Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Ильичёв Андрей - Практическое пособие по охоте на мужчин

9 часов 27 минут
Практическое пособие по охоте на мужчин
100%
Скорость
00:00 / 14:54
001.ПРЕДИСЛОВИЕ
15:08
002.Часть 1.Глава 1.ОСПАРИВАЮЩАЯ ЛЕГЕНДУ О НЕИЗБЕЖНОСТИ ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ
02:16
003.Часть 1. ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ
16:09
004.Часть 1.Глава 2.О ВРЕДЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЮБВИ И ОПАСНЫХ ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯХ
10:06
005.Часть 1.Глава 3.О ПРАВИЛЬНОЙ ЛЮБВИ, ГАРАНТИРУЮЩЕЙ ДОЛГИЕ И СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
04:41
006.Часть 1.Глава 4.О ТОМ, КАК УЗНАТЬ ПРАВДУ О ВАШЕМ ИЗБРАННИКЕ, КОТОРУЮ ОН СКРЫВАЕТ
10:04
007.Часть 1.Глава 5. О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО НАЗНАЧАТЬ СЕБЕ ЦЕНУ
10:31
008.Часть 1.Глава 6.ТЕСТЫ, ПРОВЕРЯЮЩИЕ ИСТИННОСТЬ ЛЮБВИ
06:33
009.Часть 1.Глава 7.ПОСВЯЩЕННАЯ МЕЧТЕ О ПРИНЦЕ КРОВИ И О КАПЛЯХ ГОЛУБОЙ КРОВИ
08:44
010.Часть 1.Глава 8.ПРОДОЛЖАЮЩАЯ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ТОМ, КАК УЗНАТЬ ИСТИННУЮ ПРАВД
05:02
011.Часть 1.Глава 9.О РОДСТВЕННИКАХ ЖЕНИХА
04:23
012.Часть 1.Глава 10.О ПОЛЬЗЕ РАЗГОВОРОВ «ПО ДУШАМ» С САМОЙ СОБОЙ
01:35
013.ОТСТУПЛЕНИЕ ВТОРОЕ
07:19
014.ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВЫ О ПОЛЬЗЕ РАЗГОВОРОВ «ПО ДУШАМ» С СОБОЙ
02:19
015.ОТСТУПЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ
07:18
016.Часть 1.Глава 11.О ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ПРИМЕРАХ РАЗУМНОГО ПОДХОДА К ЛЮБВИ И БРАКУ
11:22
017.Часть 2.Глава 12.ГДЕ БУДЕТ ОБЪЯСНЕНО, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СЕМЬЮ
07:39
018.Часть 2.Глава 13.КАК ДОБИТЬСЯ ПОДЧИНЕНИЯ МУЖА ЖЕНЕ
02:17
019.ОТСТУПЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
07:08
020.Часть 2.Глава 14.О МОДЕЛЯХ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
03:13
021.ОТСТУПЛЕНИЕ ПЯТОЕ
05:03
022.Часть 2.Глава 15.О КРАСАВИЦАХ, ОСТАВШИХСЯ СТАРЫМИ ДЕВАМИ, И ПРОСТУШКАХ
14:23
023.ОТСТУПЛЕНИЕ ШЕСТОЕ
10:28
024.Часть 2.Глава 16.В КОТОРОЙ БУДЕТ РАССКАЗАНО, ГДЕ МОЖНО ОТЫСКАТЬ ИЗБРАННИКА
22:41
025.Часть 2.Глава 17.О ПОИСКЕ НЕНАШЕГО ЖЕНИХА
11:19
026.Часть 2.Глава 18.В КОТОРОЙ БУДЕТ РАССКАЗАНО О ТОМ, КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ
08:57
027.Часть 2.Глава 19.РАССКАЗЫВАЮЩАЯ О ПОДГОТОВКЕ К ПРОДОЛЖЕНИЮ
08:04
028.Часть 2.Глава 20.О ТОМ, КАК, ПРОДОЛЖАЯ ЗНАКОМСТВО
05:35
029.Часть 2.Глава 21.О СОРЕВНОВАНИИ
09:39
030.Часть 2.Глава 22.ПРЕСТИЖНОСТЬ — КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА
04:35
031.Часть 2.Глава 23.ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮЩАЯ О МУЖСКОМ САМОЛЮБИИ
06:13
032.Часть 2.Глава 24.В ЗАЩИТУ ХОРОШЕГО ВОСПИТАНИЯ
03:48
033.Часть 2.Глава 25.О ПОЛЬЗЕ ВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ХОЗЯЙСТВА
06:24
034.Часть 2.Глава 26.О ПРОБЛЕМАХ НЕВЕСТЫ
10:00
035.Часть 2.Глава 27.О ТОМ, КАК РАССКАЗАТЬ БУДУЩЕМУ МУЖУ О ТОМ
04:45
036.Часть 2.Глава 28.О ВРЕДЕ ПОЛНОГО РАСТВОРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В МУЖЧИНЕ
