Книга
Скорость чтения
1x
Сохранить изменения
Таймер сна Чтение остановится через
0 часов
20 минут
Включить таймер
Закрыть

Андерсон Пол - Крестовый поход в небеса

5 часов 21 минута Эксклюзив Еще 3 названия
Крестовый поход в небеса
100%
Скорость
00:00 / 02:19
00_Пролог
14:15
01_глава 01
20:25
02_глава 02
14:37
03_глава 03
09:13
04_глава 04
04:26
05_глава 05
16:43
06_глава 06
08:57
07_глава 07
10:01
08_глава 08
09:28
09_глава 09
18:10
10_глава 10
10:05
11_глава 11
10:43
12_глава 12
26:45
13_глава 13
19:53
14_глава 14
10:56
15_глава 15
11:21
16_глава 16
22:56
17_глава 17
13:16
18_глава 18
18:02
19_глава 19
04:53
20_глава 20
11:47
21_глава 21
21:36
22_глава 22
10:34
23_эпилог
Автор
Исполнитель
Рейтинг
8.10 из 10
Длительность
5 часов 21 минута
Год
2019
Возраст читателя: Любой
Сюжетные ходы: Контакт | Вторжение «Чужих»
Cюжет: Линейный
Описание

Средневековая Англия. Именно сюда приземляется космический корабль пришельцев, которые прилетели завоевывать Землю. Но не тут-то было! «Местные» крестоносцы, как раз собираясь в очередной крестовый поход, недолго думая, захватывают этих пришельцев и теперь уже на этом космическом корабле собираются обращать инопланетных варваров в истинную веру...



 

 


Озвучено специально для проекта Аудиокниги Клуб
Другие названия
The High Crusade [ориг.]; Крестоносцы неба; Крестоносцы космоса; Крестовый поход в небеса
Поддержать исполнителя
Банковская карта: 2202 2062 1273 0035
Банковская карта: 2200 1512 3320 9647
ЮMoney: 410011059874756
Поделиться аудиокнигой

84 комментария

Популярные Новые По порядку
Какой пылкий! Вот что значит — любить Книгу по-настоящему :)
Ответить
Граждане я удивлен, даже более, я изумлён. Нашлось такое количество людей, надеюсь из молодого поколения, ибо лишь это может их извинить, совершенно серьёзно и рьяно критикующих, эту в высшей степени ироничную, оригинальную, забавную и умную книгу моего детства, которая полностью отвечает главной задачи фантастики, отвечает на гипотетический вопрос:«А что, если...?»!
Ответить
Vaseman
Боюсь, ваша сентенция больше касается именно старого поколения.
Ответить
павел маркин
Откуда сие мнение?
Ответить
Vaseman
Хотя бы потому, что у нас старики куда большие дети,
хотя бы ввиду своей совковости.
Ответить
павел маркин
Позвольте узнать, милостивый государь, с какого возраста, вы, градируете старость?
Я к тому, мне себя к совковости относить нужно?!
Ответить
Читал в молодости бумажное издание, да и сейчас послушал с удовольствием!
Большое спасибо👍. Доволен как слон)
Ответить
Книгу читал. Очень интересно. Ну и хроноклазмы показаны неожиданно. Буду слушать.
Ответить
«Я пообещал святым множество свеч и набросил четки на запястье изменника.»
Героическая или ироничная, классическая фантастика, думаю, будет всегда востребована. Слушаю и наслаждаюсь. И хорошим романом, и
замечательным исполнением. И снова Благодарю Александра Дунина.
Ответить
Читала эту книгу в бумажном варианте.Я этого автора вообще читать люблю.Прочитано прекрасно.Сейчас читать некогда-делаю ремонт-но зато с удовольствием прослушала эту книгу.очень классно)Спасибо чтецу особенно
Ответить
Обнажаю книги о встречи эпох разной степени развития, прослушал пару глав, очень понравилось, не выдержал и написал тут отзыв. Все, продолжаю слушать и чаю налью.
Книгу надо назвать «Демоны!!!» ))
Ответить
С чего бы это я должен знать, если это был бестселлер 60 х годов, то сегодня на мой взгляд он не интересен и в силу как раз большого количества насыщенности тех.деталей в произведении, а не захватывающего сюжета, а Бредбери и Стругацких можно читать и перечитывать, вот это настоящая классика.
Ответить
Дорогие друзья!) О чём это вы здесь толкуете? О психологии контакта, о стрелковом и лучевом оружии… Даёте прогноз на 1000 лет… Оптимисты.))
Написал человек сказочку. Хорошую. Читабельную. В духе прекрасных книг «Янки при дворе короля Артура» и «Принцесса Марса».
Я полностью согласен с мнением газеты Hartford Courant: перед нами «образец восхитительной остроумной фантастической сатиры». Ну кто на полном серьёзе будет придираться к нестыковкам в этом жанре? Весь «Барсумский цикл» Берроуза — набор абсолютно нелепых ситуаций! А сколько переизданий?!!! (кто не читал Берроуза в детстве — тот мноооого потерял!)
Так что спасибо автору за интересную историю, а Дунину — за прекрасную озвучку!
Ответить
о да! Эта феерическая чушь, написанная еще в преддверии альтернативных историй и попаданцев — прекрасная баллада, сага, гимн неукротимости человеческого духа самых разных эпох! И в ней есть все — от благородства, до предательства, интриги и ирония, азарт и поучение!
Спасибо за аудиовоплощение любимой сказки!
Ответить
Вот уж точно, Андерсон!!! Искрометный юмор(в английском стиле конечно), тонкая(и толстая) ирония. Идеально чтобы поднять настроение(разумеется, надо быть хоть чуточку образованным человеком)! Браво?
Ответить
Филипп Игоревич Аптекарь
Под образованием Вы, смею надеяться, не подразумеваете наличие корочек?
Ответить
Боже, как феерический бред((
Вроде сам Пол Андерсон, а такая чушь((
К отвращению к средневековым инквизиторам примешалась полная бредовость происходящего. Какие-то средневековые крестоносцы, первобытные по уровню техники по сравнению с пришельцами — захватывают косм. корабль)))
Потом ещё и «там» всех побеждают с помощью мечей и луков))))
А инопланетяне, которые могут летать со сверхсветовой скоростью к другим звездам — почему-то воюют древними танками уровня наших времен Второй Мировой)))
И ружьями времен первой мировой (со штык-ножами). Хотя есть у них и что-то крутое из вооружения, но… эти-то анахронизмы в принципе быть уже не могут)))
А сам процесс?
Да сейчас если-бы один единственный наш СУ-37 при полном вооружении, скажем, встретился-бы со всеми ними — уже этого было-бы достаточно для всех крестоносцев тамошних))
А тут — инопланетная армия с техникой, которая у нас может появиться лет так через 1000 — их победить не может))))

