Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Дик Филип - Колония

44 минуты Еще 2 озвучки
Колония
100%
Скорость
00:00 / 44:26
Филип К. Дик.Колония.читает Костя Суханов
128
163
102 комментария
Автор
Исполнитель
Рейтинг
7.87 из 10
Длительность
44 минуты
Год
2023
Альтернативные озвучки
Характеристики: Психологическое
Время действия: Далёкое будущее
Возраст читателя: Любой
Сюжетные ходы: Контакт
Cюжет: Линейный
Описание
Шесть месяцев назад разведывательный корабль открыл Голубую планету. Планета-сказка, планета — рай: бескрайние леса и холмы, зелёные склоны оживляются бесчисленными цветами и лианами, водопады и висячие мхи, фруктовые деревья, акры цветов, озёра. Вообще нет вредных форм жизни: ни болезнетворных микробов, ни вшей, ни мух, ни крыс! Исследования подходили к концу, когда случилось ЧП: на майора Лоуренса Холла напал… его микроскоп и попытался задушить. И это было только начало…

Аудиокнига вошла в серию многоголосье — сборник рассказов при участии лучших чтецов России. Автор: Дик Филип Киндред — писатель которого очень любил и экранизировал сам Ридли Скотт. Рассказ — аудиоспектакль в хорошем качестве. Фантастика лучшего мирового уровня. Озвучание и монтаж Костя Суханов.
Другое название
Colony [ориг.]
Поддержать исполнителя
Банковская карта: Сбербанк 2202 2061 9335 5992
Банковская карта: Т-БАНК 2200 7001 7829 8104
ЮMoney: 4100117673922078
Поделиться аудиокнигой

102 комментария

Популярные Новые По порядку
Симпатичный, одновременно страшноватый и забавный, классический космический ужастик!
Константин прочтение отличное, а вот с применением спец эвфектов( стоит поработать, наверно слишком резззкий звук получился, на мой взгляд.
Ответить Свернуть
Nochka
Переслушал в других ушах и… Ну возможно — можно прибрать, я тут ориентировался на середнячковые пк колонки… Но согласен — лучше притушить, чем перебрать с резкостью.
Ответить
Nochka
Принято. Послушаю еще разок на сей предмет…
Ответить
Мне зашло. Понравился творческий подход чтеца к озвучиванию книги. Слушал с удовольствием. Проголосовал плюсом.
Ответить Свернуть
Арсен
От души, Арсен — работаю с кайфом для вас!
Ответить
Добавлять звуки, описывающие действия в книге — плохая идея.
Ответить Свернуть
zhigarartem
Никогда не говорите душниле, что он душнила…
Ответить Свернуть
moderator47
(Извините влезу)… Это не гуманно. Ч*даку всегда нужно говорить, что он ч*дак. Так у него есть шанс осознать свою жизнь и жить по-другому. Полноценнее и счастливее))
Ответить Свернуть
Индра
Они страдают от правды зачастую… Но не унывают и снова на те же грабли))
Ответить
moderator47
))) Ну уж )))))))
Ответить
zhigarartem
Ну сами думаю видите, что не все так считают… Спасибо большое за мнение. С уважением.
Ответить
Спасибо за выбор рассказа. Спасибо за чтение, но излишнего драматизма во время чтения названия не надо бы. Ну, Ридли Скотт снял фильм по Дику Филипу, но не Сатана же со всей Армией Тьмы.
Ответить Свернуть
Ирина Сябитова
Ирина, учтем ;) Благодарю.
Ответить
Прослушал на скорости +35%… устала рука

жениться вам барин пора бы,
а то вдруг война а ты уставший
Ответить Свернуть
Васян Вакара
Как по мне дело вкусовщины — я художник, я так вижу))), а так рука не устает -жена красавица рядом;) Спасибо за внимание и мнение — всегда спасибо!
Ответить Свернуть
Костя Суханов
+35 скорость устанет рука листать книгу —
это не вам было Константин, а персонажу «moderator46» )))

а ваша работа очень понравилась и особенно описание!
