Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Достоевский Федор - Братья Карамазовы

9 часов 16 минут Еще 6 озвучек
Братья Карамазовы
100%
Скорость
00:00 / 05:58
01_01_01
04:41
01_02_01
07:58
01_03_01
06:57
01_03_02
09:11
01_04_01
05:45
01_04_02
06:01
01_05_01
08:10
01_05_02
02:36
01_05_03
05:09
01_06_01
04:13
01_07_01
06:34
01_08_01
07:33
01_08_02
08:54
01_08_03
11:37
01_08_04
10:21
01_08_05
10:00
01_09_01
04:29
01_09_02
04:42
01_09_03
07:40
01_09_04
06:39
01_09_05
07:04
01_09_06
09:37
01_09_07
07:58
01_09_08
08:47
01_09_09
08:34
01_09_10
07:20
01_09_11
06:33
01_09_12
04:11
01_10_01
06:56
01_11_01
08:55
01_12_01
03:51
01_12_02
10:34
01_13_01
00:52
01_14_01
06:15
01_15_01
08:54
01_15_02
08:30
01_15_03
10:04
01_15_04
04:06
01_15_05
09:11
01_16_01
05:16
01_16_02
09:38
01_16_03
10:45
01_16_04
09:41
01_16_05
07:03
01_16_06
07:32
01_16_07
05:18
01_16_08
07:06
01_16_09
08:19
01_16_10
03:19
01_17_01
11:56
01_17_02
08:08
01_17_03
06:32
01_17_04
10:42
01_17_05
09:27
01_18_01
09:14
01_18_02
11:20
01_19_01
06:05
01_20_01
09:29
01_20_02
09:36
01_20_03
04:53
01_21_01
07:10
01_21_02
10:08
01_21_03
03:47
01_21_04
06:41
01_22_01
08:40
01_22_02
06:13
01_23_01
10:37
01_23_02
07:32
01_24_01
04:40
01_25_01
09:36
01_25_02
04:05
01_25_03
08:26
01_26_01
06:05
01_27_01
07:50
01_27_02
Автор
Исполнитель
Рейтинг
9.02 из 10
Длительность
9 часов 16 минут
Год
2008
Альтернативные озвучки
Жанры: Реализм
Время действия: Новое время (17-19 века)
Возраст читателя: Для взрослых
Описание
«Братья Карамазовы» — это последний роман Федора Михайловича Достоевского, вершина творчества и яркое воплощение всех замыслов великого классика русской литературы. Роман начат в 1878 году и закончен в 1880 году, за три месяца до кончины писателя.
«Достоевский есть, прежде всего, психолог, он не изображает нам быт, в котором мы ищем все нового и нового, но только душу человеческую с ее неуловимыми изгибами и переходами, и в них мы прежде всего следим за преемственностью, желаем знать, во что разрешается, чем заканчивается то или иное течение мыслей, тот или иной душевный строй. И с этой точки зрения, как завершающее произведение, „Братья Карамазовы“ имеют неисчерпаемый интерес.»
Поделиться аудиокнигой

55 комментариев

Популярные Новые По порядку
Как жаль, что почистили комментарии! С таким интересом следила за дискуссией. Приятно, что здесь много думающих людей, с противоположными взглядами. Еще бы капельку совсем уважения к оппонентам.
Ответить
Rozhen
Классика способна зажечь сердца людей.
Ответить
Кортес
А комментарии сжечь их дотла! И голову пеплом посыпать.Ну, чтоб переживательнее было.))
Ответить
Кортес
Не всякая. Некоторая способна — погасить.
Ответить
Rozhen
Очень хорошо, что почистили комментарии! Это очень действенный способ остудить горячие головы и «зажжённые классикой сердца людей».