феерическая чушь(
Ответить
Igor Igor
если это не написано в 40-х годах прошлого столетия…
хотя уже тогда было произведение прозвучавшее по радио в форме радиопостановки (простите за тавтологию) в форме экстренного радиосообщения, которое повергло америку в кататоническую форму безумия :)
марсиан там победили наши любимые болезни бактериальной и вирусной природы :)
//хотя тоже тот ещё бред — сработало бы только если марсиане «вакуум дышащие» :) только так можно обосновать негерметичность их костюмов и транспортно-боевых модулей :) но произведение зашло и как дошкольное чтиво вполне годится :)
Ответить
666666666
Вот прочёл Ваши коменты… :) И у меня один вопрос ⁉️ Давно выписали, то :)? Могу предположить недавно… А госпитализация была где-то в декабре прошлого года… :) Вон как бомбит… :)Что, так и не попустило :)?
Ответить
«Внимательные» читатели обращают внимание совсем не на то, о чем говорит нам автор. Никому не пришло в голову почему крестоносцы довольно легко завоевали корабль и все полезные штучки инопланетян?

Не стоит перед высокоразвитыми инопланетянами задача силой победить средневековых крестоносцев, поэтому и не развивали вооружения — «древние танки» не обновлялись давно. Морали их общества запрещают им тупо уничтожать «детей младших, неразумных».

Суть книги — показать что со всеми следует говорить на языке, им понятном, но язык гуманности и убеждения понимают далеко не все. И если нести в массы «разумное, доброе, вечное» крестоносцы собрались огнём и мечом, убедить их в неверности единственно знакомого им метода весьма непросто.
Ответить
MarishaX
я не про суть книги, а про то, как это написано, и что там написано. А там — бред сивой кобылы по сути)
Ещё раз — я не о моральной стороне вопроса. А чисто о ТЕХНИЧЕСКОЙ.
Ответить
Igor Igor
Никакие крестоносцы в принципе не могли-бы завоевать такой корабль))

На счет морали общества говорите? Ну-ну…
Возьмем нас… Далеко мы ушли от Гая Юлия Цезаря и Ганнибала? — очень далеко. Но… и что? Мы стали высокоморальными что-ли?))