31:18
037.Часть 2.Глава 29.О СЕКСЕ
05:33
038.Часть 2.Глава 30.О ПОЛЬЗЕ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРЕГРАД НА ПУТИ ВАШЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО К ВАМ
05:38
039.Часть 2.Глава 31.ПРЕДЛАГАЮЩАЯ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПРИВОДА В ЗАГС НЕ МАЛЬЧИКА, НО МУЖА
05:54
040.Часть 2.Глава 32.ГДЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ИНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МУЖЧИНУ
02:53
041.Часть 2.Глава 33.ГДЕ ПРИВОДИТСЯ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕЦЕПТ ЖЕНСКОЙ НЕОТРАЗИМОСТИ
07:11
042.Часть 2.Глава 34.ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕВОЖНЫХ СИМПТОМАХ
02:15
043.Часть 2.Глава 35.О ВРЕДЕ ТОРОПЛИВОСТИ
02:58
044.Часть 2.Глава 36.О ПОЛЬЗЕ ЗНАНИЙ
05:31
045.Часть 2.Глава 37.О МУЖЧИНАХ, НЕ ПОДВЕРЖЕННЫХ ЖЕНСКОМУ ВЛИЯНИЮ
07:00
046.Часть 2.Глава 38.ОБЪЯСНЯЮЩАЯ
02:52
047.Часть 2.Глава 39.О СВАДЬБЕ КАК О ПЕРВОМ ШАГЕ К РАЗВОДУ
10:48
048.Часть 2.Глава 40.О ПОЛЬЗЕ КРАСОТЫ, КОКЕТСТВА И ПРЕСТИЖА В СУПРУЖЕСТВЕ
05:17
049.Часть 2.Глава 41.О ПОЛЬЗЕ ЛЕСТИ
04:56
050.Часть 2.Глава 42.О МУЖСКИХ КОМПЛЕКСАХ
03:29
051.Часть 2.Глава 43.О ТОМ, КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМОЙ
03:48
052.Часть 2.Глава 44.ПРИВЫЧКА КАК СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ МУЖЧИН
03:09
053.Часть 2.Глава 45.О ПОЛЬЗЕ ТВОРЧЕСТВА
04:26
054.Часть 2.Глава 46.О ПОЛЬЗЕ СОБИРАНИЯ СПИЧЕЧНЫХ ЭТИКЕТОК
06:49
055.Часть 2.Глава 47.ПОВЕСТВУЮЩАЯ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШО СЕБЕ
50:55
056.Часть 2.Глава 48.О СЕКСЕ — ГЛАВНОМ СПОСОБЕ ЗАКРЕПОЩЕНИЯ МУЖЧИН
06:49
057.Часть 2.Глава 49.О ПОЛЬЗЕ МУЖСКИХ КОМПЛЕКСОВ
07:18
058.Часть 2.Глава 50.О ЖЕНАХ, МУЖЬЯХ И ДРУЗЬЯХ
05:41
059.Часть 2.Глава 51.ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ КАК СРЕДСТВО СПЛОЧЕНИЯ СЕМЬИ
08:21
060.Часть 2.Глава 52.МУЖ И ЖЕНА — ОДНА САТАНА
03:31
061.Часть 2.Глава 53.О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ССОР
04:07
062.Часть 2.Глава 54.О ВЗАИМОНЕПОНИМАНИИ
10:25
063.Часть 3.Глава 55.ИЗМЕНА МУЖУ
10:38
064.Часть 3.Глава 56.ИЗМЕНА МУЖА
03:54
065.Часть 3.Глава 57.А НУЖНА ВАМ ЭТА ПРАВДА
12:26
066.Часть 3.Глава 58.БОРЬБА ЗА МУЖА
08:35
067.Часть 3.Глава 59.РАЗВОД БЕЗ УБЫТКОВ
07:22
068.Часть 3.Глава 60.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УХОДА МУЖА
12:08
069.Часть 3.Глава 61.КАК УЙТИ ОТ МУЖА С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ
01:27
070.Часть 3.Глава 62.О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ
01:22
071.ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ
Автор
Исполнитель
Длительность
9 часов 27 минут
Год
2012
Описание
Юные девы и вечно юные дамы! Вы, конечно, знаете, что большинство книг, посвященных проблемам отношений женщин с мужчинами, написано женщинами. Это плохо, поскольку те же авторы о самих мужчинах не знают почти ничего. Книга «Практическое пособие по охоте на мужчин» написана для вас, дорогие читательницы, мужчиной! У вас наконец появилась возможность ознакомиться с показаниями «языка», захваченного на «мужской территории».