но этот комент в вашу строну почему то пропал из темы…

Еще раз спасибо за труды и творческих успехов
Ответить Свернуть
Васян Вакара
От души! Васян, благодарю. Настроение сразу +100500 процентов вверх!!!
Ответить Свернуть
Костя Суханов
всегда читаем Ваши интригующие
описания к произведениям:
" И это было только начало… "

+100500 процентов это рука…
наделённая актерским мастерством!
всегда хочется узнать, а что там дальше
— обычное человеческое любопытство )))
Ответить Свернуть
Васян Вакара
Принято! Ну дай бог! Значит есть еще порох)))
Ответить
Васян Вакара
Кто-то любит расслабить полушария и неспешно сопли пожевать, не спорю. Но нормальный темп в данном конкретном случае — это +35%
Ответить Свернуть
moderator47
Как по мне дело вкусовщины — я художник, я так вижу)))
Ответить
Чёт не понял логики… Местная протоплазма копировала то, что присутствовало на планете, корабля же, вызванного для эвакуации, скопировать не должна была, поскольку тот находился в космосе. Ну, если только не могла считывать информацию и образы из мозга землян, но на это даже намёка не было…
Было бы намного прикольнее и логичнее, если бы экспедиция, собравшись и приготовившись к эвакуации, вдруг увидела, как в севший корабль забегают похожии на них люди и корабль взлетает. Сюрприз! мы копируем людей тоже!
Ответить Свернуть
Kolbass
Нуууу… тут дело нашей видно уже фантазии — предлагает нам автор, а так чисто, если за уши рояль в кустах притянуть, то они же связывались с кораблем — планета их на этом и поймала…
Ответить
Kolbass
Зачем спойлерить? Мне прям бранной речью бы на тебя накинуться хочется!
Ответить Свернуть
Sheklifill
Да… действительно аккуратнее надо))) Я сам очень аккуратно читаю в неизвестных произведениях ибо обязательно спойлернут)))))
Ответить
Жутковато!!! Надо всегда по сто раз спрашивать, точно прилетели?
Ответить Свернуть
Человек
Ахаха — ну знать бы где упасть)))…
Ответить
Интересный рассказ. Правда концовка была довольно предсказуема. Интриги у автора не получилось, но возможно он к этому и не стремился
Ответить Свернуть
Александр Проскурин
Ну тут американский чисто стиль — всё просто, по голливудски так сказать))
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Как в книгах Эдгара Берроуза — автор изо всех сил пытается накрутить интригу, но так топорно, что сразу все ясно)
Ответить Свернуть
Александр Проскурин
Как -то так)))…
Ответить
Концовка очень предсказуемая.Ну так и хочется сказать:«Ну тупые!» ☺ Можно ведь было какой нибудь яд ввести в обшивку корабля перед посадкой. Хотя рассказ старый, тогда такой поворот событий считался нормой.К примеру эпизод в первых чужих когда после того как у одного из космонавтов на лице сидела инопланетная нечисть он со всей командой ест за одним столом.А так как сказку можно послушать.
Ответить Свернуть
Natakaliningrad
Именно! Вы очень тонко и верно всё оценили, как по мне.
Ответить
Думаю спец эфекты как раз очень в тему, новое для меня, понравилось и чтение на отлично, спасибо чтецу за труд 10/10!
Ответить Свернуть
Георг
Георг, вот спасибо, братское сердце! Я старался.
Ответить
Класс!)
У чтеца очень брутальный голос и вот это резкое «бу» — прям то, что надо)
Сам рассказ улыбнул. Некоторые диалоги кайфово-идиотские, но звучали в общей идее просто прелестно.
Самая большая ошибка героев — считать эту форму жизни неразумной. Где ж она неразумная с такой-то концовкой?)
Ответить Свернуть
Индра
Индра — ваша правда, мое вам брутальное отдуши спасибо.
Ответить
Горбовский бы такой хаос не оценил) спасибо!
Ответить Свернуть
Василий Астанин
Интересное мнение !))) Спасибо!