И уж тем более, если цивилизация летит в дальний космос. Где может сталкиваться с неизвестными им угрозами. И она обязательно будет готова во всеоружии, уж поверьте))
И даже не то, что какие-то «крестоносцы»… Мы со всей своей армией не сможем победить такой вот большой звездолет))
Потому что там будут технологии такие, по сравнению с которыми наши — как для нас дубинка первобытного человека.
И… да… поверьте, уж и уровень вооружений будет просто сногсшибательный. А мораль… боюсь, у нас мало что изменится с моралью… За прошедшие тысячелетия ведь не изменилась? — всё так-же воюем. Грабим. Насилуем.
И если полетим к чужим мирам, то полетим вовсе не беззащитными и неопытными ягненками. Нет. Полетим опытными волками, готовыми ко всему.

У Вас какой-то чересчур наивно-утопический взгляд на будущее)
Ответить
Igor Igor
Я восхищён вами! Приятно общаться с человеком, который побывал везде и всё знает!
Ответить
Olexandr Chistoserdov
так эти вещи и так всем понятны и видны, достаточно посмотреть на мир. Изменился-ли человек за прошедшие тысячелетия? — нет. ни капли. И это естественно. Потому что мы такие, какие есть.
Будем-ли мы высокогуманными через тысячи лет? — опыт прошедших тысячелетий говорит — нет.
Разовьется-ли наша техника за тысячелетия? — конечно. Она сейчас развивается не по дням, а по часам. Какая будет через 1000 лет? — даже и представить невозможно.
Но неужели при этом вооружения не будут развиваться? — опыт времени говорит — как раз вооружения развиваются В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
==========
теперь представим, что наш земной корабль приближается к другой планете… Что будет происходить? — вначале сбор данных, потом действия. Если планета не интересует — летим дальше… ну может оставляем автоматы наблюдения. Если интересует — вступаем в контакт. Естественно сперва — видео и аудио. Может-ли при этом быть такая глупая ситуация. что мы с бухты-барахты сели, открыли люки и побежали обниматься с тамошними?) — нет конечно.
Ну, а если надо захватить тамошнюю планету, где уровень развития средневековый — для этого даже и высаживаться не надо. Средств уничтожения и сейчас предостаточно, а уж через 1000 лет что будет…
Ответить
Igor Igor
Я восхищён! Однако, позволю себе с вами не согласиться! Если исходить из ваших экстраполяций, то через тысячу лет человечества не будет — самоуничтожится. Эрго, некому будет лететь и ваши выводы, увы…
Ответить
Olexandr Chistoserdov
почему и из чего следует такой вывод?)
Потому что будет продолжаться прогресс и будут совершенствоваться виды вооружений? — ну это опять-же и так понятно…
Но вот то, что люди самоуничтожаться — вот это как раз вовсе не факт. Уже сейчас большая война стала невозможна. С тех пор, когда было изобретено атомное оружие.
Людям нет смысла воевать, если результат понятен — уничтожение всех.
Какой смысл в дальнейшем самоуничтожаться? — никакого.
Сейчас идет война другого рода — захват рынков, сфер влияния и т.д.
Ответить
Igor Igor
«Будем-ли мы высокогуманными через тысячи лет? — опыт прошедших тысячелетий говорит — нет.»

Двухлетний ребёнок не понимает почему нельзя толкать и щипать шестимесячного малыша, разрушившего его песочные куличики, хотя и уже умеет сам ходить и писать на горшок…
Ваши прошедшие тысячелетия для развития социума все равно что год-два в жизни человека. Другое дело, у нашей цивилизации нет мам и пап которые нас направляют и с которых мы можем взять пример. Но я считаю мы идём в правильном направлении, если считаем Крестовые походы неприемлемым для современного человека варварством.
Как сказал герой ещё одного старого рассказа, «Нам предстоит ещё много работы». ( Тед Томас, «Целитель»).

