Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Длительность
17 часов 44 минуты
Год
2018
Серия
Синдром Уникума (1)
Описание
Это городское фентези, близкое к научной фантастике. Не пугайтесь вступления. Дотерпите. В нем просто рассказывается что произошло в мире. Без этого будет трудно понять мироустройство романа. Действия происходят в научно-магическом институте. Главная героиня девушка Эва — студентка, на долю которой выпало не мало бед. Рассказывается о её жизни, учёбе, о людях что ей помогают и наоборот терзают. Главный герой как раз из последних. Мир романа достаточно жесток. Но в повествовании есть и юмор, и ирония. Все герои очень живые, яркие.

57 комментариев

Популярные Новые По порядку
Фуух! Дослушала… Поговорим о книге. Задумалась… пытаюсь вспомнить сюжет… итак она о девушке-студентке… что-то ей все время тяжело… ест сухари… крыска… убери за нами тарелки… какая-то магия, собака,… экстрасенсы… общага… все. Ах да… он ее и других целует, он ее не любит… к сердцу прижимает, а она мучается от боли… Во-первых, что особенно не понравилось так это язык книги, хм… мне переодически казалось, что я читаю литературу 90-х, были такие детективчики в мягких обложках о разборках воров в законе… автор активно использует жаргонные выражения, просторечие, и это мешается в кашу с высоким стилем, что оторопь берет. В книги присутсвуют такие слова как: обсирать (обозвать), настучать (пожаловаться), поставить на счетчик, чеши отсюда, тикать (убегать), кусмарь (видимо неологизм автора, типа от слово «кусок», «кусман»)), ну и конечно же оскорблений, типа, пентюх, козел, недоделанная, дебилоид и пр.., и какбЭ переносят не в забываемую атмосфЭру постперестройки. А если еще и вспомнить каким автор представил нам вахтера (вахтерша) и сам институт… Ладно, ну, был бы один-два «колоритных»персонажа, которые бы ботали по фене, но нет стиль общения «бурсачки» характерен для многих пеосонажей. Девушки и юноши учебного заведения, выпускающего вроде как элиту общества, выражаются как школьники-малолетки (тире быдло) и поведение у них соответствующее. Пока одни парни отжимают деньги у девушки, альфа-герой доминирует. При чем в буквальном смысле, используя героиню в качестве служанки. Героиня туповата и проста как валенок. Не обладает ни силой духа, ни хоть какой-то интересной чертой характера. Самооценка ниже плинтуса. На протяжении всей истории она лишь рефлексировала и грызла сухари. Я все ждала, ну вот счас начнется, сейчаас… отзывов то хороших, хороших отзовов много… но нееет… ничего! Автор где мир? где почти научная фантастика? Где герои над которыми я хочу плакать и переживать?! Эта та же академия магия, но с заменой слова на в… не помню уже забыла! Это псевдонаучные объяснения в… заклинания просто смехотворны и попахивают нафталином рентв. В целом о книге сложилось впечатление, что я читаю о буднях (серых) и проблемах (скучных) школьников, а не студентов.
Ответить
skypure
Грандиозно! Прочитал Ваш комментарий, улыбнулся, получил удовольствие. Слушать книгу теперь, точно не буду.
Ответить
vsh574
Ну и правильно), потомучто книга девчачья), а мне очень понравилось, и героиня то явно с характером, понятно для чего она хочет получить диплом, мне понравилось), Ведьма, спасибо, единственный женский голос который могу слушать, озвучьте всю серию!
Ответить
vsh574
И я, не буду. Хотя, так как описаны студенты не поражает. Они такие и есть. У 70% молодёжи (я с ними сталкиваюсь часто по работе), лексикон и у стремления чуть ниже, чем у Эллочки-людоедочки.
Ответить
vsh574
Лучше сложите своё мнение.Слушаю сейчас второй раз.Книга явно заинтересовывает.Рекомендую (как и Людмила) «начинать прослушивание книги сразу с 3 трека, к 1 и 2-му вы можете вернуться»
Ответить
elenwl
Спасибо, конечно, но это не моё. Ничего не имею против такой литературы — просто нравится мне совсем другое.