Ответить
Прослушал на скорости +35%. Рассказ — топчик. Это именно тот Филип Дик, которого мы любим, а не какая-то имитация…
Ответить
Мне всё понравилось. Рассказ интересный, как и всё творчество Дика Филипа. Озвучка тоже на высоте, аудиоспектакль получился. Так всё красочно описано и озвучено, как-будто фильм посмотрела, вернее «ужастик». Спасибо Константину Суханову, желаю дальнейших успехов в творчестве! Буду следить за его работами.
Ответить Свернуть
Светлана
Светлана, спасибо! Фантастику не часто читаю — рад, что зашло ;)
Ответить
Замечательный ужастик. :-) Мне понравилось. Еще ни разу не встречалась с такой формой жизни. Целая планета хищник. Спасибо за спектакль у микрофона.
Ответить Свернуть
Людмила
Спасибо, Людмила — вон там выше Алексей говорит, что не вышло — не получилось… Я рад, что вам понравилось ;)
Ответить
Ну, если не получается, то можно было ровно прочесть.
Ответить Свернуть
Алексей Шатров
Не получилось? Что именно?
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Ровно, без люфта вверх-низ по октавам. Вообще-то, уже забыл о чём речь, но часто мешает музыка типа дискотека и излишние интонации. Бывают ещё фифекты фикции, но, кажется это не здесь.
Ответить
Плюс обоим. Хотя Дику пофиг. Хотелось бы «Помутнение» услышать.
Ответить Свернуть
olmihe
Приятно от писателя услышать;) Пользуясь случаем нашу совместную книгу порекомендую — вот она akniga.org/studio/release/47753
Ответить
Интересная книга, исполнение 🎭 театрально-концертное )
Ответить Свернуть
Вот так
Как бог послал)))
Ответить
Замечательный рассказ, однако тема сисек не раскрыта ;).
Пы. Сы: Похоже автор писал это произведение, так сказать в состоянии изменённого сознания 😃.
Ответить Свернуть
Normalis miraculo
Смелое предположение — тем не менее — свечку не держалссс… )))
Ответить
Отвратительные звуковые эффекты. Слушать очень тяжело из-за них.
Ответить Свернуть
Цвика Ходжаев
Серьезно !? Отчего так? громко? В наушниках слушали?
Ответить Свернуть
Костя Суханов
1. Звуки сами по себе напоминают о видеоиграх их 90-х (звук дверей из doom?).
2. Такое ощущение, что некоторые звуки не к месту (не могу точно указать какие).
3. Звук сирен — слишком громко.
4. Обработка голоса робота (или кто там по сюжету) — как-будто сделана в нарочито комедийном стиле.

Слушал я без наушников, с телефона. Выключил где-то на половине.
Ответить Свернуть
Цвика Ходжаев
Принято.Спасибо за конструктивный ответ — мне повод задуматься.
Ответить
Полная хрень. А запросить подтверждение перед посадкой на борт ни у кого ума не хватило!?
Ответить Свернуть
Dormidont23
Я тут уже писал — проще стоит относится к американскому стилю, как по мне — здесь важно для автора внешне симпатично подать. За глубинным смыслом это к классикам. Например серия у меня есть Сибирские рассказы (Д.Мамин-Сибиряк) — вроде о тайге, но совсем о другом…
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Кому-то важно внешне симпатично подать, кому-то неважно. В данном случае скорее неважно. При всём уважении, вами иногда овладевает желание «со всеми жить дружно» и ради этого приносить в жертву здравый смысл и искажать факты, наверняка очевидные для вас самих. Никакого «американского стиля» не существует. Стиль у каждого свой, независимо от того, кто где обитает. С «глубинным смыслом» аналогично. :)
При этом, казалось бы, комментарий, начинающийся со слов: «Полная хрень» таких реверансов и расшаркиваний ну никак не заслуживает.:)))
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Да так оно и есть — абсолютно верю, что таким кто так комментарий начинает — на первый раз стоит предложить послушать, что-то еще, а потом… Потом видно будет… Я мыслю позитивно — на том и стоим. А про стиль может я не так выразился… Да иже с ним… Я обещал людям, что лично отвечать буду — отвечаю с верой Леопольда — это верно подмечено))) У кого есть желание и силы и кто верит, что вы поможете хамам, размотав их по хамски — вперед! Я вообще за любую движуху)))
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Не думаю, что хамы вообще нуждаются в какой-либо помощи.))
