто же мы такие, украинцы, и откуда пошла земля наша. Захватывающее путешествие в древнюю историю человечества поможет читателю глубже понять себя, свой народ, его прошлое, настоящее и будущее.
Поделиться аудиокнигой

50 комментариев

Популярные Новые По порядку
А шо, вы таки сомневались? Из отвальной породы великие укры насыпали кавказские горы. А хто мамонтов на шкварки пустил? Проффесор не написал?
KishastiKu∬
За этот комментарий, если было бы можно, из-за одних шкварок я бы Вам сто лайков поставила! Снимаю шляпу!!!
Sonata
Вам, бедной тоже OlexandrChistoserdov минус влепил? Я думал, это мой персональный хейтер. Лепит минусы везде, где встретит. Чем доводит меня до слез)))
KishastiKu∬
У меня на этом сайте несколько ненавистников. За каждый мой коммент, если увидят, минусы ставят и профиль тоже минусуют. Похоже, многие из них из одной дружественной страны. Увы… А как же мне от этого плохо, ой!!!
Sonata
На лурке статья «История древней Украины» Ну очень смешно опровергли этих ребят. Украину конечно жалко. Как людей. Печальный и наглядный пример, для всех народов планеты.
В общем понятно. Когда Россия отменяет Киевскую Русь и придумывает Древнерусское Государство, это нормально. Когда русская девушка Мария рожает И.Христа, это в порядке вещей. Когда русские основывают город Троя 10 тыс лет назад, это логично. Когда они основывают город Русская Оселя, а приходят иудеи, захватывают его и переименовывают в Иерусалим, это предсказуемо. Когда этруски, это оказывается древние русские, это не поддается сомнению. Но когда что либо про Украину, от наших друзей из соседней страны, только ха-ха и хи-хи. Жалко народ, жалко страну и все в таком духе.
gektor1
Где же вы столько ценной информации почерпнули? Бросьте изучать историю по Акунину, а лингвистику по Задорнову. Оставьте пироги печь пирожнику, а сапоги точать сапожнику. Пусть историей занимаются специалисты. Они кстати, считают историю точной наукой вроде математики- каждая гипотеза сто раз перепроверяется и требует неопровержимых доказательств, иначе на смех поднимут. Только люди далекие от истории позволяют себе различные фантазии на околоисторические темы. Все это чистая профанация.
KishastiKu∬
Вам должно быть еще не много лет, если Вы все еще считаете историю точной наукой. Мне 55 и на моем веку нашу историю переписывают уже третий раз. И вот в каком виде наше время будет описано лет через 200-300 не дано знать никому. И будет ли существовать человечество через 300 лет, тоже очень сомнительно. Человечество делает все, чтобы уничтожить себя и окружающий мир. Единственное, что я для себя уяснила, не верить ни политикам ни политологам ни новоиспеченным историкам а тем более тому, что нам преподносит продажное телевидение. Все эти источники стремятся к тому, что бы мы разучились думать и делать соответствующие выводы. А зачем? За нас все уже решили. Книгу забила в закладки будет время послушаю.
Галина Воронович
Во-первых историю точной наукой считаю не я, а сами историки. Во-вторых историю переписывают на моей памяти не раз и не два. В -третьих я не говорил, что история статична, если появляются новые данные, то меняется сама история, так в любой науке. Не мешайте в одну кучу- «ни политикам ни политологам ни новоиспеченным историкам а тем более тому, что нам преподносит продажное телевидение» Я говорил, что история (настоящая) кардинально отличается от популистских заявлений лжеисториков и всякого рода шарлатанов.
Объясняю на пальцах: например некий Вася Пупкин заявляет, что он открыл нового неандертальца, и тот на 2к лет старше/моложе остальных и жил на территории Киева/Харькова. Или тот же Вася Пупкин заявляет, что на территории сегодняшнего Луганска 5к лет назад была высокоразвитая цивилизация, с дирижаблями, и паровыми поездами. Если Вася никто и звать никак, то он напишет кучу книг, выступит на телевидении, соберет кучу адептов в сети, но среди историков так и останется анекдотом. Если же Вася историк, то историческое сообщество справедливо спросит: «Какие ваши доказательства?!», где кости? радиоуглеродный анализ? результаты раскопок? письменные источники? и т.д. Да Вася (если он профессионал) и сам все это знает, поэтому 100 раз перепроверит свои гипотезы, прежде чем становится посмешищем в своей среде. Потом не отмоешься. Не путайте тех кто переписывает историю и тех кто ее изучает. Люди очень серьезно относятся к своей работе. Попробуйте с месяц просидеть в архивах, перелопатив тонны документов в поисках пары фактов.