Ответить
vsh574
Никогда не интересовалась фэнтези, а сейчас подсела, сама на себя удивляюсь. Эта серия книг очень даже не плохая и ВедьМа умница.
Ответить
skypure
Если найдёте время и прочитаете, возможно пересмотрите некоторые моменты. Убеждать не буду, но язык книги очень богатый и вместить в аудио всех персонажей довольно трудно, тем более женщине.
Ответить
skypure
У вас длинный, скучный отзыв))) уж, простите… абсолютно не отражающий атмосферу книги))
Ответить
skypure
А имена??? боже какой дебил дал бы своим героям такие имена?? как я могу нарисовать образ строгой дамы с именем Евстегнва Рамельевна??????
Ответить
skypure
Полность согласна с вами. Книга скучная и скудная, основа в которой принадлежит убогой, никчемной героине которая являет собой «ни кожи, ни рожи» да и характером «ни рыба, ни мясо..» На протяжении книги все ждала что автор обыграет хотя бы какие-то ситуации с подземным «игриком», ну хоть какие нибудь интрересные истории, но нет. Все посвящено размазыванию розовых соплей и шаблоных метаний тупоголовой малолетки в стиле: люблю, не люблю… Хочу, не хочу, стой там, иди сюда… Пошел вон, почему не побежал за мнои, и т.д.. Исполнение Ведьмы как всегда прекрасное, только конечно озвучивание зеваний и смеха было ужасно, но не смотря на это Ведьма остается моим лучшим исполнителем.
Ответить
skypure
На первой минуте дочитал ваш комментарий. Выключил.
Ответить
skypure
В натуре! Не студентка, а кретиноид вульгарис, что в переводе с новолатинского — туповатая мазохистка. Но, судя по «лайкам», и такие ГГ кому-то нравятся.
Ответить
skypure
Благослови вас Господь ? Уберегли))))!
Ответить
skypure
Поддерживаю. Очень слабое произведение про… какой-то пионерский лагерь…
Рекомендую к прочтнению не старше 12 лет.
Ответить
Спасибо!!! Ждала от Ведьмы очень долго, но дождалась)))
Ответить
Спасибо! Спасибо! Спасибо автору за чудесную книгу! Ведьмочка -как всегда на высоте! Живо, эмоционально, чувственно и неподражаемо! Спасибо администрации сайта за подборку книг!
Ответить
Только недавно искала уникум!!! Была согласна на любого чтеца!!! Только дочитала 3 часть и вот!!! По поводу романа: могут оценить 5 из 5. Отличная вещь, изложение и стиль. Оценивать декламатора не буду. В данном случае не имеет смысла.
Ответить
Почему на этом сайте так мало женского фентези?
Ответить
Ну… Короче, я осилила, но сижу и думаю, а зачем))))) Кроме режущих ухо уже отмеченных выше жаргонных и просто грубых «обсирать», простите, кроме вечно «дрессируемой крыски», кроме постоянного нагнетения безденежья, безвыходности, беспросветности, кроме очередного завуалированнового «страшненькая, но первые красавцы на деревне что-то все равно в ней нашли, „больные ублюдки“©», с потрохами выдающего неудачную, но похвальную попытку изжить мерисьюшность, в книге все равно что-то есть, могу понять, что кому-то вкатило. Кроме первых красавцев слегка ещё каких-то там парней отсыпано. В принципе, как я уже и говорила, отличная идея техномагии, эти висорические объяснения и фоном есть глубокая тема про неравноправие, такая близкая низменному человеческому существу всех времён и народов. Че Гевары в каждом из нас ликуют борьбе с несправедливостью. Да и сила духа есть у героини, вопреки всем этим фрустрациям — переживать и выживать, ну, поломался бы менее устойчивый, право же! Аморфность и старание не отсвечивать и прикидываться ветошью тут — психологическая защита. Но книга очень утомляет. Вот этой беспросветностью, вот этим нытьём, истериками, хоть логически обоснованными по тексту. И как администрация элитного учреждения допускает «отработки» и «дрессуру» в своих стенах, если все слухи так на раз могут прищёлкнуть? Нелогично. Диалоги нормальные, хотя, ощущения, что один человек сам с собой разговаривает нету. Мир прописывается довольно контрастно, хоть и постепенно, видимо, опора на другие книги серии. Вот только не знаю, ознакамливаться ли с ними… И в жизни хватает подобной тяжкой грязи, чтобы ещё ею зачитываться-заслушиваться. Хотя, интрига, которой закончена книга, наверняка подтолкнёт ко второй, но только, если и её озвучат. Спасибо Ведьме за озвучку! Очень гармонично, истерики и нытьё достоверные)
Ответить
Спасибо большое автору и озвучки за ваш труд.Всегда с удовольствием слушаю ведьму )))))
Ответить
Идея книги изумительная. Но выполнена так себе, со многими скептиками в комментариях абсолютно солидарна. Вижу, что толпа фанатов минусует их нещадно) бгггг))) Не страшно :) Психопортрет героини один Один остаётся жертвенный, и слегка убогий, минусуют приверженцев этого мнения, или нет)))))
Язык хорош, герои не очень, героиня вообще странная до безума, но я повторяюсь.