Да и этот комментатор может не такой уж прям хам и никакого такого развёрнутого ответа не предполагал. Про глубинные смыслы и прочее. Реакция в виде спокойного молчания, к которой он наверняка давно привык, вполне бы его устроила. Ведь тишина тоже бывает целебной. Даже аудиозаписи с разными видами тишины очень востребованы.)))
А с каких мест и времён берёт начало некое «мессианство» однозначно сказать трудно. Корни могут уходить в глубину веков.
Хотя могут и поближе к нашему времени. Когда были всякие общественные собрания, кого-то «брали на буксир» и т.д. Мне это не близко и оно себя исторически не оправдало. Лишняя и ненужная трата времени, нервов и сил. Всякое там «возлюби ближнего» мне совершенно чуждо. Никого разматывать и помогать даже в мыслях не имею. Сказать, что я «за любую движуху» не могу тоже. Многие явления и объекты приемлемы только в статичном состоянии. Чем они статичнее, тем лучше для всех и для всего. А мой комментарий больше относился не к этим внешним, посторонним темам, а к вопросу самоуважения.:)))
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Позиция — мне ясна и пример развернутого конструктивного комментария, как раз показали. А мне нравится порой когда человеку ответишь, а он поняв, что ему действительно живой лично артист отвечает — задумается и извинится порой — погорячился мол… Каждому свое…
Ответить
Костя Суханов
Костя, я с Вами абсолютно согласна, что американская литература в большинстве своем неглубока. Хочу еще добавить, что вся культура еще очень поверхностна. Я сказала «еще», потому, что это очень молодая культура, которая прямо сейчас создает свою мифологию. Я верю, что, пройдя через таки же стадии, через которые проходила культура Азии и Европы, она станет глубже, но со своими национальными особенностями.
Казалось бы, сюда приехали Европейские поселенцы и привезли с собой свою культуру, литературу. Ан, нет! Можно наблюдать, что во многих произведениях прямо сейчас избегают описывать внутренний духовный мир, описывают по принципу: «увидел, пошел, сделал». Конечно, американская литература не начала с нуля. Была плеяда авторов, которые еще сохраняли европейские традиции. Интересно, что потом пошел крен в более «comics» стиль, причем не только, когда пишут комиксы per se.
Даже психологические описания Рэя Брэдбери не предлагают великой глубины.
Очень интересно наблюдать, как формируется молодая культура в таких уникальных обстоятельствах. Технологии довольно продвинуты, а эмоционально все еще в детстве.
В общем, Вы правы, можно говорить об «Американском стиле, или Американской манере».

www.theatlantic.com/magazine/archive/1901/05/american-prose-style/636559/
__________
Мне очень понравилась Ваша озвучка. Немножко громковаты «спецэффекты» — это для меня, я очень чувствительна к внезапным громким звукам. И мне немного не понравилось, что дверь говорит (как мне показалось) с московским акцентом. Но это мелочи…
Ответить Свернуть
Crocus
Огромное спасибо за развёрнутый, понятный, самобытный комментарий — я очень рад, что у меня такие слушатели. Спасибо за критику — это очень полезно 💯🎤🎧🌹
Ответить
Епифан Ух
Часто слово стиль употребляют по отношению к индивидуальному автору, но не только.
Вот вполне профессиональная статья, где вполне резонно употребляется слово «стиль» в отношении американской прозы и поэзии и их отличиях от британского стиля в прозе и поэзии.
www.theatlantic.com/magazine/archive/1901/05/american-prose-style/636559/

А насчет «расшаркиваний» — Костя держится очень профессионально, отвечает всем, избегает склок — пресекает их возникновение мягко и уверенно, без резких слов. Я его за это очень уважаю!