Если бы пришельцы имели и применяли свои высокотехнологичные штучки, они бы легко победили но задумка книги была бы разрушена.
Ответить
MarishaX
Не могу понять, с чего все взяли, что пришельцы настолько могущественны, и могут всех уничтожить, только потому что они могут быстро перемещаться к разным планетам? Земля например не настолько мала, чтобы её было так легко уничтожить. И чем именно уничтожить, ядерными бомбами?, так я не скажу что это для пришельцев передовое оружие, они даже у Пакистана есть, или они спустятся на землю в скафандрах и в каком количестве они должны спускаться, и насколько в этих скафандрах должно быть запаса какого-нибудь «воздуха» которым они дышат. Ну кончится у них этот «воздух» за пару часов и всё.
Ответить
...
И ещё, инопланетяне это скорее всего не роботы, а какие-нибудь живые организмы и в друг им захочется в туалет. Значит они должны будут вылезти из этих скафандров, вдохнуть наш воздух, который точно окажется смертельным для них, и куда они побегут, в кусты? или в какой-нибудь туалет на автобусной станции.? Вот там то их и настигнет верная смерть, не перенесет их такой, высокоцивилизованный мозг такого зрелища.
Ответить
...
Надо им памперсы для взрослых посоветовать. Или сказать чтобы в российской глубинке не приземлялись, сразу где нибудь посреди ЛондОна или ПарЫжа, то и сразу в Америку.
Ответить
MarishaX
Точно, не подумала как то об этом:)
Ответить
...
Если они могут летать к другим звездам, то… какой уровень техники у них? Мы вот не можем пока летать дальше орбиты своей планеты. Даже к тому-же Марсу долететь для нас — это подвиг. Да и полет этот будет топорным и «не гибким».
А ведь как у нас развивается техника и вооружения!? — реально ведь круто.

Когда мы сможем полететь хотя-бы к Проксиме Центавра? Это ведь световые года, хоть это и ближайшая к нам звезда. Тут нужны совсем другие технологии. О которых мы пока даже не имеем представления. (ну может только теоретически, как мечту). Может лет через 500 такие появятся у нас? Или через 1000?

Теперь смотрите — какое вооружение было у нас в первую мировую войну, и какое сейчас? Если-бы мы смогли попасть в прошлое с нынешней армией — смогли-бы войска всего мира того времени противостоять паре наших дивизий? — нет. А ведь прошло всего 100 лет…

Какая техника будет у нас через 1000 лет? — сейчас это и представить сложно. Но одно понятно, она будет такой, что попади к нам пришелец из будущего — мы для него будем по силе такие-же, как для нас сейчас — орда татаро-монгол (сильная армия для того времени, кстати, была).

Как уничтожить планету? — думаю. очень легко. Примитивно — сбросить свермощные термоядерные заряды. Но я думаю. что техника того времени будет гораздо мощнее. Скажем, какое-то облучение. Или всеобщее гипнотическое воздействие. Да мало-ли…

Кстати, скорее всего, если действительно есть такие инопланетяне… ну или мы достигнем такого уровня, то будем посылать именно автоматы. Нет смысла лететь живым. Там уже искусственный интеллект будет вполне самостоятелен.
И возможно, что звезды дальние будут исследоваться именно автоматическими кораблями.
Ответить
Igor Igor
Безусловно, инопланетяне существуют, но я думаю, что для такой сверхразвитой цивилизации, даже сверхмощные термоядерные заряды это слабовато.В самый раз было бы, создание какой-нибудь микро чёрной дыры, которая
поглотила бы Землю, я не вижу смысла завоёвывать нас, в чем может быть интерес?
Ответить
...
согласен, скорее всего завоевывать — смысла нет)
Ответить
...
Чисто энтомологический… Вас это устроит?
Ответить
...
в скафандрах можно сделать кало- и мочеприёмники.
Ответить
Машинист Временный
Неплохо ещё и радиоприёмник. Унесёт в космос — скучать не будешь, музыку слушать…
Ответить
Кутанин Сергей
Не поверите- и это можно прикрутить к скафандру)))
Ответить
...
Те же технологии делающие нашу жизнь лучше могут быть использованы в создании оружия массового уничтожения. Как энергия атома, например. То есть, в технологиях перемещения в пространстве могут быть заложены эффекты разрушения, но для безопасности прямого назначения (межзвездные перелеты) их должны были минимизировать как нежелательные побочные эффекты.