Ответить
Удивительно, что оставляют комы хающие писателя и его творчество, и трут комы в его защиту. Так и до мракобесия можно докатиться. Но предметно: иногда слог М.Ф. Достоевского сложен для понимания. А мысли не найдут поддержки в «сером большинстве». Но как раз данный роман очень удачен в смысле соединения увлекательности повествования с философичностью излагаемых взглядов на общество, семью и семейные ценности. Он не учит ничему дурному, за что его можно было бы подвергнуть обструкции. Если же некоторым скучно читать подобное, значит не доросла душа, значит стоит поработать над собой. Но это трудно. Гораздо легче осудить писателя, тем более, что он давно в лучшем мире. И ответить оттуда не сможет! Читайте, люди, Достоевского. Стремитесь к лучшему! :-)
Ответить
Элен
Книги вообще не учат дурному. Дурному всякий учится сам, вернее не учится а единственное, что умеет делать совершенно это как раз бесовство и дурь. Наука же на самом деле в том, как этого не делать и жить честно и правильно сохраняя гармонию с миром. Однако согласен, всякой другой литературе лучше предпочесть классику. Она проверена временем и не стареет. Ещё полезно читать мемуары людей у которых вся власть империй была сосредоточена на кончике пальца.
Ответить
Otpaba Pfeh
Это верно. Учебник физики тоже не учит физике. Он только описывает ее принципы и предлагает некоторые задачки для решения. Читать и решать задачи — это исключительно твое дело.
Ответить
Даже любимейший Кирилл Радциг не затащит меня в депрессивный мир психически неустойчивого алкоголика Достоевского.
Ответить
brinckley
Ваш комментарий меня позабавил ))) Согласен с вами, Достоевский явно проигрывает в мире смеха и шуток. Приходишь с работы а тут такой «депресняк» слушать, я прав?)))) Про «алкоголика» у вас откуда такая информация, с передачи Comedy Woman ?))))
Ответить
Nikitin
Информация про алкоголика у меня из справочников и энциклопедий и подтверждено добросовестным чтением текстов с грифом «гениально».
Вы правы, депресняк не способствует желанию жить.
Федор Михайлович желанию жить не способствует, не так ли?
Ответить
brinckley
От же ж шельмец! Желанию нашему жить не способствует? И не говорите!
А сам-то жизнь любил, кутила этакий! В казино постоянно зависал.)))
Ну вот хоть «Игрока» его почитайте. Там даже в любовь играют.
Ответить
Инесса
Не хочу. Мне достаточно братьев и преступления.
Достоевский хорош для юношей, обдумывающих житье. Взрослые спускают его с лестницы вместе с его проститутками и убийцами.
Ответить
brinckley
А мне кажется наоборот, взрослым понимаешь Достоевского на новом уровне. И восхищаешься вновь открытыми гранями.
Я целиком признаю ваше священное право не любить любого классика. Не понимаю только одного: вы уже знакомы с творчеством этого писателя, зачем слушать его произведения еще раз? Вы же уже знаете, что они вам не нравятся?
Я помню, что после чтения каждой книги Достоевского мне нужно был месяц-полтора читать что-нибудь легкое, потому что душа продолжала переживать все прочитанное. Поэтому я его не слушаю, когда знаю, что может возникнуть депрессия.
Я думаю, основная претензия в том, что Достоевский — это не Ильф и Петров. Недостаточно развлекателен.
Ответить
Zinnia7
Понимаю Вас! После прочтения одной книги Достоевского, сразу браться за другую, даже мысли нет, но и любой другой автор не воспринимается 🤔то то мне не так, то это не эдак 😃и так всю жизнь.
Ответить
brinckley
а ну, читайте немедленно!!!