Тяжело слушать, не только первые треки, дальше тоже не все гладко. Дошла до половины, уффф
ну, дадим шанс концовке?)))
Ответить
Когда начались квесты по добыванию ключей и описания волшебных подземелий, а потом добавились описания о чуланном детстве и зла без имени вспомнился незабвенный брУнет из книжек леди Ро осталось дождаться описаний исключительности и избранности героини… Слушать интересно во многом благодаря чтице. Ведьма, спасибо.
Удивили отзывы о именах героев — люди вы в детском саду давно были? У меня племянник по имени Тихон ходит в группу вместе с Августой, Магдаленой и Милисентой, дружит с Пантелеймоном и Прохором, терпеть не может девочку по имени Есения, еще там есть Доброслав и Здравомысл, На их фоне есть один Сережа и такая же как он лохушка Маша — у них родители старые, без фантазии — родили в 45 и назвали как в прошлом веке… Это Зыково — маленький городок возле Красноярска
Ответить
Хочется добавить.Есть ещё продолжение — 2 книги и я их прочла.Они интереснее, с более острым сюжетом.Даже расставаться жалко было с героями.
Ответить
Ирина
У меня то же чувство, прослушала, потом дочитала. Прошло время и сейчас слушаю повторно.Иными чувствами воспринимается первая книга.
Ответить
чего то не прокатило.
не буду дослушивать, хотя чтица не плоха.
Ответить
Здравствуйте, книга замечательная и читаете вы здорово, очень эмоционально и чувственности.когда можно прослушать продолжение книги.
Ответить
Вся трилогия отличная! Автору и озвучивающему спасибо!
Перечитывала несколько раз, что-то манящее есть в этом произведении. Необычный мир, вернее необычная магия, интересный сюжет, логичное повествование. Очень нравится главный герой, молодец он, конечно. Главной героине повезло)) Я бы сделала её более женственной, в моем вИдении она такая пацанка получилась.
Да, не хватает хорошего языка, он несколько примитивен. Тем не менее читать приятно. Если вы романтичны и хочется пощекотать эмоции, то книга определенно понравится))
Ответить
Вообще довольно странно, что в описании просят потерпеть. Вполне себе нормальное такое вступление.
Книгу прослушать можно. Знаете, не было такого неприятного ощущения, когда хочется закрыть уже вкладку и даже неинтересно, что там будет с героями. Лёгенькое такое чтиво.
Меня знаете что смутило? Почему автор так странно использует анахронизм. Все смешалось, ну реально! Больше всего меня порадовали перья, хотя в самом начале где-то было сказано, что «в полной тишине упала ручка и ее никто так и не поднял» (дословно не помню). Ручка, господа! Не перо! В общем, странно :)))
За книгу и озвучку спасибо, буду дальше слушать :)
Ответить
А где продолжение?
Ответить
Лариса Глудык
Ведьма тоже человек и не может озвучивать книги постоянно. Это занимает время и забирает силы. Не стоит думать, что если вышла одна книга, то через день сразу выйдет другая
Ответить
Лариса Глудык
ещё не озвучено, ждём
Ответить
Ведьмочка как всегда прекрасна. А книга не понравилась. Не люблю настолько жалких героинь.