52 комментария

Популярные Новые По порядку
))) Ну все! Слетелись пчелки на мед)) Мужики, на эту ветку лучше пока не заходить, затопчут)
У них конференция тут. Щас послушают, перетрут, чья рыба больше, чем прикорм делали и на что ловили)). Подзарядятся и побегут дальше).
Ничего, это не надолго, пройдет) Все равно никто и никогда по методичке не живет.
Практика показывает, что теорию никто не учит)
" В чем сила, брат? Сила в женской логике!"))
Ответить
Аркадич
Нет-нет, останьтесь, интересно ведь что думает «дичь»)))

А серьезно, что? такие вещи кто-то читает? правда кто-то охотится на человеков? хоть какого полу. Столько всего надо и хочется, как сюда вместить догонялки за одушевленным объектом не представляю…
Такие книги должны быть в разделе сатира или сказки)))
Ответить
Laylel
А вот мне тоже интересно стало что думают мужчины. На работе послушали с коллегами-мужчинами. Повеселились. Потом один из них сказал:" А ведь начитаются подобной хрени и фанатично все выполняют. Смешно и противно".
Мне вот кажется что автор лукавит и выступает не за крепкую семью как сулил в предисловии, а издевается над бедными глупенькими и доверчивыми «хищницами».
А вообще веселая книга, смешная для тех кто всерьез не воспринимает (одна только глава о шпионаже чего стоит!) и исполнение чудесное. Воспринимайте как комикс.
Ответить
Fiona2
Я ж говорю сказки))) (типо ложь, да в ней намек) или сатира))) — все юмористы отдыхают… А еще веселее, когда ето все можно в натуре понаблюдать)))

Тех у кого голова на плечах никакими приемами не охмуришь, а на безголовых и приемов не надо)))
ООО, я тут рыдала 2 дня, книжку про женихов слушала Юраш, Невеста без места))) вот прямо в тему. Очень рекомендую, только дозировано, по 2-3 жениха в день, всех сразу — не смешно, а грустно получается(((
Ответить
Fiona2
Похоже что не лукавит.
Невдомек мне что-то, каким образом тренер школы физического выживания вдруг возомнил себя великим специалистом по отношению полов и созданию семьи? )))

Да, ваш коллега прав в том, что это хрень. Вот только виноват в распространении такой хрени автор, не читательницы.
Ответить
Аркадич
Сила женщины — в поддержании мужской веры в женскую логику. ))
Ответить
MarishaX
Как показывают многочисленные примеры из истории, сила женщина — в поддержании мужской веры в Мужчину_Себя_Любимого_и_Неповторимого.
Ответить
Аркадич
У женщин есть хоть женская логика.))) А вот у мужчин ?)))
Ответить
Наталья Н
Вы это, наверное, риторически спрашиваете? Ваш ответ читается в вопросе))
Надеюсь, что не удивлю Вас, но да, она таки есть. Просто она (логика) у нас обычно скромная такая. Точнее даже, интровертная. И включается, в основном, в ответственные, чрезвычайные и всякие, тому подобные важные моменты. Для пользы дела.
В остальное же время, т.с. в рутине быта, на семью достаточно одной женской.
Во избежание искро-взрывоопасности).
Как Вам такой вариант? По-моему имеет право быть. Нет? По крайней мере, в теории))
А на практике — у кого как. "… Но это уже совсем другая история..."