С другой стороны, в некоторых кругах ещё бытует мнение «боятся — значит уважают». С этой точки зрения следовало наглядно уничтожить пару сотен местных, чтобы легче было оставшимся разъяснить теорию гуманизма. )))
Ответить
MarishaX
Увы, человек не может измениться в принципе. Так-же, как и корова не может превратиться в волка)
Мы вот такие. Какие уж есть.
И если прошедшие тысячелетия, как Вы говорите — год-два жизни человека, то значит и за последующие тысячелетия мы навряд-ли «повзрослеем»)))

Вообще… знаете… это ведь только в утопической советской фантастике создавался такой образ) Он заведомо выдуманный и идеализированный…

Если пришельцы такие, что могут на сверхсвете летать к другим звездам — это уже означает, что они обгоняют нас на сотни или даже тысячи лет. Уровень техники и вооружений соответствующий…
А книга… это-же просто фантастика, выдумка)
Ответить
Igor Igor
Пол Андерсон — американец.
Ответить
Спасибо! Вы замечательный чтец!
Ответить
OlgaChaplinskaya
Благодарю)
Ответить
Английские колонизаторы и «милосердные» христиане теперь завоёвывают вселенную, а поскольку земная практика у них богата, то их как всегда ждет удача! 🤣
Спасибо автору за сатиру, а исполнителю за чудесную озвучку.
Ответить
Феерический бред! Современные британские сказки? Ну хотя бы немного юмора чтобы сгладить такой бред.
Ответить
Swen
Андерсон — американец, не британец, воевал в Европе во время Второй мировой, поэтому не современный. Книга издана в 1960году. Премия Хьюго. Переведена на 76 языка. Общее количество экземпляров превышает 48 000 000. А в общем согласен, что сказка.
Ответить
Олег
первый адекватный коммент, спасибо за справку, теперь есть обоснованное желание прослушать чтиво…
хоть я и предположил сразу, что это примерно 40-е года, и автор не знаком с современниками, которые уже писали про лучевое оружие… более того чувак походу жил в жёсткой изоляции и не слышал радиопостановки «война миров» (кажется), если не изменяет память 50-х годов радиопостановка…
но это простительно информационный вакуум тех лет не сравним с эрой повсеместного интернета… плюс доступность (её отсутствие) образования сказывалась…
а с позиции общего уровня знаний о мире — распроданный тираж, вполне закономерен…
более того, в дополнение к этому тиражу, смело добавляйте всех кто прослушал аудио книгу или прочитал онлайн версию :) думаю стрелочка с учётом этого смело перевалит цифру в 2 раза большую чем указанная в исторической справке :)
Ответить
666666666
Умно, умно. Осталось задать вопрос: А почему пришелец не позвонил по мобиле и не предупредил о нашествии варваров? Так прокомментировал фильм 60-х годов один современный малыш. А вообще -то сверхзадача фантастики была в воспитании моральных качеств у читателя. С чем она( фантастика) и справлялась в 60-70-е годы. Ну и «Суть книги — показать что со всеми следует говорить на языке, им понятном, но язык гуманности и убеждения понимают далеко не все. И если нести в массы «разумное, доброе, вечное» крестоносцы собрались огнём и мечом, убедить их в неверности единственно знакомого им метода весьма непросто.»-как написано было выше. И напоследок, повзрослеете, будете более спокойно воспринимать и комментировать непонятное вам «чтиво».
Ответить
Olexandr Chistoserdov
это вы мне написали? :) особенно последние полторы строчки?

ну попробуйте применить их к себе, ну или нажимайте кнопочку «ответить» конкретно под тем комментом, на который хотите ответить…

если вы не заметили то отвечаю я на коммент с исторической справкой а не на самый первый в ветке комментариев — в структуре комментариев советую вам тоже научиться разбираться…

ну и ознакомиться с современниками автора, у которых уже было и лучевое оружие и радиокоммуникаторы (аля сотовый телефон), ну просто так — для развития серого вещества под нелинейное мышление