PS И пытайтесь все таки думать самой, даже если за вас уже все решили (как вы пишите).
KishastiKu∬
А все таки интересно, наши потомки «перелопатив» в архивах «тонны документов в поисках пары фактов» о нашем новейшей истории к каким «точным выводам» придут? А на счет «думать самой» так вот как раз к этому я и призываю.
Галина Воронович
Да какие документы. Когда один народ идет уничтожать другой- он уничтожал все упоминания о его культуре, развитии, сжигал города, что бы стереть их с лица истории. Что то осталось конечно, но чаще нет равновесных примеров во воемени, по которым можно было бы судить, что это не писалось с целью клеветы. Это большая проблема.
MasterBlaster
Вот и я об этом. Одно дело с помощью применения точных наук химии и физики определить возраст какой то археологической находки. А другое — архивные документы, в свое время писанные и переписанные, или те же «уникальные тибетские рукописи» и им подобные источники.
Галина Воронович
Мы в Тибете, точнее казаки, которыми мы заселяли азиатские земли, в свое время натворили конечно дел. Французы, с нашей помощью вывезли из тибета тысячи манускриптов. С британцами мы их вообще разграбили. Китай постоянно акупировал. Потом пришли коммунисты. Атеисты. Третий рейх. В общем там есть о чем и как писать. Я не знаю что там могло сохранится в первоисточниках. Истоки искать надо в европе. Сейчас только и слышно как опровергают фальсификаципо всему миру, 30, 40, 70 годов… Нужен источник — Приезжай в Цюрих и читай, за 90 евро распечатают.
Галина Воронович
Опять умозрительно. Попробуйте сделать что то простое. Например найдите неоспоримые факты, подтвержденные из различных источников, о том, что в вашем родном городе гражданин N, 10 лет назад попал под лошадь/машину на перекрестке улиц А и Б, и чем дело кончилось. В процессе вы ответите на все свои вопросы. Дальнейший диалог уже будет спамом, мы и так уже отклонились от великого творения про ископаемых укров. На этом дискуссию считаю закрытой.
KishastiKu∬
Ну российские ведь источники. Или вы отрицаете что вы отменили Киевскую Русь и придумали Древнерусское Госудакрство с столицей в Новгороде? Подождите, пройдет пару лет и вам расскажут что Москва старше Киева и вы будете с умным видом рассказывать об этом. Вот вы профанацией и занимаетесь, создавая себе в фантазиях удобный вам мир.
gektor1
Жесть!
«Или вы отрицаете что вы отменили Киевскую Русь и придумали Древнерусское Госудакрство с столицей в Новгороде?»
-Я?!
«Ну российские ведь источники»
-И что? Задорнов (например) вам и не то расскажет, какое это отношение к истории имеет? Таких «историков» в любой стране полно. Но не в любой стране подобных шарлатанов тянут на уровень государственной истории и пропаганды.
«Вот вы профанацией и занимаетесь, создавая себе в фантазиях удобный вам мир.»
-Вы мне льстите, я МИРЫ не создаю.)))