Ответить
brinckley
Смелое утверждение, но думаю не совсем верное. Я например взрослый, беллетристику не очень люблю, но к творчеству Достоевского, Чехова, Куприна, или Бунина отношусь с почтением, снимаю шляпу. Зато на дух не переношу Довлатова и Солженицына, считаю их добротными литераторами, но при этом не очень хорошими авторами, скудоумными и малодушными. Из-за такой литературы, в свое время, я и отвернулся от беллетристики, но сейчас переслушивая произведения классиков я получаю удовольствие намного большее чем то, что получал от прочтения этих книг в молодости. Поэтому и возражаю. Наоборот, когда уже пожил и жил не простой жизнью, собрал свой кулёк скорбей и радости, глубокое творчество трогает, а все то что раньше казалось ярким и выдающимся отступает на второй и третий план в виду своей тривиальности. Я не рассматриваю подобные книги как откровение, поэтому и не жду от них ничего сверхъестественного, каких то тайных знаний, но вижу реальную жизнь людей той эпохи поскольку характеры героев выписаны со скульптурной четкостью. Выписаны так мастерски, что их легко сравнить и сопоставить с теми людьми, которых я сам уже встречал в своей жизни и от того они понятнее. Яснее их мотивы и чувства. В молодости такого сопереживания персонажам добиться невозможно. У молодого человека просто недостаточно опыта. Я искренне не понимаю зачем нас пичкали в школе такой литературой? Она решительно ничего не могла дать советскому школьнику, разве что поставить язык нормально, но для этого есть произведения проще, более динамичные и интересные гибкому уму
Ответить
brinckley
Не знаю что вам и ответить)) Возьмём к примеру цикл книг «Красное колесо» Солженицына. Там очень подробно описываются исторические события и персонажи с 1914 по 1917 годы. Автор пытается дать анализ почему произошла революция в России. Для меня это интересно, но Солженицын полный Постмодернизм, понимай как хочешь))) А вот когда читаешь Достоевского, причины русской революции для меня отпадают. И это при том, что Фёдор Михайлович, до неё не дожил. Он был настоящий пророк, он как никто понимал русского человека. «Братья Карамазовы» это отличный тому пример! Здесь три поколения, разные характеры и судьбы, А какие интересные по своему братья! Алексей это круть)) Послушайте хотя бы его слова над могилкой бедного мальчика. Уверяю вас вы запомните эту сцену на всю свою жизнь. Меня книги Достоевского напротив заряжают жизнью и верой в человека))))
Ответить
Nikitin
Солженицын не историк и Достоевский тоже. Мы с вами тоже можем написать книжку о своем впечатлении о девяностых. Но будет ли это объективная реальность?
Все мои предки — русские крестьяне, имен которых я не знаю, а истории наплевать, и тем не менее Достоевский меня не понимает: я хочу счастья, а он тащит меня в дерьмо.
Ответить
brinckley
brinckley, если вы напишете книжку о своих впечатлений в 90 годы это будет объективная реальность. Эти труды оценят не только ваши знакомые но и внуки))) Это будет история вашей семьи, и не так важно воспользуется ли этим материалом официальная историография. По секрету вам скажу некоторые профессиональные историки не понимают термин «официальная»))) Если вы не знаете даже имён своих предков, разве виноват в этом ещё кто-то? Мне кажется не Достоевский вас тащит в дерьмо, а вы сами себя.Вам неинтересна даже своя семейная история, а тут бац ещё историю Карамазовых советуют прослушать)) Безобразие!!! Скоро песни о главном на ТВ будут показывать, а тут грузят и грузят )))) Вы правы, Достоевскому не были интересны праздные и пустые люди, Разве человеческое счастье заключается в том, чтобы РАБотать, набивать брюхо и проводить свой отпуск на курорте?))) Для среднего европейца это может и является смыслом счастья, но для настоящего Русака это пошло)) brinckley напрасно вы обиделись, что на вас «наехали». Вы конечно имеете право высказывать своё мнение, и это правильно! Но зачем писать о Достоевском как о алкоголике, это же не педагогично и к тому же не объективно. Зачем нам копировать Быковых, Сорокиных с Веллерами? Пусть они соревнуются между собой в словесном поносе и изобретательности всего что касается русской истории. К слову Акунин тоже был некоторое время писателем. Прошло время стал «историком земли русской» Его «труды» стали изучать на гос. уровне))))) Хазария рулит))))
Ответить
Nikitin
Видимо, в РФ живут сплошь потомки аристократов, сохранивших фамильные портреты и старинные фолианты с описанием деяний предков. Мне одной выпало несчастье вести свой род от безвестного крепостного. ))
Русскую историю столько раз кроили и перекраивали под очередного царя, что, возможно именно быковы, сорокины и веллеры и раскопали неприятную для многих правду, за что и наполучали минусов от тех, кто убежден, что «есть только два мнения — неправильное и мое».