ЗЫ просто для меня как-то дико, что я ничего против произведения не сказал, наоборот объяснил с чем связано такое «ветхозаветное» представление о будущем, а мне под моим комментом срутс… зачем-то… вы там предохранители в области адекватности проверяйте, ага ;)
Ответить
666666666
Как недавно сказал один мой знакомый: Моя юность была без интернета и я привык отвечать за свои слова.
Вы, молодое дарование, научитесь общаться без мата и похабщины и люди к вам потянутся, а пока… А «ознакомиться с современниками автора»( Это как???) не получится, как не получится узнать у них ( современников) про «лучевое оружие и радиокоммуникаторы», ибо не было их. И думаю, что про их создание ещё никто не задумывался. Лучше надо было учиться в начальной школе! Но, не всё потеряно у вас, ещё наверстаете!
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Извините что вторгаюсь в вашу дискуссию, но вы не совсем правы по поводу описаний лучевого оружия и и многих тех. идей середины 20 века у авторов, да взять хотя бы Толстого в произведении Гиперболоид инженера Гарина, а это в двадцатых уже описывалось, в 50х во всю шли разработки лазерного оружия и про это было широко известно общественности, Стар трек вышедший в середине 60х полон гениальных находок которые и по сей день присутствуют в произведении, примеров множество можно привести, а что касается самого произведения это уже каждый решает для себя сам в какой плоскости его рассматривать, в этом же и прелесть художественной литературы, и порой мы видим там даже то, что автор и не пытался сказать :)
Ответить
Swen
Позвольте не согласиться. Описание в литературе и техническое воплощение не есть одинаковость. Когда позволило развитие науки и техники, то и начали появляться т.н. «гаджеты». Да, не совсем удачно выразился — мысли всё таки были, но не более. И гиперболоид не синоним лазера, да и техническое воплощение в книге и реале не тождественны.
Ответить
Olexandr Chistoserdov
Согласен, литературные изыскания и реальные технические порой и не имеют под собой ничего общего, а часто даже и очень вместе рука об руку идут.Не совсем понял причём здесь сигомин к слову Гиперболоид, я про суть того что идеи и разработки того времени да и уже существующие интереснее чем автор привёл в своём произведении, я понимаю что это не научная фантастика, но хоть немного заморочиться можно было бы в этих вопросах если взялся их описывать(как. Толстой например), про тождество в реальности и книге нет смысла говорить, иначе это была бы тривиально и относилось бы к другому жанру литературы. P S. Интересно, а к какой категории вы относите изобретение инженера Гарина?
Ответить
Swen
К какой? К научно-технической.
Ответить
666666666
Радиопостановка «Война миров» довоенная, вроде 1936 или 38 года. Так что даже если он её и слышал, то мог и не запомнить из за слишком юного возраста.
Ответить
ЧитаюУшами
судя по тому, что 2-я мировая грянула чуть раньше чем в 1942-ом (это до СССР она к этому времени докатилась), а несовершеннолетняя молодёжь хваталась за «ружжо», в основном, только у нас… так что даже если ему было, когда он пошёл служить, лет 17, то в 12-14 лет я уже знал войну миров чуть ли не наизусть :) к этому возрасту я перечитал её уже раза 3, не меньше… первый раз в районе 8-9 лет…

не запомнить радиопостановку от которой у 70% страны случилась массовая истерия? 50% до сих пор имеют собственные погреба на случай нашествия инопланетян… ну это так, о совершенно не значительном и не запоминающемся событии :)))
Ответить
666666666
Дяденька, я вот на Вас смотрю и думаю… вот не соврал и всей правды не сказал…
Цитата: «что 2-я мировая грянула чуть раньше чем в 1942-ом»…

Не знаю чего Вы хотели этим добиться, но внимание точно приковали на некоторое время, как особо одаренный…
Ответить
666666666
До СССР ВМВ «докатилась» в 1941-м. Вы напоминаете одного нашего политика, который прячется в Москве, так он заявлял, что Вторая Мировая война началась 22 июня 1941 -го года.
Ответить
Olexandr Chistoserdov
?)))))))))))))
Ответить
Olexandr Chistoserdov
:)))) Да оставьте в покое этого «трижды число зверя »:)))) Порвете шаблоны, а врачам мучаться :)))
Ответить
Олег
Уже отмучались и забили, врачи
Ответить
666666666
Времена тогда были мягко говоря другие, только «Великая депрессия» закончилась.
А на счёт 70% это вообще ерунда, ибо паника была только на части восточного побережья.
З.Ы. В это время будущий писатель жил даже не в Америке ( если википедия не врёт).
Ответить
Swen
Эта класека эта знать нннаддо! =)
Ответить
класнсно думал не дождусь Чтецу плюсов сто))!
Ответить
Это бред. Возможно дальше будут спойлеры.
Во первых у меня появляется вопрос с первой страницы: как люди поняли, что та летающая штука это корабль! Но это мелочи. Первые две битвы (захват корабля и крепости) можно оправдать, что инопланетяни не ожидали нападения, но начиная с переговоров идут огромные вопросы.

Во первых, почему инопланетяни и люди находятся на одном уровне интеллекта. То есть для того чтобы додуматься до сверхсветового двигателя нужно быть очень умным и развитым. Таким образом даже ребёнок синекожих должен быть умнее чем самые умные крестоносцы. Таким образом переговоры должны выглядеть как разговор професора квантовой физики с пятилетним ребёнком, который пытается убедить професора, что он собрал ракету и на ней уже 100 раз летал на марс играть в футбол с марсианами. И это касается всех диалогов с инопланетянами, как врагами, так и с союзниками. Также я сомневаюсь, что все расы не имеют никакого опыта в интригах. Это просто абсурдно.