Ответить Свернуть
Crocus
Что-то яркое и стоящее с начала 20 века появлялось, в основном, в американской литературе. В фантастике так и вовсе ничья другая и рядом не стоит. Если кто-то это оспаривает, упрекает в поверхностности, значит он её просто не читал. А что читал, не понял. Вот и всё. 😄)
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Если кто-то считает американскую фантастику любого века глубокой по смыслу литературой, значит он не читал Шекспира, Бальзака, Толстого и Достоевского. А если и читал, то не понял. Вот и всё!
Ответить Свернуть
Crocus
«От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.“ — Соломон. Поэтому не умножайте. Живите счастливо.😄)
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Да, Вы правы. Из-за этого иногда по-доброму Вам завидую, Вы всегда так счастливы и веселы! Буду стараться…
Ответить Свернуть
Crocus
Вам не нужно стараться. Вы уже всего достигли. Просто ничего не меняйте.😄)
Ответить Свернуть
Епифан Ух
🙏Слушаю и повинуюсь!🙏
Ответить
Епифан Ух
Я здесь свои 5 копеек. Для меня творчество прекрасно вне зависимости от принадлежности к чему-то. В озвучке я совсем недавно и в этом огромном мире нахожу для себя интересное практически везде и всюду. Поэтому и классика есть у меня и фантастика и редкое и эксклюзивное и старое — доброе и вот например сейчас автор который год назад был озвучен написал эксклюзив для моей озвучки, где отталкивался от комментариев слушателей которые читал год. Только вперёд 🎤🎧🔥
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Искренне желаю Вам всех мыслимых и немыслимых Благ. Касаемо американской научной фантастики, то если не считать отдельных представителей этого жанра из других регионов, то вполне обоснованно было бы сказать, что никакой другой фантастики в мире то и нет. Ни о каком отсутствии глубины и речи быть не может. Поскольку наиболее выдающиеся американские авторы этого жанра, которых реально много, создавали целые Вселенные, и поднимали вопросы настолько сложные и глобальные, что для людей, не имеющих склонности размышлять на эти темы, они могут показаться бессмысленным набором слов и графоманией. И разве что Брэдбери (наименее научный фантаст)) с его сентиментальным романтизмом и простотой, может относительно легко восприниматься даже школьниками. Но и ему, разумеется, далеко до Шекспира, Толстого и Бальзака (научным до невозможности)). Американцам ещё многому надо, конечно же, учиться. От «испанского стыда» можно помереть, подобное читая. Уж извините.:))
Т.е. «поверхностность и отсутствие глубин» это необоснованный сереотип.
Другой стереотип касается исполнения этих произведений.
Он идёт из старых советских времён. Когда для изображения американцев использовались карикатурные интонации, утрированное отсутствие эмоций, этакая нарочито циничная высокомерная манера говорить. Примерно так представляли «настоящих американцев» советские школьники. И эти клише перекочёвывают в озвучки.
Хотя ни один из значительных авторов фантастики подобной карикатурной отмороженностью не страдал. И её в природе не существует, вообще-то.
А в итоге возникает однобокая искажённая картина. Как в фильме «Морозко». «Смотрите, какая Марфушка дура и уродина. Зато Настенька какая умница и красавица!»
И тут:
«Смотрите, какие поверхностные и бесчувственные эти американцы. И какой глубокий и душевный наш Мамин-Сибиряк.»
Будто кто-то другой, а не чтец, этих американцев такими эмоциями наделил.
Такая «аргументация» подходит для детсадовских малышей.
Хотя и для них она крайне нежелательна. Потому, что отучает людей думать и воспитывает лживость.
Всего Вам наилучшего! Успехов! 💖👍✌)
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Я вас услышал. Спасибо за аргументы. С уважением. Взаимно желаю только добра.