KishastiKu∬
Ну задорнов со смехом вам расскажет что Боинг упал потому что он тяжелее воздуха, а вы радостно поаплодируете ему, и тому что 2 сотни пассажиров погибло. Миры вам создают в Кремле, а Вы с радостью верите в них. Ведь этруски, это же потомки русских, верно? Ведь не было Киевской Руси, а Древнерусское Государство было, или снова это поклеп на вашу «историю»? У вас на полном серьезе профессор рассказывал что Иван 4-й, (Грозный) не убил своего сына, а он умер по дороге в Петербург. Если не поняли о чем речь, то поищите в вики когда царь пресловутый жил, а когда Петербург основали. А такое у вас через шаг. И искренне верите в бред, даже не задумываясь.
gektor1
Тут человек много возмущался, что историю россии всегда писали иностранцы. Мол древний заговор. Бред конечно. Но забыл упомянуть — глобально, это было в истории каждого государства. Приглашали независимых, что бы те не допускали искажения фактов, заслуг и исторической лжи, не принижали и достоинств в истории государств. Не знаю, историю украины писал хоть один не хохол. Мне кажется причина кроется в их самих. Запутались в себе. Нету у них других исторических источников. Кроме русских. А они им не годятся, естественно. В них то правда.
MasterBlaster
Что касается автора сего труда, то он, несмотря на то что родился на Луганщине, образование свое получил в Москве и долго работал именно в российских ВУЗах, а в Новосибирске стал даже стал членом бюро райкома КПСС. После переезда в Киев очень сильно сдружился, кстати, с первым помощником секретаря ЦК КПУ Щербицького, работавшим в отделе агитации и пропаганды ЦК Компартии Украины (успел потереться о правильных людей). Всю жизнь по специальности был экономистом. И только после развала СССР и обретения ненькой незалежности у него открылся «третий глаз» и он стал основателем «трипольско-арийской теории происхождения украинского народа», заодно плотно залез в политику.
Свои «откровения» получил якобы от бурятских лам, о которых потерся в 70х годах, работая в Улан-Уде. Уж не знаю, какими грибами его там потчевали, но якобы показали ему там священные тибетские рукописи, где он узрел таки карту ну очень похожую на родную Украину. И тут Остапа понесло…
KishastiKu∬
И я тоже немного об авторе почитала, почитала отзывы о его романе. Как-то расхотелось сразу 12 часов 28 минут тратить на засорение мозгов. Мы доподлинно не знаем что сейчас, в технически гораздо более развитый век вокруг нас творится, а кое-кто считает, что ему известно все, что было сотни и тысячи, да что там, миллионы лет назад. Деньги на своих «утверждениях» делают… Потом кто-то все это начитывает и выкладывает на сайты книголюбов в расчете на бурные аплодисменты. Вместо аплодисментов происходит ругань, оскорбления. Видите, к чему привели Ваши безобидные шкварки и мои сто лайков… Кто-то шуток упорно не хочет понимать и принимает все слишком всерьёз, а кто-то просто невоспитан и начинает хамить. И понеслось! Короче, сомнительная книжица.
KishastiKu∬
Ладно, если земля украины была цитаделью учености и мировых достижений, центром духовного развития планеты, а ее земля самой плодородной, где это все? Где великие постройки. Где великие торговые пути. Где письмена. Есть вот Пирамиды Гизы, Олимпия, Тадж Махал, Эфес, Храм Соломона, Колизей, Галикарнас, Чичен Ица, Китайская Стена в конце концов, говорящие нам о развитии народов и центрах цивилизаций. На земле украины ничего похожего нет, нет никаких свидетельств, что она не была «историческим мешком», куда сваливали и перемешивали варваров и пытались из учить, а гепотизы построены на словах некого гуру, ненавидящего русских с советских времен. Все это сомнительно.
MasterBlaster
Многоуважаемый. Украина пишется с большой буквы У.Храм с маленькой.А — гипотеза — через и. Есть ещё пара — тройка ошибок.СТЫДНО ТАВАРИСЧ.
vpnkostylevsascha
Таварисчу очень стыдно. Но эти мелочи жизни, в формате комментария, вполне допустимы, когда пишешь в дороге с телефона ;)
MasterBlaster
Им бы дружить, да развиваться, и стать примером, что не зависимо от происхождения, эволюция на планете идет в сторону созидания и мира, а не саморазрушения. Как это уже было с народами в мировой истории. Где их воспетая в книге философия мира. Духовность. Я вижу одни дешевые амбиции свойственные маленьким людям, которыми манипулирует алчный безумец. Весь спектакль построен на одном слове «малороссы». Да ептеть, негров всю жизнь называют нигерами. Ладно, русские плохие, малороссы-историческое оскорбление, ООН в свое время тоже совершил ошибку с термином «страны третьего мира» и до сих пор за это расплачивается, значит будем уважать историю украины, называть киевлян «кийёбцами», как обращались к ним евреи в древних письменах. Киебцы и Москали. Земля похоже смеется над нами.