Во вторых, как люди со своими луками и копьями побеждали в боях. Здесь нужно рассмотреть ещё несколько вопросов:
1)Почему у инопланетяне, создавших сверхсветовые двигатели, вооружены ружьями и танками?
2)Почему постоянная армия не умеет пользоваться своими ружьями и в битве всё время мажет?
3)Почему в этой армии все трусы, что бегут при взрыве слабой ядерной бомбы на фоне? Для них ведь это обыденность, каждый корабль вооружен такими.
4)Судя из первого пункта (про разницу в интеллекте) люди не могли иметь более совершенную тактику, чем у инопланетян. Возможно они даже не смогли бы понять действия противников из-за слишком маленького интеллекта.
5) люди вооружены луками и копьями, так как они смогли победить инопланетян даже с огнестрельным оружием (я думаю в реальности у них было чтонибуть посильнее)? Ведь англичане со своими однозарядными ружьями смогли почти полностью уничтожить индейцев. Напоминаю, у инопланетян было более совершенное оружие, чем у англичан, а вот люди от индейцев далеко не ушли.

Во третьих, как развитые цивилизации приняли религию и монархию. Даже мы оклично понимаем недостатки монархии и всё большее количество людей начинают отрицать религию. А там в сотни раз более развитые расы этого не понимают!

В итоге я хочу сказать, что книга устарела и не выдерживает критики с технической точки зрения. Для меня это стало решающим фактором из-за чего уже в середине было невыносимо слушать и концентрироваться на самой истории с её персонажами и сюжетными поворотами. И к стати, на мой взгляд история слабовата, не в одном месте не вызвала ни грамма эмоций. Может быть это из-за моей реакции на отвратительную техническую составляющую книги.