Ответить
Костя Суханов
Сам вопрос «глубины» совсем не в этой плоскости лежит. «Наше — не наше». А лежит он в том, что если всё знакомо, понятно и близко, наполнить это чувствами легче, чем если не знакомо, не близко, ещё и непонятно. Во втором случае требуется большая работа по переводу произведения из одной символьной системы в другую. Тогда, как в первом случае такую работу делать не надо. Всё может быть относительно легко и, вдобавок, приносить удовольствие.:)
Ни к каким «глубинам», «духовности» и «душевности» это отношения не имеет. Бывали случаи, когда из, казалось бы, плоских и даже банальных произведений делались вещи «с глубиной» и выдающиеся. Например, «Собака на сене» Лопе де Вега на особые глубины не претендует. В плохой постановке эта пьеса может быть очень скучна. Вы ведь актёр и знаете эти вещи даже лучше многих, вероятно.:)
Также для американцев упомянутый мной «Морозко» вызывает недоумение. Они не понимают, как можно ставить знак равенства между внешней красотой и внутренней. Я, честно говоря, тоже. Да и реальность это опровергла. Поскольку Чурикову все любили гораздо больше, чем эту актрису, игравшую Настеньку.
Или «Пикник на обочине» Стругацких американцам видится просто обычным блокбастером. Каких у них много. Ничего выдающегося в этом романе они видеть не склонны.
Тарковский увидел. Но зато переделал роман так, что ничего почти от изначальных идей не оставил. И вышел, по распространённому мнению, шедевр.
Т.е. даже когда дело касается отечественной фантастики, то очень много черновой рутинной работы, чтоб сделать её приемлемой и удобоваримой для потребителя. Ведь вся фантастика это сплошная неизвестность.
А как можно сравнивать «известность» с «неизвестностью»?
И говорить: «Неизвестность — плохая. Известность — хорошая.» Ведь так это получается.:))
Сам рассказ для Дика нетипичный. У него мало в творчестве «блокбастерства». Но ведь и тут, для лучшей передачи смысла и глубины, требуется адский труд. Понимаете примерно, о чём я.✌)))
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Да я вас понял… Ещё в прошлом комментарии. Работа актёра также не подразумевает деление — просто сделать своим и прожить… И вполне естественно, что багаж у меня лично более Русский или даже советский и вам это видно или слышно. Пусть так.
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Японцы легко отличат, если их в иностранном фильме сыграет казах, монгол или даже кореец. В Китае отличат, кто из какой провинции и народности легко. С остальными примерно также. И только американцы «все на одно лицо». Это как Шварценеггер в фильме «Красная жара». «Вот это русский.»:)
Вас бы устроила такая «глубина», будь вы американец? :)))
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Нет конечно))) Но мы то нормально с юмором относимся к Шварцу в жаре))) Он даже мем в некоторой степени с позитивным уклоном))
Ответить Свернуть
Костя Суханов
:))) Ну да. Несомненно. Но вы представьте, если бы принялись озвучивать или экранизировать всю русскую задушевную классику ориентируясь на этот мем с позитивным уклоном. И ещё Лундгрена из «Рокки 4». И чтоб интонации были такие же. С кучей стрельбы. Кто б догадался там «глубины» искать? :))
Ответить Свернуть
Епифан Ух
Конечно 😜😁
Ответить
Crocus
Благодарю и подтверждаю, что вы очень верно и точно меня понимаете. Ещё раз спасибо ☝
Ответить
Классная озвучка!
Я даже не заметила никаких спецэффектов😄😄😄
Ответить
рассказ, конечно, классный. И звуковые эффекты в тему.

Но что хочу заметить — данный рассказ я уже слушал здесь, хотя ссылка на другую озвучку отсутствует (что уже не в первый раз такое здесь, с рассказами. Пропадают ссылки на другие озвучки)
Впрочем, это я так… к сведению. К самой озвучке здесь — никаких претензий, все отлично
Ответить Свернуть
Igor Igor
Я вам вот что скажу, года три тому я прочитал тут роман, проходит время и женщина пишет пост и показался он мне знакомым, открываю я страницу… Автор другой, страна другая, перевод с третьего, название немножко похоже. Содержание такое же но чуть скучнее. Я ей написал, она не поверила, Я эту страницу не нашел но. Через месяцев пять выходу я на эту страницу вдруг м отсылаю ей ссылку ))))
Ответить
Igor Igor
Однозначно — есть альтернативные озвучки этого произведения.