Ответить
Перечитывала книгу несколько раз — отличная задумка!!!
Ответить
Скажите, продолжения будет озвучено? Лично я с удовольствием послушаю ;)
Ответить
Книга прекрасна в качестве ненавязчивого фона. Можно не отключая выйти из комнаты минут на десять и НИЧЕГО не потерять. Книга отличный пример того, как писать много и ни о чем. Завязка? кульминация? арка персонажа? детали мира?? развязка??? это вам не сюда. Автор ничегошеньки не сделал, чтобы читатель мог сопереживать героине, даже не объяснил то, что надо бы знать с самого начала для сопереживания…
Но повторюсь: если надо поработать (даже головой), а тишина напрягает, то книга — отличный фоновый шум, который не засорит мозги и исчезнет по окончании прослушивания.
Ответить
Про академии не читаю и не слушаю, но больно хорошие отзывы и я решила послушать.Не пожалела.И читает хорошо, хотя поначалу Ведьму не любила, и сюжет понравился, хотя куча шаблонов.Но какое-то интересное сочетание шаблонов.Так что попробуйте, может и понравится.
Ответить
Спасибо, автору за книгу.Ведьме за озвучку.понравилось.
Ответить
Советую начинать прослушивание книги сразу с 3 трека, к 1 и 2-му вы можете вернуться, когда станет интересно где и почему всё началось.
Я рада и очень благодарна чтице за то, что она начала озвучивать эту замечательную и любимую мной серию книг, созданных талантливым автором
Ответить
Только начала слушать сейчас на моменте 1:54:15.
Ответить
Ариша Родионова
Спасибо :)!!! Очень ценная информация :)))
Ответить
Когда будет следуюная книга и будет ли ????,
Ответить
Не понимаю восторженных отзывов на книги, в которых так ярко описываются сцены унижения слабых, морального и физического насилия. По мне так это просто мерзко. И не смотря на интересный сюжет, слушать не могу. Как будто на белую скатерть ведро помоев вылили. Разочарована. Как писателю не жалко так пачкать своё произведение.
Ответить
Татьяна Бурковская
«Каждый пишет как он дышит...»
Ответить
А я, несмотря на некоторые комментарии, прослушала и дальше слушать буду. Книга ничуть не хуже других книг студиозуского жанра. Так что автору спасибо. А Ведьма как всегда на высоте, спасибо! за шикарную озвучку. Админов тоже хочу поблагодарить за ОЧЕНЬ комфортный сайт, СПАСИБО!
Ответить
Мне понравилась!!! Спасибо ведьма )
Ответить
Привет, мое личное имхо: да я мужчина, да я слушаю сие произведение, спасибо чтецу, Ведьма вы молодец, очень качественно прочли весь цикл, мне понравилось! На счёт автора как для девчачего романа, как высказались в комментариях очень годно, да конечно же временами я ловил себя на мысли какого я это слушаю, ведь это любовный романчик, так и Г.Г. ещё и в розовых очках живёт, что временами вызывало непонятные имоции возмущения, но мне все таки зашло!
Спасибо за труды Автор и Чтец.
Ответить
Интересно, что я за хрень только что закончила слушать?
ппц, 8 класс(
а акцент на 3 курсе делается специально чтоб показать что студентка совершеннолетняя?
автор — это все могут вполне творить и несовершеннолетние деточки
муть полная

Ведьма — спасибо за озвучку
Ответить
Перечитываю уже в какой раз. Живой, необычный мир. Много героев, но все настолько хорошо описаны, что нет никакого труда хорошо их представить и запомнить, точно не картонные.
Интересный вариант магии, уж точно уникальный, ни у кого другого подобного не встречала.
Самое главное, что главные герои меняются постепенно, взрослеют, умнеют — они абсолютно не картонные шаблонные куклы, у них свои недостатки и свои достоинства.
Да, есть замечания к каким то вещам в книге, но в целом отличный любовный роман в стиле фэнтези.
Ответить
Стоит прослушать тока первые 2 трека остальное мусор и сплошная истерика
Ответить
В целом книга неплохая, слушается под вязание в новогодние каникулы вообще на раз два. НО!