То же касается и Достоевского: кто с вами — тот тонко чувствующий, а остальным дорога в телевизор и клеймо позора. ))
Ответить
brinckley
Мои многие предки тоже были землепашцами, но их имена я знаю))) Мой поиск тоже я начал с нуля, прошло время, откопал такие чудные картинки своей истории, что книги пиши. Только Веллерам и прочим это не надо, у них своя разнарядка на освещение тех событий. Вы попробуйте что нибудь написать о их вкладе предков в русскую революцию, вам же первой антисемитское клеймо повесят и предадут позору. Правда должна быть, и даже нелицеприятная, но обоюдная, не в одну сторону. Вы видимо не в курсе, почему Достоевского и Солженицына либеральная общественность за глаза называли антисемитами? Может за правду, которая не вписывалась в общемировую концепцию сотворения мира?))) А вот за «Архипелаг Гулаг» полные овации от тех же либералов)))) Вы полагаете, что перекраивают нашу историю люди которые ценят Достоевского, смешно. Стоит быть более внимательным.
Ответить
Nikitin
Вот Вы так сильно правы, хотя на больную мозоль наступили. Как-то загорелась я историей семьи своей, много странных таинственных шепотков в семье было, странные даты рождения и все такое… И просвятили меня, мол есть какой-то сильно двоюродный брат, который все перерыл в поиске корней и истории, вплоть до того что нашел могилы дедов в Германии, что в Первую Мировую погибли…
А у меня запал пропал и так я и не добралась, даже чтобы отсканировать все, что им найдено было.
Не в аристократическом происхождении дело, а в том, что вообще ничего о себе не знаем. И самое страшное и знать не хотим (я о себе, если не уперлась и не нашла, значит не очень и хотела).
Ответить
Nikitin
Не поделитесь методологией поиска и до какого колена раскопали?
Вы смотрели в словаре слово «либерал»?
Я полагаю, что власти служат даже ценители Достоевского.
Ответить
brinckley
ППКС:) Еще в институте, лет 20 назад, Достоевский был моим проклятьем. При прочтения его книг в голодной и обшарпанной общаге хотелось головой об стену. А книги то у него толстенные и в нескольких томах! И надо успеть прочитать и понять это 19-летней девченке. И в комнате у нас были желтые обои как у Раскольникова. С тех пор даже близко не подхожу к его книгам. И ненавижу желтые обои:), которые в " Преступлении и наказании" являются символом болезни, страдания, бедности, увядания.
Ответить
Rozhen
Нас запугали так называемой классикой и заставили комплексовать, если мы не разделяем восторгов официальной линии. Я сама много лет страдала, что ненавижу Достоевского и Толстого.
Ответить
brinckley
Полностью вас поддерживаю. У общества давно создано клише что мы просто обязаны это читать и знать!!! Но только с годами понимаешь что ничего! мы не обязаны, и раньше в обсуждениях на эту тему приходилось тупо молчать, а сейчас во всеуслышание заявляю, что не хочу и не буду читать. Когда заставляли в школе, на летние каникулы, — изумрудное лето просто меркло, и на душе становилось гадко. Зато другие книги просто не отпускали; моя добрая бабушка вечно бурчала, когда же я наконец погашу свет. Так что нет ничего постыдного в том что кого то кто то не прочел, и в конце концов сам Достоевский такой же человек как и мы, и не более, а все мы имеем права мыслить иначе чем кто то. И пришли мы сюда не насиловать себя, а творить себя. Так что друзья насиловать себя что бы соответствовать мнимым стандартам — совсем не нужно, лучше направить эту энергию на свою мечту и ее воплощение.