Ответить
Согласна полностью.От себя еще добавлю, что вопрос: кем были бы мужчины без женщин-из разряда риторических.Оные (мужчины) просто не родились бы))))
Ответить
Extesy-
Неее, тут проблема в целях читательниц. Это пособие для колекционерок))) Цель — взял, подержал, в книжечке отметил… В общем равноправие и все ради равноправия. Если женщин некий чел в книжеку собирать, почему не собирать мужчин… Ничего с ними потом не делать, в смысле кормить/любить/воспитывать… потому как никакого потом не планируется от слова изначально)))
Ну и соответственно отношение автора к контингенту))) те у кого не мозга, презрения и стеба и не заметят)))
Ответить
Laylel
Не плохая мысль, надо взять на вооружение)))
Ответить
Laylel
Не совсем так — автор даёт инструкции как поймать дичь, отволочь её в ЗАГС и потом прожить с ней долго и счастливо))
Ответить
Because
да поймать и отволочь вообще не вопрос))) с долго тоже очень даже, а вот насчет счастливо-бАААльшой вопрос))
Ответить
Laylel
Тут два варианта — женился по любви, развёлся по глупости — либо женился по глупости и развёлся из-за любви .)))
Ответить
IvanKukanov
Развелись интеллигентно.Он прислал к ней своего адвоката.Она к нему — киллера.)))
Ответить
Яна
Яна, ты неисправима. И меня это радует!!!
Ответить
Laylel
Это точно))
Ответить
Extesy-
Точно так же как и женщины не родились без нашего маленкого участия…
Ответить
Пыталась ранее послушать эту книгу на другом сайте. Нашла её в подборке книг, озвученных горячо любимым Геннадием Коршуновым) Но даже его голос не заставил меня дослушать «это» до конца — очень уж раздражала высокомерно-снисходительная позиция автора по отношению к читательницам.
Мне кажется, что было бы честным, если бы автор назвал книгу «Практическое пособие по охоте на мужчин для слабоумных». Ибо остаётся стойкое ощущение, что женщины для автора — существа недалёкие и стереотипные.
Но вполне может быть, что эта книга так мне не понравилась оттого, что мне нет нужды охотиться за мужчинами))
Ответить
Because
А что, их, мужчин этих, отстреливать что ли Ильичёв Андрей советует? Ну так ведь на охоте происходит?! Вот бы никогда не подумала! Придётся послушать!)))
Ответить
Яна
Нет, он советует мужчин холить, лелеять и беречь их хрупкую психику)) Что в общем-то правильно))
Но только вот манера подачи этих незамысловатых идей меня очень раздражала)
Ответить
Три дня читал с удовольствием комментарии .) И наконец понял почему в " Муму " Тургеньева нет ни одной коровы. )))
P.S. С мужским шовинизмом этот пост не имеет ничего общего т.к. там нет и быков .)))
Ответить
IvanKukanov
Сидит корова у синего моря-окиЯна и лыжами ловит козликов рогатых.Проплывает мимо бык.
— Корова, который час?
— Пятница!
— Ого! Скоро зима! Пора на охоту.)))
Прочитав книгу Андрея Ильичёва, лучше поняла смысл «Записок охотника» Тургенева.
Ответить
Яна
Яна! Это тянет на коан!!!))
Ответить
Надо будет послушать, хотя для меня это давно не актуально. Но вот действительно полезное практическое пособие:
www.rulit.me/books/muzhchiny-lyubyat-sterv-rukovodstvo-dlya-slishkom-horoshih-zhenshchin-read-382420-1.html
Это перевод книги «Why men love bitches». Несмотря на вульгарно-броское название, книга раскрывает глаза на важные моменты. Я очень пожалела, что пришлось прочитать ее так поздно в жизни. Очень рекомендую, кто знает English — читайте на английском, не знаю как хорош перевод.
Ответить
Однако, странная постановка вопроса! Мужчина сам, по своей сути, охотник.
Ответить
vsh574
Мужчина охотник до тех пор, пока объект охоты позволяет ему верить в это:)),
Ответить
Kamellia
У мужчин охотничий инстинкт развит с первобытных времен, а женщины занимались собирательством. Так что, всё равно — они прирожденные охотники)))
Ответить
Splushka88
Смотрю vsh574 действительно неплохой охотник:), собирательницы уже подтягиваются:))
Ответить
Kamellia
Собирательницы чего? Грибов?)))
Ответить
Kamellia
Мужчина — всегда охотник, но не всегда это показывает. Иногда бывает выгодно изображать из себя жертву. Но, соглашусь, что охота может быть и взаимной.
Ответить
vsh574
Ваши последние строчки просто спасли вас :)), поверьте мне на слово:))
Ответить
vsh574
Иногда охотники выставляют ловушки. Это другой стиль охоты.