Во-первых, это вечное «крыска» и в третьем лице о себе подбешивает.
Во-вторых, конкретное такое абьюзерство… Он её мучает в прямом смысле слова, а она его ппц как любит…
В-третьих. в этой книге ещё куда ни шло, во второй СЛИШКОМ много рассуждений ГГ. Нет, ну я понимаю что женщины сами себя умеют накрутить, но тут…
Ответить
Думаю, в отзыве нужно разделить мир и сюжет.
Созданный мир довольно оригинален, есть естественные противоречия, которые развиваются на протяжении серии. Увлекает описание подробностей применения магии.
Сюжет же и герои — не просто стандартные, а даже хуже. Обоснуй спрятался и затаился.
Слушаешь или читаешь книгу с ощущением того, что ходишь по интересному миру, только главная героиня постоянно мешается.
Ответить
ytail
Героиня напоминает мне Наталью Орейро в Диком ангеле?
Ответить
Редкостная чушь
Ответить
Мерзость редкостная. Домучила до середины, больше слушать не могу. Главная героиня с явно выраженными мазохистскими склонностями.
Ответить
В этой книге самые ТУПЫЕ ИМЕНА у героев… тупой ещё тупее.даже фамилии ТУПЫЕ.боже это что нужно иметь в голове что бы так обозвать героев своей книги… В жизни встретишь одного с такими данными и то редко.а тут целый институт и вне его одни несуразные имена и отчества… просто город инвалидов… город Даздрапермов и Кукуцаполей.ужаааас.слух просто сломало кровь из ушей шла пока слушал… блюэээээээээээээ. К сюжету не придираюсь
Ответить
ну и бурда.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Семен Альтов 4 минуты назад
Восхитительно! Игорь Князев просто звезда! Браво, Игорь Князев! Я в восторге! благодарю
Max 4 минуты назад
Спасибо! Ну я не думаю, что лучше, просто у каждого своя манера)
Светлана Сержанова 11 минут назад
Забавный рассказ! Вспомнились ламбрикены из сериала. Отлично прочитано.
Larabara 20 минут назад
Слог понравился, чем то мне Веллера или Улицкую напоминает. Героиню жалко, автор не поскупилась. Будто за основу...
Aleksandr22 23 минуты назад
ну и мууууть. Нужно, наверное не читать современных «исторических» книг как и «фантастику»
delirna 36 минут назад
И опять нароЧИСТо!!! Ведьма, соберитесь уже и прочитайте это слово по буквам!!!
Alen Burton 39 минут назад
Получила истинное удовольствие! Одесский колорит не повторим! Просто шикарно! Спасибо!
Вительви Иванова 42 минуты назад
Гулящая женщина, которой страсть заменяла любовь. Для этого слово есть и нечем здесь гордится.
JekaHavina 49 минут назад
Всю серию прослушала с огромным удовольствием!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!
NikolaiK 51 минуту назад
Светлая память Великому Человеку!
JekaHavina 57 минут назад
КЛАССНАЯ СЕРИЯ!!! Очень понравилась!!!
Ivan Bogun 58 минут назад
Антиутопия — это немножко о другом. Здесь же события разворачиваются в постапокалипсис!
Alina Shuhmaister 1 час назад
15 часов тягомотины.
Alex Kvin 1 час назад
Да… согласен трудно слушать после озвучке Кирсанова как то не воспринимается…
Alex Kvin 1 час назад
Да, Уилбур сексуальный хулиган еще тот баловник… скажу честно это тварь — дочку что любит спать с обезьяной лучше бы...
Артур Шевцов 1 час назад
Начало и развитие сюжета довольно интересно, захватывает, но концовка получилась как-то смазанно. А озвучка, как...
Спасибо ❤️
Aleksandr22 2 часа назад
Умная какая книга и душевная.
Bokrazon 2 часа назад
Браво, Олег. Таки довел меня до слез.
Aleksandr22 2 часа назад
я не переходил и не перейду никогда, а в чате я уже прочитал ваше барство и удалил его. и писать мне вам не о чем.
Эфир