Ответить
upteshiv
Поправка: Ни в коем случае я не умоляю достоинств писателя. Он гений, — по мнению большинства, и может так оно и есть, я не знаю.
Это лишь мое мнение, и мне не хотелось бы что бы люди что то читали по неправильным причинам… как например Уолта Уитмена. ( сопряжено с кинофильмом). Очень жаль что вольнодумство здесь запрещено; сразу ассоциации со всей историей. Надеююсь brinckley вернется.
Ответить
brinckley
И я могла так же сказать 40 лет назад. Сейчас вижу прозу ФМ совсем по другому. Однажды слова из его романа просто оказались к месту запали. Как зерно легли в душу вылечили. Помогли пережить трудности и не *запачкать душу * не озлобиться. Открываю его для себя заново. Есть такая чудесная женщина Касаткина Татьяна Александровна. Она помогла понять многое в его книгах. Достаевед мирового уровня.В общем сейчас это мой любимый автор
Ответить
brinckley
Вы ненавидите Достоевского, потому что вы боитесь его! Вам нужно веселье в литературе, потому что вы боитесь остаться наедине с тишиной и мыслями о смерти. Вам срочно нужен смысл жизни! Тогда и не будете пугаться философии
Ответить
brinckley
Нужно хоть отчасти разбираться в «дерьме» человеческих душ, чтобы своя жизнь стала осмысленнее, и сделать кого то счастливее, и самому стать оттого счастливее.
А нежелание погрузиться в мир Достоевского, вызвано скорее нежеланием свои собственные страхи и противоречия выпустить наружу. Куда проще не поднимать из глубины себя этот осадок и жить на поверхности веселенькими развлекательными темами. Но это не счастье. Простите, это путь к черствости и отупению…
Ответить
brinckley
Анологично! ППКС. :)
Ответить
Swetla
Ой. А что это ППКС? Простите дуру грешную…
Ответить
Марианна
«Подписываюсь под каждым словом» ))))
Сама недавно узнала ))
Ответить
Федор Достоевский с каждым своим поизведением покоряет до глубины души. Сцены в конце попадают в маме сердце
Ответить
Мне книга понравилась. Хорошее прочтение и озвучка.
Ответить
Достоевский лучший, прочтение замечательное! Но музыкальное сопровождение немного мешало. Спасибо!
Ответить
Это лучшая озвучка «Братьев Карамазовых». Я сначала слушала самую залайканную, в итоге выработалась какая-то антипатия ко всем героям разом. А с этой озвучкой я влюбилась в книгу. Спасибо большое за озвучку🔥🔥🔥🔥❤️
Ответить
Анна Самошина
Радциг Кирилл чтец отличный, спору нет. Вот только вот это не есть весь роман о братьях Карамазовых и не только. Это приятная прогулка по страницам романа. А книги Фёдора Михайловича надобно читать целиком. Ведь Достоевский это не просто великий писатель, он целитель душ. И не просто психолог, а психотерапевт!
Ответить
Анна Самошина
Поддерживаю. Озвучка волшебная
Ответить
Отличный цтец! Респект!
Ответить
неплохо, спасибо
Ответить
Хорошая книга и чтение.
Ответить
Произведения Фёдора Михайловича, как очищающие фильтры для души. Пафосно может, но так. А голос Кирилла Александровича усиливает эффект от слов Достоевского. Спасибо.
Ответить
Подскажите пожалуйста, почему у других чтецов время чтения более 30 часов, а тут 9? Это сокращенная версия?
Ответить
yulisa-1990
Это сокращенная версия
Ответить
" Очень трудно в наше время высказывать свое мнение, на него тут же начинают нападать и топтать ногами. Я знаю заранее что очень многие с ним не согласятся." — Курилов Слава.
Даже эти, его вполне безобидные слова, — в интернете почистили.