MasterBlaster
Не всё так просто мой друг) Скажем про египетские пирамиды мы услышали только в 19 веке благодаря Наполеону. А вот про страну городов с Аркаимом сравнительно недавно. Примечательно, то что время постройки примерно одинаковое, эпоха бронзы, это намного старше Храма Соломона, и цивилизации Майя, даже греки ещё были в начале своего пути ( минойская цивилизация) Молчу про Тадж Махал))
Nikitin
Кхм… До Наполеона были такие люди как Аристотель и Александр Македонский.
MasterBlaster
Та все видели правду русских. Я ж писал выше. Трою русские основали, И.Христа русская девушка родила и тому подобный бред.
gektor1
Вы всеврети! Трою основали древние укры, Христос был укром от рождения, от укров рожденный (от кого же еще), потому что все люди произошли от укров, а они сами от Адама (тоже укра). И только клятые москали произошли от обезьян. Все остальные учения ложны и придуманы теми же москалями. Аминь…
Да, и героям слава! (чуть не забыл)
А кто нибудь послушать пытался?
➠Мухомор✎
А смысл есть слушать это?
Ринат Кусамисов
Если в жанре Юмор.Сатира, то можно. Кстати автор обозвал свою книгу романом, чтобы не обидеть историю.
Вырыли все таки Черное море украино-арийцы
Отдыхаем.
Фантастику я тоже люблю но не такую.Автор по мелочился надо выводить Украриев на недосягаемую высоту.Кто создал людей и животных? Кто создал нашу планету? Кто создал Солнечную систему? Кто создал БОГА? Правильно!!! УКРАРИИ!!!
Ринат Кусамисов
Было бы смешно, если бы не было так трагично. Через пару лет этот бред будет в школьных учебниках Украины, а через 10 лет все украинцы в это будут свято верить. Загляните в сегодняшние украинские учебники, там уже много интересного.
KishastiKu∬
Да не будут они в это верить. Не такие хохлы дураки. Это вопросы временной манипуляцией народом. Игра власти. Плакать будут. Логти кусать. В России что ли мало примеров, улицы называли именами цареубийц, убийц воспевали, свято верили в свою идею. А потом опомнились. Признали ошибки истории. Смирились. Начали жить. Уважать культуру, свою историю, какой бы не была, и не даем выскачкам на этом поле сыграть. Потому что это удар по собственному народу и его развитию. Это недопустимая роскош в современном мире. Последствия моментальны. Нищета, голод и деградация населения. Бежит народ из Украины. Бежит. Как в 90 бежили и мы, из россии, где платят и есть работа, чтобы прокормить семью.
MasterBlaster
Ониж не просто так лозунги пишут, мол чемодан-вокзал-россия. Как такое можно писать о своем народе. А уезжает то обычный, чесный народ, которой все понимает. Это наука, инженеры, специалисты. С хорошим образованием. Кто останется. Бегут со всех регионов. Офицеры не присягали миллиардеру, я общался с ними в москве, их Афганистан, Чечня связала как братьев, друг в друга стрелять не будут. Просто ушли, уволились. Кто семей к друзьям в россию, устроили, союзы ветеранов помогли, работают, у кого нет — остался там, защищать людей. Говорят там эту котлу зачистить — работы на одни сутки, был бы приказ. У попрашайки остались то одни бандиты и алкаши с провокаторами. Это не государство.
MasterBlaster
Ну я развел хохлосрач конечно. Извиняйте.
MasterBlaster
Ну, если честно, то хохлосрач развел сам автор, своим «творением». Это и была главная провокация, остальное это следствие.
Вся дибильная пропаганда на Украине нацелена на молодых, и, если она продлится ещё пару лет, то чубатых нациков станет в разы больше. Надеюсь, что порося свергнут в ближайшее время.