Ответить
И Писатель интересно написал, и Исполнитель хорошо исполнил, и Ваш покорный слушатель с удовольствием прослушал)
И эффекты вполне в тему)
СПАСИБО!
Ответить Свернуть
Алексей
Алексей! Вот спасибо за позитив! Жму руку крепко!
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Приветствую, Костя! Жму руку взаимно и ещё раз благодарю! Успехов в творчестве и жизни!
Ответить Свернуть
Алексей
Спасибо! Вам и близким — счастья желаю!
Ответить
Я почему то так и думал.
Ответить Свернуть
Валерий Сесёлкин
Еще бы понять, как так)))??
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Ну что всем в конце game over придёт.
Ответить Свернуть
Валерий Сесёлкин
Да ради бога )))
Ответить
Интересный рассказ — но все же они должны были догадаться чем закончится.
Ответить Свернуть
Matricaria
Нам то легко сказать, а их… Не будет спойлера 😁спасибо вам за комментарий 🤝👍
Ответить
Сам Скот снимал
Ответить Свернуть
Алексей Шатров
Ну он действительно снимал по произведения автора…
Ответить Свернуть
Костя Суханов
Наверное, ещё и бегал?
Ответить Свернуть
Алексей Шатров
Ответить
Уберите звуковые эффекты, или пишите, что это не чтение, а аудио спектакль. Лично я такое не люблю, резкие звуки, сирены, удары… Кому-то, может, нравится, просто надо знать, что ожидать.
Ответить Свернуть
Татьяна Орловская
Я пишу при публикации, что это аудиоспектакль. Далее вопросы к модераторам. С уважением.
Ответить
Прямой эфир скрыть
Argonet 4 минуты назад
ПРЕЛЮДИЯ СЕЗАРА ФРАНКА (читает автор) youtu.be/a7bkrOtxFbk
pamplona navarra 17 минут назад
апартеид сгноили и что? стало лучше?
Хадижа Эльмурзаева 17 минут назад
Лучшая книга от лучшего озвучкера!!🫶🏻🫶🏻🫶🏻 Безумно полюбила эту книгу, каждый день проверяю, нет ли новых глав!🥹
Екатерина Веселова 29 минут назад
Чтец хороший, книга нормальная
Данир Аглиуллин 31 минуту назад
Мне понравилось, спасибо
Ирина Власова 43 минуты назад
Надеюсь, к концу мая.
Stanislav Kulakov 44 минуты назад
Юмико, Юкика, Ютако… И таких 40 штук! Просто слушаешь, не понимая, о ком идёт речь — все равно скоро убьют.
Алексей 50 минут назад
У читателя (точнее, слушателя), мне очевидно, точно проблемы с тем, что ему время некуда девать. Если уже по первому...
Алексей 57 минут назад
Послушайте, космонавт (думаю, что такое обращение вполне позволительно в контексте того как вы именуете территорию...
vsopvs 1 час назад
полиция: 01_02_01_13
Надежда Огнева 1 час назад
Подался автор го… картам! Противно, сам себя изгадил
Victoria Gur 1 час назад
Чтец пьян?
Nezermeny 2 часа назад
Спасибо за озвучку
Татьяна 2 часа назад
Растянуто, только после 70%прослушивания начинается суть. Прочитано отлично.
Carcass041 2 часа назад
Пожалуй вы правы, конечно у Кинга есть вещи и послабее Солнечного Пса, просто конкретно у меня стало развиваться...
яна мацота 2 часа назад
Очень круто мне понравилось
Женя Маркевич 2 часа назад
Зато ты молодой. Благодаря его паузам словам добавляется вес. Легче слушать. Лайк чтецу
Кутанин Сергей 2 часа назад
Ржал до слёз! Ну кто ж трусы на пятках носит? Их как раз наверх тянут!
Алешка Неупокой 2 часа назад
Мы «описали как выглядит слон» каждый со своей стороны, и это нормально. Не суть важно о чём мы говорили и насколько...
Uaroslava 2 часа назад
Герасимов гений. Любимый чтец.
Эфир