Ещё мне непонятна мораль указанная выше " показать что со всеми следует говорить на языке, им понятном, но язык гуманности и убеждения понимают далеко не все. И если нести в массы «разумное, доброе, вечное» крестоносцы собрались огнём и мечом, убедить их в неверности единственно знакомого им метода весьма непросто". Я такой морали в книге не увидел. Никто не осуждает крестоносцев, не пытается их переубедить и вообще я не вижу ничего про убеждения кого либо. И вообще как это отражается на реальной жизни. Что глупых людей сложно переубедить в их способах достижения цели? Если кто-то понял смысл этих слов и как это показывается в книге объясните мне пожалуйста поподробнее.
Ответить
Dema333
Я немного подумал и все таки решил дополнить свой комментарий. Хочу сказать, что после прочтения описания я понимал, что эта книга или абсурд комедия, или то, чем она оказалась. При прослушивании на протяжении 70% книги у меня всё таки был маленький интерес, этой увлечённости очень далеко до хороших книг, но хотя бы полностью скучно не было. Первую половину книги я даже надеялся, что неожиданно книга станет логичнее и люди начнет проигрывать из-з своей глупости, я был таким наивным. Если бы это произошло, то техническая составляющая стала меньше портить общую картину, да и сюжет стал более острым.
Ответить
Dema333
Всё верно написано, но хватило бы и трети написанного, чтоб подтвердить, что это устаревшаое, по меньшей мере и сейчас выглядещее абсурдно! Уверен спойлеров не будет. Этому произведению далеко до " Янки при дворе корля Артура". Да и сатиры тут я не вижу. Абсурдности — тьма!
Серьёзно относится к этому произведению нельзя.
Ответить
Dema333
Про интеллектуальное превосходство. Вы, скорее всего, считаете себя умнее своих бабушек и дедушек — они-то уже «морально устарели», но Вы повзрослеете и поймёте их мудрость, потому, что сами начнёте мудреть. Вы выйдите сквер и посмотрите на продукт цивилизации в спортивках, с семками, пивасом и сигой, плюющийся и гогочущий. Чем он превосходит, к примеру, Ивана Фёдорова, первопечатника, жившего в шестнадцатом веке? Люди никогда не меняются, в любой эпохе они ( в своей общей массе) одни и те же. Оглянитесь, посмотрите нга суеверия, мракобесие и шарлатанство повсюду, а мы живём в двадцать первом веке!
Ответить
Объяснения побед примитивных крестоносцев — не удовлетворены.
Ответить
Жаль, что так и не появляется графа «год написания», для таких произведений это всегда интересно.
Ответить
VladimirBorisov
в июле 1960 года вышла
Ответить
Прикольна тонкая ирония над христианством. Это, знаете ли, намного действенней всякой сатиры.
Ответить
По сравнению с этим произведением меркнут все наши истории о пападанцах.
Ответить
Читал под названием «Крестоносцы космоса». Подумал продолжение, но нет…
Ответить
))) Слушается легко. Можно голову отключить и послушать сказочку на ночь. Хотя примитив конечно, как если бы конница Батыя в пыль разбила танковую дивизию времен Второй Мировой…
Ответить
Не хочу ни кого обидеть, но такого бреда я ещё не слушал и не читал. Две тысячи дикарей включая коров победили многотысячную цивилизацию.
Ответить
jal2704
Сразу видно, что ирония не является Вашим коньком.
Ответить
Отличная книга, и начитана хорошо. Позабавило, что некоторые комментаторы всерьёз принялись обсуждать правдоподобность романа. Это типичная космическая опера, написанная чисто для развлечения. А захватывать чужие планеты вообще нет никакого смысла — ни для колонизации, ни для ресурсов. Любая планета приспособлена только для той формы жизни, которая на ней возникла, в чём убедились ещё марсиане Г. Уэллса, а ресурсов и в космосе навалом — совсем необязательно таскать их из глубокой гравитационной ямы, которую представляет собой любая планета.
Ответить
Синекожий БЛДЖАД ))))
Ответить
Это настолько бредово что даже прикольно.
Ответить
Шо за хрень… Ахтор сам путается.
Ответить
Т.е.наглосаксы дали сами себе пиздюлин…
Ответить
Дмитрий Галиев
А книга хорошая.
Ответить
Синекожие, плохи в рукопашной… это что ксенофобная разновидность Тау?
Ответить
Прямой эфир скрыть
Tilli 10 минут назад
Козий, Клюквин… Несомненно, какая разница? Смешно… Но нет.
Igor Igor 11 минут назад
как Вы считаете, может-ли американский писатель взять себе псевдоним — «Иван Петров»? 1. я считаю, что пора уже...
Владимир Усатов 20 минут назад
Слишком длинное вступление. Хорошей книге это не нужно. Прохожу мимо!
Yaricka 34 минуты назад
[спойлер]
Mazkovoi 38 минут назад
Про проф деформацию понимаю. Один чтец написал в личку, что я читаю хорошо для НЕ профи. Я спрашиваю:" А как...
Iren 38 минут назад
О, мои глаза, о мои уши! Что я вижу, что я слышу! Ильяс написал продолжение!!! Это умопомрачительное счастье))) Я...
Юлия Кургузова 47 минут назад
Ух ты, ну Вы и насочиняли уже) Спасибо за полет фантазии и отзыв. Мне кажется, что это прекрасный рассказ как раз...
Костик Шаронов 57 минут назад
да.
Ovuor Abookrdr 1 час назад
Спасибо за тёплые слова!
Наиля Назарова 1 час назад
Самое интересное, что если диалог про «гонку за преступником» прозвучало в американском фильме, то её осмеяло бы всё...
В прочтении Исаева будет получше.Это лично моё мнение и не стремлюсь его никому навязывать.
Вообще прочитано довольно хорошо.И чтец и автор книги великолепны.
Александр Ванов 2 часа назад
Вася, зачем ты мусоришь? критикуй зеркало! Есди вы ничего не поняли = неча на зеркало пенять коли рожа крива. начните...
Ovuor Abookrdr 2 часа назад
Спасибо! Если понравилось, — будет всего 12 эпизодов. Как говорится, следите за продолжением )
Matedglass Nikolay 2 часа назад
Мой Любимый Чтец!!! Олег, Вы как всегда на высоте!!! И мой Любимый Писатель! Булдаков и Кинг — Это Золотое и...
Vitaly Timoshehko 3 часа назад
Великолепная игра мастеров сцены. Даже в формате аудио интонация и громкость диалогов актёров в полной мере передают...
Lasur 3 часа назад
Изюминка в самом конце)
Anjey M 3 часа назад
Женская озвучка не вытягивает общий уровень. Все женские персонажи получаются одинаковыми, безэмоциональными с...
Владимир Моисеев 3 часа назад
Удивительно, как доктор медицинских наук — человек научного склада ума, представить одной из самых консервативных...
Так называемые отделы культуры в учреждениях разведки напоминают грифов над полем сражения.Если смотреть с...
Эфир