Ответить
Просмотрела комменты, книга дрянь, однако по количеству разборок автор преуспел
Ответить
А я сначала прослушала аудиокнигу, а потом уже просмотрела комментарии, и была удивлена! С одной стороны! Потому что ещё год назад мне и в голову бы не пришло читать что-то подобное, а когда мне говорили подобные слова я только нервничала, думая, «и сама всё знаю, к чему эти нравоучения...» Но вот и в моей жизни произошли некоторые события, которые поменяли моё мировоззрение, отношение ко многому. И слушая «Практическое пособие...», да ещё и в такой превосходной озвучке Геннадия Коршунова я думала о том, насколько правильно и точно здесь написано, насколько созвучно с моими собственными мыслями! Конечно же не всё! Конечно не всё именно я применила бы на практике, да и наверняка многие другие тоже. Но тем не менее есть о чём задуматься! И за это огромное спасибо Автору, исполнителю и любимому сайту за возможность прослушать, да ещё в таком отличном качестве!)))
Ответить
Южно-русский говор чтеца в сочетании с тембром Владимира Соловьёва и бодренькою музычкою — нет, такого я не перенесу… да и старательное отмежёвывание от учащейся кулинарного техникума Маши ( при том, что таргет-группа как раз из Маш и состоит), словом, всё это вгоняет в уныние.
Интересующихся темой отошлю к книгам Дороти Кэннел, «Как убить мужчину мечты» и прочее.
Ответить
Судя по комментариям: в книги мужчины ( со слов автора-мужчины)))слабые, нежные, ранимые… прям пупсики. А женщины сильные, смелые, с томагавком на перевес должны их выследить, поймать, обогреть и оберегать от травм психических и душевных…
Вот и на… мне такой пупс переросток...??? Я его усыновить что ли должна? У него своя мама есть. А у меня свой ребенок.
Ответить
Наталья Н
И Вы правы. Муж жене, засыпая: дорогая, выключи телевизор, сними с меня тапочки…
Потерпи, мой пупсик, ещё спектакль не закончился, вот приедем домой…
А виноваты ведь мы, женщины. " Я у мамы самый, самый! Сладкий котик я у мамы! Пупсик, ёжик, карапуз, медвежонок и бутуз.Птенчик, солнышко, шалун, непоседа и крикун.Крошка, лапочка, звоночек, рыбка, ягодка, цветочек, зайчик, даже поросёнок… Ну когда же я ребёнок?"
Я своего сына с трёх лет заставляла самого каждый вечер стирать носки и размешивать самостоятельно сахар в чае. Не отдам его теперь никому! Больно много тут охотниц… :-)))
Ответить
Elana
Два приятеля встречаются, один женится, второй разводится.
Один: «Ты чего жениться собрался?»
-«Надоело самому готовить, убирать, пуговицы пришивать». — отвечает тот.
-«Странно а я из- за этого развожусь...»
Ответить
Валерий
Вот Вам смешно, а у меня сын решил жениться! :-)))
Ну не зря же говорят, что женитьба это как лотерея.
А много Вы знаете выигравших в ней? Кроме организаторов.
Ответить
Elana
Вот-вот! Не здавайтесь! Сына никому не отдавайте, ни «охотницам», ни в армию. Никуда! Вообще на улицу не выпускайте. Мало ли что!)) Пусть «птенчик» сидит дома, тихонько «сам себе носки стирает» и «сам себе сахар в чае размешивает». Полная консервация во избежание износа!
… да-а уж! Искренне сочувствую вашей будущей невестке, если такая когда-нибудь появится. А ведь появится же. Птенчик, правда, будет уже большой, лет за 30.
Но главное же выиграть в «лотерею», джекпот сорвать, да?
Не обижайтесь, ничего личного. Просто логический вывод из ваших двух комментов.
Но, может, вы это несерьезно, чисто в шутку? Ну, тогда и я…
Давайте улыбнемся вместе) Птенчику всех благ и «подходящую» жену)
Ответить
Ф.И.О.
:-))) Спасибо! Сразу видно, что с женой Вам повезло! Сладким чаем, наверное, она Вас балует.Поэтому Вы такой добрый и юморной. А ведь и иначе бывает. Вот Вам наглядный пример: www.youtube.com/watch?v=CStAn279fYs
Ответить
Elana
Это да! Что есть, то есть) Хотя стоп! Нет, не совсем повезло. Она мне иногда лимон забывает в чай положить! Беда просто, не знаю, что с этим и делать-то!))
Удачи Вам и желаю найти невестку-полуфабрикат) Чтобы довести ее до нужной кондиции в соответствии с требуемыми характеристиками))
Ответить
Ф.И.О.
