Аудиокниги Клуб
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.49 из 10
Длительность
15 часов 42 минуты
Год
2015
Серия
Троя (1)
Описание
Троя. Процветающий город Малой Азии.
Город, где правит мудрый царь Приам.
Город, который вскоре станет ареной самой жестокой войны за всю историю Древней Греции.
Пока не похищена прекрасная Елена…
Еще не познакомились Гектор и Андромаха…
Не ведает своего предназначения Эней…
Но жернова судьбы не остановить и предначертанного богами не избежать…
Читайте эпическую трилогию от писателя, популярного во всем мире!

4 комментария

Популярные Новые По порядку
Великолепная трилогия! У меня хранится в избранном. А в избранном у меня только то, что я обязательно буду слушать повторно; )
ну что сказать-гениально и шедевр… а вот объяснить более предметно-очень сложно…
сюжет Троянской войны? существует ли на свете более охваченного писателями сюжета? да имхо 1/3 литературы если задуматься -этот сюжет. но если отбросить иносказание… тут да есть так называемая рационализация мифа-евгемеризм-это когда герои заменяются на военноначальников, а боги-ну тоже на великих правителей-или даже природные явления.обычно когда автор это делает-получается мерзость. почему? ну миф нельзя ломать-он цельный. А вот у Геммела получилось! как? да фиг знает-получилось и все!
современная стыковка всех мифов для человека знающего-это задача нереальная! ну блин два космических корабля возле Марса проще! во первых надо учесть взрыв вулкана у острова Санторин! во вторых миф о переходе Моисеем расступившегося моря, в третьих весь троянский цикл! в четвертых хетты! Гомер их игнорит-но Илион -вассал хеттов это сейчас все знают. а ну да Рим-который основан Энеем (беженцем из Трои) и внимание одновременно ахейцами которым после 27 лет осады некуда было возвращаться… реально это все связать? нет! А вот у Геммела получилось! как? да фиг знает-получилось и все!
далее все дико -интересно! Одиссей который выведен как гениальный рассказчик своих историй-а не реально их переживший-это на отдельную книгу тянет-на спин-офф как сейчас говорят
я эту книгу нашел по наводке Олди -в их интервью… Олди сами в своем «Одиссей -сын Лаэрта» решили задачу -гениально-но они сохраняли миф-им проще
ага еще для девушек и женщин -набор историй любви в каждой книге цикла и на все вкусы :) каждая история содержит весь спектр-от прекрасного до ужасного
вообщем итог: читать и читать обязательно! таких книг вот просто не бывает!
Евгений Бекеш
хотел коротко рассказать в чем ужас любовных историй-начала было набирать-и не смог-ну нафиг :)
тут Геммел-прям бьет читателя наотмашь-самое странное логика в этом есть-греки прям обожали такие истории-у них то Эдип убивший отца и женившийся на матери, от история Андромахи ставшей наложницей и убийцы своего сына… вот Геммел-как бы не хуже придумывает :)
Прямой эфир скрыть
Ваня Только что
Все как обычно, во всем мужики виноватые.)))) Попалась жена с душком, сильно просроченная — сам виноват, ты же ее...
MarishaX 5 минут назад
Вы серьёзно увидели «прямой безаппеляционный мировоззренческий диктат» в десятисекундной вспышке гнева?
mineko 13 минут назад
Отчего же " увы". Это ее оригинал. Ведь как смешон Пушкин в переводе на украинский. Никогда не смирюсь с...
Mike Chief 14 минут назад
Грибачева напрашивается почитать с жульеном)
Mike Chief 15 минут назад
Ну так «мы все глядим в Наполеоны». А идеи стары как мир, поэтому автор слегка и сплагиатил. Сам того возможно, не...
Руслан Покровский 23 минуты назад
Спасибо, передам)
fufuhaabaddon 41 минуту назад
Так и Толкин построил свой мир на германских мифах. Точно такая же адаптация, просто более глубокая. А наличие...
Nina Romanchuk 44 минуты назад
Ууу, узнаю голос))) слушала озвучку рассказов Лавкрафта.
Клоп Солдат 45 минут назад
Кроме этого чтеца хорош еще Евгений Тарнецкий…
Действительно, начало было мощным. А потом затянуто насколько это возможно. Самые ужасные сцены, имхо, былы на...
ElenaDmitrenko 47 минут назад
Зачем лишний шум при озвучке?
1 1 50 минут назад
Чтец молодец, но убери музон в начале своих озвучек!
fufuhaabaddon 55 минут назад
Честно, тоже никак не могу влиться в книгу. До этого переслушивал в озвучке Кирилла сагу о ведьмаке Сапковского. И...
Udav 58 минут назад
Рассказы не впечатлили. Чтец — великолепен!)
Николай 1 час назад
Вот только сейчас закончил слушать детскую повесть Крапивина «Оранжевый портрет», спектакль по которой сейчас...
Marinaniram 1 час назад
Классная серия книг! Но согласна с тем, кто написал, что гипертрофированное чувство честности и справедливости ГГ...
sonic 1 час назад
Да не за что, мне он тоже очень понравился. Приятного прослушивания)))
Nina Romanchuk 1 час назад
Очень жаль — качество записи отвратительное. Мне трудно расслышать некоторые слова даже на максимальной громкости в...
Евгений Бекеш 1 час назад
Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто...
TellyHo 2 часа назад
Насчёт стиля Лавкрафта я погорячилась :))
Эфир