И на сайте — тоже самое. Всем сайтом казнили brinckley, — просто человек мыслит иначе, долой его. А может даже скоро интернетный террор появится, не важно какого цвета. brinckley на сайте нет, надеюсь все довольны. Вот и спрашиваю себя, — Кто же больше на серое вещество похож?
Ответить
upteshiv
А где место топтания? Я желаю видеть место преступления! Хочу видеть место массовой казни, цветочки положить, веночек. Сатрапы, куда дели мощи?!!!
Ответить
Несколько раз в жизни брался за «Братьев Карамазовых», и бросал…
Только благодаря великолепному исполнению Кирилла Радцига, мне удалось ознакомиться с этим романом.
Благодарю, Кирилл!
Ответить
Эта версия аудиокниги Радциг Карилла полная? Почему она на 9 часов, когда остальные на 30ч или 50ч? Это не сокращено?
Ответить
Карина Сейтягья
Это очень сильно сокращённая версия, но романа смысл понятен, хотя много потеряно… Но прочтение прекрасное. Чудесное почтение у В. Шевякова и в полной версии.
Ответить
Карина Сейтягья
Женщины, женщины!
Глупее вопрос и придумать сложно.
Ответить
Карина Сейтягья
Да. Это сокращенная версия.
Ответить
Мне так нравится прочтение романа именно этим чтецом! Особенно диалог Грушеньки и Катерины Ивановны, когда мы сами для себя решаем, кто из них тварь
Ответить
Прямой эфир скрыть
Вера Андрющенко 12 минут назад
Браво!!! Давненько такой атмосферной жути не слушала. Один вопрос — как теперь уснуть после этого…
Айв 17 минут назад
А мне понравилось, фантасмагоричненько и лавкрафтообразно. Но чтец читает как-то меланхолично, а стоило бы...
Евгений Бекеш 25 минут назад
фью фью фью-гадючка а ну Ко мне!))) гадюка-фас!)) мне что то интересно стало, отчим при столь железном мотиве, и...
_AndreyHarin_ 28 минут назад
Мало того, разница между фантазией и откровенной глупостью, в их головах тоже весьма расплывчата.
andrey liuchkov 30 минут назад
Книга как и вся серия интересная, и чтец отличный, но когда начал гнать про 90е это пздц… Развал союза в 98,...
Aegis 30 минут назад
Мартин как всегда сочинил гадость(( прочитано хорошо
Петр Аверин 39 минут назад
Форменный поклеп на РЖД! Хотя судя по ценам на билеты, что то сатанинское в этой ( компашке); есть. Жду опус про СБЕР.
Александр Вялышев 42 минуты назад
15 минут это сатира на сво, слушаем дальше. Пока что можно понять так, что американцы хорошие, русские плохие....
Ольга Карпова 48 минут назад
Елена, огромная благодарность за Ваш труд. Великолепное прочтение. Так необходима эта книга сейчас, когда глаза плохо...
Евгений Бекеш 49 минут назад
«На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству. — Птицы, — говорил он...
Книга интересная, понравилась
Bracha 57 минут назад
Ну так и не о чем толковать
Idu Sprava 1 час назад
Да ладно! От вина сладкого эта самая горловина слипается. И как следствие, не только горловина. А для хорошего...
Прочитана книга хорошим чтецом и это прочтение понравилось.К автору у меня видимо несколько предвзятое отношение и...
Серый Сэр 2 часа назад
Молодцы — не успеваю часть одну впитать. Глядь а уже и новая!
Дайте мне точку опоры и я переверну души тех, кто уже не хочет ничего, кроме как покушать и поразвлекаться.
Ирина Глянцевая 2 часа назад
Старинный город Устюг, ударение на первом слоге. Великий Устюг. 😁
Галина Реймер 2 часа назад
Удивительная история, озвучена замечательно.
Проворливее, эспанка и некоторые еще ляпы — это нормально для писателя? А сюжет занятный, да.
GrimJalien 2 часа назад
Читка великолепная, но рассказ не про ужасы, а про мысли пубертатного ребенка. Я еле дослушал до конца.
Эфир