Лотерея та ещё. Вот я из гнёздышка вылетел в 20 лет, а ей 18 было. Мы были нищие! Сейчас мне 45, у нас 3 детей 16, 10, и 7 лет им. Частный дом в Киеве, 2 машины… И дело к разводу… Ну как лотерея?
Ответить
Валерий
Да, я понимаю, о чем вы говорите. Это тяжело, какая бы причина не была.
Но, все же, вы пишите: «дело к...». Значит «лотерея» еще не разыграна? Хоть мы и не знакомы, от всей души желаю вашей семье повернути взаєморозуміння и вернуть то счастье, которое осталось в ваших сердцах. Оно пока просто немного устало и решило трохи перепочити.)
Мы с женой тоже пару раз стояли, т.с. на грани. Но, благодаря ее терпению и моему чуткому руководству), смогли прийти к «согласию при полном непротивлении сторон»). Чего и вам желаю.
Вот, может, и страны наши, когда-нибудь придут к согласию. Я в это верю.
Ответить
Валерий
Это не лотерея, это ЖИЗНЬ.
Ответить
Валерий
хорошее дело браком не назовут)
Ответить
Ахаха коменты- огонь!))) Я сейчас на главе про прЫнцев. Слушаю и думаю: на кой оно мне??? Пойду-ка, комментарии почитаю, думаю… И не зряяя… Спасибо всем написавшим, девочки, ну, и мальчики, конечно!
Отзыв о книге писать не буду. Там выше написано уже в коментах) ...«для слабоумных»))))
Повеселилась от души!
Всех с наступившим НГ!
Ответить
Замечательная книга!!! Сама через многое из этой книги прошла :) Каждый слышит то что понимает! Спасибо Автору за труд!!!
Ответить
эХХХ… нет слов одни ругательства

БАБЫ
Ответить
Пришлось остановиться на 9:40)
Ответить
Прямой эфир скрыть
N R Только что
Впервые прочитала книгу лет 40 назад, потом ещё и ещё несколько. Сейчас слушала и поражалась. Как страшно, когда...
Ewa Milkawitch 1 минуту назад
занеолкоголизм! наливай))
pugachev 4 минуты назад
И озвучка и рассказ супер. Просто, но при этом очень атмосферно!
Асем Жалмурзаева 4 минуты назад
Спосибо огромное вам, Анна Меркулова ханым,😘 и за музыкальные оформлеие отдельное спосибо! P.S если бы звучал...
Karri 5 минут назад
Ну вот видите.)) Сколько людей, столько и правд. Не воспитания. Нас «воспитывают», а мы крепчаем. А перспектив...
chert61 6 минут назад
50 процентов успеха сюжету и 50 чтецу!!!
Борис 7 минут назад
Заборовский просто красавец! Начитка, выше всяких похвал! Сам текст, в принципе, интересный, странный, «с разбегу»...
Александра Мазавер 10 минут назад
ОХ!!! Роман, Вы не перестаёте удивлять и радовать качеством ваших озвучек! Очень понравилось!
Артём Левшуков 13 минут назад
Отлична книга, много смысла. Даже не считая того, что не сказано прямо. А скрытого смысла в этой книге очень много....
Petrov_Alexey 17 минут назад
Чтобы усугубить, крайне рекомендую фильм Яна Шванкмайера «Полено». Адский артхаус по мотивам
Sergei Efremenko 34 минуты назад
А громче читать нельзя? На улице слушать невозможно
De La Luna 43 минуты назад
У меня этот рассказ вызвал другие ассоциации. Живу не в России, как у Вас самоизоляция проходила не видела. У нас 3...
redsnapp 47 минут назад
В википедии есть три определения пошлости: Пошлость — непристойность, скабрёзность, безвкусная и безнравственная...
Ваня 1 час назад
Но я на сите вплавь пущусь, Бесхвостой крысой обернусь И буду грызть, и грызть, и грызть. «Макбет» Уильям...
Mike Chief 1 час назад
Аннотация… про курортный роман?🤔
Вадим 1 час назад
слёзы душат…
Вот уж у вас не спросил что мне писать в комментариях. Дайте ссылку на форму письменного запроса на разрешение. С...
Petrov_Alexey 1 час назад
Смешно, бюрократично. Хороший рассказ
TroFik TM 1 час назад
Такой прекрасный голос, я слушал и вдруг уснул)
Ваня 1 час назад
Не, ну в самом деле, доколе?! )) Тот же Билл Гейтс приучил когда-то, что софт всегда выходит недоделанный и с...
Эфир