PedroSun
Проблема в том, что те которые придут на смену могут быть еще хуже. Там белых и пушистых возле власти уже не осталось. Нету там других, либо такие же, либо еще хуже. Я не вижу потенциального лидера, который бы смог вернуть разум Украине.
KishastiKu∬
А кто поможет вернуть разум России? Или миссия невыполнима?
В целом книга любопытна. Интересные версии, но они не новые. Видимо автор решил всё услышанное и прочитанное когда то, соединить в одну книгу, заменив индоевропейцев на украинцев. Для чего это было сделано, думаю понятно многим…
это что?????
A я послушал, не все конечно. НО не все альтернативное понятие истории Украины. Ломоносов сын Петра Великого! Славянин Ганнибал! Сократ… и т.д. Сдупер!
К&T
Мне больше «понравилось» происхождение московитов)) По Камыгину звучит примерно так; Потомки египетского войска посланных в Колхиду Рамзесом 2 ассимилировалось с кимерийцами, ашкеназами и армянами. После чего эти ребята двинулись по волге на север. Дошли до современной Москвы, где смешались с древними финнами. Таким образом получились московиты))
Что такое история.для чего она.нужна.правильно.это мировоззрение.привитое кем то.своими.чужими.интересами.мировоззрение.нужно подчеркнуть.извиняюсь за ошибки.я вообще люблю фантастику и исторические романы.Дюма.
Столько бы энергии да в мирных целях… не одну диссертацию можно было накотать)))
Lev3323
Парадокс в том, что на мирные цели столько энергии не собрать. Поскольку эта энергия сугубо разрушительная, то породить ее может только срач. Ну не сделать из автомата Калашникова кастрюлю, и автомат испортите, и кастрюля выйдет хреновая. )))
Прямой эфир скрыть
Юлия Кургузова 9 минут назад
Да, мне он тоже очень понравился)) Спасибо!
Davyd Sviton 10 минут назад
Здравствуйте. Спасибо большое за оставленный комментарий, для меня это очень важно. Спасибо за то что поверили в...
VV 14 минут назад
Благодарю, теперь дошло 😄
Лара Платонова 15 минут назад
Здорово, но чтец, никогда не капризничала, но тут…
леший 26 минут назад
Хорошая повесть.Запала.Совесть у человека просыпается слишком поздно, если вообще просыпается.
botsman2023 30 минут назад
Уничтожить, растоптать, колонизировать. " Человек" везде " человек"
Ярослав Андреев 50 минут назад
ну да конечно, ну только не надо забывать о бо мне.
TatyanaTIR 55 минут назад
Эхехехе, тогда я Марк!
Маша И 1 час назад
Я не согласна с вами. Во-первых, Сталин не просто человек, он был главой страны долгие годы, от его решений зависела...
botsman2023 1 час назад
Читает легенда, диктор Украинского радио. Озвучил множество кинофильмов, оставил много учеников. Бесподобный голос, к...
Вы совершенно правы, Сраный ватник! Сейчас этот рассказ звучит несколько наивно. Но знаете… Не слушайте и не читайте...
Хорошие стихи, приятно в ноябре вспомнить лето )) мне всё понравилось, и стихи, и исполнение, и милый шпиц )) 😊
Благодарю вас Марина, за отзыв! Брэдбери это как старое, выдержанное вино. Его конечно не сравнить с современными...
Пересмотрел немного сао и больше похоже что поменял просто монстра, все остальное, кроме естественного имбы гг, такое же
ST 1 час назад
Все эти инструкции похожи на тест IQ [спойлер] [спойлер] В финале откровенная чушь.
Ninelka 1 час назад
Мне рассказ понравился. Надо сыну включить послушать. Спасибо чтице, очень душевно.
Мария 2 часа назад
Согласна, голос приятный и прочтение замечательное !!!🥰
Огромная благодарность автору и исполнителю! Оба красавцы, отлично провел время!
Arina Studer 2 часа назад
Осталась под сильным впечатлением. Если ранее имя Сталина и все с ним связанное вызывало безнадегу и отторжение, то в...
Рассказ — отличный. Павел, моё почтение! Исполнитель — вообще выше всяких похвал.
Эфир